Что нужно для того чтобы стать стюардессой в россии: Профессия стюардесса (как стать, требования, сколько получает, чем занимается) | обязанности стюардессы

Содержание

ᐅ Что нужно чтобы стать стюардессой?

О какой профессии, хоть раз да подумывала каждая девушка? Ответ найдется без труда, это профессия стюардессы. А что нужно, чтобы стать стюардессой? Что должна знать и какой должна быть стюардесса – бортпроводник? Давайте узнаем.

Романтика дальних странствий часто привлекает молодых людей. Вопрос «что нужно чтобы быть стюардессой», не праздный, ведь трудно представить более удачную возможность посмотреть мир, да еще и получать за это неплохую зарплату.

Многие девушки, а часто и юноши, мечтают работать в авиакомпании, ведь это не только интересно, но и престижно и привлекательно, про бортпроводников снимают фильмы, пишут книги и поют песни. Многие бы хотели выбрать эту профессию, но не знают, что нужно, чтобы стать стюардессой.

Что должна знать стюардесса?

Одного желания будет недостаточно. Есть много того, что должна знать стюардесса, ведь все-таки авиаперевозки – та область, где не исключены форс-мажорные обстоятельства.

Грамотно подготовиться ко всему, что может произойти в полете – вот задача стюардессы.

Итак, чтобы получить специальность бортпроводника, нужно пройти интенсивное обучение. Лучше всего выбрать для этого крупную авиакомпанию. Чаще всего проводников обучают на курсах, организуемых ими. В бортпроводники берут в возрасте от 18 до 35 лет. Отбор кандидатов проводится по нескольким критериям.

Конечно, успешный кандидат должен быть грамотным, хорошо говорить, иметь образование. Преимущество будет иметь обладательница психологического или медицинского образования. Также, иностранный язык относится к тому, что должна знать стюардесса. Желательно, чтобы это был хороший разговорный уровень. На собеседовании будущие стюарды проходят тест на знание грамматики и переводят текст. Речь успешного кандидата не должна иметь дефектов – небесные создания не заикаются, не шепелявят, не засоряют лексикон словами-паразитами, произносят слова четко и правильно артикулируют.

Какой должна быть стюардесса?

Существуют некоторые стереотипы внешности, какой должна быть стюардесса. Считается, что это стройная, миловидная девушка с открытым приятным лицом, достаточно высокого роста, чтобы доставать до верхней багажной полки в салоне самолета. Вес стюардессы предпочтительно должен составлять от 54 до 65 килограмм. Место в салоне ограничено и с более крупной фигурой будет не просто там оперативно перемещаться. Внешность, также, должна быть естественной: без шрамов, татуировок, крупных родинок, пирсинга, перманентного макияжа, странного цвета волос.

Это портрет идеальной стюардессы, но в настоящее время многие авиакомпании слегка отходят от очень жестких рамок и допускают некоторые послабления в плане требуемой внешности.

Что нужно, чтобы быть стюардессой?

Наибольшие трудности у кандидатов возникают на втором этапе – прохождении медицинской комиссии. Так как работа сопряжена с большими физическими нагрузками, от кандидата требуется абсолютное здоровье, это то, что нужно чтобы быть стюардессой. Перегрузки при взлетах и посадках, частая смена часовых поясов, климатических зон, турбулентность, перепады давления – все это нужно хорошо переносить.

Стопроцентно здоровый человек в современном мире встречается не так уж часто. Если, скажем, знание иностранного языка можно приобрести, здоровье приобрести значительно сложнее. Так что, можно сказать, основное, что нужно чтобы стать бортпроводником, это именно здоровье.

После прохождения собеседования и медицинского осмотра, будущих стюардесс проверяют с помощью психологического тестирования на стрессоустойчивость, выявляют психологический тип. Стюардесса должна быть уравновешена, не склонна к импульсивным реакциям, ответственна, иметь хорошую память, самообладание и коммуникабельность. В перечень того, что должна знать стюардесса, относится и умение оказать первую помощь.

После прохождения этого строгого отбора, кандидаты зачисляются на курс. Срок обучения составляет 2-3 месяца. Обучение на таких курсах бесплатное, но учащийся подписывает контракт, по которому должен будет отработать какое-то время в авиакомпании. Только если вас отчислят досрочно, придется выплатить некоторую неустойку. Существуют, также, курсы для стюардесс на коммерческой основе. Платные курсы не привязаны к конкретной авиакомпании, выпускник не будет связан никакими обязательствами и сможет выбирать, где работать.

Резюмируя, краткий план того, что нужно чтобы стать стюардессой:

  • отправить свою анкету в авиакомпанию;
  • пройти собеседование и отбор;
  • пройти обучение на курсах.

От кандидата требуется:

  • возраст в пределах 18-35 лет;
  • рост от 160 см;
  • хорошее здоровье;
  • высокий уровень знаний иностранного языка;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная речь без дефектов;
  • коммуникабельность;
  • гражданство Российской Федерации.

В Москве курсы стюардесс проводят все ведущие авиакомпании, такие, как «Аэрофлот», «Ютэйр», S7, Уральские авиалинии и другие. Эта профессия интересна, динамична и престижна. А то, что нужно, чтобы стать стюардессой – так это отменное здоровье, привлекательная внешность и желание работать в интересной сфере, паря высоко над облаками.

«Небесные феи» или как стать стюардессой

Многие девушки мечтают о романтичной профессии стюардессы. Небесные просторы, путешествия, красоты разных стран, новые знакомства – все это привлекает молодых мечтательниц. Перед теми, кто точно определился с профессией встают два важных вопроса:

  1. Как стать стюардессой?
  2. Что нужно, чтобы стать стюардессой?

В настоящее время далеко не все знают, как стать стюардессой и что для этого нужно. Давайте же разбираться.

 

Работа стюардессой — очень тяжелый и кропотливый труд

 

Требования к кандидатам

Каждая авиакомпания выдвигает свои требования к соискателям на должность стюардессы, но в целом они мало, чем отличаются:

Требования к желающим стать бортпроводником являются довольно жесткими, но оправданными.

  1. Возраст – в среднем это с 18 до 29 лет. Для разных авиакомпаний возраст может отличаться.

Например, в авиакомпании «Аэрофлот» 26 лет – верхняя возрастная граница для тех, у кого нет опыта.

  1. Рост – варьируется от 160 до 180 см. Идеальный рост бортпроводницы в диапазоне 165-175 сантиметров

     

    Будущая стюардесса, в идеале, должна обладать ростом 170 сантиметров

  2. Внешний вид – требования к внешности выдвигаются особенно жесткие. Девушка должна быть как минимум миловидной. Должны отсутствовать всяческие изъяны, родимые пятна, шрамы, пирсинг, татуировки. Лишний вес так же недопустим. Допустимый размер одежды – 46-ой. В «Аэрофлоте» до 48-го.
  3. Голос – стюардесса должна иметь приятный тембр голоса и четкую дикцию.
  4. Здоровье – должно быть идеальным. Хорошее зрение, стрессоустойчивость, отсутствие сердечно-сосудистых заболеваний, уравновешенность, психологическое здоровье – все это обязательные условия, поскольку работа стюардессы связана со сменой климата, перепадами температуры, нарушением режима питания и сна, стрессами.
  5. Образование – не ниже среднего. В некоторых авиакомпаниях строго наличие высшего образования. Отличное владение как минимум английским языком. В идеале еще немецким и французским языками.

 

Важнейшие качества стюардессы

 

Список личностных качеств, которыми должна обладать стюардесса, огромен. Но имеются и такие, которые, бесспорно, стоят на первом месте.

  1. Стрессоустойчивость. Сама работа несет в себе множество сложных нюансов и психологических нагрузок.

 

Работа стюардессы сулит постоянное столкновение со стрессом

 

      2.  Вежливость – это одно из главных качеств бортпроводника. Любому нравится вежливый сервис, которым должны обеспечивать стюардессы.

      3.  Ответственность. Бортпроводник должен со всей ответственностью подходить к выполнению своих обязанностей, ведь от него многое зависит.

      4.  Отзывчивость. Игнорирование потребностей пассажиров нередко ведет к конфликтным ситуация, поэтому стюардесса должна быть максимально отзывчива пассажирам самолета.

      5.  Аккуратность. Важным качеством любой стюардессы является аккуратное выполнение своих обязанностей.

      6.  Пунктуальность. Самолеты отправляются по расписанию, поэтому никто не будет задерживать рейс при опоздании стюардессы на борт воздушного судна.

      7.  Эмоциональная уравновешенность. Пьяные и агрессивные пассажиры на борту самолета не редкость, поэтому стюардессе важно держать себя в руках.

Если потенциальный соискатель соответствует всем перечисленным требованиям, то необходимо подать заявку на собеседование в выбранную авиакомпанию. Для этого необходимо заполнить анкету на официальном сайте авиакомпании и ждать приглашение на собеседование.

 

Собеседование

 

Первый этап. На первом этапе вы снова заполняете анкету, где должны будете ответить на ряд общих вопросов и ряд вопросов о себе.

Второй этап. Второй этап – это своего рода психологический опросник. Вам предложат разрешить несколько конфликтных ситуаций. При этом вы должны будете описать ваше поведение, реакцию, голос. Делается это для того, чтобы оценить ваше психо-эмоциональное состояние в ситуации конфликта.

Третий этап. На третьем этапе идет проверка знаний иностранного языка. Вы должны будете пройти тестирование в письменной форме, а затем и в устной – рассказать о себе, развернуто ответить на несколько вопросов.

Четвертый этап. Один из самых обязательных этапов – это врачебно-летная экспертная комиссия. Вам необходимо будет пройти ВЛЭК для подтверждения вашего отменного физического состояния здоровья.

 

Прохождение ВЛЭК является одним из строгих и важных этапов на собеседовании

 

 

Пятый этап. На пятом этапе вы пройдете финальное собеседование. Вам зададут стандартные вопросы такие, как «почему вы выбрали эту профессию», «что вас привлекает в профессии стюардессы» и пр.

Если вы успешно прошли все этапы собеседования, то вам назначают дату, когда вы сможете приступить к обучению.

 

Обучение

 

Теоретическая часть. Теоретические курсы состоят из различных дисциплин, изучение которых позволит вам познакомиться с основами психологии и медицины. Так же вы узнаете о конструкции самолетов разных видов, аварийной подготовке, прыжках с трапов, тушении пожаров и много другом. По итогам, вам необходимо будет сдать экзамены по всем дисциплинам.

 

Подготовка в школе по обучению бортпроводников

 

 

Практическая часть. Практика включает в себя отработку действий в условиях чрезвычайных ситуаций, а также стажерские полеты. Вы должны будете отлетать с инструктором около 30-ти часов.

 

Практические занятия обязательны для всех обучившихся теории

 

После прохождения практики и стажерских полетов вас ждет строгая комиссия. Члены комиссии будут оценивать вас по внешности, поведению, ответам на вопросы и, конечно, по оценкам ваших наставников и инструкторов. Если вы успешно проходите комиссию, вам присваивают звание бортпроводника.

 

Плюсы и минусы

 

У данной профессии, как и любой другой, имеются свои достоинства и недостатки:

Плюсы:

  • Возможность увидеть мир.
  • Бортпроводникам и их семьям предоставляется 50% скидка на авиабилеты.
  • Высокая заработная плата.
  • Возможность практиковать языки с их носителями.

Минусы:

  • Быстрое ухудшение здоровья.
  • Ненормированный график.
  • Отсутствие личной жизни или проблемы в ней.
  • Ранний уход на пенсию.

 

Как видно, стать стюардессой не так сложно, как представляется на первый взгляд. Если вы соответствуете первоначальным требованиям, выдвигаемым авиакомпаниями, то вы уже на пути к успеху. Главное преданность своему выбору и упорство.

 

Полезные видео как стать стюардессой:

 

 

Какие требования к стюардессам – SkyJob

Требования к стюардессам можно разделить на два основных блока:

  1. Требования ментального (умственного) характера: развитие, образованность, человеческие качества и навыки и т. п.
  2. Требования физиологического характера: возраст, здоровье, физические данные и т.п.

Развитие, образованность, человеческие качества и навыки

Стран и авиакомпаний в мире много, и у каждой есть свои особенности и принципы, по которым рекрутеры авиакомпании проводят отбор, на что обращают особое внимание. Если вам нужно узнать какие требования к стюардессам в какой-либо определённой авиакомпании, то лучшим справочником является официальный сайт авиакомпании. А также не поленитесь изучить хотя бы краткую историю страны происхождения авиакомпании, местную культуру, узнать какую-либо специфику и т.п. На занятиях курса SkyJob мы детально рассматриваем и разбираем требования авиакомпаний, где украинец/ка может стать стюардессой, определяем различия. Поучившись с нашими специалистами – опытными стюардессами, которые побывали много где в мире и пообщались с представителями разных авиакомпаний, выбудете знать наверняка что нужно, чтобы стать стюардессой в тех, или иных авиалиниях, их требования.

Если вы отвечаете всем требованиям по физиологической части из блока 2, то для того, чтобы вы понимали, как стать стюардессой и что делать, чтобы стать стюардессой в плане работы над собой, мы вкратце опишем в этой статье основные требования к стюардессам поментальной (умственной) части, которые почти одинаковы во всех авиалиниях, а также назовем для примера некоторые отличия. Более детально мы рассказываем об этих требованиях в теоретической части нашего тренинга, а закрепляем и даем рекомендации как подойти под эти требования в практической части занятий.

Итак, одним из самых важных требований является владение английским языком. Заметим, что он не обязательно должен быть идеальным. Для украинских авиакомпаний хватает и среднего уровня. Для зарубежных желательно выше. Но, если вы себя проявляете на собеседовании так, как нравится рекрутерам: правильно себя ведете на всех этапах, правильно отвечаете на вопросы, отлично работаете в командных групповых играх и имеете правильный внешний вид, то вас возьмут на работу и со средним английским. В этом и заключается главная цель нашего тренинга – максимальная подготовка к собеседованию по всему вышеперечисленному. И, тем более, мы даем самое нужное в английском, по каким темам и направлениям его учить для собеседования, чтобы вы не отвлекались на неприоритетное.

Образование стюардесс: подходит любое высшее образование

Все авиакомпании хотят видеть у себя в штате не только красивых и ухоженных сотрудников, но и образованных. Поэтому требования к стюардессам также включают и наличие образования. Для Украины – это как минимум базовое высшее образование, то есть бакалаврат. Повторим: для того, чтобы стать стюардессой подходит любое высшее образование. В зарубежных авиакомпаниях стюардессой можно устроиться и при образовании на уровне младший специалист (неполное высшее образование), то есть закончив любой колледж.

Следующие требования из этого блока не так формализованы, но тоже очень важны для того, чтобы стать стюардессой. Они касаются общечеловеческих качеств и навыков, и предусматривают наличие у кандидата на должность стюардессы развитых коммуникативных способностей. На всех занятиях тренинга SkyJob наши ученики в той или иной мере тренируют и развивают эти способности. Мы даем вам основы как вербальной, так и невербальной коммуникации, так называемого языка тела, что является тоже важным элементом представления себя в наиболее выгодном свете. После работы с нашей командой и с группой других желающих стать бортпроводниками, вы не только улучшите свои коммуникативные навыки для собеседования (не ограничиваясь должностью стюардессы), но и будете владеть инструментами для саморазвития в будущем.

Мы назвали основные требования к стюардессам по части умственного развития. Сюда также нужно отнести психологические черты, к примеру стрессоустойчивость, доброжелательность, открытость и др. На занятиях нашего тренинга вы узнаете, как эти качества проверяются рекрутерами авиакомпании на собеседовании, отработаете на практике типичные задания и получите рекомендации как их самостоятельно развить, чтобы быть уверенным что вы вполне подходите все требования к стюардессам.

Возраст, здоровье, физические данные и т.п.

В любой авиакомпании работают разные стюардессы и стюарды: и по внешности, и по возрасту, а в больших международных – и по цвету кожи и национальности. Чаще всего бортпроводники – это девушки и молодые люди, ухоженные, опрятные и внимательные. На борту самолета можно встретить и людей постарше, а особенно в зарубежных авиакомпаниях нередко работают бортпроводники и пенсионного возраста. Как правило это старожилы авиации, которые летают уже не один десяток лет. Но в каком бы вы возрасте не пытались стать стюардессой, вы должны отвечать определенным требованиям. Есть базовые требования к стюардессам во всем мире, в любой авиакомпании, а есть конечно же и специфические в зависимости от страны базирования авиакомпании и местных культурных традиций, государственного строя, религиозных верований и т. п.

Возраст стюардесс

Начнем с одного из самых важных требований – это возраст. Есть общепринятое в авиации для всех авиакомпаний мира требование по минимальному возрасту для приема на должность стюардессы – это 21 год. Но, подавать анкету и пройти собеседование можно еще в 20 лет! Примером является выпускница нашего курса Инна, которая будучи студенткой последнего года обучения и в возрасте 20 лет, была приглашена и успешно прошла собеседование в одну из лучших авиакомпаний мира Qatar Airways! Требования относительно верхнего лимита по возрасту для приема на эту работу отличается в разных авиакомпаниях. Например, в Украине принято ограничение в 30 лет, если нет предварительного опыта работы стюардессой. В зарубежных авиакомпаниях нету четкого лимита по максимальному возрасту, и стать стюардессой можно и после 30 лет. У них в приоритете человеческие качества, умение работать в команде, опыт работы с людьми, клиентами, и другие умения, навыки, которые наша команда обучает и тренирует на курсе SkyJob. Конечно, пройти на эту должность в возрасте, например, 50 лет будет проблематично, но, по нашему опыту, и это подтверждается знакомыми стюардессами зарубежных авиакомпаний, туда можно без проблем устроиться до 35 лет включительно, а недавно нам стало известно о случае, когда собеседование с авиакомпанией Etihad Airways успешно прошла 42-летняя женщина!

Рост и вес стюардесс

Рост и вес – это следующие важные требования к стюардессам. Рост не имеет четкого числового ограничения. Главное – это умение дотянуться до отметки 210 см (или 212 см в зависимости от авиакомпании) стоя босиком на носках вытянутой вверх рукой. Разрешается пробовать разными руками и стоя на разных ногах, ведь человек несимметричен, и к тому же у всех разная растяжка в суставах. Это получается у девушек ростом около 163+, но иногда дотягиваются и те, кто ниже.

С весом ситуация еще проще. Как правило вас на собеседовании не взвешивают, если нету явных признаков полноты. Другими словами, вес должен быть относительно пропорционален росту, то есть у вас должна быть гармоничная фигура, и из-за лишнего килограмма-двух не стоит переживать.

Специфические требования к стюардессам

Некоторые авиакомпании имеют и свои специфические требования к стюардессам. К примеру необычное требование авиакомпании QatarAirways, которая является одной из целевых авиакомпаний нашего тренинга SkyJob, и куда успешно прошли собеседование две наши девушки-выпускницы, это полное отсутствие тату на теле. К слову, авиакомпании Emirates, Etihad, МАУ и др. допускают наличие тату, но на невидимых в одежде частях тела.

В целом требования к стюардессам конечно же подразумевают хорошее здоровье у кандидатов на эту должность. Мечтающих стать стюардессами это требование не должно пугать: здоровье не обязательно должно быть идеальным. Главное – это отсутствие хронических и венерических заболеваний, проблем с носоглоткой и дыханием, с кожей. Незначительные отклонения допускаются, если они не помешают летной работе. Окончательное решение о допуске к полетам выносит летный врач на медицинской комиссии. В подавляющем большинстве молодые люди ее успешно проходят.

Как стать стюардессой: какой нужен рост, макияж, прическа

Должны ли бортпроводницы выглядеть как модели? Что требуется, чтобы получить работу в крутой авиакомпании? Рассказывает наша читательница Саша Буркова, она же Cаша-стюардесса.

Когда мы собирали материал на тему «фейсконтроль в разных профессиях», наша читательница Саша-стюардесса прислала нам такой развернутый ответ, что мы решили, он заслуживает самостоятельного поста. Публикуем его с небольшими сокращениями и микроскопической редактурой — и в очередной раз гордимся своими читателями.

Привет, меня зовут Саша, и я на самом деле стюардесса. В течение двух с половиной лет я работала бортпроводником в арабской пятизвездочной авиакомпании Qatar Airways. Требования ко внешнему виду, когда я устраивалась, были довольно простыми: приятная внешность и вес, пропорциональный росту (просто нормальный ИМТ, коллеги у меня были самого разного телосложения). Плюс — способность дотянуться до отметки 212 см без обуви. (Вот это мне с ростом 158 далось тяжело, но после серии тренировок, растяжки и йоги я все-таки дотянулась:) Потом, когда я уже летала, для новичков добавили еще одно требование — рост от 160. Думаю, это связано исключительно с эстетикой, а не с безопасностью: если человек с 158 см может дотянуться до 212 см, то он дотянется и до аварийно-спасательного оборудования. Я летала на больших самолетах (777, 330, 340, 350), и проблем не было. Видела даже коллег ниже (и худее :)) меня.

Многие считают, что в стюардессы берут только моделей, которые достойны того, чтобы сниматься в бьюти-рекламе. Это не так. Берут и тех, у кого неровные зубы (разве что капы-ретейнеры и брекеты запрещены), и тех, у кого, как у меня, неидеальная кожа, и полноватых, и тех, у кого родинки. Но есть общее правило — чтобы внешность была приятная, не отталкивающая. Можно долго дискутировать, что означает это расплывчатое понятие, но, в принципе, все мы подсознательно понимаем, что это такое.  

Но потом Qatar Airways очень строго следит за стилем и имиджем стюардесс. В один из самых первых дней тренинга, когда нам еще даже не выдали форму и все были одеты просто в белые блузки и черные юбки, пришел специалист из Grooming Department, прочел нам большую лекцию, как мы должны выглядеть, и провел первую проверку груминга (как сказать па-рюсськи grooming check?:). Эти груминг-чеки потом станут ежедневными абсолютно для всех, и парней, и девушек, перед каждым рейсом. Да, перед абсолютно каждым. Груминг-стандарт распространяется на все: макияж, цвет волос, длину и прическу, на контактные линзы и очки, часы, колготки, нижнее белье, маникюр, парфюм.

Так что лучше — в подробностях о каждой категории.  


Челки, юбки и очки

Например, есть два варианта прически: волосы либо уложены в пучок, на который обязательно надета невидимая сеточка-паутинка и резинка-скранчи, либо во французскую ракушку. Baby hair быть не должно, с этим строго, торчащие волоски убираем гелем или лаком для волос. Челка допускается, но — строго ровная, длиной до бровей. Волосы средней длины должны быть убраны в хвост, и хвост не может быть длиннее 15 см (или убирайте в пучок). Короткие стрижки разрешены, но тоже только ровные, никакой асиметрии, минимальная длина — по ворот пиджака формы. Строго запрещено мелирование, балаяж/шатуш, неестественные оттенки, седина. А также рыжий цвет, так как он не сочетается с цветом формы. Знаю случай, когда рыжую от природы девушку заставили перекраситься в шатенку.

Юбка и брюки, даже те, которые вы носите во время тренингов, не должны быть в обтяжку. Считается, что это непрофессионально. Они должны сидеть свободно — так, чтобы на бедрах с каждой стороны можно было ухватить по 1-1,5 см ткани. Длина юбки — на 2 пальца ниже колена. С формой — то же самое. Да, все это проверяется. Ношение бюстгальтера и маечки на бретельках под блузку обязательно. Тату запрещены вообще, даже на местах, которые скрыты формой.

Более того. Даже когда сотрудники Qatar Airways летают пассажирами, по скидочным билетам от компании, у нас дресс-код — business attire. И нам, и сотрудникам других авиакомпаний, которые летают нашими авиалиниями по ID-билетам, запрещены джинсы, кроссовки, толстовки, босоножки, короткие юбки, просвечивающая одежда, шляпы, спортивный стиль. Разрешены абайи (арабское женское платье с длинным рукавом), футболки, брюки, строгие блузки, пиджаки, длинные юбки и платья, балетки и лоферы.

Для кабинного экипажа вообще выпущен огромный мануал, где все стандарты четко прописаны, рассказаны даже правила гигиены и здорового образа жизни. Это мануал времен царя Гороха, но в общем и целом дает представление. Сейчас, в карантин, регламентировали даже цвет масок — только голубой.

Украшения тоже подвергнуты «цензуре»:) Не разрешены кольца с камнями и ношение больше одного кольца на каждой руке. Это одна из причин, почему я выбрала обручальное кольцо просто из золота, безо всяких украшений. Браслеты, цепочки запрещены. Серьги могут быть либо гвоздиками из золота, либо белыми жемчужинками. Ношение часов обязательно, и на них тоже есть стандарт. 

Можно носить очки для зрения, но цвет оправы должен быть только черным, коричневым, золотым или серебряным, а форма — консервативная. Очки формы сat eye не разрешены, как и цветные дужки, камни и видимые логотипы. На очки нужно получать специальное разрешение в груминг-департаменте и показывать его перед каждым рейсом. 

За очки, которые на этом фото, мне пришлось повоевать — мне упорно говорили, что они cat eye, но я таки добилась разрешения. 

На том же фото на мне — бессмертная классика: тон Estee Lauder Double Wear Nude, румяна Nars Orgasm, карандаш для глаз Urban Decay 24h, тушь Sensai Kanebo, помада Physician’s Formula в оттенке Fight Free Red-icals (спасибо огромное Юле за наводку!:) + прозрачная пудра Make Up For Ever, жидкий хайлайтер Lumene и гель для бровей Anastasia Beverly Hills.

Тон, помада и глиттеры (на самом деле нет) 

Макияж, конечно, тоже цензурируется. Обязательно носить тональный крем (плотный, груминг рекомендует использовать Estee Lauder Double Wear, для полетов и длительных смен это действительно просто находка!). ВВ-кремы запрещены, хотя девушки с хорошей кожей ими все равно пользуются:) Румяна, тушь, помада и лак для ногтей — must. Недавно в список почему-то добавили праймер для лица. Это называется minimum makeup, однако яркий макияж приветствуется, считается, что это красиво выглядит в тусклом цвете самолета.

Тушь разрешена только черная, накладные и нарощенные ресницы запрещены. Подводка — черная, коричневая или серая. Тени — оттенков бургунди, тауп, коричневого, пастельного розового, серого. Не разрешены глиттеры (но шиммеры разных цветов можно, я носила, это смотрится красиво с формой, замечаний мне не делали). Не разрешены смоки айз. Помада — любых плотных ярких ягодных оттенков, кроме оранжевых и фиолетовых.

Лак для ногтей — прозрачный, в тон помады, нюд или френч без дизайна. Запрещен матовый лак и отсутствие любого лака.

В общем, приветствуется макияж в арабской эстетике — плотный, яркий, броский. Такой макияж, помимо всего, помогает выглядеть хорошо даже после длинного рейса. Например, на той же фотке я — сразу же после 16-часового перелета в Даллас. Мне кажется, что после такой смены я выгляжу вполне неплохо (в противовес своему физическому выжатолимонному состоянию:) Вообще, благодаря мейку я могу ползти на бровях от усталости, но внешне все равно выглядеть так, что пассажиры и не догадаются:)


Как это все проверяют?

Как я уже упоминала, перед каждым рейсом или днем тренинга нас проверяет специалист из груминг-департамента. Сначала нужно повернуться перед ней, будучи полностью по форме, показать руки, потом снять шапочку и пиджак, снова повернуться и показать руки. Комментарии могут быть разные: почистить обувь, отутюжить юбку, убрать baby hair, сменить помаду, нанести больше румян или тона, пришить пуговицу к пиджаку.

Это то, что легко устранимо на месте.

Но некоторые недочеты, вроде как несерьезные, на месте не устранить: например, трудно за 3 минуты покрасить отросшие корни или подстричь челку. В таком случае груминг-специалист запишет staff number провинившегося и проверит перед следующим рейсом, исправлены ли огрехи.

А есть вещи, за которые вообще снимают с рейса: например, слишком тесная форма, ожоги, простуда на губах, печальное состояние кожи лица, отсутствие какого-то элемента формы. В таком случае бортпроводник получает в свое расписание код GRM — grooming — и не может летать, пока не залечит все свои «несовершенства» и не получит одобрение от команды стиля и имиджа. Я дважды сидела на груминге за солнечный ожог, и один раз меня сняли с рейса из-за разыгравшегося акне. Было очень обидно, поскольку рейс был важный. Но груминг-офицер даже не поняла, чего я так расстроилась — по ее словам, это нормально, акне может случиться у каждого, мы все люди.

На особые вылеты проверки груминга бывают совсем строгими. Например, когда был промо-ивент на Чемпионате мира по футболу в Москве, проверка каждого человека заняла 10 минут вместо привычных 10-15 секунд. И внимание к деталям было высочайшим.

Фото лучшего качества у меня, к сожалению, нет, поскольку фотографии нам не отдали, эту я достала из официального инстаграма Qatar Airways. На фото — я.

Минутка философииБизнес-класс Qatar Airways. — фото из их официального инстаграма.

Человеку со стороны, который не работал в такой крупной компании, подобный стандарт может показаться диким. Однако к нему быстро привыкаешь. Первые несколько дней тренинга впитываешь правила, а потом автоматически им следуешь. Все эти правила призваны создать профессиональный образ бортпроводника пятизвездочной авиакомпании, и, в конце концов, такой макияж украшает абсолютно всех.

Когда собираешься на работу, не приходится думать, что надеть и как накраситься — все уже решено за меня. И тем не менее у нас была некоторая свобода в выборе макияжа: можно менять цвет румян, помады и теней, а также маникюр. Даже таким ограниченным набором можно создать миллион самых разных макияжей, поверьте!

А форму я вообще обожаю, считаю ее очень красивой. Это была моя униформа супермена — в ней я как будто становилась другим человеком и приобретала сверхспособности. Я носила ее с гордостью. Форма была символом моей принадлежности к авиации и небу (вот так пафосно, да).

Думаете, проверки груминга унизительны? Абсолютно нет. Во-первых, это часть работы. Во-вторых, груминг-офицеров (а также бортпроводников на позиции супервайзеров) специально долго учат, как давать фидбэк так, чтобы никого не задеть. Да, внешность — щекотливая тема, но лично мне никогда не было обидно от их замечаний. Иногда я не соглашалась (как в случае с очками), а иногда была даже благодарна (например, когда груминг-офицер заметила стрелку на колготках или пятно на форме). Конечно, случиться может всякое, но, в принципе, за все свое время полетов я практически не видела каких-то обид и конфликтов из-за замечаний. 

А как же феминизм/права человека? Мой ответ тут прост: если обязательное ношение макияжа и форменных туфель на каблуке целых 4 см кажется дискриминирующим, просто не стоит идти на подобную должность. Правила игры известны заранее, и строжайший груминг-стандарт в арабских авиакомпаниях — давно не секрет. Я недоумеваю, когда вижу, как коллеги из европейских компаний борются за отмену макияжа и каблуков — вы же знали, куда шли?..

А зачем вообще нужен такой стандарт? Почему просто не разрешить бортпроводникам работать без макияжа? На этот вопрос мое мнение весьма непопулярно. Я придерживаюсь взгляда, что любая девушка с макияжем выглядит лучше, чем без. Можно рассуждать про дискриминацию, притеснение женщин, обижаться, но это факт. Макияж и прочие стандарты помогают создать нужный образ и нужное впечатление у клиентов. Нам постоянно повторяли: you are the brand ambassadors! Вы — послы бренда! По вам нынешние и потенциальные клиенты судят о компании. И это так. Все мы люди, и от предвзятости нам избавиться тяжело. Наша форма не обтягивает попу, потому что мы не PanAm и не Hooters, мы не секс-символы, мы хотим вызывать у клиентов другие эмоции. Мы не можем иметь красные волосы или зеленый маникюр, потому что, опять-таки, компания консервативная. Когда мы всем экипажем идем по аэропорту, мы все выглядим одинаково (и одинаково красиво!) — это вызывает ощущение высокого уровня авиакомпании. И я ни за что не поверю, что вы подсознательно не считываете эти сигналы. Считываете, даже если это отрицаете.

Простая параллель: когда владельцы компании выбирают визуал для своей фирмы, то пишут бриф дизайнерам, что они хотят видеть в логотипе: современность/консервативность, ориентацию на более молодую/более возрастную аудиторию, доступность/шик, и пр. Никто не будет спорить, что по логотипу и внешнему виду сайта или визиток можно многое сказать о компании. То же самое — с бортпроводниками и любыми сотрудниками, которые на виду у клиентов — на ресепшн, в ресторане или в аэропорту. 

Еще говорят, что профессионализм не зависит от внешнего вида. Несомненно. Однако можно и быть профессионалом, и выглядеть хорошо. Одно другому совершенно не мешает. Кроме тренингов по грумингу мы проходим сто других, чтобы людям было комфортно и безопасно летать. Внешний вид и макияж не имеют отношения к уровню профессионализма конкретного человека, но имеют отношение к восприятию его другими людьми, имиджу и невербальному обмену сигналами.

«А мне не важен внешний вид бортпроводника, лишь бы обслуживал хорошо?» Тоже не поверю. Внешний вид важен всем. Я ставила эксперименты и поняла, что больше нравлюсь пассажирам с ярким макияжем и меньше — когда на мне minimum makeup, лишь бы груминг чек пройти. Если настроение хорошее, я красилась в нежных розовых тонах, добавляла хайлайтер, и это воспринималось людьми как открытость и готовность помочь, мягкость. Если мне не хотелось, чтобы ко мне сильно лезли с разговорами (извините, бывало иногда), то делала жесткий контуринг, черные стрелки, темную помаду типа MACовской Sin — и это считывалось как жесткость и строгость. При помощи макияжа можно быть кем угодно, можно вызывать любые эмоций у людей, поменять впечатление о себе. А профессионализм от моего макияжа не зависит — накрашена я или нет, в форме я или в картофельном мешке, я одинаково хорошо делаю свою работу. Но вам я понравлюсь больше в ярком макияже и в красивой форме:)


Все вышесказанное — исключительно мое личное мнение, основанное на опыте общения с большим количеством людей разных культур, возрастов и национальностей. 

Я уволилась из Qatar Airways незадолго до пандемии по семейным обстоятельствам. Я скучаю, но летать больше не планирую, так как это ненадежная карьера. И все равно, в будущем я хочу работать в подобной большой и знаменитой компании. И буду рада, если еще когда-нибудь мне придется носить форму.


Читайте также:

Как стать стюардессой | Советы психолога

Кому можно стать стюардессой? По сути, каждый может попробовать себя в этой профессии и стать стюардессой, начиная с восемнадцати лет. Проблема состоит в том, что прежде чем стать стюардессой, вам нужно соответствовать каждому требованию, которые выдвигают работодатели. В частности, девушки, которые задумываются о том, как стать стюардессой, должны осознавать, что некоторые не смогут стать стюардессой из-за недостаточного роста или избытка веса.

 

Работать с летчиками, обслуживать элитных клиентов, находится постоянно в небе – работа не из простых. Но в каждой работе, насколько нам всем известно, есть свои плюсы и свои минусы. Об этом давайте поговорим. Сначала вы должны ознакомиться с требованиями, которые могут вам помешать стать стюардессой.

 

Как стать стюардессой: требования и возможности

Требование первое: возраст. С возрастом тут все просто. Обычно на работу в качестве стюардессе берут с восемнадцати лет. Но не все авиакомпании готовы сотрудничать с только что достигшими совершеннолетия девушками. Есть такие авиакомпании, которые берут на работу только с двадцати одного года. Поэтому, решив стать стюардессой в определенной компании, сразу же уточняйте возраст.

 

Требование второе: соотношения роста и веса. Вес должен быть подходящий для вашего роста. А рост разрешается от 160 см до 190 см. Соответственно, если у вас рост 170, вес не должен превышать шестидесяти килограмм. Обычно, одного резюме недостаточно. Как правило, вы должны явится на собеседование, где на вас смогут посмотреть и решить, подходите ли вы конкретно им. Не расстраивайтесь, если вам скажут, что вы не подходите для работы в качестве стюардессы. Это должно послужить вам толчком для изменения себя, чтобы смочь отправить свое резюме еще большему количеству авиакомпаний. Узнайте: как стать журналистом.

 

Требование третье: и, наверное, самое сложное. Вы должны иметь отличное здоровье. У стюардессы не должно быть каких-либо болезней. Стюардесса – абсолютно здоровая работница с хорошим зрением, в особенности.

 

Требование четвертое: конечно же, загранпаспорт и отсутствие судимости. Еще такой маленький момент – наличие диплома о высшем образовании.

 

Как стать стюардессой

Требование пятое: плавание. На собеседовании вы должны будете показать свои умения в плавании, преодолев расстоянии более, чем двадцать метров.

 

Теперь, когда вы ознакомлены со всеми требованиями, можно поговорить о недостатках и преимуществах этой непростой, но столь романтичной работы. Если вы еще не передумали и все же хотите знать, как стать стюардессой, читайте дальше. Узнайте: как стать супергероем.

 

Достоинства работы стюардессой заключаются в возможности посетить много стран и городов. Но обратите внимание, насладится путешествиям вы сможете только если вы остановитесь на пару дней. Обычно, рейсы бывают «туда и назад». В таких случаях вы увидите не более, чем аэропорт страны. Зарплата и пенсионное обеспечение могут привлечь молодых девушек к работе в самолетах. Забывая о таких недостатках, как варикоз, женские проблемы, невозможность планировать свое свободное время (так как у стюардесс ненормированный рабочий график и большую часть жизни они находятся над землей), не становятся преградой.

 

Стать стюардессой хотят и те девушки, которые знают, что им постоянно нужно будет посещать дополнительные курсы по аттестации для повышения своего квалификационного уровня. Ведь не на каждом самолете вам будет разрешено проводить рейс, если у вас не имеется определенного уровня квалификации. Во время прохождения такого рода тренингов, вам придется не летать, возможно, около месяца. Но, если вам так хочется быть стюардессой, это все мелочи!

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

«Если надо, то и роды примем». Почему работа стюардессы далека от романтики | ОБЩЕСТВО

12 июля – Всемирный день бортпроводника гражданской авиации.

Для многих профессия стюардессы овеяна ореолом романтики. Стильная форма, полёты выше облаков и ежедневные путешествия. Однако сами представительницы воздушного экипажа признаются, что работа в небе это тяжёлый физический и эмоциональный труд.

Бортпроводник одной из российских авиакомпаний Юлия Боровская развеяла популярные мифы, связанные с профессией стюардессы.

Чтобы стать стюардессой, специального образования не нужно

Правда.

Юлия Боровская: В небе я уже шесть лет. Стать стюардессой решила спонтанно. Я работала в сфере продаж, но зарплата меня не совсем устраивала, да и в целом было желание что-то в своей жизни поменять. На вакансию бортпроводника наткнулась, когда искала новую работу. Ради интереса прочла требования и поняла, что подхожу. Откликнулась. Ответа особо не ждала.

Но мне позвонили, задали несколько общих вопросов, попросили перевести несколько фраз на английский. А потом позвали на собеседование. Вместе со мной пришло ещё человек 30. Сколько из них отобрали, я не знаю. После собеседования была медкомиссия ВЛЭК (врачебно-лётная экспертная комиссия) –  внушительный список врачей, исследований и анализов. Бортпроводник должен быть абсолютно здоров. Кстати, медкомиссию мы проходим регулярно. Самой профессии обучает авиакомпания в собственном учебном центре. Я училась очно, пять дней в неделю, на протяжении двух с половиной месяцев. Мы изучили порядка десяти дисциплин, относящихся к профессии. По каждой сдавали зачёт или экзамен. Профессии обучает авиакомпания в собственном учебном центре. Фото: Из личного архива/ Юлия Боровская

Работа стюардессы – сплошная романтика

Миф.

– На самом деле наша работа довольно тяжёлый физический и эмоциональный труд. Это ненормированный рабочий день, ночные смены, вредные условия труда, работа на ногах. Мы приходим на работу за полтора часа до вылета: проверяем готовность экипажа к рейсу, проходим медконтроль, проверяем салон и оборудование на исправность, принимаем питание, посуду и прочее. Бывает, что за весь рейс присесть не успеваешь.

На 150 пассажиров экономического класса – два бортпроводника. Нужно всех пристегнуть, раздать детские подарки, пледы, прессу. Разлить соки, собрать стаканы, принести горячее питание, заварить чай-кофе. Собрать мусор и снова пристегнуть. Плюс не игнорируем просьбы пассажиров. После рейса нужно ещё подготовить все документы, сдать посуду, остатки мягкого инвентаря, пройти послеполётный разбор (старший бортпроводник даёт свои комментарии и замечания). И только тогда мы свободны.  

Работа стюарда требует эмоциональной отдачи и стрессоустойчивости. К счастью, на моей практике критических ситуаций не было, за исключением одного случая. Это было ложное сообщение о взрывном устройстве на борту.

Бортпроводник обязан быть доброжелателен и вежлив, вне зависимости от своего настроения и ситуации. Фото: Из личного архива/ Юлия Боровская

Кроме того, бортпроводник обязан быть доброжелателен и вежлив, вне зависимости от своего настроения и ситуации. Пассажиры бывают разные. На регистрации дали не то место, не досталось рыбы, опоздали на стыковочный рейс, очередь при прохождении пограничного контроля – все недовольства высказываются бортпроводникам.

Плюс человек на борту подвергается ряду стрессовых факторов: замкнутое пространство, нарушение личного пространства, страх полётов, боязнь высоты.

Реакции могут быть непредсказуемые. В таких случаях главное – выслушать пассажира и задать правильные вопросы, понять что именно его беспокоит, а там уже действовать по ситуации.

В стюардессы берут только девушек модельной внешности

Миф.

– В требованиях при приёме на работу указано, что у девушки должна быть приятная внешность, рост не ниже 165 и возраст до 28 лет. Далее, думаю, на усмотрение руководства. У нас есть чёткие требования к внешнему виду. Например, волосы должны быть аккуратно уложены, собраны. Неброский маникюр и макияж. Часы и украшения – скромные.

Стюардесса должна владеть несколькими иностранными языками

Миф.

– Язык должен быть разговорный английский, чтобы бортпроводник умел объясниться с пассажирами и персоналом аэропортов. Высший уровень языка, а также владение другими иностранными языками только приветствуются и поощряются.

Стюардесса должна быть привлекательной. Фото: Из личного архива/ Юлия Боровская

Стюардесса сможет принять роды на борту самолёта

Правда.

– Если придётся, конечно, будем принимать. Хоть мы это изучаем очень кратко и в теории.

Случай такой у нас в компании был, и мои коллеги приняли роды на борту. Всё прошло благополучно. Мы не имеем медицинского образования, но проходим сжатый курс подготовки по оказанию первой помощи. Мы всегда стараемся привлечь квалифицированный медперсонал, если такой есть на борту. В случае отсутствия медработников среди пассажиров оказываем помощь самостоятельно.

Во время рейсов стюардесса имеет возможность посетить различные города и страны мира

Миф.

Большинство стран и городов я видела лишь в иллюминатор. Мы редко остаемся где-то. Наши рейсы летают в основном туда и обратно. Но профессия бортпроводника даёт большие преимущества. Благодаря тому, что у нас длительные отпуска (70 дней) и льготные перелёты, я посетила более 15 стран.

Юлия побывала в более 15 странах. Фото: Из личного архива/ Юлия Боровская

Стюардессе сложно завести семью. Она редко бывает дома

Миф.

Именно работа помогла мне устроить личную жизнь. Благодаря возможности путешествовать, я и познакомилась со своим мужем. Правда, ему пришлось ради меня переехать из Санкт-Петербурга в Москву. Потому что из-за своей работы я не могу жить не в столице. Сейчас мы воспитываем девочек-двойняшек. Им исполнилось 2 года 8 месяцев.

Совмещать семью и любимую работу не так сложно. Несмотря на график, бортпроводники находятся дома гораздо больше времени, чем любой офисный служащий. Хотя тут, конечно, многое зависит от авиакомпании и её географии полётов. Мне в этом плане повезло. Командировки у нас не длительные и не каждый месяц. К примеру, в июле у меня 13 рейсов (все они туда-обратно). 80 часов в небе. Это наша норма в месяц.

Вместе с мужем Юлия воспитывает двойняшек. Фото: Из личного архива/ Юлия Боровская

Стюардессы быстрее стареют

Миф.

Нарушение режима сна, сухой воздух в самолёте и радиоактивное облучение  на здоровье и красоту влияет не лучшим образом.

Но недостаток кислорода замедляет окислительные процессы в организме, так что стареем мы всё-таки медленнее. Многие девушки отмечают, что их волосы начинают расти лучше и быстрее.

У членов экипажа есть свои суеверия

Правда.

В авиации не используют слово «последний». Это плохая примета. У нас нет последнего рейса, есть крайний. Также мы не пришиваем пуговиц перед рейсом или во время полёта. Говорят, тоже дурной знак.

Пособие – как стать стюардессой

Профессия бортпроводника, казалось бы, не требует долгого и упорного обучения – курсы в несколько месяцев, практика, уровень английского и, конечно, модельная мордашка (для девушек). Но вот тут–то многие и заблуждаются. Во-первых, потому что этой специальности также обучают в вузах, и после их окончания ты можешь рассчитывать на серьёзный карьерный рост. Ну, а во-вторых, даже те самые короткие курсы пройти не так-то просто. Мне даже анкета на них показалась нелёгкой.

Почти журнал Vogue

Да, чтобы избавиться от сомнений, что я могу разобраться в этом вопросе, я решила сама заполнить анкету на курсы бортпроводника в авиакомпанию «Аэрофлот».

Чем отличается эта анкета от многих привычных, здесь нужно уточнить свой рост, вес, да они ещё и в соотношении должны быть, как у здорового человека. Для девушек от 160 сантиметров, мужчины – от 170.

Что затруднило моё рвение демонстрировать свою кандидатуру – это фото. В анкете нужно его прикрепить, а вот какое именно – не сказано. То ли паспортный вариант с серьёзным выражением лица, или же профессиональное фото, на котором, действительно, видно и рост, и вес, и их соотношение. А, может, и отсутствие татуировок на теле, тоже должно быть видно? Понадеялась на симпатичное личико и стройную фигуру. В любой авиакомпании всегда обратят внимание на внешние данные кандидата.

В целом, остальные вопросы понятные: наличие образования, опыта, и, конечно, иностранные языки. Покопавшись в информации в интернете, включая личные комментарии работников, я поняла, что в этой профессии, на самом деле, очень тщательно относятся к знаниям английского языка.

Частные школы

Помимо авиакомпаний курсы бортпроводников проводятся и в частных школах. Стюардесса авиакомпании «Глобус» Карина Варич обучалась в одной из них и считает, что преимущество в них только в том, что авиакомпании проводят бесплатные курсы и устраивают на работу.

«При авиакомпании, конечно, удобно учиться. Ты учишься у них, потом подписываешь с ними контракт, и тебя устраивают на работу. Если ты отработал у них 3 года, то ты им ничего не должен, если нарушил условия контракта – оплатишь обучение. Поэтому я училась в частной школе. Больше преимуществ у школ авиакомпаний нет», — рассказала она.

От сердца до прикуса

Перед трудоустройством вам, помимо теоретической базы, нужно будет совершить обучающие полёты – так скажем, практическая часть обучения, а также успешно пройти врачебно-лётную экспертную комиссию (ВЛЭК), или медосмотр. У кандидатов в бортпроводники он весьма серьёзный – осматривают всё от сердечнососудистой системы до прикуса.

И только после того, как вы продемонстрируете свои теоретические и практические знания, хороший уровень иностранного языка (которым, кстати, обучают и в частных школах подготовки бортпроводников), успешно пройдёте ВЛЭК, вас могут пригласить работать в авиакомпанию. Конечно, у каждой компании есть ещё свои собственные требования.

«Я устраивалась изначально в компанию «ВИМ Авиа», меня сразу же взяли. Нас пришло 35 человек, и 7 человек прошли собеседование. Но в этой компании брали по принципам: без первоначального опыта и помоложе», — рассказала Карина Варич.

Максимум 5-7 лет

А теперь можно поговорить о популярных мифах об этой профессии. Первый и самый распространённый о том, что это очень лёгкая и романтичная работа.

«Развеялся миф, что это романтичная, милая профессия. Нет. Стюардесса, на самом деле, это очень сложная работа. Ты постоянно на ногах, носишь сумки, поднимаешь коробки. Недавно я растянула на работе спину, поднимала сумку с пледами. Неделю я не могла встать и попала в больницу. И ноги, и спина, и голова начинают болеть. Это не та профессия, которой нужно отдавать всю жизнь, максимум 5-7 лет, больше не нужно», — поделилась Карина Варич.

Ещё один миф, что бортпроводница не может устроить личную жизнь, потому что всегда находится «в небе».

«Когда я работала на чартерных рейсах, я улетала из дома надолго. Полёты подразумевали и вылеты на моря, конечно, молодой человек очень ревновал и был против. Сейчас я летаю регулярными рейсами, а это значит, что я работаю не дольше других. Я могу уйти из дома утром, вернуться в обед или уйти в обед, вернуться вечером. Редко случаются долгосрочные командировки», — продолжила Варич.

Ну, и напоследок, миф о постоянном морском загаре и парижском шопинге: чаще всего стюардессы успевают увидеть лишь рукав-трап к самолёту и выпить чашечку растворимого кофе между разворотными полётами. Но иногда им всё же удаётся позагорать и полюбоваться достопримечательностями.

Дарья Гостева

Red Wings Airlines Набор бортпроводников

Об авиакомпании Red Wings Airlines Red Wings Airlines – российская туристическая авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово в России. Red Wings Имеет пунктов назначения в Турции, России, Испании, Украине, ОАЭ и Узбекистане.

Также проверьте и подайте заявку – Набор бортпроводников Singapore Airlines – 2020 Подать заявку сейчас

Уведомление о найме бортпроводника / Уведомление о вакансии – Авиакомпания RED WINGS, базирующаяся в России, ищет бортпроводников , чтобы присоединиться к команде в Москва .Заинтересованные кандидаты могут проверить Информация о праве на участие , приведенная ниже и Подать заявку на участие в онлайн-стюардессе Red Wings Airlines

Краткое описание вакансии – Стюардесса Red Wings Airlines

Airlines – Red Wings

Должности – Бортпроводник / бортпроводник

Образование – Среднее / Высшее

Гражданство – Русский

Местоположение – Москва, Россия

Языки – Русский и Английский

Авиакомпания принимает бортпроводников для полетов на самолетах AIRBUS 320 / 321 и BOEING-777.

Обязанности:

  • Обеспечение безопасности пассажиров в полете.
  • Пассажирский сервис, создающий в самолете атмосферу гостеприимства и комфорта.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Наличие удостоверения бортпроводника Российской Федерации установленного образца.
  • Теоретическая подготовка или допуск к полетам на AIRBUS A320 / 321 и BOEING 777 является приоритетом.
  • Среднее специальное образование, высшее / незаконченное высшее.
  • Английский язык на уровне, достаточном для выполнения своих профессиональных обязанностей.
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внешность.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • База аэропорта Домодедово.
  • Повышение квалификации.
  • Униформа.
  • Обеспечение питания в полете и в командировках.
  • Дружный и сплоченный коллектив.

Социальный пакет:

  • Программа лояльности для членов кабинного экипажа.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск до 70 календарных дней.
  • Медицинское обеспечение.
  • Страхование.
  • Льготные и бесплатные билеты на рейсы авиакомпаний до места отдыха для сотрудников и членов семьи.

Уважаемый соискатель! Если Вас заинтересовала данная вакансия, Вы можете выслать свое резюме на электронную почту [email protected] (Кабанова Ирина).

Подробная информация о Red Wings – Нажмите здесь (Перевести на английский)

Узнайте больше о возможностях бортпроводников здесь

Работа бортпроводником в Singapore Airlines

Бортпроводники в Emirates Airlines

Работа в кабине экипажа Etihad

Вакансии бортпроводников / бортпроводников QATAR Airways

Если вы подаете заявление из России, вот что вам нужно знать

Внимательные сторонники того, где Эмирейтс проводит мероприятия по набору бортпроводников, возможно, заметили, что в июне авиакомпания дважды посетит Россию.Рекрутеры намерены провести День оценки в Санкт-Петербурге и Москве 7 и 9 июня соответственно для предварительно отобранных кандидатов – действительно редкая возможность.

Однако кандидаты из России не получат приглашения на одно из этих мероприятий, если они подали заявку через официальный сайт вакансий Эмирейтс. Вместо этого авиакомпания использует местного партнера по набору персонала, который проводит предварительный отбор и составляет список кандидатов для оценки и собеседования.

Global Vision – российская компания, которая сотрудничает с Эмирейтс.Базируясь в Санкт-Петербурге, компания работает с рядом гостиничных компаний для приема на работу соискателей из России для работы за рубежом. Среди других партнеров – Intercontinental Hotels и даже всемирно известный отель Atlantis в Дубае.

Стоит отметить, что наряду с приемом заявок на должность бортпроводника Эмирейтс, Global Vision также заявляет, что в настоящее время заполняет вакансии в ряде гостиничных предприятий в Дубае. Компания также проводит набор бортпроводников для Qatar Airways.Причина, по которой Emirates и Qatar Airways сотрудничают с этим агентством, скорее всего, кроется в российском законодательстве, регулирующем набор иностранных рабочих.

Однако процесс подачи заявки немного отличается от внутреннего процесса Эмирейтс. Если вы в настоящее время подаете заявку из России, вам необходимо посетить официальный сайт Global Vision и загрузить форму заявки в формате Microsoft Word.

Или вы можете скачать эту копию здесь.

Затем вам нужно будет отправить форму заявки вместе с двумя цветными фотографиями на следующий адрес электронной почты: mail @ global-vision.ru

Требования к фото:

Ожидается, что вы предоставите две цветные фотографии вместе с вашими заявками – Global Vision сообщает, что любая заявка, к которой не прикреплены фотографии, будет отклонена.

  • Одна фотография в паспортном стиле размером 3 x 4 дюйма
  • Одна полноразмерная фотография размером 9 x 12 дюймов

На обоих фото вы должны быть в полной деловой одежде. Global Vision предусматривает белую блузку / рубашку, а также темную куртку и юбку / брюки.У вас также должна быть широкая, но естественная улыбка на обеих фотографиях.

Минимальные требования:

Минимальные требования остаются такими же, как стандартные, установленные Эмирейтс, но как напоминание:

  • Минимальный возраст 21 год
  • Высота не менее 160 см
  • Достигает роста 212 см
  • Свободно владеет устным и письменным английским языком
  • Образование не ниже средней школы / среднего образования
  • Нет видимых татуировок
День оценки

Эмирейтс редко посещает Россию, так что это уникальная возможность – хотя отношения с Global Vision могут указывать на то, что авиакомпания планирует вернуться в какой-то момент в ближайшее время.

Фактический день оценки будет очень похож на обычный процесс Эмирейтс, где лидерами дня будут рекрутеры, работающие в авиакомпаниях. Весь процесс должен занять всего один день, когда кандидаты, включенные в окончательный список, также пройдут заключительное собеседование в тот же день.

Итог

Если вы живете в России, то ничто не помешает вам приехать в другую страну на День открытых дверей Эмирейтс. Однако, если вы планируете подавать онлайн-заявку, вам нужно будет пройти через Global Vision.Если вы отправили заявку через веб-сайт вакансий Эмирейтс, вы, , могли бы направить в Global Vision, но это случается очень редко.

Россия – не единственная страна, где Эмирейтс приходится обращаться через местное кадровое агентство. Яркими примерами являются Япония и Южная Корея. Однако у Эмирейтс не было никаких Дней открытых дверей в Азии с тех пор, как несколько месяцев назад был возобновлен набор сотрудников (запланированный день оценки в Токио впоследствии был отменен).

Подпишитесь на трусики Cabin Crew Brief

Получайте последние новости о найме бортпроводников на свой почтовый ящик раз в неделю…

Матеуш Машчинский

Матеуш Машчинский – международный бортпроводник с опытом работы в крупной ближневосточной и европейской авиакомпании. Матеуш увлечен авиационной отраслью и помогает начинающим бортпроводникам реализовать свои мечты. Набор бортпроводников может быть сложным, сверхконкурентным и немного запутанным – Матеуш был там и сделал это. Он знает, что действительно работает.

Корпоративное обучение бортпроводников 101 для России

Это сообщение приглашенного автора Дитмара Дуллера, основателя и руководителя курса Training Solutions.Дитмара попросили внести свой вклад в этот блог из-за его опыта в обучении бортпроводников бизнес-авиации на Ближнем Востоке и в Европе. Любые мысли, выраженные ниже, полностью принадлежат Дитмару и не обязательно отражают точку зрения Universal Weather and Aviation, Inc.

Приспособление к культурным различиям своих клиентов является постоянной проблемой для бортпроводников. Поскольку они обслуживают клиентов со всего мира, корпоративные бортпроводники должны постоянно обновлять свои знания и навыки.Понимание и уважение культурных различий не только облегчит их повседневную работу, но и обогатит их жизнь. Информация и советы для корпоративных бортпроводников, оказавшихся на борту рейса российского клиента:

1. Что нужно учитывать при заказе питания бизнес-авиации в России?

Очень подробные инструкции и простые формулировки помогут обеспечить правильность заказов на питание во время полета, поскольку многие компании, занимающиеся кейтерингом деловой авиации в России, плохо владеют английским языком.Корпоративным бортпроводникам следует выделить достаточно времени, чтобы доставить заказ на питание, поскольку задержки – довольно частое явление из-за интенсивного движения. Проконсультируйтесь с наземным работником относительно сухого льда, поскольку сухой лед (или его отсутствие) может быть проблемой, если кейтеринг заказывается в ресторанах. Зимой в России может быть очень холодно; поэтому многие предметы приходится выгружать, поскольку в противном случае они могут замерзнуть, если их оставить в самолете. Наличие тщательно заполненного, подписанного и предоставленного наземному оператору списка разгрузки имеет решающее значение.

Также обратите внимание, что россияне используют формат даты «дд.мм.гггг». Например, «10.09.2013» – это «10 сентября», а не «9 октября». Для справки: В Википедии есть сводный список форматов даты по странам.

2. Как религия влияет на обслуживание на борту частного самолета российских клиентов?

В России представлены многие религии, включая православие, католицизм, протестантизм, ислам и иудаизм. Например, русские православные христиане празднуют Рождество около 7 января, поскольку православие следует григорианскому, а не юлианскому (католическому) календарю (григорианский календарь отстает от юлианского на 13 дней).Кроме того, православные христиане могут поститься за 40 дней до Пасхи, а также за 40 дней до Рождества. Рекомендуется проконсультироваться с вашим клиентом, чтобы уважать его или ее религию, поскольку мясо и другие продукты животного происхождения могут быть запрещены.

3. Что такое закуска и почему она так популярна среди клиентов российской бизнес-авиации?

Российские клиенты привыкли к «закуске» (что означает «закуска»), то есть к столу, заполненному различными закусками, которые, как ожидается, будут поданы вскоре после взлета. Пищевые продукты, предлагаемые в виде закуски, бывают разных видов, в том числе горячие и холодные, маринованные и маринованные, соленые, вареные, копченые и сушеные.Обычные продукты включают копченую рыбу и морепродукты, маринованные овощи, салаты, колбасы, мясное ассорти, икру и икру лосося, блины, ржаной хлеб и сметану или творог. Закуска предшествует еде и часто сопровождается чаем, шампанским или водкой.

4. Какие напитки чаще всего пьют клиенты бизнес-авиации из России?

Водка – один из любимых напитков россиян. Его употребляют во время еды и считают, что он усиливает вкус русской кухни. Русские любят поджаривать во время еды, особенно, выпивая рюмку водки, которую обычно пьют в чистом виде, а не в смеси.

Черный чай – еще один важный напиток, и при приготовлении чая для российских клиентов вода должна быть кипящей (температура кипящей воды составляет 100 градусов по Цельсию или 212 по Фаренгейту). Чай – важный аспект русской культуры, он стал символом гостеприимства. Россияне пьют чай в любое время дня, а особенно в конце трапезы десертом. К чаю часто подают дольку лимона, так как россияне считают, что молоко и сливки меняют вкус чая.

5. Чего не следует делать в русской культуре?

Ниже приводится список вещей, на которые следует обратить внимание при обслуживании клиентов из России:

  • Желтые цветы следует использовать с осторожностью.Они могут обозначать ревность, предательство и страстные мысли, а также богатство, дружбу и успех.
  • Не предлагайте белые тапочки, так как в русской культуре они обычно предназначены для умерших. Русские могут быть очень суеверными; поэтому лучше предлагать другие цвета.
  • Громко говорить или смеяться считается некультурным поведением.
  • Русские могут задавать вам очень личные вопросы о вашей жизни, доходах, отношениях и других темах, о которых вы, возможно, не привыкли говорить.Такие вопросы подразумевают искренние, и некоторые россияне не знают, что такие типы личных вопросов обычно не задают в Западной Европе и США.
  • Всегда будьте пунктуальны, но не удивляйтесь, если россияне не успеют. Опоздание на 15-30 минут – обычное дело.
  • Будьте осторожны с жестами: знак «хорошо» (касание большого и указательного пальцев по кругу) будет интерпретирован как вульгарный.

6. Другая полезная информация о культуре России?

Связи и влияние очень важны, и в России для их описания используется термин «блат».«Блат» можно рассматривать как обмен любезностями, когда вы что-то делаете для кого-то. Подарки и другие предметы часто обмениваются, и эта традиция уходит корнями в глубокую историю.

Россияне очень гордятся своей страной; они патриотичны и очень гордятся своим культурным наследием.

Российское общество рассматривает употребление алкоголя как неотъемлемую часть жизни – не только для праздника и отдыха, но и для повседневной жизни, а водка – самый распространенный напиток.

Русские любят выражать именно то, что они чувствуют, и их язык богат эмоциональными выражениями.

Вежливый и формальный способ обратиться к русскому человеку (старше 21 года) – его или ее полное имя. В формальных ситуациях используются все три имени: имя, отчество (основанное на имени отца человека) и фамилия. Русские женщины добавляют букву «а» в конце своей фамилии.

Россияне – очень гостеприимные и щедрые люди. Они сделают все возможное, чтобы приглашенный гость почувствовал себя желанным и комфортным. Многие также считают частный самолет своим домом вдали от дома.

Осмотрительность очень важна для клиентов российской бизнес-авиации, поэтому многие корпоративные бортпроводники, работающие на них, не говорят по-русски.

Вопросы?

Если у вас есть вопросы по этой статье, свяжитесь со мной по адресу [email protected].

Как стать бортпроводником

Станьте хорошим кандидатом на работу в авиакомпанию

Первый шаг к тому, чтобы стать бортпроводником, – это подать заявку на вакансию в авиакомпании.Вам необходимо соответствовать требованиям авиакомпании к образованию и опыту. Авиакомпании требуют, чтобы соискатели имели как минимум аттестат средней школы или его эквивалент (GED).

Однако многие будут нанимать только тех кандидатов, которые учились в колледже или имеют степень младшего специалиста или бакалавра. Специальности, которые подготовят вас особенно хорошо, включают гостеприимство, общение, туризм и связи с общественностью.

Подсказка

Работодатели часто отдают предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в смежной области.Если вы хотите стать бортпроводником, подумайте о том, чтобы получить соответствующий опыт в обслуживании клиентов, работая в отеле, на курорте или в ресторане.

Бортпроводники также должны соответствовать определенным физическим требованиям. У авиакомпаний обычно есть минимальная и максимальная высота. Они также требуют, чтобы обслуживающий персонал мог сидеть на откидном сиденье и выполнять ряд физических задач, таких как толкание, тяга, сгибание и подъем, с разумными приспособлениями.

Вам также необходимо будет пройти проверку биографических данных и проверку на наркотики перед приемом на работу.Видимые татуировки обычно не допускаются, если они не могут быть скрыты с помощью макияжа.

Будьте готовы пройти несколько интервью. Например, авиакомпания может начать с телефонного опроса или группового интервью, прежде чем перейти к индивидуальному собеседованию. Одевайтесь профессионально и будьте готовы обсудить, почему вы могли бы стать отличным представителем авиакомпании.

То, что вы узнаете во время обучения, подготовит вас к техническим аспектам вашей работы бортпроводником, но ваши навыки межличностного общения не менее важны.Вам потребуются отличные коммуникативные навыки, потому что вы будете проводить много времени, общаясь с пассажирами и другими членами вашего летного экипажа.

Стрессовые ситуации требуют надежного обслуживания клиентов и навыков решения проблем. Хорошие навыки слушания позволят вам понять и удовлетворить потребности клиентов.

Кто такие бортпроводники? Каковы их обязанности?

Что такое бортпроводник и чем занимается бортпроводник?

Кабинетный экипаж, состоящий из бортпроводников, выполняет инструкции пилотов или вторых пилотов за пределами кабины.Они также отвечают за безопасность и комфорт пассажиров в полете и при необходимости информируют пассажиров. Стюардесс-мужчин называют хозяевами, а стюардесс – стюардессами. Кабинетный экипаж отбирается в соответствии с определенными правилами авиационных организаций, а также правилами, установленными Генеральным управлением гражданской авиации.

Каковы обязанности бортпроводника?

Они отвечают за зону от двери кабины до задней кухонной зоны.Кабинный экипаж не несет ответственности за то, что находится за пределами самолета или внутри кабины.

  • Кабинетный экипаж может вмешаться в нормальных и аварийных ситуациях. Они закрывают двери выхода, расположенные с левой и правой стороны самолета, следуя инструкциям.
  • Хозяевам и хозяйкам также поручено открыть дверь аварийного выхода в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Пассажиры, сидящие на сиденьях у дверей аварийного выхода, также несут ответственность.
  • Когда в самолет загружаются необходимые материалы, обязанности бортпроводников варьируются от компании к компании.
  • Должностные инструкции хозяев и хостесс в отношении служебных обязанностей также различаются в зависимости от компании. На некоторых авиалиниях бортпроводники обрабатывают все запросы пассажиров, а на некоторых авиалиниях они должны запускать обслуживание пассажиров только в определенное время.
  • Основная задача бортпроводников – объяснить пассажирам, что делать в случае аварии, как слуховым, так и визуально.
  • Хозяева и хозяйки также обязаны предоставлять пассажирам необходимую информацию о поездке.

Каковы требования, чтобы стать бортпроводником?

Для того, чтобы стать бортпроводником, вы должны соответствовать определенным требованиям. Несмотря на то, что эти требования в разных компаниях меняются, существует список «Минимальных требований для работы бортпроводником», опубликованный Генеральным управлением гражданской авиации.В дополнение к этому, также ожидается, что вы должны говорить на одном или нескольких иностранных языках, в зависимости от вашей рабочей зоны.

Если вам интересно, что нужно для того, чтобы стать бортпроводником Pegasus Airlines, нажмите здесь.

Враждебно настроен по отношению к бортпроводнику или нарушает правила на борту? Аэрофлот лишит вас элитного статуса

В последнее время живу на Аэрофлот. Каждый раз, когда я вижу один из их пресс-релизов, я думаю:

На прошлой неделе я писал о том, как Аэрофлот опубликовал пресс-релиз о том, что они планируют взыскать расходы с пассажира, который сорвал рейс из-за «мелкого хулиганства».«Они наблюдают рост числа оскорбительных пассажиров и пытаются свести к минимуму это в будущем.

Похоже, Аэрофлот делает еще один шаг к тому, чтобы пассажиры не вели себя плохо. Вы могли подумать, что будете использовать угрозы, такие как арест или попадание в черный список авиакомпании, или необходимость оплачивать расходы, понесенные в результате возникших проблем. Нет, вместо этого Аэрофлот преследует то, что нам дорого, – статус авиакомпании. Аэрофлот грозит лишить статуса любого, кто относится к своим сотрудникам как к людям второго сорта и ведет себя агрессивно или грубо .

Вот часть пресс-релиза:

В Аэрофлоте участились случаи нарушения правил поведения на борту самолетов. Только с начала 2018 года зафиксировано девять случаев физического насилия в отношении сотрудников авиакомпании. При более внимательном рассмотрении этих инцидентов выяснилось, что практически все нарушившие правила пассажиры были участниками элитного уровня программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Ряд держателей серебряных, золотых и платиновых карт «Аэрофлот Бонус» считают приемлемым обращаться с сотрудниками авиакомпании как с гражданами второго сорта, которые ведут себя не только грубо и агрессивно, но и в некоторых случаях прибегают к насилию.

Правила программы «Аэрофлот Бонус» таковы, что учетная запись участника может быть заблокирована за оскорбительное поведение по отношению к сотрудникам Аэрофлота, а впоследствии участнику будет запрещена повторная регистрация в программе. Каждый участник может зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» только один раз. Таким образом, пассажиры, нарушающие правила или агрессивные действия на рейсах Аэрофлота, могут быть лишены не только всех привилегий, связанных с программой «Аэрофлот Бонус», но и возможности дальнейшего участия в программе.

Аэрофлот продолжает очень серьезно относиться ко всем случаям нарушения общественного порядка на борту, независимо от статуса причастных к этому лиц. Авиакомпания стремится обеспечить пассажирам полную безопасность и комфорт на своих рейсах. Аэрофлот постоянно повышает уровень предоставляемых услуг и прилагает все усилия для обеспечения безопасности и защиты пассажиров.

Очаровательно! Таким образом, в этом году они видели девять случаев насилия в отношении сотрудников авиакомпаний, и «практически все» эти пассажиры были членами элиты программы Аэрофлота.Ух ты!

Мы привыкли видеть видео сотрудников авиакомпаний, которые угрожают отказать кому-либо в посадке или отправить их в тюрьму, но теперь лишение статуса также становится частью уравнения.

Благо Аэрофлоту за то, что так противодействуют своим сотрудникам.

На Землю с Заком Эфроном, Крутые девчонки, Русская кукла, Стюардесса и многое другое – / Фильм

В этом выпуске ТВ Биты:

  • Русская кукла находит нового актера на сезон 2
  • На Землю с Заком Эфроном начинает съемки своего второго сезона
  • Netflix’s Prank Encounters сезон 2 получает трейлер
  • Смотрите трейлер новых сериалов Момент истины
  • Kim’s Convenience закрыла магазин
  • И многое другое!

Если вам нравятся розыгрыши и Stranger Things , Netflix надеется, что вы раскроете комбинацию, которую он собрал для Prank Encounters , который ведет сам Дастин, Gaten Matarazzo .Вот трейлер второго сезона.

Если это не совсем ваша скорость, то фильм Moment of Truth на IMDbTV посвящен убийству отца Майкла Джордана . В сериале из пяти частей «рассказывается невиданная ранее история убийства любимого мужа и отца Джеймса Джордана и раскрывается проверенная история маленького городка в Северной Каролине, где произошло ужасное преступление и последующее судебное разбирательство. Документальный сериал вновь исследует преступление, которое произошло недалеко от того места, где Джордан жил со своей женой и воспитывал пятерых детей, в том числе суперзвезду НБА Майкла Джордана.Режиссер Мэтью Пернициаро и Клей Джонсон , история ареста и осуждения тогдашних подростков Ларри Демери и Дэниела Грина продолжается сегодня через текущие апелляции Грина, который поддерживает свою невиновность почти три десятилетия спустя ».

Одно из моих любимых шоу Netflix, комедия с петлей времени Русская кукла , наконец-то возвращается на второй сезон, и когда это произойдет, среди актеров появится новое лицо. (Нет, другое новое лицо.) Колония и Карточный домик актриса Кэролайн Мишель Смит присоединилась к сериалу в повторяющейся роли, хотя мы не уверены, кого она играет и даже о чем (или о ком) будет в первую очередь второй сезон.

«На Землю» с Заком Эфроном. хорошо зарекомендовал себя для Netflix, когда он был запущен в прошлом году, поэтому сейчас в Австралии идет второй сезон. Этот сезон, который, как ожидается, появится на стримере где-то в 2022 году, следует за бывшей звездой High School Musical , когда он «путешествует по Австралии с экспертом по здоровью Дарином Олиеном в поисках здорового и устойчивого образа жизни.Хозяева приглашают зрителей в красивые места, где они ищут экологически рациональные методы, которые являются образовательными и просветительскими, охватывая местную кухню, культуру и обычаи на протяжении всего путешествия ».

Неутешительные новости сегодня.

Я убит горем. Я чувствую, что мое путешествие с Юнгом было прервано. Я чувствую, что вы, фанаты, заслуживаете большего. Но я горжусь всем, что мы сделали вместе за 5 сезонов.

Спасибо за вашу любовь и поддержку. Это не до свидания, только #OKSeeYou.pic.twitter.com/c1LAg0F58m

– Сыму Лю (@SimuLiu) 8 марта 2021 г.

Симу Лю , который скоро сыграет главную роль в сериале Marvel «« Шан-Чи »и« Легенда о десяти кольцах », последние несколько лет сыграл главную роль в канадском комедийном сериале« Kim’s Convenience ». Но, к сожалению, несколько дней назад это шоу резко закончилось. Прочтите это краткое объяснение от производителей для получения более подробной информации.

Вот трейлер пересказа CW телесериала 1970-х годов Кунг-фу , который, как я полагаю, продлится не дольше одного сезона.Приношу свои извинения всем участникам, я просто сомневаюсь, что эта история в 2021 году будет интересна более молодой аудитории. Но я бы хотел, чтобы меня доказали, что она не права, и чтобы она стала новым Supernatural и просуществовала в течение следующих 15 лет.

Говоря о CW, телеканал также нанял трех актрис, чтобы сыграть главные роли в продолжении любимого мультсериала The Powerpuff Girls . Хлоя Беннет ( Агенты С.HIELD .), Dove Cameron ( Потомков ) и Yana Perrault ( Jagged Little Pill ) сыграют Blossom, Bubbles и Buttercup соответственно, и это шоу (написанное Diablo Cody и Heather Regnier ) вспоминает годы после детских приключений троицы, считая их «разочарованными двадцатилетними людьми, которые возмущаются тем, что потеряли свое детство из-за борьбы с преступностью. Согласятся ли они воссоединиться сейчас, когда мир нуждается в них больше, чем когда-либо? »

Бортпроводник сезон 2 должен прибыть для посадки на HBO Max весной 2022 .Он будет следовать за персонажем Кэсси из Кейли Куоко в «новом приключении», хотя мы все еще не уверены, что именно это повлечет за собой.

В течение всей недели, начиная с 29 марта , ведущий Никки Глейзер (и гости) будут считать 100 лучших моментов жаркого в новом специальном выпуске под названием Hall of Flame для Comedy Central.

FX официально отдала пилотный заказ на Kindred , основанный на Octavia E.Влиятельный научно-фантастический роман Батлера. Watchmen писатель Бранден Джейкобс-Дженкинс написал пилотный проект и будет исполнительным продюсером шоу. Вот описание серии:

«Адаптация FX сосредоточена на Дане, молодой чернокожей женщине и начинающем писателе, которая лишила своей жизни семейных обязательств и переехала в Лос-Анджелес, готовая заявить о своем будущем, которое на этот раз кажется ей полностью принадлежащим ей. Но, прежде чем она успевает обосноваться в своем новом доме, она обнаруживает, что ее насильно тащат туда-сюда во времени на плантацию девятнадцатого века, с которой она и ее семья самым удивительным образом и тесно связаны.Межрасовый роман пронизывает ее прошлое и настоящее, и время идет, пока она изо всех сил пытается противостоять секретам, о которых она никогда не знала, пронизывающим ее кровь, в этом разрушающем жанр исследовании связывающих уз ».

Куин Латифа только что обеспечила себе еще один сезон высокооплачиваемой телетрансляции: ее боевик / драматический сериал CBS The Equalizer выиграл второй сезон. « Эквалайзер более чем подходит для привлечения зрителей и получения побед в воскресенье вечером», – говорится в заявлении президента CBS Entertainment Келли Кал .«Мы очень гордимся тем, что эта выдающаяся телевизионная драма под руководством Королевы Латифы прорывается сквозь конкурентную среду и возвращается во втором сезоне».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *