Дедовск сош 1: МОУ ДЕДОВСКАЯ СОШ №1, Истра (ИНН 5017048930), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

МОУ ДЕДОВСКАЯ СОШ №1, Истра (ИНН 5017048930), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTociZzA285Vxxc_5hRQF7E6Hw3cYTXpfdxiig-0_IVX4QSZG7My2mDVnNbQeB9csRVsUMdEDtFY0hrhlOKnnRDj_gDtr_8zlEJrmtbF6Wkjl5SlUHVzlpUxpY5G3HA2aFw

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1”

Английское название

MOU “DEDOVSKAYA SOSH N1”

Адрес

Московская обл, г. о. Истра, г Дедовск, ул Гагарина, д. 6

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

5017048930

ОГРН

1025001818951

КПП

501701001

ОКАТО

Московская область, Истра, Дедовск

ОКПО

56902861

ОКТМО

Московская область, Городские округа Московской области, Истра, г Дедовск

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

20.11.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области

Адрес регистрирующего органа

144000, Московская обл, г Электросталь, ул Советская, дом 26А

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

Образование дошкольное

Образование начальное общее

Образование среднее общее

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания МОУ ДЕДОВСКАЯ СОШ №1, адрес: Московская обл, г. о. Истра, г Дедовск, ул Гагарина, д. 6 зарегистрирована 20.11.2002. Организации присвоены ИНН 5017048930, ОГРН 1025001818951, КПП 501701001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Колупаев Роман Владимирович.
Компания МОУ ДЕДОВСКАЯ СОШ №1 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. МОУ ДЕДОВСКАЯ СОШ №1 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты МОУ ДЕДОВСКАЯ СОШ №1, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МОУ ДЕДОВСКАЯ СОШ №1

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Школы, лицеи, гимназии : Истринский : Московская область : GosRegion

Юридическая консультация: +7-800-301-63-78

Государственные учреждения Московской области


Телефон(ы):

8 (49631) 7-77-09

8 (49631) 7-71-14

Адрес:
143530, Московская область, Истринский р-н, г. Дедовск, ул. Гагарина, д.6

Перейти на официальный сайт >>

Почтовый индекс: 143530

Описание:

Директор: Януш Нина Ивановна, 8 (49631) 7-77-09, 8 (49631) 7-71-14
E-mail: [email protected]

Бужаровская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

+7 (498) 316-32-37

Адрес:

143514, Московская область, Истринский р-н, с. Бужарово, ул. Центральная, д.9

Глебовская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (498) 729-48-20

8 (498) 729-48-21

Адрес:

143517, Московская область, Истринский р-н, п. Глебовский, д.21а

Лицей г. Дедовск

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (495) 561-75-26

8 (49831) 7-76-41

Адрес:

143530, Московская область, Истринский р-н, г. Дедовск, ул. Энергетиков, д.15

Дедовская средняя общеобразовательная школа №3

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 7-71-44

8 (49831) 7-71-45

Адрес:

143530, Московская область, Истринский р-н, г. Дедовск, ул. Осипенко, д.1а

Дедовская средняя общеобразовательная школа №4

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 7-86-08

8 (49831) 7-82-95

Адрес:

143530, Московская область, Истринский р-н, г. Дедовск, ул. Осипенко, д.1а

Средняя общеобразовательная школа им А.П. Чехова

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (498) 4-98-01

8 (498) 4-51-38

Адрес:

143500, Московская область, г. Истра, ул. Совецкая, д.10а

Средняя общеобразовательная школа №2

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49631) 3-00-08

8 (49631) 3-02-36

Адрес:

143500, Московская область, г. Истра, ул. Юбилейная, д.11а

Истринская средняя общеобразовательная школа №3

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 4-99-08

8 (49831) 4-56-45

Адрес:

143500, Московская область, г. Истра, ул. Кирова, д.61

Лицей г. Истры

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 5-02-06

8 (49831) 5-03-18

Адрес:

143500, Московская область, г. Истра, ул. Босова, д.17А

Ивановская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 6-93-35

8 (49831) 6-92-60

Адрес:

143511, Московская область, Истринский р-н, пос. Агрогородок, д.20

Костровская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 5-85-46

8 (49831) 5-85-98

Адрес:

143511, Московская область, Истринский р-н, пос. Кострово, ул. Центральная, д.16

Котеревская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 6-82-20

Адрес:

143500, Московская область, г. Истра-1

Лучинская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 4-60-04

Адрес:

143500, Московская область, г. Истра-2, ул. Железнодорожная, д.72

Новопетровская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 6-22-44

8 (49831) 6-21-50

Адрес:

143570, Московская область, Истринский р-н, с. Новопетровское, ул. Полевая, д.7

Октябрьская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 5-43-85

Адрес:

143541, Московская область, Истринский р-н, дер. Павловское, д.116

Павловская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 2-94-22

8 (49831) 2-94-30

Адрес:

143591, Московская область, Истринский р-н, с. Павловская Слобода, ул. Комсомольская, д.5а

Покровская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 5-77-17

8 (49831) 5-77-18

Адрес:

143592, Московская область, Истринский р-н, дер. Покровское, ул. Майская, д.7

Первомайская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 4-97-95

Адрес:

143500, Московская область, Истринский р-н, п. Первомайский, д.31

Рождественская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 4-26-31

8 (49831) 7-38-89

Адрес:

143590, Московская область, Истринский р-н, с. Рождествено, ул. Южная, д.19

Румянцевская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 7-22-71

Адрес:

143560, Московская область, Истринский р-н, п. Румянцево, Волоколамское ш., д.117

Снегиревская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 6-63-53

8 (49831) 6-63-86

Адрес:

143590, Московская область, Истринский р-н, п. Снегири, ул. Кирова, д.10

Курсаковская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 6-09-34

Адрес:

143560, Московская область, Истринский р-н, п. Курсаково, д.3

Онуфриевская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 5-81-99

Адрес:

143560, Московская область, Истринский р-н, с. Онуфриево, ул. Центральная, д.4

Манихинская основная общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 5-18-60

Адрес:

143560, Московская область, Истринский р-н, п.станции Манихино, ул. Железнодорожная, д.22

Дедовская вечерня (сменная) общеобразовательная школа

Московская область / Истринский

Телефон(ы):

8 (49831) 7-86-23

Адрес:

143560, Московская область, г. Дедовск, Школьный проезд, д.6а
Отчет об образовании дедушки

от MWHodges Отчет об образовании дедушки

от MWHodges

Серия экономических отчетов дедушки
| Дед Домашняя страница и содержание экономического отчета | Резюме | Индекс ссылок | Обратная связь | Что нового | Электронная почта

Отчет об образовании дедушки
сводная страница
https://grandfather-economic-report. com/education.htm
Майкл Ходжес (электронная почта)
– глава Дедушка Экономические отчеты –

ЦЕЛЬ: Лучшее качество в мире, без сомнения !
и – без всяких отговорок!!

Опасная эрозия
качества и производительности образования
(доказано цветной графикой)

Дедушка Экономические отчеты (https://grandfather-economic-report.com/) представляет собой серию отчетов, показывающих в виде картинок угроз экономическому будущему семей и их детей по сравнению с предыдущим поколений — от качества образования к долгу, к сбережениям, к доходам, к голосованию, чтобы здравоохранение от международной конкуренции до национальной безопасности. Вы сейчас на сводке страница главы об образовании, очень важной главы с неприемлемое образование качество – это вполне реальная и серьезная угроза нашему молодому поколению и его нации . Добро пожаловать. Некоторые называют этот сайт одним из лучших в вопросах качества образования. Это отображает жизненно важную информацию в виде изображения, поскольку «картинка стоит тысячи слов». Мы надеемся, что вы найдете полезную информацию, которая поможет вам и вашим близким.


4 вопроса от 2 дедушек с 11 внуками

ЗАСЛУЖИВАЮТ ЛИ НАШИ ДЕТИ ПОЛУЧЕНИЯ :

  1. Более качественное образование, чем получают дети других народов, без сомнения, вместо более низкого качества? (одна треть нашей экономики зависит от торговли – в 3 раза больше, чем раньше – и глобальные вызовы Америке ускоряются).
  2. Быть лучше подготовленными к будущим экономическим вызовам, чем все предыдущие поколения, или менее подготовлены?
  3. Высшее качество образования при наименьших затратах на одного учащегося?
  4. Или, более низкое качество при высоких затратах и ​​серьезный ущерб как их экономической, так и личное будущее и будущее их нации?

Это итоговая страница двухстраничного фотоотчета о качестве образования. Ты первый увидите 3 сводных графика, после чего оглавление к эта глава


Рассмотрим сначала динамику качества образования до середины 1990-х гг. — а затем ситуация после

низкий уровень качества образования внутри страны и по сравнению с зарубежными странами подвергает нашу молодежь большому риску.

Это серьезно влияет на экономическое будущее нашей молодежи, включая их будущий уровень жизни – поскольку они сталкиваются с наиболее интернациональными и технологически конкурентная эпоха в истории.

Вот картинка, которую вы, возможно, не видели . Это демонстрирует 71% снижение в индекс продуктивности качества образования за 34-летний период до проведения тестов SAT пересмотрены методы подсчета очков и сделаны менее строгими.

Этот индекс показывает взаимосвязь между качеством образования (SAT баллов), а расходы на образование (с поправкой на инфляцию, 93 доллара) на одного учащегося хуже, чем 34 года назад – на 71% хуже. Несмотря на быстрый рост расходов с поправкой на инфляцию на одного учащегося за этот период балла SAT снизились на . В результате образование производительность упала на 71%, как видно из диаграммы. (качество продолжало ухудшаться в лет после этой диаграммы, скрытой внизу страницы).

(Примечание: некоторые говорят, что если кто-то хочет получить баллы SAT в будущем которые нельзя сравнить с более высокими оценками в прошлые десятилетия, без улучшения обучения, просто сделайте тест менее строгим и измените оценку, как это было сделано – просто как если бы расстояние до левого забора бейсбольного стадиона было уменьшено, чтобы производить больше «хоумраны»).

Эта карта подтверждает : качество школьного образования сегодня намного хуже, чем в 1955 году, — говорит доктор Милтон Фридман. Нобелевский лауреат.

И это снижение качества продукции произошло, несмотря на увеличение расходов на одного учащегося и меньшие размеры классов и несмотря на то, что на одного ученика приходится больше непреподавательских работников, чем раньше.

Этот график еще раз подтверждает высказывание другого известного экономиста: «Есть является обратной зависимостью между расходами и качеством». В обзоре сообщается, что «учащиеся из топ-5 штатов по расходам на одного учащегося хуже SAT, чем учащиеся из пяти штатов с наименьшими расходами» 9.0006

Снижение диаграммы было бы еще круче , если бы затраты на повышение курсов коррекции требовались в колледжах из-за плохой успеваемости в средней школе, были возвращены в среднюю школу расходы на образование – – что должно было быть сделано для подотчетности.

А как насчет сегодняшнего дня?
Ответ: проблемы с качеством хуже, а более серьезные – не лучше

Как мы справились с тех пор, как тесты SAT были пересмотрены в строгость содержания и методы оценки? Ниже приведены более поздние сравнения, показывающие продолжение неудовлетворительное качество исполнения – –

Были ли вы удивлены тем, что на Третьем международном конкурсе по математике и естественным наукам серия (TIMSS) 12-классники США набрали баллов меньше всех стран, кроме Кипра и Южная Африка?

(Проводится по четырехлетнему циклу, первый тур TIMSS был в 1995 г. , второй в 1999 г. и третий в 2003 г.)

На этой диаграмме показаны результаты. Обратите внимание на красную линию рейтинга пожилых людей в США. Даже сравнивая нашу элиту с элитными студентами других стран, американцы были рядом с нижний.

А азиатские студенты (Япония, Гонконг, Сингапур и др.) в этом не участвовали последняя серия тестов – – хотя в предыдущих таких тестах они набрали намного больше лучших в график, который вы смотрите. Эта американская картина выглядела бы еще хуже, если бы азиаты были включены, и средний показатель был бы намного выше. Не красивое зрелище.

  • По высшей математике учащиеся из США получили предпоследние баллы в мире. По физике США забил в самом низу кучи .
  • Опубликованы данные для международного теста OECD PISA серия в 2006 г. показала, что 15-летних детей из США оказались ниже среднего уровня по стране. 29-е место в науке и 35-е место в математике.
  • Данные парижской программы ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) серии тестов по математике за 2003 год сообщили о 15-летнем возрасте Америки. студенты выступили «значительно ниже среднего», заняв 29-е место из 34 нации.
  • Находясь в самом низу, отчет AP за февраль 2002 г. об инфляции на уровне в высоком рейтинге школы и колледжи : «более 44 процентов первокурсников, поступающих на четырехлетнюю Колледжи осенью 2001 года сообщили, что у них были средние оценки в средней школе, согласно опросу, проведенному исследователи из Калифорнийского университета».
  • Вы были удивлены отчетом за декабрь 2000 , показывающим сегодняшние восьмиклассников в недавнем международном тесте по математике и естественным наукам набрали не больше, чем их унылые производительность 4 года назад, когда они набрали позади 27 стран в том же тесте?
  • Были ли вы удивлены несколько лет назад, когда международная «Организация экономического Сотрудничество и развитие (ОЭСР)» сообщает: «Эффективность США систему начального и среднего образования можно охарактеризовать как в лучшем случае ».
  • Были ли Вы удивлены в августе 2011 года, что стандарты образования будут снижены , как предупредил министр образования США Арне Дункан, 82 процента школ США могут быть названы неудачами в следующем году, если закон «Ни одного отстающего ребенка» не измененный. Цель закона 2001 года состоит в том, чтобы каждый учащийся хорошо владел математикой и чтением. к 2014 году. От штатов требовалось привлекать больше учащихся к математике и чтению. стандарты каждый год, основанные на испытаниях. Поэтапное повышение стандартов привело к изжога в штатах и ​​большинстве школьных округов, потому что все больше и больше школ как неудачи, поскольку слишком мало их учеников достигают целей тестирования. Планируется ответ > отказаться стандарты . http://www.cnsnews.com/news/article/duncan-states-will-get-school-testing-wa
  • Как насчет гимназии ? Были ли вы удивлены в апреле 2001 года этим: « Две трети четвероклассников в США читали ниже отметки 90 005, а самые слабые из них продолжают падать дальше позади», согласно чтению «Табеля успеваемости» Министерства образования США, опубликованному на 6 апреля 2001 г. Учащиеся читают на профессиональном или продвинутом уровне с частные школы на 57% лучше, чем в государственных школах .
  • Были ли вы удивлены в июне 2004 , когда двухпартийная компания Achieve, Inc. некоммерческая образовательная организация, созданная губернаторами и видными бизнес-лидерами, основанная что тесты по математике и английскому языку для получения аттестата средней школы требуют знаний только средней школы, и что эти математических выпускных тестов измеряют только то, что студенты в других странах учиться в седьмом классе ?
  • Были ли вы удивлены 15 января 2001 года, когда Ассошиэйтед Пресс сообщило о результатах исследования (руководитель – профессор Дж. Хубиш, президент Американской ассоциации учителей физики) показывает, что 85% учащихся средних школ используют учебники по естественным наукам , настолько полные ошибок и неточности, чтобы сделать их неприемлемыми, и что тексты с отличием средней школы не являются труднее, чем читатель восьмого класса 50 лет назад ? Назван «ужасными книгами» от научной точки зрения, и многие преподаватели естественных наук имеют небольшую научную подготовку.
  • Были ли вы удивлены в прошлом году, когда 200 математиков и ученых, в том числе четыре Лауреаты Нобелевской премии и два лауреата престижной математической премии Филдсовской медали. выразил сожаление Департаменту образования по поводу методов обучения математике, заявив, что они ‘ужасно мало основ’ .
  • Были ли вы удивлены тем, что в отчете ОЭСР за апрель 2001 г. говорится: « 60% Американцы в возрасте 16-25 лет «функционально неграмотны» , а это означает, что когда дело доходит, скажем, до заполнив форму, они были в тупике – – и что на простом числовом (чтении расписание и т.д.) за тест они набрали 9 баллов0003 внизу всех индустриальных наций .” – The Economist, 14 июля 2001 г., с. 84.
  • Были ли вы удивлены в 1996 году, когда Президент призвал добровольцев обучать чтению и кинул на это денег, еще в кампании 2000 года все кандидаты жаловались на паршивое образование качество? (это еще одно свидетельство на самом высоком уровне, что наше государственное образование система не работает, несмотря на рекордные расходы). Сколько кандидатов в последние 15 лет сказали, что качество образования является большой проблемой? Ответ: все. Итак – почему плохое качество продолжать? Ответ: это система – – не отсутствие денег.
  • Как насчет опроса, опубликованного AP: Избиратели считают государственные школы посредственными или неудачными – 67% ссылаются на низкие академические стандарты . Или опрос Gallop, показывающий, что 48% белых и 57-65% представителей меньшинств хотят, чтобы у родителей был выбор между частным и государственным образованием.
  • Были ли вы удивлены многочисленными сообщениями (1997-2001 гг.) о том, что домашних школьников набрали 70% выше, чем учащихся государственных школ по стандартизированным национальным тестам успеваемости, независимо от расы, экономического положения или уровня регулирования?
  • Вас удивил отчет USA Today: «Из 12 штатов Калифорния университетские колледжи, 60% студентов нуждаются в курсах реабилитации ; исследование во Флориде показывает, что по крайней мере 70% недавних выпускников средних школ нуждаются в коррекционных курсах при поступлении общественный колледж – другими словами, им нужно изучить материал, который они должны были освоить в государственной средней школе – но не – – что стоило дополнительных 59 миллионов долларов в год». в среднем до двух третей аттестатов о среднем образовании являются фальшивыми, даже если посещать меньше требовательные государственные и общественные колледжи. Почему этим двум третям разрешили учиться в средней школе? диплом? Где ответственность? Где качество?
  • Были ли вы удивлены, узнав, что , несмотря на меньшие размеры классов, качество не улучшилось , все же иностранные школы с большим размером класса получают более высокие баллы?
  • Были ли вы удивлены 22 января 1999 г., когда The Economist (стр. 55) сообщил больше чем 40% американских 10-летних детей не могут пройти базовый тест по чтению , и столько же 42 миллиона взрослых функционально неграмотны. И, как сообщило издание от 29 января 1999 г. более 40 000 техасских детей от девяти до десяти лет не прошли стандартизированный тест штата, однако 90% были все равно продвигали.
  • Были ли вы удивлены в июне 1999 года этим: «70% 10-классников Флориды набрали ниже базового уровня чтения» (цитата из информационного бюллетеня Государственного представителя Марка Оглза среди своих избирателей).
  • Были ли вы удивлены в феврале 2002 года, когда узнали, что бедные студенты из бедных районов Кливленда с ваучерами и выбором местных католических школ был 99,6% выпускников, по сравнению с 30% выпускников в местных государственных школах .
  • Были ли вы удивлены в марте 2001 отчетом BusinessWeek, показывающим снижение на в числе аспирантов гражданских наук США продолжается, и что рост Кандидатов наук в области делового администрирования настолько отстает от роста населения, что крупных бизнеса школы теперь нанимают профессоров для преподавания бизнес-курсов для выпускников, которые, согласно декан Школы менеджмента Слоана при Массачусетском технологическом институте «мало что знает о бизнесе ?”
  • Были ли вы удивлены в апреле 2004 г., когда газета Houston Chronicle сообщила > «Хьюстон старшеклассники, которые не сдали по основным предметам, таким как английский язык или математика, смогут двигаться в следующий класс в соответствии с предложением, которое попечители рассматривают как часть округа усилия по снижению уровня отсева».
  • Были ли вы удивлены в сентябре 2004 года, когда Институт Томаса Б. Фордхэма обнаружил, что “более 25% учителей государственных школ отдают своих детей в частные школа », а в некоторых районах этот показатель превышает 40%?
  • Вы были удивлены в феврале 2005 г. прочитав что Китай произвел в 4 раза больше БС инженерных степеней , чем в США, и вдвое больше, чем в Японии. Нобелевский лауреат ученый Р. Э. Смэлли из Университета Райса сообщил, что «к 2010 г. 90 140 90% всех докторов наук. ученые-физики и инженеры в мире будут азиатами, живущими в Азии ». Международное исследование математики и естественных наук сообщило, что американских 12-классников были уступает 90% других стран по математике и 76% по естественным наукам. В продвинутых по математике США уступили на 94%, а по естественным наукам — на 100% другим странам. Американец Ассоциация содействия развитию науки сообщила о 90 % книг по математике и 100 % научные учебники неприемлемы .
  • Были ли вы удивлены в 2005 , когда Национальная оценка образования Прогресс (NAEP) сообщил, что тестирование 300 000 учащихся по всей стране показало, что 82% учащихся 12-х классов не владели математикой и естественными науками – – еще хуже чем 10 лет назад. 73% четвероклассников не набрали баллов за уровень владения языком. восьмиклассники за последние 10 лет улучшения не было. (Импримис, февраль 2005 г., стр. 2)
  • Были ли вы удивлены в 2006 , узнав, что 65% 12-классников были не умеет читать , худший результат, чем в 1992 году, когда тест был начат. http://www.swissinfo.org/eng/view_from_america/index.html?siteSect=221
  • Были ли вы удивлены в Сентябрь 2009 , чтобы узнать > “Студенты в других страны ходят в школу на 25,30% дольше, чем наши ученики», Секретарь Арне Дункан сообщил агентству AP 27 сентября 2009 г.

Вышеприведенные утверждения являются лишь представителем обширных доказательств, доказывающих сожаление о том, что сегодняшнее качество школы выходит далеко за рамки периода, показанного на первой диаграмме.

Продолжается явно удручающая работа по отношению к нам и особенно относительно иностранным студентам.

Ясно, что низкое качество продукции государственных школ связано не со слишком малыми расходами на студента – – это системная проблема.

Вот дополнительное доказательство нулевого улучшения, это в чтении:

 “То, что вы видите на левой диаграмме, — это влияние больше денег тратится на начальное и среднее образование в государственных школах. Чем больше деньги (в реальных долларах) представлены линией, идущей вверх, в то время как влияние по государственному образованию — в данном случае баллы по тестам на чтение — представлены линией это про квартиру. Результаты тестов по математике, естественным наукам и письму говорят о та же ситуация: плоская линия, показывающая небольшое улучшение за последние 30 лет.

В течение трех десятилетий американские налогоплательщики послушно отдавали образовательным учреждениям то, что, по его словам, ему было нужно – в основном больше денег, чтобы снизить соотношение учеников и учителей. Хорошо, соотношение учеников и учителей за 35-летний период упало до 17,3 в 1995 г. с 25,8 в 1960. Тем не менее, как утверждает Эрик Ханушек, старший научный сотрудник Института Гувера: «Общая успеваемость учащихся не улучшилась, и учащиеся США не продемонстрировали никаких улучшение международных тестов успеваемости.”

Итак, как видите, в то время как средства, выделяемые на государственное школьное образование, утроились, успеваемость учащихся упала. Не то чтобы этот жалкий результат был секретом, или. Тесты были проведены Национальной оценкой образовательного прогресса, проект, санкционированный Конгрессом и управляемый Министерством образования США. Во всяком случае, вы Вы можете убедиться во всем этом сами, посетив веб-сайт http://nces.ed.gov. лекарство может прийти только путем введения конкуренции на рынок государственных школ». — Источник: Opinion Journal с редакционной страницы The Wall Street Journal — 20 декабря. 2000 г., http://www.opinionjournal.com/editorial/feature.html?id=65000811

Это просто образец типов изображений, которые вы найдете в этой серии отчетов об образовании – с резервной копией и комментариями учащихся, учителей, родителей и профессионалы.

Далее вы узнаете об «отуплении» стандартов измерения качества, учебников и методов обучения по сравнению с предыдущими поколениями – от начальной школы в колледж.


Чтобы получить ответов на эти важные образовательные вопросы, просмотрите следующие мини-отчеты с фотографиями, которые вы никогда не видели. Этот может дать дополнительную информацию о вашем будущем и будущем ваших близких. Первый, ОТМЕТЬТЕ эту страницу ЗАКЛАДКОЙ, чтобы вы могли вернуться – – а затем рекомендуется прочитать каждый из следующие подотчеты с изображениями, начиная с цветной графики в элементе № 1 ниже – вам может быть удивлен.

Знание – сила, если оно у вас есть
(дайте каждой странице немного времени, чтобы загрузить эти аккуратные цветные картинки – они того стоят).


СОДЕРЖАНИЕ
СЕРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ

  1. Отчет об образовании — главная страница (https://grandfather-economic-report.com/education-a.htm) — «Качество начальной и средней школы хуже, чем 35 лет назад». – 71% снижение по соотношению «качество-стоимость» ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ – 72 000 долларов на одного студента впустую. Это доказано на картинке форма . Просмотр этого отчета и его цветных изображений настоятельно рекомендуется .
  2. Страница 2 главной страницы Отчета об образовании – важные документы – учителя выбирают частные школы – завышенные оценки стандарты – конкуренция обязательна – таблицы данных о снижении качества производительности (баллы SAT против расходов на одного студента) – статьи и РЕКОМЕНДАЦИИ.
  3. Отчет о международном образовании – ОЭСР, авторитетная международная организация: «Элементарное и средние школы в лучшем случае посредственны» – иностранные страны более интенсивны и успешное развитие математики и естественных наук. (одна треть нашей экономики зависит от торговли – 3 раз больше, чем раньше – и конкуренция ускоряется, в то время как наши студенты продолжают последнее место в международных тестах по математике и естественным наукам). Кроме того, выезд: Резюме оценки международных испытаний – Секретарь Министерства энергетики и президент были встревожены.
  4. Отчет колледжа — Вместо того, чтобы придерживаться жестких стандартов, предварительные обязательные требования к курсу колледжа, стандарты приема и учебные дни значительно снижены, а оценки завышены больше, чем когда-либо прежде, а цены растут. Члены приемной комиссии утверждают, что большая часть их первокурсников нуждается в корректирующих курсах в математике и/или английскому языку, многие признали это неправильно из-за завышенных оценок в средней школе и социальная пропаганда.
  5. Отчет о выборе родителей — не уловка «богатых детей»; 57- 65% представителей меньшинств хотят ваучеры, а 66% родителей, получивших их, довольны качество образования, достигнутое по их выбору. Католические школы в центре Кливленда достичь уровня выпуска 99,6% среди бедных учащихся из числа меньшинств, посещающих школу с государственными ваучерами для родителей, по сравнению с 30% выпускников государственных школ.
  6. Централизованное питание и управление – 50% школы финансирование контролируется на федеральном уровне и на уровне штатов – власть принадлежит правительству и профсоюзам – не подотчетны родителям или даже местным школьным советам. 9На 3% меньше родительского влияния благодаря 85% меньше школьных округов. Национальный родительский комитет имитирует профсоюзы, а не родителей.
  7. Огромные школьные округа — сокращение на 93% сила и влияние родителей из-за резкого сокращения числа школьников районов на 10 000 населения. И в 4 раза выше уровень насилия и дисциплины проблемы в крупных государственных школах по сравнению с меньшими школами, особенно в школах с более более 1000 студентов.
  8. Union Power – в сфере образования.
  9. Опрос: Избиратели считают государственные школы посредственными или Неудача (Флорида) — 67 % ссылаются на низкие академические стандарты — 58 % — на слабую дисциплину — 47 % некомпетентные учителя – 33 % плохие директора – 75 % выступают за отмену полномочий учителей – 55 % сокращение школьных округов.
  10. Опросы Показать Поддержка ваучеров на частное образование ускорение – с высокой скоростью для миноритариев.
  11. Образование Комментарии учителями, родителями & студенты – проблемы, описанные изнутри. Качественные учителя, родители и студенты нуждаются в помощи. – и не приходит.
  12. Отчет о двуязычном обучении – ошибочный практика социальной инженерии сдерживает детей из числа меньшинств, впустую тратя ресурсы? А Обзор этого спорного вопроса.
  13. Отчет о коррективном обучении – две трети колледжа первокурсникам требуются коррекционные курсы, потому что основы не изучались в средней школе. Являются аттестат средней школы «фальшивка» даже для тех, кто заканчивает школу в числе лучших в своих классах? Должны ли средние школы взимать плату за выпускников, которым требуются коррекционные курсы?
  14. Отчет о соотношении учеников и учителей Звонок Меньший размер класса, пожалуй, величайший миф, придуманный системой образования. учреждение . Качество на самом деле упало, а не улучшилось, поскольку размеры классов сократились. доказательство того, что нисходящие мандаты для меньших классов не оправданы достижением качества основа. Иностранные студенты из больших классов превосходят наших. Миф о размере класса предлагает такое, которое было создано как предлог для производства низкого качества, и как оправдание дополнительных денег, сотрудников и членов профсоюза.
  15. Качество также снизилось в период увеличения доли непреподавательских работников на студент – Непреподавательский отчет – с указанием увеличение накладных расходов на персонал не оправдано и может препятствовать достижению качества. От всех монопольных предприятий ожидается переукомплектование персоналом, чрезмерные затраты и низкая производительность. системы .
  16. Кроме того, качество снизилось, а уровень насилия и проблем с дисциплиной увеличился по мере того, как школьных округов и школ становились больше – а необходимость сокращения и децентрализации государственных школ.
  17. Домашние школьники продолжают значительно превзойти других в тестах – – сводка последних убедительных данных отчета – оставайтесь дома воспитание детей.
  18. Учебники – исследования (январь 2001 г.) показывают 85% среднего школьники используют учебники по естествознанию со значительным количеством ошибок и неприемлемыми , хотя возможно, политкорректно – и что на уроках математики в средних школах используются тексты, а не лучше, чем 8 -й класс основных читателей 50 лет назад. А в прошлом году 200 математики и ученые, в том числе четыре лауреата Нобелевской премии, Методика преподавания математики . И, ‘учебников с отличием средней школы больше нет труднее, чем читатель восьмого класса перед Второй мировой войной». – – нас это должно волновать?
  19. Класс Инфляция – выход из контроль в вузах по деньгам. Несмотря на более высокий процент старшеклассников выпускников, посещающих колледжи, чем когда-либо прежде, более 44 процентов первокурсников, поступающих Четырехлетние колледжи осенью 2001 года сообщили, что у них были средние оценки в средней школе по сравнению с менее 18 процентов, что в среднем на пятерки в 1968.
  20. Стандарты тестирования и экзамен для 8-го класса 1895 г. – Вы могли бы пройти тест, необходимый для перехода в 8-й класс в 1895 году? Наверное, нет, но и могли бы большинство сегодняшних учителей и профессоров. Стандарты тестирования — огромная проблема.
  21. Учителя – – в монопольной системе – – Многие обвинять учителей в низком качестве образования, но не наивно ли ожидать высоких, измеримых качество мирового класса от большинства сотрудников монопольной системы?
  22. Частные и государственные школы – – в среднем, частные школы работают с более низкими затратами на одного учащегося и производят значительно более высокое качество выход.
  23. Рекомендации от Билла Мехленбурга
  24. Государственные школы нет места для детей учителей – 25% отдают своих детей в частные школы.
  25. Рекомендации школьным доскам от Михаила Ходжес
  26. Что могут сделать родители?
  27. Список дел для студентов – требуйте лучшего качества образование, где угодно.
  28. Упадок ЗБТ — падение на 75%
  29. Шутка – История экзаменов по математике – Давайте также будем меньше серьезный – – расслабься, улыбнись и учись.
  30. Школы мысли – Рик Хендерсон, вашингтонский редактор Reason. Отличный опрос об образовании приватизация.
  31. Дополнительные ссылки на соответствующие образовательные сайты с отличными статьями и данными — см. Образовательный раздел страницы ссылок .

Куда вы пойдете дальше?

Вы только что просмотрели сводную страницу главы «Отчет об образовании». Это рекомендовал вам просмотреть каждый из вышеуказанных подотчетов об образовании с фотографиями, которые у вас есть никогда не видел, начиная с первых двух ссылок, которые включают в себя основные страницу отчета, а затем страницу 2.

Наконец, у вас есть Приглашение посетить ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ ДЕДУШКИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ – – a сбор отчетов, рассматривающих другие сложные экономические условия, с которыми сталкиваются молодые семьи и их детей по сравнению с предыдущими поколениями. Там вы найдете полный список каждого из мини-репортажей в серии, сравнивающих сегодняшний день со вчерашним и тенденции – от образования к семейным доходам к долгам к социальному обеспечению к правительству расходы на внешнюю торговлю на голосование тенденций на здравоохранение на национальную безопасность.

Этот дедушка не очень гордится тенденциями качества экономики и образования, с которыми сталкиваются молодое поколение . Надежная информация, основанная на данных, может помочь их будущему.


Обмен информацией по электронной почте: Майкл Hodges
Конструктивный вклад и ссылки приветствуются

ВВЕРХ

| Дом и содержание | Резюме | | Обратная связь | Что нового | Индекс ссылок | Откровение | должен увидеть |


Copyright 1997-2010 Michael W. Hodges. Серия Grandfather Economic Report – это интеллектуальная собственность его автора; все права защищены в соответствии с соглашениями об авторском праве. Разрешение на распространение всей или части этой серии в некоммерческих целях предоставлено автором при условии, что соответствующий адрес веб-страницы включен и полностью кредит предоставлен Экономическому отчету дедушки и автору Майклу Ходжесу. Уведомление оценивается по электронной почте.

Как дети получают пользу от своих бабушек и дедушек (и наоборот!) – Primrose Schools

Логотип Primrose School

Для поиска введите и нажмите Enter

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ СОВЕТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать советы и ресурсы по электронной почте.

Зарегистрироваться


Ребекка Парлакян 

Моя 3-летняя дочь выздоравливала от своего первого желудочного вируса, и моя мама наблюдала за ней, чтобы я мог вернуться в офис. Когда я вернулся домой, я нашел их на полу, каждый держал пони пастельных тонов. Моя дочь велела моей маме заставить ее пони «хмуриться» в ванной кукольного домика, поэтому моя мама подбежала к ней и издала реалистичные звуки «блек-кх». Я до сих пор смеюсь, когда думаю об этом. Именно в такие моменты запечатлена удивительная связь между детьми и их бабушками и дедушками.

Как дети получают пользу от бабушек и дедушек (и наоборот!)

Бабушки и дедушки занимают такое особое место в жизни наших детей по многим причинам:

  • Бабушки и дедушки предлагают безусловную любовь, бесконечные истории и огромное количество терпения, чтобы ответить все эти «почему?» вопросы.
  • Время, проведенное с бабушкой и дедушкой, укрепляет семейные связи между поколениями, помогая детям развивать чувство семейной истории и культуры. (Я до сих пор помню, как моя армянская бабушка учила меня, как аккуратно свернуть виноградный лист, наполненный ароматным мясом.)

Качественное время, которое дети проводят с бабушками и дедушками, безусловно, не односторонне –

бабушкам и дедушкам это тоже полезно! Вот что ZERO TO THREE недавно услышали от бабушек и дедушек:

  • Надежда на будущее их внуков приносит им радость. Один из бабушек и дедушек, с которыми мы говорили, сказал это лучше всего: «Я надеюсь, что мой внук будет… первопроходцем, что бы это ни значило для него».
  • Они помнят, каким стрессовым было время, когда они были родителями — когда они воспитывали вы — и они чувствуют себя более уверенно и терпеливо со своими внуками, чем со своими детьми.
  • Внуки приносят им столько счастья. На самом деле, моя мама хочет, чтобы вы все знали, что у нее двое самых замечательных внуков в мире.

Совместная забота: бабушки и дедушки как опекуны

Многие родители чувствуют себя очень счастливыми, когда бабушка и дедушка присматривает за их ребенком в течение дня, будь то помощь, когда ребенок заболел, или полный уход за ним. Утешительно знать, что ребенок находится с близким членом семьи — кем-то, кого ребенок знает (и родители доверяют!) — и это также приносит радость бабушке и дедушке.

Вот почему последние данные показывают, что почти за каждым четвертым ребенком дошкольного возраста ухаживают бабушки и дедушки. Но что бабушка и дедушка сказали ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ было единственной сложной задачей в этом сценарии ухода за детьми?

Они сказали нам, что обсуждать различия в ожиданиях и методах воспитания с их детьми непросто. В моем собственном доме мы с родителями расходились во мнениях по поводу времени, проводимого перед экраном (мы хотели, чтобы у нашей дочери его не было) и использования соски во время сна (мы хотели, чтобы она заснула без нее). В конце концов, мы немного пошли на компромисс, чтобы мой отец мог получать свои ежедневные новости, а моя мама могла отдохнуть, пока моя дочь спит.

Ресурсы для семей с бабушками и дедушками, осуществляющими уход

  • Хотя многие способы ухода за маленькими детьми остаются прежними, многое также изменилось за эти годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *