Что такое элективный курс в школе: Что такое элективные курсы? Виды и польза от них.

Содержание

Система элективных курсов в школьном образовании «Элективный курс — помощник современного учителя»

 

11:00-11:15 мск

Открытие второго дня конференции

 

11:15-11:45 мск

Элективный курс «Ядерная физика» для учащихся старшей школы 
как синтез традиционного школьного учебника и современных компьютерных технологий

Учителям технического направления предлагается пособие «Ядерная физика». 
Автор пособия Юрий Анатольевич Панебратцев расскажет о функциональности пособия, как использовать на уроках, какой эффект даёт преподавание данного курса.

 

11:45-12:15 мск

Формирование основ системного подхода на базе элективного курса «Основы системного анализа»

Учителям предлагается пособие «Основы системного анализа». 
Автор пособия Виктория Владимировна Белага расскажет о функциональности пособия, как использовать на уроках, какой эффект даёт преподавание данного курса.

 

12:15-12:45 мск

Курс биохимии в старших классах

Учителям предлагается пособие «Биохимия».  
Методист-эксперт ГК «Просвещение» Елена Петровна Балакирева расскажет о функциональности пособия, как использовать на уроках, какой эффект даёт преподавание данного курса.

 

12:45-13:15 мск

Математическое моделирование. Профессия математика-аналитика

Учителям предлагается пособие «Математическое моделирование». 
Ведущий методист ГК «Просвещение» Олег Андреевич Литвинов расскажет о функциональности пособия, как использовать на уроках, какой эффект даёт преподавание данного курса.

 

13:15-13:45 мск

Журналистика начинается в школе

Учителям предлагается пособие «Журналистика для начинающих». 
Ведущий методист ГК «Просвещение» Галина Васильевна Крюкова расскажет о функциональности пособия, как использовать на уроках, какой эффект даёт преподавание данного курса.

 

13:45-14:15 мск

Индивидуальный проект

Учителям предлагается пособие «Индивидуальный проект». 
Автор пособия Марина Вадимовна Половкова расскажет о функциональности пособия, как использовать на уроках, какой эффект даёт преподавание данного курса.

 

14:15-14:45 мск

Финансовая грамотность

Учителям предлагается пособие «Финансовая грамотность». 
Ведущий методист ГК «Просвещение» Карина Игоревна Асмерзаева расскажет о функциональности пособия, как использовать на уроках, какой эффект даёт преподавание данного курса.

 

14:45-15:30 мск

Первый курс по энергосбережению и экологической безопасности с цифровой поддержкой

Разработанный учебно-методический комплект по энергосбережению и экологической безопасности позволяет проводить очные и дистанционные информационно-просветительские и профориентационные занятия для учащихся основной школы. Курс встраивается в учебные дисциплины и подходит для внеурочной деятельности по формированию у школьников устойчивых навыков ресурсосбережения и экологического поведения.

 

15:30-15:45 мск

Подведение итогов. Закрытие конференции

Сергей Иванович расскажет о практическом опыте работы с мультимедийным учебником.  
Поделится материалами уроков и интересными идеями.

Особенности элективных курсов и их влияние на профессионализацию

Аннотация. Разнообразие форм обучения в современной школе направлено на успешное выполнение поставленных образовательных задач. Одной из подобных форм выступает элективный курс, основной целью которого является профессиональная ориентация обучающихся старших классов.
Ключевые слова: элективный курс, профессионализация, формы обучения.

Элективные курсы – специально организованные краткосрочные курсы, ориентированные на формирование представлений обучающегося о широкой группе социально-профессиональных ролей и получение им опыта реализации определенного вида деятельности в какой-либо профессии, обеспечивающие самоопределение обучающегося относительно профиля обучения во взаимосвязи с будущей профессиональной деятельностью.

В образовательных учреждениях необходима избыточность элективных курсов для обеспечения возможности реального выбора обучающимися.

Обязательное условие – использование активных форм проведения занятий, информационных и проектных форм работы.

Элективные курсы ориентированы на получение знаний в той или иной образовательной области, вводят в мир современных профессий: филолог, эколог, биолог, географ, химик, медик, дизайнер, фермер, агроном, автомобилист. Педагогам необходимо создать условия, удовлетворяющие потребности обучающегося в выборе содержания образовательного маршрута, создать условия, благоприятные для активизации деятельности обучающихся в профессиональном самоопределении. Задачи курсов – развитие творческого потенциала личности, обучение навыкам, приемам деятельности, расширение возможностей самореализации обучающихся в условиях практической деятельности в контексте особенностей выбранной профессии: исследовательской, художественной, трудовой, социальной.

Элективные курсы должны иметь социальную и личностную значимость, актуальность как с точки зрения подготовки будущих кадров, так и для личностного развития обучающегося.

Они должны способствовать социализации и адаптации обучающихся, обладать развивающими возможностями, формировать профессиональные навыки, универсальные учебные действия обучающихся.

Методы и формы обучения должны определяться требованиями профессионализации, учитывать возрастные особенности обучающихся. Обучение необходимо вести через опыт и сотрудничество, работу в малых группах, использовать ролевые игры, моделирование, тренинги, метод проектов.

Обязательно использовать поисковой и исследовательский метод, стимулировать познавательную активность обучающихся. Не исключать и самостоятельную работу с различными источниками информации. Необходимо предусмотреть варианты изучения как в коллективных, так и в индивидуально-групповых формах основную и дополнительную литературу, электронные издания, Интернет-ресурсы.

Для определения ожидаемых результатов изучения курса необходимо регулярно оценивать достижения обучающихся, используя диагностику. Результаты должны быть значимы для самих обучающихся для успешной профессиональной карьеры по окончании курса.

Необходимо продумать и разработать формы промежуточного контроля и формы итоговой зачетной работы по курсу.

Основные принципы обучения – индивидуальность, доступность, преемственность, результативность, развитие способностей, склонностей, интересов, также учитываются при разработке форм итогового контроля.

Чаще всего обучающиеся затрудняются ответить на вопрос относительно того, чем он хочет заниматься в жизни. Они просто не имели возможности или не пробовали серьезно заняться математикой или лингвистикой. Им кажется, что если они любят читать, то это означает, что карьера филолога ему подходит; если у него пятерка по математике, то надо поступать на математический факультет университета. В школе мы сталкивались с обучающимися, которые многое могут и даже учатся хорошо, но ничего не хотят изучать дополнительно, только в рамках урока «я могу».

Предположим, обучающийся решил, что он должен освоить программу физико-математического класса. Но кем он будет – экономистом, физиком, он пока не решил. В решении этой проблемы также могут помочь элективные курсы.

Мотивация к изучению того или иного предмета возникает у обучающегося через успех. Нравится обычно то, что получается. Элективные курсы и должны стать тем местом, приходя в которое, обучающийся начинает свободно высказывать свои мысли, раскрепощаться, приобретать опыт успешного ученичества, приобщается к профессии. Задача учителя – помочь ребенку сориентироваться в выборе пути продолжения образования, восполнить пробелы его подготовки, показать типичные для данного профиля виды деятельности, дать возможность обучающемуся проявить себя и добиться успеха.

Благодаря элективным курсам, обучающиеся расширяют знания в различных областях по выбранной ими профессии, прорабатывают и проигрывают различного рода ситуации, связанные именно с той профессией, которую они выбрали, обсуждают положительные стороны профессии.

Находят популярные, престижные профессии и сравнивают их с теми, которые менее популярны, но не менее важны. Формируют собственный взгляд на свое будущее, на то, куда и кем каждый из них пойдет работать. Совместная деятельность помогает обучающимся сформировать представление о профессиях, которые встречаются на современном рынке труда.

Проведя мониторинг посреди учебного года, мы выявили, что у большинства обучающихся, посещающих элективные курсы, оптимальный уровень самоопределения. Они ориентированы на получение основательной образовательной подготовки, на развитие своих интеллектуальных способностей и реализацию творческого потенциала. Представления старшеклассников относительно своих жизненных перспектив реалистичны, принимаемые решения по выбору профессии самостоятельны, а профессиональный выбор конкретен.

В настоящее время обучающиеся 11 класса МБОУ «Терентьевская сош» на элективных курсах изучают профессиональные навыки разнотипных профессий, проявляют устойчивый интерес к обсуждению своего трудового будущего, «примериванию» себя к выбранной профессии. Нами были апробированы элективные курсы: «Речевой этикет», «Культура речи», «Юный филолог», «Журналист» учебного предмета «Русский язык»; «Замечательные неравенства, их обоснования и применение», «Геометрическое моделирование окружающего мира» учебного предмета «Математика»; «Технология создания сайтов» учебного предмета «Информатика и ИКТ»; «Химия, история, искусство: перекрестки и взаимодействия» учебного предмета «Химия», «First Steps to Creative Business Writing (Эффективный курс делового письма на английском языке)» учебного предмета «Английский язык».

Литература

  1. Голуб, Г.Б. Предпрофильная подготовка учащихся: рекомендации по организации и проведению / Г.Б. Голуб, А.В. Великанова; под ред. проф. Е.Я. Когана. [Текст] – Самара: Учебная литература, 2006. – 160 с.
  2. Ерина, Т.М. Плюсы и минусы профилизации российского образования / Т.М. Ерина [Текст] // Профильная школа. – 2008. – №2. – с.39-44
  3. Тавстуха, О.Г. Методическое сопровождение профессионального самоопределения  учащихся в предпрофильной подготовке: учеб.-методич. пособие / О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова [Текст] // -Оренбург: ОГПУ, 2008. – 212 с.
  4. Немова, Н.В. Управление системой профильного обучения в школе: метод. пособие / Н.В. Немова. [Текст] // – М.: Сентябрь, 2005. – 160 с.

Что такое курс по выбору в университетах США?

Знаете ли вы, что студентов, записавшихся на элективный курс, более мотивированы на успешное завершение своих академических программ? Факультативы — или занятия, которые вы можете посещать помимо основной учебной программы, — являются центральной особенностью многих гуманитарных колледжей США и могут стать полезной частью вашего обучения в университете США.

Когда вы получаете степень в колледже или университете в США, обычно вы видите три категории курсов: общеобразовательные требования, курсы, необходимые для определенных специальностей, и факультативы. Факультативы дают вам широкий выбор и могут значительно улучшить качество вашего образования в колледже.

Что такое курс по выбору?

Факультативы — это курсы, которые засчитываются для получения кредитов при выпуске, но не являются обязательными для вашей конкретной степени обучения. Любые курсы, предлагаемые в вашем колледже или университете, которые не имеют каких-либо других условий, таких как важные предварительные условия курса, могут быть выбраны в качестве факультативных.

Варианты факультативов бесконечны и не должны ограничиваться вашей областью обучения. Например, если вы изучаете английский язык, но интересуетесь психологией, вы можете рассмотреть психологию как факультативный курс для расширения своего портфолио. Выбор факультатива в вашей области также очень полезен. Например, посещение уроков истории искусства или исторической литературы может улучшить ваши знания при получении степени в области искусства и литературы.

Факультативы дают учащимся свободу выбора. Как в колледже, так и в старшей школе факультативные курсы позволяют учащимся посещать занятия вне установленного плана курсовой работы. Чтобы понять, как факультативы могут повлиять на ваш учебный план, важно знать разницу между основными предметами и предметами по выбору.

В чем разница между факультативами и базовыми курсами?

В университетах и ​​колледжах США курсы можно классифицировать как:

  • Основные курсы — Это обязательные курсы, которые вы должны пройти, чтобы соответствовать требованиям вашей программы.

  • Курсы по выбору — Эти необязательные курсы позволяют вам изучать интересующие вас темы помимо основных курсов.

Сочетание обоих типов классов составляет общее количество кредитов, необходимых для получения степени. В отличие от основных курсов, факультативы должны быть легче, веселее и могут принести вам множество преимуществ.

Выбор факультатива в старшей школе

Для многих старшеклассников факультативы позволяют им заниматься своими увлечениями и личными интересами, такими как музыка, танцы или искусство. Когда факультативные курсы тщательно подобраны, они могут подготовить вас к трудностям академиков колледжа и улучшить ваши академические навыки на уровне колледжа.

При рассмотрении заявлений приемные комиссии колледжей сосредотачиваются не только на типах курсов по выбору, выбранных студентом, но также на их контексте и результатах. Они будут учитывать, есть ли у студента:

  • Предоставил стенограмму, сигнализирующую о прогрессе в достижении цели и оценках, которые показали академический потенциал

Почему вам следует посещать факультативы в колледже?

Поскольку курсы по выбору позволяют вам выбирать из множества предметов, не входящих в вашу основную область обучения, они предлагают уникальные преимущества, которые могут помочь вам расти как лично, так и профессионально.

Вот некоторые преимущества курсов по выбору: 

Курсы по выбору могут улучшить ваш средний балл

Курс по выбору (в идеале) должен быть менее напряженным, чем ваши основные курсы. Оценка может быть по шкале, отличной от ваших обязательных курсов, и если рабочая нагрузка и / или критерии менее интенсивны, вы можете получить оценку, которая улучшит ваш общий средний балл (GPA).

Вы можете начать планировать свою учебу с этих факультативов, имея представление о том, какие из них вы хотите выбрать. Если ваша основная программа интенсивна и не дает вам много места для сложных факультативов, вы можете выбрать сравнительно более легкие факультативы, в которых меньше курсовой работы и более простые задания.

Факультативы для развития новых навыков

Факультативы могут быть использованы для расширения набора навыков, а некоторые навыки могут даже поддерживать действия в вашей программе получения степени. Например, если вы специализируетесь в области экономики, выбор психологии в качестве факультатива может помочь вам понять образ мышления покупателей и продавцов, что позволит вам понять причины их моделей расходов.

Факультативы позволяют исследовать новые области обучения

Факультативы дают учащимся возможность найти свою нишу, демонстрируя свои таланты и развивая новые интересы и способности. Они также дают возможность изучить интересующую вас область или открыть для себя совершенно новые области, которые вы, возможно, не рассматривали раньше. (Возможно, вы даже захотите сменить специальность, если у вас появится сильный интерес к определенному факультативному занятию!)

Факультативы Разнообразьте свое профессиональное портфолио

Работодателям нужны не только хорошие оценки и диплом. Они ищут такие навыки, как творчество, драйв, страсть, чувство собственного достоинства, организованность и многое другое, все из которых приходят с разнообразным опытом в классе и за его пределами. Факультативы помогут вам обнаружить и развить свои навыки, независимо от того, являются ли они профессиональными или общими.

Если все ваши факультативы сосредоточены на одной конкретной области, подумайте о том, чтобы сделать эти курсы второстепенными. Несовершеннолетние, сертификаты и двойные специальности не только хорошо выглядят, но и демонстрируют ваши навыки тайм-менеджмента и широкий спектр знаний и интересов. Обязательно ознакомьтесь со всеми требованиями факультативов, которые вы рассматриваете, чтобы убедиться, что вы выбрали правильное количество предметов для вашей учебной нагрузки.

Сколько факультативов можно сдать в колледже?

В каждом университете есть свои рекомендации относительно того, сколько факультативов вы должны выбрать, чтобы набрать необходимое количество кредитов для окончания учебы. Ваш консультант из университета или колледжа может заранее разработать с вами учебный план, чтобы у вас не было сюрпризов после зачисления.

Несмотря на то, что существует множество курсов на выбор, среди популярных факультативов можно выделить следующие:

  • Публичное выступление — Прохождение факультатива по публичным выступлениям в колледже оттачивает ваши коммуникативные навыки перед группами людей. Это важно в профессиональной среде, особенно если ваша работа может включать презентации, выступления и т.п.

  • Информатика/Веб-разработка/Веб-дизайн — По данным Бюро статистики труда США, количество рабочих мест в сфере информационных технологий, по прогнозам, вырастет на 13% с 2020 по 2030 год — быстрее, чем в среднем по всем профессиям! Если вы стремитесь получить работу в этой отрасли, выбор соответствующего факультатива может помочь вам получить соответствующие навыки.

  • Сочинение на английском языке или творческое письмо — С помощью факультативов, связанных с письмом, вы можете практиковать свои навыки английского языка и улучшить свои грамматические навыки, навыки общения и рассказывания историй.

  • Маркетинг — Факультативы по маркетингу позволяют вам узнать о различных методах продвижения, психологии потребителей и тенденциях рынка. Это ценные навыки, которые могут адаптироваться ко многим видам работ.

  • Иностранные языки — Владение более чем одним языком открывает уникальные рабочие места в организациях, которые работают с многонациональными клиентами или услугами. Это также может значительно помочь вам сотрудничать с мультикультурными командами. Возможно, вы даже сможете устроиться на работу в другой стране!

  • Психология — Базовые знания психологии помогут вам понять, как работать с другими людьми, разговаривать с клиентами и понимать человеческое поведение и мыслительные процессы. Эти идеи улучшают ваши социальные навыки и выделяются работодателям как сильный член команды.

Сколько кредитов вы зарабатываете на факультативах?

За каждый урок, который вы изучаете, вы получаете определенное количество кредитов. Когда вы записываетесь на курс по выбору, имейте в виду количество кредитов, необходимых для завершения вашей программы получения степени, в дополнение к обязательным курсам, которые вам еще предстоит пройти.

Точное количество необходимых вам курсов будет разным в каждом колледже и зависит от программы. Например, среднее количество кредитов, необходимых для получения двухлетней степени младшего специалиста, составляет 64, а для четырехлетней степени необходимо 120. Из них факультативы, такие как физкультура или искусство, могут составлять от одного до четырех кредитов. Поскольку кредиты, связанные с каждым курсом, могут различаться, не забудьте поговорить с консультантом, прежде чем выбирать факультативы.

На что следует обратить внимание при выборе предметов по выбору?

При выборе факультативов не забудьте учитывать сроки окончания учебы и свой личный план обучения по программе получения степени. Это поможет вам выбрать факультативы, которые соответствуют вашим целям на будущее.

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе факультативов:

1. Факультативы, которые вы выбираете, должны соответствовать вашим целям. факультативы и общеобразовательные факультативы. В программах на получение степени перечислены требования к распределению кредитов, необходимые для каждого факультатива. Понимание различий поможет вам выбрать правильные факультативы и избежать повторения курсов.

2. Выбор факультативов, не связанных с вашей специальностью, не является обязательным. — Помните, выбор факультативов зависит от вас. Нет необходимости заполнять ваши бесплатные факультативные требования программами, которые не относятся к вашей программе получения степени. Подумайте о том, чтобы записаться на факультативы, которые поддерживают вашу основную область обучения, если вы чувствуете, что они принесут вам больше пользы.

3. Внимательно изучите требования каждого факультатива . Поскольку некоторые факультативы могут включать в себя крупные проекты, задания или даже стажировки, выбранные вами предметы могут увеличить время, необходимое для получения степени.

Как мы можем помочь вам выбрать курсы по выбору?

Решение о том, какие факультативы вы хотите выбрать, поначалу может показаться запутанным. Работа с консультантом Shorelight может помочь, сосредоточив внимание как на ваших требованиях, так и на факультативах, чтобы наметить ваш путь к получению степени бакалавра.

Консультанты Shorelight предлагают индивидуальные программы поддержки иностранных студентов от подачи заявления до зачисления. Экспертные знания наших консультантов предоставят вам гораздо более четкое представление о разнообразии доступных вариантов.

Преимущество образования в колледже США заключается в гибкости выбора того, что вы хотите изучать. Факультативы позволят вам быть настолько предприимчивыми — или настолько осторожными — насколько это необходимо для выполнения ваших общих требований к образованию, повышения вашего среднего балла, расширения ваших интересов и знаний, внесения разнообразия в расписание ваших курсов и подготовки к вашему будущему.

Обратитесь к консультанту Shorelight, чтобы получить помощь с вашим академическим планом >

Факультативы / Сельское хозяйство

Сельскохозяйственные науки Биология

Курс из 10 лабораторных наук, разработанный для студентов колледжа. Курс делает упор на детальное знание биологических принципов в следующих областях: молекулярные и клеточные аспекты живых существ, строение и функции сельскохозяйственных растений и животных, генетика, физиология, разнообразие растений и животных и принципы классификации, экологические отношения и поведение животных. . Обучение и участие FFA, а также студенческие проекты (программы сельскохозяйственного опыта под наблюдением) являются требованиями класса. Выполняет требование о 10 кредитах в области наук о жизни для окончания средней школы и один год из двух лет лабораторных исследований для поступления в систему UC / CSU (требования A – G).

 

Введение в сельскохозяйственные науки

Курс из 10 лабораторных наук, разработанный для студентов колледжа. Вводный курс по сельскому хозяйству из 10 единиц. Он связывает различные методы ведения сельского хозяйства со многими областями науки, включая биологию, науку о Земле и физику.

Он охватывает основные методы сельскохозяйственных исследований, обзор сельского хозяйства Калифорнии, карьеру в сельском хозяйстве и основы науки о растениях и животных. Обучение и участие FFA, а также студенческие проекты (программы сельскохозяйственного опыта под наблюдением) являются требованиями класса. Цель курса – предоставить учащимся базовые базовые знания и навыки, необходимые для поступления в области общего садоводства, лидерства в сельском хозяйстве, зоотехники или растениеводства и почвоведения. Выполняет требования к окончанию средней школы с 10 кредитами в качестве факультатива и один год продвинутого факультативного требования для поступления в систему UC / CSU (требования A – G).

 

Сельскохозяйственная механика

Курс из 10 модулей, предназначенный для студентов, заинтересованных в карьере в области механики или строительства. Курс будет включать в себя такие предметы, как сварка, деревообработка, сантехника, ПВХ и ирригация, каменная кладка, электрика, геодезия, бетон, автомеханика и единицы измерения. Курс также будет включать изучение карьеры, включая приглашенных докладчиков. У студентов будет возможность получить опыт работы и построить проекты. Курс можно повторить. Выполняет требование об окончании средней школы с 10 кредитами в качестве факультатива.

 

Растениеводство и почвоведение

Класс из 10 предметов по сельскому хозяйству. Курс разработан, чтобы предоставить студенту теории и принципы, связанные с наукой о растениях и почве. На занятиях учащиеся узнают о структуре, процессах роста, размножении, физиологии, средах для выращивания, биологических конкурентах и ​​послеуборочных факторах пищевых продуктов, клетчатки и растений. Этот курс предназначен для успешной подготовки студентов, которые планируют специализироваться в области сельскохозяйственных наук в четырехлетнем колледже или университете. Обучение и участие FFA, а также студенческие проекты (программы сельскохозяйственного опыта под наблюдением) являются требованиями класса.

Этот класс связан с программой «Сельское хозяйство» в Колледже Секвойи. Учащиеся, удовлетворительно завершившие курс, получают три единицы COS для получения сертификата об окончании курса «Наука о растениях». Выполняет требования к окончанию средней школы с 10 кредитами в качестве факультатива и один год продвинутого факультативного требования для поступления в систему UC / CSU (требования A – G).

 

Общее садоводство

Вводный курс из 10 разделов по садоводству и смежным практикам. Курс посвящен производству и управлению растениями для пищевых и ландшафтных целей. Он охватывает управление питомником и базовое обслуживание ландшафта. Цели курса – предоставить студентам базовые знания и навыки, необходимые для работы на начальном уровне в отрасли садоводства, а также предоставить студентам базовые знания и практику, необходимые для занятий по уходу за ландшафтом и дизайну. Обучение и участие FFA, а также студенческие проекты (программы сельскохозяйственного опыта под наблюдением) являются обязательными компонентами класса. Этот класс связан с программой «Сельское хозяйство» в Колледже Секвойи. Учащиеся, удовлетворительно завершившие курс, получают три единицы COS для получения сертификата об окончании садоводства. Выполняет требования к окончанию средней школы с 10 кредитами в качестве факультатива и один год продвинутого факультативного требования для поступления в систему UC / CSU (требования A – G). Предварительное условие: сельскохозяйственная биология и введение в сельскохозяйственные науки

 

Ландшафтный уход и дизайн

Курс из 10 модулей, посвященный приемам и методам внесения удобрений, прищипки, орошения, обрезки, прополки дрессировка и пересадка используются для поддержания существующих ландшафтов. Он также охватывает основы ландшафтного дизайна, а также основы анатомии и физиологии растений, поскольку они связаны с растениями, используемыми в ландшафте. Цели курса – предоставить учащимся базовые знания и навыки, необходимые для должности начального уровня в области ухода за ландшафтом, а также базовые знания и навыки, необходимые для курса колледжа начального уровня в области ландшафтного дизайна или садоводства. Участие FFA и студенческие проекты (программы сельскохозяйственного опыта под наблюдением) являются требованиями класса. Выполняет требования к окончанию средней школы с 10 кредитами в качестве факультатива и один год продвинутого факультативного требования для поступления в систему UC / CSU (требования A – G). Предварительные требования: Общее садоводство

Лидерство в сельском хозяйстве

Курс из 10 модулей, посвященный категориям и стилям лидерства, включая навыки трудоустройства. Он охватывает основы общения, публичных выступлений, работы в группах, парламентских процедур, групповой динамики и построения команды, постановки целей, решения проблем и принятия решений, личного развития и перехода к рабочим навыкам. Обучение и участие FFA, а также студенческие проекты (программы сельскохозяйственного опыта под наблюдением) являются требованиями класса. Цели курса – дать учащимся базовые навыки лидерства и личного развития, которые будут передаваться учащимся по мере продолжения образования, участия в общественной жизни и трудоустройства. Выполняет требование об окончании средней школы с 10 кредитами в качестве факультатива. Предварительное условие: Введение в сельскохозяйственные науки и агробиологию

 

Зоотехника

Курс из 10 модулей, предназначенный для изучения различных сегментов зоотехники и животноводства. Студенты изучат основные управленческие навыки, связанные с выращиванием тех пород овец, свиней, говядины и молочных продуктов, которые важны для отрасли. Практика кормления, основные ветеринарные навыки, системы разведения и изучение различных систем входят в число наиболее важных изучаемых областей. Обучение и участие FFA, а также студенческие проекты (программы сельскохозяйственного опыта под наблюдением) являются требованиями класса. Цели курса – предоставить студентам базовые знания и навыки, необходимые для работы на начальном уровне в сельскохозяйственной отрасли, а также предоставить студентам базовые базовые знания, необходимые для начального курса колледжа по зоотехнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *