Четырехбалльная система: Что вы знаете о четырехбалльной системе или школьные оценки в Калифорнии | by Sandra

Четырехбалльная система – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Четырехбалльная система комплексно учитывает изменение массы и прочности.  [1]

Трехбалльная система оценки химической стойкости резин при их деформации в агрессивных средах.| Четырехбалльная комплексная система оценки химической стойкости полимерных материалов.  [2]

Четырехбалльная система оценок, как правило, носит описательно-качественный характер: вполне стойкие ( без изменений, среда не действует) – балл 1; стойкие ( достаточно устойчивые, слабое действие среды) – балл 2; относительно ( мало) стойкие – балл 3 и нестойкие ( непригодные) – балл 4 ( [ 8, с.  [3]

Наша четырехбалльная система оценок позволяет довольно точно сформулировать общепедагогические критерии. При большом дроблении баллов общий критерий сужается, и основными данными для оценки ста-новят ся частные показатели.

Тут, разумеется, все зависит от сложившихся традиций и привычек.  [4]

Коррозионная стойкость металлических материалов в средах центрифуги производства ПВБ при интенсивном движении.  [5]

В соответствии с четырехбалльной системой оценки коррозионной стойкости материалов [21] в этих условиях полиэтилен относится к группе стойких полимеров. Полуэбонит и эбонит марок ИРП-1212 и ИРП-1213 в среде суспензии ПВБ, содержащей 2 7 % НС1, имеют высокую химическую стойкость.  [6]

Каждое свойство оценивается по четырехбалльной системе. Данные таблицы следует рассматривать как приближенные.  [7]

Оценку каждой детали ведут по четырехбалльной системе. Полученные результаты суммируют и общий балл ( в пределах от О до 12) принимают за характеристику защитных свойств масла. Метод применяется в США и в настоящее время.  [8]

Оценка знаний по черчению проводится по четырехбалльной системе. В случае неудовлетворительной оценки заведующий кафедрой или лицо, им уполномоченное, определяет, должен ли допущенный к пересдаче студент выполнить дополнительные работы или может явиться для новой сдачи с прежними работами.  [9]

В зарубежной справочной литературе наиболее часто применяется четырехбалльная система оценок.  [10]

Цены конкурентов на датчики давления.  [11]

Им было предложено оценить деятельность предприятий по четырехбалльной системе. В таблицах 2.26, 2.27 представлены шкалы, по которым оценивались эффективность, репутация и объем реализации в сравнении с нашим предприятием. При этом наш уровень следовало оценить как удовлетворительный. Если параметр неизвестен, то следует ставить удовлетворительно.  [12]

В зарубежной справочной литературе наиболее ча сто применяется четырехбалльная система оценок.  [13]

Оценка состояния поверхности раздела топливо – вода проводится по следующей четырехбалльной системе.  [14]

Всем лицам цехового административно-технического персонала ежемесячно выставляется оценка за работу в области охраны труда по четырехбалльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.  [15]

Страницы:      1    2    3

В Совфеде призвали отменить пятибалльную систему оценивания в школах

В Совфеде высказались за отмену пятибалльной системы оценивания в школе из-за того, что преподаватели перестали ставить ученикам единицу. Заслуженные учителя РФ, преподававшие во времена, когда кол еще использовался, уверены: современные педагоги избегают этой отметки, чтобы не навредить рейтингу и имиджу школы. Тем не менее сами действующие педагоги считают, что к единицам прибегают только те учителя, которые не смогли обучить ребенка.

В современной системе школьных оценок есть одна, которая не используется, — это единица. Нужна ли она? В Совфеде уверены, что нет — об этом заявил в разговоре с «Газетой. Ru» зампредседателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Кресс.

Как пояснил сенатор, сейчас роль самой низкой оценки играет двойка — и учителя, и дети забыли о единице.

«Правильно было бы убрать единицу, оставить четырехбалльную систему, так как двойка — это уже плохо. Единицу действительно в последние годы практически не используют. Когда я учился, преподаватели ставили единицу, когда разозлятся на ученика, когда он мало того, что не знает, так еще и пакостит», — рассказал Виктор Кресс.

За что можно получить единицу

Сами педагоги утверждают, что единица не используется ими намеренно. Так, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013», учитель физкультуры московской школы №1191 Юрий Шендановин считает, что низкие оценки у школьника, в том числе кол, свидетельствуют о некомпетентности преподавателя.

«За всю свою педагогическую деятельность ни разу единицу не использовал в оценке знаний учеников. Считаю, что любая отметка — единичка или двойка — это роспись в том, что педагог не смог научить ребенка. Эти отметки я стараюсь в своей практике не применять.

Единица — большое психологическое воздействие на подсознание ребенка. Хуже двойки нет ничего, но единица — крайняя степень возмущения, негодования учителя. Так что не практикую», — рассказал собеседник «Газеты.Ru».

Он отметил, что не склонен ставить единицу даже в том случае, если ученикам не удастся подтянуться или отжаться, согласно принятым нормативам. «Нужен индивидуальный подход к ребенку — может быть ученик весом 100 кг и 50 кг в одном классе. Надо подходить индивидуально к каждому ученику — все мы разные, поэтому нормативы далеко позади», — пояснил учитель.

Заслуженный учитель России, член правления Объединения преподавателей истории Тамара Эйдельман призналась «Газете.Ru», что ставит единицы, однако не в электронный дневник, а к себе в тетрадь, чтобы ученики могли исправить оценку, если того захотят.

«Единица ставится за несданную работу, а не за очень плохую. Если мне не сдают вовремя, то я ее ставлю. Некоторое время назад один молодой человек с большим возмущением требовал, чтобы я поставила не единицу, а двойку. Но я в электронный дневник не заношу, только к себе в тетрадочку. Теоретически в электронном дневнике можно исправить отметку, но это не разрешается, его постоянно мониторят», — рассказала педагог.

Заслуженные учителя РФ Евгений Ямбург и Александр Снегуров выступают за то, чтобы учителя использовали все отметки из системы оценивания. «Я ставил единицу всегда — за халтуру, за неподготовленный материал. Но кол был очень удобной отметкой, он легко переправлялся на четыре. Вопрос не в том, чтобы наказать отметкой, а в том, чтобы человек выучил, пришел, пересдал, и я благополучно переправил на четверку. Таким образом, ничего не надо было подтирать в журнале», — сказал Ямбург «Газете.Ru».

По той же схеме действовал и Снегуров. «Ставил единицу в журнал нередко, и она принималась администрацией. Иногда я исправлял ее на четверочку — этим была хороша моя единица. Я же не карал ею, а немножко подстегивал. Здесь никакой мстительности или желания ущемить ребенка нет. Полагал, что надо дать возможность человеку подняться от единицы до четверки — этот пройденный путь на некоторых влиял благотворно», — отметил педагог.

Почему школы стремятся завышать оценки

По словам заслуженного учителя РФ, сейчас самая низкая отметка не используется из-за необъективности преподавателей — многие из них при оценке знаний руководствуются рейтингом школы, который состоит из успеваемости каждого ученика.

«Появилась тенденция на маскировку проблем. Их выявление отнимает у школы баллы, считается, что это как-то дискредитирует школу, а на самом деле дискредитируют ее фальшивые четверки и пятерки. И потом это вскрывается на ЕГЭ. К сожалению, порой, такие директивы поступают и от администрации: не ставьте или старайтесь не ставить», — рассказал Снегуров.

Ямбург также уверен, что дело вовсе не в забытой единице, а в учителях, которые боятся ставить низкие отметки: «Был такой момент, после которого осталась только двухбалльная система — преподаватели стали считать, что нет плохих учеников, есть только плохие учителя».

Александр Снегуров отметил, что в нулевых боролся за полноценное применение пятибалльной системы оценивания, однако убедить педагогов ему не удалось. «Я предлагал вернуть весь спектр оценок еще в 2004 году, когда участвовал в конкурсе «Учитель года». Говорил об этом с руководителем Департамента образования. Я боролся за баллы, за эти оценки. Можно сказать, что они не имеют значение, но тогда не имеет значение многое в образовании. Пока ученики ориентируются на результаты, на баллы, они не должны быть фальшивыми», — подчеркнул эксперт в разговоре с «Газетой.Ru».

Тем не менее одной из причин, почему единица уже не в ходу, считается потеря возможности исправить данную отметку на четверку, о которой говорили преподаватели. «Раньше, когда были бумажные журналы, ее можно было легко исправить на четверку, а двойку не исправишь. Из-за электронного журнала единица, конечно, отомрет», — сказала «Газете.Ru» член правления Объединения преподавателей истории Тамара Эйдельман.

История единицы с участием Пушкина

В разные периоды российской истории все оценки — от единицы до пятерки — имели неодинаковое значение.

До 1837 года, когда каждое учебное заведение было вправе устанавливать свою систему оценивания, пятибалльная шкала существовала в Царскосельском лицее. Во время экзаменов ученикам давали словесные оценки: «хорошо», «очень хорошо», «слабо», «имеет сведения», «не имеет».

Отметки указывались «в табеле об успехах, прилежании и дарованиях лицеистов». Вот, как это выглядело в табеле русского писателя Александра Пушкина: «В российском и латинском языках: успехи в латинском хороши; в русском не столь тверды, сколь блистательны. Слабого прилежания. Одарен понятливостью и вкусом. Во французском языке: считается между первыми. Весьма прилежен. Одарен понятливостью, проницателен. В логике: хорошие успехи. Неприлежен. Весьма ленив».

В 1837 году Министерство народного просвещения обязало использовать пятибалльную систему оценивания все школы. С того момент цифра «1» обозначала слабые успехи; «2» — посредственные; «3» — удовлетворительные; «4» — хорошие; «5» — отличные.

Шкала просуществовала вплоть до мая 1918 года — тогда Наркомпросом РСФСР принял решение об отмене балльных отметок. Преподаватели ставили своего рода зачеты всей группе или бригаде, выполнявшей задание.

В сентябре 1935 года СНК СССР восстановил словесную пятибалльную систему отметок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо» и «очень плохо». И в 1944 году, на основании приказа Наркомпроса, шкала приняла окончательный вид: «5» – отлично, «4» – хорошо, «3» – посредственно, «2» – плохо, «1» – очень плохо.

В течение XX века оценка «единица» постепенно перестала использоваться преподавателями — историки называют современную систему четырехбалльной.

В августе 2018 года Рособрнадзор уже обсуждал тему отказа от пятибалльной системы оценивания в школах. «Многие годы идем к тому, чтобы выстроить всероссийскую систему оценки качества. Корень зла в том, что учитель не владеет современными методиками внутришкольного оценивания», — говорил замглавы ведомства Анзор Музаев «Известиям».

Тогда к разработке новых критериев внутришкольного оценивания уже приступила ассоциация школ, рассказывал руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ и один из авторов ЕГЭ. «В школе на самом деле сейчас четырехбалльная система — кол никому не ставят. При этом учитель ставит три с плюсом, четыре с минусом. Надо легализовать эти плюсы и минусы», — отмечал он.

Тем не менее дальше обсуждений инициатива не прошла. Как отметил в разговоре с «Газетой.Ru» заведующий кафедры методики преподавания истории МПГУ, доктор педагогических наук Евгений Вяземский, менять пятибалльную систему оценивания в ближайшее время никто не будет из-за того, что она наименее «раздражающая».

«Унифицированная государственная система оценок — это средний образец, который наиболее устойчив. Пятибалльная шкала — формальность. Конечно, крайняя оценка (единица) ушла, так как она всегда являлась фактором педагогического стресса», — пояснил эксперт.

Он добавил, что единица перестала использоваться учителями, так как в педагогическом процессе появилось такое понятие, как психология отношений учителя и ребенка.

«Одна из главных функций школы — это не только знание, но и психологическая коммуникация. Если маленький человек скажет дома, что получил кол — это будет скандал, истерика, вопли, слезы. Кол — карательная оценка, она совершенно не нужна. Это психология отношений между учителем и ребенком, ребенком и родителями»,

— заявил Вяземский.

«Газета.Ru» направила запрос в Минпросвещения РФ с просьбой дать толкование отметке «единица», а также рассказать, в каких случаях преподавателям разрешено ее использовать при оценивании. Тем не менее в ведомстве не смогли дать ответы на эти вопросы.

Как использовать 4-точечную систему при проверке ткани?

по Прасанта Саркар 0

Вопрос:  

Как использовать 4-точечную систему для проверки ткани? Приведите пример с расчетом. … спросил Сараванан

Машина для проверки ткани

Ответ:

4 Чтобы использовать эту систему, вы должны знать следующие вещи.

  1. Метод проверки ткани или подготовка
  2. Критерии начисления штрафных баллов за дефекты и Длина дефекта.
  3. Метод расчета общего количества штрафных баллов за общее количество дефектов находится в рулоне ткани или чем
  4. A Контрольный лист или формат для записи данных
  5. Знание различных типов дефектов (как выглядит дефект и его внешний вид)

Проверка ткани метод или препарат

Подробности метода выбора рулонов ткани и проверки ткани были объяснены в нашем предыдущем посте. Пожалуйста, прочитайте одну из наших гостевых статей о методе проверки ткани.

Основные отчеты о качестве ткани для оптовой резки Утверждение тканей

Критерии назначения штрафа точки

В следующей таблице приведены штрафные оценочные баллы для различной длины дефекта ткани и размера отверстий.

Таблица -1

Размер дефекта

Штраф Очки

Длина дефектов ткани (длина или ширина)

Дефекты до 3 дюймов

Дефекты > 3 дюймы

<

6 дюймов

Дефекты > 6 дюймы

<

9 дюймов

Дефекты > 9 дюймов

Отверстия и отверстия (наибольший размер)

1 дюйм или меньше

Более 1 дюйм

Подсчет общего количества баллов за ярды

В 4-балльной системе качество ткани оценивается единицей

баллов/100 кв. ярдов .

Очки / 100 кв. ярд. = (Общее количество точек в рулоне * 36 * 100)/ (Длина ткани в ярдах * Ширина ткани в дюймах)
Обычно допускается рулон ткани, содержащий 40 точек на 100 квадратных ярдов.

Читайте также: 4-балльная система — допустимый уровень

Пример: Рулон ткани длиной 120 ярдов и шириной 46 дюймов содержит следующие дефекты.

4 дефекта длиной до 3 дюймов

3 дефекта длиной от 3 до 6 дюймов

2 дефекта длиной от 6 до 9 дюймов

1 дефект длиной более 9 дюймов

1 отверстие более 1 дюйма

4 балла

6 баллов

6 баллов

4 балла

4 балла

Всего дефектных баллов

24 балла

Следовательно,

Очков/100 кв. ярдов

= (24 х 3600)/(120 х 46)

= 15,652 балла

Контрольный лист или осмотр Формат

Для регистрации или сбора дефектов во время проверки необходимо используйте простой контрольный лист. Контрольный лист включает общие сведения, детали партия ткани, дефекты ткани по их размерам, сводка дефектов ткани, проверенное количество и общее количество штрафных баллов, а также результат партии ткани после осмотр. Используйте маркировку для регистрации количества дефектов. Образец 4 Формат проверки ткани системы точек был прикреплен внизу.

Типы дефектов, обнаруживаемых на ткани

Специалист по проверке ткани должен знать распространенные дефекты, обнаруживаемые на ткани, и он должен распознавать дефекты на ткани во время осмотра ткани. Подробный список дефектов ткани был размещен ранее. Откройте ссылку, чтобы прочитать сообщение для вашей справки.

Изображение: Образец формата для 4-точечной системы контроля ткани.

Щелкните изображение для увеличения.

Похожие вопросы: 

  • Как рассчитать расход ткани на трикотажное изделие?
  • Какие дефекты встречаются на тканях?
  • Какова стоимость и расход ткани при пошиве одежды?

ПРОВЕРКА ТКАНИ ПО 4 БАЛЛАМ – Проверка SBE и соответствие требованиям

Что такое Стандарт проверки ткани по 4 баллам?

Качество готового изделия в швейной промышленности в основном зависит от качества ткани, собираемой в виде рулона с фабрик. Даже он занимает 60/70 процентов от общей стоимости одежды. Швейная промышленность должна принять некоторые защитные меры, чтобы гарантировать, что качественная ткань используется только в их изделиях, и создать отдел проверки тканей с современным оборудованием и квалифицированной рабочей силой.

Ожидается, что производитель одежды будет проверять не менее 10% каждого цвета или более любой партии при получении и оценивать их по четырехбалльной системе. С помощью этого процесса они могут свести к минимуму проблемы с качеством ткани, прежде чем она будет запущена в производство.

Четырехточечная система, стандарт, установленный в соответствии с ASTM D5430 – 07 (2011) , представляет собой стандартизированные методы испытаний для визуального осмотра и оценки ткани.

Конечная цель – выявить дефекты ткани в расчете на 100 квадратных метров.

Почему четырехточечная система предпочтительнее для проверки ткани?

Обычно для процесса проверки ткани можно использовать четыре метода.

  1. Система Graniteville «78».
  2. Далласская система.
  3. 4-точечная система
  4. 10-балльная система

Но, прежде всего, 4-точечная система получила самое широкое распространение в инспекции тканей благодаря своей практичности, беспристрастности и признанию во всем мире.


Что нужно для 4-точечной проверки?

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕФЕКТОВ

В идеале техник, разрабатывающий стандарт, должен иметь обширное представление о характере дефектов ткани (как выглядит ошибка и как она проявляется) и определять критерии для начисления штрафных баллов на основе дефектов. и длина дефекта.

4-балльная система присваивает 1, 2, 3 и 4 штрафных балла в зависимости от размера, качества и значимости дефекта. За один недостаток начисляется не более 4 штрафных баллов. Дефект можно измерить в направлении длины или ширины; система остается прежней. Учитываются только основные ошибки. За незначительные дефекты штрафные баллы не начисляются. Всякий раз, когда во время проверки ткани обнаруживаются ошибки по 4-балльной системе, дефекту должно быть присвоено определенное количество баллов в зависимости от серьезности или продолжительности.

ДЮЙМЫ (˝) (ММ) БАЛЛОВ
От 0 > 3 дюймов в длину/ширину До 75 мм 1 балл
От 3,1″ > 6″ длина/ширина 75 мм > 150 мм  2 балла
От 6,1″ > 9″ длина/ширина 150 мм > 230 мм 3 балла
Длина/ширина более 9 дюймов Более 230 мм 4 балла

Учитываются только крупные дефекты. Серьезным дефектом является любой дефект, который может привести к тому, что последний предмет одежды будет считаться вторым.

* В зависимости от количества и размеров несовершенств в данном ярде одному погонному метру может быть присвоено максимум 4 балла.
* Четыре балла могут быть даны за каждый погонный ярд, если дефект распространяется непрерывно по всей длине ткани.
* Точку отверстия можно оценить по размеру.

ОТВЕРСТИЯ И ПРОЕМЫ (САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР) БАЛЛОВ
1 дюйм или меньше 2
Более 1 дюйма 4

2. ПОНИМАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ

Понимание подготовки к проверке ткани и методологии проверки (отбор проб, обработка, проверка, сортировка и т. д.)

  1. Проверка ткани проводится в подходящей и безопасной среде с достаточная вентиляция и правильное освещение.
  2. Ткань, проходящая через раму, должна располагаться под углом 45-60 градусов к инспектору и должна быть выполнена с использованием соответствующих флуоресцентных ламп холодного белого света 2 F96 над зоной обзора. Подсветку можно использовать по мере необходимости.
  3. Скорость ткани на инспекционной машине не должна превышать 15 ярдов в минуту.
  4. Утвержденные стандартные стандарты партий красителей для всех утвержденных партий должны быть доступны до проверки (если возможно)
  5. Утвержденный стандарт на оптовую партию красителей должен быть доступен до начала проверки для оценки цвета, конструкции, отделки и внешнего вида.
  6. Должна быть оценена и документально подтверждена непрерывность оттенка в пределах рулона путем проверки изменения оттенка между центром и кромкой, а также в начале, середине и конце каждого рулона.
  7. Текстильные изделия, такие как трикотаж, должны оцениваться по весу по сравнению со стандартным утвержденным весом.
  8. Ширина ткани должна быть проверена от кромки до кромки по стандарту.
  9. Все дефекты должны быть отмечены во время проверки
  10. Длина каждого проверенного рулона должна сравниваться с длиной, указанной на этикетке поставщика, и любое отклонение должно быть задокументировано и сообщено на завод для дополнительной замены во избежание дефицита.
  11. Если проверяются окрашенные пряжей или набивные ткани, повторные измерения должны выполняться с начала, середины и конца выбранных рулонов.

Штрафные баллы за незначительные дефекты не начисляются и не начисляются. Учитываются только серьезные дефекты.

3. ОЦЕНКА ОБЩЕГО БАЛЛА РАСЧЕТ И ПРИЕМОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Подсчет и расчет баллов

В 4-балльной системе качество ткани оценивается в единицах  баллов/100 кв. ярдов . Метод расчета общего количества штрафных баллов за общее количество дефектов, обнаруженных в рулоне или партии ткани. Инспектор суммирует баллы за дефекты, а затем использует следующую формулу для определения количества баллов на 100 ярдов.

Окончательная оценка на 100 ярдов2 = Суммарная оценка дефектов × 100 / [проверено (Длина (м)/0,914) × (Ширина (м)/0,914)]

Пример: Рулон ткани длиной 120 ярдов и 46 дюйма шириной содержит следующие дефекты.

ДЕФЕКТЫ ДЕФЕКТ ТОЧКА
4 дефекта длиной до 3 дюймов

3 дефекта длиной от 3 до 6 дюймов

2 дефекта с 6 по 9длина в дюймах

1 дефект длиной более 9 дюймов

1 отверстие более 1 дюйма

4 х 1

3 х 2

2 х 3

1 х 4

1 х 4

4 точки

6 точек

6 точек

4 точки

4 точки

Общее количество дефектов 24 точки

=15,652. Таким образом, дефект является приемлемым с учетом стандарта не более 20 баллов/погонный ярд.

Что такое приемлемый уровень?

Клиент сам устанавливает максимальное количество дефектов на 100 ярдов, что составляет максимум 20-40 баллов на 100.

Например, некоторые международные покупатели объясняют что-то вроде следующего…

  1. Любая неисправность на протяжении более 4 ярдов приведет к отбраковке рулона”
  2. Ткань шириной до 64-66 дюймов относится к первому сорту, если количество штрафных баллов в ней не превышает 50 баллов на 100 погонных ярдов.
  3. Для ткани шириной более 64-66 дюймов приемлемые штрафные баллы должны составлять пропорцию 50 баллов на 100 погонных ярдов. (Для такого расчета используйте 64 дюйма)

В общем, допустимый уровень «баллов на 100 погонных ярдов» или «баллов на 100 квадратных ярдов» различен для разных типов ткани. Например:

  • Для Хлопковая саржа/джинсовая ткань 28 точек на 100 квадратных метров (23 точки на 100 квадратных метров) для отдельного рулона ткани
  • Для Все синтетические ткани 20 баллов на 100 квадратных метров (16 баллов на 100 квадратных метров) для отдельного рулона ткани

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *