Что лучше 9 классов или 11 классов: 9 или 11 классов учиться ребёнку: как выбрать?

Содержание

9 или 11 классов учиться ребёнку: как выбрать?

В России дети учатся 9 или 11 классов. В последнее время стало модным отправлять учиться детей за границу, в колледжи. В России отношение к ним неоднозначное. Эти заведения только недавно стали так называться, а до этого назывались: ПТУ и техникумы. Конечно, «везде хорошо, где нас нет». На Западе колледж служит для подготовки к поступлению в университеты. У нас считается, что туда идут за рабочей специальностью. Потом человек решает, получать ему высшее образование или нет, учиться на дневном факультете или заочно. Введённая система ЭГЕ в школе способствует лучшей подготовке к поступлению в ВУЗ, учащийся тренируется сдавать ЕГЭ, его « натаскивают». Так что лучше? Учиться 11 классов или 9?

Необходимо учитывать следующие моменты:

 

Степень успеваемости в школе.

Учится плохо, значит, дорога только в колледж.
Хороший вариант, когда ребёнок учится хорошо, но уже знает, кем бы хотел стать, а в институте есть сокращённая программа обучения после колледжа по выбранной специальности.

Остальные дети остаются до 11 класса, определяются с профессией и «штурмуют» соответствующий ВУЗ.

Отношение в коллективе с ровесниками. 

Если у школьника нет друзей в данном классе по каким-то причинам: он учится лучше, чем другие, мотивирован на учёбу, и сверстники считают его выскочкой. И наоборот, учится хуже сверстников. Чувствует себя «белой вороной».

Тогда можно пробовать сменить школу или поступить в лицей, гимназию, где дети более ответственно походят к учёбе.

Отношения с учителями.

Отношения могут не сложиться даже при хорошей успеваемости. Меняйте школу или идите в колледж, здесь вариантов мало.

Желание ребёнка.

Теоретически мы знаем, что учиться надо на чужих ошибках, но в реальной жизни это работает не всегда. Если ребёнок останется в 11 классе, он может ошибиться с выбором ВУЗа потом. Если уйдёт в колледж и поймёт, что это не его, то в институт можно пойти уже по другому профилю или поменять ВУЗ, но в этом случае возможна потеря времени.

Однозначного решения нет. Дети отличаются по уровню развития. Один знает уже в 9 классе, кем хочет быть, а другой и в 11 классе не определился.

Один учится всю жизнь, получает не одно высшее образование, а другой живёт вовсе без образования, не переживая по этому поводу.

Получив образование только в колледже можно также построить успешную карьеру, ведь знания также доступны на различных семинарах и тренингах. Если вы уже близки к тому, чтобы стать успешным менеджером, то вам подойдут тренинги для руководителей. Изучение тонкостей ведения бизнеса, а также бесценный опыт, который вы получите в ходе занятий может оказаться даже полезней, чем годы, проведенные в институте. Ирина Фенске является одной из тех, кто позволит вам получить недостающие знания в вопросах бизнеса после колледжей и техникумов.

Чтобы определиться с выбором, будьте просто внимательны к своему ребёнку. Поддержите его при любом решении, позвольте выбрать самому. Тогда всё получится, а вы не потеряете его доверия, это самое главное!

9-й или 11-й? Сколько школьных классов выгоднее заканчивать | Образование | ОБЩЕСТВО

Казалось бы, дилеммы особой нет. Закончишь 9-й класс, затем колледж, получишь и специальность, и образование, а после при желании можешь идти в университет. Или 11-й — и сразу в вуз. На самом деле разница есть, и она немаленькая.

«Без бумажки ты…»

«Я когда-то сама закончила 9 классов, а потом поступила в техникум, – рассказывает мама 13-летнего Вани, Светлана из Бредов. – Отучилась и искала работу. Мне повезло, меня сразу взяли секретарем руководителя и небольшую торговую фирму. Однако через лет 7 организация рассыпалась, и пришлось снова искать работу. Сотрудники отделов кадров поднимали на смех мой диплом юриста. По их мнению, образование колледжа — это мало для сколь-нибудь приличной должности. В более чем сознательном возрасте, уже родив сына, я получила, наконец, высшее образование. Оно мне особо не нужно, но по той специальности, где я сейчас работаю, без него на порог не пустят. Как говорится, без бумажки, то есть диплома о высшем образовании, ты… никто. Поэтому мы с сыном сразу решили, что он закончит 11-й и университет.

Никаких девяти».

Обучение в колледже на базе 9 классов длится обычно четыре года. Многие учебные заведения практикуют 3 года 10 месяцев, но по факту это будут все те же 4 года. Несложным арифметическим действием получаем: ребенок заканчивает 9 классов плюс 4 года колледжа и 5 лет вуза — итого 18 лет учебы. Или второй вариант — 11 лет школы и 5 лет университета. 16 меньше, чем 18, как ни крути. Но некоторые высшие учебные заведения после окончания колледжа берут сразу на третий курс по смежной специальности. Такие примеры есть, но их сразу необходимо уточнять в приемных комиссиях.

Могут ли не взять в 10-й класс в школе?

«Мне школа надоела до одури, – откровенничает девятиклассница Ульяна. – Мы почти всем классом уходим в колледжи. Я просто видеть и слышать уже не могу эти уроки. Сейчас главное — сдать нормально экзамены. Родители не будут рады, если за мое образование придется платить».

А ее ровесница Виктория переживает, что плохо сдаст ОГЭ, и ее не возьмут в старшие классы гимназии. Как нам прокомментировали в региональном министерстве образования, для поступления в 10 класс необходимо предъявить документ о получении основного общего образования, поэтому в общеобразовательный класс могут не взять только при отсутствии мест. Что касается поступления в профильные классы, то в каждой образовательной организации утверждены свои правила (порядок) приема. Обязательным условием поступления в профильные классы являются отметки в аттестате и по результатам ГИА-9 по профильным предметам «хорошо» и «отлично». То есть доля правды в сомнениях Вики есть, однако ее аттестат должен быть без оценок «удовлетворительно» только по профильным предметам.

На что смотрят при поступлении

Очень большим отличием при поступлении в колледжи и вузы будет то, сколько классов окончил выпускник. Важно: если ребенок идет поступать после 9 класса, он участвует в конкурсе аттестатов. Если после 11 — его аттестат, по сути, не особо важен. Здесь будет конкурс результатов ЕГЭ. Некоторые учебные заведения по своему усмотрению добавляют небольшие баллы за хорошие и отличные оценки в аттестатах, сданные нормы ГТО и победы на олимпиадах, но основным будет результат итоговых экзаменов. Речь идет, разумеется, о поступлении на бюджетные места.

«Если бы я знала это раньше, – рассуждает Регина из челябинского колледжа. – Мне мама нанимала репетиторов, мы бились с этими экзаменами, а в школе я всегда была отличницей. Я не могла разорваться на все предметы, что-то упускала. В итоге в моем аттестате за 9 класс средний балл 4,58, а не 5. А экзамены эти оказались никому не нужны! Это было очень обидно, лучше бы я на всех уроках старалась пятерки получать, а не целенаправленно эти тесты прорабатывала».

Но не следует думать, что в школьный документ за 9 класс идут только оценки за этот учебный год, а предыдущие 8 лет можно дурака валять. В аттестат вносятся результаты освоения выпускником образовательной программы соответствующего уровня (основного общего или среднего общего образования) в соответствии с учебным планом, то есть отметки по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (ИЗО, музыка, др.), все так же выставляются в аттестат об основном общем образовании.

По данным регионального минобра за 2018 год, получили аттестат о среднем общем образовании (11 классов) более 99% выпускников, об основном общем образовании (9 классов) – более 95%. Именно столько школьников успешно сдали итоговые экзамены.

Смотрите также:

Колледж или 11 класс: что лучше? Стоит ли уходить из школы после 9 класса?

Не закончить 11 классов и уйти в колледж — страшный сон для многих родителей. Так ли страшно уйти из школы после 9 класса?

Стереотип о том, что заканчивают обучение в школе после 9 класса только ученики, чьи знания позволяют желать лучшего, прочно укрепился в сознании жителей страны ещё с советского времени. Многие уверены, что хороший специалист должен обязательно получить сначала полное школьное образование, а потом и высшее. Но так ли это на самом деле? Что в действительности теряет выпускник после 9 класса? На эти вопросы сложно ответить однозначно, ведь у каждого пути получения образования есть свои плюсы и минусы.

Так ли необходим 11 класс?

Многие родители выпускников необоснованно ставят профессиональные образовательные организации на ступень ниже, чем получение высшего образования после полного курса школы. Хотя многие специалисты и работодатели готовы с этим поспорить.

Есть много достоинств обучения в колледже и первая из них — самостоятельность. Дети, став студентами после девятого класса, быстрее взрослеют, чем их одноклассники, оставшиеся учиться в школе. За свои оценки они уже переживают сами, а не их учителя и родители. К тому же все организационные вопросы в колледже решают на студенческом совете самоуправления без помощи взрослых. Студенты получают стипендию, а значит, некую сумму денежных средств которую они могут потратить по своему усмотрению. По сути, эти дети переходят на новый этап своей жизни, где больше свободы, но и больше ответственности.

Вместе с предметами профессионального обучения студенты техникумов и колледжей изучают ускоренно программу 10 и 11 классов. Преимуществом является то, что с учётом выбранной направленности упор делается на «нужные» для этой специальности предметы. Например, если готовят экономиста, ему будут преподавать уже экономический английский, давать больше знаний по математике и информатике, чем он смог бы получить в школе.

Теория, подкрепленная практикой

Профессиональные образовательные организации после 9 класса дают возможность бесплатного получения знаний смежных специальностей помимо основной профессии. Кроме того, студенты получают не только теоретические, но и практические навыки, что очень важно для освоения специальности.

Некоторые вузы отдают приоритет при зачислении именно выпускникам уже получившим азы профессии. Существуют также колледжи при институте, продолжить в дальнейшем обучение по специальности в таком случае гораздо легче.

Ну, и, конечно, нельзя не брать во внимание то, что уже после 3-4 лет обучения студенты приобретают профессию, по которой они могут работать и параллельно получать высшее образование. К моменту получения диплома об окончании института студент зарабатывает и первый трудовой стаж, а значит, именно такому кандидату будет отдано предпочтение при трудоустройстве.

Для поступления во многие государственные колледжи не берутся в расчёт результаты ОГЭ, а проводятся свои вступительные испытания либо применяется конкурс аттестатов, поэтому получить бесплатное среднее специальное образование просто.

 

Сколько классов заканчивать: 9 или 11? Куда поступать в колледж или в вуз? | Учись дома

Попробуем разобраться и дать ответы на актуальные вопросы для учеников среднего и старшего звена, а также их родителей.

Итак вы (или ваш ребенок) учитесь в 8 или 9 классе, а может быть даже в 5, но вопрос о том, где продолжить образование после школы для вас стоит уже остро. Один из первых сколько классов заканчивать 9 или 11?

Разбиваем стереотипы

Когда высшее образование в стране стало доступно не только тем, кто действительно хорошо учился, но и тем, кто в состоянии его оплатить, в стране начался просто высшеобразовательный бум. Но сейчас для адекватного человека очевидно: далеко не каждому высшее образование пошло на пользу. Достаточно посмотреть сколько у нас таксистов, кассиров, разнорабочих и т.д. с высшим образованием.

Если капнуть еще глубже, то можно увидеть огромное количество людей, которым их работа не нравится, огромное количество людей, которые уходят с работы по специальности (которой кстати учились в вузе) на менее престижную, но с более высокой оплатой.

Итак высшее образование – это не панацея и не гарант счастливого и обеспеченного будущего.

9 классов достаточно?

Конечно достаточно, но вот только для кого и для чего? Если вы (или ваш ребенок) проявляет способности к наукам, очевидно, что он готов учиться дальше, поступать в вуз и заниматься наукой, то разве можно его забирать из школы в 9 классе?

А если вы (или ваш ребенок) практик? Если уже есть четкое понимание того, чем хочется заниматься? Можно ли такого ребенка заставлять учиться в школе еще 2 года?

Колледж после 9 класса плюсы и минусы

Начнем с того, что поступление и обучение в колледже для 15 – 16 летнего человека не станет стрессом. Это достаточно мягкий переход ко взрослой жизни, особенно если учебное заведение находится в родном городе и подросток продолжает жить с родителями.

Для поступления в колледж требуется только аттестат, точнее учитывается его средний балл. То есть если вы озадачились поступлением в колледж к началу 9 класса шансы исправить аттестат еще есть. Если же речь идет о поступлении на творческую специальность, то придется еще пройти и творческий конкурс.

Кстати о творческих специальностях стоит отдельно. Лично мне кажется, что для детей, который учатся в художественной, музыкальной театральной или спортивной школах поступление в колледж по творческой специальности после 9 классов самое несомненное благо (если они конечно увлечены своим творчеством или спортом). Тут все просто – дети практически полностью погружаются в изучение своего направления, не тратят время и силы на дорогу из одной школы в другую, на детальное изучение предметов из школьной программы, которые неинтересны, у них формируется круг общения по интересам.

Во время обучения в колледже успеваемость студентов контролируется преподавателями. Да и сама по себе система обучения в колледже от школьной отличается не так сильно, как в вузе. Самостоятельность развивается постепенно и в нужное время. Кстати после колледжей в вузы поступают чаще, чем после школы, при этом, если у колледжа заключен договор с вузом, то по своей специальности поступить можно будет без ЕГЭ по внутренним экзаменам. Студенты колледжей также принимают участие в олимпиадах и конкурсах, которые организуют вузы и получают шансы на дополнительные баллы при поступлении в вуз.

Еще один вариант получить высшее образование – это продолжить обучение по своей специальности и получить степень прикладного бакалавриата. Займет это год (посчитайте сколько времени экономится, если вы поступили после 9 классов: 3-4 года обучения в колледже + 1 год бакалавриат = максимум к 20 годам у вас и востребованная специальность и высшее образование).

Ну и еще один очевидный плюс колледжа – социальная адаптация там проходит быстрее. Пока сверстники просиживают штаны за школьной партой, учащиеся колледжей получают профессию, проходят практику и постигают азы взрослой жизни. И еще раз повторю – это все проходит достаточно мягко и ненавязчиво, в отличие от вуза, где взрослым приходится стать вдруг и сразу.

Что же мы можем отнести к минусам обучения в колледже после 9 класса?

  • если учебное заведение находится в другом населенном пункте, то это вызовет дополнить затраты и риски, ведь ребенок еще слишком мал для самостоятельной жизни, ему нужна помощь и контроль;
  • есть вероятность, что ребенок не захочет продолжать образование и ограничится диплом колледжа.

Колледж после 11 класса

Собственно здесь практически все те же плюсы, что и при поступление после 9 классов, только ребенок уже старше и можно даже решиться на обучение в другом городе.

Из минусов – в целом 2 года потрачены в школе по большей части впустую, хотя есть такие специальности, куда принимают только после 11 классов.

К минусам поступления в колледж после 11 классов мы отнесем затянувшейся взросление, так как все же для 17 – 18 летних молодых людей в колледже опека уже чрезмерная. Но тут все индивидуально, кому-то это будет только в плюс.

Вуз после 11 классов плюсы и минусы

Если мы говорим о ребенке, который настроен на глубокое изучение предметов и больше проявляет себя как теоретик, то тут без всяких сомнений только вуз. Обучение в 10 и 11 классах позволит получить ему достаточно широкий спектр знаний по общеобразовательным предметам, принять участие (и победить) в олимпиадах и конкурсах для школьников, что даст ему дополнительное преимущество при поступлении. С психологической точки зрения плюсы заключаются в том, что ребенок не будет погружен в новую для себя среду и еще два года будет перед глазами родителей и “родных” учителей.

К сомнительным плюсам можно отнести то, взросление ребенка будет отложено еще на два года, его досуг будет большей частью ориентирован на развлечения, ребенок будет находиться под влиянием школьной субкультуры.

Минусы:

  • окончив школу ребенок все еще будет без профессии, а многим к этому времени уже исполняется 18 лет;
  • ребенок еще два года будет иждивенцем, что нередко приводит к формированию молодежного нигилизма;
  • родители будут тратить деньги на репетиторов, а часто и на школу;
  • уверенности в том, что ребенок поступит в вуз чаще всего нет;
  • после окончания вуза у молодых людей, как правило, завышенные социальные требования к себе и к своей профессии, при этом опыт профессиональной деятельности минимальный, ровно как и количество рабочих мест, соответствующих запросам.

Резюме

Сколько классов заканчивать: 9 или 11? Куда поступать в колледж или в вуз? Ответы на эти вопросы должны все же дать сами себе школьники и их родители, изучив все плюсы и минусы. В целом же стоит отметить тот факт, что выпускники колледжей в настоящее время все-таки социально адаптированы лучше, чем выпускники вузов.

Уходить ли из школы после 9 класса?

«За» и «против»

Мысль бросить школу хоть раз посещала каждого ученика. А в 9 классе появляется выбор: учиться ещё два года или уходить с аттестатом о базовом образовании в колледж или лицей. Адукар рассмотрел «за» и «против» решения уйти из школы после 9 класса.

Разберись в себе

Не принимай ответственное решение сгоряча. Подумай, почему ты хочешь оставить школу. Надоела рутина учебных будней, хочется побыстрее вкусить самостоятельной жизни, бесят учителя, не ладишь с одноклассниками — это спорные поводы забирать документы. Однообразие и конфликтные ситуации есть в любом деле. Другой разговор, если ты присмотрелся к конкретной профессии, это уже больше похоже на вескую причину уйти из школы после 9 класса.

Поступать в колледж или вуз?

Хочешь побыстрее найти единомышленников, соприкоснуться с интересующей специальностью — поступай в колледж. Правда, после 9 класса вместе с профильными предметами тебе придётся учить и школьные за 10, 11 классы. В колледж принимают по среднему баллу аттестата, а это проще, чем пройти по конкурсу в вуз. Есть ещё как минимум семь причин поступать в колледж, а не в вуз. Ознакомься, чтобы правильно выбрать тип учебного заведения, который тебе подойдёт.

Колледж — ступенька к высшему образованию. У многих вузов есть колледжи-филиалы, окончив которые, можно поступать на сокращённый срок обучения. Выбирай, куда поступать после 9 класса в каталоге колледжей и лицеев Адукар

Будь готов к тому, что…

Диплом о высшем образовании у нас ценится больше, чем среднее специальное или профессионально-техническое. Это подтверждает статистика. Если ты будешь жить отдельно от родителей, тебе придётся заботиться о себе самостоятельно: готовить, стирать, распоряжаться деньгами, соблюдать режим. К слову, такие же дела ждут иногородних абитуриентов и после 11 класса.

В колледже учебная нагрузка больше и требования строже, чем в школе. К тому же предстоит влиться в новый коллектив. Проанализируй конфликты с одноклассниками и постарайся отстаивать свою точку зрения конструктивно.

Итак, если ты хочешь уже сейчас попробовать себя в какой-то профессии, не пугают некоторые бытовые трудности и ответственность, смело выбирай колледж. Просто устал от школьной жизни и конкретной цели нет — не торопись с решением уйти из школы.

Следуй за целью или мечтой, исходи из собственных интересов.

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Тесты в ЦТ онлайн

Итоговые занятия перед ЦТ

Что больше всего бесит абитуриентов во вступительной кампании 2020?

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar. by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

после 9 или 11 класса?

Сегодня очень много школьников, чья учеба подходит к концу, мечутся в поисках решения, которое определит всю их дальнейшую жизнь – куда пойти учиться?


Куда только не обращаются будущие абитуриенты за советом – и к родителям, и к родным, и к друзьям, но чаще всего к глобальной сети.

Согласно статистике запросов в Интернете, ежемесячно более 35 тыс учащихся задают вопрос относительно того, куда же лучше всего поступать, чтоб, как говорится «жизнь удалась». И из подававших такие запросы, 9 тыс выпускников интересуются, куда пойти учиться уже после 9 класса, а вот выпускников, которые хотят уйти из школы только после 11 класса, ежемесячно набегает более 4 тыс человек. Поэтому хотелось бы посвятить наш «разговор» именно этой дилемме: когда пойти учиться – после 9-го или же после 11 класса? Какой вариант «сулит» больше жизненных перспектив?

Начнем с того, что каждый современный школьник сегодня имеет два пути: – закончить школу и поступать в выбранный ВУЗ только после 11 класса; – или же уйти со школы после 9 класса, после чего поступить в техникум, колледж или лицей.

Конечно, первоцель любого образования – это обеспечить себе и своей семье в будущем безбедное существование. Но начинают все с малого: хочется иметь собственные деньги, стать независимыми в финансовом плане от родителей, получить права или купить собственный транспорт (будь-то даже мотоцикл). В молодости планов очень много! Это потом половина из них отсеивается, и останутся только приоритетные. Но все сводится к одному: чтобы мечты стали явью, нужна хорошо оплачиваемая работа! К сожалению, уровень безработицы в нашем государстве устрашает, многим выпускникам ВУЗов (и даже тем, кто уже имеет некоторый стаж работы) приходится работать не по специальности, где не требуются профессиональные навыки и знания.

И поэтому ранее заданные нами вопросы уже приобретают несколько другой контекст. Вы должны принять для себя решение, чего вы хотите после окончания школы: быстро закончить обучение, после чего последует простая специальность либо же качественно (=а это значит, долго) учиться, результатом чего станет престижная запись в дипломе, после чего появиться соответствующая строчка в трудовой. Естественно, выбор за каждым из нас, но мы хотим вам указать на сильные и слабые стороны короткого и длинного пути получения образования.

Ситуация: вы все-таки ушли из школы после 9-го класса. Какие выгоды вы получите?

  • в училище, колледж или техникум гораздо легче поступить, нежели в университет;
  • учиться в этих учебных заведениях легче, чем в ВУЗе;
  • обучение после 9 класса закончится на два года раньше, чем после 11;
  • в 18-19 лет (а это, примерно, через 4 года после начала обучения) уже можно будет устроиться работать по специальности;
  • работая (уже после окончания обучения в колледже) у вас будет шанс получить еще один диплом. Для этого вы должны будете подать документы в ВУЗ на заочную форму обучения;
  • обучение в училище обойдется в разы дешевле, чем в высшем учебном заведении. Если вам, конечно, не повезет поступить на бюджетное место.

Теперь про обратную сторону медали:

  • уровень полученных знаний в лицее будет несоизмеримо меньший, чем ВУЗе;
  • к сожалению, диплом, выданный училищем, будет не такой престижный, как диплом университета;
  • с дипломом ВУЗа устроиться на работу гораздо легче, чем с корочкой учебного заведения низшей аккредитации. Работодателей останавливает юный возраст претендента на место, отсутствие стажа, диплом 1-2 уровня аккредитации;
  • за границей диплом техникума не котируется;
  • посещаемость в училищах контролируется более жестко. Поэтому подрабатывать тут не получится, как в ВУЗах, где студенты уже с третьего курса пытаются зарабатывать самостоятельно.

О если все же жизнь так сложилась, что вы решили поступать после 9 класса, тогда постарайтесь поступить в лицей при каком-нибудь ВУЗе. Возможно, в будущем что-то измениться, и вам придется продолжить обучение. А лицей при ВУЗе – открытая дорога к высшему образованию.

Можно лишь сказать, что выбирать стоит, исходя из жизненной ситуации. К примеру, многие стремятся, как можно быстрее, стать независимыми от родителей – в этом случае лучше начинать обучение после 9-го класса. Или же финансы настолько «поджимают», что приходится экономить каждую копейку. Тут тоже не стоит отбирать у родителей последние деньги. Можно закончить обучение в техникуме, раньше начать работать, а потом пойти на заочную форму обучения в универ.

Единственное, что хочется посоветовать: не ищите в жизни легких путей – они обманчивы. Не принимайте скоропалительных решений, выслушайте мнение родителей. Они никогда не посоветуют плохого. Помните, от вашего решения будет зависеть, чем вы в будущем будете зарабатывать деньги: головой или руками!

так ли важно сегодня, сколько классов закончит ребенок?

Вопрос

Репетиторы и подготовка в вуз Многие боятся ЕГЭ, кто-то хочет побыстрее сбежать из родительского дома во взрослую самостоятельную жизнь, а кто-то – сделать, как хотят родители. Но как же все-таки будет лучше для самого ребенка?

далее…

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, как и нельзя сказать наверняка, влияет ли сегодня на успешность жизни человека окончания им 9 или 11 классов. Правильнее будет отметить, что этот выбор зависит от предпочтений и возможностей ученика. 

Слабоуспевающие ребята, как правило, оканчивают 9 классов и поступают в техникумы или колледжи. Оправдывают такой выбор нежеланием или неспособностью сдавать ЕГЭ, к тому же им, возможно, хочется побыстрее почувствовать вкус взрослой жизни. Программу 10-11 классов они благополучно осваивают на первом курсе средних специальных учебных заведений. Интересен тот факт, что некоторые из тех, кто имел плохие оценки в школе, в техникумах учатся с удовольствием и на отлично закрывают сессии. 

В 10 класс идут те, кто не определился с желаемой профессией. К тому же, если они уверены, что хорошо сдадут ЕГЭ и приложат к этому максимум усилий, то такие ребята имеют высокие шансы поступить на бюджет сразу в высшие учебные заведения.

Ну, скажите мне, Вы, уважаемые взрослые, будет ли спешить человек покинуть место, где ему комфортно и хорошо?  Поверьте, этот вопрос далеко не риторический. Однозначно, школу будут стараться покинуть те дети, которые по моральным, материальным  (услуги репетиторов нынче не дешевы) и иным причинам не могут  позволить себе дальнейшее обучение в стенах  школы или же не хотят. По разным причинам дети и их родители приходят к пониманию, что школа перестала быть для них и их чад той доброй и заботливой матерью (alma mater), обретя черты мачехи. Иногда даже трудоустройство – это лучший способ для ребенка проявить свои способности, нежели еще два года влачить жалкое существование в стенах школы, бывает и так. И тут важно понять, что для детей и их родителей, кто принял решение искать лучшего места для обучения ли, трудоустройства ли – это однозначно наилучшее решение!

Исследовательский центр портала Superjob. ru в 2017 г. проводил опрос, в результате которого выяснилось, что больше половины (51%) девтиклассников хотят поступить в вуз после 11 класса, примерно каждый пятый (28%) – в колледж или техникум. Остальные планируют устроиться на работу или будут определяться по факту. 

Количество выпускников, которые после 9-го класса выбирают сначала техникум, а потом работу или институт, заметно увеличивается — по сравнению с показателями прошлых годов, когда процент составлял 15-18.
После окончания техникума или колледжа в 19 лет можно уже владеть профессией. При этом выпускники учреждений СПО могут продолжить образование и поступить в ВУЗ, причем ЕГЭ можно не сдавать –  а только вступительные экзамены  (тесты, собеседование). Сейчас выпускники колледжей и техникумов принимаются в вуз только на первый курс. Однако если они поступают на  бакалавра соответствующего профиля, срок их обучения в вузе может быть сокращен за счет перезачета уже изученных в колледже или техникуме предметов. Такое правило не распространяется на специалитет и магистратуру.

Однако при желании абитуриенты, которые имеют диплом СПО, могут подать заявление и сдать ЕГЭ, который имеет преимущество: вступительные экзамены позволяют принимать участие в конкурсе только одного или двух ВУЗов, так как время проведения испытаний зачастую совпадает,  а с результатами ЕГЭ подавать документы можно в 5 учреждений на 3 направления в каждом. 

Самые популярные и востребованные специальности, которые можно получить в колледже или техникуме – это “экономика и бухгалтерский учет” и “банковское дело”. С такой профессией работу найти легко.

 Высшее образование — это, несомненно, престижно (по крайней мере, было — до бакалавриата). Но если ты потом стал миллиардером, как Абрамович или Тиньков, создателем своей империи, как Цукерберг или Джобс, являешься совладельцем аэропорта “Домодедово”, как Валерий Коган, то такая мелочь, как отсутствие ВУЗовского диплома, не будет являться помехой к счастью. Доподлинно неизвестно, заканчивали эти крупные бизнесмены институты или университеты или нет – этот факт скрыт из их биографий.

Какой год обучения в средней школе является наиболее важным для поступления в колледж?

Чтобы понять, какой год для учителей средней школы является самым важным, полезно думать о старшей школе как о марафоне.

Чтобы выиграть марафон, конечно, вы должны бежать все время – если вы перестанете бегать, то многие другие люди вас обгонят. Но поскольку вы человек, когда вы бежите марафон, вы не можете бежать с одинаковой скоростью все время. Вместо этого вы рано учитесь задавать темп, а затем по-настоящему пробиваете свой лучший спринт, когда это необходимо – на финише.

Так в какой части средней школы находится финишная черта тотального спринта? Читайте наш ответ.

Важны все годы

Прежде чем я скажу вам, какой год в старшей школе самый важный, давайте будем честными: вы не можете откладывать свой путь через любой из этих четырех важных лет. Средняя школа спроектирована так, что каждый год является строительным блоком для следующего . Другими словами, классы, которые вы можете посещать в младших и старших классах, во многом зависят от того, чем вы занимались в предыдущие годы.

Это означает, что 9-й и 10-й классы являются годами подготовки : это когда вы берете предварительные классы, которые вам понадобятся для того, чтобы позже брать уроки высокого уровня, а также когда вы присоединяетесь к деятельности, в которой вы, надеюсь, подниметесь до позиции лидера. Вдобавок ко всему, год первого курса может быть действительно трудным для корректировки годом. У вас внезапно появляются требования уровня средней школы, гораздо большее академическое и социальное давление, не говоря уже о бешеной скорости подросткового развития и сопутствующем всплеске гормонов.На самом деле, 9-й класс настолько труден, что исследования показывают, что это год, который решает, останутся ли дети, чтобы закончить среднюю школу, или вообще бросят учебу.

Тот неловкий момент, когда всплеск гормонов сводит вас с ума.

12 класс – тоже не лучшее время, чтобы начинать сутулиться. Несмотря на то, что колледжи с GPA будут видеть в основном оценки за первые три полных года средней школы, оценки за первый семестр за последний год иногда отправляются вместе с вашей транскрипцией.Это означает, что 12-й класс также нужно объединить с впечатляющими классами , которые основаны на ваших достижениях в младшем классе. Более того, если вы действительно пропустите выпускной год, ваше зачисление может быть даже отменено.

Наконец, если вы посещаете курсы AP, хорошие оценки на экзаменах AP могут дать вам кредит в колледже или, по крайней мере, исключить вас из вводных классов колледжа. Каждый класс AP в каждом году имеет значение – и вы, скорее всего, будете брать наибольшее количество классов AP в 11-м и 12-м классе.

младший год – это

самый важный важный

Если вы внимательно прислушивались, то могли заметить, что последний раздел отнесся к 11-му классу вкратце. Это потому, что младший год настолько важен, что нам нужно поговорить об этом отдельно.

Покажи свой академический талант

Основная причина того, что младший год является наиболее важным для поступления в колледж, заключается в том, что колледжи видят это последний полный год обучения в старшей школе.Он также представляет вас в наиболее зрелом возрасте – поскольку подростки много растут год от года, младший год – лучший способ для колледжей экстраполировать то, чем вы станете взрослым.

Поскольку вы хотите продемонстрировать все свои способности, 11-й класс должен быть годом с самой тяжелой нагрузкой на курс в вашем транскрипте . Он должен наиболее точно соответствовать нагрузке на курс в колледже, чтобы колледжи могли понять, как вы справитесь с этим уровнем работы. Итак, мой совет – брать курсы самого высокого уровня, с которыми вы можете справиться (то есть получить B или выше).Помните, что это время по-настоящему подтолкнуть себя, особенно на занятиях, которые являются вашими сильными сторонами, которые вам нравятся или которые вы видите в колледже.

Поскольку вы будете выполнять такую ​​интенсивную и впечатляющую работу в своих сложных классах, ваши учителя 11-го класса, вероятно, будут учителями, которые напишут ваши рекомендации колледжа. Обязательно приходите на занятия, готовые произвести впечатление. (Более подробную информацию о рекомендательных письмах можно найти в нашем руководстве.)

Художественное стекло: поднимите планку, чтобы принести своему учителю яблоко.

Исправить прошлые ошибки

Еще одна ключевая причина того, что младший год так важен, заключается в том, что это может быть время, когда вы выкупаете тусклого первокурсника или второкурсника.

Колледжи хотят видеть в вашей академической карьере одно из двух: либо высокие показатели, которые поддерживаются на протяжении всего курса, либо тенденция к повышению успеваемости все лучше и лучше с каждым годом. Если вы получили действительно хорошие оценки в 9–10 классе, тогда хорошая работа! И в 11-м классе должно быть больше такого же – отличные оценки в еще более сложных классах.

Но , если вам было тяжело в 9-м или 10-м классе, то 11-й класс – это год, когда вы можете продемонстрировать колледжам весь спектр своих способностей, выполнив знаменательный год хороших оценок . Представьте себе приемного комиссара, который видит за стенограммой посредственные оценки в 9-м классе, за которым следует младший год со сложными классами и хорошими оценками.Этот офицер увидит студента, который принимает вызов и обладает упорством, чтобы продолжать идти даже перед лицом неудачи.

Пора стереть те ранние плохие оценки из головы приемного комиссара.

С другой стороны, плохой младший год может сделать хорошего первокурсника или второкурсника похожим на случайность . А теперь представьте, что тот же сотрудник приемной комиссии видит стенограмму с кучей оценок «пятерки» из 10-го класса, за которыми следуют «пятерки» и «тройки» из 11-го класса.На этот раз офицер, скорее всего, придет к выводу, что хорошая успеваемость на втором курсе на самом деле не является показателем способностей ученика.

Хотите создать наилучшее приложение для колледжа?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions – лучшая в мире консалтинговая служба при приеме на работу. Мы объединяем консультантов мирового класса с нашей собственной стратегией приема , основанной на данных, . Мы наблюдаем за тем, как тысячи студентов поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, какие студенты хотят принять колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о зачислении на программу PrepScholar , чтобы максимально увеличить свои шансы на поступление.

Crush: предстоящие ключевые испытания

В то же время 11 класс – год важных испытаний. Конечно, вы будете сдавать много тестов каждый год в старшей школе, но ваш младший год, скорее всего, будет полон общегосударственных и общенациональных тестов , которые будут иметь большое значение при подаче вашего заявления в колледж.

  • Если в вашем штате есть обязательный выпускной экзамен, вы, скорее всего, сдадите его в конце первого года обучения.
  • PSAT – тест, который называется «практическим», но к нему нужно отнестись очень серьезно, потому что он может дать вам право на участие в программе стипендий National Merit Scholarship и дать представление о ваших вероятных результатах по SAT (подробнее о PSAT здесь).
  • И, конечно же, сам тест SAT, который вы, скорее всего, будете проходить впервые в конце зимы или в начале весны вашего младшего года обучения.Узнайте, почему высокий балл SAT / ACT – лучший единственный способ повысить ваши шансы на поступление в конкурентоспособную школу.

Вас взвесят. Вас будут измерять. Надеюсь, вы не найдете желающих.

Будьте лидером

Поскольку младший год также является последним полным годом внеклассных занятий, которые увидят колледжи, это может быть идеальным временем, чтобы доказать свою способность руководить и управлять другими. Так что участвуйте в выборах в студенческий совет, на прослушивании на главную роль или продвигайтесь к первым одиночным играм в теннисной команде!
  • Можете ли вы быть избранным руководителем вашего клуба или студенческой организации?
  • Сможете ли вы стать капитаном своей спортивной команды?
  • Можете ли вы озаглавить выступление, поставить выставку или получить главную роль?
  • Можете ли вы взять на себя большую ответственность за волонтерский проект, например, ориентирование других или сбор пожертвований?

Это Румпельштильцхен?

Планируйте свое будущее

Наконец-то младший год стал годом поиска колледжа! Именно тогда вы решите, где и как вы проведете следующие четыре года своей жизни.Если вам интересно, как работает этот процесс, прочтите наш пояснитель.

Что делать, если я облажался в младшем классе?

Если вы читали это и запаниковали из-за того, что ваш первый год прошел не по плану, не волнуйтесь. У вас еще есть хорошие варианты. Вы можете объяснить, что произошло, в ваших заявлениях в колледж, попытаться поднять оценки с помощью тяжелой работы или даже просто списать это на опыт и двигаться дальше, чтобы добиться большего в будущем.

Что-то случилось в вашей личной жизни, что расстроило вас?

Что-нибудь вроде развода родителей или потери работы, серьезной болезни или травмы, или любого другого серьезного жизненного потрясения – вполне понятная причина падения оценок. Если это случилось с вами, самое главное – объяснить колледжам, через что именно вы проходили. Используйте либо свое личное эссе, либо поле «Расскажите нам что-нибудь еще» в заявлении, чтобы сообщить школам о ваших обстоятельствах. Кроме того, для дополнительного воздействия попросите своего консультанта или учителей, пишущих ваши рекомендации, также описать эти нежелательные явления в своих письмах

.

Вы все еще в середине первого года обучения?

Если вы все еще учитесь в 11 классе и только что заметили, что ваши оценки падают, вероятно, в году еще есть время, чтобы исправить ущерб. Помните, ваши промежуточные оценки не будут видны в колледжах, поэтому у вас еще есть время, чтобы смягчить ситуацию.

Пришло время попросить учителей, с классами которых вы испытываете трудности, помочь, дать дополнительные кредитные задания или что-нибудь еще, что может помочь повысить как вашу оценку, так и их мнение о вашей трудовой этике. . Кроме того, если вы успокаивались, сейчас самое время заняться книгами. Не перегружая себя и не лишая себя сна (7-8 часов в сутки – это то, что доктор прописал) или вашего рассудка, потратьте дополнительное время на оценку своих учебных привычек и их улучшение.Подумайте о том, чтобы на время учебы ваша социальная жизнь отошла на второй план – поверьте, ваше будущее стоит того, чтобы вести себя отшельником.

Похоже ли поведение отшельника на поведение хоббита? Потому что я думаю, что действительно смогу привыкнуть к одиннадцати и второму завтраку.

Еще один способ доказать, что вы на самом деле не реализовали свой потенциал, – это действительно сделать все возможное на тесте SAT или ACT. Высокий балл покажет, что у вас есть неиспользованный потенциал.

У нас есть подробные советы по быстрому повышению вашего среднего балла и получению полного 2400 балла по SAT.

Планируете ли вы вернуться к учебе в будущем?

Иногда то, что произошло в старшей школе, должно остаться в старшей школе. Если вы позволили своей работе ускользнуть, но теперь пришли к внезапному осознанию того, что вам нужно переориентировать внимание на ученых, то вам действительно нужно немного больше времени, чтобы показать, на что вы действительно способны.

Тогда , возможно, настало время переосмыслить ваши целевые школы, а затем попытаться перейти на полпути через вашу карьеру в колледже .Например, вы можете сначала поступить в общественный колледж на один или два года, а затем подать заявление в государственный или частный университет в качестве переводного студента. Еще один отличный вариант – найти университетскую систему и сначала поступить в менее избирательный кампус, а затем перейти в один из более избирательных. Изучите свои варианты в нашем руководстве по поступлению в колледж с низким средним баллом и в нашем обзоре лучших колледжей с низкими требованиями к среднему баллу.

Что дальше?

Думаете о планировании школьной программы? Тогда ознакомьтесь с нашим обсуждением классов, которые вам следует посещать в средней школе.

Если вы хотите увидеть, как будет выглядеть строгая учебная нагрузка, прочитайте нашу статью о планировании сложной учебной программы в средней школе.

Чтобы узнать больше о том, как рассчитывается ваш средний балл, прочтите о том, как работает ваш средний балл, и о разнице между взвешенным и невзвешенным средним баллом.

Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж – это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего школьного курса. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные уроки и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.

Девятый класс: самый важный год в старшей школе

Когда дети отстают и вынуждены повторять оценку, они могут попасть в порочный круг суждений со стороны сверстников и низкой самооценки.«Мы заканчиваем тем, что сейчас называется выпуклостью в девятом классе, – объясняет Зафф, – что означает перенасыщение учениками, которым приходится повторять оценку. Таким образом, они подвергаются стигматизации как в социальном, так и в академическом плане, что также может привести к тому, что им легче просто сдаться ».

Хотя она не отрицает, что девятый класс является поворотным моментом в образовании учащегося, Дайан Равич, автор книги Reign of Error , подозревает, что мотивирует растущий интерес школ к успеваемости в девятом классе.«Многие школы позволяют ученикам продвигаться вперед, готовыми или нет, и когда они достигают девятого места, ставки становятся выше. Тестирование с высокими ставками начинается в десятом классе, поэтому детей сдерживают не ради них самих, а чтобы защитить статистику своей школы. Если бы внимание действительно было сосредоточено на студентах, люди бы творчески думали о том, как им помочь, вместо того, чтобы думать о них как о точках данных ».

***

Педагоги оттачивают три показателя – посещаемость, поведение и успеваемость – которые считаются наиболее точными показателями вероятности того, что ученик бросит школу или продолжит обучение.В длинном подробном руководстве от Национального центра старших классов средней школы говорится, что «больше учеников не пропускают девятый класс, чем любой другой класс в старшей школе, и непропорционально большое количество учеников, задержанных в девятом классе, впоследствии бросают учебу». В руководстве описаны характерные признаки, которые можно обнаружить уже в первом семестре первого года обучения в старшей школе: например, самым большим фактором риска неуспешной сдачи девятого года является количество пропусков занятий в течение первых 30 дней. Отсутствие более 10 процентов – повод для беспокойства.Кроме того, первокурсники средней школы классифицируются как «на правильном пути», если они набирают не менее пяти кредитов за полный год и получают не более одного F за семестр. Значит, «сбиться с пути»? Вы делаете математику.

Средние школы работают над тем, чтобы использовать эту информацию для удержания учащихся в школе после девятого класса. Центр всех выпускников при образовательной школе Джонса Хопкинса рекомендует так называемый семинар для первокурсников для учащихся первого года обучения в старшей школе. Программа предлагает учебные материалы и специалистов по обучению, чтобы помочь студентам в учебе и социальных навыках.Некоторые учащиеся используют его на уроках или в консультативные периоды, некоторые – во время специальных периодов совершенствования.

«Мы стараемся привнести в их опыт некоторую релевантность, чтобы соответствовать обычной учебной программе», – говорит Мэри Маушард, директор по связям с общественностью Центра выпускников для всех. «Многие из этих девятиклассников – особенно в районах с высоким уровнем бедности – просто не видят причин оставаться в школе».

Есть признаки того, что программы и администраторы переходят к первокурсникам средней школы.В Портленде, штат Орегон, компания Self-Enhancement Inc., которая нанимает координаторов для наблюдения за 30 учащимися из группы высокого риска в 12 государственных школах, гордится тем, что 98 процентов учащихся, с которыми она работает, заканчивают среднюю школу. Цели устанавливаются для каждого ученика, а помощники доступны 24/7 и служат связующим звеном между ребенком и школой, родителем и школой, а также ребенком и родителем.

Правда о среднем балле вашего 9-го класса

«До десятого класса оценки не имеют значения, верно?»

Обе мои дочери произнесли эти слова, каждая с той обнадеживающей радостью в голосах, как если бы желание могло это сделать.Но суровая правда заключается в том, что оценки в девятом классе имеют значение – больше, чем ожидают большинство детей или родителей.

Вот что вам нужно знать о том, почему девятый класс не следует рассматривать как год для учебы, и как вы можете мотивировать своего девятиклассника серьезно относиться к первому году средней школы.

  1. Колледжи будут видеть оценки вашего подростка за первый год обучения

    Практически каждый колледж увидит оценки вашего подростка за первый год обучения в старшей школе как часть своей транскрипции.Даже университеты, которые при оценке поступающих делают упор на десятый, одиннадцатый и двенадцатый классы, все равно будут видеть отметки за девятый класс в транскриптах.

    Что C в биологии? Тот, который получил ваш ребенок, когда решила овладеть принципами генетики, имел меньшее значение, чем овладение принципами TBH (приложение для подростков и студентов, которые делятся анонимными «честно говоря» комплиментами). Что ж, она ошибалась. Три года спустя, когда ваша дочь в старших классах поступит в колледж на инженерную специальность, эта буква C покажется громким (и не очень гордым) признаком ее не столь выдающейся приверженности STEM.

    Тема для разговора: Подавляющее большинство колледжей заботятся о ваших оценках на первом курсе. (Единственным большим исключением являются государственные школы Калифорнийского университета и школы штата Калифорния, которые рассчитывают ваш средний балл, начиная с десятого класса.) Делая все возможное, вы сохраните дверь в колледжи своей мечты открытыми.

  2. Это самый простой момент, чтобы повысить средний балл.

    Оценки первокурсника включаются в общие расчеты среднего балла вашего подростка. Поскольку это начало средней школы, ваш ребенок начинает с чистого листа.Одна пятерка (или одна тройка, если на то пошло) окажет большее влияние на средний балл вашего подростка сейчас и подготовит почву на долгие годы. Конечно, как недавно заметил мой 13-летний ребенок, во многих школах наблюдается тенденция к увеличению оценок, так что с каждым годом оценки вашего ребенка улучшаются. «Это означает, что я могу получить тройку, затем четверку, затем пятерку, и они будут так впечатлены!» она объявила.

    К сожалению, мой ребенок – как и любой другой достойный подросток – лучше справляется с оптимистическими иллюзиями, чем с неприятием риска.Так что моя работа заключалась в том, чтобы мягко напомнить ей, что уроки становятся намного сложнее между первокурсником и младшим классом, поэтому первый год может быть самым легким временем для достижения такого высокого среднего балла.

    Когда моя старшая дочь была на первом курсе, она получила это сообщение в самый подходящий момент. Она услышала, как старший оплакивал ее юношескую небрежность.

    «Как бы я хотел серьезно относиться к урокам для первокурсников; Я бы так хорошо справился, если бы просто попробовал! Сейчас я работаю как собака, но теперь это намного тяжелее ». Конечно, это и ежу понятно.Но для моей дочери это было откровением.

    Тема для разговора: С каждым годом в школе становится все сложнее, так почему бы не воспользоваться этими более простыми оценками A и B, пока у вас есть такая возможность?

  3. Чудесная предсказательная сила оценок первого года обучения

    Девятый класс долгое время считался годом перелома. Исследователи изучали, как оценки на первом курсе связаны с последующими успехами и неудачами студентов. Недавнее исследование Консорциума исследований школ Чикагского университета показало, что средний балл учеников девятого класса точно предсказывает их успехи в старшей школе, поступление в колледж и даже окончание первого года обучения.Чем выше средний балл девятиклассника, тем больше вероятность, что он поступит в колледж. Исследование показало, что средний балл девятого класса был более предсказуемым, чем более объективные критерии, такие как стандартизированные тесты. Для родителей эти результаты могут открывать глаза, потому что они подчеркивают, как трудно детям, сбившимся с пути в этом возрасте, вернуться на правильный путь.

    Исследователи еще не уверены, почему средний балл девятого класса так важен. Некоторые предполагают, что девятиклассники, не получившие хороших оценок, исключаются из продвинутых классов, или что учителя в более поздние годы находятся под влиянием более раннего среднего балла ученика, или что ранние трудности заставляют некоторых учеников терять уверенность и перестать пытаться.

    В любом случае не стоит позволять своему ребенку стать еще одной статистикой среди миллионов новых старшеклассников, которые теряют успеваемость в девятом классе.

    Тема для разговора: Исследователи еще не понимают почему, но почему-то ваши оценки в этом году прокладывают путь в ваше будущее. Повышайте свои оценки, и вы сможете с уверенностью знать, что идете по пути к успеху.

  4. В обучении есть скрытые награды

    Написание аналитической статьи о схемах рифмования в «Много шума из ничего» может не казаться подростку хоть сколько-нибудь полезным.Но чем больше дети поймут, что вы никогда не знаете, куда вас приведет обучение, тем лучше. Чем больше ваш ребенок становится жадным учеником всего и вся в старшей школе, тем с большей вероятностью он откроет для себя преимущества понимания мира, научится осваивать новые навыки и, возможно, даже откроет для себя свою страсть. Кроме того, дети, которые от природы любят учиться, лучше учатся в школе и в жизни.

    Тема для разговора: Оценки – это не просто путь к поступлению в колледж.Это указатели вашего учителя, что вы учитесь. Сосредоточьтесь на обучении, и средний балл станет приятным побочным эффектом пожизненной любви к обучению. Это обязательно вызовет закат.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 14 июня 2018 г.

Исследование показало, что отметки в девятом классе предсказывают поступление в колледж и его успех.

Многие колледжи очень стараются выявить потенциальных талантов – особенно из неблагополучных районов – в начале старшей школы.Во многих случаях они используют результаты тестов, чтобы определить тех, у кого есть потенциал. И во многих случаях старшеклассники, их родители и консультанты, а также сотрудники приемных комиссий колледжей, которые оценивают их квалификацию, в значительной степени сосредотачиваются на среднем балле младших классов или изменениях в среднем балле из года в год.

Новое исследование Консорциума Школьного Университета Чикагского университета предполагает, что средний балл девятого класса может быть гораздо более значительным, чем многие думали ранее, и может дать представление о том, как должны действовать колледжи и другие организации.Это может быть особенно актуально, когда колледжи пытаются выявить тех, кто находится в районах с низким доходом.

Консорциум изучил оценки в девятом классе 187 335 учащихся государственных школ Чикаго, которые учились в старших классах с 2006 по 2013 гг. Ученики чартерных и других специальных средних школ были исключены. Выборка составляла 51 процент чернокожих и 37 процентов латиноамериканцев. Затем исследователи наблюдали за этими учениками в течение шести лет, чтобы изучить взаимосвязь между оценками в девятом классе и окончанием средней школы и поступлением в колледж.

Среди выводов:

  • Между средним баллом девятого и одиннадцатого классов существует «сильная взаимосвязь», при этом большинство учеников имеют примерно одинаковые оценки в оба года.
  • Оценки за девятый класс предсказывали, закончат ли учащиеся учебу. «Очень немногие студенты F закончили учебу через четыре или пять лет, в то время как почти все студенты со средним баллом A, B и C закончили обучение вовремя», – говорится в исследовательском отчете.
  • Связь продолжается при прогнозировании того, пойдет ли студент в колледж.«Около 18 процентов студентов, имеющих средний балл первого курса F, поступили в колледж. Около 35 процентов студентов с оценкой D поступили в колледж; около 50 процентов студентов с оценкой C поступили. Учащиеся с B и A показали лучшие результаты: 60 процентов студентов B поступили в колледж. в колледж и 70 процентов студентов А. Связь между средним баллом первокурсника и поступлением в колледж более линейная и постепенная, чем связь между средним баллом первокурсника и окончанием средней школы, где избегание баллов F сильно повлияло на вероятность окончания учебы.«
  • При обследовании только студентов, поступивших в колледж, исследование показало, что оценки за девятый класс также предсказывают удержание учеников до конца первого года обучения в колледже.

В каждом анализе исследование показало, что оценки лучше предсказывали различные уровни академической успеваемости, чем стандартные тесты.

Отчет завершается указанием причин, по которым оценки могут быть особенно важными предикторами, даже начиная с первого года обучения в средней школе.

«Оценки критиковали за« субъективность », предполагая, что учителя применяют неравномерный или необъективный набор стандартов при выставлении оценок.Это исследование не рассматривало напрямую вопрос о степени субъективности в оценках, но оно показало, что оценки действительно включают компонент объективных достижений, даже несмотря на то, что школы и учителя не используют стандартизированные критерии при выставлении оценок. Вполне вероятно, что такие факторы, как усилия, поведение и отношение, например, влияют на оценки », – говорится в отчете.« Но это не умаляет достоверности оценок; Фактически, эти другие факторы, вероятно, будут способствовать достоверности оценок: в дополнение к содержательным знаниям, измеряемым стандартными тестами, учителя, по-видимому, точно измеряют другие важные навыки и характеристики учащихся.«

Авторы отчета: Джон К. Истон, вице-президент по программам Фонда Спенсера; Эсперанса Джонсон, научный сотрудник Spencer; и Лорен Сартен, старший научный сотрудник Консорциума Чикагского университета.

Истон сообщил по электронной почте, что, по его мнению, аналогичные результаты будут в других крупных школьных округах. Он сказал, что не хочет, чтобы кто-то думал, что то, что происходит после девятого класса, не имеет значения. «Это больше похоже на то, что успешный первый год обучения прокладывает путь к будущему успеху», – сказал он.

Что касается колледжей, он сказал: «Результаты могут свидетельствовать о том, что колледжи могут проводить разведку первокурсников, следить за ними на протяжении всей старшей школы и даже, возможно, поддерживать их. Может быть, некоторым организациям по подготовке к колледжу следует сосредоточиться на первокурсниках, держать их в курсе и Помогите им поступить в хорошие колледжи. Главный вывод состоит в том, что успешный первый год обучения сглаживает путь к будущим успехам в старшей школе и после нее “.

Какие классы смотрят колледжи?

Эбигейл Андерсон, бывший сотрудник приемной комиссии Reed College

Какие оценки действительно смотрят колледжи , ? Как и на большинство вопросов, ответ на этот всегда разочаровывающий: «Ну, это зависит от обстоятельств.”

Есть три концепции, которые подчеркивают ответ на этот вопрос:

  1. Многие колледжи будут использовать официальную стенограмму. * Для большинства старшеклассников стенограмма – это другой документ, чем табель успеваемости: он содержит как разные суммы , так и различные типы информации. Например, табель успеваемости может содержать оценки за середину семестра (иногда называемые четвертными оценками) или отчет об успеваемости с комментариями учителей.Стенограмма обычно содержит только итоговые оценки – либо за семестр, либо за полный год. Стенограммы также часто содержат информацию о количестве пропусков, которые пропустил учащийся, или, иногда, даже о его или ее стандартизированных результатах тестов, поэтому неплохо запрашивать копию вашей успеваемости в конце каждого года в старшей школе. Таким образом вы сможете увидеть, что там написано, и убедиться, что это правильно!
  2. Приемные комиссии больше всего заботятся об оценках по основным учебным курсам . Конечно, здорово, что ученица «одолела» П.E., но это не имеет отношения к человеку, пытающемуся оценить академическую успеваемость! Какой имеет отношение к ? Оценки учащегося по основным учебным предметам. Тем не менее, как сотрудник приемной комиссии, если бы я увидел слабые или плохие оценки на неакадемических курсах, я бы не был впечатлен. Что бы это рассказало мне о характере студента или его трудовой этике?
  3. GPA лгут. Ну правда мутят правду. Идеальная 4.0 может быть не такой идеальной, если принять во внимание взвешивание курса, оценки за неакадемические курсы и различные шкалы оценок.Когда я работал в Reed College, я получал средний балл по шкале 4.0, 5.0, 7.0 и даже 10.0! Поскольку средние школы по всей стране могут рассчитывать средний балл любым количеством способов, сотрудники приемных комиссий копают глубже, чем необработанные цифры, чтобы понять, как учащийся успевает в старшей школе с течением времени. Средний балл не принимается по номинальной стоимости; в результате этого стандартным шагом во многих процессах приема является «пересчет» среднего академического балла учащегося и принятие к сведению итоговых оценок по каждому курсу каждый год.

Итак, что это значит, когда вы сложите все вместе? Колледжи видят все оценки и информацию, указанную в вашей официальной стенограмме (опять же – вам следует запросить копию!), Но они больше всего заботятся о ваших итоговых оценках по основным академическим курсам и оценивают их.

Иными словами, колледжи смотрят на выпускные оценки по английскому, математике, естественным наукам, обществознанию и иностранному языку в течение 9 -го , 10 -го , 11 -го и (да, даже!) 12 -го марок. Эти – оценки, которые будут оцениваться. Если вы подаете заявление на раннем этапе приема, ваш приемный врач увидит первую четверть 12 -го класса ; если вы подаете заявление с обычным решением, ваш приемный комиссар будет видеть оценки за весь первый семестр старшего года.

Вывод: все оценки имеют значение, но они оцениваются с течением времени с учетом закономерностей и тенденций – и вы никогда не будете «просто» обладателем среднего балла. Ознакомьтесь с нашим графиком подготовки к колледжу , чтобы студенты могли получить совет по подготовке к колледжу на все четыре года обучения в средней школе, а также просмотреть важные даты подачи заявлений.

* Некоторые колледжи (например, система Калифорнийского университета) просят вас самостоятельно сообщать о своих оценках. В этих обстоятельствах будут оцениваться только те оценки, которые вы должны предоставить самостоятельно.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Учитывают ли колледжи оценки первокурсников?

Кира Тайлер, бывший сотрудник приемной комиссии Университета Брандейс

Имеют ли значение оценки первокурсника для колледжа?

Мы получаем этот вопрос постоянно, будь то ученик, который взволнован по поводу первоклассного начала своей школьной карьеры, или родитель, который обеспокоен резкой адаптацией к более строгой учебной программе.Откровенно говоря, да, колледжи действительно смотрят оценки первокурсников в вашем заявлении в колледж. Однако, если ученица не получает свои лучшие оценки в течение первого года обучения в старшей школе, еще не все потеряно. Офицеры приемной комиссии признают, что некоторым студентам нужно время, чтобы приспособиться к суровости школьной работы, и могут простить неудачный старт, если ситуация в конечном итоге улучшится или выровняется. Таким образом, если студент начинает с невысокой успеваемости, тенденция к росту будет отмечена и оценена.

Если, с другой стороны, ученик получает отличные оценки на первом курсе, важно, чтобы он не останавливался на достигнутом.Колледжи будут стремиться к последовательности от своих учеников и будут гораздо больше заботиться о C в одиннадцатом классе, чем о As в девятом. В стенограмме студентки рассказывается о ее готовности к учебе в колледже, а первый год – это только часть истории. Ознакомьтесь с нашим графиком подготовки к колледжу для студентов, чтобы получить советы по подготовке к колледжу и увидеть важные даты подачи заявления.

Есть одно большое предостережение по поводу всего этого, которое относится к государственной системе Калифорнии, i.е. институты Калифорнийского университета и Калифорнийского государственного университета. Обе школьные системы запрашивают только оценки, полученные после окончания девятого класса. В процессе рассмотрения заявки они будут принимать во внимание выбор курса для первокурсников (и старших классов), но при подсчете средних баллов учащихся будут использовать только оценки, полученные на втором и младшем курсах. Если учащийся принят и решит учиться, он будет нести ответственность за отправку окончательной транскрипции, которая включает в себя все оценки средней школы.Но даже в этом случае результативность девятого класса ниже номинальной не повлияет на зачисление учащегося.

Мои оценки за 11 классов низкие. Остальные три года больше

11 класс в целом очень важно. Любой колледж уделяет большое внимание младшему (11-му) году обучения в старшей школе, поскольку он является самым важным из трех лет (ни один колледж не любит тенденцию к снижению оценок). Если ваш ребенок в среднем набирает 64% … блин.Если вы посмотрите на средний балл успеваемости колледжа, основанный на процентах – (https://pages.collegeboard.org/how-to-convert-gpa-4.0-scale) – средний балл 1.0 [наивысший]. Итак, если я буду откровенен с вами, исследовательскими проектами, которыми ваш ребенок был занят в младший год, ему лучше опубликовать статью об этом исследовании и быть первым автором этой статьи. В среднем 64%, вам действительно нужно постараться и получить, если бы он выполнял минимальную работу, он мог бы легко получить средний балл 2,0 или средний балл 74% в тот год.

Когда он подает заявление в колледж, убедитесь, что все, что этот колледж считает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, сделало его для него обязательным. Его SAT отличный, но опять же в этом году многие колледжи являются необязательными / слепыми, и это просто результат, который вы получаете после трех с половиной часового теста (я знаю, что не все могут) – все его младшие классы Год намного важнее, чем оценка, которую вы упомянули в своих комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *