Кузнечное дело: много прекрасных вещей из обычной железной руды
Кузнечное дело представляет собой традиционное ремесло по обработке металла или изготовлению металлических изделий при помощи ковки или штамповки. Как правило, кузнецы работают с железом и сталью, но нередко обращаются и к другим металлам – бронзе, латуни, меди.
Кузнецы почитались везде и во все времена
В большинстве мировых религий единственным «работающим» богом был бог-кузнец. Это Гефест у древних греков, Вулкан у римлян, Сварог у славян.
Основы кузнечного дела были заложены еще до изобретения технологии получения железа из руды. А настоящий Железный век начался, когда люди научились обрабатывать металлы термическим способом. Самым древним железным изделиям примерно 4000 лет.
Везде и всегда кузнецы были уважаемыми людьми, у некоторых народов они почитались как колдуны, потому что они, по мнению простых людей, условно из ничего, т.
Для ранних изделий характерно художественное воплощение (они украшались орнаментами, рельефами, покрывались тонкими серебряными или золотыми пластинками), а более поздние вещи отличаются и более удобным функционалом. С появлением в XVI в. механического молота с приводом от водяного колеса распространение получили кованые детали для украшения зданий (фонари, ворота, ограды).
Сначала в Литве появились привозные изделия
Первые кованые изделия появились в Литве в V в. до н. э. Сначала они были привозными, потом их стали изготавливать и местные мастера. Изначально распространение получили витые украшения из латунной проволоки (височные кольца, браслеты, булавки), позднее появились более массивные украшения, оружие (наконечники для копий, топоры, ножи), детали сельскохозяйственных орудий (лемеха), рабочие инструменты.
Строительство и обзаведение кузницы стоило очень дорого. Поэтому молодые ремесленники не могли построить и оборудовать собственную мастерскую. Юные кузнецы, как правило, начинали работать у других ремесленников либо в кузнице при каком-либо поместье. С XIV в. кузнецы концентрировались в городах и поместьях, потом начали обосновываться в поселках и деревнях. Чаще всего к кузнецам обращались с просьбой подковать лошадь, так что инструменты для этого мастер всегда носил с собой. Кузнецы с конкретной специализацией назывались иначе: медник (лит. varkalys, кузнец, который работал по меди), золотых дел мастер (лит.
Живое ремесло
С начала 70-х гг. ХХ в. кузнечное дело начало набирать популярность: в Литве стали проводиться дни кузнецов, которые впоследствии переросли в фольклорный фестиваль и стали частью национальных праздников. В Клайпеде действует музей этого ремесла, основанный в 1979 г. С конца ХХ в. вновь начала развиваться художественная ковка. В настоящее время в Литве работает 31 сертифицированный ремесленник-кузнец.
Профессия – кузнец | Художественный музей
Главная / Статьи
30 июня 2022, 02:40
Сегодня мы не можем сказать точно, когда именно появилось кузнечное ремесло. Но нет сомнений в том, что оно считается древнейшим. Искусство кузнеца было магическим, отчасти, благодаря его власти над огнем и металлом. В древних культурах его представители – боги: у славян бог-громовержец Перун, который ковал молнии, а громом считался стук его молота по наковальне, в Древней Греции — бог Гефест, который был прекрасным мастером своего дела и изготовлял молнии для Зевса.
В осетинской мифологии среди небожителей тоже есть бог – покровитель кузнецов – Курдалагон. Он владыка кузнечного дела, первый и самый искусный кузнец, который ковал для нартов доспехи и снаряжения, изготовил для них соху для весенней вспашки земли. Нарты уважали и почитали его так же, как и наши предки. На любом сельском празднике поднимали персональный тост за Курдалагона, чтобы не обрушился его гнев на людей. Мастера кузнечного дела тоже были в почете среди сельских жителей и имели свои привилегии. Например, им в обязательном порядке с каждого праздника преподносили подарки, а с каждых поминок выделяли свою долю и т.д. Сами же кузнецы ежегодно совершали жертвоприношение своему богу – резали барана.
Раньше кузнец был «частью» производства, был востребован для изготовления домашней утвари, сельскохозяйственных предметов, военных доспехов и снаряжений, а в наши дни — это ремесло направлено в основном на художественную ковку и металлопластику.
Это оформление интерьеров, фасадов домов, изготовление уникальных ворот и заборов, кованых перил. И в настоящее время кузнецы больше занимаются именно этим.
В Осетии было немало известных мастеров кузнечного дела, а сейчас эта профессия почти забыта. Работа кузнеца сложна и трудоемка и не каждый в 21 веке будет стучать по наковальне и раздувать меха в горне. Но, к счастью, есть у нас еще мастера-энтузиасты, которые поддерживают это отмирающее ремесло. Их можно пересчитать по пальцам. И один из них – Марклен Цориев.
Чтобы прийти к тому, чем он сейчас занимается, потребовались годы. Он выбрал профессию кузнеца, не зная еще о том, что это ремесло принесет ему удовлетворение, уверенность в своих силах и даже развитие как личности.
После школы парня потянуло в спорт. Поначалу это была организация спортзалов как на родине, так и в Европе. Затем, освоив профессию массажиста и мануальщика, Марклен семь лет проработал в одной из московских поликлиник. Там же, в Москве, Цориев увлекся парусной яхтой, которую он и его друзья смастерили сами и, даже выходили на Онежское озеро. Но, по его словам, море его не «зацепило» — «я просто его не чувствую». И тогда встал вопрос – или яхта, или кузня. Марклен выбрал последнее и не ошибся.
Тогда же случай свел его с московским кузнецом-профессионалом Павлом Стасенковым и, придя к нему в кузню, решил попробовать себя в этом ремесле. «Я не был учеником, мне сказали надо сделать розы. Бери молоток и иди к кузнецам».
И как ни странно все стало получаться. Наверное, было большое желание и стремление создать что-то своими руками, поработать не с живым телом, а с железным и доказать самому себе, что все это не зря. Быть может, проснулось в нем детское увлечение рисованием и лепкой, а может дали о себе знать общие гены с плеядой наших известных скульпторов Сосланбека Тавасиева, братьев Руслана и Вячеслава Тавасиевых. (мать Марклена –ТавасиеваЛ.). Работы этого мастера нельзя увидеть ни в музеях, ни в выставочных залах. Но то, что делает Цориев, по праву можно назвать музейными экспонатами.
Кузнечная работа — это традиционно мужское ремесло и требует особых навыков. Здесь необходима исключительная точность и исключительные навыки и, конечно же, физическая сила. И Марклен обладает такой силой, она позволяет ему правильно выполнить свою задачу, воплотить свои идеи.
Год за годом росло мастерство благодаря упорству и стремлению добиться чего-то самостоятельно. Поначалу на его наковальне рождались подсвечники, мелкие изделия, вешалки, различные сувенирные предметы.
Тогда, по словам Марклена, ему казалось, что он «делает творческие вещи». В практике «общения с металлом» приобретенные в работе навыки постепенно помогали появлению «своего», неповторимого стиля. Его по праву можно назвать мастером с неиссякаемыми идеями, а ведь идеи эти появляются благодаря родной природе и земле, на которой он родился и живет, постоянному самообразованию, общению с друзьями и коллегами «по цеху» о новых задумках и планах.
Марклен прекрасный собеседник и рассказчик. Беседуя, он дает четкие, короткие ответы на вопросы, как стук его молота по наковальне, после которых уже не ждешь долгого разговора и философствования. Таков он и в общении.
В одном из его интервью на вопрос осталась ли в кузнечном ремесле та же технология, как и в старые времена, Марклен ответил так: «Конечно, все модернизируется, но в кузнечном деле так устроено, что как только на рациональные методы переходишь, теряешь уверенность и перестаешь ковать. Это вечный выбор, который стоит перед мастером: или ты куешь постоянно, как полагается, или цепляешь современные технологии и тогда начинает «рука дрожать». Каждый мастер сам решает – использовать современные методы или нет». И еще добавляет, что в основном кузнецы делают то, что и все, по шаблону, как будто боятся, что железо отторгнет новизну. Но Марклен нашел «общий язык» с металлом и он стал ему подвластен.
Кузнец, получая заказ с утвержденным уже эскизом, всегда в какой-то момент видит его немного иначе и в результате на свет появляется оригинальная вещь со своей историей. Маленький штрих может полностью поменять картину. В итоге и мастер доволен своей работой и заказчик. Так нередко бывает и у Марклена.
На сегодняшний день некоторые кованые изделия утратили свою актуальность и служат, скорее, сувенирами или декором, но некоторые из них по-прежнему используются в быту. Мастер редко обращается к национальным традициям в этом виде ремесла, но по заказу прекрасно изготовляет копии старинных надочажных цепей, чапельников, ножей и топоров. И это не потому, что он не признает искусство и мастерство давних времен. Это сильное желание доказать свои возможности не копированием национальных раритетов, а делать авторские вещи в духе нашего времени. Например, создавая по заказу надочажную цепь, — в точности повторить оригинал -, Марклен обязательно в процессе работы внедрит что-то свое. И это не мешает заказчику быть довольным его работой.
В традиционном осетинском жилище невысокий столик на трех ножках с круглой столешницей был непременный элементом интерьера. Такие столики у Марклена выкованы из сплетенных железных прутьев, которые заменяют ножки, а столешницы сделаны из камня или дерева. И это явно говорит о том, что металл может прекрасно смотреться с другими материалами. Его, конечно же, не повесишь на стену после применения, как это делали в старые времена, но зато сейчас он хорошо вписывается в интерьер, сочетая в себе национальное и современное. Есть и такие же табуретки на трех ножках в том же стиле.
Сейчас декоративное кузнечное дело стало востребованным как для интерьеров, так и экстерьеров домов. Художественная ковка — это огромное пространство для реализации фантазии и создания невероятных дизайнерских решений. И Марклен смело претворяет в жизнь свои задумки. Такова «Барная стойка эгоиста-глобалиста». Столешница из неровного куска дерева лежит на металлическом основании, которое выковано из множества фантастически переплетенных прутьев. Причем же тут глобализм и эгоизм? Первое — это способ мышления, это идея и, это объективный процесс в мире. Второе – скорее всего это четкая уверенность в своей идее. Конечно, название барной стойки слегка отдает юмором и зрителю решать так это или нет.
Работая с металлом Марклен никогда не задумывается над тем, что что-то может пойти не так и не получится.
В Осетии художественное кузнечное дело находит в основном частных клиентов. Таковы многочисленные заказы и у мастера как от частных лиц, так и от различных фирм. Примером тому — каминный набор, кованные люстры, чаши для костра, чапельники и топоры и многое другое.
Одним из изделий художественной ковки являются кованые наружные и внутренние перила. Они сочетают в себе не только оригинальность и эстетику исполнения, но и долговечность и солидность. Исключительно прочные, они прекрасно представляют дополнительный декоративный элемент как внутри дома, так и в качестве наружных перил.
Каждый частный владелец хочет иметь у себя в доме или на участке что-то индивидуальное и уникальное. И судя по уже сделанным работам на заказ у Цориева создалась хорошая репутация мастера. Ведь в настоящее время кузнец больше художник нежели просто ремесленник. Все лестницы, выполненные Маркленом не только функциональны, надежны и практичны, но они еще и служат декоративным элементом в интерьере как классическом, так и современном. Мастер изготовляет их в соответствии с представленным ему проектом или на основе своих авторских решений. Мы заботимся о том, чтобы обеспечить эстетический внешний вид наших изделий, а также заботимся о том, чтобы гарантировать наиболее эффективный внешний вид. Каждая лестничная конструкции должна быть адаптирована к дизайну интерьера или внешнему виду фасада.
Первой большой и трудоемкой работой Марклена была лестница длиной 12 метров в интерьере частного дома, которую он ковал и устанавливал сам. И полтонны кованого железа «подчинились кузнецу»!
Марклена по праву можно назвать универсальным специалистом в ковке именно перил, каминных комплектов, элементов освещения. Потому что кузнечное дело — его жизненная страсть. Каждая деталь, в той или иной работе, выполнена вручную точно и имеет свой индивидуальный внешний вид и характер. С уверенностью можно сказать, что каждое его изделие — это результат труда человеческих рук.
Работы Марклена узнаваемы по его индивидуальному почерку и в каждой из них есть частичка души мастера и его идей. В этом их ценность. Из металлических, казалось бы, простых прутьев мастер создает лаконичное их переплетение с причудливыми формами, но в то же время прекрасно передает природные мотивы с элементами очень близкими по формам и орнаментам, но абсолютно одинаковых и похожих не найдем.
Современная художественная ковка Цориева во многих его работах, на первый взгляд, напоминает прекрасную осеннюю пору года, когда оголенные ветки деревьев и кустарников создают природную сказочную композицию из причудливых переплетений, как, например, подставка для цветов в форме трех веток (дерево, ковка).
В других изделиях мы видим затейливые узоры из прутьев, мелкие детали-украшения – завитки и разнообразные геометрические детали, которые располагаются в своем определенном ритмическом порядке. И каждая композиция достигает стилистического единства благодаря динамичности и собранности.
Многие работы мастера поначалу кажутся простыми и легко доступными в изготовлении. Но в этой простоте и есть красота и лаконичность. Мастер понемногу старается привлекать к изучению кузнечного ремесла молодое поколение. И те, кто посещает его кузню, слышат ритмичные звуки ударов молота и наковальни, запах раскаленной котловины , воочию видят процесс ковки, слушают рассказы кузнеца — все это завораживает их и, поневоле хочется попробовать самому. Цориев работает как самодеятельный художник и, к сожалению, его работы пока не выставляются в музейных экспозициях. Хотя несколько экземпляров можно увидеть в салоне наших Народных Промыслов.
Работа кузнеца довольна сложна, но очень интересна и увлекательна. Кузнец Марклен Цориев хорошо чувствует металл в работе, любит свое дело и постоянно воплощает свои идеи в жизнь на радость людям и получает от этого удовлетворение. Таковы секреты мастерства этого ремесла.
Нателла Малкарова
Кто был кузнецом? – Учителя (Служба национальных парков США)
Национальное историческое место ранчо Грант-Корс
- Уровень:
- Старшая начальная школа: с третьего по пятый класс
- Тема:
- Социальные науки
- Продолжительность урока:
- 60 минут
- Общие базовые стандарты:
- 6-8.WHST.1, 6-8.WHST.2
- Дополнительные стандарты:
- Стандарт NCSS 2.C.
Стандарт NCSS 4.A.
Стандарт NCSS 4.B. - Навыки мышления:
- Запоминание: вспоминание или распознавание информационных идей и принципов. Анализ: Разбейте концепцию или идею на части и покажите отношения между частями. Оценка: делайте обоснованные суждения о ценности идей или материалов.
Используйте стандарты и критерии для поддержки мнений и взглядов.
Основной вопрос
Какие навыки и профессии необходимы для выживания человека?
Цель
Учащиеся смогут:
• Объяснить кузнечное дело и его важность для общества
• Описать типы предметов и инструментов, которые изготавливают кузнецы
• Узнать о ремесленниках и других людях, чья работа в 21 веке будет похожа на работу кузнеца.
• Опишите, чему ковбои и работники ранчо научились работать с металлом после 1900 года, когда кузнецов не было поблизости
• Соедините личный опыт учащихся в использовании, ремонте или перепрофилировании предметов и инструментов
Предыстория
Кузнецы, люди, которые работали в кузне и изготавливали инструменты и предметы из железа, были необходимы обществу 19-го века. До того, как фабрики начали использовать методы массового производства для быстрого изготовления и продажи больших количеств металлических изделий, эти изделия изготавливали кузнецы. Все делалось вручную в кузнице, и чтобы стать кузнецом, требовались годы упорного труда. К 1900 году профессия кузнеца исчезла, поскольку фабрики и каталоги сделали заказ промышленных товаров простым и дешевым. Владельцы ранчо также начали закупать необходимые им товары по каталогам почтовых заказов, а с расширением железных дорог на Западе стало легче получать заказы более своевременно. Профессия кузнеца возродилась во время Великой депрессии, когда из-за нехватки денег покупка новых вещей была затруднена, и многим людям нужно было починить то, что у них было. Умение работать с железом и металлом было востребовано, и люди, ищущие работу, обращались к старым кузнецам, чтобы научиться их мастерству. Ковбои и работники ранчо должны были научиться ремонтировать сломанные инструменты и другие металлические предметы, важные для их работы, такие как детали фургонов, механическое оборудование для тракторов и грузовиков, а также превращать детали, которые нельзя было починить, в другие полезные предметы.
Перепрофилирование и переработка были необходимы для выживания на ранчо, и ничто не пропадало даром. Сегодня, хотя кузнечное дело не является профессией, которую большинство людей нашло бы в своих городах, существует множество профессий, которые выполняют работу, аналогичную той, которую кузнец делал в 19-м веке.век.
Подготовка
• Виртуальный визит в ремонтную мастерскую NHS Ранчо Грант-Корс
• Копии рабочих листов для учащихся – Кто был кузнецом?
Материалы
Скачать Кто был кузнецом? Рабочий лист для учащихся
Зацепка к уроку/Предварительный просмотр
Введение 5 минут
Активизируйте предыдущие знания учащихся, спросив их, приходилось ли им когда-нибудь ремонтировать что-то, что сломалось. Что это было? Были ли они успешными? Если нет, то что они с ним сделали? Выбросить или найти ему новое применение? Насколько легко было заменить, если они не могли это исправить? В 1920-го века, если предмет, который сломался, был сделан из металла, он мог пойти к кузнецу, чтобы починить его. Кузнецы были ключевым членом сообщества, потому что они умели создавать или чинить металлические инструменты и предметы, необходимые людям в их повседневной жизни.
Процедура
Видео 28 минут
Просмотрите видеоролик о виртуальной экскурсии по ремонтной мастерской, размещенный на веб-сайте Grant-Kohrs Ranch NHS Education. Это видео длится около 28 минут.
Обсуждение 5 минут
Просмотрите и обсудите несколько ключевых тем, представленных и продемонстрированных в видео, включая важность кузнеца в обществе, а также различные навыки, необходимые им для выполнения своей работы. Почему профессия кузнеца стала исчезать? Кто начал делать эту работу после 1900? Как они приобрели навыки, необходимые для работы с металлом?
Занятие для учащихся 20 минут
Теперь учащиеся больше знают о кузнецах, ковбоях и о том, как объединились эти две профессии после 1900 года. Учащиеся ответят на вопросы в своих рабочих листах. Сегодня существует множество профессий, которые занимаются починкой и ремонтом объектов или строят и создают новые объекты. Это могут быть инженеры, архитекторы, ремонтники, ремесленники и ремесленники, сварщики, механики (авто, трактористы и т. д.), фабричные рабочие, разнорабочие и многие другие профессии.
Словарь
Определения из словаря Merriam-Webster
• Кузнец – кузнец, который кует железо
• Кузнец, альтернативное определение из Словаря Коллинза – кузнец – это человек, чья работа заключается в изготовлении вещей вручную из металла, нагретого до высокая температура
• Кузница – печь или цех с печью, где нагревают и куют металл
• Ковбой – тот, кто пасет скот или лошадей
• Великая депрессия – период тяжелого экономического спада во всем мире, начавшийся в 1929 и продолжалось на протяжении 1930-х годов, и это было отмечено дефляцией и широко распространенной безработицей
• Перепрофилировать — дать новую цель или использовать
• Переработать — снова пройти через серию изменений или обработок: например, переработать (что-то, такое как жидкие отходы тела, стекло или банки) для восстановления материалов для использования человеком
Материалы для оценки
Кто был кузнецом? Рабочие листы учащихся
Рабочие листы учащихся можно использовать для оценивания. Точность их исторических фактов, а также свидетельства того, что учащиеся связывают работу кузнеца и ковбоя в прошлом с карьерой в 21 веке, отражают то, что учащиеся узнали из видео и упражнений.
Дополнительные ресурсы
Для получения дополнительной информации
Арнольд, Орен и Джон П. Хейл. Hot Irons: геральдика хребта. Нью-Йорк: Cooper Square Publishers, Inc., 1972.
Билер, Алекс В. Кузнечное искусство. Нью-Йорк: Funk и Wagnalls. 1976.
Контактная информация
Напишите нам об этом плане урока
Теги: разведение крупного рогатого скота сельское хозяйство ковбои кузнечные инструменты история фронтир жизнь открытый выгул навыки домашнего скота ремонтная мастерская
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Кузнец — человек, работающий с железом и сталью. Кузнец кует раскаленное железо на наковальне, чтобы изменить ее форму. Кузнецы делают инструменты из железа и стали.
Кузнец — человек, работающий с металлом.
Кузнец работает с железом, как кузнец. Единственная работа по металлу, которую делает кузнец, – это изготовление подков.
Железо должно быть очень горячим, чтобы его можно было придать форму молотком. Горячее железо очень быстро становится холодным. У кузнеца есть всего несколько секунд, чтобы выковать кусок железа, прежде чем его нужно снова положить в огонь, чтобы он снова стал горячим.
Кузница – это специальная печь для обработки металлов. Он сжигает уголь или древесный уголь в очень горячем огне. Мехи нагнетают воздух в горн, чтобы огонь разгорался ярче. Кузнец кладет куски железа в огонь, чтобы раскалить их и поддерживать их в горячем состоянии, пока они не используют его.
Есть несколько способов изменить форму куска железа с помощью молотка и тепла. Вот наиболее важные способы, которыми пользуется кузнец:
- Изгиб : забивание куска раскаленного железа, чтобы сделать его изогнутым или придать ему угол.
- Рисунок : удар молотком по бокам куска раскаленного железа, чтобы сделать его длиннее и тоньше.
- Опрокидывание
: удар молотком по концу куска раскаленного железа, чтобы сделать его короче и толще.
Пробойник — это инструмент, похожий на короткую железную палку. Конец пуансона плоский.
- Штамповка : Кузнец пробивается через кусок раскаленного железа, чтобы сделать отверстие в раскаленном железе.
Долото — это инструмент, похожий на короткую железную палку. Конец стамески острый, чтобы срезать.
- Резка : забивание долотом боковой стороны куска раскаленного железа для получения двух более коротких кусков.
- Расщепление : вбивание долота в конец куска раскаленного железа, чтобы сделать из железной палочки Y-образную форму, чтобы сделать вилку.
- Заклепка : заклепка похожа на машинный болт с головкой на обоих концах. Заклепки используются для того, чтобы разные куски железа держались вместе. Кузнец делает отверстие в каждом куске железа, где он хочет, чтобы части соединились. Затем в отверстия вставляется заклепка, и кузнец стучит по заклепке, чтобы сделать головки на каждом конце заклепки.
- Сварка : превращение разных кусков железа в один кусок железа. Кузнец делает куски железа такими горячими, что они почти плавятся. Затем он складывает части вместе и стучит по ним молотком, чтобы не было линии, где они соединялись.
Сварка – это самое сложное для кузнеца, которому нужно научиться и научиться.
Железо — один из 92 природных элементов.
Сталь – это железо с небольшим содержанием углерода (от 0,3% до 1,7% углерода по весу).
Все металлы становятся тверже, когда кузнец их долбит или гнет. Это называется «закаливание работой». Если кузнец ударит молотком или согнет кусок металла, который уже закален, он треснет и сломается. Чтобы снова сделать закаленный металл мягким, чтобы кузнец мог больше его молотить и гнуть, кузнец отжигает металл.
Чтобы отжечь железо или сталь , кузнец нагревает металл до тех пор, пока он больше не притягивает магнит, а затем заставляет металл очень медленно остывать. Кузнецы могут покрыть раскаленный металл песком, так что он остынет через несколько часов. Это делает железо или сталь очень мягкими.
Сталь действует так же, как железо, пока кузнец не “обработает” сталь. Это особый способ сделать сталь горячей, а затем холодной, чтобы сталь стала достаточно твердой, чтобы удерживать режущую кромку (лезвие). Лезвие из куска железа (вместо стали) очень скоро затупится и не будет резать. Хорошие лезвия (для ножей, стамесок, топоров и других инструментов с режущими кромками) всегда делают из стали, затем термообрабатывают, а затем затачивают.
Для термической обработки стали кузнец нагревает сталь до тех пор, пока она не перестанет притягивать магнит, после чего сталь очень быстро остывает. Кузнец делает это, помещая горячую сталь в ведро с водой и перемещая ее, пока она не остынет. Это называется «тушением». Когда это будет закончено, сталь станет настолько твердой, насколько это возможно. Эта твердость может сделать его хрупким, поэтому, если кто-то ударит или уронит его, он может разбиться, как стекло.
Следующим шагом будет “закалка” или “закалка” стали, чтобы она не разбивалась, как стекло. Чтобы закалить сталь, кузнец полирует часть стали, чтобы она стала гладкой и блестящей. Затем кузнец медленно нагревает сталь в огне. Когда температура стали составляет от 300 до 650 °F (149и 343 °C), полированная сталь окрасится в разные цвета. Эти цвета не светятся в темноте; они выглядят как краска на полированной стали. По мере того как сталь нагревается от 300 до 650 градусов по Фаренгейту, она меняет цвет: желтый, затем коричневый, затем фиолетовый, затем синий. Желтый означает, что сталь по-прежнему будет тверже, синий означает, что сталь будет мягче (но все же твердой). Когда сталь приобретает цвет, который хочет кузнец, он кладет сталь в ведро с водой, чтобы остановить изменение цвета. Различные инструменты закаляются до разных цветов, но это также зависит от того, сколько углерода содержится в стали. Обычно каменные долота закаляются до желтого цвета, а топоры для деревьев – до синего, но решать должен кузнец.
Кузнец не отточит лезвие клинка тонко. Кузнец забивает сталь так, чтобы край оставался толстым. После «термической обработки» и «закалки» кромку лезвия шлифуют камнями, чтобы сделать его острым.
Если у кузнеца есть кусок железа или стали, но он не знает, какой именно, кузнец может подвергнуть его термической обработке, как сталь. Если не станет твердым, то это не сталь. Железо будет иметь те же цвета отпуска, что и сталь, но оно не будет твердым.
Если у кузнеца есть старый стальной инструмент, и он хочет выковать из него новый другой инструмент, кузнец отжигает сталь. Тогда сталь станет очень мягкой, как железо. Затем кузнец может вбить из него новый инструмент, подвергнуть термообработке и закалке, чтобы сделать новый инструмент из твердой стали.
Кузнец должен быть осторожен при ковке закаленной стали или закаленного железа, потому что мелкие кусочки могут отколоться и разлететься, что может повредить глаза. Многие кузнецы носят пластиковые защитные очки, чтобы защитить глаза.
- Оружие
- Нож/ножи и мечи
- Наконечники копий
- Броня
- Каски
- Щиты
- Кольчужные рубашки
- Комплекты латных доспехов
- Инструменты
- Кирки
- Молотки
- Зубила
- Оси
- Тесла
- мотыги
- Лопаты
- Оборудование
- Ручки для дверей и ящиков
- Петли для дверей
- Крючки для подвешивания вещей
- Гвозди строительные
Женщина-кузнец в Англии
Первыми кузнецами были хетты. Они начали обрабатывать железо для изготовления инструментов около 1500 г. до н.э. Способы, которыми кузнецы изготавливают инструменты, с тех пор мало изменились.
Примерно в 1850 году такие страны, как Соединенные Штаты Америки и Великобритания, изобрели новые способы производства стали и инструментов на заводах. Заводы теперь производят инструменты быстрее и за меньшие деньги, чем кузнецы. Сейчас очень мало кузнецов в странах, где много фабрик.
Те немногие кузнецы, которые еще есть в странах с большим количеством фабрик, делают железо, являющееся искусством. Эти кузнецы делают ворота, лестничные перила, стулья и столы для улицы. Люди покупают этот утюг как произведение искусства, потому что каждый предмет отличается от других.
- Бландфорд, Перси В. (1988). Практическое кузнечное дело и металлообработка, второе издание . TAB Books, подразделение McGraw-Hill, Inc. ISBN 0-8306-2894-0 .
- Ричардсон, М.