Мастер-класс, семинар, тренинг, тьюториал – в чём разница? — ЦЕДО
Мастер-класс
Мастер-класс – это краткий (до 2 часов) рассказ об идеях, технологиях, методах, применяемых автором для решения задач. Он рассказывает – Вы слушаете. По сути – это демонстрация возможностей автора.
На хорошем мастер-классе можно узнать что-то новое и интересное. Однако, надо быть готовым к тому, что за 2 часа Вы узнаете не так много, как на семинаре, и не обретёте навыков автора.
Мы предлагаем посещать мастер-классы, когда Вы заинтересованы пройти обучение у автора и хотите с ним предварительно познакомиться.
Семинар
Семинар – это развёрнутый и подробный рассказ по какой-нибудь теме. Может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней. Спикер рассказывает – Вы слушаете. По сути – это очень большая лекция, во время которой есть место для дискуссии и обсуждения возникающих у участников вопросов.
На хорошем семианре можно узнать много нового и интересного. Однако, надо быть готовым к тому, что искать способы применения новых знаний придётся самостоятельно.
Мы предлагаем посещать семинары по таким тематикам, в которых Вам достаточно получить знания, а их применение будет ситуативным.
Тренинг
Тренинг – это групповое занятие, во время которого формируются какие-нибудь конкретные навыки, отрабатывается применение полученных знаний. Может продолжаться от 1 часа до нескольких дней, может быть регулярным, как занятия в тренажёрном зале. Тренер даёт задание – Вы работаете над его выполнением, тренируетесь. По сути – это в первую очередь практические занятия.
На хорошем тренинге можно научиться что-либо делать достаточно хорошо для того, чтобы потом это можно было применять в жизни. Однако, надо быть готовым к тому, что объём получаемых на тренинге новых знаний будет ограничен – только то, что необходимо для формирования навыка.
Мы предлагаем посещать тренинги, когда Вы точно знаете каких навыков Вам не хватает.
Тьюториал
Тьюториал – это групповое практическое занятие, дополняюще самостоятельные занятия при обучении по дистанционной технологии или технологии комбинированного обучения (blended learning). Может продолжаться от 3 до 6 часов. Тьютор выясняет возникшие при самостоятельных зянятиях проблемы и даёт задания, позволяющие попрактиковаться и освоить новые знания, обменяться опытом с коллегами. На тьюториалах применяются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, мозговой штурм. По сути – это лёгкая форма тренинга, в которой под руководством тьютора другие участиники помогают Вам освоить полученные знания.
На хорошем тьюториале можно устранить пробелы в знаниях, разобраться в непонятных темах и научиться применять полученные самомтоятельно знания. Однако, надо быть готовым к тому, что сначала надо получить знания, подготовиться, чтобы стать равноправным участником дискуссий и групповой работы.
Мы проводим тьюториалы для участников курсов повышения квалификации и профессиональной подготовки, которые мы реализуем с применением технологии комбинированного обучения (blended learning).
Чем отличается семинар от тренинга? Семинары в Алматы
СЕМИНАР
(от лат. seminarium — рассадник). Это вид групповых занятий, на котором участники обсуждают заранее подготовленные сообщения, доклады. У него есть достаточно большое сходство с лекцией, но на семинаре обязательно идет обсуждение. Семинар нужен для того, чтобы получить новые знания или привести их в порядок. Семинар позволяет разложить знания участников по полочкам.
Ведущий семинара находится как бы над коллективом обучаемых. Он глаголет истину в последней инстанции. Количество участников семинара ничем не ограничено, кроме размеров помещения. По времени семинары могут длиться до нескольких дней. Эффективность семинара измеряется размером того, что запомнили его участники.
Минус: участники семинара получает некоторое количество знаний, но они по-прежнему не умеют делать то, о чем узнали. Чтобы успешно продавать или управлять людьми, одних теоретических знаний мало. Недостаточно знать, как продавать ту или иную услугу, как правильно ставить задачу подчиненному или как повысить его мотивацию.
Главное: семинар — это теория.
ТРЕНИНГ
В переводе с английского означает «тренировка». Под тренингом понимаются систематические упражнения для приобретения или совершенствования какого-либо навыка, умения. Основанная цель любой тренировки — отточить на практике полученные знания и навыки, то есть любой тренинг нацелен на отработку навыков. Желательно в ходе тренинга довести нужные навыки до автоматизма. Настоящий тренинг состоит на 10% из теории и на 90% из практических занятий.
Высококачественный тренинг — это активный способ обучения. В него входит самостоятельная работа, работа в группах, решение кейсов, дискуссии и т. п. На практических занятиях отрабатываются приемы для решения сложных ситуаций. Каждый участник тренируется в разнообразных играх, упражнениях, проигрывая многократно свое поведение в сложной ситуации. Он получает обратную связь: другие участники и тренер говорят, насколько успешно было выполнено упражнение.
Анализируются все плюсы и минусы, проявленные участником. Он может подкорректировать свои действия на основе такого «взгляда со стороны», и снова тренировать навык. Очень часто во время проведения тренинга ведется видеосъемка для наглядной демонстрации участникам уровня выполнения упражнений.Ведущий тренинга старается, чтобы работали сами участники тренинга. После хороших тренингов у людей возникает даже возмущение: почему мы платим такие деньги и при этом пашем на тренинге сами?!
Количество участников
Если вы спрашиваете у тренера: «Какое количество участников группы допустимо для проведения тренинга?» А вам отвечают: «Количество участников может быть любым». Это верный знак — это не тренинг. Для проведения качественого тренинга нужна группа в составе не менее шести, но не более двенадцати — пятнадцати человек. Отработать навык несколько раз, получить обратную связь можно только в группе, не превышающей 15 человек. Нижняя граница — 6 человек, объясняется тем, что упражнения на отработку проходят как работа в парах или в группе.
Эффективность тренинга измеряется реальными изменениями поведения. Появляются отработанные навыки, которых не было до тренинга, и ощущение «да, теперь я умею».
Минус: тренинг не подходит для работы с неподготовленным персоналом.
Главное: тренинг — это практика.
ТРЕНИНГ-СЕМИНАР
Более чем половина обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся «тренингами», на самом деле являются тренингами-семинарами. Больше всего они напоминают лекционное занятие, совмещающееся с практикумом. Участникам рассказывают о различных теоретических схемах и алгоритмах решения проблемы. Затем, они предложенные схемы применяют в коротких практических упражнениях. Соотношение теории и практики на тренинге-семинаре примерно 90% к 10%.
Ведущий тренинга-семинара довольно часто старается как можно подробнее и красочнее рассказать участникам о главной теме тренинга. Для этого он используют множество методов, примеров из практики, видео зарисовок, полезных статей в раздаточном материале. Но для качественного обучения крайне важно, чтобы участники ДЕЙСТВОВАЛИ. Если за весь «тренинг» участники только и делали, что слушали, то о результатах говорить не приходится. Можно говорить лишь об умении тренера интересно рассказывать и о приятном впечатлении, которое он производит. Но это нельзя назвать тренингом. Это лекция.
Эта форма обучения неплоха как первая ступень в большой целевой программе или промежуточное, подготавливающее звено для прохождения качественного тренинга. Оптимальный вариант — в первый день проводится тренинг-семинар, а во второй сам тренинг.
Эффективность: тренинг-семинар дает участникам информированность, ощущение «да, я знаю как», озарение «теперь-то я знаю, как это происходит на самом деле» или «все, оказывается, не так уж и сложно (так просто)!».
Минус: не стоит рассчитывать на то, что тренинг-семинар решит все проблемы.
Главное: тренинг-семинар хорош только как начальная ступень. Чем больше практики, тем эффективней обучение.
Источник: trenerskaya.ru
______________________
Интересно:
- Старт ближайших семинаров и тренингов в Алматы
- Дистанционное обучение в Алматы
- Бизнес тренинги
Разница между обучением, семинаром и практикумом
Ведомственное учебное пособие, развитие персонала, профессионал, тренер
alanaacademy Оставить комментарий
ОБУЧЕНИЕ
Обучение – это предоставление информации и инструкций кому-либо. Это акт обучения и/или развития навыков, знаний и т. д. у студента. Целью обучения является улучшение своих способностей, возможностей, производительности и производительности.
В корпоративной практике под обучением понимается действие или обучение новобранца, чтобы он или она могли эффективно выполнять свою работу. Это означает предоставление им всей необходимой информации, навыков и ресурсов для выполнения их работы.
СЕМИНАР
семинары — это мероприятия, на которых можно раздавать инструкции. Семинары — это корпоративные мероприятия, на которых эти знания, навыки и информация могут быть переданы и переданы. Семинары можно даже использовать для предоставления дополнительной информации постоянным сотрудникам, чтобы они могли развивать новые навыки и использовать новую информацию в своей работе, что во многих случаях приводит к повышению производительности. Семинары могут длиться от нескольких часов до, возможно, нескольких дней. Тем не менее, семинары на самом деле являются лишь частью эффективного плана обучения.
Семинары проводятся для небольшой аудитории или разбиты на более мелкие группы из-за практических занятий, которые являются частью обучения на семинаре. Семинары могут иметь несколько различных видов деятельности, которые могут выбрать участники.
СЕМИНАР
Структура семинара больше похожа на лекцию или стиль обучения в классе. В этом отношении лектор, спикер или инструктор произносит речь или делится информацией с аудиторией, подобно тому, как учитель читает лекцию в классе, полном детей. Семинары, как правило, имеют гораздо большую аудиторию, потому что они просто состоят из эксперта, который делится информацией с аудиторией по определенной теме.
В формате семинара может быть только основная лекция, и нет никаких дополнительных действий или способов для участников применить знания, которые они узнали во время семинара. Семинары, как правило, представляют собой улицу с односторонним движением.
Нравится:
Нравится Загрузка…
alanaacademy Оставить комментарий
alanaacademy Оставить комментарий
- youtube.com/embed/FJTlsJ3GKHQ?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent” allowfullscreen=”true” sandbox=”allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation”>
alanaacademy Оставить комментарий
-
alanaacademy Оставить комментарий
-
alanaacademy Оставить комментарий
-
alanaacademy Оставить комментарий
-
alanaacademy Оставить комментарий
В этой галерее 24 фотографии.
alanaacademy Оставить комментарий
https://translate.google.com/
alanaacademy Оставить комментарий
Всемирный каталог идей.
https://id.pinterest.com
alanaacademy Оставить комментарий
Ресурсы электронных книг
alanaacademy Оставить комментарий
The Alana Academy @ youtube.com, перейдите по следующей ссылке:
https://www.youtube.com/channel/UCSYR8DhuoZxtHK8HtaumHWQ
alanaacademy Оставить комментарий
СЛЕДУЙТЕ: http://www.iam3lighthouses.com // блог
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ: http://www.facebook.com/groups/3lighthouses // 3Lighthouses о карьере, профессиональный коучинг
НРАВИТСЯ: http://www. facebook.com/crdaz // 3Маяки на CRDAZ, Life Coaching
alanaacademy Оставить комментарий
В чем разница между семинарами и практикумами?
`;
Образование
Факт проверен
Кристи Лоретт
Несмотря на то, что семинары и мастер-классы являются способами получения информации участниками, между ними есть некоторые различия. Некоторые из этих различий включают формат, основную цель или цель, а также взаимодействие между преподавателем и студентами.
Основное различие между этими событиями заключается в формате проведения каждого события. Семинар имеет структуру, которая больше похожа на лекцию или стиль обучения в классе. В этом отношении лектор, спикер или инструктор произносит речь или делится информацией с аудиторией, подобно тому, как учитель читает лекцию в классе, полном детей. Разница между семинарами и воркшопами заключается в том, что воркшопы также добавляют практические занятия.
Например, на семинаре лектор может затронуть тему обучения. Затем, чтобы донести мысль, организатор может объединить участников в небольшие группы для участия в мероприятиях, ролевых играх и других практических занятиях, чтобы применить то, что участники узнали во время лекционной части семинара.
Размер классов или общее количество участников – еще одно из различий между семинарами и воркшопами. Семинары, как правило, имеют гораздо большую аудиторию, потому что они просто состоят из эксперта, который делится информацией с аудиторией по определенной теме. С другой стороны, семинары, как правило, имеют меньшую аудиторию или разбиты на более мелкие группы из-за практических занятий, которые являются частью обучения на семинаре.
Еще одно различие между семинарами и воркшопами заключается в фазе планирования и внедрения каждого из них. Планирование семинара, как правило, требует гораздо меньше времени и средств, чем планирование семинара. Это связано с тем, что для проведения семинара, как правило, требуется гораздо больше сотрудников, например, для управления секционными группами для практических занятий после лекции или выступлений на семинаре.
Еще одно существенное различие между воркшопами и семинарами заключается в том, что в воркшопах может быть несколько разных занятий, которые могут выбрать участники.