Частная школа для детей с зпр – . .

Школа юзао для СДВГшек и ОНР,ЗПР

Были на ПМПК окружной.это что-то… не,я адекватная мама и понимаю все недостатки и отклонения в развитии сына,но обратившись туда раз,более не хочу!!! я попросила ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ нам учреждение,где ребенка примут.поймут и максимально подготовят к школе(спросила какая нам школа подходит с его ЗПР И СДВГ)- а в ответ…тишина… половину он ответил,но на тесте где надобыло определить что лишнее из фигур и почему он запнулся и почти все неправильно разложил.сразу к нему интерес пропал,краем уха слышала,что ну вот он никакой и ничего не может.тут всупилась наш дефектолог(она с нами ездила)и пыталась этим тетям донести,что ребенок особенный и ему надо вместо 1 раза повторить задание 3 раза,неужели вы не не видите проблему? подошла,объяснила ему глядя в глаза что надо сделать и сын сделал. я вообще не поняла их подхода- я сидела спиной,со мной очень громко,будто специально,разговаривали и спрашивали диагнозы 2 спциалиста,а дите в это время тестировали 4 человека.я вообще не слышала толком ни-че-го!!! Хорошо дефектолог вслушивалась и потом не выдержав вмешалась.я тоже пыталась им сказать,что почему они такую тактику выбрали и что это неправильно! мне предложили еще раз протестировать при мне сына!!! и это при СДВГ! он и так и у них через 10мин со стула на пол сполз,встал,сел на колени на стуле,раза 3 сказал что устал,начал крутить глазами по сторонам и попросился в итоге выйти…больше не зашел…)) нам подтвердили ЗПР и ОНР2 степени,милостиво разрешил продолжить посещение речевого сада и продолжить занятия с логопедом-дефектологм,психологом и нейропсихологом. весной принести им заключение психиатра по тесту Векслера…

про то,что ему МАЛО сада,ничего не услышала- поняла одно- ваши проблемы это ваши проблемы.написать рекомендации или сказать КУДА еще нам можно податься где его возьмут сейчас для занятий(у нас год до школы)-ничего толком! ну сказали идите проситесь в НашДом,там типа есть инклюзия.В центр Ясенево бесплатный тоже идите,а там уже все давно занято,туда звонила.ну еще-берите частных специалистов… про школу- не 8 вид слава Богу. на вопрос ГДЕ в юзао школа для нас- нет ответа!!!
так что -что ходили,что не пошли бы!
нет не обидно,просто бесит,что все это фарс и для галочки.реально сложные детки до фени всем кроме родителей! я не наивная,но иногда хочется,чтобы нашлись те специалисты,кто РЕАЛЬНО заинтересован помочь,разобраться.но это же сложно-дойти до результата! проще отмахнуться,задать кучу тупых вопросов и на них же самой ответить(это про спеца на пмпк)))-дурдом!
так что вынесла оттуда одно- интернет рулит для таких мам как я и все советы и ответы я найду на форумах!))

eva.ru

ᐉ Какие школы для детей с аутизмом в москве

Когда приходит время отдавать маленького аутенка в школу, мамы приходят в ступор. Ведь тут простой образовательной программы будет недостаточно. Как минимум, в учебном заведении должны быть классы инклюзивного образования, вести которые будут профессионалы своего дела. Выбрать подходящую школу поможет данная статья.

Школа № 1321 «Ковче́г» последний звонок

Существуют три типа учебных заведений для детей с аутизмом:

  • частные общеобразовательные;
  • интеграционные;
  • специальные (коррекционные).

Статья в тему: 1. Школы для детей с ЗПР в России; 2. Школы для детей с ЗПР в Украине

Частные общеобразовательные

Частная школа для детей с аутизмом в Москве может дать не только качественное образование, но и индивидуальный подход, полное понимание особенностей протекания РАС. Тут работает как минимум один психолог, который способен оказать своевременную психологическую помощь. Плюс, в таких учебных заведениях также присутствуют классы инклюзивного образования.

Интеграционные

Интеграционные школы предполагают совместное обучение и обычных детей, и с расстройством аутического спектра. Так, по мнению специалистов, «особенный» ребенок внедряется в здоровую среду, адаптируется к социальному окружению, не чувствует оторванности от окружающего мира.

Парадный вход школа № 2100

Однако для реализации таких программ обучения существуют  препятствия в виде плохой поддержки на законодательном уровне. Практика показала, что наши сограждане еще не готовы принять такую форму обучения и трудно расстаются с мнением, что аутисты — больные люди.

Статья в тему:  Адаптировнная программа для детей с аутизмом 8.4

Специальные

Коррекционные школы  в Москве имеют большую интенсивность в помощи именно детям с аутизмом. Но чаще всего они имеют вид интернатов, где малыш будет оторван от семьи, если она проживает далеко от места нахождения учебного заведения. Большим плюсом такого обучения является полный учет состояния психики «особенного» ученика и подбор программы по индивидуальным потребностям.

Шумовой оркестр школы-интерната №108

Куда отправить учиться ребенка в Москве?
Ниже представлен список школ в Москве для детей с аутизмом, где предоставляют достойное образование и учитывают потребности каждого ученика.

 

Учебные заведения с инклюзивными классами
НазваниеОсобенности обученияКонтактные данные и адрес
Школа №309Специальная (коррекционная) школа предоставляет образование деткам-аутистам с учетом  болезни. Каждому подбирается индивидуальная программа обучения. За детьми постоянно наблюдает психолог, отмечая малейшие изменения в их состоянии. Стоимость обучения можно узнать по указанным номерам телефонов. Москва
Коминтерная улица, 16, корпус 1+7 (499) 184-37-03+7 (499) 185-87-74
«Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида № 108» ГБОУШкола предоставляет бюджетное образование детям с ограниченными возможностями, в том числе и с расстройством аутического спектра. Тут ведется постоянная работа с психологом, логопедом. Детали можно узнать, написав на почту, или же связавшись со школой по телефону.Ленинский проспект, д. 97а, корп. 2, 119421

м. Проспект Вернадского — 1.1 км, 17 мин. пешком.

+7 (499) 132-55-38

Сайт: schiuz108.mskobr.ru

 

Электронная почта: [email protected]

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2100»

 

 

Тут есть все условия для обучения инклюзивных деток, ведь используются специальные программы, учитывающие особенности РАС. В штате работает психолог, отвечающий за сопровождение ребенка во время учебного процесса. Узнать стоимость можно по указанным данным.127486, Москва, Дегунинская улица, дом 18

Адрес электронной почты: [email protected]

Директор: Фомин Роман Александрович [email protected] +7 (499) 905-48-85

+7 (929) 694-22-34

Секретарь: Трохина Наталья Анатольевна Лярская Юлия Александровна +7(499)905-48-83.

 

 

Школа № 1321 «Ковче́г»Обучение идет по программам социальной интеграции детей с РАС в социум. Тут есть сеансы иппотерапии (занятия с лошадьми), туристические клубы, различные кружки.Авиамоторная улица, дом 30А, корпус 1.

Адрес электронной почты: [email protected]

 

+7 (495) 673-11-44

 

Специальная (коррекционная) Школа №309

Вывод
Выбирать школу для малыша с аутизмом нужно исходя из особенностей образовательной программы и места жительства. Если вы проживаете за городом или в другом регионе, единственным решением будет школа-интернат.

Почитайте отзывы о школе на форумах и сайтах, свяжитесь с директором, поговорите с ним лично. Желательно узнать как можно больше подробностей об образовательном процессе, работе психологов и медпункта.  Обратите внимание на интерьер кабинетов, ведь внешняя обстановка особенно важна детям с РАС.

Если самостоятельно принять решение сложно, можно проконсультироваться с психологом, который оценит состояние будущего ученика или ученицы, и даст рекомендации касательно дальнейших действий.

Видео — Экскурсия по ИНКЛЮЗИВНОЙ школе № 1321 «Ковчег»

Видео — Шумовой оркестр школы-интерната №108 — Музыкальный номер «Душевный конкурс 2016»

autizmy-net.ru

Коррекция психических нарушений подростков школы для детей с ОВЗ (ЗПР) ГКУ «Азаровский детский дом им. ПоповаВ.Т.»

Современный ребенок (в отличие от своего сверстника 60-х-70-х-80-х годов) больше знает, но менее глубоко и многообразно переживает впечатления внешнего мира, эмоции его напряжены, остры, противоречивы, а воображение менее продуктивно.

Это обобщенный образ ребенка, в каждом конкретном маленьком человеке заключена масса индивидуальности, огромный и разнообразный внутренний мир.

Особый внутренний мир и у ребенка из детского дома. Дети – подростки имеют затруднения в адаптации, общении, обучении. Есть отклонения в поведении и эмоциональном реагировании. У большинства подростков психические заболевания. Все подростки нуждаются в адекватном, своевременном коррекционном воздействии.

Главная функция психокоррекции – определение условий, наиболее благоприятствующих правильному формированию личности подростка и реализации, соответствующих личностно ориентированных программ.

Психокоррекция выступает, как метод психологического воздействия

на подростка, направленный на психические механизмы взаимодействия со средой, нарушающих его социальную и школьную адаптацию.

Целью психокоррекции подростков является исправление нарушений психического развития, гармонизация формирующейся личности и профилактика нервно-психических расстройств, обусловленных внутренними и внешними факторами психического дизонтогенеза.

Задачами психокоррекции является:

1.Всестороннее психолого-педагогическое изучение личности подростка (школьной зрелости, эмоционального реагирования). Сюда же относятся дифференциальная медико – психолого-педагогическая диагностика умственной отсталости и ЗПР

2.Выявление начальных признаков психосоматических расстройств, требующих специализированной медицинской помощи.

3.Выявление неблагоприятных факторов, травмирующих ребенка и нарушающих его психического развития.

4.Преодоление педагогической и социальной запущенности.

5.Развитие ВПФ и широких социальных мотивов.

Как психотерапия, психокоррекция подростков осуществляется в разных формах, в зависимости от конкретных условий, задач возраста.

Выделяют следующие стратегии работы психолога:

1.Психокоррекция отдельных психических функций и компонентов психики (внимание, память, конструктивное и вербальное мышление, фонематическое восприятие, ручная умелость, игровая, учебная, познавательная деятельность.)

2. Коррекция личности подростка или сконцентрированная на ближайшем окружении.

3.Психокоррекция в форме индивидуальных или групповых занятий.

4.Психокоррекция, как компонент клинической психотерапии при комплексном лечении нервно-психических заболеваний.

Различают: общую, частную и специальную пихокоррекцию

1.Общая коррекция подразумевает мероприятия общепедагогического направления, нормализующая социальную среду подростка,

регулирующие психофизическую и эмоциональную нагрузки в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Задачи общей психокоррекции решаются в процессе организации учебно-воспитательного процесса, общения подростка с людьми, участвующими в его воспитании и обучении.

2. Частная психокоррекция – это набор психолого-педагогических воздействий, представляющих собой адаптированные для детей методики: логотерапия. игротерапия, арттерапия, психогимнастика, релаксация.

3.Специальная психокоррекция-это комплекс приемов, методик и организованных форм работы с подростком или группой с отклонениями в развитии.

Задачами специальной психокоррекции является исправление последствий неправильного воспитания. нарушившее гармоническое развитие и социализацию личности (В нашем учреждении алкоголизм родителей, детская безнадзорность)

В специальную психокоррекционную деятельность в своем психопрофилактическом аспекте включаю детей с негрубыми патологиями(ММД, СДВГ, девиантное поведение).

Основные функции в осуществлении коррекции с такими подростками принадлежат детскому психиатру, но не могут быть эффективными без всесторонней помощи педиатра, педагога-психолога. Логопеда, социального педагога, учителя, воспитателя.

Таким образом, психокоррекция подростков выступает в своем психотерапевтическом, психопрофилактическом, воспитательном аспектах, как комплексное воздействие на развитие и воспитание подростка в условиях интернатных учреждений.

Особое значение коррекционная деятельность имеет в подростковом возрасте. Так, как подростковый возраст является кризисным и у подростков с ОВЗ (ЗПР), он протекает более сложно.

Следует отметить, что подростки 9 класса имеют следующие отклонения в психическом здоровье

Девиантное поведение у 33% подростков, СДВГ у 16 % подростков,

ЗПР у 100% подростков, склонность к употреблению ПАВ у20%.

Данные свидетельствуют о микросоциальной и педагогической дезадаптации подросткового возраста.

Исходя из дизонтегенеза развития, с подростками проводится:

1.Психокоррекция в форме индивидуальных занятий.

Цель: Развитие произвольных форм психики.

а) Произвольности эмоций – выработка эмоционального контроля за поведением и поступками

б) Аффективная регуляция эмоций (агрессия, гнев, тревожность)

в) Привитие социально-приемлемых норм поведения

Так, как психокоррекция- это процесс комплексного системного воздействия, необходимо координировать усилия всех участников педагогического процесса: социальных педагогов, психологов, учителей, воспитателей, представителей ПДН, волонтеров, медицинских работников. Результат психокоррекции отсроченный, иногда невозможный, но все усилия, направленные на социализацию подростков в детском доме в 80% случаев дают положительный результат

infourok.ru

У кого детки с диагнозом ЗПР учатся в обычной школе. Или лучше в спецшколу.

в спец школе – коррекционной, 8 вида учатся дети с диагнозом умственная отсталость. дети с ЗПР должны учиться в обычной школе, у кого более тяжелая степерь отставания – в классах выравнивания, 7 вида. я в этой каше варюсь довольно долго, очень много вижу, как перестраховываются, отправляют довольно умненьких детей в такие группы в садах, в коррекционную школу. мой ребенок ходит в коррекционную группу детского сада, хочу вам сказать, что педагоги только умеют себя нахваливать, подхода к таким детям нет, например, ставят отрицательные оценки – тогда как в первом классе даже здоровым детям дают только призы. параллельно мы ходим в школу на подготовку, учителя удивляются – вам в садике не такого наговорят, если к ребенку найти подход, то она хорошо занимается, зарабатывает “5”.

лучше в начальные классы в спецшколе, там много специалистов, а после 3 или 4 переводите в обычную

как бывший учитель, могу сказать, что надо пробовать в обычную школу, надо попахать именно родителям над развитием такого ребенка – театры, кино, книги, врачи, санатории, постоянные беседы с таким ребенком обычно к годам 8 – 9 и следа не оставляют от ЗПР,

Лучше в спец…. в обычной заклюют сами дети, да и у учителя простой школы нет квалификации работы с такими детками.

моему сыну 11 лет и у него ЗПР мы учились сначала в обычной школе но он был очень неусидчив .хотя по прграмме успевал. но учителям надоел всем. нас отправили в коррекционную школу -там он тоже всем надоел (в коррекционных школах вообще тихонь любят) .но по программе прошёл сразу 2 класса и мы ушли с ним в частную школу-где сейчас и учимся. Впринципе если у вас спокойный ребёнок то вполне можно пойти и в обычную школу-просто нужно будет с ним дольше домашним заданием заниматься вот и всё

У нас выбраться из спецшколы – практически нет шансов. Не тешьте себя иллюзиями. Отдавая в спецшколу, Вы фактически определяете судьбу ребенка. Я не знаю особенностей Вашей ситуации, но самое главное, как для обычной, так и для спецшколы, искать не школу, а ПЕДАГОГА, способного найти контакт с Вашим ребенком, не “ставить крест” на его развитии (задержка – не значит остановка…) , не объясняющего Вам “ну, что же поделать.. . Он у Вас такой… ” И Вы сами должны поддерживать ребенка своей верой, что он постепенно справится.. . Чаще давайте ему задания “на успех”, чтобы он мог почувствовать собственную значимость, возможность достижения успеха поощряйте упорство, уникальность, а не пораженчество и “второсортность”

Смотря какого происхождения ЗПР и какие конкретно проблемы у ребенка.

Попробуйте в обычную школу в общий класс, а если не будет успевать, то перейдите на индивидуальное обучение в той же школе! У меня сын так учиться уже в 8 классе!

Никто не знает как оплачивается инклюзивное обучение? У меня в классе есть 1 девочка на инклюзивном обучении. я слышала, что за нее должны доплачивать. (она обучается по специальной программе)

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *