Что надо сдавать после 9 класса на мчс: Какой колледж МЧС после 9 класса для девушек выбрать (список учебных заведений)

Содержание

Какие предметы нужно сдавать на мчсника после 9 класса просто одни говорят что надо физику, а другие нет — в Саратове

Наталия ФедоровнаОператор справочной

{“start”:”\u003cb\u003eПривет! Мы поможем найти товар, услугу, телефон, адрес, сайт.\u003c/b\u003e\r\n\r\nПодробнее \u003ca href=’/promo/#fh5co-features-2′ target=’_blank’\u003eна странице помощи\u003c/a\u003e. Задайте вопрос, если согласны с \u003ca href=’https://nashaspravka.ru/pages/politic_site’ target=’_blank’\u003eправилами\u003c/a\u003e.”,”hello”:”Чем помочь сегодня? Что найти?”,”zero”:”Сейчас отвечает чат-ассистент Наталья. Напишите в чат, если предоставленный ответ требует уточнения. Оператор увидит сообщение и обязательно ответит.”}

  1. Ответ справочной
  2. 1 организация

Наталья ИвановнаОператор справочной

Здравствуйте!

Вы можете выбрать из нашего справочника образовательных учреждений:
СУЗы: saratov. nashaspravka.ru

Или на портале госуслуг, если Вас интересуют и другие регионы:
СУЗы: www.edu.ru

Спасибо за обращение в нашу службу!

Татьяна НиколаевнаОператор справочной

Здравствуйте!

Как поступить в МЧС России?
В наше время обучение в институтах МЧС является достаточно перспективным и престижным выбором. Обучение само по себе непростое, как и поступление. Его сложность заключается в большом проходном балле, числе претендентов на одно место. Ведь количество учебных заведений МЧС России очень мало. Решив стать курсантом учебного заведения МЧС, абитуриенту нужно будет пройти несколько этапов: подготовка к вступительным испытаниям, профессионально-психологических отбор, вступительные экзамены.

1. Пробовать поступить могут лица в возрасте от 17 до 40 лет. Обязательным условием после 26 лет является высшее образование. Также пробовать свои силы могут и девушки.

2. Одной из стадий вступительных экзаменов является проверка физической подготовки. Заранее узнайте нормативы, которые вам предстоит сдать, ведь с каждым годом они меняются. Как правило, это стандартные испытания – подтягивание на перекладине, стометровка, комплексные силовые упражнения и кросс.

3. Основными предметами, которые вам предстоит сдавать, будут математика, русский язык, обществознание, физика. В наше время формой сдачи является ЕГЭ. Проходное количество баллов определяется ежегодно. Ходите на факультативы, занимайтесь самостоятельно, наймите репетитора.

4. При прохождении вступительных испытаний проводится профессионально-психологических отбор. Оно направлено на выявление правильности выбора выбранной профессии. Эта часть не требует тщательной подготовки. Нужно просто успокоиться и быть уверенным в себе. Если абитуриент действительно серьезно настроен по отношению к выбранной профессии и долго шел к поставленной цели, то с профессионально-психологическим отбором у него проблем не будет.

Высшие учебные заведения МЧС России

Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Академия гражданской защиты МЧС России
Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России
Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России
Воронежский институт Государственной противопожарной службы МЧС России

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

Главное Управление МЧС России по Саратовской области

4. 3по 17 отзывам

Официальная группа Главного управления МЧС России по Саратовской области Правила поведения в группе Участникам группы разрешено: 1. Участвовать в…

город Саратов, Соборная площадь, 7

Режим работы: Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00

Спасибо за обращение в нашу службу!

Татьяна НиколаевнаОператор справочной

⚠️Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.

Ответ будет всегда доступен. Посмотрите историю, все ответы сохраняются.

Можно найти ответ в поиске.

Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ. Спасибо за обращение.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

Ваша оценка:

Организации на карте

Полезно?

Наталья ИвановнаОператор справочной

Посмотрите на похожие вопросы. Возможно это будет полезно.

Прилетела мышь летучая. куда можно пристроить?

Куда мне обратится? в квартиру залетела летучая мышь

Кто поможет снять бездомную кошку с дерева

Мы сохраняем «куки» по правилам, чтобы улучшить сайт для вас. Отменить можно в настройках браузера.

Поступить учиться на защиту в чрезвычайных ситуациях в колледж после 9 класса

Поступить

✔ ликвидация последствия техногенных аварий
✔ ликвидация природных бедствий
✔ сотрудники МЧС
✔ спасатели

ЧЕЛЯБИНСКИЙ
ЮРИДИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ

в чрезвычайных ситуациях

Хочешь стать профессионалом
и работать в структуре МЧС?

Почему?

защита в чрезвычайных ситуациях

Правоохранительная
деятельность

Поступить

Формы обучения

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

на бесплатную консультацию

и мы расскажем вам как получить специальность

Поступай на специальность «Защита в чрезвычайных ситуациях»

Чувствуешь в себе задатки спасателя?

хочешь развить в себе психологическую устойчивость, физические данные и дисциплину?

Ты начнёшь свою карьеру с 1 курса!

Мы ждем тебя!

Опытные преподаватели

Лаборатории для практической подготовки

Преподаватели – действующие сотрудники аварийно-спасательных формирований

обучение строится в основном на решении практических задач

Где можно работать?

Кем?

Пожарный – от 35 000 руб
Спасатель – от 25 000 руб
Инспектор – от 30 000 руб
Специалист отдела ГО и ЧС – от 20 000 руб
Удобный режим работы

с 9 класса

3 года 10 месяцев

с 11 класса

2 года 10 месяцев

Весь необходимый пул знаний для эффективного старта в IT профессии

Готовое портфолио

Знакомства в IT сфере с коллегами и будущими работодателями

Гарантия трудоустройства в IT-компании

Практический опыт в веб-программировании
(80% занятий — практика)

ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

на бесплатную консультацию

и мы расскажем вам как получить специальность

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Политика конфиденциальности

и еще десятки других

МЧС России

ОГУ “Противопожарная служба Челябинской области”

ГУ “Поисково-спасательная служба Челябинской области”

Государственная инспекция по маломерным судам

Испытательная пожарная лаборатория

Реалистичные тренировки

Пожарно-спасательная полоса

Подготовка
на высоте!

3 скалодрома для отработки навыков высотной подготовки

Уникальные
навыки

тренажер перемещения в безопорном пространстве

Имитация ДТП!

2 тренажера «Волга» для проведения АСР при ДТП

Аттестованный спасатель!

лучшие студенты направляются на аттестацию для получения статуса спасателя

  1. Институт гражданской безопасности
  2. Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
  3. Академия гражданской защиты МЧС России
  4. Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России
  5. Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
  6. Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России
  7. Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
  8. ЮУрГУ

Центр подготовки по стандартам Worldskills

готовим по высочайшим стандартам WorldSkills

выпускников работают в сфере предупреждения и ликвидации ЧС

студентов направлены на практику от колледжа

место в Национальном чемпионате WorldSkills Russia (Уфа, 2021)

студентов получают предложения о работе после прохождения практики

курс уже дает возможность трудоустройства!

профильных мероприятия за 2020-2021

года подряд – призовые места чемпионата WorldSkills Russia

место в соревнованиях по спасению на льду на кубок «Акваспаса»

✔ Во время обучения дополнительно получают рабочие специальности : пожарный и водитель категории С

студентов распределены для прохождения практики

Готовность к стихийным бедствиям: извержения вулканов | Среда обитания человечества

Habitat Ready: готовность домовладельцев к стихийным бедствиям

Вулкан — это гора, служащая вентиляционным отверстием, через которое выходят расплавленные породы и другие газы. Когда давление газа и расплавленной породы становится слишком большим, происходит извержение.

Извержения вулканов могут быть малозаметными или взрывоопасными и могут производить опасные потоки лавы, ядовитые газы, летящие камни и пепел. Многие извержения вулканов сопровождаются также другими опасными природными явлениями, такими как землетрясения, оползни, селевые потоки, внезапные наводнения, пожары и цунами. Если вы живете рядом с вулканом, активным или спящим, будьте готовы действовать в кратчайшие сроки.

Перед извержением вулкана

  • Пересмотрите план подготовки вашей семьи.
  • Разработайте план общения с семьей.
  • Соберите аварийный комплект.
  • Подготовьте план эвакуации семьи.

Дополнительные сведения о COVID-19

  • Если вы не живете в зоне обязательной эвакуации, рекомендуется составить план самоизоляции в своем доме, если это безопасно.
  • Если вы живете в зоне обязательной эвакуации, договоритесь с друзьями или семьей, чтобы укрыться вместе с ними там, где вам будет безопаснее и удобнее.
  • Эвакуируйтесь в приюты только в том случае, если вы не можете укрыться дома, с семьей или друзьями. Обратите внимание, что ваш обычный приют может быть закрыт в этом году. Свяжитесь с местными властями для получения последней информации о государственных приютах.
  • Если вам нужно отправиться в убежище от стихийных бедствий, следуйте рекомендациям CDC по обеспечению безопасности и здоровья в государственном убежище во время пандемии COVID-19.

Во время извержения вулкана

  • Слушайте прогноз погоды по радио или телевидению Национального управления океанических и атмосферных исследований для получения обновленной информации.
  • Будьте готовы к эвакуации и делайте это немедленно, если это необходимо (см. Серию по подготовке к стихийным бедствиям: План эвакуации семьи).
  • Избегайте участков с подветренной стороны и речных долин вниз по течению от вулкана.
  • Закройте все окна и двери и заведите всех домашних животных или домашний скот в закрытые укрытия.
  • Если вы находитесь на улице:
    • Немедленно укрыться в помещении.
    • Избегайте низин и ручьев.
    • Если вы попали в камнепад, свернитесь в шар, чтобы защитить голову.
  • Носите рубашки с длинными рукавами и брюки и, при необходимости, очки и маску.

После извержения вулкана

  • Продолжайте слушать прогноз погоды по радио или телевидению NOAA для получения последней информации.
  • Оставайтесь в своем доме, пока власти не объявят, что его можно покинуть.
  • Осмотрите свой дом:
    • Проверить на наличие повреждений стены, крышу, фундамент, электрическую систему и водопровод.
    • Сообщите в свою страховую компанию, если ваш дом поврежден.
  • Находясь снаружи, избегайте падения вулканического пепла. Закройте кожу, нос, глаза и рот.
  • Очистить крыши от пепла. Зола может быть очень тяжелой и привести к обрушению крыш.
  • Избегайте телефонных звонков, за исключением серьезных чрезвычайных ситуаций.

Дополнительные сведения о COVID-19

  • Вам следует продолжать принимать профилактические меры, например мыть руки и носить маску во время уборки или по возвращении домой.
  • Восстановление электричества и воды может занять больше времени, чем обычно, если они отключены. Примите меры, чтобы предотвратить отравление угарным газом, если вы используете генератор.
  • Если вы получили травму или заболели, обратитесь к своему врачу за рекомендациями по лечению. Держите раны в чистоте, чтобы предотвратить инфекцию. Помните, что доступ к медицинской помощи может быть более сложным, чем обычно, во время пандемии.
  • Борьба со стихийными бедствиями может вызвать стресс и сильные эмоции, особенно во время пандемии COVID-19. Чувствовать тревогу, горе и беспокойство естественно. Если вы справитесь с этими чувствами и получите помощь, когда она вам понадобится, это поможет вам, вашей семье и вашему сообществу выздороветь.
  • Люди с ранее существовавшими психическими заболеваниями должны продолжать лечение и быть в курсе новых или ухудшающихся симптомов. Дополнительную информацию можно найти на странице Администрирования услуг по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами.
  • Когда вы проверяете соседей и друзей, обязательно следуйте рекомендациям по социальному дистанцированию (оставаясь на расстоянии не менее 6 футов, примерно на расстоянии двух рук от других) и другим рекомендациям CDC, чтобы защитить себя и других.
  • Если вам нужно отправиться в убежище от стихийных бедствий, следуйте рекомендациям CDC по обеспечению безопасности и здоровья в государственном убежище во время COVID-19.пандемия.
  • Если вы больны и нуждаетесь в медицинской помощи, обратитесь к своему лечащему врачу за дальнейшими инструкциями по уходу и, если возможно, в укрытии на месте. Если вам требуется неотложная медицинская помощь, позвоните по номеру 9-1-1 и сообщите оператору, есть ли у вас или подозреваете, что у вас может быть COVID-19. Если возможно, наденьте тканевое покрытие для лица до прибытия помощи. Если вы остановились в приюте или общественном учреждении, немедленно сообщите об этом сотрудникам приюта, чтобы они могли позвонить в местную больницу или клинику.

Дополнительные ресурсы

Информация о чрезвычайной ситуации/готовности
  • Американский Красный Крест: Готовность к извержению вулкана
  • Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
  • Ready.gov: Вулканы
  • Геологическая служба США: программа вулканической опасности
Текущая информация о вулканах
  • Геологическая служба США
    • Геологическая служба США: текущие предупреждения о вулканах в США
  • Смитсоновский институт: Еженедельный отчет о вулканической активности
  • Погодное радио NOAA Все опасности

Поделитесь этой страницей со своим:

Отстранение от занятий и исключение из школы | ontario.ca

На этой странице термин «родители» относится к родителю (родителям) и опекуну (опекунам), как он используется в  Закона об образовании . Термин «родители» может также включать опекунов или близких членов семьи, которые воспитывают ребенка.

Несоответствующее поведение учащихся

Когда происходит ненадлежащее поведение учащихся, сотрудники школы учитывают индивидуальные обстоятельства и различные варианты, чтобы определить наиболее подходящий способ реагирования на каждую ситуацию и помочь учащимся извлечь уроки из своего выбора.

Школьный персонал использует прогрессивный подход к дисциплине, который включает раннее и постоянное вмешательство для поощрения положительного поведения учащихся. В некоторых случаях может потребоваться отстранение или исключение студента.

Отстранение от занятий в школе

Отстранение означает, что учащийся временно удаляется из школы на срок до 20 учебных дней. В течение этого времени учащийся:

  • не может посещать или принимать участие в обычных школьных мероприятиях или мероприятиях
  • имеет другие возможности продолжать обучение, чтобы не отставать от своего образования

Только директор может отстранить учащегося от занятий.

Действия, которые могут привести к отстранению

Действия, которые могут привести к отстранению, зависят от класса учащегося.

Учащиеся 4-12 классов могут быть отстранены от занятий за:

  • высказывание угрозы причинения тяжких телесных повреждений другому лицу
  • хранение алкоголя, каннабиса (если учащемуся не разрешено употреблять каннабис в медицинских целях) или нелегальные наркотики
  • нахождение под воздействием алкоголя или каннабиса (если учащемуся не разрешено употреблять каннабис в медицинских целях)
  • ругань в адрес учителя или любого лица, наделенного властью
  • совершение акта вандализма, причинившего значительный ущерб школе имущество в школе учащегося или на территории школы
  • запугивание, в том числе киберзапугивание
  • любые другие действия, указанные в правилах школьного совета

Директора рассмотрят отстранение от занятий независимо от того, имели ли место действия:

  • в школе
  • на школьном мероприятии, таком как экскурсия
  • при любых других обстоятельствах, когда поведение учащегося влияет на школьный климат, например, киберзапугивание

Если учащийся в младшем детском саду до 3-го класса участвовал в какой-либо из перечисленных выше действий, директор не будет рассматривать отстранение. Директор должен учитывать, какую положительную поддержку поведения школа может предоставить учащемуся.

Директор может вмешаться, чтобы:

  • понять первопричины поведения
  • предоставить консультации и психологическую поддержку (с разрешения родителей)
  • решить проблемы с учащимися, чтобы определить альтернативные варианты поведения помочь учащимся справиться с конфликтом
  • помочь учащимся научиться управлять эмоциями
  • использовать восстановительные методы для устранения вреда людям и отношениям (с разрешения родителей)
  • разрешить конфликт путем обсуждения, помогая учащимся понять вред, причиненный другим из-за их поведения
  • организовать семейную или групповую конференцию для обсуждения влияния поведения учащегося на других в школе улучшить школьную среду одним из следующих способов: 
       
    •  прямо обратиться к поведению (например, в случаях вандализма учащиеся могут работать над устранением причиненного ими ущерба)
    •  
    •  попросить учащихся улучшить школьную среду более широко0014
  • вооружить детей социально-эмоциональными и коммуникативными навыками, необходимыми для:
    • самоконтроля
    • разрешения конфликтов
    • развития здорового поведения

Прежде чем отстранить учащегося от занятий, необходимо принять во внимание индивидуальные обстоятельства директора

3 9 каждый ученик. Директор также может принять решение о различных последствиях и поддержке для разных учащихся. Например, два ученика могут быть вовлечены в инцидент, но директор может отстранить только одного ученика – или директор может отстранить одного ученика на пять дней, а другого – на три дня и предложить консультацию для обоих учеников.

Директора должны учитывать:

  • , если учащийся не имеет возможности контролировать свое поведение или понимать возможные последствия своего поведения
  • , если присутствие учащегося в школе не создает неприемлемого риска для безопасности другого лица
  • история учащегося (например, личная история, такая как недавняя травма в жизни учащегося)
  • применялась ли уже прогрессивная дисциплина
  • связано ли поведение с домогательствами из-за учащегося:
    • Гонка
    • Этническое происхождение
    • Религия
    • Инвалидность
    • Гендерная или сексуальная ориентация или любой другой тип преследования
  • Как подвеска будет влиять на обучение студента
  • .

    Если у учащегося есть особые образовательные потребности и индивидуальный план обучения ( IEP ), директор также должен рассмотреть :0014

  • соответствующие приспособления предоставлены
  • отстранение может ухудшить или ухудшить поведение учащегося

Обращение к родителям по поводу отстранения

В случае отстранения от занятий директор должен приложить все разумные усилия, чтобы уведомить родителей в течение 24 часов .

Программы для отстраненных учащихся

Учащиеся могут быть отстранены от участия на срок до 20 дней. Учащиеся, отстраненные на:

  • от одного до пяти учебных дней, получат комплект домашних заданий от школы
  • От 6 до 10 учебных дней должна быть предложена академическая программа, которая поможет им продолжить обучение

Краткий обзор программ для отстраненных учащихся

317 Обязательно
Отстранение от занятий Совещание по планированию План действий учащихся: академический компонент Student action plan: non-academic component Re-entry meeting
1–5 school days Not required Not required Not required Not required
6–10 учебных дней Обязательно Обязательно Не требуется Обязательно
11–20 учебных дней Обязательно Обязательно

Учащиеся, отстраненные более чем на пять дней

Учащиеся, отстраненные более чем на пять учебных дней, отстранены от занятий на длительный срок.

Если учащийся отстранен от занятий более чем на пять учебных дней, директор проведет совещание по планированию с персоналом школы и совета, учащимся и родителями (по возможности), чтобы определить цели плана действий учащегося.

План действий учащегося будет основываться на:

  • потребностях учащегося
  • продолжительность отстранения
  • характер и серьезность поведения
  • смягчающие факторы, такие как:
    • способность учащегося контролировать свое поведение
    • способность учащегося понимать предсказуемые последствия поведение
    • присутствие учащегося в школе не создает неприемлемого риска для безопасности любого человека

Академическая часть программы будет следовать учебному плану и гарантировать, что отстраненный учащийся сможет продолжить свое образование.

Если учащиеся имеют особые потребности в образовании и у них есть индивидуальный план обучения, школьный совет должен предоставить поддержку, соответствующую этому плану.

Обжалование отстранения

Родители могут обжаловать отстранение в школьном совете.

Вы должны отправить письменное уведомление о запросе на апелляцию суперинтенданту школьного совета в течение 10 учебных дней с начала отстранения.

Апелляция должна быть рассмотрена в течение 15 школьных дней с момента получения советом уведомления об апелляции, если только вы не договорились о продлении с школьным советом.

Свяжитесь с суперинтендантом школьного совета, если у вас есть вопросы по апелляции.

Если у вас есть опасения по поводу поддержки, предоставляемой вашему ребенку во время отстранения от занятий, узнайте в школьном совете, как они могут подать жалобу.

Возвращение в школу после отстранения

Школы должны разрешать отстраненным учащимся вернуться после окончания слушаний по отстранению, расследованию и исключению (если применимо).

Учащиеся не обязаны участвовать или завершать программу школьного совета, чтобы вернуться в школу после отстранения от занятий.

Учащиеся, отстраненные от занятий более чем на пять дней.

Директор проведет повторное собрание с представителями школы и школьного совета, вами и вашим ребенком.

Цель встречи — сделать возвращение вашего ребенка в школу успешным. На этой встрече вы можете определить дополнительную академическую или неакадемическую поддержку, в которой нуждается ваш ребенок.

Если ваш ребенок работал с общественным агентством, это агентство также может быть приглашено на повторную встречу.

Исключение из школы

Исключенные ученики удаляются из школы на неопределенный срок. Высылка не имеет ограничения по времени.

Учащимся, исключенным из школы, должны быть:

  • предоставлены возможности для продолжения образования
  • предложена неакадемическая поддержка, такая как консультирование, для содействия позитивному поведению .

    Учащиеся могут быть исключены из своей школы или могут быть исключены из всех школ в своем школьном совете. Учащиеся, исключенные из всех школ в своем школьном совете, не могут ходить в школу или принимать участие в обычных школьных мероприятиях или мероприятиях (таких как экскурсии и мероприятия школьных команд).

    Действия, которые могут привести к отчислению

    Если учащийся классов с 4 по 12 участвовал в любом из действий, перечисленных ниже, директор немедленно отстранит учащегося от занятий и расследует инцидент, чтобы определить, следует ли его отчислить.

    Если учащийся от младшего детского сада до 3-го класса участвовал в какой-либо из перечисленных ниже действий, директор расследует обвинения, чтобы определить, следует ли отстранить учащегося от занятий или исключить его.

    Студенты могут быть отчислены за:

    • хранение оружия, в том числе огнестрельного
    • использование оружия для причинения или угрозы причинения телесных повреждений другому лицу
    • совершение сексуального насилия
    • незаконный оборот оружия или наркотиков
    • совершение грабежа
    • употребление алкоголя или марихуаны несовершеннолетнему безопасность другого человека
    • любая деятельность, за которую учащийся может быть отстранен от занятий, мотивированная предубеждением, предубеждением или ненавистью
    • любая другая деятельность, указанная в правилах школьного совета деятельность, связанную со школой, например экскурсию
    • при любых других обстоятельствах, когда поведение учащегося влияет на школьный климат, например, киберзапугивание

    Обращение к родителям по поводу отстранения от занятий и возможного исключения

    Когда учащиеся отстранены от занятий в ожидании возможного исключения, директор должен приложить все разумные усилия, чтобы сообщить вам в течение 24 часов о том, что ваш ребенок отчислен.

    Расследование действий, которые могут привести к отчислению

    Если учащийся замешан в происшествии, которое может привести к отчислению, директор должен расследовать инцидент, чтобы определить, следует ли отчислять учащегося. Если учащийся находится в 4–12 классах, он будет отстранен от занятий, пока директор завершает расследование.

    В рамках расследования директор должен приложить все разумные усилия, чтобы поговорить с учащимся, его родителями и всеми, кто может располагать соответствующей информацией.

    После расследования директор рекомендует школьному совету исключить учащегося из школы. Только школьный совет может принять решение об исключении учащегося.

    Соображения перед рекомендацией об отчислении

    Директор должен рассмотреть индивидуальные обстоятельства учащегося, прежде чем принимать решение о том, рекомендовать ли учащегося к отчислению. Каждое решение по дисциплине уникально.

    Директора должны учитывать:

    • если учащийся не имеет возможности контролировать свое поведение или понимать возможные последствия своего поведения
    • присутствие учащегося в школе не создает неприемлемого риска для безопасности другого лица
    • история учащегося (например, личная история, такая как недавняя травма в жизни учащегося)
    • применялась ли уже прогрессивная дисциплина
    • связано ли поведение с преследованием из-за учащегося:
      • Гонка
      • Этническое происхождение
      • Религия
      • Инвалидность
      • Гендерная или сексуальная ориентация или любой другой тип преследования
    • Как изгнание будет влиять на постоянное образование
    • .

      • поведение было проявлением инвалидности, указанной в плане учащегося
      • было обеспечено соответствующее приспособление
      • отстранение от занятий может усугубить или ухудшить поведение учащегося

      После расследования и рассмотрения

      Директор не рекомендует отчисление

      Если директор не рекомендует отчисление, директор может:

      • подтвердить отстранение и его продолжительность
      • подтвердить, что учащийся все еще отстранен, но сократить продолжительность отстранения и обновить запись учащегося
      • отозвать отстранение и удалить его из личного дела учащегося
      Директор рекомендует отчисление

      Если директор рекомендует отчисление, директор должен написать отчет со своими выводами и рекомендацией об исключении учащегося только из своей школы или из всех школ в школьной доске. Директор должен представить отчет школьному совету и отправить родителям копию отчета.

      Школьный совет проведет слушание об исключении. Это должно произойти в течение 20 учебных дней после отстранения учащегося.

      Школьный совет принимает окончательное решение об исключении учащегося. Комитет попечителей школьного совета может действовать от имени школьного совета, чтобы принять решение.

      На слушании об исключении учащийся и его родители могут объяснить свое мнение об инциденте и исключении.

      После слушания об отчислении школьный совет примет решение :

      • не исключать учащегося и одно из следующих:
        • подтвердить отстранение и его продолжительность
        • подтвердить, что учащийся по-прежнему отстранен от занятий, но сократить продолжительность отстранения и обновить сведения об учащемся
        • отменить отстранение и удалить его из сведений об учащемся
      • исключить учащегося только из своей школы или из всех школ в школьный совет
      • После исключения учащегося родители получат письменное уведомление об исключении с информацией о:
      • как обжаловать решение
      • что будет дальше

      Обжалование исключения

      Родители могут подать апелляцию в Наблюдательный совет по делам детей и семьи в течение 30 учебных дней с момента получения письменного уведомления об исключении.

      Уведомление будет содержать инструкции о том, как вы можете обжаловать решение.

      После исключения учащегося

      Если ваш ребенок исключен только из своей школы, школьный совет направит его в другую школу, указанную в совете.

      Если ваш ребенок исключен из всех школ, входящих в школьный совет, школьный совет должен предложить программу для исключенных учащихся. Учащиеся могут подать заявление на возвращение в школу после завершения программы.

      Программы для учащихся, исключенных из одной школы

      Когда учащихся исключают только из их школы и переводят в другую школу совета, школьные советы должны предлагать поддержку и ресурсы учащемуся в этой школе.

      Для привлечения, мотивации и поощрения положительного поведения учащихся эта поддержка может включать, например, индивидуальное или семейное консультирование с учетом культурных особенностей.

      Программы для учащихся, исключенных из всех школ в совете

      Если родители и исключенный ученик согласятся участвовать в программе для исключенных учеников, они будут работать со школьным персоналом над созданием плана действий для учащихся.

      Директор проведет совещание по планированию, в котором примут участие вы, ваш ребенок, сотрудники школы и школьный совет, чтобы определить цели плана действий вашего ребенка для учащихся.

      План действий учащегося:

      • определит академические компоненты и поддержку для поощрения положительного поведения
      • будет основан на:
        • потребностях вашего ребенка
        • характере и серьезности поведения
        • смягчающих факторах
        • регулярно проверяется школой, чтобы узнать, как ваш ребенок достигает целей плана

        Академический компонент

        Академический компонент программы гарантирует, что ваш ребенок сможет продолжить свое образование и следовать учебной программе Онтарио.

        Если у вашего ребенка есть индивидуальный план обучения, школьный совет должен предоставить поддержку в соответствии с планом.

        Неакадемический компонент

        Неакадемический компонент программы поможет вашему ребенку развить долгосрочные позитивные установки и поведение. В нем указаны услуги и поддержка, которые могут понадобиться учащимся, в том числе:

        • управление гневом
        • направление на консультацию по злоупотреблению психоактивными веществами
        • индивидуальное или семейное консультирование учащихся средней школы с целью вовлечения, мотивации и поощрения позитивного поведения
        опасения по поводу поддержки программы следовать, если у них есть опасения по поводу поддержки, предоставляемой их ребенку. Спросите свой школьный совет об их процессе.

        Заявление о возвращении в школу после исключения

        Учащиеся и родители должны подать заявление на возвращение в школу. Школьные советы решают, может ли ученик вернуться. Учащиеся и родители могут написать в школьный совет и подать заявление:

        • вернуться в свою первоначальную школу, если они были исключены из одной школы
        • вернуться в школу своего школьного совета, если они были исключены из всех школ в доске

        Если ваш ребенок не успешно завершает программу для исключенных учащихся или не достигает целей программы другим путем, он остается исключенным.

        Перейти в другой школьный совет

        Учащиеся могут пойти в школу другого школьного совета, если они живут в районе этого совета и соответствуют одному из следующих требований:

        • учащийся успешно завершает программу школьного совета для исключенных учащихся
        • Сотрудники школьного совета, предоставляющие программу для исключенных учащихся, считают, что учащийся достиг целей программы другим путем, например, благодаря опыту работы

        Учащиеся, желающие вернуться в школу, должны соответствовать целям, необходимым для успешного завершения программы для отчисленных студентов.

        План повторного поступления

        Если школьный совет разрешает вашему ребенку вернуться, вы встретитесь с директором, персоналом школы, персоналом школьного совета и вашим ребенком, чтобы разработать план повторного поступления, который поможет вашему ребенку вернуться в школу.

        План должен включать:

        • стратегии, которые помогут вашему ребенку успешно вернуться в школу
        • академическую и неакадемическую поддержку для поощрения позитивного поведения, которая может понадобиться вашему ребенку0004

          14 апреля 2020 г. мы приняли поправку к Закону об образовании . Это изменение поможет обеспечить последовательность, справедливость и справедливость в том, как мы относимся к отчисленным учащимся, если экстренное закрытие школы повлияет на рассмотрение их дела о возможном исключении.

          Это изменение учитывает особые обстоятельства советов, родителей и учащихся во время чрезвычайного положения и обеспечивает гибкость, необходимую для выполнения необходимых процедур приостановки занятий после окончания закрытия школ. Это изменение относится к ситуациям, когда учащиеся были отстранены от занятий до того, как школам было приказано закрыться, но решение об их исключении еще не принято .

          Во время закрытия школы директор по вопросам образования – по рекомендации директора – может разрешить директорам и школьным советам проводить расследования и слушания об исключении учащихся, даже если с начала отстранения прошло более 20 учебных дней. .

          С момента открытия школ у школьных советов также будет до 20 учебных дней для выполнения необходимых действий, чтобы определить, оправдано ли исключение, включая расследования и слушания.

          Экстренное закрытие школ не повлияет на продолжительность отстранения. Это означает, что:

          • 20-дневный максимально допустимый период отстранения все равно будет применяться отстранен за деятельность, которая может привести к исключению. Если директор не завершил расследование отстранения до периода закрытия школы , директор по вопросам образования — по рекомендации директора — может одобрить отсрочку расследования до окончания закрытия школы.

            Задержка расследования даст директору время для проведения полного расследования. В случае утверждения директором по вопросам образования расследование и слушание об исключении (если директор рекомендует исключение) должны быть завершены в течение 20 школьных дней после окончания закрытия школы.

            Данные об отстранении и исключении

            Данные об отстранении и исключении доступны в открытом каталоге данных Онтарио.

            Для сводки данных обратите внимание, что:

            • данные включают информацию для государственных и католических школьных советов
            • данные предоставлены школами через Информационную систему школ Онтарио , 2022 г. Примечание. Некоторые данные были изменены по сравнению с ранее опубликованными данными.
          • К учащимся с особыми образовательными потребностями относятся все учащиеся, о которых сообщается, что они получают специальные образовательные программы или услуги, независимо от того, является ли учащийся:
            • has gone through an identification, placement and review committee ( IPRC )
            • has an individual education plan ( IEP )

          Summary of suspensions in the 2019–2020 school year

          • 46,990 students or 2,21 % всех учащихся, посещающих школы Онтарио, были отстранены от занятий.
          • Всего было отстранено 71 135 с учетом нескольких отстранений отдельных учащихся.
          • 21 370 отстранений или 45,5 % от общего числа отстранений были учащимися начальной школы (1,46 % всех учащихся начальной школы).
          • 25 620 отстранений или 54,5 % от общего числа отстранений были учащимися средней школы (3,90 % всех учащихся средней школы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *