Что нужно сдавать после 11 класса на стоматолога: Как стать стоматологом после 11 класса.

Содержание

«Можно ли после окончании колледжа по специальностью “Фармация”, поступить в ВУЗ на стоматолога?» — Яндекс Кью

Образование

Популярное

Сообщества

ОбразованиеСтоматологияФармацевтика

Заира К.

  ·

3,2 K

ОтветитьУточнить

Egor Eremeev

Образование

1,3 K

Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии…  · 15 авг 2022  · youtube.com/smapse

Да, можно. В высшие учебные заведения абитуриенты поступают с разным уровнем среднего образования: со специальным или профессиональным (после колледжа), а также с средним общим (11 классов). При этом после ссуза, вне зависимости от полученной в колледже специальности, можно поступать на любую образовательную программу вуза — в том числе, после «Фармации» на «Стоматологию».

К примеру, по правилам приема в Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (на 2022-2023 учебный год) выпускники колледжей поступают на общих с другими соискателями условиях. А именно — сдают вступительные экзамены или используют результаты единого государственного экзамена. Однако в отличие от выпускников средней общей школы (11 классов) они имеют право комбинировать ЕГЭ (по желанию) и вступительные экзамены. То есть исключением из общего правила является право выпускников колледжей выбирать способы поступления (а также наилучшие результаты между внутренними вузовскими экзаменами и ЕГЭ).

Следующая особенность приемной кампании 2022 года состоит в использовании дистанционных ресурсов при подаче документов и сдачи вступительных испытаний. Вся подробная информация об условиях (сроках) прохождения этапов поступления выставляется на сайте каждого вуза.

Важно обратить внимание, что абитуриенты со средним профессиональным образованием (даже по родственным специальностям) могут рассчитывать только на зачисление на первый курс университета.

Для поступления по направлению «Стоматология» (квалификация – врач-стоматолог) абитуриенты данного вуза сдают экзамены по химии, биологии и русскому языку. Зачисление производится по баллам, которые должны быть не ниже минимальных показателей.

В вашем случае приемная комиссия принимает решение о признании/непризнании «Фармации» родственной (смежной) специальности «Стоматология». В случае положительного решения можно претендовать на сокращенный индивидуальный учебный план (за счет первого и второго семестров).  

Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.

Перейти на smapse.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Иван Юрьевич Широков

Медицина

136

Стоматолог-ортопед клиники ROOTT  · 10 авг 2022  · dentalroott.ru/o-centre/nashi-vrachi/dmitrovskaya/shirokov-ivan-yurevich

Здравствуйте!

Да, конечно, можно. Но происходить это будет на общих основаниях, в конкурсе наравне с выпускниками школ. Нужно будет подготовиться к вступительным испытаниям и сдать их.

Другое дело, что среднее образование в медицинской сфере может сильно вам помочь при поступлении.

Желаю большой удачи, будущий коллега!

Эксперт стоматологии ROOTT в Москве – оказываем помощь даже в сложных случаях!

Перейти на dentalroott.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Д

1,8 K

образование и др.  · 7 авг 2022

После окончания любого колледжа можно поступить в любой вуз. Высшее образование не является продолжением среднего специального, это отдельный уровень обучения. Вы можете после колледжа поступить в вуз на стоматолога, на педагога, на инженера и вообще на любую специальность, если сдадите необходимые вступительные экзамены и пройдете по конкурсу.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Пермский государственный медицинский университет им.

академика Е. А. Вагнера

Уровень профессионального образования: высшее образование – специалитет

Направление подготовки: 31.05.03 Стоматология

Квалификация: врач – стоматолог

Форма обучения: очная (бюджетная, с полным возмещением затрат на обучение)

Срок обучения: 5 лет

Студенты стоматологического факультета изучают вопросы диагностики, лечения и профилактики заболеваний зубочелюстной системы. Большое внимание на профильных кафедрах факультета уделяется вопросам освоения практических навыков, особенно необходимых будущему стоматологу. Клинической базой является имеющаяся в университете стоматологическая клиника.

Историческая справка

В развитии высшего стоматологического образования важными этапами стали: преподавание курса одонтологии в 1923 году на кафедре госпитальной хирургии, открытие в 1931 году стоматологической клиники с лечебно-профилактическим, протезным и хирургическим отделениями, в 1933 году реорганизация стоматологической клиники в Уральский научно-исследовательский институт стоматологии и одонтологии (УНИСО).

Для получения высшего стоматологического образования первые студенты были приняты в 1935 году на кафедры стоматологического института, который был открыт согласно постановлению СНК РСФСР и приказу Наркомздрава РСФСР на базе УНИСО.

С момента открытия стоматологического института, преобразования его в 1953 году в стоматологический факультет при медицинском институте и до настоящего времени для практического здравоохранения подготовлены свыше 9000 врачей-стоматологов.

Высококвалифицированный научно-педагогический коллектив кафедр стоматологического факультета, 90% которого доктора и кандидаты медицинских наук, готовит профессиональных врачей-стоматологов, владеющих новыми технологиями. Сегодня на стоматологическом факультете работают 10 кафедр, из них четыре профильные стоматологические: терапевтической стоматологии и пропедевтики стоматологических заболеваний, хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, ортопедической стоматологии, детской стоматологии и ортодонтии имени Е. Ю. Симановской. Непрофильные кафедры факультета: патологической физиологии, иностранного языка, латинского языка, русского языка как иностранного, медицинской реабилитации, спортивной медицины, физической культуры и здоровья, медико-социальной экспертизы и комплексной реабилитации.

В отличие от многих медицинских вузов страны, Пермский государственный медицинский университет, носящий имя первого на Урале академика АМН СССР Евгения Антоновича Вагнера, имеет свои стоматологическую поликлинику и стационар. Здесь студенты под руководством преподавателей осваивают практические умения и навыки оказания медицинской помощи детям и взрослым.

Высокотехнологичные оперативные вмешательства проводятся специалистами ПГМУ в Пермском краевом центре по диспансеризации и лечению детей с врожденной патологией челюстно-лицевой области. Методика, разработанная нашими учеными, признана оптимальной формой медицинской помощи, обоснованной и позитивно подтвержденной ближайшими и отдаленными результатами лечения.

В год 95-летия университета центр переехал в новое помещение и полностью переоснащен. Стоматологический факультет активно участвует в перспективных инновационных разработках. Кафедрой ортопедической стоматологии совместно с научным центром порошкового материаловедения ПГТУ создан проект «Новые имплантационные системы для повышения эффективности комплексного лечения пациентов с дефектами челюстей». Научным направлением стоматологических кафедр, как и в предыдущие годы, является комплексная тема «Обоснование, разработка и внедрение новых технологий комплексного лечения и профилактики стоматологических заболеваний».

Формирование профессорско-преподавательского состава стоматологического факультета было тесно связано с созданием Уральской школы стоматологов. Значительный вклад в становление факультета внесли: доцент С.И. Крылов (основатель кафедры стоматологии), профессора С.Ф. Косых, А.Ф. Иванов, Н.М. Степанов, М.В. Костылев (кафедра хирургической стоматологии), доцент И.А. Мейсахович (основатель кафедры терапевтической стоматологии), профессора А. И. Фефелов и Л.А. Иванова (кафедра терапевтической стоматологии), профессора В.Ю. Курляндский, З.Я. Шур, А.И. Бетельман, К.И. Черенова, доцент М.Н. Шитова (кафедра ортопедической стоматологии), профессор Е.Ю. Симановская (кафедра детской стоматологии).

Сейчас славные традиции продолжают сотрудники и заведующие кафедр ученые – профессора и доценты: Г.И. Рогожников, О.С. Гилева, М.А. Данилова, Г.И. Штраубе, Н.Б. Асташина, И.Л. Гуляева, В.А. Бронников, С.Т. Краснобаева, Л.А. Гаспарян, В.Г. Черкасова, Л.О. Егорова.

Рабочие программы по ФГОС 3+Рабочие программы по ФГОС 3++

31.05.03 Стоматология

С1.Б.1 Философия, биоэтика

С1.Б.2 Психология, педагогика

С1.Б.3 Правоведение

С1.Б.4 История Отечества

С1.Б.5 История медицины

С1.Б.6 Экономика

С1. Б.7 Иностранный язык (англ)

С1.Б.7 Иностранный язык (нем)

С1.Б.8 Латинский язык

С1.В.ОД.1 Политология

С1.В.ОД.2 Социология

С1.В.ОД.3 Иноязычная коммуникация в стоматологии (англ)

С1.В.ОД.3 Иноязычная коммуникация в стоматологии (нем)

С2.Б.1 Физика, математика

С2.Б.4 Биология

С2.Б.5 Биологическая химия – биохимия полости рта

С2.Б.6. Анатомия человека – анатомия головы и шеи

С2.Б.7 Гистология, эмбриология, цитология – гистология полости рта

С2.Б.8 Нормальная физиология – физиология челюстно-лицевой области

С2.Б.9 Фармакология

С2. Б.10 Микробиология

С2.Б.11 Иммунология- Клиническая иммунлогия

С2.Б.12 Патофизиология – патофизиология головы и шеи

С2.Б.13 Патологическая анатомия – патологическая анатомия головы и шеи

С2.В.ДВ.1 Медицинская физика

С2.В.ДВ.1Ионизирующие излучения в медицине

С2.В.ОД.2 Функциональная зубочелюстная система и физиология висцеральных систем

С2.В.ОД.3 Гистология полости рта

С2.В.ОД.4 Оперативная хирургия головы, шеи, груди

С2.В.ОД.5 Биохимия полости рта

С2.В.ОД.6 Анатомия головы и шеи

С3.Б.1 Эпидемиология

С3.Б.3 Общественное здоровье и здравоохранение

С3. Б.4а Внутренние болезни

С3.Б.6 Общая хирургия

С3.Б.8 Медицина катастроф, безопасность жизнедеятельности

С3.Б.9 Инфекционные болезни

С3.Б.11 Медицинская реабилитация

С3.Б.12 Дерматовенерология

С3.Б.13 Неврология

С3.Б.14 Оториноларингология

С3.Б.15 Офтальмология

С3.Б.16 Психиатрия и наркология

С3.Б.17 Судебная медицина.doc

С3.Б.18 Акушерство

С3.Б.19 Педиатрия

С3.Б.20.3 Профилактика и коммунальная стоматология

С3.Б.20.8 Клиническая стоматология

С3. Б.20.10 Местное обезболивание и анестезиология в стомтаологии

С3.Б.20.11 Хирургия полости рта

С3.Б.20.12 Имплантология и реконструктивная хирургия полости рта

С3.Б.20.13 Зубопротезирование (простое протезирование)

С3.Б.20.14 Протезирование при полном отсутствии зубов

С3.Б.20.15 Протезирование зубных рядов (сложное протезирование)

С3.Б.20.16 Гнатология и функциональная диагностика височно-нижнечелюстного сустава

С3.Б.21.1 Онкостоматология и лучевая терапия

С3.Б.21.2 Челюстно-лицевая и гнатическая хирургия

С3.Б.21.3 Заболевания головы и шеи

С3.Б.21.4 Челюстно-лицевое протезирование

С3.Б.21. 5 Детская челюстно-лицевая хирургия

С3.Б.22 Детская стоматология, медицинская генетика в стоматологии

С3.Б.23 Ортодонтия и детское протезирование

С3.В.ДВ.1 Фторид профилактика кариеса зубов

С3.В.ДВ.1 Эндогенная профилактика кариеса зубов

С3.В.ДВ.2 Воспалительные и дистрофические заболевания слюнных желез

С3.В.ДВ.2 Слюнно-каменная болезнь

С3.В.ДВ.3 Наркологические проблемы в стоматологическом кабинете

С3.В.ДВ.3 Сопряженная ЛОР

С3.В.ДВ.4 Компьютерные рентгенологические методы диагностики в ортопедической стоматологии

С3.В.ДВ.5 Нейростоматология

С3.В.ДВ.5 Оказание стоматологической помощи детям в условиях общего обезболивания

С3. В.ДВ.5 Основы менеджмента и маркетинга в ортопедической стоматологии

С3.В.ДВ.6 Биологически совместимые материалы, высокие и нанотехнологии в стоматологии

С3.В.ОД.2 Ургентные состояние в хирургии

С3.В.ОД.4 Технологии и материалы в детской стоматологии и ортодонтии

С3.В.ОД.5 Цифровое здравоохранение

С4.Б Физическая культура

С4.В.ДВ.1 Легкая атлетика

С4.В.ДВ.1 Спортивные игры

С5.П.1 Помощник медсестры палатной и процедурной медицинской сестры

С5.П.2 Помощник врача-стоматолога (гигиениста)

С5.П.3 Помощник врача-стоматолога (хирурга)

С5.П.4 ПП Помощник врача-стоматолога (ортопеда)

С5. П.4 ПП Помощник врача-стоматолога (терапевта)

С5.П.6 ПП Помощник врача-стоматолога (детского)

ФТД.1 Инояз. комм. Инфекц. болезни в стоматологии

31.05.03 Стоматология

Б1.Б.1_Ист._России

Б1.Б.2__Психология_педагогика

Б1.Б.3_Иностранный_язык

Б1.Б.4_Лат.яз

Б1.Б.5_Экономика

Б1.Б.6_Политология

Б1.Б.7_Социология

Б1.Б.8_Ист._медицины

Б1.Б.9_Физика_математика

Б1.Б.10_Химия

Б1.Б.11_биология

Б1.Б.12_Гистология_эмбриология цитология

Б1. Б.13_Нормальная_физиология

Б1.Б.14_Анатомия_человека-анат.головы, шеи

Б1.Б.15_Оперативная_хирургия головы, шеи, груди

Б1.Б.17_Клиническая_иммунология

Б1.Б.19_Биохимия

Б1.Б.22_Пат._физиол

Б1.Б.25_Безопасность_жизнедеятельности

Б1.Б.26_Правоведение

Б1.Б.46_Физическая_культура

Б1.Б.48_Профилактика_и_коммунальная стоматология

Б1.В.ДВ.1_Ионизирующие_излучения в медицине

Б1.В.ДВ.1_Медицинская_физика

Б1.В.ДВ.3_Фторид_профилактика кариеса зубов

Б1.В.ДВ.3_Эндогенная_профилактика кариеса зубов

Б1. В.ДВ_Легкая_атлетика

Б1.В.ДВ_Спортивные_игры

Б1.В.ОД.2_Этика_право_и_менеджмент в стоматологии

Б1.В.ОД.3_КЭРЗ

Б2.П.1_Помощник_палатной_и процедурной медсестры

Часто задаваемые вопросы для студентов, изучающих предстоматологию :: Офис медицинских наук :: Swarthmore College

Что ищут стоматологические школы?

Стоматологические школы ищут кандидатов с сильным академическим образованием и интеллектуальным потенциалом, о чем свидетельствуют отличные оценки и баллы DAT; лидерские качества, характер и сострадание; знание и мотивация в области стоматологии.

Людей, заинтересованных в стоматологической школе, гораздо больше, чем свободных мест. Самые последние доступные данные показывают, что уровень принятия составляет менее половины. За последнее десятилетие наш уровень приема был почти вдвое выше, чем в среднем по стране.

Каковы требования курса?

В стоматологических школах требуются такие же обязательные базовые курсы, как и в медицинских школах. В некоторых стоматологических школах также есть дополнительные требования к курсам естественных наук, математики или социальных наук, и многие предпочитают более двух курсов биологии

. Студенты Swarthmore обычно берут: Bio 1 и 2; Хим. 10, 22, 32 и 38; Физика 3 и 4; Статистика 11 и математика 15, и один год английского языка.

Во многих стоматологических школах требуется один семестр изучения психологии. Некоторые стоматологические школы также рекомендуют студийный художественный класс для развития ловкости рук и контроля.

Официальное руководство ADEA (Американской ассоциации стоматологического образования) по стоматологическим школам содержит подробную информацию о предварительных требованиях к курсу и критериях приема во все стоматологические школы США и Канады. Лучше всего проверить, есть ли такие для вашего государственного учреждения (куда у вас больше шансов быть принятым) и других школ, которые могут вас заинтересовать. Многие разделы руководства ADEA находятся в свободном доступе в виде загружаемых глав в формате pdf, или вы можете приобрести всю книгу в ADEA.

Могу ли я использовать баллы AP/IB для выполнения научных требований?

Стоматологические школы не разработали единую политику в отношении получения кредитов AP/IB. В некоторых школах вы можете использовать кредиты AP/IB для прохождения вводного научного курса, другие школы позволяют абитуриентам использовать кредиты AP/IB только для факультативов, а есть школы, которые вообще не принимают кредиты AP/IB. Если вы используете баллы AP/IB, чтобы выйти из вводного научного курса, вы должны заменить его курсом более высокого уровня с лабораторией на этом факультете. Официальное руководство ADEA по стоматологическим школам содержит подробные критерии приема во все стоматологические школы США и Канады.

Как получить клинический опыт?

Многие стоматологические школы требуют, чтобы абитуриенты имели от 50 до 130 часов наблюдения в стоматологической практике до подачи заявления в стоматологическую школу.

Вы можете связаться со своим семейным стоматологом, чтобы узнать, сможете ли вы проводить время в его кабинете во время перерывов в учебе. Вы также можете искать стоматологов-выпускников через онлайн-справочник выпускников, к которому вы можете получить доступ через веб-сайт Career Services. Обязательно не забудьте настроить механизм, который будет отслеживать ваши часы слежки, поскольку вас могут попросить предоставить документацию о вашем опыте слежки в стоматологии как часть вашего заявления.

Что я могу сделать ПОСЛЕ Суортмора, чтобы улучшить свои академические знания или выполнить требования курса?

Многие выпускники Swarthmore проходят курсы бакалавриата после выпуска, чтобы выполнить предварительные условия или укрепить свои академические полномочия. Это можно сделать на специальной основе в местном недорогом 4-летнем американском колледже или университете в качестве студента непрерывного образования. Часто студенты устраиваются на работу в университеты, которые предоставляют льготы за обучение как часть их компенсации, поэтому они могут пройти 1-2 курса в семестр по очень сниженной ставке.

Другой вариант – записаться на официальную программу пост-бакалавриата, либо в качестве «изменителя карьеры» для выполнения научных требований, либо в качестве «усилителя рекордов» для повышения среднего балла по естественным наукам. Эти программы перечислены в разделе «Полезные веб-сайты» нашего веб-сайта «Науки о здоровье». (Список составлен ассоциацией медицинских вузов, но все они открыты для студентов, заинтересованных в стоматологическом вузе.)

Какие стандартные тесты необходимы?

Все стоматологические школы требуют сдачи вступительного экзамена по стоматологии (DAT), который спонсируется Американской стоматологической ассоциацией. Тест проводится круглый год. Вы должны проходить тест только тогда, когда чувствуете себя полностью готовым. Большинство абитуриентов сдают тест весной или в начале лета перед подачей заявления.

Тест длится примерно пять часов и состоит из четырех частей; естественные науки (введение в биологию, общую и органическую химию) перцептивные способности; понимание прочитанного и количественные рассуждения.

Баллы DAT варьируются от 1 до 30. Средний балл DAT для зачисленных в стоматологические школы абитуриентов находится в диапазоне 19.-20 за раздел DAT.

Отчеты о результатах выдаются экзаменуемым непосредственно после завершения экзамена. Результаты DAT автоматически заносятся в приложение AADSAS, поэтому нет необходимости отправлять их отдельно в стоматологические школы.

Плата за DAT в 2022 году составляла 510 долларов США. Существует обязательный 90-дневный период ожидания, прежде чем можно будет пересдать экзамен. Кроме того, ADA ввела пожизненный лимит не более трех попыток тестирования на заявителя.

Вы можете найти полезную информацию о тесте на веб-сайте ADA.

Как баллы DAT отправляются в школы?

В день теста вы получите неофициальную оценку. Через 3-4 недели ваша официальная оценка будет отправлена ​​в стоматологические школы, которые вы указали при регистрации на тест. Они включены в плату за DAT, независимо от количества выбранных школ. Вы будете платить за каждый отчет об оценке, добавленный в дополнительные школы, добавленные после подачи заявления DAT.

Программа помощи при оплате услуг (FAP)

AADSAS имеет FAP для заявителей с серьезными трудностями. Вы должны подать заявку на FAP до подачи заявки в AADSAS. FAP становится доступным в июне с началом цикла подачи заявок и закрывается в ноябре.

Кандидатам рекомендуется подавать заявки на участие в программе FAP заблаговременно, поскольку она присуждается в порядке очереди. Кандидаты, соответствующие требованиям, получат освобождение от платы, которая покроет стоимость трех обозначений стоматологической школы в заявлении AADSAS.

Когда мне подавать заявление в стоматологическую школу?

Важно заранее подать заявление в стоматологические школы. Ваша заявка должна быть подана в конце июня-начале июля. Процесс проверки может занять от одного месяца до шести недель и более в пиковый сезон подачи заявок. При необходимости вы сможете обновить приложение AADSAS в конце осеннего семестра, чтобы сообщать об осенних оценках.

Как мне поступить в стоматологическую школу?

Центральным, основным приложением, используемым большинством стоматологических школ США, является AADSAS (Служба подачи заявлений Ассоциированных американских стоматологических школ). Заявка открывается в начале июня, и в 2022 году плата составила 264 доллара для первой школы и 115 долларов для каждой дополнительной школы. AADSAS — это веб-приложение. Кандидатов просят предоставить демографическую информацию, информацию о деятельности, связанной со стоматологией, деятельности, требующей ловкости рук, исследованиях, общественных работах, наградах и наградах, а также личное заявление. Вы должны запросить стенограммы из всех колледжей США, которые вы посещали.

В заявлении вы должны указать все свои курсы в соответствии со стандартами, установленными AADSAS. Для заполнения этого раздела вам понадобится собственная копия стенограммы.

AADSAS, в свою очередь, рассчитает различные средние баллы, объединив все ваши курсы из всех школ, которые вы посещали, с особым акцентом на ваши курсы по естественным наукам.

Что такое вторичные/дополнительные приложения?

Правила заполнения дополнительных приложений размещены на портале приложений AADSAS. Некоторые школы предложат вам заполнить дополнительные заявления сразу после того, как вы подадите свой AADSAS, другие школы ждут, пока ваше заявление не будет проверено. Дополнительные приложения часто просят вас написать дополнительные эссе и перечислить курсы, которые вы прошли, которые удовлетворяют требованиям. Вас также попросят заплатить еще один взнос, на этот раз непосредственно школе.

Куда я могу отправить свои стенограммы?

После того, как вы откроете учетную запись в AADSAS, вы сможете распечатать форму соответствия транскриптов. Вам необходимо распечатать одну форму для каждого учебного заведения США, которое вы посещали. Отправьте форму в офис регистратора каждой школы, и они, в свою очередь, отправят форму и ваши стенограммы обратно в AADSAS. Не забудьте сделать это заранее, так как AADSAS не начнет обрабатывать ваше заявление, пока не будут получены все стенограммы.

При вводе информации в приложение AADSAS, как мне обращаться со своими единицами курса?

Вы должны перевести единицы курса в семестровые часы. Пожалуйста, используйте следующую таблицу преобразования.

  • . 5 курсовых единиц равны 2 семестровым часам.
  • 1 единица курса равна 4 семестровым часам.
  • 2 единицы курса равны 8 семестровым часам.

Как получить письмо Комитета медицинских наук?

Вы должны уведомить Управление медицинских наук ([email protected] или [email protected]) в декабре до лета, когда вы будете подавать заявление. Вам будет отправлена ​​информационная форма, которую вы должны заполнить и вернуть в Управление медицинских наук.

При подаче заявления в стоматологическую школу вам потребуется около пяти рекомендательных писем от преподавателей и других лиц, знакомых с вашей работой, таких как супервайзеры, тренеры и лица, за которыми вы следите. Вы дадите им подписанную форму отказа, которую они вернут в Управление медицинских наук со своим письмом. Джиджи Симеоне, советник по медицинским наукам, пишет письмо Комитета медицинских наук для всех поступающих в стоматологические школы, которое включает копии ваших индивидуальных рекомендаций.

Сразу после того, как вы откроете свою учетную запись в AADSAS, вы сможете распечатать форму соответствия писем об оценке. Управление медицинских наук приложит ваше письмо преддентального комитета к этой форме и отправит его в AADSAS, которое разошлет его по школам, в которые вы подаете заявление.

В чем разница между DDS и DMD?

Нет никакой разницы между степенью DDS и степенью DMD. DDS (доктор стоматологической хирургии) и DMD (доктор стоматологической медицины) – это две степени, присуждаемые выпускникам стоматологических школ. В настоящее время большинство стоматологических школ присуждают степень DDS.

Требования к поступающим в

DMD | OHSU

До 1 января отправьте в AADSAS следующие документы:

Заполненное заявление AADSAS: Кандидаты должны подать заявление через AADSAS (Американскую ассоциированную стоматологическую службу поддержки) до истечения срока подачи заявок 1 января. исключительно веб-приложение, доступное по адресу http://www.adea.org.

Оценочные письма:  OHSU требует два оценочных письма от факультета фундаментальных наук и одно от стоматолога, или одно письмо предпрофессионального комитета. Если ваше письмо предпрофессиональной комиссии не включает оценку стоматолога, мы просим вас прислать дополнительное письмо с оценкой от стоматолога под отдельной обложкой. Стоматологическая оценка должна быть проведена стоматологом, за которым вы наблюдали или с которым работали. Все оценки должны быть на фирменных бланках и подписаны оценщиками.

Официальные стенограммы:  Отправьте официальные стенограммы из всех колледжей и университетов, которые вы посещали, в соответствии с инструкциями AADSAS.

Официальные оценки DAT:  Чтобы заказать официальные отчеты о результатах, посетите Американскую стоматологическую ассоциацию на сайте www.ada.org или по телефону 800-621-8099. Наш приоритетный крайний срок для оценок DAT – 1 января.

Отправьте следующее в OHSU до 1 января:

75,00 долларов США Невозмещаемый сбор за обработку:  Сборы за подачу заявления можно оплатить онлайн.

Сроки поступления студентов в Стоматологическую школу OHSU

Весна
Свяжитесь с преподавателями/консультантами, чтобы запросить оценочные письма (два от факультета фундаментальных наук и одно от стоматолога ИЛИ одно письмо предпрофессиональной комиссии, которое также должно приложить письмо от стоматолога). Отправляйте оценочные письма непосредственно в AADSAS при подаче заявления.

Май – август
Заполните заявление AADSAS онлайн. Также начните собирать официальные стенограммы из всех посещаемых университетов и колледжей для подачи вместе с заявлением AADSAS. Составьте личное заявление и попросите его просмотреть надежные источники.

Лето (июнь – август)
Сдать экзамен DAT пораньше, оставив достаточно времени, чтобы при необходимости пересдать экзамен.

Сентябрь
Школа стоматологии может запросить дополнительную информацию.

Октябрь – март*
Абитуриентов приглашают на собеседование в Школу стоматологии.

Декабрь – март*
Заявителям направляются письма о принятии.

1 января
Крайний срок подачи заявок на участие в программе AADSAS OHSU и последняя предпочитаемая дата оценки DAT.

Февраль
Начните подавать заявку на финансовую помощь. Крайний срок предоставления приоритетной финансовой помощи – 1 марта.

Середина августа
Поступить в Стоматологическую школу OHSU!

* Даты могут варьироваться в зависимости от непрерывного цикла приема

Медицинские требования : Все зачисленные учащиеся должны соответствовать требованиям OHSU в отношении здоровья и иммунизации до  до поступления в школу. OHSU следует рекомендациям по обязательной иммунизации, изданным Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и штатом Орегон. Зачисленным учащимся будет предложено предоставить в Студенческий центр здоровья и благополучия свидетельство о прививках перед ориентацией. Учащиеся, которые не соблюдают требования через 30 дней после зачисления, будут лишены права на регистрацию и исключены из школы. Студенты должны соблюдать требования на протяжении всего срока их зачисления в OHSU. Для получения более подробной информации об иммунизации и других медицинских требованиях посетите Студенческий центр здоровья и благополучия онлайн или позвоните по телефону 503-49.4-8665.

Обзоры криминального прошлого : Потенциальные студенты не обязаны раскрывать уголовные судимости до получения предложения о зачислении. После предложения об условном зачислении будущие студенты пройдут предварительную проверку биографических данных в соответствии с политикой и процедурами, доступными на веб-сайте OHSU Public Safety. Тем не менее, OHSU – это университет медицинских профессий, и возможно, что требования к профессиональной и профессиональной лицензии могут запретить лицам с судимостью в уголовном порядке в конечном итоге получить профессиональную лицензию. Лицензионные требования различаются в зависимости от штата, и потенциальным студентам рекомендуется проконсультироваться в своем государственном лицензионном агентстве для получения дополнительной информации.

Если потенциальному студенту отказано в зачислении из-за судимости, он может обжаловать окончательное решение о зачислении в офис проректора по адресу [email protected].

Проверка на наркотики : Начиная с 2008 года, все вновь принятые студенты должны успешно пройти проверку на наркотики в течение 14 дней с даты зачисления. Это требование является одним из способов демонстрации OHSU своей приверженности поддержанию безопасной и здоровой среды для сотрудников, студентов, пациентов и посетителей. Положительные результаты теста могут немедленно лишить зачисленного студента. Принятый студент имеет право ознакомиться и оспорить результаты исследования.

В правилах OHSU указано, что ни один человек не должен находиться под воздействием запрещенных наркотиков, алкоголя или рецептурных препаратов, употребляемых не по назначению, находясь в помещениях OHSU. Студенты, подозреваемые в том, что они находятся под влиянием в нарушение этого запрета, могут быть обязаны пройти тест на наркотики или алкоголь по причине.

Учащиеся с ограниченными возможностями : OHSU стремится обеспечить равный доступ квалифицированным учащимся с ограниченными возможностями в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973, Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 г. и Закон о внесении поправок в Закон об американцах (ADA-AA) 2008 г. Если у вас есть инвалидность или вы думаете, что у вас может быть инвалидность (физическая, сенсорная, или другое), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доступа для студентов по телефону 503-494-0082 или по электронной почте studentaccess@ohsu. edu, чтобы обсудить право на академическое размещение. Информация также доступна на http://www.ohsu.edu/student-access. Поскольку для реализации приспособлений может потребоваться время, и они не могут быть применены задним числом, важно провести это обсуждение как можно скорее. Вся информация об инвалидности учащегося хранится в соответствии с соответствующими законами штата и федеральными законами.

Сотрудники OHSU в качестве студентов : Сотрудники OHSU, желающие пройти отдельные курсы для получения академического кредита или академической степени или сертификата в OHSU, обязаны уведомить академическую программу о своем статусе занятости перед регистрацией или приемом для обеспечения деятельность не влияет на их рабочий график и сводит к минимуму возможные конфликты интересов.

Текущие студенты OHSU, намеревающиеся принять предложение о трудоустройстве (за исключением должностей, обозначенных как «Студенческое трудоустройство» или «Студенческое обучение») от отдела OHSU, должны уведомить свою академическую программу до принятия должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *