Что будет если не сдать впр в 11 классе: Что будет, если не сдать Всероссийскую проверочную работу? | Образование | Общество

Содержание

Что будет, если не сдать Всероссийскую проверочную работу? | Образование | Общество

Во вторник, 9 апреля, ученики 6-х классов написали Всероссийские проверочные работы (ВПР) по географии, 7-х классов — по русскому языку, а 11-х — по физике. Контрольные по географии у шестиклассников проходят в штатном режиме, а работы по русскому языку семиклассники пишут впервые, школы проводят их добровольно, как сообщает сайт Рособрнадзора. ВПР по физике в 11-х классах пишут только те выпускники, которые не выбрали этот предмет для сдачи в форме Единого госэкзамена (ЕГЭ).

Что представляет собой Всероссийская проверочная работа?

ВПР — это самая массовая оценочная процедура в системе российского образования. Она была введена в школах в 2015 году. В 2019 году проверочные работы проводятся для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов, всего в марте-апреле их напишут свыше 5 млн школьников.

Всероссийские проверочные работы проводятся в форме традиционных контрольных работ без тестовой части. Школьники пишут ВПР по разным предметам по завершении учебного года. В частности, Всероссийская проверочная работа по географии у шестиклассников длится 60 минут. Она включает в себя 10 заданий, которые проверяют умение школьников работать с картами, фотографиями, графиками, а также знание географии родного края. На выполнение ВПР по русскому языку для 7-х классов дается 90 минут. Эта работа состоит из 14 заданий на знание орфографических и пунктуационных норм, умение делать разбор слов и предложений, а также работать с текстом. Ученики 11-х классов, которые пишут Всероссийскую проверочную работу по физике, должны за 90 минут выполнить 18 заданий, посвященных всем разделам курса физики базового уровня.

Зачем проводят Всероссийские проверочные работы?

ВПР проводятся для оценки уровня знаний учеников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Как рассказал директор Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) Сергей Станченко в интервью РИА Новости, сегодня в образовании есть проблема многообразия программ, учебников и учебных пособий. Она привела к тому, что в школах по-разному преподают материал и трактуют требования государственных образовательных стандартов. По его словам, необходимы единые измерители качества образования, примером которых является ВПР. Школьники пишут их одновременно по всей стране, в работах используются единые подходы в формулировке заданий, а оценки ставятся по критериям, разработанным в соответствии с требованиями примерных образовательных программ.

В отличие от оценочных процедур ЕГЭ и ГИА, итоговые контрольные работы проверяют учителя школы. Таким образом, педагоги наглядно видят, какие пробелы есть в знаниях у их учеников. Далее результаты ВПР со всей страны передаются в Рособрнадзор, который проводит их анализ.

На что влияют результаты Всероссийской проверочной работы?

ВПР проводятся на региональном или школьном уровне и не являются аналогом государственной итоговой аттестации. По заявлению Рособрнадзора, оценка, на которую школьник сдаст ВПР, не должна учитываться при выставлении ему годовой отметки по соответствующему предмету, а также при получении аттестата о среднем общем образовании. Если ученик получит неудовлетворительную оценку, ему не нужно будет заново писать контрольную и его не могут оставить на второй год. Но и сам школьник, и его родители, и учителя будут знать, что его знания, мягко говоря, хромают. То есть, по сути, всероссийские проверочные работы нужны для мониторинга уровня знаний.

Также результаты ВПР не используются для оценки деятельности школ или учителей. По словам директора Федерального института оценки качества образования, итоги работ позволяют фиксировать «глобальные тенденции». Муниципальные, региональные и федеральные органы образования могут использовать результаты ВПР для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися.

Смотрите также:

Переведут ли меня в следующий класс, если я не сдам ВПР?

В 2020 году Всероссийские проверочные работы стали обязательными для учеников 7-х и 8-х классов. Могут ли школьника не перевести в следующий класс, если он плохо напишет ВПР, рассказывает юрист и заместитель заведующего кафедрой интеллектуальных прав МГЮА Елена Гринь.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Вопрос. Я в 7-м классе, и у меня скоро ВПР — всего их у меня, кажется, шесть или восемь. Я точно не помню. Переведусь ли я в 8-й класс, если не сдам хотя бы одну ВПР?

Ответ. Всероссийские проверочные работы не считаются обязательным основанием для перевода учеников из класса в класс.

Согласно разъяснениям Рособрнадзора от 02.02.2017 № 05-41 и от 17.01.2018 № 05-11 «О Всероссийских проверочных работах», так называемые ВПР проводятся для мониторинга и контроля за школами, а также схожи с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. Такие проверочные работы не считаются государственной итоговой аттестацией. Школам даже не рекомендуется использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.

Вопросы переводных экзаменов в школе, то есть «промежуточная аттестация обучающихся», регламентированы в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ч. 1 ст. 58). Так, неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации признаются академической задолженностью. Непрохождение промежуточной аттестации или наличие академической задолженности становятся основанием для перевода в следующий класс условно (ч. 2, ч. 8 ст. 58 указанного закона).

Поэтому сдача ВПР не влияет на перевод в другой класс. Эти проверочные работы введены для мониторинга успеваемости школьников и оценки образовательной деятельности конкретной школы.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Что будет, если ребёнок написал ВПР на двойку. Отвечает сельский учитель | Сельский учитель

Ребёнок закрывает глаза. Источник: dreamstime.com

Ребёнок закрывает глаза. Источник: dreamstime.com

Три заветных буквы ВПР, или Всероссийские проверочные работы судя по материалам СМИ, достали всех в последнее время: и родителей, и детей, и учителей.

Уроки толком не ведутся, учителя вместо объяснения новой темы, решают тесты из ВПР, ученики судорожно повторяют всё то, что проходили в течение учебного года, а родители часто не знают, чем помочь ребёнку.

Сегодня я хочу развеять несколько мифов о ВПР и ответить на самые часто задаваемые вопросы о проверочных работах.

Что будет, если ребёнок написал ВПР на двойку?

Если ваш ребёнок напишет ВПР неудовлетворительно, это никоим образом не будет влиять на его перевод в следующий класс. Нет такого регламентирующего документа, в котором бы это было написано. 

Можно ли списать на ВПР?

Теоретически можно. Да и к тому же во время проведения таких работ всегда меньше контроля со стороны учителей и администрации школы.

Более подробно о том, можно ли списать на ВПР я писал ранее на своём блоге.

Во время урока в сельской школе

Во время урока в сельской школе

Влияет ли оценка за ВПР на итоговые оценки в аттестате?

Результат работ никак не влияют на аттестат, и никакие жизненно важные для выпускника решения не принимаются.

А кроме того, Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся. 

Можно ли остаться на второй год?

Нет, нельзя. Оценка за проверочную работу не является итоговой контрольной работой, и оценка за неё не выставляется, а значит и бояться этого точно не стоит.

Кто проверяет ВПР: компьютер или человек?

Проверка всех работ проходит непосредственно в школе и проверяются они учителями.

А с какими вопросами ещё вы сталкивались за время проведения Всероссийских проверочных работ, и нужны ли они вообще, напишите в комментариях.

отвечаем на 8 самых важных вопросов

В 2021 году итоговые проверочные работы пройдут во всех классах параллели, писать их будут все ученики с 4 по 11 класс, за некоторым исключением. Рассказываем, что нужно знать о ВПР и как сделать так, чтобы подготовка не вызвала лишних сложностей.

Что такое ВПР и в чём его смысл?

ВПР – всероссийские проверочные работы. Это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного стандарта. В этом году ВПР пройдут с 1 марта по 26 мая. Задания для проведения ВПР составляются в Рособрнадзоре – организации, которая следит за качеством образования. 

ВПР нужна для проверки, насколько знания учеников данной школы соответствуют федеральным образовательным стандартам (ФГОС). Для школьников это хорошая возможность еще раз проверить себя и выявить пробелы в знании предметов, если они есть. Родители по результатам ВПР могут лучше оценить уровень оценить уровень преподавания. Учителям проверочная работа помогает скорректировать учебные планы и понять, какие ученики или классы нуждаются в дополнительном внимании.

Кто пишет ВПР в 2021 году

В 2021 году ВПР проводится для учеников 4-8 и 10-11 классов. Старшеклассники сдают ВПР в режиме апробации, раньше ВПР были для них не обязательны.

В 6 и 8 классах предметы по выбору случайным образом определяет Рособрнадзор.

Расписание ВПР утверждено приказом Рособрнадзора №119 от 11.02.2021.

СрокиКлассыПредметы
15 – 21 маяРусский язык, окружающий мир, математика
15 – 21 мая5Русский, математика, история, биология
15 – 21 мая6Русский, математика + на выбор история, биология, обществознание, география
15 – 21 мая7Иностранный язык, обществознание, русский язык, биология, география, математика, физика, история
15 – 21 мая8Русский, математика + на выбор история, биология, обществознание, география, физика, химия
1 – 26 марта10География
1 – 26 марта11Иностранный язык, биология, география, история, физика, химия

Как проходит ВПР?

Точную дату проведения контрольной работы назначает школа. Работа проходит одновременно во всех классах параллели во время уроков, то есть для ВПР, например, нельзя поставить дополнительный урок в расписании. 

Время на написание контрольной работы – от 45 до 90 минут. Точное время зависит от класса и предмета. Одиннадцатиклассникам даётся 90 минут на все предметы, кроме иностранного языка – эта ВПР длится 75 минут и проходит в компьютерной форме в специально оборудованном классе.

Проверяют работу учителя школы с опытом преподавания предмета не менее 3 лет. 

На что влияют результаты ВПР?

Оценка за ВПР не учитывается при выставлении годовой отметки по соответствующему предмету и при получении аттестата о среднем общем образовании. Если школьник напишет ВПР на двойку, ему не нужно переписывать работу и его не могут оставить на второй год. Но если всё-таки хотите улучшить успеваемость и оценки за контрольные, воспользуйтесь нашими советами.

Что будет, если не сдать ВПР в 11 классе? Что важнее — результаты ВПР или ЕГЭ?

Информация из предыдущего абзаца относится и к проверочным работам в 11 классе. Их результаты не влияют на оценку и на допуск к ЕГЭ. И конечно, результаты ВПР не учитываются при поступлении в вуз, так что успешно сдать ЕГЭ намного важнее. 

Можно ли отказаться от ВПР?

Обязанность школьников писать ВПР никаким федеральным законом не установлена. Методические указания Рособрнадзора, где сказано, что работу должны писать все учащиеся, касается образовательных организаций, а не граждан. То есть школа обязана такую работу провести, а вот участвовать в ней или нет – решать школьнику и его родителю. Но это на бумаге, а на практике отказ от написания ВПР может быть чреват определёнными сложностями.

Если вы готовы потратить время на отстаивание своих прав, вооружитесь Законом об образовании, где никаких ВПР не упомянуто. В крайнем случае, можно просто не прийти в школу в этот день и принести справку об отсутствии по болезни или другой уважительной причине.

Пишут ли ВПР дети на домашнем обучении?

Если ребенок на семейном обучении, писать ВПР ему не нужно, поскольку он не числится в контингенте школы. 

Заочники пишут ВПР наравне с обычными школьниками. Форму и сроки проведения контрольной работы определяет образовательная организация. Исключение — негосударственные образовательные учреждения. На них методические указания Рособрнадзора не распространяются, и они могут отказаться от проведения ВПР .  

Как готовиться к ВПР?

ВПР — первое серьёзное испытание для выпускников начальной школы. О том, как поддержать ребёнка и помочь ему подготовиться к проверочной работе, рассказываем в нашей статье.

В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, ВПР проводится в традиционной, а не в тестовой форме. Ответы на задания нужно записывать самостоятельно в развернутом виде. Чтобы формат ВПР не стал неожиданностью, полезно ознакомиться с заданиями проверочных работ разных лет и потренироваться в их решении.

Наша школа проводит бесплатное занятие по подготовке к ВПР, которое поможет школьникам разобраться, с чего начать самостоятельную подготовку и на что обратить внимание, занимаясь предметом.

Являются ли всероссийские проверочные работы обязательными для обучающихся?

Дети в школе достаточно часто пишут контрольные работы, которые являются для них привычным опытом. Вот уже несколько лет подряд в практику мониторинга качества образования были внедрены всероссийские проверочные работы. Всероссийские проверочные работы или ВПР являются одним из инструментов проверки соответствия уровня знаний учеников федеральным государственным образовательным стандартам.

Особенностью ВПР является то, что это не просто обычная контрольная работа для школьника в отдельно взятой образовательной организации, а работа для всех обучающихся в школе детей нашей страны. Это означает, что ВПР выполняются практически одновременно всеми обучающимися школ Российской Федерации. ВПР предполагают единые требования к составлению вариантов и оцениванию результатов. Некоторые ВПР проверочные контрольные получили статус обязательных. Когда родители, учитель или дети получат результаты работы, то они смогут сделать вывод том, как хорошо ребенок смог усвоить программу, готов ли он к переходу на следующий уровень образования, сможет ли успешно сдать государственную итоговую аттестацию, какую образовательную траекторию необходимо выстроить для дальнейшего успешного обучения.

Организация проведения ВПР

Задания ВПР составлены по единым требованиям, а содержание заданий определяется федеральным государственным образовательным стандартом. ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков. Варианты Всероссийских проверочных работ включаются задания, проверяющие наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки учащихся элементы по каждому учебному предмету. Не используются задания с выбором ответа из готовых вариантов.

Всероссийские проверочные работы дети пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения — второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность — от одного до двух уроков.

ОО обеспечивает порядок и дисциплину в классах при проведении всероссийских проверочных работ (далее ВПР). Рассадка учащихся проводится по одному участнику за партой.  Проведение работы осуществляется одним-двумя организаторами в классе. К процедуре проведения ВПР могут привлекаться общественные наблюдатели из числа работников школы или родителей.

Школа утверждает порядок проведения работ, где указано какие классы будут участвовать в ВПР, по каким предметам будет проводиться диагностика.

Для проведения проверочной работы школа должна зарегистрироваться на портале сопровождения ВПР и получить доступ в свой личный кабинет.

Материалы ВПР размещаются на портале за три дня до проведения работы в зашифрованном архиве, шифр для распаковки школа получает через свой личный кабинет утром в день написания работы. Критерии оценивания заданий и электронная форма для сбора результатов также передаются школе через личный кабинет на информационном портале ВПР. Это происходит в день проведения работы после ее завершения.

Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки работ результаты вносятся школами через личные кабинеты в единую информационную систему должны. Данные должны быть переданы не позднее чем через сутки после времени начала работы.

Существуют Приказы и Письма Минобрнауки РФ, которые закрепляют положения о ВПР, как части федерального мониторинга качества образования в Российской Федерации. Ниже представлен перечень основополагающих нормативных актов о ВПР.

  1. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации».
  2. Постановление Правительства Российской Федерации № 662 от 05.08.2013 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1025 от 20.10.2017 «О проведении мониторинга качества образования».
  4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки № 05–11 от 17.01.2018 «Всероссийские проверочные работы 2018».

Необходимо отметить, что ВПР не должны повлечь за собой дополнительной нагрузки так, как они будут заменять традиционные итоговые контрольные работы в образовательной организации, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях.

Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся. Решать вопрос о переводе в следующий класс обучающегося.

В каких классах выполнение всероссийских проверочных работ является обязательным?

В текущем учебном году были проведены Всероссийские проверочные работы для обучающихся 4-х и 5-х классов в обязательном порядке, а для 6-х и 11-х классов по выбору образовательной организации.

Участие образовательных организаций в проведении ВПР в 6-х и 11-х классах не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация. Задания ВПР для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов разрабатываются в строгом соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся по следующим учебным предметам: «иностранный язык», «история», «физика», «химия», «биология», «география» для выпускников, которые не выбирают прохождение государственной итоговой аттестация по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена по соответствующему предмету.

Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов будут учитывать то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы при прохождении государственной итоговой аттестации. В связи с этим в задания, содержания ВПР, будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.

В 11 классах ВПР проводятся только для тех учеников, которые не выбрали ЕГЭ по соответствующим предметам. То есть кто сдает ЕГЭ по географии, тот не пишет ВПР по географии.

Решение об участии в ВПР отдельного обучающегося принимает образовательная организация самостоятельно.

Всероссийские проверочные работы

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей образовательной организации начал работу телефон горячей линии по вопросам проведения ВПР.

По вопросам проведения ВПР просьба обращаться по телефону:

8(495)561-44-88

Зам. директора по УВР Белкина Елена Григорьевна

Понедельник – Пятница с 14.30 до 16.30

 

Что нужно знать о ВПР?

   ВПР – всероссийские проверочные работы. Это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного стандарта. В этом году ВПР пройдут с 1 марта по 21 мая. Задания для проведения ВПР составляются в Рособрнадзоре – организации, которая следит за качеством образования. 

   ВПР нужна для проверки, насколько знания учеников данной школы соответствуют федеральным образовательным стандартам (ФГОС). Для школьников это хорошая возможность еще раз проверить себя и выявить пробелы в знании предметов, если они есть. Родители по результатам ВПР могут лучше оценить уровень оценить уровень преподавания. Учителям проверочная работа помогает скорректировать учебные планы и понять, какие ученики или классы нуждаются в дополнительном внимании.

Как проходит ВПР?

   Работа проходит одновременно во всех классах параллели во время уроков, то есть для ВПР, например, нельзя поставить дополнительный урок в расписании. 

Время на написание контрольной работы – от 45 до 90 минут. Точное время зависит от класса и предмета. Одиннадцатиклассникам даётся 90 минут на все предметы, кроме иностранного языка – эта ВПР длится 75 минут и проходит в компьютерной форме в специально оборудованном классе.

Проверяют работу учителя школы с опытом преподавания предмета не менее 3 лет. 

 

На что влияют результаты ВПР?

   Оценка за ВПР не учитывается при выставлении годовой отметки по соответствующему предмету и при получении аттестата о среднем общем образовании. Если школьник напишет ВПР на двойку, ему не нужно переписывать работу и его не могут оставить на второй год.

 

 

Что будет, если не сдать ВПР в 11 классе? Что важнее — результаты ВПР или ЕГЭ?

   Информация из предыдущего абзаца относится и к проверочным работам в 11 классе. Их результаты не влияют на оценку и на допуск к ЕГЭ. Результаты ВПР не учитываются при поступлении в вуз, так что успешно сдать ЕГЭ намного важнее. 

 

Пишут ли ВПР дети на домашнем обучении?

   Если ребенок на семейном обучении, писать ВПР ему не нужно, поскольку он не числится в контингенте школы. 

Заочники пишут ВПР наравне с обычными школьниками. Форму и сроки проведения контрольной работы определяет образовательная организация. Исключение — негосударственные образовательные учреждения. На них методические указания Рособрнадзора не распространяются, и они могут отказаться от проведения ВПР.  

 

Как готовиться к ВПР?

   В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, ВПР проводится в традиционной, а не в тестовой форме. Ответы на задания нужно записывать самостоятельно в развернутом виде. Чтобы формат ВПР не стал неожиданностью, полезно ознакомиться с заданиями проверочных работ разных лет и потренироваться в их решении.

не надо ажиотажа, проверочные работы не повлияют на аттестат

Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев ответил на популярные вопросы о ВПР обозревателю МИА “Россия сегодня” Анастасии Мельниковой.



— Зачем в школах вводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР) по пяти неосновным предметам?

— Зачем мы вводим ВПР? Зачем хотим, чтобы работу по химии или биологии написали все выпускники школы, в том числе считающие себя гуманитариями? Отнюдь не для того, чтоб усложнить им жизнь.
Сделано это для того, чтобы увидеть реальную картину с состоянием образования в школе. ЕГЭ здесь не показателен, ведь ребята, избравшие для себя определенные предметы на ЕГЭ, мотивированы, они будут дополнительно заниматься. Их результат — это не только результат работы школы, учителя. ВПР тут будет более точным индикатором и “тревожным звоночком”, если в школе, регионе, муниципалитете есть проблемы с преподаванием отдельных предметов.

Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение.
Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки. А федеральные и региональные органы образования, да и сами директора школ, и, что немаловажно, родители могут увидеть реальную картину — чему смогли или не смогли в их школе научить.

— Сообщалось, что для выпускников это станет “неким механизмом, направленным против “натаскивания к ЕГЭ”, но ведь ЕГЭ-то остается, только теперь прибавляются еще и контрольные. Ученики, будущие выпускники, их родители и учителя — в переживаниях…

— Не надо страхов и ажиотажа, переживать незачем. Речь идет всего лишь о контрольных работах по итогам изучения соответствующего предмета. Такие контрольные работы проводились и проводятся школами по всем предметам, это совершенно естественная часть образовательного процесса.

ВПР не влияют на аттестат, по их результатам не принимаются никакие жизненно важные для выпускника решения, к ним (ВПР) не нужно как-то специально готовиться — просто нужно учиться. Мы не рекомендуем школам учитывать результаты ВПР при выставлении оценок в аттестат.

— Вот это очень важно — что результаты ВПР не влияют на итоговые оценки. Ну и раз это апробация, а участие школ — добровольное, то кто в результате принимает решение о том, что та или иная школа участвует в этом эксперименте? Директора школ? Ученики и их родители?

— Решение об участии принимает школа. Если такое решение принято, то дальше директор должен выпустить распоряжение, на основании которого определяется, кто и как участвует в контрольной работе.

— А если школа пишет контрольные, но кто-то из 11-классников отказывается (раз это дело добровольное). Например, хочет сосредоточиться только на подготовке к тем предметам, по которым будет сдавать ЕГЭ — такой вариант возможен?

— Права и обязанности всех участников образовательного процесса определены законом “Об образовании в Российской Федерации”.

В законе есть описание полномочий школы по организации различных форм аттестации. Если учитель в классе объявляет, что в такой-то день состоится контрольная работа, то ученики ведь не принимаются оспаривать это решение?

Если ученик собирается поступать в технический вуз, разве это означает, что он должен вообще отказаться от изучения основ истории своей страны? Или основ функционирования своего собственного организма, или элементарных законов природы? Давайте не будем превращать выпускников в “специалистов, подобных флюсу” (Козьма Прутков — ред.).

— Кто говорит об отказе от изучения? Все школьники и так изучают остальные предметы — годами. Если вы ссылаетесь на Козьму Пруткова, приведу еще одно его высказывание: “Ничего не доводи до крайности”. Ну а вопрос о добровольном участии учеников в ВПР задан в связи с вашим же недавним интервью, в котором вы, цитирую, сказали буквально следующее: “Участие школ [в проведении ВПР] — добровольное. Более того, добровольно участвуют и сами ученики”.

— И вам я могу повторить то же самое. В общем, ВПР — это совсем не ЕГЭ. Но там действительно проверяются наиболее значимые аспекты каждого предмета — то, что важно для дальнейшей жизни и общего развития.

— Будут ли ВПР в будущем обязательными?

— На данный момент мы говорим о ВПР 2017 года, которые проводятся по решению школы. Остальные решения могут быть приняты только после всестороннего обсуждения со всеми заинтересованными сообществами.

— Как будут выбираться предметы для контрольных — ведь у всех выпускников, помимо обязательных ЕГЭ, — совершенно разные госэкзамены?

— Сейчас мы говорим о режиме апробации. Будущее покажет, какая организационная форма проведения ВПР окажется наиболее эффективной.

— Какие еще проверочные работы планируется в этом учебном году проводить в других классах?

— В этом году учащиеся 4-х классов всех школ напишут Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру. Для 5-х классов ВПР по русскому языку, математике, истории и биологии пройдут в режиме апробации, то есть на добровольной основе. В ноябре мы также провели ВПР по русскому языку для 2-х и 5-х классов, в которых приняли участие примерно четверть школ страны.

— Как участие школ в проведении ВПР отразится на их рейтингах?

— Уровень результатов никак не будет учитываться ни в каких рейтингах. Может быть в дальнейшем, при проведении школой самооценки своей работы, имеет смысл учитывать массовость участия в ВПР, поскольку результаты ВПР позволяют сделать школу прозрачной, дать больше информации о ее работе для родителей и общественности.

— Сколько школ в этом учебном году решились на проведение ВПР?

— В мае, когда мы проводили ВПР в 4-х классах, в них участвовали 37 тысяч школ, около 1,3 миллиона детей. Это подавляющее большинство школ России (примерно 9/10). С учетом того, что участие было добровольным, это впечатляющий показатель. У нас пока нет данных, сколько школ проведут ВПР в 5 и 11 классах весной, но мы надеемся, что участие будет не менее активным.

— И всё-таки — в апреле 2017 года некоторые школы проведут ВПР: где-то плохо напишут контрольные по химии, где-то по физике, и что дальше? Учителей уволят? Где-то будут отличные результаты — а в этом случае что последует? Премии-поощрения?

— Никто никого не уволит. Но если директор решится провести работу объективно, то он, а также все учителя и все родители получат весьма ценную информацию, с которой дальше смогут работать.

Это совершенно естественный путь, известный школе с незапамятных времен. Ничего нового тут нет, контрольные работы проводились всегда.

Особенность ВПР только в том, что школа и родители получают возможность увидеть свои показатели в сравнении со всей страной. И если ребенка чему-то не смогли научить — нужно работать с этой школой, с учителем, заниматься его переподготовкой и повышением квалификации, чтобы ученик любой школы мог получить полноценное образование.

— Зачем какие-то дополнительные экзамены или новые требования вводятся именно в 11 классе? Будущим выпускникам и так тяжело, это очень ответственный, напряженный год, который фактически оказывает влияние на всю жизнь. Зачем ещё больше загружать одиннадцатиклассников? Уж чему научили — то и получится на выходе. Может, стоит всё же начинать реформы в младших и средних классах, чтобы постепенно подготавливать будущих выпускников к новым реалиям?

— ВПР задают тот приемлемый уровень требований, в рамках которого дети и учителя могут, наконец, найти компромисс и не отказываться вообще от изучения “ненужного” предмета, а взять из него все самое значимое, важное с точки зрения дальнейшей жизни и общего развития. Это путь к большей честности в образовании, возможность для выпускников с полным правом говорить о получении общего среднего образования, а не специализированной подготовки по трем предметам ЕГЭ.

Что произойдет, если вы не сдадите тест STAAR в старшей школе?

от Effortless Math Team около в Блог

Система STAAR ежегодно тестирует учащихся с 3 по 8 классы и тестирует учащихся старших классов с помощью тестов в конце курса.Для получения диплома старшеклассники должны сдать выпускные экзамены по алгебре I, английскому языку I, английскому языку II, биологии и истории США.

The Absolute Best Book

to Ace 8 Grade STAAR Math Test

Вы сдадите тест EOC STAAR сразу после завершения соответствующего курса. Каждый тест STAAR проводится три раза в год на бумаге или компьютере осенью, весной и летом, что дает вам множество возможностей пересдать любые тесты, которые вы не прошли с первой попытки.

Оценка, которую вы получите за определенный тест EOC STAAR, зависит от того, когда вы завершите курс этого теста. Например, большинство девятиклассников посещают уроки биологии, поэтому вы можете сдать экзамен STAAR по биологии весной первого года обучения. Даже если вы не сдадите его, у вас все равно будет несколько возможностей пересдать его: один раз тем летом и три раза в год в 10, 11 и 12.

Если вы пройдете курс, но не пройдете тест EOC, вы можете просто пересдать его на другой администрации.

Но не всем старшеклассникам необходимо сдавать все тесты EOC STAAR. Согласно TEA, он может быть заменен в некоторых тестах EOC. Результаты тестов, которые могут заменить результаты тестов EOC, включают результаты тестов SAT, ACT, AP и IB. Например, вы можете использовать свой результат SAT по математике вместо экзамена EOC по алгебре I.

Лучшие книги

– Ace 8-го класса STAAR Math Test

Относится к теме «Что произойдет, если вы не пройдете тест STAAR в старшей школе?»

Многие студенты могут пропустить тест Texas STAAR в 2021 году

Нужно быть в курсе новостей о коронавирусе в Техасе? Наша вечерняя сводка новостей поможет вам оставаться в курсе последних новостей дня.Подпишите здесь.

Родители техасских школьников начальной и средней школы, участвующие в виртуальном обучении и не желающие, чтобы их дети проходили очные стандартизированные тесты в этом учебном году, имеют простой вариант: они могут оставить своих детей дома без каких-либо негативных последствий.

Но для некоторых старшеклассников, чьи результаты тестов все еще определяют, закончат ли они учебу, может не быть никакого способа явиться на тестовые сессии лично.

Должностные лица государственного образования недавно подтвердили, что все учащиеся государственных школ должны будут сдавать экзамены штата Техас по оценке академической готовности или экзамены STAAR лично на контролируемом участке тестирования.Но миллионы техасских студентов во время пандемии учатся дома, а в школьных округах мало инструментов, чтобы заставить тех, кто опасается рисковать своим здоровьем, явиться на тесты.

В беседе на мероприятии Texas Tribune в четверг днем ​​комиссар по образованию штата Техас Майк Морат сказал, что материально невозможно разрешить детям сдавать экзамены удаленно, но родители более удаленных учеников, которые не верят в безопасность личного тестирования, могут оставить своих детей. дом.«Это не отказ от теста STAAR. Она делает выбор в пользу дистанционного обучения, – сказал Морат.

Федеральный закон и закон штата предписывают учащимся с третьего по 12 класс сдавать экзамены STAAR, и в некоторых случаях от того, как они это сделают, зависит, закончат ли они учебу или перейдут в следующий класс. Техас заявил, что учащиеся пятого и восьмого классов, не сдавшие обязательные экзамены STAAR в этом году, могут перейти в следующие классы. Но к моменту выпуска старшеклассники должны пройти пять предметных курсов, и это требование не будет отменено в этом году.

Руководители образования штата и руководители школ ожидают, что больше учеников, чем в прошлые годы, откажутся от прохождения тестов этой весной, не желая явиться лично. Это будет легче для учеников младших классов, чем для старшеклассников, которые откажутся от возможности пройти обязательный тест.

Морат подчеркнул, что экзамены важны для того, чтобы судить о том, как пандемия повлияла на образование учащихся, и помогают исправить недостатки, как только дела вернутся на круги своя.

Общественное мнение педагогов и родителей в значительной степени против него. Техасское отделение Американской федерации учителей раскритиковало Мората за продвижение теста во время пандемии. «Мы обращаемся ко всем родителям в том, что они должны контролировать это решение и не подвергаться запугиванию со стороны школьного округа за то, что они не отправили своего ребенка на тест STAAR», – говорится в заявлении президента профсоюза Зеф Капо.

Многие суперинтенданты и учителя хотят, чтобы штат полностью отменил тесты, и группа законодателей ранее на этой неделе обратилась к губернатору с просьбой.Грегу Эбботту, чтобы создать формальный процесс, чтобы помочь родителям отказаться. «Требование, чтобы все учащиеся лично присутствовали при проведении экзаменов, создает неприемлемую среду, в которой учащиеся и школьный персонал подвергаются огромному риску передачи инфекции», – написал представитель штата Сан-Антонио Диего Бернал в письме, подписанном более чем 60 другие законодатели. «Поскольку очевидно, что [Техасское образовательное агентство] не планирует добиваться федеральных отказов, необходимых для отмены администрирования STAAR на 2020-2021 годы … как минимум оно должно дать студентам и их семьям возможность отказаться от экзамена. .”

В прошлые годы небольшое количество техасских родителей не позволяли своим детям ежегодно проходить STAAR, не желая подвергать их стрессу или из-за того, что они выступали против по моральным соображениям. Закон штата затрудняет отказ от участия, но родители могут не пускать своих детей в школу в дни тестов и макияжа. В этом году отказ от участия требует гораздо меньше усилий для детей, которые уже учатся дома, и, похоже, все больше родителей рассматривают возможность присоединения к движению, чему способствует широкое противодействие сдаче экзаменов лично во время пандемии.

Ана Эрнандес, мать троих учеников, обучающихся на дому в независимом школьном округе Леандер, была шокирована, когда узнала, что STAAR будет проводиться лично. У ее старшей дочери Норы аутизм и слабая иммунная система, и она не хочет отправлять своих детей на экзамен.

Эксперты говорят, что школьные округа в районах с низким уровнем передачи, которые принимают разумные меры предосторожности, должны иметь возможность безопасно обучать учащихся.Но распространение сообщества по-прежнему остается высоким в некоторых регионах штата.

Эрнандес слышит, как ее дети говорят о сверстниках и учителях, заразившихся COVID-19, и отказывается идти на какой-либо риск. «Они не могут сделать его достаточно безопасным. Может быть, через год, когда мы сможем вернуться к нормальной жизни », – сказала она по-испански.

Проведя небольшое исследование в Интернете, Эрнандес обнаружил группу в Facebook, полную родителей и учителей, которые думают так же, под названием «Остановите мероприятие STAAR Super Spreader.«Созданный в конце января, сейчас он насчитывает более 1000 членов. «Я была намного спокойнее, когда увидела, что многие родители говорят, что не собираются отправлять своих детей», – сказала она.

В обычные годы штат использует результаты тестов для оценки школ и округов по шкале от A до F. В этом году, поскольку пандемия серьезно повлияла на качество образования, которое получают многие учащиеся, штат Техас заявил, что не будет оценивать школы и округа. районы. В отличие от штатов, таких как Нью-Йорк и Мичиган, Техас также не будет добиваться федерального права отмены тестов.

Бернал также подал законопроект, который позволит всем старшеклассникам до 2022–2023 годов получить высшее образование, если комитет их учителей согласится, без учета результатов стандартизированных тестов. По его словам, это, а также санкционированный государством процесс отказа от обучения поможет защитить цветных студентов с низким доходом, которые с большей вероятностью будут учиться из дома.

«Речь идет о тестировании STAAR и принуждении студентов проходить тестирование STAAR. На этом этапе, я думаю, мы просто указываем на здоровье и безопасность и говорим, что это должно быть абсолютным приоритетом », – сказал он.

Последние рекомендации штата дают школьным округам дополнительную гибкость в отношении условий тестирования, чтобы они могли безопасно управлять STAAR, включая больше дней тестирования и освобождение от требований, требующих от учащихся, не запланированных для прохождения STAAR, временно обучаться удаленно.

Некоторые школьные администраторы соглашаются с Моратом в том, что тестирование стоит усилий.

«На самом деле основная идея заключается в следующем:« Чтобы мы могли обеспечить наилучшее образование для вашего ребенка, мы должны точно знать, где находится ваш ребенок », – сказал Джерри Мур, главный научный сотрудник ISD Форт-Уэрта.«Наша задача – убедиться, что независимо от того, что произошло во время этой пандемии, мы подготовили вашего ребенка к тому, что будет дальше, чтобы он смог добиться успеха в следующем классе, курсе или учебном году».

Выяснение того, как социально дистанцировать учащихся в дни тестирования, особенно с учетом большего числа учителей, помещенных на карантин из-за COVID-19 и меньшего количества доступных замещающих учителей, будет сложной логистической задачей. Мур сказал, что ISD Форт-Уэрта еще не определились со своим планом, и чуть более половины его студентов в настоящее время обучаются дистанционно.

Джоди Дурон, суперинтендант Elgin ISD, разочарована требованием вернуть студентов для тестирования. В настоящее время половина учащихся округа учится на дому. Чтобы вернуть многих из них для тестирования, потребуется закупить больше оборудования, включая защитные кожухи для столов, и перестроить классные комнаты, чтобы попытаться социально дистанцировать учащихся. Она беспокоится о смешивании групп удаленных студентов и студентов очно, учитывая сложность отслеживания контактов после вспышки.

«Я думаю, что TEA попытался создать некоторую гибкость с помощью теста STAAR. … Проблема в том, что вам все еще нужно большое количество сотрудников, чтобы помочь в проведении этого теста », – сказала она. «Это отвлекает других учителей от занятий с детьми, чтобы мы могли проводить многочисленные и многодневные тесты».

Лаура Стед никогда не была поклонницей STAAR, но двое ее детей, учащиеся в третьем и шестом классах Ричардсона, являются отличниками.Но когда она услышала, что в этом году экзамены будут проводиться лично, а ее дети учатся виртуально, она подумала о том, чтобы отказаться от них.

«Дело даже не в тесте. Речь идет о том, что он должен находиться в помещении в среде с множеством студентов, и он не ходил в продуктовый магазин », – сказала она. «Мне трудно понять, почему я должен заставить его взять STAAR. Единственное, что у меня есть в противном случае, – это беспокойство по поводу количества отсутствий, которые он получит, если я просто откажусь его отправить.”

Согласно постановлениям штата, дети Стеда смогут перейти в следующий класс, если не пройдут тест.

Но это не обязательно касается старшеклассников, которым необходимо сдать или пересдать требуемый экзамен, чтобы получить высшее образование. Старшеклассники других классов, пропустившие этот тест, также находятся в невыгодном положении: в следующем учебном году им придется сдавать экзамен по предмету, который они изучают сейчас.

Эрнандес, в Leander ISD, имеет девятиклассницу, Мариану, которая собиралась сдавать экзамены по биологии и английскому языку в конце учебного года.Мариана беспокоилась, что у нее могут возникнуть проблемы из-за того, что она останется дома на обязательном экзамене, поэтому ее мать пошла искать других родителей, которые планировали сделать то же самое.

Эрнандес уверен, что ее решение является лучшим для ее детей: «Как они собираются хорошо сдать экзамен, если их беспокоит пандемия?»

Раскрытие информации: Facebook оказывает финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой беспартийной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров.Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune. Полный их список можно найти здесь.

Луизиана прекращает политику, сдерживающую тысячи студентов

Этой весной Домоник Кросби окончила среднюю школу Джорджа Вашингтона Карвера в Новом Орлеане. Когда она получила диплом, ей было 20 лет. Но она была не единственным человеком в своем классе, который был старше обычного старшеклассника. Альянс исследований в области образования при Тулейнском университете сообщает, что около одной трети школьников K-12 в Луизиане повторяют по крайней мере один класс.В Новом Орлеане это число еще больше: 40 процентов студентов задерживали хотя бы один раз.

Как и тысячи других учеников, Домоник провалила стандартный тест под названием Программа оценки образования Луизианы (LEAP) в четвертом классе, и ее автоматически задержали.

Домоник говорит, что трудно быть ученицей с избыточным весом, и временами она просто хотела бросить учебу. Фактически, задержанные студенты имеют высокий риск бросить учебу.

«Я спросила:« Почему я все еще учусь в школе, если я старше всех? »- говорит она.«Знаешь, школа больше не для меня».

Раньше школы в Луизиане переводили учеников в следующий класс, даже когда ученики не успевали. Это называется социальным продвижением. Но школы Луизианы изменили курс после урагана Катрина. Они перешли на обязательное удержание. Это означало, что учителям приходилось сдерживать учеников, не сдавших тест LEAP в четвертых или восьмых классах. В семнадцати штатах действуют аналогичные правила, которые требуют удерживать учеников третьего класса, если они не сдают стандартизированный тест по чтению.В Луизиане тестирование LEAP и обязательное удержание привели к тому, что тысячи студентов были вынуждены повторять оценки.

Многие из тех учеников, которых задержали, теперь стали старше и учатся в старших классах.

Журналистка Кэти Рекдал обратила на это внимание.

Она начала звонить государственным чиновникам образования и спрашивать: «Почему сдерживают столько детей? Что здесь происходит? »

Она подумала, что это может быть следствие урагана Катрина.

«Но потом, когда я получила данные по Новому Орлеану и Луизиане – а вы знаете, что большая часть Луизианы не пострадала от Катрины – в Новом Орлеане было немного хуже, но Луизиана по-прежнему плохо удерживала», – говорит она.«И когда я поговорил с большим количеством людей, стало ясно, что это результат стандартизированного тестирования».

Рекдал недавно написал о студентах со стажем в Луизиане и исследовал влияние удержания для отчета Хечингера. Так много студентов были задержаны из-за обязательного удержания, что в 2017 году законодательный орган штата Луизиана решил прекратить его. Теперь школы предлагают летние классы, онлайн-классы и помощь специализированных учителей в качестве альтернативы учащимся, не прошедшим тест LEAP.

Рекдал говорит, что есть один важный вывод из государственного «эксперимента» с удержанием.

«Недостаточно запугать ребенка и заставить его выступить», – говорит она. «Ты не можешь просто сказать, что я сдержу тебя».

Послушайте подкаст, чтобы узнать больше о том, сколько студентов в Луизиане задержали.

Статьи по теме

Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей.Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Что произойдет, если вы не пройдете тест ACT?

ACT и SAT – это две формы стандартизированных тестов, которые служат средством сравнения для сотрудников приемных комиссий колледжей. Вы не можете провалить ACT.Он состоит из пяти разделов: математики, чтения, естествознания, английского языка и письма и оценивается по шкале от 1 до 36, где 36 – высший балл. Хотя вы не можете провалить экзамен, есть определенные минимальные баллы, которые вы должны получить, чтобы поступить во многие колледжи и академические программы. Если ваша оценка неудовлетворительна, вы можете рассмотреть несколько вариантов.

Повторная сдача экзамена

Повторная сдача ACT очень распространена, и вы можете сдавать ее до 12 раз. Из студентов, сдавших тест более одного раза, 55% улучшили свои результаты.Поскольку вы можете выбрать, какие баллы ACT отправлять в колледжи, вы всегда можете повторно протестировать, а затем определить, какие баллы отправлять. Вы можете зарегистрироваться для повторной сдачи теста на сайте act.org.

Попробуйте SAT

Многие колледжи и университеты принимают результаты как за ACT, так и за SAT, что позволяет вам определить, какие из них вы хотите отправить. Если у вас есть проблемы с получением хороших баллов на ACT, попробуйте SAT, чтобы узнать, сможете ли вы набрать более конкурентоспособный балл. SAT измеряет области знаний, отличные от областей знаний ACT, а в SAT нет раздела по науке.SAT немного длиннее, чем ACT.

Найдите школы, которые принимают ваш балл

Поскольку ACT принимается в 50 штатах почти всеми колледжами и университетами, скорее всего, есть школы, которые примут даже более низкий балл. Если вы уже создали список школ, в которые хотите подать заявку, попробуйте расширить его, включив в него менее конкурентоспособные школы, которые принимают более низкие баллы ACT.

Найдите школы, для которых не требуется оценка ACT

В некоторых школах не требуется оценка ACT, и это может быть хорошим вариантом, если у вас очень низкий балл.В муниципальные колледжи обычно принимают кого угодно, независимо от оценки ACT. Вы всегда можете поступить в общественный колледж на несколько лет, а затем перевестись, что позволит вам обойти процесс ACT. Кроме того, некоторые престижные школы отказываются от требования стандартизированного тестирования, считая его не лучшим показателем академических способностей.

Завершить несправедливый тест SBAC

Среди множества маркетинговых лозунгов сторонников тестирования Common Core и SBAC есть утверждение, что Common Core и SBAC подготовят всех студентов к карьере и колледжу.К сожалению, ни один тест и ни один набор стандартов не продемонстрировали сколько-нибудь значительного отношения к готовности к колледжу. Таким образом, это заявление о чудодейственном излечении для наших детей не более возможно, чем заявление, сделанное защитниками No Child Left Behind в 2001 году о том, что NCLB сделает всех детей «опытными» к 2014 году. выяснилось, что NCLB не сделал детей более умелыми. Весь этот подход к образованию «учить, убивать, проверять и приватизировать» на самом деле ограбил налогоплательщиков и студентов миллиарды долларов.Чего не хватает, так это серьезного критического мышления, когда дело касается неподдерживаемых и во многих случаях доказуемо ложных утверждений сторонников тестирования Common Core и SBAC.

По иронии судьбы, дополнительный маркетинговый слоган, используемый сторонниками тестирования Common Core и SBAC, заключается в том, что Common Core и SBAC будут способствовать развитию и тестированию на «критического мышления, сотрудничества, творчества и коммуникативных навыков». В этой статье мы приведем примеры того, что на самом деле делают Common Core и SBAC, в надежде, что больше людей смогут понять, что реальность Common Core и SBAC является полной противоположностью заявлений и маркетинговых лозунгов.Что Common Core и SBAC действительно продвигают, так это жесткое, негибкое, конвергентное роботизированное повторение ложных лозунгов, которые на самом деле являются не чем иным, как корпоративной пропагандой, предназначенной для манипулирования студентами и облегчения корпорациям увеличения своей прибыли.

Вот изображение того, как Common Core и SBAC были проданы широкой публике:


Теоретически все выглядит так замечательно. Но есть старая поговорка о теории и реальности: «Теоретически теория и реальность должны быть одинаковыми.Но на самом деле теория и реальность часто совершенно разные ».

Вот реальность Common Core и SBAC. Математический тест SBAC наполнен абстрактными и бессмысленно сложными вопросами, не имеющими отношения к реальности. Неудивительно, что более 70% старшеклассников не прошли этот тест в штате Вашингтон весной 2015 года. Если законопроект House Bill 2214 пройдет успешно, что ускорит переход на тест SBAC в качестве требования для выпуска с 2019 по 2016 год, несправедливая математика SBAC Тест подвергнет риску выпуск более 50 000 студентов.

Но тест SBAC ELA во многих отношениях намного хуже. Только 40% старшеклассников не прошли курс английского языка SBAC по сравнению с 70%, которые не прошли тест SBAC по математике. Это ставит под угрозу будущее 30 000 студентов вместо 50 000 студентов. Но вред от теста SBAC по английскому языку не только в количестве студентов, которые сдали или не сдали этот тест. Чтобы пройти практический тест ELA, перейдите по следующей ссылке
https://wa.portal.airast.org/training-tests/

Когда вы пройдете практический тест 11 th , вы увидите серия узколобых черно-белых вопросов о некоторых очень низкокачественных и часто бессмысленных произведениях.Принимая во внимание тот факт, что тест SBAC является одним из самых дорогих тестов, когда-либо созданных, обойдя налогоплательщиков более чем в 100 миллионов долларов, не считая миллиардов долларов, потраченных на проведение теста, можно было бы ожидать, что тест будет задавать вопросы о некоторых из них. великие произведения американской литературы, такие как Декларация независимости или Геттисбергское обращение.

Как Common Core и SBAC игнорируют этические и моральные вопросы
Вместо классических произведений английской литературы в тесте SBAC используются тексты, которые представляют собой не более чем корпоративную пропаганду.В качестве примера давайте взглянем на один из трех «источников», используемых для задачи «производительность» SBAC ELA. Это статья Тары Бернард в New York Times от 9 апреля 2010 года. Эта статья, которую нельзя было даже назвать «новостной», призывает к тому, чтобы учащиеся заканчивали среднюю школу, добавляя курс финансовой грамотности. Это будет в дополнение ко всем другим курсам, необходимым для получения диплома.

Прежде чем мы перейдем к проблемам с этой статьей, очень тревожно, что что-либо из New York Times когда-либо требовалось прочитать для старшеклассников.New York Times не намного лучше National Enquirer. 5 июля 2015 года у New York Times хватило смелости опубликовать статью под названием «Теперь Европа должна решить, делать ли пример Греции», как если бы жители Греции были маленькими детьми, которых нужно было отвести в сарай для дров. не умеют делать домашнее задание. Население Греции было ограблено богатыми банками на миллиарды долларов, и теперь им грозит финансовый крах. Но автор статьи не только не умел критически мыслить, но и не занимался исследованиями.Он просто повторил тезис о корпоративном разговоре. Конечно, это именно то, что Common Core и SBAC хотят от всех нас. Перестань думать. Просто повторяйте корпоративную пропаганду.

Вот что экономист Уильям Блэк сказал о статье в New York Times:
«Часто моральная и экономическая слепота статей New York Times о кризисе в ЕС является наиболее поразительной … T Отсутствующая характеристика аспекта покрытия NYT – это этика и гуманность.Выбор темы «наемного убийцы» («на примере Греции») должен был сразу привлечь внимание автора к центральной моральной проблеме. Как организация , такая как ЕС , якобы приверженная «еще более тесному союзу», превратилась в средство вымогательства, которое, по мнению автора, может разрушить не только экономику Греции, но и ее демократию? Обратите внимание, что в статье просто игнорируются страдания греческого народа ». https://neweconomicperspectives.org/2015/07/the-new-york-times-urges-the-troika-to-make-an-example-of-greece.html # more-9567

К сожалению, статья New York Times 2010 года, выбранная SBAC для их теста ELA, была не намного лучше отвратительного примера желтой журналистики New York Times, описанного выше. В статье New York Times 2010 года ярко говорится о неудавшихся аферах президента Буша и Обамы с помощью Ed Reform, как если бы они имели воодушевляющий успех. Есть даже цитата одного из помощников Арне Дункана. В статье предполагается, что получение студенческих долгов на тысячи долларов – это «нормально» и что средние американцы, а не коррумпированные банкиры, несут ответственность за жилищный пузырь и связанный с ним экономический коллапс.Также есть параграф, в котором описывается, как планировать жизнь на семейный доход всего 21 000 долларов в год – чуть выше уровня бедности. Затем следует раздел, в котором нормализуется вмешательство федерального правительства в учебную программу государственных школ (что фактически является незаконным в соответствии с ESEA). Естественно, рекомендуется работать с частными корпорациями. Я не буду заставлять вас читать всю статью. Но ниже приведены несколько абзацев, чтобы дать вам общее представление о том, как работает корпоративное «промывание мозгов» при тестировании SBAC ELA.Вот ссылка на всю статью на случай, если вы захотите прочитать ее целиком.
https://www.nytimes.com/2010/04/10/your-money/10money.html?_r=0

Работа с финансовой грамотностью с тремя рупиями
Большинство американцев не • свободно говорит на языке денег. И все же от нас ждут, что мы будем принимать важные финансовые решения уже в подростковом возрасте – Должен ли я взять на себя студенческие долги в размере тысяч долларов? Стоит ли покупать машину? Хотя отсутствие курса по личным финансам не могло бы помешать многим американцам попасть в пузырь на рынке жилья , очевидно, что большинству из нас нужна помощь, желательно, начиная с того момента, когда мы еще учимся в школе.И я говорю не только о том, чтобы научиться балансировать в своей чековой книжке. Это понимание таких понятий, как временная стоимость денег, риск и вознаграждение и, да, важность экономии. Все это поднимает вопрос: что происходит в наших классах? … 11-классник, который моделировал жизнь с женой и двумя детьми на 21000 долларов в год, рассказал о балансе между потребностями и потребностями , пытаясь найти квартиру в безопасном районе, соответствующем семейному бюджету и влиянию неожиданного повышения арендной платы на их сбережения.

« Трудно, потому что нет серебряной пули, чтобы ввести это в каждую школу», – сказал Мэтью Йель, заместитель руководителя аппарата министра образования Арне Дункан . «Это не так просто, как сказать:« Мы собираемся ввести это в 100 000 государственных школ в Америке ». Но наш план повторной авторизации действительно оставляет место для финансовой грамотности в школах, что действительно большое, важное дело.Г-н Йель имел в виду план администрации Обамы по пересмотру Закона о начальном и среднем образовании, широко известный как Ни одного ребенка, оставленного без внимания . Он сказал, что следующим шагом министерства образования будет работа с округами и помощь им в поиске необходимых денег, будь то через множество некоммерческих организаций, ориентированных на грамотность, или через частный сектор.

Г-н Йель также сказал, что чиновники департамента работают над конкурсными программами грантов, которые позволят школам соревноваться за деньги для оплаты программ финансовой грамотности. Президент Буш создал первый Консультативный совет по финансовой грамотности в 2008 году, а президент Обама планирует собрать свою собственную команду. I В своем годовом отчете первый совет рекомендовал Конгрессу или законодательным собраниям штата обязать финансовое образование во всех школах для учащихся от детского сада до 12 класса ».

На случай, если вы не знаете, образование принято считать правом «государства».Ни президент, ни Конгресс не имеют права указывать штатам, как управлять своими государственными школами. Что касается финансовой грамотности, важным навыком может быть балансировка в чековой книжке. Но научиться распознавать и игнорировать корпоративную пропаганду – не менее важный навык.

Автор этой статьи хотел бы, чтобы мы поверили, что экономического коллапса 2008 года нельзя было избежать, и он стал результатом пузыря на рынке жилья. Фактически, это было действительно результатом отмены Закона о регулировании банковской деятельности Гласса Стиголла в 1999 году, что привело к массовой коррупции, которая разрушила экономику 9 лет спустя.

Но настоящие вопросы, которые, я надеюсь, вы примете во внимание, таковы:
Почему эта чрезвычайно предвзятая статья была изначально даже в тесте SBAC 11 th Grade ELA?
Кто выбрал этот отрывок и ему подобные?
Почему общие основные стандарты и тест SBAC защищены авторским правом частных торговых групп, финансируемых миллиардерами, когда за них обоих заплатили долларами государственных налогоплательщиков?
Почему тест SBAC ELA заставляет учащихся писать ответы определенным образом (называемым рубрикой)?
Разве отсутствие свободы в письме неизбежно приводит к отсутствию свободы мышления?
Разве «внимательное чтение», которое заставляет студентов бездумно искать и цитировать только заранее выбранный текст, независимо от того, насколько он плохой, не приводит к недостатку критического мышления?
Разве мы не должны уважать и поощрять дивергентное творческое мышление так же, как мы продвигаем конвергентное мышление туннельного видения?
Разве основной принцип коммуникации не состоит в уважении всех точек зрения и поощрении свободы мысли и выражения?
Разве свобода мысли не была ключом к инновациям и экономическому росту Америки за последние 200 лет?

Common Core и SBAC – это универсальный подход, подход к обучению всех детей в одной коробке.Но реальность такова, что один размер не подходит всем, и многим детям не подходит коробка SBAC. Это причина того, что мы должны избавиться от теста SBAC и перестать маркировать детей как неудачников просто потому, что они не думают так же, как SBAC. Только когда мы будем уважать всех учащихся как личностей и помогать всем детям раскрыть свой уникальный потенциал, мы действительно начнем развивать «критического мышления, сотрудничества, творчества и коммуникативных навыков».

С уважением,
Дэвид Спринг М.Эд.
Коалиция по защите наших государственных школ

Имеет ли значение, буду ли я брать уроки AP, но не экзамен AP?

На этот вопрос будут разные ответы учащиеся здесь и разные читатели приложений колледжа.

Я бы сказал, что большинство людей берут классы AP с полным намерением пройти тест AP, потому что он либо подтверждает, либо отрицает, что оценка, полученная в классах, совпадает с оценкой теста и хорошо ли учитель преподавал тест .В конце концов, вся цель каждого учителя A.P. состоит в том, чтобы преподавать экзамен, чтобы у учеников была наибольшая вероятность получить хорошие оценки 3,4 и 5. Есть люди, которые просто хотят брать как можно больше классов AP, потому что это хорошо для строгости курса. Я знаю людей, которые прошли 20 классов AP, прошли все тесты и набрали только 4 и 5 баллов на всех 20. И еще есть студенты, которые очень стратегически подходят к занятиям 6-9 AP только для того, чтобы получить строгость курса, следовательно, средний балл. удар.У них нет намерения сдавать тест независимо от получения полного кредита колледжа или более высокого статуса при поступлении на курс при поступлении в колледж.

Кто-то возразит, что весь смысл AP состоит в том, чтобы преподавать курс на уровне колледжа амбициозным старшеклассникам с намерением получить вознаграждение в виде хорошей сдачи теста, а также возможность заработать кредит колледжа. Тот факт, что средний балл повышается на 1,0, является побочным эффектом, а не целью класса. Это похоже на генезис программы IB, а также на ее систему вознаграждения за хорошие результаты в классе и тесте.Разве кто-нибудь из разработчиков этих программ предоставит студентам возможность повысить средний балл без сдачи выпускного экзамена? Это хороший вопрос, который я не понимаю.

В вашем случае читателю приложения будет интересно, по какой причине он не сдал 5 из 7 экзаменов AP. Вы говорите, что это не финансово, но они могут подумать, что а.) Вы не были подготовлены, б.) Ваш учитель плохо подготовил уроки к тесту, в.) Вы хотели повысить средний балл, не готовясь к экзамену CollegeBoard AP d. .) что-то еще, например, болезнь, или д.) что-то еще. Они увидят 2 (4 балла) и свяжут это с оценками в классе, я предполагаю, что у вас в классе «А». Так что, возможно, некоторые из них сделают обоснованное предположение, что если бы вы сдавали другие 5 экзаменов AP, вы бы получили за них в среднем 4 балла.

Риск, с которым вы столкнетесь, неизвестен, потому что в зависимости от школ, в которые вы подаете заявление, в некоторых из них будет много абитуриентов, которые также взяли 7 AP. Допустим, вы подаете заявление в Williams, Dartmouth или UVA.Когда они прочитают ваш файл и сравнят вас с кем-то похожим, кто набрал 7 AP, они скажут, что этот кандидат сдал 2 теста, но кандидат B прошел 7 тестов и представил оценки 3,4,5,4,4,5,4. Как бы они выбрали? Я не уверен.

Это правда, что баллы SAT и ACT в этом цикле не являются обязательными для тестирования, и вы не будете наказаны за непредставление. Я не уверен, что справедливо предполагать, что в школах также есть дополнительные правила тестирования AP. Все определенно будут знать, что вы прошли 7 классов AP, но они не будут знать, что делать, если отправили только 2.

Я предлагаю написать где-нибудь в вашем заявлении причину, по которой не будут представлены 5 дополнительных оценок AP. Лучше объяснять, чем заставлять их гадать.

Желаем удачи при поступлении в колледж.

Часто задаваемые вопросы о получении диплома средней школы штата Вирджиния ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, поступающих в девятый класс до осени 2018 г.

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Требования к окончанию

вопросов

  • Стандартные / проверенные единицы кредита
  • Перевод студентов
  • Оценки

Стандартные / проверенные единицы кредита

Что такое «стандартные кредитные единицы» и «подтвержденные кредитные единицы»?

Стандартная кредитная единица присуждается за курс, в котором студент успешно выполняет задачи курса, и эквивалент 140 часов обучения.Школьные подразделения могут иметь альтернативные правила, позволяющие отказаться от требования 140 часов.
Подтвержденная кредитная единица присуждается за курс, в котором студент зарабатывает стандартную кредитную единицу и набирает проходной балл на соответствующем тесте SOL в конце курса или замещающем экзамене, утвержденном Советом по образованию. В некоторых случаях школьное подразделение может присудить подтвержденные кредиты за демонстрацию владения содержанием курса при оценке успеваемости вместо тестов SOL в конце курса.

Перевод студентов

Каковы требования к учащимся, которые переводятся в средние школы Вирджинии из других штатов или в частные школы, чтобы получить диплом стандартного или продвинутого уровня?

Учащиеся, впервые поступающие в государственную среднюю школу штата Вирджиния в начале или во время девятого класса, должны соответствовать всем тем же требованиям, предъявляемым к окончанию школы, не подлежащим переводу.

Учащимся, впервые поступающим в государственную среднюю школу штата Вирджиния в начале или в десятом классе или позже, следует обратиться к таблицам на странице «Информация для переводимых учащихся», чтобы определить применимые требования к окончанию.

Студентам, переводящимся после 20 учебных часов на курс старшего года обучения, должны быть предоставлены все возможности для получения стандартного диплома или диплома о продвинутом обучении. Если студент не может соответствовать требованиям для получения стандартного диплома штата Вирджиния или диплома о продвинутом обучении, необходимо принять меры для того, чтобы его предыдущая школа выдала диплом. Если эти меры не могут быть достигнуты, школьное подразделение может подать отказ от требований подтвержденной единицы кредита в Департамент образования Вирджинии.Ваш школьный консультант может рассказать вам больше об этом отказе.

Могут ли оценки по окончании курса, полученные в других штатах, заменять тесты SOL при присуждении проверенных баллов?

Совет по образованию принимает основанные на содержании итоговые тесты средней школы, проводимые в рамках системы подотчетности другого штата, с целью присуждения подтвержденных кредитов учащимся, которые переводятся в государственные школы Вирджинии. Когда учащиеся переводятся в государственную школу Вирджинии из штата, где требуются такие итоговые тесты средней школы, местное школьное подразделение может автоматически принять проходной балл учащегося по тесту и соответствующему курсу для целей присуждения подтвержденных зачетных единиц.

Когда учащиеся переводятся в государственную школу Вирджинии из штата, где требуется всесторонний экзамен по предметной области в качестве предварительного условия для окончания средней школы, VDOE – по запросу суперинтенданта подразделения – рассмотрит экзамен, чтобы определить его пригодность для использования при присуждении награды. подтвержденный кредит. Чтобы тест был признан подходящим для использования, он должен быть утвержден как часть системы подотчетности другого штата и утвержден в рамках федеральных стандартов и процесса экспертной оценки.Такие запросы должны быть представлены суперинтендантом подразделения в течение 30 дней с момента получения записи об учащемся.

Оценки

Разрешается ли студентам, не сдавшим итоговые тесты, пересдать тесты?

Учащиеся могут пересдавать экзамены по окончании курса так часто, как это позволяет график тестирования школьного подразделения. Студенты, успешно сдавшие курс и набравшие в конце курса по тесту стандартов обучения в пределах 25 баллов после прохождения или имеющие смягчающие обстоятельства, могут иметь право пересдать тест до следующего запланированного приема.

Что произойдет, если студент успешно сдал курс, но не прошел соответствующий тест в конце курса?

Как упоминалось выше, студенты могут пересдать тесты, необходимые для получения подтвержденных единиц зачетных единиц при окончании учебы. Студенты, прошедшие курс и набравшие на тесте 375–399 баллов, имеют право на ускоренную пересдачу и могут пересдать тест до следующего запланированного проведения теста.
Учащиеся, которые после исправления не сдали повторный тест, но набрали 375 баллов или выше, могут получить подтвержденный зачет от местного школьного совета после проверки их классной работы и / или демонстрации своего мастерства в содержании экзамена. курс.Подтвержденные кредиты, присужденные таким образом, выдаются на усмотрение местных школьных советов. Обратитесь к своему школьному консультанту за дополнительной информацией о местных проверенных кредитах.

Могут ли тесты такой же или большей строгости быть заменены тестами SOL для присуждения проверенных баллов?

Да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *