Черноусовская школа интернат официальный сайт: ГБОУ СО “Черноусовская школа-интернат”

Контакты ГКОУ СО “Черноусовская школа-интернат”

Главная / Контакты

  • Гостевая
  • Обратная связь

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Черноусовская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

 

Адрес: 624044, Свердловская область, Белоярский р-он, с. Черноусово, ул. Светлая, д. 1 (Посмотреть на карте)

 

E-mail: [email protected]

 

Руководитель: Бетева   Юлия  Сергеевна
Телефон, факс: +7 902-87-87-081
Электронная почта: chernous-school@mail.
ru
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-16:00, перерыв 12:00-13:00

 

Заместитель директора по УВР: Наточная Алена Анатольевна
Телефон, факс: +7 900-200-42-97
Электронная почта: [email protected]
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-16:00, перерыв 12:00-13:00

 

Заместитель директора по АХЧ:
Гусев Юрий Анатольевич
Телефон, факс: +7 900-200-42-97
Электронная почта: chernous-school@mail. ru
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-16:00, перерыв 12:00-13:00

 

Секретарь: Гребенюкова  Лилия  Николаевна
Телефон, факс:  +7 900-200-42-97
Электронная почта: [email protected]
Режим работы: ПН, СР,ПТ 08:00-15:00, перерыв 12:00-13:00

 

Главный бухгалтер: Хорошева Ольга Георгиевна
Телефон, факс: +7 (34377) 5-17-75, +7 900-200-67-29
Электронная почта: chernous-school@mail. ru
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-16:00, перерыв 12:00-13:00

 

Медицинский кабинет:
 
Телефон, факс: +7 900-200-74-80
Режим работы: круглосуточно

 

Вахта:  
Телефон, факс: +7 900-200-67-39
Режим работы: круглосуточно

 

Сегодня 3 просмотра этой страницы

Педагогический состав Черноусовской школы-интернат

Главная / Сведения об ОО / Руководство. Педагогический состав / Педагогический состав

Агалакова Светлана Викторовна

Учитель, первая квалификационная категория

Образование: Свердловский педагогический институт, музыкальное образование

Квалификация: Учитель музыки

Повышение квалификации: Повышение квалификации по программам:
“Организация музыкально-ритмической деятельности в ДОО в контексте ФГОС ДО” 72 часа (2018г.)
“Традиционные и альтернативные технологии коррекционно-развивающей работы с обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в соответствии с ФГОС УО” 6 часов (2017г.)
“Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ” 72 часа (2016г.)

Стаж работы: Общий стаж работы: 24 год
Педагогический стаж: 18 лет
Стаж работы в школе: 5 года

Преподаваемые дисциплины: музыка, ритмика

Перина Ольга Сергеевна

Педагог-психолог

Образование: Уральский государственный педагогический университет, олигофренопедагогика

Квалификация: Учитель-олигофренопедагог

Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации руководителей «Подготовка и защита практикоориентированных проектных работ по актуальным проблемам управления образования, ОУ с учётом задач, обозначенных в региональных программах развития образования», 120 час

Стаж работы: Общий стаж 16 лет
Педагогический стаж 16 лет
Стаж работы в школе-интернате 3 года

Алиева Ольга Борисовна

Учитель, первая квалификационная категория

Образование: Шадринский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального образования

Квалификация: Учитель начальных классов

Повышение квалификации: Повышение квалификации по программам:
“Современная образовательная политика РФ по повышению профессионального уровня педагогических работников.

Организационно-методические условия осуществления анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационной категории” 16 часов (2017г.)
“Управление введением ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)” 72 часа (2016г.)
“Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ” 72 часа (2016г.)

Стаж работы: Общий стаж работы: 21 лет
Педагогический стаж: 19 лет
Стаж работы в школе: 19 лет

Горбунова Людмила Ивановна

Учитель

Образование: Уральский государственный педагогический университет, олигофренопедагогика

Квалификация: Учитель и логопед вспомогательной школы

Повышение квалификации: Повышение квалификации по программам:

“Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ” 72 часа (2016г. )
“Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях. Вариативный модуль “Психолого-педагогическое сопровождение развития умственно-отсталых детей в общеобразовательных учреждениях различных типов” 72 часа (2014 г.)

Стаж работы: Общий стаж работы: 38 лет
Педагогический стаж: 32 года
Стаж работы в школе: 32 года

преподаваемые дисциплины: технология – швейное дело

Демин Дмитртий Николаевич

Учитель

Образование: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Центр профессионального развития ПРОФИ”, специалист в области адаптивной физической культуры и спорта”

Квалификация: Учитель адаптивной физической культуры

Стаж работы: Общий стаж работы: 25 лет
Педагогический стаж: 4 мес
Стаж работы в школе: 1 год

Жиляева Вера Александровна

Учитель, первая квалификационная категория

Образование: Уральский государственный педагогический университет, олигофренопедагогика

Квалификация: Учитель-олигофренопедагог

Повышение квалификации: Повышение квалификации по программам:
“Современная образовательная политика РФ по повышению профессионального уровня педагогических работников. Организационно-методические условия осуществления анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационной категории” 16 часов (2017г.)
“Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ” 72 часа (2016г.)

“Управление введением ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 часа (2016г.)
“Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях. Вариативный модуль “Психолого-педагогическое сопровождение развития умственно-отсталых детей в общеобразовательных учреждениях различных типов” 72 часа (2014 г.)

Стаж работы: Общий стаж работы: 31 год
Педагогический стаж: 31 год
Стаж работы в школе: 31 год

преподаваемые дисциплины: география, биология, ИЗО

Зимон Надежда Васильевна

Учитель

Образование: Уральский государственный педагогический университет, педагогика и методика начального образования

Квалификация: Учитель начальных классов

Повышение квалификации: Повышение квалификации по программам:

“Традиционные и альтернативные технологии коррекционно-развивающей работы с обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в соответствии с ФГОС УО” 6 часов (2017г. )
“Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ” 72 часа (2016г.)

Стаж работы: Общий стаж работы: 28 лет
Педагогический стаж: 27 лет
Стаж работы в школе: 21 год

преподаваемые дисциплины: математика, история

Зимон Юрий Вольдемарович

Учитель

Образование: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Уральский институт повышения квалификации и переподготовки”, учитель технологии

Квалификация: Учитель технологии. Мастер производственного обучения.

Повышение квалификации: Повышение квалификации по программам:
“Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ” 72 часа (2016г.)
“Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях. Вариативный модуль “Психолого-педагогическое сопровождение развития умственно-отсталых детей в общеобразовательных учреждениях различных типов” 72 часа (2014 г. )
“Актуальные вопросы технологического образования в соответствии с ФГОС ООО” 72 часа (2012г.)

Стаж работы: Общий стаж работы: 37 лет
Педагогический стаж: 13 лет
Стаж работы в школе: 13 лет

Кузнецова Ольга Игоревна

Учитель-дефектолог

Образование: Уральский государственный педагогический университет, бакалавр педагогики

Квалификация: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Стаж работы: Общий стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Стаж работы в школе: 10 лет

Плотникова Татьяна Владимировна

Учитель

Образование: Уральский государственный педагогический университет, олигофренопедагогика

Квалификация: Учитель-логопед

Повышение квалификации: Повышение квалификации по программам:
“Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ” 72 часа (2016г. )

Стаж работы: Общий стаж работы: 42 лет
Педагогический стаж: 34 года
Стаж работы в школе: 21 год

Гилева Светлана Анатольевна

Воспитатель, первая квалификационная категория

Образование: Шадринский государственный педагогический институт, социальная педагогика

Квалификация: Социальный педагог с дополнительной квалификацией

Повышение квалификации: Повышение квалификации по программам:
“Современная образовательная политика РФ по повышению профессионального уровня педагогических работников. Организационно-методические условия осуществления анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационной категории” 16 часов (2017 год)

Стаж работы: Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 20 лет
Стаж работы в школе: 20 лет

Гусева Марина Валерьевна

Воспитатель

Образование: Шарьинское педагогическое училище Костромской области, дошкольное образование

Стаж работы: Общий стаж работы: 41 лет
Педагогический стаж: 41 лет
Стаж работы в школе: 9 лет

Гусева Надежда Юрьевна

Воспитатель, первая квалификационная категория

Образование: Уральский государственный педагогический университет, бакалавр педагогики

Стаж работы: Общий стаж работы: 11 лет
Педагогический стаж: 6 лет
Стаж работы в школе: 6 лет

Мельникова Нина Петровна

Воспитатель

Образование: Чимкентский техникум физической культуры, физическая культура

Квалификация: Педагог по физической культуре

Стаж работы: Общий стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 33 года
Стаж работы в школе: 3 года

Садирова Ирина Фаритовна

Воспитатель

Образование: Кунгурское педагогическое училище, дошкольное воспитание

Стаж работы: Общий стаж работы: 33 года
Педагогический стаж: 24 лет
Стаж работы в школе: 25 лет

Уфимцева Екатерина Сергеевна

Воспитатель

Образование: Уральский государственный педагогический университет, бакалавр педагогики

Стаж работы: Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 16 лет
Стаж работы в школе: 16 лет

Шильке Ирина Анатольевна

Воспитатель

Образование: Щучинское педагогическое училище, дошкольное образование

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Стаж работы: Общий стаж работы: 35 лет
Педагогический стаж: 31 лет
Стаж работы в школе: 12 лет

Нет ясности с нейтралитетом, нет Олимпиады для России

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. Президент 1of3IOC (Международный олимпийский комитет) Томас Бах идет по финишной зоне соревнований по горнолыжному спорту на чемпионате мира по скоростному спуску среди мужчин в Куршевеле, Франция, воскресенье, 12 февраля 2023 г. Бах (справа) стоит в зоне финиша горнолыжного чемпионата мира по скоростному спуску среди мужчин в Куршевеле, Франция, воскресенье, 12 февраля 2023 г. Марко Тровати/APSПоказать большеПоказать меньше3из3

В понедельник правительства 35 стран опубликовали заявление, в котором призвали МОК уточнить определение «нейтралитета», поскольку он ищет способ разрешить российским и белорусским спортсменам вернуться в международные виды спорта и, в конечном итоге, на Олимпийские игры в Париже в следующем году.

«До тех пор, пока не будут решены эти фундаментальные вопросы и существенное отсутствие ясности и конкретных деталей в отношении работоспособной модели «нейтралитета», мы не согласны с тем, что российским и белорусским спортсменам следует допускать к соревнованиям», — говорится в заявлении.

Среди подписавших заявление были официальные лица из США, Великобритании, Франции, Канады и Германии. Эти пять стран привезли почти пятую часть всех спортсменов на Игры в Токио в 2021 году. Другие страны, высказавшие предположение о возможности бойкота Олимпийских игр в случае продолжения войны, такие как Польша, Латвия, Литва и Дания, также подписали заявление, которое не зашел так далеко, чтобы упомянуть о бойкоте.

Заявление было результатом саммита 10 февраля в Лондоне между лидерами правительства, которые заслушали президента Украины Владимира Зеленского. Зеленский заявил, что российским спортсменам не будет места на Играх в Париже, пока продолжается вторжение страны в Украину.

Международный олимпийский комитет пытается найти способ допустить россиян на Олимпиаду, ссылаясь на мнение экспертов ООН по правам человека, которые считают, что россияне и белорусы не должны подвергаться дискриминации только из-за паспортов, которые у них есть. МОК хочет, чтобы участники из тех стран, которые не поддержали войну, могли соревноваться как нейтральные спортсмены, без разрешенных символов их стран.

Помощник госсекретаря Ли Саттерфилд подписал заявление от имени Соединенных Штатов. В отдельном заявлении она подчеркнула необходимость того, чтобы МОК внес ясность в определение нейтральности.

«Соединенные Штаты продолжат присоединяться к огромному сообществу наций, чтобы призвать Россию и Беларусь — а также плохих игроков, которые диктуют свои действия — к ответственности за эту жестокую войну», — сказал Саттерфилд. «Россия снова и снова доказывает, что она не уважает и не способна соблюдать правила — в международном спорте и в международном праве».

Признав, что у них были аргументы в пользу участия в соревнованиях в качестве нейтральных спортсменов, официальные лица в совместном заявлении отметили, насколько тесно переплетены спорт и политика в России и Беларуси. Россия вторглась в Украину год назад в пятницу, и Беларусь была ближайшим союзником России.

«У нас есть серьезные опасения по поводу того, насколько реально для российских и белорусских олимпийцев выступать в качестве «нейтральных» — в условиях отсутствия идентификации МОК со своей страной — когда они напрямую финансируются и поддерживаются их государствами (в отличие от Например, профессиональные теннисисты)», — говорится в заявлении. «Твердые связи и связи между российскими спортсменами и российскими военными также вызывают явную озабоченность. Таким образом, наш коллективный подход никогда не сводился к дискриминации только по национальному признаку, но эти серьезные опасения должны быть решены МОК».

Когда началась война, МОК рекомендовал спортивным организациям не допускать россиян к соревнованиям, назвав это мерой безопасности этих спортсменов. Эта позиция изменилась в начале этого года. На прошлой неделе президент МОК Томас Бах заявил, что МОК солидарен с украинскими спортсменами, но также что спорт должен уважать права человека всех спортсменов.

«История покажет, кто больше делает для мира. Те, кто пытается держать линии открытыми, общаться, или те, кто хочет изолировать или разделить», — сказал Бах.

  1. Актер CT Джесси Меткалф сыграет героического пилота Дэнбери в фильме Amazon вместе с Деннисом Куэйдом
  2. В зараженном клещами КТ подросток из Нового Ханаана изобретает приложение для идентификации кровососов.
  3. В Стэмфорде правят демократы, так почему же совет представителей продолжает расходиться во мнениях по поводу ключевых голосов?
  4. Аззи Фадд впервые с 15 января участвует в разминке перед игрой женской баскетбольной команды Университета Коннектикута.
  5. После того, как популярность Farmer’s Grind «взорвалась» во время пандемии, пара решила открыть кафе New Canaan Library.
  6. Ориентир в Гринвиче преображается, поскольку компания Mike’s Organic из Стэмфорда создает рынок Cos Cob.
  7. По данным метеорологической службы, в понедельник вечером в некоторых частях Коннектикута может выпасть до 10 дюймов снега.

Представитель МОК сказал, что комитет ждал комментариев, пока не увидел официальное заявление.

Также на прошлой неделе законодатели Европейского Союза осудили усилия МОК по реинтеграции России в мировой спорт. Парламент ЕС попросил 27 государств-членов оказать давление на МОК, чтобы тот отменил его решение, и заявил, что подход олимпийского органа «позорит международный мир спорта».

В заявлении, сделанном в понедельник, хотя и содержится призыв к МОК внести ясность, говорится, что самым быстрым способом для России вернуться на международную спортивную арену будет «прекращение войны, которую они начали».

___

Еще AP Olympics: https://apnews.com/hub/2024-paris-olympic-games и https://twitter.com/AP_Sports

  1. Актер CT Джесси Меткалф сыграет героического пилота Дэнбери в фильме Amazon вместе с Деннисом Куэйдом
  2. В зараженном клещами КТ подросток из Нового Ханаана изобретает приложение для идентификации кровососов.
  3. В Стэмфорде правят демократы, так почему же совет представителей продолжает расходиться во мнениях по поводу ключевых голосов?
  4. Аззи Фадд впервые с 15 января участвует в разминке перед игрой женской баскетбольной команды Университета Коннектикута.
  5. После того, как популярность Farmer’s Grind «взорвалась» во время пандемии, пара решила открыть кафе New Canaan Library.
  6. Ориентир в Гринвиче преображается, поскольку компания Mike’s Organic из Стэмфорда создает рынок Cos Cob.
  7. По данным метеорологической службы, в понедельник вечером в некоторых частях Коннектикута может выпасть до 10 дюймов снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *