Бюджетные места финансовый университет при правительстве рф: Страницы – Контрольные цифры приема

Содержание

Страницы – Контрольные цифры приема

Контрольные цифры приема

Код, наименование направления подготовкиНаименование образовательной программы

За счет средств федерального бюджета

По договорам об оказании платных образовательных услуг
всего мествсего мест
в т. ч. иностранные граждане
01.03.02 Прикладная математика и информатикаПрикладное машинное обучение120555
02.03.01 Математика и компьютерные наукиМатематика и компьютерные науки0252
09.03.03 Прикладная информатика ​Цифровые платформы управления предприятиями45305
Инженерия данных45305
09.03.04 Программная инженерияТехнологии разработки программного обеспечения45305
10.03.01 Информационная безопасностьБезопасность автоматизированных систем в финансово-банковской сфере1001005
27.03.05 ИнноватикаУправление цифровыми инновациями0755
37.03.01 Психология Психология виртуальной среды и медиапространства0505
38. 03.01 Экономика ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​Корпоративные финансы7013015
Экономика и бизнес25505
Финансовая разведка, управление рисками и экономическая безопасность45805
Экономика и финансы13029520
Бизнес-анализ, налоги и аудит30705
Бизнес-аудит и право25505
Международный бизнес: налоги и аналитика / International Business: Taxes and Analytics25255
Мировая экономика, мировые финансы и международный бизнес (с частичной реализацией на англ. языке)701055
Международные финансы / International Finance40605
Международная экономика и торговля (с углубленным изучением экономики Китая и китайского языка)201055
Экономика и бизнес стран Востока (с углубленным изучением иностранного языка)0255
Финансы и анализ данных (с полным применением ДОТ)01005
38. 03.02 Менеджмент ​ ​ ​ ​ ​Управление бизнесом402605
Финансовый менеджмент20805
Маркетинг10905
Управление бизнесом / Bachelor of Business Administration (BBA)20305
Управление финансами / Bachelor of Business Administration in Finance 10155
Логистика30205
38.03.03 Управление персоналомУправление персоналом20305
38.03.04 Государственное и муниципальное управление ​Государственное и муниципальное управление301455
Цифровое государство и экономика20305
38.03.05 Бизнес-информатика Цифровая трансформация управления бизнесом402605
39. 03.01 СоциологияЭкономическая социология75505
40.03.01 ЮриспруденцияЮриспруденция1551205
41.03.04 Политология ​Современные политические технологии, экспертиза и GR4555
Мировая политика / Global Politics40105
42.03.01 Реклама и связи с общественностью ​Реклама и связи с общественностью101405
Связи с общественностью в политике и бизнесе / Public Relations in Politics and Business7435
43.03.02 ТуризмТуристический бизнес30205
43.03.03 Гостиничное делоГостиничный бизнес20305
45.03.02 ЛингвистикаКогнитивная лингвистика и межкультурная коммуникация (с частичной реализацией на англ. языке)01255
47.03.01 ФилософияЭтика бизнеса2255
Всего 14593018222

Специалитет (очная форма обучения​​, г. Москва)

Код, наименование специальности ​Наименование образовательной программы ​

За счет средств федерального бюджета

По договорам об оказании платных образовательных услуг ​
всего мествсего меств т.ч. иностранные граждане
38.05.02 Таможенное делоВнешняя торговля, таможенное и валютное регулирование0501
Всего0501

Код, наименование направления подготовки
Наименование образовательной программы

За счет средств федерального бюджета

По договорам об оказании платных образовательных услуг
всего мествсего меств т. ч. иностранные граждане
09.03.03 Прикладная информатикаЦифровые платформы управления предприятиями50251
38.03.01 Экономика ​Экономика и финансы30351
Бизнес-анализ, налоги и аудит15301
38.03.02 Менеджмент Управление бизнесом15301
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Государственное и муниципальное управление15303
40.03.01 ЮриспруденцияЮриспруденция6965
Всего19415612
Код, наименование направления подготовкиНаименование образовательной программы

За счет средств федерального бюджета

По договорам об оказании платных образовательных услуг
всего мествсего меств т. ч. иностранные граждане
09.03.03 Прикладная информатикаЦифровые платформы управления предприятием49505
38.03.01 Экономика ​Экономика и финансы51505
Бизнес-анализ, налоги и аудит6505
38.03.02 Менеджмент ​Финансовый менеджмент 51005
Маркетинг51005
38.03.03 Управление персоналомУправление персоналом0505
38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеГосударственное и муниципальное управление51005
41.03.04 ПолитологияПолитология25255
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюРеклама и связи с общественностью3255
Всего103650
45

Бакалавриат (заочная форма обучения с полным применением ДОТ​, г.

Москва)
Код, наименование направления подготовкиНаименование образовательной программы

За счет средств федерального бюджета

По договорам об оказании платных образовательных услуг
всего мествсего меств т.ч. иностранные граждане
09.03.03 Прикладная информатикаПрикладные информационные системы в экономике и финансах10025
2
43.03.02 ТуризмТуристический бизнес25502
Всего125754

Бакалавриат (заочная форма обучения с полным применением ДОТ​, г. Москва, только при наличии высшего образования)

Код, наименование направления ​подготовкиНаименование образовательной программы

За счет средств федерального бюджета

По договорам об оказании платных образовательных услуг
всего мествсего меств т. ч. иностранные граждане
38.03.01 Экономика ​Экономика и финансы50
Бизнес-анализ, налоги и аудит50
40.03.01 ЮриспруденцияЮриспруденция25
Всего125


Страницы – Контрольные цифры приема

Количество мест для приема на обучениев рамках контрольных цифр и по договорам на оказание платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2023/2024 учебный год

Код, наименование направления подготовк​и ​​Наименование образовательной программыНаименование профиля программы бакалавриата

За счет средств

федерального бюджета​​

По договорам об оказании ​платных образовательных услуг ​
всего меств т. ч. особа​я квота​​​ ​в в т.ч. специальная квота​
38.03.01 Экономика ​​
​Экономика и финансы
Государственные и муниципальные финансы10
11
40
​Финансовая разведка и управление рисками
​Анализ рисков и экономическая безопасность
10​
​1
​1
40​
38.03.02 Менеджмент​Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент

25
38.03.05 Бизнес-информатика​Цифровая трансформация управления бизнесом
ИТ-менеджмент в бизнесе6
11
44
​ВСЕГО ​ ​26
3
3
149

 ​

Код, наименование направления подготовки

​Наименование образовательной программыНаименование профиля программы бакалавриата ​

​За счет средств

федераль​ного бюджета​​

​По договорам об оказании платных образовательных услуг 
всего мест
в т. ч. особая квотав т.ч. специальная квота​​
38.03.01 Экономика
​Бизнес-анализ, налоги и аудит
Учет, анализ и аудит
1
1
​024
​​ВСЕГО
11
​024

 

Санкции против вредоносной иностранной деятельности в России

Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ

  • Примечание о соответствии Tri-Seal: борьба со сторонними посредниками, используемыми для уклонения от санкций и экспортного контроля, связанных с Россией (2 марта 2023 г.)
  • Оповещение OFAC-BIS: Влияние санкций и экспортного контроля на военно-промышленный комплекс России (14 октября 2022 г. )
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией (июль 2022 г.)
    • Неанглийские переводы Информационного бюллетеня за июль 2022 г.: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Сохранение торговли сельскохозяйственной продукцией, доступа к коммуникациям и другой поддержки тех, кто пострадал от войны России против Украины (апрель 2022 г.)

Специальное руководство по российским санкциям за вредоносную иностранную деятельность

OFAC предлагает рекомендации по целому ряду вопросов, связанных с российскими санкциями за вредоносную иностранную деятельность. Большая часть этого руководства носит конкретный характер.

  • Руководство OFAC по реализации политики ограничения цен на сырую нефть и нефтепродукты российского происхождения (3 февраля 2023 г.)
  • Предварительное руководство OFAC по реализации политики ограничения цен на нефтепродукты российского происхождения (30 декабря 2022 г. )
  • Ограничение цен на сырую нефть российского происхождения (5 декабря 2022 г.)

Интерпретационное руководство

OFAC издает интерпретирующее руководство по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.

  • Указатель рекомендаций по толкованию

Часто задаваемые вопросы

OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Ссылка ниже отправляет пользователя к полному списку часто задаваемых вопросов OFAC.

  • Российская вредная иностранная деятельность Санкции Часто задаваемые вопросы Тема Страница
  • Часто задаваемые вопросы OFAC

Российские директивы о санкциях за вредоносную иностранную деятельность

  • Директива 1 – В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. Блокирование собственности в отношении указанной вредоносной иностранной деятельности (Заменено Директивой 1А)
  • Директива 1A – Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации (22 февраля 2022 г.) 
  • Директива 2 – Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений (24 февраля 2022 г.)
  • Директива 3 – Запреты, связанные с новыми долгами и капиталом некоторых связанных с Россией организаций (24 февраля 2022 г.)
  • Директива 4 – Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (28 февраля 2022 г.)

Подача заявки на получение конкретной лицензии OFAC

В ваших интересах и в интересах правительства США может быть выдано разрешение на конкретную экономическую деятельность, связанную с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.

  • Подать заявку на получение лицензии OFAC через Интернет — Разрешение OFAC на участие в операции, которая в противном случае была бы запрещена.

Руководство по политике лицензирования OFAC

Определенные виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности.

  • Лицензии на юридические услуги и расходы — Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты юридических услуг и расходов, понесенных при оспаривании блокировки лиц США в административном или гражданском процессе
  • Субъекты, принадлежащие заблокированным лицам – Руководство по юридическим лицам, принадлежащим лицам, чье имущество и доли в имуществе заблокированы

Общие лицензии

OFAC выдает общие лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в соответствии с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.

  • Генеральная лицензия 1А для России – Разрешение на осуществление определенных видов деятельности с участием ФГБУ “Морспасслужба” (20 августа 2021 г.)
  • Российская генеральная лицензия № 2 – Разрешение отдельных операций по обслуживанию с участием Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк» (22 февраля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 5, связанная с Россией – Официальная деятельность некоторых международных организаций и организаций (24 февраля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 6C для России – Операции, связанные с сельскохозяйственными товарами, лекарствами, медицинскими изделиями, запасными частями и компонентами или обновлениями программного обеспечения, пандемией коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) или клиническими испытаниями (17 января 2023 г. )
  • Генеральная лицензия 7A для России — Разрешение на оплату пролетов, аварийных посадок и услуг санитарной авиации (5 мая 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 8F для России — Разрешение сделок, связанных с энергетикой (24 февраля 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 13D, связанная с Россией — Разрешение на определенные административные операции, запрещенные Директивой 4 в соответствии с Распоряжением № 14024 (24 февраля 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 14, связанная с Россией — Разрешение определенных клиринговых и расчетных операций, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Исполнительным указом 14024 (2 марта 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия № 15 для России — Разрешение операций с участием определенных заблокированных организаций, принадлежащих Алишеру Бурхановичу Усманову (3 марта 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия № 18 для России — Разрешение некоммерческих, личных денежных переводов банкнот в долларах США, запрещенных Указом от 11 марта 2022 г. (11 марта 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 19 для России – Разрешение операций, связанных с личным обслуживанием физических лиц из США, находящихся в Российской Федерации, запрещенных Указом от 11 марта 2022 года (11 марта 2022 года)
  • Генеральная лицензия, связанная с Россией 20  – Разрешение на дипломатические и консульские переводы денежных средств в третьи страны (24 марта 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 25C, связанная с Россией — Разрешение операций, связанных с телекоммуникациями и определенными интернет-коммуникациями (14 июля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 27 для России – Определенные операции в поддержку деятельности неправительственных организаций (19 апреля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 31 для России — Разрешение на определенные операции, связанные с патентами, товарными знаками и авторскими правами (5 мая 2022 г.)
  • General License 38A – Авторизация операций, связанных с пенсионными выплатами (19 августа)., 2022)
  • Генеральная лицензия 40C для России — Безопасность гражданской авиации (14 ноября 2022 г. )
  • Генеральная лицензия 42 для России – Разрешение определенных операций с Федеральной службой безопасности (28 июня 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 44, связанная с Россией, – Разрешение на экспорт или реэкспорт определенных бухгалтерских услуг американским физическим лицам, находящимся в Российской Федерации (14 июля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 46, связанная с Россией. Разрешение операций в поддержку аукционного процесса для расчетов по определенным сделкам с кредитными деривативами, запрещенными Исполнительным указом № 14071 (22 июля 2022 г.)   
  • Генеральная лицензия 50 для России — Разрешение на закрытие счетов физических лиц в финансовых учреждениях, заблокированных в соответствии с Распоряжением № 14024 (19 августа 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 52 для России – журналистская деятельность и создание бюро новостей (15 сентября 2022 г.)
  • Связанная с Россией Генеральная лицензия 53 – Разрешение операций для дипломатических представительств Российской Федерации, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Указом 14024 (10 ноября 2022 г.
  • Генеральная лицензия 54A, связанная с Россией — Разрешение определенных сделок с участием VEON Ltd. или VEON Holdings B.V. Запрещено Исполнительным указом 14071 (17 января 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 55 для России – Разрешение на определенные услуги, связанные с проектом «Сахалин-2» (22 ноября 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия 56A для России — Разрешение на определенные услуги в отношении Европейского Союза (3 февраля 2023 г.) 
  • Генеральная лицензия 57A для России – Разрешение на определенные услуги, связанные с аварийными ситуациями на судах (3 февраля 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 60 для России — Разрешение на закрытие и отклонение транзакций с участием определенных лиц, заблокированных 24 февраля 2023 г. (24 февраля 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 61, связанная с Россией – Разрешение операций, связанных с долгом или капиталом, или производных контрактов с участием определенных лиц, заблокированных 24 февраля 2023 г. (24 февраля 2023 г. )
  • Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия

ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ Санкций России за вредоносную иностранную деятельность

Программа российских санкций за вредоносную иностранную деятельность может представлять собой реализацию нескольких юридических полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.

Исполнительные указы
  • 14071 – Запрет на новые инвестиции и оказание определенных услуг Российской Федерации в ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (6 апреля 2022 г.)
  • 14068 – Запрет на импорт, экспорт и новые инвестиции в связи с продолжающейся агрессией Российской Федерации (11 марта 2022 г.)
  • 14066 – Запрещение некоторых видов импорта и новых инвестиций в связи с продолжающимися усилиями Российской Федерации по подрыву суверенитета и территориальной целостности Украины (8 марта 2022 г. )
  • 14039 – Блокирование собственности в отношении некоторых российских экспортных энергопроводов (20 августа 2021 г.)
  • 14024 – Блокирование имущества в связи с указанной вредоносной зарубежной деятельностью Правительства Российской Федерации (15 апреля 2021 г.)
Определения
  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 24 февраля 2023 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii), 1(b) и 5 ​​Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 февраля 2023 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 февраля 2023 г.)

  • Определение в соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 ​​Распоряжения 14071 (вступило в силу 5 декабря 2022 г.)

  • Определение В соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 ​​Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 декабря 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступило в силу 15 сентября 2022 г. )

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14068 (вступило в силу 28 июня 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 8 мая 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступило в силу 8 мая 2022 г.)

  • Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 31 марта 2022 г.)

  • Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 22 февраля 2022 г.)

Устав
  • Закон об энергетической безопасности Европы от 2019 г. (PEESA)
  • Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), 50 USC §§ 1701-1706
  • Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (NEA), 50 USC§§ 1601-1651
Свод федеральных правил
  • 31 CFR Part 587 – Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
Уведомления Федерального реестра
  • 88 FR 13316-23 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 56A и 57A
  • 88 FR 9752-23 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России. Общие веб-лицензии 6C, 28B и 54A
  • 87 FR 79803-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, общих веб-лицензий 8D и 40C
  • 87 FR 79255-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России – Предел цен на сырую нефть российского происхождения
  • 87 FR 76931-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России и генеральных веб-лицензий 55, 56 и 57
  • 87 FR 76930-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Общая лицензия 54
  • 87 FR 76930-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13C
  • 87 FR 62006-22 – Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России
  • 87 FR 62005-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13B
  • 87 FR 56590-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности – Запреты на ввоз золота российского происхождения
  • 87 FR 55279-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Генеральные лицензии 14, 15, 16, 17, 17A, 18, 19, и 20
  • 87 FR 55276-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 21, 21A, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30
  • 87 FR 55274-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Генеральные лицензии 1, 1A, 2, 3, 4, 5 и 7
  • 87 FR 55267-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 9, 9A, 9B, 9C, 10, 10A, 10B, 10C, 11 и 12
  • 87 FR 54897-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Общие веб-лицензии 38A и 50
  • 87 FR 54894-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40A, 43A, 47, 48 и 49 
  • 87 FR 54892-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40B, 47A и 48A
  • 87 FR 54890-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Генеральные лицензии 8, 8A, 8B и 8C
  • 87 FR 50570-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие лицензии 6, 6A, 6B, 25C, 30A и 44
  • 87 FR 47348-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 13 и 13A
  • 87 FR 47347-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 45 и 46
  • 87 FR 47344-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 39, 40, 41, 42 и 43
  • 87 FR 40441-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России, общие веб-лицензии 25B, 36, 37 и 38 
  • 87 FR 34169-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России. Общие веб-лицензии 25A, 33, 34 и 35
  • .
  • 87 FR 32307-22 – Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
  • 87 FR 32303-22 — Публикация отраслевых определений и директив 1A, 2, 3 и 4 в отношении финансовых услуг в соответствии с Исполнительным указом 14024 от 15 апреля 2021 г.
  • 87 FR 11297-22 – Российские положения о санкциях за вредоносную иностранную деятельность
  • 86 FR 35867-21  – Публикация Директивы Российской Федерации о вредной иностранной деятельности 1

Финансирование наших школ

Бюджет на 2022–2023 годы

Общий бюджет на 2022–2023 учебный год составляет 38 миллиардов долларов. Из них:

  • Город Нью-Йорк обеспечивает 54%
  • Штат Нью-Йорк обеспечивает 36%
  • Федеральное правительство и другие источники обеспечивают 10%

Капитальный бюджет

DOE также имеет отдельный капитальный бюджет в размере более 20 миллиардов долларов на строительство новых школ, ремонт существующих школ и закупку оборудования в течение пяти лет. Этот капитальный бюджет находится в ведении Управления школьного строительства Нью-Йорка.

Школьные бюджеты

Справедливое финансирование учащихся

Справедливое финансирование учащихся (FSF) является основным источником денег для большинства школ. С помощью команды школьного руководства директора решают, как потратить эти средства для удовлетворения основных образовательных потребностей.

FSF основан на количестве учащихся, зачисленных в каждую школу, и потребностях этих учащихся. Этот метод бюджетирования называется моделью взвешенного финансирования учеников.

Дополнительную информацию о FSF можно найти на нашем InfoHub.

Вы также можете просмотреть следующую информацию о бюджете FSF любой школы:

  • Обзор справедливого финансирования учащихся объясняет, как рассчитывается сумма FSF каждой школы. В нем также подробно рассказывается, как изменилось финансирование школы по сравнению с предыдущим годом.
  • Подробная информация о справедливом финансировании студентов показывает количество студентов в каждой категории FSF. Он также показывает изменения по сравнению с предыдущим годом в каждой категории.
  • Для получения дополнительной информации о Рабочей группе по справедливому финансированию студентов посетите эту страницу: https://infohub.nyced.org/reports/financial/financial-data-and-reports.

Меморандумы о распределении средств в школах (SAM)

В дополнение к FSF, школы получают другое финансирование через меморандумы о распределении средств в школах (SAM). SAM дают деньги школам на определенные цели. Затем школы могут выделить в бюджет необходимые услуги, такие как учителя и расходные материалы.

Вы можете найти SAM на нашем инфохабе. Письменное описание в каждом SAM содержит:

  • назначение средств
  • справочную информацию о средствах
  • источник средств
  • способы использования средств

финансовую отчетность

прочие финансовые отчеты мы публикуем

5 90 финансовые отчеты на нашем InfoHub. Они требуются по закону и включают:

  • Отчеты о финансовом положении (FSR)
    • Публикуются шесть раз в год
    • Предоставление обновленной информации о бюджете на текущий год
  • Проверенные финансовые отчеты
    • Публикуются ежегодно
    • Оценка финансового состояния DOE в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета
  • 7 Публикуются школьные отчеты 9009 один раз в год
  • Оценка расходов на одного учащегося в каждом финансовом году
    • Оценка основана на школьных данных (таких как регистры) и общей сумме долларов, потраченных в школе
  • Формы прозрачности школ штата Нью-Йорк
    • Публикуются один раз в год
    • Представляют бюджетные прогнозы DOE в масштабах всей системы и по школам в соответствии с определенными штатом категориями отчетности.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *