Что такое специализация в биологии: СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ | это… Что такое СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ?

«Какое значение для многоклеточного организма имеет специализация клеток?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Домашние задания

Рин Р.

  ·

2,4 K

ОтветитьУточнить

Александр Будимиров

Биология

395

Студент биофака УрФУ, редактор группы ВК «Эволюция. Жизнь во всех её формах и…  · 17 июл 2021  ·

lifeoftheearth

Специализация, или дифференцировка клеток позволяет организму как бы распределить функции между наиболее подходящими для этого «мастерами». Можно сравнить это с человеческим обществом: люди разные, и работа у них разная. И если мы приобретаем профессиональные навыки по ходу жизни, наши клетки и образуемые ими ткани прошли миллиарды лет эволюции, ставшей для них «школой» и обусловившей их особенности.  

Клетки у по-настоящему многоклеточных организмов очень сильно различаются и внешне, и внутренне: например, мускульные волокна (кстати, образованные слиянием нескольких клеток) за счёт наличия особых белков способны сокращаться и растягиваться. Нервные клетки имеют своего рода «изоляцию» из белка миелина, что очень ускоряет процесс передачи нервного импульса (без миелиновой обкладки сигнал от мозга к мышцам шёл бы наааамного дольше). Эритроциты (красные кровяные тельца) приобрели двояковогнутую форму и потеряли ядро – так удобнее переносить кислород. Подобное можно наблюдать и у высших растений, чьи клетки приобретают утолщенную оболочку, вытягиваются, теряют зелёный цвет и при случае возвращают его… А причина этого разнообразия та же, что и у животных — специализация к функции позволяет выполнять эту функцию намного успешнее. Это намного лучше, чем иметь много одинаковых «середнячковых» клеток, посредственно реализующих кучу функций. Так, кстати делают, например, губки и водоросли, у которых нет настоящих тканей, несмотря на многоклеточность.  

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Чеканов

23

увлечения: политика, история, биология  · 3 нояб 2020

Специализация клеток имеет чисто практическое значение. Это главная “фишка” многоклеточных, им так удобнее жить. Это своеобразное разделение труда, которое дает организму множество преимуществ и вообще позволяет ему быть таким какой он есть. Вообще есть многоклеточные без дифференциации клеток, кишечнополостные например, но это очень примитивные существа

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Заррина Р.

9 нояб 2020

Специализация клеток имеет чисто практическое значение. Это главная “фишка” многоклеточных, им так удобнее жить. Это своеобразное разделение труда, которое дает организму множество преимуществ и вообще позволяет ему быть таким какой он есть. Вообще есть многоклеточные без дифференциации клеток, кишечнополостные например, но это очень примитивные существа.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Специализация — молекулярная и клеточная биология

Газета “Наука в Сибири” № 28-29 (2813-2814) от 21 июля 2011 г.

В Сибирском отделении РАН прибавление: создан новый институт — Молекулярной и клеточной биологии. Его главная задача — расширить область генетических, биотехнологических, молекулярно-биологических и клеточных исследований, создать новые перспективные направления.

Мы беседуем с академиком И.Ф. Жимулёвым, его директором-организатором, о том, каким видится начинающий свою историю институт.

Игорь Федорович, а кто выдвинул идею о необходимости именно такого научного подразделения?

Первым заговорил об этом председатель Сибирского отделения академик Александр Леонидович Асеев. Создан институт в соответствии с «Концепцией развития Сибирского отделения Российской академии наук до 2025 г.», принятой на Общем собрании СО РАН в апреле 2009 года.

Должны быть веские причины, чтобы в период, когда страна старается не отвлекаться на дополнительные расходы, формировать ещё одну научную структуру?

Есть внутренняя логика развития любой науки. В мире ведутся интенсивные работы в области молекулярной и клеточной биологии. Мы, имею в виду Россию, здесь заметно отстали. И в Сибирском отделении недостаточно лабораторий, занимающихся этими острыми современными проблемами.

Приведу пример. По расчетам академика Г.П. Георгиева, руководителя работающей уже более 10 лет программы “Молекулярная и клеточная биология”, одной из лучших в РАН, 50% всех денег, что расходуются в мире на науку, идет на молекулярную и клеточную билогию, 70% всех публикаций в престижнейших научных журналах — на ту же тему. В России молекулярной биологии не хватает, а мы целиком и полностью сосредоточимся на ней.

Начнём с того, что определимся, почему данное направление важно для человека и человечества?

Генетика и вообще быстро развивается, ей всего 110 лет, но что касается молекулярной биологии и молекулярной генетики, её скорость просто ошеломляет: за последние десять лет произошли гигантские изменения в понимании механизмов наследственности. Совершенно ясно, что в основе их — обыкновенные молекулярные процессы, молекулярные взаимодействия, закономерности организации генома. Расшифрованы молекулярные процессы многих биологический явлений и как их часть — заболеваний человека.

Основные направления деятельности нашего института — чисто фундаментальные: структура и функции биомолекул в составе хромосом и их действие в ходе развития организмов, установление структуры хроматина в интерфазном ядре, интерфазных и митотических хромосомах. В качестве прикладных — клеточные технологии применительно к индивидуальной медицине, нанобиотехнологии.

Разработка теоретических основ в целом ряде тематик предусматривает создание новых молекул ДНК, конструкций и белков, имеющих новые свойства; векторов для переноса генов и искусственных хромосом; средств доставки биомолекул в клетки; гибридных молекул белков для оценки возможности образования комплексов на регуляторных областях генов, митохондриальной ДНК и диагностики заболеваний, связанных с мутациями и т. д. То есть все то, чем занимаются молекулярные биологи во всем мире.

В основе многих исследуемых явлений лежат закономерности организации генома. Геномы — главное пристрастие учёных и объект постоянного внимания. Их расшифровывают, читают в огромном количестве. А поскольку развивается инструментарий, математические методы обработки данных, появляются новые статистические подходы, дело идет быстрее и появляются всё новые ценные данные. И как результат — вдохновляющие программы.

Вопросов ещё много. Скажем, каким образом из поколения в поколение передаются сами хромосомы, как делится клетка?

Представьте себе длинную нитку ДНК длиной от Академгородка до Бердска и обратно. При каждом делении клетки осуществляется процедура её упаковки-распаковки до размеров чемодана, в котором она передается из клетки в клетку. С удивительной точностью! Работает она только в распакованном состоянии — осуществляет передачу наследственной информации.

Хроматин — это упакованная нитка ДНК. Будем заниматься его структурой, структурой биомолекул в составе хромосом, их функциями в ходе развития организма. В общем, множеством вещей, связанных с организацией генов в составе хромосомы — как они действуют, модифицируются, включаются-выключаются.

Судя по всему, вы просто обречены связывать свои работы с медицинской практикой?

Главное для нас — фундаментальная наука. Хотя в направлениях значится разработка клеточных технологий применительно к индивидуальной медицине. Но чтобы подступиться к медицине, нужно достаточное количество наработанного фундаментального материала.

На молекулярном уровне?

Именно! Болезней — множество. Во многих случаях известны молекулярные механизмы их появления. Например, выключается какой-то ген, начинается цепная реакция и вот, пожалуйста, — сбой в организме. Известны примерно две сотни генов, мутации по которым могут приводить к образованию опухоли. При этом действуют механизмы, как тормозящие, так и ускоряющие процесс.

Тот же рак — не что-нибудь загадочное и непонятное: нормальные клетки, вышедшие из-под контроля, которые начали размножаться с бешеной скоростью. Насчитывают около ста онкогенов и столько же антионкогенов.

И ещё по поводу медицины. Грубо говоря, она бывает двух видов — общая для всех и индивидуальная. В первом случае человек, где бы он ни жил, в какой бы географической точке мира ни находился, при одинаковых заболеваниях принимает одно и то же лекарство — таблетку, пилюлю, и таким образом лечится. А индивидуальная медицина — это когда стратегия лечения для каждого своя.

В направлении к индивидуальной медицине нашими коллегами в мире сделано немало. Возьмите те же стволовые клетки! Конечно, там много шарлатанства, до настоящих успехов ещё далеко, но будущее, безусловно, связано и с ними.

То есть вы верите в мудрость стволовых клеток?

Я верю в научную компоненту проблемы. И в тех специалистов, которые профессионально выполняют свою работу.

А всё побочное, что всегда сопутствует интересной идее, время отсеет, очистит хорошее дело от шелухи.

Всё-таки индивидуальная медицина… Нас так много! Как же к каждому ключик подобрать?

Дело техники. Разработан общий метод, клеточные подходы могут быть разными. Наработки по этой теме есть в Институте химической биологии и фундаментальной медицины, в Институте цитологии и генетики. Мы разрабатываем различные диагностикумы, есть возможность делать это с ориентиром на конкретного человека. Вполне научный подход к проблеме.

Неважно, на каких объектах отрабатываются методики: на дрозофиле, червях, клетках дрожжей, мыши (это излюбленные объекты генетики) или человеке. Подход один. Онкогены, например, одинаковые и у мыши, и у человека. Помните, дали Нобелевскую премию за открытие гена саркомы? Обнаружил его учёный у курицы, но такой же он и у человека.

У тех людей, что создают институт, есть набор умений, методов, наконец, оборудования, что и позволяет сделать шаг в сторону индивидуальной медицины.

Диагностика наша, естественно, будет основываться на методах молекулярной и клеточной биологии.

Возможно, в далеких планах вам видится и собственная клиника?

Ни в коем случае! Это совершенно не наше дело, другой поворот событий — другие организация и настрой.

Что будет вашей козырной картой?

Фундаментальная наука. Хроматин, хромосомы, ДНК клеточных органелл, векторы для переноса генов. И, как упоминал, разработка методов индивидуальной медицины.

Игорь Федорович, какие научные подразделения действуют в составе нового института?

Девять лабораторий: молекулярной цитогенетики, функциональной организации хромосом, цитогенетики животных, молекулярной генетики человека, цитологии и апомиксиса растений, генетики клеточного цикла, иммуногенетики, молекулярной генетики и геномики.

Новые будете создавать?

Вероятно, такой вопрос встанет. Некоторое время назад открыли некодирующие регуляторные РНК. Пока направление развивается недостаточно активно, но всё говорит о том, что в этой области могут быть получены серьёзные и важные результаты. В мире это одна из наиболее горячих тем.

Разумеется, по ходу деятельности будет вставать вопрос о привлечении внимания к новой проблеме и, соответственно, о людях, которые этим займутся. Ибо на сегодня каждый из имеющихся сотрудников глубоко погружен в решение своих задач. Я, например, занимаюсь политенными хромосомами и буду в дальнейшем над этим работать.

(Добавлю для общего сведения, что академик И. Ф. Жимулев — один из главных специалистов в мире в области организации политенных хромосом.)

В нашем институте много высококвалифицированных специалистов. Тринадцать докторов наук, 36 кандидатов, три лауреата Госпремии, среди молодежи — с десяток обладателей медалей Европейской и Российской академии наук.

На коллектив в 75 штатных сотрудников это даже очень неплохо! Институт, как известно, вырос из отдела с аналогичным названием, созданного в 2007 году в Институте цитологии и генетики. Два последних года вы находились в составе Института химической биологии и фундаментальной медицины. Сейчас обрели самостоятельность. Хотелось бы вам, чтобы ИМКБ со временем стал крупным, солидным?

Я не сторонник монументальных форм.

На юбилейных мероприятиях в честь 80-летия академика В.А. Коптюга был генеральный секретарь ИЮПАК Дэвид Блэк, посетил химические институты. В одной из бесед он заметил, что считает максимальной численность в сто человек.

Это у них в условиях хорошо работающей бюрократии и развитой инфраструктуры. У нас должно быть 150–200 человек. Сто, конечно, маловато! Впрочем, на этот счёт существуют разные мнения и каждый по-своему прав. Думаю, время нас рассудит, загадывать не будем.

Можно сказать, что институт сложился в рамках отдела?

В нем реально были созданы все структуры будущего института. Работает секция учёного совета, Совет молодых учёных, действуют три центра коллективного пользования — оптической и электронной микроскопии, генетической трансформации и анализа микрочипов. Имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности, сформирован Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций по нашей специальности.

Отдел довольно активно проводил научные конференции…

И конференции, и семинары, и школы для научной молодёжи. За последние два года трижды собирали специалистов на крупные научные форумы. Возродили конференцию по организации хромосом. «Хромосома-2009» прошла с участием 200 специалистов самого высокого класса и стала событием в научном мире.

Успехи сотрудников отражены на страницах авторитетнейших научных изданий — Cell, Science, Nature, PNAS и ряда других. Среди шестнадцати ведущих специалистов четверо имеют индекс цитирования свыше тысячи, один — свыше четырёх тысяч. Наши специалисты поддерживают научные связи со многими университетами и институтами за рубежом: с Кембриджским университетом в Великобритании, Нидерландским институтом рака, Институтом генетики человека в Германии, со многими лабораториями в США, Франции, Италии и многими другими.

Существуют ли проблемы с привлечением молодежи?

Никаких! Молодые учёные составляли 30 % отдела. К нам стремятся инициативные талантливые ребята. Молодёжь много ездит за рубеж на научные сборы, стажируется в знаменитых лабораториях.

Наверное, и отток кадров наблюдается?

Да, и очень интенсивный. Основных причин три: нет перспектив с жильём, низкая зарплата, удаленность от научных центров. Но отток частично компенсируется притоком. Да, многие отбывают за рубеж — наука интернациональна, и люди как правило стремятся работать там, где наверняка смогут сделать больше, получить важные результаты и при этом достойную оценку своего труда. В Европе и Америке наука хорошо организована, во всяком случае, лучше, чем у нас! Академия наук нашей страны за двадцать лет семь раз реорганизовалась и устав меняла! Разве это нормально? Нельзя все время что-то реорганизовывать, это отражается на качестве продукции.

Недавно вернулся с конференции из Италии. Русские, работающие на Западе, говорят, что преклоняются перед учёными в России, считают их героями, но справедливо замечают, что более продуктивно работается за её пределами.

Тема довольно обсуждаемая. Думаю, придет время, когда условия работы здесь и там не будут столько разниться. Знаете, один очень уважаемый учёный заметил: “Пессимисты уже все уехали за границу, оптимисты работают здесь”.

Это хорошая шутка, не более. Дело ведь не только в человеческих свойствах характера — оптимист ты или пессимист. Факт, что мы отстали во многих областях, и хотелось бы отставание побыстрее ликвидировать.

Вы, видно, тоже из оптимистов, вот институт создаете. И не стремитесь в дальние страны.

Ну, оптимистом меня назвать сложно! Уехать куда-то? Так вопрос никогда не стоял. Хотя в своё время я трудился в Кембридже, в других лабораториях Европы, мог бы ещё, предлагали, но не захотел. Считаю, что при организации науки мы могли бы использовать некоторые западные стандарты. Среди сотрудников института довольно много подолгу работавших за рубежом, и сейчас их опыт пригодится.

Ну что, Игорь Федорович, прибавляется у вас забот? Есть хорошие помощники?

Коллектив у нас замечательный! Достойные люди, очень много заслуженных, не один десяток лет проработавших в науке специалистов. Не буду называть поименно, чтобы случайно кого-нибудь не забыть и не обидеть.

Что прежде всего требуется для полноценной деятельности института?

Квалифицированные кадры, идеи, наработки, известность в мире есть. Ощущаем также поддержку руководства СО РАН. С остальным разберёмся.

Удачи!

Л. Юдина, “НВС”
Фото В. Новикова

PDF-файл статьи

Специальность – Биология

Специальность «Биология» дает учащимся широкую базу для понимания принципов, управляющих жизненными процессами на всех уровнях: молекулярном, клеточном, организменном и экологическом. Эволюционная перспектива направляет все области учебной программы — развитие, поведение, физиологию, генетику и многое другое.

2022 Пересмотренные основные требования

Обратите внимание, что основные требования изменились с осени 2022 года. В частности, измененным требованием является наличие двух 200-уровневых классов с лабораторными работами (подробности см. ниже). Нынешние юниоры (класс 2023 г.), которые уже заявили о своей специальности, могут выбрать выполнение либо предыдущих требований (генетика плюс факультатив, отвечающий требованиям распределения по отделам), либо новых требований.

Специальность «Биология» удовлетворяется девятью курсами:

Обязательные основные курсы

  • БИОЛ 101 Клетка
  • БИОЛ 102 Организм
  • Два 200-уровневых факультатива с лабораторными работами, в которых хотя бы один преподаватель является сотрудником биологического факультета колледжа Уильямс. (Учебники и независимые исследования не могут использоваться для выполнения этого требования)
  • Два факультатива 300-го уровня. (Оба из них должны иметь связанный лабораторный компонент. )
  • Один курс семинара из 400 уровней. (Диссертация с отличием BIOL 493 и 494 не удовлетворяют этому требованию.)
  • Два дополнительных курса BIOL, которые могут быть на уровне 200, 300 или 400, ИЛИ один такой курс плюс два семестра по органической химии (CHEM 156 и 251). Диплом с отличием выполнит один из этих кредитов.

Обратите внимание на следующее:

  • Учащийся, не поступивший в BIOL101 и/или BIOL102 (путем сдачи вступительного экзамена), все равно должен пройти девять курсов BIOL, чтобы закончить специальность BIOL.
  • Два курса органической химии CHEM 156 и CHEM 251 вместе взятые составляют 9 0034 один дополнительных курсов по выбору для специальности БИОЛ. Однако колледж не позволяет засчитывать один и тот же курс при выполнении требований для двух специальностей («без двойного учета»). Это означает, что если вы специализируетесь на BIOL и CHEM, вы не можете считать CHEM 156 и CHEM 251 факультативом по отношению к специальности BIOL.
  • Некоторые курсы BIOL не засчитываются в основной курс BIOL, так называемые «неосновные» курсы. Например, БИОЛ 120, 133, 134 и 135.
  • Дополнительные рекомендации и полные описания курсов можно найти в разделе «Каталог курсов биологии».

Высшая степень с отличием

Высшая степень биологии с отличием состоит из 10 курсов плюс обязательный курс WSP. В дополнение к требованиям, перечисленным выше для специальности BIOL, отличники выполняют годичный независимый исследовательский проект (путем регистрации в BIOL 493, 031 и 494), кульминацией которого является письменная дипломная работа с отличием.

Обогащение вашего биологического опыта

  • Специальностям настоятельно рекомендуется пройти два семестра по химии, курс статистики, математический анализ и физику.
  • Курсы по смежным дисциплинам расширяют понимание биологии. Наиболее непосредственно соответствующие дисциплины включают антропологию, информатику (биоинформатику), химию, когнитивные науки, исследования окружающей среды, науки о земле, математику, неврологию, физику, общественное здравоохранение и статистику.
  • Рассмотрите возможность концентрации в междисциплинарной программе, такой как BIMO (биохимия и молекулярная биология), ENVI, NSCI, общественное здравоохранение или других связанных программах в области естественных наук.
  • Студенты, заинтересованные в карьере в области медицины, должны ознакомиться с Предмедицинскими требованиями, в которых перечислены обязательные и рекомендуемые курсы по биологии и за ее пределами.
  • Подумайте о том, чтобы заняться исследованием диссертации с отличием на последнем курсе.

Исследования в рамках специальности

  • Независимые исследования не требуются для завершения специальности. Тем не менее, студентам, планирующим поступить в аспирантуру, настоятельно рекомендуется проводить независимые исследования в течение как минимум одного семестра или лета.
  • Студенты могут проходить исследовательские курсы для получения академического кредита (независимое исследование: BIOL 297, 298; диплом с отличием: 493, 494). Обратите внимание, что только один такой курс может учитываться при выполнении основных требований из девяти курсов для получения диплома с отличием из 10 курсов.
  • Студенты также могут получить исследовательский опыт во время зимнего обучения, пройдя курс BIOL 22 «Введение в биологические исследования» или пройдя стажировку за пределами кампуса в рамках проекта WSP99.

Результаты обучения кафедры биологии

Биология – фундаментальное исследование жизни и живых систем. Образовательные цели нашей учебной программы вызывают интерес учащихся к биологии и продвигают науку как процесс и способ познания, а не просто содержательные знания. Мы предлагаем прочную основу в биологии, чтобы подготовиться к разнообразной и успешной карьере и обогатить пожизненное взаимодействие наших студентов с миром, во всем его разнообразии и сложности.

Мы сформулировали образовательные цели для наших специальностей в виде шести результатов обучения, основанных на навыках.

  • Учащиеся будут использовать комплексный подход, охватывающий уровни от молекулярного до экосистемного, чтобы понять более широкий контекст биологических систем.
  • Учащиеся приобретут навыки чтения, понимания и критической оценки научной литературы по основным разделам учебной программы.
  • Учащиеся научатся генерировать гипотезы и модели, ориентированные на вопросы, разрабатывать план эксперимента, а также собирать и анализировать данные. Это включает в себя важность статистической выборки, значение статистической значимости и то, как применять статистическую обработку к различным наборам данных.
  • Учащиеся продемонстрируют способность работать над исследованиями как совместно, так и независимо. Квалификация студентов в области исследований будет включать понимание темы исследования и методов, которые позволяют им решать проблемы и брать на себя ответственность за проект.
  • Учащиеся смогут четко и ясно излагать свои открытия как устно, так и письменно, следуя общепринятым научным форматам.
  • Студенты будут учитывать текущие и будущие социальные и глобальные проблемы в своем подходе к биологии.
Распечатай эту страницу

Должны ли вы специализироваться на биологии?

к

Штатные корреспонденты

Стрелка вправо

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа….

Обновлено 20 января 2023 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

6 минут чтения

Поделиться этой статьей

  • Несмотря на сложность, дипломы в области биологии открывают множество возможностей для карьерного роста и аспирантуры.
  • Многие специалисты по биологии становятся докторами; другие занимаются образованием или карьерой в области охраны окружающей среды.
  • Для более высокооплачиваемой и специализированной карьеры потребуется ученая степень в области биологии.

Когда началась пандемия коронавируса, исследователи всего мира начали анализировать это заболевание, пытаясь разработать потенциальную вакцину. Эти работники, многие из которых начали свою карьеру, получив степень биолога в колледже, будут играть ключевую роль в восстановлении общества после COVID-19..

Биология, которая подпадает под эгиду STEM (наука, технология, инженерия и математика), неизменно является одним из самых популярных вариантов получения степени в колледже. Например, в 2017-2018 учебном году почти 6% всех степеней бакалавра были присуждены людям, изучающим биологические и биомедицинские науки, согласно данным Национального центра статистики образования.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

В 2017-2018 учебном году … почти 6% всех степеней бакалавра были присуждены людям, изучающим биологические и биомедицинские науки.

Одна из главных причин популярности степеней биологии заключается в том, что они немного похожи на швейцарский армейский нож. Вы можете многое сделать со степенью биологии, в зависимости от того, какую область вы изучаете и идете ли вы в аспирантуру или нет. Специалисты по биологии могут изучать антарктических пингвинов, расшифровывать геном вредоносных вирусов, создавать новые растения или становиться врачами, и это лишь некоторые из вариантов.

Однако биология может быть сложной областью, и не все степени по биологии одинаковы. Есть много факторов, которые следует учитывать при принятии решения о том, изучать ли биологию в колледже.

Стоит ли получать степень по биологии?

Если посмотреть на всю группу, картина для специальностей биологии вполне положительна. Средняя зарплата людей со степенью биолога составляет около 70 000 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем средний доход домохозяйства в США. Однако степени биологии — как и само обозначение STEM — невероятно разнообразны, и ваш потенциальный доход может сильно различаться в зависимости от того, что вы выберете. делать с вашей степени.

Степени биологии — это степень бакалавра № 1, которую начинающие врачи получают перед поступлением в медицинскую школу.

Многие люди со степенью в области биологии становятся докторами. Фактически, степень биологии — это степень бакалавра № 1, которую начинающие врачи получают перед поступлением в медицинскую школу; этот тип степени обеспечивает хорошую основу для студентов, интересующихся медициной.

Студенты должны помнить, что для того, чтобы стать врачом, требуется многолетнее образование, помимо четырехлетнего курса биологии. Врачи хорошо оплачиваются, и их зарплаты могут исказить перспективы для специалистов по биологии в целом. Не все выпускники биологических факультетов будут получать шестизначные зарплаты.

Например, хотя средняя заработная плата врачей и хирургов превышает 200 000 долларов, учителя старших классов, биологи и лесники зарабатывают около 60 000 долларов в год.

Изучите рекомендуемые программы на получение степени

Какую работу вы можете получить со степенью биологии?

Одной из самых сильных сторон биологического образования является его универсальность. Степень биологии может привести к множеству различных профессий, в зависимости от того, как далеко вы хотите зайти в своем образовании и хотите ли вы специализироваться в какой-либо субдисциплине.

В приведенной ниже таблице перечислены распространенные варианты карьеры среди людей со степенью в области биологии, а также некоторые соответствующие статистические данные из Справочника по профессиональным перспективам Бюро трудовой статистики.

Карьера Средняя заработная плата Требования к образованию Количество рабочих мест в США (2018 г.)
Биолог 45 860 долларов США Степень бакалавра 85 000
Инженер-биомедик $91 410 Степень бакалавра 19 800
Профессор колледжа $79 540 Докторская степень 1 350 700
Стоматолог 159 200 долларов США Докторская степень 155 000
Стоматолог-гигиенист $76 220 Ассоциированная степень 219 800
Эпидемиолог $70 990 Степень магистра 7 600
Судмедэксперт $59 150 Степень бакалавра 16 700
Форестер $63 270 Степень бакалавра 9 510
Учитель средней школы 61 660 долл. США Степень бакалавра 1 072 500
Микробиолог $75 650 Степень бакалавра 21 700
Оптометрист 115 250 долларов США Докторская степень 42 100
Фармацевт $128 090 Докторская степень 314 300
Физиотерапевт $89 440 Докторская степень 247 700
Врачи и хирурги 208 000 долларов США Докторская степень 756 800
Преподаватель общественного здравоохранения 46 910 $ Степень бакалавра 123 800
Дипломированная медсестра 73 300 долл. США Степень бакалавра 3 059 800
Ветеринар $95 460 Докторская степень 84 500
Биолог дикой природы $63 270 Степень бакалавра 19 300

Профессии, включенные в эту таблицу, разнообразны, и перспективы работы, объем необходимого углубленного обучения, географические ограничения, перспективы заработной платы и потенциал карьерного роста различаются.

Хотя при поступлении в школу неплохо иметь в виду какую-то целевую карьеру, вам не нужно сразу все выяснять. Многие люди начинают с того, что выбирают общую биологию; затем, когда они узнают больше о потенциальных карьерах и выяснят, в чем заключаются их интересы, они могут выбрать специализацию.

Чего ожидать от специальности «Биология»

Биология — это, по сути, изучение жизни, что является невероятно широким понятием. Область опирается на многие другие дисциплины, включая физику, математику, химию, геологию, право, статистику, психологию и многое другое.

На самом деле, ваш первый или два года изучения биологии, вероятно, будет сосредоточен в основном на 100-уровневых классах в различных областях. Постепенно, по мере вашего продвижения, вы начнете проходить более специализированные курсы, которые могут включать такие темы, как:

.
Анатомия и физиология Генетика
Поведение животных Ихтиология
Биохимия Микробиология
Биология рака Питание
Клеточная биология Орнитология
Экология Биология растений
Энтомология Популяционная генетика
Эволюция Зоология

Большинство колледжей публикуют обязательные списки курсов для получения степени, и это ценный источник информации. Взгляните на обязательные списки курсов для различных степеней биологии, предлагаемых в ваших потенциальных университетах, чтобы определить, какая степень биологии вас больше всего интересует.

Общая биология и подполя биологии

Степени по общей биологии довольно популярны, потому что они обеспечивают самую широкую базу знаний в этой разнообразной области обучения. Их часто можно найти в списке «общая биология» или «биологические науки».

Степени по общей биологии могут быть хорошим выбором для людей, которые хотят оставить свои варианты открытыми по мере продвижения в учебе. Они также могут быть полезны для студентов, заинтересованных в работе в области медицины.

Однако, если ваши интересы сильно привязаны к определенной области, вы можете подумать о специализации. Подумайте о том, какие виды работ вас интересуют, и посмотрите, какие типы биологических степеней наиболее популярны среди людей, которые имеют эту работу. Например, может быть трудно получить работу эпидемиолога со степенью в области общей биологии, когда большинство специалистов имеют специальное образование в области эпидемиологии.

Бакалавриат и аспирантура по биологии

Следующий вопрос, на который следует обратить внимание, — как далеко вы должны зайти в своем образовании. Не все степени доступны на всех уровнях обучения. Например, ученые степени по эпидемиологии доступны только в качестве ученых степеней, как и ветеринарные степени. Люди обычно выбирают широкую биологическую степень, например, общую биологию, для своего бакалавриата, а затем специализируются на более конкретной теме по мере продвижения, но это не всегда так.

Хороший вопрос, который стоит задать себе: где бы вы хотели оказаться. Например, если вы хотите стать профессором вирусологии или хирургом, вам необходимо получить ученую степень. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете просто работать в лаборатории и оставить написание грантов или работу с пациентами другим, вам может быть лучше получить степень бакалавра или магистра.

Повышение уровня образования часто приводит к повышению заработной платы, но также может сделать вас слишком квалифицированным для некоторых должностей и ограничить ваши возможности. Иногда может быть сложно закрепиться с ученой степенью, потому что количество доступных вакансий может быть относительно небольшим. Именно здесь сетевое взаимодействие может помочь вам выделиться среди конкурентов.

Если ваша [профессиональная] сеть невелика, подумайте о том, чтобы записаться на оплачиваемую стажировку и практические занятия, пока вы учитесь в школе.

Воспользуйтесь всеми преимуществами своих профессиональных и личных контактов при поиске работы. Если ваша сеть невелика, подумайте о том, чтобы записаться на оплачиваемую стажировку и практику, пока вы учитесь в школе; многие колледжи помогают студентам найти такие должности

Другим фактором, который следует учитывать, является спрос и доступность рабочих мест, к которым вас готовит степень. Как видно из приведенной выше таблицы, в США работают миллионы дипломированных медсестер (должность, на которую можно получить степень по общей биологии), в то время как их всего около 19.000 биологов дикой природы (должность с собственной степенью биологии дикой природы).

Судя по этим цифрам, ваши шансы найти работу медсестры, вероятно, намного выше, чем ваши шансы найти работу биолога дикой природы.

Бакалавр искусств против бакалавра наук в области биологии

Как правило, степень бакалавра дает более научно-ориентированное образование, в то время как степень бакалавра включает языковые и гуманитарные курсы. Тип специальности, которую вы выбираете, должен зависеть от ваших конечных карьерных целей.

Если вы планируете продолжить углубленное изучение биологии или медицины, лучшим выбором может быть степень бакалавра. Хотя большинству медицинских школ специально не требуется степень бакалавра, получение этой степени вместо степени бакалавра может помочь вам выполнить больше требований.

Если вы не хотите поступать в аспирантуру или специализироваться в определенной области, лучшим выбором может быть степень бакалавра. Это также может быть верно, если вы хотите использовать свои знания биологии в менее научных областях, таких как бизнес, образование, юриспруденция, маркетинг или политика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *