Что значит в школе кадетский класс: Что такое кадетский класс? Родители и школьники должны знать ответ!

Содержание

плюсы и минусы, особенности программы

О чем речь? Все больше школ открывают на своей базе кадетские классы. В первую очередь родители рассматривают их как возможность привить своему ребенку дисциплину. Но у такого вида образования есть некоторые нюансы.

На что обратить внимание? Кадетский класс при общеобразовательной школе имеет ряд отличий от специализированных учреждений кадетского типа. О том, каковы условия и положения для открытия такого класса, – далее.

Оглавление:

  1. Что такое кадетский класс в школе
  2. Как открыть в школе кадетский класс
  3. Программа обучения в кадетском классе
  4. Преимущества и недостатки обучения в кадетском классе общеобразовательной школы
  5. Особенности поступления в кадетский класс

Что такое кадетский класс в школе

Разобраться в таком понятии, как кадетское образование, вам поможет данная статья. Для начала выясним, какие формы кадетства существуют.

  • Корпуса кадетского училища, которые находятся в подчинении у Министерства обороны РФ.

Данный тип подразумевает постоянное пребывание ребенка в стенах корпуса с обеспечением полноценным трехразовым питанием. Уехать к родным домой он может только в краткосрочное увольнение, а в основе программы обучения – приказы Министерства обороны РФ.

В большинстве заведений подобного типа кадетский класс с проживанием для мальчиков находится отдельно от класса для девочек. Самые известные из них это Суворовское училище или Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц МО РФ».

  • Кадетские школы, престижные военно-учебное заведения.

Они контролируются департаментом образования, а значит, относятся к общеобразовательным учреждениям, но одновременно с обычной школьной программой детей обучают основам военных дисциплин. В кадетской школе обязательно присутствует дресс-код и распорядок дня.

Родители самостоятельно выбирают, какая система удобнее – интернатная, когда ребенок находится 5 дней в корпусе, а на выходные может уехать к семье, либо, как в любой общеобразовательной школе, утром занятия, а вечером ребенка отпускают домой.

Мальчики и девочки так же могут учиться как вместе, так и раздельно, это зависит от конкретного военно-учебного заведения. Поступить можно в 1-й или 5-й класс.

  • Кадетский класс в общеобразовательной школе.

Появилось такое нововведение не так давно – в 2014 году к 70-й годовщине Великой Победы. Идею приняли как руководители школ, так и родители и ученики, поэтому постепенно в городах стали открываться классы военной подготовки.

Каждая общеобразовательная школа вправе организовать обучение азам военного дела на любом из уровней: начальном, основном и среднем. Открытие дополнительных классов подобного направления не регулируется федеральными законами, так как они являются такими же классами, как и любые другие. Разве что различаются комплексом предметов, учебных модулей и курсов, внеурочных мероприятий и распределением отведенного на них времени.

По сути, это профильные классы (ч. 4 ст. 66 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Как открыть в школе кадетский класс

Открытие первого кадетского класса в школе должно происходить с соблюдением следующих условий, которые регламентированы приказом Департамента образования:

  • Во-первых, параллель классов должна включать в себя минимум три класса с общеобразовательной программой, кроме направленного на обучение военному делу.
  • Во-вторых, школе предоставляется на выбор один из 12 предпрофессиональных профилей, на который она будет ориентироваться. В обязательном порядке следует заключить пятисторонний договор о сотрудничестве с органом, представляющим государственную власть, общественной организацией ветеранов, одним из университетов и военкоматом.

Чтобы в школе появился кадетский класс, требуется издать соответствующий приказ, утвердить положение и программу обучения. В документах должны быть прописаны все особенности процесса обучения для детей, желающих изучать военное дело. В некоторых случаях понадобится внесение изменений в иные акты учебного заведения: пропускной и внутришкольный режим, распорядок дня, положение об организации дежурства учащихся и т. д.

Для скачивания есть образец Положения о кадетском классе.

В большинстве случаев общеобразовательная школа, открывающая кадетский класс, попадает под контроль одного из восьми ведомств: Министерства обороны РФ, Министерства чрезвычайных ситуаций РФ, МВД, Министерства иностранных дел, Министерства юстиций РФ, ФСБ, Федеральной службы охраны (или Росгвардии).

В 2019 году в нашей стране появилось 3 обновленных направления предпрофессиональной подготовки для учащихся кадетских классов: «военная логистика», «защита прав потребителей и благополучия человека» и «военный перевод».

С какого класса ребенок может поступить в кадетский класс? Как правило, набор ведется, начиная с седьмого класса, но в некоторых школах ребенок, желающий стать кадетом, при наличии отличных и хороших оценок, а также крепкого здоровья, может перейти в пятый класс. Совместное или раздельное обучение зависит от школы, а вот физическая нагрузка и учебная программа везде достаточно тяжелые, поэтому поступление возможно только по результатам тестирования.

Программа обучения в кадетском классе

Основной целью обучения в кадетском классе детей является обеспечение необходимых условий для развития у них социальных и личностных качеств, а также максимально возможного их проявления на благо общества. Кадетская программа воспитывает в детях патриотизм и безусловную любовь к Родине, готовность всегда оказать услугу Отечеству как в военном, так и гражданском плане.

Задачи образовательной программы

  1. Развитие у кадета интеллектуальных, физических и духовных качеств личности, подготовка к вступлению во взрослую, самостоятельную жизнь и взаимодействию с окружающими.
  2. Обучение детей, не достигших 18 лет, основам военного дела и их подготовка к служению на благо Отечества. Получают данные навыки в военно-патриотическом клубе и кадетском классе.
  3. Организация проводимых действий по сопровождению несовершеннолетнего гражданина в самостоятельном выборе профессии и предпрофессиональной подготовке.
  4. Вовлечение в совместные мероприятия с партнерскими общественными организациями, творческой интеллигенцией и курирование взаимодействия общества с государственными учреждениями.
  5. Воссоздание духовных и нравственных ценностей, семейных традиций и поиск вариантов социального взаимодействия взрослых и школьников.

Основные направления образовательной программы

  • Духовно-нравственное: развитие у учащихся навыков культурного поведения и образованности, прививание им высших ценностей, направлений и идей, одновременно с проявлением готовности оказать услугу Отечеству. Формирование у детей высоконравственных норм и профессиональной этики, знания принципов воинской чести, ответственности и поведения в коллективе, умения ими грамотно пользоваться в дальнейшей работе.
  • Гражданско-патриотическое: побуждение к развитию духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей поколений, формирование четкой позиции и жизненного статуса учащегося, правовой культуры и следования законам страны. Постоянной готовности принести пользу обществу и выполнить долг гражданина, регламентированный конституцией РФ.
  • Профессионально-деятельностное: определить причины того или иного поведения учащегося, поставленные им задачи и цели, ценности и желание самореализоваться в профессиональном плане. Воспитатель кадетского класса должен выявить уровень стремления к освоению ребенком профессии и достижению наилучших результатов труда.
  • Героико-патриотическое: распространение фактов о героических профессиях, исследование исторических военных событий и традиций, взращивание в учениках гордости за подвиги наших предков и патриотизма, готовности обеспечивать защиту Отечества.
  • Спортивно-патриотическое: проявление у учащихся морально-волевых качеств, развитие в них физической силы, выносливости, стойкости и ловкости, а также умения следовать принятым нормам во время спортивных занятий, формирование базовых навыков служения Родине и обеспечения ее защиты.

Преимущества и недостатки обучения в кадетском классе общеобразовательной школы

Плюсы:

  • Освоение базовых навыков военной службы. Если ребенок планирует реализовать себя на этом поприще, то в кадетском классе он сможет получить необходимую подготовку.
  • Достойное воспитание учащихся. В школе кадетский класс девочкам и мальчикам обеспечивает изучение традиций и ценностей братства, долга и чести.
  • Развитие таких качеств, как дисциплинированность и ответственность за свои действия. В кадетском классе общеобразовательной школы уровень развития в данном направлении несколько слабее, чем в кадетском училище, но все-таки он имеется.
  • Облегченное привыкание к режиму. Учащихся не придется резко изолировать от родных, ведь каждый день по окончании занятий они уезжают домой. В отличие от кадетского класса в интернате, где родителей разрешено посещать только в выходные.
  • Уровень свободы значительно выше, нежели в кадетских корпусах. Дети, проходящие обучение в кадетском классе, имеют право покидать школу после окончания занятий, в то время как кадеты не могут выйти за территорию училища в любое время, только в выходной день и строго с разрешения руководства.

Минусы:

  • Строгие правила отбора. Попасть в кадетский класс могут далеко не все желающие.
  • Повышенная нагрузка. После завершения всех общеобразовательных занятий кадеты обязаны посещать дополнительные занятия вроде обучения стрельбе или строевой подготовки.
  • Практически полное отсутствие свободного времени. Высокая степень загруженности учеников не оставляет возможности регулярно встречаться с друзьями, уделять время хобби. Как правило, учебная деятельность длится до 6-7 вечера, а после этого нужно еще подготовить уроки на следующий день.
  • Жесткая дисциплина. Абсолютное подчинение приказам командира и постоянное хождение в составе взвода.
  • Повышенные требования к ответственности. Любой ученик кадетского класса обязан показывать свой уровень воспитания не только в корпусе, но и за его стенами.

Особенности поступления в кадетский класс

В зависимости от того, в какой школе находится кадетский класс, будут корректироваться и требования для принятия ребенка на обучение. Но общие принципы везде схожи, к примеру список необходимых для поступления документов:

  • Заявление, составленное родителем или законным представителем ребенка.
  • Заверенная у нотариуса копия свидетельства о рождении.
  • Автобиография, написанная самостоятельно ребенком, который желает стать кадетом.
  • Портфолио с личными заслугами ученика.
  • Выписка из реестра общеобразовательной школы с данными о физподготовке ребенка.
  • Заверенная печатью медицинского учреждения копия медкнижки с историей болезни.
  • Копия страхового полиса.
  • Прививочная карта, заверенная медицинским учреждением.
  • Копия паспорта родителя или законного представителя ребенка.
  • Несколько фотографий абитуриента.
  • Документы о предоставлении льгот.

Право на получение льгот школа может выделить самостоятельно для отдельных лиц, поступающих в кадетский класс. Это значит, что она установит особый перечень детей, для которых будет проведен отдельный конкурс. Обычно на подобные привилегии вправе рассчитывать:

  • дети, которые остались без попечения родителей, и сироты;
  • дети родителей, кто проходит военную службу по контракту;
  • дети, чьи родители погибли во время исполнения долга перед Отечеством или в результате нанесенных увечий, а также заболеваний во время военной службы.

Это лишь примерный список детей, кому положены льготы при поступлении в кадетский класс. Для более точной информации родителям следует обратиться в ту школу, где будет обучаться их ребенок. Там дадут всю информацию о необходимых документах, форме кадетского класса, режиме, уровне нагрузки и т. д.

Разрешен ли отбор в класс кадетства на индивидуальных условиях? Да, если уровень обучения там не выше основного или среднего общего образования, а также при согласии региона.

Открытие в школах кадетских классов является одной из тех традиций педагогики нашей страны, которая нашла отклик в большей части общества. Выпускники российских кадетских училищ в течение двухсот лет были гордостью императорской России, многие из них стали выдающимися деятелями государства, наиболее значимыми представителями научного и культурного наследия.

Основной принцип обучения в кадетских классах сегодня – это воспитание в учащихся патриотизма, физическое и нравственное развитие, повышение уровня интеллекта, а также самостоятельности, ответственности и адаптации к жизни в обществе.

Помимо этого, решается важная задача обучения основам военной службы и готовности всегда встать на защиту своей страны, служить на благо Отечества в широком смысле слова. Программа нацелена и на повышение стремления к получению новых знаний и умений, направление учащихся и помощь в выборе будущей профессии, освоении профессиональной образовательной программы.

Рейтинг: 4

( голосов 3 )

Понравилась статья? Поделитесь:

самое важное и интересное о проекте и программе

Проект «Кадетский класс в московской школе» был запущен Департаментом образования и науки города Москвы в 2014 году.  В рамках проекта школы-участницы тесно сотрудничают с воинскими частями и подразделениями силовых министерств и ведомств для организации экскурсий и практик, а также по вопросам организационно-методического сопровождение подготовки кадет к демонстрационному экзамену по военной подготовке и предпрофессиональному экзамену.

Участниками проекта “Кадетский класс в московской школе” по данным 2020 года являются 234 школы.

Особенности кадетских классов

В кадетских классах предусмотрена одновременно военная подготовка и программа среднего учебного заведения. Можно сказать, что здесь обучают и готовят стать военными, что дает прекрасную возможность проверить свою готовность и способность к такому пути. Помимо общего профиля, существуют кадетские классы военно-музыкальной направленности. 

Как правило, в кадетские классы набирают с 7 класса. Но есть школы, где к этой ступени готовят уже с 5 класса.

Что касается общеобразовательных предметов, то в кадетских классах делается упор на историю. В них учащиеся углубленно изучают этот предмет. Это правило для каждой школы, а что касается изучения других предметов, тут уже все зависит от учреждения, которое вправе самостоятельно составлять учебный план. Но в основном в кадетских школах преимущество дается таким предметам, как математика, физика, иностранные языки. На сегодняшний день в Москве есть кадетские классы  для мальчиков, для девочек и смешанные.

Кадетов не только готовят к военной жизни или к армии, а еще и учат быть порядочными, дисциплинированными, способными прощать и помогать нуждающимся, и что очень важно – любить свою Родину.

Окончив кадетский класс, ребенок может с легкостью поступить в военное училище, и ему будет намного легче, чем детям без такой подготовки, поскольку он уже приучен к режиму и владеет основами военного дела. Более 75 % учащихся в кадетских классах поступают в военные училища и продолжают строить карьеру.

В настоящее время кадеты в  рамках заключенных соглашений проходят подготовку по профилям ВКС, РВСН, ВМФ, Сухопутные войска Министерства обороны Российской Федерации, ФСБ, ФСО, МВД, МИД России, Росгвардия.

Режим дня кадета. Дисциплина – наше всё!

Учебный день кадета весьма отличен от дня обычного школьника. После того, как уроки закончились, кадеты идут строем в столовую, а после обеда они идут не домой, как это происходит в обычных школах, а на строевую подготовку. Да и сами классы тут называются взводом, а староста именуется командиром.

Далее у кадетов начинаются дополнительные секции. В качестве примера приведем некоторые из них: стрельба в тире, различные виды спорта,   курсы военных переводчиков, боевые искусства, зачастую даже танцы (какой военный не умеет вальсировать?!) и др. Домой кадеты возвращаются не раньше 18:00.

Программа обучения не из легких,  не всем по плечу такая нагрузка. У кадетов есть специальная форма, официальное обращение и девиз: «Богу – душу, жизнь – отчизне, долг – себе, честь – никому».

Обучение в таком режиме подойдет не для каждого. И тут дело даже не в самой нагрузке образования, а в том, что в кадетских школах дети живут, как солдаты. У них есть 3 комплекта униформы, которая исключает любое проявление индивидуального стиля. Кадеты везде ходят строем, у них каждый день начинается и заканчивается строевой подготовкой.

Программа обучения

Программа дополнительного образования нацелена на подготовку кадет к гражданской и военной службе, в том числе к поступлению в вузы силовых министерств и ведомств Российской Федерации.

Обучающиеся кадетских классов в зависимости от профиля подготовки чаще всего выбирают для углубленного изучения математику, иностранные языки, историю, информатику, основы безопасности жизнедеятельности, физкультуру, но еще одно условие результативного профильного обучения – возможность выбора элективных курсов, таких как:

  • основы навигации
  • робототехника
  • защита населения и объектов от ЧС
  • основы пилотирования
  • дипломатический этикет и др.

Приоритет гражданского и патриотического воспитания достигается через основное образование (уроки истории, обществознания, литературы и русского языка, ОБЖ и других общеобразовательных предметов), систему дополнительного образования (занятия «Основы военной службы», «Военно-прикладные виды спорта», «Защитник Отечества», «Школа карабинеров», «Стрельба из пневматического оружия»), систему воспитательной работы (духовное развитие).

В кадетских классах с приоритетным изучением музыкально-эстетических дисциплин в программу входят уроки искусства, музыки, обучение игре на духовых, ударных инструментах, фортепиано; сольфеджио, хор, вокал и др.

Олимпиады и мероприятия, в которых участвуют кадетские классы

  • Всероссийская олимпиада школьников (федеральный уровень)
  • Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников
  • Межрегиональная олимпиада по праву «ФЕМИДА»
  • Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада»
  • Олимпиада школьников Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Открытая олимпиада школьников
  • Открытый чемпионат профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia
  • Финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
  • Московское городское соревнование «Первая помощь»
  • Городской конкурс «Смотр строя и песни. Марш победителям!» среди обучающихся образовательных организаций Департамента образованияи наукигорода Москвы
  • Московские городские соревнования «Школа безопасности» и др.

Как поступить в кадетский класс в московской школе

Оказывается, устроить ребенка в кадетский класс не так-то просто. Прием осуществляется из числа обучающихся, годных по состоянию здоровья, и на основании интегрированных результатов образовательной деятельности обучающихся. Речь идет об аттестации по учебным предметам: русский язык, математика, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности. Также в рассчет берутся результаты диагностики  МЦКО по предметам, определяемым школой. Кроме того учитываются результаты участия в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников; Московская олимпиада школьников и Московская олимпиада “Не прервется связь поколений”.
К слову, преимущественным правом при приеме в кадетские классы пользуются дети военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей или проходящих военную службу в зонах военных конфликтов, а также другие льготные категории детей.

 Экзамены, которые сдают ученики кадетских классов

  • Предпрофессиональный экзамен
  • Предпрофессиональная олимпиада
  • Смотр-конкурс «Лучший кадетский класс»

Из первых кадетских уст

В качестве заключения публикуем интервью, которое наша редакция взяла у ученика кадетского класса гимназии 1583 имени К. А.Керимова. Надеемся, оно дополнит статью и поможет принять правильное решение.

«Меня зовут Роман, я являюсь учеником 9 кадетского класса.  Чтобы попасть в этот класс, нужно сдать вступительные экзамены – это и физическая часть со своими нормативами, и тестовая часть по русскому и математике.  Кадетам предоставляется много возможностей, но есть и свои минусы: не все родители готовы к тому, что ребёнок будет каждый день пропадать школе до 17-18 часов, поскольку после уроков у нас много специализированных секций в школе. По этой причине многие из тех, кто поступил в кадетский класс, вскоре ушли. 

Кадетов чаще стараются выдвинуть на мероприятия с патриотическим военным характером – их очень много проходит на 23 февраля и 9 мая. Есть также интересная организация «Юнармия», которая совместно с кадетством дает достаточно большие преимущества: это и лагеря, и фестивали патриотической направленности, и др. мероприятия. 

День в кадетском классе начинается обычно с построения.  У каждого кадетского класса есть военный руководитель. У нас обучаются и девочки, но для них нагрузку, конечно, стараются меньше давать.  Основные три компонента, отличающие нас от других классов – это уклон на физическую подготовку, на общую безопасность жизнедеятельностьи (ОБЖ) и на военную подготовку. Поначалу, если честно, очень трудно даётся такая нагрузка, все жалуются, но потом привыкают.

Из дополнительных занятий у нас есть военная подготовка, история воинской славы, или же например занятия по стрельбе.  В программу ОБЖ входит стрельба из оружия: сначала из пневматического, потом в тире. Однажды мы даже стреляли в тире МВД.  Некоторые школы, как наша, оборудована собственным электронным тиром. Также на ОБЖ нас обучают медицинской  подготовке – на  манекенах мы обучались накладывать шины, правильно остановить кровотечение и т.д.  

Мы частно ездим всем классом на интересные мероприятия – стреляем, посещаем мемориалы, чтобы почтить память героев. Недавно нас приглашали в парк «Патриот», где мы узнали и увидели много интересного. Меня особенно впечатлила партизанская деревня с землянками, они сделаны прямо в точь-в-точь, максимально приближенно к реальным землянкам времен войны, что даёт возможность понять, почувствовать как это было. Кроме того, нас там очень тепло принимали – накормили обедом в военно-полевой кухне, и подарики много памятных подарков, было очень приятно.

Но одно из самых ярких впечатлений – наши занятия по прыжкам с парашютом.  Это была специализированная модульная программа, причем бесплатная. Мы ездили на аэродром под Серпуховым, мы прошли серьезное обучение, но наш прыжок пока сорвался  – команда никак не собиралась в итоге «рассыпалась»). Мы очень расстроились, но в следующем году мы обязательно прыгнем, я очень жду такой возможности! 

В целом могу сказать, что мне нравится здесь учиться. Если честно, пока я учился в обычном классе – это был какой-то «день сурка», а в кадетском классе есть разнообразие. Конечно, нагрузка большая и занятий много до вечера, но если нет никаких секций, кроме кадетского класса, то всё вполне удобно и к тому же бесплатно.»

Почитать обо всех инновационных образовательных проектах в московской школе:

IT-классы / ИТ-классы: особенности, программа и задачи проекта

Математическая вертикаль: суть проекта, программа, особенности обучения и проходной балл

Всё о проекте “Академический (научно-технологический) класс” в московской школе

Всё, что нужно знать о проекте “Медицинский класс в московской школе”

Инженерный класс в московской школе: особенности, программа и задачи проекта

Медиакласс в московской школе. Всё о проекте: экзамены, программа, возможности

 

Учителя-кадеты Обзор — Учителя-кадеты

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Программа «Учитель-кадет» дала мне практический и реальный опыт работы в классе. Это дало мне возможность заглянуть в мою будущую специальность. Программа Teacher Cadet помогла сформировать мою карьеру.

2006-2007 Учитель-кадет – Средняя школа Лейквуда

Стефани Л. Харпер

Воспитатель детского сада

/

Начальная школа Окленда – Самтер

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Программа «Учитель-кадет» подтвердила для меня то, что я знала с юных лет: я стану педагогом. Будучи учащимся как в средней, так и в старшей школе по программам для учителей-кадетов, я получил практический опыт, знания и знания в области преподавания, которые помогли мне сформировать видение будущего, которое у меня было для себя. Эта программа открыла мне множество возможностей для колледжей и образовательных программ, что проложило мне путь к тому, чтобы стать научным сотрудником SC.

2005-2006 Преподаватель-кадет – Средняя школа Лейквуд

Тайша Деас

Учитель математики

/

Средняя школа Нижнего Ричленда – Richland One 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


​Я знал, что хочу быть учителем до кадетов-учителей. После Teacher Cadets я поняла, что хочу быть чирлидером, инструктором, фасилитатором. Учителя-кадеты поставили меня на путь осуществления моей мечты.

2006-2007 Преподаватель-кадет – Средняя школа отдыха путешественников

Джессика Л. Коггинс

Учитель музыки

/

Начальная школа Summit Drive — Гринвилл

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я всегда знал, что хочу быть учителем. Когда я был в Учительских кадетах, мы могли испытать все различные аспекты работы учителем. Нам нужно было погрузиться в сознание маленького ребенка и поиграть с игрушками, чтобы узнать, каково это быть посредником в школьных дебатах. Учителя-кадеты позволили мне раскрыть в своем воображении все положительные стороны работы учителем. Быть учителем — это такая благодарная работа, и возможность изменить жизнь молодого человека — это самое приятное чувство, которое только может быть. Мне нравится все, что касается работы учителем, и организация «Учителя-кадеты» помогла мне окончательно принять решение стать тем, кем я должна была быть до конца своей жизни.

2008 Преподаватель-кадет – Средняя школа Норт-Миртл-Бич​

Келси Роулз

Физическое воспитание

/

Средняя школа Норт-Миртл-Бич – округ Хорри

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Преподаватель-кадет способствовал моей любви к преподаванию и обучению благодаря практическому опыту. Это дало мне уверенность в моем призвании к профессии.

2009 Преподаватель-курсант средней школы Айкен

Миган Кинар

Учитель математики 7 и 8 классов 

/

Средняя школа LBC – Айкен

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я вырос в семье учителей, поэтому неудивительно, что я всегда знал, что хочу быть учителем. Программа «Учитель-кадет» действительно помогла мне сосредоточиться на этой мечте и открыть себя. Мне нравилось посещать классы и преподавать уроки, когда я был кадетом-учителем. Это позволило мне узнать, на что похоже преподавание, и подтвердило мои личные цели стать когда-нибудь учителем начальной школы. Мне понравилось, как я смог сотрудничать и учиться с другими будущими учителями во время этой программы. Программа «Учитель-кадет» открыла для меня много дверей.

2010-2011 Преподаватель-кадет – Средняя школа Ландрам

Эшли Пэк

Учитель 2-го класса

/

Начальная школа Холли Спрингс Мотлоу – Спартанбург Один

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Программа «Учитель-кадет» заставила меня захотеть стать учителем. Эта программа научила меня тому, что у всех преподавателей есть важная работа. Чему вы учите ребенка, тем он и станет, и именно поэтому мы, педагоги, так важны.

2009-2010 Преподаватель-кадет – Средняя школа У. Дж. Кинана

Уитни Примус

Учитель первого класса

/

Х.Б. Начальная школа Рэйма — Richland One

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Программа «Учитель-кадет» дала мне представление об образовании и помогла мне почувствовать уверенность в своем выборе стать учителем. Наш преподаватель-кадет провел нас по учебной программе и показал модель учителя, которым мы хотели стать. У меня прекрасные воспоминания о программе «Учитель-кадет», и я очень рекомендую ее любому студенту, заинтересованному в том, чтобы стать защитником образования. Мне посчастливилось работать с несколькими учителями-кадетами в моем собственном классе. Мне нравится эта программа и то, что она делает для воспитания будущих учителей в нашем штате.
 
2000–2001 Учитель-курсант средней школы Исли

Лесли Пирсон

Учитель первого класса

/

Начальная школа Forest Acres — Пикенс

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Программа «Учитель-кадет» помогла мне понять ценность вклада в следующее поколение детей. Это был первый раз, когда я действительно почувствовал, что у меня есть кто-то, кто поможет мне в том направлении, в котором я хотел идти.

2007-2008 Преподаватель-кадет – Средняя школа отдыха путешественников

Бренна Уилки

Учитель пятого класса

/

Начальная школа Паудерсвилля – Андерсон Уан

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Базовая подготовка кадетов • Академия ВВС США

Часто задаваемые вопросы

  • Почему базовая подготовка кадетов длится шесть недель?

    Превращение гражданских назначенцев в кадетов военной академии менее чем за шесть недель — непростая задача. Каждый день базовой кадетской подготовки необходим для быстрого усвоения военной культуры, стандартов и ценностей. Кроме того, ВВС и Министерство обороны США требуют, чтобы обязательные уроки, обучение, вступительные экзамены, медицинские приемы, инструктаж, выдача униформы и снаряжения и другие действия для всех базовых кадетов проводились в строго определенные сроки после прибытия в Академию. В настоящее время выполнение этих требований занимает в общей сложности 38 дней.

  • Почему базовая подготовка кадетов начинается в последнюю неделю июня?

    Базовая подготовка кадетов начинается не ранее последней недели июня, так как многие поступающие кадеты заканчивают среднюю школу только в середине июня. Базовая подготовка кадетов заканчивается в первую неделю августа, до начала учебного года и межвузовских тренировок по легкой атлетике.

  • Почему кадеты старших классов обучают новых кадетов?

    В рамках нашей миссии по развитию характерных лидеров Академия использует базовую подготовку кадетов в качестве лаборатории лидерства для кадетов высшего класса, которые проходят специальную подготовку у инструкторов по военной подготовке, чтобы подготовиться к своей роли инструкторов, известных как кадетские кадры. Кадетские кадры выполняют миссию по базовой подготовке кадетов под наблюдением офицеров и рядовых экспертов. Завершение летних программ лидерства, таких как базовая подготовка кадетов, является обязательным требованием для выпускников старших классов.

  • Что произойдет, если кадет не сможет пройти базовую кадетскую подготовку?

    Все кадеты должны соответствовать стандартам базовой подготовки кадетов и пройти обучение. Делаются все возможности и попытки помочь, наставить и обучить курсантов, чтобы они могли завершить обучение. Если руководство считает, что кадет физически или умственно не может выполнить требования после каждой попытки помочь ему, кадет встретится с советом офицеров, который порекомендует отчисление, отсрочку до следующего класса базовой подготовки кадетов или продолжение базовой подготовки. Кадетское обучение.

  • Что такое военное обязательство для окончания академии?

    Информация о приверженности ВВС и Космическим силам доступна на веб-странице приема.

  • В чем разница между BCT Часть 1 и Часть 2?

    BCT Часть 1 проводится на территории кампуса Академии, также известной как «на холме». Во время BCT, часть 1, базовые кадеты проходят медицинские осмотры, вступительные тесты, осмотр помещений и оформление документов безопасности. Они изучат основные военные навыки, в том числе марширование и приветствие, и получат книгу под названием Contrails, в которой есть цитаты и военные знания. Кроме того, базовые кадеты будут проходить базовый тест на спортивную подготовку (AFT) и тест на физическую подготовку (PFT). BCT Part 2 находится в долине Джекс, где основные кадеты собираются и проживают в палатках. BCT Part 2 включает в себя испытания на открытом воздухе, такие как полоса штурма, полоса препятствий и полоса лидерства. Узнайте больше о базовой подготовке кадетов.

  • Могут ли гости присутствовать на церемонии приведения к присяге?

    Церемония приведения к присяге основных кадетов обычно проводится на следующий день после рабочего дня на Стиллман Филд Парад Филд. Семья и гости могут посетить мероприятие, на котором основные кадеты выстраиваются на парадном поле, начиная с первого звена (A) слева (или на востоке) до последнего звена (обычно H) справа (запад). Чтобы убедиться, что вы сидите в лучшем месте, чтобы увидеть своего кадета, проверьте информацию об их рейсе до посещения.

  • Могут ли гости принести плакаты на церемонию приведения к присяге?

    На церемонии приведения к присяге приветствуются знаки поддержки. Пожалуйста, будьте внимательны к размеру и размещению любых знаков, находясь на трибунах, чтобы не мешать обзору другим.

  • Как мне общаться со своим кадетом во время базовой подготовки кадетов?

    Почта — единственный способ общаться с курсантами базовой подготовки во время базовой подготовки кадетов (BCT). Мы призываем вас часто отправлять письма и открытки. Мы предлагаем нумеровать отправляемую вами корреспонденцию (например, письмо № 2) и аннотировать эскадрилью BCT вашего кадета после их имени, чтобы почта доходила до них быстрее. Базовые кадеты будут иметь время для написания писем во время BCT, и их тренеры поощряют это делать.

  • Когда базовые кадеты получат доступ к своим мобильным телефонам?

    Личные мобильные телефоны и мобильные устройства запрещены во время базовой подготовки кадетов (BCT). Сотовые телефоны курсантов обычно возвращают вскоре после возвращения из долины Джекс, до Дня приема.

  • Если во время BCT возникнет чрезвычайная ситуация в семье, как мне связаться с нашим курсантом программы Basic Cadet?

    Если у вас возникла чрезвычайная ситуация в семье, когда ваш кадет участвует в базовой кадетской подготовке (BCT) и у вас нет доступа к его личному мобильному телефону, обратитесь к представителю USAFA по связям с родителями по телефону 1-877-268-3383 или к командиру воздушного судна вашего кадета (AOC). ) или военный инструктор Академии (AMT) по телефону 719-333-3828. Если координатор по работе с родителями отсутствует в офисе, позвоните в командный пункт по телефону 719-333-2910.

  • Что такое Doolie Day Out (DDO) и могу ли я встретиться со своим базовым кадетом в этот день?

    Doolie Day Out — это день отдыха для кадетов основной школы, когда они могут пойти в дом семьи спонсора, чтобы поесть, поспать и расслабиться. Назначенная спонсорская семья Doolie Day Out может быть или не быть их постоянной спонсорской семьей. Если вы (родитель) являетесь местным жителем, вы должны стать спонсором своего кадета, чтобы иметь право забрать его в Doolie Day Out. Родители и члены семьи из других штатов не должны возвращаться, чтобы встретиться со своим кадетом. Кадеты будут; однако, если вы хотите поговорить, имейте доступ к их мобильным телефонам.

  • Сколько эскадрилий в BCT?

    Обычно есть восемь эскадрилий BCT. Каждый базовый кадет назначается в эскадрилью от A до H и будет носить цветную шляпу, соответствующую их эскадрильям, когда они носят служебную форму. Внутри каждой эскадрильи курсанты делятся на четыре звена (а, б, в, г).

    Вот названия и цвета временных эскадрилий BCT.

    A: Агрессоры (голубой)

    B: Варвары (оранжевый)

    C: Кобры (фиолетовые)

    D: Демоны (зеленые)

    E: Палачи (темно-синие)

    F: Летающие тигры (красные)

    G: Кишки (бордовые)

    H: Адские кошки (желтые)

  • Есть ли у базовых кадетов личное время во время базовой подготовки кадетов?

    Да, кадеты базового курса смогут использовать личное время для личной гигиены, учебы, чтения и/или письма, уборки своей комнаты в общежитии, обращения за необходимой медицинской помощью в случае необходимости и/или подготовки к следующему дню.

  • Каковы стандарты способностей во время базовой подготовки кадетов?

    Базовые кадеты должны продемонстрировать удовлетворительные способности во время BCT. Командиры эскадрильи (AOC) несут ответственность за субъективную оценку будущего потенциала. Они делают это в сочетании с кадетской субординацией. Способности не оцениваются в течение первых трех дней BCT, и AOC принимают окончательное решение относительно того, получил ли базовый кадет неудовлетворительную еженедельную оценку. Ниже приводится то, что принимается во внимание для этих рекомендаций.

    Виды осмотра во время BCT. Утренние проверки (AMI). Все базовые кадеты должны пройти как минимум две проверки AM. Отказ трех или более областей или получение автоотказа считается отказом комнаты.

    Осмотр в субботу утром (SAMI). Базовые кадеты, не прошедшие эту проверку, получают консультацию по непройденным участкам в день завершения проверки и признают непрохождение. Базовые кадеты проходят повторную оценку по неудовлетворительным областям и направляются в Sq / CC для дальнейшего консультирования и проверки способностей для последующих неудач.

    Письменные оценки. Все базовые кадеты должны набрать 80% или выше по стандартизированным тестам основных знаний ВВС (например, субординация, стандарты и дисциплина, обычаи и вежливость). Сверлить. Базовые кадеты оцениваются по отдельным тренировочным движениям в группах по четыре человека или меньше. Нестандартная производительность требует корректирующей тренировки и переоценки.

    Военная выправка и адаптивность. Базовые кадеты должны иметь военную выправку и вести себя 14 таким образом, чтобы уважать субординацию, а также военный порядок и дисциплину.

  • Что ожидается от базовых кадетов в плане физической подготовки?

    Академия требует, чтобы кадеты были в хорошей физической форме. Базовые кадеты прибывают в разной степени физической подготовки и должны адаптироваться к изменениям высоты и климата. Спортивные очные соревнования проводятся для развития физической формы, спортивного мастерства, работы в команде, сплоченности, мастерства, выносливости и соревновательного духа.

    Подобно очному сезону в течение учебного года, базовые кадеты будут представлять свои эскадрильи в различных видах спорта и соревноваться с другими оперативными эскадрильями BCT. Все виды спорта в эскадрилье являются совместными. Спортивные команды университетов будут состоять из нанятых спортсменов и прохожих. Это предлагает более безопасную и более конкурентную среду для тех кадетов, желающих участвовать в соревнованиях на межвузовском уровне. Очные встречи BCT завершаются Днем поля. Все базовые кадеты должны принять участие как минимум в одном спортивном мероприятии «День поля».

  • Что такое AM-инспекция (AMI)?

    Все базовые кадеты должны пройти как минимум две утренние (утренние) проверки во время BCT. Отказ трех или более областей или получение автоотказа считается отказом комнаты. Основы готовят свои комнаты к осмотру.

    Когда кадеты входят, чтобы осмотреть комнату, им отдают честь перед входом и при выходе. Каждая комната осматривается в течение примерно 2 минут, и во время осмотра комнаты кадеты начальных классов должны стоять по стойке смирно в середине комнаты, в противном случае кадетам разрешается находиться в своих комнатах. Будь то работа над домашним заданием, разговоры между собой или тихое посещение других базовых кадетов в их комнатах.

    На что смотрят? У кадетов, ведущих проверку, есть правила, и они будут измерять складку своей кровати, сложенные рубашки и шорты и проверять наличие пыли в определенных местах комнаты. А также пол на чистоту. Узнайте, как кадеты заправляют постель.

  • Что такое субботняя утренняя инспекция (SAMI)?

    Базовые кадеты, не прошедшие тест SAMI, получают консультацию по непройденным участкам в день завершения инспекции и признают неудовлетворительный результат. Базовые кадеты проходят повторную оценку по неудовлетворительным областям и направляются в Sq / CC для дальнейшего консультирования и проверки способностей для последующих неудач.

  • Какой балл требуется для письменных оценок во время базовой подготовки кадетов?

    Все базовые кадеты должны набрать не менее 80% по стандартизированным тестам базовых знаний ВВС (например, цепочка командования, стандарты и дисциплина, обычаи и вежливость) и минимальной информации Космических сил, такой как задача, видение и ранговая структура.

     

  • Изучают ли базовые кадеты маршевые движения/упражнения?

    Базовые кадеты оцениваются по отдельным упражнениям в группах по четыре человека или меньше. Нестандартная производительность требует корректирующей тренировки и переоценки.

  • Объясните, пожалуйста, что такое военная выправка и приспособляемость во время базовой подготовки курсантов?

    Базовые кадеты должны иметь военную выправку и вести себя таким образом, чтобы соблюдать субординацию, а также военный порядок и дисциплину.

Часто задаваемые вопросы по Джекс Вэлли

  • Какие учебные курсы в Jacks Valley необходимы для окончания базовой подготовки кадетов?

    Обязательные требования к выпускникам BCT включают успешное прохождение курсов «Препятствие», «Нападение», «Уверенность» и «Реакция лидерства». Самопомощь Buddy Care и химическая, биологическая, радиологическая и ядерная защита проводятся в соответствии с требованиями ВВС США.

  • Что включает в себя штурмовой курс?

    Штурмовой курс обучает стрельбе из винтовки и технике боя, а также соревнованиям в контролируемых сценариях с использованием метода демонстрации с использованием препятствий/станций.

  • Что входит в обучение и техническое обслуживание боевых вооружений (CATM)?

    CATM обучает кадетов базового курса номенклатуре, сборке/разборке и безопасной эксплуатации винтовки Colt M-4 и предоставляет курсантам начального курса возможность стрелять из М-4.

  • Что такое курс уверенного полета?

    Курс «Уверенность в себе» развивает и оценивает уверенность в себе, физическую ловкость, умение работать в команде и сплоченность кадетов базовой школы, проводя их через препятствия различной высоты и сложности как индивидуально, так и в группах.

  • Что такое курс реагирования лидеров (LRC)?

    LRC предоставляет кадетам базового уровня и кадетам старших классов опыт функционального лидерства, эффективного сопровождения, группового и индивидуального решения проблем и групповой динамики, отрабатывая многочисленные сценарии упражнений.

  • Что включает в себя полоса препятствий?

    Полоса препятствий требует от кадетов базовой подготовки преодоления физически сложных препятствий для оценки их физической подготовки, ловкости, уверенности и осознания личных возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *