Урок “Основы социализации личности (ОСЛ)”
Категории пользователя
Работа с педагогами (8)
Организация и проведение профилактической работы (3)
Психологическая поддержка детей-мигрантов (1)
Психологическое сопровождение детей-инвалидов обучающихся с помощью дистанционных технологий (1)
Интегрированные уроки с психологом (6)
Урок “Основы социализации личности (ОСЛ)” (6)
Роль психолога в ФГОС
Представление опыта работы (7)
Стенд по психологической тематике (6)
Содержание курса “Основы социализации личности” нацелено, прежде всего, на формирование навыков и качеств, способствующих успешному взаимодействию подростков с социумом. Основными задачами курса являются: формирование психолого-педагогических условий для повышения уровня социально-психологической адаптации обучающихся и актуализация процесса личностного и профессионального самоопределения, включающего в себя получение знаний о себе и о мире профессий.
Очень часто выпускники школ совершают ошибки, при выборе своей будущей профессии. Многие не осознают , что выбирая профессию нужно четко руководствоваться принципами: сознательности, осознанности собственных возможностей, понимание своих личностных и физических особенностей, интересам и …
Категория: Психологу
27.01.2015 12:47 543 30
Для подростков,которые стоят на пути выбора будущей профессии, очень важно знать и понимать, что такое профессия, специальность и должность. Они должны четко осознавать, что профессия это – род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки, знаний и опыта человека. Специальность – вид з …
Категория: Психологу
Профориентация (профессиональная ориентация) – это процесс выявления у человека склонностей к определённому роду профессиональной деятельности. Она включает в себя: профессиональное просвещение, профессиональное консультирование, профессиональное воспитание. …
Категория: Психологу
27.01.2015 12:35 562 17
Мотивация достижения цели – активность, стремление через определенные действия достигать своей цели.
Категория: Психологу
27.01.2015 12:32 521 16
Для того, чтобы правильно выбрать профессию, необходимо определить свои интересы, склонности и способности.Интересы – избирательное отношение к определенной профессиональной деятельности, связанное с желанием познавать, изучать, созидать в этой сфере деятельности.Склонности – стремлен …
Категория: Психологу
27.01.2015 12:30 406 25
Социализация — это процесс, необходимый ребёнку, чтобы получить навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе. Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать во взаимо …
Категория: Психологу
27.01.2015 12:27 1083 28
Проект 19-77-10077 | Институт географии РАН
Руководитель:
Курбанов Реджеп Нурмурадович
Название: Хронология палеогеографических событий юга Восточно-Европейской равнины в плейстоцене и голоцене: новые подходы и методы
Руководитель: Курбанов Реджеп Нурмурадович, кандидат географических наук
Организация финансирования, регион: ИГ РАН, Москва
Года выполнения: 2019-2022
Конкурс: Конкурс 2019 года «Проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых» Президентской программы исследовательских проектов, реализуемых ведущими учеными, в том числе молодыми учеными
Область знания, основной код классификатора: 07 – Науки о Земле
Ключевые слова: Геохронология, палеогеография, плейстоцен, история природной среды, Понто-Каспий, лессово-почвенная формация, морские трансгрессии и регрессии, геоархеология
Код ГРНТИ: 39. 19.29
Аннотация
Предлагаемый проект предусматривает изучение истории развития природной среды юга Восточно-Европейской равнины и корреляцию палеогеографических событий древних бассейнов изолированного Каспийского моря, связанного с мировым океаном Понтического бассейна, а также районов активного формирования лёссово-почвенной формации. В рамках проекта предполагается вести исследовательские работы на четырех ключевых участках: Предкавказье, Нижнее и Среднее Поволжье, Кавказ, Приазовье. Основная задача проекта – разработка детальной хронологической схемы развития природной среды региона на основе комплекса современных методов абсолютного датирования, а также определение возможностей использования одного из наиболее широко применяемого в науках о Земле метода на основе оптически-стимулированной люминесценции (ОСЛ). Для выполнения этих задач будет проведено обобщение опубликованной, фондовой и собранной ранее участниками проекта информации. Предлагаемый проект является логическим продолжением проектов РНФ 14-17-00705 и 17-77-10134 по которым выполнялись работы в 2014-2019 гг. В ходе их реализации была выявлена острая нехватка фактического материала по геохронологии позднего плейстоцена юга Восточно-Европейской равнины, полученного на основе современных подходов и методик. В связи с этим предлагается продолжить начатые ранее исследования с упором на детальную характеристику опорных разрезов на основе глубокого анализа вещества, создания обоснованной абсолютной хронологии палеогеографических событий с привлечением ряда независимых методов абсолютного датирования (ОСЛ, УМС, по наземным космогенным нуклидам) и корреляции стратиграфических подразделений. В рамках исследования будут разработаны геохронологические схемы развития природной среды для различных генетических типов отложений Северного Прикаспия (бугровая толща), Нижнего и Среднего Поволжья (лёссово-почвенные серии и шоколадные глины максимальной стадии раннехвалынской трансгрессии Каспия), Северного Кавказа (морены и склоновые осадки), палеолитических стоянок Сухая Мечётка и Хотылёво (лессовидные суглинки).
Впервые для территории бывшего СССР будет применена самая современная методика: ОСЛ-датирование обломков горных пород (гальки, валунов и глыб) – rock-surface dating, позволяющая определять возраст событий, находящихся за пределами применимости других физико-химических методов абсолютного датирования (морены, опасные экзогенные процессы, катастрофические события). Исследование будет выполнено на современном аналитическом оборудовании в организуемой группе ОСЛ-датирования при МГУ им. М.В. Ломоносова и Институте географии РАН. Большая часть исследовательского коллектива проекта – молодые ученые, аспиранты и студенты, ведущие исследования в области геохронологии четвертичного периода. Участники проекта имеют опыт научных стажировок в ведущих геохронологических лабораториях, в ходе которых получен опыт и навыки проведения подобных масштабных исследований. Проект будет опираться на существующие научно-технические связи и выполняемые совместные исследования с ведущими ОСЛ-лабораториями мира (Технологический университет Дании; Пекинский университет; Ахмедабадская Физическая лаборатория).
Анализ истории развития природной среды региона позволит выявить возможные негативные последствия в условиях ожидаемых климатических изменений. Результаты исследований предполагается опубликовать в виде серии палеогеографических карт на изучаемую территорию для основных хроносрезов позднего плейстоцена и голоцена (МИС 5 – МИС 1), а также серии статей в ведущих отечественных и международных журналах. Накопленный материал позволит с большей целесообразностью использовать финансовые ресурсы РНФ и даст толчок развитию ряда аналитических методов в России (в Институте географии РАН и МГУ им. М.В. Ломоносова), в том числе благодаря привлечению к работе студентов и аспирантов. Реализация проекта позволит существенно продвинуться в выполнении ОСЛ-датирования в России, а также будет способствовать стабилизации научного коллектива группы ОСЛ-датирования при МГУ им. М.В. Ломоносова и Институте географии РАН.
Ожидаемые результаты
Целью данного проекта является создание палеогеографической реконструкции истории развития природной среды юга Восточно-Европейской равнины, которая будет базироваться на анализе строения четвертичных отложений в опорных разрезах лессово-почвенной формации, морских каспийских и черноморских отложений и хронологическом «каркасе», созданном с помощью освоения и внедрения новых для нашей страны методик датирования. Планируется получить дательную геохронологическую схему для наиболее изученных и важных для истории региона объектов, характеристику основных хроносрезов позднего плейстоцена: МИС 5e, МИС 5с, МИС 4, МИС 3, МИС 2, МИС 1 – оптимум голоцена. Указанная реконструкция будет базироваться на корреляции опорных разрезов с использованием научно-обоснованной геохронологической схемы и определения абсолютного возраста основных стратиграфических подразделений современными независимыми методами (УМС, ОСЛ, космогенный и др.). Анализ истории развития природной среды на надежной хронологической основе позволит реконструировать особенности трансформации основных элементов ландшафта.
В рамках проекта особое внимание будет уделено палеогеоморфологическим исследованиям, в первую очередь – истории развития береговых, эрозионных и эоловых процессов. Корреляция событий и комплексная палеогеографическая характеристика для Предкавказья, Северного Прикаспия, Кавказа, Восточного Приазовья с привлечением комплекса современных методов будет выполнена впервые. Самостоятельной частью проекта станет изучение влияния изменений природной среды на эволюцию человеческого общества по результатам разработки детальной хронологической схемы для ряда памятников (Хотылёво и Сухая мечётка). На основе анализа ландшафтно-климатических изменений прошлого и эволюции рельефа будут выявлены наиболее неустойчивые типы рельефа, а также проанализирована степень воздействия антропогенного фактора на окружающую среду, поскольку данный регион, будучи одним из главных земледельческих центров страны, испытывает наиболее сильное воздействие антропогенной нагрузки. Планируется дать прогноз развития опасных природных явлений и процессов в условиях изменяющегося климата: абразионных процессов на берегах Азовского, Черного и Каспийского морей, опасных экзогенных процессов в горах, овражной эрозии, ветровой эрозии почв, процессов деградации сельскохозяйственных угодий, возможные последствия процессов опустынивания и засух и др. Важной часть проекта является развитие метода ОСЛ-датирования, разработки конретных протоколов датирования для ряда объектов и типов отложений которые будут изучены впервые.
Будет подготовлена серия методических статей, в которых планируется разработать терминологию современных исследований в ОСЛ на русском языке, раскрыть возможности этого метода для решения задач в геологии, географии и археологии. Решение указанных масштабных задач соответствует современному международных тренду исследований в науках о Земле.
Как доехать до Jck Vermögensverwaltung в Essen на автобусе, поезде, трамвае или метро?
Показать Jck Vermögensverwaltung, Essen, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Jck Vermögensverwaltung в Essen на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Jck Vermögensverwaltung
Как доехать до Jck Vermögensverwaltung на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Saarn, Mülheim An Der Ruhr
87 минОт точки Breitscheid, Ratingen
119 минОт точки S Bochum-Ehrenfeld, Bochum
137 минОт точки Maritim Hotel Gelsenkirchen, Gelsenkirchen
72 минОт точки Grüne Insel Velbert, Velbert
90 минОт точки August-Bebel-Platz, Bochum
109 минОт точки alpincenter Bottrop, Bottrop
80 минОт точки GELSENWASSER AG, Gelsenkirchen
97 минОт точки Hösel, Ratingen
123 минОт точки Werden, Essen
42 мин
Как доехать до Jck Vermögensverwaltung на поезде?
Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки S Bochum-Ehrenfeld, Bochum
47 минОт точки Maritim Hotel Gelsenkirchen, Gelsenkirchen
51 минОт точки August-Bebel-Platz, Bochum
62 минОт точки alpincenter Bottrop, Bottrop
94 минОт точки Hösel, Ratingen
58 минОт точки Werden, Essen
32 мин
Остановки Автобус рядом с Jck Vermögensverwaltung в Essen
Остановки Трамвай рядом с Jck Vermögensverwaltung в Essen
Автобус линии до Jck Vermögensverwaltung в Essen
Название линии | Направление | |
NE7 | Essen Heis.![]() | Просмотр |
NE14 | Essen Kray Nord Bf | Просмотр |
145 | Essen Rathaus Essen | Просмотр |
160 | Essen Borbeck Bf | Просмотр |
161 | Essen Schölerpad | Просмотр |
142 | Essen Wetteramt/Lanuv | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Jck Vermögensverwaltung?
Ближайшие остановки к Jck Vermögensverwaltung :
- Essen Paulinenstr.
находится в 219 метров, 4 минут пешком.
- Essen Krupp Krankenhaus находится в 596 метров, 8 минут пешком.
- Essen Martinstr. находится в 676 метров, 9 минут пешком.
- Essen Rüttenscheider Markt находится в 954 метров, 13 минут пешком.
- Essen Cäcilienstr. находится в 1362 метров, 18 минут пешком.
- Essen Paulinenstr.
Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Jck Vermögensverwaltung
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Jck Vermögensverwaltung: S6.
Подробная информацияКакие маршруты трамвая останавливаются около адреса: Jck Vermögensverwaltung
Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: Jck Vermögensverwaltung: 108.
Подробная информацияКакие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Jck Vermögensverwaltung
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Jck Vermögensverwaltung: 142, 145, 160.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция трамвая от Jck Vermögensverwaltung в Essen?
Ближайшая станция трамвая около Jck Vermögensverwaltung в Essen находится в 9 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция трамвая к Jck Vermögensverwaltung в Essen?
станция Essen Martinstr.
Подробная информациянаходится ближе всего к Jck Vermögensverwaltung в Essen.
На каком расстоянии находится остановка автобуса от Jck Vermögensverwaltung в Essen?
Ближайшая остановка автобуса около Jck Vermögensverwaltung в Essen находится в 4 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая остановка автобуса к Jck Vermögensverwaltung в Essen?
остановка Essen Paulinenstr.
Подробная информациянаходится ближе всего к Jck Vermögensverwaltung в Essen.
Ослы в школу: Надлежащее вмешательство для детей с инвалидностью в Эритрее – Центр здоровья и прав человека FXB
Автор Samuel Isaac
Труднопроходимая местность Эритреи с крутыми горами и песчаными низменностями затрудняет транспортировку детей, живущих с инвалидности (CLWD). Это особенно актуально для тех, у кого есть проблемы с передвижением, так как местность мешает им добираться до школы.
Кроме того, некоторые сообщества скрывают своих детей-инвалидов, особенно если инвалидность присутствует у ребенка с рождения, усугубляя многоаспектное нарушение прав ребенка на образование, здоровье, развлечения и социальную жизнь.
В Эритрее насчитывается около 23 000 CLWD, и только 15 процентов из них имеют доступ к школе.[1] Эти дети страдают от множественных лишений, в том числе от стигматизации и ограниченного или полного отсутствия доступа к социальным услугам. Проблема более серьезна для тех, кто живет в сельской местности.
Статья 23 Конвенции о правах ребенка (КПР) призывает государства-участники поддерживать детей с умственными или физическими недостатками, чтобы они могли вести полноценную и достойную жизнь, и поддерживать активное участие ребенка в жизни общества. В качестве подписавшего Конвенцию о правах ребенка и для решения многогранных лишений CLWD при выполнении государственных обязательств Министерство труда и социального обеспечения Эритреи (MoLHW) инициировало программу «Ослы для школы» при поддержке ЮНИСЕФ.
«Ослы для школы» — это многосекторальная инициатива, включающая секторы здравоохранения, образования и социального обеспечения, а также сообщества, которая помогает CLWD добраться до школы, используя ослов в качестве средства передвижения, с дополнительной экономической поддержкой семьи ребенка.
Чтобы программа работала, семья ребенка должна дать согласие на отправку ребенка в школу. Ребенок тоже должен быть готов. В случае нарушения этого соглашения осла могут забрать и отдать другим нуждающимся.
Инициатива включает в себя пакет мероприятий, включая самого осла и его аксессуары. Другие компоненты включают в себя мобилизацию сообщества для снижения стигмы в отношении CLWD, консультирование CLWD и их семей с целью подготовки детей к школе и обучение учителей инклюзивному образованию. Инициатива также создает возможности для CLWD, чтобы играть со своими сверстниками и стать социализированными в сообществе. Дети также способны снимать стресс и развивать чувство самореализации.
Воздействие вмешательства также выходит за рамки самих детей, помогая улучшить знания волонтеров по реабилитации на базе сообщества об основных правах детей и, в частности, о правах детей, живущих с ограниченными возможностями. В период с июля 2009 г. по конец 2014 г. более 1200 CLWD получили осла и аксессуары. Существует план охвата большего числа детей при условии мобилизации финансовых средств.
Полевой мониторинг и оценка воздействия показали как образовательные, так и социально-экономические преимущества для участвующих CLWD. Академическая успеваемость показала явные улучшения. Статистически
- 84 процента участвующих CLWD полностью посещали занятия в течение двух недель, предшествовавших опросу, по сравнению с прогулами один или два учебных дня в неделю до вмешательства.
- Время в пути было сокращено с 65 до 35 минут, что повысило эффективность управления временем.
- Средние оценки детей-бенефициаров, включенных в выборку, увеличились на 3 процента.
- 5 процентов детей, поддержанных инициативой, посещали школу на момент опроса.[2]
Кроме того, инициатива уменьшила домашнюю нагрузку на семьи по доставке дров и воды, а также облегчила другие домашние дела. Это особенно полезно для матерей и детей, которые, скорее всего, будут выполнять домашние обязанности.
Реабилитационные волонтеры и социальные работники на базе сообщества играют важную роль во всем процессе, начиная с идентификации ребенка (особенно сложно, если он или она прячется в своей семье) и заканчивая консультированием семей и детей, закупкой ослов и последующими действиями. с детьми.
Осёл является лучшим средством передвижения по местности в сельских районах Эритреи, поскольку альтернативные средства передвижения, такие как инвалидные коляски, трехколесные велосипеды и моторизованные транспортные средства, не только не подходят для рельефа, но и экономически нецелесообразны, поскольку эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание будут непосильными.
Сэмюэл Исаак — стипендиат G. Barrie Landry Fellow 2016 года в Гарвардском центре FXB, где он получает сертификат в области защиты детей в рамках программы сертификации защиты детей Гарварда и ЮНИСЕФ.
Связанный ресурс
- «Прибытие осла помогает девочке пойти в школу и облегчает бремя семьи»
[1] Обзор Министерства труда и социального обеспечения Государства Эритрея.
[2] Хайле, Г. (2011). «Отчет об оценке проекта «Осел для школы», Асмара, Эритрея. http://www.unicef.org/eritrea/resources_17880.htm
фото предоставлено ЮНИСЕФ
Баскетбольные сборы на осликах: тревожные и бесчеловечные
Для тех из вас, кому посчастливилось быть незнакомым с баскетбольными играми на осликах — событиями, которые часто используются в качестве школьных сборов средств — позвольте познакомить вас с этим нелепым «спортом»: Осликов возят по стране в тесных, душных школах, где их пинают, пихают и кричат на них, в то время как буйные ученики, учителя и другие катаются на их спинах и играют в баскетбол на глазах у кричащей толпы.
Трудно поверить, что сегодня, при всех доступных творческих возможностях по сбору средств, что-то настолько абсурдное все еще проводится в школах, но это так. как мог кто-нибудь не видит, что это бесчеловечно и унижает достоинство животных? Не говоря уже о том, что это подает ужасный пример молодым, впечатлительным студентам о том, как мы должны обращаться с другими живыми существами.
Как ни странно, TeachKind слышит о десятках и десятках баскетбольных соревнований, которые ежегодно проходят в школах США. Многие студенты, учителя и представители общественности обращаются в PETA с опасениями и сообщениями о предстоящих играх и активно работают с нами, чтобы попытаться добиться их отмены.
Ослик Баскетбол 050 | Селия Луни | CC by-SA 2.0
Мы знаем, что каждая школа нуждается в сборе средств, но не позволяйте своей попасть на это. Педагоги должны знать, почему ослиному баскетболу не место ни в школе, ни где-либо еще. Вот все, что вам нужно знать об этих жестоких событиях и о том, почему ваша школа должна их избегать:
- Хотя ослы, используемые в соревнованиях по баскетболу с осликами, имеют некоторую правовую защиту в соответствии с федеральным Законом о защите животных, Министерство сельского хозяйства США непоследовательно в обеспечении соблюдения закон — печальный факт, которым экспоненты регулярно пользуются.
Несколько компаний сдают в аренду ослов для этих игр, как если бы они были спортивным инвентарем, загружая и выгружая их в тесных, душных трейлерах и выгружая их по стране от одного мероприятия к другому, что неизбежно лишает их места и упражнения, которые им нужны, чтобы процветать.
DonkeyBasketball_15 | Ник Ноус | CC by 2.0
- Ослы терпеливые, добрые, умные животные. Они могут узнавать лица животных, которых не видели годами, и чувствовать боль и страх, как и любое другое животное. Нетрудно догадаться, что осликов не нравятся эти так называемые «игры», которые, безусловно, пугают и сбивают их с толку. Свет, шум и суматоха на этих мероприятиях вызывают у них сильный стресс.
Ослик Баскетбол 078 | Селия Луни | CC by-SA 2.0
- В дополнение к стрессу от перевозки по стране на громкие мероприятия, эти нежные животные также должны терпеть дополнительную травму от пинков, толчков и криков во время зачастую хаотичных игр.
Они вынуждены нести вес всадников, которых они не могут безопасно или удобно нести. Ослы могут безопасно нести только до 30 процентов своего веса. Поскольку средний осел весит около 350 фунтов, они могут безопасно нести только около 105 фунтов , что меньше, чем весят большинство взрослых взрослых или даже растущих подростков. Переноска тяжелых грузов может привести к стрессу и болям в спине животных.
Ослик Баскетбол 15 306 | Селия Луни | CC by-SA 2.0
- На некоторых из этих фотографий вы можете заметить ослов, сопротивляющихся движению, когда игроки дергают или толкают их, но это не потому, что они упрямы. Ослы от природы осторожные животные, и они, вероятно, испытывают страх. Если они в сильном стрессе или напуганы, их инстинкт не заключается в том, чтобы убежать, как у некоторых животных, — вместо этого они иногда ложатся или ставят ноги и отказываются двигаться, пока оценивают свое окружение.
Ослиный баскетбольный мяч 15 079| Селия Луни | CC by-SA 2.0
- Неудивительно, что у ослов, которые регулярно подвергаются такому стрессу, часто развивается непредсказуемый темперамент, и они могут наброситься, чтобы защитить себя, что подвергает риску как всадников, так и прохожих . Игроки падали с напуганных животных и получали от них удары ногами, ломали ноги, руки и запястья, а некоторые даже получали сотрясения мозга после того, как их ударили об пол. Мы подозреваем, что многие другие инциденты остались незарегистрированными.
Баскетбольный осел 15 038 | Селия Луни | CC by-SA 2.0
- Были и судебные процессы: Во Флориде учительница пятого класса подала в суд на владельца компании Dixie Donkey Ball и Санкт-Петербургскую епархию, утверждая, что она получила травму после сбросили осла на сборе средств.
В Ватерлоо, штат Иллинойс, участнику судебного процесса было присуждено более 110 000 долларов в качестве компенсации за травмы, полученные им в игре. Некоторые школы заканчивают тем, что отменяют соревнования по баскетболу на осликах после того, как они были запланированы, из-за риска ответственности.
Баскетбольный осел 15 137 | Селия Луни | CC by-SA 2.0
- Сбор средств для игры в баскетбол на осликах лишает молодых людей чувствительности к страданиям животных и дает им понять, что можно оскорблять и унижать тех, кто слабее их самих. Детям, подвергающимся жестокому обращению с животными, преподают опасный урок о том, что жестокость приемлема и что мы имеем право использовать животных для собственного развлечения, что может проявиться в дальнейшем жестоком обращении с животными. У большинства детей есть естественное сострадание к животным, но во время таких игр ученики часто (и, вероятно, поощряются) больше озабочены победой в игре и хвастовством перед друзьями, чем благополучием животных.
Школы должны воспитывать в своих учениках сострадание, сочувствие и доброту, а не черствость и жестокость.
Ослиный баскетбольный мяч 229 | Селия Луни | CC by-SA 2.0
- Школы и школьные округа по всей стране поступили правильно, положив конец этим бессмысленным событиям. Многие школы отменили запланированные игры, заменили свои ежегодные сборы средств мероприятиями, не связанными с животными, и пообещали отказаться от игры в баскетбол на осликах. Против этих игр выступили как ученики, так и учителя, а организация PETA связалась с сотнями школьных администраторов и сообщила им, почему ослиный баскетбол жесток. В одном случае директор средней школы недалеко от Чикаго отменил запланированное мероприятие после получения информации от PETA, заявив: «Надеюсь, это научит наших учеников тому, что никогда не поздно вернуться назад, измениться и пойти в другом направлении. Я лично не думаю, что нам нужны ослы, чтобы поднять школьный дух или собрать деньги».
Некоторые школьные округа даже ввели правила, полностью запрещающие использование живых животных для сбора средств.
- Существует бесчисленное множество забавных, ориентированных на сообщества идей по сбору средств, которые можно заменить мероприятиями с живыми животными. У школ есть всевозможные варианты, которые могут помочь им собрать необходимые им деньги, а также подать положительный пример и не эксплуатировать животных — ознакомьтесь с некоторыми из множества творческих вариантов здесь. В одном примере школьный округ Флитвуд в Пенсильвании заменил свои ежегодные баскетбольные игры с осликами на вышибалы после того, как услышал от заинтересованных учеников, и суперинтендант сообщил нам, что школа собрала больше денег, чем раньше, с баскетболом на ослике — и она сделала вышибалы своим официальным ежегодным сбором средств.

Вот что нужно делать, если ваша школа планирует или рассматривает возможность проведения игры в баскетбол на осликах:
- Сообщите об этом. Узнайте факты о том, почему игра в ослиный баскетбол жестока, и поговорите или напишите письмо своему директору, суперинтенданту и/или родительскому комитету вашей школы. Обязательно подготовьте и включите предложения по гуманным способам сбора средств , которые вместо этого может спланировать ваша школа.
- Соберите поддержку. Поделившись информацией о жестокости, присущей баскетбольным играм с ослами, со студентами и коллегами, соберите подписи под петицией, чтобы заменить игру веселым сбором средств без животных.
- Вовлекайте сообщество. Вы даже можете написать письмо редактору местной газеты, чтобы сообщить членам сообщества, почему это событие является неправильным. Многие люди будут возмущены, узнав, что подобное эксплуататорское событие происходит в их сообществе, так что заручитесь их поддержкой.
- Все еще нужна помощь? Свяжитесь с TeachKind, чтобы сообщить о предстоящих играх. Мы хотим поддержать вас в том, чтобы ваша школа планировала благотворительный сбор средств, и мы можем связаться с ее администрацией для получения дополнительной информации.
«Почти все мы выросли, ели мясо, носили кожу, ходили в цирки и зоопарки. Мы никогда не рассматривали влияние этих действий на вовлеченных животных. По какой-то причине вы сейчас задаете вопрос: почему у животных должны быть права?» ПОДРОБНЕЕ
-Ингрид Э. Ньюкирк, президент PETA и соавтор AnimalkInd
Читать дальше
Как присвоил детей в школьных автобусах.
Эта страница в:
Английский
Подъем в 7 утра, чтобы отвести детей в школу, для многих может показаться обычным занятием. Но как насчет того, чтобы привезти ВСЕХ самых младших детей вашего сообщества в школу, не меньше, чем на ослиной повозке?
Каждое утро дети из деревни Синчоу Дембен в центральной части Гамбии встречаются с Маланг Демто. С палкой в руке и с улыбкой на лице он ведет их в ближайшую начальную школу, расположенную примерно в трех километрах. Г-н Демто — фермер, который чуть больше года также присматривает за деревенским «школьным автобусом» — повозкой, запряженной ослом, которую он везет в Саре Бабу.
Менее чем за час тележка пробирается через кусты с 10 детьми на борту и достигает школы ровно в 8:00, к началу утренних занятий. Та же сцена разворачивается в более чем 125 деревнях сельской Гамбии, когда маленькие дети карабкаются на характерные мятно-зеленые повозки, запряженные осликами, во время утреннего восхода солнца.
, предлагающую более низкие базовые классы, примерно в 3 км в Саре Бабу
. Хотя в Гамбии в школы поступает больше детей, почти 30 процентов детей школьного возраста по-прежнему не посещают занятия. Программа повозки с ослами является небольшой частью более широкой стратегии правительства в области образования, которая направлена на расширение равного доступа и повышение качества образования. В согласованных усилиях по сокращению неравенства правительство отменило плату за школьное обучение и увеличило количество населенных пунктов, в которых есть школы в пределах трех километров, с 83 процентов в 2013 году до 9.5 процентов в 2018 году. В течение следующих пяти лет планируется продолжить строительство, чтобы сократить разрыв и еще больше сократить расстояние до двух километров. Повозки с ослами, размещенные в сельских общинах, предназначены для перевозки детей, участвующих в программах развития детей младшего возраста, а также учащихся первого и второго курсов (в возрасте от 3 до 8 лет), которым трехкилометровая прогулка кажется слишком тяжелой. Инициатива, управляемая сообществом при поддержке «кластерных наблюдателей», которые наблюдают за группами школ, помогает обеспечить ежедневное посещение детьми школы и помогает развеять опасения родителей, что их малыши могут безопасно преодолевать большие расстояния.
Всемирный банк, работающий в Гамбии на протяжении многих лет, поддерживает повышение качества преподавания и обучения и обеспечение равного доступа к школам в рамках проекта «Результаты достижений и развития образования», финансируемого за счет гранта Международной ассоциации развития и Глобального Партнерство в интересах образования (GPE) в 2014 году. В марте этого года был утвержден новый проект – Программа поддержки сектора образования, также финансируемая Всемирным банком и GPE. Продолжение инициативы по повозкам с ослами — это один из подходов.
из Синчоу Дембена в ближайшую школу в 3 км от Саре Бабу.
Бывший постоянный секретарь, сам выходец из сельской деревни, придумал инициативу по повозке ослов, поскольку правительство стремилось найти недорогие варианты для облегчения зачисления, особенно для маленьких детей, в рамках растущего внимания к обеспечению доступа. к качественному развитию детей раннего возраста. Ослы, обычное средство передвижения в Гамбии, были естественным, но новаторским выбором, и различные сообщества по всей стране с энтузиазмом восприняли эту идею.
Первоначальный пилотный проект показал, что, хотя оригинальные тележки были эффективным средством перевозки детей в школу, они были слишком тяжелыми и нуждались в переработке. В результате в 2015 году была выпущена более легкая модель тележки 2.0. Изготовленные из местных материалов, обновленные тележки легче управляются, имеют сиденье для каждого ребенка и включают важные функции безопасности, такие как ворота и удобные – поручни. В настоящее время около 2000 молодых учащихся в сельских общинах по всей стране полагаются на около 200 ослиных повозок в качестве ежедневного средства передвижения в школу и обратно. Дополнительные 100 повозок с ослами будут перевозить еще 1000 детей младшего возраста на следующем этапе проекта. Плата за детскую тележку упала примерно до 10 центов в день, а тележки, сконструированные из местных материалов, легко ремонтировать.
Адама Джобе из Министерства начального и среднего образования курирует координацию инициативы по повозке ослов и диалог между общинами и министерством. Он регулярно посещает школы и объясняет процесс: «Сначала мы планировали определить нуждающиеся общины, провели консультации и разработали методические рекомендации. Затем деньги были зачислены на школьные счета, а директора школ и комитеты по управлению школами купили ослов». Эти комитеты продолжают управлять ослиными повозками, консультируясь с местными сообществами. Именно совместный процесс сделал этот подход успешным.
В городе Медина-Манне, между Банжулом и северной границей страны с Сенегалом, школа получила три тележки для перевозки детей из деревень Фафандинг и Сам-Нджобен, расположенных примерно в трех километрах от нее.
Кебба Сонко, директор школы, объясняет, что тележки перевозят около половины двух школьных классов раннего развития детей — примерно 30–35 детей в возрасте от 3 до 6 лет — в то время как другая половина, которая живет менее чем в одном километре, ходит пешком. в школу. Связь с правительственным расширенным планом развития детей младшего возраста имеет решающее значение, поскольку дети, получающие пользу от качественных программ РДРВ, не только с большей вероятностью зачисляются вовремя, но и показывают более высокий уровень посещаемости, завершенности и успеваемости в школе. В Гамбии, где 38 процентов детей не ходят в школу в официальном возрасте 7 лет, качественное развитие детей в раннем возрасте важно не только из-за его пользы для развития, но и как важнейшая отправная точка в школу.
Уход за повозками с ослами осуществляется волонтерами, отобранными сообществом, которые могут пользоваться животным и повозкой, когда они не используются в рамках проекта, например, для перевозки товаров.
Руководствуясь инструкциями министерства, Ламин Джабартех, директор школы, разработал набор правил для управления тележками.