Триместры, биместры или четверти — какой формат учёбы лучше
Четверти
График, который делит учебный год на четыре неравные части, существует с советских времён и очень популярен поныне. Каждая четверть завершается промежуточной аттестацией. В зависимости от распределения выходных и праздничных дней в году самый длинный учебный период — третья четверть — может продолжаться до 11 недель, а самые короткие четверти — вторая и четвёртая — длятся от семи недель.
Вот как выглядит расписание учёбы по четвертям в московских школах в 2022/23 учебном году:
Для учеников первых и коррекционных классов предусмотрены дополнительные каникулы в феврале — с 18-го по 26-е.
Плюсы:
- Интенсивное обучение: каждый период достаточно продолжительный, чтобы настроиться на учёбу и продуктивно работать.
- Каникулы совпадают с праздниками — дети и родители могут отдыхать вместе.
- Большинство кружков, секций и творческих студий работают по такому же графику.
Минусы:
- Неравномерная нагрузка: третья четверть намного длиннее остальных и выпадает на зиму — самый депрессивный и трудный для организма период. У детей снижается мотивация, и они часто пропускают учёбу по болезни. А короткая четвёртая четверть непродуктивна из-за майских праздников, годовых аттестаций и атмосферы приближающегося лета.
- За вторую и четвёртую четверти дети могут не успеть набрать количество оценок, необходимое для объективной аттестации.
<<Форма демодоступа>>
Триместры и модули (5+1)
В последние годы всё больше школ переходят на обучение по триместрам. В этом формате три равных учебных периода — осенний, зимний и весенний.
Однако в чистом виде по триместрам не учатся: было бы слишком трудно заниматься по три месяца без перерыва. Поэтому каждый триместр делят каникулами ещё пополам. Получается, что учебный год разделён на модули по принципу «5+1»: после пяти рабочих недель — неделя каникул. Но промежуточные оценки выставляются в конце триместра, то есть по окончании каждого второго модуля — в ноябре, феврале и мае.
Вот как выглядит 2022/23 учебный год в формате обучения «5+1»:
В сумме за учебный год у школьников должно быть не менее 30 календарных дней каникул, а летние каникулы длятся минимум 8 недель.
Плюсы:
- Равномерная нагрузка: дети чаще отдыхают и меньше болеют, у них остаётся больше времени на общение с близкими и дополнительное образование.
- Психологический комфорт: дней отдыха столько же, сколько при системе четвертей, но периодов каникул в учебном году не три, а пять. У учеников складывается ощущение, что они больше отдыхают.
- Равномерность аттестаций: промежуточные оценки выставляют каждые 11 недель — этого времени достаточно, чтобы выправить средний балл, если необходимо.
Минусы:
- Короткие учебные периоды. Пяти недель бывает недостаточно, чтобы втянуться в учёбу (особенно ученикам начальных классов), а одной недели — чтобы полноценно отдохнуть.
- Трудно расслабиться на каникулах в середине триместра, когда оценки ещё не выставлены, а после отдыха ждут проверочные и контрольные.
- Каникулы не совпадают с праздниками. У детей не всегда есть возможность провести их с родными.
- Графики каникул в школе не совпадают с графиками секций, кружков и клубов, работающих по четвертям.
Биместры
Довольно редкий формат, которым пользуются некоторые гимназии и школы при вузах. Год делится на пять учебных периодов (биместров) по семь недель, между ними — пять каникул по две недели.
Учебный год при такой системе длится с сентября по июнь — целых 10 месяцев (а не семь с половиной или восемь, как в других форматах), и на летние каникулы приходится всего два месяца.
Такая система может показаться слишком нагруженной, но следует помнить, что нигде в мире, кроме стран постсоветского пространства, у школьников нет таких длинных летних каникул. Обычно они длятся два или два с половиной месяца, не более.
Плюсы:
- Равномерное распределение нагрузки. За семь недель можно эффективно включиться в учёбу, а за две недели — полноценно отдохнуть.
- Интервал между учебными годами меньше — знания в головах у школьников не успевают полностью выветриться за лето. Меньше времени приходится тратить на повторение.
- Удобное планирование. За каникулы учителя успевают проанализировать итоги прошедшего биместра, скорректировать план на следующий и даже отдохнуть.
Минусы:
- Короткие летние каникулы.
- Аттестация проходит реже — труднее следить за успеваемостью ребёнка.
- В июне, когда большинство сверстников отдыхает, детям трудно продолжать учиться.
<<Форма аттестации>>
График учёбы в «Домашней школе Фоксфорда»
В нашей «Домашней школе» учебный год длится 30 недель. При этом ученики 1 –9 классов учатся по семестрам, а старшеклассники (10 и 11 классы) — по полугодиям, как студенты вузов.
Учёба по базовым курсам проходит с сентября до конца апреля. Май — время для сдачи годовой аттестации в школах прикрепления, которая может начинаться в разное время.
В начальной школе есть каникулы. Для вебинарного формата и мини-классов длительность каникул — пять дней. Это сделано, чтобы уложиться в программу каждого предмета и пройти весь материал до старта годовой аттестации. Зато в день у нас проходит не больше четырёх занятий, и начинаются они не раньше 10:00 по московскому времени — есть время выспаться и настроиться на учёбу.
В средней и старшей школе предусмотрены недели, на которых вебинары не проводятся: это вторая неделя ноября и вторая неделя февраля. Аттестация начинается раньше: 1 ноября и 1 февраля.
Если ученик выполняет аттестационные работы на первой неделе аттестации, то неделя без вебинаров превращается в каникулы. Если нет желания совмещать контрольные с учёбой и хочется сфокусироваться именно на аттестации, то неделя без вебинаров позволит это сделать.
Наши занятия удобно совмещать с секциями и кружками. Днём — базовые курсы, вечером — углублённые. А если вы что-то пропустили — уроки всегда можно посмотреть в записи.
Попробовать учиться в «Фоксфорде» можно совершенно бесплатно — воспользуйтесь демонстрационным доступом к нашей платформе, смотрите видеоуроки, решайте домашние задания и оцените, подходит ли вам такой формат.
Иллюстрация: Boyko / Dribbble
Сколько длится семестр, сессия и каникулы
Поступив в вуз или техникум, первокурсники сталкиваются с новой системой: здесь иначе организован и учебный день (который состоит из пар) и весь учебный год (состоит из семестров). Мы расскажем, сколько длится семестр в университете или колледже, сколько их в году, а также о продолжительности сессии и каникул.
Больше полезной информации, которая поможет скорее влиться в новый учебный процесс, студенты найдут в одном из наших телеграм-каналов. А во втором мы делимся скидками и интересными предложениями.
Сколько семестров в учебном году
Продолжительность учебного года зависит от количества семестров.
Сколько семестров в году в университете
В любом российском вузе два семестра
- Осенний.
- Весенний.
На четверти, как в школе, они не делятся и каникул между ними нет.
В некоторых странах (например, в США) учёба разбита на триместры — это 3 учебных периода в году.
Сколько семестров в учебном году в колледже
В этом вопросе техникумы не отличаются от вузов: учебный процесс в колледже также состоит из 2-х семестров.
Сколько длится семестр
Семестр — это учебное полугодие, но неправильно думать, что он продолжается 6 месяцев.
Семестр — это сколько месяцев в институте
График учебного процесса составляется в каждом вузе отдельно, и длительность семестра может различаться для разных курсов (это зависит от учебных планов). Чаще всего первый семестр начинается 1-го сентября и длится почти до конца календарного года (25-30 декабря), т. е. 4 месяца.
Продолжительность второго семестра зависит от длительности сессии и каникул. Как правило, он начинается с начала или середины февраля и продолжается до конца мая — начала июня. Это тоже равно 4-м месяцам.
Семестр в колледже — это сколько месяцев
В большинстве колледжей учебные графики составляются так же, как и в университетах, и семестры тоже длятся по 4 месяца.
Сколько недель в семестре
В зависимости от учебного плана, семестр может составлять от 16 до 20 недель. Это время не всегда полностью состоит из аудиторных занятий: в семестр также входят практика и дипломное проектирование.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Сколько продлится обучение, зависит от продолжительности семестровСколько длятся каникулы
Длительность отдыха также зависит от графика учёбы.
Сколько раз в году бывают каникулы
Поскольку учебных полугодий два, то и отдыхают студенты дважды в год: зимой и летом.
Сколько дней длятся зимние каникулы
После 1-го семестра студенты отправляются на зимние каникулы. Обычно отдых длится около месяца, но может быть длиннее или короче: это зависит от продолжительности сессии.
В большинстве вузов и техникумов сессия приходится на конец декабря – начало января, но в некоторых учебных заведениях делит каникулы на 2 части.
Сколько дней продолжаются летние каникулы
Продолжительность летних каникул обычно в два раза больше: 8 недель или 2 месяца. Их срок может сокращаться из-за учебной, производственной или преддипломной практики: чаще всего она проходит в июне или августе.
Сколько сессий в году
У студентов дневной формы в учебном году 2 сессии:
- зимняя;
- летняя.
Сколько сессий в году у заочников
У заочников помимо этих 2-х сессий есть еще установочная сессия, которая проходит в конце летних каникул – начале учебного года.
Сколько длится сессия
Продолжительность сессии зависит от количества зачётов и экзаменов. Обычно их ставят через 3-4 дня, поэтому сессия в среднем занимает 2-3 недели.
Сколько длится сессия у заочников
Заочники учатся по особому графику, у них экзамены могут стоять через день, поэтому их сессия, как правило, короче и занимает одну – полторы недели.
Чтобы сессия на стационарном или заочном отделении прошла без проблем, обращайтесь в специальный студенческий сервис. Его эксперты помогут подготовиться к экзаменам или сдать любую учебную работу.
школьный квартал Определение | Law Insider
означает, если контекст не требует иного, финансовый квартал Товарищества или, в отношении финансового квартала Товарищества, который включает Дату закрытия, часть такого финансового квартала после Даты закрытия.
означает период, начинающийся на следующий день после Даты одного квартала и заканчивающийся Датой следующего квартала.
означает финансовый квартал любого финансового года.
означает соответствующие периоды из трех (3) последовательных календарных месяцев, заканчивающихся 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря.
означает любой из следующих трех месяцев периода планирования: июнь, июль и август; сентябрь, октябрь и ноябрь; декабрь, январь и февраль; или март, апрель и май.
означает период, начинающийся 1 июля и заканчивающийся 30 июня следующего года.
означает один из четырех тринадцати (13) недельных или, если применимо, четырнадцати (14) недельных кварталов Финансового года, причем первый из таких кварталов начинается в первый день Финансового года и заканчивается в воскресенье тринадцатая (или четырнадцатая, если применимо) неделя в таком квартале.
означает финансовый год, который начинается 1 июля и продолжается до 30 июня.
означает, что отбор проб должен производиться в марте, июне, августе и декабре, если иное не указано в Ограничениях по сбросам и Таблица требований к мониторингу.
означает трехмесячный период, который начинается 1 января, 1 апреля, 1 июля или 1 октября и заканчивается 31 марта, 30 июня, 30 сентября или 31 декабря соответственно.
начинаются в первый день каждого календарного квартала и заканчиваются в последний день такого календарного квартала.
означает любой семидневный период, начинающийся с того же дня, что и первый день Первого назначения;
имеет значение, указанное в Разделе 2.1(a)(ii) настоящего Соглашения о разделении коммерческих убытков.
означает трехмесячный период, охватываемый каждым
означает календарный год, в течение которого Компания продавала Сигареты в Государстве-бенефициаре, требующем внесения депозита Принципала QEF.
означает любой из месячных отчетных периодов Заемщика.
означает двенадцатимесячный период, заканчивающийся в первую годовщину Даты вступления в силу или в каждую последующую годовщину.
означает годовой период, начинающийся 1 января и заканчивающийся 31 декабря.
означает, что отбор проб должен производиться в марте, июне, августе и декабре, если иное не указано в Ограничениях и требованиях к мониторингу сточных вод.
стол.
имеет значение, указанное в определении «Сводный коэффициент покрытия фиксированных расходов».
означает один период, состоящий из четырех последовательных финансовых кварталов Заемщика, закончившихся последним (независимо от того, относятся ли все эти кварталы к одному и тому же финансовому году), за исключением случаев, когда конкретное положение настоящего Соглашения указывает, что Тестовый период должна иметь другую указанную продолжительность, такой Тестовый период должен состоять из определенного финансового квартала или кварталов, которые закончились последними, что указано в таком положении.
означает любой день, включая неполный день, когда учащиеся посещают школу в учебных целях.
означает любой из периодов первого квартала, второго квартала, третьего квартала и четвертого квартала; при условии, однако, что в случае изменения периодов, применимых к уплате расчетных федеральных подоходных налогов физическими лицами, определения Квартальных периодов по настоящему Соглашению должны соответственно измениться таким образом, что Товарищество обязано производить периодические Распределения налогов в соответствии с Разделом 7.
3 в раз и в суммах, достаточных для того, чтобы Партнер мог полностью погасить такие платежи в отношении сумм, выделенных в соответствии с положениями Статьи VI (кроме Раздела 6.2 (d)), рассматривая Предполагаемую налоговую ответственность Партнера в отношении соответствующих Ежеквартальных Период (поскольку такой Ежеквартальный период изменен, как указано выше) как сумма фактического обязательства Партнера по уплате предполагаемых федеральных подоходных налогов в отношении такого Ежеквартального периода (с учетом таких изменений).
означает период с 1 января по 30 июня любого года и период с 1 июля по 31 декабря любого года;
означает (i) для года, в котором происходит Первая коммерческая продажа («Первый год лицензионного платежа»), период, начинающийся с первого дня Календарного квартала, в котором происходит Первая коммерческая продажа, и заканчивающийся последний день календарного года, в котором происходит Первая коммерческая продажа, и (ii) для каждого последующего года – каждый последующий календарный год.
означает последний Рабочий день последнего месяца каждого финансового квартала Доверительного фонда в каждом финансовом году Доверительного фонда, начиная с 29 ноября 2002 г.
Плюсы и минусы системы
перейти к содержаниюЕсли вы поступите в колледж в Соединенных Штатах, вы, скорее всего, будете учиться в школе, которая работает либо по четвертной, либо по семестровой системе. Вот как академический календарный год будет разбит, что будет определять ваши перерывы и темп занятий, которые вы посещаете. Хотя ни одна из систем по своей сути не лучше другой, у каждой есть свои плюсы и минусы. Это нормально – хотеть посещать школу независимо от ее календарной системы, но давайте проверим различия между семестровой и четвертной системой для тех, кто может судить о школе на основе этого фактора.
Фото Эрика Ротермела на Unsplash
Как работает семестровая система?
Подавляющее большинство школ в Соединенных Штатах работают по семестровой системе. Учебный год, как правило, начинается в конце августа и заканчивается в начале мая.
Семестровая система предусматривает два семестра в году по 15 недель каждый. Первый семестр проходит осенью, за ним следуют зимние каникулы, а второй семестр – весной. Весна сменяется летними каникулами, и это знаменует завершение года.
Как правило, студенты записываются примерно на пять курсов в семестр, что обычно составляет 15 кредитов.
Как работает квартальная система?
Как следует из названия, квартальная система делит год на четыре части. Это 10-недельные сессии, которые проходят осенью, зимой, весной и летом (по желанию). Поскольку квартальная система короче семестровой, студенты, как правило, посещают меньше занятий в квартал, в среднем около 3-4 занятий за 9-12 кредитов.
При четвертной системе школа начинается в середине сентября и заканчивается в начале июля.
Преимущества и недостатки семестровой системы
С точки зрения студентов и преподавателей семестровая система имеет свои преимущества и недостатки. Давайте взглянем:
- Углубленное обучение: Некоторые люди предпочитают, чтобы семестровая система была длиннее, поскольку они считают, что это приводит к более углубленному обучению. У студентов также есть больше времени для выполнения сложных заданий. Эта разница может сыграть большую роль для аспирантов, которым обычно приходится представлять диссертации для получения высшего образования.
- Естественный переход: Семестровая система такая же, как и в большинстве средних школ. Таким образом, переход на семестровую систему обучения в колледже может показаться студентам более плавным.
- Отношения между учеником и учителем: Так как занятия рассчитаны на более продолжительное время, между учениками и учителями может сложиться более тесная связь. Кроме того, если учащийся по какой-то причине болен или отсутствует, у него может быть больше времени, чтобы наверстать упущенное.
- Более короткие классы: Дополнительные пять недель курсов означают, что время занятий может в среднем сократиться.
Занятия могут проводиться чаще в неделю, но продолжительность занятий в семестровой системе, как правило, составляет 50-75 минут, тогда как некоторые занятия в четвертной системе могут длиться 90-120 минут и более.
- Повышение квалификации: Семестровая система предполагает более длительные перерывы. Это дает профессорам больше времени для подготовки к семестру или для проведения собственных исследований.
У семестровой системы есть два основных недостатка, а именно:
- Если студент хочет сменить специальность на полпути, он, вероятно, потратил больше денег и времени на занятия.
- Если учащийся плохо учится в классе, ему может быть сложнее восстановить свой средний балл, поскольку единицы оцениваются сильнее, поскольку учащиеся проводят больше недель в каждом классе.
Преимущества и недостатки квартальной системы
Теперь, когда мы знаем плюсы и минусы семестровой системы, пришло время проверить преимущества и недостатки квартальной системы.
- Гибкость: Система кварталов дает учащимся возможность посещать больше занятий каждый год. Это означает, что у вас больше гибкости, чтобы попробовать разные предметы и курсы, и может даже упростить смену специальностей на этом пути.
- Меньшие нагрузки: Учащиеся посещают меньше занятий за четверть, а это означает, что они могут лучше сосредоточиться на каждом предмете в течение четверти.
- Shorter Spurts: Если студенту трудно следовать методам преподавания профессора, хорошей новостью является то, что занятия закончатся через 10 недель, а не через 15.
- Короткие перерывы: Хотя учащиеся могут воспринимать более короткие перерывы как недостаток, на самом деле они могут быть полезными. Иногда длинные перерывы между семестрами мешают вернуться в школьную жизнь. В четвертной системе у учеников есть перерывы, но они быстрее возвращаются в школу.
- Творческий отпуск: Профессора могут брать творческий отпуск, но при этом выполнять свои ежегодные требования к обучению в течение двух других кварталов года.
Один из недостатков четвертной системы для студентов, которые могут быть заинтересованы в стажировке. Многие стажировки согласуются с семестровыми системами, поэтому студентам придется найти предприятия или организации, которые более гибки, чтобы придерживаться квартального графика.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row css_animation=”flipInX” source=”media_library” image=”29962″ img_size=”full” external_img_size=”” add_caption=””alignment=”center” стиль = “” external_style = “” border_color = “grey” external_border_color = “grey” onclick = “custom_link” img_link_target = “_self” link = “https://go.uopeople.edu/admission-application.html” el_id = “cta -blog-picture” title=”” custom_src=”” caption=”” img_link_large=””][vc_column][vc_single_image image=”38520″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” onclick=”custom_link” css_animation=” flipInX” link=”https://go.uopeople.edu/admission-application.html” el_id=”cta-blog-picture”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Как перевестись из одной системы в другую
Возможно, вы захотите сменить колледж до окончания учебы. Если вы хотите перейти с четвертной системы на семестровую или наоборот, ваша новая школа преобразует пройденные вами единицы. Большинство школ следуют одним и тем же стандартам обращения, но вполне возможно, что и не так. Лучше всего связаться с вашей школой напрямую, чтобы обсудить конвертацию кредита.
Если они следуют стандартному преобразованию, это может выглядеть примерно так:
Количество кредитов, необходимых для получения диплома, зависит от типа системы, по которой работает школа. Таким образом, даже если кажется, что вы либо получаете, либо теряете кредиты (в зависимости от того, как вы переводите), это не обязательно так.
Как перевести зачетные единицы
Многие студенты решают сменить колледж до того, как получат степень. Это может быть связано с изменением карьеры, изменением местоположения или любой другой причиной. Независимо от того, почему учащийся решает сменить школу, оплаченное им образование и полученные знания не должны пропадать даром.
Для перевода кредитов вам, вероятно, потребуется:
- Получить копию неофициальной стенограммы
- Ознакомьтесь с правилами перевода кредита в вашей новой школе
- Отправьте информацию о переносе кредита и подождите, пока ваша новая школа проверит/одобрит заполненные кредиты, которые будут применены к вашей степени
Photo by Andre Hunter on Unsplash
Какая система лучше?
Выбор между семестровой и четвертной системами не сводится к тому, чтобы одна была лучше другой. В конечном счете, это предпочтение, и поэтому у каждого ученика есть свои предпочтения. Однако, если есть конкретная школа, которую вы хотите посещать независимо от причин, то выбор между четвертной и семестровой системой становится спорным вопросом.
Для студентов, стремящихся получить максимально гибкое образование в колледже, лучше всего подойдет онлайн-колледж.