История Кадетской школы
Кадетская школа
имени Героя Советского Союза Е. И. Францева
1923 год
В 20-е годы в нашей стране были открыты железнодорожные школы.
В Чернушке, на берегу маленького, заросшего камышом пруда, была построена и открыта начальная железнодорожная двухкомплектная школа, с одним классным помещением. Занятия шли в три смены, на третью смену ходили с керосиновыми лампами (самодельные фонари), уроки третьей смены заканчивались поздней ночью. Рядом со школьным зданием размещались школьные мастерские и кузница. В этом здании школа работала до 1932 года. (В последующее годы ее отремонтировали под жилье.)
Крашенников А. К. — заведующий Чернушинской железнодорожной школой.
1932 год
Было построено новое здание школы (ныне коррекционная школа) по улице Пушкина и новый учебный год открылся уже там, она стала называться Чернушинская фабрично-заводская семилетка. В новом здании занимались в одну смену. Было просторно, свободно и имелись условия для проведения внеклассных мероприятий: широкий коридор, просторные классные комнаты, большой спортивный зал. На уроках физической культуры маршировали под музыку. Учитель физической культуры Борис Вениаминович иногда сопровождал марширование учеников на уроке игрой на балалайке. Кроме основных уроков в школе учащиеся старших 7-х классов занимались выявлением неграмотных, выезжая в деревни района, а потом организовывали пункты ликвидации безграмотности, там занимались обучением неграмотных и малограмотных взрослых.
В 1930 годы преподавательский состав был невелик — директор школы Николай Павлович Громов; учителя: физики Петр Павлович Павлов, русского языка и литературы Афанасия Иосифовна Болкисева, немецкого языка Евдокия Петровна Голубева, истории Семен Иванович Котов, биологии Еврония Ивановна Максимова, черчения Федор Филиппович Максимов, пионервожатая Ольга Александровна Софьина. Павлов Петр Павлович — заведующий Чернушинской фабрично-заводской школой семилеткой.
1937 год
Школа сделала свой первый выпуск 10-го класса в количестве 12 человек.
1961 год
Решением постановления Совета Министров Союза ССР от 6. 05.1961 года в связи с объединением Казанской и Горьковской железных дорог школа № 9 переименована в школу № 80 Горьковской железной дороги. Приказ МПС №25/4 от 9.05.1961 года.
4.10.1962 года
Школа переходит в новое здание, построение около железнодорожной Станции. Много сил и энергии отдала на ее строительство директор школы Полина Ивановна Хлопина. А на уборку территории, благоустройство выходили все железнодорожники и их дети.
Много славных дел было на счету за эти десятилетия. И труд, и учеба, и общественные дела, и знаменательные события в жизни школы.
11.03.1983 года
Открыт памятник Герою Советского Союза Евгению Ивановичу Францеву.
26.10.1984 года
Открыт школьный военно-исторический музей, экспонаты и стенды которого были посвящены выпускникам и учителям школы. С целью сбора материалов учащиеся четыре раза побывали в Москве и Североморске, два раза в Белоруссии. Работа музея многократно отмечалась областной станцией туристов, в 1995 году музей занял второе место в областной краеведческой конференции.
1987 год
Решением Совета Министров РСФСР № 426-Р от 14 апреля 1987 года школе присвоено имя Героя Советского Союза Евгения Ивановича Францева.
1997 год
Школа — дипломант Всероссийского конкурса Академии творческой педагогики «Школа года».
2004 год
Решением Академии творческой педагогики школе присвоено звание «Академическая школа».
2004 год
Школа — лауреат Всероссийского конкурса Академии творческой педагогики.
2005 год
Школа — победитель районного конкурса «Школа года — 2005».
2006 год
Победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование» 2006 года
13 января 2009 года
Школе, после проведения процедуры аккредитации комиссией Министерства образования Пермского края был присвоен статус «Кадетская школа».
© МБОУ «Кадетская школа», г. Чернушка, 2005 — 2023
Техническая поддержка сайта —
Александр Лунегов, 2013 — 2023
Кадетская школа имени Героя Советского Союза Е.
И. ФранцеваЕжегодно в первой половине декабря в школе проводится предметная Неделя права. В рамках Недели права в кадетской школе прошли профилактические мероприятия для учащихся 5–10 классов.
Весь текст новости
Среди кадет 5–6 классов прошел «Правовой марафон». Младшие кадеты еще не так много знают из области права, поэтому их задача была познакомиться с некоторыми правовыми понятиями и документами. В ходе игры кадеты отгадывали ребусы, работали с текстом Конституции, решали анаграммы и правовые задачки.
Ребятам необходимо было найти по всей школе спрятанные задания и выполнить их. Учитывалось не только количество правильных ответов, но и время. Многие команды справились с заданиями очень быстро. Поэтому и лидеры выявились почти сразу.
Результат марафона:
I место — команда «Знайки» 61 взвод
II место — команда «Законопослушники» 62 взвод
III место — команды «Исторические хранители» 53 взвод и «Победа» 51 взвод
Благодарим за участие команды «Ежики» 63 взвод и «Смурфики» 52 взвод
Для учащихся 7–8 классов был организован правовой квест «Знатоки права». Ребята постарше уже знакомы с многими правовыми аспектами, и задания для них были более сложными и познавательными. Кадеты соревновались в знании основ Конституции РФ и семейного права, решали правовые задачи, отгадывали кроссворды и расшифровывали анаграммы.
Поздравляем победителей и призеров!
I место — команда «Парламент» 83 взвод;
II место — команда «Законопослушный гражданин» 82 взвод;
III место — место команда «Закон и порядок» 81 взвод.
Благодарим за участие команды 71 и 72 взводов «Кодекс» и «Патриархальная семья».
А для старшеклассников прошла уже полюбившаяся многими форма проведения дискуссии в виде метапредметного испытания «Аргументация в дискуссии». На этот раз участницы из 9–10 классов подискутировали на интересующие их темы: «Быть или не быть… отличником?» и «Четырехдневка» (о четырехдневной рабочей неделе). К сожалению, не все участники смогли присутствовать на мероприятии, и классный руководитель 92 взвода Казнина Р. С. решила поддержать свою ученицу и выступила в качестве оппонента, за что мы ей очень благодарны. Дебаты прошли в жаркой и очень интересной форме. Даже члены жюри — Коровин С.А. и Колопетко Л.С. не смогли удержаться от своих ярких реплик на волнующие всех темы.
В итоге, ПОБЕДИТЕЛЕМ стала Регина В. (92 взвод),
II место — Элина Г. (110 взвод)
III место — Алсу И. (110 взвод).
Все участники проводимых мероприятий отметили значимость и нужность данного формата проведения правовых игр. Надеемся, что полученные ребятами знания обязательно будут применяться ими в жизни, и все наши кадеты будут законопослушными гражданами своей страны.
Учителя обществознания Кустова С.А. и Илаева А.П.
На территории Чернушинского городского округа зарегистрировано 37 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 5 участников дорожного движения погибли и 46 получили травмы различной степени тяжести.
Из них, 10 дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет, в результате которых 12 несовершеннолетних были травмированы, из них, 5 детей являлись пассажирами транспортного средства, 4 пешехода и 3 несовершеннолетние водители (скутеристы).Уважаемые родители! Каждый день дети становятся пассажирами личного или общественного транспорта. Если ребенок стал пассажиром вашего автомобиля, обеспечьте ему максимальную безопасность. Не перевозите детей, не достигших 12-летнего возраста на переднем сидении автомобиля, а также при отсутствии специального детского удерживающего устройства, ведь его жизнь и здоровье в ваших руках. Используйте детские удерживающие устройства. Они созданы, чтобы спасать жизни детей.
Весь текст новости
Даже если Вам кажется, что Ваш ребенок спокойный и послушный, уделите ему время и особое внимание для беседы о правилах поведения на улице. Перед выходом на улицу повторяйте с ребенком самые простые вещи о том, что на проезжую часть нельзя выбегать ни при каких обстоятельствах, переходить дорогу необходимо в строго установленных местах, только на зеленый сигнал светофора и только убедившись в полной безопасности.
Уважаемые водители! Просим вас быть особенно внимательными на дороге, соблюдать безопасную дистанцию, выбирать скоростной режим, строго выполнять предписания дорожных знаков, особенно вблизи дорожного знака «Дети». Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители, движущиеся по соседним полосам, могут продолжить движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. Помимо соблюдения всех норм и правил дорожного движения, проявите дополнительную осторожность, так как в любой момент на проезжей части может оказаться ребенок.
Сотрудники Госавтоинспекции обращаются ко всем взрослым участникам дорожного движения. Не будьте равнодушными к детям, играющим вблизи проезжей части. Приучите их на собственном примере переходить проезжую часть только в установленных местах и соблюдению требований Правил дорожного движения.
9 декабря 2022 года в Кадетской школе состоялась торжественная презентация грантового проекта «Музей без границ» — открытие обновленного военно-исторического музея и настенной росписи.
Весь текст новости
Сегодня школьный музей — это современное, интересное, значимое для молодежи пространство, которое выходит за рамки его обычного представления. Проект был направлен на трансформацию музейной атмосферы и экскурсионной деятельности: это игра, интерактив, погружение и новые открытия! Обновленный музей создал атмосферу, приближенной к реальному времени. Представьте, заходим в маленький школьный музей, а попадаем в кабину самолета: вместо потолка — голубое небо, а под ногами — взлетная полоса аэродрома, и мы слышим гул двигателя…
В процессе оформления музейного пространства появились две зоны: «Им наша память — лучшая награда» — посвящена выпускникам и Героям Советского Союза. Вторая — зона для интерактивных занятий, проведения мастер-классов и других форм деятельности детей и педагогов.
В дальнейшем музейное пространство, со слов руководителя проекта «Музей без границ» Сельнициной Елены Петровны, будет дополнено новыми экспонатами. Но уже сейчас музей готов принимать посетителей, интересующихся историей: учеников, родителей, выпускников школы, жителей Чернушинского городского округа, обучающихся дружественных школ юга Пермского края, входящих в добровольное содружество «Кадетское братство».
Торжественное открытие прошло с участием почетных гостей. Первую экскурсию провела руководитель музея Шиляева Наталья Алексеевна. Она подчеркивает важность проекта в трансформации форм музейной деятельности, как эффективной модели духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.
Музей без границ, и его сюжетная линия нашли свое продолжение в школьных коридорах. Здесь на стенах появились портреты Героев Красноперова С. Л. и Францева Е. И.. Инсталляция, созданная пермским художником Артемом Шанс, впечатляет своей реалистичностью и величием. Впечатляет настолько, что забываешь, что находишься в школьном коридоре. Музей без границ…
Шиляева Н. А., руководитель школьного музея;
Сельницина Е. П., руководитель проекта
В этот день по традиции в школе проходит одно из главных событий года — «Парад воплощенных идей», реализуемое в рамках Добровольного содружества «Кадетское братство».
Среди почетных гостей мероприятия — глава Чернушинского городского округа М. В. Шестаков, заместитель главы по социальным вопросам Е. Е. Омелина, начальник Управления Образования И. А. Бактиева, благочинный храмов Чернушинского округа священник Дмитрий Занин, Почетный житель г. Чернушка, краевед, бывший директор нашей школы Р. М. Габделхаков, директор Центральной библиотеки Е. А. Шаяхметова, директор Краеведческого музея Э. Ф. Ганиева, пресс-секретарь Чернушинской ячейки Краевого РВИО С. М. Гафурова. Рады были приветствовать коллег и друзей Содружества из г. Кунгур — школа №12, г. Оса — школа №3!
Весь текст новости
Гости приняли участие во многих мероприятиях, проходящих в школе:
- Возложение цветов к памятнику Героя Советского Союза Е. Францева во дворе школы.
- Открытые занятия:
- дуальный урок по географии и математике в 9 классе (учителя Казнина Р. С. и Навалихина Л. А.)
- урок в 3в классе на тему эпистолярного жанра в письмах Евгения Францева (учитель Кожевникова В. В.)
- Торжественное построение, на котором с приветственным словом к кадетам обратился глава городского округа М. В. Шестаков, состоялось награждение достойных кадет памятной медалью «100 лет со дня рождения Е. И. Францева». Обладателем ее стал и глава округа.
- кроме этого, сегодня были подведены итоги конкурса «Смотр строя и песни». Среди восьми заявившихся команд 1 место заняла команда ВСК «Полигон» — кадет 8-х классов г. Чернушка!
- Творческий номер «Дефиле с оружием» (рук. Коровин С. А.) продемонстрировали кадеты 8 роты. С дебютным показательным номером выступили юноши 9в класса (рук. Мухин А. И.)
- Вторая часть дня была посвящена презентации проекта «Музей без границ» от #Росмолодежь. За счет средств гранта на стенах 2 этажа появились картины-инсталляции.
- Большой подарок школе в честь100-летнего юбилея ее выпускников — обновленный военно-исторический музей. В торжественной презентации приняла участие руководитель проекта Сельницина Е. П. Помощь оказали девочки 10 класса, а также советник директора по воспитанию Шиляева Н. А.
- Третий тематический блок — конференция «Крылья Победы». Организована в новом актовом зале школы. На конференции выступили гости, педагоги школы, а также через прямое включение присоединились школьники из города-побратим Светлогорск республики Беларусь.
- Украсил конференцию сводный хор юношей 6,7,8 классов (рук. Заретдинова Л. В.).
Как воспитать чувство патриотизма, сделать так, чтобы родные места стали дороги и любимы сердцу? В школе всё должно быть нацелено на это. Уроки, образовательные путешествия, экскурсии, проектные и исследовательские работы, конкурсы, игры…
Пермский край, Пермь оставили уникальный след в российской культуре. Здесь нет проходных и неинтересных явлений, всё важно и значимо, дорого и ценно. Важно познакомить с этим вовремя и ненавязчиво.
Образовательные путешествия по Пермскому краю стали уже традиционной частью школьной жизни наших учеников.
И в этот раз поощрением за углубленное изучение истории стала поездка в г. Пермь для тех кадет, кто принял активное участие и занял призовые места в Муниципальной олимпиаде по предметам гуманитарного цикла.
Весь текст новости
Учащиеся 7-10 классов ознакомились с экспозициями краеведческого музея – дом Мешкова. Дом Мешкова – культурный центр Перми и один из самых красивых домов города. По своей красоте может соперничать с лучшими образцами стиля модерн. Дом Мешкова стал одним из символов Перми.
Сегодня здесь размещается экспозиция пермского краеведческого музея, рассказывающая о жизни Прикамья на протяжении последнего тысячелетия. В экспозиции Дома Мешкова можно увидеть знаменитый пермский звериный стиль — культовую металлическую пластику I тысячелетия нашей эры, посох Стефана Пермского — символ христианского просвещения пермских народов, множество подлинных свидетелей пермской истории — предметы быта, документы и фотографии. «Сердце» Дома Мешкова — гостиная с воссозданным интерьером конца XIX века.
Ребята с большим интересом рассматривали экспозиции музея. И очень приятно, что они нашли много известных им из уроков истории экспонатов, например, текст «Соборного Уложения 1649 г.».
Также мы посетили мультимедийный исторический парк «Россия – моя история». Это «живой учебник», представляющий всю историю нашей страны с древнейших времен до наших дней. История России ярко и красочно представлена здесь с помощью современных технологий. Ребята увидели экспозицию «Рюриковичи» (династия первых правителей государства). Экскурсовод интересно рассказывал о фактах из истории России, которые не освещаются в учебниках. И самое ценное то, что в этом музее объединены история Отечества и история нашего края, и показаны они в неразрывной связи и в хронологическом соответствии.
А для развития критического мышления кадет мы еще побывали в Музее современного искусства. Музей современного искусства PERMM — ведущий государственный музей современного искусства представляет актуальное российское искусство XX–XXI веков. Здесь можно увидеть важнейшие выставки российских современных художников.
Особенное впечатление оставила у ребят выставка художника В.Михайлова «Это другое». Пугающая экспозиция представляет собой мрачный лабиринт, приглашающий зрителя заглянуть в потусторонний мир. Это надо видеть…..
Поездка в Пермь оказалась очень насыщенной, познавательной и расширяющей границы нашего сознания.
Хочется выразить слова благодарности председателю регионального отделения РВ Гладневу И.А. за приглашение в это увлекательное путешествие. А также мы благодарим Администрацию Чернушинского ГО за предоставленный транспорт и замечательного водителя Михеева В.А.
Учителя истории
Кустова С. А. и Илаева А. П.
Бывшие кадеты пытаются спасти старую афроамериканскую военную академию
Пятьдесят лет назад Белмид был кипучей деятельности. С 1895 по 1972 год Сент-Эмма называла это место своим домом. Школа, не похожая ни на одну другую в Америке.
Автор: Грег МакКуэйд
Опубликовано в 11:17, 19 июня 2020 г.
и последнее обновление 19.06.2020 23:38:29-04
ОКРУГ ПОВХАТАН, Вирджиния. — Некоторые воспоминания никогда не исчезают. Белмид на Джеймсе произвел неизгладимое впечатление на Д.А. Харрис.
«Это было величественное место. Это было гордое место. Это было самодостаточное место, — сказал Харрис. — Я здесь ради этого места, земли и воспоминаний».
Это рай, найденный для этого уроженца Поухатана. Одиночество снова и снова влечет этого соседа.
“Потому что это часть моего детства, которая все еще осталась. Я люблю это. Я люблю это место. Я просто прихожу сюда, чтобы сидеть часами», — сказал Харрис.
Но Харрис не одинок в воссоединении со своими корнями здесь.С 5 по 1972 год Сент-Эмма называла это место своим домом. Школа, не похожая ни на одну другую в Америке.
«Когда я вернулся несколько недель назад и снова поднялся на холм, все просто вернулось ко мне. Я чувствовал это своим нутром. Я сказал: «Я вернулся», — сказал бывший кадет Юджин Батлер.
Батлер и Роберт Уокер — бывшие кадеты единственной в стране военной академии для афроамериканских мужчин. чувство, как только вы приходите на эту собственность, вы знаете», — сказал бывший кадет Уокер.
Двое мужчин связывают дружбу, которая была тесной, в буквальном смысле.
«Я видел их в форме. Я увидел, как они маршируют с точностью, и сказал: «Боже мой. Это для меня», — сказал Батлер.
Промышленная и сельскохозяйственная школа Св. Эммы подготовила молодых людей, обладающих не только практическими навыками.
«Узнать об общении. Обучение вежливости. Учение о силе. Обучение дисциплине. Вот чему меня научило это место», — сказал Батлер.0005
Участок площадью 2000 акров на реке Джеймс был совершенно чужим для Батлера, уроженца Нью-Йорка.
«Это было на что посмотреть. Потому что я не думал, что что-то подобное существует, — сказал он.
Для Уокера, ричмондера, посещение церкви Святой Эммы было привилегией. ,” он сказал.
Десять тысяч молодых людей получили высшее образование почти за 80 лет. Разительный контраст с мрачным началом Белмида.
В 1845 году порабощенные люди офицера Конфедерации Филиппа Кока построили особняк и обработали его плантацию. Спустя годы после смерти Кока богатый филантроп купил недвижимость и открыл церковь Святой Эммы. Спасительная грация в системе раздельного обучения.
Но сокращающееся число учащихся вынудило школу Святой Эммы закрыться 48 лет назад.
Вернувшиеся кадеты, такие как Уокер и Батлер, находят почти пустой кампус. Здания снесены бульдозерами. Все, что осталось, это большой дом и воспоминания. Много воспоминаний. Выжившие кадеты берут на себя новую ответственность.
«Последний выпуск этой школы был 1972 года. Так что больше выпускников не будет. Больше некому рассказать историю, — сказал Уокер. — Поэтому мы должны быть теми, кто расскажет историю».
Этой весной зародились новые усилия по сохранению наследия их любимой школы
Историк Джон Плашал сказал, что пришло время жителям Вирджинии узнать о святой Эммас
«Это абсолютно священная земля, и что делает это место уникальным, так это то, что это относительно неизвестно публике», — сказал Плашал. «Это то, что должно пройти через поколения, и единственный способ сделать это — привести их сюда, чтобы они услышали эти истории».
Он проводит экскурсии по историческому Белмиду и кладбищу, где похоронено более 130 порабощенных жителей плантации.
«Вы должны помнить, что многое из того, что здесь произошло, уходит своими корнями в рабство, — сказал Плашал. коврик для кадетов, которые когда-то называли это место своим домом. «Мы стремимся сделать это так, чтобы каждый, кто был частью этой прошлой истории, мог гордиться тем, что мы делаем в будущем».
Юджин Батлер и Роберт Уокер закончили школу более полувека назад.
«Это место никогда не должно было быть забыто», — сказал Балтер. мы с мальчиком ушли отсюда мужчиной», — сказал Уокер. «Я не могу выразить словами, как сильно я люблю это место».
Будучи членами сокращающегося братства, эти стареющие кадеты полны решимости спасти наследие своей школы до того, как время истечет.
Бывший кадет Роберт Уокер написал о книге об истории школы Святой Эммы под названием “Черная военная академия на реке Джеймс”.
Джон Плашал проводит регулярные экскурсии по Белмиду на корабле «Джеймс».
Любите сильные истории? Смотрите новости CBS 6 в 23:00. Пятницы для репортажей Грега МакКуэйда «У меня есть история». Если вы знаете кого-то, кого должен представить Грег, напишите ему по адресу [email protected]
.
Каждый день получайте уникальные истории на CBS 6 News:
: Помимо списка
Пятницы: у меня есть история
Copyright 2020 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Подпишитесь на новостную рассылку новостей и получайте актуальную информацию.
подписался на рассылку новостей Headlines.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенямиВоенные школы-интернаты с наибольшим процентом цветных учащихся (2023 г.
)Среди военных школ (из 14 школ)
Отсортировано по диапазону (в алфавитном порядке)
Школа-интернат
% Цветные студенты
Классы
Местоположение
Ранг: #11
Военный институт Нью-Мексико
Добавить в сравнение
(7)
% Цветные студенты: >50-9004 % 12, PG
101 West College Blvd
Roswell, NM 88201
(800) 421-5376
Ранг: #22
VOIK Union Academy
All-Boys (Baptist)
Add to Compare
(6. )
% Цветные учащиеся: 45%-50%
Классы: 7-12, PG
P.O. 278, 4744 James Madison Hwy
Fork Union, VA 23055
(800) 462-3862
Ранг: #33
Миссури военная академия
. Цвет: 40%-45%Классы: 7-12, PG
204 Grand Street
Mexico, MO 65265
(573) 581-1776
Ранг: #4-54.-5
New York Military Academy
Добавить к сравнению
% цветных учащихся: 30%-35%
Классы: 7-12, PG
78 Academy Ave.
Cornwall-on-Hudson, NY 12520
(845) 534-3710
Ранг: #4-54 .-5
Randolph-Macon Academy
(United Methodist)
Добавить в сравнение
(4)
% Цветные учащиеся: 30%-35%
Классы: 6-12, PG
Academy Drive
Front Royal, VA 22630
(540) 636-5484
Ранг: #6-86.-8
Академия армии и флота
All-Boys
Добавить в сравнение
(4)
% Цветных учеников: 25%-30%
Классы: 7-12
2605 Carlsbad Blvd.
Carlsbad, CA 92008
(888) 762-2338
Ранг: #6-86.-8
Hargrave Military Academy
All-Boys (Baptist)
Добавить в сравнение 0
6
Цвет: 25–30 %
Классы: 7–12, PG
200 Military Drive
Chatham, VA 24531
(800) 432-2480
Ранг: #6-86.-8
Подготовительная академия Риверсайд
All-Boys
Добавить в сравнение
(5)
% Цветные учащиеся: 25%-30%
:Оценки
2001 Riverside Drive
Gainesville, GA 30501
(877) 692-2338
Ранг: #9-149. -14
Военная академия Camden
Добавить в Compare
(18)
. % цветных учащихся: 20–25 %
Классы: 7–12, PG
520 шоссе. 1 North
Camden, SC 29020
(803) 432-6001
Ранг: #9-149.-14
Fishburne Military School
All-Boys
Добавить в сравнение 5
(0 % из
) Цвет: 20%-25%
Классы: 7-12
225 S. Wayne Avenue
Waynesboro, VA 22980
(540) 946-7706
Ранг: #9-149.-14
Военная академия
Добавить в сравнение
(5)
% Цветные студенты: 20%-25%
Классы: 5–12, PG
614 South Main Street
Woodstock, VA 22664
(540) 459-2167
Ранг: #9-149.-14
Добавить в Военную академию Ок-Ридж 50
50
% цветных учащихся: 20%-25%
Классы: 7-12
2317 Oak Ridge Road
Oak Ridge, NC 27310
(336) 515-8040
Ранг: #9-1490.