ГБОУ ВО КО “Педагогический Институт” Черняховск (ИНН 3914008640)
Статус организации изменен с “в процессе реорганизации” на “ликвидирована”.
Добавлены сведения об ИНН правопреемника Государственное Бюджетное Учреждение Калининградской области Профессиональная Образовательная Организация “Педагогический Колледж”: 3914023239
Удалены сведения о лицензии № №СПО-1206 от 20.01.2011, виды деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА “СКОЛКОВО”), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБУЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Удалены сведения о лицензии № СПО-1520 от 26. 08.2011, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБУЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Удалены сведения о лицензии № ФС-39-01-000664 от 17.01.2012, вид деятельности: МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА “СКОЛКОВО”)
БФУ решает проблему в Черняховске
БФУ им. И. Канта примет студентов
Педагогического института Черняховска, который в 2016 году был лишен свидетельства об аккредитации и права выдавать документы об образовании
гособразца. Об этом рассказали в пресс-службе БФУ им. И. Канта.
Год студенты института находились в подвешенном состоянии, так как решался вопрос о том, в какую образовательную организацию они будут переведены.
Руководство Пединститута направило около 40 писем в различные вузы страны с просьбой о переводе студентов, но по различным причинам получило отказы. Принять будущих педагогов согласился ведущий вуз Калининградской области. БФУ им. И. Канта необходимо было предпринять ряд важных организационно-правовых мер, чтобы обеспечить такой перевод.
Для начала были созданы структурные подразделения, обеспечивающие учебный процесс.
1 июня 2017 года в структуре вуза появился
Педагогический институт, а в соответствии с решением Ученого совета
университета от 29 июня 2017 года приказом ректора создан Ресурсный центр
«Педагогическое образование» Педагогического института БФУ им. И. Канта. Он
будет работать на базе ГБОУ КО среднего профессионального образования «Педагогический
колледж» (Черняховск).
Цель Ресурсного центра – создание условий для практикоориентированного обучения по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 44.03.01. Педагогическое образование (уровень бакалавриата), ранее реализуемым региональным Пединститутом и реализуемым теперь Педагогическим институтом БФУ им. И. Канта.
Кроме того, вуз оперативно прошел процедуру лицензированияпо направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Более того, в настоящий момент все образовательные программы, на которые будут переводиться студенты, являются аккредитованными.
На днях представители БФУ им. И. Канта,
министерства образования Калининградской области встретились со студентами
Пединститута Черняховска, его директором, заместителем, ведущим менеджером
образовательных программ педагогического профиля, замдиректора департамента правовой
и кадровой работы.
«Поскольку все образовательные программы, которые были лишены аккредитации в Черняховском педагогическом институте, теперь лицензированы в БФУ им.И.Канта, аккредитованы, все, кто будет выпускаться из пединститута, смогут получить диплом государственного образца и это будет диплом Балтийского федерального университета имени И. Канта, - рассказала первый проректор – проректор по образовательной деятельности БФУ им. И. Канта Ирина Кукса. – В соответствии с Приказом Минобрнауки России, которым утвержден Порядок перевода, перевод будет осуществлен с сохранением курса, направления подготовки и стоимости обучения (для студентов, обучавшихся на условиях возмещения затрат). Также будут соблюдены социальные гарантии, в том числе в отношении стипендий, иных социальных выплат».
Учебный процесс для всех студентов
начнется 1 сентября 2017 года. 29 августа состоятся организационные собрания
студентов перед началом учебного года.
По словам Ирины Куксы, практическая часть подготовки будет осуществляться в рамках модульного плана, в том числе и на базе Ресурсного центра БФУ им. И. Канта, с использованием электронных образовательных ресурсов университета.
Сами же студенты рады благополучному исходу ситуации и тому, что смогут продолжить образовательный процесс.
«Я сейчас переведена на 4 курс и отношусь к переводу в БФУ им.И.Канта крайне положительно, потому что поступала я в институт регионального значения, а диплом получу уже вуза федерального значения. Я делала запрос в Министерство образования и науки РФ и получила ответы с той же самой информацией, которую нам сегодня рассказали. Так что моя уверенность была подтверждена университетом как принимающей нас стороной», – поделилась Анастасия Баркан.
«Я перешла на второй курс. Когда
происходят такие перемены, перевод на новое место, то всегда много нового, а я
заочник и у меня маленький ребенок. Ездить в Калининград мне будет ближе,
потому что я из Балтийска. Для меня пока главное, что сумма оплаты остается
такой же. После сегодняшней встречи 50% моей уверенности в том, что все будет
хорошо, превратились в 70%, а это уже неплохо», – сказала Анна Косырева.
(с) ИА Русский Запад/ам
Г Черняховск ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
Г. Черняховск
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Студенческая жизнь в ГБОУ ВО КО «Педагогический институт»
Встреча с губернатором Н. Н. Цукановым
Студенческое самоуправление
Мероприятия Студенческого совета
Малая педагогическая академия
Научно-образовательный форум «СТАРТ В НАУКУ»
Студенческий педагогический отряд «РОМАНТИКИ»
Волонтерское объединение «Добровольческое общество молодёжи»
Творчество студентов
Спортивная жизнь студентов
Главный учебный корпус
Направления подготовки: высшее образование Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Ø Начальное образование и дошкольное образование Ø Начальное образование и иностранный язык Ø Математика и экономика Ø Информатика и ИКТ и экономика Ø Русский язык и литература Ø Физическая культура
Направления подготовки: среднее профессиональное образование Ø Преподавание в начальных классах Ø Физическая культура Ø Дошкольное образование
Направления подготовки: общеобразовательные классы Основное общее образование Ø 7 класс общеобразовательной подготовки Ø 8 класс общеобразовательной подготовки Ø 9 класс общеобразовательной подготовки Среднее (полное)общее образование Ø 10 класс Ø 11 класс
Банк профессий института
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Образование в Черняховске – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.

Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Образование в Черняховске». На страницах каталога в Черняховске можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.
Черняховск, 2-й Дачный переулок, 14Б
Черняховск, 2-й Дачный переулок, 14Б
Советская ул., 2, Черняховск
Закрыто до 9:00 среды
ул. Пушкина, 9, Черняховск
Открыто до 19:00
ул. Курчатова, 1, Черняховск
Открыто до 18:00
ул. Крупской, 13, Черняховск
2-й Дачный пер., 14Б, Черняховск
Открыто до 18:30
2-й пер. Победы, 29, Черняховск
Открыто до 18:00
ул. Тухачевского, 7, Черняховск
Закрыто до 8:30 среды
2-й Дачный пер., 14Б, Черняховск
Открыто до 18:00
Ленинградская ул., 14, Черняховск
Открыто до 17:30
Ленинградская ул., 18, корп. 2, Черняховск
Открыто до 17:30
Ленинградская ул. , 2А, Черняховск
Открыто до 19:00
Театральная ул., 2, Черняховск
Открыто до 18:00
пер. Суворова, 2, Черняховск
Каретная ул., 1, Черняховск
Открыто до 18:00
Дачная ул., 10, Черняховск
Открыто до 17:30
Российская ул., 9, Черняховск
ул. Суворова, 11, Черняховск
Открыто до 19:00
ул. Чайковского, 1, Черняховск
Открыто до 16:30
Пионерская ул., 10, Черняховск
Открыто до 19:00
ул. Гагарина, 26, Черняховск
Открыто до 18:00
ул. Тольятти, 6, Черняховск
Открыто до 20:00
Пионерская ул., 17, Черняховск
Открыто до 20:00
ул. М. Горького, 2, Черняховск
Открыто до 17:00
ул. Гагарина, 6, Черняховск
Открыто до 18:00
пер. Суворова, 2, Черняховск
Открыто до 17:00
Учебные комбинатыЦентр развития ребёнкаНовая Деревня Карпичева Ирина Викторовна | Директор Работает в МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Электронный адрес: Образование высшее. Калининградский государственный технический университет специальность «Экономика и управление» Профессия менеджер. Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика дополнительного образования» Диплом о профессиональной переподготовке «Дошкольное образование» |
Соловей Мария Александровна | Заведующая учебной частью, преподаватель с 2018 года Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Смоленский государственный университет», квалификация бакалавр Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Изобразительное искусство и дополнительное образование» |
Калабухова Екатерина Игоревна | Преподаватель с 2019 года Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 ![]() Образование: Высшее. “Российский государственный педагогический университет А. И. Герцена”. Специальность: “Художественное образование” |
Баркалова Екатерина Андреевна | Преподаватель высшей категории Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Образование: среднее-специальное Специальность: Художник росписи по эмали 5 разряда Преподаватель МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. М. Тенишевой» с 1994 года Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 2012 г. — Курсы по программе «IВМ РС для пользователя». 2012 г. — Краткосрочное обучение в объеме 72 часов в ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях художественных образовательных учреждений»в г. 2012 г. — ОГБОУ ДПО «Образовательно-методический центр». Данный сертификат выдан за успешное прохождение семинара-тренинга «Развитие личностного роста» Творческая деятельность: Участие в ярмарке народного творчества «Город мастеров» (2015) Участие в 1-м областном конкурсе изобразительного творчества «Рождественский бульвар — 2015» Участие в выставках самодеятельных художников изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Калининградский чемодан — 2016» Участие во 2-м открытом областном конкурсе изобразительного творчества «Рождественский бульвар» (2016) |
Валова Ольга Александровна | Преподаватель с 2018 года Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 ![]() Образование 2003г.: Государственное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» специальность «изобразительное искусство и черчение» 2012г: НОУ «Школа архитектуры и дизайна», специальность Дизайн интерьера. 2017г.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет по землеустройству» квалификация бакалавр, Архитектурное проектирование. |
Демидова Ирина Витальевна | Преподаватель первой категории Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Образование: среднее специальное Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях, изобразительное искусство. Гжельский экспериментальный керамический завод МГОХФ РСФСР. Специальность: «роспись керамических изделий». Отделение декоративно-прикладного искусства факультет изобразительного искусства Преподаватель МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. М. Тенишевой» с 1992 г. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 2002-2003 гг. — Краткосрочное повышение квалификации в Образовательно-методическом центре Управления культуры администрации области по гр. преподавателей ДХШ, ДШИ по классу изобразительного искусства в объеме 72 часа. |
Казанцева Мария Ивановна | Преподаватель высшей категории Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 ![]() Образование: высшее Одесский государственный педагогический институт имени К. Д. Ушинского Специальность: рисование и черчение, квалификация: учитель рисования и черчения. Преподаватель МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. М. Тенишевой» с 2001 г. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 2008 г. — ОГОУДПО «ОМЦ» МК КО по программе дополнительного профессионального образования преподавателей истории изобразительного искусства ДХШ, ДШИ в объеме 72 часа. 2008- 2009 гг. — ОГОУДПО «ОМЦ» МК КО по программе дополнительного профессионального образования руководителей (заместителей руководителя), ДШИ, ДХШ в объеме 72 часа. 1999-2000 гг. — Областные курсы повышения квалификации работников культуры по темам: 1999 г. – «Работа с глиной», «Каргопольская игрушка»; 2000 г. – «Сомовская игрушка». 2014 г. — Профессиональная переподготовка в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования “Российский государственный гуманитарный университет” по программе “Менеджмент в сфере культуры”. |
Киселёва Татьяна Анатольевна | Преподаватель высшей категории Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Член Союза художников России, титул “Маэстро-2005” в номинации “Керамист года” г. Рязань. Образование: среднее-специальное: Рязанское художественное училище специальность: художественное оформление Преподаватель МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. М. Тенишевой» с 1999 г. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 2012 г. — Курсы по программе «IВМ РС для пользователя». Свидетельство 12/06. Творческая деятельность: Работы Киселёвой Т.А. приобретены музеями городов: Рязанский художественный музей, Рязанский историко-художественный музей, Сергиев – Посад – музей игрушки, Казань, Калининград, Скопинский краеведческий музей, Москва в коллекции Российского Дома народного творчества, Музей Народного искусства г. |
Яковлев Александр Владиславович | Преподаватель с 2021 года Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Образование: Высшее. “Смоленский государственный университет”. Профиль: “Изобразительное искусство” |
Александрова Екатерина Андреевна | Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Образование: “Белорусский национальный технический университет”. Специальность: “Архитектурный дизайн” |
Лялякина Наталья Эдуардовна | Преподаватель Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 ![]() Образование: среднее специальное Среднее профессиональное художественное училище №15 г. Владимира Специальность: исполнитель художественно-оформительских работ интерьеров общественных (промышленных) зданий Преподаватель МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. М. Тенишевой» с 1993 г. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 2015 г. — ГБОУ ВО Калининградской области «Педагогический институт», диплом о проф. переподготовке по программе «Педагогика дополнительного образования» 2015 г. — ГБУ КО «Образовательно-методический центр», повышение квалификации по программе «Информационные технологии в сфере культуры» Творческая деятельность: Художественная роспись по дереву (народно-художественные промыслы России) Дизайн интерьера (художественная роспись стен) |
Плосканич Виктория Евгеньевна | Преподаватель первой категории Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 ![]() Образование высшее Московский архитектурный институт (государственная академия) (г.Москва) Специальность: Архитектура Профессия: Архитектор Преподаватель МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. М. Тенишевой» с 2016г. |
Русакова Виктория Алексеевна | Преподаватель первой категории Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Образование: высшее Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет сервиса» Специальность Декоративно-прикладное искусство Преподаватель МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. М. Тенишевой» с 2014 г. Повышение квалификации и/или переподготовка ГБОУ ВО Калининградской области “Педагогический институт” Центр доп. |
Садаускене Инна Николаевна | Преподаватель высшей категории Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Образование: высшее Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики. специальность: проектирование и технология изделий сферы быта и услуг. Преподаватель МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. М. Тенишевой» с 2004 г. Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка: 2010-2011 гг. — МК КО ОГОУ ДПО «ОМЦ» (повышение квалификации) специалистов культуры и искусства по программе: «Художественное образование» (по видам искусств) для преподавателей ИЗО в ДХШ, ДШИ в объеме 72 часа. 2013-2014 гг — МК КО ОГОУ ДПО “ОМЦ” (повышение квалификации) специалистов культуры и искусства по программе «Художественное образование» (преподаватель изобразительного искусства) в объеме 72 часа. 2014 г. — Профессиональная переподготовка в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» по программе «Менеджмент в сфере культуры». Диплом №320/14 г. Москва 2015 г. — Профессиональная переподготовка в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Калининградской области “Педагогический институт” г. Черняховск по программе “Педагогика дополнительного образования” Творческая деятельность: батик, авторская кукла, лоскутное шитьё. |
Солдатенков Михаил Яковлевич | Преподаватель Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Образование: среднее специальное Рязанское художественное училище Специальность: Декоративно-прикладное искусство Преподаватель МАУ ДО «Черняховская художественная школа им. |
Карпузов Николай Евгеньевич | Педагог организатор Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 Образование Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет им. И. Канта» направление педагогика, специальность Психология. Повышение квалификации 2017 – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях» 2019год: «Event- менеджмент» 2019 – курсы в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
Давыдова Марина Ивановна | Специалист по выставочной деятельности, преподаватель с 2020 года Телефон: 8 (401 41) 3-27-19 ![]() Образование Республиканское художественное училище им. М. Олимов, учитель рисования и черчения, 1985г. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт» 2008г. Психолог, преподаватель психологии. |
Руководство
Бураков Валерий Иванович
Заместитель директора по учебно-производственной работе
Образование: высшее. Ленинградский ветеринарный институт, 1993 г.
Квалификация по документу об образовании: ветеринарный врач, диплом КВ № 546752
Категория: соответствие занимаемой должности «руководитель»
высшая по должности «преподаватель»
с 01.09.2010г. по 15.12.2010г. профессиональная переподготовка
в АНО ВПО «Калининградский институт управления» по программе «Государственное и муниципальное управление», 504 часа,
Диплом серия ПП № 716682, рег. № 1256, г. Калининград, 2010.
с 02.09.2013г. по 18.06.2014г. профессиональная переподготовка в ГБОУ ВО КО «Педагогический институт» по программе «Педагогика дополнительного образования», 690 часов, диплом №392400591067, г. Черняховск, 2014.
с 01.10.2014г. по 15.12.2014г. повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Иностранный язык» в ГБОУ ВО КО «Педагогический институт», 100 часов, удостоверение №392402075066, г. Черняховск, 2014.
с 12.02.2016г. по 11.03.2016г. повышение квалификации по программе «Технология разработки дистанционных курсов» в ГАУ КО ДПО «Институт развития образования», 24 часа, удостоверение №392700003668, г. Калининград, 2016.
с 09.10.2017г. по 27.10.2017г. повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» по программе «Организация подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям», 72 часа, удостоверение № 180001507668, г. Москва, 2017.
с 16.11.2017г. по 28.12.2017г. повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обучение навыкам оказания первичной медико-санитарной помощи», 24 часа, удостоверение №32, г.Гусев, 2017.
с 16.03.2018 г. по 19.04.2018 г. повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление образовательной организацией в современных условиях», 36 часа, удостоверение №21741, г.Калининград, 2018.
с 06.04.2018г. по 15.04.2018г. повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональной образовательной организации», 36 часов, удостоверение №392405864543, г. Черняховск
с 19.04.2018 по 30.11.2018 повышение квалификации в ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Реализация профессиональных образовательных программ в соответствии с образовательными стандартами», 36 ч. Удостоверение № 39270028089 Рег. № 28039 г. Калининград, 2018 г.
Аккредитован в качестве эксперта WorldSkills Russia по компетенции Ветеринария (сертификат от 25.06.2018 №1299).
Телефон: (8-40143)3-37-66
общий стаж – 27 лет
педагогический стаж – 25 лет
E-mail: [email protected], [email protected]
Смотреть Портфолио
Об институте в Черняховске: не смешно, но весело
Еще отзывы
К сожалению у нас пока нет отзывов об этом образовательном учреждении. Но они обязательно появятся :).
а. У нынешнего учебного заведения много названий: Черняховский индустриально- педагогический колледж, Калининградский региональный социально-педагогический колледж, Педагогический институт. Я же его помню как Черняховское педагогическое училище.

В общем, я ехала в г. Черняховск с жуткими опасениями, но другого педагогического учебного заведения в области не было. Итак, с 1992г. по 1995г. в Черняховском педагогическом училище проходило моё обучение на отделении «Дошкольного образования» по специальности «Воспитатель – гувернёр». Да вот, такая интересная специальность.
Другие отзывы про педагогические учебные заведения
б. Наша группа была экспериментальная, насчитывала 25 девчонок и трёх(!) парней. Стоит отметить, что мальчишкам прощалось – всё! Они могли опоздать, могли не ответить на уроке, всё им сходило с рук. Но мы, девчонки, не роптали против такой несправедливости: если бы парней отчислили, ради кого тогда было наряжаться и краситься?
Как я уже отметила, наша группа была необычной. У нас, в отличие от предыдущих выпусков, особое внимание уделялось изучению иностранных языков. Однажды к нам на урок приехали представители педагогического института из Германии. Это вообще были первые иностранцы, которых мы видели так близко. Просидев пол урока в ступоре, мы так и не решились преодолеть разговорный барьер, но когда прозвенел звонок, кто-то из нас отважился попрощаться по-немецки. И его поняли! Тогда мы попробовали ещё фразы -нас опять поняли! В итоге пришлось учительнице отпрашивать нас со следующего урока. Это был великий день для нас – первое общение с носителями языка! Ещё мне очень нравились уроки психологии, особенно как их вела Алла. Она была родом из Болгарии – молодая, энергичная, современная, она просила называть себя только по имени. На её уроках была свободная обстановка- мы не сидели тупо за конспектами- мы моделировали различные жизненные ситуации, решали психологические тесты, даже учились разгадывать сны. Много полезного мы почерпнули на занятиях под названием «Мастерские». Мы там, действительно мастерили. Осваивали технику «декупаж», пошив мягких игрушек, скрапбукинг. До сих пор для изготовления подарков родным и друзьям я пользуюсь этими знаниями. Обязательным предметом у нас была музыка: фортепиано. Ещё у нас был один учебный предмет, где мы учились пользоваться свето и кинопроэкторами. Предмет мне не очень нравился, я туда ходила из-за преподавателя- семидесятилетнего корейца Юси Пана. На него можно было смотреть вечно- подвижный, жизнерадостный, открытый. Он просто заряжал своей энергией.
в. По вечерам в училище проходили капустники, КВНы, встречи с интересными людьми. Один раз к нам на встречу пришёл настоятель местного монастыря. Было удивительно, что он не поучал нас, не пропагандировал, а по-человечески, отвечал на самые каверзные вопросы. Например, « когда он служил в армии, то, как реагировал на жёсткие правила мужского коллектива: подставлял другую щёку?»
г.Все злые пророчества, которые сулили мне мои «доброжелатели» – не сбылись. Мне очень нравилось здесь. У нас была крепкая, дружная команда. Конечно, кто хотел сомнительных развлечений, те их получали. Но большинство девчонок – это были замечательные, интересные люди. Никто не заставит тебя делать что-то мерзкое, если ты этого сам не хочешь. Перед училищем, действительно, стоит церковь. Это немецкая католическая кирха XVI века, одно из сохранившихся архитектурных памятников Инстербурга (нем. название Черняховска). В 1992 году она находилась на реставрации, а сегодня открыта для посещения. Но я уверена девчонки из Педагогического института забегают туда, чтобы пожелать себе успешных экзаменов.
Другие статьи про эту организацию
Мы ожидаем новые статьи об этой учебной организации
Педагогических дисциплин, направленных на непрерывную дидактическую подготовку студентов-медиков | Расуловна
Содержание педагогических дисциплин, направленных на непрерывную дидактическую подготовку студентов-медиков
Аннотация
В статье анализируется содержание педагогических дисциплин, направленных на интенсификацию дидактической подготовки. Обоснована методика интенсификации дидактической подготовки студентов-медиков, из системы дисциплин выбрана фундаментальная и интегрирующая всю специфику профиля специальности, определен перечень учебных дисциплин, обеспечивающих и закрывающих данную профильную дисциплину.Структура и содержание педагогических дисциплин отражены в учебных планах, программах, учебных и учебных пособиях, учебниках. Учебная программа – государственный документ, определяющий обязательный перечень и объем изучаемых предметов по годам обучения. В процессе создания рекомендаций по совершенствованию учебных программ были решены основные задачи непрерывного образования. В процессе создания рекомендаций по совершенствованию учебных программ были решены основные задачи непрерывного образования.
Ключевые слова
Дидактическая подготовка, интенсификация, обоснование, метод, содержание, педагогические дисциплины.
Список литературы
Кудрявцева Е.Н. Современные подходы к проблеме формирования и использования моделей компетенций // Управленческое консультирование.- 2012.-№ 1. – с.166-167.
Качество профессиональной подготовки специалистов в вузе: теория и опыт внедрения: коллективная монография / Под ред. изд. Емельянова М.А.-М .: ВЛАДОС, 2012.-200 с.
Кадырова М.Р., Ахмедова Ю.Е., Туйчиева О.С., Иминахунова И.Х., Исмаилова С.Т. Преподавание иностранной лексики медицинской специальности студентам медицинских вузов. Психосоциальная // Международный журнал психосоциальной реабилитации. Том 24, выпуск № 6. 2020, 527-535 с. DOI: 10.37200 / IJPR / V2416 / PR260057.
Шойимова Ш.С., Газиходжаева З.И. Психологические аспекты и факторы эмоционального выгорания учителя. Экономика и общество. Научно-практический журнал. No2 (15), 2015 г. Россия, Саратов. С. 62-66.
Юзликаев Ф.Р. Интенсификация дидактической подготовки учителя-бакалавра: монография – Черняховск: Издательство Smartbooks, 2018.-200 c.
6.Юзликаев Ф.Р. Создание оценочного инструментария для проведения внутрирегионального анализа оценок качества педагогического образования: метод. рекомендации.-Черняховск: ГБОУ ВО КО «Педагогический институт: издательство« Смартбукс », 2018.-163 с.
Содержание педагогических дисциплин, направленных на непрерывную дидактическую подготовку студентов-медиков | Расуловна
Содержание педагогических дисциплин, направленных на непрерывную дидактическую подготовку студентов-медиков
Аннотация
В статье анализируется содержание педагогических дисциплин, направленных на интенсификацию дидактической подготовки.Обоснована методика интенсификации дидактической подготовки студентов-медиков, из системы дисциплин выбрана фундаментальная и интегрирующая всю специфику профиля специальности, определен перечень учебных дисциплин, обеспечивающих и закрывающих данную профильную дисциплину. Структура и содержание педагогических дисциплин отражены в учебных планах, программах, учебных и учебных пособиях, учебниках. Учебная программа – государственный документ, определяющий обязательный перечень и объем изучаемых предметов по годам обучения.В процессе создания рекомендаций по совершенствованию учебных программ были решены основные задачи непрерывного образования. В процессе создания рекомендаций по совершенствованию учебных программ были решены основные задачи непрерывного образования.
Ключевые слова
Дидактическая подготовка, интенсификация, обоснование, метод, содержание, педагогические дисциплины.
Список литературы
Кудрявцева Е.Н. Современные подходы к проблеме формирования и использования моделей компетенций // Управленческий консалтинг.- 2012.-№ 1. – С.166-167.
Качество профессиональной подготовки специалистов в вузе: теория и опыт внедрения: коллективная монография / Под ред. изд. Емельянова М.А.-М .: ВЛАДОС, 2012.-200 с.
Кадырова М.Р., Ахмедова Ю.Е., Туйчиева О.С., Иминахунова И.Х., Исмаилова С.Т., Обучение иностранной лексике и медицине студентам медицинских вузов. Психосоциальная // Международный журнал психосоциальной реабилитации.Том 24, выпуск № 6. 2020, 527-535 с. DOI: 10.37200 / IJPR / V2416 / PR260057.
Шойимова Ш.С., Газиходжаева З.И. Психологические аспекты и факторы эмоционального выгорания учителя. Экономика и общество. Научно-практический журнал. No2 (15), 2015 г. Россия, Саратов. С. 62-66.
Юзликаев Ф.Р. Интенсификация дидактической подготовки учителя-бакалавра: монография – Черняховск: Издательство Smartbooks, 2018.-200 c.
6.Юзликаев Ф.Р. Создание оценочного инструментария для проведения внутрирегионального анализа оценок качества педагогического образования: метод. рекомендации.-Черняховск: ГБОУ ВО КО «Педагогический институт: издательство« Смартбукс », 2018.-163 с.
Программа приграничного сотрудничества Литва – Польша
18 апреля в электронном читальном зале Черняховской городской библиотеки прошел семинар на тему «Психологические аспекты общения и самопознания в семье».Это стало первым уроком в рамках программы неформального обучения, разработанной Зивиле Адвилонене, доктором и доцентом Университета Витаутаса Великого и Мариямпольского колледжа в рамках плана действий международного проекта «Сотрудничество в создании библиотеки для семьи. »(№ ILPR.02.02.00-72-167 / 10-00) в рамках программы CBC ENPI Литва-Польша-Россия 2007-2013.
Разработанная программа состоит из четырех модулей, один из которых посвящен развитию навыков семейного общения.Программа предназначена для родителей, бабушек и дедушек и направлена на раскрытие навыков членов семьи, получение знаний и развитие способностей, необходимых для правильного развития межсемейных отношений и общения с детьми. В таком же формате семинар пройдет в библиотеке Мариямпольской публичной библиотеки им. Петраса Криаучюнаса.
В Черняховске психолого-педагогический модуль проведет преподаватель Педагогического института Людмила Парфенова.32-часовая программа была разделена на восемь семинаров по основным предметам. Каждый семинар включает в себя лекцию, практические занятия и задание участникам для самостоятельной работы.
Первый урок начался с популярной лекции о принципах успешного общения в семье, роли индивидуального темперамента и эго в процессе общения и взаимоотношений в целом. Все участники остались очень довольны практическим обучением, каждый участник смог понять и оценить свои личные качества: готовность меняться, способность трансформироваться, надежность для других и т. Д.
Следующий урок состоится в мае. Это будет посвящено эмоциональной стороне межсемейных отношений и управлению семейными конфликтами.
БФУ им. Канта. Балтийский университет. Балтийский федеральный университет
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта (Кантиана, БФУ им. И. Канта) – высшее учебное заведение в Калининграде, старейшее во всей Калининградской области. История университета началась практически одновременно с историей нового региона России, который образовался на земле бывшей Восточной Пруссии после ее завоевания в 1945 году Красной Армией.Ежегодно в этот вуз стремится поступить большое количество абитуриентов, больше, чем все другие вузы Калининграда. Это неудивительно, ведь сегодня Кантиана – ведущий вуз региона, входящий в «Клуб девяти» (девять федеральных университетов России), один из центров науки и высшего образования в Северо-Западном федеральном округе. России. Большинство школьников города мечтают учиться в БФУ. Кант: медицинский факультет привлекает тех, кто решил посвятить свою жизнь спасению людей; об экономической мечте тех, кто хочет в будущем заниматься бизнесом; любители химии и биологии хотят получить биоинженерное образование… Да, учиться в таком вузе можно гордиться!
История учебного заведения
Кантовский филиал создан Указом Президента Российской Федерации на базе Российского государственного университета. Канта 13 октября 2010 года. В целом история вуза началась в 1947 году, когда был образован Калининградский государственный педагогический институт. Затем в 1966 году он был преобразован в Калининградский государственный университет, а в 2005 году переименован в Российский государственный университет.Канта.
Сохранение традиций
Кантиана, являясь одним из инновационных университетов России, чтит и приумножает академические традиции своей предшественницы – Альбертины (Кенигсбергский университет). История этого старейшего учебного заведения Европы насчитывает 460 лет. В Альбертине в разные годы читали лекции Гердер, Линдерман, Гельмгольц, Гаман, Якоби, Гилберт, Бессель; там он изучал богословие Донелайтиса – основоположника литовской литературы; слушал лекции по философии Гофмана – композитора и писателя.Однако в истории Кенигсбергского университета, несомненно, самая крупная фигура – Иммануил Кант, величайший мыслитель, который какое-то время был русским подданным. Своим именем он навсегда связал Альбертину с историей культуры человечества, которая стала визитной карточкой Кенигсберга.
Символика университета
На логотипе БФУ им. Кант изображает мост и морскую волну. Волна символизирует расположение университета на берегу моря, а также показывает постоянное развитие, движение вперед.Учебное заведение – это неисчерпаемое пространство знаний. Образ университетской жизни направлен на социокультурное взаимопонимание в регионе Балтийского моря – несомненно, одном из самых процветающих макрорегионов мира, в который входят страны с наивысшим рейтингом в области глобальной конкурентоспособности.
Мост символизирует интеграцию и связь, это знак академической мобильности и продвижения инновационных и образовательных российских технологий за рубежом.Это возможно на основе развития высшей национальной школы и приобщения к европейским образовательным традициям. В то же время мост также символизирует понимание того, что и сегодня Балтийский университет невидимыми нитями истории связан с судьбой Альбертины, когда-то знаменитого учебного заведения Кенигсберга.
Представительство университета
Задача БФУ им. Канта – обеспечить долгосрочную конкурентоспособность эксклавной Калининградской области в среде Европейского Союза, сформировав в регионе Балтийского моря признанный научно-образовательный центр европейского уровня.Целью стратегического развития является формирование университета, который будет признан среди ведущих учебных заведений России мирового уровня и будет устанавливать технологические стандарты для территории, а также готовить высококвалифицированные кадры, имеющие перспективу построения карьеры. в любой точке мира. Согласно стратегическому видению БФУ им. Канта, к 2020 году университет будет четко позиционироваться в двадцатке ведущих вузов России по таким направлениям, как медицинская биотехнология, математическое моделирование, информационные технологии, функциональные материалы.Это должно дать ему возможность встать в один ряд с образовательными учреждениями с узнаваемым брендом и обеспечить известность в университетском пространстве Европы.
БФУ им. Канта Сегодня
В настоящее время университет является крупнейшим научным, образовательным, образовательным и культурным центром Калининградской области – самого западного региона Российской Федерации. За последние пять лет в университете успешно реализована программа вертикальной и горизонтальной диверсификации основных образовательных программ.Вдвое увеличилось количество курсов и специальностей, реализуются программы подготовки магистров и бакалавров, которые от количества всех применяемых образовательных стандартов составляют соответственно 6 и 30 процентов. Кроме того, открыты программы подготовки специалистов со средним профессиональным образованием.
Кантиана в цифрах
Всего в Балтийском университете в настоящее время внедряется около трехсот образовательных стандартов высшего / среднего / послевузовского / дополнительного профессионального образования.Здесь работает более 2 000 сотрудников, обучается около 16 000 студентов, студентов и аспирантов. На данный момент БФУ им. У Канта одиннадцать институтов на правах факультетов, Европейская бизнес-школа, две высшие школы (педагогическая и физкультурно-спортивная) и колледж.
Научная деятельность
В Балтийском университете прикладные, фундаментальные научные исследования в 40 лабораториях и научных центрах и 65 кафедрах, включая Центр русского языка, Центр русской культуры в Юго-Восточной Балтике, Центр новой информации Технологии, Морская научно-образовательная станция и другие.В школе созданы научные школы по исследованию русской философии, ландшафтного и территориального планирования, кантологии, изучению Мирового океана, ядерному и квадрупольному магнитному резонансу, изучению лингвистической модальности, изучению Балтийского региона в мультиплексном режиме, распространению радиоволн и геомагнитных процессов, физика ионосферы. Университет активно участвует в международных исследовательских проектах и программах, например, Интеррег и Тасис.
Корпуса университета
Несмотря на то, что БФУ им.Кант считается преемником Альбертины, он фактически использует только одно здание, принадлежащее известному Кенигсбергскому университету. Это здание, в котором расположены факультеты геоэкологии, биоэкологии и географии, находится на улице Университетской. Разрушенное в период боевых действий здание было восстановлено в 1964 году в сильно реконструированном виде (убраны практически все декоративные элементы), и в нем до 1967 года, когда корпус был окончательно передан Калининградскому государственному университету, училище. Нет.32 действовали.
В специально построенном для учебного заведения корпусе кампуса расположены корпуса математического и физико-технического факультетов, факультета сервиса, а также бассейн и административное здание. В здании бывшего немецкого техникума Гиппеля и Крауса находятся корпуса психологического, исторического, экономического факультетов и факультета физической культуры и спорта. По соседству, в другом здании, находятся кабинеты международного общения, лингвистики, журналистики и славянской филологии.
Теперь в соответствии с Программой реконструкции центра Калининграда планируется воссоздать действующий Кенигсбергский университет на острове Кнайпхоф (так называемый старый университет).
Дополнительная информация
- Ректор университета – Клемешев Андрей Павлович, занимающий эту должность с 1998 года.
- Юридический адрес БФУ. Канта: город Калининград, улица А. Невского, дом 14.
- Университет входит в десятку российских вузов-лидеров по международному обмену.Наибольшее внимание в этом аспекте уделяется сотрудничеству с литовскими и польскими учебными заведениями.
- В 2001 году открыт филиал БФУ им. Н.Н. Кузнецова. Канта в городе Черняховске (Калининградская область).
- В 2008 году было открыто представительство Университета в городе Рига (Латвия).
- С 1977 года в учебном заведении был кабинет-музей И. Канта, в 1995 году он был расширен и переименован в Музей университета. ul p>
Подготовка инженеров-математиков в университете на основе информационного кибернетического подхода
APA
Конышева, А.В., Ибрагимова, Е.Н. (2017). Подготовка инженеров-математиков в университете на основе информационного кибернетического подхода. Евразийский журнал математики, науки и технического образования, 13 (8), 4379-4391. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00933a
Ванкувер
Конышева А.В., Ибрагимова Е.Н. Подготовка инженеров-математиков в университете на основе информационного кибернетического подхода. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed. 2017; 13 (8): 4379-91. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00933a
AMA
Конышева А.В., Ибрагимова Е.Н. Подготовка инженеров-математиков в университете на основе информационного кибернетического подхода. EURASIA J Math Sci Tech Ed . 2017; 13 (8), 4379-4391. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00933a
Чикаго
Конышева Алия В. и Ибрагимова Елена Н. «Подготовка инженеров-математиков в университете на основе информационного кибернетического подхода». Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education 2017 13 no. 8 (2017): 4379-4391. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00933a
Гарвард
Конышева, А.В., Ибрагимова Е. Н. (2017). Подготовка инженеров-математиков в университете на основе информационного кибернетического подхода. Евразийский журнал математики, науки и технологий образования , 13 (8), стр. 4379-4391. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00933a
MLA
Конышева, Алия В. и др. «Подготовка инженеров-математиков в университете на основе информационного кибернетического подхода». Евразийский журнал математики, науки и технологий образования , т.13, вып. 8, 2017, с. 4379-4391. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00933a
ЕЛЕНА ХОВАРТ – искусствовед, руководитель программ и гид, Художественная галерея Нарвского музея (Эстония)
ЕЛЕНА ХОВАРТ
Нарва, ЭСТОНИЯ / ЭСТОНИЯ
Искусствовед, менеджер программ и гид
(Художественная галерея Нарвского музея)
Учитель истории искусств
Телефон: +372 55652827
Электронная почта: arst2000 @ bk.ru
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Елена Ховарт (до 2016 года – Елена Сохраннова) – всесторонний искусствовед. Елена родилась в Саратове, Россия, получила образование в Санкт-Петербурге, Россия в педагогическом университете и Академии художеств. Она преподавала историю искусств, дизайна и эстетики в средних школах и университетах в течение 15 лет. Последние 13 лет Елена работает в Художественной галерее Нарвского музея программным менеджером.Большое количество публикаций по истории искусств, написанных Еленой, было опубликовано в различных научных журналах. Ее аналитические статьи по искусствоведению публиковались в прессе и художественных журналах.
ИСТОРИЯ ЗАНЯТОСТИ
2006 – настоящее время
Нарва, Эстония
Руководитель программы и гид, Художественная галерея Нарвского музея
2013 – 2018
Нарва, Эстония
Профессор истории русского искусства, Тартуский университет
2006 – 2013
Нарва, Эстония
Профессор истории искусств; История дизайна; и эстетика, Mainor College
2003 – 2006
Нарва, Эстония
Учитель истории искусств, Нарвская взрослая школа
1992-2006
Нарва, Эстония
Профессор истории искусств, Средняя школа Humanitaargümnaasium
1999-2001
Нарва, Эстония
Профессор истории искусства и истории искусства Эстонии, Эстонско-Американская академия бизнеса
ОБРАЗОВАНИЕ
2003
Историк искусства
Санкт-Петербургская Академия Художеств – Санкт-Петербург, Россия
1991
Учитель средней школы
Ленинградский педагогический университет им. Герцена – Санкт-Петербург, Россия
1990
Учитель истории искусств
Ленинградский педагогический университет им. Герцена – Санкт-Петербург, Россия
1990
Художники
Ленинградский педагогический колледж – Санкт-Петербург, Россия
1985
Учитель средней школы
Черняховский педагогический колледж – Черняховск, Россия
ИЗДАНИЯ
Коллекция научных статей Нарвского музея №9.«Декоративный текстиль Кренгольмской мануфактуры». Текст написала Елена Сохраннова. Нарва, Сата, 2009.
.Альбом Сергея Яценко, Живопись. Текст написала Елена Сохраннова. Сакраменто, 2009.
Альбом Нарва. Взгляд сквозь века. Текст написала Елена Сохраннова. Нарва, AS inforing, 2009.
Коллекция научных статей Нарвского музея №11. Четыре картины из собрания Нарвского музея. Текст написала Елена Сохраннова. Нарва, Сата, 2011.
.Альбом живописи. Жертва. Игорь Гордин. Текст написала Елена Сохраннова. Нарва, Сата, 2012.
.Книга Юрия Мазанова «Этим летом мы жили Нарвой» Сборник статей о творчестве русских художников 19-20 веков.
Автор предисловия Елена Сохраннова. Санкт-Петербург, Реноме, 2012.
Альбом живописи.Геннаги Курленков. Текст написала Елена Сохраннова. Нарва, Сата, 2014.
.Альбом Международная пленэрная выставка «Встречи в Эстонии». Текст написала Елена Сохраннова-Ховарт. Куратор, экспонент (картины). Нарва, Сата, 2016.
.Коллекция научных статей Нарвского музея №18. «Дизайн кренгольмской ткани на примере работ художницы Натальи Капаевой 1970-1980-х годов». Текст написан Еленой Ховарт.Нарва, Сата, 2017.
Альбом Международная пленэрная выставка «Встречи в Эстонии». Текст написан Еленой Ховарт. Куратор, Нарва, Сата, 2017.
Заказать Кренгольм. Консультант Елена Ховарт. Са Нарвский музей, Сата 2017.
Альбом Международная пленэрная выставка «Встречи в Эстонии». Текст написан Еленой Ховарт. Куратор, Нарва, Сата, 2018.
ПРОЕКТЫ
С 2006 г. – организатор и руководитель ежегодных международных конкурсных выставок в Художественной галерее Нарвского музея, приуроченных к региональному празднованию Дня художника в первое воскресенье июня.Праздник направлен на популяризацию искусства и привлечение художников из разных стран.
Координатор, куратор и участник эстонской команды на международном эстонско-российском пленэре 2015 г. «Зеленый шум», Плёс. Министерство культуры РФ, г. Плёс.
С 2016 г. – один из организаторов и участников ежегодного международного пленэра «Встречи в Эстонии» в Нарве.
Координатор международной выставки «Отношения» в г. Бель-Эйр, США.Галерея Harford Artists Association, ноябрь 2018 года.
Спартак (футбольный клуб, Кострома)
Команда сформирована в ноябре 1959 года. В чемпионатах страны участвует с 1960 года. В классе «Б» чемпионата СССР (1960). -1970), команда провела 356 матчей (149 побед, 116 ничьих, 91 поражение), забито 459 голов, пропущено 367 голов. Лучшее достижение – 2 место в зоне (1963, 1966, 1967, 1968, 1970). Худший – 14-й (1960, 1965). Крупнейшие победы – 6: 1 («Онегец» Петрозаводск, 1962 г.) и 5: 0 («Динамо» Вологда, 1966; «Энергия» Новочеркасск, 1968; «Электрон» Новгород, 1970).Крупнейшие поражения – 0: 7 (“Волга” Калинин, 1960; “Шинник” Ярославль, 1962). Во второй лиге чемпионата СССР (1971–1980, 1983–1991) команда провела 700 игр (308 побед, 172 матча сыграли вничью, 214 поражений), забито 954 мяча, пропущено 751 гол. Лучшее достижение 1 место (1973, 1980). Худшее – 17 место (1991 г.). Главные победы – 8: 1 (Мотор Владимир, 1971), 7: 0 (Красная Пресня Москва, 1980), 7: 1 (Ока Коломна, 1989). Крупные поражения – 0: 6 (Прогресс Черняховск, 1991), 1: 6 (Динамо Санкт-Петербург).СПб, 1991), 2: 6 (Терек Грозный, 1972).
В Первой лиге (1981–1982) «Спартак» провел 88 матчей (20 побед, 25 ничьих, 43 поражения), 67 голов забито, 127 пропущено. Лучшее достижение – 12 место (1981), худшее – 22 место (1982). Крупнейшие победы – 3: 0 (Гурия Ланчхути, 1981; Спартак Орджоникидзе, 1982). Крупное поражение – 0: 5 (Запорожский «Металлург», 1982).
Национальный
Матч «Нефтяник» (Ярославль) – «Спартак» (Кострома), 2001 г.Кубок СССР / Кубок России
- 1/8 финала (2): 1965, / 2005/06
Первая лига СССР / ФНЛ
Вторая лига СССР / ПФЛ (зона «Запад»)
- Чемпион (1): 1980
- Серебряный призер (1): 2011/12
- Бронзовый призер (2): 2006, 2009
Вторая низшая лига СССР
- Серебряный призер (1): 1970
После снятия «Спартака» с чемпионата ПФЛ в мае 2018 года, Костромская команда местных футболистов в составе [3] претендентов на чемпионат III дивизиона среди команд ЛФК (Золотое кольцо МКФ) сезона 2018 года выступила.