Бюджетные государственные институты: университеты, академии, институты, образовательные учреждения во, школы Москвы с бюджетными местами

Московский государственный институт культуры

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Бакалавриат и специалитет

Магистратура

получить консультацию

подобрать специальность

+7 (495) 781-56-63

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

  • Об институте
    • О нас
    • Ведущие преподаватели
    • Выпускники
    • Трудоустройство
    • Общежитие
  • Поступление
    • Прием документов
    • Зачисление
    • Программы вступительных испытаний
    • Расписание вступительных экзаменов
    • Результаты вступительных экзаменов
    • Списки поступающих
    • Приказы о зачислении
    • Нормативная документация
    • Специальные условия поступления
    • Условия поступления для иностранных граждан
    • Курс продвинутого абитуриента
    • Вопросы и ответы
  • Факультеты
    • Подготовительные курсы
    • Факультет государственной культурной политики
    • Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
    • Факультет музыкального искусства
    • Хореографический факультет
    • Факультет дополнительного образования
    • Театрально-режиссерский факультет
    • Библиотечно-информационный факультет
  • Новости
  • Консультация
    • Подобрать специальность
    • Пройти тест
    • Получить консультацию
    • Получить каталог
  • Контакты

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, дающее профессиональную подготовку в области культуры и искусства и подведомственное Министерству культуры Российской Федерации.

Осуществляет образовательную, научно-исследовательскую и культурно-просветительскую деятельность на всех уровнях довузовского, высшего, послевузовского, среднего специального и дополнительного образования по широкому спектру гуманитарных областей знания.

  • Об институте культуры
  • Поступление
  • Довузовская подготовка
  • Дополнительное образование
  • Общежитие

Дни открытых дверей

День открытых дверей во МГИК!


Все события

Новости приемной комиссии

01 Февраля, 2023

27 Января, 2023

10 Декабря, 2022

Все новости

КемГИК

3 февраля 2023 года в КемГИК подвели итоги Всероссийской научно-методической конференции с международным участием «Образование в сфере культуры и искусства в условиях вызовов современного общества». Завершающим мероприятием конференции стало пленарное заседание, в ходе которого прошло обсуждение проблем законодательства Кузбасса в области образования и культуры, вопросов формирования кадровой политики отрасли культуры и искусства Кузбасса, подготовки кадров и востребованности их на региональном рынке труда, модернизации портфеля образовательных программ в сфере культуры и искусства в условиях вызовов современного общества (бакалавриат, магистратура, аспирантура, ассистентура-стажировка). В ходе заседания состоялась презентация новых образовательных программ Кемеровского государственного института культуры. С докладами выступили: И.Ф. Федорова, председатель комитета по вопросам образования, культуры и национальной политики Парламента Кузбасса; Г.П. Чайка, директор кадрового центра «РАБОТА РОССИИ» в городе Кемерово, Э.И. Забнева, ректор ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», доктор философских наук, кандидат социологических наук; А.

В. Шунков, ректор ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», доктор филологических наук, доцент; И.Л. Скипор, проректор по учебной и воспитательной работе, председатель учебно-методического совета ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», кандидат педагогических наук, доцент; Т.А. Волкова, начальник отдела подготовки научных кадров и кадров высшей квалификации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», кандидат философских наук, доцент (Россия, г. Кемерово). Итогом конференции стало подписание Соглашения о сотрудничестве между ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» и ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». Конференция проходила с 30 января по 4 февраля 2023 г. в смешанном формате (онлайн/оффлайн). В ходе мероприятия состоялась работа четырех круглых столов и заседания четырех секций в соответствии с профилем реализуемых образовательных программ КемГИК.
В конференции приняли участие руководители и педагогические работники учреждений общего, профессионального и дополнительного образования, руководители и специалисты учреждений культуры и искусства. Зарубежное участие было представлено коллегами из Белорусского государственного университета культуры и искусств (г. Минск, Белоруссия), Могилевского государственного колледжа искусств (г. Могилев, Белоруссия), Государственного ансамбля Республики Казахстан «Салтанар» (г. Алматы, Казахстан), Казахского национального университета искусств (г. Астана, Казахстан), философского факультета Университета в Нише (г. Ниш, Сербия), Чженьчжоуского колледжа промышленного применения (Китай, провинция Хэнань). Россия была представлена участниками из различных регионов: гг. Санкт-Петербург, Москва, Иркутской, Кемеровской, Луганской, Новосибирской, Орловской, Ростовской, Саратовской, Томской, Тюменской областей, Алтайского, Красноярского, Приморского, Хабаровского краев, Республики Татарстан.

государственных бюджетных учреждений | Mercatus Center

За последние шесть десятилетий расходы государственных и местных органов власти увеличились более чем в два раза по сравнению с темпами роста частного сектора. Оставленный без контроля, этот рост ставит государственные и местные органы власти на дорогостоящий путь, который является неустойчивым. Либо рост расходов должен замедлиться, либо налоги должны вырасти, либо и то, и другое. Рост расходов может привести к значительному бюджетному стрессу, требующему сложных корректировок при возникновении больших дефицитов бюджета. К сожалению, краткосрочное мышление часто доминирует в процессе корректировки, поэтому законодатели часто принимают решения (например, недофинансирование пенсионных обязательств), которые улучшают краткосрочные бюджетные перспективы за счет ухудшения долгосрочных перспектив.

За последние шесть десятилетий расходы государственных и местных органов власти увеличились более чем в два раза по сравнению с темпами роста частного сектора.

Оставленный без контроля, этот рост ставит государственные и местные органы власти на дорогостоящий путь, который является неустойчивым. Либо рост расходов должен замедлиться, либо налоги должны вырасти, либо и то, и другое. Рост расходов может привести к значительному бюджетному стрессу, требующему сложных корректировок при возникновении больших дефицитов бюджета. К сожалению, краткосрочное мышление часто доминирует в процессе корректировки, поэтому законодатели часто принимают решения (например, недофинансирование пенсионных обязательств), которые улучшают краткосрочные бюджетные перспективы за счет ухудшения долгосрочных перспектив.

Изменяя институты или правила, управляющие процессом принятия финансовых решений, политики могут поощрять долгосрочное мышление, которое слишком часто отсутствует в процессе составления бюджета. Реформирование институтов, которые формируют решения законодателей о расходах и налогообложении, является лучшим способом вывести штаты на более устойчивый финансовый путь.

УЧРЕЖДЕНИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ БЮДЖЕТ

Исследование, проведенное экономистами Mercatus Center, выявило 15 учреждений, которые значительно связаны с меньшими расходами. Эти институты формируют фискальные результаты в трех областях: бюджетный процесс, законодательный процесс или политический процесс.

УЧРЕЖДЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

Конституции многих штатов включают бюджетные правила, явно направленные на улучшение финансового положения. Конкретные цели бюджетных правил включают ограничение государственных расходов, ликвидацию дефицита или сокращение расточительных программ.

  • Сбалансированное бюджетное требование . Это одно из правил, которое многие штаты внедрили для сокращения или ликвидации дефицита. Они различаются по строгости, но в целом требуют от государства сбалансирования своего бюджета таким образом, чтобы расходы не превышали доходы в течение определенного времени.

Хорошо разработанное бюджетное правило должно быть направлено на сокращение дефицита бюджета или ограничение роста расходов, и им нельзя легко манипулировать. Для этого существуют четыре основных принципа, которыми политики могут руководствоваться при разработке правил, формирующих бюджетный процесс:

  • Широкий охват. Применение бюджетного правила ко всем категориям расходов вынуждает законодателей размещать все расходы на столе, если необходимо сокращение. Это также снижает стимулы для будущих законодателей выносить свои любимые пункты за рамки этих правил.
  • Несколько оговорок. У законодателей не должно быть возможности обойти правило. Крайне важно, чтобы оговорки об освобождении от ответственности не могли использоваться как простой способ избежать трудных решений о расходах. Если необходимо использовать оговорку об освобождении от ответственности, порог для ее активации должен быть высоким, например, требуется одобрение 90 процентов избирателей.
  • Минимальное усмотрение бухгалтерии. Слишком большая свобода действий приводит политиков к созданию новых категорий расходов, таких как «внебюджетные» организации, не подпадающие под действие правил.
  • Правоприменение. Бюджетное правило эффективно, только если у него есть зубы. Внутреннее правоприменение часто подвержено манипуляциям, в то время как внешнее правоприменение через суды может стать для законодателей мощным стимулом для соблюдения бюджетных правил. В любом случае правоприменитель должен вызывать доверие и иметь ограниченную свободу действий. Конституционные нормы, как правило, являются наиболее обязывающими правилами, поскольку они обеспечивают защиту от законодательного усмотрения.

При рассмотрении уникальной фискальной ситуации каждого штата лица, определяющие политику штата, могут использовать принципы хорошо разработанных бюджетных правил в качестве общего руководства для обоснования реформы политики. Следующие семь учреждений являются конкретными примерами бюджетных правил, которые, как доказано, связаны с меньшими расходами и лучшими бюджетными перспективами.

  • Вето . Вето по статьям позволяет губернаторам отменять определенные разделы законопроектов, в то время как вето по статьям позволяет губернаторам указывать меньшую сумму расходов для этих разделов, а не обнулять всю статью бюджета. Исследования показывают, что в штатах, где разные партии контролируют исполнительную и законодательную власть, вето на статьи расходов связано с меньшими расходами на душу населения — около 100 долларов в год. Это означает сокращение примерно на 460 миллионов долларов для среднего штата. Что еще более важно, было показано, что вето на сокращение предметов снижает расходы на душу населения примерно на 470 долларов в год, что составляет сокращение примерно на 2 миллиарда долларов для среднего штата.
  • Строгие требования сбалансированного бюджета . Само по себе требование сбалансированности бюджета не гарантирует сбалансированности бюджета. В большинстве штатов есть эти требования, но некоторые из них неэффективны. Более строгие правила требуют сбалансированного бюджета на конец года и не позволяют переносить дефицит на следующий год. Было показано, что правила, применяемые извне через конституции штатов и независимо избранные судьи, приводят к эффективному балансированию бюджета. Штаты с более строгими требованиями тратят примерно на 180 долларов меньше на душу населения в год или около 830 миллионов долларов для среднего штата. Другие преимущества включают повышенную вероятность наличия больших фондов и излишков на черный день, что облегчает штатам переживание экономических спадов.
  • Годовые бюджетные циклы . Было показано, что бюджетный цикл, который длится один год, а не два года, связан с меньшими расходами. Было высказано предположение, что двухгодичные циклы более подвержены влиянию групп с особыми интересами, настаивающих на увеличении расходов. Более того, при двухгодичном цикле агентства имеют более длинный поводок и могут использовать эту большую свободу действий для увеличения своих бюджетов, тогда как годовые бюджетные циклы позволяют законодателям осуществлять больший надзор. Эмпирические данные показывают, что штаты с годовым бюджетом, как правило, тратят на душу населения примерно на 120 долларов в год меньше, чем штаты с двухгодичным циклом.
  • Требования квалифицированного большинства для повышения налогов. Повышение налогов может быть заманчивым способом быстро сбалансировать бюджет, но его затраты часто упускаются из виду, и исследования показывают, что они, как правило, приводят к увеличению расходов в будущем. Некоторые штаты требуют, чтобы любое повышение налогов было одобрено квалифицированным большинством в законодательном собрании штата — обычно тремя пятыми, двумя третями или тремя четвертями голосов законодательного собрания. Хотя повышение налогов уже может быть политически сложной задачей, введение квалифицированного большинства может действовать как дополнительное ограничение для повышения налогов. Последние исследования показывают, что требования квалифицированного большинства для повышения налогов связаны с сокращением расходов на душу населения примерно на 100 долларов в год. В штатах с такими требованиями также более низкие эффективные налоговые ставки и, как правило, более низкие темпы роста расходов, чем в других штатах.
  • Лимит налогов и расходов (TEL). Многие штаты создают TEL, чтобы ограничить рост бюджета. Предел определяется по заданной формуле. Эффективность TEL сильно различается в зависимости от их конструкции.

Эффективные формулы TEL ограничивают расходы суммой инфляции плюс прирост населения. Этот тип формулы связан со статистически значимо меньшими расходами. TEL, как правило, более эффективны, когда для их отмены требуется квалифицированное большинство голосов, они закреплены в конституции и автоматически возмещают излишки. Эти правила также более эффективны, когда они ограничивают расходы, а не доходы, и когда они запрещают нефинансируемые мандаты местных органов власти. Наличие одной или нескольких из этих характеристик, как правило, приводит к меньшим расходам.

Неэффективные TEL , к сожалению, являются наиболее распространенной разновидностью. TEL, которые связывают рост государственных расходов с ростом частных доходов, связаны с и более расходов в штатах с высоким уровнем дохода.

  • Автоматическое отключение не предусмотрено . Правительства некоторых штатов прекращают работу в случае бюджетного тупика из-за наличия положения об автоматическом отключении. Исследования показывают, что отсутствие такого положения лучше для финансового здоровья штата.

Государства без положения об автоматическом отключении тратят примерно на 80 долларов США меньше на душу населения в год или примерно 370 миллионов долларов США для среднего штата.

При наличии положений об автоматическом отключении законодатели или губернаторы, предпочитающие увеличить расходы, имеют право голоса при представлении своих бюджетов. Этот тип правила может привести к увеличению расходов, потому что политики обычно предпочитают принимать неидеальный бюджет, а не вообще не тратить.

  • Базовый бюджет . При рассмотрении нового бюджета штаты могут создать базовый уровень, используя либо доллары, потраченные в предыдущем году, либо уровень услуг, купленных на эти доллары. Исследования показывают, что расходы растут медленнее в штатах, в которых в качестве базового уровня используются потраченные доллары, а не оказанные услуги.

УЧРЕЖДЕНИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Следующие шесть учреждений формируют законодательный процесс и, как было установлено, связаны с более ограниченными бюджетами.

  • Отдельные комитеты по расходам и налогам . В некоторых штатах законодательные правила объединяют полномочия по расходам и налогообложению в одном комитете, члены которого распределяют средства и устанавливают налоговую политику. Такой дизайн комитета позволяет членам направлять расходы на свои предпочтительные проекты, что, в свою очередь, побуждает их поддерживать более высокие налоговые ставки. В других штатах налоговый комитет несет единоличную ответственность за установление налоговых ставок, в то время как отдельный комитет распределяет расходы. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что штаты с отдельными комитетами по расходам и налогам тратят гораздо меньше, чем другие штаты. Штаты, в которых один законодательный комитет имеет как расходные, так и налоговые полномочия, тратят на 300–450 долларов больше на человека в год.
  • Государственная касса на черный день . Политики могут создавать фонды на черный день, в которые они вкладывают дополнительный доход, чтобы у них были резервы, из которых можно было бы извлечь средства в случае возникновения дефицита бюджета. Хорошо продуманные фонды на черный день регулируются строгими правилами, которые обязывают законодателей обеспечивать заранее определенный уровень финансирования. Директивным органам следует проявлять осторожность при разработке этих фондов, чтобы убедиться, что законодательные органы не обладают слишком большой свободой действий в отношении ввода и вывода средств. Исследования показывают, что штаты с хорошо структурированными фондами на черный день испытывают меньшую волатильность расходов и меньшую финансовую нагрузку.
  • Централизованные бюджетные комитеты . Когда штаты распределяют расходные полномочия между несколькими законодательными комитетами, это также может нанести ущерб бюджетным ограничениям. Несколько комитетов по расходам создают общее бюджетное достояние, и в этой ситуации многие могут пользоваться общим ресурсом, в то время как ответственность за общий уровень расходов не лежит ни на одной группе. Это оставляет мало стимулов для каждой группы контролировать расходы. Напротив, штаты, которые централизовали расходы, тратят примерно на 200 долларов меньше на душу населения каждый год.
  • Малые сенаты. Чем больше сенат, тем больше у его членов стимулов к расходам, потому что расходы распределяются по большему количеству округов. Есть свидетельства того, что сенаты с на 10 мест меньше, чем в других штатах, тратят примерно на 170 долларов меньше на душу населения в год.
  • Большое соотношение мест в палате и сенате . Для двухпалатных законодательных органов большее соотношение мест в палате к количеству мест в сенате связано с меньшими расходами. При прочих равных, когда сенатские округа разделены на большее количество округов, избирательный округ каждого члена палаты меньше. Штаты с соотношением палаты представителей к сенату на одну единицу тратят примерно на 45 долларов меньше на душу населения по сравнению с другими штатами.
  • Законодательные органы с частичной занятостью . Законодательные органы, состоящие из членов, которые не считают законодательную деятельность своим единственным средством занятости, как правило, тратят меньше, чем штаты, в которых есть законодатели, работающие полный рабочий день. Государства, в которых члены работают круглый год и считаются профессиональными законодателями, демонстрируют склонность тратить больше.

ИНСТИТУТЫ, КОТОРЫЕ ФОРМИРОВАНЫ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ

Считается, что следующие два института ограничивают бюджет, улучшая стимулы в политическом процессе. Однако в обоих случаях эмпирические данные более сложны.

  • Прямая демократия . Когда гражданам разрешается напрямую голосовать за законодательство в бюллетенях по всему штату, считается, что политика лучше отражает отношение общества к расходам. Исследователи обнаружили, что прямая демократия была связана с большими расходами в начале 20 века, но с меньшими расходами в последнее время.
  • Ограничения по срокам . В то время как ранние исследования показали, что ограничения срока полномочий законодательных органов были связаны с меньшими расходами, более поздние исследования показывают, что ограничения сроков полномочий законодательных органов связаны с большими расходами (особенно расходы на свиную бочку). С другой стороны, ограничения на количество губернаторских сроков были связаны с меньшими расходами с 19-го века.70-х годов, в то время как до 1970-х годов те же ограничения были связаны с большими расходами. Ожидание того, что ограничение сроков повысит ответственность политиков за фискальные результаты, является разумной гипотезой, но эмпирические данные неоднозначны.

Президентский бюджет на 2021 финансовый год – 2023 финансовый год Таблицы штатов для Министерства образования США

Таблицы штатов доступны для фактического 2021 финансового года и оценок на 2022 и 2023 годы.

2021 и 2022 финансовые годы основаны на принятых законопроектах об ассигнованиях, предусматривающих дискреционное финансирование программ Департамента образования .

Суммы на 2021 финансовый год для следующих программ являются окончательными.

  • Государственные гранты на поддержку эффективного обучения
  • Безнадзорные и правонарушители Образование для детей и молодежи
  • Оценка состояния
  • Общественные учебные центры XXI века
  • Гранты на специальное образование штатам
  • Профессиональное и техническое образование Государственные стипендии
  • Государственные гранты на базовое образование взрослых и обучение грамоте
  • Государственные гранты на обучение английскому языку и основам гражданственности
  • Специальное образование – дошкольные гранты
  • Специальные образовательные гранты для детей и семей
  • Государственная стипендия на профессиональную реабилитацию
  • Индийские образовательные гранты для местных образовательных учреждений
  • Поддержка студентов и академические гранты

Средства, включенные в таблицы по штатам, предназначены для программ агентств, которые выделяют средства штатам или местным образовательным агентствам с использованием установленных законом формул. Итоговые суммы не отражают все средства Департамента образования, которые получает штат. Штаты и другие организации также могут получать средства Департамента на конкурсной основе. Эти таблицы также включают финансовую поддержку от отдельных программ помощи студентам, которые предоставляют средства высшим учебным заведениям, расположенным в штате, а также новые поддерживаемые государством ссуды, предоставляемые студентам, посещающим высшие учебные заведения, расположенные в штате.

Данные в этих таблицах предназначены только для информационных целей и не являются обязательным соглашением от имени Министерства образования США.

  • *Таблицы состояний по программе в MS Excel [329 КБ]
  • *Таблицы состояний по штатам в MS Excel [520 КБ]

Обновление таблиц состояний ○ Таблицы состояний публикуются и обновляются как пакет, а не по отдельности. В результате изменения не обязательно вносятся в каждую программу и/или каждое состояние при каждом обновлении таблиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *