Что такое тьюторство: Кто такой тьютор и какова его роль в современном образовании, обязанности и функции тьюторства

Содержание

Тьюторы – кто это такие и чем они занимаются

Содержание статьи:

  1. Кто такой тьютор?
  2. Тьютор в офлайн школе
  3. Тьюторство в онлайн-школе
  4. Чем тьютор отличается от репетитора
  5. Инструменты и этапы работы тьютора
  6. Когда школьнику необходим тьютор

Вы когда-нибудь задумывались о том, чем занимается тьютор в школе? Вам известно, кто это такой и чем он отличается от репетитора? Когда школьнику требуется помощь этого специалиста? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны ниже.

Кто такой тьютор?

Пожалуй, начнем по порядку. Тьютор: кто это и чем он вообще занимается? С английского это слово можно перевести как наставник, учитель или репетитор. Соответственно это тот, кто сопровождает школьника во время всего учебного процесса, одновременно с этим помогая решать учебные или организационные вопросы.

Тьютор обязан сопровождать ребёнка во всем. То есть, если ученик не знает, как лучше организовать свой учебный процесс или договориться со школьным преподавателем, то помогает в этом тьютор. Это наставник, который всегда окажет поддержку, поможет погрузиться вглубь себя или отыскать точки опоры, чтобы неокрепший ум мог развиваться дальше.

Соответственно, преподаватель-тьютор — это человек, следящий за тем, чтобы подросток не потерял мотивацию и чётко осознавал, чего он желает получить от учебного заведения и занятий. Таким образом специалист становится советником и другом подростка. В связи с этим в Европе и Штатах на данный пост чаще всего берут достаточно молодых парней и девушек, которые недавно выпустились из высшего учебного заведения. Им намного проще организовать доверительные отношения с детьми, в особенности с подростками, что позволяет в положительном ключе влиять на всю образовательную траекторию ребенка.

Тьютор в офлайн школе

На тьютора в школе возлагается довольно много обязательств, и это совершенно естественно. Он обязан работать с каждым подопечным индивидуально. В связи с этим эксперту приходится использовать разные методы воздействия, учитывая особенности характера подопечного и цели, которые он желает достичь.

В результате обязанности специалиста, который работает с младшеклассниками будут значительно отличаться от обязанностей того, кто предпочитает взаимодействовать со средним или старшим школьным звеном. Нередко данным термином обозначают репетитора или индивидуального наставника.

Тьюторство в онлайн-школе

Тьюторство в образовании — это особая система, которая имеет свои отличительные черты. К слову, специалисту вовсе не обязательно контактировать с ребёнком напрямую. Наставничество в онлайн-школах также пользуется большим спросом.

То есть, напрямую специалист совершенно не контактирует с ребёнком, за исключением младшеклассников. Эксперт использует только голос, общаясь с подростком по телефону. С самыми маленькими ребятишками иногда общаются по скайпу, так как воспринимать информацию исключительно на слух им довольно сложно.

Пожалуй, это единственное отличие. Тьютор из онлайн-школы также должен найти подход к ребёнку и замотивировать его на получение новых знаний. Разумеется, данным вопросом также могут заняться и родители, но далеко не у всех есть на это время и силы. Каждому ребёнку в обязательном порядке необходим человек, который будет поддерживать и направлять.

Даже если специалист будет рядом не в физическом смысле, то его помощь всё равно будет неоценима. С ним всегда можно будет обсудить техническое вопросы, просто выговориться, если что-то тревожит или попросить совета.

Несмотря на то, что онлайн-школа предусматривает только двух участников процесса (ребёнка и монитор ПК), малыш не будет предоставлен сам себе. На другой стороне экрана всегда есть преподаватели, которые могут проконсультировать по любому вопросу, проверить домашнее задание и т.д.

Если ребёнок ранее не учился в удаленном режиме, то, приступая к начальным урокам, он может растеряться. Разумеется, на сайте школьник отыщет все учебно-технические данные. Тем не менее, понимать, что существует тот, кто тебя хорошо знает и в любой момент готов помочь — невероятно приятно.

Таким образом эксперт добавляет некой персонализации, которой так не хватает при получении онлайн-образования. Ученик будет понимать, что в школе имеется «свой, близкий человек».

В результате взаимоотношения между тьютором и его подопечным напоминают взаимоотношения между классным руководителем и учеником. Взрослый в этом случае является неким наставником, который способствует составлению учебного плана, учить дробить и упорядочивать дела, даёт советы. В результате ребёнок максимально мягко и без какого-либо давлению учится дисциплине и контролю. Вот что такое тьюторство в образовании.

Чем тьютор отличается от репетитора

Важно понимать, что тьютор и простой репетитор — это не одно и тоже.

Кто такой репетитор? Это человек, которого родители нанимают для своего ребёнка для улучшения знаний по одному или нескольким предметам в рамках школьной учебной программы.

Но кто такой тьютор? Это человек, который даёт ребенку почти полную свободу, но при этом учит его брать на себя всю ответственность за собственные поступки и решения. Специалист не станет объяснять сложные темы или принуждать ребёнка к учёбе. Вовсе нет. Эксперт создаст определённую среду и максимально доступно объяснит ребенку или подростку, что каждое действие и даже бездействие так или иначе сказывается на его жизни.

Также тьютор отличается и от коуча. Если первый помогает подрастающему поколению поставить цели, то второй в более жёстком режиме помогает достичь того, что уже сформировано.

В отличие от школьного психолога тьютор нередко помогает с самоопределением. Этот специалист прежде всего является педагогом. Согласно закону, он должен периодически проходить необходимую переподготовку. Некоторые специалисты, конечно, имеют диплом психолога, но это вовсе не обязательно.

Тьюторство в образовании это особая схема, которая позволяет ребенку более быстро и более качественно добиваться своих целей. Специалист помогает создавать индивидуальный образовательный маршрут, в который входит как формальное, так и неформальное обучение.

Формальное обучение позволяет подростку получить документы государственного образца. Это может быть как школьный аттестат, так и диплом из музыкальной или художественной школы. Данная система имеет своё временное ограничение.

Неформальное обучение обычно направляют исключительно на удовлетворение личных интересов. Это может быть форматное мероприятие вроде лагеря, похода в музей или обычной экскурсии. Также не исключено, что это будет случайное мероприятие вроде беседы с высоко эрудированным человеком, что может кардинально повлиять не только на образование подростка, и его планы на дальнейшую жизнь. Определённых сроков у неформального обучения нет, оно может продолжаться до глубокой старости.

Инструменты и этапы работы тьютора

Если говорить простыми словами о том, что такое тьюторство в образовании, то нельзя не упомянуть, как выстраиваются взаимоотношения между учеником и преподавателем. Чаще всего происходит несколько встреч и различные взаимодействия, в том числе:

  • Беседа. Эксперт начинает общаться со школьником в соответствии с определёнными правилами.
    В этом случае специалист использует коучинговые технологии, внимательно слушает ученика и старательно его поддерживает. В результате ребёнок всё больше открывается и тогда беседа переходит на новый уровень, более интеллектуально обогащенный. Если ребёнок неконтактный, то специалист может предложить другую форму общения, например с помощью текста или рисунков.
  • Вопросы. Когда более-менее доверительный контакт будет установлен, эксперт начнёт задавать ребенку заранее составленные вопросы. Но если он ещё не готов отвечать, то тьютор выберет другой инструмент.
  • Личностная карта. Специалист схематично изображает пути реализации желания школьника. В результате на карте отображаются доступные ресурсы, в том враге школа, внеурочное мероприятия, онлайн и офлайн занятия. Чаще всего тьютор составляет такие карты во время каждой встречи со своим подопечным.
  • Пробы. Специалист подталкивает ребёнка к совершенно новым для него действиям. В результате ученик начинает понимать, что он в любой момент может заняться чем-то необычным.
    В результате, если ему не понравится и захочется всё бросить, то никто не будет ругать. А если понравится, то его поддержат и помогут реализовать задумку.

Когда школьнику необходим тьютор

Мы уже разобрались, кто такой тьютор и что он делает. Осталось только понять, когда его необходимо привлекать.

Если родители самостоятельно строят образовательный план, то ребёнок вряд ли сможет обойтись без помощи. Особенно если семья уделяет ему не слишком много времени.

Если ребёнок потерял мотивацию учиться или ему необходима помощь в формировании познавательного запроса, то без помощи не обойтись.

Если родители и сам ребенок желают увидеть уже имеющиеся образовательные ресурсы или нации новые, то с помощью тьютора это будет сделать гораздо проще.

В результате каждый сам решает, нужна ли ему помощь специалиста или можно обойтись без него. Если школьник находится на домашнем обучении, то близким стоит наблюдать за его состоянием, и в случае необходимости вовремя оказать квалифицированную помощь и поддержку.

Кто такой тьютор и чем он занимается в онлайн-образовании

В статье вы узнаете, как проходят консультации с тьюторами в нашей академии, какие бывают и чем они полезны. В материал вошли советы от экспертов-тьюторов с реальными примерами самых удачных и странных консультаций, которые случались в их практике.

Кто такие тьюторы и зачем они нужны

Тьютор — это учитель, консультант и наставник, курирующий процесс обучения. Он лично ведет студента по всем темам курса, помогает разобраться с домашними заданиями и готовит к экзаменам.

Считается, будто тьюторство возникло недавно, вместе с онлайн-обучением. Но на самом деле это понятие ввели еще в 14 веке британские университеты, называя тьюторами тех, кто следил за посещением курсов и дисциплиной. Позже, где-то в 18 веке, тьюторы Оксфорда и Кембриджа начали делать то, что делают и сейчас — стали советовать студентам, какие лекции посещать, составляли план занятий и помогали с экзаменами.

С тех пор, без тьюторов не обходится ни один учебный центр: где-то они работают как штатные единицы, а где-то — как приглашенные эксперты. Но с развитием дистанционного обучения местонахождение наставника уже не столь важно — тьюторство перешло в онлайн, стерев все географические границы в мире образования.

Теперь, чтобы пообщаться с преподавателем не нужно сидеть в душной аудитории — достаточно подключиться к вебинару или написать куратору в чат из любой точки мира.

Некоторые учебные центры за консультации с тьютором берут отдельную плату или ограничивают их количество. В нашей академии вы можете сколько угодно консультироваться с вашим тьютором, пока обучаетесь на курсе. Ведь именно личное общение с преподавателем повышает эффективность обучения, помогает глубже усвоить материал, влюбиться в сложную тему и легче справиться с экзаменами.

Как проходит консультация с тьютором в нашей академии

Как только вы приступаете к курсу на портале обучения, за вами закрепляют тьютора — одного из преподавателей курса. Он будет вас курировать, отвечать на вопросы и проверять домашние задания. Когда вы пройдете первые тесты, преподаватель обязательно вам напишет сам, чтобы познакомиться. И вы сможете обратиться к нему за советом в любой момент обучения.

Консультироваться с тьютором можно по-разному.

  • Задать вопрос в персональном чате

    На портале обучения, в личном кабинете, есть раздел “Консультация с тьютором”. Здесь вы можете написать наставнику по любым вопросам, касающимся программы обучения: разобрать задания и тесты из модуля, уточнить информацию из конспекта, спросить, как решить сложный кейс из задачника и прочее. По правилам академии ответить тьютор должен вам за 48 часов, но чаще эксперты отвечают в первые 24 часа.

    Так выглядит ответ тьютора в персональном чате

  • Пообщаться на вебинаре

    Помимо записанных видеоуроков, на курсе регулярно проходят вебинары вживую, где вы можете задать вопрос по теме урока и тут же получить ответ от тьютора и коллег. Польза от таких вебинаров существенная. Во-первых, темы для них тьюторы берут именно из персональных консультаций, выбирая самые актуальные вопросы от студентов. А во-вторых, часто такие вебинары проходят накануне экзаменов. Там вы можете пройтись по важным тема курса, освежить знания и подтянуть “хвосты”.

  • Обсудить домашнее задание

    Ничто так не помогает усвоить материал, как практика. Бесспорно, домашние задания — это самая ценная часть в любом обучающем курсе. Но одно дело, когда вы самостоятельно проработали материал, а другое — когда обсудили свою работу с наставником. Используйте эту возможность, чтобы лучше усвоить тему — отправляйте тьютору файлик с домашним заданием после каждого модуля. Преподаватель даст развернутый ответ по вашей работе, посоветует, что исправить и доработать.

    Вот так выглядит обратная связь по домашнему заданию от тьютора-эксперта нашей академии

  • Посоветоваться на форуме

    В каждом нашем курсе есть новостной форум — это еще один дополнительный инструмент для общения с преподавателями и коллегами.

    Здесь вы можете найти ответы на частые вопросы студентов или задать собственный, создав новую тему. К обсуждению вашего вопроса подключатся тьюторы и другие слушатели курса. Это отличная возможность поделиться опытом с коллегами и даже подискутировать на актуальные и “острые” темы курса.

    На форуме можно пообщаться с тьютором и коллегами

Когда нужно обязательно обратиться к тьютору

Когда конспекты прочитаны, вебинары просмотрены, задачи решены, но все равно остались вопросы. Их можно и нужно обсудить с экспертом. Ведь консультация у наставника — это всегда сверка, в том ли направлении вы движетесь в обучении, и дополнительная возможность проработать сложные темы курса в удобном для вас темпе.

Консультация обязательно нужна, если вы:

  • хотите углубиться в вопрос или отработать практические кейсы с преподавателем;
  • изучили весь материал, предложенный в модуле, но все равно “плаваете” в теме;
  • “теряетесь” на пробном экзамене и промежуточных тестах;
  • прошли большую часть курса, но появились вопросы, с которыми вы не справляетесь самостоятельно.

Во всех этих случаях вам нужно обратиться к тьютору. Эксперт поможет структурировать знания, подскажет правильный ответ и порекомендует дополнительные материалы для изучения.

Оля Крячко, руководитель методического отдела Финансовой академии Актив

Консультацию тьютора лучше брать перед финишной подготовкой к экзамену, когда вы будете четко понимать свои “слабые места” в каждой теме. Тьютор ответит на вопросы “как решить? как подготовиться? как рассчитать?”, поможет разобрать все то, что вы не понимаете в программе курса. Как правило, после таких консультаций результат пробного и официального экзамена гораздо выше. Но если же вас интересуют нюансы по сдаче экзаменов, получению сертификата, организационные вопросы — вам помогут наши методисты. А если возникли технические вопросы по работе портала — напишите нашим администраторам, они всегда подскажут, что к чему.

Что входит в консультацию: бесплатную и платную

Как уже говорилось ранее, в нашей академии вы можете общаться с вашим тьютором бесплатно по любой теме программы. Но если вы захотите обсудить личный кейс по работе или другой вопрос, не входящий в рамки курса — то можете обратиться к любому нашему преподавателю за персональной консультаций. И она уже будет платной.

Чем же отличается одна консультация от другой?

  • Бесплатная консультация

    Включает разбор заданий по программе обучения только у вашего тьютора. С ним вы можете решать задачи, тесты и кейсы, уточнять информацию по теме модуля, готовиться к будущим экзаменам. Где можно задать вопросы тьютору, мы рассмотрели выше (чат, вебинары, форумы).

  • Индивидуальная платная консультация

    Может быть с любым тьютором академии, опыт работы которого вам больше импонирует и подходит специфике вопроса. Проходит такая консультации по видеосвязи через нашу площадку eTutorium (подключается гарнитура, преподаватель видит вас, а вы его). Занимает встреча обычно не более часа. Если вопрос глобальный — его можно разбить на несколько консультаций.

    Перед общением вы можете прислать тьютору вопросы, о которых пойдет речь, и файлы для ознакомления. В зависимости от специфики вопроса, тьютор будет разбирать вопросы на слайдах или через показ рабочего стола (например, совместная работа в файлах excel). Такую консультацию вы можете получить в любое время, даже если вы уже не обучаетесь на курсе.

Что мешает студентам обратиться к тьютору?

Студенты часто говорят “За помощью к тьюторам не обращался, мне все было понятно”. Хорошо, если это действительно так. Но часто за этой фразой прячется стеснение или боязнь показаться некомпетентным специалистом.

Тут важно помнить, что вы пришли учиться. Естественно, что-то может не получаться с первого раза и будут возникать вопросы. Тем более, повышение квалификации и получение диплома — это большая цель, к которой стоит двигаться поэтапно и лучше с поддержкой опытного тьютора.

Используйте каждую возможность (промежуточные контроли, вебинары и домашние задания), чтобы пообщаться с вашим куратором. Наши эксперты-практики всегда готовы поделиться своими знаниями и опытом, и с радостью ответят на все ваши вопросы.

Что говорят студенты о консультациях наших тьюторов

Водилова Татьяна — руководитель проекта в ТОО “KPD-NDT”. Недавно прошла тренинг АССА ДипНРФ. Впервые училась дистанционно, переживала, получится ли у нее так заниматься, но все сомнения развеялись уже с первыми занятиями и после личного общением с тьютором.

Для меня было большим подарком, что есть такие преподаватели, как Елена Владимировна Цыба [тьютор академии, профессиональный бухгалтер и преподаватель финансово-экономических дисциплин — прим. ред.]. Изложение доступное и понятное. Если какие-то вопросы возникали, оперативно с тьютором все решалось. Могла Елене Владимировне за день 10 вопросов написать, и на все она оперативно отвечала.

Ольга Серова, менеджер по управленческому учету в ГК “ТЕРА”, училась на курсе “ДипИФР.Гарантия”. К тьютору обращалась постоянно и, благодаря быстрым ответам преподавателя, смогла закончить курс намного раньше.

Я очень благодарна Евгении Илюхиной [тьютор Финансовой академии Актив, аудитор и консультант по МСФО — прим. ред.], она оперативно отвечала на все мои вопросы, старалась написать развернуто, с обоснованиями. Плюс я в самом начале попросила помочь подготовиться к сессии немного раньше срока. Мне пошли навстречу: проверяли задания, и отвечали не в положенный срок, а намного быстрее.

Советы от тьюторов с примерами из жизни

Мы спросили у наших тьюторов, с какими вопросами к ним чаще всего обращаются студенты и как лучше сформулировать вопрос, чтобы получить более полный и емкий ответ.

Вот, что они ответили.

Наталья Трофимова, консультант по бюджетированию и управленческому учету, тьютор курса “CIMA.Гарантия”, “IPFM: Управленческий учет”, “IPFM: Финансовый менеджмент”

Вопросы чаще возникают по курсам IPFM “Финансовый менеджмент” и “Управленческий учет”. Например, по применению на практике этих двух тем обращались ко мне двое студентов, так как они еще не работали с ними в реальности. У некоторых были трудности именно в восприятии материалов — с такими мы на консультации проходились по конкретным задачам к подготовке к экзамену (разбирали тестовые задания и пробный экзамен). На индивидуальные консультации приходят студенты, которым нужно решить задачи, не всегда связанные с прохождением курса и подготовкой к экзаменам.
Чтобы получить более точный ответ от тьютора, нужно прислать заранее конкретные вопросы типа задач-кейсов со своими расчетами, чтобы можно было разобрать, где мысли были правильные, а где нет. Если вопрос по теории — тоже назвать конкретные моменты.

Елена Петенева, тьютор академии, руководитель отдела по МСФО в строительной компании, доцент кафедры Мировой экономики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

К преподавателю необходимо обращаться по любым вопросам, когда есть хоть малейшее недопонимание по любым стандартам или разделам. Чаще всего спрашивают по темам консолидации, финансовым инструментам, аренде, дисконтированию. Так как задачи именно по этим темам сконцентрированы на экзамене, наиболее сложные и часто встречаются на практике. Поэтому вопросы на эти темы можно и нужно задавать преподавателю во время индивидуальных консультаций.
А чтобы получить наиболее точный и развернутый ответ, нужно указать, из какого модуля, раздела, по какому стандарту задача или вопрос, желательно, точно указав страницу. Вопрос стараться формулировать четко и кратко. Идеально приложить файл с собственным потенциальным решением и вопросами, если что-то непонятно.

Вот пример хорошего вопроса от одного студента.

Модуль 6, вопрос про консолидацию:
Две компании ДК = 80%; АК = 40%
Почему при расчете корректировки НРП в запасах для ДК прибыль берем все 100%, а для АК прибыль умножаем на 40%, т.е. почему для ДК НРП не умножаем на 80% (долю владения)?
В конспекте по налогу на прибыль есть абзац: Балансовая стоимость отложенных налоговых активов должна проверяться по состоянию на каждую отчетную дату. Компания должна уменьшить её в той мере, в какой не существует вероятности получения достаточной налогооблагаемой прибыли, в отношении которой может быть использовано соответствующее налоговое требование.
Подскажите пожалуйста, это относится только к неиспользованным налоговым убыткам и кредитам предыдущих периодов?”

Наталья Хоцкая, тьютор Финансовой академии Актив, магистр бухгалтерского учета и аудита.

Чаще обращаются с вопросами, которые вызывают сомнения, а также с вопросами, от понимания которых зависит последующее трудоустройство в другой стране. А если остаются непонятыми базовые вопросы, то более сложные данные на них не лягут, и задачи на экзамене правильно решить не получится. Обычно много проблем с курсовыми разницами, но это говорит о бреши в знании бухгалтерского учета, и не совсем касается курса. Чаще всего спрашивают про расходы предприятия, непонимание структуры плана счетов, даты на накладных, европейский НДС. На самые частые вопросы я стараюсь делать дополнительные вебинары.
Перед отправкой вопроса тьютору, лучше всего спокойно его обдумать и уложиться в несколько предложений. Стоит отметить что к каждой индивидуальной консультации преподаватель готовится отдельно. Вопросы, не оглашенные заранее, могут не быть рассмотрены, поскольку требуют дополнительного уточнения законодательства либо подготовки примеров.

Вот один из лучших вопросов по сути, полноте и вежливости.

Добрый вечер! Наталья, проконсультируйте, пожалуйста, в следующем вопросе. Не совсем понятна ситуация с ответственностью в Sp. z o.o (Общество с ограниченной ответственностью в Польше). В презентации “Виды предпринимательской деятельности…” относительно Sp. z o.o написано, что “Ответственность всем своим имуществом несет правление. Это происходит только тогда, когда нельзя удовлетворить кредиторов по имуществу предприятия”. Правильно ли я понимаю, что правление (я так понимаю, собственник) несет ответственность не только капиталом предприятия? Хотя очень часто слышу информацию, что ответственность действительно ограничена размером уставного капитала?

И худший вопрос: “Я извиняюсь, но еще спрошу, что такое: ZUS?”

Человеку нужен человек

Как бы ни развивалась система дистанционного обучения, но получить качественные знания без участия живого преподавателя-тьютора, невозможно. Используйте каждую возможность, чтобы пообщаться с нашими экспертами, пока обучаетесь на курсе. Их опыт может пригодиться в вашей практике, а живое общение прекрасно дополнит основной учебный материал.

Важно понимать, что консультации с тьютором — это не экзамен, не проверка ваших знаний, а разговор двух специалистов, которым есть что обсудить. Обязательно задавайте вопросы вашему наставнику на курсе, и ваше обучение будет проходить намного быстрее, эффективнее и интереснее.

Какую помощь тьютора вы хотели бы получать по время обучения?

проверка домашних заданий

консультации по сложным темам курса в персональном чате

онлайн-консультации по личным рабочим вопросам

Что такое репетиторство? | Репетитор Доктор

  • Предыдущий пост
  • Следующий пост

Со всеми недавними потрясениями и изменениями в сфере образования, с которыми столкнулись учащиеся, слово «репетиторство» стало немного модным, но что такое репетиторство и как оно может помочь вашему ребенку?

Что такое репетиторство?

Короче говоря, репетиторство — это дополнительная академическая поддержка и/или помощь в развитии навыков от более опытного человека. Эту поддержку может оказать классный руководитель учащегося, другой сотрудник школы, профессиональный наставник или даже сверстник. Однако репетиторство — это не просто преподавание предмета. Речь идет о том, чтобы помочь учащимся понять их собственный процесс обучения и поддержать их в обучении так, как это лучше всего подходит для них. Эффективное репетиторство зависит от установления взаимопонимания, общения и доверительных отношений между репетитором и учеником, чтобы репетитор мог оказывать индивидуальную поддержку. Эти отношения и доверие жизненно важны для результативного обучения, потому что открыться о том, что вы считаете сложным и как вы боретесь, нелегко, и эта прозрачность необходима для индивидуализации занятий с репетитором.

Какие виды репетиторства существуют?

С точки зрения сюжета нет предела возможностям! Если вы хотите научиться этому, есть репетитор, который может научить этому!

Что касается формата репетиторства, существует 3 наиболее распространенных формата репетиторства:

  1. Один на один- Репетиторство один на один — это один ученик и один репетитор, что позволяет максимально персонализировать занятия к содержанию и стратегиям обучения. Студент находится в центре внимания репетитора во время занятия, а это означает, что репетитор поддерживает студента именно тем, что необходимо, и таким образом, который лучше всего подходит для студента. Из-за возможности индивидуализировать все аспекты занятия, индивидуальные занятия часто являются наиболее эффективной формой обучения. Вот почему Tutor Doctor фокусируется на индивидуальном подходе.

  2. Малая группа – Обучение в малых группах включает одного преподавателя и обычно 2-5 студентов. Это может быть эффективной формой обучения для студентов, поскольку позволяет им учиться как у своих сверстников, так и у своего наставника. При наличии нескольких студентов на одном занятии репетитору сложнее персонализировать фокус на содержании и стратегии обучения, но квалифицированный репетитор сделает все возможное, чтобы достичь каждого студента на индивидуальном уровне.

  3. Учебные центры- Учебные центры часто имитируют классную комнату с одним преподавателем и большим количеством учеников. Эти занятия часто проводятся учителем, и им может не хватать персонализации, поскольку преподавателю часто необходимо сосредоточиться на потребностях группы в целом, а не на отдельных учениках. Как и при обучении в небольших группах, учащиеся на занятиях в учебном центре могут извлечь пользу из обучения у своих сверстников, но если ваш ученик изо всех сил пытается преуспеть в своей школьной классной среде, он, скорее всего, не преуспеет и в классной среде учебного центра.

Существует также 2 способа оказания репетиторской поддержки: лично или онлайн.

Очное обучение — Очное или домашнее обучение действительно эффективно для многих студентов. Преподаватель и ученик работают вместе в одном физическом пространстве, что позволяет преподавателю лучше читать физические сигналы и язык тела ученика, а некоторым ученикам может быть легче оставаться сосредоточенным и выполнять задание, находясь в физической близости от своего наставника. Тем не менее, некоторые личные преподаватели потребуют, чтобы вы пригласили своего ученика на личные занятия в местной библиотеке или другом месте. К счастью, есть репетиторы, такие как Tutor Doctor, которые придут к вам! Это может быть очень полезно для студентов, которые чувствуют себя наиболее комфортно при обучении у себя дома, и это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы привести своего студента на сессию.

Узнайте больше о том, что такое репетиторство и что мы можем сделать для вас. Найдите репетитора рядом с вами.

Онлайн- Очень важно понимать, что онлайн-репетиторство и онлайн-школа — это не одно и то же. Многие студенты, которые боролись с онлайн-школой, преуспевают в онлайн-репетиторстве. Преподаватели могут эффективно вовлекать студентов через экран компьютера, индивидуализируя свой подход и адаптируя свой контент к каждому студенту, что значительно сложнее, когда на собрании несколько студентов! При онлайн-репетиторстве репетитор работает со студентом так же, как и лично, и у него есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он может включать в занятия всевозможные полезные и интересные технологии для дополнительного вовлечения студентов. Это может быть очень эффективным вариантом для многих студентов, особенно для тех, у кого ограничено время, доступное для репетиторства, или для тех, кто наиболее комфортно себя чувствует при снижении социального давления, которое может сопровождать онлайн-встречи.

Чем помогает репетиторство?

Влияние репетиторства на студента зависит от того, почему студент хочет работать с репетитором. Есть 3 основные причины, по которым студенты работают с репетитором.

  1. Наверстать упущенное — Учащиеся, которые хотят наверстать упущенное, часто отстают от контрольных показателей образования и нуждаются в поддержке для восстановления утраченного опыта. Этим учащимся часто требуется интенсивная репетиторская поддержка, и по этой причине индивидуальное репетиторство часто бывает наиболее эффективным. Эффективный репетитор будет работать с вашим учеником, чтобы определить те области, которые требуют внимания и восстановления, и будет поддерживать вашего ученика в изучении и понимании содержания и развитии навыков, необходимых для академического успеха.

  2. Не отставать- Учащиеся, которые хотят не отставать, могут испытывать трудности с некоторыми ключевыми понятиями или навыками, или они могут быть подвержены риску отставания от контрольных показателей образования. Эффективный репетитор будет работать с вашим учеником, чтобы определить те области, которые нуждаются в некоторой работе, и будет поддерживать вашего ученика, усиливая концепции, которые преподавались в классе, обеспечивая при этом, чтобы у вашего ученика было понимание и знания, необходимые для того, чтобы идти в ногу со своими занятиями.

  3. Обогащение — Учащиеся, стремящиеся к обогащению, часто хорошо учатся в школе и хотят решать дополнительные задачи и/или продвигаться вперед. Эти студенты могут захотеть развить новые навыки, которые помогут им в будущей учебе и/или карьере, или они могут захотеть больше узнать о том, чем они увлечены. Эффективный наставник будет работать с вашим учеником, чтобы определить обучение, которое принесет ему пользу, и будет работать, чтобы поддержать вашего ученика, когда он расширяет свой ум и расширяет свои способности.

Как онлайн-ресурсы для обучения могут помочь моему ребенку?

Существует множество бесплатных онлайн-ресурсов для обучения, которые могут помочь вашему ребенку учиться и наверстывать упущенное в школе. Однако, если ваш учащийся уже борется с содержанием, преподаваемым в школе, или пропустил важные основы обучения, ему может быть трудно использовать эти ресурсы для заполнения пробелов в своих знаниях.

Привлечение репетитора может быть очень полезным! Репетитор может работать с вашим ребенком, чтобы использовать онлайн-ресурсы, предоставляемые его школой, школьным советом и/или министерством/департаментом образования. Репетитор будет рядом, чтобы помочь вашему ученику понять содержание ресурсов, ответить на любые вопросы вашего ребенка, предоставить более подробные объяснения и дополнительные примеры, а также сможет персонализировать обучение в соответствии с индивидуальными потребностями вашего ребенка. Короче говоря, репетитор сможет повысить уровень обучения вашего ребенка и убедиться, что ваш ребенок получает все преимущества этих онлайн-ресурсов.

Как выбрать репетитора?

Выбор репетитора может показаться сложной задачей! Ознакомьтесь с нашим блогом о выборе подходящего репетитора для вашего ученика или обратитесь за помощью в местный офис Tutor Doctor.

Категории

  • Репетиторство
  • Предыдущий пост
  • Следующий пост

Больше подобных сообщений

Репетитор Определение и значение – Merriam-Webster

1 из 2

репетитор ˈtü-tər 

ˈtyü-

: лицо, ответственное за обучение и руководство другого лица: например,

а

: частный преподаватель

б

: преподаватель британского университета, который ведет индивидуальные занятия со студентами

тьютор

2 из 2

переходный глагол

1

: учить или направлять обычно индивидуально в специальном предмете или для определенной цели : Coach

2

: , чтобы иметь опекунство, опекун, или уход

. Необычный глагол

1

: , чтобы выполнить работу Autor

2 : . получать инструкции особенно конфиденциально

Синонимы

Глагол

  • обучать
  • внушать
  • инструктировать
  • урок
  • школа
  • учить
  • train

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное я получил репетитор , чтобы помочь мне с домашним заданием. Он наставник по европейской истории. Глагол Она заработала дополнительные деньги репетиторство вечером. купила видео серию предназначена для репетитора человека по изобразительному искусству украшения тортов

Последние примеры в Интернете

Путь Тиффани Сории к обучению на дому репетитор для знаменитостей и других однопроцентников вряд ли был интуитивным. Николь Лапорт, Town & Country , 21 октября 2022 г. Хендерсон помог наставнику первокурсника Диллона Татума в работе, когда второстепенный закрыл Висконсин QB Грэм Мерц. Крис Солари, Detroit Free Press , 17 октября 2022 г. После регистрации сеансы могут быть запланированы заранее или по запросу, в зависимости от репетитор наличие. Из отчетов Usa Today Network And Wire, USA TODAY , 11 октября 2022 г. Чтобы загрузить обучающий флаер Building Better Readers tutor , посетите сайт bit.ly/3eE2NPu. Дженнифер Шапиро-Сакс, Sun Sentinel , 9 сентября 2022 г. Этим летом 12-летняя Тахлинн Карлайл увидела девятку.0207 репетитор три дня в неделю. Мэг Оливер, CBS News , 24 августа 2022 г. В гараже пожарной части гибкий Альфредо исполняет па-де-де со своим мускулистым наставником Афонсо. Лесли Фельперин, The Hollywood Reporter , 31 мая 2022 г. В какой-то момент Брэд тренировал две юношеские футбольные команды осенью и три баскетбольные команды зимой, а теперь работает волонтером на поле. 0207 репетитор для местных квотербеков всех уровней квалификации. Лос-Анджелес Таймс , 25 мая 2022 г. Гленеллен Дикинсон, 92 года, волонтер начальной школы , репетитор , который меняет жизни детей, которые борются со школьной работой. Ян Голдсмит, Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 7 октября 2022 г.

Президент правления Брэндон Юинг сказал, что в прошлом году были выделены деньги для оплаты школьных учителей репетитора . Стив Садин, Chicago Tribune , 28 сентября 2022 г. Его командир попросил наставника своего 12-летнего брата. Сергей Моргунов, Washington Post , 27 июля 2022 г. План был для его тети, школьной учительницы, до 9 лет.0207 репетитор ему, родственники сказали. Майк Мавредакис, Хартфорд Курант , 27 июня 2022 г. Киан, ее сосед по комнате и сокурсник, предлагает репетитора . Али Хейзелвуд, Washington Post , 26 мая 2022 г. Исследования показывают, что учащиеся, которых просят преподавать или репетиторов других, прилагают больше усилий, чтобы понять материал. Эшли Стал, 9 лет0207 Форбс , 3 июня 2022 г. В Академии Ист-Арбор, школе Шейлинн в Ипсиланти, Янфей Клоусон, учитель для учащихся из групп риска, получает стипендию, чтобы оставаться после школы два раза в неделю, и обучает небольших групп учеников. Коби Левин и Изабель Ломан, Detroit Free Press , 2 мая 2022 г. Это будет включать в себя требование к школам обучать учащихся, делиться планами с родителями и поощрять школы к включению этих учащихся в программы обучения в колледже, начальной карьеры и профессионально-технического образования. Глобус Стафф, BostonGlobe.com , 22 июня 2022 г. Онлайн-сервисы могут связать студентов с репетиторами, разбросанными по всей стране, старшим ученикам платят репетиторов младшим братьям и сестрам, волонтеры подписываются, а коммерческие организации расширяются. Говард Блюмстафф, писатель, Los Angeles Times , 30 марта 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «репетитор». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное

Среднеанглийский tutour , от англо-французского и латинского; англо-французский, от латинского Tutor , от Tueri

Первое известное использование

Существительное

14 -й век, в значении, определенном выше

ГЛАВНА

1592, в значении, определенном в Transfite Sense 2

Time Traveler

888. Первое известное использование наставника было в 14 веке

Другие слова из того же века

Словарные статьи рядом с

наставником

тут деньги

репетитор

опекунство

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Репетитор».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *