Чалтырь 3 школа: Чалтырская школа № 3, село Чалтырь

Содержание

Чалтырская школа № 3, село Чалтырь

Ростовская область, Мясниковский район, село Чалтырь, улица 6-я Линия, 86

  • На карте
  • Отзывы

Телефон

  • +7 (863) 492-15-76 – справки

Email

Сайт

  • school3chalt.edusite.ru

Руководитель

Бугаян Сусанна Асватуровн

Английский

4 1 342 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Чалтырская средняя общеобразовательная школа № 3”

Сокращенное наименование

МБОУ Чалтырская СОШ № 3


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Ростовской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу

На карте


Последнее обновление: 30-12-2022

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Мясниковского района

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Чалтырская школа № 3″

Достоинства

Недостатки

Общая оценка

Школы поблизости

  • 915 м Чалтырская школа № 2
    Октябрьская улица, 36
  • 1. 5 км Чалтырская школа № 1
    улица Ленина, 31
  • 2.2 км Крымская школа № 5
    улица Лукашина, 53
  • 2.2 км Чалтырская школа № 11
    улица Туманяна, 2
  • 5.4 км Калининская школа № 9
    Школьная улица, 136

Средняя общеобразовательная школа №3 в Чалтыре, 6-я линия, 86: телефоны, режим работы

Средняя общеобразовательная школа №3 работает по адресу 6-я линия, 86 в Чалтыре (Мясниковский район). Основной вид деятельности: «Школы». График работы: пн–пт 08:30–16:20, сб 08:30–13:20. Рабочий телефон для связи: +7 (86349) 2‒15‒84.

На карте

Режим работы

пн–пт 08:30–16:20, сб 08:30–13:20

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08:30–16:20 08:30–16:20 08:30–16:20 08:30–16:20 08:30–16:20 08:30–13:20 выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (86349) 2‒15‒84, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: 6-я линия, 86.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Ростове-на-Дону

+7 (86349) 2‒22‒17

Октябрьская, 36

+7 (86349) 2‒23‒53

Туманяна, 2

+7 (86349) 3‒61‒08

Лукашина, 53

+7 (86342) 9‒84‒05

Кулагина переулок, 4

+7 (86350) 3‒40‒10

Советская, 73

+7 (86349) 2‒96‒81

Школьная, 136

Lonewolf Вопросы и ответы для iPhone

Игры для iPhone – iPad

Главная /

iPhone – iPad /

Android

  • Developer: FDG Mobile Games GBR
  • Издатель: FDG Mobile Games GBR
  • Жен: Action
  • .
  • Платформа: iPhone – iPad
  • ESRB: Не задано

Реклама

Последние вопросы

Застряли в этой игре? Задайте вопрос ниже и позвольте другим игрокам ответить на ваш вопрос или просмотреть ответы на ранее заданные вопросы. Если вы считаете себя экспертом, попробуйте помочь другим с их вопросами.

Заказать по
  • Последние вопросы
  • Новый ответ
  • Популярные
  • Без ответа

Миссия 7 глава 4?
Всего ответов 1

От: Kueddy 007 Опубликовано: 09-17-2022

Миссия глава 5 парк?
Всего ответов 0

От: Subzero Опубликовано: 11.09.2022

Глава 2, миссия 4?
Всего ответов 0

От: Гость Опубликовано: 11.04.2022

Глава 5, миссия 6?
Всего ответов 0

От: Phantomman64

Опубликовано: 18.12.2021

Глава 5, миссия 4?
Всего ответов 0

От: Eddysparkles Опубликовано: 24. 07.2021

Глава 4 спасти заложника?
Всего ответов 0

От: Ken Опубликовано: 12.06.2021

Как понизить чувствительность моего оружия?
Всего ответов 1

От: Slick-Will Опубликовано: 28.12.2020

Глава 4, миссия 5?
Всего ответов 0

От: Softy Опубликовано: 14.11.2020

Модернизация штурмовой винтовки?
Всего ответов 0

От: Dapperbot Опубликовано: 13.09.2020

Очистить патруль? 9Всего ответов: 1
Всего ответов 1

От: Josu Опубликовано: 22.04.2020

Глава 3 factory?
Всего 1 ответ
Всего 3 ответа

От: Dex Опубликовано: 29.05.2018

Глава 3 Школа?

Всего 2 ответа

От: Chiddy Опубликовано: 26.04.2018

Глава 3 Мост, убить всех врагов?
Всего 5 ответов

От: JPAB1971 Опубликовано: 18.04.2018

Глава 2 Движущиеся танки?
Всего 2 ответа

От: JPAB1971 Опубликовано: 16. 04.2018

Глава 3 железная дорога?
Всего 3 ответа

От: Ризван Опубликовано: 28.10.2017

Глава 3.7 Склад?
Всего ответов 8

От: Гость Опубликовано: 09-14-2017

Как пройти миссию в аэропорту?
Всего ответов 1

От: Мау Опубликовано: 03.09.2017

Стрельба с ветром?
Всего 3 ответа

От: Muggy Опубликовано: 22.07.2017

Застрял в последней миссии главы 1

Таилег Уровень?
Всего ответов 4

От: МаркХLII Опубликовано: 17.01.2017

Точность подъездной дороги и болотистой местности?

Всего 1 ответ
Всего 3 ответа

От: Johny Опубликовано: 20.11.2016

Глава 4 Skybar?
Всего 5 ответов

От: Darkvizard Опубликовано: 23.09.2016

Установить расположение кнопок?
Всего ответов 1

От: Wolf5 Опубликовано: 04.07.2016

Как спасти заложника?
Всего 5 ответов

От: Warrior Опубликовано: 02. 07.2016

Штаб-квартира?
Всего ответов 1

От: Mak Опубликовано: 07.06.2016

Миссия убить охранников?
Всего 2 ответа

От: Loneywolfey Опубликовано: 20.05.2016

Задать вопрос

Пожалуйста, используйте наше окно поиска выше, чтобы увидеть, если ваш вопрос уже задан, это спасет вас время ожидания ответов, которые уже есть на сайте.

Ваш вопрос

Название вопроса: Вопрос: Псевдоним:

Videos Gameplay

Lonewolf – Gameplay Video

Lonewolf – Gameplay Video 2

Просмотр всех видео »

Подробнее

Back Sovers and Tricks

. Нравится

Final Fantasy XV: War For Eos, (iOS) Sand: An Adventure Story, (iOS) Миа и принцесса драконов, (iOS) Myst Mobile, (iOS) Paranormasight, (iOS) Merge Down, (iOS)

Глава 3: Школьная семья — Сознательная дисциплина

  • Глава 3: Ресурсы школьной семьи шеврон-внизшеврон-вверх
  • 1 – Подключение домашней семьи к школьной семье chevron-upchevron-downchevron-right
  • 2 – История Ферн-Крик chevron-upchevron-downchevron-right
  • 3 – Д. Дж. Батист: от лидера банды до выпускника chevron-upchevron-downchevron-right
  • 4 – Объединение сознательной дисциплины и общего ядра chevron-upchevron-downchevron-right
  • 5- Ритуалы сдачи экзамена шеврон-вверхшеврон-внизшеврон-вправо
  • 6 – Путешествие Илии chevron-upchevron-downchevron-right
  • 7 – Реализация и организационные формы chevron-upchevron-downchevron-right
  • 8 – Сила школьной семьи шеврон-вверхшеврон-внизшеврон-вправо

Подключение домашней семьи к школьной семье

 

История Ферн-Крик

 

Д.Дж. Батист: от лидера банды до выпускника

 

Интеграция сознательной дисциплины и общего ядра

Откройте для себя способы интеграции сознательной дисциплины и общего ядра.

  • плюсминус Детский сад

    Ключевые идеи и подробности

    • CCSS. ELA-LITERACY.RL.K.1 — С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.K.2 — С подсказками и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.K.3 — с помощью подсказок и поддержки определите персонажей, обстановку и основные события в рассказе.

     

    Ремесло и структура

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.K.6 – При подсказке и поддержке назовите автора и иллюстратора истории и определите роль каждого из них в рассказе истории.

     

    Интеграция знаний и идей

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.K.7 – При подсказке и поддержке опишите взаимосвязь между иллюстрациями и рассказом, в котором они появляются (например, какой момент в рассказе изображена иллюстрация).

     

    Диапазон чтения и уровень сложности текста

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.K.10 – Активно участвовать в групповом чтении с целью и пониманием.

     

    Понимание и сотрудничество

    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.K.1 – Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы детского сада и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.K.1.A – Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, слушайте других и по очереди говорите об обсуждаемых темах и текстах).
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.K.1.B — Продолжение разговора посредством нескольких обменов.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.K.2 — Подтверждение понимания прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или с помощью других средств, задавая и отвечая на вопросы о ключевых деталях и запрашивая разъяснения, если что-то не понятно.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.K.3 — Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы обратиться за помощью, получить информацию или прояснить что-то непонятное.

     

    Презентация знаний и идей

    • CCSS. ELA-LITERACY.SL.K.6 – Говорите вслух и четко выражайте мысли, чувства и идеи.
  • плюсминус 1 класс

    Ключевые идеи и детали

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.1 – Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.2 — Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.3 — Опишите персонажей, обстановку и основные события в рассказе, используя ключевые детали.

     

    Ремесло и структура

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.4 – Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.5 — Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.6 — Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.

     

    Интеграция знаний и идей

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.7 — Используйте иллюстрации и детали в рассказе для описания его персонажей, обстановки или событий.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.9 — Сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей рассказов.

     

    Понимание и сотрудничество

    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.1 – Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.1.A – Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.1.B — основывайтесь на разговорах других в разговорах, отвечая на комментарии других посредством нескольких обменов.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.1.C — Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.
    • CCSS. ELA-LITERACY.SL.1.2 — Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.3 — Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что не понятно.

     

    Презентация знаний и идей

    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.4 – Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая идеи и чувства.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.6 — Производить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации. (Конкретные требования см. здесь в языковых стандартах 1 и 3 для 1 класса.)
  • плюсминус 2 класс

    Ключевые идеи и детали

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.2.1 – Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
    • CCSS. ELA-LITERACY.RL.2.2 – Пересказывать истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определять их основное послание, урок или мораль.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.2.3 — Опишите, как персонажи рассказа реагируют на важные события и вызовы.

     

    Ремесло и структура

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.2.4 – Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и смысл рассказу, стихотворению или песня.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.2.5 — Опишите общую структуру истории, в том числе описание того, как начало вводит историю, а концовка завершает действие.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.2.6 — Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

     

    Интеграция знаний и идей

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.2.7 — Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.2.9 — сравнение двух или более версий одной и той же истории (например, историй о Золушке), написанных разными авторами или принадлежащими к разным культурам.

     

    Понимание и сотрудничество

    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.2.1 – Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 2-го класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.2.1.A – Соблюдайте согласованные правила дискуссий (например, уважительно беритесь за слово, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.2.1.B — опирайтесь на высказывания других в разговорах, связывая их комментарии с замечаниями других.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.2.1.C – Запрашивайте разъяснения и дополнительные пояснения по обсуждаемым темам и текстам.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.2.2 — Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.2.3 — Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы.

     

    Презентация знаний и идей

    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.2.4 – Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.2.5 — Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавлять рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или рассказам о событиях, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.2.6 — Производить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения. (Конкретные требования см. здесь в языковых стандартах 1 и 3 для 2-го класса.)

Примеры: детский сад и 1-й класс

  • плюсминус Повествование

    Рассказ

    • Стандарт детского сада: CCSS. ELA-LITERACY.W.K.3 – Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма, чтобы рассказать об одном событии или нескольких слабо связанных событиях, рассказать о событиях в том порядке, в котором они произошло, и дать реакцию на то, что произошло.
    • Стандарт для 1-го класса: CCSS.ELA-LITERACY.W.1.3 — Пишите повествования, в которых рассказывается о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включаются некоторые подробности о том, что произошло, используются временные слова для обозначения порядка событий и придания некоторого смысла. закрытие.

    (Авторы: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет руководителей школ штата Название: Общие базовые стандарты штата (вставьте конкретную область содержания, если вы используете только один) Издатель: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет начальника Сотрудники государственных школ, Вашингтон, округ Колумбия. Дата авторского права: 2010 г. Для получения дополнительной информации посетите наши страницы для разработчиков и издателей, условий использования и публичной лицензии.)

  • плюсминус Информация

    Информация

    • Стандарт детского сада: CCSS.ELA-LITERACY.W.K.2 – Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления информативных/пояснительных текстов, в которых дети называют то, о чем пишут, и предоставляют некоторую информацию о тема.
    • Стандарт для 1-го класса: CCSS.ELA-LITERACY.W.1.2 – Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и дают некоторый смысл завершения.

    (Авторы: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет руководителей школ штата Название: Общие базовые стандарты штата (вставьте конкретную область содержания, если вы используете только один) Издатель: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет начальника Сотрудники государственных школ, Вашингтон, округ Колумбия. Дата авторского права: 2010 г. Для получения дополнительной информации посетите наши страницы для разработчиков и издателей, условий использования и публичной лицензии.)

  • плюсминус Данные

    Данные

    • Стандарт 1-го класса: CCSS.MATH.CONTENT.1.MD.C.4 — Организация, представление и интерпретация данных с использованием до трех категорий; задайте и ответьте на вопросы об общем количестве точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой.

    (Авторы: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет руководителей школ штата Название: Общие базовые стандарты штата (вставьте конкретную область содержания, если вы используете только один) Издатель: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет начальника Сотрудники государственных школ, Вашингтон, округ Колумбия. Дата авторского права: 2010 г. Для получения дополнительной информации посетите наши страницы для разработчиков и издателей, условий использования и публичной лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *