Что такое профессиональный модуль: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | это… Что такое ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ?

Error

Page path

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Устав ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж»Изменения в устав ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж»Выписка из реестра лицензий № 6610 от 30.03.2022Свидетельство о государственной аккредитацииОтчет о самообследовании за 2021 годПравила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образованияПравила внутреннего распорядка для обучающихсяПоложение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихсяПоложение о порядке перевода, отчисления, восстановления обучающихсяПоложение о порядке и основаниях предоставления академического отпуска обучающимсяПоложение о государственной итоговой аттестации выпускниковПоложение о дисциплинарной комиссииПоложение о порядке зачисления на полное государственное обеспечениеПоложение о дежурствеПорядок осуществления контроля за несовершеннолетними обучающимися, проживающими в общежитияхПоложение о руководителе учебной группы в ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж»Положение о порядке назначения и выплаты академической, социальной стипендии и иных выплатПолитика обработки персональных данных ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж»Положение о центре проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Бухгалтерский учет»Положение о курсовой работе (проекте)Положение о совете профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихсяПоложение об организации методической работыПравила проживания в студенческом общежитииПоложение о предметной (цикловой) комиссииПоложение о методическом советеПоложение об обучении по индивидуальному учебному плануПоложение об организации и проведении демонстрационного экзаменаПоложение о структуре, порядке разработки и утверждения основных профессиональных образовательных программПриложение 01.

Макет: Лист согласования изменений, вносимых в образовательную программуПриложение 02. Макет: Пояснительная записка к учебному плану очной формы обученияПриложение 03. Макет: Пояснительная записка к учебному плану заочной формы обученияПриложение 04. Макет: Календарный учебный график для очной формы обученияПриложение 05. Макет: Календарный учебный график для заочной формы обученияПриложение 06. Макет: Учебный план очной формы обучения (ФГОС СПО 3+)Приложение 07. Макет: Учебный план заочной формы обучения (ФГОС СПО 3+)Приложение 08. Макет: Учебный план очной формы обучения (ФГОС СПО 4) Приложение 09. Макет: Учебный план заочной формы обучения (ФГОС СПО 4)Приложение 10. Макет: Рабочая программа учебного предмета (ФГОС СПО 3+)Приложение 11. Макет: Рабочая программа учебного предмета (ФГОС СПО 4)Приложение 12. Макет: Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательно циклаПриложение 13. Макет: Рабочая программа учебной дисциплины (ФГОС СПО 3+)Приложение 14. Макет: Рабочая программа учебной дисциплины (ФГОС СПО 4)Приложение 15.
Макет: Рабочая программа учебной дисциплины (ФГОС СПО 3+ – ППКРС)Приложение 16. Макет: Рабочая программа профессионального модуля (ФГОС СПО 3+ – ППССЗ)Приложение 17. Макет: Рабочая программа профессионального модуля (ФГОС СПО 4 – ППССЗ)Приложение 19. Макет: Рабочая программа учебной практики (по специальности)Приложение 20. Макет: Рабочая программа учебной практики (по профессии)Приложение 21. Макет: Рабочая программа производственной практики (по специальности)Приложение 22. Макет: Рабочая программа производственной практики (по профессии)Приложение 23. Макет: Рабочая программа производственной (преддипломной) практикиПриложение 24. Макет: Фонд оценочных средств по учебному предметуПриложение 25. Макет: Фонд оценочных средств по учебной дисциплине общеобразовательного циклаПриложение 26. Макет: Фонд оценочных средств по учебной дисциплинеПриложение 27. Макет: Фонд оценочных средств по профессиональному модулюПриложение 28. Макет: Программа государственной итоговой аттестации (по специальности)Приложение 29.
Макет: Программа государственной итоговой аттестации (по профессии)Приложение 30. Макет: Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации по специальностямПриложение 31. Макет: Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации по профессиямПоложение о бракеражной комиссииПоложение о комиссии по урегулированию споровПоложение о практической подготовкеПоложение о выпускной квалификационной работеРекомендации по оформлению письменной экзаменационной работыРекомендации по оформлению учебно-исследовательских и проектных работПоложение об учебном кабинете, учебной мастерской, лабораторииПоложение о спортивном клубеПоложение о Центре содействия трудоустройству выпускниковПоложение об индивидуальном проектеПоложение о центре профориентационной работыПоложение о нормах профессиональной этики педагогических работниковПоложение об организации и проведении демонстрационного экзамена по стандартам ВорлдскиллсПоложение о системе наставничества педагогических работниковПоложение о порядке зачетаПоложение о военно-патриотическом клубе “Звезда”Положение об ЭО и ДОТРПВ 23.
01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейКП 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейРПВ 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производстваКП 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производстваРПВ 35.02.15 КинологияКП 35.02.15 КинологияРПВ 44.02.02 Преподавание в начальных классахКП 44.02.02 Преподавание в начальных классахРПВ 44.02.01 Дошкольное образованиеКП 44.02.01 Дошкольное образованиеРПВ 43.02.14 Гостиничное делоКП 43.02.14 Гостиничное делоРПВ 36.02.01 ВетеринарияКП 36.02.01 ВетеринарияРПВ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)КП 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)РПВ 40.02.01 Право и организация социального обеспеченияКП 40.02.01 Право и организация социального обеспеченияРПВ 39.02.01 Социальная работаКП 39.02.01 Социальная работаРПВ 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудованияКП 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудованияРПВ 36.02.02 ЗоотехнияКП 36.
02.02 Зоотехния

Back

You are currently using guest access (Log in)

Страница не найдена | Санкт-Петербургский технический колледж

Страница не найдена | Санкт-Петербургский технический колледж

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Search

Recent Posts

  • Турнир “Юный гиревик”
  • Подведение итогов года Молодежного Совета Калининского района
  • Театр теней “Пискаревский фонарь” в школе №521
  • Итоги IV межрегионального конкурса с международным участием социальной рекламы антикоррупционной направленности “Нет коррупции!”
  • Молодежный Совет Калининского района в гостях у нашего колледжа
  • Игра по станциям «Блокадный Ленинград»
  • Георгиевская лента к 80-летию прорыва блокады
  • Акция “Мы помним”

Pages

  • #62 (без названия)
    • Опытно-экспериментальная работа
      • Локальные акты и нормативные документы
      • Мероприятия
        • День Здорового Образа Жизни
        • День Святого Валентина
        • Конкурс «Мисс СПбТК»
        • Конкурс «Мистер СПбТК»
        • Первая конференция «Студенческое самоуправление»
        • Студенческая конференция учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
        • Форум активистов органов студенческого самоуправления профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Полный вперёд!»
      • Проектная деятельность и объединения
      • Достижения
        • Акбаржон Усаров с проектом «Student SOS» победил в ярмарке социальных проектов
        • Конкурс социальных проектов Калининского района
        • Цикл тренингов, направленных на развитие студенческого самоуправления в Доме молодёжи Санкт-Петербурга
      • Методическая копилка
      • Совет студенческого самоуправления «ИМПУЛЬС»
    • Педагогический состав
    • Политика колледжа
    • Портфолио колледжа
    • Расположение
    • Финско-российский проект «ВАЛО»
  • #2688 (без названия)
  • #17116 (без названия)
  • #17118 (без названия)
  • #17120 (без названия)
  • #17122 (без названия)
  • #17124 (без названия)
  • #17112 (без названия)
  • #17114 (без названия)
  • #21602 (без названия)
  • 15. 01.32 Оператор станков с программным управлением
  • 15.01.35 Мастер слесарных работ
  • 15.02.08 Технология машиностроения» (базовая подготовка)
  • 15.02.16 «Технология машиностроения»
  • 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка)
  • 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
  • 23.02.01 «Организация перевозок и управления на транспорте»
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовая подготовка)
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка)
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов» (базовая подготовка)
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (на базе 11 классов)
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (на базе 9 классов) — внебюджет
  • 23. 02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов»
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов» (базовая подготовка)
  • 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
  • 43.02.10 «Туризм» (базовая подготовка)
  • 43.02.10 «Туризм» (на базе 9 классов) очно-заочная форма обучения
  • 43.02.10 «Туризм» (на базе 9 классов) очно-заочная форма обучения
  • 43.02.10 «Туризм» (базовая подготовка)
  • 43.02.11 «Гостиничный сервис» (базовая подготовка)
  • 43.02.11 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
  • 43.02.14 «Гостиничное дело» (базовая подготовка)
  • 43.02.14 «Гостиничное дело» (базовая подготовка)
  • 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 11 классов)
  • 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 9 классов) — внебюджет
  • 75 лет Победы
  • Cмотр-конкурс студенческих агитбригад «НАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
  • IV Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» 2018 Санкт-Петербурга (WorldSkills Russia)
  • Open Ticket
  • V Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Санкт-Петербурга
  • VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
  • VIII Национальный чемпионат «Молодые профессионалы»
  • «Туризм» (базовая подготовка)
  • «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
  • Аккредитация
  • Вакансии
  • ВКонтакте
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Выпускникам
  • Голосование за лучший календарь — 2022
  • График консультаций преподавателей
  • График организационных собраний студентов 2 курса
  • График организационных собраний студентов 3 курса
  • График организационных собраний студентов 4 и 5 курса
  • График работы стадиона
  • Дистанционное обучение
  • Дистанционное обучение: реалии и перспективы
  • Для участников программы
  • Дни открытых дверей
  • Документы
  • Документы 2
  • Дорожная безопасность
  • Досуг 2
  • ЕГЭ
  • Заочное обучение
  • Заочное обучение
  • Интернет-безопасность
  • Информация для преподавателей
  • История колледжа
  • Количество вакантных мест для поступления и перевода
  • Конкурс «ДвижОК Прогресса»
  • Конкурс «Лучший по профессии»
  • Контакты
  • КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ, ЧЕМПИОНАТЫ
  • Конференция «Работодатели и преподаватели. Реальность и перспективы на примере сферы гостеприимства» — 2017
  • КОНФЕРЕНЦИЯ «РАБОТОДАТЕЛИ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ»
  • Курсы повышения квалификации «Оператор станков с ЧПУ»
  • Лицензии
  • Материалы II студенческой конференции учреждений среднего профессионального образования г. Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
  • Материалы по трудоустройству
    • Новости
  • Материалы студенческой конференции учреждений среднего профессионального образования г. Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
  • Мероприятия
  • Молодые профессионалы
  • Мониторинг в системе образования
  • Музей
  • Музей СПбТК
  • Наставничество
  • Наши курсы
  • Наши партнеры
  • Новости (отчеты) о мероприятиях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • Нормативная правовая база в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • О нас
  • О нас
  • О проекте
  • Образовательные ресурсы
  • Олимпиада «Основы потребительских знаний»
  • Онлайн-анкетирование
  • ОСТОРОЖНО, КОРОНАВИРУС!
  • Отчет о проведении декады цикловой комиссии «Технология машиностроения»
  • Охрана труда
    • Охрана труда в СПбТК
    • Правовые основы охраны труда
  • Памятка «ЗАПРЕТ ВЫХОДА НА ЛЁД»
  • Памятка по безопасному поведению на железной дороге  и объектах железнодорожного транспорта
  • Подготовительные курсы
  • Пожарная безопасность
  • Полезные материалы
  • Положение о приемной комиссии
  • Попечительский совет
  • Порядок оформления и выдачи справок для посещения бассейна и фитнес-зала
  • Практика
  • Предприятия партнеры
  • Преподаватели 2
  • Преподавателям
    • ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
    • ДОКУМЕНТЫ
    • К АТТЕСТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
  • Приёмная комиссия
    • Виртуальный кабинет профориентации
      • 15. 02.16 Технология машиностроения
      • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
      • 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)
      • 43.02.10 Туризм
      • 43.02.11 Гостиничный сервис
      • 43.02.14 Гостиничное дело
    • Ответы на часто задаваемые вопросы
    • Правила приема
    • Профессии и Специальности
  • Приказ о зачислении
  • Программа модернизации ГБПОУ СПбТК
  • Программа сбережения и повышения энергетической эффективности колледжа
  • Проекты локальных нормативных актов
  • Противодействие коррупции
  • Профессиональное обучение по компетенции «Кузовной ремонт»
  • Профессиональные стандарты
  • Профилактика и противодействие пожарам
  • Профилактика негативных явлений
  • Публичный отчет директора
  • Работодателям
  • Расписание
  • Расписание
  • Расписание занятий
  • Распределение студентов 1 курса по группам
  • Регламенты
  • Родители о нас
  • Родителям
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Документы
      • Локальные нормативные акты
      • О методических и иных документах, разработанных ПОУ для обеспечения образовательного процесса
      • Отчет о результатах самообследования
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Предписания контролирующих органов
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
      • Программа стратегического развития ГБПОУ СПбТК 2016-2020гг.
      • Уставные документы
      • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
    • Доступная среда
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Международное сотрудничество
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Основные сведения
    • Платные образовательные услуги
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Системы контентной интернет-фильтрации
  • Социальные партнёры, участвующие в реализации Программы наставничества
  • Список абитуриентов рекомендованных к зачислению
  • Список студентов, зачисленных на I курс
  • Студентам
    • ВИРТУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ТРЕНАЖЕР
    • Вокальная студия
    • Дополнительное образование
    • Досуг
    • Информация
    • Конкурсы профессионального мастерства
    • Методические указания
      • Гостиничный сервис
      • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
      • Технология машиностроения
      • Туризм
    • Портфолио студента
    • Спорт
    • Учебные материалы
      • Информационные технологии в проф. деятельности
    • Библиотека
  • студентам2
  • Танцевальная студия
  • Театр онлайн
  • Телефоны кризисных служб на время режима повышенной готовности
  • Туризм
  • Управление качеством продукции, процессов и услуг
  • Чемпионат «ОДК-Климов»
  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Эпидемиологическая безопасность
  • 15.02.08 «Технология машиностроения»
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
  • 15.02.16 «Технология машиностроения»
  • 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (на базе 9 классов)
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
  • 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
  • 43.02.10 «Туризм»
  • 43.02.10 «Туризм» (на базе 11 классов)
  • 43.02.14 «Гостиничное дело»

Модуль профессиональных навыков для студентов

Хотели бы вы улучшить свои навыки, знания и опыт и сделать шаг вперед на пути к будущей карьере?

Модуль личных навыков – для студентов

Модуль CAL Professional Skills позволяет вам:

  • Применять ценные навыки, которые вы приобрели в ходе учебы
  • Развитие ключевых профессиональных качеств, востребованных выпускниками-работодателями
  • Повысьте свои шансы на трудоустройство и самосознание, а также улучшите свои навыки подачи заявок и прохождения собеседований
  • Создайте свою профессиональную сеть и получите отличный отзыв
  • Изучите свой карьерный путь, подумайте о своем новом опыте и сосредоточьтесь на своем будущем после окончания учебы

Что такое модуль профессиональных навыков?  20-кредитный модуль бакалавриата в осеннем семестре, который сочетает в себе стажировку и рефлексивную оценку. Ваше трудоустройство занимает минимум 70 часов (10 дней) в период с конца июня по декабрь, либо на месте, либо виртуально, и дает вам возможность на уровне выпускника развивать свои навыки, знания и уверенность в себе.

Как мне найти работу? Вы можете найти свою собственную возможность — либо путем спекулятивного обращения к организациям, либо подав заявку на объявленные стажировки — или вы можете подать заявку на эксклюзивные роли, созданные в партнерстве с работодателями из различных секторов, включая: малый бизнес; благотворительность; социальное предприятие, коммерция, искусство, культура и наследие; и государственный сектор.

PSM открыт для следующих студентов:

  • Студенты второго курса : Кино и творческое письмо; История и культуры; Музыка; Философия и теология и религия
  • Студенты последнего курса направления : история искусств; Классика, древняя история и археология; Драматическое и театральное искусство; английский язык и лингвистика; Английская литература; Кино и творческое письмо; Музыка; Философия и теология и религия

Что говорят студенты PSM?

«Я обрел гораздо больше уверенности, находясь в профессиональной среде и осознавая, что навыки, которые я изучаю на своем курсе, могут быть применены в рабочем контексте с реальными результатами».  

«Будучи студентом факультета английской литературы, я очень беспокоился о том, чтобы найти работу в сфере искусства, но это место подтвердило мне, что вы можете прийти из относительно любого происхождения и найти роль, которая вам подходит».  

«Мое размещение было кульминацией моего первого года обучения в университете — я определенно рекомендую его всем студентам! Для меня это была возможность заняться проектом, которым я был взволнован и заинтересован, при поддержке и руководстве замечательной команды».  

Дополнительная информация

Пожалуйста, свяжитесь с Лесли Гриффитс, специалистом по трудоустройству: [email protected]

  • Конфиденциальность
  • Юридический
  • Доступность
  • Интранет
  • Учебная среда Canvas
  • Схема публикации
  • Информация для заявителей
  • Свобода информации
  • Благотворительная информация
  • Файлы cookie и политика использования файлов cookie
  • Обратная связь с сайтом
  • Связаться с нами

© Университет Бирмингема, 2023

модулей профессиональных навыков | Йельская школа окружающей среды

Мы разработали ряд интенсивных интерактивных семинаров, призванных помочь учащимся преуспеть в работе в YSE и в будущей карьере. Семинары проводятся по пятницам в течение всего года и обычно начинаются с 9утра до 14:00. Каждый семинар открыт для всех студентов YSE, хотя, если количество мест ограничено, предпочтение будет отдано студентам MEM, поскольку они должны пройти как минимум четыре из восьми семинаров до выпуска.
 

 1. Устное общение

Этот семинар предназначен для обучения студентов тому, как делать четкие и убедительные устные презентации. Ведущие знакомят участников с передовым опытом и полезными схемами, а затем дают учащимся возможность попрактиковаться, предоставляя итеративную обратную связь по отдельным вопросам. презентации.

2. Визуальная коммуникация

На семинаре по визуальной коммуникации студенты изучают основные принципы графического дизайна, применяют их в интерактивных упражнениях, а затем участвуют в групповом критическом анализе. Они узнают, как организовать и представить информацию таким образом, чтобы привлечь внимание к ключевым элементам, и изучить связь между формой и содержанием.

3. Переговоры

Этот модуль представляет собой введение в общие темы переговоров с помощью различных упражнений. Содержание включает в себя концепцию переговоров, стратегии подготовки к переговорам, позиции/интересы, лучшие альтернативы заключенным соглашениям и многое другое.

4. Культурная компетентность

Цели этого семинара — развить понимание того, почему культурная компетентность, несмотря на различия, в том числе основанные на опыте, знаниях, ценностях и других факторах, важна, и понять, как каждый из нас может работать преодолевать различия и развивать навыки эффективного устранения предубеждений на рабочем месте.

5. Сбор средств

На этом семинаре используется сочетание лекций, дискуссий и ролевых игр, чтобы демистифицировать процесс сбора средств и поделиться ключевыми подходами к привлечению людей к инвестированию в вашу работу. Студенты уходят с пониманием того, как развивать и поддерживать отношения со спонсорами, как оценивать ландшафты финансирования и как делать запросы на финансирование.

6. Управление проектами

Вместо того, чтобы рассматривать существующее руководство по управлению проектами, на этом семинаре исследуется ряд ключевых вопросов, которые практикующие специалисты используют при решении экологических проблем и управлении ими. Инструкторы приводят примеры и уроки, извлеченные из своей работы в разных масштабах, секторах, культурах и континентах, а также из опыта участников семинаров.

7. Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Этот модуль знакомит студентов с использованием процессов взаимодействия с заинтересованными сторонами, начиная с концептуальных основ: почему, как, когда и какую форму взаимодействия использовать. Затем они изучают практические шаги по разработке, управлению, финансированию, управлению, оценке и завершению успешного процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами.

8. Координация встреч

На этом занятии представлен обзор ключевых стратегий и лучших практик, которые помогут участникам максимально эффективно проводить время с партнерами по проекту и коллегами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *