МОУСОШ №2 Г.БУЯ, ИНН 4402005856
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 316
Адрес местонахождения оператора: 157008, Костромская область, город Буй, улица Республиканская д.4а
Дата начала обработки персональных данных: 01.01.2005
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Костромская область
Цель обработки персональных данных: осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и дополнительного образования детей и взрослых, ведения кадровой работы и бухгалтерского учёта, заключение договорных отношений с физическими лицами на оказание услуг или выполнение работ
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Для обеспечения безопасности персональных данных принимаются следующие меры: – Разработано и утверждено Положение об обработке персональных данных в МОУСОШ№2 г.
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, Стаж работы, награды и поощрения, взыскания, гражданство, сведения об аттестации и повышении квалификации, место работы родителей (законных представителей)
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работникам, состоящим в договорных отношениях с МОУСОШ №2 г.Буя, члены семьи работников, физические лица, получающие услуги от МОУСОШ №2 г. Буя, т.е. учащиеся и их родители (законные представители)
Перечень действий с персональными данными:
Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет
Правовое основание обработки персональных данных: Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации, ст. 86-90 Трудового кодекса Российской Федерации, ФЗ “О персональных данных” от 27 июля 2006 г №152-ФЗ, Закон “Об образовании в РФ” № 273-ФЗ от 23.12.2012 г., Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 N 687 “Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации”, Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 “Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных”, Лицензией серия 44Л01 №0000488 от 21.11.2013г., Уставом МОУСОШ№2 г. Буя, Положением о работе с персональными данными в МОУСОШ№2 г. Буя
Наличие трансграничной передачи: нет
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
Электронный дневник Буй – вход в систему Дневник.ру
На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал города Буй Костромской области такой системы как Дневник. ру.
О системе образования
Дневник.ру, Сетевой город и АСУ РСО представляет интернет-ресурс, включающий цифровой журнал успеваемости и дневник. Благодаря системе можно наладить дистанционное общение между всеми участниками образовательного процесса. Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами. Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik.ru зарегистрирован официально в качестве оператора персональной информации. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений.
Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.
Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.
Вход в систему
Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Дневник.ру Буй, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:
Войти в Дневник
Список школ и учреждений
Список школ
- МБОУДОД ДМШ городского округа город Буй
- МБОУДОД ДХШ имени Н.П.Якушева городского округа город Буй
- МОУ ДОД ДЮСШ г.Буя
- МОУСОШ №1 г.Буя
- МОУ СОШ №13 им. Р.А.Наумова г.Буя
- МОУСОШ №2 г.Буя
- МОУСОШ №37 г.Буя
- МОУ СОШ №9 г.Буя
- ОГКОУ «Буйская школа-интернат»
О городе
Расположенный в 100 км от Костромы небольшой провинциальный город Буй привлекает туристов своей богатой историей, большим количеством старинных зданий и природными красотами. Никоновская летопись повествует нам о заложении на этом месте города еще в январе 1536 года, для охраны восточных границ Русского государства от мордвы и татар. В конце 19 века здесь расположилось несколько производственных предприятий, затем была проложена железная дорога из Питера в Сибирь, что сыграло большую роль в истории развития поселения. Сегодня это ухоженный городок с большим количеством старинных архитектурных объектов, стоит его посетить чтобы познакомиться с историей этого региона и насладиться живописными пейзажами.
Другие города области
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОВОДОКАНАЛ” Предмет9 января 2017 года Дата окончания исполнения 31 декабря 2017 года | Сумма контракта 558 717,68 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОВОДОКАНАЛ” ПредметПользование тепловой энергией в горячей воде в 1 полугодии Дата заключения16 января 2020 года Дата окончания исполнения31 декабря 2020 года | Сумма контракта 542 359,15 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОВОДОКАНАЛ” ПредметПользование тепловой энергии в горячем виде Дата заключения1 января 2016 года Дата окончания исполнения31 декабря 2016 года | Сумма контракта 522 027,85 ₽ |
Поставщик “Тепловодоканал” ПредметТепловая энергия, отпущенная котельными Дата заключения1 января 2015 года Дата окончания исполнения1 января 2016 года | Сумма контракта 479 218,43 ₽ |
Поставщик “Тепловодоканал” ПредметПользование тепловой энергией в горячем виде Дата заключения25 декабря 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 460 000,00 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью “Жилстрой” Предметвыполнение работ по капитальному ремонту кровли МБОУ ДОД ДХШ имени Н. П. Якушева городского округа город Буй Дата заключения18 июля 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 444 000,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОВОДОКАНАЛ” ПредметПользование тепловой энергией в горячей воде Дата заключения27 января 2021 года Дата окончания исполнения15 октября 2021 года | Сумма контракта 387 833,56 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОВОДОКАНАЛ” ПредметЭнергия тепловая, отпущенная котельными Дата заключения30 января 2019 года Дата окончания исполнения30 июня 2019 года | Сумма контракта 343 056,43 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОВОДОКАНАЛ” ПредметЭнергия тепловая, отпущенная котельными Дата заключения31 января 2018 года Дата окончания исполнения30 июня 2018 года | Сумма контракта 330 603,69 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью “Жилстрой” ПредметВыполнение работ по капитальному ремонту кровли в МБОУ ДОД Детская художественная школа имени Н. П. Якушева городского округа город Буй Дата заключения14 июля 2014 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 298 003,00 ₽ |
Войти в Сетевой город.
Образование. Костромская область«Сетевой город» — единая сеть объединяющая учреждения образования и органы его управления в пределах округа или района, села или города. Из нашей статьи Вы сможете узнать, как войти в систему образования электронный дневник и журнал Сетевой город в Буйском районе и Костромской области.
Населенные пункты
Населенные пункты Буйского района: Афонино (Барановское с/п), Бараново, Большой Дор, Борок, Буй, Дьяконово, Елегино, Контеево, Корёга, Кренёво, Ликурга, Талица, Чистые Боры, Шушкодом.
Список школ и учреждений
Всего в Буйском районе двадцать школ, шестнадцать учреждений дошкольного образования и ноль организаций, занимающиеся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.
Школы 20:
- МОУ Костиновская ООШ
- МОУ Барановская СОШ
- МОУ Гавриловская СОШ
- МОУ Боровская ООШ
- МОУ СОШ № 1 г. Буя
- МОУ СОШ №2 г. Буя
- МОУ НОШ № 5 г. Буя
- МОУ СОШ №9 г. Буя
- МОУ СОШ №13 им. Р.А. Наумова городского округа г.Буй
- МОУ СОШ №37 г. Буя
- Буйская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
- МОУ Дьяконовская ООШ
- МОУ Елегинская ООШ
- МОУ Контеевская СОШ
- МОУ Корёжская ООШ
- МОУ Креневская СОШ
- МОУ Ликургская ООШ
- МОУ Талицкая СОШ
- МОУ СОШ №1 г.п.п. Чистые Боры
- МОУ Шушкодомская СОШ
Детские сады 16:
- МОУ Костиновская ООШ (дошкольные группы)
- МОУ Барановская СОШ (дошкольные группы)
- МОУ Гавриловская СОШ (дошкольные группы)
- МБДОУ детский сад№1 «Тополек»
- МДОУ детский сад №117 «Электроник»
- МДОУ детский сад №2 » Ивушка»
- МДОУ детский сад №5 «Лесовичок»
- МДОУ детский сад №7 «Светлячок»
- МДОУ детский сад№15 «Огонек»
- МДОУ детский сад№3 «Родничок»
- Частное дошкольное образовательное учреждение » Детский сад №82″ ОАО «РЖД»
- МОУ Корёжская ООШ (дошкольные группы)
- МОУ Креневская СОШ (дошкольные группы)
- МОУ Талицкая СОШ (дошкольные группы)
- МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида
- МОУ Шушкодомская СОШ (дошкольные группы)
Войти в систему
Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:
Где взять логин и пароль?
Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.
Как пользоваться электронным дневником:
- сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
- не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
- берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
- как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.
Буй — небольшой город в Костромской области, расположенный на территории Верхнего Заволжья, в 100 километрах к северо-востоку от областного центра. Площадь населенного пункта составляет 21,2 квадратный километр. В 1536 году на месте современного города было основано первое поселение, которому предназначалось защищать с востока Русское государство от казанских татар и мордвы. В 1587 году в город сослали князь Андрей Иванович Шуйский.
В 1778 году населенный пункт получил статус уездного города с прежним названием Буй. В 1850-х годах численность населения Буя достигла 2000 человек. Основными ремеслами местного населения являлись гончарное, кожевенное, скобяное, валяное, столярное, малярное, шерстяное, кузнечное и маслобойное. В конце 19 века в городе функционировали винокуренный завод Александра Федотовича Кудрявцева, завод «Хвоя», лесодобывающие предприятия дворян Сипягиных.
В начале 20 века через город была построена железная дорога, соединившая Петербург с Вяткой. В ноября 1906 года от станции «Буй» отправился первый поезд в Галич. К 1917 году благодаря появлению железной дороги численность жителей города увеличилась до 7 тысяч человек. В 1925 году по решению властей страны город вошел в состав Костромской губернии. В феврале 1934 года по постановлению Президиума ВЦИК в состав Буя вошли села Болотово и Рабочее начало.
Выбрать город
Вы можете выбрать свой город, для того чтобы войти в систему образования Сетевой город Костромская область.
Спортивная школа № 2 | Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа
Самый полезный отдых летом — это отдых на воде. Купаясь, катаясь на лодках, на катамаранах, гидроциклах вы укрепляете организм, развиваете ловкость и выносливость. Вода не страшна тем, кто умеет хорошо плавать. Вот почему первым условием безопасности на воде является умение плавать. Однако и умеющий плавать должен быть дисциплинированным, постоянно соблюдать осторожность и правила поведения на воде. Нарушение правил поведения на воде ведет к несчастным случаям.
Поэтому, купаясь и катаясь на лодках и маломерных судах, строго выполняйте нижеследующие правила поведения на воде:
Купаться можно в разрешенных местах, в купальнях или на оборудованных пляжах. Для купания выбирайте песчаный берег, тихие неглубокие места с чистым дном.Не купайтесь в запрещенных и необорудованных для купания местах (у плотин, на водосбросе, в карьерах, котлованах, бассейнах для промышленных нужд).
Помните, что при купании категорически запрещается:
Заплывать далеко от берега, выплывать за пределы ограждения мест купания. Подплывать близко к проходящим судам, катерам, весельным лодкам, гидроциклам, баржам. Взбираться на технические предупредительные знаки, буи, бакены и др. Прыгать в воду с лодок, катеров, парусников и других плавательных средств. Купаться у причалов, набережных, мостов. Купаться в вечернее время после захода солнца. Прыгать в воду в незнакомых местах. Купаться у крутых, обрывистых берегов. Помните, что после еды разрешается купаться не раньше чем через полтора – два часа. Во время купания не делайте лишних движений, не держите свои мышцы в постоянном напряжении, не гонитесь за скоростью продвижения в воде, не нарушайте ритма дыхания, не переутомляйте себя, не принимайте участия в больших заплывах без разрешения врача и необходимых тренировок. Попав на быстрое течение, не плывите против течения, проплывайте на груди или на боку, горизонтально на немного повышенной скорости. Остерегайтесь водоворотов, никогда не подплывайте к ним близко. Попав в водоворот, не теряйтесь, наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и сделайте смелый рывок в сторону по течению.
Помните, что причиной гибели пловцов часто бывает сковывающая его движения судорога.
Причины этому следующие:
Переохлаждение в воде. Переутомление мышц, вызванное длительной работой их без расслабления и беспрерывным плаванием одним стилем. Купание незакалённого в воде с низкой температурой. Предрасположенность пловца к судорогам. Во всех случаях пловцу рекомендуется переменить стиль плавания и по возможности выйти из воды.
Если нет условий для немедленного выхода из воды, необходимо действовать следующим образом:
При ощущении стягивания пальцев руки надо быстро с силой сжать кисть руки в кулак, сделать резкое отбрасывающее движение рукой в наружную сторону и разжать кулак; при судороге икроножной мышцы необходимо подогнувшись, двумя руками обхватить стопы пострадавшей ноги и с силой поджать ногу в колене спереди к себе; при судороге мышц бедра необходимо обхватить рукой ногу с наружной стороны, ниже голени (у лодыжки за подъем) и, согнув ее в колене, подтянуть с силой назад к спине. Лучшим способом отдыха на воде является положение “Лежа на спине”.
В Костромской области проживает около тысячи юных краеведов
Подведены итоги конкурса «Юный краевед-2018»
27 октября в Музее природы Костромской области состоялось официальное подведение итогов и церемония награждения победителей и призеров VI областного конкурса «Юный краевед», организаторами которого стали Музей природы и Костромское областное отделение «Русского географического общества».
С 18 сентября по 12 октября текущего года в интеллектуальном состязании приняли участие 972 юных краеведа из 24 районов Костромской области.
Оргкомитет представляет итоги Конкурса:
1-4 классы
1 место-Космасов Роман Павлович — учащийся 3 класса МБОУ города Костромы «Лицей № 41»;
1 место— Смирнов Роман Сергеевич — учащийся 2 класса МКОУ «Караваевская СОШ» Костромского муниципального района Костромской области;
3 место — Емельянов Павел Алексеевич — учащийся 1 класса МБОУ города Костромы «Гимназия №1».
Поощрительные дипломы:
Мельков Илья Алексеевич – учащийся 3 класса МОУ «Вохомская средняя общеобразовательная школа» Вохомского муниципального района Костромской области;
Семёнова Екатерина Андреевна – учащаяся 2 класса МБОУ города Костромы «Лицей № 17»;
Семёнова Виктория Андреевна – учащаяся 2 класса МБОУ города Костромы «Лицей № 17»;
Пугачев Артемий Денисович – учащийся 2 класса МКОУ «Солигаличская средняя общеобразовательная школа» Солигаличского муниципального района Костромской области, член школьного лесничества «Лесник».
5-9 классы
1 место— Потапов Ярослав Алексеевич — учащийся 5 класса МБОУ города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 27»;
2 место— Семёнов Николай Андреевич — учащийся 8 класса МБОУ города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №22»;
3 место — Зобов Михаил Артёмович — учащийся 5 класса МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Шуваловская средняя общеобразовательная школа».
Поощрительные дипломы:
Коновалова Софья Алексеевна — учащаяся 8 класса МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Шунгенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.И.Гузанова»;
Андреева Алиса Игоревна — учащаяся 6 класса МБОУ города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №27»;
Голубкова Елизавета Сергеевна — учащаяся 6 класса МОУ Шушкодомская средняя общеобразовательная школа имени Архипова И.С. Буйского муниципального района Костромской области;
Иванова Анастасия Максимовна — учащаяся 6 класса МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
10-11 классы
1 место— Смирнов Кирилл Алексеевич- учащийся 10 класса МОУ средняя общеобразовательная школа № 13 им. Р.А. Наумова городского округа город Буй Костромской области;
1 место— Колесова Дарья Алексеевна — учащаяся 10 класса МОУ Шушкодомская средняя общеобразовательная школа имени Архипова И. С. Буйского муниципального района Костромской области;
3 место — Сабитов Алексей Николаевич — учащийся 11 класса МОУ средняя общеобразовательная школа №1 имени Ивана Нечаева г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области.
Поощрительные дипломы:
Пермяков Егор Андреевич — учащийся 10 класса МОУ «Вохомская средняя общеобразовательная школа» Вохомского муниципального района Костромской области;
Майорова Алла Евгеньевна — учащаяся 11 класса МКОУ «Солигаличская средняя общеобразовательная школа» Солигаличского муниципального района Костромской области, член школьного лесничества «Лесник»;
Гречухин Арсений Алексеевич — учащийся 10 класса МОУ «Петрецовская средняя общеобразовательная школа» Вохомского муниципального района Костромской области.
Благодарственные письма за подготовку победителей и призеров
Лебедева Марина Валентиновна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ города Костромы «Лицей № 41»;
Попова Елена Сергеевна — учитель начальных классов МКОУ «Караваевская СОШ» Костромского муниципального района Костромской области;
Потапова Мария Владимировна — ведущий эксперт администрации Костромской области;
Смирнова Лариса Владимировна — учитель географии МОУ средняя общеобразовательная школа № 13 имени Р. А. Наумова городского округа город Буй Костромской области;
Куликова Марина Николаевна — учитель географии, биологии, химии МОУ Шушкодомская средняя общеобразовательная школа имени И.С.Архипова Буйского муниципального района Костромской области;
Александрова Ольга Владимировна — учитель музыки МБОУ города Костромы «Гимназия №1»;
Мелькова Наталья Валерьевна — библиотекарь Детской библиотеки МКУК «Межпоселенческое библиотечное объединение» Вохомского муниципального районаКостромской области;
Комарова Ольга Владимировна — учитель начальных классов МБОУ города Костромы «Лицей №17»;
Пугачева Анна Петровна — помощник участкового лесничего 1-го Зашугомского участкового лесничества ОГКУ «Солигаличское лесничество»;
Соколова Любовь Валерьевна — учитель биологии МБОУ города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №22»;
Зобова Марина Юрьевна — учитель биологии и географии МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Шуваловская средняя общеобразовательная школа»;
Абрамова Валентина Александровна — учитель биологии МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Шунгенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г. И.Гузанова»;
Андреева Елена Васильевна – бухгалтер МКУ города Костромы «Костромастройзаказчик»;
Груздева Ирина Александровна — учитель истории и обществознания МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области;
Соколова Людмила Константиновна — учитель русского языка и литературы МОУ средняя общеобразовательная школа №1 имени Ивана Нечаева г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области;
Гречухина Светлана Анатольевна — учитель биологии МОУ «Петрецовская средняя общеобразовательная школа» Вохомского муниципального района Костромской области.
Благодарственные письма за организацию массового участия школьников в конкурсе
Смирнов Алексей Сергеевич — заместитель директора, учитель истории и обществознания,МКОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа» Костромского муниципального района Костромской области;
Коврижных Андрей Витальевич — учитель биологии МОУ средняя общеобразовательная школа № 1 городского округа город Буй Костромской области;
Зимина Марина Юрьевна — учитель географии МБОУ города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 6»;
Каберник Светлана Владимировна — учитель русского языка и литературы МБОУ средняя общеобразовательная школа №21 городского округа г. Шарья Костромской области;
Румянцева Валентина Петровна – библиотекарь МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Шуваловская средняя общеобразовательная школа»;
Глухова Светлана Михайловна — учитель начальных классов МКОУ «Парфеньевская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области;
Лисина Ирина Александровна — учитель начальных классов МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области;
Карандашова Елена Вячеславовна — заместителю директора, учитель начальных классов МБОУ города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №24»;
Кудрявцева Юлия Витальевна — учителю русского языка и литературы ГКОУ «Школа-интернат Костромской области для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».
Конкурс проводился при поддержке: департамента культуры Костромской области, департамента образования и науки Костромской области, Интернет-агентства «АйТи решения», Муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования», Государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» имени Ю. П. Карвацкого», областного государственного бюджетного учреждения культуры «Костромская областная детская библиотека имени Аркадия Гайдара»
Информационные партнеры конкурса:
газета «Северная правда», информационный портал K1NEWS, информационный портал СМИ44, ГТРК «Кострома».
Последние новости рубрики
09:00, 08 августа 2021
В социальных сетях появилось видео, снятое в Костроме на улице Димитрова. Как сообщил в комментариях официальный аккаунт городской Администрации, затопление…
17:00, 07 августа 2021
В Костромской области восемь многодетных семей в июле получили бесплатные земельные участки — сообщает пресс- служба администрации Костромской области. Мера поддержки…
09:00, 06 августа 2021
Для восстановления грузового речного порта в Костромской области привлекут частных инвесторов. Однако имущественный комплекс останется в собственности региона. Почти 20…
Школа плавания с голубыми буями отмечает 60-летие
История и фотографии предоставлены Джонни Джонсоном
Школа плаванияBlue Buoy была основана в 1956 году Мэл и Дорис Максвелл в Санта-Ана, Калифорния. Это было время в округе Ориндж, когда зародилось множество школ плавания, но видение Максвелла было немного другим, чем у большинства других. С философией, которая сосредоточена на удовлетворении потребностей каждого отдельного ученика, Blue Buoy отошла от больших классов с жесткими учебными программами и предоставила небольшие классы и другую новую концепцию – теплую воду.Эти краеугольные камни прочно стоят на своих местах 60 лет спустя, и неудивительно, что ни одна из более ранних школ не существует сегодня.
Фотография предоставлена: Синий буй
Мел привил каждому учителю цель дать каждому ученику возможность сохранить свою жизнь в воде, наслаждаться жизнью в воде и получить навыки, позволяющие полностью раскрыть свой потенциал как пловец. Число студентов, обучавшихся в Blue Buoy, исчисляется сотнями тысяч, и число студентов во втором и третьем поколении постоянно растет, включая нынешнего владельца Джонни Джонсона , который плавал там в 1959-60 годах, его двух сыновей Дэвида и Эрика и шесть внуков, трое из которых учат и спасают в школе.
Чтобы оставаться в бизнесе в течение 60 лет, должно быть много довольных клиентов, а успех можно измерить разными способами. Для некоторых семей это наблюдение, как испуганный ребенок учится доверять воде и любить ее, в то время как другие следят за тем, как их рыбка начинается в младенчестве, а затем проходит через уроки для команды по плаванию. Девиз Blue Buoy – «Великое начало… ведет к отличному финалу!» Это тоже можно измерить разными способами. В Blue Buoy учились многочисленные владельцы школ плавания и тренеры по всей стране.Благодаря любви к плаванию и приобретенным навыкам и знаниям, эти люди распространили влияние Голубого буя на тысячи людей. Например, Тим Генрих , который тренировал с легендарным символом Университета Индианы Док Кунсилман в течение многих лет, или олимпиец и главный тренер по водному поло в штате Лонг-Бич Гэвин Арройо , а также многие тренеры по плаванию и водному поло в старших классах ОК.
Индивидуальные достижения в водных видах спорта проявляются во многих формах – от лент и трофеев на соревнованиях по плаванию «Голубой буй» до длинного списка чемпионов CIF в финале чемпионата старших классов Южной Калифорнии и всех американских наград.Еще раз посмотрев на один из основных элементов цели Blue Buoy – развитие навыков, помогающих пловцам полностью раскрыть свой потенциал, – семь бывших студентов участвовали в Олимпийских играх или установили мировые рекорды. Эми Уайт Баллидис (1984), Гэвин Арройо (водное поло США 1996 и 2000), Джейсон Лезак (2000, 2004, 2008 и 2012), Майкл (Милорад) Кавик (2000, 2004, 2008 и 2012), Райан Браун (водное поло США 2008), Джессика Харди (2012) и Чад Хандеби, , которые удерживали мировой рекорд по плаванию в Ла-Манше в течение 11 лет.
В 2016 году Маккензи и Ария Фишер могут стать седьмым и восьмым олимпийцами синих буйков, поскольку они оба входят в национальную женскую сборную по водному поло. Есть еще более десятка пловцов, которые участвовали в олимпийских испытаниях, многие из которых вышли в финал. Хотя это и не является нашей целью для каждого студента, но, безусловно, приятно видеть, что предоставленный фундамент здания приводит к такой «великолепной отделке». Мы гордимся тем, что с 1996 года на всех Олимпийских играх участвовали бывшие пловцы, и, конечно же, Эми еще в 1984 году.
Фотография предоставлена: Синий буй
Еще одним свидетельством наследия «Голубого буя» является количество олимпийцев и высококлассных тренеров, которые записали своих детей на уроки там. Флип Дарр 3 ребенка, дочь Джона Урбансека и внуков Марка Шуберта, все они пополнили ряды детей олимпийцев Джанет Эванс , Брюс Фернисс , Джон Миканнен , Дэнтэмпбелл Джеффак Кэмпбелл , Дана Шонфилд , Эми Уайт , Джейсон Лезак , Джули Суэйл Эртель, Эрих Фишер, Стив Пикелл, Райан Браун, Крис Сегесман и Эндрю Стренк .
Джонни и Синди Джонсон являются нынешними владельцами и вместе с их сыном Эриком , который преподает в течение 25 лет, и его женой Дженнифер , которая управляет отделом планирования, и ИТ-поддержкой от сына Дэвида , они взяли краеугольные камни, заложенные Мел и Дорис Максвелл , и в дальнейшем сделали Blue Buoy лидером в индустрии обучения плаванию. В атмосфере доверия, любви, веселья и проверенных методов обучения и философии Blue Buoy должен продолжать создавать «Великие начинания» на десятилетия вперед.
33 CFR § 62.23 – Маяки и буи. | CFR | Закон США
§ 62.23 Маяки и буи.
(a) Средства навигационного оборудования размещаются на берегу или на морских участках, чтобы помочь штурману определить свое местоположение или безопасный курс. Они могут обозначать границы судоходных каналов или предупреждать об опасностях или препятствиях для навигации. Основными компонентами системы помощи в навигации США являются маяки и буи.
(b) Маяки – это средства навигационного оборудования, которые постоянно прикреплены к поверхности земли.Они варьируются от больших маяков до небольших однотонных сооружений и могут располагаться на суше или в воде. Зажженные маяки называются огнями; неосвещенные маяки называются маяками.
(1) Маяки показывают дневную отметку. Для небольших структур это цветные геометрические формы, которые делают навигацию легко видимой и легко распознаваемой на фоне. Как правило, дневная метка передает моряку в светлое время суток то же значение, что и свет или отражатель вспомогательного средства в ночное время.Однако визитной карточкой больших маяков и башен является само сооружение. В результате эти отметки дня не имеют латерального значения.
(2) Суда не должны проходить мимо маяков на борту судна из-за опасности столкновения с каменной наброской или фундаментом конструкций, а также из-за препятствий или опасностей, которые отмечает средство.
(c) Буи – это плавучие средства навигации, широко используемые в водах США. Их пришвартовывают к дну с помощью грузил с цепью или других причалов различной длины.
(1) Дневная метка буя – это цвет и форма буя и, если таковой имеется, топовый знак.
(i) Банки-буи имеют цилиндрическую форму.
(ii) Буи Nun имеют сужающуюся коническую форму.
(iii) Буи на столбах имеют широкое цилиндрическое основание, поддерживающее более узкую надстройку. Они могут быть увенчаны цветными фигурами, называемыми топовыми знаками.
(iv) Сферические буи имеют круглую форму.
(2) Моряки, пытающиеся пройти мимо буйка близко к борту, рискуют столкнуться с рыскающим буем, его причалом или препятствием, которое он отмечает.
(3) Моряки не должны полагаться только на буи для определения своего местоположения из-за факторов, ограничивающих их надежность. Благоразумные моряки будут использовать пеленги или углы от маяков или других ориентиров, зондирования и различные методы электронной навигации. Буи различаются по надежности, потому что:
(i) Расположение буев, представленное на морских картах, является только приблизительным из-за практических ограничений в размещении и поддержании буев и их грузил в точных географических точках.
(ii) Причалы для буев различаются по длине. Длина швартовки определяет «круг наблюдения», и можно ожидать, что буи будут двигаться внутри этого круга. Фактические кружки на часах не совпадают с точками или кружками, представляющими их на диаграммах.
(iii) Расположение буев обычно проверяется во время периодических посещений для технического обслуживания. Между посещениями условия окружающей среды, включая атмосферные и морские условия, а также уклон и состав морского дна могут смещать буи с их местоположения на карте. Также буи могут быть утащены со станции, затоплены или опрокинуты при столкновении с судном.
2 Bell Buoy Ln, York, ME, 03909
Типичный викторианский коттедж штата Мэн в гавани Йорка, в нескольких минутах ходьбы от пляжей, парков и пешеходной улицы Йорка с потрясающими видами на Атлантический океан. Этот прекрасный дом рубежа веков широко известен как «Коттедж Уайтинг», построенный для миссис Люси Э. Уайтинг около 1880 года. Этот прекрасный дом, расположенный высоко на холме, предлагает современные удобства, сохраняя при этом очарование прошлых лет. от официальной круглой подъездной дороги до ворот, крытой веранды, высоких потолков, карнизов, встроенных элементов, деревянных полов, стеклянных дверей, красивых декоративных каминов и многого другого. На втором этаже вы найдете прекрасную частную крытую веранду, чтобы полюбоваться пышной растительностью и ландшафтным дизайном – комплименты новой ирригационной системы, насладиться запахом соленой воды и взглянуть на гавань Йорка по сезонам. Гибкая планировка дома позволяет использовать множество вариантов, таких как дом для одной семьи с гостевыми помещениями, съемная квартира или Air-B & B – вариантов много, и вы можете их изучить. Приходите посмотреть и почувствовать очарование этого восхитительного дома! Удобно расположен в часе езды от Бостона или Портленда.
Характеристики объекта
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 7.00
- Полных ванных комнат: 7
Другие комнаты
- Характеристики подвального этажа: переборка, отстойник, без отделки
Панель отопления и охлаждения
9012 , Горячая вода, многозонныйВнутренние элементы
- Полы: ламинат, винил, дерево
Набережная и доступ к воде
- Название водного объекта: Атлантический океан
- Характеристики воды: Гавань, Океан
Информация о суше
- Описание участка: Открытый, пологий / наклонный, хорошо ландшафтный
- Размер участка Акров: 0. 58
- Размер участка Квадратные футы: 25265
Гараж и парковка
- Подъездная дорога: Асфальтированная
- Характеристики парковки: 5-10 мест, на территории, асфальтированная
Экстерьер и особенности участка
Характеристики дома
- Вид : Scenic
- Другое оборудование: Кабель
Ассоциация домовладельцев
- Ассоциация: Нет
- Расчетная сумма ежемесячных сборов ассоциации: 0
Информация о нескольких единицах
- Количество квартир: 3
- Спальни в единице-1 : 1
- Спален в Блоке-2: 1
- Спален в Блоке-3: 5
- Полных ванных комнат в Блоке-1: 1
- Полных ванных комнат в Блоке-2: 1
- Полных ванных комнат в Блоке-3: 5
- Всего комнат в Блоке-1: 3
- Всего комнат в Блоке-2: 2
- Всего комнат в Блоке-3: 12
Удобства и общественные особенности
- Коммунальные особенности: Спальня на 1-м этаже, Контент с животными Система уборки, чердак, ванна, терраса, квартира для свекрови, ирригационная система, прачечная – 1-й этаж, крыльцо, система безопасности, хранилище
Другая информация об объекте
- Годовая сумма налога: 10031. 00
- Статус исходного листинга: активный
- Маршруты: от Йорк-стрит двигайтесь на север мимо York Harbour Inn и Woodbridge Road – поверните налево на Bell Buoy Lane до # 2
- Год налогообложения: 2020
- Source Property Type: C
- Район: Йорк
- Район источника: Йорк
- Местоположение собственности: Исторический район, Intown, рядом с общественным пляжем, рядом с магазинами, рядом с магистралью / межштатной автомагистралью
- Зонирование: Res 4
- Название исходной системы: C2C
Строительство и Строительство
- м.кв. жилая: 5001.00
- Год постройки: 1880
- Площадь завершенной высшей категории: 5001
- Внешний вид здания: Виниловый сайдинг, деревянный сайдинг
- Строительные материалы: деревянный каркас
- Детали фундамента: кирпич / строительный раствор, заливной бетон
- Возраст собственности: 141
- Крыша: стекловолокно, мембрана, черепица
- Уровни или истории: коттедж, многоуровневый, викторианский
Коммунальные услуги
- Электроэнергия: автоматические выключатели
- Канализация: частная канализация, на участке есть септик.
Узнайте больше об этой собственности.Контактный агент
Федеральные фонды могут поддержать школьный бюджет Гудзона
ХАДСОН – Расходы на обучение и вместимость классов привлекли внимание на заседании Совета по образованию школьного округа города Гудзон и на предыдущем семинаре по бюджету 16 марта.
Бизнес-администраторДжесси Беме объявил, что последний пакет федеральных мер стимулирования предоставит Нью-Йорку около 9 миллиардов долларов на образование. Это больше, чем изначально планировал губернатор Куомо. По-прежнему неясно, объединит ли государство несколько отдельных категорий школьной помощи в одну категорию «служебная помощь».«Если это произойдет, – сказал г-н Беме, – мы окажемся во власти государства». При этом универсальный детский сад будет финансироваться из федеральных источников вместо государственной помощи.
Представляя предварительные организационные расходы бюджета на 2021–2022 годы, г-н Беме показал увеличение затрат на технологии и специальное образование, но незначительное изменение затрат на обучение и супервизию в «обычной школе».
Расходы на учебные технологии, по оценкам, увеличатся более чем на 450 000 долларов, более чем на 45% по сравнению с заложенной в бюджет на 2020-2021 годы суммой в 933 доллара.500. Многие компьютерные устройства нуждаются в обновлении или замене, – пояснил г-н Беме. В том числе 1300 Chromebook «в конце своей жизни».
Прочие колебания расходов связаны с количеством и статусом сотрудников. Расходы на обучение в обычной школе останутся примерно такими же, потому что достаточное количество учителей уходит на пенсию, чтобы компенсировать повышение зарплаты оставшихся учителей.
Расходы на регулярный надзор за школой также останутся примерно такими же из-за решения не нанимать нового помощника директора для младших классов средней школы.Этот пост является вакантным с ноября 2019 года. По словам г-на Беме, бюджетная статья для программ для студентов с ограниченными возможностями увеличится более чем на 400 000 долларов до 8,2 миллиона долларов с 7,7 миллиона долларов из-за увеличения контрактных зарплат.
Это объяснение перенесено на другие колебания расходов. Предлагаемое сокращение Психологических служб примерно на 6% объясняется заменой психолога, уходящего на пенсию.
Во время очередного собрания районный суперинтендант Мария Л.Саттмайер наблюдал, как требования социального дистанцирования снижают эффективность использования пространства. Во-первых, здания недостаточно велики, чтобы вместить всех учеников на расстоянии шести футов друг от друга.
(19 марта, через три дня после этой встречи, федеральные Центры по контролю и профилактике заболеваний выпустили новое школьное руководство, в котором говорится, что ученики в классных комнатах могут сидеть на расстоянии не менее трех футов).
Также на встрече:
• Правление и доктор Саттмайер поздравили Элизабет Массароне, учительницу музыки в начальной школе, с получением должности с 2 мая
• Доска и Dr.Саттмайер пожелал Хранителю Дэвиду Ходжесу удачи после выхода на пенсию, запланированной на 30 июня, после 35 лет службы
• Д-р Суттмайер объявил, что в мае будут выбраны три места в школьном совете: срок полномочий двух действующих руководителей истекает, и требуется еще один человек для заполнения незавершенного семестра. Количество подписей под петицией, необходимых для внесения в бюллетень, было уменьшено до 50 со 100
.• Д-р Саттмайер объявил, что сотрудники школьных ресурсов начнут носить нательные камеры в рамках реформы полиции округа Колумбия и города Гудзон.Но в школах камеры будут активированы только при возникновении проблем
• Помощник суперинтенданта по улучшению школы доктор Эйприл Престипино рассказала о том, какие тесты Assessment, Regents и AP могут быть отменены, а какие могут быть проведены.
• Доктор Саттмайер сказал совету директоров: «Год назад на этой неделе мы были запущены в космос. Мы никогда раньше не испытывали такого стресса. Вам было сложно быть руководящим органом с такой неопределенностью. Но мы выжили. Я всем хвалю.”
Следующее заседание Совета по образованию школьного округа Гудзона состоится во вторник, 6 апреля, и начнется с семинара по бюджету в 18:00. с последующим очередным собранием.
Международная программа арктических буев
Обзор. Планы развертывания
На карте справа показан общий обзор планов развертывания IABP. Желтые дорожки показывают ожидаемый дрейф буев, сообщающих о Северном Ледовитом океане, в мае 2020 года.IABP и сотрудники планировали развернуть более 100 буев в более чем 70 различных местах в течение Весной (зеленый) и Летом (красный) 2020 года. Развертывания, показанные синим цветом, были отменены из-за COVID-19. Развертывания выделены жирным красным шрифтом и запланированы на сентябрь – ноябрь 2020 года.
Планы развертывания на 2020 год (pdf)
Планы развертывания IABP на 2020 год
(в хронологическом порядке)
Типы буев: [Датчики] и другая информация.
AITP: Acoustic Ice Tethered Profiler [Температура и соленость океана (TS)] AXIB: Воздушный выдвижной ледовый буй [P, Ta]. В настоящее время разрабатывается, чтобы сбрасываться с воздуха и выдерживать заморозки. Контакты: Пабло Клементе-Колон и Игнатий Ригор Calib: [P] построен Metocean. В основном используется CIS на айсбергах. GPS: Глобальная система позиционирования [движение льда с высоким разрешением] Ice Beacons: [P, Ta], построенный Metocean (установлен в дыре, пробуренной в морском льду) Канистры со льдом: [P, Ta] построены Metocean (размещаются на морском льду) IMB: Буй для баланса массы льда [P, Ta, Ti, снег, толщина льда].Контакты: Джеки Риктер-Менге, Дон Перович ITAC: ITP: Ice Tethered Profiler [температура и соленость океана], созданный WHOI. Контакты: Джон Тул и Андрей Прошутинский. O-Flux: Буй Ocean Flux, построенный военно-морской аспирантурой. Контакты: Тим Стэнтон и Билл Шоу. POPS: Система профилирования полярного океана [температура и соленость океана], построенная Metocean в сотрудничестве с JAMSTEC. Контакты: Такаши Кикучи (JAMSTEC) и Грег Коннорс (Metocean). SVP: Профилировщик скорости поверхности [P, Ts]. SVP-US: 10-30 SVP предоставлено USIABP и NOAA GDP построено Metocean или Technocean. Контакты: Игнатий Ригор. SVP-E: 10-15 SVP предоставлено EUMETNET, построено Metocean. Контакты: Пьер Блуш. SVP-EC: 1 SVP с анемометром, предоставленным EC. Контакты: Эд Хадсон, Ивонн Кук. SVP-BT: Буй SVP воздушного развертывания. Контакты: Пабло Клементе-Колон и Игнатий РигорАббревиатуры и другая дополнительная информация:
AWI: Институт Альфреда Вегенера.Контакты: Урсула Шауэр, Кристиан Хаас CASIMBA: CAnadian Sea Ice Mass BAlance. Контактное лицо: Кристиан Хаас СНГ: Канадская ледовая служба CTD: Измеряет температуру и соленость океана DAMOCLES: Контакты: Jean-Claude Gascard, Cecilie Mauritzen EC: Environment Canada EUMETNET: Европейская метеорологическая сеть (http :). Контактное лицо: Пьер Блуш ВВП: Глобальная программа дрифтеров. Контактное лицо: Шон Долк, NOAA JAMSTEC: Metocean: Metocean Data Systems (http: www.metocean.com) NABOS: Система наблюдений в бассейнах Нансена и Амундсена. Контакт: Игорь Поляков NOAA: Национальное управление океанографии и атмосферы США PSC: Полярный научный центр (http: psc.apl.washington.edu) SAMS: Scottish… Контакты: Дэвид Мелдрам Switch Yard: Полевой проект CTD. Контакты: Питер Шлоссер, Майк Стил Technocean: Контактное лицо: Джефф Вингенрот USIABP: Межведомственная программа США по арктическим буям, управляемая Национальным ледовым центром и Полярным научным центром.Контакты: Игнатий Ригор и Пабло Клементе-Колон WHOI: Океанографический институт Вудс-ХоллаВ школах Спринг-Лейк-Парк учащиеся и учителя поддерживают инновации в масштабе округа
В районе, где раньше изучались различные способы персонализации обучения, Covid-19 ускорил появление новых подходов к удержанию учащихся в центре
Иллюстрации Khou Vue для развития образованияКогда Covid-19 перевернул обычную жизнь, он принес с собой новый словарный запас. Социальное дистанцирование, распространение сообщества, «сглаживание кривой». Самым заметным элементом лексики в образовании было «дистанционное обучение».
Но не в парке Спринг-Лейк.
Этот пост является частью серии статей, посвященных изучению практик и показателей успеха обучения, ориентированного на учащихся, в условиях пандемии и за ее пределами.
»Узнайте больше и посмотрите другие сообщения
Пригородный район Миннесоты, расположенный в двух шагах от реки Миссисипи, в нескольких милях к северу от Миннеаполиса, в марте 2020 года внезапно переехал в Интернет вместе с большинством школ.Но вместо «дистанционного обучения», фразы, связанной с разделением и изоляцией, школы Spring Lake Park (SLP) выбрали название для удаленной школы, которое пробуждает возможности и изобретательность: «расширенное гибкое обучение».
Это простое различие свидетельствует об образе мышления SLP – ориентированном на решения, а не на проблемы – отстаиваемом округом, но поддерживаемом его учителями, вспомогательным персоналом, учениками и семьями.
«Мы собираемся попробовать это, и если это не сработает, мы собираемся чему-то научиться», – сказала Хоуп Ран, директор по обучению и инновациям в округе, о преимуществах дизайн-мышления SLP и методологии, особенно во время пандемии.
Округ называет свою методологию внедрения инноваций на практике «SLP3D» (три Ds – «обнаружить, спроектировать и доставить»). Это повторяющийся процесс непрерывного совершенствования, оценки и обучения, проводимый классными учителями и сотрудниками школы и округа вместе. По словам сотрудников, SLP3D гарантирует, что они не боятся выдвигать новые идеи для улучшения обучения студентов. И им руководствуется почти каждое принимаемое ими решение.
Используя SLP3D, округ изменил свое физическое пространство и образовательный опыт учащихся за последние несколько лет.Когда началась пандемия, она угрожала остановить прогресс района. Вместо этого он ускорил его.
Вступление с форой: ответ на Covid-19
В 2020/21 учебном году модели обучения в округе и в каждой школе – будь то удаленная, очная или гибридная – менялись в зависимости от условий пандемии. Но сотрудники SLP уже были готовы попробовать новые способы персонализированного обучения.
Краткий обзор школ Spring Lake Park
Расположение: Spring Lake Park, MN
Тип школы: Округ
Открыто:
Обучаемые классы: PreK-12
Количество учеников: 6 169
Специальное образование: 13%
Изучающих английский язык: 11.6%
FRPL Допущено: 32,2%
Источник: Министерство образования Миннесоты
Этот округ в течение многих лет был 1: 1 с iPad, с учителями и учениками, уже знакомыми со школой, что облегчало быстрый переход, когда дело доходило до технологий. И за полтора года до пандемии сотрудники и учителя использовали подход «вырезать, сохранить, создать» для тщательной проверки идей для обучения, которые должны остаться, уйти или которые все еще нуждаются в развитии.
В июне 2020 года суперинтендант SLP Джефф Ронненберг пригласил любого учителя из округа присоединиться к когорте дизайнерского мышления и инноваций. Пятьдесят учителей участвовали в процессе, чтобы определить трехлетнее видение того, какой могла бы быть школа, «если им придется начать все сначала». Когорта началась как реакция на пандемию, но такие когорты являются опорой в округе – местом, где учителя и сотрудники используют SLP3D, чтобы переосмыслить процесс обучения студентов.
«[Ронненберг] сказал:« Мы никогда не вернемся к осени 2019 года, даже если Covid вылечим завтра »», побуждая учителей рассмотреть более широкие возможности, по словам Мелиссы Олсон, районного руководителя по обучению и инновациям.Этот процесс помог подготовить почву для года с постоянно меняющимися моделями обучения, новыми методами оценки обучения учащихся и жесткими ограничениями для обеспечения безопасности и здоровья учащихся.
«Как замечательно, что мы проделали всю эту работу, ведущую к тому, что [это] поможет нам преодолеть пандемию и обеспечить обучение наших детей», – сказал Ран о готовности района. «Это было идеально? Конечно, нет », но Ран благодарит сотни учителей SLP, которые нырнули в неизведанное в течение года, который некоторые в округе называют их самым инновационным годом.
Учащиеся (до пандемии) используют одно из гибких учебных пространств своей школы
Принцип 1 на практике: учащиеся обретают уверенность через компетенции
Начиная с лета 2019 года предыдущая когорта инноваций из 35 учителей собралась, чтобы определить первый в округе набор компетенций, показателей эффективности и критериев для обучения на основе компетенций.
Компетенции – это четкие и измеримые результаты обучения, соответствующие академическим стандартам, установленным государством.Компетенции – это не только отдельные знания и навыки (например, стандарты), но и более высокоуровневые характеристики успешных учащихся, разработанные (и все еще совершенствующиеся) учителями SLP.
Во время пандемии учителя SLP рассматривали внедрение обучения на основе компетенций как необходимость, а не как дополнительное препятствие, потому что это позволяло учащимся и учителям оставаться гибкими и целеустремленными среди препятствий из-за смены моделей обучения. Дженнифер Хэвиленд помогла пилотному обучению на основе компетенций для округа с ее младшими классами школы по английскому языку.
Хэвиленд рассказывал истории учеников, которые нашли уверенность и мотивацию в обучении на основе компетенций, тогда как традиционные классы оставили бы их разочарованными.
Одна ученица провела время в лечебном учреждении в течение года и вернулась в школу, подчеркнув все, что ей нужно было восполнить. Хэвиленд, студентка, и ее мать встретились, чтобы составить план.
В SLP обучение на основе компетенций позволяет студентам задавать темп своего обучения, углубляя при этом свою причастность и понимание этого.
Когда ученица осознала, что может продемонстрировать свои способности в предстоящих отделениях – то, что отсутствие школы для доступа к необходимой ей помощи не удвоило ее рабочую нагрузку и не помешало ей более глубокое обучение, а просто изменило, когда и как она будет достигать и продемонстрировать это обучение – » было огромное чувство облегчения », – сказал Хэвиленд. «Она была отличной ученицей, которая боролась с тревогой и депрессией, и это заставило ее почувствовать, что [наверстать упущенное] вполне достижимо».
В SLP обучение на основе компетенций позволяет студентам задавать темп своего обучения, углубляя при этом свою причастность и понимание этого.«Они могут рассказать вам о своих сильных сторонах и областях, в которых они нуждаются в улучшении», – сказал Хэвиленд. «Обучение на основе компетенций помогло нам и помогло студентам определить свои способности».
Принцип 1 в доказательстве: отслеживание всего учащегося
Компетенции в SLP разделены на группы (K-2, 3-5, 6-8, 9-12), примерно с 6-8 компетенциями в каждой области содержания. В рамках каждой компетенции представлены более описательные показатели эффективности, которые студенты демонстрируют для достижения этой компетенции. В рубриках компетенций перечислены несколько показателей успеваемости и четыре уровня успеваемости учащихся: начальный, текущий, высокий и продвинутый.
Студенты, встречающиеся один на один с учителями для определения целей для самостоятельного изучения, знакомятся с этими рубриками вместе с моделями того, как они могут продемонстрировать свое мастерство в компетенциях.
Вопрос, к которому учителя SLP возвращались при каждой смене модели обучения: Каковы наиболее важные результаты обучения вашего курса? Учителя должны были быть рассудительными и хорошо осведомленными об этих результатах, чтобы ориентироваться в переходах.
Некоторые команды полным ходом продвигаются вперед, переходя на компетенцию, в то время как другие больше работают над определением ключевых результатов обучения для конкретного курса как ступеньки в этом направлении.Учителя, проводившие пилотное обучение на основе компетенций, провели год в «цикле использования». Этим летом они находятся в «рабочем цикле» – уточняют стандарты на предстоящий год.
Учителя, учащиеся и родители также используют профили учащихся и карты учащихся – живые документы, чтобы отслеживать, где находятся учащиеся.
Взгляните на образец профиля учащегося Профилиучащихся составляются самими учащимися, чтобы помочь взрослым лучше их узнать. Они перечисляют сильные стороны и предпочтения, потребности и проблемы учащихся и задают зондирующие вопросы, на которые учащиеся обязаны отвечать: как вы лучше всего учитесь и сохраняете интерес? Какова твоя жизнь вне школы? Каковы ваши мечты и стремления; ваши интересы, увлечения и таланты?
В этом году около 91 процента студентов добавили в свой профиль учащегося контент, который можно было бы встроить в их учебный процесс.
Другой широко используемый инструмент, карта учащегося, напоминает рубрику компетенций. На картах учащихся учителя и учащиеся вместе определяют цели, выбирают результаты обучения и определяют, как эти результаты будут продемонстрированы. Но цели не обязательно должны быть связаны с содержанием; вместо этого они могут быть сосредоточены, например, на социально-эмоциональном обучении и развитии ученика.
И профили учащихся, и карты учащихся использовались в округе в течение многих лет, но в этом году получили широкое распространение, потому что, в отличие от традиционного журнала успеваемости, они отслеживали, как учащиеся учатся на личном уровне, что необходимо для поддержания связи и персонализации обучения в учебном заведении. пандемия.
Студенты скорой помощи, обучающиеся с профессиональным EMT
Принцип 2 на практике: в любое время, если уже нигде
Spring Lake Park является образцом обучения «в любое время и в любом месте» – гибкость учеников в том, когда и где они учатся – во многом благодаря гибкой среде обучения, которая была переосмыслена и разработана учителями SLP, начиная с 2015 года. Больше, чем просто поразительно. и красивые физические пространства, универсальные помещения района адаптируются к инновационным способам преподавания и обучения.
Многие классные комнаты имеют выдвижные стены, чтобы расширить пространство для обучения и предложить больший выбор для студентов и сотрудников. Конференц-залы – это небольшие рабочие места для совместной работы студентов, которые часто используются для производства аудиовизуальных материалов. «Большой зал» – это большая зона гибкости, где классы можно комбинировать и проводить совместно.
Вне своих динамичных школьных сайтов учащиеся участвуют в партнерских отношениях с другими школами, местными предприятиями и общественными организациями в школьных проектах, имеющих реальное значение. Студенты курса педагогического образования работают с учителями начального английского языка как иностранного. Студенты, изучающие маркетинг и предпринимательство, представили свои идеи местным компаниям и провели виртуальное соревнование «акул-танк» с партнерами из бизнес-сообщества в качестве судей. Студенты, получающие возможности для оказания неотложной медицинской помощи, получают сертификаты медсестры и ЕМТ I и II.
Ковид все это помешал.
Даже когда учащиеся не учились из дома, округу необходимо было иметь возможность отслеживать контакты, держать учащихся на социальной дистанции и уменьшать возможности распространения вируса в каждой школе.«Куда угодно» ушли на второй план. Но не все было потеряно – ведь ограничения вынуждали творческие решения.
В единственной в округе средней школе они пилотировали «команды» для 9 и 10 классов. Группы из 150 учеников этих классов были привязаны к командам учителей, состоящим из четырех учителей по основным предметам и консультанта. Вместо того, чтобы потенциально менять учителей каждый триместр, ученики 9 и 10 классов оставляли одних и тех же учителей в течение всего года.
Опыт этих команд – и комплексная поддержка, которую он оказывал как командам учителей, так и ученикам, – уступили место идее поддержки и обогащения (SET).Во время SET ученик может запросить индивидуальную встречу с учителем или наоборот.
SET был не единственным изменением в расписании средней школы. Во второй половине дня сотрудники находили время для совместной регистрации со студентами и семьями. А в 11-м классе, например, занятия по искусству английского языка предлагались девять раз в течение расширенного гибкого обучения – в любое время дня, в обеденный перерыв, сразу после школы в 3 часа дня и, наконец, в 19 часов.
В переговорных комнатах больше шансов увидеть включенные камеры и оживленные дискуссии… Многие предпочли этот формат личным обсуждениям в классе.
Гибкий график означал, что многие студенты захотят прийти на занятия в то же время, что и их друзья. Это действительно оказалось полезным – в комнатах для обсуждения было больше шансов увидеть включенные камеры и гудеть дискуссии, поскольку ученики чувствовали себя комфортно со своими одноклассниками, выбранными ими самими. Многие предпочли этот формат личным обсуждениям в классе.
Дженнифер Хэвиленд и ее коллеги знали, что каждый студент переживает пандемию по-разному, и может быть бесчисленное множество причин, по которым регулярные занятия в классах могут не работать в условиях новой нерегулярной жизни молодых людей.В дополнение к этому «У меня всегда были доступны видео-уроки, если [ученики] пропускали живой урок», – сказал Хэвиленд.
Принцип 2 в доказательстве: «Обучение – это константа, а не время»
Новый акцент на компетенциях, а также постоянное внимание к обучению «в любое время и в любом месте» означало переосмысление традиционных оценок.
Многие курсы средней школы не выставляли оценки по триместрам, а ждали до конца года. Округ намеренно использовал подход к выставлению оценок «не навреди» – они не подводили учеников, а вместо этого использовали моменты, когда ученики изо всех сил пытались спросить: «Где вы учитесь и что вам нужно?»
Вместо того, чтобы выставлять оценку по букве F, округ использовал «Еще нет. Если у F есть окончательность, «Еще нет» требует плана. Как этот ученик доберется туда, где ему нужно? Они также использовали NE, или «Нет доказательств». Учащийся может обладать мастерством в какой-либо области, но ему необходимо продемонстрировать это.
ОтказSLP от штрафных буквенных оценок и изящество в предоставлении студентам времени для подтверждения своих навыков и знаний изменили весь студенческий опыт.
«Обучение – это константа, а не время», – сказала Хоуп Ран, повторяя то, что в SLP является почти догмой.
Имеются данные, свидетельствующие о том, что эксперимент удался: например, курс по искусству английского языка Дженнифер Хэвиленд прошел на том же уровне, что и в годы без пандемии.
Заключение
Spring Lake Park не собирается менять курс.
«Наши прототипы кадрового обеспечения более инновационны, чем когда-либо», – сказала Мелисса Олсон. В дополнение к поддержанию структуры команды в девятом и десятом классах, средняя школа вводит совместно созданные курсы для учащихся, заинтересованных в повышении своих компетенций и построении курса в партнерстве с защитником учащихся. Они также, вероятно, сохранят время поддержки и обогащения.
В любое время и в любом месте и обучение на основе компетенций – как в действии до пандемии, так и после стресс-тестирования и пилотирования по-новому из-за Covid – также здесь, чтобы остаться.
В заключение Олсон сказал: «Everone очень рада продолжать строить и внедрять инновации во все то, что нам нужно было сделать в этом году, потому что мы должны были делать все по-другому».
Об этой серии
Это сообщение в блоге является частью большой серии исследований, посвященных методам и индикаторам успеха, используемым для обучения, ориентированного на учащихся, в условиях пандемии и за ее пределами. Мы благодарны Фонду Леона Ловенштейна за щедрую поддержку этой серии.
Подробнее и другие сообщения
158 Buoy Street, Коста-Меса, Калифорния 92627
18 января 2021 г. | Продано CRMLS # PW20240964 | $ 1,088,000 | – |
---|---|---|---|
– | |||
CLAW # PW20240964MR | 1 088 000 долл. США | – | |
18 января 2021 г. | Продано SDMLS # PW20240964 |
$ 1,088,000
$ 1,088,000
1,088,000 $
Все данные, включая все измерения и расчеты площади, получены из различных источников, являются приблизительными и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS. Вся информация должна подвергаться независимой проверке и проверке на точность. Не дается никаких гарантий или заявлений относительно полноты или точности таких измерений, и Compass прямо отказывается от какой-либо ответственности в связи с такими измерениями.
Любезно предоставлено Compass, Leslie Stonick, DRE # 01363678
Основано на информации, полученной от одной из следующих нескольких служб листинга: CRMLS, CLAW, I-Tech, ROWMLS, GPSMLS, SDMLS, VCRDS / PFAR, Idyllwild Association of Realtors и / или AVMLS. Предоставляемая информация предназначена для личного некоммерческого использования посетителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов, которые посетитель может быть заинтересован в покупке. Содержащиеся здесь данные защищены авторским правом CRMLS, CLAW, I-Tech, ROWMLS, GPSMLS, SDMLS, VCRDS / PFAR, Idyllwild Association of Realtors и / или AVMLS защищены всеми применимыми законами об авторских правах. Любое распространение этой информации нарушает законы об авторском праве и строго запрещено. Информация о собственности, указанная на этом веб-сайте, получена в рамках программы обмена данными в Интернете (IDX) MLS.Этот веб-сайт может ссылаться на списки недвижимости, принадлежащие брокерской фирме, кроме брокера и / или агента, владеющего этим веб-сайтом. Во избежание сомнений, точность всей информации, независимо от источника, считается надежной, но не гарантируется, и ее следует лично проверять путем личного осмотра соответствующими профессионалами и / или с привлечением соответствующих специалистов.