«Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии: Основные сведения
ГлавнаяСведения об образовательной организацииОсновные сведения
Об образовательной организацииПолное и сокращенное наименование образовательной организации:
Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики «Цивильская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся c ограниченными возможностями здоровья № 1» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики («Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии)
Дата создания образовательной организации:
17.09.1978
Тип образовательной организации:
общеобразовательная организация
начальная общеобразовательная школа
основная общеобразовательная школа
специальные (коррекционные) образовательные организации (учреждения)
школа-интернат
Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является Чувашская Республика. Полномочия учредителя Бюджетного учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики, полномочия собственника имущества Бюджетного учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики. Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Руководитель:
Захаров Дмитрий Анатольевич
Адрес:
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Телефоны:
(8352) 56-53-71
(приемная)
Сайт:
https://obrazov.cap.ru/
Юридический адрес:
429900, Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Респ. Чувашская – Чувашия, Цивильский р-н, г. Цивильск, ул. П.Иванова, дом 9 , корпус а
1-й учебный корпус:
429900, Российская Федерация,
г.
2-й учебный корпус:
429900, Российская Федерация, г. Цивильск, ул. Первомайская, дом 70
Режим и график работыРежим работы:
Пятидневная рабочая неделя
Режим работы (PDF; 815.49 Кб)
Режим занятий
График работы:
Круглосуточно
График работы (PDF; 207.95 Кб)
График работы
КонтактыКонтактный телефон:
(83545)2 16 60
(приемная)
(83545)2 18 37
(бухгалтерия)
(83545)2 42 76
(учительская 1-го учебного корпуса)
(83545)21481
(учительская 2-го учебного корпуса)
(83545)21166
(педагог социальный)
Факс:
(835)452 16 60
Адрес электронной почты:
civ_internat1@rchuv. ru
Адрес официального сайта:
https://21309s23.edusite.ru
“Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии
Руководитель:
Терентьева Инна Георгиевна
Должность руководителя:
Директор школы-интерната
Адрес:
г.Цивильск, ул. П.Иванова, 9А
Телефоны:
88354521660
(приемная)
E-Mail:
Сайт:
www.21309s23.edusite.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 ч.
График работы:
круглосуточно
“Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии не имеет филиалов
Руководитель:
“Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии не имеет филиалов
Должность руководителя:
“Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии не имеет филиалов
Адрес:
“Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии не имеет филиалов
Телефоны:
88354521660
(приемная)
Режим работы:
“Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии не имеет филиалов
График работы:
“Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии не имеет филиалов
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности
1-й учебный корпус “Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии
Адрес объекта:
429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул.П.Иванова, д.9а
Вид места осуществления образовательной деятельности:
место проведения практической подготовки обучающихся
место проведения государственной итоговой аттестации
1-й учебный корпус
Спальный корпус, интернат
Спортивный корпус
Банно-прачечный корпус
2-й учебный корпус “Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии
Адрес объекта:
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Первомайская, д.70
Вид места осуществления образовательной деятельности:
место проведения практической подготовки обучающихся
2-й учебный корпус “Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1” Минобразования Чувашии
2-й учебный корпус
Спальный корпус, интернат
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
КС(К)ОУ “Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1” Минобразования Чувашии – ОГРН 1022102829484
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ “ЦИВИЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1” МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Регистрация | 31 января 1996 года |
ОГРН | 1022102829484 |
ИНН | 2115003322 |
Регион | Чувашская республика |
Форма собственности | Собственность субъектов Российской Федерации |
ОПФ | Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации |
Статус | Неактуально |
ОГРН | 1022102829484 |
ИНН | 2115003322 |
КПП | 211501001 |
ОКПО | 02096903 |
ОКАТО | 97241501000 |
Код СПЗ | 03152000189 |
ИКУ | 22115003322211501001 |
Дата присовения ИКУ | 1 января 2015 года |
ОКОГУ | 2300223 |
МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ |
МИНФИН ЧУВАШИИ |
• Республиканский бюджет Чувашской Республики (15020001) |
• Заказчик от 5 января 2015 года |
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ “ЦИВИЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1” МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ или КС(К)ОУ “ЦИВИЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1” МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 429900, Чувашская республика – Чувашия, Цивильск г, ПАВЛА ИВАНОВА, 9А, тел.: 7-83545-21837, факс: 7-83545-21837, Слепов Геннадий Егорович. Зарегистрирована 31 января 1996 года с присвоением ОГРН 1022102829484. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 22115003322211501001. Форма собственности – собственность субъектов Российской Федерации. Организационно-правовая форма – государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации.
Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение
Министерство внутренних дел опубликовало отчет о расследовании, в котором излагаются следующие шаги в рамках Федеральной инициативы по созданию школ-интернатов для индейцев
Дата: среда, 11 мая 2022 г. и помощник госсекретаря по делам индейцев Брайан Ньюленд сегодня опубликовали том 1 отчета о расследовании, подготовленного в рамках Федеральной инициативы по школам-интернатам для индейцев, комплексной попытки решить проблемное наследие федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев. Этот отчет закладывает основу для дальнейшей работы Министерства внутренних дел по устранению межпоколенческой травмы, созданной исторической федеральной политикой индейских школ-интернатов.
Этот отчет о расследовании представляет собой значительный шаг федерального правительства к всестороннему рассмотрению фактов и последствий его федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, которая осуществляется уже более полутора столетий и приводит к достижению двойной цели культурной ассимиляции и территориального лишения прав коренных народов путем насильственного выселения и переселения их детей. Он отражает обширный и первый в истории список школ, находящихся в федеральном управлении, включая профили и карты.
Расследование показало, что с 1819 по 1969 год федеральная система школ-интернатов для индейцев состояла из 408 федеральных школ в 37 штатах или территориях, включая 21 школу на Аляске и 7 школ на Гавайях. В ходе расследования были выявлены отмеченные или немаркированные места захоронений примерно в 53 различных школах школьной системы. По мере продолжения расследования Департамент ожидает, что количество выявленных мест захоронения будет увеличиваться.
«Последствия федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, в том числе межпоколенческая травма, вызванная разделением семей и культурным искоренением, нанесенным поколениям детей в возрасте 4 лет, душераздирающие и неоспоримые», — говорится в заявлении 9.0006 Секретарь Хааланд . «Мы продолжаем видеть свидетельства этой попытки насильственной ассимиляции коренных народов в условиях неравенства, с которым сталкиваются общины. Мой приоритет состоит не только в том, чтобы дать голос выжившим и потомкам федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, но и обратиться к непреходящему наследию этой политики, чтобы коренные народы могли продолжать расти и исцеляться».
«Этот отчет предоставляет нам возможность переориентировать федеральную политику на поддержку возрождения племенных языков и культурных обычаев, чтобы противодействовать почти двухвековой федеральной политике, направленной на их уничтожение», — говорится в сообщении 9.0006 Помощник госсекретаря Ньюленд . «Вместе мы можем помочь начать процесс исцеления для страны индейцев, коренных жителей Гавайев и по всей территории Соединенных Штатов, от тундры Аляски до Эверглейдс Флориды и повсюду между ними».
В рамках инициативы Федеральной школы-интерната для индейцев и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в отчете, секретарь Хааланд сегодня объявила о запуске программы «Дорога к исцелению». Этот годичный тур будет включать в себя поездки по стране, чтобы позволить американским индейцам, коренным жителям Аляски и коренным гавайцам, пережившим федеральную систему школ-интернатов для индейцев, поделиться своими историями, помочь объединить сообщества с помощью информированной о травме поддержки и облегчить сбор постоянная устная история.
«Работа Департамента до сих пор показывает, что общегосударственный подход необходим для укрепления и восстановления связей внутри коренных общин, которые призвана разрушить федеральная политика школ-интернатов для индейцев», — добавил секретарь Хааланд . «По указанию президента мы начали работу через Совет Белого дома по делам коренных американцев на пути к сохранению языков племен, инвестированию в услуги, ориентированные на выживших, и выполнению наших обязательств перед общинами коренных народов. Мы также ценим постоянное участие и поддержку этих усилий со стороны членов Конгресса и надеемся на продолжение сотрудничества».
Том 1 отчета освещает некоторые условия, в которых дети находились в этих школах, и поднимает важные вопросы о краткосрочных и долгосрочных последствиях федеральной системы школ-интернатов для индейцев для общин американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев.
Расследование показало, что федеральная система школ-интернатов для индейцев систематически применяла военизированные методы и методологии изменения идентичности в попытке ассимилировать детей американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев посредством образования, включая, помимо прочего, переименование индийских детей из индейцев в англичан. имена; стрижка индийских детей; препятствование или предотвращение использования языков, религий и культурных обычаев американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов; и объединение индийских и коренных гавайских детей в отряды для проведения военных учений.
Несмотря на утверждения об обратном, расследование показало, что школьная система в основном сосредоточена на ручном труде и профессиональных навыках, что оставляет выпускникам американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев возможности трудоустройства, часто не имеющие отношения к промышленной экономике США, что еще больше подрывает экономику племен. .
Пандемия COVID-19 и связанное с ней закрытие федеральных учреждений отражают необходимость дальнейшего расследования. В отчете определены следующие шаги, которые будут предприняты во втором томе при поддержке новых инвестиций Конгресса в размере 7 миллионов долларов до 2022 финансового года. Рекомендации помощника госсекретаря Ньюленда включают составление списка отмеченных и немаркированных мест захоронения в федеральных школах-интернатах для индейцев и приближение общей суммы федерального финансирования, используемого для поддержки федеральной системы школ-интернатов для индейцев, и дальнейшее исследование для определения унаследованного воздействия школьной системы на сообщества американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев сегодня.
###
Подготовительная школа и школа-интернат Admiral Farragut Academy
Учащиеся Farragut готовятся к поступлению в лучшие колледжи и университеты мира и могут посещать курсы колледжа, еще учась в старшей школе, в кампусе Farragut
Класс Farragut’s Class of 2022 год заработал более 7 500 000 долларов в виде стипендий, в среднем более 120 000 долларов на выпускника среди всего 62 выпускников.
Школа Farragut на берегу морской воды заняла первое место в местном рейтинге и стала лучшей школой-интернатом и подготовительной школой в США и во всем мире
Учащиеся Farragut оснащены лучшими в своем классе технологиями как в классе, так и за его пределами. У каждого студента Farragut есть свой Google Chromebook — стандарт академической элиты 21 века.
В течение учебного дня учащиеся могут получить лицензию пилота в авиационном классе, создать в STEM и инженерном классе, развить навыки в классе лидерства, открыть для себя морские науки, ходить под парусом в военно-морских науках и получить сертификаты в классе подводного плавания.
Посещение школы K-12 обеспечивает более активное участие родителей, лучшую посещаемость, более здоровую социальную адаптацию и более высокие академические успехи.
Погруженная в историю, с выпускниками Белого дома, на поверхности Луны, профессиональными спортсменами,
и на ключевых руководящих должностях по всему миру, Admiral Farragut Academy является международной подготовительной школой
и школой-интернатом, предлагающей элитные академические курсы для подготовки к колледжу и развитие глобального лидерства.
Академия Адмирала Фаррагута принимает местных дневных учащихся, поступающих в детский сад-12 класс
, и иностранных учащихся-интернатов, поступающих в 8-12 классы или в аспирантуру.
Наш красивый кампус на набережной расположен в солнечном и тропическом Санкт-Петербурге, штат Флорида.
Погруженная в историю, с выпускниками Белого дома, на поверхности Луны, профессиональными спортсменами и на ключевых руководящих должностях по всему миру, Admiral Farragut Academy является международной подготовительной школой и школой-интернатом, предлагающей элитные академические курсы подготовки к колледжу и глобальные развитие лидерских качеств.
Академия Адмирала Фаррагута принимает местных дневных учащихся, поступающих в детский сад-12-й класс, и иностранных учащихся-интернатов, поступающих в 8-12-й класс или в аспирантуру.
Наш красивый кампус на набережной расположен в солнечном и тропическом Санкт-Петербурге, штат Флорида.
Развитие мировых лидеров с 1933 года
100% зачисление в университет
Наши выпускники преуспевают в университете как организованные, ответственные, самодисциплинированные и уважающие себя молодые мужчины и женщины.
ПредыдущийСледующий
Авторские программы
Выберите свой интерес
Ваше академическое путешествие
С чего вы начнете?
Опыт Фаррагута
Школьные новости и истории студентов/выпускников
Подготовительная школа Академии Адмирала Фаррагута рада назвать победителя NCAA
14 октября 2022 г. Чарли Дьюк ’53
18 июля 2022 г. / Райан Эллисон
Выпускники школы-интерната и подготовительной школы Академии адмирала Фаррагута зарабатывают более 7,5 миллионов долларов на стипендиях
18 июля 2022 г. / Райан Эллисон
Admiral Farragut Academy выпускает новый стратегический план «VISION 2025»
11 июля 2022 г. / by Ryan Allison
Другие истории
Что Farragut значит для меня
Отзывы
«Эта школа не только учебная среда также имеет семейную атмосферу. Это среда, в которой вы хотите, чтобы ваши дети росли, от детского сада до старшего года».
Farragut Родитель С 2006 года
«Фаррагут — это место, где формируются и укрепляются лидеры. Все возможности лидерства, которыми я воспользовался, связаны с тем, что я здесь».
Майкл Куни Выпуск 2016
«Здесь вы можете исследовать так много различных возможностей и преуспеть в них. Фаррагут открыл мне глаза на возможности и вероятности достижения целей».
Рейчел Гольдштейн Выпуск 2016
«Я научился чувству общности, балансу между жесткой обстановкой и местом единения. Это место, где, если вы хотите раскрыть свой потенциал, вы можете добиться невероятных успехов».
Howie Font Класс 2012
«Мы здесь уже 11 лет. Все, что Фаррагут подарил нашим детям, в целом ПОТРЯСАЮЩЕ!»
Саманта Льюис
«Я так благодарен за четыре года опыта, которые подтолкнули меня к росту, обучению и вере в безграничные возможности».
Мэнью “Ариэль” Чжан Выпуск 2012 г.
«Фаррагут научил меня многому, чтобы я стал лучше. Это была большая часть моей жизни и мой второй дом».
Танупат Дуннватаначит Выпуск 2012 г.
«Я ценю дисциплину, уважение, ожидания, академические и спортивные возможности, которые он испытывает в этой невероятной среде! Все — администрация, учителя, тренеры, родители, ученики — все стремятся помочь ученикам полностью раскрыть свой потенциал в AFA и в жизни».