Официальный сайт государственного учреждения образования “Могилёвский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации”
График работы психолого-медико-педагогической комиссии по изучению динамики развития детей с особенностями психофизического развития, обучающихся в специальных классах, классах интегрированного обучения и воспитания учреждений общего среднего образования, учреждениях специального образования г. Могилева (на базе Могилевского городского ЦКРОиР)
Республиканская пожарно-профилактическая акция «За безопасность вместе»
Опубликовано: 09 апреля 2021 года в 10.12
В целях повышения уровня безопасности населения, активизации пожарно-профилактической работы, анализа ее эффективности и оценки готовности территорий к весенне-летнему пожароопасному периоду с 12 по 28 апреля в области пройдет республиканская акция по предупреждению пожаров и гибели людей от них в жилищном фонде «За безопасность вместе».
Помимо службы МЧС в ней примут участие такие ведомства, как Министерство внутренних дел, Министерство образования, Министерство здравоохранения, Министерство труда и социальной защиты, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, Министерство информации и Министерство энергетики.
Внимание: сваттинг!
Опубликовано: 06 апреля 2021 года в 10.25
Сваттинг – новый для Беларуси вид преступления.
Хулиганы-геймеры отправляют в экстренные службы ложное сообщение об опасности от имени другого игрока.
Читать далее
Что нужно знать об аутизме
Опубликовано: 02 апреля 2021 года в 11.37
2 АПРЕЛЯ – всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
АУТИЗМ – нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека.
По данным ВОЗ, сегодня примерно каждый 59 новорожденный имеет признаки расстройства аутистического спектра (РАС), причем количество таких детей продолжает расти. Ребенок с аутизмом может родиться в любой семье – вне зависимости от расы, национальности и социального положения родителей.
Читать далееЛучшая организация работы по осуществлению образовательной деятельности среди учреждений специального образования
Опубликовано: 02 апреля 2021 года в 09.16
Дипломом II степени награждено государственное учреждение образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», занявшее 2 место по итогам соревнования на лучшую организацию работы по осуществлению образовательной деятельности в 2020 году среди учреждений специального образования (центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации).
Читать далее
Опубликовано: 29 марта 2021 года в 10.25
26 марта, перед началом весенних каникул, в Могилевском городском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации состоялись заседание родительского клуба «Надежда» на тему: «Семья, как гарант сохранения психологического здоровья ребенка» и родительское собрание для законных представителей и родителей учащихся специальных классов по теме: «Методика Марии Монтессори в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями».
Читать далееБезопасность учащихся во время весенних каникул
Опубликовано: 26 марта 2021 года в 11.41
Обеспечить безопасность детей во время весенних каникул — обязанность родителей!
Зима уступила место весне, погода стоит абсолютно нестабильная. Но лед на реке все еще кажется крепким. Его покров все еще сковывает воду. Но это лишь на первый взгляд. Лед на реке тоже почувствовал приход весны. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, “съедается” сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться с шипением под ногами и сомкнуться над головой. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки – ямы, колодцы.
Читать далееПалы травы!
Опубликовано: 26 марта 2021 года в 11.32
Ранней весной, к сожалению, начинаются сезонные палы сухой травы… По статистике, только за 2020 год зафиксировано более 2000! случаев горения травы и кустарников. Большинство таких пожаров — результат человеческой беспечности при обращении с огнём. Травяные палы распространяются быстро, особенно в ветреные дни. Огонь раздувается мгновенно, его очень сложно удержать и остановить. Палы сухой травы могут привести к возгораниям дачных построек, деревянных домов. Прошлогодняя трава быстро высыхает на весеннем солнце и легко загорается от любой брошенной спички или сигареты.
Как не стать жертвой киберпреступника?
Опубликовано: 26 марта 2021 года в 11.02
Читать далее
21 марта – День «солнечных» людей
Опубликовано: 22 марта 2021 года в 10.04
21 марта во всем мире отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. Многие организации и сообщества, в том числе ООН и Международная организация по борьбе с синдромом Дауна, проводят Всемирный день, чтобы повысить осведомленность и понимание людей этой проблемы. Решение о проведении дня было принято по инициативе Международной (IDSA) и Европейской (EDSA) ассоциаций Даун-cиндром на VI международном симпозиуме по синдрому Дауна, который проходил в Пальма-де-Майорка (Испания). В декабре 2011 года Генеральная Ассамблея ООН предложила с 2012 года отмечать этот день всем государствам и международным организациям, чтобы повысить уровень информированности общества о синдроме Дауна.
Читать далееДень Конституции Республики Беларусь
Опубликовано: 15 марта 2021 года в 11.48
15 марта наша страна отмечает государственный праздник — День Конституции Республики Беларусь. В нашей стране Конституция — это основной закон, в котором прописаны права и обязанности каждого гражданина нашей республики. Благодаря Конституции любой человек в нашей стране имеет право на достойную жизнь и личностное развитие.
Читать далееТематическое занятие по ознакомлению учащихся с народными традициями на тему: «Масленица»
Опубликовано: 12 марта 2021 года в 10.21
Один из самых ярких весенних традиционных праздников – Масленица. 12 марта в государственном учреждении образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» прошло тематическое занятие с учащимися специальных классов по ознакомлению с народными традициями на тему: «Масленица».
В преддверии проведения тематического занятия наши ребята, совместно с родителями, в кругу семьи пекли блины.
Читать далееПраздник весны
Опубликовано: 05 марта 2021 года в 11.03
На улице ещё лежит снег, а по календарю уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. В преддверии первого весеннего праздника в нашем центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации 5 марта прошло праздничное мероприятие, посвящённое Международному женскому Дню 8 Марта. Ребята, совместно с педагогами подготовили сказочное праздничное выступление и подарили всем присутствующим много приятных и положительных эмоций.
Читать далееВместе против наркотиков
Опубликовано: 01 марта 2021 года в 10.05
Трудно себе представить то
благотворное изменение,
которое произошло бы во всей жизни
людской, если бы люди перестали
одурманивать и отравлять себя
водкой, вином, табаком и опиумом.
Л.Н. Толстой
Почему гражданский долг каждого – включиться в борьбу против наступления наркотиков?
Наркомания – болезнь, вызванная систематическим употреблением наркотиков и проявляющаяся психической и физической зависимостью от них. Это тяжелое заболевание, которое начинается со случайного (или под влиянием, давлением) приема наркотика с последующим формированием наркотической зависимости. Проблема наркомании уже давно стала всемирной.
Читать далееЕдиный день безопасности
Опубликовано: 25 февраля 2021 года в 10.18
С 22 по 26 февраля в Могилевском городском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в рамках акции «Единый день безопасности» организовано проведение недели безопасности по предупреждению пожаров от детской шалости с огнем, о правилах безопасного поведения в быту и во время образовательного процесса.
Читать далее
Единый день безопасности
Опубликовано: 16 февраля 2021 года в 10.14
Влияние алкоголя на воспитание и развитие детей в семье
Опубликовано: 15 февраля 2021 года в 10.01
Каждый взрослый человек знает какой огромный вред для здоровья и развития ребёнка оказывает алкоголь, уже с момента его зачатия . Причём влияние употребления алкоголя на развитие и здоровье ребенка в равной степени относится к обоим родителям.
Алкоголизм матери влияет на плод ещё более неблагоприятно — примерно вдвое тяжелее. Как правило, в таких случаях наблюдается тяжёлое и устойчивое заболевание — алкогольный синдром плода. Особую тревогу вызывает рождение больных детей у матерей, которые считаются абсолютно здоровыми. Это связано также с употреблением (разовым или периодическим) алкоголя во время беременности. Приём матерью алкогольных напитков в период грудного вскармливания может породить грудной алкоголизм и даже вызвать алкогольное отравление ребенка.
Читать далееПостройки из снега
Опубликовано: 12 февраля 2020 года в 09.44
В государственном учреждении образования «Специальный детский сад № 20 г.Могилева» воспитатели дошкольного образования творчески подошли к расчистке снега на игровых участках. Взрослые вместе с детьми строили из снега различные постройки и разукрашивали их.
Так в средней Б группе появились снеговые сооружения в виде транспорта. На прогулке дети ежедневно имеет возможность «путешествовать» на разных видах транспорта: воздушном, водном, наземном.
Правила профилактики детского травматизма зимой
Опубликовано: 11 февраля 2021 года в 11.18
Зима – время повышенного травматизма. Дети ведут себя очень активно и именно в зимний период значительно возрастает число травм. Значительное число травм зимой происходит из-за неумения правильно кататься на санках, лыжах, коньках.
Причиной часто служит гололед, раннее наступление темноты, скользкая обувь. Ухудшение состояния проезжей части сказывается на увеличении частоты дорожных происшествий и росте числа пострадавших. Наиболее часты при этом травмы и обморожения.
Читать далееОсторожно, сход снега с крыш и падение наледи!
Опубликовано: 08 февраля 2021 года в 10.13
На крышах зданий скопилось большое количество снега и образовались сосульки, которые достигают значительных размеров. Во время оттепели, либо из-за других причин может произойти сход снега, наледи с крыш зданий и падение сосулек. Находясь в опасной зоне, человек рискует получить от падающего снега и льда очень тяжелые и опасные травмы и даже погибнуть. Зимой особенно опасны крыши и карнизы, украшенные «гирляндами» из ледяных сосулек. Свисая с крыш, они угрожают здоровью и жизни людей.
Читать далееПрофилактика поражений холодом
Опубликовано: 05 февраля 2021 года в 08.22
Сильные морозы — это, пожалуй, исключительный природный катаклизм, который не все расценивают негативно. Большей частью горожане с тоской смотрят на термометр, опустившийся ниже -15°, быстро семенят к теплым домам и возятся со своими стылыми автомобилями.
Утепляйтесь и теплее одевайте детей!
Читать далееБезопасное поведение при гололеде
Опубликовано: 03 февраля 2021 года в 08.45
Читать далее
Правила безопасного поведения. Сильный снегопад
Опубликовано: 26 января 2021 года в 11.04
Читать далее
Профилактика кишечных инфекций
Опубликовано: 18 января 2021 года в 09.11
Читать далее
Как и на чём безопасно кататься с горки?
Опубликовано: 13 января 2021 года в 09.14
Горку нужно выбирать покатую, без трамплинов, вдали от дорог, столбов, деревьев и иных искусственных или естественных препятствий. Перед тем, как выйти на горку, рекомендуется использовать надежное защитное снаряжение: наколенники, налокотники, шлем. Обувь должна быть прочной и без высокого каблука. Садиться на санки, тюбинги или ледянки нужно как на стул, откидываясь назад и согнув ноги в коленях. Нельзя прыгать на снаряды с разбегу, лежать и стоять на них, а также кататься друг за другом или друг на друге.
Важно знать: катания на ледянках и тюбингах входят в число самых травмоопасных видов развлечений, т.к. контролировать скорость и направление движения на спуске невозможно.
Читать далее«Ёлка желаний»
Опубликовано: 12 января 2021 года в 11.16
Закончились зимние каникулы у обучающихся в государственном учреждении образования «Могилёвский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Приступили к занятиям ребята, как всегда, в хорошем настроении.
12 января 2021 года, в рамках благотворительной кампании Красного Креста «Ёлка желаний», сотрудники и волонтёры Красного Креста г. Могилёва совместно с партнёрами – ИУ «Тюрьма №4 УДИН МВД РБ по Могилёвской области» и Центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Могилёва посетили с подарками для ребят, обучающихся в Могилёвском городском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Читать далееСюрпризы от Деда Мороза
Опубликовано: 24 декабря 2020 года в 09.55
24 декабря учащихся специальных классов государственного учреждения образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» посетили волонтеры – учащиеся государственного учреждения образования «Гимназия №2 г. Могилева».
Гости подарили детям настоящую новогоднюю сказку. Дедушка Мороз и Снегурочка подарили ребятам подарки: развивающие игры, канцелярские принадлежности и, конечно же, сладкие сюрпризы. Праздник получился теплым, добрым и веселым. Выражаем благодарность нашим верным друзьям и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Читать далее«Чудеса на Рождество»
Опубликовано: 24 декабря 2020 года в 09.32
23 декабря 2020 года государственное учреждение образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» посетили волонтеры ГУДО «Центр творчества детей и молодежи «Родничок» и ОО «Белорусская республиканская пионерская организация». Гости порадовали учащихся специальных классов сладкими подарками, а также большим количеством разнообразных канцелярских товаров, которые пригодятся им в процессе обучения.
Читать далееНовогодний утренник прошёл в Могилёвском городском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Опубликовано: 24 декабря 2020 года в 08.22
Яркое новогоднее представление «Зайкина избушка», которое прошло в Могилевском городском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, подарило праздничное настроение воспитанникам учреждения. Веселый утренник стал частью общереспубликанской благотворительной акции «Наши дети».
Глаза малышей засияли восторгом и радостью, когда они увидели сказочных персонажей, исполняющих танцы у нарядной елки. Чуть позже учащиеся центра продемонстрировали и свои таланты. Под руководством опытных педагогов дети с тяжелыми формами инвалидности успешно выступили с музыкальными номерами. Репетиции не прошли даром — очаровательные дети заворожили зрителей. Для этих маленьких, усердных ребят подготовка к новогоднему утреннику стала очередным занятием, направленным на развитие своих физических данных и эмоциональной отзывчивости.
Читать далееВ Могилёвском городском ЦКРОиР прошёл новогодний утренник
Опубликовано: 23 декабря 2020 года в 11.40
Наступает Новый год – время, когда все верят в сказку, волшебство… Это всеми любимый, долгожданный и радостный праздник. Но больше всего положительных эмоций Новогодние приключения приносят, конечно же, детям.
В преддверии новогодних праздников в рамках республиканской акции «Наши дети» 22 декабря в государственном учреждении образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» наступило событие, которого все очень ждали – новогоднее представление «Зайкина избушка» для учащихся Центра. Дедушка Мороз, Снегурочка, Лиса и другие сказочные герои представили настоящий праздник детям, педагогам и гостям утренника. Мероприятие проходило весело, эмоционально и ярко.
Читать далееЦентр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Первомайского района г.Минска
Гуманитарный проект государственного учреждения образования
«Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Первомайского района г. Минска»
1. Наименование проекта: Движение-жизнь |
|
2. Срок реализации проекта: 2021-2022 гг. |
|
3. Организация – заявитель, предлагающая проект: государственное учреждение образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Первомайского района г. Минска» |
|
4. Цели проекта: использование адаптированных настольных игр и сенсорно-динамического зала с набором специальных подвесных снарядов для занятий по развитию и коррекции двигательной активности у детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. |
|
5. Задачи, планируемы к выполнению в рамках реализации проекта: – закупка необходимого оборудования и настольных спортивных игр; – обучение специалистов; – создание сенсорно-динамического зала и площадки для адаптированных настольных игр; – обеспечение широких возможностей для проведения уроков и занятий по адаптивной физкультуре, коррекционных занятий для детей с инвалидностью; – организация досуговой деятельности; – обеспечение взаимодействия родителей с детьми в коррекционном процессе. |
|
6. Целевая группа: Дети от 3 до 18 лет: – с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – с аутизмом; – с нарушениями слуха; – с нарушениями зрения; – с нарушениями интеллекта. |
|
7. Краткое описание мероприятий в рамках проекта: Приобретение настольных спортивных игр и сенсорно-динамического зала позволит проводить качественные уроки по адаптивной физкультуре, коррекционные занятия, спортивные мероприятия с участием детей и их родителей. Игры можно будет использовать в школах, где организовано совместное интегрированное обучение и воспитание учащихся с особенностями психофизического развития при проведении досуговых внешкольных мероприятий. Использование сенсорно-динамического зала позволит развить познавательные способности, обеспечит перцептивно-моторное и сенсомоторное развитие. |
|
8. Общий объем финансирования (в долларах США) – 10 000 |
|
Источник финансирования |
Объем финансирования (в долларах США) |
Средства донора |
10 000 |
9. Место реализации проекта: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кнорина, 14А |
|
10. КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Лукашевич Елена Владимировна, заместитель директора по основной деятельности, 8-017-272-27-95 |
APPLICATION
FOR FINANCING HUMANITARIAN PROJECT
1. |
Projecttitle |
MovementMeansLife |
2. |
Organizationtitle |
State Educational Institution Institution “Center for Correctional and Educational Training and Rehabilitation of Pervomaisky District of Minsk” |
3. |
Business and legal address of the organization, phone, fax, e-mail |
14A KnorinaStr. Minsk, (017)272-27-95 |
4. |
AboutOrganization |
The Center for Correctional and Educational Training and Rehabilitation of the Pervomaisky district of Minsk (hereinafter CCDER) has been operating since 2004. Fifty children with severe and multiple disorders of psychophysical development are trained and educated in 3 classes and 2 preschool groups of CCDER from 3 to 18 years of age. 93 children with various disorders from 0 to 18 years old receive corrective help. |
5. |
HeadofOrganization |
Natalia V. Markovka, Director Tel. (017) 377-63-05 |
6. |
ProjectManager |
Elena V. Lukashevich, Deputy Director Tel.(017) 272-27-95 |
7. |
Previous assistance received from other foreign sources |
none |
8. |
Requiredamount |
$10.000 or 20.000 BYN |
9. |
Со-financing |
none |
10. |
Projectduration |
2021 – 2022 |
11. |
Projectpurpose |
use of adapted board games and a sensory-dynamic gym with a set of special hanging tools for classes on development and correction of motor activity in children with severe multiple developmental disorders. |
12. |
Projecttasks |
– purchase of necessary equipment and board sports games; – training of specialists; – setting up a sensory-dynamic gym and platform for adapted board games; – providing ample opportunities for conducting lessons and classes in adaptive physical education, correction classes for children with disabilities; – organization of leisure activities; – ensuring the interaction of parents with children in the correction process. |
13. |
Detaileddescription |
The following target group will participate in the project: children age 3 to 18: – with disorders of thesupporting-motor apparatus; – with autism; – with hearing impairment; – with visual impairment; – with intellectual disabilities. The acquisition of board sports games and a sensory-dynamic gym will permit conducting quality lessons in adaptive physical education, correction classes, sports events with the participation of children and their parents. The games can be used in schools where joint integrated education and upbringing of students with special needs in psychophysical development is organized during leisure extracurricular activities. The use of the sensor-dynamic gym will help develop cognitive abilities, provide perceptual-motor and sensorimotor development.
|
14. |
Projectjustification |
The number of children with special needs in psychophysical development, including children with disabilities, is increasing annually in the district data bank. A characteristic feature of children with developmental disorders is low motor activity. Ordinary sports games and sports are beyond their reach. As a rule, social bonds are brokenbetween children with disabilities and members of their families, since families often experience social deprivation. Conducting joint classes with family members will strengthen family interaction. The use of sensory-dynamic equipment will increase motor activity and adjust the perceptual-motor development of children with disabilities. |
15. |
PostProjectactivities |
The established sensory-dynamic gym and the platform for adapted board games will be used by trained teachers for lessons, corrective classes and leisure activities. |
16 |
Projectbudget |
The project budget will be aimed at: – acquisition of adapted desktop sports games – $ 1,000; – acquisition of a sensory-dynamic gym – $7,000; – training of specialists in the use of equipment – $800; – preparation of the premises – $1, 000 – payment for the work of the project coordinator – $200. |
Humanitarian Project of State Educational Institution “Center for Correctional and Educational Training and Rehabilitation of Pervomaisky District of Minsk”
1. Project title: Movement Means Life |
|
2. Projectimplementation: 2019-2020 |
|
3. Project applicant organization: “Center for Correctional and Educational Training and Rehabilitation of Pervomaisky District of Minsk” |
|
4. Project purpose: use of adapted board games and a sensory-dynamic gym with a set of special hanging tools for classes on development and correction of motor activity in children with severe multiple developmental disorders. |
|
5. Tasks to be accomplished within Project implementation: – purchase of necessary equipment and board sports games; – training of specialists; – setting up a sensory-dynamic gym and platform for adapted board games; – providing ample opportunities for conducting lessons and classes in adaptive physical education, correction classes for children with disabilities; – organization of leisure activities; – ensuring the interaction of parents with children in the correction process. |
|
6. Target group: Children age 3-18 – with disorders of the supporting-motor apparatus; – with autism; – with hearing impairment; – with visual impairment; – with intellectual disabilities. |
|
7. Brief description of project activities: The acquisition of board sports games and a sensory-dynamic gym will permit conducting quality lessons in adaptive physical education, correction classes, sports events with the participation of children and their parents. The games can be used in schools where joint integrated education and upbringing of students with special needs in psychophysical development is organized during leisure extracurricular activities. The use of the sensor-dynamic gym will help develop cognitive abilities, provide perceptual-motor and sensorimotor development. |
|
8.Total amount of financing (US dollars)- 10, 000 |
|
Sourceoffinancing |
Amount of financing (US Dollars) |
Donorfunds |
10, 000 |
9. Place of Project implementation: 14A Knorina Str., Minsk, Republic of Belarus |
|
10. CONTACT PERSON: Elena V. Lukashevich, Deputy Director Tel. 8-017-272-27-95 |
Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Молодечно
Учреждение специального образования, в котором реализуются образовательная программа специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, образовательная программа специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программа воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, а также могут реализовываться образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи, программа воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.
ЦКРОиР решает следующие задачи в сфере специального образования:
– реализация образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, образовательная программа специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью;
– своевременное выявление лиц с особенностью психофизического развития и их психолого-медико-педагогическое обследование;
– реализация программ ранней комплексной помощи;
– охрана, защита и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, проведение оздоровительных мероприятий;
– социальная реабилитация для лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями, предоставление им равных возможностей для активного участия в социокультурной жизни общества, формирование и развитие необходимых умений и способностей для максимально возможной самостоятельной жизни;
– реализация образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи в объединениях по интересам или индивидуально;
– создание и ведение государственного банка данных о детях с особенностями психофизического развития;
– методическая помощь педагогическим работникам при реализации программ специального образования в учреждениях дошкольного и общего среднего образования;
– социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь обучающимся, их законным представителям;
-консультирование по вопросам развития, обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития;
-координация деятельности в сфере специального образования;
– информационно-просветительская деятельность с целью формирования позитивного общественного мнения и толерантного отношения к лицам с особенностями психофизического развития.
Перечень нормативных правовых документов для организации обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития смотреть на asabliva.by1. | Наименование проекта | Мы вместе сможем многое |
2. | Наименование организации | Учреждение «Круглянский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» |
3. | Адрес организации | Могилевская область, г. Круглое, ул. Жунина, д.37А +375223470640, факс: +375223470650 e-mail: [email protected] |
4. | Информация об организации | Государственное учреждение образования «Круглянский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» открыто 25 августа 2005 года. Центр является специальным учреждением системы образования и предназначен для создания комплексной системы социально-педагогической, психологической, медицинской реабилитации детей с особенностями психофизического развития с целью интеграции их в общество. Ресурсы организации – собственные средства (внебюджетные). Организация сотрудничает с Белорусским обществом инвалидов, с Белорусским республиканским союзом молодежи, Круглянской районной организацией Белорусского Общества Красного Креста, индивидуальными предпринимателями. Опыта в проектной деятельности нет. |
5. | Руководитель организации | Наталья Николаевна Костина, директор государственного учреждения образования «Круглянский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», телефон +375336591949, +375223470650 |
6. | Менеджер проекта | Наталья Николаевна Костина, директор государственного учреждения образования «Круглянский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», телефон +375336591949 |
7. | Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников | Помощь не предоставлялась |
8. | Требуемая сумма | 10 000 долларов США |
9. | Софинансирование | 500 долларов США |
10. | Срок проекта | 14 месяцев |
11. | Цели проекта | Цель проекта: социально-культурная реабилитация детей с особенностями психофизического развития, детей-инвалидов и их семей |
12. | Задачи проекта | – проведение мастер-классов для детей с особенностями психофизического развития, детей инвалидов; – оказание помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями, через организацию консультативной помощи; – привлечение внимания общества к творческой деятельности детей с особенностями психофизического развития, детей-инвалидов как средству их самовыражения и реализации; – содействие развитию творческих способностей детей с особенностями психофизического развития, детей-инвалидов и интеллектуального потенциала; – организация досуга детей с ограниченными возможностями через проведение традиционных праздников для них с привлечением волонтерских отрядов; – интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей и адаптация их путем включения в социальную деятельность; – создание портфолио творческих достижений детей-инвалидов; |
13. | Описание проекта | Целевая группа: 16 детей-инвалидов в возрасте от 3 до 18 лет (в том числе инвалиды-колясочники), посещающие «Круглянский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Краткое описание мероприятий в рамках проекта:
Отличительной чертой нашего проекта является создание благоприятной атмосферы взаимоподдержки, чтобы дети-инвалиды постоянно чувствовали заботу своих сверстников и развивались вместе с ними, создание портфолио ребенка с ограниченными возможностями с целью расширения контактов. |
14. | Обоснование социальной значимости проекта | Проблема поиска новых форм социально-культурной реабилитации детей с особенностями психофизического развития, детей инвалидов в целях их интеграции, организации досуга имеет необычайно важное значение в настоящее время. Всеобщая декларация прав человека гарантирует инвалидам право на полное и равное участие во всех сферах жизни общества. Но фактически эти люди часто лишены возможности такого участия. Процессы гуманизации общественной жизни, происходящие на современном этапе, требуют неотложного решения благородной задачи – найти пути повышения «ценности жизни» инвалидов. В последние годы формирование толерантного отношения социума к людям с ограниченными возможностями становится все более острой проблемой, требующей серьезного внимания к ней. Анализ ситуации, сложившейся в подростковой среде, свидетельствует о том, что отсутствие должного внимания общества к проблемам детей с ограниченными возможностями ведет к самым негативным результатам. Проблемой является отсутствие должного духовного воспитания, которое приводит к нарушению этических норм поведения детей и подростков. Одним из решений данной проблемы является воспитание толерантного отношения здоровых детей и подростков к ровесникам с ограниченными возможностями. В последнее время в понимании проблем людей с особенностями психофизического развития происходят определенные позитивные изменения. Необходим более насыщенный досуг, который привел бы к обогащению и развитию духовного мира таких необычных детей, а созидательная творческая деятельность, в свою очередь будет способствовать сплочению, создавая возможности для приобщения детей к культуре. Учреждение образования такое как «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» может быть той реабилитационной средой, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности. Эта среда должна быть доступна всем детям в равной степени. Проанализировав сложившуюся проблему, возникает идея организации совместного отдыха и досуга детей-инвалидов и здоровых детей. Большую пользу от такого общения может получить и здоровый ребенок. В первую очередь это деликатность, способность тонко чувствовать трудности другого. Терпимость к менее успешному сверстнику и желание помочь, которая включает в себя некоторые специальные навыки. Здоровые дети получают опыт и навыки качеств, которые абсолютно не развивает современная система досуга и образования. Но именно эти навыки и способности пригодятся школьникам во взрослой семейной жизни, а для многих и в профессиональной. |
15. | Деятельность после окончания проекта | После реализации проекта в регионе будет привлечено внимания общества к созидательно-творческой деятельности детей с особенностями психофизического развития, детей инвалидов как средству их самовыражения и реализации. Организован досуг детей с ограниченными возможностями через проведение праздников для них. Дети приобретут друзей среди здоровых сверстников, расширится кругозор детей, приобретение ими знаний, навыков и умений через ознакомление с различными видами творческой и общественной деятельности. Будет реализована интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей и адаптация их путем включения в социальную деятельность в рамках проведения добровольческих акций. Создано портфолио творческих достижений детей-инвалидов. Организовано и проведено масштабное мероприятие, приуроченное ко Дню инвалида «Открытое сердце». Будут созданы личные странички каждого подопечного на интернет-сайте центра для того, чтобы дети-инвалиды могли получить поздравления в свой адрес в день рождения, расширить круг своих друзей. |
16. | Бюджет проекта | 10 500долларов США |
Минский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации получил подарки от ГКСЭ
26 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Судебные эксперты во время республиканской благотворительной акции “Наши дети” посетили центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Фрунзенского района Минска и передали воспитанникам подарки, сообщила БЕЛТА официальный представитель Государственного комитета судебных экспертиз (ГКСЭ) Анна Жданова.
Для работников ГКСЭ посещать этот центр и дарить праздник каждому ребенку, селить радость в его сердце стало доброй традицией. В этом году сотрудниками центрального аппарата Госкомитета судебных экспертиз и подчиненных ему организаций учреждению передано необходимое оборудование на общую сумму более Br7 тыс. Это оборудование для реабилитации, организации быта и досуга, специализированное оснащение образовательного класса и др.
С рождественскими и новогодними праздниками ребят поздравил председатель комитета Андрей Швед. По его словам, помощь, оказываемая центру, не пустая формальность. Каждый день судебные эксперты в силу специфики своей профессиональной деятельности сталкиваются с неприглядными сторонами жизни, поэтому особенно ценят возможность оказать помощь детям, увидеть в их глазах радость. Кроме того, в течение года работники ГКСЭ занимались благоустройством территории центра. Эта практика также стала ежегодной.
Слова признательности прозвучали в адрес всего коллектива центра за самоотверженный труд, благородство, внимание и заботу о детях. Здесь делают все возможное, чтобы ребенок мог чувствовать себя полноправным членом общества, учиться и развиваться.
Воспитанники центра не оставили гостей без подарков и подготовили для них новогоднее представление.
Новогодняя благотворительная акция “Наши дети” стартовала в Беларуси 9 декабря и продлится по 10 января. Благотворительный марафон проходит под патронатом Президента Беларуси. Во время акции руководители республиканских органов госуправления, местных исполнительных и распорядительных органов посещают детские интернаты и дома семейного типа, опекунские и приемные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов, центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, больницы. Они поздравляют ребят с Новым годом и Рождеством, вручают подарки, помогают в решении проблем. К благотворительной акции также присоединились общественные объединения.-0-
ГУО “Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Бобруйскаг. Бобруйск, Беларусь – Страница 2 – Inclusive Practices Catalogue
Краткое описание мероприятий в рамках проекта:
- подготовка специалистов по обучению учащихся совместным играм с мячами из числа волонтеров и педагогов учреждений общего среднего образования и центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
- создание игровой площадки для организации доступного обучения подвижным играм с различными видами мячей;
- создание ресурсного центра в ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Бобруйска»;
- организация регулярной деятельности инклюзивной площадки и ресурсного центра для проведения обучающих занятий подвижным играм с мячами;
- организация информационной городской кампании по популяризации среди населения идеи создания инклюзивных площадок для игр здоровых сверстников и детей с инвалидностью с мячами.
Структура проекта
В структуре проекта мы выделяем 4 этапа: подготовительный, адаптационный, основной, итоговый. Каждый этап выполняет определённые задачи. Задачами подготовительного этапа являются:
- проведение круглого стола с педагогами гимназии и ЦКРОиР, участвующими в проекте, во время которого обсуждаются и согласовываются содержание и методы работы с обучающимися, озвучиваются основные принципы работы;
- получение информации учащимися гимназии об особенностях воспитанников и учащихся ЦКРОиР и тех особых условиях, в которых они будут нуждаться на совместных занятиях;
- демонстрация учащимся гимназии музыкально-ритмических занятий, утренников, занятий «Адаптивная физическая культура»;
- проведение анкетирования, опроса и диагностики.
Задачами адаптационного этапа являются:
- формирование доброжелательных установок в отношении детей с инвалидностью;
- организация безбарьерной и адаптивной пространственной среды в ЦКРОиР для проведения совместных занятий;
- планирование работы на учебный год с учётом возможностей и потребностей обучающихся с двух сторон;
- разработка мероприятий, сценариев.
Задачи основного этапа:
- проведение занятий;
- промежуточная корректировка программы проекта, сценариев;
- проведение спортивных и физкультурных праздников, дней здоровья.
Задачи итогового этапа:
- оценка эффективности взаимодействия;
- оценка полученных результатов;
- анализ проблем и достижений;
- определение путей совершенствования работы по социальной реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Рекомендации для педагогов при реализации проекта:
- учитывать особенности физического развития, физической подготовленности, психомоторного развития обеих групп;
- обеспечивать дифференциацию требований и индивидуализацию процесса с учётом особенностей физического и психомоторного развития всех детей;
- соблюдать строгую последовательность в увеличении и выборе физических нагрузок;
- следить за степенью утомляемости детей.
Мы подбираем подвижные игры с мячами доступные по сложности, эмоционально разнообразные, с учётом личностных интересов детей. Игры должны доставлять радость каждому ребёнку. Педагоги отслеживают, чтобы требования, предъявляемые в игре, не превышали действительные возможности детей. Непонимание ситуации, отображаемой в игре, систематическое переживание неуспеха могут привести к негативным последствиям: отказу от деятельности, пассивности, замкнутости и агрессии.
Ожидаемые результаты в дальнейшем
- создание игровой площадки,
- приобретение спортивного современного оборудования,
- резинового покрытия,
- оснащение спортивной и игровых площадок современным оборудованием,
- проведение регулярных занятий учащихся,
- максимально возможное общение детей с тяжелыми и множественными нарушениями психического и физического развития со здоровыми сверстниками.
А главное – пусть больше будет участников и последователей нашего проекта. Играйте вместе!
Место реализации проекта: 213811 Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Бобруйск, ул. Орджоникидзе, дом 40
Наши контакты Гальская Наталия Владимировна, заместитель директора по основной деятельности ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Бобруйска»
Рабочий телефон: 8(0225)780434
Электронный адрес: [email protected]
Сайт центра: ckroir.bobruisk.edu.by
Страницы: Страница 1, Страница 2ЦКРОиР Ганцевичского района
Государственное учреждение образования
“Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Ганцевичского района”
Диплом II степени управления образования Брестского облисполкома областной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества
“Рука об руку”, декабрь 2017 года.
Диплом II степени управления образования Брестского облисполкома областной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества
“Край мой родны, край прыгожы”, декабрь 2016 года.
За эффективную реализацию областной модели оказания ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ганцевичского района» в 2014 году награждён «Похвальным отзывом» управления образования Брестского облисполкома.
Диплом II степени управления образования Брестского облисполкома в номинации “Лучший район” областного этапа республиканского конкурса “Современные технологии в специальном образовании”, октябрь 2013 год.
Открыт 20 декабря 2004 года
Директор центра: Лойко Наталья МихайловнаНаш адрес: 225432, г. Ганцевичи, ул. 8 Марта, д. 5
Телефон: 8 01646 23976
Основными направлениями деятельности центра являются: диагностическая, коррекционно-развивающая, педагогическая, методическая, консультативная, социально-психологическая и информационно-аналитическая работа.
Основная цель работы центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: обеспечение комплексной психолого-медико-педагогической помощи детям, имеющим следующие особенности:
– нарушения устной и письменной речи;
– нарушения слуха и зрения;
– нарушения опорно-двигательного аппарата;
– интеллектуальная недостаточность;
– трудности в обучении;
– тяжёлые и (или) множественные физические и (или) психические нарушения развития.
В центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации проводится работа, направленная на:
– своевременное выявление нарушений психофизического развития у детей;
– оказание коррекционно-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития;
– обучение и воспитание лиц с тяжёлыми множественными физическими и (или) психическими нарушениями и их социальная реабилитация;
– оказание ранней помощи детям до 3-х лет с проблемами в развитии;
– создание и ведение банка данных о детях с особенностями психофизического развития.
ГУО «ЦКРОиР Ганцевичского района» является координатором специального образования в районе. Специальное образование представляет собой сеть специальных учреждений и учреждений образования, реализующих образовательные программы специального образования.
Исправительная программа округа Грин
Графство Грин расположено вдоль автомагистрали I-81 на восточной границе штата Теннесси. Второй старейший город Теннесси, Гринвилл, основанный в 1783 году, был столицей недолговечного штата Франклин в конце 18 века. Сегодня округ Грин – это прогрессивное, разностороннее сообщество, известное своим успешным сотрудничеством и инновационными программами развития экономики, сообщества и трудовых ресурсов.
В рамках своих общих целей руководители системы уголовного правосудия округа Грин определили необходимость в более эффективных подходах к работе с жителями, находящимися в заключении и нуждающимися в базовом образовании для взрослых и профессиональной подготовке и обучении персонала.В 2014 году руководители департаментов шерифа округа и партнеры по общине начали изучать способы предоставления программ реабилитации и развития карьеры заключенным округа. Как компонент Отдела образования взрослых Министерства труда и развития рабочей силы штата Теннесси, программа базового образования для взрослых Гринвилля предоставляла услуги, включая базовые навыки, подготовку к получению степени эквивалентности средней школы и программы изучения английского как второго языка. Эти услуги были определены как первый критически важный компонент для местных заключенных, и между двумя отделениями было налажено партнерство.
Позже в 2014 году DTR of Tennessee была определена в качестве ключевого отраслевого партнера. Руководители проекта посетили Национальную конференцию по карьерным путям в октябре, а к ноябрю мэр округа вместе с судьей и сотрудниками службы пробации были на борту с расширяющимися услугами. В январе 2015 года была создана официальная группа, которая разработала пилотную программу «Пути карьерного роста в исправительных учреждениях округа Грин» (CCP). В феврале прошли обучение местных инструкторов, заказано оборудование и учебная программа.В марте начался набор студентов и занятия, а в апреле начался процесс трудоустройства. В 2016 году руководители округа Грин добавили Департамент здравоохранения округа Грин к своей проектной группе CCP для оказания услуг по физическому и психическому здоровью, которые были критически важны для успешного прохождения участниками.
Карьерные программы коррекции
Программа CCP позволяет участникам улучшить базовые навыки, получить диплом о среднем образовании и участвовать в спонсируемой работе, выплачивая штрафы, сборы и возмещение убытков округу Грин.Участники также откладывают сбережения для своего освобождения и возвращения в сообщество. Студенты CCP проходят через континуум, который включает (1) идентификацию и отбор участников персоналом центра заключения, (2) прием и оценку, (3) завершение 40-часовых сессий CCP по подготовке к карьере, (4) освобождение от работы и последующие ( 5) Обучение на рабочем месте в DTR Tennessee. После успешного завершения обоих этапов трудоустройства (6) проводится повторная оценка, за которой следует (7) общение со студентами и последующие действия, затем (8) освобождение из-под стражи округа и (9) трудоустройство.
В первый год первые 40+ студентов смогли выплатить более 40 000 долларов долга и еженедельно вносить вклад в свои фонды освобождения. Оставшаяся заработная плата используется для стимулирования роста местной экономики (например, продукты питания для семей, школьные принадлежности, медицинские расходы, одежда, жилье, транспорт, уход за детьми и т. Д.). Заработная плата позволяет сокамерникам стать платящими налоги гражданами, а после освобождения получить полную работу и освободиться от долгов.
Программа устранила препятствия на пути успешного возвращения в общество и рабочую силу, персонал исправительных учреждений заметил заметные изменения в поведении в учреждении, местные семьи начали получать алименты, а DTR Tennessee получила продуктивных сотрудников и разработала планы по добавлению дополнительных сотрудников CCP, как только возможный.По прошествии первого года лидеры CCP сообщили, что проект оказал положительное влияние на многих людей и продолжал развиваться способами, о которых они даже не догадывались, просто потому, что они не могли спрогнозировать некоторые из успехов.
Стратегии совместного финансирования
Отдел образования взрослых Министерства труда и развития кадров выделил грант на запуск программы. В период с января по июнь 2015 года в рамках первоначального программного бюджета в размере 43 000 долл. США было закуплено классное оборудование, в том числе портативная лаборатория, интеллектуальная доска и мебель, оплачены расходы на обучение и сертификацию, введена в действие учебная программа «Makin It Work», закуплены материалы для тестирования и принадлежности , и покрытые зарплаты преподавателей.
В 2016 году руководители округа Грин увидели возможность использовать программу TNECD ThreeStar для строительства нового модульного здания, которое будет размещено в рабочем доме округа Грин для расширения услуг CCP и предоставления компьютерных лабораторий и учебных помещений. В рамках этих инвестиций использовались предыдущий грант на специальные проекты по развитию трудовых ресурсов и развития рабочей силы, а также местное финансирование для создания нового учебно-тренировочного центра, в котором размещаются текущие программы округа для заключенных, включая программы CCP, сообщества и обслуживания.
Было выделено финансирование компании ThreeStar в размере 25000 долларов на подготовку места и обеспечение безопасности модульной классной комнаты в Центре заключения округа Грин. Кроме того, средства были использованы для подготовки блока, технического обслуживания и приобретения устройств радиосвязи и оборудования беспроводной связи. Местное финансирование, предоставленное Отделом образования взрослых, помогло с финансированием обучения, которое включало заработную плату, материалы и принадлежности. Взносы местной натурой включали покраску, ковровые покрытия и текущую уборку.
Проект CCP округа Грин выполнил местные цели ThreeStar в области образования и развития персонала:
- Повышение базовых навыков и обучение, эквивалентное средней школе
- Продвигать и совершенствовать программы, направленные на борьбу с зависимостями
- Обеспечение возможностей обучения на местном, региональном и государственном уровнях
- Собрания местного персонала и повышение квалификации
- Продолжать и совершенствовать программы, которые обеспечивают базовые навыки и обучение, эквивалентное средней школе, для получения диплома, эквивалентного Теннесси.
Региональное расширение
В 2017 году Институт общественного здравоохранения Теннесси (TNIPH) Государственного университета Восточного Теннесси (ETSU) планировал расширить программу на три дополнительных округа Аппалачи.В рамках проекта будет выделено три гранта на копирование модели программы CCP округа Грин. TNIPH возглавит команду запуска, которая будет обеспечивать наставничество, надзор, обучение и техническую помощь в поддержку этих проектов. Грантовые средства будут предоставлены в рамках общерегионального конкурса.
Влияние на общество и экономику
Руководители округа Грин знали, что человек со средним образованием зарабатывает на 10 000 долларов в год больше, чем бросивший школу. Они также знали, что люди без аттестата средней школы с большей вероятностью окажутся безработными, в три раза чаще будут жить в бедности и в восемь раз чаще попадут в тюрьму.В ответ партнеры округа Грин создали свою пилотную программу, и за первый год работы программа CCP успешно обслужила более 40 заключенных. Комбинированные результаты за 2015-2016 гг .:
Исправительное учреждениеМВ – Программы и услуги
Персонал исправительного учрежденияМаунтин-Вью стремится помочь каждому заключенному развить навыки и рассудительность, необходимые для достижения успеха и внесения положительного вклада в жизнь общества.Предлагаемые программы и услуги способствуют развитию каждого заключенного в направлении зрелого мышления, правильного принятия решений, реалистичного понимания себя и других, а также знаний и компетентности, позволяющих успешно справляться с проблемами и проблемами, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Общая цель программы состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на лечебно-образовательной базе, которая будет поддерживать заключенных в достижении будущих жизненных целей, а также увеличивать вероятность того, что они будут эффективно использовать эти навыки в своей личной жизни, как в учреждении, так и за его пределами.
Комплексная программа лечения предоставляется в структурированной, безопасной и поддерживающей среде, которая помогает заключенным:
- ответственность за свое поведение
- Развитие просоциальных навыков
- повышение самосознания
- понимание последствий неверных решений
- Повышение способности сопереживать жертвам
- Использование более адаптивных моделей мышления
- Использование эффективных стратегий решения проблем
Программирование доступно всем взрослым заключенным, имеющим на это право:
- Возможность получить диплом HiSet (эквивалент средней школы)
- Профессиональное программирование (строительство, кулинария и малые двигатели)
- Сертификационные программы (Основной учебный план NCCER [Национальный центр строительного образования и исследований] и OSHA [Управление по охране труда] 10).
- Программирование, основанное на фактах («Мыслить во имя перемен», «Отцы наизнанку», а также просвещение и предотвращение насилия в семье).
Дополнительное программирование доступно для заключенных минимального количества единиц:
- Industries (программа строительства и ремесел)
- Заготовка древесины
- Практический опыт работы на сайтах по выпуску работ
К каждому заключенному назначается куратор, который помогает им вернуться в сообщество по окончании срока наказания.
Волонтерские программы внутри общины посещают MVCF для оказания заключенным религиозных услуг, встреч АА (Анонимные Алкоголики) и АН (Анонимные Наркоманы).
МВ Исправительное учреждение – История
Исправительное учреждение Чарльстона
Исправительное учреждение Чарльстона (CCF) расположено на территории бывшей базы ВВС Чарльстона в Чарльстоне, штат Мэн.
1980 – CCF открывается под административным контролем исправительного центра штата Мэн.
Вместимость: 30 мужчин-заключенных
1981 – 1985 – Открыто второе общежитие.
Население увеличивается: 62 заключенных мужского пола
1985 – Открыто третье общежитие. CCF отделяется от исправительного центра штата Мэн и берет на себя основную ответственность за развитие и эксплуатацию учреждения.
Население увеличивается: 93 заключенных мужского пола
1990 – Рост численности заключенных в штате требует строительства нового «общежития с крылом летучей мыши».
Население увеличивается: 143 мужских тюрьмы.В течение следующих девяти лет количество заключенных в CCF вырастет до 180+ с открытием четырех общежитий.
1999 – Учреждение становится совместным для размещения части быстро растущего числа заключенных женского пола с минимальным уровнем безопасности. Одно общежитие закрыто.
Население скорректировано: 131 мужчина и 32 женщины
2001 г. – Крупная реструктуризация Управления исправительных учреждений штата Мэн. CCF сокращается – женское население переезжает в новое жилье в исправительном центре штата Мэн в Виндхэме, а мужское население сокращается.
Население скорректировано: 75 мужчин-заключенных (с учетом перенаселенности 95)
2007 – Открытие второго общежития на 55 мест в связи с увеличением числа заключенных, попадающих в пенитенциарную систему.
Среднее количество заключенных: 145 мужчин
2014 – В связи с увеличением количества заключенных с минимальным режимом безопасности по всему штату CCF ремонтирует пустующее общежитие.
Вместимость: 211 мужчин-заключенных
Центр развития молодежи Маунтин-Вью
1998 – Изолятор для несовершеннолетних Северный Мэн открывается для содержания под стражей несовершеннолетних правонарушителей на территории исправительного учреждения Чарльстона. Помещение на 40 коек облегчает содержание несовершеннолетних в тюрьмах округов в северных и центральных округах и / или их транспортировку в Южный Мэн.
2002 – В связи с ростом количества заключенных несовершеннолетних, Департамент исправительных учреждений штата Мэн по делам несовершеннолетних расширяет свои услуги, строя и реорганизуя два новых учреждения: Центр развития молодежи Mountain View в Чарльстоне и Центр развития молодежи Long Creek в Южный Портленд.
Вместимость Маунтин-Вью расширяется для предоставления услуг по долгосрочным обязательствам, наряду с коек для содержания под стражей. Посвященным несовершеннолетним предоставляется возможность продолжить свое образование в уникальной альтернативной школе, которая предоставляет услуги специального образования, профессиональные программы по кулинарии, столярному делу и ремонту небольших двигателей. Профессиональный персонал обеспечивает терапевтическое лечение и лечение от наркозависимости, психологическую и когнитивно-поведенческую терапию, религиозные и развлекательные мероприятия, а также круглосуточные медицинские услуги.
, апрель 2014 г. – В то время как все еще обслуживается сокращенное количество несовершеннолетних в одном отделении, услуги расширяются, и запускается новая программа для несовершеннолетних правонарушителей (YAOP). Миссия YOAP заключается в обслуживании заключенных молодых совершеннолетних правонарушителей мужского пола в возрасте от 18 до 25 лет, которым требуются научно обоснованные программы и услуги (образовательные, терапевтические и наркозависимые), разработанные с учетом индивидуальных рисков и потребностей. Целью YAOP является продвижение жизненных навыков, направленных на снижение вероятности повторного совершения преступления, при одновременном поощрении просоциального мышления и поведения в безопасной и надежной среде.
Департамент исправительных учреждений Флориды – Управление программ и повторного въезда
Управление программ и повторного въезда привержено лидерству в реабилитационных программах, которые поддерживают улучшение и готовность жизни в нашей опеке. Используя стратегии, основанные на фактах, Управление программ и повторного въезда повышает безопасность и общественную безопасность, предлагая программы для продуктивного обучения, позитивного преобразования поведения и обучения просоциальным навыкам, которые помогают реинтеграции в сообщества.
Четыре секции под руководством Управления программ и повторного въезда поддерживают следующие дисциплины:
Бюро разработки программ (BPD) разрабатывает и внедряет инструмент Департамента по оценке рисков и потребностей, а также соответствующие процессы и политику, необходимые для реабилитации и восстановления лиц, вовлеченных в правосудие, независимо от того, находятся ли они в заключении или находятся под надзором сообщества.BPD обучает персонал использованию этой системы рисков и потребностей, а также обеспечивает постоянное обучение, наставничество и мониторинг верности. Кроме того, BPD проводит анализ связанных систем и программ, категоризацию программ и исследования основанных на фактических данных методов, поддерживающих инициативы Департамента.
Бюро образования отвечает за управление академическим, профессиональным и техническим образованием, библиотечными услугами, специализированным программированием населения и когнитивно-поведенческим программированием.
Бюро по лечению употребления психоактивных веществ отвечает за услуги, которые помогают в переходный период между заключением и возвращением в общество. Эти услуги включают учреждения для повторного въезда, программы поведенческого здоровья и лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и другие услуги, связанные с освобождением, в общинах и тюрьмах.
Служба капелланов обеспечивает духовные потребности заключенных и правонарушителей, координирует религиозное образование и предоставляет конституционные услуги Департаменту исправительных учреждений Флориды, предоставляя заключенным максимальную свободу и возможность придерживаться индивидуальных религиозных убеждений и практик в соответствии с безопасностью объектов КПД.
Волонтерство с FDC – полезный опыт для отдельных граждан. Волонтерство также важно для безопасности наших учреждений и объектов, а также для управления программами для заключенных и правонарушителей. FDC набирает, обучает и контролирует работу более 19 000 волонтеров по всему штату.
Образование для заключенных | Департамент исправительных учреждений, реабилитации и госпитализации штата Аризона
Программа образования Департамента исправительных учреждений, реабилитации и госпитализации штата Аризона признает важность образования в снижении рецидивизма.Предоставляется непрерывный набор возможностей для образования и обучения, направленных на удовлетворение оцененных потребностей преступников в Аризоне. Эти программы предназначены для оказания помощи правонарушителям в приобретении навыков, которые приводят к продуктивному и практическому опыту работы в исправительных учреждениях и возвращению в сообщество после освобождения.
Образовательные услуги предоставляются в трех основных программных областях: функциональная грамотность, подготовка к GED и профессиональное образование. Размещение в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Законом о реабилитации 1974 года, раздел 504, предлагается всем правонарушителям, отвечающим установленным требованиям.
Департамент исправительных учреждений, реабилитации и реабилитации штата Аризона предлагает персонал из более чем ста профессиональных преподавателей, которые занимаются образовательными потребностями преступников, содержащихся в десяти тюремных комплексах ADCRR и трех частных тюрьмах, заключивших договор с ADCRR по всему штату. Некоторые из них являются классными руководителями, которые проводят обучение по программам функциональной грамотности и GED, другие являются руководителями программ коррекционного образования (CEPS) и менеджерами программ коррекционного образования (CEPM), которые осуществляют надзор за образовательными программами на местах.Есть также учителя, обладающие необходимыми сертификатами для предоставления услуг специального образования.
СТАРШАЯ ШКОЛА ПРОГРАММА
Программа средней школы предусматривает обучение правонарушителей в возрасте до 22 лет с ограниченными возможностями образования и несовершеннолетних, признанных взрослыми и приговоренных к тюремному заключению. Персонал ADCRR также выявляет других правонарушителей с высокой вероятностью выполнения требований Департамента образования штата Аризона для окончания средней школы и предлагает им возможность записаться в программу средней школы.
По завершении требований к окончанию средней школы Департамента образования штата Аризона Образовательный округ ADCRR выдает аттестат об окончании средней школы. Получение аттестата об окончании средней школы является важным достижением, которое может открыть другие возможности для получения образования и карьерного роста в ADCRR и в обществе после его выпуска.
Отправьте официальные стенограммы по адресу: Департамент исправительных учреждений штата Аризона, школьный регистратор, 801 S. 16th Street, Phoenix, AZ 85034 или отправьте официальную стенограмму по электронной почте на: [электронная почта защищена]
Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с отделом регистрации по телефону (602) 771-0502 или (602) 771-0503.Факс (602) 771-0504.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Эта программа предназначена для правонарушителей с очень ограниченными функциональными навыками и / или ограниченным знанием английского языка. Он предназначен для развития навыков чтения, письма, математики и других навыков, необходимых для работы в рабочей среде.
В соответствии с требованиями A.R.S. 31-229 и A.R.S. 41-1604.07, все лица, находящиеся под опекой ADCRR, проходят тестирование по прибытии в приемный центр с использованием теста на базовое образование для взрослых (TABE).Любой правонарушитель, не набравший минимум 8-го класса по чтению, языку или математике по TABE, должен посещать занятия по функциональной грамотности. Правонарушители, участвующие в Программе функциональной грамотности, получают базовые инструкции, позволяющие поднять свои баллы как минимум до уровня 8-го класса.
A.R.S. 41.1604.07 предписывает, что заключенный, не достигший функциональной грамотности на уровне 8-го класса, не будет освобожден для начала срока общественного надзора за заключенным до тех пор, пока заключенный не достигнет уровня функциональной грамотности 8-го класса или пока заключенный не отбудет полный срок заключения. наложенным судом, в зависимости от того, что произойдет раньше.
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ (GED)
Программа подготовки к GED обеспечивает обучение для тех правонарушителей, которые не имеют аттестата средней школы или GED, чтобы помочь им успешно пройти тест GED. Тест GED – это тот же тест, который предоставляется широкой публике согласно A.R.S. 31-201.01. Любой правонарушитель, достигший стандарта функциональной грамотности 8-го класса, или новый правонарушитель, который тестирует результаты выше стандарта 8-го класса, но не имеет аттестата средней школы или GED, может зарегистрироваться в программе подготовки к GED.
После успешного прохождения процедуры тестирования GED Департамент образования Аризоны готовит официальный диплом. Получение этого диплома является важным достижением и может открыть другие возможности для получения образования и карьерного роста в ADCRR и в обществе после его выпуска.
ОБРАЗОВАНИЕ НА РАБОТЕ
Программы профессионального обучения (WBE) предназначены для помощи правонарушителям в приобретении рыночных навыков трудоустройства. ADCRR предлагает обучение на рабочем месте для правонарушителей, которые имеют аттестат о среднем образовании или GED, но не обладают определенными навыками работы или трудоустройства.Продолжительность программ варьируется от шести месяцев до двух лет. Навыки, приобретенные в рамках этих программ, могут помочь правонарушителям найти работу в условиях тюрьмы, а также после освобождения.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В соответствии с A.R.S. 15-1372 и Федеральный закон, включая Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), ADCRR предоставляет образовательные услуги несовершеннолетним, признанным взрослыми и приговоренным к тюремному заключению, а также правонарушителям моложе 22 лет без аттестата средней школы или GED. которые признаны имеющими право на получение услуг.Заключенные оцениваются при зачислении на образовательные программы.
РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ
Департамент исправительных учреждений, реабилитации и повторного пребывания в штате Аризона (ADCRR) предоставляет правонарушителям доступ к материалам для чтения через ресурсные центры, расположенные в каждом из тюремных комплексов. Центры предоставляют материалы, которые поддерживают программы академического и личного развития, предлагаемые Департаментом, включая профессиональное образование, профилактику злоупотребления психоактивными веществами и жизненные навыки. Признавая широкий диапазон уровней образования правонарушителей и многочисленные преимущества чтения, ADC также предоставляет художественную и научно-техническую литературу, газеты, журналы и общие справочные материалы для различных уровней чтения.
В соответствии с постановлением Верховного суда США по делу Льюис против Кейси, ADCRR предоставляет правонарушителям доступ к судам для подачи квалифицированных судебных исков. Квалифицированные судебные иски определяются как иски, связанные с прямыми апелляциями в отношении обвинительного приговора, по которому правонарушитель был лишен свободы, ходатайствами habeas corpus, исками о гражданских правах или делами, связанными с условиями заключения. Чтобы облегчить юридический доступ, предоставляются основные правовые справочные материалы, юридические формы и помощники юристов по контракту.
ADCRR принимает в дар соответствующие материалы.Пожертвованные материалы принимаются при том понимании, что они будут добавлены в Ресурсный центр с использованием тех же критериев и процессов, что и приобретаемые материалы. Безопасность – это главное при выборе материалов для ресурсных центров. Материалы ни в коем случае не должны подрывать основные цели Департамента или ставить под угрозу безопасность учреждения, правонарушителей, сотрудников или общественности. Персонал ADCRR проверяет все пожертвования и оставляет за собой право отказать в пожертвованиях, которые не соответствуют политике и процедурам Департамента или считаются неприемлемыми для включения в центр.Материалы, которые могут быть сочтены несоответствующими, включают:
Материал, который может считаться непристойным по определению A.R.S. 13-3501 et.seq.
Материалы, которые можно использовать для побега
Материалы, содержащие информацию, которая может помочь преступнику замаскировать или изменить свой внешний вид
Любая письменная, графическая, звуковая, визуальная или графическая информация, относящаяся к конструкции, составу, использованию или применению оружия, взрывчатых веществ, ядов, алкоголя или других веществ, которые могут причинить физический вред, способствовать побегу, вызвать или способствовать институциональному беспорядки
Любые материалы, которые в противном случае могут считаться контрабандой
Материалы с острыми краями или металлической спиралью для переплета
Чтобы подарить общие материалы для чтения, включая художественную, научную и справочную литературу, обратитесь к руководителю программы исправительного образования или менеджеру программы исправительного образования в тюремном комплексе по вашему выбору, чтобы получить форму предложения пожертвования 301-1P.
Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с Абисогун Кокумо, администратором образования по телефону (602) 542-4177.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Чтобы пожертвовать религиозные материалы, свяжитесь с Кеннетом Херманом, администратором религиозных и волонтерских служб по телефону (602) 542-3090.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
(602) 364-3234
DOC Система исправительных центров штата Висконсин
Заявление о целях
Целью системы исправительных центров штата Висконсин (WCCS) является подготовка заключенных к безопасной и успешной реинтеграции в сообщество путем предоставления ресурсов, необходимых для позитивных изменений в жизни.
Информация об учреждении
WCCS, одно из 20 учреждений для взрослых DOC, представляет собой децентрализованную сеть из 14 учреждений минимального уровня безопасности, расположенных по всему штату с функциями надзирателей, делопроизводства и делопроизводства, расположенных в штаб-квартире Департамента в Мэдисоне. За каждым центром на месте наблюдает суперинтендант. Дополнительную информацию о WCCS можно найти в их годовом отчете.
Информационный бюллетень учреждения
Центры
Каждый из исправительных центров уникален своим историческим развитием и географическим положением.Исправительные центры похожи в том, что каждый небольшой по размеру (менее 300 заключенных), и все они автономны в оперативном отношении. Заключенные размещаются в одноместных, двухместных или многоместных комнатах. Заключенные обычно имеют больше свободы передвигаться по зданию и территории учреждения в определенные часы дня, чем заключенные, содержащиеся в учреждении. Некоторые исправительные центры обслуживают конкретную программу или потребности населения; например, лечение от наркотиков и алкоголя, образование или программы типа «учебный лагерь».Другие в основном сосредоточены на освобождении от работы и участии рабочей бригады.
Большинство заключенных исправительных учреждений начинают процесс перехода обратно в общество. Заключенным предоставляется возможность повысить ответственность и начать принимать больше решений за себя, находясь в исправительном центре.
Контингент заключенных
Все заключенные, содержащиеся в исправительных центрах, являются осужденными преступниками, находящимися под опекой и опекой DOC. Все заключенные классифицируются с минимальным уровнем безопасности на основе критериев, которые включают такие факторы, как состав преступления и приговора, тюремная корректировка, риск побега и / или невыполненные ордера / задержанные.Условно-досрочно осужденных за тяжкие преступления иногда помещают в центры в качестве альтернативы аннулированию, когда выясняется, что они нарушили условия их надзора в обществе.
Назначения на работу и разрешение на работу
Программирование в исправительных центрах направлено на освобождение и проживание в сообществе. Некоторым заключенным приходится работать в центре, где они помогают в эксплуатации и техническом обслуживании учреждения. Многие заключенные также помещаются в бригады общественных работ под присмотром, в то время как другие получают привилегию трудоустройства.Все сокамерники, освобожденные от работы, платят подоходный налог; проживание, питание и транспорт; поддержка детей; и реституция, причитающаяся жертвам. Плата за освобождение от работы также дает сокамерникам возможность откладывать деньги на освобождение. Заключенные исправительных центров продолжают лечебные программы; образование; семейная реинтеграция; религиозная деятельность и досуг.
Исправительные центры WCCS *
Исправительные учреждения | doc
Центральный следственный изолятор
Центральный следственный изолятор (CDF / DC Jail) расположен на юго-востоке округа Колумбия по адресу 1901 D Street, SE.Нынешнее учреждение было открыто в 1976 году. В июле 2002 года Окружной суд Соединенных Штатов округа Колумбия отменил ограничение на количество людей в тюрьме округа Колумбия, наложенное в 1985 году решением суда Кэмпбелл против Макгрудера. В октябре 2007 года исполнительная администрация установила, что в тюрьме есть 2164 человека. Это число находится в пределах диапазона, рекомендованного двумя консультантами, нанятыми независимо Советом и руководством Департамента исправительных учреждений в 2004 году, и подтверждает соблюдение агентством Закона об улучшении условий содержания в тюрьмах 2003 года.Большинство заключенных-мужчин (женщины содержатся в исправительном учреждении), содержащихся в Центральном следственном изоляторе, ожидают рассмотрения дел или осуждены за мелкие правонарушения. В соответствии с Законом 1997 года о возрождении национального капитала и улучшении самоуправления осужденные преступники переводятся в Федеральное бюро тюрем.Департамент предлагает разнообразные программы для заключенных, содержащихся в тюрьме округа Колумбия. Эти программы включают в себя: профилактику ВИЧ / СПИДа, услуги образования и вмешательства; Индивидуальные и групповые консультации; Латиноамериканские жизненные навыки; Книжный клуб; Уличное право; Образование грамотности; Религиозные службы; Регулировка психического здоровья; и «Управление гневом», среди прочих услуг по развитию жизненных навыков и религиозных услуг.
ЛПУ
Исправительное учреждение (CTF), первоначально построенное Департаментом исправительных учреждений округа Колумбия, было задействовано в мае 1992 года как специализированное учреждение строгого режима. Восьмиэтажное здание стоит на 10,2 акра рядом с Центральным следственным изолятором на 19-й и D-стрит, юго-восток, в Вашингтоне, округ Колумбия.Лечебно-исправительное учреждение состоит из пяти отдельных многоэтажных зданий, расположенных в непосредственной близости друг от друга и представляющих собой одно большое строение.В конструкции объекта предусмотрен периметр безопасности. Каждое здание содержит отдельные области для администрации, программ, жилья и услуг, которые позволяют объекту функционировать как единое целое. В каждом одноместном номере есть окно, и в каждом блоке есть как минимум один телевизионный зал, многоцелевой зал и выход во двор для отдыха. Жилые единицы в CTF варьируются от 16 до 48 ячеек с максимальной вместимостью 96 коек в единице.