Что нужно сдавать после 9 класса на администратора: Обучение на администратора гостиницы | Университет СИНЕРГИЯ

Содержание

Профессия администратор после 9 класса

Окончание 9 и 11 классов — ответственный рубеж, когда школьники стоят перед выбором будущей профессии. Для получения диплома можно поступить в среднее или высшее учебное заведение. В колледжах осваивают специальности не только бывшие 9-классники, но и часть выпускников старшей школы. После обучения можно сразу начать работать, или продолжить обучение в вузе.

Вопреки стереотипам, многие специальности в колледжах могут заинтересовать 11-классников: дизайнер, учитель начальных классов, стилист-визажист, бухгалтер и другие. Средние учебные заведения сейчас предлагают студентам разнообразные формы обучения, в том числе и дистанционную.

Содержание

  • 1 Популярные профессии, которые можно получить в колледже
    • 1.1 Сфера услуг и строительство
    • 1.2 Визажист
    • 1.3 Строитель
  • 2 Образовательные специальности
    • 2.1 Учитель начальных классов
    • 2.2 Воспитатель детского сада
  • 3 Информационные технологии
    • 3. 1 Программист
    • 3.2 Системный администратор
  • 4 Вуз после колледжа: что нужно знать

Популярные профессии, которые можно получить в колледже


Уже после 9 класса можно начать делать первые шаги к профессии своей мечты. Но подойти к выбору направления нужно ответственно, чтобы в последствии не разочароваться. Что важно узнать о колледже перед поступлением:

  • квалификацию учебного заведения;
  • количество бюджетных мест;
  • стоимость обучения;
  • формы обучения;
  • уровень квалификации преподавателей.

Полезно будет изучить информацию на официальном сайте, посетить заведение в день открытых дверей, найти отзывы выпускников на студенческих форумах.

Сфера услуг и строительство


В то время как стремительно растет количество юристов и экономистов, наблюдается нехватка представителей сферы услуг и рабочих специальностей, которые всегда востребованы. Например, хороший визажист, строитель или портной — никогда не останутся без работы.

Визажист


Визажист — специалист в области макияжа. Часто визажисты приобретают дополнительную квалификацию «стилист» или «парикмахер» и могут создать полноценный образ клиенту: подобрать гардероб, сделать прическу и make-up.

Визажист-косметолог научит основам ухода за лицом и подберет косметические средства. Но этот мастер может только консультировать, такие процедуры как чистка лица или уколы красоты может делать только косметолог с медицинским образованием.

Освоить специальность можно в таких учебных заведениях:

  • колледж Инновационных Технологий и Сервиса «Галактика»;
  • Первый Московский Образовательный Комплекс;
  • технологический колледж № 24.

Заработки новичков довольно скромны, но по мере приобретения опыта можно обзавестись постоянными клиентами, нужными знакомствами и выйти на хороший уровень. Профессия сейчас очень востребована.

Строитель


Каждый год в нашей стране возводят большое количество жилых комплексов, торговых и бизнес центров, коттеджных поселков, промышленных предприятий. Поэтому строительные специальности очень популярны.

Пройти профессиональное обучение можно в :

  • Академии управления городской средой, градостроительства и печати;
  • образовательном комплексе градостроительства «Столица»;
  • колледже архитектуры и строительства № 7.

Строитель — это собирательное название для многих отдельных специальностей: кровельщик, маляр, штукатур, инженер-конструктор, плотник. Есть как узкопрофильные мастера, так и специалисты широкого спектра.

Образовательные специальности


После училища или колледжа можно сделать хорошую карьеру в сфере образования. Учителя начальных классов и воспитатели детских садов очень востребованы. Школы с радостью принимают молодежь.

Учитель начальных классов


Преподаватели 1-4 классов всегда найдут работу по специальности. К тому же, можно открыть частные курсы и заниматься подготовкой детей к школе. Будущие учителя изучают методики преподавания каждого предмета в отдельности, а также проходят практику в несколько этапов. На последнем курсе — это непрерывная практика в школе.

Стать учителем можно в таких средних учебных заведениях:

  • педагогический колледж № 15;
  • Истринский колледж Государственного гуманитарно-технологического университета;
  • Московский городской педагогический университет.

При поступлении абитуриентам предлагают выбрать дополнительное направление. Чаще всего это английский язык, музыка, хореография или физическая культура. Если в планах студента — получение высшего образования, эти предметы можно впоследствии преподавать в среднем и старшем звене.

Воспитатель детского сада


Воспитатель может работать в государственном или частном детском саду или детском клубе. Получить эту специальность можно в таких колледжах:

  • педагогический колледж № 1 им. Ушинского;
  • педагогический колледж № 9 «Арбат»;
  • педагогический колледж № 13 им. С.Я. Маршака.

Также воспитатель с легкостью найдет работу няней для ребенка, в качестве подработки или основного вида деятельности.

Информационные технологии


Еще одна группа востребованных специальностей связана с IT-сферой, которая сейчас развивается очень быстро. IT-специалист — обобщенное понятие, которое включает в себя представителей разных профессий. Стать программистом, веб-дизайнером или системным администратором можно после училища.

Программист


Программисты занимаются разработкой компьютерных программ и дополнений к ним, устранением неполадок. Они хорошо зарабатывают даже со средним образованием, работают в IT-компаниях, web-студиях, исследовательских центрах или фрилансерами.

Стать программистом, а также пройти производственное обучение можно в колледжах:

  • Университетский колледж информационных технологий;
  • колледж связи № 54;
  • колледж Информатики и программирования финансового университета при правительстве РФ.

Всех специалистов условно делят на прикладных, системных и web программистов. Первая группа разрабатывает программные обеспечения — игры, программы для бухгалтерского учета, мессенджеры.

Вторая — работает с операционными системами, сетями, базами данных. И, наконец, web-программисты пишут программные составляющие для Интернет-ресурсов.

Системный администратор


Каждой организации сейчас нужен системный администратор. В его обязанности, как правило, входит обеспечение работы штатной компьютерной техники, своевременная установка и обновление программ, устранение неполадок.

Готовят сисадминов в следующих учебных заведениях:

  • Столичный колледж Информационных технологий;
  • колледж МГУПИ;
  • Московский финансово-экономический колледж КЭСИ.

В сфере IT не хватает специалистов, поэтому стоит задуматься над изучением этой области знаний.

Все вышеперечисленные профессии могут принести хороший доход. Не обязательно всю жизнь работать на кого-то, можно со временем организовать свой бизнес: открыть курсы по подготовке к школе, строительную фирму или салон красоты. Конечно, сначала придется потрудиться, чтобы заработать хорошую репутацию грамотного специалиста.

Вуз после колледжа: что нужно знать


После окончания колледжа можно сразу начать делать карьеру. Многие предпочитают продолжить обучение в вузе заочно или дистанционно, сочетая учебу с работой. По многим направлениям возможно сокращенное обучение после колледжа. Чаще всего это качается колледжей при университетах и институтах. Студенты-выпускники в таком случае поступают сразу на 3-4 курс. Иногда не требуется даже сдавать экзамены. Все зависит от внутренних правил вуза. Некоторые после 11 класса поступают в университет и колледж одновременно и получают сразу 2 диплома.

При выборе будущей специальности нужно хорошо прислушаться к себе, а не ко мнению окружающих: родственников, друзей, одноклассников. Обратите внимание на свои увлечения и интересы, на то, что хорошо дается. Также стоит представить желаемый график работы: строгий офисный или свободный. Изучите перспективы выбранных профессий, будут ли они актуальны в будущем? Это поможет двигаться в правильном направлении.

Профессия: системный администратор. Создание, наладка, обслуживание локальной вычислительной сети предприятия. — презентация


Какие предметы нужно сдавать на администратора?

Какие предметы нужно сдавать на администратора?

  • Сейчас достаточно много разных администраторов — администратор офиса, администратор салона красоты, администратор кинотеатра. Но для всех этих профессий нужно сдавать такие предметы — русский язык и литературу, иностранный язык и математику.
  • На сегодня профессия администратор стала пользоваться спросом и поэтому появляется не мало желающих выучится на администратора. Для поступления обычно требуется сдать такие предметы — это русский язык, математику, обществознание.
  • Чтобы поступить на администратора нужно сдавать русский язык (если вы живете в России), математику, литературу и иностранные языки.

    Впрочем, вс зависит от города поступления, вуза и других факторов. К тому же нужно при себе иметь копии или оригинал паспорта, о полном среднем образовании, и другие документы.

  • Моя подруга получала образование в ВУЗе, в корочке так и написали администратор. Так вот она поступала еще на общих основаниях ,сдавала математику, язык, литературу, английский. Из документов нужно иметь атестат о полном среднем образовании.
  • Так как данная специальность довольно распространенная в наше время,то в том ВУЗе,где есть соответствующий факультет,свои правила поступления и предметы для сдачи экзаменов.Самым распространенными дисциплинами при поступлении являются государственный язык и математика,а после по выбору может уже идти информатики или физика.Для полной информации лучше обратиться в то учреждение,куда и хотите поступать.
  • Чтобы получить образование в ВУЗе, и в дипломе была заметка специальность — администратор, необходимо сдать такие предметы как математика, русский или украинский язык, литература и обязательно английский язык.
  • Для вступления в ВУЗ на специальность администратора необходимо сдавать экзамены по таким предметам: математика, русский язык (или другой язык, который является государственным в вашей стране), иностранный язык (обычно это английский). Возможно придется сдать экзамен по литературе. Более точную информацию можно получить в приемной комиссии ВУЗа.
  • На администратора при поступлении необходимо сдавать стандартный набор предметов — русский язык и литературу, математику, иностранный язык. Также могут быть и предметы на выбор — все зависит от требований конкретного учебного заведения.
  • В каждом ВУЗе свои правила поступления, но чаще всего на администратора необходимо сдавать такие предметы: математику, государственный и английский языки, а также литературу. Лучше всего обратится в тот ВУЗ в который Вам бы хотелось поступить и уточнить все необходимые предметы.
  • Точно знаю, что нужно сдать государственный язык, математику, литературу и английский. Также могут предложить сдать какие-то другие предметы. Но, в общем, предметы довольно распространенные, как и в других вузах.
  • info-4all.ru

Как проверить права учетной записи

После объяснения, в чём разница между обычным пользователем и администратором, давайте посмотрим, как определить, какой из них мы используем.

  1. Нажмите на клавиатуре компьютера клавиши Win (это клавиша с логотипом Windows) и R одновременно. Откроется окно «Выполнить».
  2. В поле Открыть: введите control userpasswords и нажмите ОК.
  3. Откроется окно «Учетные записи пользователей» панели управления Windows.
  4. Ниже имени пользователя (вверху справа) будет указано, является ли учетная запись стандартной или администратор.

Які предмети потрібно здавати на адміністратора?

Які предмети потрібно здавати на адміністратора?

  • Зараз досить багато різних адміністраторів — адміністратор офісу, адміністратор салону краси, адміністратор кінотеатру. Але для всіх цих професій потрібно здавати такі предмети — російську мову і літературу, іноземну мову та математику.
  • На сьогодні професія адміністратор стала користуватися попитом і тому з’являється багато бажаючих вивчиться на адміністратора. Для надходження зазвичай потрібно здати такі предмети — це російська мова, математику, суспільствознавство.
  • Щоб вступити на адміністратора потрібно здавати російську мову (якщо ви живете в Росії), математику, літературу та іноземні мови.

    Втім, нд залежить від міста надходження, ВНЗ та інших факторів. До того ж потрібно при собі мати копії або оригінал паспорта, про повну загальну середню освіту, і інші документи.

  • Моя подруга здобувала освіту у ВНЗ, в скоринці так і написали адміністратор. Так ось вона надходила ще на загальних підставах, здавала математику, мову, літературу, англійську. З документів потрібно мати атестат про повну загальну середню освіту.
  • Так як дана спеціальність досить поширена в наш час, то в тому ВУЗі, де є відповідний факультет, свої правила вступу і предмети для здачі екзаменов.Самим поширеними дисциплінами під час вступу є державна мова і математика, а після за вибором може вже йти інформатики або фізика .Для повної інформації краще звернутися в ту установу, куди і хочете надходити.
  • Щоб здобути освіту у ВНЗ, і в дипломі була замітка спеціальність — адміністратор, необхідно здати такі предмети як математика, російську або українську мову, література і обов’язково англійську мову.
  • Для вступу до ВНЗ на спеціальність адміністратора необхідно складати іспити з таких предметів: математика, російська мова (або іншу мову, який є державним у вашій країні), іноземна мова (зазвичай це англійська). Можливо доведеться скласти іспит з літератури. Більш точну інформацію можна отримати в приймальній комісії ВНЗ.
  • На адміністратора під час вступу необхідно здавати стандартний набір предметів — російську мову та літературу, математику, іноземну мову. Також можуть бути і предмети на вибір — все залежить від вимог конкретного навчального закладу.
  • У кожному ВНЗ свої правила вступу, але частіше за все на адміністратора необхідно здавати такі предмети: математику, державний і англійську мови, а також літературу. Краще за все звернеться в той ВНЗ в який Вам би хотілося вступити і уточнити всі необхідні предмети.
  • Точно знаю, що потрібно здати державну мову, математику, літературу і англійська. Також можуть запропонувати здати якісь інші предмети. Але, загалом, предмети досить поширені, як і в інших вузах.
  • info-4all.ru

    Профессия Администратор ресторана — Учёба.ру

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    ИГУМО — современный вуз

    Российский технологический университет

    Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Закодированный мир

    Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Классная экипировка

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Московский социально-экономический институт

    Профессии для общества

    Кузница кадров

    Самые перспективные профессии в колледжах.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Новая педагогика

    Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

    Онлайн-образование

    Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

    Федеральные университеты

    О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    www.ucheba.ru

    Что может сделать администратор Windows

    Пользователь с правами администратора Windows может:

    • получать доступ, редактировать или удалять любые файлы, включая файлы других пользователей и скрытые файлы
    • делиться файлами и папками
    • создавать, изменять или удалять другие учетные записи
    • устанавливать разрешения для файлов и папок
    • устанавливать права других пользователей
    • устанавливать и удалять программы
    • устанавливать или удалять драйверы и аппаратные устройства
    • изменять настройки, относящиеся к автоматическим обновлениям Центра обновления Windows
    • изменять настройки брандмауэра Windows
    • включать учетную запись супер-администратора (→ что такое Супер Администратор)

    Что нужно уметь сисадмину в 2020 году

    Название 704 Глава 3 Регламент 305 • Административные правила Кентукки • Комиссия по исследованиям законодательства

    KRS 156. 160(1)(a), (d), 158.140(6), 158.142, 158.645, 158.6451

    KRS 156.0671,0(6) a), (d), 158.140(6), 158.142

    KRS 156.160 требует, чтобы Совет по образованию штата Кентукки обнародовал административные правила, касающиеся курсов обучения для различных классов и минимальных требований для окончания средней школы. KRS 158.142(3)(b) требует, чтобы совет обнародовал административные правила, устанавливающие требования для досрочного окончания средней школы. Стандарты содержания для курсов обучения установлены в академических стандартах штата Кентукки, включенных посредством ссылки в 704 KAR 3:303 и 704 KAR Chapter 8. Этот административный регламент устанавливает минимальные требования, необходимые для получения диплома об окончании средней школы.

    Определения. «План непрерывности предоставления услуг» означает план, в котором излагаются способы получения учащимся доступа к основным услугам, которые прекратятся, если учащийся закончит обучение досрочно. «Выпускник досрочно» означает, что учащийся получает диплом округа менее чем за четыре (4) учебных года с начала 9-го класса на основании выполнения минимальных кредитных требований, установленных настоящим административным регламентом, и дополнительных требований, которые могут быть установлены местный совет по образованию. «Удостоверение о досрочном окончании школы» означает свидетельство, выдаваемое округом и подписанное директором и суперинтендантом, которое дает право получателю получить аттестат о среднем образовании и стипендию, равную половине (1/2) доля штата в среднем по штату на одного учащегося гарантированного базового уровня финансирования, которая будет использоваться в государственном двухгодичном (2) годичном общественном и техническом колледже Кентукки или четырехгодичном государственном или некоммерческом независимом учреждении Кентукки, аккредитованном Южной ассоциацией Колледжи и школы. «Программа досрочного выпуска» или «EGP» означает необязательную программу, основанную на критериях, в которой учащийся может получить диплом школьного округа, Сертификат досрочного окончания и стипендию после надлежащего уведомления о намерении участвовать и успешное выполнение всех требований программы, предусмотренных в Разделе 5 настоящего административного регламента, в течение трех (3) академических лет или менее. «Досрочное окончание» означает выполнение квалификационных критериев, установленных настоящим административным регламентом, в течение трех академических лет или менее. «Программа досрочного выпуска» или «EGP» означает необязательную программу, основанную на критериях, в рамках которой учащийся может получить диплом школьного округа, Сертификат досрочного окончания и стипендию после успешного выполнения всех требований программы, указанных в Разделе 5 настоящего административного регламента в течение 3 (трех) учебных лет и менее. «Досрочное окончание» означает соответствие квалификационным критериям, установленным настоящим административным регламентом, в течение трех и менее учебных лет «Удостоверение о досрочном окончании школы» означает свидетельство, выдаваемое округом и подписанное директором и суперинтендантом, которое соответствует требованиям сделать получателя диплома об окончании средней школы и права на получение стипендии. равный половине (1/2) доли штата от среднего гарантированного базового уровня финансирования на одного учащегося по штату, который будет использоваться в государственном двухгодичном (2) годичном общественном и техническом колледже Кентукки или четырехгодичном государственном колледже Кентукки или некоммерческое независимое учреждение, аккредитованное Южной ассоциацией колледжей и школ. «Выпускник досрочно» означает, что учащийся получает диплом округа менее чем за четыре (4) учебных года с начала 9-го класса на основании выполнения минимальных кредитных требований, установленных настоящим административным регламентом, и дополнительных требований, которые могут быть установлены местный совет по образованию. «План непрерывности предоставления услуг» означает план, в котором излагаются способы получения учащимся доступа к основным услугам, которые прекратятся, если учащийся досрочно закончит обучение. «Индивидуальный план обучения» или «ILP» определен в 704 KAR 19. :002. Округ должен внедрить процесс консультирования и руководства в средних и старших классах, чтобы оказать поддержку в разработке и реализации индивидуального плана обучения для каждого учащегося. План должен включать развитие карьеры и повышение осведомленности и конкретно учитывать содержание, как это предусмотрено в академических стандартах штата Кентукки для профессионального обучения, установленных в 704 KAR, глава 8. Индивидуальный план обучения не должен заменять заявление о потребностях в переходных услугах для учащихся с ограниченными возможностями. как предусмотрено в 707 KAR 1:320. Округ должен разработать метод оценки эффективности и результатов процесса индивидуального плана обучения. Метод оценки должен включать вклад учащихся, родителей и школьного персонала. В качестве критерия оценки округ должен включать показатели, относящиеся к статусу учащегося в течение двенадцати (12) месяцев после даты выпуска. Дополнительная средняя школа и старшая школа должны работать совместно, чтобы гарантировать, что каждый учащийся и его родитель получает информацию и консультации относительно взаимосвязи между образованием и карьерными возможностями. Консультации и руководство должны включать информацию о финансовом планировании послесреднего образования. Школа должна вести индивидуальный план обучения каждого учащегося. Индивидуальный план обучения должен быть легко доступен для учащегося и родителей, а также пересматриваться и утверждаться учащимся, родителями и администрацией школы не реже одного раза в год. на академических и карьерных интересах и должен определить необходимые академические курсы, факультативы и внеклассные возможности, соответствующие целям учащегося после окончания средней школы. Школа должна использовать информацию из индивидуальных планов обучения о потребностях учащихся в академических и факультативных курсах для планирования академических и факультативных предложений. Разработка индивидуального плана обучения для каждого учащегося должна быть установлена ​​в течение первых девяноста (9)0) дни по телефону начинаются с начало конец года шестого класса и должны быть сосредоточены на поиске карьеры и связанных с этим потребностях послесреднего образования и обучения. Для учащихся, поступающих в 9-й класс в первый день 2018-2019 учебного года или ранее, каждый учащийся государственной школы должен иметь в общей сложности не менее двадцати двух (22) кредитов для окончания средней школы. Эти кредиты должны включать содержание стандарты, предусмотренные академическими стандартами штата Кентукки, установленными в 704 KAR 3:303 и KAR Chapter 8. Дополнительные основанные на стандартах учебные программы должны соответствовать индивидуальному плану обучения учащегося и должны состоять из контента, основанного на стандартах. Требуемые кредиты и продемонстрированные компетенции должны включать следующие минимальные требования: Языковые искусства – четыре (4) кредита (английский I, II, III и IV), чтобы включить содержание, содержащееся в академических стандартах Кентукки для этой области содержания, и соответствовать следующему: Языковые искусства должны быть берется каждый год в средней школе; и Если учащийся не соответствует контрольным показателям готовности к поступлению в колледж по английскому языку и языковым искусствам, установленным Советом по послесреднему образованию в 13 KAR 2:020, учащийся должен пройти переходный курс английского языка и языковых искусств или вмешательство, которое контролируется для решения проблемы. потребности до окончания средней школы;Обществознание – три (3) кредита для включения содержания, содержащегося в академических стандартах штата Кентукки для этой предметной области;Математика – три (3) кредита для включения содержания, содержащегося в академических стандартах штата Кентукки для этого содержания области и включают следующие минимальные требования: алгебра I, геометрия и алгебра II. Интегрированный, прикладной, междисциплинарный, профессиональный или технический курс, который готовит учащегося к карьере на основе индивидуального плана обучения учащегося, может быть заменен традиционным курсом алгебры I, геометрии или алгебры II на индивидуальной основе учащегося, если курс соответствует стандартам содержания в академических стандартах штата Кентукки, установленных в 704 KAR 3:303 и 704, глава 8; курс математики или его эквивалент, определенный округом, должен быть пройден каждый год в средней школе, чтобы обеспечить готовность к послесреднему образованию или рабочей силе. ;Любой курс математики, кроме алгебры I, геометрии или алгебры II, считается факультативным; и Если учащийся не соответствует контрольным показателям готовности к поступлению в колледж по математике, установленным Советом по послесреднему образованию в 13 KAR 2:020, учащийся должен пройти переходный курс математики или вмешательство, которое отслеживается для удовлетворения потребностей исправления, до окончания средней школы. ;Наука – три (3) кредита, которые должны включать опыт научных исследований в лаборатории и включать содержание, содержащееся в академических стандартах Кентукки для этой области содержания;Здоровье – половина (1/2) кредита, чтобы включить содержание, содержащееся в Академические стандарты штата Кентукки для этой области содержания; Физическое образование — половина (1/2) балла за включение содержания, содержащегося в академических стандартах Кентукки для этой области содержания; Изобразительное и исполнительское искусство — один (1) балл за включение содержания в академических стандартах штата Кентукки для этой предметной области или стандартном специализированном курсе искусств, основанном на индивидуальном плане обучения учащегося; академический и профессиональный опыт, основанный на стандартах обучения – семь (7) кредитов, включая четыре (4) основанных на стандартах опыта обучения. в академических или карьерных интересах на основе индивидуального плана обучения студента; и продемонстрировал компетентность в области технологий, основанную на производительности. Начиная с учащихся, которые поступают в 9 классв первый день 2019-2020 учебного года или после него для получения аттестата об окончании средней школы каждый учащийся государственной школы должен заработать в общей сложности не менее двадцати двух (22) кредитов для окончания средней школы. зачетные единицы должны включать стандарты содержания, предусмотренные академическими стандартами штата Кентукки, установленными в 704 KAR 3:303 и 704 KAR, глава 8. Дополнительные учебные материалы на основе стандартов должны соответствовать индивидуальному плану обучения учащегося и должны состоять из содержания, основанного на стандартах. Каждый учащийся должен получить следующие базовые кредиты и продемонстрированные компетенции, состоящие из десяти (10) кредитов: Английский/языковые искусства – два (2) кредита (английский I и II), чтобы включить содержание, содержащееся в академических стандартах штата Кентукки для эта область содержания;Общественные науки — два (2) кредита, чтобы включить содержание, содержащееся в академических стандартах штата Кентукки для этой области содержания;Математика — два (2) кредита (алгебра I и геометрия), чтобы включить содержание, содержащееся в академических стандартах штата Кентукки. для этой предметной области; Наука — два (2) кредита, которые должны включать опыт лабораторных научных исследований и включать содержание, содержащееся в академических стандартах штата Кентукки для этой предметной области; Здоровье — половина (1/2) кредита для включения содержание, содержащееся в академических стандартах штата Кентукки для этой области содержания; физкультура – половина (1/2) кредита для включения содержания, содержащегося в академических стандартах штата Кентукки для этой области содержания; и изобразительное и исполнительское искусство – один (1) кредит для включения содержания, содержащегося в академических стандартах штата Кентукки для этой предметной области, или основанного на стандартах специализированного курса искусства, основанного на индивидуальном плане обучения учащегося. В дополнение к основополагающим требованиям, установленным в подразделе ( 4) настоящего раздела, каждый учащийся должен заработать не менее двенадцати (12) индивидуальных кредитов, чтобы получить аттестат об окончании средней школы. Эти двенадцать (12) персонализированных кредитов должны включать: Два (2) дополнительных кредита по английскому языку/языковым искусствам, которые включают содержание, содержащееся в академических стандартах штата Кентукки для этой предметной области, и соответствуют индивидуальному плану обучения учащегося; Два (2) дополнительных кредита по математике. кредиты, которые включают содержание, содержащееся в академических стандартах Кентукки для этой области содержания, и соответствуют индивидуальному плану обучения учащегося; Один (1) дополнительный научный кредит, который включает содержание, содержащееся в академических стандартах Кентукки для этой области содержания, и соответствует индивидуального плана обучения учащегося;Один (1) дополнительный кредит по общественным наукам, который включает содержание, содержащееся в академических стандартах штата Кентукки для этой области содержания, и соответствует индивидуальному плану обучения учащегося;Учебный опыт, основанный на стандартах академических и профессиональных интересов – шесть ( 6) зачетные единицы, включая четыре (4) стандартных учебных опыта, основанных на индивидуальном плане обучения учащегося; Демонстрация компетентности в области технологий, основанной на результатах, утвержденной Департаментом образования штата Кентукки; Прохождение теста по основам гражданственности в соответствии с требованиями KRS 158. 141; иНачиная с учащихся, поступающих в 9 классв первый день 2020–2021 учебного года или после этой даты успешно пройти один (1) или несколько курсов или программ, отвечающих требованиям финансовой грамотности в соответствии с KRS 158.1411 и стандартами, установленными в 704 KAR, глава 8. Только учащиеся, соответствующие критерии, установленные в этом разделе, имеют право на участие в Программе досрочного выпуска: . Учащиеся, желающие участвовать в ЕГП, должны сообщить о своем намерении директору школы в письменной форме в начале 9 класса.или как только намерение станет известно учащемуся, но не позднее первых тридцати (30) учебных дней учебного года, в котором учащийся намеревается окончить школу; Те учащиеся, которые соответствуют критериям и требованиям EGP для досрочного окончания , должны получить от школьного округа диплом и свидетельство о досрочном окончании школы; . Школы и школьные округа не должны запрещать учащемуся заполнять EGP, если в случае учащегося соответствует всем требованиям EGP, предусмотренным в этом разделе; . Те Учащиеся, которые зачисляются в программу EGP и соответствуют критериям, изложенным в этом разделе, должны получить от школьного округа диплом и свидетельство о досрочном окончании школы. директор школы в начале 9-го класса или как только станут известны намерения, но в течение первых тридцати (30) учебных дней учебного года, в котором они хотят закончить ; . Школа или округ должны ввести зачисленного учащегося EGP Намерение учащегося участвовать в EGP] досрочно окончивший должен быть введен в информационную систему учащихся школьным округом до 15 октября 1 год, в котором студент намеревается закончить , делает декларацию ; . Студенты, работающие над досрочным выпуском и получением соответствующего аттестата об окончании школы, должны быть поддержаны путем разработки и мониторинга индивидуального плана обучения для поддержки их усилий. Студенты, участвующие в EGP, должны выполнить все требования, изложенные в этом разделе, применимые к учебному году, в котором студент намеревается закончить обучение; и Учащийся, изъявивший намерение сдать EGP, может, при необходимости, участвовать в государственной администрации вступительного экзамена в колледж перед младшим курсом. Чтобы принять участие в EGP и получить высшее образование в течение 2022-2023 учебного года, учащийся должен: Соответствовать требованиям подраздела 1 настоящего раздела; Соответствовать контрольным показателям экзамена по подготовке к колледжу, установленным Советом по послесреднему образованию в 13 KAR 2: 020 для зачисления на кредитные курсы без необходимости исправления; и] Пройти один (1) или более курсов или программ, отвечающих требованиям финансовой грамотности согласно KRS 158. 1411; иПолучите проходной балл на тесте по основам гражданственности в соответствии с KRS 158.141. Чтобы досрочно закончить учебу и получить Свидетельство об окончании школы, учащийся должен: Набрать не менее профессионального балла на обязательных экзаменах штата, требуемых Советом по образованию Кентукки в 703 KAR 5:200; и Соответствовать требованиям к экзаменам по подготовке к колледжу, установленным Советом по послесреднему образованию в 13 KAR 2:020 для зачисления на кредитные курсы без необходимости исправления. Учащийся, выразивший намерение досрочно закончить учебу, может, при необходимости, принять участие в государственном экзамене по подготовке к поступлению в колледж перед младшим курсом. К 1 июля 2023 г. каждый школьный округ должен предоставить каждой школе округа правила, установленные местным советом по образованию для учащихся, желающих участвовать в программе EGP и получить аттестат об окончании школы и стипендию. Политика школьного округа должна предусматривать поддержку в разработке и мониторинге индивидуального плана обучения, который должен 0009 включают: Критерии для поддержки разработки и мониторинга индивидуального плана обучения учащегося, как это предусмотрено в Разделе 2 настоящего административного регламента; резюме; и Заполнение одного (1) заявления о приеме в высшие учебные заведения, которое может быть использовано в государственном двухгодичном (2) годичном общественном и техническом колледже Кентукки или четырехгодичном государственном или некоммерческом независимом учебном заведении Кентукки, аккредитованном Южной ассоциацией колледжей и школ. в котором учащийся заинтересован подать заявку. Начиная с 2023-2024 учебного года, каждый участник EGP при поддержке консультанта общеобразовательной школы или назначенного лица должен: Определить все требования EGP и разработать стратегию в рамках индивидуального плана обучения для выполнение этих требований, включая установленную округом программу этики на рабочем месте, изложенную в KRS 158. 1413; и Пройти вступительное собеседование с директором школы или назначенным им лицом, чтобы обсудить цели после окончания средней школы и карьерные устремления. Начиная с 2023-2024 учебного года, чтобы успешно завершить программу EGP и получить аттестат об окончании школы и стипендию, учащийся должен: Сообщить о своих намерениях в соответствии с требованиями подраздела (1) настоящего раздела; Соответствовать требованиям к вступительным экзаменам в колледж, установленным Советом по послесреднему образованию в 13 KAR 2:020, для зачисления на кредитные курсы без необходимости исправления; Заработать десять (10) базовых кредиты, которые должны включать стандарты содержания в соответствии с академическими стандартами штата Кентукки, установленными в 704 KAR 3:303 и 704 KAR, глава 8; выполнение основных требований программы этики на рабочем месте, установленных школьным округом в соответствии с KRS 158.1413; и] Пройти один (1) или более курсов или программ, отвечающих требованиям финансовой грамотности согласно KRS 158. 1411; и получить проходной балл на тесте по основам гражданственности в соответствии с KRS 158.141. К 1 июля 2024 года каждый местный совет по образованию должен установить политику, требующую, чтобы средние школы определяли дескрипторы успеваемости и процедуры оценки для основанного на успеваемости проекта, портфолио или контрольного камня EGP. требуется для тех студентов, которые намерены завершить ЕГП, начиная с 2024-2025 учебного года. Дескрипторы успеваемости и процедуры оценки должны предоставить учащемуся возможность продемонстрировать достижение следующих критически важных навыков, необходимых для успеха после окончания средней школы и карьеры: Достижение основных компонентов программы этики на рабочем месте, установленных советом по образованию в соответствии с KRS 158.1413; Демонстрация способности применять академические стандарты штата Кентукки, установленные в 704 KAR 3:303 и KAR Chapter 8, в качестве непрерывного ученика и активного члена общества; Демонстрация навыков письменного и устного общения, необходимых для успеха после окончания средней школы; и Демонстрация способности критически мыслить, обобщать информацию и делать выводы. Начиная с 1 июля 2024 г. для завершения EGP потребуется проект, портфолио или завершающий камень, основанный на результатах. Школа должна поддерживать и предоставлять доступ к Департамент образования штата Кентукки проект, портфолио или ключевой камень участника EGP на основе достижений в течение как минимум пяти (5) лет. Местный совет по образованию может заменить обязательный курс интегрированным, прикладным, междисциплинарным, профессиональным, техническим курсом или курсом более высокого уровня, если альтернативный курс обеспечивает строгое содержание. Для учащихся с ограниченными возможностями местный совет по образованию может заменить функциональный, интегрированный курс. , прикладной, междисциплинарный, профессиональный, технический курс или курс более высокого уровня для обязательного курса, если альтернативный курс обеспечивает строгое содержание. Они должны основываться на стандартах содержания для уровня обучения и могут быть изменены, чтобы обеспечить более узкую широту, глубину или сложность общих стандартов содержания для уровня обучения. Местный совет по образованию может присуждать зачет окончанию средней школы за удовлетворительную демонстрацию обучения на основе стандартов содержания, описанных в академических стандартах штата Кентукки, установленных в 704 KAR 3:303 и 704 KAR, глава 8, а также в соответствии со строгой политикой стандартов успеваемости, установленной местный совет по образованию. Школа должна установить дескрипторы успеваемости и процедуры оценки, чтобы определить, были ли соблюдены стандарты содержания и успеваемости. Местный совет по образованию должен присуждать зачеты по окончании средней школы на основании: часов учебного времени по одному (1) предмету; илиЗачет на основе успеваемости, основанный на стандартах, независимо от количества учебных часов по одному (1) предмету. Местный совет по образованию, решивший присудить зачет на основе успеваемости, должен присудить зачет на основе стандартов, заработанный учащимся, зачисленным в 5, 6, 7 или 8 класс, если: Содержание курса такое же, как описано в академических стандартах штата Кентукки, установленных в 704 KAR 3:303 и 704 KAR Chapter 8; и В округе имеются критерии для разумного определения того, что учащийся среднего уровня способен добиться успеха в учебе в средней школе. Местный совет по образованию, решивший присуждать кредиты на основе успеваемости, должен установить политику в отношении кредитов на основе успеваемости. система, которая включает в себя: Процедуры разработки систем зачетных единиц, основанных на успеваемости, и внесения поправок в систему; Условия, при которых каждая средняя школа может выдавать зачетные единицы, основанные на успеваемости, и соответствующие дескрипторы и оценки успеваемости; Объективные оценки и процедуры отчетности; Стандарты содержания, установленные в 704 KAR 3:303 и 704 KAR, глава 8; Степень, в которой государственные оценки будут использоваться в местной системе зачетных единиц, основанных на успеваемости; обучение; и Критерии для обеспечения того, чтобы стажировки, опыт совместного обучения и другой опыт обучения в школе и сообществе были: Разработаны для дальнейшего продвижения учащихся к индивидуальному плану обучения; Руководились квалифицированными инструкторами; и Соответствует требованиям штата и местного содержания и стандартам успеваемости. Совет по образованию может присуждать основанные на стандартах зачетные баллы на основе успеваемости к окончанию средней школы за: Курсовую работу, основанную на стандартах, которая представляет собой удовлетворительную демонстрацию обучения по любому курсу средней школы, в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего административного регламента; Курсовая работа, основанная на стандартах, которая представляет собой удовлетворительную демонстрацию обучения по курсу, по которому учащийся не получил зачет, когда курс был пройден ранее; Портфолио на основе стандартов, выпускной год или завершающие проекты; Стандарты онлайн-курсы или курсы, основанные на других технологиях; основанные на стандартах курсы с двойным кредитом или другие эквивалентные курсы; или Стажировка на основе стандартов, совместное обучение или другой опыт в школе или в сообществе под наблюдением. Каждый местный совет по образованию должен хранить копию своей политики в отношении требований к окончанию средней школы. Эта политика должна включать описание того, как требования относятся к KRS 158. 6451(1)(b) и 703 КАР 4:060 . Учащемуся, удовлетворительно выполняющему требования настоящего административного регламента и дополнительные требования, которые могут быть установлены местным управлением образования, или отвечающему требованиям программы досрочного выпуска, установленной в разделе 5 настоящего административного регламента, выдается диплом об окончании школы. Совет не должен устанавливать какие-либо требования к окончанию средней школы, которые включают получение минимального балла по общегосударственной оценке, установленной в KRS 158.140. Местный совет по образованию должен выдать диплом. Это административное постановление не должно толковаться как запрещающее местному совету , директору или учителю от присуждения особого признания учащемуся. Если тяжесть исключительной инвалидности учащегося не позволяет пройти курс обучения, соответствующий требованиям к окончанию средней школы, установленным в разделах 3 и 4 настоящего административного регламента, ведущий к получению аттестата об окончании средней школы, предлагается альтернативный курс обучения. обучения должно основываться на потребностях учащихся и положениях, установленных в 704 KAR 3:303 и 704 KAR, глава 8, и должно пересматриваться не реже одного раза в год. Учащийся, завершивший этот курс обучения, должен получить альтернативный аттестат о среднем образовании, местным советом по образованию в соответствии с практикой выпуска для всех учащихся. Местный совет по образованию может установить политику выдачи альтернативного аттестата о среднем образовании бывшему учащемуся, получившему сертификат или свидетельство об успеваемости. Любой учащийся, стремящийся закончить школу досрочно и получающий услуги, которые местный школьный округ считает необходимыми, должен провести содержательную консультацию со школьным поставщиком услуг по охране психического здоровья, как это определено в KRS 158.4416, по созданию плана непрерывности услуг до выпуска. Школьные округа должны обеспечить создание плана непрерывности предоставления услуг для всех учащихся, признанных бездомными в соответствии с 42 U. C. 11434, мигрирующий ребенок в соответствии с 20 U.S.C. 6399, или молодежь, находящаяся в приемных семьях в соответствии с KRS 620.020(5). 675(5)(H), должны соответствовать требованиям, изложенным в этом разделе.

    ИСТОРИЯ: (5 Ky.R. 633; ​​6 Ky.R. 53; эфф. 7-17-1979; 6 Ky.R. 238; 526; эфф. 4-1-1980; 9 Ky.R. 1027; 1208; эфф. 8-3-1983; 11 Ky.R. 1076; ифф. 3-12-1985; 17 Ky.R. 113; ифф. 9-13-1990; 23 Ky.R. 3419; 3827; 24. Ky.R. 82; эф. 7-2-1997; 32 Ky.R. 1779; 2028; 33 Ky.R. 766; 10-6-2006; 37 Ky.R. 138; 1644; eff. 2. -4-2011;39К.Р. 612; 1115; эфф. 01.04.2013; 40 К.Р. 1138; 1406; эфф. 3 июля 2014 г .; 45 Кы.Р. 1414, 2111, 2342; эфф. 4-5-2019; 47 Кы.Р. 1068, 1559; эфф. 05.04.2021; 49 Кы.Р. 91, 1109, 1425; эфф. 4-4-2023.)

    КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Тодд Г. Аллен, главный юрисконсульт, Департамент образования штата Кентукки, 300 Sower Boulevard, 5th Floor, Frankfort, Kentucky 40601, телефон 502-564-4474, факс 502-564-9321 , электронная почта [email protected].

    WIDA Screener Online | WIDA

    • Библиотека ресурсов
    • Recursos en español
    • Магазин WIDA

    Выберите штат: Страницы участников/штатовEarly Years Member StatesInternational School ConsortiumАлабамаАляскаБюро индийского образованияКолорадоДелавэрОбразовательная деятельность Министерства обороныОкруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаКентуккиМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссуриМонтанаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоСеверная КаролинаСеверная КаролинаЮжная КаролинаПхоэнклан Северные Марианские острова ДакотаТеннессиСША Виргинские островаЮтаВермонтВирджинияВашингтонВисконсинВайоминг Отправить выбор состояния

      • Выбор теста
          • ACCESS для ELL онлайн
          • ACCESS для ELL Paper
          • Kindergarten ACCESS для ELL 9005
              06 ​​
            1
          • ACCESS Test Practice and Sample Items
        • ACCESS for ELLs Баллы и Отчеты
        • Подготовка к администрированию альтернативного доступа
        • Альтернативный доступ Оценка и отчеты
        • WIDA Screener Online
          • WIDA Screener Paper Score Calculator
          • WIDA Screener for Kindergarten Score 6 10010 6 6
        • Детский сад W-APT
          • МОДЕЛЬ WIDA Online
          • WIDA MODEL Paper
          • WIDA MODEL для детского сада
          • WIDA MODEL Score Calculator
        • Специальные возможности и приспособления
        • Технология
        • Построение оценки WIDA

        Пересмотренный вариант ACCESS для ELL выйдет в 2025-26 гг. 5 Создание комнаты приветствия

      • Дескрипторы Can Do
    • Язык для обучения
    • Раннее развитие речи
      • Испанская языковая культура (Marco ALE)
      • Стандарты развития испанского языка
        • Издание 2020 г. 020 Digital Explorer — это база данных компонентов фреймворка с возможностью поиска.

          Дополнительные сведения и использование Explorer

            • Запланированные семинары и вебинары
            • Дополнительные семинары и вебинары по оценке
            • Семинары для школ и округов
            • Электронное обучение
          • Система стандартов ELD Профессиональное развитие
            • Международные институты
            • Международные семинары
            • Глобальное сообщество практиков
            • 6

              spañol Вебинары и семинары
              • Ежегодная конференция WIDA
              • WIDA @ Conferences
              • Последние проекты
              • Исследовательские публикации
              • Wisconsin Center for Education Research
            • WIDA School Improvement System

            Ежегодная конференция WIDA 2023
            17-20 октября, Милуоки, Висконсин

            6

            3

            3

          • Миссия и история
          • Лидерство
            • Справочник персонала
          • Партнеры
            • Номинации избранного преподавателя
            • Подписка на новости
            • Почему стоит работать в WIDA?
            • Стажировка в Дасслере
            • Летняя исследовательская стажировка WIDA
          • Свяжитесь с нами

          Группа экспертов обсуждает свою работу по исследованию многоязычных студентов.

          Читать/слушать разговор

            • Преимущества членства в консорциуме WIDA
            • Стипендиаты WIDA

            4 Глобальные контексты

          • Стать участником
          • Школы-члены
          • Международный информационный бюллетень
          • Государства-члены Early Years
        • WIDA Español 9 01109 90 1106 WIDA Español
        • 00 WIDA Español 106

        Есть вопросы или нужна помощь?

        Обратитесь в Центр обслуживания клиентов

      • Библиотека ресурсов
      • Recursos en español
      • Магазин WIDA

      Поиск

      Извините, по вашему запросу ничего не найдено.

      1. Оценивать
      2. Скринер WIDA
      3. WIDA Screener онлайн

      WIDA Screener Online — это тест на знание английского языка, который проводится для новых учащихся 1–12 классов, чтобы помочь преподавателям определить, изучают ли они английский язык (EL). Он доступен бесплатно для членов Консорциума WIDA.

      Идентификация

      Классы 1–12

      Онлайн

      Уровень владения языком

      Подготовка и администрирование WIDA Screener Online

      См. ниже краткое руководство.

      Если вы впервые являетесь администратором тестирования или районным координатором тестирования, посетите страницу участника вашего штата, чтобы получить инструкции для конкретного штата о том, как настроить учетную запись WIDA Secure Portal .

      Если вы снова являетесь администратором тестирования или окружным координатором тестирования и у вас возникли проблемы со входом на безопасный портал WIDA, обратитесь в Центр обслуживания клиентов WIDA.

      Время проведения теста*

      Время не включает время сбора студентов, распространения материалов, указаний или встроенной тестовой практики.

      общее время тестирования 80 минут

      *Время зависит от уровня владения языком учащегося.

      Оценка

      Платформа онлайн-тестирования автоматически оценивает домены Listening и Reading во время администрирования. Обученный местный оценщик оценивает домены разговорной речи и письма. Чтобы стать обученным оценщиком и оценивать ответы, вы должны пройти курс обучения разговорной речи и/или письму для соответствующих кластеров оценок и пройти соответствующие тесты.

      Использование результатов скрининга

      В отчетах об оценках представлены оценки уровня владения языком в семи категориях: четырех областях (аудирование, чтение, разговорная речь, письмо)   и трех составных областях (устная речь, грамотность, общий уровень). Составные оценки создаются из двух или более оценок предметной области.

      Баллы уровня квалификации являются интерпретационными баллами. Баллы описывают успеваемость учащихся с точки зрения шести уровней владения английским языком WIDA:

      Начальный > Начальный > Развивающийся > Расширение > Переход > Достижение

      Если учащийся идентифицирован как EL, преподаватели могут использовать оценки уровня владения языком из WIDA Screener для планирования дифференцированных уровней поддержки для каждого ребенка.

      Для получения более подробной информации об уровнях квалификации, баллах и их взаимосвязи см. «Руководство по интерпретации WIDA Screener».

      WIDA Screener Пояснение к отчетам о результатах

      Краткое руководство по администрированию WIDA Screener Online

      Загрузить это руководство

      1. Заполните учебные пособия по оценке и обзору.

      Преподаватели должны пройти онлайн-учебный курс WIDA Screener: администрирование и просмотреть Руководство по администрированию тестов, оценивая ответы учащихся, вы должны пройти курсы по оценке устной и письменной речи.

      2. При необходимости пройдите дополнительное обучение в WIDA.

      WIDA предлагает вебинар, чтобы помочь преподавателям понять, как управлять WIDA Screener Online.

      Посмотреть онлайн-вебинар WIDA Screener (требуется учетная запись WIDA Secure Portal)

      3. Убедитесь, что учащиеся имеют подходящую технологию для сдачи экзамена.

      Планируйте и сотрудничайте с техническими координаторами, чтобы учесть все факторы, необходимые для успешного и положительного онлайн-тестирования.

      Ресурсы координатора технологий

      4. Настройте сеансы тестирования в WIDA AMS.

      Чтобы принять участие в WIDA Screener Online, учащиеся должны быть добавлены в WIDA AMS и участвовать в тестовых сессиях. Вы можете добавлять студентов и создавать тестовые сессии независимо друг от друга или добавлять студентов в существующую тестовую сессию.

      Войдите в систему WIDA AMS 
       

      5. Проведите оценку.

      Соберите свои гарнитуры, устройства и материалы, и вы готовы к тестированию. После тщательного обучения и тщательной подготовки администраторы тестирования будут готовы предоставить надежный и положительный опыт тестирования.

      См. страницу WIDA Screener Online: ресурсы курса администрирования на безопасном портале WIDA для получения следующих тестовых материалов и других материалов:

      • Test Administrator’s Scripts
      • Буклеты для ответов учащихся
      • Написание подсказок
      • Написание якорных документов

      6.

      Оцените ответы учащихся.

      WIDA Screener Online автоматически оценивает домены Listening и Reading. Ответы на устную и письменную речь должны оцениваться на месте сертифицированным администратором теста, успешно прошедшим курсы оценки устной и письменной речи.

      Войдите в систему WIDA AMS, чтобы получить результаты учащихся.

      Используйте шкалу оценки разговорной речи для оценки устных ответов учащихся
      Используйте Шкалу оценки письма для оценки письменных ответов учащихся

      7. Создавайте отчеты об оценках.

      Отчеты об оценках учащихся доступны по запросу после подсчета баллов. Большинство ответов доступны для оценки в течение 15 минут, но это может занять до двух часов.

      Посмотрите видео «Доступ к отчетам о результатах» в учебном курсе WIDA Screener Online: «Администрирование», чтобы получить дополнительную информацию.

      Пошаговые инструкции по созданию отчетов о результатах см. в Руководстве по администрированию тестов.

      Стандарты для классной комнаты, соответствующие WIDA Screener

      Получить Рамку стандартов WIDA ELD, издание 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *