Важно знать! – родителям о том, каковы основы взаимоотношений с персоналом и руководством детского сада
Когда малыш идет в детский садик, то и у его родителей и у его первых педагогов появляются определенные ожидания друг от друга. Родители ждут мудрости и понимания от воспитателей и нянь. Они хотят, чтобы педагог помог ребенку освоиться с новыми правилами, и чтобы маленькому человечку педагоги выражали исключительно уважительное отношение. Родители ждут, что педагог должен вызывать у ребенка только положительные эмоции, нравиться ему. Тогда малыш будет спокойно ходить в детский сад, не боясь встречи с воспитателем. Воспитатели не должны применять запугивание, наказания, угрозы, моральное унижение. Воспитатели обязательно научат кроху чему-то новому, интересному, то, чему ребёнок, возможно, не обучат дома. И, конечно, родители ожидают, чтобы малышке было комфортно в детском садике, и пока они на работе, им было бы спокойно за него. Такие чаяния родителей должны быть оправданы в обязательном порядке, ибо это – основа воспитательного процесса в детском учреждении!
Вежливость и правила поведения
Однако, к сожалению, не все родители задумываются – а чего-же, собственно, ждут воспитатели от родителей? Одна из главных целей процесса воспитания в детском садике это обучение ребят вежливому отношению ко взрослым и друг к другу. Воспитатели обучают детей не просто словам, но и тем самым прекрасным волшебным словам, которые открывают любые двери: «Здравствуйте!», «До свидания!», «Пожалуйста!», «Извините!», «Спасибо!». Но как-же трудно сделать это без поддержки родителей! Некоторые воспитатели замечают, что некоторых детей никак не получается научить здороваться по утрам, а вечером, прощаясь, говорить «До свидания!». Мите шёл шестой год, а входил он в группу молча, будто не замечая ни сверстников, ни воспитателей. Мальчика приводил папа, который также не здоровался с персоналом и не прощался с ним. Кстати, поведение папы также могло быть вызвано определенными причинами, но речь не об этом. Чем бы оно ни было вызвано — обидой ли на воспитателя, отсутствием знаний элементарных правил поведения или плохим настроением — в любом случае, давать ребенку уроки поведения в обществе необходимо.
К слову сказать, после разговора с мамой мальчика папа начал вполне доброжелательно приветствовать и прощаться с воспитателем, и мальчик быстро научился этому. Не исключено, что папа попросту не придавал значения этим ритуалам, принятым в обществе. Заметим, что чем доброжелательные родитель ведет себя с воспитателем: улыбается, приветливо разговаривает, употребляет слова «Спасибо» «Пожалуйста», желает приятных выходных в пятницу, — тем лучше и его ребенок выстраивает отношения с персоналом детского сада.
Чистота одежды
Кроме этого родителям необходимо знать, что в детском саду существуют правила не только для детей, но и для родителей. Воспитатель ждёт, что родители позаботятся о том, чтобы их малыш выглядел аккуратно и опрятно. Вещи всегда должны быть чистыми. Поэтому, собирая ребенка в детский сад, внимательно посмотрите, нет ли на шортах или сарафане пятнышек от красок, от еды. Проследите, чтобы в шкафчике вашей дочки или вашего сыночка всегда был запас свежих колготок, трусиков и маечек на «непредвиденный» случай.
В частных детских садах родители несут дополнительные расходы на обеспечение своего ребёнка физкультурной формой, красками и кисточками, альбомами для рисования, цветной бумагой, карандашами, чем-то ещё.
Приобретать всё это нужно своевременно, чтобы в момент начала занятий воспитателю легко было вести их, и организовывать. Нелишне будет сказать, что малышу бывает обидно, когда у других ребят есть весь «арсенал» для занятий, а у него — нет.
Оплата за посещение детского сада
Есть ещё один деликатный момент, который воспитатель ждёт от родителей — это своевременное внесение оплаты за детский сад. Если это не произошло вовремя, то именно воспитательница может услышать от администрации претензии о том, что она вовремя не оповестила родителей о внесении оплаты.
Своевременное оповещение персонала об изменениях в режиме посещения ребенком детского учреждения
Есть ещё одно требование, которое не следует игнорировать: если ваш малыш заболел, обязательно позвоните в детский садик и предупредите об этом персонал.!
О чём ещё следует помнить родителям?
О том, что следует поддерживать в глазах детей авторитет педагога. У вас могут сложиться любые отношения с воспитателем, но все текущие вопросы решаются именно с ним или с его руководством. Помните, что при малыше о воспитателе следует говорить либо нейтрально, либо положительно. Найдите возможность обсудить все негативные моменты без ребенка. Конечно же, и в детском саду, и особенно в группе все подобные вопросы (являющиеся потенциально конфликтными) обсуждаются также в отсутствии малышей. Бывает, что некоторые родители разговаривают с воспитателем свысока, причём в любой ситуации, просто потому, что у мамы «такой» характер. К сожалению, они прививают ребенку самые ненужные и неправильные способы взаимодействия со старшими. Ребёнок попросту не понимает, почему нужно «дуться» на любимого им воспитателя.
Памятка для родителей
МАДОУ «Детский сад № 131 комбинированного вида” Приволжского района г.Казани “Стрекоза”
1. В «СТРЕКОЗЕ» все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, т.е. здороваются. Ну а если не хочется желать здоровья конкретной особе, то все равно нужно быть вежливым и, хотя бы констатировать время суток: добрый день, добрый вечер и т.
2. Детский сад работает с 7.00 до 17.30.
3. Вход в детский сад по электронному ключу. Ключ выдается после заключения договора. Мы вам выдаем бесплатно 1 ключ, это имущество д/с, когда вы уйдете в школу, ключ сдаете. Но если вам одного ключа мало, можете взять квитанцию на оплату доп.ключа. Когда вы будете выпускаться в школу он остается у вас, мы его просто блокируем.
4. Ключ забывать не надо!!! Помните, домой без ключа вы тоже не попадете, так же и здесь.
5. Завтрак в детском саду с 8.20 до 8.50 (очень оперативно, как видите), и, если Вы опоздали, придется человечку (и остаться без каши) терпеть до обеда. В таких случаях приводите ребенка сытым!!! Начало дня очень важно, постарайтесь не опаздывать. Представьте себе такую ситуацию: утро 8 часов 55 минут. Ребята почти все поели и готовятся к занятию и вдруг: «Здравствуйте…! Ой, Вы знаете, мы не позавтракали, и еще вот пижамка, и еще вот запасные варежки, и еще вот…», то есть воспитатель должен принять ребенка, выслушать все рекомендации, накормить и… а что же другие дети, которые пришли вовремя, а как же они, что, будут ждать опоздавшего. Какой из этой ситуации вывод? Правильно, приходить вовремя. Уважать других! Когда находишься в коллективе – «Я» последняя буква в алфавите! Уложите сокровище не в 12 часов ночи, а не позднее 22.00, утром накормите человечка, если все равно уже опоздали. На часах 9 часов 00 минут, идет занятие, а вы только зашли… Тихонечко разденьтесь, если есть важные рекомендации, напишите записочку и заведите очень тихо своего человечка в группу, и постарайтесь больше не опаздывать. Детский сад относительно режимное учреждение, со своими правилами и относиться к нему, как к камере передержке – не надо!
Утром, в детском саду детей переодевают родители, а не возлагают свою обязанность на воспитателя, ссылаясь на то, что им некогда, они опаздывают. Не отвлекайте воспитателя от других детишек!!! Это не безопасно!!!!!! Так что планируйте свое утро.
6. Одежда ребенка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) «ничего не будет», если она, одежда, мягко говоря, испачкается. Конечно, воспитатель следит, чтобы подопечные не уподоблялись Ниф-Нифу с Наф-Нафом, но…дети народ свободный.
В шкафу должны быть маечки (2), трусики (2), запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если «произойдет авария» за приемом пищи и не только… Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать стирать пижаму и спортивную одежду, ну а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем. Обувь должна быть по размеру. Тапочки оставьте для дома, дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».
Ребятки гуляют два раза в течение дня. Что делать, если сегодня холодно и ваше сокровище вышло после больничного. Можно не выходить на прогулку? К сожалению, совсем не гулять не получится. Объясним, почему. Во-первых, группу надо проветрить и прокварцевать, а во-вторых, с кем будет человечек, когда няня пойдет за едой или будет мыть полы?
7. Настало время обеда. Опускаем причитания типа: это я не ем, суп с такой я не буду, я буду только бульончик, а я буду только компот, здесь мы ведем разговор о времени.
8. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то от диалога с медиком «не отвертеться». Убедительная просьба, быть предельно корректными с педагогами и медиками, поймите, нет никакой нашей заинтересованности отправлять домой ребенка. Но если «сопельки» и кашель Вас как маму не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего, мнение. А мы заботимся обо всех детках и их здоровье. В случае болезни ребенка Вам необходимо поставить в известность воспитателя группы и медиков учреждения о причине отсутствия до 8.00!!!!!
9. Медик детского сада «Стрекоза» принимает от родителей справки о состоянии ребенка только установленного образца. Из поликлиники по месту жительства. И накануне привода ребенка в детский сад, вы помните, что из поликлиники вы идете не домой, а в детский сад, отдавать справку!
10. 1 раз в год, вам показывают открытые групповые занятия и 2 раза в год, под Новый год и в конце учебного года, отчетники проводят педагоги доп.образования. У старших воспитателей Вы можете узнать консультативные часы педагогов и, записавшись на встречу задать все вопросы по успехам своего ребенка. На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений.
Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребенка (рисунки, поделки), хвалить ребенка и… педагога.
Постарайтесь задавать правильный вопрос ребенку, если хотите узнать, чем они занимался в течение дня.
11. Сложилась хорошая традиция отмечать день рождения ребенка в группе. На основании рекомендаций Управления образования дошкольным учреждениям запрещено приглашать аниматоров со стороны. Но наши именинники ждут праздника, конкурсов, поздравлений. Детский сад не может оставить наших именинников за «бортом праздника», волшебства и если родители хотят сделать своему ребенку праздник в кругу друзей, смеха и шуток, где дети все вместе играют, веселятся, то мы их обязательно поддержим. Поэтому детям и родителям «Стрекозы» более трех лет, предоставляется такая услуга, как «Детский аниматор», которая очень востребована среди родителей. По разработанным и утвержденным сценариям, наши креативные педагоги способны превратить день рождения ребёнка в невероятное приключение в сказочной стране. Детей ожидает масса конкурсов, розыгрышей, приятных сюрпризов и много веселья. Сладкий стол строго запрещен. Лучше если это будет маленький сувенир, книжка – разукрашка, мини – лего или что – то в этом роде!
9. Отдельный разговор – праздничная одежда. Она должна быть! Приносить ее нужно перед праздничным выступлением. Прически не возбраняются! Еще раз напоминаю, праздники для детей, поэтому на Новогодний утренник приглашается 1 родитель! Всю родню приводить не надо! На 8 марта мы будем рады видеть мам и бабушек! Не забудьте выключить во время утренника мобильный телефон. Хорошо если после представления Вы поблагодарите ребенка, подарите ему цветочек как настоящему артисту. Сменную обувь одевать необязательно, но про бахилы помните!
12. В детском саду детям принято идти за ручки, как в советское пионерское время. К сожалению не все мамы это понимают, порой говорят – дайте ребенку свободу. Э-э-э, нет, уважаемые. Это когда вы одна будете со своим сыном или дочкой гулять, а когда их 20 и более человек и типы темпераментов разные, лучше за ручку, так безопаснее и…теплее.
13. Уважаемые родители, наше учреждение работает до 17.30. То есть администрация несет ответственность за жизнь ребенка с 7. 00 до 17.30 часов, а после… Если вы пришли двадцать минут шестого и Вам хочется погулять с ребенком и пообщаться с воспитателями этак до 18.00… Постарайтесь свои желания сдерживать, т.к. воспитателям еще ехать домой. Помните: передав ребенка Вам в руки, воспитатель снимает с себя ответственность за него!
14. Так же, с самого открытия Стрекозы, заведено, что, когда забираете ребенка – гуляйте у себя во дворе, а не на территории детского сада. Потому что дети считают, что мама пришла и можно ВСЕ! И тут начинается! А большинство мам, не хотим никого обидеть, этого не замечают. Посмотрите на уличное оборудование, в каком оно хорошем состоянии сохранилось, за 10 лет! Если бы не эти установки, думаю, тут давно бы остались «рожки да ножки»
! И если вы вдруг забылись и кто – то из сотрудников вам об этом напомнил, хамить не надо, просто прислушайтесь, ведь вы подаете пример своему ребенку.
15 . Официальными представителями ребенка для нас являются мама и папа, те граждане, которые записаны у него в свидетельстве о рождении! Либо официальные опекуны! Так вот, именно эти люди «сдают» из рук в руки воспитателю и забирают, подписывают и расторгают договора, пишут заявления!
16. Не забывайте, в установленные сроки вносите оплату за детский сад до 10 числа текущего месяца!!! Адекватно реагируйте на вопросы воспитателей и бухгалтеров о невнесенной оплате. Планируйте свой бюджет заранее, если зарплата у вас после 10-го числа. Откладывайте сумму заранее!
17. Старайтесь не участвовать в негативных объединениях. Т.е. когда «активная» мама (недовольная всем, НО упорно посещающая), старается в своем старании «все исправить» привлекает Вас. Если проблема на Ваш взгляд есть, то решать ее нужно конструктивно и …лично. Фразой «Напишем куда следует…» и поступком «Пойдем куда следует» пугать не надо, хорошего не будет из этого точно!!! Сплетни не собирайте! Будьте выше этого, порядочнее! Если в чем – то сомневаетесь, то язык средство общения, подходите индивидуально и спрашивайте, все расскажем и объясним. Думаю, вы нас услышите! Врагов вам здесь нет!
17. Надеемся, уважаемые родители наши не большие правила, Вас не напугали, это не очень страшные правила, и следовать им придется!!!!!
Что вас ждет в детском саду
Уважаемые родители!
Я хотел бы лично поприветствовать вас и вашего ребенка в детском саду школы Oakwood. Этот первый формальный опыт в школе является большим приключением для детей и очень важной ступенькой к будущим достижениям в школе. Мы надеемся привить вашему ребенку любовь к учебе и желание стремиться к совершенству во всех начинаниях.
Эта информация была подготовлена для того, чтобы вы могли помочь своему ребенку наилучшим образом адаптироваться к детскому саду. Мы считаем, что представленная информация может помочь нам стать партнерами в руководстве вашего ребенка через этот переход. Конечно, я не могу предвидеть все вопросы, которые могут у вас возникнуть, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь звонить учителю вашего ребенка, когда у вас возникнут вопросы в течение учебного года. Для получения общей информации о нашей школе или программах, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я сделаю все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Еще раз добро пожаловать в школу Оквуд! Всегда помните, что ваше участие в образовательной программе вашего ребенка ценится и ценится. Я с нетерпением жду возможности разделить это путешествие с вами и вашим ребенком в ближайшие месяцы и годы.
С уважением,
Кейт Квасни
Директор
Один из самых ярких дней в жизни вашего ребенка – это первый день в детском саду. Это программа, направленная на то, чтобы сделать переход из дома в школу как можно более плавным и сделать первый официальный опыт вашего ребенка в школе успешным и счастливым.
Преподавательский и вспомогательный персонал школы Oakwood School стремится создать среду, способствующую развитию способностей каждого ребенка к обучению. Учебную программу детского сада округа 113A преподают способные, чуткие и добросовестные учителя. Наша программа детского сада разработана, чтобы помочь развить сильную самооценку, предоставляя каждому ребенку множество достижений. Дети дошкольного возраста учатся работать самостоятельно и сотрудничать с другими в группе. Наша программа детского сада предоставит возможности для академического, социального и эмоционального развития, вдохновит на развитие речи и расширит физический и умственный рост. Роль учителя состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал.
Важные напоминания о росте и развитии ребенка
Как вы знаете, дети во многом похожи. Однако, хотя каждый ребенок проходит одни и те же этапы роста, каждый ребенок в чем-то отличается от других.
В большинстве случаев дети из детского сада идут в школу в соответствии со своим возрастом. Однако не все пятилетние дети к первому дню обучения в школе достигли одинакового уровня развития. Уровни развития и мотивации ребенка являются продуктами его/ее зрелости и опыта. Отношение, которое вырабатывается у ребенка в первые годы начальной школы, поможет или помешает его/ее способности учиться на протяжении всего школьного обучения.
Контрольный список готовности к детскому саду
Хотя идеальной формулы, определяющей, когда дети действительно готовы к детскому саду, не существует, вы можете использовать этот контрольный список (разработанный Пегги Гислер, Эд. С. и Мардж Эбертс, Эд. С.), чтобы увидеть, насколько хорошо делает ваш ребенок в приобретении социальных, моторных и когнитивных навыков, которые помогут ему/ей добиться успеха.
Маленькие дети меняются так быстро: если они не могут что-то сделать на этой неделе, они могут сделать это через несколько недель. Не переживайте, если ваш ребенок не освоил все эти предметы; прогресс придет со временем.
- Распознавать рифмующиеся звуки
- Определите рифмующиеся слова
- Определите начальный звук некоторых слов
- Определите некоторые буквы алфавита
- Распознайте некоторые общеупотребительные слова, такие как «стоп»
- Говорите полными предложениями из пяти-шести слов
- Посмотрите на картинки, а затем расскажите истории
- Слушайте истории, не перебивая
- Сортировка похожих объектов по цвету, размеру и форме
- Распознавать группы из одного, двух, трех, четырех и пяти объектов
- Сосчитай до десяти
- Показать понимание общего времени суток
- Отбить мяч
- Вырезать ножницами
- Трассировка основных форм
- Управление потребностями в ванной
- Рубашки с пуговицами, брюки, пальто и застежки-молнии
- Название штата, адрес и номер телефона
- Обратите внимание на короткие промежутки времени на задачу, направленную взрослым
- Начните делиться с другими
- Начните следовать правилам
- Отдельно от родителей, не расстраиваясь
Задачи детского сада
Развитие речи:
В детском саду большое внимание уделяется аудированию и развитию речи.
- для развития способности разговаривать с другими
- чтобы стать более выразительным и увеличить словарный запас
- использовать вербальные навыки для решения задач
- для обмена идеями и вопросов
- для ознакомления с потешками, рассказами и стихами
- для определения и различения рифмующихся слов
- слушать других, не перебивая
- слушать истории и указания и пересказывать их
- для улучшения способности вспоминать (запоминать) и упорядочивать (упорядочивать) информацию
Социальное и эмоциональное развитие:
- формирование позитивного образа себя
- добровольно следовать указаниям
- для развития чувства ответственности
- повысить уверенность в себе
- для развития самоконтроля
- проявлять хорошие манеры
- для повышения любопытства
Развитие речи:
Развитие речи – непрерывный процесс. Звуки речи усваиваются медленно, совершенство речи развивается постепенно. К вашему сведению, приводятся следующие рекомендации:
- звуки, которые может произнести большинство четырехлетних детей: п, б, м, ч, ш, н, к, г и ф
- звуки, которые может издавать большинство пятилетних детей: v, t, d, ng и y
- звуки, которые может произнести большинство шестилетних детей: j, sh, ch и l
- звуки, которые может произнести большинство семилетних детей: r, wh и th
- звуки, которые может произнести большинство восьмилетних детей: с, з, тр и сл
Академический рост:
Учебная программа детского сада учитывает уровень развития ребенка, его острые интересы, естественную любознательность и энтузиазм. Программирование предназначено для развития интереса к обучению и здоровой самооценки, которая вдохновляет детей верить в то, что они компетентны и достойны внимания. Кроме того, учебная программа призвана стимулировать детей думать, анализировать, прогнозировать и делать выводы. Учебная программа организована таким образом, чтобы дети могли выбирать и планировать занятия и, таким образом, чувствовать себя уверенно и успешно, когда они их завершат. Наша цель – помочь нашим ученикам овладеть необходимыми навыками готовности и базовыми понятиями в чтении, языке и математике.
Навыки готовности — это навыки, предшествующие чтению, которыми необходимо овладеть до начала формального обучения. Эти навыки включают:
- перцептивные и слуховые навыки (визуальное видение различий в предметах или буквах, а также прослушивание и восприятие различий в звуках)
- двигательные навыки (общая физическая координация и тонкая зрительно-моторная координация)
- языковые навыки (организация мыслей и связь их с другими)
- навыки слушания (обращение внимания и выполнение указаний)
- знание чисел (понимание названий чисел, порядка чисел, соответствия числа и объекта, различий в размерах и формах и т. д.)
- желание читать (поддерживается занятиями по подготовке к чтению дома и в школе).
Учащиеся нашего детского сада научатся распознавать, печатать и произносить буквы алфавита (прописные и строчные). Позже в течение учебного года учащиеся узнают некоторые основные слова для зрения и узнают, как использовать свои фонетические навыки для чтения. Они будут писать предложения, используя свое собственное «временное» правописание (т. е. развивающее или детсадовское правописание). Учащиеся детского сада также знакомятся с процессом письма. Они будут вести дневник, составлять учебники и писать отдельные истории на своем уровне развития.
На занятиях по математике дети будут стремиться освоить распознавание цифр, образование чисел, счет до 100, прямое соответствие и решение задач с использованием рисунков или конкретных предметов. Другие концепции, которые будут введены, включают: сравнение размера и количества; время с точностью до часа; интерпретация графиков; классификация; паттернирование; измерения и геометрические фигуры. Студенты также научатся выражать математические идеи сверстникам, учителям и другим людям.
Наши детсадовцы составят прогноз погоды и обсудят концепции календаря, включая дату, дни недели, месяцы года, вчера, сегодня и завтра. Воспитатели детского сада также стараются каждый день включать в занятия детскую литературу (рассказы). Для укрепления мелкой моторики учащийся будет практиковаться в печатании (см. раздел «Письмо»), раскрашивании, обводке, склеивании и вырезании. Кроме того, физическое воспитание студентов интегрировано в их повседневную деятельность.
В дополнение к предметам и занятиям, перечисленным выше, в программу каждую неделю будут включаться естествознание, общественные науки, физическое воспитание и искусство. Уроки музыки проводятся другим учителем за пределами обычного класса и являются неотъемлемой частью нашего детского сада.
Почерк:
Большинство детей к тому времени, когда они приходят в детский сад, уже умеют писать от руки. Родители и/или дошкольные воспитатели учат детей печатать буквы и имена. Когда дети впервые учатся печатать, они часто печатают свои имена заглавными буквами. В детском саду только первая буква имени будет заглавной. Кроме того, учителя будут продолжать учить правильному формированию букв в течение года. Для того, чтобы учащиеся могли говорить о формировании букв в обычной манере, мы используем следующие слова, чтобы помочь учащимся визуализировать размещение букв на разлинованной бумаге:
Sky-Line _____________________________________________________
Бельевая веревка —————————————————— ————————————————– —
Основной ________________________________________________________
Сотрудничество между домом и школой
Сотрудничество между родителями и учителями очень важно в течение первого года обучения вашего ребенка в школе. Родители и школьный персонал являются партнерами в общем образовании ребенка. Любые проблемы, которые могут возникнуть в течение года вашего ребенка в детском саду, должны быть немедленно доведены до сведения учителя. Если у вашего ребенка развивается или уже есть определенный страх или неприязнь, его можно будет легче преодолеть, если и родители, и школа будут проинформированы и будут работать вместе для достижения общих целей. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить учителю вашего ребенка с вопросами или опасениями; мы хотим развивать позитивные и доверительные отношения с вами. Пожалуйста, помните, что любой вопрос или беспокойство не являются неважными, когда речь идет о вашем ребенке.
Транспорт
Если произошли изменения в распорядке дня дома или в способе передвижения вашего ребенка в школу или из школы, сообщите об этом учителю, чтобы ребенок и учитель не запутались. Пожалуйста, не полагайтесь на то, что ваш ребенок передаст сообщение учителю в устной форме. Между домом и школой это сообщение может быть забыто или может быть запутано. Пожалуйста, напишите любую информацию, которую должен знать учитель, и отправьте записку вместе с ребенком в его школьной сумке. Если учитель вашего ребенка не получит письменного сообщения от родителя, ваш ребенок будет отправлен домой в обычном порядке. Эта процедура выполняется для обеспечения безопасности вашего ребенка. Без записки от родителя учитель не может подтвердить, что ребенок выражает указания родителей использовать альтернативный способ передвижения или свое собственное желание «идти домой сегодня пешком!» Обратите внимание, что дети могут ездить только на назначенном им автобусе. Они не могут ехать с другим ребенком, если Директор по транспорту не одобрил это изменение.
Деньги на покупки
Всякий раз, когда в школу отправляются деньги, кладите их в запечатанный конверт. Напечатайте имя и фамилию вашего ребенка, вложенную сумму денег и назначение денег на внешней стороне конверта. Кроме того, не поощряйте ребенка приносить в школу игрушки или ценные вещи. Слишком часто они неуместны или вызывают отвлечение. Время от времени у нас есть «общее время», когда мы находим время, чтобы просто поговорить и поделиться идеями. Если у кого-то есть что-то очень особенное или образовательное, чтобы поделиться с классом, учителя сделают все возможное, чтобы найти время для особого обмена; однако в таких случаях родителям рекомендуется заранее договариваться с учителем.
Домашнее обучение
Молодежь следует стимулировать как дома, так и в школе. Школа и семья должны сотрудничать, чтобы помогать и поддерживать друг друга в критические и формирующие годы. Домашнее обучение должно быть счастливым временем; время, когда дети будут рады поделиться со своими родителями. Выделяя время для изучения работы, которую ваш ребенок каждый день приносит домой из школы, родители дают своим детям понять, что они заботятся о них и верят, что школа важна. Пусть ваш ребенок расскажет вам о том, что произошло в школе в тот день. Этот ритуал служит не только для того, чтобы информировать вас о школьных мероприятиях, но и закрепляет школьные уроки в памяти вашего ребенка. Высокие ожидания важны для стимулирования интеллектуального развития. Учащиеся, как правило, узнают столько или меньше того, что мы (родители и учителя) от них ожидаем. Поскольку вы оказываете большее влияние на своего ребенка, чем кто-либо другой, мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, чтобы учить и поощрять его или ее всегда делать все возможное.
Навыки самопомощи/Навыки дома
Очень полезно, если ваш ребенок умеет завязывать, застегивать молнию, пуговицы и кнопки на одежде. Также ожидается, что каждый студент знает свое полное имя, адрес и номер телефона.
Пожалуйста, напишите имя и фамилию вашего ребенка неразборчиво на куртках, кроссовках, ботинках и школьных сумках.
Посещаемость и школьные часы
Ваш ребенок должен посещать школу каждый день, если он/она чувствует себя хорошо. Каждое отсутствие, даже в течение части учебного дня, мешает успеваемости вашего ребенка в школе. Каждый предмет преподается в определенной последовательности, чтобы сформировать более широкое понимание и выработать правильные привычки для изучения. Чтобы быть готовым к новым шагам в обучении, ваш ребенок должен освоить предыдущие шаги и быть в достаточной степени готовым к использованию новых материалов.
Пожалуйста, посетите наш веб-сайт во время занятий. Учащиеся не должны приходить в школу более чем за пятнадцать минут до начала занятий. До этого времени присмотр не осуществляется, и безопасность учащихся может быть поставлена под угрозу, если их оставить без присмотра.
Мы работаем по особому расписанию, когда в других классах есть полдня. Студенты утренних и дневных занятий могут вместе посещать экскурсии или специальные мероприятия. Родители будут уведомлены об этих запланированных изменениях заранее.
Медицинские карты, рекомендации по охране здоровья и отчеты об отсутствии
Все заполненные медицинские карты и карты прививок должны быть представлены в школьный офис. Закон штата теперь также требует наличия вакцины против ветряной оспы или доказательства того, что ваш ребенок болел этим заболеванием. Также необходимо, чтобы ваш ребенок прошел стоматологический осмотр и осмотр.
Если вашему ребенку необходимо прописать лекарство в школе, врач должен заполнить форму и передать ее нашей медсестре. Также существует специальная форма для студентов, страдающих астмой или тяжелой аллергией. Пожалуйста, свяжитесь со школьной медсестрой по добавочному номеру 1102 для получения подробной информации.
У каждого ребенка есть постоянная медицинская карта, в которую записывается соответствующая информация о здоровье. Пожалуйста, сообщите школьной медсестре/фельдшеру о любых проблемах со здоровьем, с которыми столкнулся ваш ребенок. Разумеется, вся такая информация является конфиденциальной.
Ради защиты вашего ребенка и других людей, пожалуйста, не отправляйте ребенка в школу со следующими симптомами:
- расстройство желудка
- красные, зудящие глаза с выделениями
- боль в горле
- лихорадка
- сыпь
- опухшие железы
- диарея
- боль в ухе
- постоянный кашель
- другие инфекционные болезни
Пожалуйста, используйте нашу горячую линию посещаемости, чтобы уведомить школу о причине отсутствия. Номер 257-2286 добавочный номер 1. Звонить на линию обслуживания можно круглосуточно. Если ребенок получил травму или заболел в школе, родители будут уведомлены по телефону, запиской или электронной почтой, в зависимости от степени тяжести. Пожалуйста, проверяйте папку вашего ребенка ежедневно. Если ни один из родителей недоступен, то свяжется лицо, назначенное для вызова в случае чрезвычайной ситуации. Обязательно информируйте школу о любых изменениях номеров телефонов, адресов электронной почты, мест работы родителей и контактных лиц для экстренных случаев.
Заключительные мысли
Как упоминалось в другом месте этой брошюры, на все ваши вопросы невозможно ответить на нескольких печатных страницах. В августе воспитатели детского сада Oakwood School проведут для родителей встречу и презентацию учебной программы. В это время вы узнаете о процедурах и ожиданиях, которые будут применяться конкретно в классе детского сада вашего ребенка. Кроме того, вы узнаете об учебной программе детского сада, мероприятиях и «традициях», которые будут занимать жизнь вашего ребенка в течение нескольких часов каждый день. Если у вас остались вопросы после мероприятия Meet and Greet, позвоните учителю вашего ребенка. Она ваш партнер в этот самый важный год. Вместе мы все можем изменить жизнь вашего ребенка к лучшему!
6 Ожидания от детского сада, о которых должны знать родители
Есть определенные вещи, на которые вы можете рассчитывать, если у вас скоро появится ребенок в детском саду. Вы потратите слишком много времени на покупку идеального рюкзака и ланч-бокса. Вы сделаете обязательную (и ценную) фотографию «первого дня в школе» и разместите ее на Facebook. У вас затуманятся глаза при высадке. После этого? Вы столкнетесь с головорезами (которые могут быть, а могут и не быть вшами), которые, казалось бы, появляются из ниоткуда. Только в этом году для вас их не будет. Мы попросили родителей и учителей поделиться общими проблемами, чтобы вы могли подготовиться к ним в течение следующих нескольких недель.
Potty Woes
В течение первых четырех недель 5-летняя Оливия Хейнс из Вестервилля, штат Огайо, мчалась мимо своей мамы Дженнифер, чтобы попасть в ванную. «Оливия настаивала на том, что ей не нужно идти в школу, но явно что-то не так, — говорит Хейнс.
Проблемы с горшком не являются чем-то необычным, даже для детей, которые нормально писали и какали в дошкольном возрасте, говорит детский уролог Стив Ходжес, доктор медицинских наук, автор книги Это не случайность . «В детском саду меньше запланированных перерывов на горшок. Никто не помогает вашему ребенку вытираться. Ванные комнаты могут быть не очень уединенными. В результате дети начинают слишком много держать и попадают в аварии», — говорит он. Не говоря уже о таких других проблемах, как запоры, инфекции мочевыводящих путей и ночное недержание мочи.
Чтобы предотвратить проблемы, предусмотрите посещение туалета во время школьной экскурсии, чтобы ваш ребенок мог увидеть все своими глазами. И делать горшок репетиции. «Поощряйте вашего ребенка ходить в туалет в одиночестве с закрытой дверью — сначала дома, затем в общественных местах — и практиковаться в том, чтобы говорить взрослым, что ему нужно идти», — говорит педиатр Джек Мэйпол, доктор медицинских наук, член образовательного консультативного совета Годдарда. Школа, франшиза дошкольного образования. «Это укрепляет уверенность и навыки».
Хейнс разобралась со страхами Оливии перед туалетом, когда ее дочь призналась, что ей больно подтираться школьным ТП. Она отправила туалетную бумагу в школу вместе с запиской, объясняющей ситуацию. “Это сработало!” — говорит Хейнс.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 10 вещей, которые должен знать учитель вашего ребенка
Недоеденные обеды
«Кафетерии очень шумные, — говорит Татум Омари, воспитатель детского сада в Беркли, Калифорния. «Детсадовцы не привыкли к такому уровню шума и волнения. Это может перегрузить чувства ребенка и его способность сосредоточиться на поставленной задаче».
Ограничение времени тоже не помогает. По данным Министерства сельского хозяйства США, средний период обеда составляет всего 31 минуту. Этого времени недостаточно для ребенка, который изо всех сил пытается открыть хитрые пакеты с молоком и перемещается по незнакомым очередям за обедом. «Кроме того, после работы все утро у детей наконец-то есть шанс пошалить с одноклассниками. Они забывают поесть», — говорит Омари.
«Моя дочь могла бы выиграть приз за звание самого медленного едока в мире, но даже я была удивлена тем, как мало она смогла слезть», — говорит Мона Шанд из Брайтона, штат Мичиган. Чтобы помочь своему ребенку есть больше, Шанд упаковала такие вещи, как крекеры, сыр, мучную смесь и нарезанные фрукты. «Есть небольшие порции, и ей было легче перекусывать, когда она социализировалась», — говорит Шанд.
Помимо упаковки закусок, играйте дома в «кафетерий» с подносами и пакетами для молока, чтобы практиковаться. Если ваш ребенок борется с предметом, оставьте его, пока он не сможет открыть его самостоятельно.
Бесконечные микробы и болезни
«Проведя всего четыре дня в детском саду, Вятт заболел первой простудой. Потом он в той или иной степени болел почти весь учебный год», — говорит Кристи Гамбакур из Брантфорда, Онтарио, Канада.
Как и более трети 5-летних детей, Вятт был особенно уязвим, потому что он никогда не находился в группе присмотра. «Эти дети поступают в детский сад с меньшим воздействием последней простуды или желудочно-кишечного тракта, чем дети, которые посещали дошкольные учреждения или детские сады», — говорит доктор Мэйпол.
Независимо от того, какое образование ваш ребенок получил в прошлом, детсадовцы — известные любители микробов. Но вы можете предотвратить следующую болезнь или, по крайней мере, уменьшить ее воздействие. Во-первых, научите своего 5-летнего ребенка кашлять или чихать во внутреннюю часть локтя или в салфетку. Затем научите его мыть руки — и напомните ему делать это перед едой и после посещения туалета или чихания.
В то время как мыло и теплая вода являются лучшей защитой от микробов, капля дезинфицирующего средства для рук тоже работает, если она содержит 60 процентов спирта. Упакуйте небольшую бутылочку или салфетки в рюкзак вашего ребенка или возьмите их с собой, чтобы использовать как можно скорее при получении.
Срывы, вызванные усталостью
«Я не ожидала, что мой второй ребенок так измотается. Но она более застенчивая, чем моя старшая, поэтому она считает, что быть «включенным» весь день очень утомительно», — говорит Шанд.
Тереза Уолш, воспитатель детского сада в Бенсалеме, Пенсильвания, не удивлена. Даже если ваш ребенок ходил в подготовительный класс на целый день, уроки, скорее всего, были короткими и основанными на игре, и у него было время на сон. В детском саду меньше игр, нет сна, больше указаний, которым нужно следовать, и ожидается больше работы, включая чтение и математику. «Это утомительно для детей, — говорит Уолш.
Усталость в детском саду может проявляться в виде срывов, что и произошло с Генри Брэкенбери из Уэллсли-Хиллз, Массачусетс. «Я был бы рад увидеть Генри на пикапе, но пару раз он толкнул одного из своих младших братьев и сестер или сказал что-то грубое, что испортило настроение», — вспоминает его мама Эйлин.
«Постарайтесь не принимать это на свой счет и не предполагать, что ваш ребенок ненавидит школу», — отмечает Лили Джонс, бывшая учительница детского сада и первоклассника в Эль-Серрито, Калифорния. «Скорее всего, ваш ребенок весь день держался вместе в школе, и ему просто нужно рухнуть дома». Хотя вы обязательно должны сообщить своему ребенку, что набрасываться недопустимо, проявите сочувствие. Попробуйте сказать: «Держу пари, что ты устал после долгого дня, но ты не можешь ранить чувства людей, потому что ты устал. Давайте сохранять хладнокровие, пока мы не сможем расслабиться дома».
Оказавшись там, дайте ребенку здоровую закуску и немного передохните, чтобы помочь ему восстановиться. Также соблюдайте режим сна. Пятилетним детям требуется от 11 до 13 часов сна в сутки, поэтому, если ваш ребенок недостаточно дремлет, он может больше действовать.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Достаточно ли спит ваш ребенок?
The Fidgets
«Большинство детсадовцев начинают нервничать, просидев около шести минут», — отмечает Уолш.
Резкое снижение ежедневной физической активности только усиливает шалость детей. Одно исследование показало, что до 40 процентов школьных округов США сократили или отменили перемены, чтобы высвободить больше времени для учебы. Но это недальновидно. «Когнитивное и социальное развитие, которое происходит на игровой площадке, помогает детям общаться и сотрудничать с другими, принимать решения и решать проблемы. Все эти навыки также необходимы в классе», — говорит Тим Лайтман, Эд. Д., директор начальной школы в школе Шипли в Брин-Мор, Пенсильвания.
Короче говоря, возможность бегать поможет детсадовцам меньше ерзать и больше концентрироваться. Некоторые учителя включают в класс перерывы на покачивание, но если ваш ребенок этого не делает, научите его нескольким медленным движениям. «Дети могут вертеть большими пальцами или делать мини-отжимания во время коврика, положив руки на землю и приподняв свое тело», — предлагает Джонс.
Это также помогает начинать — и заканчивать — учебный день вашего ребенка с физических упражнений, отмечает доктор Лайтман, ссылаясь на исследования, которые показали, что физическая активность перед школой помогает уменьшить невнимательность и капризность в классе и улучшить успеваемость. «Приведите ребенка пораньше, чтобы поиграть на детской площадке или попрыгать на кухне до прибытия автобуса», — предлагает он. После школы предусмотрите неструктурированное время отдыха, которое включает в себя много свободной игры и беготни.
Чувство не в себе
«Когда мой ребенок ходил в дошкольное учреждение, мне казалось, что я знаю почти всех в школе. Но в детском саду я сначала чувствовала себя оторванной от мира», — говорит Кейт Уайт из Шарлотты, Северная Каролина. «Высадки были такими беспокойными, но если я задерживался, я чувствовал, что прерываю рутину».
Да, вам тяжело, но специалисты детских садов говорят, что в начале года важно дать детям и воспитателям личное пространство. «Мне нужно время, чтобы познакомиться со своими учениками. Я хочу, чтобы они объединились как сообщество и узнали, кто они такие как ученики и члены класса», — объясняет Омари. Кроме того, учителя хотят, чтобы их ученики могли расстегивать куртки и убирать пакеты с обедом без помощи родителей.
Время и место также играют роль. Возможно, вы передали своего ребенка непосредственно учителю в дошкольном или детском саду, но, скорее всего, теперь вы будете прощаться на автобусной остановке или у входа в школу. Это означает, что вам придется полагаться на обновления от вашего усталого и молчаливого 5-летнего ребенка.
«Поскольку Генри сказал, что не может вспомнить, что происходило в течение дня, я рассчитывал на ежедневные электронные письма, которые присылал его учитель, — говорит Брэкенбери. «Они помогли мне сфокусировать мои вопросы на нем». Она также перестала допрашивать своего сына сразу после школы и вместо этого ждала, чтобы узнать, как прошел его день, до окончания рассказа или во время ужина, когда он был более расслаблен.
Если учитель вашего ребенка не отправляет регулярную корреспонденцию, разместите расписание занятий на кухне и адаптируйте свои вопросы к конкретным занятиям («Какую букву вы научились писать сегодня?»). Или спросите о самых и наименее любимых частях дня вашего ребенка, предлагает Омари.