Что такое мцко в школе: диагностическая работа центра мониторинга и качества образования, аттестации МЦКО

Содержание

диагностическая работа центра мониторинга и качества образования, аттестации МЦКО

Что такое МЦКО

Московский центр качества образования (далее — Центр) был создан в 2004 году. Виды его деятельности: 

  • мониторинг качества образования в столице (обязательные и добровольные диагностики), 
  • организация итоговых аттестаций школьников на территории Москвы,
  • пробные ОГЭ и ЕГЭ,
  • аттестация московских педагогов,
  • лицензирование и аккредитация образовательных программ,
  • экзамены для иностранных граждан по русскому языку и истории России.

Мониторинг и диагностика МЦКО

Центр мониторинга занимается тем, что даёт независимую оценку учебных достижений школьников, а также проводит национальные и международные исследования качества образования. МЦКО смотрит, как школьники в разных учреждениях справляются с тестами, и делает выводы на основе результатов. В центре хотят знать, справляются ли педагоги со своими профессиональными задачами — иначе говоря, чему и как научили детей. Для этого и проводят диагностики МЦКО. 

Что такое диагностические работы МЦКО

Еcли ваш ребёнок когда-либо учился в столице, скорее всего, вы часто сталкивались с тестированиями МЦКО в школе. Обычно учителя нервничают перед каждой проверкой, и страх передаётся детям. На самом деле в диагностической работе нет ничего страшного. По сути, это проверка педагогов, а не учеников. Давайте подробнее рассмотрим, как проходят диагностики. 

Кого и как проверяет МЦКО

Школы-участницы, как и предметы обязательной диагностики, выбираются путём независимой жеребьёвки. Она проводится непосредственно перед проведением диагностических работ, и о её результатах можно узнать не ранее, чем за три  дня до самой проверки. Попасть под такую проверку может любая образовательная организация города Москвы. Учащиеся школы, оказавшейся под прицелом МЦКО, обязаны выполнить контрольные работы, которые предложит Центр.

<<Форма демодоступа>>

Диагностика МЦКО касается школьников с московской регистрацией, вне зависимости от их фактического места проживания. Однако написание проверочной работы требует очного присутствия — на диагностике могут присутствовать представители МЦКО для надзора за соблюдением правил.

Существуют также добровольные проверки, которые инициируют школы. В этом случае учебные заведения сами решают, по каким предметам и для каких классов проводить диагностику. Ученики, находящиеся в контингенте школы, инициировавшей самопроверку, тоже обязаны выполнить работы МЦКО. 

Диагностика по одному предмету, как правило, занимает один урок.

Вот примеры дат проведения независимых обязательных диагностик Центра качества образования Москвы в 2019 году:

Зачем нужны проверки Центра качества образования

Центру нужны объективные данные об уровне образования столичных школьников. Предполагается, что диагностика демонстрирует пробелы в знаниях учеников и тем самым выявляет точки роста для учебных заведений. Василий Левченко, председатель Ассоциации по управлению качеством образования, охарактеризовал это так: 

Главной целью диагностики является мониторинг работы управленческой команды школы.

                                                                                                                                             Василий Левченко

Получается, проверяют педагогов, но через знания обучающихся.

Как часто проходят проверки МЦКО

График проведения обязательных и добровольных диагностик устанавливается ежегодно и размещается на сайте МЦКО. 

Школы перед началом учебного года обычно знакомятся с годовым планом диагностик и включают их в свой мониторинг качества обучения. 

МЦКО и хоумскулинг

Распространяется или нет диагностика на ребёнка, который учится дома, зависит от того, на какой форме обучения он находится юридически:

  • Семейное образование. Ребёнок зачисляется в контингент школы только для прохождения промежуточной и/или итоговой аттестации и не обязан участвовать в мониторингах качества её образовательных услуг. 
  • Заочное обучение. Это одна из форм обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Ребёнок хоть и не ходит в школу каждый день, но находится в контингенте школы и должен подчиняться её правилам.  

<<Блок перелинковки>>

Если ребёнок находится на заочном обучении и имеет московскую регистрацию, участие в проверках МЦКО для него обязательно. Будь то добровольная (администрация школы сама приняла решение об участии) или обязательная (администрации школы сообщили сверху, что нужно участвовать) диагностика.

Проверочные работы МЦКО в онлайн-школах

Большинство учеников онлайн-школ находятся на семейном образовании. Но есть и те, кто предпочитает заочную форму. 

«Домашняя школа Фоксфорда» не участвует в диагностиках МЦКО. Но мы сотрудничаем с аккредитованными московскими школами, и если вы зачислитесь туда на заочную форму, то работы МЦКО станут для вас обязательными.

Как готовиться к диагностике МЦКО

На сайте Центра можно пройти демоверсии диагностик по всем предметам (раздел — «Инструктивно-методические материалы»).   

Главное — не бояться! Диагностика МЦКО — это отличная возможность продемонстрировать свои знания или понять, что нужно подтянуть. Такой самопроверки хоумскулерам часто не хватает.

МЦКО и оценки в журнал

16.12.2021

Елена Щербинина

Журналист, учитель английского языка

Родителей и детей волнует, как результат МЦКО повлияет на оценки в журнале и успеваемость ребенка. Разъясняем основные моменты о диагностике и школьной успеваемости.

Как выставляются оценки в журнал за МЦКО?

Оценки за МЦКО школа не обязана выставлять. Это диагностическая работа, по результатам которой проводится аналитика: какие темы дети усвоили, над какими надо поработать еще. В школу присылают раскладку по каждому заданию, показывают положение класса на графике, где сравниваются все классы города, которые писали работу. Департамент образования интересует и общая информация по всем школам, и уровень каждой конкретной школы. На графике видно, где находится класс по сравнению со “средней линией” по городу.

В аналитике есть список с рекомендациями по соотнесению баллов с оценкой в журнал. Но у школ нет обязательств выставлять эти оценки в журнал и уж тем более выводить четвертную, триместровую или годовую на основании этих баллов. Даже выставлять в журнал по предложенной шкале перевода баллов в оценки школа не обязана – захочет, может поставить другие оценки.

То есть учитель или администрация решают: ставить или нет, ставить только пятерки, ставить по собственному усмотрению и сделать собственную шкалу перевода и т.п. Или за одни предметы ставить, а за другие – нет. Исключения составляют случаи, когда в Положении об оценивании, которое утверждено в школе, прямо написано, что оценки за МЦКО должны выставляться в журнал.

Некоторые школы или отдельные присваивают МЦКО повышенный коэффициент 3 или 4 – таким образом, например, двойка за МЦКО превращается в три или четыре двойки при подсчете среднего балла ученика за четверть или триместр. Если это написано в Положении – таковы правила. Но если нет – такое решение можно оспорить.

Что будет, если ребенок пропустил или проболел диагностику МЦКО?

Никакого наказания за пропуск диагностики МЦКО нет и быть не может. Даже если у ребенка нет справки о болезни. Это такая же административная ситуация, как пропуск любого другого урока без уважительной причины.

Требования учителя быть на диагностике любой ценой или угрозы пропустившим ничем не обоснованы. Да, диагностика будет признана несостоявшейся по классу, если на нее явились менее 50% учеников класса. Но в текущей эпидемиологической ситуации это происходит часто – никаких санкций за это не будет.

Почему учителя так переживают за результаты МЦКО? Потому что это независимая диагностика качества работы с классом. Где-то администрация дает премию за хорошие результаты, где-то распекает за плохие. Результаты используются для портфолио, которое подтверждает квалификацию учителя. Ну, и никто не отменял простой человеческий фактор: сравнивать свои результаты с другими – это нормально.

Что должны помнить родители: пропуск диагностики МЦКО не несет никаких последствий для ребенка. Его не могут обязать писать эту диагностику или снизить оценку за учебный период. И уж тем более угрожать неаттестацией за этот пропуск.

Что будет, если плохо написал МЦКО?

Опять же, если в Положении об оценивании не написано, то даже в журнал эту оценкуу учитель не обязан ставить. Но и запретить ему это делать – тоже нельзя, как и давать повышающий коэффициент. Таким образом, да, если учитель выставил условные три двойки за провал на МЦКО у ребенка может ощутимо снизиться средний балл и успеваемость по предмету.

Переписать МЦКО в школе невозможно – диагностики проводятся по графику и списку класса. Учитель может дать ребенку другой вариант – все эти бумажки с заданиями остаются в школе – и скорректировать оценку в журнале по своему усмотрению.

Как можно исправить оценку в журнале за МЦКО?

Как мы сказали выше, если учитель выстраивает такой процесс, то да. Если учитель и администрация категорически против, то у родителей все равно есть возможность этого добиться.

Для этого ребенку необходимо пройти диагностику в МЦКО по желанию родителей. Для этого необходимо подать индивидуальную заявку на сайте МЦКО. Многие диагностики платные, есть и бесплатные варианты. Главное – правильно выбрать предмет, класс и тип диагностики, чтобы она соответствовала учебному периоду, за который ребенку нужно пересдать.

Результаты диагностики можно предъявить в школе и потребовать исправить оценку, если ребенок написал в школе плохо из-за стресса или потому что его пригнали на диагностику больным, например.

Такая процедура займет время: надо ждать даты переэкзаменовки, потом ждать результатов. Но обычно в школы так поздно все приходит из-за необходимости свести результаты по всему городу, что можно пройти независимое тестирование и получить результаты чуть ли не раньше школьных.

Если ребенок приходит из школы в слезах, потому что ничего не успел, ничего не написал и т. п., можно податься на индивидуальную диагностику, не дожидаясь школьных результатов.

Насколько хорошо МЦКО оценивает знания?

Конечно, любой ребенок может психануть на диагностике или просто плохо себя чувствовать в этот день – и это повлияет на его результат. Если убрать эти факторы, то МЦКО – это качественная диагностика, которая проверяет соответствие знаний, умений и навыков ребенка по предмету согласно типовой программе и с прицелом на подготовку к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.

МЦКО может провалить ребенок, который разбирается в предмете, но не умеет решать типовые задачи – пока он будет разбираться, у него время кончится. Или ребенок, который учился совсем по другой программе. А такое не редкость по многим гуманитарным и даже естественнонаучным предметам. В этом случае ребенку стоит подтянуть знания по ускоренной пакетной программе, если речь идет о 5-7 классе..

В целом материалы диагностик МЦКО вызывают доверие, если стоит цель понять, насколько ребенок усвоил школьный стандарт и как он движется к результату государственных экзаменов.

Если плохой результат диагностики получен не по причине случайного стресса, стоит задуматься об истинном уровне знаний ребенка и подтянуть знания, чтобы не провалить экзамены. Начать имеет смысл с бесплатного или недорогого пробного урока с преподавателем, который работает по программе и умеет быстро подтягивать учеников.

Полистаем ещё?

Ребенка распределили в профильный класс, но ему не нравится. Как перевестись в другой профиль?

06.10.2022

Что такое ВПР? Для чего нужны Всероссийские проверочные работы в школе?

30.09.2022

Математика по Петерсон: плюсы и минусы

20.09.2022

Листайте также

15.07.2022

Как посчитать среднюю оценку за год или четверть

Читать (6)

15.04.2022

Как заставить ребенка учиться?

Читать (6)

Как готовиться к проверкам МЦКО?

Добавлено: 9 сентября 2021 в 19:15

Содержание

Аббревиатура МЦКО хорошо известна столичным школьникам их родителям. «Московский центр качества образования» — организация, которая занимается контролем уровня преподавания в различных городских школах. Она регулярно проводит специализированные проверки, которые больше затрагивают учителей и администрацию учебного заведения, но отражается и на самих школьниках. Чтобы не нервничать перед тестированием — нужно больше знать о нем.

Организация создана, чтобы контролировать качество обучения московских школьников. Независимая оценка учебных заведений дает возможность оценивать текущее положение дел в каждой школе и каждом классе, а также персональные достижения учеников. МЦКО может проводить как обязательную, так и добровольную диагностику. В последнем случае школа сама направляет заявку и просит организовать тестирование.

В целом с точки зрения школьников и их родителей деятельность МЦКО делится на следующие направления:
• независимая оценка учебных достижений в профессиональных и общеобразовательных организациях Москвы;
• национальные исследования качества образования;
• международные исследования качества образования;
• разработка демонстрационных вариантов и обеспечение доступа к ним;
• компьютерные диагностики.

Как готовиться к проверкам МЦКО?

 

Какие виды диагностики проводит МЦКО?

Московский центр качества образования проводит целый ряд мероприятий для определения качества подготовки столичных школьников. К примеру, в стандартную программу испытаний входит диагностика функциональной грамотности в 7-8 классах. Функциональная грамотность — это умения школьников применять приобретенные знания на практике, то есть для взаимодействия в современном обществе. Проверка этих умений происходит на базе текстов, предлагаемых ученикам для работы.

Как правила, это некая жизненная ситуация, в которой ученику предстоит решить несколько проблемы разного уровня сложности. К примеру, в математике (и соответственно, в багаже знаний учащегося) существует формула для определения диагонали прямоугольника. Можно дать задачу на прямое использование этой формулы, но функциональная грамотность проверят умение пользоваться теоретическими знаниями применительно к жизненной ситуации. Поэтому в трактовке диагностики задача предполагала бы вопрос, доски какой длины войдут в прямоугольный багажник автомобиля заданной длины и ширины.

Как готовиться к проверкам МЦКО?

Еще один вид испытаний от МЦКО — корректирующая диагностика в 10-11 классах. По принципам она похожа на ЕГЭ, но включает два обязательных предмета и один по выбору. Этот вид контроля проводится в тех организациях, где результаты ГИА ниже показателей внутренней диагностики. Проведений испытаний МЦКО позволит определить, где произошел сбой: то ли учеников переоценили в школе, то ли они по какой-то причине сбавили на ЕГЭ. Результат может и должен учитываться при коррекции методов преподавания и другой внутришкольной «кухне».

 

Что еще диагностирует МЦКО:

  • качество углубленного изучения предметов в школах, где есть классы с медицинским, инженерным, ИТ, академическим, кадетским, педагогическим уклоном;
  • диагностики в СПО;
  • тематические диагностики по предметам, изучаемым в рамках дополнительного образования;
  • метапредметные диагностики, определяющие навыки школьников, приобретенные во время изучения нескольких учебных дисциплин и в рамках иной внешкольной деятельности
  • диагностика в начальной школе, направленная на проверку навыков чтения и счета.

Как готовиться к проверкам МЦКО?

Как готовиться к проверкам МЦКО?

С формальной точки зрения к проверкам со стороны МЦКО готовиться не нужно — эти мероприятия должны выявлять текущий уровень освоения необходимых знаний и практических навыков. В реальности, как и любое мероприятие, диагностики имеют свою специфику. В отдельных школах к проверкам готовят на занятиях, где-то оставляют все «на волю случая».

Опыт подготовки московских школьников на школьных курсах для 5-11 классов в нашем образовательном центре показывает, что ребята, которые хорошо осваивают текущую программу по тому или иному предмету, хорошо справляются с диагностиками МЦКО. Это объясняется тем, что мы заранее закладываем базу для осознанного изучения школьных дисциплин, смещая акцент с запоминания программного материала на его осмысленное понимание.

Как готовиться к проверкам МЦКО?

В такой системе координат школьник без труда понимание, что формула расчета длины диагонали прямоугольника имеет множество практических применений. Понимая сущность этой формулы, ученик вполне справится с задачей укладки досок или любым другим заданием, направленным на проверку бытового навыка работы с математическими знаниями.

Для целевой подготовки к проверкам МЦКО можно воспользоваться демоверсиями заданий на сайте этого ведомства. Доступ к демонстрационным вариантам можно получить, зарегистрировавшись на портале через аккаунт в социальной сети или с помощью адреса электронной почты.



Занимайтесь на курсах ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu и получите максимум баллов на экзамене:

Владислав Барышников

Эксперт по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Задать вопрос

Закончил Московский физико-технический институт (Физтех) по специальности прикладная физика и математика. Магистр физико-математических наук. Преподавательский стаж более 13 лет. Соучредитель курсов ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu.

Читайте также:

Мацко позволяет опыту старшей школы определять ее будущее – высокий пост

  • Особенности
  • Новости
  • Витрина
  • Главные новости

Тейлор Шмаух, штатный писатель Сара Мацко думала, что у нее спланирована вся ее карьера в колледже, включая многие цели, которые она поставила перед собой в юном возрасте — она планировала и ждала этого момента с пятилетнего возраста. Пока жизнь не изменилась.

Сара думала, что ее карьера в колледже полностью спланирована. Она считала, что хочет поступить в большой университет за пределами штата, известный своими академическими успехами. Она планировала присоединиться к бесчисленным клубам и мероприятиям, которые будут участвовать в кампусе, и почти собиралась заняться медициной, пока все не изменилось.

«Вплоть до первого года обучения я посещал занятия, посвященные области здравоохранения, потому что был твердо уверен, что хочу стать чем-то вроде врача или терапевта. Итак, я запланировал урок анатомии. Я сделал это примерно через месяц, затем я запаниковал из-за своей незаинтересованности и закончил тем, что бросил класс. Ближе к концу еще одного естественнонаучного курса — физики — я подумала, что, может быть, мне стоит пойти на некоторые инженерные курсы, что я и сделала летом», — сказала Сара, в которую входил класс «Молодые инженеры», где ученики делали такие вещи, как запуск ракет и многое другое. .

Эти курсы помогли Саре понять, чего она действительно хочет для своего будущего, а не для медицины. Она поняла, что хочет внести новые идеи – она хотела изобретать.

Она планирует специализироваться в области машиностроения, математики и, возможно, электротехники.

С этим осознанием пришло много стресса. Не только стресс, связанный с выбором того, что она хотела сделать главным и второстепенным, но и многое другое.

«Стресс — это одна из тех вещей, когда я понял, что должен был немного отступить в старших классах, потому что я действительно слишком сильно напрягался, если быть совершенно честным. В каком-то смысле это помогло мне с тайм-менеджментом. И, конечно же, я все еще откладываю, но я понимаю свои сроки и говорю себе, что нужно нервничать и паниковать после того, как все сделано. Хотя это может не иметь полного смысла, я обнаружил, что это то, что работает для меня».

Она описывает, что всегда была отличницей, в основном потому, что она единственный ребенок, и поэтому ей нравится быть лучшей — или невероятно близкой к этому — практически во всем, что она делает.

В старшей школе Сара участвовала в бесчисленных клубах и мероприятиях, и все это способствовало ее стремлению стать лучше, чем она может быть. Она была частью таких вещей, как команда по лакроссу и хоккею на траве, Национальное общество чести (включая часть выборных должностных лиц), студенческое самоуправление, суд возвращения на родину и многое другое.

Сара объяснила, что, хотя все это сделало ее учебу в старшей школе потрясающей, она чувствует, что колледж может стать для нее шансом дать кому-то еще шанс быть в центре внимания.

«Я был так вовлечен в старшую школу, что думаю, что готов дать кому-то еще возможность выйти на свет и показать, какими замечательными они могут быть».

 

«Я всегда так стремился быть лучшим, что буквально выгорел. Между стремлением попасть в программу GOAL и неудачами я чувствовал необходимость быть невероятно близким к ней, между классами AP и многим другим, я понял, что на бумаге мне не нужно быть лучше, чем все остальные ».

Несмотря на многочисленные успехи Сары, она столкнулась с трудностями. Она объясняет, что, будучи единственным ребенком, у нее не было старших братьев и сестер, которые учились в колледже. Поэтому Сара так и не получила того, что она называет «полным университетским пакетом», за исключением случайных разговоров со своим двоюродным братом Райаном Мацко, который одним из первых в ее семье поступил в колледж.

«Я думаю, что это был октябрь — ближе к концу — когда все действительно начало ускоряться. Я думал, что у меня так много времени, но быстро понял, что уже почти пора подавать заявки на досрочное решение. У меня ничего не было».

«Вскоре после этого я подал заявление только к Питту в Джонстауне после посещения дня открытых дверей с допуском на месте. Я сдала стенограмму и через три часа поняла, что попала», — делится Сара.

«В тот день, когда мы посетили Penn State, я еще раз понял, что у меня нет мотивации быть лучшим в огромной школе. Я просто хочу повеселиться. И я думаю, что это был своего рода момент моего осознания. Питт в Джонстауне не был огромным, но и не таким невероятно уединенным. Я знал, что в нем есть то, что мне нужно для успеха.

«До дома нужно около 45 минут, и я хотел бы быть относительно близко к дому из-за всего, что сейчас происходит в мире».

Итак, после всего, через что прошла Сара, хорошего и плохого, она научила многих тому, что опыт жизни старшеклассника — это гораздо больше, чем получение пятерки или прощальная речь. Она доказала, что речь идет о просто живых.

Об авторе

Тейлор Шмаух, штатный писатель

Тейлор Шмаух учится в старшей школе Greater Latrobe High School, где ей нравится оказывать влияние на жизнь людей, даже самым незначительным образом. В этом году…

Воспитательница средней школы отрицает слежку через веб-камеру

Отвечая на то, что она назвала «множеством ложных обвинений, появившихся обо мне в средствах массовой информации», помощник директора средней школы Харритон Линн Мацко в среду утром дала эмоциональный ответ на обвинения что она сыграла какую-либо роль в предполагаемой удаленной активации веб-камеры школьного ноутбука для слежки за учеником дома.

В групповом иске (PDF), поданном в федеральный суд, 15-летний ученик средней школы Харритона Блейк Роббинс и его родители утверждали, что Мацко «информировал несовершеннолетнего истца о том, что школьный округ считает, что несовершеннолетний истец ведет себя ненадлежащим образом. в своем доме и привел в качестве доказательства фотографию с веб-камеры, встроенную в личный ноутбук несовершеннолетнего истца, выданный школьным округом».

Округ использовал продукт удаленного управления под названием LANrev, который позволял сотрудникам активировать веб-камеры, встроенные в ноутбуки MacBook, выдаваемые всем старшеклассникам школьного округа Нижнего Мериона. По данным округа, веб-камеры будут активироваться удаленно только «после сообщения о предполагаемой потере, краже или пропаже ноутбука» отделами безопасности и технологий округа. Он сказал, что делал это 42 раза.

Издатель LANrev был приобретен в прошлом году компанией Absolute Software, которая в настоящее время продвигает другую программу для восстановления после кражи, которая требует отчета полиции, прежде чем сотрудники Absolute (а не ее клиенты) смогут инициировать усилия по восстановлению.

Эмоции в ее голосе
С явным гневом в голосе Мацко прочитала заявление, в котором она сказала: «У меня никогда не было возможности получить доступ к какой-либо веб-камере через программное обеспечение для отслеживания безопасности. Я никогда не наблюдала за учеником через веб-камеру ноутбука, я никогда не разрешал слежение за учащимся с помощью веб-камеры слежения за безопасностью ни в школе, ни дома. И никогда бы этого не сделал».

Она сказала, что считает обвинения «оскорбительными, отвратительными и возмутительными».

Мацко, мать двух старшеклассников, сказала: «Если бы я поверила, что кто-то шпионит за одним из моих детей в нашем доме, я бы тоже была возмущена». Она сказала журналистам, что «как педагог с более чем 20-летним стажем я полностью понимаю и во многих случаях разделяю опасения, выражаемые родителями, учениками и нашим сообществом».

Заявив, что она не может публично разглашать какие-либо личные разговоры, которые у нее были со студентом и его родителями, Мацко сказала, что она «должна отреагировать на некоторые несправедливые и неточные истории, которые появились обо мне в СМИ».

Она сказала, что никогда не наказывала ученика за поведение, которое он или она совершали за пределами школьной собственности, если оно не связано со школой или школьным мероприятием. Выступая как родитель, она сказала, что будет «категорически возражать против любых попыток школы моих детей применять дисциплину, основанную на поведении вне школы».

Недавние сообщения в СМИ «подвергли мою семью, моего мужа, моих детей-подростков несправедливым и неоправданным нападкам», — продолжила заместитель директора, добавив, что она получала множество оскорбительных и угрожающих электронных писем и читала «ужасные ярлыки». и имена, приписываемые мне в печати и в Интернете, и должны были сидеть в тишине, пока мое доброе имя втаптывали в грязь». В заключение Мацко заявила, что продолжит сотрудничество со школьными властями и «другими следственными органами, занимающимися этим вопросом». Она сказала, что как только все факты будут полностью раскрыты, это развеет любые сомнения, которые могут возникнуть у общественности относительно моей честности и преданности ученикам и родителям нашего сообщества, и освободит меня от необоснованно выдвинутых ложных обвинений».

0014

Мацко рассказала только о своей предполагаемой роли в споре и не прокомментировала общее обвинение в иске о том, что округ использовал свое программное обеспечение для удаленной активации веб-камеры, чтобы сфотографировать студента дома. Федеральный судья официально приказал школе прекратить использование программного обеспечения, и школьный округ заявил, что эта практика уже прекращена.

Вы можете прослушать все 5,5-минутное заявление, любезно предоставленное радиостанцией CBS KYW Newsradio 1060 Philadelphia.

Блейк Роббинс читает ответ семьи на заявление Мацко. Брэд Сегал, новостное радио KYW

Семья Роббинс отвечает Мацко
После заявления Мацко Блейк Роббинс зачитал заявление (PDF) своей семьи, в котором говорилось, что «ничто в заявлении г-жи Мацко не противоречит тому, что мы указали в нашей жалобе. Г-жа Мацко не отрицает, что она видела изображение Блейка с веб-камеры и скриншот его дома; она только отрицает, что это она активировала веб-камеру».

Роббинс также сказал, что семья «благодарна за то, что в судебном процессе удалось отключить эту технологию «подглядывания».

Роббинс сказал, что семья считает, что «Линн Мацко — хороший педагог и хороший человек», и что дело «не о г-же Матксо», а, скорее, «о решении школьного совета… разместить программное обеспечение в учебных заведениях учащихся». компьютеры… которые можно дистанционно активировать для создания моментальных снимков».

Вы можете послушать, как Блейк Роббинс читает 4-минутное 15-секундное заявление здесь, на сайте KYW Newsradio.

Обновление, 19:00. PST: Эта статья была дополнена цитатами из официального ответа семьи Блейка Роббинса.

Миссис Мацко — The Harriton Banner

Джульет Милани и Клэр Вайс
29 апреля 2014 г.

Многие считают подростков самой буйной и трудной возрастной группой, но миссис Мацко, конечно, таковой не является. Возможно, именно ее признательность за нашу более дикую сторону или ее культурное прошлое делают ее таким выдающимся руководителем, но несмотря ни на что, у нее есть все качества.

Harriton Banner:

Какие обязанности входят в вашу работу?

Госпожа Мацко: Я занимаюсь старшими проектами. Я занимаюсь студенческой дисциплиной с 10 до 12 и посещаемостью студентов. Я также руковожу внешкольной программой под названием Moss Ram. Я также отвечаю за Keystone Exams *смеется, кажется, понимаю их репутацию среди студентов*, которая огромна.

HB: Какие у вас есть качества, которые делают вас хорошим директором?

Мацко: Мне очень нравятся подростки. Я искренне люблю подростков. Я думаю, что эта возрастная группа действительно интересна. Я думаю, что вы только начинаете быть самостоятельным и думать самостоятельно. Еще мне нравится, что ты толкаешь нас, ты толкаешь взрослых в этом здании. Я думаю, это делает нас лучше, взрослых. Я думаю, что вы приносите энергию в здание, и я думаю, что ваши мозги взрываются интеллектом; вы мотивированы, вы хотите учиться.

Я абсолютно очарован этим. И я также думаю, что это сохраняет мою молодость, это действительно так. Мне просто очень нравится старшая школа, потому что я думаю, что она все еще продолжает напрягать мой мозг.

HB: Как вы работаете над улучшением школы?

Мацко: Я в восторге от этой внеклассной программы Moss Ram, потому что я думаю, что это возможность для учащихся. Это должна быть программа не для неуспевающих учеников, а для учеников, которые иногда могут испытывать трудности в течение учебного года и которым просто нужно тихое место после школы, где также есть некоторая практическая помощь. У нас есть преподаватели NHS и классные преподаватели, которые приходят, и я также прихожу и работаю со студентами, и это очень интересно для меня, потому что я чувствую, что снова вернулся к преподаванию, и мне нравится преподавать.

HB: Что вам больше всего нравится в Harriton?

Мацко: Чувство общности. В начале своей карьеры в школьном округе Нижнего Мериона я преподавал в средней школе Нижнего Мериона. Я преподавал испанский около 10 лет и поначалу не хотел приезжать в Харритон, но как только я перебрался сюда… это как семья. Знакомиться со студентами намного проще. Я думаю, что студенты искренне заботятся друг о друге; персонал искренне заботится о студентах.

HB: Чем Harriton отличается от других средних школ?

Мацко: Интеллект факультета, я думаю. Пока вы не уйдете из Харритона, вы не поймете коллективный разум сотрудников, преподавателей и студентов. Вы, ребята, просто поражаете меня своим интеллектом. Я имею в виду, ты действительно знаешь. И ты такой уравновешенный. Я думаю, вы заботитесь о своем сообществе, вы заботитесь о социальной справедливости во всем мире, и я не думаю, что везде так. У нас также очень независимый дух. Отдельные учащиеся не боятся быть независимыми мыслителями, и это неплохо. Я не думаю, что вы все конформисты.

И ты можешь найти друга где угодно здесь, в старшей школе Харритона.

HB: Каким был ваш школьный опыт?

Мацко: Я думаю, что у меня был абсолютно феноменальный школьный опыт, поэтому я до сих пор учусь в школе. Я ходил в среднюю школу района Коутсвилля, известную как CASH, и в то время это была очень прогрессивная средняя школа, поэтому я смог полностью самостоятельно изучать социальные науки и английский язык. Если в течение учебного года вы закончили так называемую школьную письменную программу, вы можете самостоятельно изучить другие темы. Это открыло мне как преподавателю различные способы подачи материала студентам. Я также взял испанский, немецкий и французский языки. Я помню, как школьный консультант сказал мне, что мне, вероятно, не следует учить три языка, и это меня очень мотивировало. У меня также были учителя, которые, как мне казалось, помогали мне в трудные моменты старшей школы.

HB: Как бы вы себя описали?

Мацко: Верный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *