Что делать если тебя в классе не замечают: Что делать, если меня не замечают в школе — www.ellegirl.ru

Содержание

Меня никто не замечает в классе

Вероника 21.04.2016

Здравствуйте, я в 8 классе(14лет) Все началось в 7 классе.

Мои “друзья” перестали со мной общаться(очень редко),не замечают меня. Даже моя лудшая подруга нашла мне замену. Мы с ней раньше в школу вместе ходили,так как в одном дворе живем. Сейчас же она с другой девочкой.

Меня частно кидают:в столовую без меня ходят,в кино,в театр,в кафе. Некоторые начинают оправдываться,но продолжают….

Я если честно не могу понять причину,стараюсь выяснить у них,все как рыбы молчат.

Я девочка спокойная,не бойкая,не обзываю,не командую. Вообщем обычная статистический ребенок(меня так воспитали).

Мне обидно,что меня кидают,я начала стараться привлечь к сете внимание:игры придумывать,темы для разговора,конфетки приносить,-но это всех бесит ((((

Я не знаю,что мне делать(

Помогите пожалуйста

Похожий вопрос

Мне кажется, что меня никто не замечает (1 ответ)

Здравствуйте, Вероника.

Это очень неприятно, когда про тебя все время “забывают”. Правда начинаешь чувствовать себя тенью. 

Чтобы хорошо понять, что именно вызывает такой эффект не плохо было бы посмотреть на вас и вашу манеру общения в живую. Специалист мог бы за вами понаблюдать на психотерапевтической группе. Да и другие участники группы наверняка бы смогли сказать вам что происходит и почему они вдруг вас не заметили, если такая ситуация вдруг произойдет на группе. Посмотрите в вашем городе группы для подросткой вашего возраста и поговорите с мамой о возможности вашего участия в них.

Но бывает еще ситуация, когда проблема не в вас. Или не совсем в вас. Общение это процесс двусторонний и кроме вас в нем участвуют еще другие люди. Возможно, что у ваших одноклассников другие интересы, другие взгляды на жизнь. И то что их интересует не интересует вас и наоборот. В этом случае имеет смысл просто поискать другой круг общения и не обязательно в классе.

В любом случае групповая терапия вам бы не повредила. На группе собираются несколько ваших сверстников и разговаривают о разном, о жизни и смерти, о любви и ненависти и как вообще жить в этом непонятном мире. По ходу работы группы они делятся своими ощущениями, чувствами, специалист помогает прояснять непонятные моменты.

Удачи вам,

Филяева Ирина Викторовна, психолог в Хабаровске

Похожий вопрос

С дочкой никто не дружит в классе (2 ответа)

Вероника! ваша проблема ясна, то что происходит с вами действительно не приятно. Дело в том, что с возрастом мы можем вырастать относительно наших друзей. или у человека могут появляться иные интересы, чем мы взрослее, тем обычно меньше друзей Но они могут быть лучшего качества и именно те. которые нам будут подходить. Что же делать с этой проблемой. Я бы вам посоветовала поработать над уверенностью в себе. Потому как с уверенными людьми все хотят дружить, их больше уважают, с ними инетересно. Они легки и позитивны и не грузят своими проблемами других.

Далее они сами могут выбирать себе друзей  с кем дружить, а кого оставить в стороне. Подобная работа хорошо описана на моем сайте. Если хотите все быстро изменить, то тут дучше работать индивидуально. Если вам это не нужно, то тогда придется самостоятельно к этому придти. К тому же и в инете много материала на тему уверенности. Вам стоит конечно же лучше думать о себе, вести себя так. чтобы располагать своим поведением к общению.Хорошо искать друзей в той сфере, которая вам интересна. Например, на курсах английского, гдето среди тех кто занимается танцами, или где- угодно в звисимости от того что вам нравится. Тогда у вас будут не только друзья, а еще и единомышленники. Обращайтесь – помогу. Удачи

Афанасьева Лилия Вениаминовна, психолог Москва

Похожий вопрос

Меня никто не понимает в школе и в семье! (1 ответ)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—Здоровый образ жизни—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Читайте также

Меня никто не понимает в семье 641 1 ответ

Меня никто не поддерживает в семье 1806 1 ответ

Как избавится от фобии? 587 1 ответ

Как взять себя в руки и простить свои ошибки? 880 1 ответ

Все советы психологов

4.

 Если не принимает класс… или Как быть, если ребенка не любят одноклассники. Решаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога

4. Если не принимает класс… или Как быть, если ребенка не любят одноклассники

«Отвергнутые – это те, с которыми не хочет дружить никто вообще, с которыми не желают иметь общих интересов, занятий, привязанностей, с которыми даже сидеть рядом не будут, хотя они, в свою очередь, тянутся к коллективу и принимают многих. Обычно их три-четыре человека в классе из тридцати.»

Школа – это дети, и только дети. После звонка коридоры наполняет визжащая, бурлящая, бегущая толпа, сторонясь которой учителя жмутся к стеночке. Кто же еще стоит в стороне от общей суеты большой перемены? Ведь предусмотрительность, свойственная человеку среднего возраста, не характерна для школьника.

От всеобщего ребячьего ликования, от общих детских мероприятий и затей всегда особняком стоят дети, которых не принимает коллектив. Иные уже и не делают попыток войти в эту демократичную на вид компанию, ударяясь о ее бурлящие волны, как о каменную стену.

Каково быть отвергнутым? Представьте себя среди коллег, которые даже не замечают вас на работе. Они весело чаевничают, а вы делаете вид, что увлечены заданием начальника, хотя на самом деле глотаете слезы. Они планируют пикник, а вас даже не вносят в список желающих. Они обсуждают планы развития фирмы, а вы сидите тихо в сторонке, не имея права голоса. При таком положении дел вам захочется каждое утро ходить на работу, ощущая ежеминутно свою неполноценность? Это тяжело для взрослого, а ребенку-то?

Почему отвергают некоторых ребят? Кто виноват в их одиночестве – они сами, дети или родители? Как определить, что ребенку дискомфортно среди его братьев по разуму, и что надо сделать для того, чтобы ребенок чувствовал себя нормально?

Наш ребенок для нас самих, конечно, самый лучший. И это правильно. Так и должно быть. Но «вписаться в коллектив» – это не такое простое дело. В семье ребенок находится в обстановке полной любви и приятия. Вы его любите уже за то, что он есть.

Группа ему подобных судит строже. С кем и из-за чего дети не хотят дружить? «Грязный», «ябеда», «зубрила», «дурак», «подлиза», «псих», «маменькин сынок», «богатенький Буратино», «новенький»… Отвергнутого обязательно отнесут к какой-то из этих групп, наделив обидным прозвищем. Дети чувствуют разницу между «нормальными», составляющими большинство, и тем, кто выбивается из общего ряда. Попробуем определить тех, кто не может вписаться в общую школьную массу.

«Ябеда» и «вредный». Что ябедничать и вредничать плохо – ясно всем. Но ведь нередко бывает так, что, когда сын приходит в слезах со двора, возмущенный папа бежит разбираться с обидчиками и докладывать их родителям о совершенных ими проступках, а милосердная, любящая бабушка в уголке тихо жалеет единственного внука…

«Врун». Ни одного из сверстников вашего ребенка не шокирует, если он исправит двойку в дневнике на более удачную оценку или скажет, что забыл тетрадь, если не выполнил домашнее задание. Скорее всего, детей будет раздражать вранье-выдумка, нормальное для дошкольника, но недопустимое в школьном возрасте. Если ваш фантазер хвастается тем, что у папы есть свой самолет и аэродром, а ему самому на день рождения подарили «мерседес», тут самое время разобраться, где источник этой лжи. В материальном недостатке семьи? В физической слабости? В невозможности утвердиться другим способом?

«Драчун» или «задира». Хоть без синяков никто не вырастает, приклеивается это прозвище только к тем, кто использует силу и кулак в качестве главных аргументов в решении любых вопросов. Может быть, ребенок видит, что так решаются проблемы в семье? А может быть, у него недостаточно развиты коммуникативные функции? Или причина его враждебных действий внутренняя, связанная с подкорковой недостаточностью и общей расторможенностью?

Если вы чувствуете, что ребенок одинок в коллективе, устраните вероятные причины этого. Возможно, в вашей семье трое детей, и вы не успеваете следить за старшим, полагаясь на его сознательность? Обратите внимание на его внешность: постригите, помойте, оденьте по моде.

«Мелкий». Здесь подразумевается физически слабый ребенок, не умеющий за себя постоять. Необходимо заняться с таким силовой подготовкой, закаливанием, записать его в спортивную секцию, предупредив тренера, что ваша цель – не олимпийские рекорды, а физическое развитие и формирование силы воли.

«Дурак». Это самое часто употребляемое слово в лексиконе школьника. Какие только значения в него не вкладываются! От девчачьего кокетливого – в ответ на мальчишечью выходку – до боевого клича перед дракой. Но клеймо «дурака», прилипшее к одному и тому же ученику, – это уже грозный признак. Любой класс единодушно отвергает того, кого бог обделил интеллектом.

Чаще всего так называют ребенка, который действительно отстает в развитии от других по всем аспектам или же развитие которого искажено, то есть поступки и реакции неадекватны обстановке. Тогда необходимо обратиться к специалисту, проверить уровень интеллекта, сходить на прием к нейропсихологу.

Помните, и в вашем классе был такой, сидящий за последней, а иногда и за первой партой с полным отсутствием какого бы то ни было выражения лица? Один развлекался на уроках тем, что запихивал в рот монеты, а потом у него текла зеленая слюна… Другой, поставленный в угол к раковине, изображал из себя посетителя бани и старательно тер подмышки. И это был его «звездный час», потому что класс весело смеялся, но звенел звонок, начиналась перемена – и внимание одноклассников переключалось на более достойный объект. А вот девочка, чуть не плачущая, когда к ней обращаются с любым вопросом, не способная дать ни одного вразумительного устного или письменного ответа учителю. Таким рисовали и рисуют тройки, закрыв глаза, а они сидят все школьные годы на своих последних партах, как зачумленные. Класс над ними даже не смеется – просто не замечает.

Школьник может временно оказаться в числе отвергнутых, если он новенький и пришел в класс с уже сложившимися отношениями. Но пройдет пара недель, и он обязательно займет в нем подобающее ему место.

Маша Забелина, когда перешла в другую школу, оказалась в числе отвергнутых. Из положения она вышла блестяще, и вот каким образом.

Учитель физкультуры в седьмом классе не разрешал девочкам ходить в тренировочном костюме, а требовал короткую форму. Девочки решили договориться и в знак протеста прийти на занятие в мужских «семейных» трусах. В результате трусы с собой принесли только две: «новенькая» Маша и еще одна девочка. На построении они стояли рядом – худенькая Маша, в трусах от груди до колен, с торчащими спичечными ногами, и Таня, очень крупная и толстая, в трусах, которые чуть ли не лопались на ней. Насколько смешно они выглядели, представляете сами. В тот же день Маша стала «принятой» в классе, ребятами был сполна оценен ее поступок, не только смешной, но и смелый.

А вот другая Маша, Маша Кислова, почувствовав себя чужой в новом классе, «перенесла» собственный день рождения на два месяца вперед и заявилась в школу с огромным фантастически красивым и вкусным тортом. Ничего, что урок литературы потратили на его поедание, зато все так к Маше потянулись и за полчаса узнали и о ее прежней школе, и о любимом коте, и о младшем братике. Уже на следующий день Маша шла в школу окруженная стайкой новых друзей, и не только девчонок.

Отношения в классе иногда формируются даже в отсутствие ребенка, если он часто или подолгу болеет.

Алеше врачи поставили диагноз – диабет. Медики советовали родителям отпускать мальчика на занятия, когда он чувствовал себя хорошо. Но мама и бабушка так боялись за Алешу, что в школу он не ходил никогда. Гулял молча и чинно в парке, держа за руку кого-то из взрослых. Глаза всегда грустные, вид серьезный. Чтобы хоть как-то разорвать круг одиночества Алеши, классный руководитель пытался организовать посещение больного детьми, но мама по телефону попросила этого не делать: вдруг дети занесут инфекцию? Так и коротал мальчишка дни без друзей и сверстников. Его фамилия фигурировала в классном журнале, но как этот ученик выглядит, знали лишь учителя, исправно обучающие его дома.

«Больных» класс отвергает, потому что не видит их и преспокойно без них обходится. А вот «маменькиных сынков и дочек» школьники еще и презирают, а то и ненавидят. Иногда их можно понять… Излишняя родительская любовь надежно изолирует ребенка от ровесников.

Дорогие мамы! Как бы ни сжигала вас любовь к своему ребенку, сколько бы вы ни ощущали счастья от внутреннего единства с собственным чадом, поймите: с того самого момента, как вы произвели его на свет, он – самостоятельная человеческая единица, имеющая право на свои секреты, поступки, ошибки, свою маленькую, но уже личную жизнь.

Навязанное взрослым мнение будет сразу заметно в кругу сверстников вашего ребенка, потому что система ваших взглядов не соответствует его возрасту и личности. Уважайте его право на независимость и личное мнение. Помните фрагмент из «Малыша и Карлсона», когда фрекен Бок презрительно говорит мальчику: «Какой же ты человек? Ты же еще маленький!» – на что Малыш резонно отвечает: «Я маленький человек!»

Саша – мальчик крепкий, упитанный, хорошего роста. Широкая спина загораживает сидящим сзади весь обзор, но пересадить даже за второй стол нельзя. Мама просила… Посмотреть на Сашу – неплохой мальчик, учится очень прилично, а по математике и другим техническим предметам – и вовсе хорошо. Он и теннисом занимается, и компьютер знает. Мама его – симпатичная дамочка, хороший врач-стоматолог. До седьмого класса она находила время, чтобы утром лично проводить сыночка до школьных дверей. Во все поездки и походы ходила вместе с ним, неся его рюкзачок и исхитряясь сунуть в пухлую ручку то булочку, то банан. Если Саша болел (а это случалось часто: то животик прихватит, то головка раскалывается), мама сама приходила к учителю, узнавала, что задали на дом. При необходимости она могла сходить к соседу-однокласснику, чтобы взять его тетрадь и посмотреть на сделанное в классе в Сашино отсутствие. Она тщательно следила за сыном и приходила разбираться в школу из-за каждой неудачной оценки, всегда находя причину, оправдывающую эту неудачу сыночка. А чтобы не рисковать, в дни самых ответственных контрольных и сочинений Саша «заболевал».

А в результате – не хотят общаться ребята с Сашей. Даже физику списать не просят. И в футбол играть не зовут. А Саша, прекрасно чувствуя сложившуюся вокруг него обстановку, тщетно заглядывает в глаза одноклассников, пытаясь завязать с ними дружбу. Да, тяжела участь «маменькиного сыночка»!

«Любимчик». В представлении детей это означает быть подхалимом и подлизой. Поговорите с таким ребенком, выясните, не пытается ли он путем угодничества зарабатывать хорошие оценки. Ведь будут ситуации, когда его знания придется кому-то оценить объективно!

Часто дети из этой категории входят еще в одну группу, презираемую одноклассниками, – группу «зубрил». Хоть ребята и понимают прекрасно, что в школу они ходят получать знания, почему-то тех, для кого кроме этого процесса ничего не существует, они не жалуют. «Зубрилами» обычно считают тех, кто ни за что не хочет делиться «знаниями» с остальными. Они не расстаются с книжечками даже на переменках, постоянно повторяя то, что уже сто раз выучили дома, на уроке они аккуратненько поднимают руку как раз в те моменты, когда класс замирает в полном недоумении. Но попробуй попроси у него списать домашнее задание! Как бы не так! Обольют холодным презрением, скажут: «Сам должен делать!» Просить у них быстро перестанут, но и по другим вопросам обращаться не будут. Так и придется им всю школьную жизнь общаться лишь с учебниками да с учителями, сердца которых тают от одного только вида примерных учеников.

Между «зубрилами» и «подлизами» тоже грань очень тонкая. Ведь школьники подчас отлично выученный урок расценивают как попытку понравиться «математичке» или «химозе». Но среди «подлиз» есть и особая группа. Это закоренелые троечники, которые нашли способ эти тройки получать без интеллектуальных затрат. Они представляют собой классических маленьких чичиковых, умеющих лебезить и прислуживать: они и доску лишний раз вытрут, и сумку учительскую до класса донесут, и шоколадку на стол подложат. И улыбаются они всегда так сладко, так умильно, что нормально воспитанному ребенку просто тошно делается. Дружить с «подлизой» не хочет никто.

Одноклассники опасливо сторонятся и тех, кого они считают «психованными». Это дети эмоционально неустойчивые, не умеющие владеть собой. Они либо начинают горько плакать тогда, когда по школьному этикету следует гордо задрать нос и показать, что «тебе до лампочки», либо в злобе швыряют книжки и тетрадки, а иные из них могут и легко послать куда подальше даже учителя, действия которого показались несправедливыми. Поскольку реакция такого «ненормального» непредсказуема, дети предпочитают не рисковать и в контакт не вступать. Вы ведь тоже постараетесь обойти стороной человека, чье поведение кажется вам странноватым.

Обычные классы обычных школ не принимают тех, кто принадлежит к другому социальному слою. Неважно, к какому. Одинаково неприятен и сынок «крутого» папаши, и дочка местных алкашей: одного будут презирать за «навороченный» мобильник и плеер, а другого – за неопрятность и поношенные вещи с чужого плеча.

В отдельную группу стоит выделить тех, кто оказывается временно отчужден с подачи учителя. К сожалению, такие случаи нередки. Зачитала Пелагея Никитична чье-то глупое сочинение в классе, снабдила его соответствующими комментариями – и вот уже все потешаются над незадачливым «автором». А ему-то каково? Бывает и по-другому.

…Лена читала с трех лет, в восемь выучила английский и немецкий, при проверке техники чтения демонстрировала не просто пулеметную быстроту, а выразительность и умение превратить текст в настоящий спектакль. «Вот так должны читать все!» – восторженно сказала однажды учительница, и от Лены одноклассники отвернулись, потому что «умная очень».

Тот ребенок, которого вы каждое утро кормите завтраком, а вечером целуете перед сном, может восприниматься одноклассникам не так, как вы себе это представляете. Вам он кажется коммуникабельным остряком и умницей. А кем считают его товарищи? Вдруг он уже попал в «черный список отверженных»? Как это определить?

? Малыш был не принят сверстниками еще в детском саду, значит, велика вероятность того, что и класс его не примет.

? Ваш ребенок вообще не хочет ходить в школу или выражает безразличие по этому поводу.

? Он тревожный, замкнутый, а на его теле вы можете обнаружить синяки и следы от щипков.

? Обычно разговорчивый в семье, он замолкает, когда речь заходит о классе и школьных товарищах.

? У него может быть закадычный друг во дворе, моложе на два-три года, общение с которым доставляет ему колоссальную радость, так что на малейший зов друга он бежит сломя голову. Или его уличные приятели намного старше, и они вместе участвуют в сомнительных мероприятиях.

? Ваш домашний телефон молчит. Никто из одноклассников не спрашивает заданий, не зовет гулять, не приглашает в гости. Ваш ребенок тоже не пользуется телефоном, даже тогда, когда это жизненно необходимо и грозит двойкой. Ему некому звонить, он не знает ни одного номера.

Если хотя бы два из названных признаков вы обнаружили в поведении собственного ребенка, то пора действовать.

Как?

Прежде всего выведите свое чадо на откровенный разговор, возможно, это будет не очень-то легким делом, но тут вы должны проявить и выдумку, и хитрость, и терпение. Обязательно сходите в школу. Чем более объективна информация, которой вы владеете, тем яснее план действий. Постарайтесь договориться о встрече с учителем в то время, когда уроки уже закончились: он будет свободен, а вас не увидят одноклассники. Не всегда обязательно ставить и собственного ребенка в известность об этом.

А если ваши худшие подозрения подтвердились? Вашим помощником может стать квалифицированный школьный психолог. Обратитесь за консультацией в психологический детский центр. Не пренебрегайте личными беседами с ребенком, вспомните какой-то случай из собственного детства, расскажите, как вам удалось преодолеть неприязнь других. Вы можете, конечно, сменить класс или школу, но гарантии, что там все пойдет гладко, вам никто не даст.

Однако лучше заранее предотвратить проблему, чем преодолевать ее героическими усилиями.

Результаты проведенного исследования по определению рейтинга основных человеческих качеств позволяют сделать вывод, что в сверстниках дети в первую очередь ценят качества эмоционально-личностного характера, такие как доброта, сердечность, искренность, чувствительность, веселость, уравновешенность, душевность. Обладателей этих качеств признает и полюбит любой здоровый коллектив. Заметим, правда, что в понимании детей сами эти слова имеют несколько не те значения, что в нашем, взрослом языке.

? Итак, доброта в нашем с вами толковании – это очень абстрактное понятие. Например, если наши знакомые не дали нам вчера взаймы, нами это не будет расцениваться как жадность. Однако в понимании детей любая подобная мелочь непростительна и свидетельствует об отсутствии именно доброты.

? Сердечность во взрослом понимании является составной частью душевности. Для детей сердечность – это умение сочувствовать всему живому, в том числе дворовым кошкам и собакам. А душевность в их понимании – это принятие других людей.

? Искренность в понимании детей – это честность со всеми и во всем.

? Особое внимание нужно обратить на качество «уравновешенность», или, как говорят сами дети, «спокойность».

На втором месте стоят морально-волевые качества. Это честность, справедливость, ответственность, отважность, решительность.

? Честность в глазах школьника – это порядочность по отношению к кругу одноклассников (сказать неправду взрослому не считается зазорным).

? Справедливость соответствует общему понятию и определяется детьми наиболее ясно и точно.

? Ответственность подразумевает отношение скорее к учебе и в детских отношениях, как правило, не дифференцируется.

? Отважность и решительность являются синонимами в детском толковании.

Старайтесь с малолетства привить любимому чаду эти качества, и тогда его будут любить не только родители.

В детском понимании от друга должно исходить тепло, потому что в первую очередь он обладает добротой. А доброта детям запоминается больше в мелочах. Приучайте ребенка находить в себе силы делиться всем, что в вашем понятии совершенно неделимо, и не говорите ему: «Не отдавай никому свой банан, а то ты до обеда останешься голодным». Дайте ему лучше лишний банан, пусть поделится. Или не давайте ничего. Положите в его пенал лишнюю ручку, объясните: «Вдруг кто-то забудет свою, ты ему поможешь». А если вы сами отправились с классом в театр или в зоопарк, старайтесь угостить конфетой или яблоком сначала друзей вашего ребенка, а уж потом его самого.

Научите вашего ребенка быть душевным – а это, как мы помним, в понимании детей выражается в добром отношении к одноклассникам. Расскажите ему о каждом из них что-нибудь хорошее, найдите в каждом какие-то достоинства, умейте оправдать недостатки. Не стоит сплетничать при ребенке и осуждать при нем его товарищей, учителей и знакомых. Вам будет неприятно услышать о своем сыне или дочке что-то плохое? Зачем же говорить это о других?

Научите ребенка сочувствовать чужому горю, не смеяться над неудачами других – и он станет сердечным. Не будьте равнодушны, подкормите вместе с ним дворовую собаку или синичку за окном, погладьте по головке чужого малыша, плачущего в песочнице. Пример взрослого всегда заразителен.

Веселость – это не признак легкомыслия, не заставляйте ваших детей быть слишком серьезными, пусть смеются, пусть хохочут, пусть учатся смотреть с юмором на мир! А для того чтобы развить этот дар, есть веселые стихи, смешные песни, забавные мультфильмы, детские анекдоты. Приучите вашего малыша видеть забавное в прогулке двух ворон на автобусной остановке или в игре котенка с улетающим осенним листком. Вокруг так много смешного!

Искренность (в нашем понимании – честность). Если вы хотите привить это качество, то должны демонстрировать его постоянно по отношению к объекту вашего воспитания. Да, всегда говорить «правду, и только правду» нелегко, зато приятно чувствовать себя свободным от лжи. Объясните это детям, расскажите, как легко запутаться в собственном вранье и оказаться в дурацком положении. Не бойтесь приводить примеры из своей жизни, это только укрепит ваш авторитет.

«Спокойность» (уравновешенность). Не дергайте ребенка по мелочам, не кричите на него, берегите его нервную систему, она так уязвима! Скинув на него свои отрицательные эмоции, вы успокаиваетесь. А ребенок, придя в школу, накопленные дома отрицательные заряды разряжает на других. Приучите его к спокойному, ровному тону в разговоре. Контролируйте свои эмоции, тогда малыш научится контролировать свои.

Даже если в этом нет особой необходимости, определите малыша в детский сад хотя бы в последний год перед школой. Дома он привыкает быть «солнцем», вокруг которого вертятся все планеты поменьше, нужно, чтобы он почувствовал себя равным среди равных, это снимет его эгоцентризм. А чтобы он научился «жить по правилам» (без чего не обойтись), позволяйте ему участвовать в таких детских играх, которые имеют четкие инструкции.

Каждый взрослый знает, как привить ребенку решительность, целеустремленность, чувство справедливости, силу воли. Только помните, что дети плохо дифференцируют эти понятия, а некоторые и вообще не понимают, о чем идет речь. Так что объясните это детям простым и ясным детским языком, на прозрачных примерах. А главное – наблюдайте за собственным чадом, прислушивайтесь, что говорят о нем учителя, соседи, друзья. Будьте объективны. И делайте выводы.

Успеваемость, желание учиться и, наконец, физическое здоровье наших детей зависят от того, насколько комфортно они себя чувствуют среди сверстников. Главное, чтобы ребенок шел в школу с легким сердцем. Помогайте ему, старайтесь понять, разделяйте его радости и беды. Пусть ваш любимец обретет чувство уверенности в себе!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Если вы воспитываете ребенка в одиночку

Если вы воспитываете ребенка в одиночку Эти вопросы адресованы только тем, кто один воспитывает ребенка.• Объясните, почему отцу или матери–одиночке так трудно установить любовь в отношениях с ребенком? Что может мешать этому? Как травма, пережитая вами, повлияла на

7. ЕСЛИ РЕБЕНКА ДРАЗНЯТ

7. ЕСЛИ РЕБЕНКА ДРАЗНЯТ Кого из нас не дразнили? Я думаю, что большинство из нас с этим знакомы. Часто это делается в безобидной шуточной форме в узком кругу друзей или знакомых. Мы смеемся вместе с дразнящими нас и совсем не чувствуем себя униженными. Но случается, что

Если не быть наивными…

Если не быть наивными… Конечно, если не быть наивными, то мы в Тексте увидим еще очень многое. Ведь эту легенду о запретном плоде рассказывали не только иудеи, но у других народов она приведена в более полном, членораздельном – и поэтому более осмысленном виде. Легенда

Если воля ребенка ломается

Если воля ребенка ломается «У него есть голова на плечах» – так мы обычно говорим, когда маленький ребенок открывает свой потенциал. Это время, когда он особенно подвержен психическим травмам. Родители могут поставить слишком тесные рамки, тем самым разрушая импульс

Глава 18 Стратегия 5 Я хороший, если я равнодушен; ты хороший, если ты оставляешь меня равнодушным, либо Я хороший, если я отвергаю тебя; ты хороший, если я отвергну тебя прежде, чем ты отвергнешь меня

Глава 18 Стратегия 5 Я хороший, если я равнодушен; ты хороший, если ты оставляешь меня равнодушным, либо Я хороший, если я отвергаю тебя; ты хороший, если я отвергну тебя прежде, чем ты отвергнешь меня Как я могу чувствовать, если я не знаю, что такое чувство? Как я могу

Глава 19 Стратегия 6 Я хороший, если ты подчиняешься мне; ты хороший, если ты подчиняешься мне, либо Я хороший, если я бунтую; ты хороший, если тебе нравится мой бунт

Глава 19 Стратегия 6 Я хороший, если ты подчиняешься мне; ты хороший, если ты подчиняешься мне, либо Я хороший, если я бунтую; ты хороший, если тебе нравится мой бунт Эту стратегию Палмер называет адвокат дьявола, Ризо — верноподданный, а Наранхо — гонимый гонитель. Подобный

Если у ребенка нет друзей?

Если у ребенка нет друзей? Каждому человеку нужны друзья.Друзья для маленького ребенка – это возможность вместе познавать окружающий мир, мир предметов, игр и человеческих отношений на доступном языке.Отношения могут не складываться из-за стеснительности,

Если вам не нравятся друзья ребенка?

Если вам не нравятся друзья ребенка? Для начала попробуйте сказать самому себе, что вам не нравится в друзьях вашего ребенка. Возможно, дело не в личных качествах этих детей, а в вашем предубеждении против их родителей, окружения и т. п. Если проблема не в этом,

93. Реабилитируйтесь, если все же ударили ребенка

93. Реабилитируйтесь, если все же ударили ребенка Порка, в первую очередь, служит для того, чтобы взрослый мог снять накопившееся напряжение, избавиться от раздражения, восстановить потерянную власть и остановить нежелательное поведение ребенка. При этом она всегда

Если ты говоришь с самим собой, ты сумасшедший. Если ты говоришь со своим компьютером, ты нормальный. Если ты говоришь со своей машиной, пора покупать новую

Если ты говоришь с самим собой, ты сумасшедший. Если ты говоришь со своим компьютером, ты нормальный. Если ты говоришь со своей машиной, пора покупать новую Воображение – наиболее эффективный способ предсказывать поведение других объектов. Мы наделяем их своими

4 совета, как привлечь внимание первоклассников

Поступление в колледж пугает. Вдобавок ко всему, весьма вероятно, что ваши первые занятия будут огромными, вводного уровня, которые должен пройти почти каждый. Устрашающе да?

Производя отличное впечатление и привлекая к себе внимание, вы сможете завести связи, которые очень пригодятся вам на протяжении всей учебы в колледже. Вот 4  совета  , которые помогут вам привлечь внимание с первого занятия:

Участвовать


Если вы поднимете руку и выступите в классе, вас обязательно заметят. Многие новые студенты не чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы участвовать. Страх совершить ошибку или ошибиться сдерживает их.

Иногда даже неправильный ответ может вызвать важную дискуссию в классе или показать преподавателю, что его студенты еще не понимают тему. Люди тоже не запомнят вашу ошибку, так что не позволяйте этому остановить вас.

Если вы чувствуете, что можете поделиться чем-то ценным (вы определенно это делаете), вам следует принять участие в занятиях. Это помогает продвигаться по ходу обсуждения и больше вовлекает вас в материал. На некоторых занятиях часть оценки рассчитывается на основе участия, и вам не придется об этом беспокоиться, если она уже получена естественным образом.

Подойдя к преподавателю и задав ему вопрос сразу после занятия, вы сможете чувствовать себя комфортно, выступая перед своими коллегами. Ваш профессор узнает вас получше и часто будет поощрять вас выступать перед классом в будущем.

Если у вас есть касательная или не связанная с лекцией история, всегда лучше оставить ее на вечер. Не хотите отвлекать от лекции, просто добавьте к ней.

Перейти в рабочее время


Приемные часы — отличный способ привлечь внимание первокурсников один на один, если у вас проблемы в классе. Это также отличный способ поговорить с профессором и познакомиться с ним поближе. Удивительно, как много студентов предпочитают не ходить в рабочее время, когда профессор специально выделяет время, чтобы помочь им.

Если вы учитесь на чрезвычайно сложном уроке и ожидаете, что рабочие часы будут заняты, вы всегда можете отправить своему преподавателю быстрое электронное письмо с сообщением, что вы будете в рабочие часы, чтобы они знали, что вас ждут.

Всегда следуйте инструкциям вашего профессора относительно посещения офиса. Некоторые предпочитают, чтобы вы записывались на временной интервал заранее, в то время как другие предпочитают, чтобы студенты приходили и уходили, когда им заблагорассудится.

Будьте осмотрительны, когда идете в рабочее время только для того, чтобы поболтать со своим профессором. Это прекрасное время, чтобы представиться, но помните о своем времени и помните, что учащиеся, у которых есть вопросы о классе, будут пытаться пойти в рабочее время.
Если больше никто не приходит в рабочее время, не стесняйтесь проводить там столько времени, сколько захотите.

Прилагайте усилия к своим занятиям


Прикладывайте усилия к своим занятиям – это безопасный способ быть замеченным с первого занятия. Это включает не только участие в классе, но и попытки добиться успеха в классе. Ваше заметное усилие заставит профессора уважать вас. Выполняя задания немного выше и выше, вы покажете, что вы уважаете профессора и их класс.

Если вам нужно написать курсовую работу, убедитесь, что вы провели достаточное количество исследований и связали то, что вы узнали на уроке, с материалом своей работы. Если вас поощряют к творческому подходу к заданию, попробуйте сделать то, что вам интересно.

Не рискуйте, выполняя задания, но распечатав сочинение на бумаге хорошего качества или сдав домашнее задание очень аккуратным почерком, вас заметят.

Профессора и ассистенты преподавателей могут определить, когда студент полностью отвлечен. Даже если тема урока, по вашему мнению, вам не понравится, постарайтесь найти аспекты курса, которые могут вас заинтересовать, и используйте их, чтобы заинтересоваться своим курсом.

Обратитесь за помощью, если она вам нужна


Всегда полезно обратиться за помощью к профессору или ассистенту преподавателя. Даже если у вас просто небольшая неуверенность в вопросе домашнего задания, напишите своему ассистенту по электронной почте, чтобы вы чувствовали себя более уверенно в своей работе.

Если вы не можете выбрать рабочее время, но вам нужно поговорить с вашим профессором, обратитесь к нему и спросите, можете ли вы назначить время вне рабочего времени для встречи с ним. Профессора хотят, чтобы их студенты могли добиться успеха, поэтому не стесняйтесь спрашивать то, что вам нужно.

Стремление обратиться за помощью показывает вашему профессору, что вы заботитесь о том, чтобы хорошо пройти курс, и на самом деле пытаетесь добиться большего. Если вы боретесь в классе, может показаться, что вы не принадлежите ему.

Не каждая тема понятна каждому, поэтому настоятельно рекомендуется обращаться за помощью. Часто учащиеся обращаются за помощью и получают помощь в классе, который делает это лучше всего.


Теперь, когда вы прочитали наши 4 совета о том, как привлечь внимание с первого курса, позвольте Upkey помочь вам стать заметным и из вашего резюме! Зайдите на Upkey.com, чтобы получить все советы по карьере, которые вам понадобятся.

 Мы позаботимся о том, чтобы вы #прибылиготовы! 

Как помочь застенчивым ученикам высказаться

Поощрение учащихся к участию может быть сложной задачей, когда речь идет о ребенке, который, кажется, активно избегает высказываний. Я знаю, что нахожу это особенно сложным, когда у студента, который никогда не поднимает руку, есть самые проницательные и убедительные идеи, которыми я могу поделиться, когда я встречаюсь с ним один на один. У меня была одна ученица, Ванесса, которая в начале года почти не говорила, хотя я знал, что ей есть чем поделиться. Я хотел выяснить, как заставить ее участвовать больше. Но поставить застенчивого, интровертного ребенка на место в классе, умоляя его принять участие, может быть травмирующим и, скорее всего, не приведет к желаемому результату. Так как же заставить этих студентов говорить?

Дополнительная литература: Создание заинтересованной и позитивной культуры в классе

Создание безопасного пространства

Нет ничего плохого в том, чтобы быть интровертом. Но для детей важно освоить навыки, которые им понадобятся, чтобы чувствовать себя комфортно, делясь друг с другом. Поощряя учащихся к участию, мы должны убедиться, что они чувствуют себя в безопасности, участвуя в классе. Мы живем в культуре, которая склонна поощрять экстраверсию, поэтому нелегко быть скорее наблюдателем, чем участником — как в классе, так и вне его. Интроверты наблюдают за динамикой вашего класса и оценивают, безопасно ли это место для самовыражения. Высмеиваются ли ошибки? Как обрабатываются «неправильные» ответы? Регулярно ли одни и те же дети привлекают ваше внимание и хвалят? Лучший способ привлечь всех к участию — установить стандарты для участия всех классов, которые побуждают всех стараться изо всех сил. Попробуйте включить такие правила, как поднимать руку, когда вам есть что сказать, и не кричать.


Начните с малого (группы)

Обсуждения в малых группах предоставляют больше возможностей для участия всем учащимся, а не только самым тихим. Между студентами меньше соперничества, и ход обсуждения может быть более инклюзивным просто потому, что в нем участвует меньше людей. Для более интровертных учеников это может показаться гораздо менее пугающим, потому что вместо того, чтобы выступать перед 30 детьми, им нужно только встретиться с четырьмя. Это также позволит им более комфортно выступать перед всем классом позже, потому что у них будет возможность заранее обработать свои идеи со своей небольшой группой.

Это была одна из самых эффективных стратегий, когда я поощрял Ванессу участвовать в занятиях. Я заметил, что она начала чувствовать себя более комфортно, когда я использовал эту стратегию, и она не только извлекла пользу из положительных отзывов, которые она получила от своих одноклассников, но и получила возможность услышать жемчужины информации и идей, которыми она поделилась.

Назначить собеседников

Кто те дети, рядом с которыми дети-интроверты чувствуют себя комфортно? Соедините их, чтобы обсудить тему или проект. Затем попросите каждую пару поделиться с классом. Таким образом, ваши застенчивые ученики будут знать, что их попросят выступить перед классом, и смогут подготовиться как интеллектуально (материал), так и эмоционально (смело поделиться с классом).

Пусть готовятся

Основываясь на идее предсказуемого события, постарайтесь не ставить своих застенчивых детей в тупик. Спросите учащегося-интроверта, не против ли он поделиться определенной мыслью или идеей в классе в определенное время в будущем. Это может быть начало обсуждения в классе или замечание в середине урока. Они могут подготовиться и быть готовыми к работе, когда вы их позовете.

Я также использую запланированные презентации занятий. Каждую неделю два ученика моего пятого класса представляют статью о текущих событиях. Они говорят с классом о статье, которую они выбрали, почему они выбрали ее и о своем мнении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *