Частные школы адлер: Топ 10 лучших частных школ Сочи — список и цены

Содержание

рейтинг, телефоны, сайты, на карте

  • Краснодарский край, микрорайон Мамайка, улица Плеханова, 34Б

    8 (918) 070-31-33

    Обучение плаванию детей и взрослых; индивидуально и в группе; участие в соревнованиях различного уровня (городские, краевые, всероссийские,…

  • Адлер, Авиационная 34, 3 этаж

    8 (989) 084-71-85

    Обучаем живописи маслом, акрилом, акварелью и тд детей и взрослых с нуля. Проводим МК для новичков

  • Краснодарский край, жилой район Адлер, Кирпичная улица, 2

    8 (996) 509-10-11

    ежедневно с 10:00 до 22:00

    Массаж и Спа программы для одной персоны, двоих или компании одновременно. Обучение массажистов и косметологов. Подарочные сертификаты на впечатления.

  • Краснодарский край, микрорайон Мамайка, улица Плеханова, 34Б

    8 (918) 070-31-33

    Обучение плаванию детей и взрослых; индивидуально и в группе; участие в соревнованиях различного уровня (городские, краевые, всероссийские,…

  • Краснодарский край, улица Гагарина, 23А

    8 (918) 300-07-08

    Уроки академической живописи и рисунку. В ходе занятий Вы научитесь: – основам композиции -соблюдению пропорций -изображению на листе линейной и…

  • Краснодарский край, микрорайон Центральный, Комсомольская улица, 1А

    8 (918) 201-79-10

    будни с 09:00 до 18:00

  • Краснодарский край, микрорайон Адлер, улица Ромашек, 42А

    8 (989) 283-32-33

    вт–сб с 09:00 до 21:00

    Образовательный центр Кубик-Рубик, включает в себя художественное направление, курсы иностранного языка, подготовку к школе.

    Готовим как и тех ребят…

  • Краснодарский край, микрорайон Новый переулок Рахманинова, 41

    8 (964) 944-29-16

    будни с 09:00 до 17:00

    Наши дети юридически являются учащимися муниципальной школы на семейной форме обучения. “Семейная форма” означает, что на уроки в государственную…

  • Центральный район, ул. Парковая, д. 17

    8 (988) 401-67-41

    будни с 09:00 до 17:00

    Художественная школа для всех, начиная с 7 лет. Чем наша школа отличается от множества других Художественных школ, Школ искусств, студий и мастерских…

  • Репетиторы по предметам начальной школы в Адлере в Краснодаре

    Ольга Владимировна

    Частный преподаватель Стаж 36 лет

    от 1 150 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    У ученика, дистанционно

    Московский институт современного академического образования, повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования “Преподавание Развернуть

    Отзывы

    Дочь занимается с Ольгой Владимировной три месяца. Основная задача- подготовка к ОГЭ по математике и решение текущих вопросов по школьному курсу. Мы вполне Развернуть довольны выбором репетитора. Ольга Владимировна легко нашла контакт с ребёнком, подробно и ясно объясняет материал, всегда откликается на просьбы и пожелания. Дочь с удовольствием занимается математикой, стала гораздо уверенней в своих силах, позитивно настроена на экзамен и отзывается об Ольге Владимировне всегда только положительно. О других достижениях говорить пока рано, так как главное испытание- ОГЭ-еще впереди. Продолжаем занятия. Все отзывы (38)

    Юлия Сергеевна

    Школьный преподаватель Стаж 9 лет

    от 800 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    У репетитора, у ученика, дистанционно

    Маргарита Олеговна

    Частный преподаватель Стаж 3 года

    от 400 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    У ученика, дистанционно

    Татьяна Николаевна

    Частный преподаватель Стаж 44 года

    У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

    от 600 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    У репетитора, дистанционно

    Преподавала в школе 42 года до июня 2020 года. Более двадцати лет  работала в системе развивающего обучения Занкова, ” Школа России”. Хорошо знакома Развернуть

    Отзывы

    Прекрасный педагог, имеет огромный стаж работы с детьми. Занятия проводились в интересной форме, позволяющей ребенку быстро и четко усвоить материал. Развернуть Рекомендую! Все отзывы (7)

    Галина Сергеевна

    Частный преподаватель Стаж 17 лет

    У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

    от 700 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    У репетитора, у ученика, дистанционно

    Здравствуйте, ответственные родители и любознательные ребятишки ! Меня зовут Галина Сергеевна, я репетитор начальных классов . Приглашаю вас к себе Развернуть

    Отзывы

    Большая благодарность Галине Сергеевне! Что взялась за наши пробелы после частной школы, за 3, 5 мес добилась от дочки необходимых знаний по математике. Развернуть Требовательная, в меру строгая, Закончили заниматься в конце декабря по ее инициативе. Наши самые теплые слова и большая благодарность Вам Галина Сергеевна! Все отзывы (9)

    Мария Владимировна

    Частный преподаватель Стаж 17 лет

    от 1 000 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    У репетитора, у ученика, дистанционно

    Придерживаюсь личностно-ориентированного подхода к занятиям. Доступно доношу материал. Считаю основными в работе: последовательность, закрепление и Развернуть

    Римма Александровна

    Частный преподаватель Стаж 26 лет

    от 1 000 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    Дистанционно

    Учитель высшей квалификационной категории, методист. Имею огромный опыт дистанционного обучения учащихся.Занимаюсь эффективной подготовкой детей Развернуть

    Отзывы

    Мои дети в восторге от занятий с Риммой Александровной! Занимаются оба моих ребенка и к каждому из них обеспечен индивидуальный подход. .. Дети совершенно Развернуть не устают за 60 минут урока. Объяснение материала проходит в очень доступной, интересной и интерактивной форме. Педагог строит урок так, что- бы дети не уставали, а внимание было максимально сконцентрированно. Огромное спасибо за Ваш труд!!! Все отзывы (7)

    Лариса Валериевна

    Частный преподаватель Стаж 25 лет

    У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

    от 900 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    У репетитора, дистанционно

      Доброго времени суток! Меня зовут Лариса Валерьевна. Я профессиональный репетитор. Педагог начальных классов с высшим профильным образованием Развернуть

    Татьяна Камильевна

    Частный преподаватель Стаж 27 лет

    от 500 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    У репетитора, у ученика, дистанционно

    Опыт работы в школе – 22 года.

    Отзывы

    Грамотный педагог, вникающий в “проблему” ребенка. На вопросы всегда отвечает, ответственно подходит к работе. Результат виден, даже если ребенок, ввиду Развернуть своих индивидуальных особенностей, движется не слишком быстро. Контакт с ребенком нашла, от ребенка отзыв так же положительный. Лояльно относится к вынужденному пропуску занятий. Учитывает пожелания по процессу обучения. Все отзывы (4)

    Евгения Игоревна

    Частный преподаватель Стаж 3 года

    от 300 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по предметам начальной школы

    У репетитора, у ученика, дистанционно

    Здравствуйте! С удовольствием помогу Вам и Вашему ребёнку.Меня зовут Евгения, мне 25 лет.По специальности психолог-педагог. Опыт работы в дошкольных Развернуть

    Отзывы

    Хороший человек, приятная девушка, ответственная и без навязчивости предлагает свои знания. В занятиях пунктуальна и приезжала на дом. С ребенком нашла Развернуть общий язык и смогла ей понравиться. Результатом доволен и дочка смола подтянуться и прийти в новый учебный год подготовленной. СПАСИБО! Все отзывы (3)

    мастера по ремонту, репетиторы, тренеры, артисты и музыканты, мастера красоты и пр. — более 1 500 000 специалистов. Цены и отзывы на Профи. ✅️Поиск по вашим критериям, индивидуальный подход, удобный график. ✅Все районы ✅️На рынке с 2014 года. ✅️Более 7 000 000 клиентов

    Лариса оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Все помыла очень хорошо, буду приглашать еще. По стоимости всё устраивает. Могу рекомендовать специалиста.

    6 сентября 2018 · Самара

    Генеральная уборка

    Мария оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Быстро, профессионально!

    24 апреля 2020 · Ленинский

    Системные администраторы, Установка / настройка программного обеспечения, Обслуживание компьютеров, Настройка серверов, Настройка сетевого оборудования, Настройка IP-телефонии

    Татьяна оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Дал замечательную консультацию по моему вопросу-стало многое понятно. Теперь буду обращаться к этому юристу в случае вопросов.

    22 сентября 2020 · Октябрьский

    Юристы, Составление документов, Юридическая консультация

    Ольга оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Настоящий профессионал, прекрасно умеет и объяснить, и показать, использует различные способы для запоминания и анализа полученной информации. Четко выстроенная система преподавания, нацеленность только на успех. Я всем рекомендую этого инструктора!!

    21 ноября 2021 · Промышленный, Советский, Октябрьский

    Вождение (АКПП)

    · 800 ₽

    Кристина оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Очень хороший мастер, и стрижка и окраска волос, все просто супер! Посоветует, что и как будет лучше, услышит ваши пожелания. И все это удовольствие за приемлемую цену. Ещё и ноготочки сделала. Всё очень-очень понравилось. Спасибо, Катюша!

    23 ноября 2021 · Октябрьский

    Женская стрижка

    Ксения оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Большое спасибо Ивану за качественную и быструю работу по выравниваю стен под обои. Я довольна.Быстро и профессионально!Рекомендую данного специалиста.И цены приятно удивили.

    вчера · Промышленный, Октябрьский

    Шпаклёвка стен

    Юлия Олеговна Алексеева оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Нашла подход к ребенка, заинтересовала в результате. Ребенок с удовольствием идет на занятие, тянется к общению и взаимодействию на иностранном языке

    сегодня · Промышленный

    Английский язык

    · 500 ₽

    Анна оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Нам очень нравится

    сегодня · Промышленный

    Английский язык

    · 700 ₽

    Владимир оставил отзыв

    Быстро, аккуратно, качественно.

    сегодня · Советский, Железнодорожный

    Ремонт пластиковых окон

    Школа 27 город Сочи / Адлер / Адлерский район

     

     

     

     

     

     

     

    За все эти годы главной миссией школы было развитие учащихся, их талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме. 

    И в последнее десятилетие школа достигла достаточно высоких результатов.

     

    Увековечивание памяти героев Отечества является одним из важных направлений военно-патриотического воспитания подрастающего поколения в Краснодарском крае. Данные положения закреплены в Стратегии патриотического образования детей и молодежи Краснодарского края, утвержденной приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее – министерство) от 30 октября  2017 года № 4514, приказе министерства от 14 августа 2017 года № 3382 «О мерах о повышению эффективности патриотического воспитания обучающихся образовательных организаций Краснодарского края в 2017-2018 учебном году» и создают условия для реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации  на 2016-2020 годы».  На основании решения межведомственной топонимической комиссии МОБУ СОШ № 27 г. Сочи присвоено имя генерал-лейтенанта, начальника Черноморской береговой линии Раевского Николая Николаевича.

    Раевский Николай Николаевич “Младший”(1801-1843) – генерал-лейтенант, начальник Черноморской береговой линии

     

     

     

     

     

         В ноябре 2014 года в г. Санкт- Петербурге по результатам III Всероссийского образовательного форума «ШКОЛА БУДУЩЕГО. Проблемы и перспективы развития современной школы в России»

    МОБУ СОШ № 27 г. Сочи стала лауреатом  конкурса «100 лучших школ России» и  приняла участие в церемонии награждения.

     Организатор конкурса – Независимый общественный совет, в состав которого входят представители Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике; Комитет Государственной Думы по образованию; Комитет  Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, Союз директоров ссузов России, Национальная  Ассоциации директоров школ и учителей России, Международная академия качества и маркетинга,  журнал  «Профессия – директор».

     

              Мы всегда открыты для сотрудничества и взаимодействия!

     

    Контактные телефоны:

     

    8 (862) 246-24-50

    8 (862) 246-20-58

    8 (862) 246-69-01

     

    e-mail: 

     

    school27@edu. sochi.ru

     

     

    Телефон  доверия для детей, находящихся в ТЖC и СОП

    8 (800) 200 01 22 (звонок бесплатный)

     

    Уважаемые родители!

      Вы можете внести добровольные взносы на внебюджетный счет нашей школы:

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 г. Сочи

    354341, г. Сочи, ул. Ленина , д. 147

    ИНН 2317034034 КПП 231701001

    БИК 040396000

    Р/С 40701810600003000001

    РКЦ Сочи ДФБ администрация г. Сочи

    л/с 925.52.052.0

    Код дохода 92500000000000000180

    Тип средств 20  00  00

    Положение о порядке привлечения и учёта добровольных пожертвований

    Решаем вместе

    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    Сообщить о проблеме

    Руководство направлении информационного
    материала о вакцинации населения
    против COVID-19

    Вариант 1

    Вариант 2

    Вариант 3

    Профиль

    школ Адлера (2021-22) | Чикаго, Иллинойс

    Эл. адрес:

    Имя студента:

    Фамилия студента:

    Дата рождения студента: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюль АвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень123456781213141516171819202122232425262728293031Год20012002200320042005200520062007200820092014201420112011201120201120201120112020

    Студенческий:

    Мужской

    Женский

    В настоящее время в классе: ПитомникПре-КГр.K1234567812

    Ищу работу на ступень: ПитомникPre-KGr.K1234567812

    Планируемая дата начала: ОсеньВеснаЛето Немедленно202120222023202420252026

    Кратко опишите академические, спортивные и внеклассные интересы студента:

    Домашний адрес:

    Город:

    Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua и BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Венесуэла Вьетнам Замбия Зимбабве

    Состояние: Выберите StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated Штаты MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

    Почтовый индекс: (введите «N / A», если не применимо)

    Телефон:

    Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию. Поделитесь своей информацией с ближайшими школами на нашем сайте и позвольте им присылать вам брошюры.

    Сохраните эти данные и создайте свой профиль пользователя. Создайте собственную учетную запись пользователя, чтобы вам не приходилось повторно вводить пользовательские данные каждый раз, когда вы запрашиваете информацию. Вы также сможете отслеживать свои информационные запросы, получать напоминания о датах подачи заявок и многое другое!

    Имя пользователя:

    Пароль:

    ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

    Финансовая помощь | Адлерская аспирантура

    Получение высшего образования требует значительных финансовых вложений, но это ценное вложение в ваше будущее.

    В Adler мы стремимся помочь вам профинансировать ваше образование с помощью различных вариантов оплаты, а также федеральных и частных программ финансовой помощи. Большинство кандидатов Адлера на степень магистра имеют право на федеральную финансовую помощь, а другие студенты могут претендовать на альтернативные ссуды. Мы найдем время, необходимое для определения наилучших вариантов финансирования вашего образования в Адлере, и проведем вас через весь процесс.

    Адлерская высшая школа одобрена U.S. Департамент образования принять участие в программе федерального прямого займа Уильяма Д. Форда и программе Federal Direct Graduate PLUS. Эти ссуды с низкой процентной ставкой доступны для компенсации затрат на обучение, сборы, учебники и расходы на проживание в периоды, в течение которых квалифицированные студенты зачисляются как минимум на 3 кредита за семестр.

    Стоимость посещения (бюджет финансовой помощи)

    Отдел финансовой помощи устанавливает для каждого заявителя финансовой помощи стоимость посещения или «бюджет» финансовой помощи на 12-месячный учебный год.Общая сумма финансовой помощи студенту не может превышать его или ее бюджет финансовой помощи. Стоимость посещения рассчитывается следующим образом:

    • Стоимость обучения и сборы
    • Книги и принадлежности
    • Расходы на проживание

    Адлер 2021-2022 ориентировочная стоимость обучения на 12 месяцев:

    Стоимость обучения (625 долларов США / кредит x 28 (7 кредитов за семестр)

    $ 17 500

    Стоимость: 155 долларов за семестр

    $ 620

    Книги и расходные материалы

    $ 1 900

    Расходы на проживание (проживание и питание, транспорт, прочее. )

    23,332 долл. США

    Общая стоимость посещаемости

    43 352 долл. США

    Стоимость посещения представляет собой максимальную финансовую помощь, которую вы можете получить за 12 месяцев зачисления. Финансовое положение каждого студента разное – вы можете обнаружить, что вам нужна только финансовая помощь, достаточная для покрытия вашего обучения и платы за обучение, или вам также может потребоваться помощь с расходами на проживание. Лучший совет – брать в долг только то, что вам нужно.Имейте в виду, что ваши финансовые потребности могут меняться в течение года. Мы будем рады работать с вами один на один, чтобы соответствующим образом скорректировать вашу финансовую помощь.

    Чтобы иметь право на получение федеральной финансовой помощи в Адлере, студент должен:

    1. Быть зачисленным или принятым для зачисления в магистратуру или программу сертификации. (Другие студенты могут претендовать на альтернативные ссуды – обратитесь в офис финансовой помощи для получения дополнительной информации.)
    2. Быть гражданином США, гражданином или постоянным жителем США или имеющим на это право негражданином.
    3. Зарегистрируйтесь на курс не менее 3 кредитных часов в каждый период, охватываемый периодом ссуды.
    4. Поддерживать удовлетворительный академический прогресс (SAP) в соответствии с политикой, опубликованной в каталоге / справочнике AGS: http://alfredadler.smartcatalogiq.com/2020-2021/2020-2021-Catalog-Student-Handbook/Facilities-Services/Financial -Помощь-Плата за обучение / Удовлетворительно-Академический-Прогресс-Политика
    5. Не иметь дефолта по каким-либо федеральным займам Раздела IV, включая Perkins (Национальные прямые / оборонные студенческие займы), студенческие ссуды медсестер, Федеральные ссуды на семейное образование (Stafford / GSL, дополнительные займы для студентов / ALAS, PLUS или William D.Ford Direct Loans) или должны погасить любой грант Пелла по Разделу IV или Дополнительный грант на возможность получения образования (SEOG).
    6. Точно заполните все необходимые формы финансовой помощи и предоставьте подтверждающую документацию по запросу офиса финансовой помощи.

    Выплаты по программе прямого федерального займа откладываются, если студенты зачисляются как минимум на половину учебного дня (3 кредита за семестр). Погашение федеральных прямых несубсидированных займов обычно начинается через шесть месяцев после того, как студент закончит обучение, уйдет или упадет меньше половины времени.(Свяжитесь со своим кредитным агентом для получения конкретной информации о погашении ваших студенческих ссуд.)

    Фонд чрезвычайной помощи для высшего образования (HEERF) Отчетность: институциональная часть

    Adler Graduate School Quarter 2020 Fund Report

    в соответствии с разделом 18004 (a) (1) Закона CARES для институциональной части.

    Дата публикации: 30 ноября 2020 г.

    Отчет

    для квартальной отчетности по бюджету и расходам

    Ежеквартальные отчеты

    HEERF_Quarterly_Report_12. 31.2020.pdfStudent Aid Reporting.docx

    Отчетность о помощи студентам.docx

    Начальная школа Морриса Адлера в Саутфилде, Мичиган

    1. Дом
    2. Мичиган
    3. Саутфилд
    4. Начальная школа Морриса Адлера

    Начальная школа Морриса Адлера Информация:



    Зачисление в начальную школу Морриса Адлера, рейтинг и статистика

    Ученики начальной школы Морриса Адлера, класс
    ПК 0
    К 49
    1 48
    2 46
    3 48
    4 57
    5 64
    6 0
    7 0
    8 0
    9 0
    10 0
    11 0
    12 0

    Начальная школа Морриса Адлера – это государственная начальная школа, расположенная в Саутфилде, штат Мичиган, в округе государственных школ Саутфилда. В нем обучаются 312 учеников с 1 по 12 классы. Начальная школа Морриса Адлера является 1255-й по величине государственной школой в Мичигане и 40 531-й по величине в стране. На каждого учителя приходится 14,9 учеников.

    Общее количество студентов: 312
    Соотношение учеников / учителей: 14,9: 1
    Учителей на дневном отделении: 21

    Покажите свой школьный дух с помощью рубашек и одежды

    Распределение учащихся начальной школы Морриса Адлера по полу

    Внешнее кольцо представляет школьный округ

    Школа Район
    & блок; & блок; Женский 164
    (53 & percnt;)
    1 928
    (49 & percnt;)
    & блок; & блок; Мужской 148
    (47 & percnt;)
    1 977
    (51 & percnt;)

    Учащиеся начальной школы Морриса Адлера по национальности

    Внешнее кольцо представляет школьный округ

    Школа Район
    & блок; & блок; Черный 296
    (95%)
    3 670
    (94%)
    & блок; & блок; Два или более 6
    (2 & percnt;)
    30
    (1 & percnt;)
    & блок; & блок; Белый 6
    (2 & percnt;)
    119
    (3 & percnt;)
    & блок; & блок; Латиноамериканцы 2
    (1 & percnt;)
    50
    (1 & percnt;)
    & блок; & блок; Азиатка 2
    (1 & percnt;)
    29
    (1 & percnt;)
    & блок; & блок; Тихоокеанский островитянин 0
    (0 & percnt;)
    3
    (0 & percnt;)
    & блок; & блок; Американский индеец 0
    (0 & percnt;)
    4
    (0 & percnt;)

    Начальная школа Морриса Адлера Бесплатные и льготные обеды

    Внешнее кольцо представляет школьный округ

    Школа Район *
    & блок; & блок; Право на бесплатный обед 151
    (48 & percnt;)
    2 134
    (55%)
    & блок; & блок; Не допущено 137
    (44 & percnt;)
    1 406
    (36 & percnt;)
    & блок; & блок; Обед по сниженной цене 24
    (8 & percnt;)
    365
    (9%)
    * Значения школьного округа основаны на школах, которые предоставили данные о предоставлении обеда

    Из 1 903 школ в штате Мичиган, начальная школа Морриса Адлера занимает 906 место по общему количеству учащихся, получающих помощь в обедах.

    Процент учащихся начальной школы Морриса Адлера, получающих бесплатные и льготные обеды ( 56,1 & percnt; ), на немного выше , чем в среднем по штату 49,4 & percnt; . Это может указывать на то, что в этом районе уровень бедности на выше, чем в среднем по штату.

    Учащиеся участвующей школы могут покупать еду через Национальную Программа школьных обедов.Семьи с доходом от 130%; и 185 & percnt; человек из федерального уровня бедности имеют право на питание по сниженной цене. Школы не могут взимать более 40 за обеды по сниженным ценам и не более 30 за завтраки по сниженным ценам. Студенты из семей с доходом не выше 130 и проц; человек из федерального уровня бедности имеют право на бесплатное получение питание.

    В 2014 году семья из двух человек должна иметь годовой доход ниже 20 449 долларов, чтобы иметь право на бесплатное питание, или менее 29 100 долларов на питание по сниженной цене. Семья из четырех человек должна иметь годовой доход ниже 31 005 долларов на бесплатное питание или 44 122 долларов на питание по сниженным ценам.

    Тенденции развития начальной школы Морриса Адлера с течением времени

    Всего студентов за время
    Всего студентов за время
    Год Всего студентов
    2005 387
    2006 391
    2007 386
    2008 373
    2009 348
    2010 435
    2011 412
    2012 355
    2013 324
    2014 317
    2015 312
    Соотношение учащихся и учителей за время
    Соотношение учащихся и учителей за время
    Год Соотношение учащихся и учителей
    2005 16. 1
    2006 17
    2007 17,3
    2008 18,7
    2009 18,5
    2010 18,4
    2011 16,8
    2012 17
    2013 15.7
    2014 15,8
    2015 14,9
    Помощь в обедах с течением времени
    Обед с течением времени
    Год Обеденное обслуживание
    2005 0,37209302325581
    2006 0.39897698209719
    2007 0,46373056994819
    2008 0,41286863270777
    2009 0,47701149425287
    2010 0,53333333333333
    2011 0,5631067961165
    2012 0,62253521126761
    2013 0. 62037037037037
    2014 0,58044164037855
    2015 0,56089743589744

    Сравните начальную школу Морриса Адлера с другими начальными школами

    Сравнение соотношения учащихся и учителей
    1,490,0 & процентов; 14.9: 1
    1,598,0 & процентов; 16,0: 1
    1,678,9 & процентов; 16,8: 1
    Сравнение бесплатных и сокращенных обедов
    Среднее значение по штату 49.4 & percnt;
    В среднем по стране 55,7 и проц;
    Эта школа 56.1 и проц;

    Лучшие начальные школы поблизости

    Школа Тип Марки Студенты Соотношение учащихся и учителей Расстояние
    Начальная школа Морриса Адлера
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные КГ – 05 312 14. 9: 1
    Школа Алисы М. Бирни K-8
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные КГ – 09 671 16,9: 1 1,6 км
    Д-р Джозеф Ф.Академический центр передового опыта Поллака
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные ПК – 08 860 22,1: 1 1,6 км
    Thompson K-8 International Academy
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные ПК – 09 602 15.4: 1 2 мили
    Начальная школа Макинтайр
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные КГ – 05 336 16,4: 1 2 мили
    Brace-Lederle K-8 School
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные ПК – 09 554 15.4: 1 2 мили
    Академия Лаурус
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные КГ – 08 732 22,2: 1 2 мили
    Agbu Alex-Marie Manoogian School
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные КГ – 12 392 16. 1: 1 2 мили
    Crescent Academy Elementary
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные КГ – 05 521 19,4: 1 2 мили
    Средняя школа Crescent Academy
    Саутфилд, Мичиган
    Общественные ПК – 09 493 20: 1 2 мили
    Клиника обучаемости – Inc.
    Дубовый парк, Мичиган
    Частный 01–12 71 6: 1 3 км
    Загрузите эти данные в виде таблицы Excel или CSV.

    Просмотр категорий школ в Мичигане

    школ штата Мичиган по городам, округам и округам

    Частные школы Мичигана по типу

    Просмотр статистики начальной школы для Мичигана

    Статистика государственных школ штата Мичиган

    Статистика частной школы Мичигана

    Создание: Тейлор Адлер ’14 | Новости

    Всякий раз, когда вы достаете свой iPhone и поражаетесь тому, насколько интуитивно понятен дизайн, насколько функциональны инженерные решения, вы можете снять шляпу (по крайней мере, частично) перед Тейлором Адлером, менеджером по инженерным продуктам Apple. Тейлор, в свою очередь, снимает шляпу перед тем, что он называет «множеством неудач». Когда Тейлор – исторически являвшийся отличником, который делал все возможное во всех своих начинаниях – провалил физику на первом году обучения в Массачусетском технологическом институте, он почувствовал себя немного сбитым с толку и изо всех сил пытался найти правильный курс обучения. В течение первых нескольких лет в Массачусетском технологическом институте он оставил программу машиностроения в пользу информатики, попробовал свои силы в электротехнике и переключился на бизнес. Хотя ему действительно нравилась деловая программа, он чувствовал, что может изучать бизнес в любой школе, и Тейлор хотел воспользоваться преимуществами обучения в Массачусетском технологическом институте.Итак, мы вернулись к информатике.

    В какой-то момент во время поиска подходящей специальности Тейлор начал сомневаться в том, что он достаточно умен, чтобы поступить в Массачусетский технологический институт, и говорит, что вернулся к навыку, которому он научился в общественной школе Сан-Вэлли: «Иди поговори со своим учителя. ” Тейлор постучал в дверь кабинета своего профессора и поделился своими сомнениями и страхами. Его профессор сказал: «Я не согласен с такой формой мысли. Все – это навык, который можно улучшить со временем и практикой ». Нет, сказал он Тейлору, это не так просто, как просто сдаться.

    Итак, после этого разговора Тейлор решил, что если он не может быть самым умным учеником, то он будет самым трудолюбивым учеником. Он посвятил себя изучению информатики, но вместе с тем пришел к пониманию того, что он больше «мастер на все руки», чем специалист. Время, проведенное в отделе бизнеса, вдохновило его взглянуть на учебу через призму экономики. И, к счастью, программирование Массачусетского технологического института догнало его эклектичные исследования, когда они начали предлагать новую специальность.Тейлор говорит: «Я боялся, что закончу учебу на год позже, но появилась эта новая специальность, которая объединила все мои навыки (и мой своенравный выбор курса до этого момента)». Новый майор? Компьютерные науки, экономика и наука о данных. Тейлор закончил обучение вовремя и попал в Apple, где он использовал это образование в Массачусетском технологическом институте, чтобы работать на него. Но он также постоянно использует навыки и уроки, полученные в общественной школе Сан-Вэлли, в том числе уроки, которые он усвоил во время поездок по программе «На свежем воздухе»: «Я постоянно ставлю себя в неудобное положение, чтобы всегда расти.”

    уроков музыки – Центр искусств Адлера

    Виолончель

    Анита получила степень бакалавра в Школе музыки, театра и танца Мичиганского университета. После этого она закончила обучение в магистратуре Музыкального колледжа-консерватории Университета Цинциннати.

    Она заслужила признание за свою музыку как педагог, солистка, камерный музыкант и оркестровый исполнитель. Среди недавних выступлений – концертный зал Weill Recital Hall Карнеги-холла, серия мемориальных концертов дамы Майры Хесс и «Концерты от Библиотеки Конгресса.Она также выступала с сольными концертами в качестве гостя различных радиопрограмм, в том числе «Showcase молодых художников» на WQXR, WFMT, WGTE, WOSU и других. Она руководит и выступает с ансамблем Juliani Ensemble, новаторским многогранным камерным ансамблем, с которым она выступала в Preston Bradley Hall, а также во многих известных концертных залах. Частые оркестровые выступления включают Симфонический оркестр Цинциннати, первоначально в качестве члена CCM-CSO, а также Оркестр Луисвилля, Дейтонский филармонический оркестр и другие.

    Она выступала на различных фестивалях, в том числе в сотрудничестве с симфоническим оркестром Chautauqua, в качестве главного виолончелиста музыкального фестиваля Brevard, фестиваля камерной музыки Catskills, в качестве помощника главного виолончелиста музыкального фестиваля в Майами, а также на фестивале камерной музыки Credo в консерватории Оберлина. .

    Она поддерживает активный график преподавания, много лет преподавала в частном порядке, а также была приглашенным инструктором для многих программ, включая Университет Цинциннати, El Sistema USA, летние программы, расположенные в Центре искусств Интерлокен, и многочисленные системы государственных школ.

    Философия / стиль преподавания:

    «Я твердо уверен, что изучение музыки может принести неисчислимые преимущества нашему удовольствию от жизни. Чувство выполненного долга, творческое решение проблем, пространство для развлечений и способность сотрудничать с другими являются бесценными активами для любого человека любого возраста. Я обязательно встречаюсь с каждым учеником того уровня, который ему нужен, независимо от опыта, и ценю возможность помочь им расти как музыкант ».

    Предпочтительный возраст ученика:

    3 и старше.Взрослые Добро пожаловать.

    Политика для родителей:

    Родители приветствуются и поощряются к участию в уроке.

    Встреча с директором школы Карлом Адлером ул. james academy

    Руководители школ не только формируют образовательный ландшафт в местных школах, но и задают тон школьной культуре. В нашей новой серии интервью мы познакомим вас с руководителями образовательных учреждений наших партнерских учреждений. Мы начинаем работу с Карлом Адлером, директором школы Сент-Джеймсской академии в Монктоне.

    познакомьтесь с Карлом Адлером, директором школы на ул. james academy

    Расскажите нам немного о своей жизни до того, как стать директором в Академии Сент-Джеймс. Что вас привлекло в заведение?

    Я вырос в небольшом пляжном городке Лонгпорт, штат Нью-Джерси, на берегу Джерси. Так как это был такой маленький город, я отправился в школу-интернат The Hill School в Пенсильвании, чтобы поступить в старшую школу. Мой независимый школьный опыт с его высокими стандартами и индивидуальным вниманием оказал на меня неизгладимое влияние.Это повлияло на меня, когда я учился в старшей школе, колледже и аспирантуре, и сформировало мой карьерный путь как учителя и руководителя школы.

    Я начал свою карьеру учителем английского языка в средней школе, работал в двух частных школах для мужчин и женщин, а затем я работал руководителем подразделения средней школы в школе с совместным обучением K-12. Я также курировал летние программы Центра талантливой молодежи Джонса Хопкинса в различных кампусах колледжей в Соединенных Штатах, а также в Гонконге. Работая в различных школах, религиозных и нерелигиозных, с совместным обучением и лиц одного пола, K-8, 6-12 и K-12, я обнаружил, что модель совместного обучения K-8 с религиозным компонентом идеально.Это идеальная среда для детей, чтобы учиться, расти и превращаться в молодых людей. Я был привлечен в Академию Сент-Джеймс из-за этих трех важных компонентов.

    Какие три слова лучше всего описывают Академию Сент-Джеймс?

    Динамичный, вдохновляющий и увлекательный. Dynamic , потому что мы предлагаем множество программ и инициатив, которые позволяют каждому студенту найти свою нишу, свою страсть. Воспитание , потому что наша школьная среда настолько привлекательная и безопасная, что учащиеся развивают конструктивные отношения со своими учителями и готовы рисковать.Студенты будут задавать сложные вопросы в классе, пробовать новые занятия или виды спорта, а также выступать на сцене в мюзиклах. Вовлеченность , потому что наши учителя разрабатывают свои учебные программы так, чтобы учащиеся напрямую взаимодействовали с материалом и брали на себя ответственность за свое обучение.

    Проведите нас через типичный (если такой есть!) «День в жизни».

    Га! Я не уверен, что у нас есть типичные дни, но вчера началось с того, что класс детского сада выступил в утренней радиопередаче, которую ведут наши ученики средней школы.Когда они закончили, ученики нижнего крыла нашей школы выстроились в коридоре и аплодировали, когда ученики детского сада вернулись в свой класс. Позже в тот же день ученики 3-х классов работали в коридорах над своими изобретениями для предстоящего «Съезда изобретений». Второклассники писали письма своим друзьям по переписке в школе амишей, которую они посетили осенью. Четвероклассники писали письма своим независимым авторам чтения, семиклассники работали над своими научными исследовательскими проектами, используя датчики температуры. Многие из наших студентов проводят время в нашей библиотеке во время обеда, потому что у них есть баскетбольные тренировки и у них есть главные роли в грядущем мюзикле «Вестсайдская история». Я не упомянул о проекте полета в лаборатории Maker Space. . . Я мог бы продолжить, но думаю, вы уловили картину. Динамичный, заботливый и вовлекающий .

    Каким будет образование в Сент-Джеймс через пять лет?

    В Академии Св. Джеймса мы продолжим выполнять нашу миссию в христианской среде, программу передового опыта для интеллектуального, социального, эмоционального, духовного и физического развития нашего школьного сообщества, чтобы продвигать глобальную перспективу и межкультурное понимание, подготовить каждого человека к обучению на протяжении всей жизни и жить творческой и сострадательной жизнью, достойной дитя Божьего и вносящего свой вклад в наш мир.

    Наша школьная культура – это культура осмысления и новаторства. Наши учителя – одни из самых преданных своему делу и впечатляющих учителей, с которыми я работал. Летом у нас работают профессиональные книжные клубы, наш совет или ассоциация попечителей и родителей спонсирует мини-гранты для разработки новых проектов на основе недавних исследований, и мы проводим время на собраниях преподавателей, делясь новыми идеями с коллегами.

    За последние пять лет мы разработали новую учебную программу по дизайнерскому мышлению, переняли методы утренних встреч от Responsive Classroom и расширили нашу надежную технологическую программу, включив в нее больше программирования.Наши учителя обучены нескольким техникам чтения и математики, а мы разрабатываем стратегии для явного обучения руководящим навыкам.

    Если бы вы хотели, чтобы все ваши ученики открыли для себя одну книгу, что бы это была? Почему?

    Вау, на этот вопрос может быть слишком сложно ответить. Я надеюсь, что все студенты откроют для себя книгу, которая им нравится, и вернутся, чтобы прочитать ее в разное время своей жизни. Это может быть книга Грейс Линь «Где гора встречается с мыком» n или S. Э. Хинтон Посторонние или Сандра Сиснерос Дом на Манго-стрит или Толкин Хоббит . Я всю жизнь читаю и люблю открывать для себя новые работы и возвращаться к определенным книгам. Я обнаружил, что когда я возвращаюсь к определенным книгам в разное время своей жизни, я получаю более глубокое понимание и понимание работы.

    Как бы вы описали свой стиль руководства? Как вы вдохновляете своих сотрудников? Ваши ученики?

    Я бы назвал себя лидером сотрудничества, который пытается позволить появиться разным голосам и новым идеям.Я стараюсь быть доступным для учеников, родителей и учителей. Я тихий лидер, который ведет, слушая. Я пытаюсь включить идеи учителей, родителей и учеников в структуру школьного сообщества.

    Сняв на мгновение головной убор директора и надев головной – зачем вы отправляете собственных детей в Сент-Джеймс?

    Образцом для подражания моего старшего сына является один из учителей музыки в нашей школе, а образцом для подражания моего младшего сына является школьный библиотекарь. Старший нашел свой голос в музыке, а младший открывает для себя разные миры на страницах книг. О моих детях заботились, любили, поощряли, подталкивали и лелеяли, чтобы они стали способными, уверенными в себе молодыми людьми с сильным умом и добрым сердцем.

    Что в вас может удивить людей?

    Я вырос на берегу Джерси, что, возможно, и неудивительно, но я был на 12 концертах Брюса Спрингстина.

    Заинтересованы в получении дополнительной информации о St.Академия Джеймса ? Присоединяйтесь к ним на их Winter Open House в пятницу, 20 января, в 8:30. Посетители увидят классы, совершат поездку по кампусу, встретятся с преподавателями и студентами и познакомятся с сообществом в Академии Сент-Джеймс.

    Фотография Лауры Блэк.

    Стелла Адлер Студия актерского мастерства

    Общая информация

    The Stella Adler Studio – это учреждение равных возможностей, которое не допускает дискриминации по признаку возраста, пола, сексуальной ориентации, расы, религии, вероисповедания, инвалидности, цвета кожи, этнического или национального происхождения (как это определено в Законе о реабилитации 1973 г. ). ) при отборе квалифицированных выпускников, управлении своей образовательной политикой и политикой приема, своими программами стипендий и кредитов или любыми другими программами, управляемыми школой.

    Стоимость обучения

    Все взносы подлежат оплате в указанные даты перед началом каждого семестра. Стоимость обучения оплачивается кредитной / дебетовой картой, чеком, банковским переводом, денежным переводом и наличными. Мы принимаем карты American Express, Visa и Mastercard.

    Планы оплаты обучения доступны в индивидуальном порядке и устанавливаются директором приемной комиссии.

    семестр

    Каждый учебный год состоит из двух семестров. Трехлетняя консерватория длится шесть семестров в течение трех лет.В вечерней консерватории четыре семестра в течение двух лет.

    Федеральная финансовая помощь

    В настоящее время Студия Стеллы Адлер не участвует ни в каких программах финансовой помощи студентам через Департамент образования. Таким образом, студенты не имеют права на получение Федеральной финансовой помощи через FAFSA по любой программе Stella Adler Studio. Студия Стеллы Адлер также не участвует в программе Plan 529 College Savings через IRS.

    Студия Стеллы Адлер является подходящим учебным заведением в соответствии с Законом о военнослужащих для Профессиональной консерватории.

    ** Информация на этом сайте основана на самых последних данных по состоянию на сентябрь 2014 г .; Мы прилагаем все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте. Из-за сложностей, связанных с администрированием нескольких программ финансовой помощи и возможных нормативных изменений, вся содержащаяся здесь информация – особенно данные об обучении и расходах – может быть изменена; и ничто в этом издании не будет иметь обязательной силы для Stella Adler Studio, если такие изменения предусмотрены федеральными постановлениями или политикой организации.**

    Работа, учеба и стипендии

    Возможность работы (ассистентство)
    При поступлении на второй год трехлетней программы или программы вечерней консерватории студенты имеют возможность подать заявку на ограниченное количество рабочих мест (так называемые ассистентства) в студии на сокращенные или бесплатное обучение. Студенты отбираются на основе работы и успеваемости в предыдущем году, хорошей репутации в студии, а также финансовых потребностей и квалификации.

    Стипендии
    Stella Adler Studio предлагает очень ограниченное количество частичных стипендий для избранных студентов, поступающих осенью 2022 года в 3-летнюю и вечернюю консерватории. После зачисления в консерваторию студенты могут подать заявку на частичную стипендию, подав заявку на сочинение, и некоторые из них будут присуждены в зависимости от финансовых потребностей, заслуг и талантов. Доступны следующие награды:
    1. Стипендиальный фонд Стеллы Адлер: сумма варьируется
    2. Стипендиальный фонд Элейн Стритч: 2000 долларов
    3.Стипендиальный фонд Гарольда Клермана: $ 1000
    Чтобы быть принятым, студенты должны подать заявление в Консерваторию до 15 февраля 2022 года, когда срок подачи заявок на ранний срок составляет.

    Экскурсии по студии

    (В настоящее время приостановлено) Неофициальные студийные туры проводятся еженедельно, обычно каждую пятницу в 17:00. Чтобы забронировать место в туре, пожалуйста, позвоните на стойку регистрации по телефону 212-689-0087 по крайней мере за 24 часа. Альтернативный вариант – посетить один из Виртуальных дней открытых дверей студии: https: // stellaadler.com / классы / день открытых дверей /

    иностранных студентов

    Эта школа имеет право в соответствии с федеральным законом принимать студентов-неиммигрантов. Иностранные студенты должны соответствовать следующим требованиям:

    1. Высокий уровень владения английским языком.
    2. Заполненное заявление со всеми соответствующими дополнительными материалами.
    3. Могут быть организованы интервью по телефону или Zoom, а также может быть отправлено видео-прослушивание.
    4. Кандидат должен предоставить подтверждение предполагаемого источника дохода (выписку из банка или письмо от родителя, опекуна или спонсора, подтверждающее финансовую поддержку, достаточную для того, чтобы заявитель мог оставаться в Соединенных Штатах в течение срока обучения). Обратите внимание, что иностранные студенты не могут работать во время проживания в США.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о студенческих визах F-1.

    Видео прослушивания

    Интервью по телефону / Zoom и видео-прослушивания приемлемы. Заявление должно быть подано перед подачей видео-прослушивания. Видео с прослушивания можно загружать в потоковую службу, такую ​​как Youtube (настройка конфиденциальности: нет в списке) или Vimeo (настройка конфиденциальности: конфиденциальная / защищенная паролем), а затем ссылку можно отправить через форму для прослушивания видео (https: // goo.gl / forms / dw8cJgt7czNTc2kI2)

    Снятие / отсрочка

    Студенты, желающие покинуть Студию по любой причине, должны подать письменное уведомление Художественному руководителю. Официальной датой отказа будет дата получения уведомления Директором. Полный возврат средств (за вычетом депозита) возможен только до начала занятий. После начала занятий студентам будет возвращена сумма в соответствии с политикой возврата, указанной в заявлении о зачислении. См. Http: //www.stellaadler.ru / return-policy /

    Студенты, желающие отложить программу, по которой они зачислены, на следующий семестр или год, могут сделать это до одобрения Директора приемной комиссии. Отсрочка будет действительна только на один год.

    Основания для увольнения

    Студенты могут быть исключены из любой программы Stella Adler Studio из-за ненадлежащего поведения, пропусков занятий, неоднократных опозданий или, по мнению преподавателей, неучастия. При таких обстоятельствах возврат оплаты за обучение невозможен.

    Сертификация

    После успешного завершения 3-летней консерватории, вечерней консерватории или летней программы (включая все необходимые часы, курсы и проекты) выпускники получат сертификат об окончании. Сертификаты не выдаются за мастер-классы по совместительству. Эти сертификаты аккредитованы Национальной ассоциацией театральных школ.

    Оценки

    Каждый студент, обучающийся в 3-летней консерватории или Вечерней консерватории, постоянно оценивается факультетом и получает рекомендации относительно успеваемости и роста студента.Официальные оценки в форме собеседований с преподавателями проводятся каждый семестр.

    Ветеран армии и скидка на службу первой помощи

    Студия актерского мастерства Стеллы Адлер с гордостью чтит героев нашей страны. Американские военные, сотрудники правоохранительных органов, а также пожарные и спасатели, действующие и вышедшие на пенсию, могут получить 10% скидку на неполный рабочий день и летние интенсивы. Для получения скидки требуется надлежащее удостоверение личности государственного образца.

    GI Билет

    ® / VA

    Школа одобрена для предложения послешкольного обучения ветеранов США в соответствии с Главой 33 GI BILL ® -Post 9/11 GI BILL ® Veterans Benefits в качестве программы сертификатов без предоставления степени для наших двух- и трехлетних программ консерватории .

    В соответствии с разделом (e) Раздела 38 Кодекса США 3679, эта школа принимает следующие дополнительные положения для всех учащихся, использующих Пост 9/11 G.I. Министерства по делам ветеранов США (VA). Счет ® (Глава 33) или пособия по профессиональной реабилитации и трудоустройству (Глава 31), в то время как платеж в учреждение ожидается от VA. Эта школа не будет :

    • предотвращать и задерживать зачисление учащегося;
    • Начислить студенту штраф за просрочку;
    • Требовать от учащегося обеспечить альтернативное или дополнительное финансирование;
    • Запретить студенту доступ к любым ресурсам, доступным другим студентам, которые оплатили свое обучение и счета за обучение в учреждении, включая, помимо прочего, доступ к классам, библиотекам или другим учреждениям.

    Однако для получения права на это положение от таких студентов может потребоваться:

    • К первому дню занятий предъявить свидетельство о праве на участие;
    • Предоставить письменный запрос для заверения;
    • Предоставьте дополнительную информацию, необходимую для надлежащей сертификации зачисления, как описано в других правилах организации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *