Дедовск школа 1: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Дедовская СОШ N 1, Дедовская средняя общеобразовательная школа N 1 — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Дедовская средняя общеобразовательная школа №1 с дошкольным отделением на улице Гагарина в Дедовске – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Москва

+7 (498) 317-71-. .. — показать

/Нет отзывов

Откроется через 8 ч.

Описание

Первая ступень ребенка на пути к взрослой жизни — это получение образования. От выбора места обучения зависит дальнейший образовательный путь ребенка. В дедовская средняя общеобразовательная школа № 1 с дошкольным отделением вас встретят внимательные преподаватели, которые серьезно и увлеченно занимаются своим делом. Современные стандарты образования способствуют развитию у учащихся аналитических навыков, выявлению личного и творческого потенциала, формированию твердых знаний и умений.

Организация находится по адресу Московская область, Дедовск, Гагарина, 6.

Часы работы: Пн-пт: 08:30 – 16:00.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 74983177114 или найти на сайте dedovsk1.edusite.ru.

Телефон

+7 (498) 317-71-. .. — показать +7 (498) 317-74-… — показать +7 (498) 317-77-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты Дедовская средняя общеобразовательная школа №1 с дошкольным отделением на улице Гагарина в Дедовске

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образовательные учреждения поблизости

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Дедовская средняя общеобразовательная школа №1 с дошкольным отделением

  • org/Question”> ☎️ Как связаться с Дедовская средняя общеобразовательная школа №1 с дошкольным отделением?

    Звонки принимаются по номеру телефона +7 (498) 317-71-14.

  • 🕖 В каком графике работает данная организация?

    График приёма клиентов следующий: Пн-пт: 08:30 – 16:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают Дедовская средняя общеобразовательная школа №1 с дошкольным отделением?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 2.5. Вы можете оставить свои впечатления о Дедовская средняя общеобразовательная школа №1 с дошкольным отделением!

  • org/Question”> ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,5 на основании 6 оценок

Рекомендуем также

Classroom In The Clouds — Grandfather Mountain

Специально разработанный для школьных экскурсий на Grandfather Mountain, Classroom in the Clouds от Grandfather Mountain Stewardship Foundation предлагает часовые программы, разработанные в соответствии со стандартами государственной учебной программы для вашего класса. Чудеса дедушки на открытом воздухе дают уроки реального мира о концепциях, изученных в вашем классе. Мы предлагаем опыт гражданской науки, выходящий за рамки того, что студенты находят в Google!

Чтобы облегчить планирование на случай ненастной погоды, программы обозначаются как внутренние, наружные или и те, и другие. Если вся или часть вашей программы не может быть проведена в помещении в ненастную погоду, мы можем предложить другую программу, которая лучше соответствует погоде.

Школьные группы могут совершить самостоятельную экскурсию по местам обитания животных. Если вы хотите экскурсию по среде обитания с гидом, она предлагается для всех возрастов и адаптирована к уровню вашего класса. У Habitat Tours для четвертого и седьмого классов есть собственная программа, разработанная в соответствии со стандартами вашей учебной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным списком программ ниже, чтобы узнать о других возможностях для вашего класса!

Цены и бронирование

  • 7 долларов США за ученика – один учитель/сопровождающий БЕСПЛАТНО на 8 учеников, 14 долларов США за каждого дополнительного взрослого
  • В стоимость обучения входит вход в парк, часовая программа и трансфер до и от Висячего моста (если ваша группа прибывает на автобусе, необходимо резервировать во время бронирования). Дополнительные программы могут быть добавлены за дополнительную плату.
  • Питание не включено в стоимость, но обязательно узнайте о наших вариантах обеда Express Eats и Mildred’s Grill.
  • Доступна финансовая помощь! Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о стипендиях.
  • Бронирование всех наших программ должно быть сделано как минимум за две недели. Свяжитесь с координатором группового тура в офисе Grandfather Mountain по телефону (800) 468-7325 или (828) 733-2013 в рабочее время в будние дни (с понедельника по пятницу, 9утра до 5 вечера).
  • Подробная информация о планировании группового визита.

Групповые школьные программы

Выберите одну из наших программ по классу, предмету и основному стандарту. Мы стремимся соответствовать «Науке как стандартам исследования».

  • Проведение расследований
  • Делайте тщательные наблюдения и измерения
  • Работайте в малых группах и делитесь результатами с большой группой
  • Использовать данные для создания объяснений результатов
  • Используйте соответствующие процедуры безопасности

Ученики K-8th

  • Жуткие твари (один час): В этой захватывающей программе учащиеся знакомятся с реальными животными, изучая сходства и различия между живыми организмами.
    Учащиеся узнают о том, что нужно всем животным: воздух, вода, пространство, еда и кров. Студенты будут использовать навыки наблюдения для изучения жизненных циклов животных. (Основные стандарты: K.L.1, 1.L.1.1, 1.L.2.2, 2.L.1)
  • Прогулка по лесу (1,5 часа): Учащиеся изучают, чтобы понять, что нужно растениям: воздух, вода, пространство, свет и питание. Студенты также будут использовать инструменты исследования, чтобы узнать больше о частях растения: корнях, стеблях, листьях и цветах. Им предстоит исследовать природную территорию парка и познакомиться с травами, кустарниками и деревьями, понаблюдать за характеристиками почвы и другими факторами окружающей среды. (Основные стандарты: 1.L.1.1., 1.L.2.1., 2.L.1, 3.L.2, 3.L.2.1)
  • Взаимодействие с экосистемами (1,5 часа): Учащиеся изучают компоненты процветающей экосистемы на Дедушкиной горе. Учащиеся будут определять организмы как производители, потребители и разлагатели или классифицировать взаимодействия в экосистеме как паразитизм, конкуренцию и мутуализм. Студенты создадут паутину жизни, чтобы продемонстрировать связи внутри экосистемы. (Основные стандарты: 5.L.2, 5.L.2.2, 5.L.2.3, 8.L.3)
  • Миссия «Разложение » (1,5 часа): Учащиеся узнают, как разлагатели возвращают питательные вещества в окружающую среду, изучая «исчезающее бревно». Учащиеся сделают возможные объяснения того, что может быть причиной исчезновения журнала, используя научный процесс и инструменты исследования. (Основные стандарты: 6.L.2)
  • Детективы облаков (1 час): Учащиеся исследуют облака и наблюдают за изменениями погоды в разных местах и ​​в разные времена года. Они сделают просмотрщик облаков и будут наблюдать за разными типами облаков. Их открытия помогут им получить более глубокие знания о погоде. (Основные стандарты: K.E.1)
  • Мастера погоды (от 1 до 1,5 часов): Учащиеся узнают, почему у нас есть погода и как ее измерять. У участников будет возможность использовать инструменты, которые метеорологи используют в полевых условиях, для записи уникальной погоды на горе. Учащиеся также могут узнать о характеристиках лишайников и о том, как они являются биоиндикаторами загрязнения воздуха. (Основные стандарты: 2.E.1, 2.E.1.2, 5.L.2, 5.L.2.2, 5.L.2.3, 7.E.1)
  • Безграничные формы рельефа (от 1 до 1,5 часов): Что может быть лучше для изучения форм рельефа, чем вершина Дедушкиной горы, где горы и долины в изобилии? Студенты будут изучать различные точки зрения и карты и применять свои знания, создавая свои собственные диаграммы. (Основные стандарты: 3.E.2.2)
  • Детективы горных пород (1 час): Учащиеся знакомятся с циклом горных пород, работают в группах над изучением различных типов горных пород и выдвигают гипотезы о том, как они образовались. (Основные стандарты: 4.P.2)
  • Детективы полезных ископаемых (1 час): Эта исследовательская программа, ориентированная на учащихся, дает учащимся возможность наблюдать, исследовать и делиться открытиями об огромной коллекции полезных ископаемых дедушки. (Основные стандарты: 4.P.2.2)

Программы старших классов

  • Создание гор (1,5 часа): Учащиеся рассматривают цикл горных пород и исследуют различные типы горных пород, чтобы ответить на вопрос, почему Аппалачи отличаются от других горных хребтов. Мы будем использовать уникальную структуру Дедушкиной горы, чтобы наблюдать за последствиями активности тектонических плит. (Основные стандарты: 8.E.2.2, EE.n.2.1)
  • Влияние на литосферу (от 1 до 1,5 часов): Учащиеся участвуют в мероприятиях, которые помогают им понять влияние природы и человека на литосферу. Студенты смогут определить различные примеры выветривания и эрозии, методы землепользования и определить лучшие методы сохранения для конкретного участка земли. (Основные стандарты: EEn2.1, EEn2.1.3, EEn2.1.4, EEn2.2., EEn.2.5, EE2.6)
  • Популяции животных (1 час): Учащиеся узнают об изменениях в популяциях на основе взаимозависимости живых организмов в окружающей их среде. Путешествуя по местам обитания животных на Дедушкиной горе, учащиеся определят ограничивающие факторы, влияющие на выживание видов животных на Дедушкиной горе. Эти ограничивающие факторы могут включать влияние человека на окружающую среду. (Основные стандарты: Bio.2.1, Bio.2.2)
  • Биоиндикаторы (1 час): Учащиеся исследуют биотические и экологические циклы для определения состояния экосистемы. У участников будет возможность провести исследование лишайников и изучить экологических сторонников круговорота азота и углерода. (Основные стандарты: Bio.2.1, Bio.2.2)
  • Управление местными растениями (1 час): Учащиеся будут наблюдать за воздействием человека на местные виды растений и размышлять о роли инвазивных видов в окружающей среде. Студенты получат практический опыт того, как сохранение природных ресурсов людьми влияет на окружающую среду от одного поколения к другому. (Био.2.1, Био.2.2)

Дополнительная информация: Варианты школьных групп | Планирование группового посещения | Информационно-пропагандистские программы для мобильных классов | Чем заняться на Дедушке

 

Мобильные информационно-просветительские программы – Grandfather Mountain

Фонд попечительства Grandfather Mountain приносит чудеса горы прямо к вам, предоставляя интерактивный практический опыт обучения! Информационно-пропагандистские программы могут быть представлены в классе или на открытом воздухе в вашей школе или учреждении, в зависимости от потребностей вашей группы. Программы длятся примерно час, если не указано иное.

Выберите из широкого спектра тем программы, от птиц и бабочек до погоды, или позвольте нам настроить программу в соответствии с конкретными интересами и размером вашей группы. Обратите внимание, что небольшие группы получат больше практического опыта. Для дальнейшего обсуждения потребностей вашей группы свяжитесь со специалистом по образованию Кэсси по адресу [email protected] или по телефону (828) 833-6358.

Чтобы запланировать информационно-просветительские программы, заполните форму Education and Outreach Request Google Form . Примечание. Программа должна быть запланирована за 4 недели до ее даты.

NC Science Essential Standards
Информационно-просветительские программы соответствуют Основным научным стандартам Северной Каролины для каждого уровня обучения. Студенты получают практический опыт, который соотносится с учебной программой в классе. Программы стремятся соответствовать «Научным стандартам исследования»:

  • Проведение расследований
  • Делайте тщательные наблюдения и измерения
  • Работа в малых группах
  • Использование данных для создания объяснений
  • Используйте соответствующие меры безопасности

 Программы: возрастной уровень и стандарты. Адреса:

Облачные детективы (K) . Эта исследовательская программа, ориентированная на учащихся, дает учащимся возможность наблюдать, исследовать и делиться открытиями о погоде. Студенты будут иметь возможность установить личную связь с погодой в их месте. (K.E.1)

Прогулка по лесу (K & 1st) – Эта исследовательская программа, ориентированная на учащихся, предоставляет учащимся возможность наблюдать, исследовать и делиться открытиями о растениях и окружающей среде. Студенты будут «брать интервью» у растений, чтобы понять их основные потребности, которые обеспечивает окружающая среда. (К.Л.1, К.Л.2) (1.Л.1)

Жуткие твари (K, 1 и 2) — Учащиеся будут использовать инструменты исследования, чтобы исследовать сходства и различия между живыми организмами. В этой захватывающей программе они познакомятся с реальными животными и узнают, что нужно всем животным: воздух, вода, пространство, еда и убежище. (K.L. 1) (1.L.1) (2.L.1)

Волшебники погоды (2-й) – Эта ориентированная на учащихся исследовательская программа предоставляет учащимся возможность наблюдать, исследовать и делиться открытиями о погоде. Учащиеся будут практиковаться в наблюдениях с помощью рисования и письма, использовать инструменты для определения и исследования погоды и представлять свои выводы своим сверстникам. (2.Д.1)

Детективы растений (3-й) . Эта ориентированная на учащихся исследовательская программа дает учащимся способы определить функцию структур растений, поскольку они связаны с выживанием растений в окружающей среде. Студенты также смогут изучить отдельные этапы жизненного цикла семенных растений. (3.L.2) 

Детектив по поиску полезных ископаемых (4-й) . Это ориентированное на учащихся исследование дает учащимся возможность наблюдать, исследовать и делиться открытиями о полезных ископаемых. Учащиеся исследуют и исследуют различные минералы и изучают их, рисуя, записывая наблюдения и задавая вопросы. (4.П.2)

Младшие прогнозисты (5-е место) . Эта ориентированная на учащихся учебная программа по исследованию побудит учащихся к детальным наблюдениям за текущими погодными явлениями путем понимания типов облаков и изучения функций различного метеорологического оборудования. (5.E.1) 

Ниши и среды обитания (5-я и 8-я) – У учащихся будет возможность найти связи между различными видами и ролью, которую они выполняют в экосистеме. Студенты создадут свою собственную пищевую сеть и обсудят, как изменения в окружающей среде влияют на способность видов выживать. (5.L.2)

Метеоиндикаторы (7-й) – Учащиеся будут практиковать критическое мышление, используя навыки наблюдения, чтобы определять погодные явления, определяя погодные условия на основе набора метеорологических инструментов. Студенты также определят глобальные изменения погоды, влияющие на качество воздуха, путем исследования лишайников. (7.E.1)

Создание гор (8th) – Учащиеся будут изучать формирование Аппалачей, изучая геологию региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *