Что такое элективные курсы в школе: Профильное обучение в школе: Как выбрать элективные курсы?

Содержание

Программы элективных курсов

Программы элективных курсов




Программы элективных курсов


Что такое элективные курсы?

Элективные курсы – новый элемент учебного плана, дополняющие содержание профиля, что позволяет удовлетворять разнообразные познавательные интересы школьников. Элективные курсы могут касаться любой тематики, как лежащей в пределах общеобразовательной программы, так и вне ее.

Элективные курсы это новейший механизм актуализации и индивидуализации процесса обучения. С хорошо разработанной системой элективных курсов каждый ученик может получить образование с определенным желаемым уклоном в ту или иную область знаний. Элективные курсы выполняют три основных функции:

  • Одни из них могут выступать в роли «надстройки», дополнения содержания профильного курса. В этом случае такой дополненный профильный курс становится в полной мере углубленным, а школа (класс), в котором он изучается, превращается в традиционную спецшколу с углубленным изучением отдельных учебных предметов.
  • Другой тип элективных курсов может развивать содержание одного из базисных курсов, изучение которого в данной школе (классе) осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне. Это позволяет интересующимся школьникам удовлетворить свои познавательные потребности и получить дополнительную подготовку, например, для сдачи ЕГЭ по этому предмету на профильном уровне.
  • Третий тип элективных курсов направлен на удовлетворение познавательных интересов отдельных школьников в областях деятельности человека как бы выходящих за рамки выбранного им профиля. Например, вполне естественной выглядит ситуация, когда школьник, обучающийся в классах гуманитарного профиля, проявит интерес к курсу «Информационный бизнес» или «Экология», а школьник из класса технологического направления захочет расширить свои знания в области искусства или изучить элективный курс «Зарубежная литература XX века».

Элективные курсы – обязательные курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. В первую очередь – это занятия по выбору, позволяющие школьникам развить интерес к тому или иному предмету и определить свои профессиональные пристрастия.

Требования к оформлению программ элективных курсов (Скачать архив zip. Размер: 7,82 Кб)

Элективные курсы:

Биология

Изо и черчение

Иностранный язык

Информатика и ИКТ

История и обществознание

География

Математика

Профессиональное самоопределение

Русский язык и литература

Технология

Физика

Химия








Сайт управляется системой uCoz

Элективные курсы

Уважаемые педагоги, школьники и их родители!

НИТУ «МИСиС» приглашает школьников 10-11 классов на элективные курсы (далее — ЭК), которые помогут школьникам подготовиться к предпрофессиональному экзамену и олимпиаде, разработать инженерные проекты и выступить с ними на таких конференциях, как Международные Дни науки НИТУ «МИСиС», Московская городская открытая научно-практическая конференция «Инженеры будущего», Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Сириус» и др. Ведущие преподаватели НИТУ «МИСиС» расскажут школьникам о сложной науке в короткий срок и на понятном языке, что в дальнейшем поможет обучающимся подготовиться к осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности.

Перечень элективных курсов:

Курсы, рассчитанные на 24 ак.ч.:

  1. Химико-технологическое направление:
  2. Медико-инженерное направление:
  3. Программирование:
    • «Алгоритмизация и программирование. (Python)»;

      В настоящее время имеется насущная потребность в специалистах, уверенно реализующих навыки программирования для решения задач в различных прикладных областях. Обучение на предлагаемом курсе позволит школьникам получить представление о характере работы современного IT — специалиста. Во время обучения слушатели будут иметь возможность создать свои мини —проекты для решения реально существующих задач.

      Учебный курс «Алгоритмизация и программирование. Часть 1 (Python)» реализует развивающую программу дополнительного образования для любознательных и ориентированных на проектную деятельность школьников. В процессе обучения будут рассмотрены основные языковые конструкции Python. Для обучения специальные знания языка Python не требуются.

    • «Алгоритмизация и программирование. (С++)»;

      Учебный курс «Алгоритмизация и программирование. Часть 1 (С++)» ориентирован на учащихся, стремящихся к углубленному изучению информатики и, прежде всего, методов и средств, позволяющих доводить до конкретного результата решение широкого круга задач. В рамках программы будут изучены языковые конструкции одного из самых популярных языков программирования С++. Такие конструкции будут рассматриваться на примерах аналогичных тем, что используются при подготовке к ЕГЭ. Успешно окончившие курс смогут применить полученные знания и навыки в проектной деятельности. Предварительных знаний языка С++ для прохождения курса не требуется

    • «Информационные технологии и программирование».

      Модульный элективный курс ориентирован на быструю подготовку к практической части конкурса предпрофессиональных умений по направлению «Программирование». Курс состоит из элективных модулей, каждый из которых проводится в режиме «погружения» в течение одного учебного дня. Кроме содержательных модулей проводится консультативное интерактивное занятие, ориентированное на помощь в выборе направления практической части конкурса предпрофессиональных умений.

      Первое занятие в онлайн — формате 8.10.2021 (пятница) — 16:00

  4. Конструкторское направление:
    • «Электронные устройства с использованием программируемых микроконтроллеров»;

      Нас стали окружать умные устройства.

      Гаджеты, смартфоны, роботы пылесосы, автоматические устройства для стирки, глажки, складывания вещей, умные колонки и многие другие вещи способны уже сейчас помогать своему хозяину, сделать его жизнь чуточку лучше.

      Если вас посещает мысль о том, что вы тоже хотите создать такое чудо-устройство, тогда зачем ждать? Берите все в свои руки и начинайте воплощать свои идеи уже сейчас.

      На курсе вы:
      — поймете, как устройства «думают», что им помогает это делать;

      — познакомитесь с основами электротехники;
      — напишете свой программный код для микроконтроллера ATmega368 или ATmega2560;
      — разработаете пошаговый план для своего гаджет устройства.

    • «Конструкторское проектирование в системе КОМПАС-3D»;

      КОМПАС-3D -система трехмерного моделирования, которая широко используется для проектирования изделий в машиностроении и строительстве.

      Цель курса- изучить методы работы ПО КОМПАС 3D в процессе конструировании моделей и создании чертежей.

      В результате обучения вы научитесь создавать трехмерные объекты, оформлять чертежи по моделям, создавать виды, разрезы и проставлять размеры.

    • «Моделирование в среде SolidWorks»;

      SolidWorks — верный помощник инженера.

      Техническое творчество увлекательный и познавательный процесс. Изучив программу курса, вы научитесь решать базовые инженерные задачи конструирования деталей и механизмов. Оценивать их собираемость, технологичность и проверять работоспособность в различных условиях эксплуатации. Получите знания и навыки, которые помогут вам в проектной деятельности и пригодятся в дальнейшей жизни. Сможете пройти тестирование на сертификат CSWA.

    • «Проектирование транспортных машин»;

      Средства механизации окружают нас повсюду. Мы используем транспорт, чтобы добраться до места учебы или работы, у нас в домах системы водоснабжения, на складах и в магазинах активно внедряются роботы и манипуляторы. На любом промышленном предприятии используются механические помощники. С каждым днём такая помощь становится более доступной и удобной. Над улучшением техники работают высококвалифицированные и креативные специалисты. На элективном курсе каждый участник познакомится с работой инженера, разработает концепт механического помощника, а также изучит современные инженерные инструменты для решения изобретательских задач.

      В рамках элективного курса проводится подготовка участников к конференции «Инженеры будущего», а также к практической части конкурса предпрофессиональных умений (предпрофессиональному экзамену) по направлению «Машиностроение и транспорт».

    • «Создание чертежной документации в среде AutoCAD»;

      Autodesk AutoCAD — это система автоматического проектирования (САПР). Она относится к классу программ CAD (Computer Aided Design), которые предназначены, в первую очередь, для разработки конструкторской документации: чертежей, моделей объектов, схем и т. д. Программа позволяет строить 2D и 3D чертежи любого назначения и сложности с максимальной точностью

      Преимущества изучения AutoCAD:
      на сегодняшний день AutoCAD — это самый функциональный программный комплекс для создания чертежей;
      изучение программы AutoCAD позволит школьникам подготовиться к успешному освоению дисциплины «Инженерная графика» в образовательных организация высшего образования;

      уверенное пользование программой AutoCAD является обязательным условием конкурентоспособности современного инженера.

      Цель программы — получение школьниками базовых навыков разработки чертежей и конструкторской документации

      По окончании освоения программы обучающиеся будут уметь:
      создавать чертежи различной сложности;
      создавать блоки сложных объектов;
      создавать чертежи из PDF;
      производить настройку печати чертежа.

    • «Основы моделирования в среде Inventor».

      Autodesk Inventor позволяет выполнять проектирование, рендеринг и моделирование изделий. В 3D-САПР Inventor® представлены профессиональные инструменты для машиностроительного 3D-проектирования, выпуска рабочей документации и моделирования изделий.

      Преимущества изучения Inventor:
      на сегодняшний день Inventor — это самый мощный инструмент прямого моделирования, что делает его изучение доступным для любых возрастов
      любой учащийся, а также любой преподаватель могут использовать Inventor абсолютно бесплатно.

      Цель программы — получение школьниками базовых навыков трехмерного моделирования и проектирования, а также первичных навыков проведения инженерного анализа.

      По окончании освоения программы обучающиеся будут уметь:
      создавать твердотельные модели из эскизов различной сложности;
      создавать сборки деталей;
      применять на практике приемы совместной работы при проектировании;
      создавать чертежи из твердотельных моделей.

    • Основы моделирования в среде Fusion 360

      Autodesk Fusion 360 — это САПР нового поколения. Программный продукт представляет собой средство 3D-проектирования и разработки изделий на основе облачных технологий, в котором сочетаются возможности совместной работы, цифрового проектирования и механической обработки в одном пакете. Fusion 360 позволяет быстро и без труда изучать проектные идеи с помощью первой в мире интегрированной платформы, охватывающей все этапы от разработки концепции до стадии производства

      Преимущества изучения Fusion 360:
      на сегодняшний день Fusion 360 — это самый легкий процесс прямого моделирования, что делает его изучение доступным для любых возрастов;
      в Fusion 360 нет версий продукта, он обновляется постоянно, что дает возможность использовать самые передовые технологии трехмерного моделирования и проектирования;
      любой учащийся, а также любой преподаватель могут использовать Fusion 360 абсолютно бесплатно.

      Цель программы — получение школьниками базовых навыков трехмерного моделирования и проектирования, а также первичных навыков проведения инженерного анализа, использования облачных технологий в проектировании и изучении приемов совместной работы

      По окончании освоения программы обучающиеся будут уметь:
      cоздавать твердотельные модели из эскизов различной сложности;
      создавать сборки деталей;
      применять на практике приемы совместной работы при проектировании;
      создавать чертежи из твердотельных моделей.

  5. Технологическое направление:
    • «Получение высококачественного сырья для современной цифровой техники»;

      Программа «Получение высококачественного сырья для современной цифровой техники» является дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программой, направленной на расширение кругозора школьников в области естественных наук и формирующей универсальное мировоззрение будущих инженеров и технических специалистов, основанное на понимании многоуровневых взаимосвязей в окружающем мире и в создаваемой человеком сфере материального производства, на уяснении единства физических закономерностей и фундаментальных принципов устройства материального мира.

      Слушатели приобретут знания и навыки в области теории и процессов разделения минералов, а по сути — общефундаментального разделения различных фаз, что позволит учащимся расширить возможности и повысить результативность ведения научно-исследовательской и проектной деятельности в области инженерных и естественных наук.

      Школьниками будет рассмотрены и изучены современные технологии переработки полезных ископаемых и техногенного сырья для получения высококачественного продукции для производства цифровой техники. Все это также будет способствовать развитию творческого мышления и расширению их кругозора в области получения и дальнейшего использования природных сырьевых материалов.

    • «Экологические инновации»;

      В современном мире любая крупная компания уделяет большое внимание такому направлению, как устойчивое развитие, а именно: проблемам охраны окружающей среды, охраны здоровья человека, сокращения отходов, перехода к новым, «чистым», технологиям. На занятиях слушатели смогут узнать о новых проектах в области зеленых технологий, выступят в роли себя стратегов по устойчивому развитию и создадут проект по внедрению экоинноваций дома, в школе или на предприятии.

    • «Производственная и энергетическая безопасность»

      Программа направлена на знакомство обучающихся с основами обеспечения комфортных и безопасных условий труда на современных промышленных предприятиях.
      Каждый обучающийся получит основные представления об опасных и вредных факторах производственной среды, их воздействии на организм человека, порядке нормирования и способах защиты. В рамках программы будут рассмотрены современные приборы по измерению производственных факторов и технические средства защиты от них. Обучающиеся узнают о порядке работы промышленного электрооборудования, его конструкции, блоках защиты от утечек и поражения электрическим током.
      На занятиях обучающие приобретут практические навыки работы с приборами и установками: асинхронным динамическим психрометром, анемометром, люксметром-пульсметром, измерителем плотности теплового потока и измерителем электромагнитного поля, комплектной трансформаторной подстанцией, реле утечки тока, автоматическими выключателями промышленного исполнения, пускателями, блоками управления, контроля и сигнализации, осветительными аппаратами и др.

Курсы, рассчитанные на 36 ак.ч.

  1. Промышленный дизайн и технологии:
  2. Интеллектуальные робототехнические системы:
  3. Энергия будущего. Цифровая энергетика:
  4. Информационные технологии, программирование, прикладная математика:
    • «Разработка веб-сервисов на платформе .NET Core на языке C# с нуля»;

      Веб-сервисы сегодня являются основной огромного числа веб-приложений: сайтов, игровых и промышленных серверов, систем управления предприятиями и бизнес-процессами. Умение разрабатывать веб-сервисы позволяет работать практически в любой области, связанной с разработкой программного обеспечения. На этом курсе вы сможете научиться разрабатывать простые веб-сервисы на одном из самых популярных и простых языков — C# под кроссплатформенную среду Microsoft .NET Core.

    • «Информационные технологии в прикладных задачах и проектах».

      Модульный элективный курс предназначен для подготовки к выполнению индивидуального проекта в области информационных технологий. Курс состоит из элективных модулей, каждый из которых проводится в режиме «погружения» в течение одного учебного дня. Базовым является модуль, посвящённый основам проектной деятельности, подготовки проекта, текстовых и презентационных материалов для представления проекта на конкурсе. Особое внимание уделяется индивидуальной методике выбора тематики проекта с учётом индивидуальных возможностей и области интересов в сфере IT.

      Элективные модули охватывают разделы информационных технологий, освоение которых необходимо для выполнения отдельных частей индивидуального проекта.

      Для поступления на курс предусмотрен конкурсный отбор. Более подробную информацию можно получить в ЦПНиП НИТУ «МИСиС», направив письмо на электронный адрес [email protected] misis.ru

      Первое занятие в онлайн — формате 2.10.2021 (суббота) — 16:00

Расписание

Регистрация на курсы, рассчитанные на 24 академических часа

Регистрация на курсы, рассчитанные на 36 академических часов

Перечень документов, необходимых для регистрации на 2021 год (в Единой системе записи).

Занятия проходят на площадке НИТУ «МИСиС». Занятия начинаются после того, как сформирована группа. Вам придет электронное письмо с полной информацией о курсе, в течение 3-х рабочих дней вам необходимо будет привезти оригиналы и копии документов по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д.4., кабинет Б-126 (метро — Октябрьская -кольцевая).

Уважаемые слушатели элективных курсов, документы необходимо привезти после того как, вам придет письмо с датой и временем для сдачи документов.

Только в указанное время, необходимо будет сдать документы.

Участники, не предоставившие копии документов и оригинал 2-х фотографий до начала занятий, к занятиям не допускаются.

Старт элективных курсов в 2021 году — с 1 октября.

По окончании курсов будут выданы сертификаты о прохождении. Чтобы получить сертификат, необходимо более 80% посещения занятий и успешная защита итогового проекта.

Всем зачисленным на элективные курсы выдается пропуск на период обучения, поэтому убедительная просьба приносить в высоком качестве фотографии.

Элективные курсы как средство расширения кругозора

Качественное образование никогда не потеряет своей актуальности. Чем большим количеством нужной информации владеет сегодня человек, тем больше у него шансов на успех в карьере.

Кроме курсов по подготовке к ГИА, ЕГЭ и ОГЭ, мы предлагаем всем любознательным выпускникам пройти интереснейшие элективные занятия.

Помимо общепринятых знаний, которые ученики получают в школах, а также на все различных курсах, существуют и так называемые элективные курсы. Это совершенно новый подход к учебному плану, который значительно дополняет содержание дисциплины, и расширяет круг интересов учащихся 11 классов 9 классов. Такие курсы весьма познавательные и интересны благодаря нестандартному подходу и могут затрагивать абсолютно любую тематику, касающуюся общеобразовательной программы, выходя за ее пределы.

Элективные курсы  в ПЕРВОМ ЕГЭ-ЦЕНТРЕ

Наш учебный центр организовал элективные курсы ГИА для тех, кто хочет еще больше расширить свой кругозор и багаж знаний. У нас всегда можно записаться на элективные курсы по любому из школьных предметов, занятия по которым будут проводиться с уклоном и углубленным изучением дисциплин. 

Преимущества, которые дает подготовка на элективных курсах, можно классифицировать по трем главным функциям:

  • функция, выступающая в качестве «надстройки», своеобразной дополнительной информации. В данном случае, курс приобретает более углубленные формы по изучению того или иного предмета;
  • функция, которая дополняет курсы по предметам, изучение которых в школе было изучаемым в школе. Это позволяет любознательным слушателям найти ответы на свои вопросы по дисциплине и получить дополнительную подготовку для ГИА на профильном уровне;
  • третья функция таких курсов направлена на получение слушателями необходимой им информации, выходящей за рамки выбранного ими профиля. Здесь имеются в виду познавательные интересы, когда, например, гуманитарий начинает проявлять интерес «информационному бизнесу» или «экологии».

Элективный курс по подготовке к ГИА в ПЕРВОМ ЕГЭ-ЦЕНТРЕ это дополнительный пласт знаний, преподаваемый в присущем нам интересном и увлекательном стиле. Подготовка на элективных занятиях ведется по таким предметам, как, математика, русский язык, информатика, физика и так далее.

Для выпускников средних школ, которые хотят знать как можно больше, наш учебный центр в Москве открывает свои двери.

Всем, кто стоит на пороге сложных экзаменов в 2022 году, мы желаем успехов и самых высоких экзаменационных показателей.

О стоимости элективных курсов можно узнать в нашем центре, обратившись к сотрудникам учебной части по телефонам, указанным на сайте. Наши цены приемлемы, а образование выше всех похвал.

О школе

 

Муниципальное бюджетное

 

общеобразовательное учреждение

центр образования “Альянс” п.Харик

 

Дата создания сайта 25.08.2011г.

Харикская средняя школа №1 открыта в 1931 г., 

переименована в МОУ ЦО “Альянс” в 2004 г.                                                                            

переименована в МБОУ ЦО “Альянс” в 2011 г.

Коллектив:
Сегодня в школе работают – 38 педагогов, 7 воспитателей детского сада;

2 педагога дополнительного образования (внутренние совместители)

из них: с высшим образованием – 22 человек; 1 – воспитатель детского сада
средне-специальное-16 человек (в школе), 6 – воспитатели детского сада;

имеют:

Первую квалификационную категорию- 16 человек,

Награждены:

10 учителей школы имеют грамоты Министерства просвещения РФ и нагрудный знак «Отличник просвещения РФ»

«Почетная грамота Министерства образования Иркутской области – 8 человек

 «Почетная грамота Управления образования»   – 30 человек    

Обучающиеся: Всего обучающихся- 339,  70 воспитанников детского сада
Количество классов комплектов – 24, в том числе 1-4 кл. – 10; 5-9кл.- 12; 10-11кл – 2.

 

Наш адрес: 665340 Иркутская область Куйтунский район п.Харик ул.Ленина, 14

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

телефон:(8-395-36) 94-1-78

График работы: Понедельник-суббота, с 8.00 до 17.00

 Мы в социальных сетях

Курсы по выбору, элективные курсы в профильном обучении

Михайлина Галина Александровна
Заместитель директора
по профильному обучению
КГУ «Школа-гимназия
№9 им. Н.А.Некрасова»
город Туркестан

Основной целью профилизации старшей школы является предоставление учащимся возможности проектировать свое будущее и формировать необходимые ресурсы для осуществления осознанного профессионального выбора.
Содержание и организационные формы профильного обучения определяются теми результатами образования, которых нужно достичь при выходе из старшей школы.
Курсы по выбору, элективные курсы играют важную роль в системе профильного обучения в старшей ступени школы. Они обязательны для старшеклассников. Дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний курсов следующих типов: курсы по выбору, элективные курсы. Каждый из курсов вносит свой вклад    в решение задач профильного обучения.
При всех возможных вариантах организации обязательных предметов по выбору обеспечивают углубленное изучение отдельных предметов    и   ориентированы, в первую очередь, на подготовку выпускников школы     к последующему профессиональному образованию.
Курсы должны быть представлены в количестве, позволяющем ученику осуществить реальный выбор (один из одного-это не выбор). Курсы должны помогать ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы («Пойду на социально-гуманитарный профиль не потому, что имею тройки по математике, а потому, что намерен стать юристом или журналистом, а для этого буду поступать в университет»). Курсы должны способствовать созданию положительной мотивации обучения на планируемом профиле. Помочь ученикам ответить на вопросы: «Могу ли я, хочу ли я учить это, заниматься этим?», проверить себя. Но нельзя забывать, что чрезмерная перегруженность курса новым содержанием, может не позволить ученику ответить на эти важные вопросы.
Перспективным является использование современных образовательных технологий, роль которых будет возрастать при профильном обучении (информационные, проектные, дистантные им другие).
Курсы должны познакомить учащегося со спецификой видов деятельности, которые будет для него ведущим если он совершит тот или иной выбор (информатик, физик, химик и т.д.), то есть повлиять на выбор учеником профессиональной деятельности, пути получения им образования    в профессиональной школе (прежде всего, высшей). Курсы должны подготовить ученика не только к сдаче государственной аттестации, но и     к успешному обучению в профильной школе.
Элективные курсы связаны, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов потребностей и склонностей каждого школьника. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, т.к.    в большей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов способностей, последующих жизненных планов. Элективные курсы как бы «компенсируют» во многом достаточно ограниченные возможности курсов по выбору в удовлетворении разнообразных образовательных потребностей старшеклассников.
Элективные курсы реализуются в школе за счет вариативной учебной нагрузки. Вводя в школьное образование элективные курсы, необходимо учитывать, что речь идет не только об их программах, но и всей методической системе обучения этим курсам в целом. Ведь профильное обучение – это не только дифференцированное содержание образования, но, как правило,    и по-другому построенный учебный процесс.
Создание элективных курсов – важнейшая часть, обеспечения профильного обучения.
Оценивая возможность и педагогическую целесообразность введения тех или иных курсов следует помнить и о таких задачах, как формирование при их изучении умений и способов деятельности для решения практически важных задач продолжения профориентационной работы, осознание возможностей и способов реализации выбранного жизненного пути.

 

 

Элективные курсы по математике в профильной школе (Дипломная работа)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Вятский государственный гуманитарный университет»

Физико-математический факультет

Кафедра дидактики физики и математики

Выпускная квалификационная работа

Элективные курсы по математике в профильной школе

Киров 2008

Содержание

Введение

1. Профильная школа

1.1 Отечественный опыт профильного обучения

1.2 Актуальность профильного обучения

1.3 Цели и задачи профильного обучения

1.4 Возможные формы организации профильного обучения

1.5 Структура профильной школы

1.6 Организация обучения математике в основных профилях

1.7 Психолого-педагогические особенности обучения математике в классах основных профилей

2. Методика проведения элективных курсов по математике в профильной школе

2.1 Цели организации элективных курсов по математике

2.2 Типология элективных курсов по математике

2.3 Организация элективных курсов по математике

2.4 Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса

2.5 Содержание элективных курсов по математике

2.6 Формы и контроль знаний на элективных курсах по математике

3. Опытная работа

3.1 Анкетирование учителей математики МОУ СОШ

3.2 Анализ учебников математики с точки зрения обучения учащихся вероятностно – стохастической линии

3.3 Разработка элективного курса «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

3.4 Анализ учебно-методических пособий для проведения элективных курсов по математике

Заключение

Введение

Концепция модернизации российского образования предусматривает введение профильного обучения на старшей ступени школы. Целью профильного обучения является создание условий для образования старшеклассников с учётом их склонностей и способностей, для их обучения в соответствии с профильными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. В настоящее время выделяют следующие основные профили: естественно-математический, гуманитарный, технологический, социально-экономический.

Известно, что неотъемлемой частью профильного обучения является организация и проведение элективных курсов по предметам.

Элективные курсы – это обязательные для посещения старшеклассниками курсы по выбору, целями которых является развитие, дополнение, углубление содержания базового и профильного курсов математики, удовлетворение познавательных интересов школьников, развитие различных сторон математического мышления, воспитание мировоззрения и личностных качеств средствами углублённого изучения математики. При разработке содержания, выборе форм и методов работы с учащимися различных профилей на занятиях элективного курса должны быть учтены психолого-педагогические особенности, типы мышления, склонности и способности школьников.

Проведённый в ходе исследования анализ учебно-методической литературы, изучение опыта работы учителей математики, опытное преподавание показали, что проблема разработки и организации элективных курсов по математике до конца не решена – не достаточной ясности в отборе содержания для различных профилей, мал опыт проведения таких занятий, недостаточно учебно-методической литературы. Сложившаяся ситуация позволяет производить поиск и экспериментальную проверку нового содержания, новых методов обучения, а также варьировать объём и сложность изучаемого материала.

Таким образом, тема нашего исследования является весьма актуальной.

Объект исследования – процесс обучения математике на старшей ступени профильной школы.

Предмет исследования – организация элективных курсов по математике в профильной школе.

Цель исследования – исследовать роль и место элективных курсов в профильном обучении и на основе этого сформулировать методические рекомендации для подготовки и проведения элективных курсов по математике.

Гипотеза:

Проведение элективных курсов по математике в профильной школе будет более эффективным, если:

  1. Отбор содержания будет проведён в соответствии с целями, которые ставятся при изучении математики в каждом конкретном профиле, в соответствии с профессиональными интересами, склонностями и способностями учащихся.

  2. Учтены психолого-педагогические особенности учащихся разных профилей.

  3. Методы, формы и средства обучения на элективных курсах будут соответствовать психолого-педагогическим особенностям учащихся.

Для реализации поставленных целей и проверке выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть основные положения о профильном обучении.

  2. Определить цели изучения математики в математическом, гуманитарном и экономическом профилях.

  3. Определить психолого-педагогические особенности учащихся различных профилей.

  4. Разработать элективный курс по математике для социально-экономического профиля.

  5. Осуществить опытное преподавание.

Для достижения поставленных целей нами использовались следующие методы исследования:

  1. Изучение математической, учебно-методической и психолого-педагогической литературы.

  2. Анализ нормативных документов об образовании.

  3. Анализ учебников и школьной программы по математике.

  4. Опытное преподавание.

  5. Наблюдение за учащимися во время проведения элективного курса.

  6. Анкетирование учителей.

1. Профильная школа

1.1 Отечественный опыт профильного обучения

Идея создания профильных школ не нова. Реальные гимназии, существовавшие в 19 веке в России, были прообразом будущих школ с профильными классами. Престижные спецшколы советского времени тоже были в определённой степени профильными. И за рубежом практика профильного обучения давно и успешно применяется во всех школах [10].

Российская школа накопила немалый опыт по дифференцированному обучению учащихся. Первая попытка осуществления дифференциации обучения в школе относится к 1864 году. Соответствующий указ предусматривал организацию семиклассных гимназий двух типов: классическая (её цель – подготовка в университет) и реальная (её цель – подготовка к практической деятельности и к поступлению в специализированные учебные заведения).

Новый импульс идея профильного обучения получила в процессе подготовки в 1915–16 гг. реформы образования, осуществлявшейся под руководством Министра просвещения П.Н. Игнатьева. По предложенной им структуре 4 – 7 классы гимназии разделялись на три группы: новогуманитарную, гуманитарно-классическую и реальную.

В 1918 году состоялся первый Всероссийский съезд работников просвещения, и было разработано «Положение о единой трудовой школе», предусматривающее профилизацию содержания обучения на старшей ступени школы. В старших классах средней школы выделялись три направления: гуманитарное, естественно-математическое и техническое.

В 1934 году ЦК ВКП(б) и Совет Народных комиссаров СССР принимают постановление «О структуре начальной и средней школы в СССР», предусматривающее единый учебный план и единые учебные программы школы. Но введение на всей территории СССР единой школы со временем «высветило» серьёзную проблему – отсутствие преемственности между единой средней школой и глубоко специализированными высшими учебными заведениями, что заставило учёных-педагогов в который раз обратиться к проблеме профильной дифференциации на старших ступенях обучения.

Академия педагогических наук в 1957 году выступила инициатором проведения эксперимента, в котором предполагалось провести дифференциацию по трём направлениям: физико-математическому и техническому, биолого-агрономическому, социально-экономическому и гуманитарному. С целью дальнейшего улучшения работы школы в 1966 году были введены две формы дифференциации содержания образования по интересам школьников: факультативные занятия в 8–10 классах и школы (классы) с углублённым изучением предметов, которые постоянно развивались и существуют вплоть до настоящего времени.

В конце 80 х – начале 90 х годов в стране появились новые виды образовательных учреждений: лицеи, колледжи, гимназии, ориентированные на углублённое обучение школьников по избираемым ими образовательным областям с целью дальнейшего обучения в вузе. Также многие годы успешно существовали и развивались специализированные художественные, спортивные, музыкальные, коррекционные и др. школы. Этому процессу способствовал закон 1992 года «Об образовании», закрепивший вариативность и многообразие типов и видов образовательных учреждений и образовательных программ.

Таким образом, направление развития профильного обучения в российской школе в основном соответствует мировым и отечественным тенденциям развития образования.

Общеобразовательные учреждения углублённого образования: лицеи, гимназии, спецшколы пока остаются малочисленными, они во многом малодоступны для большинства школьников. Недостаточность широкой специализированной подготовки старшеклассников содействует сохранению таких явлений как массовое репетиторство, отток старшеклассников из школ на подготовительные отделения и курсы вузов и т.п. [20].

Назарбаев Интеллектуальные школы

 Для достижения высокого качества предоставления образовательных услуг и эффективности деятельности Интеллектуальных школ проводятся специальные мероприятия по поддержке детей. Одним из них является организация элективных курсов в стране и за рубежом по физике, математике, химии, биологии, а также по английскому языку (языковые курсы). Они проводятся с 2010 года. За все время проведения курсов в них приняло участие около 500 детей.

Учащиеся, имеющие достижения в олимпиадах, соревнованиях научных проектов учащихся, и показывающие положительную динамику в обучении имеют  возможность углубленного изучения предметов в зарубежных и отечественных учебных заведениях на элективных курсах.

При выборе элективных курсов обращается внимание на степень актуальности и новизны для учащихся, на мотивирующий и развивающий потенциал. Содержание программ способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащихся, предполагает широкое использование методов активного обучения, ориентацию на современные образовательные технологии.

Элективные курсы направлены на решение следующих задач:

–           способствовать самоопределению ученика и выбору дальнейшей профессиональной деятельности;

–           создавать положительную мотивацию обучения на планируемом профиле;

–           познакомить учащихся с ведущими для данного профиля видами деятельности;

–           активизировать познавательную деятельность учащихся;

–           повысить информационную и коммуникативную компетентность учащихся.

Элективные курсы проводятся в Казахстане, России, Сингапуре, Великобритании, США и других странах на базе признанных организаций образований мира и ведущих высокотехнологичных предприятий: СУНЦ им. Колмогорова, Летний лагерь Центра талантливой молодежи Университета Джонса Хопкинса (CTY), The Bell Educational Services Ltd., ГБОУ «Международная космическая школа им. В.Н. Чаломея», FIF Technologies LLP, Королевский институт Великобритании, АО «Международный научно-производственный холдинг «Фитохимия», ТОО «Казахский научно-исследовательский институт переработки сельхозпродукции» и других.

В 2013 году планируется расширение географии проведения элективных курсов с привлечением большего числа задействованных предприятий, университетов, исследовательских центров, языковых школ. Вместе с тем, будет расширено количество учеников Интеллектуальных школ, которые смогут принять участие в проекте. 

Какие уроки по выбору в средней школе? – Mvorganizing.org

Какие уроки по выбору в средней школе?

Если вам нужно вдохновение, ознакомьтесь с этим списком из более чем 80 различных факультативных курсов – но мы коснулись здесь только поверхности!

  • Бизнес. Бухгалтерский учет.
  • Связь. Писательское творчество.
  • Компьютер. Компьютерные приложения.
  • Изобразительное искусство. Изобразительное искусство:
  • Здоровье. Тренировка СЛР.
  • Жизненные навыки. Автомеханика.
  • Физическая культура.
  • Религия.

Что такое междисциплинарный факультатив?

Междисциплинарные факультативы позволяют студентам получить представление о конкретной области применения науки о данных. Эти курсы предоставляют базовые знания и навыки, важные для соответствующей области, и позволяют выпускникам программы Data Science Mater преодолеть разрыв между различными академическими дисциплинами.

Какие классы считаются факультативными?

В большинстве средних школ учащиеся могут посещать факультативные занятия.Это классы, выходящие за рамки обязательной учебной программы, которые вы можете выбрать. Вы можете найти факультативные занятия по таким предметам, как искусство, музыка, журналистика, компьютерное программирование и бизнес.

Какие основные факультативы?

«Основные факультативы» – это дополнительные часы для старших классов, помимо указанных курсов, которые составляют в общей сложности не менее 32 часов курсовой работы для старших классов по математике и смежным областям.

Учитывают ли колледжи факультативные занятия?

Как и другие классы средней школы, факультативные занятия позволяют колледжам оценить ваши интересы и академические способности.Сотрудники приемной комиссии колледжей будут следить за тем, какие предметы вы выберете для факультативов и какие оценки вы получите на этих курсах.

Влияют ли факультативы на средний балл успеваемости?

Каждый курс (за исключением нижеприведенных) засчитывается в счет GPA, включая P.E. и факультативные. Не засчитываются в счет GPA любые + или -. Например, B + или B- засчитываются так же, как B, когда вы вычисляете свой средний балл.

Имеют ли значение факультативные оценки в старшей школе?

Это не имеет значения с точки зрения избирательности – общественные колледжи принимают всех, поэтому, если вы учились на уровне D в старшей школе, ваши оценки не имеют значения, когда дело доходит до поступления.Но средняя школа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет значение, если вы так плохо учились, что не имеете права посещать курсы уровня колледжа.

Что произойдет, если вы не сдадите факультатив в средней школе?

Если вы не прошли обязательный класс, вы должны его повторить. Это можно сделать либо в летней школе, либо пересдать. Если вы провалили факультатив, вам не нужно его повторять. Чтобы получить диплом, вам нужно 29 кредитов, так что вы можете провалить три класса и все равно закончить его вместе со своим классом, если вы не пойдете в летнюю школу.

Влияют ли факультативные занятия на ваш средний балл в старшей школе?

Общие и факультативные курсы по-прежнему будут влиять на ваш средний балл.Если вы хотите поддерживать здоровый высокий средний балл, вы не можете позволить себе бездельничать на уроках, даже если они не имеют прямого отношения к вашей специальности. Независимо от того, интересует ли вас тема или нет, работу нужно делать вам.

Сколько лет требуется в средней школе по выбору?

Требования к выпускному

Предметная область средней школы Государственные обязательные требования * (EC 51225.3) для окончания средней школы Требования UC для зачисления на первокурсник
Физическая культура Два года Не применимо
факультативные Не применимо Один год ***
Всего 13 15 (7 за последние два года средней школы)

Какую математику вы изучаете в 11 классе?

Алгебра II

Является ли иностранный язык факультативом в средней школе?

Проще говоря, факультативы – это любые занятия, не входящие в число «основных» предметов.Основные классы, как мы упоминали выше, – это языковые искусства / английский язык, математика, естественные науки, иностранный язык и общественные науки / история. Большинство занятий по этим специальностям не будут считаться факультативными.

Является ли психология факультативом в средней школе?

Психология для старших классов – это факультативный курс, цель которого – дать учащимся понимание человеческого поведения. Уроки психологии для старшеклассников обычно охватывают несколько важных аспектов, таких как история психологии, методы исследования, классификация и лечение расстройств и многое другое.

Какие факультативы я должен выбрать в средней школе для медсестер?

Курсовая работа должна включать английский / языковые искусства, алгебру, геометрию, биологию и химию. Другие рекомендуемые курсы включают физику, психологию, речь, иностранный язык и анатомию / физиологию. Многие консультанты колледжей по возможности рекомендуют курсы более высокого уровня Advanced Placement (AP).

Считается ли ЧП выборным?

Колледжи Клермонта в Калифорнии являются ярким примером обязательного обучения в колледже.Большинство школ также предлагают академические зачетные единицы за уроки физического воспитания, обычно как факультативные.

Что означает факультатив?

выбран на выборах в качестве должностного лица. обладающий властью или правом избирать на должность как группа лиц. открыт для выбора; по желанию; не требуется: факультатив в колледже; плановая хирургия.

Как называется физкультура в старшей школе?

Общая физическая культура

Сколько факультативов вы можете взять в 9 классе?

В течение четырех лет вы сможете выбрать 5.5 факультативных кредитов (аж 11 классов).

Выборные Vs. Обязательные классы | Образование

В каждой средней школе есть свои требования для завершения программы. В среднем образовании эти требования соответствуют утвержденной программе, которая приведет к окончанию учебы. Необходимые курсы ориентированы на продвижение по основным предметам, а факультативы дают вам возможность выбрать, как вы будете выполнять свои индивидуальные требования к выпускному.

Обязательные базовые курсы

Ваши обязательные классы будут сосредоточены на продвижении по четырем основным предметным областям: математике, естествознанию, истории и английскому языку.Математика начнется с алгебры I, за которой следуют геометрия, алгебра II, предварительное исчисление и исчисление. Курсы естественных наук будут развиваться от биологии до химии, физики и, наконец, наук о Земле, космосе или море. История начинается с всемирной географии, затем идут всемирная история, история Соединенных Штатов и правительство. Уроки английского обычно начинаются с урока общей литературы и в течение четырех лет проходят все более сложные уровни анализа литературы и письма. В рамках каждой из этих основных предметных областей обычно есть возможность выбрать вариант продвинутого зачисления или курсы, которые могут привести к получению кредита в колледже.

Опции по выбору

Уроки по выбору являются частью обязательного плана выпуска, но они позволяют учащимся более гибко подходить к выполнению этих требований. Учащиеся могут использовать факультативные занятия, чтобы облегчить тяжелую нагрузку в классе, расширить возможности учебы или карьерного роста или получить новые навыки. Типичные требования – это уроки изобразительного искусства (например, танцы, музыкальная группа, хор, оркестр, искусство или театральное искусство), один или два года изучения иностранного языка и любая комбинация следующих занятий: физическое воспитание (которое иногда может быть выполнено участвуя в командных видах спорта), речь, здоровье и компьютер (которые могут включать более конкретные темы, такие как информационные технологии или Microsoft Office).

Консультанты могут помочь

Встреча с консультантом поможет вам составить график занятий, которые помогут вам достичь ваших целей в колледже и карьерного роста. Если вы уже знаете, что хотите изучать и в каком колледже, вы можете сосредоточиться на том, что требуется для поступления на конкретную программу. Если вы не уверены в своих планах на будущее, вы можете использовать факультативные занятия, чтобы дополнить свое расписание и попробовать что-то новое, пока не найдете что-то, что вызовет у вас интерес.

Выпускные планы

Большинство средних школ предлагают несколько выпускных планов с разным уровнем сложности.План с отличием потребует больше лет обучения в продвинутых классах и будет более строгим в отношении допустимых факультативов. Академически приемлемый план потребует всего нескольких курсов более высокого уровня и обеспечит большую гибкость в отношении факультативов. Минимальный выпускной план потребует нескольких классов высокого уровня или совсем не потребует их и может даже предложить освобождение от работы или бесплатные занятия в течение последнего года или двух в старшей школе. Если ваши цели включают профессиональную школу или работу сразу после окончания школы, минимального плана, скорее всего, будет достаточно.Работа по приемлемому плану или плану с отличием принесет вам больше очков к классному положению и, как правило, будет более привлекательным для частных университетов.

Ссылки

Биография писателя

Меган Эйден была педагогом, инструктором и наставником в течение восьми лет. Ее статьи и обзоры по искусству были опубликованы в журналах и бюллетенях в Техасе. Айден также работает тренером по выступлениям, врачом, судьей конкурса, солистом-вокалистом и концертмейстером.

Факультативы в средней школе для подростков

Когда ваш ребенок пойдет в среднюю школу, он должен будет изучить определенные предметы.Большинство учеников средней школы должны изучать английский или языковые искусства, математику, естественные науки, общественные науки или историю. Но есть и факультативные занятия, доступные многим студентам.

Факультативы – это занятия, которые ваш ученик может выбрать, но не обязательно. Факультативы, предлагаемые школой для вашего ребенка, могут отличаться от факультативов в других школах.

Убедитесь, что вы немного знаете о факультативах, которые предлагает школа вашему ребенку, и убедитесь, что вы и ваш ребенок обсудите имеющиеся варианты.

Ниже приведены некоторые соображения, когда приходит время записываться на факультативные занятия в средней школе.

Общие факультативные

Средняя школа вашего ребенка может отправить его домой со списком факультативов на выбор, или они могут рассмотреть варианты факультативов во время ориентации, или когда ваш ребенок посещает школьную экскурсию или день открытых дверей.

Факультативы будут отличаться от школы к школе, но варианты могут включать:

  • Группа
  • Оркестр
  • Дополнительный иностранный язык
  • Домашнее хозяйство
  • Искусство
  • Компьютеры
  • Физическое воспитание
  • Театральное искусство
  • Кулинарное искусство

Многие школы предлагают сменный факультативный курс, при котором учащиеся меняются из трех или четырех вариантов, меняясь каждые пять-девять недель или около того, в зависимости от школы вашего ребенка.

Например, ваш ребенок может изучать искусство в течение девяти недель, затем компьютеры в течение девяти недель, а затем иностранный язык в течение девяти недель и т. Д. Этот вариант является идеальным выбором для студентов, которые не уверены, какой факультатив выбрать, и может дать им возможность выяснить, что их больше всего интересует.

Выбор правильных

Может быть интересно иметь выбор для разных классов, и небольшое предварительное планирование может максимально использовать возможности для вашего ребенка.

Подумайте о затраченном времени. Прежде чем ваш ребенок запишется на факультатив, он должен немного узнать о том, что этот конкретный класс требует от учеников. Например, если ваш ребенок записывается в группу, вероятно, будет несколько обязательных концертов, на которых ваш ребенок должен будет выступить.

Если ваш ребенок записывается в театральное искусство, ему может потребоваться оставаться после школы в определенное время в течение года, чтобы подготовиться к спектаклю или другому спектаклю.

Перед записью в класс важно знать, как факультатив повлияет на расписание вашего ребенка.

Позвольте ребенку выбирать. Возможно, вы были в группе, когда учились в средней школе, и, возможно, вы надеетесь, что ваш ребенок выберет группу в качестве факультатива. Несмотря на то, что важно участвовать в учебе вашего ребенка в средней школе, также важно позволить ребенку принимать некоторые решения самостоятельно.

Если ваш подросток действительно увлечен посещением уроков изобразительного искусства или театра, то, вероятно, ваш ребенок приложит много усилий в классе и, надеюсь, много получит от занятий.Требование, чтобы ваш ребенок взял факультатив, который он не любит, только создаст почву для обиды и даже плохой оценки.

Думай наперед. Многие средние школы позволяют вашему ребенку каждый год выбирать другой факультатив. Например, ваш ребенок может изучать искусство в седьмом классе и домоводство в восьмом классе.

Убедитесь, что вы понимаете, есть ли у факультативов, которыми интересуется ваш ребенок, предварительные условия.

Например, можете ли вы взять искусство II в восьмом классе, если вы не изучали искусство 1 в седьмом классе? Думайте заранее, помогая ребенку выбирать факультативные занятия.

Если школа вашего ребенка предлагает несколько вариантов на выбор, внеклассные занятия могут стать отличным способом познакомить вашего подростка с другим опытом обучения. В местных музеях могут быть организованы внеклассные мероприятия, как и в вашей местной библиотеке. Возможности для обогащения – прекрасный способ расширить кругозор вашего ребенка и внести в него немного удовольствия.

Что такое факультативные курсы и как они могут помочь студентам? – Американская академия

Имеет смысл, что требуются некоторые классы средней школы.В конце концов, до некоторой степени у всех одинаковые потребности, например, свободное владение чтением и математикой. Чтобы каждый учащийся имел схожее происхождение и развил базовый уровень владения жизненно важными предметами, школьные округа и системы образования штатов устанавливают основную учебную программу, которую все учащиеся должны пройти.

Но даже несмотря на то, что у каждого студента есть схожие потребности, все тоже разные, с разными интересами, амбициями и способностями – вот почему факультативные курсы так важны для всестороннего образования.


Именно поэтому, учитываете ли вы в традиционной школе или в онлайн-школе, важно иметь доступ к большому количеству факультативов.

ВЫБОР ИЗ КАТАЛОГА КУРСОВ

Большинство школ предлагают студентам (и будущим студентам) каталог курсов, и большинство каталогов разделены на основные (обязательные) и факультативные классы.

Хотя названия факультативных уроков, такие как «фотография» или «теория музыки», могут показаться заманчивыми, выбор урока на основе имени – все равно что выбрать шоколадный батончик, который вы никогда не пробовали, основываясь только на его названии.Такие названия, как «Чашки с арахисовым маслом Риз» и «Миндальное наслаждение», могут дать несколько подсказок о том, что находится внутри, но такие описания, как «чашка из молочного шоколада, наполненная арахисовым кремом» и «подслащенный тертый кокос, покрытый миндалем и покрытый молочным шоколадом», являются намного полезнее для выбора.
Описание курса – обычно несколько предложений о каждом курсе – помогают учащимся понять, подойдет ли курс. ПОЧЕМУ ОПИСАНИЕ КУРСОВ ТАК ВАЖНО ДЛЯ ВЫБОРА ВЫБОРОВ

Рассмотрите эти два описания курсов:


«В этом классе ученики будут изучать историю, науку и искусство создания изображений с помощью записанного света или другого электромагнитного излучения.Посредством назначенных чтений и лекций студенты смогут лучше понять и оценить роль фотографии в современной жизни ».

«В этом классе студенты изучат основные концепции использования камеры, выбора объектива и студийного оборудования. Благодаря практике и обратной связи они узнают о роли эстетических принципов, композиции, пространства, экспозиции, света и цвета ».


Оба эти описания могут относиться к классу под названием «Фотография», но эти два факультативных класса, как описано в описании их курса, могут понравиться очень разным студентам.

БОЛЬШЕ – ЭТО БОЛЬШЕ, НО КАЧЕСТВО – КЛЮЧ

Наличие доступа к разнообразным факультативам очень важно – это помогает гарантировать, что студенты с различным опытом, интересами и способностями смогут найти курсы, которые им понравятся.

Но бесконечный каталог факультативов сам по себе не гарантирует хорошего школьного опыта. Это потому, что не все факультативные классы созданы равными.


Если вы хотите знать, какой у вас будет опыт, особенно при посещении факультативов в новой школе, описания курса может быть недостаточно.Насколько занят учитель? Есть ли у учителя подготовка и опыт работы в этом предмете? Что говорят о курсе другие студенты? Это вопросы, которые полезно задать при выборе элективных курсов.


КОГДА ПРИХОДИТ ВРЕМЯ ВЫБРАТЬ КУРСЫ, ВЫБИРАЙТЕ МУДРО

После оценки каталога курсов может возникнуть соблазн выбрать занятия, которые кажутся “забавными”. В самом деле, нет ничего плохого в том, чтобы выбирать занятия, которые кажутся приятными.

Но помните: факультативные занятия – это часть вашего образования, и ваше образование призвано помочь вам подготовиться к жизни. Таким образом, «развлечение» – важное соображение, но также важно подумать, поможет ли урок вам узнать что-то, что может помочь вам в достижении ваших дальнейших образовательных и карьерных целей.

Все, что вам нужно знать о курсах и факультативной регистрации на предстоящий 2018–19 учебный год

Можете ли вы поверить, что учебный год закончился более чем на половину? Время пролетело! Мы знаем, что многие из вас рады начать подготовку к летним каникулам и другим сезонным планам, но мы хотели бы напомнить вам, что сейчас также самое время для учащихся средних и старших классов подумать о занятиях, которые они хотят посещать в наступающем 2018 году. 19 учебный год.

Для PreK до 5-го класса все курсы предварительно выбраны как часть учебной программы BASIS. Учащиеся посещают одни и те же увлекательные основные классы (в зависимости от класса), включая связи, инженерное дело, естественные науки, физкультуру и гуманитарные науки. Эти курсы призваны помочь учащимся заложить прочную основу в навыках критического мышления и решения проблем, которые пригодятся на более продвинутых курсах в средней школе и выше.

Дифференцированные классы математики начинаются в 5 классе. Учащиеся 4-х классов будут аттестованы в конце года, и академическая группа произведет предварительное зачисление на следующий год.Второй тест на зачисление предлагается в конце лета для студентов, которые хотят пройти тестирование в другой класс, чем предварительное зачисление. (Более подробная информация будет отправлена ​​семьям четвертого класса в конце года.)

Для учащихся, переходящих в 6–12 классы, помимо прохождения запланированных курсов BASIS Curriculum, они должны выбрать один или несколько академических курсов для заполнения своего расписания на предстоящий учебный год. Ученики 6-го класса впервые выбирают один факультатив по изобразительному искусству. Учащиеся 7 класса выбирают факультатив из более широкого набора предложений, а также иностранный язык.

Сначала идет опрос о предпочтениях по выбору, затем следует выбор курса. Читайте подробнее об этом процессе:

Обследование факультативных предпочтений (учащиеся 8–12 классов)

Мы любим побуждать наших студентов искать и исследовать новые увлечения, поэтому наши факультативы обусловлены интересом и спросом студентов. Из-за этого факультативы могут меняться каждый год.

Процесс начинается с того, что наши учителя подают предложения по любым новым факультативам, которые могут быть заинтересованы в преподавании.При подаче этих предложений учителя могли вдохновляться личным интересом или стимулирующим обсуждением, которое они провели со своими нынешними учениками.

В начале марта для учащихся 7–11 классов будет раздаваться опросный лист по курсу по выбору, чтобы они могли указать свои предпочтения в отношении факультативов. Хотя в настоящее время они не регистрируются на факультатив, опрос помогает нашей академической команде оценить интерес к каждому факультативу, чтобы лучше определить, какие классы предлагать во время регистрации.

Студенты также имеют возможность предложить свой факультатив. Предложение факультатива не гарантирует, что он будет предложен в следующем году, но студенты будут работать с Академической командой, чтобы решить, достаточно ли у студентов интереса и наличия учителей, чтобы предложить желаемый факультатив. Если есть, школа предложит это как часть регистрации на курс. Интересный факт: Евклидовы принципы, факультатив этого года, был создан по просьбе студентов.

Запись на курс (возрастающие 6–12 классы)

Запись на курс проходит в апреле.Для учащихся 5–11 классов ссылка для регистрации на курс будет отправлена ​​по электронной почте нынешним родителям и новым родителям 2018–1919 годов. Этот процесс является цифровым, поэтому родители и ученики могут вместе обсудить и завершить регистрацию на курс. Академическая команда всегда готова ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у учащихся и родителей.

Курсы, на которые записываются студенты, зависят от их уровня обучения, как указано в таблице ниже.

Повышение класса

Выбранные курсы

6

Изобразительное искусство (искусство, драма или музыка)

7

Иностранный язык (испанский, французский, латинский или китайский) и факультатив

8

Факультативный

9

Электив и первая наука

10

Электив, английский язык и вторая наука

11

Электив, английский язык и третья наука

12

Зависит от года выпуска и плана

Учащиеся 6-го класса выбирают, какое изобразительное искусство им изучать (искусство, драма или музыка).

Учащиеся 7-го класса выбирают элективный курс, а также иностранный язык, который они хотят изучать. Напоминаем, что ученики будут продолжать изучать этот язык на протяжении всей учебы в старшей школе.

Учащиеся 8-го класса продолжают изучать иностранный язык и математику, но могут выбрать факультатив. Факультативный отбор средней школы включает факультативные занятия уровня AP, на которые ученики 8-го класса могут записаться, если хотят решить дополнительную задачу. Мы рекомендуем студентам поговорить со своими учителями, консультантом или деканом, чтобы определить, что им подойдет.

В повышающихся классах 9–12 учащиеся продолжают те дисциплины, которые они уже начали (например, математика, история и иностранный язык), но теперь они могут выбрать курс естествознания, курс английского языка и факультатив. По истории курс определяется классом и не требует выбора.

Как всегда, наша академическая команда, учителя и другие ресурсы всегда доступны, чтобы посоветовать семьям, как лучше всего разместить каждого ученика в классе, когда они принимают свои решения.Нам не терпится увидеть, что они придумали и какие области интересов они хотят исследовать в наступающем учебном году!

Курсы по выбору AMS – Местный школьный округ Avon

Курсы по выбору AMS – Местный школьный округ Avon

Е Л Е К Т И В Е О Ф Ф Е Р И Н Г С
Средняя школа Avon стремится побудить учащихся реализовать свой оптимальный потенциал в формировании характера, социальном / эмоциональном развитии, академической успеваемости, гражданственности и служении.Возможности, предоставляемые через учебные программы и внеклассные мероприятия, поддерживают учащихся за счет расширения их мышления и расширения их знакомства с новыми идеями, опытом и концепциями для возможного карьерного роста и для того, чтобы стать разносторонними подростками.
Имея это в виду и в дополнение к основным академическим курсам, школа разработала несколько возможностей по выбору, чтобы побудить студентов расширить свое обучение и изучить различные области обучения на восьми академических факультетах.Доступность факультативных предложений зависит от записи на курсы, а также количества классов и персонала во время весеннего расписания. Обратите внимание на следующие правила для факультативов:
  • Учащиеся шестого, седьмого и восьмого классов должны записаться на курсы оркестра, хора или оркестра.
  • Учащиеся седьмого и восьмого классов могут записаться на любые доступные факультативные курсы, кроме …
  • Учащиеся восьмого класса, единственного класса, которому разрешено записываться на курсы физического воспитания, физических наук и мировых языков.

ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА
ТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМО: Этот класс творческого письма разработан для студентов, которые хотят развить свое воображение и сосредоточиться на художественном письме. У студентов будет возможность разработать несколько рассказов и улучшить свои навыки письма с помощью семинаров по написанию. Этот курс позволит студентам отвечать на различные подсказки, включая возможность исследовать фэнтези и научную фантастику, поскольку они создают свой собственный мир и персонажей из другого царства, а также историческую фантастику, поскольку они переписывают историю и сосредотачиваются на влияние исторических событий на общество.У студентов также будет возможность отточить свои навыки презентации, когда они поделятся своей оригинальной работой с одноклассниками. Многие студенты, обучающиеся по направлению «Креативное письмо», также получают удовольствие от участия в клубе «Сила пера», межшкольном конкурсе по письму (семестровые курсы).
ВВЕДЕНИЕ К ДЕБАТЕ: Этот курс помогает студентам развивать навыки разговорной речи, чтения, письма и аудирования в рамках учебной программы, поскольку студенты учатся исследовать и защищать различные позиции по спорным вопросам.Чтобы повысить продуктивность гражданства в демократическом обществе, обсуждение способствует комплексному изучению социальных и гуманитарных наук в целях развития гражданской компетентности. Темы должны быть интересными и доступными для студентов. По мере того, как учащиеся развивают аргументированную грамотность, они будут разрабатывать инструменты для улучшения речи, чтения и аналитических навыков. Студенты учатся определять и сравнивать аргументы на предмет их относительной достоверности, используя логические ошибки и другие ошибки в рассуждении. Дебаты развивают восприимчивость к предвзятости и помогают студентам развить навыки критического мышления (семестровые курсы).

МУЗЫКА
Эти практические занятия рассматриваются как другие предлагаемые курсы и не считаются внеклассными по содержанию или расписанию. Как правило, для прохождения инструментальных курсов требуется предварительный игровой опыт, в то время как для хоровых классов может потребоваться прослушивание. Выступление на запланированных школьных концертах – это большая часть музыкального опыта учащегося и его оценки / оценки по курсу. Музыкальные курсы для разных классов перечислены ниже:
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ
BAND (латунь, деревянные духовые, перкуссия) Band 6; Band 7; Band 8 (годичный курс)
ORCHESTRA (скрипка, альт, виолончель, бас) Orchestra 6; Оркестр 7; Оркестр 8 (годичный курс)
ВОКАЛ / КОЛОКОЛЫ
CHOIR (сопрано, альт, тенор, бас) Хор 6; Хор 7; Хор 8 (годичный курс)
НАРУЧНИКИ ХОР (перезвоны, колокольчики, ударные) (семестр)

ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Эти курсы предлагаются учащимся восьмого класса, и их необязательно посещать в средней школе, если учащийся планирует участвовать в межшкольных соревнованиях по легкой атлетике в средней школе (OHSAA) или в маршевом оркестре Майти Иглз средней школы Эйвона.В противном случае эти занятия необходимо посещать в средней школе (желательно) или в старшей школе.
Физическое воспитание A и B – это курсы средней школы, которым присваиваются зачетные единицы (0,25 за каждый), причем итоговые оценки отображаются в стенограмме средней школы, но не учитываются в совокупном среднем балле средней школы.
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ A: Этот курс запланирован на первую половину учебного года с содержанием и мероприятиями, отличными от физического воспитания B. Единицы и урок включают фитнес, футбол, спидбол, фрисби-гольф, ультимативный фрисби, “игры на заднем дворе” ( е.г., корнхол и кан-джем), кикбол, крикет, бадминтон, настольный теннис, волейбол, йога (семестровые курсы).
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ B: Этот курс запланирован на вторую половину учебного года с содержанием и мероприятиями, отличными от физического воспитания A. Единицы и уроки включают фитнес, баскетбол, боулинг, пиклбол, хоккей на полу, флаг / абсолютный футбол, кооператив обучение, тимбилдинг, легкая атлетика, «игры на заднем дворе» (например, шаффлборд и спайкбол), модели движений, йога, лакросс и софтбол (семестровые курсы).
ГОТОВНОСТЬ СКОРОСТИ / СИЛЫ: Этот курс разработан для любого студента-спортсмена, заинтересованного в улучшении своего успеха с помощью передовых и строгих методов тренировки. Спортсмены на всех уровнях соревнований используют методы тренировки и кондиционирования, чтобы улучшить свои результаты и снизить вероятность травм. Курс будет включать методы тренировки для улучшения силы, быстроты, развития скорости и гибкости. Этот курс фокусируется на других областях хорошего самочувствия, таких как питание, привычки сна, управление стрессом, методы восстановления и навыки управления временем (семестровый курс).

НАУКА
НАУЧНЫЕ ИННОВАЦИИ: Как ученые исследуют и изобретают способы решения проблем в нашем мире, таких как загрязнение, ограниченное количество ископаемых видов топлива, энергоэффективность, болезни, засухи и т. Д.? И как инженеры открывают для себя новые технологии и методы работы и улучшения? Если вам интересно узнать об этой области исследований, то Innoventions для вас! Студенты будут изучать шаги и методы инноваций, а также ссылки на исследования и разработки.Кроме того, студенты получат опыт изобретателей, исследуя выбранную тему, чтобы увидеть, существуют ли уже технологии, продукты, политики и программы для «решения» проблемы. Следуйте за пионерами изобретения ~ от Эдисона, Пастера, Теслы, Эйнштейна до Кусто, фон Брауна, Гейтса, Маска). Пора изучить все возможности (семестровый курс).
ОКЕАНЫ, ЗЕМЛЯ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ: Это обзорный курс, в котором основное внимание уделяется основным элементам океанографии, экологии и астрономии.В океанографии студенты получат лучшее понимание физических характеристик наших океанов, таких как течения, волновое движение, цунами, приливные силы, а также ограниченный раздел о морской жизни. С помощью экологии студенты будут изучать, как организмы взаимодействуют друг с другом и со своей физической средой. Будучи одной из старейших наук, астрономический блок сконцентрирует нашу солнечную систему и галактику с изучением планет, звезд и других небесных тел и сил космического пространства (семестровый курс).
ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ: Этот курс знакомит студентов с основными понятиями химии и физики, создавая необходимую основу для научной грамотности. Особое внимание уделяется экспериментальному исследованию, деятельности и научному построению графиков. Ожидается, что студенты будут решать математические задачи, связанные с наукой. Несмотря на то, что курс естествознания восьмого класса (Science-8) является обязательным, учащиеся, имеющие на это право, могут выбрать получение с отличием по физическим наукам. Чтобы пройти квалификацию, студенты должны сначала заработать As и B в течение первых трех периодов оценки по предметам «С отличием по естествознанию-7» и «С отличием по математике-7».После этого они пройдут обзор данных по округу и штату, чтобы определить, соответствуют ли они критериям размещения. Физические науки с отличием – это курс средней школы, которому присваивается зачет (1,00 каждый), причем итоговые оценки отображаются в стенограмме средней школы, но не учитываются в совокупном среднем академическом балле средней школы (годовой курс).
ОТКРЫТИЕ ЗООЛОГИИ: Вы когда-нибудь задумывались, как выживают медузы без мозга? Или вы задумывались, почему у дождевых червей несколько сердец? Если вам интересно узнать о различных живых организмах и о том, как функционируют их тела, то этот урок для вас! Zoology Discovery – это вводный и обзорный класс, охватывающий темы, включающие клетки, анатомию, физиологию, экологию и среды обитания.Студенты также узнают, как ученые классифицируют микроорганизмы, насекомых, птиц, рептилий, земноводных и млекопитающих. Время будет посвящено изучению многих увлекательных аспектов Царства Животных и того, что делает эти организмы такими замечательными и уникальными (семестровый курс).

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ: Текущие события и их связи с культурной и физической / политической географией составляют значительную часть курса.Студенты будут использовать и развивать широкий спектр навыков, включая доступ, систематизацию, анализ, применение, представление и сообщение информации, происходящей в новостях. Студенты будут участвовать в разнообразных учебных мероприятиях, включая такие виды деятельности, как ведение заметок, исследования, индивидуальные и групповые проекты и презентации. Сегодняшние события создают и пишут завтрашнюю историю, и вы являетесь ее частью (семестровый курс).
ИЗУЧЕНИЕ ЛИДЕРСТВА: Великие лидеры должны научиться руководить собой, развивая сильный характер и основные ценности, прежде чем они смогут вести за собой других.Этот курс, основанный на принципах книги под названием « привычек, », предназначен для исследования и развития самоидентификации и внутренней дисциплины учащегося с целью развития самосознания и индивидуального роста. Учащиеся будут участвовать в обсуждениях и мероприятиях в классе, которые помогут им сформулировать свои собственные цели, а также будут способствовать продвижению подхода «плати вперед» к развитию школы и сообщества (семестровые курсы).
СОВРЕМЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ: Этот обзорный курс посвящен важным временам и событиям 20-го века и посвящен крупным войнам и национальным конфликтам, которые помогли сформировать мир, в котором мы живем.Центральные темы и материалы, которые будут включены и проанализированы, – это Первая мировая война, Вторая мировая война, Корейская война, Вьетнамская война и война в Персидском заливе. Также необходимо изучить события и факторы, которые привели к этим конфликтам, а также их последствия и международные разветвления (семестровый курс).
НАШ МИР: ТОГДА И СЕЙЧАС: Взгляните на историческую перспективу технологий и архитектуры и примените ее к настоящему и будущему. История пишет и переписывается. Этот уникальный курс социальных исследований будет сосредоточен на прошлых исторических движениях, политических силах, философиях, религиях и общественных идеалах, а также на том, как эти концепции и события сформировали нашу планету сегодня и, возможно, будущее.Будут представлены и рассмотрены различные темы, темы, культуры и цивилизации (семестр).
ГДЕ В МИРЕ: Этот курс (мировая география) соотносится с пятью основными темами глобальной географии: местоположение, место, взаимодействие человека и окружающей среды, движение и регион. Содержание “Где в мире” включает в себя демократические идеалы, которые сформировали нас, ответственное гражданство, которое поддерживает нас, культурное разнообразие, которое нас обогащает, глобальную перспективу, которая нам нужна в меняющемся мире, экономические связи, которые формируют нашу жизнь, и многое другое. фактическая информация, которую нам необходимо знать, чтобы понять окружающий мир (семестровый курс).

ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕХНИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ: Опираясь на воображение и креативность, студенты, проходящие этот курс, будут создавать описательные и увлекательные истории с помощью методов и приемов раскадровки посредством совместной работы в команде. Студенты изучат особенности, функции и возможности школьной анимационной лаборатории с целью создания анимационных функций, которые содержат уникальные персонажи, движения, жесты, взаимодействия и декорации, сопровождаемые синхронизированным озвучиванием их аудио-анимированных персонажей (семестровый курс) .
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ: Студенты получат понимание навыков программирования на общих языках, используя электронику в качестве платформы для отработки и копирования кода. В рамках курса студенты будут развивать навыки компьютерного программирования, электроники, решения проблем и дизайн-мышления (семестровый курс)
TECH DIGITAL MEDIA ART: В этом курсе используется комплексный подход к технологиям и жизни студентов. Студенты будут сосредоточены на изучении фундаментальных принципов и процессов компьютерного дизайна с использованием различных традиционных и нетрадиционных средств массовой информации с упором на решение проблем и творческое исследование.Используя такие медиа, как видео высокой четкости, звук, анимацию, инсталляцию, печать и цифровую фотографию, студенты работают в цифровой компьютерной лаборатории и студии, чтобы получить практический опыт (семестровые курсы).
TECH PRE-ENGINEERING: Студенты изучат основы инженерии, включая вводные термины, концепции и методы, а также концепции трехмерного дизайна и связанные с ними принципы. Студенты будут изучать и использовать навыки решения проблем и дизайн-мышления для выполнения задач, а также для создания новых предметов и работ.Концепции и навыки включают, помимо прочего, черчение, техническое черчение, трехмерный дизайн, навыки решения проблем и дизайнерское мышление (семестровые курсы).
TECH ROBOTICS DESIGN: Цель этого курса – научить студентов основам робототехники. Студенты будут использовать наборы Lego Mindstorm, программное обеспечение Mindstorm и различные материалы Lego Robotics. Студенты познакомятся с основами программирования, а также со стратегиями решения проблем. Курс будет вовлекать студентов в разработку, создание и программирование роботов LEGO Mindstorm.Студенты будут работать в группах, чтобы проектировать, строить, программировать и документировать свой прогресс. Темы могут включать в себя управление двигателем, передаточные числа, крутящий момент, трение, датчики, синхронизацию, программные циклы, логические вентили, принятие решений и временные последовательности. Роботы, созданные учениками, будут запрограммированы на участие в различных задачах, разработанных Первой лигой Lego (семестровый курс).

ВИЗУАЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ
Курсы изобразительного искусства охватывают широкий спектр основных художественных стилей и типов, от двухмерного дизайна до смешанных медиа и трехмерных форм.Поощряются и подчеркиваются творчество, самовыражение и развитие техники. Четыре парных и чередующихся курса включают следующее:
STUDIO ART A (первый семестр) и STUDIO ART B (второй семестр) предлагаются на один год.
STUDIO ART C (первый семестр) и STUDIO ART D (второй семестр) предлагаются в следующем году, и так далее.
Цель четырех курсов Studio Arts – познакомить студентов со многими видами искусства.Каждый курс будет направлен на аналогичные навыки и цели, создавая совершенно разные проекты за семестр. Студенты будут рисовать, рисовать, лепить, печатать и проектировать. Мы испытаем двумерное и трехмерное решение проблем с помощью как изобразительного искусства, так и ремесла. Студенты будут использовать и определять элементы и принципы дизайна, участвуя в различных дополнительных уроках.
Наш подход к занятиям изобразительным искусством включает: (1) Студийное искусство (создание искусства), (2) История искусства (понимание искусства как части нашего прошлого и других культур, (3) Эстетика (определение и оценка искусства), ( 4) Художественная критика (наблюдать, описывать, анализировать, интерпретировать и судить об искусстве).

МИРОВОЙ ЯЗЫК Курсы
World Language предназначены для учащихся восьмого класса (см. Вкладку КУРСЫ ПОЧЕТНОСТИ). Французский, китайский и испанский – это курсы средней школы, которым присваиваются зачетные единицы (1,00 за каждый), причем итоговые оценки отображаются в транскрипте средней школы, но не учитываются в совокупном среднем балле средней школы. В 9–12 классах учащиеся могут продолжить изучение французского, китайского или испанского до пятого (летнего) уровня или выбрать другой мировой язык.
World Languages ​​согласованы с мировыми языковыми стандартами Министерства образования штата Огайо и соответствуют требованиям NCAA. Может потребоваться плата и рабочая тетрадь.
ФРАНЦУЗСКИЙ 1: Этот курс знакомит студентов с основами французского языка через четыре области навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо. Первые этапы обучения проводятся исключительно на развитие произношения, пополнение словарного запаса и изучение основ структуры и культуры французского языка.Этот класс стремится помочь студентам распознать межкультурные сходства и различия и понять, как другие культуры влияют на их собственные. Фокус французского 1 – предоставить студентам навыки, необходимые для создания языка для общения (годовой курс).
МАНДАРИН 1: Цель китайского языка – научить учащихся говорить, читать и писать по-китайски на базовом уровне. Этот курс посвящен китайской системе пиньинь и упрощенным иероглифам. К концу курса студенты должны уметь (1) продемонстрировать правильное произношение официального китайского языка, (2) вести простую беседу на китайском на ограниченный круг повседневных тем и (3) продемонстрировать базовое понимание грамматических правил чтения и письма.С растущей китайской экономикой и влиянием в мировых делах изучение китайского языка может быть полезным для тех, кто рассматривает возможность вступить в сферу бизнеса (годичный курс).
ИСПАНСКИЙ 1: Этот курс подчеркивает начальное развитие следующих языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо на языке в контексте культуры. В классе упор делается на аудирование и разговорные навыки, интегрированные с чтением и письмом. Словарь и грамматика не изучаются изолированно, но включены в развитие всех коммуникативных навыков.Испанский 1 стремится помочь студентам признать межкультурные сходства и различия, а также понять, как другие культуры влияют на их собственные (годичный курс).

Уменьшение факультативных программ в государственных средних школах

По мере того, как требования к ученикам старших классов смещаются в сторону основных классов, таких как английский язык, математика и естественные науки, средние школы по всей стране теряют деньги и средства на факультативные курсы.В результате количество программ в области искусства, музыки и других творческих сфер сокращается. Это не только стимулирует потерю возможностей для студентов, но также стимулирует потерю работы учителями по всей стране. В частности, по данным Национальной ассоциации образования, только в Нью-Йорке более 233 учителей по выбору легкой атлетики, музыки и искусств были уволены из-за проблем с финансированием, тестированием и снижением общественного уважения к искусству и творческим курсам.

Причины потери факультативов

Финансирование школ

Согласно исследованию PBS, чтобы понять, почему некоторые школы отказываются от определенных программ, нужно сначала понять, как школы финансируются.Как объясняет PBS, «расходы на обучение в разных штатах неодинаковы. Некоторая разница может быть объяснена разной стоимостью затрат на образование, таких как недвижимость и заработная плата учителей. Однако, если цифры скорректировать, чтобы отразить заработную плату и цены в регионах, по-прежнему существует большой разрыв между государственными расходами ».

Поскольку затраты на обучение и образование различаются по стране, некоторым учащимся предоставляются более высокие бюджеты и возможность оплачивать элективные программы.PBS предоставила отличный пример такого финансового неравенства: «учитывая стоимость жизни и разницу в ценах, штат Нью-Джерси потратил примерно вдвое больше, чем штат Юта, на одного студента».

Несмотря на то, что затраты на образование различаются, причины довольно разные. Как далее поясняет PBS: «Финансирование школ поступает из различных фондов федерального, государственного и городского уровня. Около 46 процентов государственных расходов на начальные и средние школы поступает из бюджетов местных органов власти.Размер местной налоговой базы – одна из причин большой разницы в расходах ». По сути, для того, чтобы предоставить учащимся больше возможностей по выбору, каждое школьное сообщество должно иметь местную финансовую поддержку. Хотя часть денег распределяется на национальном уровне, большая часть имеющихся средств распределяется отдельными местными налогоплательщиками.

Повышенные требования к тестированию

По данным музыкальной ассоциации по выбору World Music Central, еще одна причина снижения факультативных курсов связана с повышенными требованиями к тестированию, которые требуются программой «Ни один ребенок не останется позади», в дополнение к другим государственные и местные оценочные тесты.Поскольку школы находятся под угрозой закрытия или потери финансирования, если их ученики не сдают оценочные тесты, школы по всей стране отказываются от факультативных курсов, чтобы больше сосредоточиться на основных классах и курсах подготовки к экзаменам.

Преимущества факультативов

На основании статистики и информации World Music Central, в то время как количество программ сокращается, опрос Gallup в 1993 году показал, что более 95% американцев считают, что факультативные занятия, особенно музыка, важны и полезны. для развития ребенка.

На самом деле, это мнение подтверждают сотни проведенных исследований и статистических данных. Например, согласно профилю данных SAT: «Студенты с курсовой работой / опытом в музыкальном исполнении и с пониманием музыки получили более высокие баллы по SAT: студенты по музыкальному исполнению набрали на 57 баллов выше по устным и на 41 балл по математике, а студенты в оценке музыки на 63 балла выше по вербальной и на 44 балла по математике, чем у студентов, не занимающихся искусством.В дополнение к этому, «исследование 237 детей второго класса использовало обучение игре на фортепиано и недавно разработанное математическое программное обеспечение, чтобы продемонстрировать улучшение математических навыков. Группа набрала на 27% больше баллов по пропорциональной математике и тестам на дроби, чем дети, которые использовали только математические программы ».

И факультативные курсы не только полезны детям и студентам в учебе; Доказано, что эти курсы помогают студентам в социальном и поведенческом плане. По данным World Music Central и Техасской комиссии по злоупотреблению наркотиками и алкоголем, «учащиеся средних школ, которые участвовали в группе или оркестре, сообщили о самом низком уровне потребления всех веществ (алкоголь, табак, запрещенные наркотики) в течение жизни и в настоящее время.Кроме того, Национальный центр ресурсов данных утверждает, что «учащиеся, которых можно отнести к категории« нарушителей порядка »(на основании таких факторов, как частые пропуски занятий, тяжелые времена, отстранение от занятий в школе, указанные дисциплинарные причины, аресты и выбывшие из школы) ) составляют 12,14 процента от общей численности школьного населения. Напротив, только 8,08 процента студентов, посещающих музыкальные классы, соответствуют тем же критериям ».

В конечном итоге факультативные курсы искусства, музыки и творчества предлагают студентам как познавательные, так и межличностные преимущества.

Борьба с финансовым кризисом

Согласно исследованиям и информации Scholastic, постепенное снижение финансовой поддержки не означает, что школы и учащиеся сталкиваются с полной потерей факультативных возможностей. Как описывает Схоластик: «Во время ограниченных школьных бюджетов и неопределенного финансирования в нескольких округах Массачусетса были созданы фонды государственных школ, которые будут оплачивать программы, которые в противном случае могли бы быть сокращены.”

Изучая эти школы, Уильям Р. Купер, суперинтендант регионального школьного округа Олд-Рочестер (Массачусетс), создает фонд, который будет финансировать занятия искусством и факультативы в местных школах. По словам Схоластика, «Купер считает, что это отличный способ заставить государственные школьные округа задуматься о финансировании в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *