Оплата труда учителей в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России
В настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского Профсоюза образования к Методическим рекомендациям по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций, разработанным Минобрнауки России (далее — Методические рекомендации), привело к разрушению единых принципов формирования порядка и условий оплаты труда значительной части педагогических работников; нарушению норм федерального законодательства, непосредственно связанного с оплатой труда педагогических работников; значительной неоправданной дифференциации фиксированных размеров ставок заработной платы (должностных окладов) работников; значительному снижению в ее структуре заработной платы постоянной части и необоснованному увеличению переменной; применению понижающих коэффициентов по должностям, занятие которых требует наличия высшего образования, в случае принятия на такую должность лица, у которого отсутствует высшее образование и др.
Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций разработаны Минобрнауки России совместно с Общероссийским Профсоюзом образования (письмо от 29 декабря 2017 г. № ВП-1992/02) в соответствии с поручением Правительства РФ по итогам Всероссийского августовского совещания 2016 г. и направлены на совершенствование действующей системы оплаты труда, которая вызывает существенные нарекания со стороны работников общеобразовательных учреждений.
Как отмечается в Методических рекомендациях, совершенствование систем оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательных организаций осуществляется в целях обеспечения престижности и привлекательности педагогической профессии; обеспечения равной оплаты за труд равной ценности; недопущения различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами и результатами труда работников, а также результатами деятельности организаций.
В Методических рекомендациях оплату труда учителей рекомендуется осуществлять на основе ставок заработной платы, размеры которых устанавливаются организацией не ниже минимальных размеров ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее – ПКГ) должностей работников образования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. № 216н, которые
Примечание. Ставка заработной платы — это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Например, учителям, преподавателям, педагогам дополнительного образования, тренерам-преподавателям в соответствии с приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 установлена норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы.
При установлении размеров ставок заработной платы по квалификационным уровням ПКГ органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления рекомендовано:
— не допускать установление по должностям, входящим в один и тот же квалификационный уровень ПКГ, различных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также установление диапазонов размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням ПКГ либо по должностям работников с равной сложностью труда;
Примечание. Квалификационные уровни профессиональных квалификационных групп должностей работников образования установлены приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. № 216н. Учителя относятся к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников 4 квалификационного уровня. Сюда же отнесены и педагог-библиотекарь, преподаватель, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физического воспитания, старший воспитатель, старший методист, тьютор, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед).
Определено, что ставки заработной платы являются фиксированными размерами оплаты труда работников организаций без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, фактического объема педагогической работы и (или) учебной (преподавательской) работы.
Размеры ставок заработной платы наряду с нормами часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) являются расчетными величинами, принимаемыми для исчисления заработной платы педагогических работников за месяц с учетом установленного организацией объема педагогической работы или учебной (преподавательской) работы в неделю (в год).
Заработная плата учителя состоит из 3 частей: базовой, компенсационной и стимулирующей.
Базовая часть оплаты труда — это размер оплаты за фактический объем учебной (преподавательской) или педагогической работы.
Положениями Методических рекомендаций исчисление размера оплаты за фактический объем учебной (преподавательской) или педагогической работы рекомендовано осуществлять исходя из конкретных размеров ставок заработной платы, установленных в организации по квалификационному уровню ПКГ без применения к ним каких-либо повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах) (далее – повышения) за квалификационные категории или по иным основаниям.
За педагогическую или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником организации с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, рекомендуется
Таким образом, месячный заработок учителя (преподавателя) за фактическую учебную нагрузку должен быть рассчитан путем умножения размера ставки заработной платы, установленного по квалификационному уровню ПКГ, на фактический недельный объем учебной нагрузки, деления полученного результата на 18 (норма часов учебной (преподавательской) работы в неделю, за которую выплачивается ставка заработной платы.
Зфн ═ Ст × Фн
Нч
где:
Зфн – зарплата учителя (преподавателя) в месяц за фактический объем учебной нагрузки в неделю;
Ст – размер ставки заработной платы учителя (преподавателя) в месяц, установленный по квалификационному уровню ПКГ за норму часов учебной (преподавательской) работы в неделю;
Фн – фактический объем учебной нагрузки учителя (преподавателя) в неделю;
Нч – норма часов учебной (преподавательской) работы учителя (преподавателя) в неделю за ставку заработной платы в месяц.
Примечание. Методическими рекомендациями определено, что упорядочение структуры заработной платы работников организации обеспечивается путем перераспределения средств, предназначенных на оплату труда, с тем, чтобы на установление размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников направлялось не менее 70 процентов фонда оплаты труда организации без учета средств, направляемых на применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Выплаты компенсационного характера
К выплатам компенсационного характера отнесены выплаты:
— работникам, занятым с вредными и (или) опасными условиями труда;
— за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
— за выполнение сверхурочных работ;
— за работу в ночное время;
— за выполнение работ различной квалификации.
— при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
— при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся
от нормальных: работа по классному руководству, проверке письменных работ, заведованию отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководству предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другая дополнительно оплачиваемая работа, выполняемая с письменного согласия педагогических работников;
за работу с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья (или) нуждающихся в длительном лечении;
за работу в учреждениях:
расположенных в сельской местности;
для детей и подростков с девиантным поведением;
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
за осуществление индивидуального обучения на дому обучающихся, которые по медицинским и психолого-педагогическим показаниям не могут обучаться в общеобразовательных учреждениях на общих основаниях, за индивидуальное и групповое обучение детей, длительно находящихся на лечении в стационарном лечебном учреждении.
(Подробности в нашем блоге в статье «На какие компенсационные выплаты может рассчитывать учитель в соответствии с рекомендациями Минобрнауки РФ»)
Выплаты стимулирующего характера
К выплатам стимулирующего характера Методическими рекомендациями отнесены выплаты:
— за наличие квалификационной категории
— за стаж непрерывной работы.
— за интенсивность и высокие результаты работы.
— за качество выполняемых работ.
— премиальные выплаты по итогам работы.
(Подробности в статье в нашем блоге «Установление выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательных организаций в соответствии с рекомендациями Минобрнауки РФ»)
Применение повышений за квалификационные категории, а также за работу в организациях, расположенных в сельской местности, за специфику работы в организациях (отделениях, классах, группах) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением и по другим основаниям, рекомендовано осуществлять к размеру оплаты за фактический объем учебной (преподавательской) и (или) педагогической работы.
При наличии у работников права на применение повышений по нескольким основаниям, их величины по каждому основанию рекомендуется определять отдельно.
Согласно Методическим рекомендациям размеры дополнительной оплаты за выполнение с их письменного согласия дополнительных видов работ (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и других дополнительных видов работы, не входящих в должностные обязанности, но непосредственно связанных с образовательной деятельностью, с указанием в трудовом договоре их содержания, срока выполнения и размера оплаты), устанавливаются организацией самостоятельно в процентах или коэффициентах и определяются из размеров ставок заработной платы, предусмотренных по каждому квалификационному уровню ПКГ.
Для учета всех видов выплат, гарантируемых педагогическому работнику в месяц, рекомендуется применять унифицированную форму — Тарификационный список, — приведенную в приложении 1 к Методическим рекомендациям.
Методическими рекомендациям за время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены (приостановки) для обучающихся учебных занятий по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, оплату труда педагогических работников, а также лиц из числа руководителей, их заместителей, иных работников, замещающих в течение учебного года должности педагогических работников наряду с работой, определенной трудовым договором (то есть ведущих учебную (преподавательскую) работу, в том числе занятия с кружками), рекомендуется производить из расчета заработной платы, установленной на период, предшествующий началу каникул, отмены (приостановки) учебных занятий по указанным основаниям.
Согласно Методическим рекомендациям система оплаты труда работников организаций устанавливается коллективным договором, локальными нормативными актами, которые принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников. При этом отмечается, что заработная плата работников организации (без учета премий и иных стимулирующих выплат) при изменении (совершенствовании) условий оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на момент ее изменения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Когда это будет?
В письме Минобрнауки РФ, в самих Методических рекомендациях, а также в Комментарии к ним не содержится указаний или рекомендаций о конкретных сроках применения предложенного порядка формирования систем оплаты труда работников общеобразовательных организаций.
Согласно Отраслевому соглашению по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018-2020 годы, утвержденному 6 декабря 2017 г, это должно произойти в течение 2018-2020 годов. При этом вначале орган власти субъекта РФ, орган местного самоуправления должен принять соответствующий распорядительный акт, а уже на его основании организация формирует систему оплаты труда, разрабатывает коллективный договор, локальные акты (положения) по вопросам оплаты труда работников, которые являются приложением к коллективному договору. Таким образом, чем раньше будет принят распорядительный акт на региональном уровне, тем раньше будет осуществлен переход на новый порядок оплаты труда работников общеобразовательных организаций.
О предстоящих изменениях условий трудового договора, связанных
с изменением системы оплаты труда в организации, работники должны быть уведомлены в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их введения в порядке, установленном статьей 74 Трудового Кодекса.
Источник:
Трудовой кодекс РФ
Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций
Комментарий к Методическим рекомендациям по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций
Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации на 2018 – 2020 годы
Все необходимые документы и материалы можно найти в Информационном бюллетене №1 ЦС Профсоюза работников народного образования и науки РФ «Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций». Сборник нормативных документов с комментариями. Январь 2018 г.
http://eseur.ru/Files/Metodicheskie_rekomendacii_po_f37078.pdf
Как закрепить учителей на местах
Привлечь кадры в сельские и отдаленные территории – это не единственная задача, которую необходимо решить органам власти. Важно закрепить молодых специалистов на местах. Для этого необходимо, прежде всего, решить вопросы обеспечения жильем и заработной платы. В этом убеждена Валентина Федосеева, руководитель Иркутского областного профсоюза работников образования и науки РФ.
В большинстве муниципалитетов Приангарья ставка педагога равна 7 тыс. 983 рубля. На протяжении последних трех лет оклады не индексировались. При этом минимальный размер оплаты труда составляет 12 тыс. 793 рубля. Разница покрывается за счет компенсационных и стимулирующих выплат.
– Много примеров, когда выпускники колледжей или вузов, отработав два-три года в школе, разочаровываются в профессии и уходят из образования. В большинстве случаев не устраивает низкий уровень заработной платы. К этому добавляются жалобы на неразвитую инфраструктуру северных и сельских территорий, отсутствие ведомственного жилья для педагогов и льготной ипотеки, – говорит Валентина Федосеева.
Доплаты до МРОТ получают социальные педагоги, педагоги-психологи, у которых одна ставка и нет компенсационных выплат, также учителя в небольших школах, где мало уроков. С другой стороны – чтобы прокормить семью, педагоги вынуждены работать на 1,7 ставки, что равно 27–30 часам в неделю. Прибавьте к этому содержание кабинета в порядке, проверку тетрадей, классное руководство.
– Статистика же по региону показывает увеличение заработной платы педагогов. Вместе с тем дефицит кадров в системе образования у нас составляет уже более 4 тыс. учителей и воспитателей. Почему? Статистика удерживается за счет увеличенной нагрузки, что в перспективе приводит к скорому профессиональному выгоранию, эмоциональной и физической усталости, – отмечает Валентина Федосеева.
Профсоюз педагогического сообщества на федеральном уровне выступает активным сторонником изменения подхода к начислению оплаты труда педагогам. В настоящее время прорабатывается вариант определения отраслевого принципа.
– Речь о том, чтобы на всей территории страны установить единые базовые ставки по должностям педагогических работников. При этом ожидается, что оклад должен быть равен или больше МРОТ. Субъекты РФ, исходя из своих возможностей, смогут добавлять выплаты педагогам. В случае закрепления этого принципа на законодательном уровне молодые учителя смогут получить достойную оплату труда, что позволит школам активнее решать кадровые вопросы, – отметила Валентина Федосеева.
Минимальная зарплата педагогического работника
Минимальная зарплата – 2019: на что влияет
Как изменится зарплата работников образования с января 2019 года?
Вопросам о зарплате учителя интересуются обычно молодые педагоги.
Подсчитать несложно. Но стоит заметить, что в этом году молодые учителя могут повлиять на размер своей заработной платы.
Чтобы узнать, какая минимальная заработная платы учителя в 2019 году, сразу заметим два момента:
- Размер зарплаты работника за выполненную месячную (часовую) норму труда не может быть ниже размера минимальной зарплаты – 4173 грн.
- Минимальный должностной оклад (тарифная ставка) не может быть меньше прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц на 1 января календарного года – это 1921 грн.
Ожидаемо, что в этом году в условиях оплаты труда педагогических работников учреждений общего среднего образования изменится только размер должностного оклада (ставки заработной платы).
Изменение связано с ростом размера должностного оклада (тарифной ставки) работника 1 тарифного разряда, зависит от размера прожиточного минимума для трудоспособных лиц на 1 января календарного года.
Должностной оклад (ставку заработной платы) педагога рассчитывают, умножая размер прожиточного минимума (в 2019 году = 1921 грн) на тарифный коэффициент, соответствующий тарифному разряду.
Также следует учитывать, что год назад, 01.01.2018, повышен на 10% должностные оклады педагогов, оплата труда которых осуществляется за счет образовательной субвенции из государственного бюджета.
Осмотрим, какой будет тарифная сетка в 2019 году для педагогических работников, учитывая 10% – ное повышение.
1 из 1Молодым учителям при приеме на работу устанавливают 10-й или 11-й тарифные разряды. Этим тарифным разрядам соответствуют ставки заработной платы:
- 3845,60 грн – по 10-м т. р.
- 4162,40 грн – за 11-м т. р.
Оба размеры ниже минимальной з/п на 2019 г. (на 327,40 грн и 10,60 грн соответственно). Однако это лишь ставки, которые являются базовыми для начисления надбавок и доплат, предусмотренных условиями оплаты труда учителей.
Соответственно, размер минимальной зарплаты учителя – молодого специалиста можно узнать только после учета таких ключевых факторов, как:
- объем педагогической нагрузки
- размеры установленных надбавок и доплат
- другие существенные условия оплаты труда.
То есть следует учитывать конкретные условия труда в учебном заведении. Осмотрим на условном примере.
К примеру, ставка заработной платы учителя украинского языка и литературы определен на уровне 10-го тарифного разряда по ЕТС.
Стаж педагогической работы – 1 год.
Учитель имеет 18 час. недельной нагрузки.
Надбавка за престижность труда – 20%. В классе обучается более 12 учеников.
Вычислим по указанному условиями:
- Ставка заработной платы 3845,60 грн
- Плата за часы педагогической нагрузки 3845,60 грн / 18 ч × 18 ч = 3845,60 грн
- Доплата за проверку письменных работ 3845,60 грн × 20% = 769,12 грн
- Надбавка за престижность труда 3845,60 грн × 20% = 769,12 грн
- ВСЕГО 3845,60 грн + (769,12 грн × 2) = 5383,84 грн
Примите во внимание! В этом году учителя начальных классов со стажем более 2 лет могут пройти пилотную сертификацию. При успешном прохождении ставка такого учителя будет повышена на 20%.
www.pedrada.com.ua
Средняя начальная зарплата 38 477 долл. США | Средняя зарплата 48 868 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 46 785 долл. США | Средняя зарплата 68 138 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 34 068 долл. США | Средняя зарплата 47 403 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 33 973 долл. США | Средняя зарплата 48 616 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 44 782 долл. США | Средняя зарплата 78 711 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 32 980 долл. США | Средняя зарплата 46 506 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 45 280 долл. США | Средняя зарплата 72 561 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 41 415 долл. США | Средняя зарплата 60 214 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 51 359 долл. США | Средняя зарплата 76 131 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 37 405 долл. США | Средняя зарплата 49 407 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 34 872 долл. США | Средняя зарплата 54 602 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 45 963 долл. США | Средняя зарплата 57 674 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 33 743 долл. США | Средняя зарплата 47 504 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 38 820 долл. США | Средняя зарплата 61 602 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 35 241 долл. США | Средняя зарплата 50 554 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 35 766 долл. США | Средняя зарплата 55 443 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 34 883 долл. США | Средняя зарплата 47 984 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 36 494 долл. США | Средняя зарплата 52 339 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 40 128 долл. США | Средняя зарплата 50 000 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 33 876 долларов США | Средняя зарплата 51 077 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 44 675 долларов США | Средняя зарплата 66 961 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 44 726 долларов США | Средняя зарплата 77 804 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 36 234 долл. США | Средняя зарплата 62 200 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 37 644 долл. США | Средняя зарплата 57 346 долларов США | |
Средняя начальная зарплата 34 780 долл. США | Средняя зарплата 42 925 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 31 842 долл. США | Средняя зарплата 48 293 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 30 036 долл. США | Средняя зарплата 51 422 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 33 854 долл. США | Средняя зарплата 52 338 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 37 973 долл. США | Средняя зарплата 57 376 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 36 845 долл. США | Средняя зарплата 57 253 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 51 179 долл. США | Средняя зарплата 69 623 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 34 544 долл. США | Средняя зарплата 47 500 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 44 935 долл. США | Средняя зарплата 79 637 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 37 514 долл. США | Средняя зарплата 49 837 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 38 032 долл. США | Средняя зарплата 51 618 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 35 249 долларов США | Средняя зарплата 57 000 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 31 919 долл. США | Средняя зарплата 45 245 долларов США | |
Средняя начальная зарплата 35 534 долл. США | Средняя зарплата 61 631 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 44 144 долл. США | Средняя зарплата 65 863 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 41 481 долл. США | Средняя зарплата 66 477 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 33 057 долл. США | Средняя зарплата 48 598 долларов США | |
Средняя начальная зарплата 37 419 долл. США | Средняя зарплата 42 668 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 36 402 долл. США | Средняя зарплата 48 456 долларов США | |
Средняя начальная зарплата 40 725 долл. США | Средняя зарплата 52 575 долларов США | |
Средняя начальная зарплата 35 722 долл. США | Средняя зарплата 47244 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 38 483 долл. США | Средняя зарплата 60 187 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 39 398 долл. США | Средняя зарплата 51 049 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 40 426 долларов США | Средняя зарплата 54 147 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 33 684 долл. США | Средняя зарплата 45 701 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 36 983 долл. США | Средняя зарплата 54 998 долл. США | |
Средняя начальная зарплата 45 207 долл. США | Средняя зарплата 58 650 долл. США |
Почасовая оплата учителей | Работа
Кьяран Джон Обновлено 1 июля 2018 г.
Уровни заработной платы учителей различаются в зависимости от учебного заведения, школьного округа и географического местоположения.Многие учителя не работают в летние месяцы или во время школьных каникул. Следовательно, заработная плата учителя обычно рассчитывается на годовой, а не почасовой основе. Однако некоторые типы учителей получают почасовую оплату, а в некоторых областях профсоюзы соглашаются, что школы должны платить минимальную почасовую ставку даже для наемных работников.
Воспитатели дошкольных учреждений
Воспитатели дошкольных учреждений помогают стимулировать социальное и интеллектуальное развитие детей в детских садах и других учебных заведениях.Бюро статистики труда сообщает, что средний дошкольный учитель в США получает среднюю годовую зарплату в размере 33 300 долларов, или 16,01 долларов в час. Учителя дошкольных учреждений в Небраске, Нью-Йорке и Нью-Джерси получают наибольшую зарплату со средней годовой зарплатой более 40 000 долларов, или 19,23 долларов в час.
Учителя начальной школы
BLS сообщает, что учителя начальной школы в США получают среднюю годовую зарплату в размере 59 020 долларов или 28,37 90 626 долларов в час.Многие учителя, в том числе в Нью-Йорке, получают зарплату через определенные промежутки времени в течение года. В других областях учителя получают зарплату только во время занятий в школе. Учителя в Нью-Йорке и Коннектикуте получали среднюю зарплату немногим более и 75000 долларов, или 36,05 доллара в час.
Учителя средней школы
Учителя средней школы обычно специализируются на одном конкретном предмете, таком как химия или математика. Эти учителя работают в средних и старших классах школ и, как и учителя начальных классов, обычно получают годовую зарплату.По данным BLS, средний учитель средней школы в США получает годовую зарплату в размере 61 420 долларов или 29,52 долларов в час. Самые высокооплачиваемые учителя средних школ работают на Аляске и в Нью-Йорке, зарабатывая немногим более 80 000 долларов, 90 626 или 90 625 38,46 долларов в час.
Соображения союза учителей
В некоторых районах профсоюзы учителей заключают коллективные договоры со школьными округами. Членам профсоюзов гарантируется получение минимальной годовой заработной платы или минимальной почасовой оплаты.Члены Бостонского союза учителей со степенью бакалавра и опытом могут зарабатывать до , 92 147, или долларов, 44,32 долларов в час в соответствии с контрактом на 2017-18 годы. Опытные участники с докторской степенью могут заработать примерно , 110 000 долларов, или долларов, 52,88 долларов в час.
Заработная плата и льготы | Подать заявку на обучение в государственных школах Нью-Йорка
Зарабатывай на жизнь тем, что любишь. Все учителя в государственных школах Нью-Йорка получают профессиональную зарплату и конкурентоспособный пакет льгот, зарабатывая больше за дополнительный опыт и курсовую работу или за выполнение новых обязанностей.
Заработная плата
Мы предлагаем чрезвычайно конкурентоспособную заработную плату вновь нанятым учителям. Заработная плата основывается на предыдущем опыте, а также на академических курсах и полученных степенях. На 2019-2020 годы начальная заработная плата учителей варьируется от 57 845 долларов США (степень бакалавра, без предыдущего опыта преподавания) до 87 510 долларов США (степень магистра, восьмилетний опыт преподавания плюс дополнительная курсовая работа). Новые учителя со степенью магистра, но без предыдущего опыта преподавания будут зарабатывать 65 026 долларов. Заработная плата учителей увеличивается с каждым годом с увеличением опыта и образовательной квалификации.
Ваша ступенька заработной платы, определяющая надбавку к зарплате учителям с предыдущим опытом, будет окончательно определена после того, как вы будете приняты на работу. Чтобы получить разницу в заработной плате, которая представляет собой прибавку к заработной плате, присуждаемую за дополнительную курсовую работу или степени, полученные за пределами бакалавриата, вы должны заполнить отдельное заявление после того, как начнете преподавать. Любые заработанные вами дифференциалы будут применяться задним числом, если вы подадите заявку в течение шести месяцев с даты начала.
Чтобы узнать больше о том, как определяется заработная плата, или просмотреть полный график заработной платы, посетите страницу о заработной плате учителей Отдела человеческого капитала.
Преимущества
Учителя могут выбирать из множества планов медицинского страхования, некоторые из которых не требуют взносов сотрудников. Страхование учителей и членов их семей (включая зарегистрированных сожителей) начинается с первого дня работы. Учителя также получают пособия по уходу за стоматологами, офтальмологами и рецептурные препараты через Благотворительный фонд Объединенной федерации учителей (UFT). Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Отдела труда города Нью-Йорка.
Финансовые стимулы
Помимо конкурентоспособной заработной платы, существуют дополнительные финансовые стимулы для учителей государственных школ г. Нью-Йорка за то, что они берут на себя новые роли и обязанности и работают в школьных сообществах, которые исторически недостаточно обслуживались.Узнайте больше, посетив нашу страницу финансовых стимулов.
Выход на пенсию
Пенсионная система учителей города Нью-Йорка (TRS) – одна из крупнейших пенсионных систем в стране – предоставляет учителям государственных школ города Нью-Йорка услуги пенсионного обеспечения, пособий по инвалидности и пособий в случае смерти. Учителя также могут принять участие в нашей программе аннуитета с отсрочкой налогов, дополнительном пенсионном плане, который позволяет участникам откладывать налоги на свои взносы и любые инвестиционные доходы от этих взносов до тех пор, пока они не снимут деньги в качестве дохода.
График минимальной заработной платы на 2020-2021 годы | Texas Education Agency
На этой странице содержится информация о государственной шкале минимальной заработной платы классных учителей, штатных библиотекарей, штатных консультантов и штатных дипломированных медсестер. Ни в коем случае школьный округ не может платить меньше, чем базовый оклад штата, указанный за многолетний опыт работы этого человека, как это определено Разделом 153.1021 Административного кодекса Техаса, Правилами Уполномоченного о зачетных годах службы.
Раздел 21.401 TEC определяет, что преподаватель, работающий по 10-месячному контракту, должен предоставить минимум 187 дней работы, если не применяется программа отпусков, указанная в разделе 21.4021.
График минимальной заработной платы на 2020-2021 годы
Годы | Месячная зарплата | Годовая зарплата |
0 | 3,366 | 33 660 |
1 | 3,439 | 34,390 |
2 | 3,510 | 35,100 |
3 | 3,583 | 35 830 |
4 | 3,735 | 37,350 |
5 | 3,888 | 38 880 |
6 | 4 041 | 40 410 |
7 | 4 183 | 41 830 |
8 | 4 317 | 43,170 |
9 | 4 444 | 44 440 |
10 | 4,563 | 45 630 |
11 | 4,677 | 46 770 |
12 | 4,785 | 47,850 |
13 | 4,885 | 48,850 |
14 | 4,981 | 49 810 |
15 | 5 071 | 50,710 |
16 | 5 157 | 51 570 |
17 | 5 237 | 52,370 |
18 | 5,314 | 53,140 |
19 | 5,386 | 53 860 |
20 и старше | 5,454 | 54 540 |
Сколько денег зарабатывают учителя в каждом штате США
50.Флорида
Джей Пэт Картер / AP2019-2020 Средняя заработная плата учителя: 48800 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -12.5%
Государственные расходы на одного студента: 9346 долларов США
49. Южная Дакота
Дирк Ламмерс / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 49 220 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: 11.4%
Государственные расходы на одного студента: $ 10 073
48. Арканзас
Дэнни Джонстон / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 49 822 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -1.8%
Государственные расходы на одного студента: 10 139 долларов США
47. Луизиана
Джеральд Герберт / APСредняя заработная плата учителя в 2019-2020 годах: 50 217 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 годов: -0.2%
Государственные расходы на одного студента: 11 452 долл. США
46. Западная Вирджиния
Тайлер Эверт / APСредняя заработная плата учителя в 2019-2020 гг .: $ 50 238
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -5.6%
Государственные расходы на одного студента: $ 11 334
45. Аризона
Росс Д.Франклин / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 50 381 долл. США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -10,1%
Государственные расходы на одного студента: 8 239 долл. США
44.Миссури
Джефф Роберсон / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 50 817 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -6.2%
Государственные расходы на одного студента: 10 810 долларов США
43. Южная Каролина
Джэ С.Hong / APСредняя заработная плата учителя в 2019-2020 годах: 51 485 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999 по 2000 год: -6,1%
Государственные расходы на одного учащегося: 10 856 долларов США
42.Индиана
Даррон Каммингс / APСредняя заработная плата учителя в 2019-2020 годах: 51 508 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 годов: -19.0%
Государственные расходы на одного студента: 10 262 долларов США
41. Теннесси
Сэнфорд Майерс / APСредняя заработная плата учителя в 2019-2020 гг .: $ 51 862
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -6.0%
Государственные расходы на одного студента: $ 9 544
40. Монтана
Мишель Дальберг / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 52135 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: 6.8%
Государственные расходы на одного студента: 11 680 долларов США
39. Северная Дакота
Дэйв Колпак / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 52328 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: 15.3%
Государственные расходы на одного студента: 13 758 долларов США
38. Канзас
Чарли Ридель / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 52,554 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -1.1%
Государственные расходы на одного студента: 11 653 долларов США
37. Юта
Рик Боумер / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 52 819 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -0.5%
Государственные расходы на одного студента: $ 7 628
36. Айдахо
Кейт Хааке / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 52 875 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -2.1%
Государственные расходы на одного студента: 7771 долл. США
35. Кентукки
Тимоти Д.Исли / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 53 907 долларов
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -2,5%
Государственные расходы на одного учащегося: 11 110 долларов США
34.Вирджиния
Стив Хелбер / APСредняя заработная плата учителя в 2019-2020 годах: 53 933 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 годов: -8.4%
Государственные расходы на одного студента: 12 216 долларов США
33. Оклахома
Сью Огроцки / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: $ 54 038
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: 13.6%
Государственные расходы на одного студента: 8 239 долларов США
32. Алабама
Джефф Уайт / APСредняя заработная плата учителя в 2019-2020 гг .: 54 095 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -3.0%
Государственные расходы на одного студента: $ 9 696
31. Нью-Мексико
Морган Ли / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: 54 256 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: 9.7%
Государственные расходы на одного студента: 9,582 долларов США
30. Северная Каролина
Джерри Брум / APСредняя зарплата учителя в 2019-2020 гг .: $ 54 682
Изменение скорректированной заработной платы с 1999-2000 гг .: -8.7%
Государственные расходы на одного студента: 9 377 долларов США
29. Мэн
Роберт Ф.Букаты / АПСредняя заработная плата учителя в 2019-2020 годах: 54 967 долларов США
Изменение скорректированной заработной платы с 1999 по 2000 год: 1,7%
Государственные расходы на одного учащегося: 14 145 долларов США
Метод и источник данных
Хотя учителя выполняют невероятно важную работу по обучению следующего поколения американцев, их заработки сильно различаются по стране.
По данным Национального центра статистики образования Министерства образования США, средняя заработная плата учителя государственных школ в 2019-2020 учебном году составила 63 645 долларов США. В то время как номинальная заработная плата учителей увеличилась за последние пару десятилетий, с поправкой на инфляцию, средняя зарплата примерно на 0,2% выше, чем в среднем 63 523 доллара в 1999-2000 учебном году с использованием долларов 2019-2020.
Хотя многие учителя получают солидную зарплату из среднего класса, работа сопряжена с уникальными проблемами.Многие учителя в США в конечном итоге тратят немалую часть своей заработной платы на дом на школьные принадлежности для своих учеников и классные комнаты.
На приведенных выше слайдах показано, сколько заработали учителя государственных школ в течение 2019-2020 учебного года (последний год, данные за который доступны в каждом штате) согласно NCES, а также общую сумму, потраченную на одного учащегося государственной школы. в течение 2018 финансового года в каждом штате, по данным Бюро переписи населения.
Абингтон | 00010000 | 11 881 609 долл. США | 94 149 долл. США | 126.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актон-Боксборо | 06000000 | $ 34234578 | $ 89246 | 383,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acushnet | 00030000 | $ 5173481 | $ 73383 | 70,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Agawam | 00050000 | $ 25960018 | 84 533 долл. США | 307,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эймсбери | 00070000 | 13 587 070 долл. США | 81 751 долл. США | 166.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амхерст | 00080000 | $ 9664620 | $ 80338 | 120,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амхерст-Pelham | 06050000 | $ 9628651 | $ 85588 | 112,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Andover | 000
|