Дефектолог работа: Работа дефектологом в Москве

Подработка дефектологом в Санкт-Петербурге, вакансии дефектолога на YouDo

Стать исполнителем

Как получить заказ?

  • Выберите задание и откликнитесь на него
  • Станьте исполнителем и заполните профиль
  • Получите оплату после выполнения задания

Дефектолог

800 Р

Нужно:

Мальчику 10 лет , нужен дефектолог заниматься развивающими интеллектуальными играми

Россия, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 5к1

Черная Речка

800 Р

Дефектолог

2300 Р

Нужно:

Ребенку нужен дефектолог

Россия, Санкт-Петербург, улица Лётчика Пилютова, 5

2300 Р

Дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчику 2 года 10 мес. не разговаривает

Санкт-Петербург, улица Даниила Хармса, 5к2

до 1500 Р

Дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Мальчику 3 года, плохо разговаривает. Понимает все , говорит,но сама речь плохо развивается.

Санкт-Петербург, проспект Энтузиастов, 28к1

до 750 Р

Дефектолог

до 2500 Р

Нужно:

Работа в детском центре

Ленинградская область, Кировск

до 2500 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Девочке 6 лет.зпр.ищу логопеда дефектолога занятия у нас дома.2 раза в неделю

Россия, Санкт-Петербург, Социалистическая улица, 21

до 750 Р

ДЕФЕКТОЛОГ-ЛОГОПЕД

750 Р

Нужно:

Нужен ДЕФЕКТОЛОГ-ЛОГОПЕД, мальчику 4,5 года, гиперактивный, зпр. Занятия 2 раза в неделю.

Санкт-Петербург, Колпино, Павловская улица, 54к2

750 Р

Логопед дефектолог

1000 Р

Нужно:

Запуск речи, 2,7. Только дефектолог логопед , решение о продолжении занятий принимаю после первого.

Ленинский проспект, Санкт-Петербург, Россия

Проспект Ветеранов

1000 Р

Логопед дефектолог

от 3500 Р

Нужно:

Мальчику 6 лет Ищем логопеда дефектолога для развития речи и подготовки к школе

Санкт-Петербург

Адмиралтейская

от 3500 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Ребёнку 5лет,нужен срочно логопед-дефектолог,

Россия, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 57к1

до 750 Р

Логопед-дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Ищу логопеда-дефектолога для девочки трёх лет с диагнозом ЗРР, занятия 2-3раза в неделю.

Заводская улица, 2, Понтонный, Санкт-Петербург, Россия, 196643

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Ищем дефектолога для ребёнка 3.7 лет в Сестрорецк

Сестрорецк

до 1500 Р

Логопед-дефектолог

1000 Р

Нужно:

Логопед-дефектолог. Для ребёнка 2,5 года. Наличие профильного образования и работы обязательны !!!

метро Удельная, 2 линия, Санкт-Петербург, Россия

Удельная

1000 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчику 3 года. Говорит около 10 слов. Все понимает.Диагноз моторная алалия. Требуеся логопед-дефектолог

метро Рыбацкое, 3 линия, Санкт-Петербург, Россия

Рыбацкое

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчик 3 года, нужен логопед-дефектолог. Стоит ЗРР. Был повышенный тонус языка. После остеопата есть сдвиги, но нужен специалист

улица Седова, Санкт-Петербург

Ломоносовская

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Девочке 6 лет. диагноз зпр.ищу логопеда дефектолога для занятий.два раза в неделю.у нас дома

Россия, Санкт-Петербург, Боровая улица, 22

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Требуется логопед-дефектолог в детский развивающий центр. Занятость 2 раза в неделю вт и чт по вечерам ~с 16 до 20. Оплата за занятия в день выхода.

проспект Славы, 52к1, Санкт-Петербург

Международная

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

По мнению преподавателя нужны занятия с дефектологом. Плохая успеваемость по русскому языку.

ДНП Берёзовая роща, Сертолово

до 750 Р

Логопед дефектолог

1500 Р

Нужно:

Мальчик, РАС, ЗПР, 7 лет, требуются регулярные занятия с дефектологом, АВА, не менее 3 часов

ул. Афонская, 16

Удельная

1500 Р

Логопед дефектолог

до 850 Р

Нужно:

Мальчику 4 года. Нужен логопед-дефектолог, чтобы вызвать речь и обучить основным навыкам.

массив Кудрово, Заневское городское поселение, Всеволожский район, Ленинградская область, Россия

до 850 Р

Логопед дефектолог

до 2500 Р

Нужно:

Мальчику 2,6 лет. ЗРР. Требуется логопед дефектолог для занятий у нас дома или можем приезжать к специалисту в нашем районе.

проспект Ветеранов 171/4 Санкт-Петербург, Россия

до 2500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчик 3,8 лет, ОНР, ищу опытного дефектолога, способного разговорить малыша. Занятия у педагога.

улица Крыленко, 37к1, Санкт-Петербург, Россия

Улица Дыбенко

до 1500 Р

Логопед-дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Дочке 3.3 года. Диагноз доброкачественная врождённая миопатия. Энцефалопатия неуточненного генеза. Задержка психомоторного и речевого развития. Ищем логопеда-дефектолога во Всеволожске (мкр. Южный) или поблизости.

Россия, Ленинградская область, Всеволожск, микрорайон Южный, Невская улица, 11

до 1500 Р

Логопед дефектолог

750 Р

Нужно:

Мальчику 3 года требуются занятия с дефектологом логопедом. Необходимо 2-3 занятия в неделю, по графику нужно обсудить.

6-я Красноармейская улица, 19, Санкт-Петербург

Технологический Институт

750 Р

Дефектолог, Психолог

1000 Р

Нужно:

Мальчику 3.5лет нужен психолог – дефектолог-логопед. Если такой специалист найдётся было бы здорово. Активный, неусидчивый, но учится новому с удовольствием, но внимание рассеянное.

Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Мурино, Оборонная улица, 2

1000 Р

Логопед дефектолог

1000 Р

Нужно:

Сыну 5 лет. Нужен ДЕФЕКТОЛОГ на постоянную основу. Ребёнку нужно пополнять базу слов при помощи тематических уроков, вырабатывать усидчивость.

метро Лесная, 1 линия, Санкт-Петербург, Россия

Лесная

1000 Р

Дефектолог-логопед

до 1500 Р

Нужно:

Девочке 3,4 года. Нет активной речи. Предварительно сенсорно-моторная алалия, но не точно. Ищем логопеда -дефектолога. Занятия Либо у нас дома (посёлок им. Свердлова) или у Вас (Невский район)

Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок городского типа имени Свердлова, микрорайон Овцино, 8-я линия

до 1500 Р

Логопед дефектолог

1000 Р

Нужно:

Нужен преподаватель логопед-дефектолог. Для обучению алфавиту и чтению и постановки правильно звуков. На данный момент отсутствует 5 звуков. Девочки 4,5 года. Готовы приезжать на занятия в районе Горелово или Красносельского района. Пишите Вашу цену и условия.

Санкт-Петербург, улица Партизана Германа, 33к3, подъезд 3

1000 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Мальчику 5,5 лет. Диагноз алалия. Нужен логопед дефектолог знающий специфику общения с такими детьми. Заниматься у нас дома он не будет, будет отвлекаться, а не заниматься. По удаленке тоже не вариант. Ищем специалиста именно работающего с такими детьми, с хорошим опытом, с положительными отзывами ( доказанными), владеющим логопедическим массажем ( если таковой нужен будет).

Желательно проводить занятия в ближайших районах ( мы живем в Красносельском).

проспект Ветеранов, 169Г, Санкт-Петербург

до 750 Р

Логопед дефектолог

1000 Р

Нужно:

Мальчик, 8 лет. Учится в 1 классе с речевым уклоном. От программы отстает, трудности с восприятием букв. Требуются регулярные занятия с дефектологом, 2-3 раза в неделю, минимум на 4 месяца. Желательно занятия у нас дома, но если рядом готовы сами подойти. Живем Спб, ул. Подводника Кузьмина

метро Ленинский проспект, 1 линия, Санкт-Петербург, Россия

Ленинский Проспект

1000 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Мальчику 5лет. Ищу логопеда для занятий 1-2 р в неделю. Находимся в Мурино. Девяткино.

метро Девяткино, 1 линия, Санкт-Петербург, Россия

Девяткино

до 750 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчику 3,6, говорит всего несколько слов

Санкт-Петербург, Россия

Адмиралтейская

до 1500 Р

Логопед дефектолог

1000 Р

Нужно:

Девочка 5,5 лет, проблемы с запоминанием. Ищем логопеда для подготовки к школе: буквы, чтение, подготовка руки к письму, стихи, запоминание, развитие логики, расширение словарного запаса

Петергофское шоссе, Санкт-Петербург, Россия

1000 Р

Логопед дефектолог

до 2500 Р

Нужно:

Мальчику 2,5. ЗРР и под вопросом ЗПР. Нужны занятия 2-3 раза в неделю у нас дома. Удобные интервалы для занятий с 10-12 или с16 до 18.

проспект Непокорённых, Санкт-Петербург

Площадь Мужества

до 2500 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Девочке 3 года, плохо говорит.

Купчинская улица, 29к1, Санкт-Петербург

Купчино

до 750 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Ученику 5 лет.

Приозерское шоссе, посёлок Парголово

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Здравствуйьте, сыну 2,8, нужно заниматься, чтобы запустить речь Из звукоподражания:би-би, ки, гага, мА мА, папа, баба, д

набережная реки Фонтанки, 116, Санкт-Петербург

Технологический Институт

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Девочка 9 лет, произношение букв Р, С, Ж, Ш

Санкт-Петербург, Невский район, муниципальный округ Правобережный

Проспект Большевиков

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Здравствуйте. Сыну 3.8 Ставят онр 1 степени..отдельные слова говорит более менее..а вот предложения говорит на своем не понятном. Делали УЗИ шеи и головы..ЭЭГ..все в норме..ждём очереди на массаж..прошли физиотерапию..пропили 2 месяца Пантогам..на 2 месяц приема появился прогресс..(стал говорить..можно ещё? Можно сесть(на меня имеется ввиду)..и ТД) говорит иду мама..иду папа..джип..цвета знает..от 1 до 10 считает. Много ещё что говорит..долго перечеслять…в апреле пойдем опять к неврологу..она будет прописывать таблетки..сейчас пока что перерыв…прошли комиссию в лого сад..1 марта забирать заключение..и вставать на очередь.. Нужны занятия 2 раза в неделю приблизительно с пн-чт(в любой из этих дней) в 6 вечера. На территории исполнителя… Метро Гражданский проспект, метро Академическая, метро Просвещения

метро Гражданский проспект, 1 линия, Санкт-Петербург, Россия

Гражданский Проспект

до 750 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Дефект речи, заикания

Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, Школьная улица, 2

до 750 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Мальчику 7 лет, диагноз ОНР 3-4 вида. Поздно начал говорить. В этом году идет в школу, необходимо подготовить по максимуму к общеобразовательной школе, в дальнейшем, продолжать занятия в начальной школе. Занятия необходимы 2 раза в неделю, в вечернее время, после 18, 19.00 Занятия с 10 до 18.00 также возможны, по договоренности.

улица Вавиловых, Санкт-Петербург, Россия

Академическая

до 750 Р

Логопед дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Мальчику 4 года плохо говорит

Загородная улица, 43к3, Колпино

до 750 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчику 3 года. Не выговаривает очень много звуков (ц,ш,щ,з,ф,в,р,л,ж,ч,с)

улица Стойкости, Санкт-Петербург

Проспект Ветеранов

до 1500 Р

Логопед дефектолог

1000 Р

Нужно:

Занятия 2 раза в неделю, после 18.00 у нас дома или у вас, если рядом с метро Гражданский проспект

проспект Просвещения, 99, Санкт-Петербург

Гражданский Проспект

1000 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчику 3 года, не говорит и почти не понимает речь. Нужны занятия на нашей территории 2 раза в неделю

Искровский проспект, Санкт-Петербург

Улица Дыбенко

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 3500 Р

Нужно:

Работа с детьми. Два или три дня в неделю.

проспект Обуховской Обороны, Санкт-Петербург

Ломоносовская

до 3500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчику 5лет. Тяжёлое отставание в развитии. Знает некоторых животных и фигуры. Очень хочет заниматься. Ищем специалиста, которого примет ребёнок.

Пискарёвский проспект, 52, Санкт-Петербург, Россия

Академическая

до 1500 Р

Логопед дефектолог

800 Р

Нужно:

Мальчику 3 года, очень мало разговаривает. Ищу логопеда, который сможет заниматься у нас дома по выходным. Живем в Колпино.

Россия, Санкт-Петербург, Колпино, Пролетарская улица, 137

800 Р

Логопед дефектолог

от 3500 Р

Нужно:

Мальчик, 2,5 года. Более подробную информацию по телефону.

Россия, Санкт-Петербург, Институтский проспект, 11

Площадь Мужества

от 3500 Р

Логопед-дефектолог

до 750 Р

Нужно:

Мальчику 6 лет, почти не говорит. Нужен постоянный логопед. В июле за городом.Орехово. Возможно проживание и отдых с ребенком или без. Заинтересованы в длительном сотрудничестве

Россия, Санкт-Петербург, улица Латышских Стрелков, 7к1, подъезд 3

до 750 Р

Логопед дефектолог

800 Р

Нужно:

Ребенок делает логопедические ошибки в диктантах

Зеленогорск

800 Р

Логопед дефектолог

1000 Р

Нужно:

Мальчик 3 года говорит мама папа. Все понимает а сказать не может.

Купчинская улица, 10к3, Санкт-Петербург

Купчино

1000 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Ребенку 2,5 года, задержка речевого развития. Всё понимает что ему говорят но отвечает не членораздельными звуками. Отказывается читать или слушать книги.

Пискарёвский проспект, 20, Санкт-Петербург

Площадь Ленина

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчик 4 года. Дизартрия, плохо воспроизводит звуки, неусидчивый, активный.

Береговая улица, 1, посёлок Белоостров

до 1500 Р

Логопед дефектолог

1500 Р

Нужно:

Занятия с логопедом на дому или с выездом к вам

Лесная улица, деревня Дубки

1500 Р

Логопед дефектолог

550 Р

Нужно:

2 мальчика по 3,5 года, нужны занятия 1-2 раза в неделю по 20-30 минут,можем приезжать сами,можете приезжать к нам 550р за двоих детей, послушные )) о днях и часах договоримся по телефону.

садоводческое некоммерческое товарищество Фрегат, садоводческий массив Строганово

550 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Сыну 5. Необходимо скорректировать нежелательное поведение. И вызвать речь. В активном словаре только “мама” и “папа”.

Воронцовский бульвар, Мурино, Всеволожский район, Ленинградская область, Россия

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчику 6 лет. Нужен логопед минимум 3 раза в неделю . Большинство звуков не поставлено. Нет ни р, ни шипящих . Занятие возле Смольного у нас дома , либо у вас если вы живете недалеко

Очаковская улица, 5, Санкт-Петербург

Чернышевская

до 1500 Р

Логопед дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

В центр коррекции требуются специалисты на не полный рабочий день.

Октябрьская улица, 1, посёлок Тельмана

до 1500 Р

Логопед-дефектолог

до 1500 Р

Нужно:

Мальчик, 4,5 года. Необходимы занятия по коррекции звукопроизношения

метро Озерки, Санкт-Петербург

Озерки

до 1500 Р

Самозанятая Анна Винокурова: Работа логопеда-дефектолога требует от меня полной отдачи – Новости Якутии

YAKUTIA. INFO. Анна Винокурова по основному образованию является врачом-терапевтом. За ее плечами много лет научной работы и медицинской практики. Она всегда проявляла интерес к теме восстановления и реабилитации пациентов, перенесших тяжелые болезни или травмы. В интервью Анна рассказала, в каких случаях нужно обращаться к логопеду, а также поделилась нюансами своей работы.

— Расскажите о себе – чем занимались до открытия бизнеса?

— Мое первое образование медицинское, окончила мединститут Якутского государственного университета. У меня есть и ученая степень, являюсь кандидатом медицинских наук. Я всегда интересовалась вопросами восстановления и реабилитации лиц, перенесших тяжелую болезнь, в частности возвращения у пациентов речи и прежних когнитивных способностей. В 2017 году прошла курсы повышения квалификации по клинической логопедии, после чего работала логопедом в частном центре и неврологическом отделении Якутской больницы, расположенной в поселке Жатай.

В 2018 году окончила профессиональную переподготовку и стала уже логопедом-дефектологом в детском саду города Якутска. Я занималась с детьми, у которых наблюдались тяжелые нарушения речи, задержки психического развития и расстройства аутистического спектра. Спустя некоторое время у меня появилось желание открыть собственное дело, вести частную практику. У предпринимательства много плюсов: ощущение свободы и независимости, самостоятельное распоряжение временем, нет верхней границы доходов, перед тобой открываются новые возможности.

— Чем занимается логопед-дефектолог?

— Логопед-дефектолог – это специалист, работающий с людьми, у которых имеются проблемы в речевом и психическом развитии. Скажу, что данная специальность соединяет в себе одновременно несколько дисциплин – медицину, психологию и педагогику.

— Когда решили работать в качестве самозанятой?

— В период самоизоляции проводила дистанционные занятия по постановке, автоматизации и дифференциации звуков. Конечно, в определенные моменты мне не хватало живого общения. Однако многие родители начали видеть положительную динамику у своих детей после наших занятий. Они хотели, чтобы я уже индивидуально занималась с их детьми. Все это подтолкнуло меня начать работать в качестве самозанятой.

— Какие услуги предоставляете?

— Я предоставляю следующие виды услуг: постановка и автоматизация звуков, коррекция слоговой структуры слова, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи; развитие фонематического слуха; коррекционные и развивающие занятия; подготовка ребенка к школе; оказание логопедической помощи в восстановлении речи пациентов, перенесших инсульт и черепно-мозговые травмы.

— Каков был стартовый капитал? Что необходимо для запуска частной практики?

— Значимого стартового капитала не потребовалось, поскольку открыла свое дело летом. Во время отпуска проводила занятия у себя на дому. Я приобрела много дидактических материалов, игрушек, методических пособий, чтобы сделать наши уроки более интересными и эффективными. Периодически обновляю свой инвентарь, ведь с каждым разом на рынке появляются все больше увлекательных игр и учебников.

— Какие бывают сложности в работе? И как с ними справляетесь?

— Иногда приходят люди с тяжелыми проблемами, поэтому каждый раз при первичном приеме пациента тщательно собираю его анамнез жизни и болезни, провожу беседу с родителями или ухаживающими. Кроме того, в трудных ситуациях могу обратиться к психологам и другим врачам за советами, поскольку очень трепетно и ответственно отношусь к каждому клиенту. Если у человека наблюдаются сложные нарушения, то это требует длительной коррекционной работы различных специалистов и непрерывной медицинской помощи. В этой профессии необходимо постоянно улучшать свои знания, поэтому всегда занимаюсь самообразованием, прохожу семинары и курсы.

— Когда нужно обращаться к логопеду?

— Если говорить о детях, то родителям следует обратиться к логопеду в следующих случаях:

В возрасте одного года ребенок не лепечет, не «гулит» и не произносит повторяющиеся слоги, в этом случае необходимо проведение комплексного обследования. Сначала нужно посетить детского отоларинголога для исключения глухоты, а затем невропатолога. Если никаких нарушений с их стороны не выявлено, то можно отвести ребенка к логопеду;

В возрасте двух лет ребенок произносит менее 10 слов или молчит, даже если кажется, что он «все понимает»;

Когда ребенку исполнилось три года, то нужно обязательно проконсультироваться у логопеда. Если малыш не говорит фразами, заменяет один звук другим (к примеру, т на к), разговаривает на непонятном для окружающих языке, то здесь необходима помощь специалиста. Если в этом возрасте ребенок вообще не произносит никаких слов, то у него могут быть диагностированы даже грубые нарушения общего развития;

В возрасте четырех лет ребенок произносит не все звуки родного языка, его речь невнятная и нечеткая, у него есть проблемы с ответами на простые вопросы;

В пять лет малыш шепелявит, гнусавит или у него бедный словарный запас. Если у него слишком мягкое произношение звуков, то тоже нужно посетить логопеда;

Помощь специалиста необходима, если ребенок в шесть лет не может пересказать даже небольшой текст, перекручивает слова, не запоминает стихотворения, отвечает на вопросы односложно или не умеет составлять простой рассказ по картинке.

— До какого возраста можно исправить речевые нарушения?

— Все индивидуально. Следует сказать, что в каждом конкретном случае коррекция может длиться по-разному. К примеру, если ситуация несложная, то можно справиться с проблемой в промежутке от одного месяца до полугода.

— Пользовались ли какими-нибудь мерами государственной поддержки? Если да, то какими?

Работа требует от меня полной отдачи, поэтому график расписан поминутно

— Несколько раз обращалась в Центр «Мой бизнес» за консультационной помощью. Доброжелательные специалисты отвечали на все мои вопросы по различным мерам поддержки. Один раз мне удалось принять участие в семинаре «Азбука предпринимательства». У меня остались только положительные впечатления от образовательного мероприятия. Преподаватель доступно все объясняла и отвечала на все интересующие нас вопросы.

После этого начала активно следить за Порталом малого и среднего предпринимательства РС(Я). На этой площадке и узнала о начале приема заявок на услугу по рекламной фотосессии. Я активно веду свои социальные сети, поэтому для пополнения контента необходимы были красивые и качественные фотографии для продвижения моих услуг. Благодаря поддержке Центра «Мой бизнес» мне провели студийную имиджевую фотосессию, что очень важно для формирования личного бренда. Хочу сказать огромное спасибо Центру за предоставленные возможности!

— Почему решили выбрать специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»? Какие есть плюсы у самозанятости?

— Работа требует от меня полной отдачи, поэтому график расписан поминутно. В других форматах ведения бизнеса, таких как ИП и ООО, необходимо сдавать отчеты, платить страховые взносы и т.д. Все это отнимало бы у меня драгоценную часть времени, поэтому самозанятость идеально для меня подходила. Данный налоговый режим крайне удобен, ведь все действия можно выполнять в приложении «Мой налог».

— Какие планы по развитию бизнеса?

— Пока планирую идти в том же темпе, ведь сейчас меня все устраивает. Активно занимаюсь продвижением своего бизнеса, поскольку необходимо расширить клиентскую базу. Хочу пожелать всем крепкого здоровья и успехов в начинаниях!

Коррекционная работа, проводимая совместно с дефектологом специальной школы и семьей

Оглавление

= 768 && window.innerWidth

Коррекционная работа, проводимая совместно с дефектологом специальной школы и семьей

2021

Юлдашева Дильбархан, Худойназарова Найлахон

Метрика

  • 0 Просмотры
  • 0 загрузок

0 просмотров // 0 загрузок

Цитата

Дильбархан, Юлдашева и Худойназарова Найлахон. «Исправительная работа, проведенная в сотрудничестве с дефектологом специальной школы и семьей». Европейский научный журнал , том. 2, нет. 10, 2021, стр. 78-80.

Скачать файл цитаты:

РИС (Mendeley, Zotero, EndNote, RefWorks)

БибТекс (LaTeX)

Посмотреть оригинал

Реферат

В статье представлена ​​история развития дефектологов и их значение в жизни, а также роль и методы дефектологии в обеспечении воспитательной ценности современной молодежи и прочности новых семей

Полный текст

Еще из этого журнала

Этимология фразеологизмов английского и узбекского языков

Открытый доступ 2021

0″ :class=”showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'” x-init=”setToolTipPosition($el)” @resize. window=”setToolTipPosition($el)”> +

другие другие

×

Авторы

Мухиддинова Сабохат Ахмаджановна

Институт оценки доказательств в гражданском процессе

Открытый доступ 2021

0″ :class=”showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'” x-init=”setToolTipPosition($el)” @resize.window=”setToolTipPosition($el)”> +

другие другие

×

Авторы

Ахмедов Ж.Д.

Развитие индустрии электронной коммерции на основе инвестиций

Открытый доступ 2021

0″ :class=”showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'” x-init=”setToolTipPosition($el)” @resize. window=”setToolTipPosition($el)”> +

другиедругие

×

Авторы

Отабоев Ахмед, Авазов Нуриддин

🧐 Просмотреть все из этого журнала

Мала Сирена

Раннее вмешательство

Раннее вмешательство организовано для детей в возрасте от 2 до 4 лет. Мы реализуем с детьми комплекс занятий, таких как двигательные имитативные песни, уход за личной гигиеной, полигональные, дефектологические и логопедические процедуры, сенсорная терапия, игровое время. Для каждого ребенка разработана индивидуальная программа, основанная на оценка способностей ребенка.

Дефектологическая обработка

Лечение специального педагога основано на поощрении развития манипулятивных, перцептивных, когнитивных, выразительных и социальных навыков детей. детей как можно раньше. Целью реабилитации является поощрение правильного развития ребенка и предотвращение возможных последствий расстройства. Цель Работа специального воспитателя, с одной стороны, состоит в том, чтобы подчеркнуть все возможности ребенка, а с другой стороны, свести к минимуму или устранить трудности в развитии. Занятия подстраиваются под каждого ребенка индивидуально, в зависимости от уровня способностей, знаний и опыта ребенка. Наряду с работой с ребенком, терапевт также оказывает поддержку родителям посредством обучения и консультирования. Мы внедряем программу Edus, а также вспомогательные технологии, такие как iPad с функцией связи. программы и развивающие игры, Beamz и др. Благодаря индивидуальной работе специального воспитателя мы оптимизируем рост и развитие детей в аспектах:

  • – внимание и концентрация,
  • – мелкая и крупная моторика,
  • — вербальная и невербальная кратковременная и долговременная память,
  • -связь и речь,
  • -познания,
  • -ассоциативное мышление,
  • -приобретение социальных навыков,
  • – достижение эмоциональной стабильности и контроля,
  • – чтение, письмо и арифметика.

Логопедия

Работа логопеда по профилактике, выявлению, диагностике, лечению нарушений общения человека, а также консультирование родителей. Логопедическое обследование включает в себя детальную диагностику с использованием анкет, стандартизированных тестов и оценок. Целью логопедической терапии является профилактика речевых и языковых нарушений, развитие коммуникативных навыков и умений, устранение речевых затруднений. Во время логопедического лечения мы используем аппарат Behringer (цифровой аппарат для восстановления слуха и речи), логопедические зонды, а также вибрафон (прибор для устранения артикуляционных нарушений). Логопед помогает:

  • -расстройства вербальной и невербальной коммуникации лиц с отклонениями в развитии,
  • — нарушения голоса, речи и языка,
  • – трудности с речью (заикание),
  • -расстройство артикуляции,
  • -дислексия, дисграфия, дискалькулия (трудности в овладении приемами чтения, письма и счета),
  • – дисфазия развития,
  • -афазия,
  • -дисфагия,
  • -распространенные расстройства (аутизм, синдром Аспергера),
  • -реабилитация слуха, речи и языка лиц с нарушением слуха.

Нейробиоуправление

Нейробиоуправление — это тип терапии, основанный на мониторинге электрической активности мозга (ЭЭГ) и обеспечении обратной связи. Анализируя мозг волны, за которыми следит терапевт в момент осмотра, мы получаем информацию о функционировании головного мозга. Через повторные тренировки мозг обучается лучше функционировать и, таким образом, уменьшать или устранять симптомы определенных расстройств. Нейробиоуправление проводится таким образом, чтобы ребенок или взрослый удобно сидел в кресле. кресло. Терапевт надевает электроды на голову пациента, что позволяет видеть на экране активность мозга ребенка или взрослого. Таким образом, мозговые волны отслеживаются в режиме реального времени. Во время лечения пациент смотрит на экране интересный контент — анимацию, сопровождаемую звуковыми сигналами. Нейрофидбэк-терапия используется у детей и взрослых для лечения следующих состояний и заболеваний:

  • -СДВГ,
  • -ДОБАВИТЬ,
  • -Аутизм,
  • – Расстройства внимания и концентрации,
  • – Нарушения когнитивных функций (обучение, чтение, письмо, арифметика, исполнительные функции, планирование и организация),
  • – Сенсорные трудности,
  • – Депрессия,
  • -Эпилепсия,
  • -Хронические заболевания,
  • – Нарушения сна,
  • -ПЦП
  • – Расстройства пищевого поведения,
  • – Тревожные расстройства,
  • – Эндокринные и аутоиммунные заболевания,
  • -Умственная тренировка,
  • -Стресс и т. д.

Терапия сенсорной интеграции

В человеческом теле есть семь органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вестибулярный аппарат (движение и равновесие), проприоцепция (чувство осознания) и вкус. Наши чувства помогают нам получать информацию из окружающей среды через сенсорные системы. Информация преобразуется в нервные импульсы, а затем поступает в наш мозг, где обрабатывается. Исходя из этого, наш мозг вырабатывает реакции на определенную ситуацию. Если реакции вызывают приятное чувство, то это чувство служит нам для адаптации нашего поведения, мыслей и действий. идеи в соответствии с ожиданиями окружающей среды, целенаправленно реагировать, корректировать недостаточно усвоенные навыки и осмысленно перенимать новые навыки и знания. Новый положительный опыт способствует формированию новых нейронных связей, ведущих к более высокому уровню развития. Сенсорная интеграция означает все, что описано выше. У большинства людей этот процесс происходит автоматически и без затруднений. Однако, если в этом процессе есть какие-либо проблемы, многие негативные последствия и могут возникать трудности в повседневной деятельности. Иногда мы гиперчувствительны или гипочувствительны к определенному чувству, и это отражается на нашей способности приспосабливаться к внешним воздействиям. стимул. Правильное функционирование семи органов чувств является основой всего обучения. В результате сенсорного расстройства возникают трудности в социализации, плохая эмоциональный контроль, недостаточно развитый мышечный тонус, трудности с равновесием, плохая адаптационная реакция и др.

Психомоторное переобучение

Психомоторное переобучение или движение как терапевтический метод осуществляется в виде простых и сложных движений, представляющих собой структурированные типы спонтанные движения, возникающие в процессе развития. Этот тип лечения использует движение в качестве основного средства, и каждый обмен чувствами осуществляется посредством двигательной активности. Каждое выполняемое движение именуется, что делает психомоторную деятельность частью сознания. Она направлена ​​на развитие выразительных способностей ребенка, в первую очередь тех, способности, которые позволяют ребенку овладеть своим телом и быть в состоянии проектировать и организовывать движения, чтобы они были осмысленными. В рамках каждого упражнения организована деятельность в форме движений, позволяющих ясно пережить то, что терапевт хочет обнаружить, определить в ребенке, с которым он работает. Цель состоит в том, чтобы обновить сенсорные способы и эмоциональные переживания на предыдущих стадиях развития, которые помогают реорганизовать все эмпирические единицы, которые в этом текущем развитии не соответствуют возрасту ребенка и социальным потребностям. По сути, при психомоторном перевоспитании, которое еще называют двигательной терапией, мы помогаем ребенку адаптироваться в творческом то, что он или она упустил в своем развитии. Переобучение психомоторных навыков применяется у детей с:

  • -медленное и дисгармоничное развитие,
  • – с задержкой моторного развития (трудности диспраксии),
  • – распространенные нарушения развития (аутизм, синдром Аспергера),
  • – умственная отсталость,
  • -Речево-языковые проблемы (дискалькулия, дислексия, дисграфия, дислалия…),
  • — расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ, СДВГ).

Результаты психомоторного переобучения:

  • – движение становится более свободным и осмысленным,
  • -повышение уверенности ребенка в себе и самооценке,
  • — приобретенный, обновленный и основанный на сенсомоторном опыте, важном для развития навыков обучения,
  • -улучшенная моторика,
  • – улучшенное понимание и речевое выражение,
  • – стимулировал развитие личности.

Инклюзивный детский сад

Каждый ребенок уникален и должен пользоваться равными правами. Мы должны учить детей с раннего детства принимать многообразие общества. В наше время, когда делается много усилий по гуманизации отношений и соблюдению прав человека, создаются условия для более интенсивного развития и реализация идеи включения людей с инвалидностью. Инклюзия — это идея, которая медленно, но верно меняет всю концепцию образования молодежи. поколений в нашей стране. Мы были одними из первых в Боснии и Герцеговине, кто создал инклюзивную среду. Мы дали детям возможность повзрослеть так, как они этого заслуживают. Мы были одними из первых, кто осуществил инклюзию, открыв наш инклюзивный детский сад «Русалочка». Сотрудники нашего детского сада проводит занятия с детьми по специально разработанному нами плану и программе. Педагоги реализуют различные пятичасовые инклюзивные мероприятия, которые состоят из утреннее занятие, полигон, обед, игры, в которых дети учатся и приобретают знания, а также два тщательно спланированных групповых занятия, адаптированных к способностям детей. В инклюзивном детском саду есть дидактический материал, необходимый для проведения занятий с детьми, а также книжки с картинками, которые воспитатели используют для рассказа и тем самым приучать детей с раннего возраста любить читать. Помещения, используемые для реализации инклюзивного детского сада, представляют собой игровую комнату, столовую, туалет и домик на дереве, который является особым аттракцион для детей.

Кратковременный уход

до 4 часов в день организован по принципу бронирования срока на день или два раньше. Родители могут оставить своих детей или взрослого с инвалидностью в помещении ассоциации, когда им нужна такая услуга. За это время профессиональные сотрудники ассоциации организуют образовательный контент в соответствии с детскими или возможности и интересы взрослых, отдых в комнате для сна, активный отдых на игровой площадке, оказание психологической и социально-медицинской помощи.

Ассистент учителя

Помощь преподавателю – это форма поддержки учащихся с трудностями в развитии и особыми образовательными потребностями, включенных в программу обычного обучения система. Наряду с учителем ассистент педагога является одним из ключевых факторов, необходимых для эффективного усвоения знаний и умений ребенком с особенностями развития. сложности. Ассистент преподавателя способствует реализации инклюзивности, делая инклюзивность реальной, а не просто словом на бумаге. Самая важная роль помощника преподавателя заключается в том, чтобы помочь учащемуся полностью раскрыть свой потенциал посредством понимания и уважения его или ее потребностей и желаний. Ассоциация была найма помощников учителя в начальных школах муниципалитета Завидовичи с марта 2014 года. Прежде чем начать работу с учащимися с ограниченными возможностями в школе, ассистент обучается и контролируется профессиональным персоналом ассоциации.

Посещения на дому

Некоторые дети и молодые люди с ограниченными возможностями не могут покинуть свои дома из-за своего физического или психологического состояния. Их семьи, особенно матери, вынуждены проводить все свое время с детьми и заботиться об их потребностях. Поэтому психолог и медперсонал выезжают на дом, обеспечивают консультирование и поддержка этих семей, чтобы облегчить их жизнь и повседневную жизнь.

Психологическое консультирование

При наличии в семье ребенка с отклонениями в развитии динамика всей семьи меняется по сравнению с типичными семьями, поэтому функционирование семьи затруднено. Дети с инвалидностью и их семьи часто сталкиваются с различными жизненными проблемами. Предубеждения и стереотипы в обществе, неразвитость и неналаженность системы образования, различные административные барьеры, непонимание обществом своих нужд и проблем и т. д. Все это зачастую имеет оказывает большое влияние на их уверенность в себе, самооценку, вызывает стресс и влияет на общее поведение. Роль психолога – облегчить жизнь детям с ограниченными возможностями. и их семьям справиться со всеми проблемами посредством поддержки и консультирования, а также как можно легче интегрироваться в общество. В ассоциации мы организуем индивидуальные психологические сессии, а также групповые занятия для родителей.

Учебно-творческие и спортивные мастерские

Учебно-творческие и спортивные мастерские направлены на создание возможности качественного проведения свободного времени для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Мастер-классы проходят на объектах объединения (кулинарные мастер-классы, мастер-классы по декупажу, обучающие и творческие мастерские) и на природе (экскурсия по культурно-историческим памятники и учреждения, важные муниципальные учреждения, посещение ресторанов, места для пикника и т. д.)
Цели семинаров: :

  • 1. Создать условия для детей и молодежи с ограниченными возможностями для проявления их творчества в соответствии с их возможностями.
  • 2. Ресоциализация детей с ОВЗ.
  • 3. Популяризация творчества и достижений детей с ограниченными возможностями в местном сообществе.

Кулинарные мастерские

Кулинарные мастерские готовятся для молодежи и взрослых с ограниченными возможностями. Целью организации семинаров является обучение молодежи с ограниченными возможностями выполнять действия которые имеют решающее значение в повседневной жизни, такие как покупки, приготовление пищи, уборка жилого пространства и т. д. Кулинарные мастер-классы очень интересны для участников и имеют большое влияние на повышение их квалификации и социализации.

Транспортные услуги для детей

Поскольку у некоторых бенефициаров ассоциации нет собственного автомобиля, ассоциация время от времени предлагает им транспортные услуги, транспорт из своего дома на объекты ассоциации или в другие необходимые пункты назначения. Ассоциация имеет собственный фургон, что упрощает и делает более безопасной реализацию данной услуги.

Прочие услуги

Дети с инвалидностью и их семьи постоянно подвергаются стрессу и вынуждены бороться за свое место в обществе. Каждый день они прилагают сверхчеловеческие усилия, чтобы достичь своего максимума. Их борьба за получение знаний и умений идет еще легче, чем бороться с предрассудками, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *