Что означает в электронном дневнике буква у: Что значит “н” в электронном дневнике?

Содержание

Вопросы, ответы и инструкции – Портал “Петербургское образование”

Инструкции для пользователей

Для пользователей сервиса “Электронный дневник”:

Для пользователей сервиса “Типовое решение сайта ОУ”:

Система мониторинга информационных ресурсов:

Для ответственного за зачисление в ОУ:

Вопросы, связанные с авторизацией на Портале

1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».

а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, [email protected]
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык). 
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].

2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией  восстановления пароля на портале “Петербургское образование” или для новой версии.

3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале. 

Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).

Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.

4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?

При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.

Вопросы, связанные с работой Электронного дневника

1. Как подать заявление на подключение к электронному дневнику?

Вам необходимо подать заявление на подключение к электронному дневнику в новой версии дневника. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку “Обучающиеся” и нажмите кнопку “Подключиться к электронному дневнику”

Второй родитель может также получить доступ как родитель через подачу заявления или если первый родитель предоставит ему доступ как “Заинтересованному лицу”. Подробнее о назначении заинтересованного лица смотрите в инструкции для родителя .

2. Как подключить второго ребёнка к электронному дневнику?

 Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок необходимо подать новое заявление. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку “Обучающиеся” и нажмите кнопку “Подключиться к электронному дневнику”

3. Что делать, если ребенок перешел в другую школу?

В этом случае вам необходимо создать новое заявление. Перейдите на вкладку “Обучающиеся” и нажмите кнопку “Подключиться к электронному дневнику”

4. Мы подали заявление на подключение к дневнику, подтверди его подачу в школе, прошло несколько дней, а доступ так и не появился, что делать?

Доступ к дневнику откроется сразу после того как от школы поступят данные об обработке Вашего заявления. Если спустя несколько дней после посещения школы Вы не получили доступ к дневнику, то Вам необходимо сообщить об этом в школу.

5. При подаче заявления допустили ошибку. Как быть?

Так как функции редактирования и удаления заявлений нет, необходимо подать новое заявление с верными данными.

6. Мы подавали заявление, но в школе говорят что не могут его обработать, потому что прошло 30 дней или заявление находится в архиве. Новое заявление система подать не позволяет, что делать?

Срок подачи заявления не виляет на техническую возможность его обработки. Школа может использовать данные из заявления, даже если прошло более 30 дней. Так же и статус заявления выставляется самой школой, но статус не влияет на возможность использовать данные из заявления для предоставления доступа к дневнику.

7. Мы получили карту для оплаты питания. Как просматривать данные по питанию ребёнка?

Информация о питании обучающегося будет доступна на вкладке “Питание”, после того, как Вы получите доступ в электронный дневник. Если доступ к дневнику у Вас открыт, то данные по питанию будут отображаться после первой покупки по карте в столовой или буфете.

8. Почему нет данных по урокам и отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?

Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.

Не нашли нужной информации? Обратитесь к администратору портала

Электронный дневник (web-образование) :: Мы учимся :: Школа Сотворчества

ОТКРЫТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

Доступ в электронный дневник  осуществляется по адресу https://school. 72to.ru/. 

Логин: ваш СНИЛС или номер сотового телефона.

Пароль от электронного дневника это ваш пароль на сайте “Госуслуги.ру” https://www.gosuslugi.ru/ 

Если вы не можете войти в электронный дневник, то следующая информация для вас.

Родителю (законным представителям) для доступа к электронному дневнику  необходимо пройти регистрацию на сайте “Госуслуги” https://www.gosuslugi.ru/.

Ученику для самостоятельного доступа к электронному дневнику тоже необходимо пройти (с помощью родителей) регистрацию на сайте “Госуслуги” https://www.gosuslugi.ru/.

При регистрации ученика на сайте Госуслуги.ру вносятся следующие сведения:

Если ученку до 14,5 лет – ФИО, дату рождения, номер сотового телефона ученика или адрес электронной почты ученик, номер СНИЛСа ученика,
после 14,5 лет – паспорт ученика.

Если родителями или учеником регистрация на сатйе Госулуги. ру пройдена и создан пароль, а электронный дневник “не пускает”

, то необходимо убедиться через классного руководителя, что на сайте “ВЭБ-образование” в информации о родителях (законных представителях) и учениках правильно указаны ФИО, дата рождения, сотовый телефон, СНИЛС и другие сведения.

Регистрация учетной записи на сайте “Госуслуги.ру” https://www.gosuslugi.ru/

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.

В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123) 456-78-90].

После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля или на номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.

Американская школа: система оценок

Похожа ли американская система на российскую?

В США используется пятибалльная система оценок. Возможно, кто-то сейчас подумает «Как в России» и будет не прав. На самом деле российская система – четырехбалльная, поскольку «1» и «2» – это, по сути, одна и та же оценка, непроходной балл. Но если «2» означает лишь «неудовлетворительно», «1» выражает еще и отношение – «неудовлетворительно, к тому же ты мне не нравишься и я хочу тебя дополнительно унизить».

В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно).  А соответствует нашей «5», B – «4», С и D – это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F – это «2».

Как и у нас, учителя нередко добавляют к оценкам плюс или минус, хотя эти пометки, строго говоря, не влияют на официальные академические результаты.

Насколько важны школьные оценки?

Отметки учеников в американской школе считаются информацией практически приватной – по крайней мере, учитель не станет объявлять всему классу, что Кирстен написала работу на A+, а Джон – на D-. Оценки сообщаются только ученикам и их родителям. Скармливать дневник собаке бесполезно – в очень многих школах вся информация об успеваемости содержится в электронном кабинете на сайте школы. Традиция устраивать из учебы соревнование по количеству хороших оценок сейчас сохраняется разве что в небольших городах.

Хотя это вовсе не означает, что оценки – вещь малозначимая. Наоборот – при поступлении в университет будет учитываться, в какой процентной десятке по успеваемости находится абитуриент. Те, кто попал в первые 10% лучших учеников, получают грамоту High Honors (аналогия нашего аттестата с отличием), и эта бумажка станет существенным преимуществом при поступлении в ВУЗ. Вторая и третья десятка дает право на получение диплома Honors, что тоже неплохо. Остальные получат лишь сертификат о среднем образовании.

Ругают ли школьников за плохие отметки?

Что делает американский родитель, когда чадо приносит из школы полный рюкзак позорных D или F? Хороший родитель не делает ничего.  Американская школа гораздо активнее, чем российская, старается воспитать в детях привычку отвечать за себя, делать осознанный выбор, думать о будущем и искать мотивацию.  Участие родителей в учебном процессе не поощряется – американский учитель никогда не вызовет родителей в школу и не попросит из повлиять на отпрыска. А если родитель, обеспокоенный низкой успеваемостью, сам напросится на аудиенцию, ему порекомендуют слезть с ребенка и, возможно, позволить ему отказаться от нелюбимого предмета в пользу того, что у него получается лучше. Впрочем, такое стремление контролировать детей свойственно в основном семьям выходцев из Китая и Японии, где подобный прессинг считается благом и необходимостью.

Американские педагоги с этим не согласны – стресс и страх не оправдать надежд приводит к тому, что школьник учится не лучше, а даже хуже, чем мог бы. Это подтверждается множеством научных работ, в частности, исследованием профессора психологии Ко Мураямы из Университета Рединга. Поэтому основная цель американской школы – не заставлять и контролировать, а давать выбор и мотивировать.

А как же без контроля?

Тут следует упомянуть о том, что студенты американских школ сами могут выбирать предметы и глубину их изучения. Существует определенный набор обязательных предметов, и совсем увильнуть от основных дисциплин – математики, английского, науки (этот предмет объединяет в себе химию, физику и биологию), социальных наук (смесь истории, экономики и социологии) и физкультуры  – не выйдет. Но ученик может выбрать степень погружения в предмет. Например, изучать социальные науки «по верхам», а математику – углубленно.

Факультативные уроки можно выбирать – это либо курсы, связанные с искусством (танец, живопись, лепка, театральная студия), либо дополнительные классы по основным дисциплинам.

Так что программа выходит очень гибкой, и ее можно адаптировать под интересы каждого конкретного ученика уже в средней школе. Со свободой выбора приходит ответственность. Отношение к дисциплине в американской школе похоже на ситуацию в ВУЗе. Учителя не ругают и не стыдят учеников за неуспеваемость, не требуют объяснений и не шлют родителям записки. Но и вытягивать в следующий класс они тоже никого не будут. При этом требования к поведению очень жесткие – в год без уважительной причины можно пропустить не более 5 уроков, несделанная домашка автоматически считается F, а при вычислении итогового годового балла засчитываются не только результаты домашней работы, но и активность на протяжении всего года. То есть отпетый лентяй и прогульщик и ученик, весь год трудившийся на благо своего аттестата, напишут итоговый тест одинаково хорошо, годовая оценка лентяя все равно будет ниже.

 

Примерить американскую систему оценок можно в Skyeng Camp в Подмосковье! Команда Skyeng Travel подготовила языковой лагерь, в котором дети максимально приблизятся к атмосфере и традициям настоящей American High School.


С 1 по 14 июня пройдет первая смена лагеря, где ребята будут общаться на английском в формате 24/7 и смогут попробовать на себе американскую свободу и ответственность за образование.
Записаться на смену или больше узнать о Skyeng Camp можно здесь.

Когда использовать «e.g.» и «i.e.» при написании статьи

Мы часто видим их в тексте, обычно в скобках, и мы обычно можем определить контекст из текста перед ними, но что означают эти буквы? Аббревиатура «e.g.» означает латинское exampleli gratia, что означает «например» или «к примеру». Аббревиатура «i.e.» обозначает латинскую фразу id est , что означает «то есть» или «другими словами». При написании мы часто используем эти термины, чтобы подчеркнуть точку зрения, используя примеры (

e.g.) или формулируя точку зрения по-другому, без подробного объяснения (i.e.).

Некоторые путают два термина и используют их неправильно. Ниже приведены некоторые полезные советы и примеры.

Различия

Как указано выше, e.g. сокращение от «for example». Самый простой способ это запомнить – это то, что он начинается с «е», как и «example». Вот несколько предложений, использующих это сокращение:

«There are many types of trees (e.g., spruce, oak, maple) in the study area.»

«There were several breeds of horse (e.g., Thoroughbreds, Appaloosas, Paints) at the barn where we conducted our study on West Nile Virus.»

Обратите внимание, что, предоставив несколько имен в качестве примеров, мы подразумеваем, что существует гораздо больше, чем только эти три дерева или эти три породы лошадей.

Если бы эти три дерева или породы лошадей были единственными в этих условиях, предложения вместо этого гласили бы:

«There are many spruce, oak, and maple trees in the study area.»

«There are Thoroughbreds, Appaloosas, and Paints at the barn where we conducted our study on West Nile Virus. »

Запомнить аббревиатуру i.e. так же просто. Она начинается с «i», и поэтому первое слово в его значении – «in other words». Вот несколько примеров:

«After work, I’m going to try the new restaurant (i.e., All About Pasta) to decide on a venue for the reception.»

«To buy the car that I really want (i.e., a Tesla), I will have to work a lot of overtime.»

Это также может помочь вам вспомнить различия, если вы думаете о двух сокращениях следующим образом: e.g. приводит примеры, позволяющие увеличить количество вариантов, в то время как i.e. дает пояснения или точные сведения, позволяющие сузить число вариантов.

Пунктуация и стиль

Правильная пунктуация сокращений также важна. Для этих двух сокращений пунктуация довольно проста, хотя есть некоторые исключения (как отмечено). Вот некоторые из правил пунктуации для этих двух сокращений:

  • Используйте строчные буквы, кроме как в начале предложения (очень редко), а затем используйте заглавные буквы только в первой букве. Было бы лучше не использовать сокращение, чтобы начать предложение. Вместо этого, чтобы начать им предложение, запишите фразу, которую обозначает сокращение, такую как «for example» или «in other words».
  • Поставьте точку после каждой буквы.
  • После второй точки ставьте запятую (примечание: в британском английском запятые не используются).
  • Не выделяйте курсивом, даже если они являются сокращенными латинскими терминами; однако обратите внимание, что в некоторых указаниях для авторов сказано, что все иностранные слова и фразы выделяются курсивом. В научной литературе мы часто видим такие фразы, как «in vitro», выделенные курсивом, а также эти сокращения. Не забудьте проверить ваши руководства.
  • Поместите фразу в скобках или в самом предложении. Это вопрос предпочтительного стиля. Большинство научных работ помещают фразы в круглые скобки, а в Чикагском руководстве по стилю, который используется для всей прозы и поэзии, а также во многих областях гуманитарных наук, указано, что они всегда должны быть в скобках.

 

Различные дисциплины используют руководства по разным стилям, которые имеют свои собственные правила пунктуации для этих и других сокращений. Как правило, вышеуказанные пункты в академической письменности должны соблюдаться в большинстве случаев. Сокращения довольно стандартизированы по всем дисциплинам; однако всегда проверяйте указания для авторов и руководства по стилю для конкретной дисциплины на предмет любых исключений из этих правил.

Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами при использовании e.g. или i.e.? Каким советам вы следовали? Поделитесь с нами в разделе комментариев!

 

БСШ – Электронный классный журнал

Инструкция по работе с сервисом “Электронный классный журнал”

Уважаемые родители и ученики нашей школы!


В школе с 1 сентября 2017 года работает электронная услуга – “Электронный классный журнал”.
Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.

Зачем нужен ЭЖ для школы:
– Доступность журнала в любом месте где есть интернет
– Удобный автоматизированный контроль за успеваемостью
– Контроль за количеством и полнотой выставляемых оценок
– Предоставление расчётных показателей
– Составление отчётов (пропуски, причины)
– Домашнее задание и замечания попадают в эл.дневник ученика
– Централизованный способ оповещения: например, о различных мероприятиях школы

Преимущества ЭЖ для родителей:
– Родители узнают об оценках в день их выставления
– Немедленно информируются о прогулах своих детей
– Своевременно принять меры для исправления ситуации с успеваемостью
– Возможность связаться с учителями
– Видят динамику успеваемости ребёнка

При работе с Электронным классным журналом следует знать:
1) Логином является только Фамилия учащегося, написанная на русском языке с заглавной буквы (нельзя дописывать имя, ставить точку, пробел или др. дополнительные знаки).
2) Паролем является комбинация из четырех символов (английские заглавные буквы и (или) цифры). Обычно именно здесь чаще всего бывают ошибки – будьте внимательны: переключитесь на англ. язык и удерживайте клавишу Shift при вводе букв, при вводе цифр Shift удерживать не нужно. Не путайте букву O и цифру 0 (при сомнении попробуйте и так и так). Пароль выдается каждому ученику в печатном виде администратором школьного сервера “Электронный классный журнал”. Если у Вас пароль отсутствует, обратитесь за ним к Зайнуллиной Вере Викторовне.
3) После ввода логина и пароля обязательно нужно установить указатель в поле «Учащийся», затем нажмите кнопку «Вход».


4) Электронный классный журнал не работает (или работает с ошибками) в браузере Internet Explorer.
5) Для входа в журнал используйте браузеры Google Chrome , Mozilla Firefox , Opera, Safari (можно скачать и установить по данным ссылкам любой из браузеров).
6) Если при загрузке журнала вы получите сообщение об ошибке, значит, на сервере идут профилактические работы.   и т.д.) . Подсказка как набрать символы на клавиатуре ПК:

 Клавиатура компьютера: символы и знаки

Знаки препинания с кириллицей (RU)

  • ! (восклицательный знак) — Shift + 1
  • » (кавычки) — Shift + 2
  • № (номер) — Shift + 3
  • ; (точка с запятой) — Shift + 4
  • % (процент) — Shift + 5
  • : (двоеточие) — Shift + 6
  • ? (вопросительный знак) — Shift + 7
  • * (умножение или звездочка) — Shift + 8
  • ( (открыть скобку) — Shift + 9
  • ) (закрыть скобку) — Shift + 0
  • – (тире) – кнопка с надписью «-»
  • , (запятая) — Shift + «точка»
  • + (плюс) – Shift + кнопка со знаком плюс «+»
  • . (точка) – кнопка справа от буквы «Ю»

Знаки препинания с латиницей (EN)

  • ~ (тильда) — Shift + Ё
  • ` – клавиша с буквой Ё
  • ! (восклицательный знак) — Shift + 1
  • @ (собачка – используется в адресе электронной почты) — Shift + 2
  • # (решетка) — Shift + 3
  • $ (доллар) — Shift + 4
  • % (процент) — Shift + 5
  • ^ — Shift + 6
  • & (амперсанд) — Shift + 7
  • * (умножение или звездочка) — Shift + 8
  • ( (открыть скобку) — Shift + 9
  • ) (закрыть скобку) — Shift + 0
  • – (тире) – клавиша на клавиатуре с надписью «-»
  • + (плюс) — Shift и +
  • = (равно) – кнопка знак равенства
  • , (запятая) – клавиша с русской буквой «Б»
  • . (точка) — клавиша с русской буквой «Ю»
  • < (левая угловая скобка) — Shift + Б
  • > (правая угловая скобка) — Shift + Ю
  • ? (вопросительный знак) – Shift + кнопка с вопросительным знаком (справа от «Ю»)
  • ; (точка с запятой) – буква «Ж»
  • : (двоеточие) – Shift + «Ж»
  • [ (левая квадратная скобка) – русская буква «Х»
  • ] (правая квадратная скобка) – «Ъ»
  • { (левая фигурная скобка) – Shift + русская буква «Х»
  • } (правая фигурная скобка) – Shift + «Ъ»

Напоминаю , что информация в электроном дневнике обновляется два раза в день, после 1 смены в 15-30 и после 2 смены в 19-30. 

С вопросами  связанными с работой  электронного дневника обращайтесь в 20 кабинет к инженеру электронику. 

 

Как работать с интерактивными тетрадями Skysmart? — Дидактор

Чрезвычайные обстоятельства заставляют решать проблемы и вызовы энергично и кардинально. Причём так в последнее время работает не только правительство.  Онлайн-школа  Skysmart (школьное направление онлайн школы английского языка Skyeng) и издательская группа «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатные интерактивные рабочие тетради по основным учебным предметам. Школьники смогут с комфортом продолжить свое обучение по официальным учебным материалам в онлайн-формате.

А главное и учителя, даже не обладающие большим опытом работы с цифровыми онлайн инструментами, легко справятся с конструированием интерактивных заданий.

Содержание интерактивных рабочих тетрадей максимально приближено к учебникам и рабочим программам.

Учителя регистрируются на платформе, выбирают свой предмет и класс и создают подборку интерактивных заданий из готовых коллекций.

Ученикам очень удобно и просто работать. Им достаточно ввести своё имя после получения ссылки и приступить к выполнению упражнения.

Учитель получает полную информацию о ходе выполнения учениками интерактивных заданий.

К началу новой учебной четверти в интерактивной тетради собраны задания по основным школьным предметам: математика (в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов), русский язык, обществознание и английский язык.

До конца карантина в школах доступ к тетрадям будет бесплатным для всех учителей и школьников страны. Прямо с сайта учитель сможет отправить детям задания в формате ссылки в любой удобный мессенджер, почту или социальную сеть.

Интерактивная рабочая тетрадь доступна на любом устройстве с доступом в интернет.

 

Метод непрерывного единого электронного дневника

Ссылки

Адольф К. Э. и Робинсон С. Р. (2008). В защиту процессов изменений.

Развитие ребенка, 79, 1648–1653. DOI: 10.1111 / j.1467-

8624.2008.01215.x

Адольф, К.Е., Робинсон, С.Р., Янг, Дж. У., и Гилл-Альварес, Ф. (2008).

Какова форма изменения в развитии? Психологический обзор,

115.

Альперс, Г. У. (2009). Амбулаторное обследование при паническом расстройстве и специфической фобии.Психологическая оценка, 21, 476–485. DOI: 10.1037 /

A0017489

Bakeman, R. (1983). Теория и практика наблюдения за поведением –

Fassnacht, G. Contemporary Psychology, 28, 589–590.

Боднарчук, Дж. Л., и Будро, Дж. П. (2004). Можно ли доверять родителям?

Срок действия ежедневных контрольных списков достижения основных моторных вех.

Прикладная психология развития, 25, 481–490.

Болджер, Н., Дэвис, А., и Рафаэли, Э. (2003).Методы дневника: захват

жизни, как она проживается. Ежегодный обзор психологии, 54, 579–616.

DOI: 10.1146 / annurev.psych.54.101601.145030

Борнштейн, М. Х. (1985).

Как младенец и мать совместно способствуют развитию когнитивных способностей ребенка. Труды

Национальной академии наук, 82, 7470–7473.

Калланан, М. А., и Оукс, Л. М. (1992). Вопросы дошкольников и объяснения

родителей: Причинное мышление в повседневной деятельности.Когнитивный

Развитие и психопатология, 7, 213–233.

Коллинз, У. А., Маккоби, Э. Э., Стейнберг, Л., Хетерингтон, Э. М., &

Борнштейн, М. Х. (2000). Современные исследования воспитания детей. Чемодан

для природы и воспитания. Американский психолог, 55, 218–232.

Кронбах, Л. Дж. (1957). Две дисциплины научной психологии.

Американский психолог, 12, 671–684.

Дэнис А., Бурдэ К. и Руэль Дж. (2000).Совместное построение совместных действий

между матерями и младенцами в возрасте 2-4 месяцев: роль матери

. Младенчество и развитие ребенка, 9, 181–198.

Данцигер, К. (2000). Создание экспериментальной социальной психологии: концептуальная история, 1920–1970. Журнал истории поведения –

ioral Sciences, 36, 329–347.

Деккер, М. К., Нанн, Р. Дж., Эйнфельд, С. Э., Тонг, Б. Дж., И Кут, Х. М.

(2002). Оценка эмоциональных и поведенческих проблем у детей

с умственной отсталостью: пересмотр факторной структуры контрольного списка поведения, связанного с развитием

.Journal of Autism and Devel-

opmental Disorders, 32, 601–610. DOI: 10.1023 / A: 1021263216093

Данн, В. (1990). Установление межэкспертной надежности по критерию

, на который ссылается контрольный список развития. Журнал трудовой терапии

исследований, 10, 377–380.

Эбнер-Пример, У.В., Куо, Дж., Кляйндиенст, Н., Велч, С.С., Райш, Т.,

Рейнхард, И.,. . . Бохус, М. (2007). Состояние аффективной нестабильности при пограничном расстройстве личности

по данным амбулаторного наблюдения.

Ps

ycho

логическая медицина, 37,961–970. DOI: 10.1017 / S0033291

706009706

Эбнер-Пример, У. У. и Трулл, Т. Дж. (2009). Амбулаторное обследование: инновационный и многообещающий подход к клинической психологии

. Евро-

Психолог, 14, 109–119. DOI: 10.1027 / 1016-9040.14.2.109

Эбнер-Пример, У. В. и Савицки, Г. (2007). Амбулаторная оценка

аффективной нестабильности при пограничном расстройстве личности –

влияние частоты выборки.Европейский журнал психологии

, логическая оценка, 23 (4), 238–247. do i: 10.10 27 / 1015-57 59.

23.4.238

Фаренберг, Дж., Миртек, М., Павлик, К., и Перрез, М. (2007). Амбу-

оценка поведения – мониторинг поведения в повседневной жизни – поведенчески-научная задача

для психологии. Европейский журнал

Психологической экспертизы, 23, 206–213. DOI: 10.1027 / 1015-

5759.23.4.206

Фельдман Барретт, Л., и Барретт, Д.Дж. (2001). Введение в компьютеризированную выборку опыта в психологии

. Социальные науки

Computer Review, 19, 175–185.

Фенсон, Л., Петик, С., Ренда, К., Кокс, Дж. Л., Дейл, П. С. и Резник,

Дж. С. (2000). Краткие версии MacArthur Communica-

Инвентаризация разработки. Прикладная психолингвистика, 21,

95–115.

Гартштейн, М.А., и Ротбарт, М.К. (2003). Изучение темперамента младенца –

с помощью Пересмотренной анкеты поведения младенца.Infant Be-

, навыки и развитие, 26, 64–86.

Грин А.С., Рафаэли Э., Болджер Н., Шраут П. Э. и Рейс Х. Т.

(2006). Бумага или пластик? Эквивалентность данных в бумажных и электронных дневниках

. Психологические методы, 11, 87–105. DOI: 10.1037 / 1082-

989X.11.1.87

Гюнтерт, К. К., Коннер, Т. С., Армели, С., Теннен, Х., Ково, Дж. и

Кранцлер, Х. Р. (2007). Полиморфизм гена транспортера серотонина

(5-HTTLPR) и реактивность на тревогу в повседневной жизни: ежедневный процесс

Подход к взаимодействию генов и окружающей среды.Психосоматическая медицина

cine, 69 (8), 762–768. DOI: 10.1097 / Psy.0b013e318157ad42

Холмс А. и Тети Д. М. (2008). Наука о развитии и

Справочник экспериментальных методов исследований в области развития психических наук (стр. 15–80): Blackwell Publishing Ltd.

Hoppmann, C. A., & Riediger, M. (2009). Амбулаторная оценка в психологии продолжительности жизни

: обзор текущего состояния и новых тенденций

. Европейский психолог, 14, 98–108.DOI: 10.1027 / 1016-

9040.14.2.98

Хафффорд М. Р. и Шилдс А. Л. (2002). Электронные дневники. Applied

Clinical Trials, 11, 46–52.

Джеймисон, Р. Н., Раймонд, С. А., Левин, Дж. Г., Слоусби, Э. А., Недель-

Кович, С. С., и Кац, Н. П. (2001). Электронные дневники для мониторинга

хронической боли: годичное валидационное исследование. Пейн, 91, 277–

285.

Johnson,

K.

E., & Mervis, C. B.(1997). Первые шаги к появлению

словесного юмора: тематическое исследование. Младенческое поведение и развитие, 20,

187–196.

Каган Дж. (2008). В защиту качественных изменений в развитии.

Развитие ребенка, 79, 1606–1624.

Кинг, Н. А., Люч, А., Стаббс, Р. Дж., И Бланделл, Дж. Э. (1997). Упражнения с высокой дозой

не увеличивают голод или потребление энергии у свободных

живых мужчин. Европейский журнал клинического питания, 51, 478–

483.

Клумб П., Элферинг А. и Херре К. (2009). Амбулаторная оценка по

производственной / организационной психологии: Полезные примеры и методы

одологические вопросы. Европейский психолог, 14, 120–131.

DOI: 10.1027 / 1016-9040.14.2.120

Kuhn, D. (1995). Микрогенетическое исследование изменений: что это нам говорит.

Психологическая наука, 6, 133–139.

Лам, Дж., Барр, Р. Г., Кэтрин, Н., Цуй, Х., Ханхауссен, К. Л.,

Пауэлс, Дж., & Брант, Р. (2010). Электронный и бумажный дневник

запись поведения младенца и опекуна. Журнал развития –

психическая и поведенческая педиатрия, 31, 685–693.

Льюис, М. Д. (2000). Перспектива динамических систем приближает

к интегрированному учету человеческого развития. Развитие ребенка,

71, 36–43.

Макколл Р. Б. (1981). Природа – воспитание и две области развития –

– Предлагаемая интеграция в отношении умственного развития.

.Развитие ребенка, 52, 1–12.

Миллер С. (1981). Оценка языковой продукции у детей. Балтимор,

Мэриленд: University Park Press.

Митчелл, С. К. (1979). Согласие между наблюдателями, надежность и возможность использования в целом данных, собранных в ходе наблюдательных исследований. Психологический

Вестник

, 86, 376–390.

Мюллер У. и Гисбрехт Г. (2008). Методологические и эпистемологические-

логические проблемы в интерпретации когнитивного развития младенцев-

мент.Развитие ребенка, 79, 1654–1658. DOI: 10.1111 / j.1467-

8624.2008.01216.x

Myrtek, M., Aschenbrenner, E., & Brugner, G. (2005). Эмоции в

повседневной жизни: амбулаторное мониторинговое исследование с участием женщин-

вмятин. Биологическая психология, 68 (3), 237–255. doi: S0301051

104001036 [pii] 10.1016 / j.biopsycho.2004.06.001

Behav Res

Новая причина для ведения дневника

Давно известно, что написание стрессовых событий способствует улучшению здоровья и психологического благополучия.Новое исследование дает понять, почему это так.

Исследование, опубликованное в сентябрьском номере журнала APA Journal of Experimental Psychology: General (JEP: General) (Vol. 130, No. 3), показывает, что экспрессивное письмо снижает навязчивые и избегающие мысли о негативных событиях и улучшает рабочую память. . Эти улучшения, как полагают исследователи, могут, в свою очередь, высвободить наши когнитивные ресурсы для другой умственной деятельности, включая нашу способность более эффективно справляться со стрессом.

В последние несколько лет исследования показали, что когнитивный механизм может помочь объяснить связь между экспрессивным письмом и здоровьем, отмечает психолог из Техасского университета Джеймс У. Пеннебейкер, доктор философии, который в последнее десятилетие возглавил исследования. на выразительное письмо и здоровье. Он и его коллеги обнаружили, что люди, которые больше всего выигрывают от экспрессивного письма, склонны использовать больше причинно-следственного анализа и выражать больше эмоций в своем письме, что привело некоторых психологов к предположению, что экспрессивное письмо помогает людям упростить и организовать фрагментированные воспоминания.

Проблема, говорит Пеннебейкер, в том, что эти идеи были удручающе расплывчатыми. Теперь, говорит он, «приходит это новое исследование, которое, на мой взгляд, является почти революционным. Это другой уровень анализа, о котором никто из нас не думал».

«Если вы страдаете от травмирующего или стрессового события, ваша способность обращать внимание и сосредотачиваться на жизненных стрессорах – не то, что должно быть», – предполагает ведущий автор исследования, психолог из Университета Северной Каролины Китти Кляйн, доктор философии.

Как следствие, она предполагает: «Вам понадобится гораздо больше времени, чтобы придумать эффективные стратегии преодоления трудностей. Это может быть средством для того, чтобы ваше здоровье становилось все хуже и хуже».

«Новые результаты намекают на способ сократить этот деструктивный процесс», – говорит соавтор Адриэль Боулс, ныне докторант в Университете Дьюка. «Они предполагают, что, по крайней мере, для довольно незначительных жизненных проблем такая простая вещь, как описание проблемы в течение 20 минут, может дать важные эффекты не только с точки зрения физического и психического здоровья, но и с точки зрения когнитивных способностей», – говорит он.

Писать о стрессе в колледже

В ходе первоначального эксперимента Кляйн и Боалс изучили, как написание стрессовых событий влияет на рабочую память 71 студента. Участники выполнили три 20-минутных письменных занятия в течение двухнедельного периода. Половине из них было поручено «экспрессивное письмо» написать о своих самых глубоких мыслях и чувствах по поводу поступления в колледж и «связать все это воедино» в конце своих эссе. Вместо этого участники в контрольном состоянии писали о том, что они сделали в тот день и как они могли бы сделать работу лучше.

Используя стандартный тест вербальной рабочей памяти, Кляйн и Боалс трижды измерили объем рабочей памяти участников: один раз перед первым сеансом письма и еще раз через неделю и семь недель после последнего упражнения по письму.

Исследователи также изучили содержание эссе участников, исследуя слова «причина и понимание» – такие как «следовательно», «потому что» и «поэтому» – которые могут сигнализировать об усилиях по созданию более связного повествования из фрагментированных стрессовые воспоминания.Наконец, команда измерила связь между улучшением рабочей памяти и успеваемостью, используя средние оценки студентов (GPA) за семестр, в течение которого проводился эксперимент, и следующий семестр.

Результаты показали, что участники в состоянии выразительного письма показали умеренное улучшение рабочей памяти между вторым и третьим тестами памяти. Напротив, контрольные участники не показали такого улучшения.

Кроме того, участники в условиях экспрессивного письма использовали больше причин и слов для понимания, чем участники контрольной группы, что усилило представление о том, что экспрессивное письмо повышает связность повествования о стрессовых воспоминаниях.Улучшение рабочей памяти также было связано как с более широким использованием причин и слов для понимания, так и с более высокими средними оценками как сразу после эксперимента, так и в последующем семестре.

Навязчивые мысли

Хотя этот первый эксперимент дал соблазнительную поддержку идее о том, что экспрессивное письмо может улучшить рабочую память, он не дал однозначного ответа на вопрос, освобождает ли экспрессивное письмо ресурсы памяти, очищая людей от навязчивых и избегающих мыслей о стрессовых переживаниях.

Эксперимент также выявил лишь незначительное влияние выразительного письма на рабочую память. Авторы предположили, что такие эффекты могли быть ослаблены самим письменным заданием: поскольку поступление в колледж не всегда вызывает стресс, выражение своих чувств по этому поводу может принести меньше пользы для одних людей, чем для других. И инструктирование участников контрольной группы думать о том, как они могли бы лучше провести свое время, возможно, непреднамеренно побудило их сформировать более последовательные когнитивные представления о своем дне, улучшив рабочую память.

Чтобы решить эти проблемы, Кляйн и Боалс изменили письменное задание во втором эксперименте, попросив некоторых участников написать о крайне негативном опыте, а других – о чрезвычайно позитивном. Участники контрольной группы снова написали о своем дневном расписании, но на этот раз им не было предложено оценить день.

Чтобы проверить связь между выразительным письмом, навязчивыми мыслями и рабочей памятью, исследователи также попросили участников указать в начале и в конце эксперимента, как часто нежелательные воспоминания об их наиболее негативном и позитивном опыте вторгаются в их мысли и как часто они избегали думать о пережитом.

Результаты показали, что участники, которые написали о негативном событии, имели меньше навязчивых и избегающих мыслей и показали значительные улучшения в рабочей памяти по сравнению с теми, кто писал о позитивном событии, и участниками контрольной группы. Кроме того, медиационный анализ показал, что экспрессивное письмо улучшает рабочую память только тогда, когда у человека меньше навязчивых и избегающих мыслей. Наконец, как и в первом эксперименте, улучшение рабочей памяти снова было связано с более высоким средним баллом, равно как и уменьшение навязчивых мыслей.

Вопросы без ответов

По словам психологов, открытия интересны по ряду причин. В практическом смысле результаты показывают, что простой акт описания стрессовых событий может положительно повлиять на успеваемость, хотя как долго это остается неизвестным. И как «первый удар» в объяснении того, что стоит за прочно установленной связью между письмом и здоровьем, говорит Пеннебейкер: «Эта статья просто замечательная. Мне только жаль, что я не подумал об этом первым.«

Не менее поразительным, по словам когнитивного психолога Акиры Мияке, доктора философии из Университета Колорадо, является открытие, что рабочая память податлива и на нее могут влиять психосоциальные задачи, такие как экспрессивное письмо. Он утверждает, что это имеет последствия не только для физического здоровья, но и для ряда областей, в которых рабочая память может быть нарушена. Например, студенты колледжей, у которых есть математическая тревога и статистика страха, часто испытывают дефицит рабочей памяти при работе над математическими задачами из-за навязчивых мыслей и беспокойства по поводу математики.Таким ученикам, по мнению Мияке, может быть полезно написать о своем беспокойстве.

Но даже несмотря на то, что открытия Кляйна и Боалса дают захватывающие ключи к разгадке того, почему экспрессивное письмо оказывает такое сильное влияние на благополучие людей, исследование оставляет без ответа вопросы – в том числе, почему экспрессивное письмо подавляет навязчивые мысли и улучшает рабочую память?

Пеннебейкер и другие предположили, что формирование более связного повествования, окружающего фрагментированные воспоминания, о чем свидетельствует увеличение количества слов о причинах и инсайтах, помогает освободить рабочую память. Тем не менее, Кляйн и Боалс обнаружили эффекты рабочей памяти только у участников, которые писали о негативном опыте, несмотря на то, что обе группы продемонстрировали одинаковые улучшения в использовании слов «причина» и «инсайты» – эффект, который не объясняется этим теоретическим обоснованием.

Одно из возможных объяснений, предлагает Кляйн, состоит в том, что позитивные события просто имеют меньшее когнитивное воздействие, чем негативные. Это может быть особенно верно для студентов колледжей, которые, как считает Кляйн, склонны воспринимать позитивные события как должное.

Мияке предлагает альтернативное объяснение, которое согласуется с результатами другой статьи в том же номере журнала JEP: General психолога Вашингтонского университета Джереми Р. Грея, доктора философии. В своем исследовании Грей обнаружил, что вербальная рабочая память ухудшается из-за отрицательных эмоций, но не из-за положительных эмоций. Он показал, что обратное верно для зрительно-пространственной рабочей памяти.

Если повторное написание негативных событий снижает их эмоциональное воздействие, полагает Мияке, это может привести к улучшению вербальной рабочей памяти.Если такой механизм действительно отвечает за результаты Кляйна и Боалса, говорит Мияке, возможно, тесты зрительно-пространственной рабочей памяти покажут аналогичный эффект написания о положительных событиях.

Эта статья является частью серии “Science Watch” Monitor, в которой публикуются новости из журналов APA.

Film As A Digital Diary – Lista de películas en MUBI

Фильм как дневник, фильм как пойманная мысль, фильм как окаменевшее воспоминание, фильм как записанное чувство.Фильм о путешествии, фильм в одной комнате Документальное кино (но не там, где режиссер является объективным наблюдателем, а где режиссер является активным и субъективным участником фильма, своим голосом (повествование, ведущее фильм) или своим присутствием), художественное кино, такое как собственная смерть, великолепный матч потока сознания и образов, как будто невозможно научиться пахать, читая книги, почти без слов, с уникальной атмосферой, с Линклейтером, его камерой и красотой обыденности (когда кажется, что это фильм обо всем и в . .. Leer más

Фильм как дневник, фильм как пойманная мысль, фильм как окаменевшее воспоминание, фильм как записанное чувство.
Фильм о путешествии, фильм в одной комнате
Документальное кино (но не там, где режиссер является объективным наблюдателем, а где режиссер является активным и субъективным участником фильма, своим голосом (повествование, ведущее фильм) или его присутствием ), художественное кино, вроде собственной смерти, великолепное совпадение потока сознания и образов, вроде «невозможно научиться пахать, читая книги», почти без слов, с уникальной атмосферой, с Линклейтером, его камерой и красотой обычного (когда кажется, это фильм обо всем и в то же время ни о чем), эксперименты вроде «Бесконечный день», где режиссеры снимают себя, создавая триповый сон, такие фильмы, как «Из ботинок…», один из лучших фильмов о кино ( съемочный процесс) я знаю, фильмы Лейтона Пирса и так далее и так далее…

Примечание : Список включает только фильмы, которые я видел
Рекомендации приветствуются, как всегда


Джон Смит в Дневники отеля


Из записной книжки…


Погребенный в свете


Конец лета


Эль Куэнто


Собственная смерть


50 футов струны

Leer Menos

Управление дневником с помощью Outlook | Цифровая готовность

Как его исполнительный помощник, я отвечаю за то, чтобы время моего директора использовалось наиболее эффективным образом. Это варьируется от попытки планировать встречи в одном и том же месте в один и тот же день, чтобы избежать чрезмерных поездок, обеспечения того, чтобы время для работы над проектом было отведено до крайних сроков, или обеспечения планирования встреч таким образом, чтобы не было дублирования.

Это не всегда простая задача, но за эти годы я разработал свои собственные системы, которые помогают мне получать от каждого дня максимальную отдачу. Outlook – фантастический инструмент для управления дневником таким образом, с широким набором функций, который помогает вам планировать свое время.

Дневник как инструмент может иметь множество целей: запись внутренних и внешних встреч, запись потенциальных встреч, создание напоминаний, соблюдение сроков и ведение записей о действиях или делах. Дневник моего директора обычно полон разнообразных задач и встреч, которые часто выглядят примерно так:

Это само по себе может сбивать с толку, но Outlook достаточно универсален, чтобы вы могли перемещать, удалять, раскрашивать или добавлять в качестве повторения, что изменения больше не являются проблемой.

Outlook может сделать так много, что этого было бы слишком много, чтобы рассказать о нем в одном блоге, поэтому я перечислил ниже свои любимые вещи в Outlook и некоторые системы, которые у меня есть для помощи в ведении дневника директора.

Периодические встречи

Если у вас еженедельное, двухнедельное, ежемесячное собрание или ежегодное мероприятие, Outlook автоматически обновит его, и вам не нужно будет вводить каждое отдельное мероприятие. Просто используйте кнопку повторения внутри встречи.Это идеально, если вы хотите отметить, что каждый год в определенное время вам необходимо выставлять счет, организовывать мероприятие и т. Д., А также для еженедельных встреч / встреч.

Чистый способ «отложить» даты для потенциальных встреч

Возможность удалять элементы, не вычеркивая их, идеально подходит, когда у вас есть несколько возможных дат для встречи. Нередко кто-то присылает группе список из пяти или шести дат для встречи, пытаясь решить, какая из них наиболее подходит. Вы проверяете дневник, отвечаете, что можете сделать, а затем записываете время в дневник, чтобы не тратить время на что-то другое. Outlook идеально подходит для этого, так как вы можете ввести все возможные даты в дневник (как в приведенном выше примере утром вторника), а затем, когда дата будет подтверждена, вы можете удалить все, что больше не требуется. Поскольку Outlook позволяет другим пользователям просматривать ваше свободное и занятое время с помощью «помощника по планированию», блокировка времени, в которое может проводиться встреча, не дает другим пользователям подумать, что вы свободны в это время, и попытаться назначить другую встречу.

Подумайте о том, что происходит по обе стороны встречи

Никто не может находиться одновременно в двух местах. Хотя это стандартная вещь для любой системы управления дневником, которую вы используете, я считаю, что Outlook упрощает эту задачу. Не ищите в дневнике пробелы, чтобы понять, когда назначить встречу, но подумайте о том, что происходит по обе стороны от этой встречи. У вас уже было два поздних вечера на той неделе? У вас встреча вне офиса в середине дня? Если да, то захочешь ли ты вернуться в офис после этого или пойти прямо домой.Может показаться, что 16:00 в четверг – хорошее время для встречи, но не хотите ли вы вернуться в офис в это время для внутренней встречи, если это не срочно?

Не забудьте разрешить время в пути

Я всегда записываю это в дневник по обе стороны встречи вне офиса, просто чтобы не забыть о ней. Это также помогает, когда другие люди могут использовать помощника по планированию для организации встречи. Он показывает время, когда вы будете заняты в поездке, и не позволяет другим бронировать встречу в этот промежуток времени.Нет ничего хуже, чем встреча в Лондоне в 12 часов и кто-то приглашает вас на встречу в Рединге с 11 до 12!

Чем заняться сегодня, но не в определенное время

Мне нравится маленький раздел в верхней части каждого дня в календаре Outlook. Я использую это для записи задач или напоминаний. Например, кто-то находится в отпуске или болеет. Нужно преследовать кого-то сегодня или начать работу над отчетом – вещи, которые нужно сделать сегодня, но не в определенное время. Это также полезно для записи сроков.Вы также можете использовать для этого функцию задач в Outlook, но я предпочитаю включать их в набор, так как мне нравится, когда все находится в одном месте, чтобы вы могли сразу увидеть, что происходит на этой неделе. С понедельника по среду на приведенной выше диаграмме – хорошие примеры того, как можно использовать эту функцию.

Координация цветов – мой любимый

Как вы увидите в примере выше, дневник представляет собой массив цветов. Помимо того, что мой экран выглядит красиво, когда я работаю, у него есть функциональная цель – облегчить мне чтение.Мне лично трудно, глядя в дневник, пытаться различать типы встреч, не читая много деталей. Назначение цветов для встреч означает, что я могу сразу увидеть, какой день у моего директора, можно ли перенести встречу или мне нужно подготовить маршрут или организацию поездки для выездной встречи.

Начните с размышлений о типах встреч / дневниковых записей, которые у вас будут, а затем, используя вкладку «категории», настройте новую «категорию» (т.е. цвет) для каждого типа записи. У меня:

  • Извинения даны / не явились
  • Оставить / оставить на свободе для возможной встречи – ожидает подтверждения
  • Информационные менеджеры (например, в отпуске)
  • Напоминания
  • Внешняя встреча (встреча за пределами кампуса или с внешним лицом)
  • Перемещено
  • Комитет
  • Путешествие
  • Внутреннее собрание – гибкое
  • Внутреннее собрание – нельзя переместить
  • Личный

Используя эту систему, я знаю, просто взглянув на дневник, даже не читая подробностей о встречах, чем в понедельник и среду у меня есть два напоминания к действию (черный цвет) и два дня на этой неделе, когда мне нужно подготовить поездку маршруты (зеленый цвет – время в пути).

Это всего лишь набор вещей, которые можно сделать, чтобы помочь вести дневник наиболее эффективным способом. Однако есть еще очень много вещей, которые можно сделать с помощью Outlook, чтобы упростить управление дневником. Я был бы рад провести сеанс DIAL, если кто-то захочет узнать больше.

Об Эмме Лэмбден

Эмма – отмеченный наградами помощник руководителя и в настоящее время работает директором по внешним связям.Она очень занята работой, обучением и волонтерством, стала большой поклонницей цифровых технологий и ей нравится, как это помогает ей организовать свою работу и домашнюю жизнь.

Цифровой дневник Джона Куинси Адамса

19. В: 30. Дождь. Суббота.

Грэм – Джордж Бейкер Абсалом Хейн – Роберт Дэвис – судья Портер – Элифалет Ричмонд Смит – Уильям М’Корд – Колл Бриггс – Ред. Мистер Тейло – Эдвард Белл – Сэмюэл Раш – Ричард

Погода снова лишила меня возможности утренней прогулки, так как по той же причине я потерял то, что было вчера утром – я вышла с Джорджем около получаса назад обед, и это было все упражнение, которое я мог выдержать в течение дня. В влияние на мой дух усилилось катаральным кашлем, который всю прошлую весну мучил меня и теперь возвращается ко мне, больше чем я могу описать … Мистер Грэм, комиссар Генеральное земельное управление прибыло для комиссий Джеймса П. Тернера в качестве генерального инспектора земель к югу от Теннесси – он подал заявку на его Государственный департамент и Казначейство; но его не нашли. появился на записи моего сына Джона, что Постановление Сената о выдвижении кандидатуры было направлено в Казначейство 29 числа.из Февраль. Грэм сказал, что подаст заявку. там снова, и если он не может быть найден, другой экземпляр должен быть получено от секретаря Сенат – Авессалом Бейкер – старый солдат революции, родом из Штат Иллинойс запрашивает пенсию у правительства, и пожертвования от частных лиц – Пока он был здесь, мистер Хейн сенатор от Южной Каролины приехал представить судью Дэвиса из Колумбии в этом штате – старый солдат хромал от благородных ран, но стал таким болтливым, что самоуверенный в своем патриотическом догматизме, который я был вынужден назвать его из моей комнаты, и объясни ему, почему он должен уйти. Г-н Хейн и г-н Дэвис 509 нанес непродолжительный визит – доктор Портер из Роксбери был здесь; присутствовать на Рукоположение мистера Бурнапа в Балтиморе в следующую среду – он сказал мне его сопровождала здесь его племянница, а миссис Харрингтон – мистер Ричмонд, был из Августа; и у него была лошадь, которую он хотел, чтобы я купил за 200 долларов. Мистер Смит, сенатор от Южной Каролины, представил мне Coll. M’Cord из этого штата, который сказал, что его познакомили с я раньше – мистер Бриггс – министр Лексингтона, Массачусетс, и принес мне рекомендательное письмо от мистера Эдварда Эверетта.У него есть перезимовал в Грузии, за свое здоровье, а теперь на его вернуться домой, путешествуя верхом, и продолжая этот день к Балтимор, где он должен присутствовать при рукоположении мистера Бурнапа – Эдвард Т. Тейло приехал в ходатайствовать о назначении секретарем дипломатической миссии за границей – мистер Белл, Сенатор от Нью-Гэмпшира был здесь и разговаривал со мной по различным вопросам. политические темы – назначение генерала Макомба генерал-майором и недовольство он дал Генералу Харрисону и его друзьям, особенно из Огайо и Делегация Индианы – Он сказал, что знает, что никто из четырех Кандидатов можно было назначить, не производя еще большего волнение и неудовлетворенность – Он подумал, что выбор, который я сделал исправлено было лучшим; но он считал, что если вопрос об отмене Канцелярия генерал-майора должна снова предстать перед Сенатом. преобладают – Постановление об этом было внесено в Палату Представители Льюиса Уильямс сразу после смерти генерала Брауна. Макомб его снова выдвинули вперед; и вполне может пройти Дом – Теперь это выглядело бы как осуждение как по Макомба и его назначение – но такой же настрой был бы возбуждаемый, хотя и у других людей, назначением одного из других конкурентов и самой мере, принятой или отклонил, я не придаю значения – мистер Белл говорил также о назначении министра в Великобританию и был очень обеспокоен тем, что это может быть отложено до следующей сессии Конгресс. Он упомянул также о заседаниях в Сенате по моему сообщение, касающееся нападения на Рассела Джарвис на моего секретаря; и думает, что оппозиция партия будет ради своей чести, сделать что-то, чтобы проявить их неодобрение его поведения – я не верю, что они в порядке.Они привели его сюда с целью убийства, и они не могут наказать его за то, что он трудился по призванию, к которому его звали – Моя В этот день сын получил письмо от г-на М’Даффи, председателя Комитет Палаты представителей по моему Посланию с просьбой его присутствие перед Комитетом в следующий понедельник утром – г-н Раш был здесь и упомянул, что генерал С. Смит, председатель комитета Сената на Сегодня утром к нему обратился финансовый директор, дружба прочитала ему отчет, который он собирался сделать для комитета Сенат по финансам – он полностью поддерживает точку зрения годового отчета г-на Раша, и до сих пор противодействует Отчету Комитета путей и средств Палате представителей представителей, представленных г-ном М’Даффи, и который сопровождался яростной и неприкрытой атакой на доклад г-на Раша.Ванночка для ног

Arts & Letters Daily – идеи, критика, дебаты

История ксенофобии связана не столько с древними греками, сколько с восстанием боксеров и стенографисткой по имени Жан Мартин де Сенур … подробнее »


Невозможно любить, если нельзя ненавидеть. Итак, столь необходимое напоминание: не нейтрализуйте критику с добротой … подробнее »


Художественная литература У.Г. Себальда паразитична. Он охотился на еврейские поиски забытого прошлого, чтобы восстановить пригодное для использования немецкое настоящее . .. подробнее »


Критики говорят, что у экономики есть фетиш к математике, что она игнорирует другие дисциплины, что она слишком абстрактна. Но настоящая проблема экономики кроется в другом … подробнее »


Ученые используют слово« проблемный » со знанием дела. Это само собой разумеющееся, что их коллеги разделяют их политику … подробнее »


« Я знаю, что моя существует, моя жестокость », – написала юная Патриция Хайсмит .«Хотя где я не могу точно сказать, потому что я всегда стараюсь очистить себя от зла» … подробнее »


Электронная почта: дает разрешение на словоблудие и превращает простые разговоры в обмен излишне обработанными эссе . Пора закрыть наши почтовые ящики … подробнее »


Радикальный университет . Манифесты растут как грибы, но стипендия, не способствующая какой-либо форме социальной справедливости, не подходит … подробнее »


« К моему собственному ретроактивному удивлению, я, кажется, склонен к спорам », – говорит Стивен Пинкер. .Почему все хотят с ним спорить? … подробнее »


Arabian Journal of Geosciences публикует сотни рецензируемых статей. Почему так много глупостей? … подробнее »


Загадка человеческой рациональности . Несмотря на нашу способность к разуму, мы наводнены напоминаниями о наших заблуждениях и глупостях … подробнее »


Как книги изменились ? «Они стали утомительными редутами для благочестивой уверенности осажденного, чрезмерно образованного и частично занятого интеллектуального класса»… подробнее »


Что происходит, когда экономист-либертарианец садится за стол с философом-утопистом-феминистом ? Нагревается … подробнее »


Организация книжной полки наводит порядок и интимность на предметы искусства. Что происходит, когда все наше искусство и культура хранятся в цифровом виде? … подробнее »


Ярые орнитологи идут на крайние меры, чтобы увидеть редкие проблески сквозь листву. Наблюдатели за приговорами преследуют аналогичные острые ощущения … подробнее »


Будучи студентом, Карл Шорске спросил Чарльза А.Борода и Лайонел Триллинги, если они думали, что он должен стать академиком. Оба сказали, что нет … подробнее »


Байрон, Шелли и странная выдающаяся роль поэтов и поэтов в войне за независимость Греции года … подробнее»


«Утопический пыл может распространяться по обществу со скоростью лесного пожара. , – говорит Роберт Дарнтон . «Нечто подобное имело место во время Французской революции» … подробнее »


Проблема Клемента Гринберга : Самый прибыльный ход современного критика – объявить о новинке… подробнее »


« Аннотируй мир! » объявил веб-стартап Genius, в котором видели будущее журналистики. Вскоре дела пошли наперекосяк … подробнее »


Джон Грей:« Хотя западный либерализм может в значительной степени прекратить свое существование, нелиберальных западных идеи формируют будущее »… подробнее»


Если вам нравятся электронные книги , отлично . Если нет, то вот почему: электронные книги нарушают суть книжности … подробнее »


Акустические галлюцинации; внезапный необъяснимый паралич; Калечащие психозы: странный взгляд на постгитлеровскую Германию … подробнее »


Ференц Лист , остроумный, красивый, харизматичный. Говорят, что женщины несут его выброшенные окурки в декольте … подробнее »


Автозаполнение и другие тексты ИИ оскорбляют наш литературный вкус. Но так много в нашей литературной истории опиралось на те самые клише, которые мы сейчас осуждаем … подробнее »


Волна талантливых чернокожих журналистов , историков, художников, режиссеров, романистов и поэтов поднялась, чтобы удовлетворить безотлагательность наш момент . .. подробнее »


Американский национальный балет пообещал своим танцорам оборудование мирового класса, выступления на телевидении и другие« большие вещи ». Доставил гораздо меньше … подробнее »


« Мой отец – муха ». «Ты что, заяц?» Древнеримский юмор хромает, консервативен и ломает голову … подробнее »


Кэтрин Пейдж Харден понимает одиозные последствия связи генетики с социальными результатами. Но это не значит, что генетические различия не имеют значения… подробнее »


Выводы« глазами гена »на эволюцию десятилетиями подвергались критике. Тем не менее, он остается одним из самых мощных инструментов мышления биологии … подробнее »


Адам Смит был светским гением, хотя на его мышление влияли религиозные убеждения, которых он не разделял … подробнее»


Загадка сочувствия. Свидетельство несправедливости может так же легко помешать ответственным политическим действиям, как и подстегнуть их . .. подробнее »


Разрыв между эзотерическим иудаизмом Шолема и материализмом Брехта, Вальтер Бенджамин был марксистом, ожидавшим Мессию… подробнее »


В прошлом году Фонд Поэзии и круг книжных критиков взбудоражили дебаты по поводу расы. Теперь похожая драма разразилась в году романов Америки … подробнее »


« Известие о том, что широко известное исследование о нечестности было основано на лжи, по иронии судьбы, почти слишком совершенна ». .. подробнее »


« Самопомощь для стремящегося к логике ». Что думать о множестве книг, которые призваны научить нас быть лучшими мыслителями … подробнее »


« Мне нравится пример, который противоречит здравому смыслу », – говорит Зейнеп Туфекчи . «Но на самом деле они почти никогда не верны» … подробнее »


С 1970-х годов в Америке выросла любопытная кружка политических мыслителей: элитных антиинтеллектуалов . .. подробнее»


Годами умный вор преследовал издательский мир . Никто не знает, кто это, но у каждого есть своя теория … подробнее »


Денис Донохью был противником того, что он назвал« политическим поворотом в критике ».«Но он был неравнодушен к политике … подробнее»


Отойдите в сторону, интернет-роман и роман в Instagram, на подъеме новый жанр: коллективная критика . Стоит ли? … подробнее »


Можно ли написать историю человеческих дел без какого-либо всеобъемлющего принципа? Луи Менанд пытался … подробнее »


С 1953 по 1976 год частных фонда расточали деньги на оркестры и оперы в ущерб фолку и джазу… подробнее »


Фраза, рифма, игра слов: Кристофер Рикс обладает редким даром лексической сверхчувствительности … подробнее»


«Почему мы продолжаем так сильно цепляться за нашу идентичности, основанные на работе , несмотря на внутреннюю природу, которая говорит нам не работать так много? ». .. подробнее»


Философия Спинозы не противоречит религии. Он был полон решимости реформировать религию, а не уничтожать ее … подробнее »


Почему Жан Сибелиус перестал сочинять музыку, когда ему было уже за 50? Был ли это алкоголизм? Неуверенность? Рассеяние его сил ?… подробнее »


Новые литературные мемуары менее конфессиональны, менее катарсичны, чем его предшественник, и больше направлены на то, чтобы раздвинуть границы формы … подробнее»


Репутация Ричарда Райта была разрушена атаками Болдуина и Эллисон. Он обвинил белую издательскую индустрию в их поощрении … подробнее »


Когда контркультура станет культурой, что остается делать The New Criterion ? Сражаться… больше »


« Покажите мне ученого, который утверждает, что наука может объяснить всю литературу , и я покажу вам того, кто занимается фишкой ». .. подробнее»


Хорошая критика подчеркивает нюансы в идеях, которые кажутся самыми вредными, наиболее трудно достойными … подробнее »


Торо никогда не хотел последователей; он даже не последовал своему собственному совету. Так что он будет делать со всеми этими служителями? … подробнее »


И Louise Bourgeois, и Yayoi Kusama не поощряли заниматься искусством.Оба пытались покончить жизнь самоубийством. Оба столкнулись со своими демонами, создав фаллосы … подробнее »


Основной темой Д.Х. Лоуренса был адский дом. По иронии судьбы, он везде был дома … подробнее »


Отвергая анархистский подход к истории, последняя книга Дэвида Грэбера произвела выстрел, не большая часть которого попала в цель … подробнее »


« Пока мы можем хотеть, мы еще не потеряны », – говорит Бекка Ротфельд.« Желание часто ранит нас , но оно также может дать нам крылья» . .. подробнее »


Стиль Диккенса . Троллоп назвал его «отрывистым, неграмотным и созданным им самим в нарушение правил». Но нарушение правил было необходимо для искусства Диккенса … подробнее »


Книжный указатель , творение позднего средневековья, с тех пор вызывает волнение и беспокойство … подробнее»


The Lake Район издавна был Меккой для туристов-литераторов.Рискует ли он превратиться в «экологическую катастрофу», в «музей овец»? … подробнее »


Оккам и его бритва . Всегда ли простота предпочтительнее и ближе к истине? … подробнее »


В эпоху, требующую радикального мышления, Джордж Пакер предлагает только этот влажный пирог инкрементализма – защиту либерализма … подробнее»


В защиту судебного решения . Это неизбежная черта наших глубочайших эстетических переживаний, и она формирует то, кем мы являемся. .. подробнее »


Ранняя эпидемиология проникнута расизмом, фанатизмом и имперским мышлением. Санитарная комиссия США тому пример … подробнее »


Шекспир – наше самое узнаваемое литературное клише. Почему мы до сих пор его читаем? Почему нам все равно? … подробнее »


Научный труд Карла Циммера эрудирован, очарователен – и непостижимо закрыт от сложных политических вопросов … подробнее»


« Проблема с CDC заключалась именно в его престиже: Он был полон решимости сказать или сделать ничего, что могло бы поставить под угрозу его репутацию »… подробнее »


Д.Х. Лоуренс считается реакционером, расистом, женоненавистником и гомофобом. Может ли новая биография Франса Уилсона спасти его репутацию? … подробнее »


Сьюзан Зонтаг однажды написала, что фотография стала способом« отказаться от опыта »; порно стало способом отказа от интима . .. подробнее »


Фуко прибыл в Варшаву в 1958 году. Год спустя он был пойман в секретной операции и бежал из страны.Что случилось? … подробнее »


Книжные войны . «Что происходит, когда старейшая из наших медиа-индустрий сталкивается с великой технологической революцией нашего времени?» … подробнее »


Что приходит на ум , когда мы думаем о Хемингуэе? «Бой быков», «боевое ранение», «дробовик», «выпивка» – но еще и «ремесло» … подробнее »


Грехи Г.К. Честертон . Он был общительным, щедрым, остроумным и непростительным антисемитом… подробнее »


Нисходящая траектория Роберт Вальзер . Почему швейцарский писатель-модернист пришел с критикой собственного сочинения? … подробнее »


Для Джона Китса литература была жизнью. Для Ф. Скотта Фицджеральда все живое стало литературой. С обеих сторон литературы требовали высокой цены . .. подробнее »


Искусственный интеллект привлекает страдающих манией величия, внушая как преувеличенные обещания, так и экзистенциальную тревогу. Входит Жаннетт Винтерсон… подробнее »


Если Америка находится в тисках эпистемологического кризиса , есть ли доказательства того, что философия может помочь? Нет … подробнее »


В 1470 году типограф в Кельне опубликовал короткую проповедь и все изменил. Он включил номеров страниц … подробнее »


Мари Эймар, 1713 года рождения, была неграмотной дочерью лавочника. Может ли ее история рассказать историю Франции ? … подробнее »


Непонятные писатели ссорятся, автор триллеров делает сомнительные заявления – почему мы так восхищены низкими литературными проступками ?… подробнее »


Антиполитика Мэгги Нельсон : Ее книга не оставляет читателям никаких дозволенных действий, а лишь покровительственное приглашение управлять своими собственными чувствами . .. подробнее»


Суд над Оскаром Уайльдом , как правило, используется для выявления его характера, а не для драматизации его противоречий … подробнее »


Перри Андерсон , распространитель британской отсталости, высказал мнение, что его нация находится в постоянном упадке. .Это не совсем верно … подробнее »


Если наша задача – защитить либерализм, не впадая в цинизм или наивность, Анри Бергсон – мыслитель нашего времени … подробнее»


« ускоренный культура , которая доставляет этот роман к вашему порогу в одночасье, – это та же культура, которая лишает вас времени читать его »… подробнее»


Тайна запаха. Теоретически человеческий нос может уловить до триллиона запахов, но нам трудно описать их с какой-либо точностью… подробнее »


Кембрийский взрыв в мире обработки естественного языка поднимает вопрос: сколько из того, что мы пишем, по сути является автозаполнением? . .. подробнее »


Азбука AOC , Челси Клинтон Она настаивала – остерегайтесь распространения поучительных и лишенных воображения политических книг для детей … подробнее »


По мере того как незаметная дефекация стала признаком цивилизованной утонченности, запретная тема охватила большие города: собачьего помета … подробнее »


Ян Флеминг сказал, что писал для« удовольствия и денег ». Верно, но это не должно умалять его литературного мастерства … подробнее »


Для читателей Э. Когда он стал геем, многие чувствовали себя преданными … подробнее »


Джаспер Джонс, сегодня : Многие говорят, что он провел последние 30 лет в отшельнических условиях и теперь наполовину Скрудж, наполовину сфинкс.Ерунда … подробнее »


Унижение – почему оно так больно, причиняет столько вреда, выводит нас из формы? Вивиан Горник исследует . .. подробнее »


Литературный успех все больше зависит от развития личного бренда. Джон Эшбери напоминает нам о силе оставаться неуловимым … подробнее »


Что теперь должен сказать такой старый суетливый поэт, как Йейтс ? Много. Его стихи «похожи на стетоскопы, поднятые до гула таинственного мира»… подробнее »


Левая ортодоксия из издательства Einaudi когда-то доминировала в итальянском литературном ландшафте . Затем появился соперник … подробнее »


В эпоху, одержимую политической ответственностью художника, вспомните, что теряется, когда искусство используется в политике. Помните Thomas Mann … подробнее »


Когда американские редакции изменили« черный »на« черный », было ли это радикальным, существенным сдвигом в политике – или сигналом фальшивой солидарности? … больше »


Случай для предупреждений в классе имеет серьезную проблему: они, похоже, не работают . .. подробнее»


Романисты когда-то культивировали отличительный голос. Теперь они перестраховываются, принимая точность и выдавая авторское беспокойство … подробнее »


Вышла книга Симоны де Бовуар Inseparable – вопреки ее желанию. Он неповоротливый, схематичный и тонкий … подробнее »


Рабочие устали искать новые способы оптимизации своего труда – и все же наша культура производительности требует еще большего… больше »


Когда Randall Kennedy произносит N-слово в классе, он делает это с педагогической целью … подробнее»


Размышлять о том, как значение слова может быть искаженным в свою противоположность. Рассмотрим перформативный … подробнее »


Вспыльчивый, яростный антисемит Луи-Фердинанд Селин может не любить. Почему некоторые продолжают его защищать? … подробнее »


Четыре номера, 104 очерка и стихотворения, 1400 страниц: А теперь рассмотрим журнал Liberties , без милосердия. .. подробнее »


Культурные элиты глобально настроены, либеральны и склонны к самокритике. Правящие элиты, которые принимают самые важные решения, совершенно разные … подробнее »


Если предположить, что мы не можем не изобретать социальные сети , у нас остается вопрос: может ли это стать продуктивным с политической точки зрения пространством? … подробнее »


Стоики ошибались: не оплакивать – это измена, нарушение долга. Леон Визельтье о горе… подробнее »


Среди бетховенитов . После его смерти жуткий баснописец состряпал жизнь … подробнее »


Мы говорим о расе как о закрытой для интерпретации и социального переосмысления. Итак, расовые разговоры не связаны с гуманитарными науками … подробнее »


В художественной литературе Бена Лернера и Шейлы Хети художники комично падают. Но такие «эстетика изюминки» являются культурно элитными и имеют расовый код . .. подробнее »


Интеллектуальная жизнь теперь контролируется новым судом мафии .Если вы совершите ошибку, ожидайте наказания и остракизма, а не прощения … подробнее »


Является ли чтение всех семи томов книги В поисках утраченного времени способом просто отречься от остального мира? … подробнее »


Измученный злобой? Попробуй стихи . Он восстанавливает ценность слов в культуре, стремящейся удешевить их … подробнее »


Когда Раймонд Уильямс умер, его влияние, казалось, сохранится. Потом он пошел на убыль – катастрофически… подробнее »


Помните, когда Джонатаны – Франзен, Летем, Сафран Фоер – впервые бродили по земле? Писатели все еще могли сделать карьеру писателей … подробнее »


Когда высокая культура была в почете, присоединение к контркультуре означало отказ от ее ценностей. Теперь высокая культура – это контркультура . .. подробнее »


Фильмы Эрика Ромера, как правило, состоят из разговоров и без секса . Но обретя сдержанность, он вернулся к эротике… подробнее »


« Интересно, не может ли гуманитарных , как и церковь, обойтись без чрезмерных обещаний », – говорит Лен Гуткин. «Иначе люди перестанут в нас верить» … подробнее »


Как« Пусть люди наслаждаются вещами » превратилась из раздражающего интернет-мема в тотальную кампанию против негативной критики? B.D. Макклей объясняет … подробнее »


Франкфуртская школа состояла из профессоров-импотентов, выпускавших труднопостижимые иеремиады.Так почему же он считается таким мощным? … подробнее »


« Человеческий импульс – искать порядок, но его нет », – говорит Энн Патчетт . «Люди приходят и уходят» … подробнее »


В справедливом мире, говорит Джонни Таккар, колледжа , где он преподает, не существовало бы . «Сама возможность будет расценена как непристойная» … подробнее »


Как вести коллективную фантазию : давать возмутительные обещания, ухаживать и критиковать последователей, формулировать все в апокалиптических терминах… подробнее »


Продвигается ли философия ? Вклад женщин в вопросы знания, этики, метафизики позволяет предположить, что это действительно … подробнее »


Манифест – это по своей сути донкихотский жанр:« баловаться борьбой, которую вряд ли выиграть, настаивая на ее исходе. не имеет полномочий, чтобы гарантировать »… больше»


«Если есть проблема с рецензированием книг , проблема в том, что те из нас, кто хорош в этом, недостаточно хороши»… подробнее »


Что такое книжность ? Это леггинсы в стиле Джейн Остин и чехлы для мобильных телефонов в книжной тематике. Но также многое другое … подробнее »


Дорогой дневник: 4 выгоды от написания рабочего дневника

Дневник? У кого есть время вести дневник?

Что ж, это займет у вас всего 10 минут в день, и в результате вы получите большую эффективность как в вашей работе, так и в вашей карьере.

Тереза ​​Амабиле , профессор Гарвардской школы бизнеса и эксперт по творческому процессу, блоги, в которых ведение бизнес-дневника могут помочь вам четырьмя способами:

  1. Focus .Ведение дневника позволяет нам проанализировать наши сильные и слабые стороны и помогает нам определить, в чем мы хотели бы быть наиболее вовлеченными (и, следовательно, добиться успеха).
  2. Терпение . Оглядываясь назад через свою личную машину времени, вы можете вспомнить, как вы преодолевали препятствия, и учит силе терпения в достижении цели. Амабиле цитирует бывшего студента: «Меня всегда поощряют оглядываться назад и знать, как далеко я продвинулся за год, и как большие препятствия кажутся незначительными в ретроспективе.”
  3. Планирование . Рабочие проекты редко выполняются линейно, поэтому ваш дневник покажет, как ваша работа идет вперед, назад и в сторону. Эти знания помогут вам реалистично планировать будущее.
  4. Личностный рост . Регулярные рабочие дневники могут по-новому взглянуть на нас как на профессионалов и на то, что нам нужно улучшить.
О чем ты ведешь дневник? Вы можете записывать основные события, достижения и разочарования дня и, что не менее важно, то, что вы узнали от них.

Спросите Judy Yi , которая ответила на сообщение Amabile своим собственным методом ведения дневника.

«Я использую свой Outlook (цифровой календарь) в качестве рабочего журнала. Я создаю« частное мероприятие »и пишу себе короткие заметки, в частности, свои размышления о текущем дне. Я также использую это время для записи завершенных проектов или конкретных результатов и достижений. Когда приходит время завершить свой полугодовой обзор эффективности, я провожу поиск в этих журнальных заметках и перечитываю свою историю… »

Прочтите подробный пост Амабайл «Четыре причины вести рабочий дневник» на HBR.орг.

Вы ведете рабочий дневник? Что это для тебя значит? Кроме того, что вы используете для своих комментариев?

Ссылки по теме

(Фото пользователя Flickr magnusfranklin, CC 2.0)

Актуальные новости

Шон Силверторн

Шон Силверторн – редактор журнала HBS Working Knowledge, который дает первый взгляд на исследования и идеи преподавателей Гарвардской школы бизнеса.Компания Working Knowledge, получившая награду Webby в 2007 году, в настоящее время регистрирует 4 миллиона уникальных посетителей в год. В ОБД с 2001 года.

Сильверторн имеет 28-летний опыт работы в печатной и онлайн-журналистике. До прихода в HBS он был старшим редактором CNET и исполнительным редактором ZDNET News. Находясь в Ziff-Davis, Сильверторн также работал над ежедневным технологическим телешоу The Site и был старшим редактором PC Week Inside, в котором рассказывалось о бизнесе индустрии высоких технологий.Он занимал несколько должностей в репортажах и редактировании различных газет и был первым журналистом Investor Business Daily, базирующимся в Кремниевой долине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *