ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Полное наименование:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Читинский педагогический колледж»
Сокращённое наименование: ГАПОУ «ЧПК»
Тип учреждения: автономное учреждение
Дата создания образовательной организации: 22 июля 1941 года
Учредитель: Забайкальский край
Функции и полномочия учредителя от имени Забайкальского края осуществляют Министерство образования и науки Забайкальского края и Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.Министерство образования и науки Забайкальского края:
г. Чита, ул. Амурская, 106А;
телефон 8(3022)285919
Официальный сайт: https://minobr.75.ru/
Почта: minobrzk@yandex. ru
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края:
Полное наименование филиала:
Балейский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Читинский педагогический колледж»
Сокращённое наименование филиала: Балейский филиал ГАПОУ «ЧПК»
Места нахождения образовательной организации и филиала
Адрес организации | Головная организация | Филиал |
Российская федерация, 672038, г. Чита, ул. Красной Звезды 51-а | Российская федерация, 672450 Забайкальский край, г. Балей ул. Кирова, 22 | |
Режим и график работы | Понедельник-пятница | |
Электронная почта | [email protected] | [email protected] |
Адрес сайта | chpkol.ru | |
Контактные телефоны | 83022 (45-07-41) – приёмная директора 83022(45-07-38) – заместитель директора по качеству образования и маркетинга, заместитель директора по УВР; 83022(45-07-39) – вахта 83022(45-07-42) – заместитель директора по УМР, зав. центром дополнительного образования; 83022(45-07-43) – главный бухгалтер 83022(45-48-52) – бухгалтерия 83022(20-97-20) – заочное отделение 83022(20-97-78) – вахта общежития | 830232(51208) – заведующая филиалом заведующей филиалом |
Места осуществления образовательной деятельности:
Головная организация Филиал
Российская федерация, 672038, г. ![]() | Российская федерация, 672450 Забайкальский край, г. Балей ул. Кирова, 22 |
Места осуществления образовательной деятельности, сведения о которых не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий
Краткая история создания:
1. 1941г. – год основания педагогического училища (Приказ Читинского областного отдела народного образования № 1 от 22 июля 1941 года).
2. 01.06.1999г. – перевод в статус колледжа (Приказ Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики администрации Читинской области, № 54 –к от 14.05.1999 г.)
3.16.01.2003г. учреждение преобразовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж» (ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж»)
4. 2011г.- реорганизация путём присоединения к колледжу государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Балея» (Распоряжение Правительства Забайкальского края № 365-р от 11.07.2011г.)
5.02.12.2013г.- переименование в Государственное профессиональное образовательное учреждение «Читинский педагогический колледж» (Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края № 855 от 1.10.2013г.)
6. 2015г.- реорганизация в форме присоединения к колледжу государственного профессионального образовательного учреждения «Балейское многопрофильное училище» (Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края № 441-р от 18.07.2015г.)
7. 2017г. – изменение типа учреждения на автономное, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Читинский педагогический колледж», ГАПОУ «ЧПК» (Распоряжение Правительства Забайкальского края № 331-р от 25.07.2017г.).
Версия для печати
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
График работы:
Понедельник- суббота – 8. 00 – 17.30
Обеденный перерыв 13.00 – 14.00
Воскресенье – выходной
Телефон: 8(3022) 45-07-41
Руководитель образовательной организации | ||
---|---|---|
Алешкина Татьяна Владимировна – Директор колледжа, Отличник народного просвещения, Заслуженный работник образования Читинской области, преподаватель высшей квалификационной категории,кандидат педагогических наук. | телефон 8-(3022) 45-07-41 Электронная почта: [email protected] | |
Заместители руководителя образовательной организации | ||
Кулакова Татьяна Викторовна – Заместитель директора по качеству образования и маркетингу, преподаватель высшей квалификационной категории, Почетный работник среднего профессионального образования РФ, Заслуженный работник образования Забайкальского края, ветеран труда. | Телефон: 8-(3022) 45-07-38 Почта: kulakova_tv@mail. ![]() Кабинет №204 | |
Сидоренко Оксана Сергеевна – Заместитель директора по учебной работе, преподаватель высшей квалификационной категории, Почетный работник среднего профессионального образования РФ. | Почта: [email protected] Кабинет №210 8-(3022) 45-07-38 | |
Спиридонова Александра Васильевна – Заместитель директора по учебно-методической работе, Почетный работник среднего профессионального образования РФ, преподаватель высшей квалификационной категории,кандидат культурологии. | Телефон: 8-(3022) 45-07-42 Почта: [email protected] Кабинет №213 | |
Бушина Марина Борисовна – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель высшей квалификационной категории. | Телефон: 8-(3022) 45-07-38 Почта: [email protected] Кабинет №202 | |
Руководители филиалов и структурных подразделений | ||
Нестерова Татьяна Анатольевна – Зав.![]() квалификационной категории, кандидат педагогических наук. | Телефон: 8-(3022) 20-97-20 Почта: [email protected] | |
Свеженцева Ирина Сергеевна – Заведующая отделением дополнительного образования. | Телефон: 8-(3022) 45-07-42 Почта: [email protected] Кабинет №203 | |
Милютина Янина Юрьевна – Зав. Региональным ресурсным центром «ИКТ в образовании», преподаватель высшей квалификационной категории, Почетный работник среднего профессионального образования РФ, Ветеран сферы воспитания и образования. | Почта: [email protected] Кабинет №407 | |
Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» | Телефон: (30232) 5-12-08 График работы: Понедельник- суббота – 9. ![]() Обеденный перерыв 13.00 – 14.00 Воскресенье – выходной Адрес: 673450, г.Балей, ул. Кирова, дом 22. Адрес электронной почты: [email protected] | |
Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» Лапина Светлана Николаевна, заместитель заведующей филиалом по учебно-производственной работе, кандидат педагогических наук, преподаватель высшей квалификационной категории. | Адрес электронной почты: [email protected] | |
Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» Рахманина Надежда Ивановна, методист по воспитательной работе, преподаватель высшей квалификационной категории. | Адрес электронной почты: [email protected] |
Кафедры | ||
---|---|---|
ПЕДАГОГИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | ||
Федотова Валентина Александровна зав. кафедрой, кандидат философских наук, преподаватель высшей квалификационной категории, Почетный работник СПО РФ | ||
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||
Бакшеева Инна Александровна зав.![]() | ||
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||
Чемерская Юлия Александровна, зав. кафедрой, преподаватель высшей квалификационной категории | ||
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ | ||
Милютина Янина Юрьевна зав. кафедрой, преподаватель высшей квалификационной категории, Почетный работник среднего профессионального образования РФ. | ||
Балейский филиал | Дошкольного и профессионального образования | |
Осипова Наталья Владимировна зав. кафедрой,преподаватель высшей квалификационной категории, Почетный работник среднего профессионального образования РФ. | ||
Начального общего образования и педагогики дополнительного образования | ||
Редрова Татьяна Валерьевна зав.![]() |
Версия для печати
ЧПК. Читинский педагогический колледж
8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- settingsПанель колледжа
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
ЧПК в цифрахНаправления обучения
Инженерное дело. технологии и технически
Формы обучения
Отделение
4,10
средний балл аттестата
на очное отделение
4 место из 17 в регионе
4,23
средний балл аттестата
на бюджет очно
3 место из 14 в регионе
3,84
средний балл аттестата
на платное очно
4 место из 15 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
09.01.03 | Мастер по обработке цифровой информации | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
09.![]() | Программирование в компьютерных системах | Программист. Техник-программист. |
09.02.04 | Информационные системы (по отраслям) | Техник. Старший техник. Техник по информационным системам. Системный администратор. |
39.02.01 | Социальная работа | Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин. |
39.02.02 | Организация сурдокоммуникации | Сурдопереводчик |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист.![]() |
44.02.01 | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.03 | Педагогика дополнительного образования | Педагог дополнительного образования (по областям деятельности) |
44.02.04 | Специальное дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии, с сохранным развитием и дополнительной подготовкой.![]() |
49.02.01 | Физическая культура | Учитель физической культуры. Педагог по физической культуре и спорту. Тренер. |
54.02.06 | Изобразительное искусство и черчение | Учитель изобразительного искусства и черчения |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для ЧПК
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.08 | 4.10 | 4.07 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.![]() | 4.23 | 4.18 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.90 | 3.84 | 3.72 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 54.2 | 65.5 | 52.6 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 78 | 66.7 | |
Количество студентов | 1308 | 1244 | 1238 |
Доля студентов очного обучения | 55.8 | 55 | 54 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 55.1 | 57.3 | 62 |
Показать больше данных
Общая информация
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Читинский педагогический колледж
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
Филиалы
- org/EducationalOrganization”>
Балей
Лицензия
№ 85 действует Бессрочно с 01.09.2017
Аккредитация
№ 01-В действует с 03.02.2020
© EduNetwork.ru,2010-2022.
- EduNetwork.ru
- Медиа
- О проекте
- Контакты
- Политика конфиденциальности org/ItemList”>Пользовательское соглашение
- Учебным заведениям
- Информация для колледжей
- Реклама
- Абитуриентам
- Абитуриентам
- Специальности колледжей
Читинский государственный технический университет – Free-Apply.com
Прием открыт
- Россия, Чита
- Основан в 1974 году
- ID 1064300563
Применить сейчас Сообщение
Наши услуги бесплатны. Free Apply никоим образом не владеет, не управляет, не управляет и не контролирует этот университет.
Вы сотрудник этого университета?
Об университете
~ 499 €/год
Популярный университет Многолетний опыт тренировок Расположен в перспективном городе
Забайкальский государственный университет (ЗабУУ) — крупнейшее высшее учебное заведение Забайкальского края, расположенное в городе Чите. 10 мая 2011 года Министерство образования Российской Федерации утвердило приказ о переименовании Читинского государственного университета (ЧГУ) в Забайкальский государственный университет (ЗабГУ). Забайкальский государственный университет является крупнейшим образовательным, научным и инновационным центром Забайкальского края и готовит специалистов для промышленных предприятий, государственных, муниципальных органов и силовых структур Забайкалья, Дальнего Востока и других регионов
Образовательные программы
Администрация
Бакалавр администрации
Читать далее Применить сейчас
Прикладные науки и профессии
~ 499 евро в год
Бакалавр прикладных наук и профессий
Читать далее Применить сейчас
Искусство
~ 499 евро в год
Бакалавр искусств
Читать далее Применить сейчас
Биология
~ 499 евро в год
Бакалавр биологических
Читать далее Применить сейчас
Строительство и Строительство
~ 499 евро в год
Бакалавр строительства и строительства
Читать далее Применить сейчас
Химия
~ 499 евро в год
бакалавр химии
Читать далее Применить сейчас
Культурология
~ 499 евро в год
бакалавр культурологии
Читать далее Применить сейчас
Дизайн
~ 499 евро в год
бакалавр дизайна
Читать далее Применить сейчас
Науки о Земле
~ 49 евро9 / год
Бакалавр наук о Земле
Читать далее Применить сейчас
Экология
~ 499 евро в год
бакалавр экологии
Читать далее Применить сейчас
экономика
~ 499 евро в год
Бакалавр экономики
Читать далее Применить сейчас
Образование и преподавание
~ 499 евро в год
Бакалавр образования
Читать далее Применить сейчас
Инжиниринг
~ 499 евро в год
Бакалавр инженерии
Читать далее Применить сейчас
Экологические исследования
~ 499 евро в год
Бакалавр экологических исследований
Читать далее Применить сейчас
История
~ 499 € / год
Бакалавр истории
Читать далее Применить сейчас
Гуманитарные науки
~ 499 евро в год
Бакалавр гуманитарных наук
Читать далее Применить сейчас
ЭТО
~ 499 евро в год
бакалавр информационных технологий
Читать далее Применить сейчас
Международные связи
~ 499 евро в год
Бакалавр международных отношений
Читать далее Применить сейчас
Журналистика
~ 499 евро в год
бакалавр журналистики
Читать далее Применить сейчас
Право и юриспруденция
~ 499 евро в год
Бакалавр права и юриспруденции
Читать далее Применить сейчас
Управление
~ 499 евро в год
бакалавр менеджмента
Читать далее Применить сейчас
Математика
~ 499 евро в год
бакалавр математики
Читать далее Применить сейчас
Медиа коммуникации
~ 499 евро в год
Бакалавр СМИ
Читать далее Применить сейчас
Гигиена труда
~ 499 евро в год
Бакалавр гигиены труда
Читать далее Применить сейчас
Филология
~ 499 евро в год
бакалавр филологии
Читать далее Применить сейчас
Физика
~ 499 евро в год
бакалавр физики
Читать далее Применить сейчас
Политическая наука
~ 499 евро в год
Бакалавр политических наук
Читать далее Применить сейчас
Психология
~ 499 евро в год
Бакалавр психологии
Читать далее Применить сейчас
Социология
~ 499 евро в год
бакалавр социологии
Читать далее Применить сейчас
Технологии
~ 499 евро в год
бакалавр технологий
Читать далее Применить сейчас
Туризм
~ 499 евро в год
бакалавр туризма
Читать далее Применить сейчас
Транспорт
~ 49 евро9 / год
бакалавр транспорта
Читать далее Применить сейчас
Как поступить в университет
Выбрать программу
Нажмите кнопку «Применить сейчас»
Отправить форму приема
Выполняйте вступительные задания
Иди учиться
Чтобы подать заявку в университет Читинский Государственный Технический Университет, выполните следующие действия. Чтобы получить больше информации об университете и процессе приема, вы можете использовать чат, чтобы связаться с представителем университета.
Необходимые документы для поступления
При подаче заявления на поступление в Читинский государственный технический университет в России вам необходимо подготовить все необходимые документы. Запрашивайте список необходимых документов непосредственно в университете, так как в разных странах он может отличаться. Используя наш чат, вы также можете запросить образцы документов.
- Объявление о финансовой поддержке
- Студенческая виза
- Плата за подачу заявки
- Резюме/CV (выпускник, аспирант)
- Health and Life Insurance
- Форма онлайн-заявки
- Схема исследовательского предложения (магистратура, докторантура)
- Мотивационное письмо
- Паспорт
- Медицинская справка
Почему люди выбирают этот университет
Популярный университет Многолетний опыт тренировок Расположен в перспективном городе
Контакты
Читинский государственный технический университет
Александро-Заводская 30м
Чита 672039
Россия
Связаться с приемной комиссией
Free Apply не несет ответственности за содержание этой страницы. Через сайт Free Apply предоставляет онлайн-каталог, который вы можете использовать для поиска различных типов учебных заведений. Любой пользователь может зарегистрировать новый университет, однако только проверенные представители университета смогут управлять, отвечать в чате и вносить изменения на страницу университета. После того, как Университет зарегистрирует своего официального представителя, он имеет право заблокировать доступ других лиц к редактированию информации. Дальнейший контроль над содержанием будет осуществлять представитель Университета. Регистрация в каталоге Free-Apply.com бесплатна.
Другие университеты на Free-Apply.com
Академия социально-экономического развития (Академия Континент)
Бакалавриат Мастер
Прием открыт
Академия социально-экономического развития (Академия соцэкономразвития) переименована в октябре 2007 года из Академии «Континент», созданной в 1996 году, является частной некоммерческой. ..
~ 530 евро в год
Россия, Москва
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Н. М. Бербекова
Бакалавриат Мастер кандидат наук
Прием открыт
КБГУ является одним из ведущих научных, образовательных, информационных, общественных и культурных центров Кабардино-Балкарской Республики, России и ежегодно выпускает до двух тысяч…
~ 1059 евро в год
Россия, Нальчик
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Бакалавриат Мастер кандидат наук
Прием открыт
Основанный в 1953 году, СибГУТИС всегда был одним из ведущих образовательных и научных центров в области телекоммуникаций и информационных технологий от Урала до Дальнего Востока.
~ 1 263 евро в год
Россия, Новосибирск
Цифровые гуманитарные науки и технологии в образовании (DHTE 2021)
Международная тенденция, связанная с активной
внедрение цифровых технологий в высшее образование набирает силу.
Цифровая трансформация образования – одно из приоритетных направлений государственной
политики в РФ. Государственная программа Российской Федерации
«Развитие образования» на 2018 – 2025 годы включает реализацию
федеральный проект «Цифровая образовательная среда». Проект направлен на
«создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой
образовательная среда, обеспечивающая ценность для саморазвития и
самообразование среди студентов общеобразовательных учреждений всех видов и
уровней путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, обучения,
создание федеральной цифровой платформы» [1]. Количество
научные исследования по различным аспектам цифровизации образования
растет.
II Всероссийская научно-практическая конференция с международное участие «Цифровые гуманитарные науки и технологии в образовании» (DHTE 2021) проходила в Москве 11–12 ноября 2021 г. Конференция организованный Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) и Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования Россия» (ФПОР). В конференции приняли участие: Максим Танк Белорусский государственный педагогический университет (Республика Беларусь), Национальный Институт высшего образования (Республика Беларусь). Информационная поддержка: портал психологических публикаций Psyjournals.ru.
На конференции представлены доклады преподавателей и научных сотрудников от ведущих университетов и научных организаций России, Беларуси, Казахстан, Литва. География российских участников от Санкт-Петербурга до Владивосток.
Среди российских участников:
– ведущих вузов и институтов из Москва и Санкт-Петербург : Московский государственный университет им. Психопедагогика (МГППУ), Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
(РАНХиГС), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Бауман
Московский государственный технический университет (МГТУ), Московский государственный педагогический университет
(МПГУ), Российский государственный педагогический университет им. Герцена (РГПУ), Российская государственная
Гуманитарный университет (РГГУ), Российский государственный социальный университет (РГСУ),
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский педиатрический
Медицинский университет (ГПМУ Минздрава России)
Федерации),
– ведущие федеральные, национальные исследовательские и классические
вузы : Сибирский федеральный университет (Красноярск), Саратовский государственный
Университет имени Н.Г. Чернышевский, Сибирский государственный университет имени Решетнева
наук и технологий (Красноярск), Калмыцкий государственный университет им. Городовиков Б.Б. (Элиста), Марийский государственный университет (Йошкар-Ола), Лобачевский
Нижегородский государственный университет, Владимирский государственный университет им.
Александр и Николай Столетовы, Забайкальский государственный университет (Чита), г. Иваново
Государственный университет (Шуя), Кемеровский государственный университет, Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева,
– педагогические университеты и академии : Шукшин Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет Университет (г. Бийск, Алтайский край), Новосибирский государственный педагогический университет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Санкт-Петербургская академия Последипломное педагогическое образование,
– отраслевые вузы и колледжи : Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Самарский государственный университет государственного управления (АНО ВО Университет ИМИ), Санкт-Петербургский университет МВД России, Приволжский НИИ Медицинский университет (Нижний Новгород), Сибирский государственный университет имени Решетнева Наука и технологии (Красноярск), Уфимский государственный авиационный технический университет (Уфа), Новосибирский государственный технический университет, Ивановская государственная академия пожарной безопасности МЧС России (Иваново),
– не – государственные университеты :
НОЧУ ВО МФПУ Университет Синергия, ЧОУ ВО Московский университет имени С. Ю.
Витте (Москва),
Среди зарубежных вузов участников – представители Беларуси, Казахстана, Литвы: Белорусский государственный университет, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Минск, Республика Беларусь), Национальный институт высшего образования (Минск, Республики Беларусь), Военная академия Республики Беларусь (Минск, Республика Беларуси), Академия последипломного образования (Минск, Республика Беларусь), Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (Республика Казахстан), Университет Витаутаса Великого (Каунас, Литва)
Среди выступающих – представители ведущие научно-исследовательские организации : Северо-Западный региональный
Центр судебных экспертиз Министерства юстиции Российской Федерации,
Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П.
Сербского Минздрава России, Федеральная исследовательская
Центр «Информационные технологии и управление» Российской Академии
наук, Институт философии РАН, Психологический
Университет Российской академии образования, Федеральный институт образования
Развития (ФИРО РАНХиГС), Институт содержания, методов и технологий
Образования (ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва),
Представители организаций и учреждений среднее специальное, среднее профессиональное, общее и дополнительное образование, учебно-методические центры , например Московский кадетский корпус-интернат Школа девушек МО РФ, МАОУ Рязань «Лицей № 4», Государственное государственное учебно-методическое Учреждение «Шкловское районное учебно-методическое бюро» (г. Шклов, ул. Республика Беларусь), ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» (г. Самара), АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж», (г. Пермь), ГБПОУ СО Свердловский музыкальный Колледж имени П.И. Чайковского (колледж)» (Екатеринбург), Средняя общеобразовательная школа нет. 111, Минск (Республика Беларусь), ГБОУ Центр реабилитации и Образование нет. 7 ДЦЗН, Москва, ГУО Гродненская городская гимназия (г. Гродно, Республика Республики Беларусь), Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 206 «Антошка» (Чебоксары).
[1]
государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» [Электронный
ресурс] // База документов. Министерство образования Российской
Федерация
URL: https://docs.edu.gov.ru/document/3a928e13b4d292f8f71513a2c02086a3/ (дата обращения: 13.08.2021)
Мотивационная составляющая образовательной деятельности в условиях новой образовательной сетевой парадигмы
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 273, 2021 XIV Международная научно-практическая конференция «Состояние и перспективы развития АПК – ИНТЕРАГРОМАШ 2021» | |
---|---|---|
Номер статьи | 12063 | |
Количество страниц) | 14 | |
Раздел | Экологическое образование и подготовка экологов | |
DOI | https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127312063 | |
Опубликовано онлайн | 22 июня 2021 г. |
- У.
Г. Боуэн, Высшее образование в эпоху цифровых технологий (издательство Принстонского университета, Нью-Йорк, 2013 г.) [Google ученый]
- Д. Кергель, Цифровое обучение в движении: от книжной культуры к цифровой эпохе (Рутледж, Нью-Йорк, 2020 г.) [Google ученый]
- М. Томас, Цифровое образование: возможности для социального сотрудничества (Springer, Люксембург, 2011 г.) [Google ученый]
- Д.
Тапскотт, Цифровое взросление: рост сетевого поколения (McGraw-Hill, Чикаго, 1999 г.) [Google ученый]
- М.Э. Милакович, Ж.-М. Мудрый, Цифровое обучение: проблемы образования без границ (Edward Elgar Publishing Limited, Нортгемптон, 2019 г.).) [Google ученый]
- Л. Гурлей, Постгуманизм и цифровой университет: тексты, тела и материальность (Bloomsbury Publishing, Лондон, 2020). [Google ученый]
- Н.
Негропонте, Быть цифровым (Hodder & Stoughton, Лондон, 1995). [Google ученый]
- Ажмухамедов И.М. Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов 2, 3-12 (2020) [Google ученый]
- А.А. Строков, Цифровая культура и ценности российского образования: автореферат кандидатской диссертации (Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС, Нижний Новгород, 2021) [Google ученый]
- Т.
Е. Пахомова, Формирование ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа с учетом междисциплинарной интеграции в условиях цифровизации образования (Автореферат кандидатской диссертации, Чита, 2020) [Google ученый]
- В.А. Трайнев, Электронные образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика) (Дашков и Ко, Москва, 2015) [Google ученый]
- М.Л. Беркович, Развитие рынка услуг высшего образования в условиях цифровизации (на материалах Челябинской области) (Автореферат кандидатской диссертации, Симферополь, 2020).
[Google ученый]
- Е. М. Дорофеев, Вестник LOIRO 3, 72-76 (2019) [Google ученый]
- ЯВЛЯЮСЬ. Кондаков, А.А. Костылева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования 16(2), 207-218 (2019).) [Google ученый]
- Н.
С. Крамаренко, Вестник Московского государственного областного университета 3 191-201 (2020) [Google ученый]
- РС. Яницкий, Профессиональное образование в России и за рубежом 2, 38-44 (2019) [Google ученый]
- Н.И. Сорокина, Р.И. Степанов, Е.Ю. Попова, Педагогическое образование в России 6, 24-29(2019) [Google ученый]
- А.
К. Орешкина, Мир науки 6(5), 34-34 (2018) [Google ученый]
- В.А. Тестов, Вестник Нижегородского государственного университета, Н.О. Лобачевского 4, 150-56 (2012) [Google ученый]
- Г.А. Берулава, Европейские исследования социальных и поведенческих наук 4, 8-23 (2010) [Google ученый]
- РС.
Каган, Вопросы философии 12, 13-18 (1996) [Google ученый]
- Э. Фромм, Сердце человека (Американский фонд психического здоровья, Нью-Йорк, 2010 г.) [Google ученый]
- Б.Л. МакКомбс, Аврора 8–13 (1996) [Google ученый]
- Р. Мартенс, Дж. Гуликерс и Т.
Бастианс, Журнал компьютерного обучения 20 (5), 368-376. Уайли. Получено с https://www.learntechlib.org/p/98581/. [Google ученый]
- М. Дж. Розенберг, Стратегии электронного обучения для передачи знаний в эпоху цифровых технологий (McGrawHill, Чикаго, 2000 г.) [Google ученый]
- Р. Х. Шрофф и др., Сообщения Ассоциации информационных систем 19 (1) (19), 241–260 (2007) [Google ученый]
- Дж.
М. Келлер, Журнал развития обучения 10 (3), 2–10 (1987) [Google ученый]
- Дж. М. Келлер, К. Судзуки, Журнал образовательных СМИ 29 (3), 229–239 (2004 г.) [Google ученый]
- CB Hodges, Журнал интерактивного онлайн-обучения 2 (3), 1–7 (2004 г.) [Google ученый]
- Г.
Лопес-Гарридо, Просто психология (2020) https://www.simplypsychology.org/self-efficacy.html. [Google ученый]
- Дж. Ли, Х.Д. Сонг, А.Дж. Хонг, Устойчивое развитие 11 (4), 985–996 (2019) [Google ученый]
- Арбона Джемайли., Инженерия и образование 4(1), 31-37 (2016) [Google ученый]
- М.