Адаптированная программа 5.1 | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
У моего ребёнка овз, тнр. У нас на руках заключение комиссии пмпк программа 5.1. Сейчас мы учимся во втором классе . Оценки нормальные, разные: по русскому чаще 2 ,чем 3, математика 3, по остальным предметам хорошие оценки. Однако мне сообщили, что, скорее всего, ребёнка оставят на второй год . Мне не понятно, почему? Второй вопрос: могут ли нас с таким заключением оставить на второй год? И по документам у нас адаптированная программа 5.1? Что это означает я до сих пор не пойму. Ведь ребёнок учится так же, как и все дети . Требования те же , объемы обучения те же. С ребенком занимаются логопед и психолог. На вопрос в школе, что означает адаптированная программа, мне ответили, что это предоставление логопеда и психолога . Так ли это? Юридическая клиника “Центр образовательного права” В первую очередь следует разъяснить статус адаптированной программы 5. – Ваш ребенок получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения. Срок освоения АООП НОО составляет 4 года. То есть, ребенок учится в классе со своими сверстниками, в том числе с теми у которых нет ограниченных возможностей здоровья, учится по абсолютно той же программе по всем предметам, имеет тот же объем заданий по предметам, что и все другие дети, обучающиеся в классе. ![]() – При этом Ваш ребенок проходит особую коррекционную программу вне учебных часов по предметам. Эта программа направлена на то, чтобы обеспечить ребенку удовлетворение его особых потребностей в связи с тяжелыми нарушениями речи. Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации. В случае с ОВЗ ТНР предусмотрено обязательное участие логопеда. Иными словами, проводятся коррекционные мероприятия, суть которых определяется в зависимости от индивидуальных особенностей. Я полагаю, что вашем случае школа посчитала целесообразным проводить занятия с логопедом и психологом. В любом случае, такая программа должна быть направлена на исправление дефектов речи, а также способствовать поддержанию нормального учебного процесса для ребенка. ![]() – Реализация Программы коррекционной работы обеспечивается видеопроекционным оборудованием, индивидуальными логопедическими зондами, зеркалами, лингводидактическими комплектами, специальным дидактическим материалом для развития дыхания, голоса, мелкой моторики, коррекции (компенсации) дефектов звукопроизношения, нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи, профилактики и коррекции нарушений чтения и письма, специальными компьютерными программами по диагностике и коррекции нарушений речи. То есть, на федеральном уровне устанавливаются требования, по которым в программу должны быть включены различные технические приспособления, способствующие тому, чтобы нарушения речи вашего ребенка исправлялись. В этом состоит особенность программы, обозначенная в федеральном стандарте. Вы имеете право знать, как именно школа организует процесс в рамках адаптированной программы, а также требовать, чтобы он проходил в соответствии с законными предписаниями. (Следует отметить, что помимо упомянутого мной выше стандарта, утверждающего основные требования к реализации адаптированных программ в любой образовательной организации России, в каждой школе также принимается свой документ, регламентирующий проведение адаптированных программ) Касательно того, что Вам сообщили о намерении оставить ребенка на второй год необходимо знать следующее: школа не имеет права этого сделать без Вашего согласия (п. ![]() Возможность оставления ребенка на повторное обучение (т.е. «на второй год») может появиться только вследствие образования у него академической задолженности (п. 9 ст. 58 ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273 – ФЗ). ![]() В вашем случае (если Вы сами не считаете необходимым оставлять ребенка на второй год) целесообразно настаивать на том, что поскольку ребенок уже проходит адаптированную программу, следует продолжить процесс обучения с этой программой и в рамках этой программы ставить упор на ликвидацию академической задолженности. Полагаю, что неуспеваемость именно по дисциплине русский язык, может быть напрямую связана с тяжелыми нарушениями речи. В таком случае необходимо требовать от образовательной организации выполнения ее прямых обязанностей по проведению образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка и в соответствии с адаптированной программой. Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Кравчика П.О. Раздел комментариев: Обучающиеся и родители/представители Тэги вопросов: ограниченные возможности здоровья Поделиться: |
Адаптированная образовательная программа, ГВЭ | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Возможно ли продолжение обучения в 10-11 классе общеобразовательной школы по адаптированной образовательной программе с выходом на государственный выпускной экзамен (ГВЭ)? Есть ли регламент, утверждающий, что на уровне среднего образования обучающегося с ОВЗ на обследование специалистами ПМПК нужно направлять дважды: в начале обучения на уровне, то есть в 10 классе и затем в 11 классе для уточнения формы прохождения ГИА?
Согласно п. 28 ст. 2 Закона об образовании “Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц”.
В соответствии с п. 4 ст. 79 Закона об образовании образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Приказом Минпросвещения России, Рособрнадзора от 07 ноября 2018 г. № 189/1513 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования” установлено, что государственный выпускной экзамен (далее – ГВЭ) является одной из форм проведения ГИА. ГВЭ проводится с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся следующих категорий:
1) осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа;
2) осваивающих образовательные программы основного общего образования в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) с ограниченными возможностями здоровья: детей-инвалидов, а также инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.
Согласно п. 5 ст. 79 Закона об образовании отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Таким образом, обучающийся с задержкой психического развития (ЗПР) может получать образование в организации, осуществляющей деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, и имеет право на сдачу государственного выпускного экзамена (ГВЭ) как формы государственной итоговой аттестации (ГИА).
П. 6 ст. 11 Закона об образовании определено, что “в целях обеспечения права, на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты (далее ФГОС) или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования”.
Так, в настоящий момент действующими являются, в частности, следующие стандарты:
• Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – утвержден Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”;
• Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – утвержден Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”.
Требования к АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития установлены в приложении № 7 к Приказу № 1598. В частности, п. 2.3. данного приложения установлено следующее: “На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР”. С иными положениями вы можете ознакомиться, прочитав полный текст Приказа №1598.
Кроме того, согласно п. 3 ст. 55 Закона об образовании прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей с ограниченными возможностями здоровья происходит только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Согласно п. 23 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 1082 г. Москва “Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии”, заключение комиссии действительно для представления в соответствующие органы, организации в течение календарного года с даты его подписания . Следовательно, обучающемуся в 10-11 классе действительно необходимо будет дважды пройти данное обследование.
Таким образом, продолжение обучения в 10-11 классе общеобразовательной школы по адаптированной образовательной программе с выходом на государственный выпускной экзамен (ГВЭ) является возможным при наличии согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права Пуховой Е.А.
Как индивидуальная программа обучения предлагает EVP
Заказать демонстрацию
НазадХотите, чтобы информативный контент L&D доставлялся прямо на ваш почтовый ящик?
ПодписатьсяОтправьте свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать обновления нашего последнего и самого лучшего контента L&D каждую неделю
Возможно, вы слышали о так называемом пробеле в навыках. Благодаря новым технологиям, гиг-экономике и растущей автоматизации необходимые навыки постоянно меняются и быстро устаревают. Этот вышеупомянутый разрыв затем развивается, когда организации изо всех сил пытаются нанять и удержать сотрудников с нужными навыками. И хотя пробел в навыках не обязательно является делом рук организации, его проблема, к сожалению, заключается в ее устранении.
Войдите в индивидуальное обучение. Это позволяет вам сосредоточиться на конкретных результатах обучения, бюджетных требованиях и бизнес-целях, независимо от местоположения или размера вашей когорты. Но зачем еще рассматривать индивидуальное решение для обучения?
Почему вам необходимо адаптировать обучение сотрудниковРазрыв в навыках — это причудливый и зловещий термин для описания несоответствия между навыками, которые вы как работодатель ожидаете от своих сотрудников, и способностями, которыми они действительно обладают. Дисбаланс не только мешает организациям нанимать высококвалифицированных работников, но также затрудняет удержание легко адаптируемых работников. (Ключевое слово: адаптируется. Запомните на потом.)
59 % сотрудников считают, что обучение повышает эффективность их работы, согласно Survey Monkey, а 62 % получают вдохновение быть в курсе текущих событий в своей области. А отчет LinkedIn об обучении персонала за 2019 год показал, что 94% сотрудников остались бы дольше в организации, которая инвестировала в свое обучение.
Важно отметить, что адаптированный не означает негибкий; во всяком случае, ваше решение для обучения должно быть гибким, чтобы его действительно можно было адаптировать. Подумайте вот о чем: если ваши нынешние учебные программы предназначены для того, чтобы «подтолкнуть» учащихся к курсовой работе, а не побуждать их «извлекать» знания самостоятельно, вы можете обнаружить, что энтузиазм и вовлеченность ослабевают.
В этом смысле «адаптированный» означает не только создание инициативы по обучению, которая устраняет пробелы в знаниях в вашей организации, но и создание индивидуального и гибкого опыта обучения для каждого человека в вашей рабочей силе.
Обучение, разработанное специально для вашей организации, говорит само за себя: оно отвечает вашим уникальным потребностям в возможностях в соответствии с любыми бизнес-стратегиями или результатами. Но помимо развития навыков есть и менее ощутимые, но не менее важные преимущества специализированных программ обучения. Мы говорим о развитии мышления.
Люди часто могут быть жесткими или привычными в своем ответе на вызовы. Это проблематично, когда предыдущие шаблоны больше не информируют о текущих проблемах. Следовательно, вам нужны сотрудники, которые могут адаптироваться или меняться в погоне за успехом. Важным аспектом адаптивности является обучение и разучивание, или способность признать, что то, что когда-то работало, может не работать сейчас. Способность адаптировать связи к ряду других важных социальных навыков, таких как:
- Способность к обучению
- Устойчивость
- Лидерство
- Цифровая грамотность
- Решение проблем.
Сотрудники, которых учат быть гибкими в краткосрочной перспективе и адаптируемыми в долгосрочной перспективе, вносят свой вклад в эффективную культуру, которая одновременно хочет учиться и непреклонна перед лицом сбоев, особенно те, кто занимает руководящие должности. Возьмем менеджеров проектов; если они не могут объединить различные движущиеся части проекта, можно с уверенностью сказать, что конечный продукт не будет высокого качества или доставлен вовремя, что в конечном итоге повлияет на вашу прибыль и репутацию.
Суть
Адаптивность — это более или менее урок мышления. Обучение адаптивности формирует сотрудников, которые мотивированы, заинтересованы в переменах, не теряют энтузиазма из-за неудач или потрясений и изобретательны в решении своих проблем.
Развитие мышления ростаКонцепция мышления часто делится на два противоположных состояния: фиксированное и растущее. Фиксированное мышление считает, что наши знания и интеллект неизменны. Успех неразрывно связан с интеллектом, и неудача недопустима. Мышление роста преуспевает в преодолении трудностей и рассматривает неудачу как платформу для обучения и роста. Кого бы вы предпочли в своих сотрудниках?
Важно учитывать образ мышления, поскольку программы обучения и развития должны способствовать развитию образа мышления, а не только набора навыков. Когда сотрудники считают, что их способности незыблемы, они часто пытаются проявить себя на этом фиксированном «уровне» интеллекта. Это может создать нездоровую и конкурентную рабочую среду, а не совместную, которая прославляет и эффективно использует сильные стороны.
Суть
Предложение индивидуального обучения для отдельных лиц сигнализирует все выучено, показывает, что ваша организация ценит настойчивость так же, как талант и талант, и дает сотрудникам возможность постоянно учиться и расти.
Укрепите уверенностьДавайте подумаем, как неуверенность в себе может проявляться на рабочем месте:
- Больше пропущенных рабочих дней
- Снижение качества работы
- Снижение производительности и эффективности
- Неприятная рабочая среда
- Увеличение текучести кадров.
Индивидуальное обучение определяет темп и направленность учебной программы с учетом потребностей, интересов и сильных сторон (или их отсутствия) отдельных лиц. Это может быть сделано в момент необходимости («вмешательство»), чтобы попрактиковаться или отточить существующие навыки или развить новые способности, но независимо от причины индивидуальные пути обучения помогают создать культуру уверенности.
Создание индивидуальных программ обучения означает вклад в рост человека и уважительный способ решения проблем, которые люди могут испытывать с помощью своих собственных навыков. Неуверенные в себе сотрудники с меньшей вероятностью пробуют новые подходы или развивают полезное поведение, что препятствует их собственному творчеству и успеху вместе с вашей организацией. На самом деле это так же просто, как спросить себя, вы делаете все возможное, когда вы недовольны собой.
Суть
Индивидуальная программа обучения, которая опирается на сильные стороны и развивает слабые стороны, а также соответствует темпам и стилям обучения, показывает, что вы цените то, что делает каждого сотрудника личностью, что, в свою очередь, дает им уверенность в использовании новых навыков и совершенствовании существующих.
Будьте актуальны Если вы провели анализ пробелов в навыках, вы, вероятно, знаете о важнейших возможностях, которых вашей организации не хватает или которые только развиваются. Они, скорее всего, будут соответствовать вашим текущим или будущим бизнес-целям и напрямую повлияют на уникальное преимущество вашей организации, что позволит вашей организации сохранить конкурентоспособность на рынке.
Многие учебные программы направлены на то, чтобы сотрудники постоянно обучались, поэтому нет конечной точки для знаний, которые они могут усвоить, и нет паузы в скорости, с которой они продвигают бизнес. Все просто: чтобы организация оставалась актуальной, ее сотрудники должны сохранять соответствующие навыки. Когда способности сотрудника подходят к концу, то же самое происходит и с его способностью мыслить творчески, производить инновации и работать эффективно, просто потому, что они не были обучены тому, как это делать в текущем состоянии своей отрасли.
Суть
Организация не может иметь УТП без сотрудников, квалифицированных в аспектах, которые способствуют этому УТП. Без УТП организации не хватает конкурентного преимущества. Отсутствие конкурентного преимущества будет ощущаться в прибыльности, лояльности клиентов и моральном духе сотрудников. Когда они падают, падает и конь, на котором держится репутация организации. В заключение: ваши способности делают вас актуальными.
Поделись этим постом!
Связанные чтения по этой теме
Вы должны предоставить своим сотрудникам инструменты и наставников, которые им необходимы для достижения успеха в бизнесе.
И как использовать стратегическое обучение для постоянного развития важнейших способностей.
И как обеспечить соответствие сотрудников их планам развития.
Индивидуальные планы — NC Medicaid Ombudsman
Индивидуальные планы предназначены для участников NC Medicaid, нуждающихся в расширенных услугах в связи с психическим расстройством, расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, умственной отсталостью/отставанием в развитии (I/DD) или черепно-мозговой травмой (TBI).
Индивидуальные планы включают покрытие услуг по физическому здоровью, аптечных услуг, координации ухода и управления уходом, услуг по охране психического здоровья и дополнительных услуг, таких как программы оздоровления.
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы об индивидуальных планах. Мы здесь, чтобы помочь.
Индивидуальные планы — это планы медицинского обслуживания North Carolina Medicaid и NC Health Choice. Они предоставляют услуги в области физического здоровья, фармацевтики, управления уходом и поведенческого здоровья для бенефициаров, которые могут иметь серьезные потребности в психическом здоровье, серьезные расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, нарушения интеллекта / развития (I / DD) или черепно-мозговую травму (TBI). Индивидуальные планы предлагают расширенные услуги по охране психического здоровья, которые недоступны в стандартных планах, включая услуги Innovations и TBI Waiver, а также услуги, финансируемые государством. Существует шесть индивидуальных планов: Alliance Health, Eastpointe, Partners Health Management, Sandhills Center, Trillium Health Resources и Vaya Health.
Alliance Health — единственный индивидуальный план, который в настоящее время предлагает услуги TBI Waiver.
Право на участие в индивидуальном плане может основываться либо на диагнозе, либо на том, какие услуги получает человек. Как правило, правомочный участник имеет серьезное психическое расстройство, расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, умственную отсталость или инвалидность в связи с развитием или черепно-мозговую травму.
До запуска индивидуального плана в апреле 2023 года вы можете продолжать получать медицинские услуги через NC Medicaid Direct и LME/MCO. Если вы в настоящее время зарегистрированы в программе NC Medicaid Direct, позвоните по телефону 888-245-0179.. В рамках программы NC Medicaid Direct вы можете получать услуги от местного органа управления/организации управляемого медицинского обслуживания (LME/MCO). Список услуг NC Medicaid Direct в области поведенческого здоровья, I/DD и TBI см. в разделе Услуги NC Medicaid Direct.
Если вы в настоящее время зарегистрированы в Стандартном плане и вам необходимо получить доступ к услугам по охране психического здоровья, I/DD или расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ, вы можете подать запрос на переход в NC Medicaid Direct, включая LME/MCO. Используйте форму «Запрос на переход в NC Medicaid Direct и LME-MCO: Beneficiary». (ссылка скоро будет)
Если вы являетесь поставщиком медицинских услуг, вы можете попросить человека перейти в NC Medicaid Direct. Используйте форму запроса на переход в NC Medicaid Direct (плата за услугу) и LME-MCO: Provider. (ссылка скоро появится)
Вы можете использовать этот веб-сайт для отправки формы. Это самый быстрый и лучший способ отправить форму. Чтобы узнать больше, перейдите к разделу Отправка форм в Интернете.
Если вы зарегистрируетесь в Стандартном плане, вы не сможете получать определенные услуги NC Medicaid Direct.
LME-MCO координирует услуги по лечению психических расстройств, расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, умственной отсталости/отставания в развитии (I/DD) или черепно-мозговых травм (TBI) для прямых бенефициаров NC Medicaid и участников EBCI Tribal Option. В Северной Каролине есть шесть LME-MCO: Alliance Health, Eastpointe, Partners Health Management, Sandhills Center, Trillium Health Resources и Vaya Health.
В настоящее время LME-MCO управляют только услугами по охране психического здоровья. С 1 апреля 2023 г. планы Tailored Plans будут управлять всеми услугами Medicaid для их участников, включая услуги физического здоровья. В большинстве случаев ваши медицинские работники должны быть в сети Tailored Plan. Если это не так, вам, вероятно, придется перейти к другому поставщику медицинских услуг.
Нет. Участники индивидуального плана не смогут изменить свой индивидуальный план. Только один индивидуальный план обслуживает каждый округ Северной Каролины. Регистрация в индивидуальном плане основана на округе, который занимается вашим делом Medicaid (административный округ).
Все планы медицинского страхования предлагают одни и те же основные льготы и услуги. Некоторые планы медицинского обслуживания также предлагают дополнительные услуги. Стандартные планы предлагают комплексное медицинское обслуживание, аптеку, координацию ухода и базовое поведенческое здоровье для большинства людей, получающих страховку NC Medicaid. Индивидуальные планы предоставляют те же услуги, что и стандартные планы, и предоставляют дополнительные услуги, недоступные в стандартных планах. К ним относятся расширенные услуги по охране психического здоровья, услуги при психических расстройствах, расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, нарушениях умственного развития или развития (I/DD) или черепно-мозговых травмах (TBI). Индивидуальные планы отвечают за управление двумя секциями Medicaid штата 19.15(c) Отказ от услуг на дому и по месту жительства (HCBS): Отказ от инноваций в Северной Каролине для лиц с I/DD и отказ от TBI для лиц с TBI:
* Информация о специальном плане для поставщиков услуг
* Информация о индивидуальном плане для бенефициаров
Alliance Health — единственный индивидуальный план, который в настоящее время предлагает услуги TBI Waiver.
Бенефициары Medicaid будут проверяться на соответствие требованиям индивидуального плана. Некоторые бенефициары будут автоматически включены в индивидуальный план. Некоторые смогут подписаться на индивидуальный план. В обоих случаях бенефициары получат уведомление от NC Medicaid Enrollment Broker, сообщающее им о специальных планах.
Участники плана Tailored Plan смогут выбирать основного лечащего врача (PCP) и поставщика услуг индивидуального медицинского обслуживания с 15 августа 2022 года. С 1 апреля 2023 года участники плана Tailored Plan начнут получать медицинские услуги в рамках своего плана Tailored Plan.
Вы или ваш поставщик медицинских услуг можете связаться с брокером NC Medicaid Enrollment Broker по телефону 833-870-5500 или ncmedicaidplans.gov , чтобы узнать больше о вариантах вашего медицинского обслуживания.
Если вы в настоящее время зарегистрированы в Стандартном плане и вам необходимо получить доступ к услугам по охране психического здоровья, I/DD или расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ, вы можете подать запрос на переход в Индивидуальный план. Используйте форму «Запрос на переход на индивидуальный план: Бенефициар». (ссылка скоро будет)
Если вы являетесь поставщиком медицинских услуг, вы можете попросить человека перейти на Индивидуальный план. Используйте форму «Запрос на переход на индивидуальный план: поставщик». (ссылка скоро появится)
Чтобы бенефициары могли беспрепятственно получать помощь в первый же день, Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины отложит реализацию индивидуальных планов управляемого ухода NC Medicaid для поведенческого здоровья и умственной отсталости / развития до апреля. 1 декабря 2023 г.
Несмотря на то, что запуск планов Tailored Plans будет отложен, некоторые новые услуги все же будут запущены 1 декабря 2022 г.
NCDHHS и LME/MCO будут поддерживать поставщиков услуг Tailored Care Management в запуске их услуг 1 декабря. В рамках Tailored Care Management правомочные бенефициары будут иметь единого назначенного менеджера по уходу, поддерживаемого многопрофильной командой для обеспечения комплексного управления уходом, направленного на решение проблем. все потребности здоровья бенефициара.
Кроме того, в ожидании одобрения Центров услуг Medicare и Medicaid, NCDHHS реализует вариант 1915(i) 1 декабря. Эта программа предоставляет услуги, помогающие бенефициарам оставаться дома и в общественных местах посредством таких услуг, как Передышка, индивидуальная и переходная поддержка, жизнь и поддержка сообщества, переход сообщества и поддерживаемая занятость.
Бенефициары, получающие помощь в рамках Tailored Plans, будут продолжать получать услуги по охране психического здоровья, а также поддержку I/DD и TBI через свои LME/MCO, а также услуги физического здоровья и аптеки через NC Medicaid Direct, как и сегодня.
Более подробная информация о периоде выбора бенефициара и других ключевых датах, предшествующих запуску 1 апреля 2023 года, будет предоставлена NCDHHS в ближайшие недели.
Чтобы выбрать основного лечащего врача или поставщика индивидуального медицинского обслуживания в рамках плана Tailored Plan, обратитесь непосредственно в свой план Tailored Plan.
Если вы переедете за пределы зоны обслуживания вашего индивидуального плана, вы продолжите получать услуги в рамках вашего индивидуального плана. Если округ, который занимается вашим делом Medicaid (административный округ), изменится, вы можете быть переведены на другой индивидуальный план.
Tailored Plans будет предоставлять NEMT для всех услуг, покрываемых Medicaid, включая дополнительные услуги. Это означает, что вам нужно будет звонить в ваш план Tailored Plan, а не в местный отдел социальных служб (DSS), когда вам нужно запланировать поездку к врачу, аптеке или другому поставщику медицинских услуг.
Страхование от черепно-мозговых травм (TBI) Waiver — это специальная федеральная программа, предоставляющая долгосрочные услуги и поддержку людям, перенесшим черепно-мозговые травмы (TBI). Alliance Health — единственный индивидуальный план, который в настоящее время предлагает услуги TBI Waiver. При запуске Tailored Plan 1 апреля 2023 г. услуги TBI Waiver будут доступны только в следующих округах: Камберленд, Дарем, Джонстон и Уэйк. Позднее действие TBI Waiver может быть распространено на дополнительные округа.
Убедитесь, что в местном Департаменте социальных служб (DSS) есть ваш текущий почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы вы могли получать всю важную информацию. Вы можете найти DSS вашего местного округа на сайте dhhs.gov/localdss.
* Сообщайте обо всех изменениях, включая ваш адрес и любые изменения, такие как доход или изменение в семье, которые могут повлиять на тип страхового покрытия, на которое вы имеете право.
* Проверьте почту.
Вы также можете узнать больше об индивидуальных планах на ncmedicaidplans.gov .
Потенциальные участники плана Tailored Plan будут продолжать получать медицинские услуги так же, как и сегодня.
Да. Индивидуальные планы начнут рассылать своим участникам приветственные пакеты, включая приветственное письмо, идентификационную карточку Medicaid и Справочник участника. Убедитесь, что в вашем местном DSS есть ваш текущий почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы вы могли получать всю важную информацию из своего индивидуального плана.
Да. Некоторые бенефициары останутся в программе NC Medicaid Direct:
* Люди, которые получают как Medicare, так и Medicaid, за исключением тех бенефициаров, которые получают отказ от инноваций или отказ от TBI.
* Лица, нуждающиеся по медицинским показаниям, за исключением лиц, получающих пособие Innovations Waiver или TBI Waiver.
* Лица, участвующие в Программе выплаты страховых взносов по медицинскому страхованию штата Северная Каролина (HIPP), за исключением тех бенефициаров, которые получают отказ от инноваций или отказ от TBI.
* Дети, получающие услуги Программы альтернативных сообществ для детей (CAP/C)
* Люди, получающие услуги Программы альтернативных сообществ для взрослых с ограниченными возможностями (CAP/DA)
* Дети и молодежь, находящиеся в приемных семьях, за исключением тех Отказ от инноваций или отказ от TBI.
* Признанные на федеральном уровне члены племени/имеющие право на IHS, однако они могут выбрать индивидуальный план или вариант EBCI для племени.
Tailored Care Management — это услуга для участников плана Tailored Plan. Участники плана Tailored Plan будут иметь одного назначенного менеджера по уходу при поддержке междисциплинарной команды по уходу, чтобы обеспечить комплексный уход за физическим здоровьем, поведенческим здоровьем, умственной отсталостью / инвалидностью в развитии (I / DD), черепно-мозговой травмой (TBI), фармацевтикой. , долгосрочное обслуживание и поддержка (LTSS) и неудовлетворенные потребности в ресурсах, связанных со здоровьем.
Начиная с 1 августа 2022 г. участники программы Medicaid штата Северная Каролина будут оцениваться на соответствие индивидуальному плану с периодом ретроспективного анализа в 24 месяца. Оценка для индивидуального плана будет основываться на следующих критериях, но не ограничиваясь ими:
* Зарегистрирован в программе Innovations или TBI Waivers или в списках ожидания
* Зачислен в программу Transition to Community Living (TCL)
* Воспользовались услугой Medicaid, которая будет доступна только в рамках индивидуального плана
* Пользовались услугами службы охраны психического здоровья, наркозависимости, I/DD или ЧМТ, финансируемой за счет государственных, местных, федеральных или других средств, не входящих в программу Medicaid
* Дети со сложными потребностями
* Имеют соответствующий диагностический код I/DD
* Иметь подходящее психическое заболевание или код диагноза SUD и пользоваться покрываемыми Medicaid расширенными услугами по охране психического здоровья в течение периода ретроспективного анализа*
* Иметь диагноз психотического расстройства (первичного или вторичного по отношению к расстройству настроения), прием клозапина или инъекционные антипсихотические препараты длительного действия, или получать электрошоковую терапию (ЭСТ) в течение контрольного периода**
* Были госпитализированы в государственную психиатрическую больницу или Центр лечения алкоголизма и наркомании (ADATC), включая, помимо прочего, лиц, которые прошли один или несколько эпизодов принудительного лечения в государственном учреждении
* Были два или более визитов в отделение неотложной помощи по поводу психиатрической проблемы; две и более госпитализации в психиатрическую больницу; или два или более эпизодов обращения за помощью в кризисных ситуациях в области поведенческого здоровья в течение периода ретроспективного анализа**
* * Период ретроспективного анализа составляет 24 месяца
Индивидуальные планы — это планы медицинского обслуживания, которые предлагают интегрированные услуги по физическому здоровью, аптеке, координации ухода и поведенческого здоровья для участников, которые могут иметь серьезные потребности в психическом здоровье, умственную отсталость или нарушения развития (I/DDs), черепно-мозговые травмы (TBIs).