Что стюардесса делает: описание, плюсы, минусы, где учиться, история

Содержание

Почему стюардессы часто держат руки за спиной? | Мир вокруг нас

Оказывается, всё довольно просто: за спиной стюардессы держат специальное устройство, которое по определённым причинам не стоит видеть пассажирам.

Речь идёт о так называемом мини-кликере, при помощи которого девушки делают очень важные подсчёты, причём дважды за один рейс. В таком случае, правда, не совсем понятно, почему же мини-кликер скрывают. И на этот вопрос тоже имеется вполне себе простой ответ. Но обо всём по порядку.

Заметить, что бортпроводница держит руки у бёдер, совсем несложно, ведь делает каждая из них это не только во время посадки, но и перед взлётом авиалайнера, когда все пассажиры только заняли свои места.

  • В первом случае, хоть стюардесса и наблюдает изначально за каждым человеком, вошедшим в салон самолёта, она снова подходит ко всем лично. Так девушка в пилотке считает пассажиров. Такие действия нужны для того, чтобы точно знать, сколько человек готовится к полёту и к выходу из самолёта.

В противном случае, что вполне возможно, можно пропустить безбилетника, либо же улететь без одного или даже двух пассажиров. Разумеется, повторный пересчёт кажется немного бессмысленным, потому что никакой пассажир во время полёта на самолете просто не может никуда пропасть, но таковы правила — подсчитывать всех заново необходимо.

Именно для этой процедуры и нужен мини-кликер, который помогает стюардессе правильно посчитать всех людей, купивших билеты и оказавшихся в итоге в воздушном судне. Когда самолёт садится, девушка снова подходит к каждому пассажиру и делает то же самое.

При этом руки бортпроводницы в обоих случаях находятся у неё за спиной, что необходимо делать во избежание появления лишних вопросов со стороны пассажиров, которые, по словам повидавших на своём веку многое стюардесс, порой действительно возникают.

Если кто-то видит кликер, он может спросить, с какой целью данное приспособление используется.

Дело в том, что не совсем ясно, как отреагирует тот или иной пассажир, когда заметит мини-кликер. Предполагается, что устройство может вызвать у кого-то панику, что само по себе не сулит ничего хорошего, даже если потом объяснить, что предмет с кнопкой нужен исключительно для подсчёта. А кто-то из пассажиров может и вовсе разозлиться, посчитав, что считают животных, а он — человек, поэтому подобное поведение со стороны бортпроводницы представляется оскорбительным. Фото: Depositphotos

Оставить мини-кликер незаметным для всех пассажиров ни одной стюардессе, конечно же, не удастся, да и некоторые вполне могут знать ответ на вопрос, зачем она держит руки за спиной. Однако в любом случае необходимо хотя бы пытаться прятать устройство от лишних глаз, так как это совсем не помешает и даже пойдёт на пользу.

Теги: стюардесса, бортпроводник, полет на самолете

Я работаю стюардессой в российской авиакомпании и готова честно рассказать, как тут все устроено / AdMe

В далеком 2014 году Карина была офисным клерком, и мысль «что я здесь делаю?» не покидала ее ни на минуту. Как-то она пожаловалась одногруппнице и вскользь бросила: «Вот бы стать стюардессой!» Как оказалось, слова попали по адресу: одногруппница, бывшая бортпроводница, сказала, что авиакомпания, где она работала, как раз ведет набор. Оказалось, что мечты сбываются. С тех пор Карина проводит много времени в небе и уже забыла, что такое рутина. Потому что — путешествия, далекие страны, новые лица, ночные рейсы, джетлаг и все такое.

Мы в ADME наткнулись на блог стюардессы, где она делится полезными советами, курьезными историями, безжалостно разрушает мифы об авиации и рассказывает о закулисье профессии и о том, что же происходит там, за шторкой.

Как строится работа

© maniadelcielo / instagram

Экипаж приходит на рейс за 2 часа до вылета. Нам рассказывают о направлении, загрузке, распределяют обязанности и напоминают об аварийных процедурах. Возможно, я вас удивлю, но у меня иногда бывает такое, что я забываю, куда и на чем лечу. Особенно если это разворотный рейс, когда приземлились и сразу же полетели обратно.

Распределение обязанностей – это всегда волнительный момент. Например, мало кто из девушек любит отвечать за загрузку багажа. Холодно, темно, ветрено, мокро. И обидно: пришла на работу с укладкой и макияжем — и вся эта красота за 5 минут улетучивается, пока ты стоишь и считаешь багаж под бортом. Дальше мы проходим медицинский контроль, поднимаемся на борт и принимаем свои зоны в ответственность.

График работы стюардесс

Конечно, мы отправляем свои пожелания до 15 числа каждого месяца, пока не сформирован план полетов. В 90 % случаев наши пожелания учитываются. А потом я проснулась.
Нет, нет и нет. Мы не заказываем себе рейсы и полагаемся на волю планирования.

Не мы решаем, куда, на сколько, с кем полетим. Будет это рейс туда-обратно или будет возможность отдохнуть несколько дней. Поскольку я работаю в чартерной авиакомпании, все рейсы международные и командировки достаточно частые. В топе любимых направлений у бортпроводников нашей авиакомпании — это Доминикана.

Стюардессы совмещают работу и отдых

© maniadelcielo / instagram

Как правило, продолжительность командировки зависит от расписания рейсов. Бывает, обратный рейс через 5 дней, и это значит, что мы остановимся в стране прибытия в отеле и спокойно отдохнем положенное время. А бывает, что самолет летит обратно уже через сутки. Тогда мы чуть погрустим и идем скорее отсыпаться в номер.

Есть так называемые «закрутки» — это такая командировка, когда экипаж прилетает, иногда и с пассажирами, в один город, оттуда через некоторое время выполняет рейс в другой город. Из этого города выполняет рейс в третий город — и так до бесконечности. Шучу, конечно, но бывает всякое.

Нештатные ситуации никто не отменял

© maniadelcielo / instagram

Рейс с Кипра в Питер. Незадолго до снижения из кабины пилотов звучит информация, повергшая всех в шок. В том числе экипаж. Оказывается, аэропорт Пулково не принимает по причине экономического форума. Сколько — неизвестно. Видимо, долго, раз было принято решение совершить посадку в Таллине. Нам угрожали судом и расправой. Видимо, за то, что мы организовали этот форум. Пассажиры хотели выйти в здание аэропорта, но в эстонском аэропорту их не ждали.

Под крики в салоне и невыносимую духоту мы разносили воду, которая стремительно заканчивалась. Баки с водой тоже опустошались с той же скоростью, с которой наполнялись баки с отходами. Пассажиры разделились на два лагеря: одни кричали на нас под плач своих детей, другие встали на нашу защиту. Вся эта история закончилась благополучно, никто не пострадал, через пару часов мы улетели-таки в Питер. Позже командир, с которым мы выполняли тот рейс, рассказывал, что в авиакомпанию приходили жалобы, в которых нас называли фашистами.

7 мифов о летной работе

© maniadelcielo / instagram

  • Миф № 1: Чтобы стать стюардессой, нужно окончить авиационный вуз. Правда: достаточно полного или среднеспециального и прохождения первоначального обучения на бортпроводника.
  • Миф № 2: Красота — единственный критерий отбора. Правда: внешность — важный, но далеко не главный критерий. Да, требования к росту есть: он должен быть не ниже 160 см, но никто не будет требовать, чтобы параметры вашей фигуры были 90—60—90.
  • Миф № 3: У стюардессы несложная работа. Правда: мы не просто так каждые полгода проходим медкомиссию и раз в год садимся за парту.
  • Миф № 4: Стюардесса — это официантка на борту. Правда: в первую очередь обеспечивает безопасность пассажиров.
  • Миф № 5: Карьерных перспектив в этой профессии нет. Правда: продвижение по карьерной лестнице примерно такое: сначала ты идешь в экипаж экономкласса, затем тебя переводят в бизнес-класс, потом ты можешь работать в первом классе. Дальше можно стать старшим бортпроводником, а потом дорасти до инструктора, после чего стать старшим бортпроводником-инструктором.
  • Миф № 6: Стюардессы много зарабатывают. Правда: как правило, наша зарплата выше средней зарплаты на земле. Но она напрямую зависит от налета. Нет налета — нет большой зарплаты.
  • Миф № 7: Летная работа наполнена романтикой. Правда: ну, да, конечно, особенно когда ты собираешь использованную посуду после обслуживания или когда видишь гору памперсов в туалете, и это в лучшем случае в туалете.

Многие романтизируют профессию: красивая форма, полеты в облаках и космические зарплаты. Но эта работа — тяжелый труд, как моральный, так и физический.

Практически каждый полет — новый коллектив

Мы всегда летаем в составе разных экипажей. Видишь человека в первый раз — и бывает, что больше его и не увидишь. Как правило, сработаться всегда легко. Но бывают исключения из правил: не всегда, не каждый и не со всеми может найти общий язык. В этом случае можно письменно попросить не планировать рейсы с этим человеком. Конечно, придется обосновать свою просьбу.

Также в некоторых авиакомпаниях можно закрепиться с коллегой, то есть, наоборот, попросить ставить тебя в рейсы с ним. Например, с мужем или женой. Но вот пойдут ли навстречу, зависит от политики авиакомпании.

Экипаж обожает разыгрывать новеньких

© maniadelcielo / instagram

Летим. Звонит интерфон. Испуганные глаза стажерки. «Отвечай, чего смотришь», — говорит ей коллега. Стажерка снимает трубку и слышит следующее: «Это техник из багажного отсека. Мы тут окоченели! Попроси пилотов сделать у нас потеплее». Девушка в замешательстве кладет трубку и спрашивает у коллеги, что делать. Та, еле сдерживая смех, говорит, что нужно позвонить пилотам. Девушка скорее бежит к пилотам и передает их просьбу. В ответ слышит дикий хохот. Конечно, никаких техников в багажном отсеке во время полета нет и быть не может, как и любых других людей.

Самое сложное в работе — неблагодарность и хамство пассажиров

© maniadelcielo / instagram

Рейс Питер — Дубай. Здороваюсь. Улыбаюсь. Оборачиваюсь на возмущения первого же вошедшего пассажира: «Что это тут на полке? Куда положить вещи?» Отвечаю: «Имущество авиакомпании. Можно убрать ваши вещи на любую свободную полку. Я помогу». Свободных полок полным-полно. «Конечно поможете. Мне не платят за то, чтобы я перекладывал ваши мешки. Мне нужна свободная полка над моим креслом!»

За годы работы первый раз сталкиваюсь, чтобы мужчина не предложил помощь. Как бы не возмущались пассажиры отсутствием места на полках, они всегда вызываются помочь. «Эта ситуация не стоит того, чтобы так со мной разговаривать, тем более я вам помогаю. Сейчас уберу», — отвечаю я. Всего 5 минут назад я еле водрузила огромный мешок с пледами на полку. Снова с трудом перетаскиваю мешок на другую полку на глазах у двухметрового мужчины и после этого вместо простого человеческого «спасибо» слышу следующее: «Как вас зовут? Я буду жаловаться!»

Уборка в самолетах

После того, как граница дает добро, приходят сотрудники клининговой службы и проводят уборку. Слышала, что в некоторых авиакомпаниях, чтобы минимизировать издержки, бортпроводников обязывают проводить уборку. К счастью, в авиакомпании, где я работаю, нас эта участь обошла.

  • Обычно клининговые компании получают информацию о точном времени приземления самолетов, номерах их стоянок и расчетном времени следующего вылета. Это помогает скоординировать работу клининговых бригад и оптимизировать использование располагаемого персонала и оборудования.
  • В условиях дефицита времени уборка салона проводится в минимальном, базовом объеме. Обычно бригада пылесосит пол экономкласса, собирает мусор и, как правило, протирает откидные столики. При этом креслам экономкласса не уделяется особого внимания.
  • Процедура уборки в туалете, как правило, занимает менее 10 минут на каждую кабинку. Еще 10-15 минут уходит на то, чтобы слить отходы из бака в специальный автомобиль и заполнить бак чистой жидкостью. Методы уборки практически не изменились за последние 25 лет, хотя контроль качества стал гораздо эффективнее.

Правила гигиены в полете

© maniadelcielo / instagram

  • Мойте руки перед тем, как покинуть туалетную кабинку.
  • Поверхность ручек туалетных дверей буквально кишит микробами, так что не стоит пользоваться туалетом непосредственно перед едой, а чтобы открыть и закрыть дверь кабинки, воспользуйтесь бумажным полотенцем.
  • Захватите с собой антибактериальное средство на спиртовой основе — чистота воды в кранах туалетных комнат часто оставляет желать лучшего.
  • Откидной столик стоит протереть влажной салфеткой. Не секрет, что некоторые пассажиры используют такие столики как пеленальные.

Впрочем, не стоит слишком критично относиться к чистоте салонов самолетов. По крайней мере, их все-таки регулярно моют. Чего порой нельзя сказать о личных автомобилях и персональных устройствах, включая мобильные телефоны, которыми мы пользуемся каждый день.

Каждого бортпроводника обязывают иметь карманный фонарик

Если прийти на рейс без него, можно и выговор получить. С помощью фонарика мы проверяем различные индикаторы на двери самолета. Например, что стрелка манометра надувного трапа находится в зеленой зоне. Без фонарика сделать это сложно.

Также фонарик помогает определить цвет индикаторов на двери: если цвет черный, дверь в ручном положении, а если желтый – в аварийном. То есть при открытии двери будет выпущен аварийно-спасательный трап. Да, самолет напичкан всевозможными индикаторами, кнопками и тумблерами — бортпроводникам всегда есть чем заняться.

Обязательно наличие часов на руке

© maniadelcielo / instagram

И не для того, чтобы подсказывать пассажиру, «сколько нам еще осталось». У бортпроводников есть привычка смотреть на часы после взлета. Обратите внимание, когда полетите в следующий раз: большинство это делает, стоит только самолету оторваться от земли. Это необходимо в первую очередь при развитии аварийной ситуации. Во-первых, нужно сверить время с командиром, если предстоит подготовленная эвакуация. Во-вторых, эвакуация должна быть проведена менее чем за 90 секунд.

5 способов побороть аэрофобию

© maniadelcielo / instagram

  • Выключите фантазию. Людям свойственно в любой ситуации опасаться худших последствий и только о них и думать. Вместо чтения об авиакатастрофах займите свои мысли чем-то полезным, например тем, что необходимо сделать по прилете.
  • Лучше летите ночью, после насыщенного дня. Как правило, в дни перед вылетом мы все стараемся закончить дюжину важных дел, собрать чемоданы, что-то докупить. Вся эта суматоха отбирает массу сил, а потому после такого дня в перелете вам точно будет чем заняться — сном.
  • Отвлеките себя. Поработайте, возьмите с собой захватывающую книгу, которую давно мечтали прочитать, или скачайте фильм, до которого не доходили руки, или же, наоборот, добрую старую историю, которая вас всегда умела порадовать и успокоить; включите любимую музыку. Поиграйте в игры, в конце концов, учите английский.
  • Общайтесь. Если невозможно справиться с проблемой, то расскажите о ней, и вам станет намного легче: хорошая беседа обладает отличным успокоительным эффектом. Особенно с бортпроводником.
  • Ешьте. Люди делятся на два типа: одни в приступе паники съедают все, что видят вокруг, у других же аппетит полностью отсутствует. В любом случае необходимо знать, что на голодный желудок паника усиливается.⠀

Советы для тех, кто хочет работать в небе

«Почему вы хотите стать бортпроводником?» Не отвечайте на этот вопрос стандартной фразой: «Потому что я люблю людей и летать!» Близкий к правильному ответу будет такой, где вы сообщите о своем возможном вкладе в успешное развитие авиакомпании. Советую для прохождения успешного собеседования ходить на собеседования в другие авиакомпании, даже если вы не собираетесь там работать. Таким образом вы будете лучше подготовлены. Собеседование может проводиться в несколько этапов.

Вам могут задать острые вопросы, чтобы увидеть, как вы отреагируете: «У вас такие красивые длинные волосы. Вы смогли бы их отрезать, чтобы получить эту работу?»; «Сможете ли вы пожертвовать своими отношениями ради работы?» Подобный вопрос задавали мне: как я поступлю, если муж скажет: «Семья или работа?» Я ответила, что выберу семью, и это был правильный ответ: меня приняли.

Мифы о том, кого не берут в стюардессы

  • Миф № 1: Если у вас плохое зрение, вы носите очки или контактные линзы или же перенесли операцию на глазах, то вы не пройдете медкомиссию. Правда: даже если у вас плохое зрение, у вас есть все шансы пройти окулиста.
  • Миф № 2: Если у вас есть татуировки, то вы не пройдете. Правда: в российскую авиакомпанию можно с тату не на видных местах.
  • Миф № 3: Если у вас кривые или желтые зубы, то вы не сможете пройти медкомиссию. Правда: от вас не будут требовать белоснежной улыбки. Максимум скажут, на какие зубы нужно поставить пломбу. Достаточно того, чтобы все видимые зубы были на месте.
  • Миф № 4: Если у вас сколиоз, то вы не проходите. Правда: я не знала, что есть такие люди, у которых его нет. Перед вами живой летающий пример с искривленным позвоночником.

Негласно среди кандидатов в бортпроводники есть преимущество у врачей и психологов

© maniadelcielo / instagram

На борту может случиться всякое. И стюардесса должна оказать первую помощь.Этому нас учат. И каждые 2 года освежаем в памяти знания на курсах повышения квалификации, как оказывать первую помощь при обмороке, родах, эпилепсии, бронхиальной астме, травмах, болях различного характера, ожогах, коме.

Но не стоит забывать, что бортпроводник не врач. К тому же инъекции мы не имеем права делать. Даже не все медики могут это делать. Когда у пассажира было подозрение на инсульт, оба медика (фельдшер и стоматолог), к которым мы обратились за помощью, отказались делать инъекции. И их можно понять. Пришлось совершить вынужденную посадку в Иране.

Неопровержимые плюсы профессии стюардессы

© maniadelcielo / instagram

  • Мне нравится ненормированный график. Я люблю, когда у меня в понедельник или в среду выходной и можно сходить в магазин за продуктами не в час пик. Или просто валяться в кровати и наслаждаться, пока кто-то встает в 6 утра и идет на работу.
  • А лучше валяться на пляже. В какой-нибудь из понедельников. Ведь один из плюсов, за которые мы все так любим эту профессию, это возможность путешествовать и часто бывать на море.
  • Бортпроводники обожают свою работу за коллектив и новые лица каждый рейс. Мы всегда летаем в составе разных экипажей.
  • Не могу не упомянуть об отпуске, который составляет минимум 56 дней в году. Можно и того больше — в зависимости от количества часов налета.
  • Красивая форма. Не знаю, делают ли представители каких-то профессий столько фотографий на своем рабочем месте, сколько их делает стюардесса? Все дело в форме: она создает неповторимый образ. Для каждой девушки это важно.
  • Ну и, конечно, последний и самый очевидный плюс — это самолеты. Те, кто их любит, поймут, о чем я.

Работа наполнена позитивом и негативом одновременно

© maniadelcielo / instagram

Выкатываюсь одна с телегой. Стараюсь никого не зацепить, учитывая, что еще ночь и многие спят. Поэтому приходится будить голосом спящих, которые вытягивают ноги в проход. Мужчина, которого я даже не будила, возмущенно спрашивает, думаю ли я головой, когда разношу еду среди ночи. Нет, конечно! За меня все придумано и прописано в документах авиакомпании.

Спустя пару часов в переднюю стойку заходит мальчик лет 7 и вежливо спрашивает, сколько еще лететь. Благодарит и грустно уходит, узнав, что лететь еще часов 5. Видно, что родители занимаются воспитанием сына. В отличие от воспитания того пассажира, который лет так на 50 старше. Ну, тот, который интересовался моими мыслительными процессами.

© maniadelcielo / instagram

А бывают ситуации похлеще. Демонстрируем аварийно-спасательное оборудование. Я на вторых дверях. В районе туалетных комнат. Прошу пассажирку воздержаться от их посещения и посмотреть демонстрацию. В ответ слышу возмущение — и к моим ногам падает гигиенический пакет с тем самым содержимым, для которых он выдается. Я демонстрирую, стараясь оставаться невозмутимой. Сразу после демонстрации, переступив через пакет, я подошла к пассажирке и предложила ей убрать пакет. Интересно, она действительно думала, что это сделаю я?

Что произойдет, если открыть аварийный выход во время полета

© maniadelcielo / instagram

Наверняка каждый хоть раз смотрел на дверь аварийного выхода в самолете и волновался, что какой-нибудь сумасшедший откроет ее во время полета. Вы это прекращайте. Открыть ее практически невозможно из-за давления воздуха. Даже группа людей не сможет проделать такой трюк. Запасные выходы самолета плотно закрываются из-за разницы в давлении воздуха. Как только запускаются двигатели, воздух внутри герметизируется.

И все же, если дверь во время полета откроется, давление в самолете мгновенно упадет, сразу же выпадут кислородные маски. На высоте 10 тыс. м воздух замораживается, и если не надеть маску в течение 15 секунд, то последует гипоксия. Пилоты сразу же приступят к снижению до безопасных 3 тыс. м. Делать они это будут быстро, так как у масок ограниченный запас кислорода. Поэтому важно не только потянуть и надеть ближайшую маску, но и пристегнуть ремень безопасности. Именно в такой последовательности.

Секретные слова, звучащие на борту самолета

У экипажей самолетов есть определенный набор выверенных команд, а также кодовые слова и фразы. Некоторые из них пассажиры слышат на борту, хотя и не понимают их значения.

  • “Селекторы в положение “автомат”/”ручное«. Команда звучит перед взлетом и после посадки и означает, что нужно включить или отключить автоматическое надувание спасательных трапов при открытии дверей. Трапы всегда должны быть наготове, пока работают двигатели: на случай экстренной эвакуации. Перед взлетом селектор на двери переводят в положение «автомат». После посадки этот режим отключают переводом рычага в положение «ручное», чтобы при открытии двери спасательный трап не надулся. Отключать «автомат» очень важно, потому что сдувать и собирать трап весьма долго и дорого.
  • Каждый, кто летал, слышал загадочное слово «кросс-чек», которое бортпроводники говорят друг другу. Буквально это означает «перекрестная проверка». Это важнейший принцип гражданской авиации «сделай сам — проверь другого», когда члены экипажа постоянно контролируют действия друг друга, чтобы исключить забывчивость и ошибки. Например, по команде «селекторы в „автомат“, кросс-чек» каждый бортпроводник переводит свой рычаг и проверяет, переведен ли он на двери напротив. Согласно тому же принципу, в экипажах всегда по два пилота.
  • «Стерильная кабина». Это не команда, а правило, согласно которому пилотам запрещено отвлекаться на что-либо, включая посторонние разговоры между собой и лишние контакты с бортпроводниками с момента запуска двигателей до набора нужной высоты и при снижении вплоть до выключения двигателей. Обычно «стерильная кабина» выдерживается до 10 тыс. футов, после чего подается звуковой сигнал о том, что теперь можно отвлекать пилотов чаем или кофе.

6 неожиданных вопросов, которые задавали пассажиры

© maniadelcielo / instagram

  • «А что, позвонить нельзя? Я думала, что в небе лучше ловит», — удивилась как-то девушка и заодно удивила меня.
  • «Где у вас тут можно покурить?» А моей коллеге задали вопрос, над которым я до сих пор думаю, не пошутила ли она, потому что в такое сложно поверить. Вопрос следующего содержания: «Где у вас тут балкон? Мне очень душно, хочу подышать».
  • «У вас есть манговый/абрикосовый/березовый сок?» — этот вопрос можно уже не причислять к неожиданным, слишком уж часто его задают на рейсах.
  • «А можно в кабину пилотов? А раньше можно было». Пришлось пассажира расстроить.
  • «Можете позвонить на землю, чтобы самолет нас подождал? Мы опаздываем на стыковку».
  • Некоторые люди, когда заканчивается выбор блюд, уточняют на полном серьезе, не подвезли ли курицу или рыбу или не приготовили ли мы ее.

Ну и как после такого не любить эту работу?

Как вы думаете, почему столь сложная профессия так популярна?

Фото на превью maniadelcielo / instagram

AdMe/Авторские колонки/Я работаю стюардессой в российской авиакомпании и готова честно рассказать, как тут все устроено

Рынок труда бортпроводников в США

В настоящее время в США насчитывается около 116 600 бортпроводников. Ожидается, что рынок труда бортпроводников вырастет на 10,2% в период с 2016 по 2026 год.

В этой статье:

    Насколько трудоспособны бортпроводники?

    CareerExplorer оценивает стюардесс с рейтингом трудоустройства D, что означает, что эта карьера должна обеспечить слабые возможности трудоустройства в обозримом будущем. Ожидается, что в течение следующих 10 лет США потребуется 17 600 бортпроводников. Это число основано на 11,900 дополнительных бортпроводников и выход на пенсию 5700 существующих бортпроводников.

    Востребованы ли бортпроводники?

    Прогнозируется, что конкуренция за должности бортпроводников останется высокой. Количество претендентов обычно превышает количество вакансий, отчасти из-за кажущегося гламура авиационной отрасли и возможности путешествовать, предоставляемой профессией. Контракты с профсоюзами, многие из которых предусматривают, что уволенные бортпроводники должны быть повторно приняты на работу до того, как будут наняты новые сотрудники, могут оказать негативное влияние на спрос на новичков в этой области.

    Это может быть несколько компенсировано необходимостью замены бортпроводников, которые уходят на пенсию или переходят на другую работу; однако текущая низкая текучесть кадров в отрасли может ограничить этот положительный эффект. Ожидается, что расширение региональных, пригородных, бюджетных и чартерных авиакомпаний создаст большинство рабочих мест в США и Канаде. Наибольший прогнозируемый рост спроса на бортпроводников наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что создает потенциальные возможности для работающих в Северной Америке людей, желающих переехать и способных получить необходимые документы для работы за границей. Некоторые дополнительные рабочие места, скорее всего, будут созданы компаниями, эксплуатирующими частные самолеты представительского класса. В то время как от бортпроводников обычно требуется только аттестат о среднем образовании, многие авиакомпании предпочитают кандидатов с университетским образованием, поскольку они считаются более подготовленными к обучению, необходимому для получения сертификата FAA.
    Кандидаты, имеющие опыт работы с общественностью, еще больше повышают свои шансы на трудоустройство. Начинающие бортпроводники могут проявить терпение, поскольку новички обычно помещаются в резерв как минимум на один год. В течение этого времени они должны иметь возможность в короткие сроки явиться в аэропорт, чтобы сообщить персоналу о дополнительных рейсах или заменить отсутствующих членов экипажа. По истечении резервного периода бортпроводники делают ставки на ежемесячные задания, причем наиболее предпочтительные маршруты обычно достаются тем, кто имеет стаж. У старших бортпроводников может быть возможность стать бортпроводниками или супервайзерами или занять руководящие должности, в которых они несут ответственность за набор, инструктаж и планирование. В целом занятость в этой сфере остается чувствительной к экономическим колебаниям, которые влияют на спрос на авиарейсы и, следовательно, на бортпроводников.

    Какие запасы бортпроводников?

    Рынок труда бортпроводников по штатам

    Название штата Работающие бортпроводники
    Техас 16 310
    Калифорния 15 640
    Иллинойс 11 630
    Нью-Йорк 9 550
    Флорида 8 640
    Вирджиния 4 380
    Северная Каролина 4 080
    Колорадо 3 840
    Вашингтон 3 830
    Миннесота 3 580
    Невада 2 650
    Массачусетс 2 440
    Огайо 630
    Индиана 620
    Аляска 560
    Миссури 100
    Теннесси 30

    Далее

    загрузка. ..

    Стюардессы довольны? – Карьерный обозреватель

    Стюардессы примерно средние с точки зрения счастья.

    В CareerExplorer мы постоянно проводим опрос миллионов людей и спрашиваем их, насколько они удовлетворены своей карьерой. Как выяснилось, стюардессы оценивают свое карьерное счастье на 9 баллов.0142 3,3 из 5 звезд , что ставит их в число лучших 43% карьер.

    Чтобы представить это в перспективе, мы сравнили, насколько счастливы бортпроводники с аналогичными карьерами в отрасли. Взгляните на результаты ниже:

    Заработная плата и рейтинги удовлетворенности в аналогичных профессиях

    Карьера Удовлетворение Средняя зарплата
    Туристический гид 3,6 24 тысячи долларов
    Бортпроводник
    3. 3 62 тысячи долларов
    Спа-менеджер 3.2 38 тысяч долларов
    Тур-агент 3.0 44 тысячи долларов
    Консьерж 2,8 35 тысяч долларов
    Водитель автобуса 2,7 42 тысячи долларов

    Так что же значит быть счастливым в своей карьере? Разобьем его на разные измерения:

    • Зарплата: Бортпроводники довольны своей зарплатой?
    • Значение: У бортпроводников находят свою работу значимой?
    • Соответствие личности: Насколько хорошо подходят личности людей к их повседневным задачам бортпроводников?
    • Рабочая среда: Насколько приятно рабочая среда бортпроводника?
    • Использование навыков: Бортпроводники максимально использовать свои способности?

    Довольны ли стюардессы своей зарплатой?

    Стюардессы оценили свою удовлетворенность своей зарплатой 3,2/5 . Немногие явно недовольны своей зарплатой, при этом большинство бортпроводников в целом положительно относятся к своей зарплате.

    Мы спросили бортпроводников, насколько справедливо они получают вознаграждение за свою работу.


    Их ответ был:
    3,2 из 5 звезд

    498 бортпроводники

    5 звезд

    22%

    22% бортпроводников оценили свою компенсацию на 5 звезд.

    4 звезды

    23%

    23% бортпроводников оценили свою компенсацию на 4 звезды.

    3 звезды

    24%

    24% бортпроводников оценили свою компенсацию на 3 звезды.

    2 звезды

    16%

    16% бортпроводников оценили свою компенсацию на 2 звезды.

    1 звезда

    15%

    15% бортпроводников оценили свою компенсацию на 1 звезду

    Считают ли стюардессы смысл своей работы?

    В среднем стюардессы оценивают значимость своей работы 2,8/5 . Хотя большинство бортпроводников не очень довольны своей работой, некоторым все же удается найти в ней смысл.

    Мы спросили бортпроводников, насколько значимой они считают свою работу.


    Их ответ был:
    2,8 из 5 звезд

    505 бортпроводников

    5 звезд

    15%

    15% бортпроводников оценили значимость своей карьеры 5 звезд

    4 звезды

    14%

    14% бортпроводников оценили значимость своей карьеры 4 звезды

    3 звезды

    29%

    29% бортпроводников оценили значимость своей карьеры 3 звезды

    2 звезды

    24%

    24% бортпроводников оценили значимость своей карьеры 2 звезды

    1 звезда

    19%

    19% бортпроводников оценили, насколько значимой они считают свою карьеру 1 звезда

    Насколько характеры людей подходят для повседневных задач бортпроводников?

    Стюардессы оценили свою личность в соответствии со своей работой в среднем на 4,1/5 . Большинство бортпроводников считают, что их личности вполне подходят для их работы, и относительно немногие жалуются на их пригодность.

    Мы спросили стюардесс, насколько хорошо их личности вписываются в их карьеру.


    Их ответ был:
    4.1 из 5 звезд

    546 бортпроводников

    5 звезд

    49%

    49% бортпроводников оценили свою карьеру на 5 звезд.

    4 звезды

    28%

    28% бортпроводников оценили свою карьеру на 4 звезды.

    3 звезды

    13%

    13% бортпроводников оценили свою карьеру на 3 звезды.

    2 звезды

    6%

    6% бортпроводников оценили свою карьеру на 2 звезды.

    1 звезда

    3%

    3% бортпроводников оценили свою карьеру на 1 звезду

    Насколько приятно рабочая среда бортпроводника?

    В целом бортпроводники оценили свое удовольствие от рабочей среды 3,6/5 . Подавляющему большинству бортпроводников нравится их рабочая среда, что, вероятно, способствует общему более высокому удовлетворению работой в качестве бортпроводника.

    Мы спросили бортпроводников, насколько им нравится их рабочая среда.


    Их ответ был:
    3,6 из 5 звезд

    547 бортпроводников

    5 звезд

    29%

    29% бортпроводников оценили свою рабочую среду на 5 звезд.

    4 звезды

    30%

    30% бортпроводников оценили свою рабочую среду на 4 звезды.

    3 звезды

    21%

    21% бортпроводников оценили свою рабочую среду на 3 звезды.

    2 звезды

    13%

    13% бортпроводников оценили свою рабочую среду на 2 звезды.

    1 звезда

    7%

    7% бортпроводников оценили свою рабочую среду на 1 звезду

    Максимально ли используют бортпроводники свои способности?

    Бывшие бортпроводники на CareerExplorer оценили использование своих навыков 2.8/5 . Стюардессы, как правило, считают, что им не удается использовать свои способности в полной мере по сравнению с другими карьерами.

    Мы спросили бортпроводников, насколько хорошо их способности используются в их карьере.


    Их ответ был:
    2,8 из 5 звезд

    546 бортпроводники

    5 звезд

    16%

    16% бортпроводников оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере: 5 звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *