Детский сад № 29 “Даренка”, улица Фрунзе, 10
Свердловская область, Лесной, улица Фрунзе, 10
- Режим работы
- На карте
- Отзывы
Сайт
- ds-29.ru/novyj-ustav-mbdou-detskij-sad-29-darenka/
Телефон
- +7 (34342) 6-34-23
- +7 (34342) 4-22-81
Руководитель
Кислицина Ирина Анатольевна
Общеразвивающие
4 1 421 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы
Дата создания учреждения- 1979 г.
Полное наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 29 “Даренка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей” городского округа город Лесной Свердловской обла
Сокращенное наименование
МБДОУ “Детский сад № 29 “Даренка”
Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Свердловской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись детский сад
Часы работы
Время работы | Перерыв | |
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | – | |
ВСК | – |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах,
режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.
Последнее обновление: 2022-09-21
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку детских садов Лесного
Дошкольное образование – Управление образования ГО “Город Лесной”
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №2 “Красная шапочка” Мандрова Юлия Вячеславовна Тел: (34342)4-78-43, 6-86-03 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №4 “Теремок” Пуговкина Ольга Валерьевна Тел: (34342) 6-03-96 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №8” Структурное подразделение “Детский сад “Белочка” Белогурова Жанна Владимировна Тел: (34342) 3-78-46 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №6 “Золотой петушок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей” Замиралова Наталья Юрьевна Тел: (34342) 6-82-21 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №7 “Огонёк”
Тел: (34342) 3-91-60 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №9 “Белоснежка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей” 624200, Свердловская область, город Лесной, улица Кирова, 33 Хазова Маргарита Юрьевна Тел: (34342) 4-24-73 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №67” Структурное подразделение “Детский сад “Буратино” Волкова Ольга Николаевна Тел: (34342) 2-94-69 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №8” Структурное подразделение “Детский сад “Солнышко” Швайбович Марина Алексеевна Тел: 8-900-04-493-34 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №15 “Алёнушка” присмотра и оздоровления” Матюшкина Инна Владимировна Тел: (34342) 6-24-64 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №17 “Пингвин” комбинированного вида” Галдаева Юлия Александровна Тел: (34342) 4-21-06 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №18 «Семицветик» Ленченко Наталья Васильевна Тел: (34342) 6-84-34 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №19 “Лилия” Хайбуллаева Елена Анатольевна Тел: (34342) 4-84-24 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №20 “Ласточка” комбинированного вида” Куськова Нелли Викторовна Тел: (34342) 4-01-75, 4-08-59 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №21 “Чебурашка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей” Смирнова Марина Юрьевна Тел: (34342) 6-11-04 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №22 “Яблонька” комбинированного вида” Бусыгина Ирина Владимировна Тел: (34342) 4-84-06, 4-76-92 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №23 “Уральская сказка” Иканина Лилия Вячеславовна Тел: (34342)4-69-20 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №24 “Светлячок” компенсирующего вида” Сорокина Татьяна Юрьевна Тел: (34342) 4-68-04 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №28 “Ветерок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей” Майкова Вера Викторовна Тел: (34342) 6-27-37 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №29 “Даренка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей” Рябцун Юлия Викторовна Тел: (34342) 6-34-23 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №30 “Жемчужина” комбинированного вида” Чусовитина Анастасия Владимировна Тел: (34342) 4-64-20 |
ᐈ Детские сады – Инженерная
- ↪ Детские сады – Инженерная : мы нашли для Вас 👉 15 мест;
- ↪ В каждой анкете есть прямой телефон, точный адрес и цены на услуги;
- ↪ Детские сады – 3 отзыва оставили посетители.
Детские сады
Закрыто сейчас
г Екатеринбург, ул Фрунзе, д 96В
метро Чкаловская
4. 0
0 отзывов
Закрыто сейчас
г Екатеринбург, ул Юлиуса Фучика, д 1
метро Чкаловская,
4.0 0 отзывов
Закрыто сейчас
г Екатеринбург, ул Новгородцевой, д 11А
метро Геологическая
4.0 1 отзыв
Закрыто сейчас
1.
г Екатеринбург, ул Инженерная, д 41А
4.5 0 отзывов
Детские сады
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию
Закрыто сейчас
2.
г Екатеринбург, ул Инженерная, д 71А
4.5 0 отзывов
Детские сады
3.
Россия, г Екатеринбург, ул Инженерная, д 9
4. 0
0 отзывов
Детские сады
Закрыто сейчас
4.
г Екатеринбург, ул Инженерная, д 67А
4.5 0 отзывов
Детские сады
Закрыто сейчас
5.
г Екатеринбург, ул Инженерная, д 31
4. 5
0 отзывов
Детские сады,
Закрыто сейчас
6.
г Екатеринбург, ул Инженерная, д 71А
4.5 0 отзывов
Детские сады
Закрыто сейчас
7.
г Екатеринбург, ул Инженерная, д 61
4.5 0 отзывов
Детские сады
Закрыто сейчас
8.
г Екатеринбург, ул Инженерная, д 41
4.5 0 отзывов
Детские сады
Закрыто сейчас
9.
г Екатеринбург, ул Альпинистов, стр 31
4.0 0 отзывов
Закрыто сейчас
10.
г Екатеринбург, ул Альпинистов, стр 29
1.0 1 отзыв
11.
Россия, г Екатеринбург, пер Хибиногорский, д 31
4.5 0 отзывов
Закрыто сейчас
12.
г Екатеринбург, ул Грибоедова, д 29
4.0 0 отзывов
13.
г Екатеринбург, ул Грибоедова, д 19А
4.0 0 отзывов
14.
Россия, г Екатеринбург, ул Грибоедова, д 19А
4.0 0 отзывов
Закрыто сейчас
15.
г Екатеринбург, ул Грибоедова, д 17
5. 0
1 отзыв
Упс!
У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры – так вы быстрее найдете то, что ищите.
А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!
Добавить компанию
Очистить всё
Ваш выбор
Детские садыПоказать фильтры
Envision SPPS / Soomaali
Bulshada Mudnaanta leh ee Saint Paul Public Schools,
Maalinkii ay taariikhdu aheyd December 1 ayaa waxay Guddoonka Waxbarashadu u codeeyeen in la ansixiyo Envision SPPS iyadoo isbeddelo lagu sameeyay talooyinkii hore; codbixintu wakeay noqotay 5 haa треска ах iyo 2 майя треска ах.
Codeyntan ka dib, isbeddelladaan soo socda ayaa dhici doono (akhri warbixinta Guddiga Waxbarashada):
Dha mmaadka sannad-dugsiyeedka 2021-22 :
- Barnaamijka Cherokee Heights Монтессори Waxaa loo rarayaa oo lagu biirinayaa midka J.J. Холм Монтессори. Iskoolka Cherokee wuxuu dib ugu furmayaa mid xaafadeed ahaan.
- Исколка Ю.Ю. Холм Монтессори Waxaa loo rarayaa iskoolka Obama markii dayactirka la dhammeystiro deyrta 2024 ama deyrta 2025
- Iskoolka Начальная школа Galtier waa la xirayaa oowawaaa lagu biirinayaa iskoolka Hamline.
- Искулка Джон А. Джонсон Достижение Плюс Элементарный ваа ла ксирайаа оо воксааа лагу бииринаяа Брюс Венто.
- Barnaamijka bulshada ee Jackson Preparatory Elementary School waa la xirayaa oowawaaa lagu biirinayaa Maxfield.
- Школа Джексона Язык хмонгов Waxaa lagu biirinayaa Озеро Фален.
- Iskoolka L’Etoile du Nord French Immersion (LNFI) qeybta hoose waa la xirayaa oowawaaa lagu biirinayaa qeybta sare ee LNFI (верхний кампус)
- Iskoolka Parkway Монтессори и общественная средняя школа waa la xirayaa oo markaasna dib ayaa loo furayaa isagoo lagu magacaabi doono Программа языкового погружения и культуры хмонгов qeybta sare (ee la xiriirta qeybta hoose ee iskoolka Phalen Lake).
- Barnaamijka bulshada ee Riverview West Side School of Excellence waa la xirayaa oo Wawala Lagu biirinayaa iskoolka Cherokee.
Dhammaadka sannad-dugsiyeedka 2022-23:
- Барак и Мишель Обама Elementary waa la xirayaa.
Billowga sannad-dugsiyeedka 2025-26 :
- Iskoolka Capitol Hill Gifted and Talented ardayda ka baxeyso waxaa loo waasicin doonaa iskoollada ay aadi karaan iyadoo dugsiga Highland Park High School lagu kordhinayo dugsiyo kale oo sare si ay ardaydu u awooddo inay aadi karaan dugsiyada sare ee xaafaddooda ku yaallo.
Fadlan ogow qorshaha la ansixiyay wakeaa ku jiro isbeddellada soo socda ee lagu sameeyay talooyinkii шлюха:
- Дагсига Хуз и Хайвуд-Хиллз ма ксирми дооно оо вуу сии фурнаан доонаа сабабту ах хаафадда уу жукраафи ахаан сида гуннида ах угу яалло.
- Barnaamijka labada luuqadood ee Испанское двойное погружение и BioSmart ee Wellstone wuu sii furnaan doonaa sababtoo ah iskoolkaas oo hadda haysto tiro fiican oo sii jiri karto oo ah ardayda diiwaangashan.
- Dugsiga Sare ee LEAP лама xiri doono si loo qiimeeyo sidii barnaamijkan aan noociisa oo kale la heyn looga dhigi lahaa mid sii jiro oo dhaqaale ahaanna lagu jaan-gooyo tirada yar ee ay ardaydiisu ka kooban tahay.
Waxaa loo xilsaaray iswaafajinta tas -hiilaadka iyo barnaamijyada dugsiga, Envision SPPS waa qayb ka mid ah qorshaha istiraatiijiga ah, SPPS ay gaadhay. Envision SPPS wakeaa dhaqaajiya 11 koox -shaqeed, * wadar ahaan qiyaastii 130 xubnood oo ka kooban shaqaalaha SPPS, waalidiinta, la -hawlgalayaasha bulshada iyo ururo kale.
Кукс-шакид каста вашай диирадда саарейсаа мовдуук, марка ла ису гейо, биксийа хаб дхаммайстиран си лоо ифтиймиё каканаанта ку ксиран чакабадаха си лоо биксийо ваксбарашо дхаммайстиран (всестороннее образование). Kooxaha shaqada ayaa loo xilsaaray inay aqoonsadaan natiijooyinka si ay u wargeliyaan talooyinka loo soo jeedin doono Guddiga Waxbarashada.
Kooxaha Shaqada Envision SPPS
- Waddooyinka Kulliyadda iyo Xirfadda
- Ваксбарашада Карруурнимада Хор
- Дииваангелинта
- Ка-фаа’идейсига Ксарумаха/ Тусинта
- Биксинта Лукадда
- Из-дексгалка
- Каабка Дугсига Дексе
- Вадада Монтессори
- Ваксбарашада Гаарка ах
- Kartida, Horumarka iyo Dariiqa Adeegga Dardargelinta (TDAS)
- Waxbarasho dhammaystiran (всестороннее образование)
QIYAASTA SPPS: Su’aalaha Inta Badan La Isweydiiyo
SPPS, waxaan aaminsanahay in dhammaan ardayda ay u qalmaan fursadaha waxbarasho ee кала дуван иё таагерада ардайга оо ай биксисо ваксбарашо адаг оо дхаммайстиран. Воск аан ка баднайн айай укалман
Waxbarasho dhammaystiran (всестороннее образование) waa mid buuxisa heerarkawawaxbarasho ee gobolka Minnesota iyada oo ardayda siisa fursado Waxbarasho oo siya xirfadaha ay ku guulaystaan dugsiga, kulliyadda iyo xirfadda.
Iyada oo laga duulayo faham qoto dheer oo ku saabsan muhiimadda aasaasiga ah ee akhriska, qorista iyo xisaabta , ardayda waxaa bara barayaal khibrad u leh sayniska, farshaxanka, barashada bulshada, luqadaha adduunka, waxbarashada jimicsiga iyo caafimaadka iyagoo heli kara fursado badan oo kobcin ah. Iyo koox ahaan, barayaashu wakeay u wada shaqeeyaan si ay u bixiyaan c asharro dhaqan ahaan khuseeya oo la gaaryeelay baahiyaha gaarka ah ee arday kasta.
Waxbarasho dhammaystiran (well-rounded education) oo dhammaystiran ayaa sidoo kale bixisa adeegyo badan oo ku saleysan dugsiga sida lataliye waqti-buuxa ah, shaqaale bulsho iyo kalkaaliye si wax looga qabto caafimaadka bulshada, dareenka, maskaxda iyo caafimaadka jirka. Waxa kale oo jiri kara shaqaale kale oo khaas ah oo u heellan ka -qaybgalka qoyska iyo inay Wax ka qabtaan baahiyaha ardayda iyo qoysaska ka soo jeeda dhaqammada gaarka ah.
SPPS waxaa ka go’an inay si caqli leh u maareeyaan kheyraadkayaga si aan u fulinno ballantii aan qoysaska u fidinnay si aan ugu diyaarinno ardayda inay si aad ah u fikiraan si ay u sii wataan riyooyinkooda una beddelaan adduunka. Waxaa la gaaray waqtigii aan hirgelino халал ваара муддада дхир , си лоо хабийо в дхаммане ардайда ай си симан у хелаан ваксбарашо дхан валба лех оо ай мудан йихин хадда ийо мустакбалкаба.
Miisaaniyadda dugsiga oo lagu go’aamiyo diiwaangelinta ardayga
Lacagta gobolka iyo tan federaalku wakeay siiyaan lacag dugsi arday kasta oo dhigta dugsi. Lacag dheeraad ah ayaa la bixiyaa haddii ardaygu leeyahay baahiwaxbarasho oo khaas ah; waa barte Ingiriis ах; ваа дахли хуз; iyo in laga caawiyo iskuulada in la isku daro isir ahaan.
Taasi micnaheedu waa miisaaniyadda dugsiga wakeay ku saleysan tahay tirada iyo nooca ardayda dhigata dugsiga. Markaa mar kasta oo dugsigu weynahay oo idhexgal badanyahay waa, miisaaniyad badanyahay. Miisaaniyad dhammaystiran ayaa siisa dugsiyada illo badan si ay ardayda u siiyaanwaxbarasho fiican oo dhammaystiran.
Heerarka dhalmada oo hoos u dhaca wakey la macno tahay arday yarHeerarka dhalashada ayaa hoos u sii dhacaya Minnesota iyo magaalada St. Paul. Тани ваа isbeddel qaran oo aan dhawaan isbeddeli doonin. Wadan ahaan, waa sanadkii lixaad oo xidhiidh ah oo tirada dhalmadu hoos u dhacday waana tiradii ugu hoosaysay ee dhalashada tan iyo 1979kii.
Carruur yar oo dhalata micnaheedu waa arday yar ayaa galaya dugsiyadeenna. SPPS ма awoodi karto inay sii waddo dayactirka dugsiyada si weyn hoos ugu dhacay isqoristiisu.
Taariikh ahaan, SPPS вашай маалгелисай дугсияда ис-користоду хусайсо ияда оо лоо марайо миисааниядда вашбарашада гууд си ай уга каависо в альбаабадуду фуранаадаан. Laakiin si aad sidaas u yeeshid micnaheedu waa inaad ka qaadatid kheyraadka iskuullada kale ee haysta arday ku filan si ay u sii wataan, barnaamijwaxbarasho dhammaystiran (всестороннее образование). Haddii aan sii wadno in aan wiiqno barnaamijyada si fiican loo habeeyay ee degmada oo dhan, mar kasta oo arday badan loo diidayaa wakebarashada xooggan ee ay мудан yihiin.
Xalka iyo waqtiga
SPPS вашай сии вади доонтаа инай таагерто барнаамиджйада воск -ку -оолка ах ии дугсига оо лех дииваангелин ардай оо xooggan. Barnaamijyada leh arday aad u yar si ay u ilaaliyaan miisaaniyad dhammaystiran, xalal kala duwan iyo ikhtiyaarro ayaa loo tixgelinayaa inay isku daraan kheyraadka sida wada-goobid, isku-darka, midaynta, dib-u-dejinta, iyo iyadayak dugsiyan haa, xidhitayo dughidaj iadayaj haa. Goobaha qaarkood ayaa laga yaabaa inay meel la wadaagaan shuraakada ururada si kor loogu qaado adeegyada dugsiga ama bulshada ku xeeran. Воск дхисме ах лама ибин дооно.
Soojeedimaha wakeay u badan tahay inay ku lug yeeshaan dugsiyada hoose, iyo qaar ka mid ah barnaamijyada dugsiga dhexe iyo dariiqyada dugsiga sare ee la xiriira ayaa sidoo kale is beddeli kara. Isbeddellada xuduudaha badankoodu waa isku mid, laakiin waxoogaa hagaajin ah ayaa laga yaabaa in la sameeyo si loo kordhiyo gelitaanka iyo is -dhexgalka
Xalalka qaarkood waxay u badan tahay inay bilaabaan in la hirgeliyo dayrta 2022 halka kuwa калена ла марин дуно воск ка бадан лаба сано ама ка бадан ияду ку ксиран гообта. Isbeddello barnaamij oo dheeraad ah ayaa laga yaabaa in la soo jeediyo mustaqbalka. Xalka iyo talooyinka wakeaa la siin doonaa Guddiga Waxbarashada dhammaadka dayrta 2021 -ka.
Bulshooyinka iskuulku waxay qiyaasayaan barnaamijyo cusub oo dhinacyo badan leh Marka ay soo baxaan tafaasiil dheeraad ah oo ku saabsan talooyinka iyo xalalka, SPPS waxay sii wadi doontaa wargelinta qoysaska iyo shaqaalaha. Marka la aqoonsado goobo dugsi oo gaar ah, bulshooyinka iskuulku wakeay ku lug yeelan doonaan geedi socod si loo qiyaaso sida ugu wanaagsan ee dugsigoodu u muujin Karo ardaydisa, shaqaalaha iyo deriska.
Вададжир, булшоойинка дугсигу вашай авуди доонаан инай дхисан барнаамидж сугган оо су дхавейн лех оо таагира ардайдииса, койсаскиса, шакаалаха иё бульшада.
Собеседование в детском саду. Беседы с детьми
Мринская Наталья
Сценарий выпускного вечера «Цветок-семицветик»
(звучит спокойная музыка, ведущие воспитатели входят в группу, начинают свои слова на фоне музыки.)
1 ведущий : Тут от чего-то зал притих,
В глазах восторга и немного грусти.
Пусть теперь вспомнит зал Их :
Кокетливые и озорные,
Немного дерзкие и упрямые
Самые по-детски шаловливые,
Уникальные, дорогие,
И все по-своему любимые .
Знакомьтесь! Встретить их!
2 светодиода. -“Внимание! В зал приглашено выпускников 2011 года .
(дети входят парами, их называет Вед, дети под музыку “Полонез” идут по залу и встают в шахматном порядке)
1 Вед. – Зал сегодня не вмещает всех гостей.
Сегодня мы провожаем наших дорогих детей!
1 ребенок – И мамы смотрят с волнением
Для вчерашних дошкольников.
И глаза у папы теплые,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Она поднесла платок к глазам.
Отныне ее дорогая внучка будет школьником!
2 дети – Мы сами от волнения
Забыли все стихи.
Были еще дошкольниками
Теперь, школьники!
3 детей – “Дошкольник, дошкольник!” –
слышу почти с пеленок
только с завтрашнего дня
не называй меня так :
4 дети – я завтра встану рано – рано –
А утром “школенки” Буду!
Любимая наша, красавица наша,
Наш замечательный детский сад!
5 детей – Вы счастливы в пути сегодня
Сопровождение дошкольников.
Прощай наши сказки
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свидания! Школа ждет!
6 детей – Наш любимый детский сад,
Вас запомнят навсегда!
Отправим вас из школы из отличников. ..
Все. Привет!
(Под музыку вбегает взрослый корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руках.)
Корр. – Ты опоздал? Как так! Пока правительство отчитывалось о совещании по преодолению экономического кризиса, я пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается.
Посмотрите на наших выпускников ! Для счастливых родителей! (Корреспондент щелкает камерой в разные стороны.)
Корреспондент – Ну все в порядке!
Я веселый корреспондент
Я хочу отвезти тебя в школу!
Включи мой микрофон
Я возьму у тебя интервью! На вопросы ответят выпускников .
(вопросы на собеседовании : 1. Кем ты хочешь быть?
2. Что бы ты пожелал своим учителям?
3. Хотели бы вы работать в детском саду во взрослом возрасте?
4. Что бы ты пожелал своим друзьям?
5 Что хорошего ты сделаешь, когда вырастешь?
6. Хотели бы вы, чтобы ваши дети ходили в этот детский сад?
7. Как вы думаете, что вы вспомните через 10 лет из жизни детского сада?
8. С чем бы хотелось попрощаться)
7 детей – С нежной грустью “До свиданья!”
Допустим, мы родом из группы.
Мы с ней не расставались.
Кроме выходных!
8 детей -Здесь были строители
Врачи и портные.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
9 детей – Накрыть стол к обеду
Обучение этикету
А в альбомах нарисовали
Дом, деревья и рассвет!
10 дети – И не раз в часы досуга,
Тихо сидят на ковре
Мы побывали с книгой
В доброй сказочной стране.
11 детей – В сентябре другие дети
Они придут в новую группу,
Ну, мы закроем двери :
Нас ждут большие дела!
Корреспондент : Продолжаю интервью. Чем ты любишь заниматься? –
12 детей – Танцуй!
Корреспондент – Можете хоть показать?
13 детей Также можем показать
И мы отлично движемся!
Мы научились танцевать
И это так прекрасно!
(дети встают парами под песню “До свиданья, детский сад” танцуют вальс. )
Вальс. (садитесь)
Корреспондент : Спасибо за очень интересное интервью. (пожимает руки) А теперь минутка внимания! Фото на память! улыбка! Я снимаюсь! Быстро распечатаю фото и удивлю вас! Веселиться! Я взгляну! (убегает)
(Взрослая Фея и маленькие феи входят в зал под музыку менуэта, идут по залу, становятся полукругом, пока Фея ходит комментарий : «Прошу внимания, не надо поверни голову, держись спиной, сделай шаг тверже!Настоящие феи, даже маленькие, только так и ходят.)
Фея- (стоя полукругом) – Осаночу! Не вздыхай! Не крутись!
Нет! Нет! Нет! Это нехорошо!
Смотри лучше, как танцуют мои лучшие, любимые выпускники !
Танец девушек (круг)
Фея – Божественно! Замечательно!
А теперь прошу вас встать парами
И показать мой любимый танец польку!
Полька (дети подготовительного кружка, в паре с детьми ст гр.)
Фея – Чудесно, мило!
Теперь спойте песню.
Песня (исполняют все дети)
Фея (феям из ст. гр.) -Ну все запомни. (ответить)
Будете ли вы делать то же самое и усердно работать? (ответить)
Пришла к вам в последний раз
Принесла волшебный цветок .
Если его лепесток оторвать
И сказать волшебные слова…
И слова очень простые, такие : “Лети, лети лепесток,
Через запад, через восток, через север , через юг
Вернись, сделай круг
Как только коснешься земли
Быть, на мой взгляд, ведомой…».
Начинается волшебная музыка и сбывается желание….
Сегодня отрывайте лепестки и желания гостей и исполняйте свои.
(Фея и феи уходят под музыку.)
Вед.-Какой необычный цветок !Только не могу вспомнить его название и слова какие-то знакомые…Где я их слышал,ребята (ответственный для детей и родителей) Думаете это он, этот цветок – семицветник ? Давай проверим. (считай лепестки) Это точно он! Это означает, что вы можете загадать желание, и оно сбудется. Я волнуюсь, даже если честно, мне немного страшно. А давайте предложить первому листу оторвать голову, у нее наверняка есть желания и она ничего не боится, даже ГОРОНО. (заведующий отрывает лист. Произносит слова и говорит, что хочет услышать песенку про детский сад)
Песня “Хорошо в нашем саду” .
Веды. – Ну вот и отлично! А теперь я хочу предложить оторвать листочек нашим музам. руководителю Н.В. (Орывает лист. Говорит слова и говорит, что хочет, чтобы дети из кружка научили всех детей и гостей в зале танцевать веселый танец под названием «Тира-там» )
Танец “Тира-там” .
Вед. – большой! Замечательно! И очередной лепесток, смотрю, не терпится оторвать нашей спортсменке Людмиле Николаевне… выпускников нынешних братьев и сестер выпускники . Их можно взять, они будут играть по просьбе Л.Н.
1. Сегодня в этом зале, как и много лет назад,
Улыбки сияли, детский сад волновался.
2. Вы были малышами, теперь вы выросли
И вас ждут классы, парты и звонки в школу.
3. Вот такими мы были : нарядными, красивыми
Такие же детки, такие же счастливые.
4. Мы пришли поздравить вас. Хотим пожелать тебе
Чтобы все в его школе учились только на пятерки.
5. Чтоб дружили долго, не забывали свой сад
А раньше чаще ходили к учителям.
6. Мы очень рады за вас, желаем процветания ,
Теперь давайте немного поиграем.
(Вот слова)
Вед. Отлично! Дети, у вас есть какие-нибудь желания! (ответственные дети) Конечно, мы не можем выполнить их все, один цветок . Чье желание мы исполним? И давайте выберем рифму! (считают и выбирают заранее подготовленного ребенка, который отрывает лепесток. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы в зале появился живой дракон. Дракоша входит под музыку. Идет по залу).
Вед. – О да, это наш дракон, а я уже испугалась, думала, что этот выпускной средней школы будет последним в моей жизни! Здравствуй, дракон! (трясет дракону лапой) Мы рады видеть вас на нашем празднике, вы наверняка хотите послушать любимую песню (кивает)
Песня “Дракон” . (после этого можно пройтись по залу змеем, держа дракона за хвост, дракон уходит, махая детям на прощание.)
Вед. – О, а как же наши родители? Как-то они подозрительно притихли! Тебе не скучно? И я знаю, что у них тоже наверняка есть желания, которые они хотят исполнить (ответственные родители) Родителя, который будет отрывать лист, тоже можно выбрать стишком, он отрывает лист и читает желание на его обороте)
Родитель – Мы видели дракона,
Они сильно тряслись.
Пусть звучит веселая песня
И всех нас радует!
Песня замечательная.
Вед. – А теперь предлагаю оторвать лепесток нашему психологу О.С. Она наверняка придумает что-нибудь необычное. (Орывает лист. Говорит слова и говорит, что хочет, чтобы корреспондент снова появился в зале) (Корреспондент снова вбегает в зал под музыку.)
Корреспондент : Я не опоздал? Ты все еще здесь? Удивительное дело, я уже сидел на заседании гордумы и вдруг вспомнил, что мне нужно взять интервью у родителей. Не волнуйся, я помогу тебе. После моего вопроса вы возьмете записку и прочтете, что на ней написано.
Скоро ребенок пойдет в школу, тебя ждет школьная жизнь.
Он принесет тебе новые заботы и неприятности, заставит перестроить всю свою жизнь.
А мы сейчас на глазах у всех погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Вопросы интервью для родителей : 1. Кто вечером будет ставить будильник?
2. А кто должен следить за формой первоклассников?
3.Кто встанет в 6 утра?
4.Кто первым позавтракает?
5.Кому предстоит собрать портфель?
7.Кто будет плакать, оставшись без сил?
8.Кто виноват,если ребенок получил двойку?
9. Кто будет посещать встречи?
10. Кто должен вести первоклассника в школу?
(на записях : мама, папа, ребенок, кот Мурзик, соседка, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.)
Корреспондент : Ну вот, можно сказать, обязанности распределены.
Мне, весёлому корреспонденту, удалось отвезти тебя в школу.
Я выключу микрофон, я возьму интервью в школе! Чао! (Выходит)
Психолог- А теперь последний блиц тест,
Отвечаем быстро
отвечаем только да или нет.
Прошу ответить
Что возьмем в школу?
Тетради складываем в портфель, да, да, да
Еще рогатки нужны – Нет, нет, нет
Альбом для рисования – Да, да, да
Поджечь школьные спички – Нет, нет, нет
Тетради для записей – Да, да, да
Для кукол возьмем наряды – Нет, нет, нет
Нужны фломастеры и краски – Да, да, да
Мобильный телефон, чтобы позвонить маме-Да, да, да
Пластилин для лепки – Да, да, да
Отвезем котенка в школу – Нет, нет, нет
Мы кладем пистолет в портфель – Нет, нет, нет
Таблетки для лечения – Нет, нет, нет
Учебник, он действительно пригодится? Да Да Да!
Психолог-тест пройден на отлично, все получают максимальную оценку.
Вед. – Ну вот, кажется, все их желания озвучены, но остался еще один лист. Кто еще мог загадать желание (думаю, наши выпускники догадаются что это должна быть воспитательница)
(Н. А отрывает лепесток. Говорит слова и говорит, что хочет детей поздравить работников детского сада)
(дети выходят, встают как в начале в шахматном порядке и прочитать прощальные стихи.Их одиннадцать,родители уже раздали детям,хочу сюрпризом.)
Песня “Ручеек”.
Танец с мячами. (или вальс)
(Слово заведующего, родители, раздача подарков)
Хочу разнообразить видео детского праздника или фильмом об одном дне из жизни детского сада? Возьмите на заметку сюжет видео «Интервью в детском саду». Дети прекрасные актеры, они не играют, а все делают от души и тоже от души говорят. Камеры немного стесняются, но получается трогательно и смешно. И немного грустно, ведь детишки скоро вырастут, научатся говорить умные речи, перестанут коверкать слова и мы уже не услышим: «Мне нравилось дружить с моими друзьями, потому что они дружили».
См. также:
А пока это наши глупые детишки, они любят “всю еду в детском саду, кроме сыра и масла” и “немного хотят в школу, а немного нет”. Операторы видеостудии «Успех» умеют найти подход ко всем детям, умеют превратить непростую для малышей съемочную задачу в увлекательную игру. Когда включается видеокамера, дети становятся серьезными, ведь давать интервью – важное взрослое дело. Мы помогаем им освоиться с новой ролью, и они быстро перестают стесняться камеры, выстраиваются в очередь, хотят снимать снова и снова.
Для бесед с выпускниками детского сада выбирается тихое место, малыши подходят по одному и отвечают на вопросы. Более того, воспитателям вход в зону видеосъемки категорически запрещен, ведь так важна открытость и честность ответов! Есть стандартный набор Вопросы, которые нужно задать детям на собеседовании: имя, фамилия, что тебе нравится и не нравится в саду, хочешь ли ты пойти в школу, кем ты хочешь стать и почему. Чтобы ребенок расслабился, начал говорить не шаблонно, самостоятельно, часто приходится просто разговаривать, задавать наводящие вопросы, превращать интервью в веселую беседу. Например, о друзьях в группе, любимых играх и игрушках, чем занимаются братья и сестры, любимые блюда на обед или завтрак, чего они ждут от школы, какова их самая заветная мечта и так далее. В видеофильме этот разговор не помешает — голос интервьюера на монтаже вырежут, останется только рассказ ребенка.
Interviews with parents of children.,
attending MBDOU “Kindergarten No. 29 “Daryonka”
Interview with Konysheva Svetlana Sergeevna, child Konyshev Dima, senior group No. 11 “Fireflies”
Почему мы выбрали “Дарёнку”?
Два года назад мы переехали в город Лесной и перед нами встал вопрос выбора детского сада.Остановили свой выбор на детском садике “Даренка” и не пожалели.
Мне понравились люди, которые здесь работают – умные, знающие, тактичные, добрые, внимательные. Я доверяю им. Дети тянутся к ним!
Понравилось оформление территории детского сада, детских прогулочных зон, спортивной площадки, цветников в ярких тонах летом, зимой на снежных стройках.
В детском саду есть спортивный, музыкальный залы – просторные, красивые.
Наличие бассейна тоже было большим плюсом при выборе, так как наш ребенок очень любит плавать.
Понравились праздники, к которым готовятся с детьми, с душой.
Интересные, познавательные родительские собрания с открытыми взглядами, на которых узнаешь много нового и интересного о развитии детей. Родители группы активно участвуют в жизни группы и детского сада.
Наш ребенок с удовольствием ходит в детский сад – это главный показатель того, что у него там все хорошо!
Дорогие наши воспитатели!
Желаем Вам
Чтобы все мечты сбылись
На все хватило времени
Здоровья Вам
03 Что не достает душа.Никогда не унывать
Интересные ребята,
И, конечно же, пожелание
Вы достойны достойной зарплаты!
Семья Конышевых.
Интервью с Дурницыной Татьяной Вадимовной,
ребенок Полина Дурницына, старшая группа №12 «Ягодки»
Дошли до детского сада «Дарёнка» по направлению.. Нам здесь очень нравится. Наши воспитатели находят отличный подход к каждому ребенку нашей группы, нам это очень нравится.
Утренники замечательные, в этом большая заслуга нашего музыкального руководителя Кузнецовой Ирины Владимировны. Организовать детей в этом возрасте совсем не просто, а научить их принимать участие в празднике – огромный труд.
Благодаря стараниям наших педагогов Худяковой Нины Ильиничны, Тупицыной Светланы Игоревны группа хорошо укомплектована, в группе много современных, развивающих игрушек, пособий для детей. В детском саду организуются и проводятся интересные выставки детского творчества. Наша Полина с удовольствием ходит в детский сад. Когда наступают выходные, она пропускает детский сад и спрашивает: «Когда мы пойдем в садик». Думаю, это лучший комментарий и доказательство того, что ребенок хорошо учится в детском саду.
Спасибо за терпение, за чуткое и нежное отношение к нашим детям.
С уважением, семья Дурницыных.
Интервью с Минаковой Верой Николаевной.
Дети: Минаков Савелий, старшая группа №11 «Светлячки»,
Минакова Катя, младшая возрастная группа №3 «Солнышки»
Садик «Даренка» я знаю с детства, моя сестра и племянник присутствовал на нем. В настоящее время к нему приезжают мой пятилетний сын и дочь Катя. Ни разу не было негатива. Прежде всего, на выбор этого детского сада повлиял тот факт, что большинство сотрудников имеют большой опыт работы, выполняют свою работу с большим усердием. Отсюда – высокий уровень интеллектуального, физического и личностного развития.
Благодаря работникам детского сада создан прекрасный дизайн территории. Мимо такой красоты невозможно пройти равнодушно. Все, что находится внутри здания, начинает радовать глаз уже от входа в детский сад. Чистота, уют, рациональность и продуманность присутствуют абсолютно везде и во всем. Бассейном очень доволен.
Воспитатели и преподаватели постоянно знакомят детей с миром прекрасного: утренники, конкурсы, праздники, посещение различных мероприятий, которые приносят массу восторга и удовольствия как детям, так и их родителям.
Каждое утро малышей встречают чуткие и улыбчивые педагоги, которые найдут подход к каждому ребенку.
Интервью семьи Путимцевых Ольги Владимировны и Дмитрия Валентиновича.
Дети: Путимцева Вика, средняя группа №10 «Звезды»,
Путимцева Слава, 1 мл. гр. №1 “Ладушки”
ВЫБРАЛИ ЭТОТ ДЕТСКИЙ САД по совету друзей и ничуть не пожалели. Детский сад «Даренка» нам нравится тем, что он недалеко от дома, есть бассейн, полноценное питание, проводится образовательная программа, внешний вид садика становится все лучше. С самого начала нам очень повезло с воспитателями в яслях, которые привили нам уважение и любовь к детскому саду. Так получилось, что сначала к ним пошла старшая дочь, а теперь ходит сын. Дети с удовольствием ходят в детский сад, а значит, им там хорошо!!!
Спасибо воспитателям за простое, доброе, терпеливое отношение к детям! Желаем воспитателям добрых, послушных, отзывчивых детей и благодарных родителей!
Солнце спряталось за домики
Выйдя из детского сада
Рассказываю маме
О себе и о ребятах.
Как хором песни пели,
Как играли в чехарду
Что пили, что ели
Что читали в детях? сад
Честно говоря
И все подробно.
Я знаю, что мама интересуется
Знай, как мы живем
Интервью с семьей Замираловых Елены Игоревны и Владимира Александровича.
Дети: Замиралова Кристина, подготовительная к школе гр. №14 «Зайцы»,
Замиралов Иван, 1 мл. гр. №1 «Ладушки»
МЫ ВЫБИРАЕМ ЭТОТ ДЕТСКИЙ САД, потому что в этом детском саду созданы все комфортные условия для пребывания детей, развивающая среда, отвечающая самым разным требованиям. Так как детский сад находится рядом с домом. Наличие бассейна было очень приятно.
Мне очень нравятся эти дети. сад участвует в городских мероприятиях. Внимательные воспитатели. Большое спасибо нашим воспитателям за дополнительную информацию родителей, оформление группы.
Мы все спешим поздравить вас с ДНЁМ УЧИТЕЛЯ в этот день.
Возьми от нас слова
Которые душу согреют.
Желаем Вам в работе
Достигать желаемых результатов
Чтоб Вам везло всегда, везде,
Чтобы поднять тебе зарплату.
Чтобы детям было хорошо
Не навредили, ну не проказничали,
Желаем от всей души
Чтоб ты всегда был счастлив!
Интервью с родителями Шуклина Артема (1 младшая группа №2 «Цыплята»).
Когда мы выбирали детский сад, в который будет ходить наш сын, мы в первую очередь обращали внимание на отзывы других родителей. Мы живем рядом с «Дарёнкой» и, проходя мимо, видели, как там дети развлекались, как воспитатели играли и работали с детьми на улице. По утрам они заметили, что дети бегают в этот садик с удовольствием. Так что мы решили, что отправим Артема в «Дарёнку» и ни капли не сомневались, что ему там будет хорошо!
А теперь мы сами рады предложить другим родителям отдать своего малыша в этот детский сад!
Что вам нравится в детском саду? Во-первых, не ничем, а кем! Наши репетиторы! Они самые удивительные! Мы видим, как быстро развиваются наши дети! А нам, родителям, скучать не дано.
Желаем всем учителям терпения, здоровья и хорошего настроения каждый день! Больше платить!
Xirfadaha Darenka – Cunto caafimaad qabta oo ii dhow
Isha Xarunta Cilmi-nafsiga ee Waxbarasho ee Гоболка Москва
Ka dib markii aan falanqeynay waayo aragnimada wadamada dhaqaalaha hormuudka ka ah adduunka ee horumarinta xirfadaha bulsho iyo shucuureed iyo awoodaha carruurta da’doodu tahay 5-7, wakeaan diyaarinay liis karti bulsheed. Liiska xirfadaha aasaasiga ah ee bulshada ee carruurta da’da weyn ee preschool ka kooban yahay 45 xirfado iyo awoodaha, oo la isku daray 5 kooxood, ka tarjumaysa dhinacyo kala duwan ee nolosha ilmaha: isgaarsiinta, sirdoonka подчеркнуть, kadarka shuqada shucuabureed, la , Ла Кабсига Мачад Waxbarasho.
Waxaan ku nuuxnuuxsanaynaa in badi xirfadahan aan si toos ah loo samayn karin. Qaab dhismeedka kartida bulsheed wakeaa loo bixiyaa si kormeeraha qaangaarka ahi uu u barbar dhigo habdhaqanka ilmo gaar ah iyo habdhaqanka tixraaca ee barbaarinta karti bulsheed (ka weyn 5-7 sano).
- Liiska kartida bulsheed ee ilmaha dugsiga ka hor
22. Awoodda dib u soo celinta Darenka aasaasiga ah
Nuxurka xirfadda: awoodda lagu Daremo Darenka, iyada oo aan lahayn wacyigelin madaxbannaan. Da’dan, waa qofka weyn oo u sheega ilmaha wakea ku dhacaya isaga inta lagu jiro khibrad adag, magacaabaya Darenkiisa oo ka caawinaya inuu la qabsado.
Xaaladaha ay xirfadani ka muuqan karto:
a) Fasalka dhexdiisa, macalinku wuxuu ka codsanayaa carruurta inay muujiyaan mid ka mid ah Dareenka ugu muhiimsan.
Marka xirfadda aan la dhisin, ilmuhu wuxuu jahawareeriyaa Darenka ama wuxuu bilaabaa inuu u dhaqmo si farxad leh, ma fahmo Dareenka didka kale.
Talaabooyinka ka kooban xirfadan waa:
1. Ilmuhu wuu xasuusan karaa markii uu la kulmay tan ama Dareenkaas.
2. Waxa uu ku muujin karaa Dareenkan wajigiisa, jidhkiisa, muuqaalkiisa, codkiisa.
23. Awood muujinta Dareenka
Nuxurka xirfadda: awoodda muujinta labada Dareen togan (farxad, raynrayn), iyo Darennada sida xun u qiimeeya bulshadu (cadho, murugo, xaasidnimo).
Xaaladaha ay xirfadani ka muuqan karto:
a) Ilmuhu wuu xanaaqaa, qayliyaa, cagihiisa ku dhufanayaa;
b) Ilmuhu isagoo faraxsan oo u ordaya xagga ayeeyadii uu jeclaa.
Marka xirfadda aan la samayn, ilmuhu si ku filan u muujiyo darenka.
Талабуинка ка кообан ширфадан ваа:
1. Marka ilmuhu Daremo в воске aan la fahmi karin ay ku dhacayaan, ama uu aad u faraxsan yahay, wuxuu u jeestaa qof weyn.
2. У шеги кара ваша ку дхачайа.
24. Awoodda Lagu Garto Dareenka Qofka Kale
Nuxurka xirfadda: Kartida U Fiirsashada QOF KALE, Karti U Lehuu Si Caqli Gal Ah u garto (Dhawaaqa Codahahajajahahahahahajuehali wiareama hareama -hairahaj
Шааладаха ай ширфадани ка муукан карта:
а) ильмуху вусуу аркаа ин кофка вейни аад у ханааксан яхай;
б) Ilmuhu wuxuu arkaa in asaagii uu воска ka murugaysan yahay.
Marka xirfadda aan la samayn, ilmuhu ma fiiriyo xaaladda qofka kale oo la dhaqmaa isaga oo aan tixgelinayn xaaladda kan kale.
Talaabooyinka ka kooban xirfadan waa:
1. Ilmuhu wuxuu soo jiitaa Darenka qofka aad ugu faraxsan shay ama, caksigeeda, niyad-jabsan.
2. Исагу си дарин лех вуу дареми караа васка уу хадда яхай.
3. Haddii kan kale uusan fiicneyn, wakeaa laga yaabaa inuu yimaado oo ku caawiyo ama weydii: «Ma Wax baa kugu dhacay?», «Ma xanaaqsan tahay?» ама у муджи наксариис лаан (ку дхуфо ама дхуук).
25. Naxariis
Nuxurka xirfaddu: kartida u naxariisashada iyo bixinta taageerada qof kale marka uu ku guuldareysto.
Xaaladaha ay xirfadani ka muuqan karto:
a) Ilmuhu wuxuu arkaa in hooyadu shay ka xun tahay oo uu isku dayo inuu u qalbi qaboojiyo;
b) Ильмуху вакса уу аркаа ин асаагии уу ниядда сюн ку хайо оо уу иску дайо ин уу ка кайбгелийо cияарта вадажирка ах.
Marka xirfadda aan la dhisin, ilmuhu wuxuu u dhaqmaa si nafsi ah oo aan dan ka lahayn didka kale, wuxuu ka baxaa xaaladda uu qof Daremayo.
Talaabooyinka ka kooban xirfadan waa:
1. Ilmuhu wuxuu ogaadaa in qof u dhow uu u baahan yahay naxariis.
2. Waxa uu odhan karaa: “Ma doonaysaa gargaar?”
3. Воск fiican u qaban kara qofkan.
26. Awood aad xakamayso cadhadaada
Nuxurka xirfadda: Kartida lagu garto in aad cadhoonayso, awoodda aad ku joojin karto oo aad u fikiri karto, u oggolow naftaada «qabow», awoodda aad qof kale ugu muujin karto cadhadaada qaab bulsho ahaan la акбали каро, ама авудда аад ку хели карто середина капусты. habka aad ula qabsan karto cadhadaada (samayso jimicsi, ka bax xaalada).
Шааладаха ай ширфадани ка муукан карто:
а) кануга оо воск ка дхисайай сандука бакаадка ах, оо асаагии аяа бурбурияй;
б) хуяду ума огола илмаха инуу даавадо барнаамидж уу рунтии рабай инуу даавадо;
в) макалинку вакса уу кануга ку ээдээяа вакса аану самайн.
Марка xirfadda aan la dhisin, ilmahawawakaa loo tixgeliyaa mid dagaal badan, degdegsan, dareen-celin, isku dhac.
Talaabooyinka ka kooban xirfadan waa:
1. Ilmuhu wuu yaqaan sida loo joojiyo (isaga oo isku sheegaya: “jooji” ama tirinta ilaa toban, ama hela hab kale) si ero uu “qaboojiyo” fek oo uu u u.
2. Ильмуху вакса уу даренкииса ку кабири караа мид ка мид ах сияабаха су сокда:
а) у шиг кофка сабабта уу уга кадхудай;
b) Ka bax xaalada (ka bax qolka, ku dhuunto si aad halkaas u dejiso).
27. Авуд у лех инуу ка джаваабо кадхада коф капуста
Нухурка ширфадда: авудда фахамка вакса угу ванаагсан ин ла самейо марка лала кулмо коф ханаксан (ород, каавимаад ка раадсо коф вейн, джауга си дегган ), авамвуд, джауга си дегган . inaad is dejiso si aad go’aan sax ah u qaadato. . Awood u leh inuu qofka dhegeysto, si uu u weydiiyo sababta uu u xanaaqsan yahay.
Xaaladaha ay xirfadani ka muuqan karto:
a) Ilmuhu waa dambiile, qofka weynina aad buu uga cadhooday;
б) убадкии ваддада ку джирай аяа ла кулмай коф дарин лех;
c) asaagii ayaa ku qaylinaya ubadka soo galaya dhulkiisa.
Marka xirfadda aan la dhisin, ilmuhu wakea uu halis u yahay in la naxdo (dareen aad u badan/dareen la’aan) isaga oo aan is difaaci karin.
Талаабойинка ка кообан хирфадан ваа:
1. Ильмуху ваа у истааги караа нафтииса марка уу ла кулмо коф шанааксан:
а) Карра хаддии уу шишейе йахай;
б) ка магангал коф кале оо вейн оо уу якаан;
c) си деган угу джавааб.
2. Хаддии ильмуху го’аансадо инуу си деган угу джаваабо, вуу дхегайсанаяа вакса уу кофку рабо инуу шиего, ма кала дхекс гало оо ма билаабо инуу самейо чудурдаар. Si uu u is dejiyo inta lagu jiro wakhtigan, wakea laga yaabaa inuu naftiisa ku celiyo weedha ah: «Waan is dejin karaa».
3. Дхагайси ка диб, аюу
а) дхегейсига сии вад
b) weyddiiyaan sababta uu qofku u xanaaqsan yahay sidoo kale
c) Siinaya qof kale hab uu ku xaliyo dhibaatada, ama
d) in uu xaalka ka noqdo xaddii san uyayhaana in uuemo uuemo.
28. Kartida la qabsiga cabsida
Nuxurka xirfadda: awoodda lagu go’aamiyo sida cabsida dhabta ah ay tahay, awoodda lagu fahmo sida looga gudbo cabsida, cidda aad u jeedin karto caawimaad.
Xaaladaha ay xirfadani ka muuqan karto:
a) Ilmuhu wuxuu daawaday filim ay воска ka cabsi geliyaan;
б) Ильмуху усуу ку риёодай риё аад у сюн;
c) Ilmuhu wuxuu ka baqayaa inuu gabay ka sheego xafladda carruurta;
г) Ильмихии ваца ка бакай эй калад.
Talaabooyinka ka kooban xirfadan waa:
1. Ilmuhu wuu garan karaa Haddii ay jirto Khatar dhab ah ama Haddii ay tahay buug, filim, riyo uun.
2. Haddii tani ay tahay cabsi cajiib ah, ilmuhu wuxuu naftiisa u sheegi karaa in tani ay tahay cabsi male-awaal ah, mar walba waad joojin kartaa: xir buugga, dami kombiyuutarka, TV-ga, barkin u qoondee cabs .
3. Хадди кабсидани ай дхаб тахай, илмуху вака лага йаабаа:
а) ка хель дифаак коф вейн;
б) лаабта аад джечешахай;
c) ku hees hees geesinimo leh si aad cabsida uga joojiso cabsida aad rabto inaad samayso.
29. Karti uu kaga badbaado murugada
Nuxurka xirfadda: kartida murugada markaad lumiso воска wanaagsan, muhiim ах, qaali ах qalbigaaga.