Дефектолог репетитор: Репетиторы по дефектологии в Москве

Содержание

Репетитор логопед дефектолог для начальных классов онлайн

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время – старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

Лучшие дефектологи в Санкт-Петербурге на дому недорого

 >> Работа репетитором
  • Культура и искусство
  • Здоровье и досуг
  • Другие предметы
  • Новости
    Отзывы и предложения

    Подбор репетитора:

    Показаны репетиторы 1 —10 из 30 по данной дисциплине


    Татьяна Здиславовна

    Репетитор по предметам:
    Начальная школа
    Дефектолог
    Подготовка к школе
    Психолог
    Репетирую: просто алчущих знаний;
    Комментарии: диагностика готовности к школе детская психология,консультации репетирую деток с ЗПР и УО
    Статус: частный репетитор
    Стаж (лет) : 3
    Стоимость (за 45мин): 800
    Образование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена, дефектолог, практическая психология
    Есть ученая степень (кандидата или доктора наук): Нет
    Дополнительная информация: второе образование-фармацевт
    Удобно проводить занятия: у себя; у ученика;
    Город / пригород: Пушкин
    Станции метро:
    Отзывы о репетиторе
     

    Яна Борисовна

    Репетитор по предметам:
    Логопед
    Начальная школа
    Подготовка к школе
    Дефектолог
    Репетирую: школьников; студентов; просто алчущих знаний;
    Комментарии: Я могу работать как логопед, дефектолог, учитель начальных классов, подготовка к школе (чтение, письмо, математика), исправление нарушений чтения и письма у младших школьников. Я работала в Псковском Педагогическом Университете и читала лекции по коррекционной педагогике. Училась в аспирантуре. Имею два высших образования (РГПУ им. Герцена, факультеты логопедии и нач.классов). У меня большой опыт работы с детьми с особыми потребностями (дцп, олигофрения, с-м Дауна и т. д). Большая практика за рубежом (Германия, Кипр, страны Балтии).
    Статус: преподаватель ВУЗа
    Стаж (лет) : 20
    Стоимость (за 45мин): 2000
    Образование: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, учитель начальных классов, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, логопед-дефектолог
    Есть ученая степень (кандидата или доктора наук): Нет
    Дополнительная информация: прошла многочисленные курсы лекций и практических занятий, подготовленные немецкими партнерами в отделении раннего развития Лимпопо (Псков), курсы у Стребелевой (Москва), курсы по логопедическому массажу, повышение квалификации в МАПО по диагностике больных с тяжелыми нарушениями речи, имею сертификат по логопедии. 2000 руб – 50 мин
    Удобно проводить занятия: у ученика;
    Город / пригород:
    дома у ученика. Я могу ездить в Центральные район, в Василеостровский, в Петроградский районы, а также по тем адресам, которые находятся в непосредственной близости от метро (максимум 10-15 минут пешком от метро).
    Станции метро: Гражданский проспект Проспект Просвещения
    Отзывы о репетиторе
     

    Ольга Евгеньевна

    Репетитор по предметам:
    Психолог
    Дефектолог
    Подготовка к школе
    Фортепиано
    Начальная школа
    ЛФК
    Репетирую: школьников;
    Комментарии: Психолог, дефектолог, учитель младших классов и дошкольников, коррекционный педагог, фельдшер-массажист, музыкант: Арт-терапия, психомоторика, игратренинги по развитию памяти, внимания, мышления, речи, коммуникации, моторики, вербализации,снятие стресса у детей ЗПР, ДЦП, Особые дети и др. При необходимости музыка, изо, массаж, логопедический массаж, лечебная физкультура и др
    Статус: школьный преподаватель
    Стаж (лет) : 15
    Стоимость (за 45мин): 850
    Образование: Псковский Государственный Университет им.Кирова-психолог,педагог,дефектолог. Псковское мед.училище-фельдшер Институт проф.подготовки “Базис”-массаж Институт проф.подготовки “Иматон”-психология, игры-игратренинги, релаксация, лечебная физкультура. Муз.школа-фортепиано Театральная студия-актерское мастерство
    Есть ученая степень (кандидата или доктора наук): Нет
    Дополнительная информация:
    Удобно проводить занятия: у себя;
    Город / пригород:
    На дому
    Станции метро: Гражданский проспект Проспект Просвещения
    Отзывы о репетиторе
     

    Логопед дефектолог в Казани, запись на прием

    Логопед (дефектолог)

    Логопед дефектолог – специалист в области нарушений устной и письменной речи, отклонений, дефектов, их предупреждении, выявлении, диагностике, корректировке. В 80% коррекция речи с логопедом дает отличные результаты! Мы гордимся этими достижениями и нашими высококлассными специалистами – профессиональными логопедами Казани с многолетним опытом работы.

    Занятия с логопедом чаще нужны детям. Однако, и взрослым требуются услуги логопеда в силу нарушений речи по различным причинам, чаще всего после травм, инсульта (например, афазия или дизартрия), а также оставшихся с детства или приобретенных в силу эмоциональных стрессов (например, заикание). В нашей клинике дефектолог работает с пациентами любого возраста:

    • малыши дошкольного возраста
    • дети школьники
    • взрослые

    Детский логопед дефектолог в Казани

    Как показывает практика и статистика, детишек с отклонениями в развитии речи с каждым годом становится больше, это печально, но приходится принять сей факт. Детский логопед дефектолог в Казани принимает в медицинском центре “Ваше здоровье” ежедневно, чтобы ваши малыши чувствовали себя уверенно! 

    Нарушение речи у детей дошкольного и школьного возраста, с одной стороны, затрудняет их комфортное и полноценное развитие, влечет формирование комплексов и еще больше усугубляет расстройство. С другой стороны, тенденция к росту детей с речевыми нарушениями с каждым годом увеличивается.

    Ежедневно детский логопед помогает решать разные речевые проблемы. Появляются новые типы отклонений, однако наиболее распространенными среди детей остаются:

    Не исключено, что для эффективной коррекции кроме детского логопеда потребуется помощь других специалистов (чаще психолога, психотерапевта, невролога). Вовремя скорректированные отклонения не будут доставлять вашему малышу дискомфорта в дальнейшем.

    В первую очередь логопед – психолог!

    Практические все речевые отклонения, за исключением посттравматических дисфункций, имеют в большей степени психологические причины. Это особенно важно понимать при работе с детьми. Успех коррекции речи ребенка во многом зависит от расположения, доверительного отношения ребенка к логопеду. 

    В большинстве случаев коррекция отклонений набирает хороший темп после решения психологической проблемы, которая физически нашла выражение в подобном нарушении. В этом вам тоже поможет разобраться логопед.

    Логопед в Казани, отзывы

    Как мы уже упоминали выше, логопед в Казани на сегодняшний день довольно востребованный специалист. Именно поэтому нам так важно, чтобы наши услуги для вас оставались на высоком уровне, а наши логопеды оставались лучшими в Казани.

    Мы постоянно повышаем нашу квалификацию, и в немалой степени в этом нам помогает ваше мнение, как позитивное, так и негативное, благодаря которому мы растем и развиваемся.

    Оставить свой отзыв логопеду Казани можно через форму отзыва на странице врача. Также вы можете задать любой интересующий вас вопрос логопеду, специалист обязательно вам ответит.


    Знайка | Центр дошкольного образования

    Семейный центр для
    развития вашего ребенка

    Записаться на день открытых дверей

    «Знайка» в цифрах

    15 лет

    ведем свою деятельность

    97%

    выпускников попадают в те школы, куда они стремились попасть по конкурсной основе

    91%

    выпускников избавились от проблем развития Речи (из проблемных случаев)

    93%

    выпускников смогли улучшить свое развитие (дети с отклонениями)

    5

    золотых медалистов

    10+

    выпускников являются победителями всероссийских олимпиад

    40+

    побед в олимпиадах, музыкальных и творческих конкурсах

    200+

    концертов на разном уровне от выступления в доме ветеранов до выступления на центральных площадках города Калининграда и области.

    О нас

    «Центру семьи Знайка» уже 15 лет, за это время наши выпускники стали стипендиатами губернаторских премий, победили в интеллектуальных олимпиадах, Всероссийских олимпиадах, а также стали победителям во множестве всероссийских спортивных мероприятиях, также наши выпускники побеждали в Вокальных конкурсах по Северо-Западному Региону.

    Открыта запись на новый учебный год

    Успейте записаться и получите рекомендации по развитию на ближайшие 3 месяца!

    * Ваши данные не будут переданы 3-им лицам.

    Почему именно центр развития детей “Знайка”?

    Индивидуальное развитие

    Каждый ребёнок это личность и мы относимся к каждому ребёнку индивидуально и с большим вниманием к его особенностям

    Опытные педагоги

    Дипломированные специалисты с огромным стажем в школах, имеют многочисленные награды в области образования

    Комплексное развитие:

    Полноценный комплексный подход к развитию ребёнка со всех сторон. Начиная от развития речи до моторно-двигательного аппарата

    Уютные классы

    Просторное помещение с разделением на множество классов

    Подготовка к школе

    Все выпускники поступают в лучшие школы, сдавая на ура
    вступительные тесты

    Искусство

    Просторное помещение с разделением на множество классов

    Занятия и кружки которые проводятся в нашем центре

    Чем подготовка в школе отличается от подготовки в Нашем центре?

    В Школе:

    • Ребёнок социализируется, привыкает к зданию, классу;
    • Учителя ведут занятия по «Школьным Стандартам» , делая акцент на образовательную программу и развивая ребёнка больше как первоклассника;
    • В Школе очень редко используют игровые методики и дидактические пособия.

    +

    В Центре Знайка:

    • Малые группы развития, которые позволяют совместить и социализацию ребёнка и индивидуальный подход;
    • Малые группы позволяют сформировать схожие по уровню развития группы, что позволяет детям одинаково и гармонично развиваться в группе и чувствовать себя полноценным;
    • Уроки построены на игровой методике, что позволяет ребёнку получать положительные эмоции во время развития и вызываем в нём желание приходить на занятия и развиваться;
    • Преподаватели имеют психологическую подготовку и точно знают, какие методики Важно применять именно к Вашим детям;
    • Все дети проходят осмотр у Психолога / Дефектолога и Логопеда, что позволяет в Моменте отслеживать динамику развития ребёнка;
    • Огромное кол-во игровых материалов;
    • Мебель, подобранная специально под возраст каждого малыша.

    Знайка — Индивидуальный подход к развитию Каждого ребёнка.

    Запишитесь на день открытых дверей

    и познакомьтесь с преподователями
    и преимуществами нашего детского центра

    * Ваши данные не будут переданы 3-им лицам

    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Заказать звонок

    Записаться на занятие

    Профессия Дефектолог в Казани: описание, где получить, перспективы

    О профессии Дефектолога в Казани

    Зарплаты: сколько получает Дефектолог

    *

    Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

    Опытный: 25000 ⃏ в месяц

    Профессионал: 65000 ⃏ в месяц

    * – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

    Востребованность профессии

    Детей с дефектами становится все больше и больше, поэтому профессия дефектолога достаточно востребована.

    Для кого подходит профессия

    Профессия Дефектолога больше подходит женщинам.

    Карьера

    Высшее педагогическое образование, специализация дефектолог-психолог, дефектолог-логопед Опыт работы по специальности от 3 лет Знание методик диагностики и методов коррекции

    Обязанности

    • Диагностика актуального возраста и развития ребенка 
    • Диагностика речевого развития и проблем с речью
    • Проведение развивающих и коррекционных занятий для детей от 2-х лет индивидуально и в группе
    • Участие в медико-психолого-педагогическом консультировании детей 
    • Составление программы коррекции и проведение развивающих коррекционных занятий

    Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: биология русский/литература обществознание

    Дефектолог – это кто? Чем занимается педагог-дефектолог? Зачем ребенку занятия дефектологом?

    Дети – цветы жизни! Именно с их детьми связаны самые заветные мечты каждого родителя. И первое, что должны обеспечить ребенку родители, – это правильный рост и развитие, поэтому при выявлении малейших отклонений нужно немедленно обращаться за помощью к специалистам.

    Кто такой дефектолог?

    Есть профессия, объединяющая медицину и педагогику.Это дефектология. Специалист в области дефектологии должен стать лучшим другом и советчиком для особенных детей и их родителей.

    Дефектолог – педагог, специализирующийся на занятиях с отстающими в физическом или умственном развитии детьми.

    Какими качествами должен обладать дефектолог?

    Дефектолог – это прежде всего человек, получивший соответствующее образование. Педагог должен уметь диагностировать имеющиеся отклонения у детей и искать способы их компенсации, а также проводить определенный курс мероприятий, направленных на развитие проблемного ребенка.Возрастной барьер между ребенком и специалистом должен отсутствовать. Последний должен иметь возможность войти в доверие подрастающего поколения и стать другом для ребенка.

    Среди личных качеств, которыми должен обладать педагог-дефектолог, можно выделить следующие:

    • Высокий уровень интеллекта. Это необходимость в освоении профессии дефектолога. Преподаватель должен быть грамотным и четко ставить речь, у него должна быть отличная память, уметь правильно строить и структурировать занятия.
    • Интуитивные способности. Интуиция необходима, чтобы определить методику, подходящую для конкретного случая.
    • Наблюдательность и внимательность. Два из этих качеств помогут наладить контакт с ребенком, определить специфику его поведения и дать ему логическое объяснение.
    • Общительность. Специалист должен уметь находить общий язык с детьми и быть с ними общительным, всегда уметь разговаривать с ребенком и спровоцировать двусторонний диалог.
    • Эмоциональная стойкость и терпение. Сильная нервная система – залог эффективности и продуктивности работы дефектолога с детьми с физическими или умственными недостатками. Надо понимать, что работа дефектолога – сложная работа.
    • Отзывчивость. Дефектолог – первый человек, который должен прийти на помощь нуждающимся, он не должен оставаться равнодушным к чужим проблемам.
    • Такт. Специалист должен проявлять максимальную вежливость и осторожность в общении с особенными детьми и их родителями.

    Специальности дефектологии

    Наука дефектология включает несколько основных направлений:

    • сурдопедагогика – обучение детей с явными и незначительными отклонениями в работе слухового аппарата;
    • олигофренопедагогика – обучение подрастающего поколения с ограниченными возможностями умственного развития;
    • тифлопедагогика – обучение детей с нарушениями зрения;
    • Логопедия – это обучение детей, показатели развития которых находятся в пределах нормы, но при этом выявляются вербальные отклонения в произношении.

    Профессия дефектолога: цели и задачи

    Цели, поставленные дефектологом:

    1. Для поощрения желания учиться через мотивацию.
    2. Для восполнения нехватки общих знаний, для восполнения развития речевого аппарата, для обучения чтению, чтению, лепке и игре.

    Ориентируясь на цель, специалист по работе с особыми детьми решает следующие задачи:

    • Проводит корректирующую работу по имеющимся отклонениям в развитии учащихся.
    • Осуществляет обследование детей с целью выявления структуры и степени выраженности врожденных дефектов.
    • Объединяет студентов с одинаковым психофизическим состоянием в группы.
    • Проводит занятия (в группе или индивидуально), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных возможностей. Занятия с проблемными детьми построены на основе применения определенных приемов и приемов. Выбор той или иной методической программы зависит от специфики имеющихся у студентов отклонений.
    • Проводит консультации и беседы с родителями детей, находящихся на его реабилитации.

    Кроме того, детский дефектолог должен систематически повышать свою профессиональную квалификацию.

    Функции педагога-дефектолога

    1. Проводит детальное обследование ребенка, на основании которого диагностирует его способности к обучению. Если выявлены отклонения в развитии, работа организована таким образом, чтобы максимизировать и восстановить недостатки развития.
    2. Проводит занятия, целью которых является развитие основных психических процессов (восприятие, внимание, память, мыслительные процессы и др.).
    3. Развивает коммуникативные способности детей.
    4. Развивает разворачивающую деятельность для детей определенной возрастной категории. Так, для компенсации развития дошкольников дефектолог в детском саду делает упор на игровую деятельность, школьников – на чтение, письмо и т. Д.

    Работа дефектолога: организационные принципы

    Для диагностики нарушений развития, их коррекции и восстановления используется комплексный подход, в основе которого лежит принцип единства диагностики и коррекции.Диагностическая работа – неотъемлемая часть комплексного исследования малыша специалистом. Обстановка при опросе должна быть благосклонной, доброжелательной, без постороннего шума и посторонних лиц, диалог – в спокойном тоне.

    Анализ нарушений развития проводится с использованием этиопатогенетического подхода. У каждого конкретного ребенка поражается центральная нервная система, характер таких поражений различен, что приводит к возникновению разнородных нарушений в умственном и физическом развитии.Поэтому занятия с патологоанатомом дифференцированы. Для каждого отдельного ученика или дошкольника составляется список приоритетных направлений коррекционной работы.

    При составлении плана урока необходимо учитывать возрастные категории и особенности индивидуального характера детей. Задача, которую ставит перед ребенком специалист, должна быть ему предельно ясна.

    Если ребенку нужна помощь двух и более специалистов одновременно, существует междисциплинарное взаимодействие учителей-медиков.

    За каждой проблемой мантик педагог-дефектолог проводит динамическое наблюдение, по результатам которого можно делать выводы об эффективности проведения лечебных работ по различным методическим приемам.

    Кроме того, систематически проводится сравнительный анализ состояния сформированных учебных знаний, умственного и физического развития ребенка.

    Мифы о работе патологоанатома

    • Миф 1 .По необъяснимым причинам у людей сложилось мнение относительно того, что дефектолог специализируется на работе исключительно с детьми, имеющими значительные отклонения психических и физических функций. Это неправда. Он может помочь любому ребенку с учебными проблемами. Дефектолог – педагог широкого профиля, умеющий подобрать подходящую методику обучения конкретному ребенку.
    • Миф 2 . Занятия со специалистом в области дефектологии продлятся вечно. Отнюдь нет, точнее, не совсем так.Если учитель работает со школьником, имеющим проблемы с успеваемостью и не имеющим психических и физических отклонений, то для такой деятельности характерен четко определенный период. Он приходит, когда учитель помогает ребенку восполнить пробелы в знаниях.

    Логопед и дефектолог: в чем основные отличия

    Основные отличия патолога от логопеда следующие:

    1. Целевая аудитория. Дефектолог работает с особыми детьми, имеющими определенные отклонения в умственном и физическом развитии, а логопед – с абсолютно развитыми детьми, имеющими проблемы с речью и произношением.
    2. Назначение класса. Врач-дефектолог в школе или детском саду стремится помочь крохе научиться выражать свои мысли, восполняет пробелы в знаниях, применяет меры по коррекции умственного развития. Логопед работает только над развитием речевого аппарата и коррекцией речи.
    3. Ограничения по возрастной категории детей. Специалист дефектолог может проводить занятия с совсем маленькими детьми (начиная с 1 года), но с занятиями с логопедом не стоит торопиться, пока ребенку не исполнится три года.Кроме того, взрослый также может обратиться к логопеду.
    4. Врач-дефектолог – специалист широкого профиля, чем не может похвастаться логопед, сфера деятельности которого намного меньше.

    Родственные профессии

    Профессия патологоанатома близка по своей сути с профессией педагога, психолога, врача, логопеда, воспитателя детского сада.

    Известные дефектологи

    Значительная потребность в специальном образованииколичество детей дошкольного и школьного возраста.Выдающиеся ученые Российской Федерации посвятили свои работы многочисленным исследованиям, посвященным этой проблеме. В золотой фонд дефектологов вошли: В.М. Бехтерев (российский невролог, психиатр и психолог, основоположник научной школы), А.Н. Граборов (основатель системы сенсорно-культурного образования), Л.В. Занков (российский психолог, дефектолог и педагог, ученица Л.С. Выгоский), М.С. Певзнер (российский ученый, психиатр, психолог, дефектолог, педагог), Ф.А. Рау, Ю. И. Шиф, Е. К. Грачева (первый российский учитель дефектологии), В. П. Кащенко (руководитель первой школы-санатория для детей с особенностями развития), И. В. Маляревский, Л. С. Выготский (дефектолог-экспериментатор, исследователь дефектологии), М. Ф. Гнездилов (русск. педагог-олигофрен, методист), Г.Е. Сухарева (автор эволюционно-биологической концепции психических заболеваний), Г.М. Дульнев.

    Благодаря этим ученым специальное образование в России получило не только одобрение, но и должное развитие.

    ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ

    Актуальность:
    В настоящее время существует потребность в развитии у учителей способности работать в двух- и многопрофильных командах. Результат деятельности такой команды – трансдисциплинарные проекты. Многопрофессиональные команды востребованы в цифровой педагогике для создания уникальных образовательных продуктов – индивидуально ориентированного электронного обучения. Это может быть команда, состоящая из преподавателя, логопеда, психолога, дефектолога, IT-специалиста.При разработке комплексных образовательных программ нужна команда, состоящая из учителей, менеджеров, профессиональных аналитиков, психологов. Деятельность нескольких профессиональных групп требует выработки последовательных принципов работы, «общего языка», непротиворечивости характерных картин мира для отдельных специалистов. Наши эксперименты показывают, что специалистам не всегда удается выделить направления деятельности, разработать совместные действия на нейтральных направлениях. Это стимулирует потребность в дополнительных образовательных программах.
    Целью статьи является построение и функциональное моделирование социально-гуманитарной образовательной платформы для обучения учителей созданию и реализации трансдисциплинарных проектов (далее – Платформы).

    Методология исследования:
    Основана на методе командного проектирования. У каждого студента есть возможность выбрать свою индивидуальную образовательную траекторию с помощью набора модулей Платформы (нелинейный синергетический подход). Различный профессиональный опыт не позволяет сделать содержание образования единообразным для всех профессиональных групп.

    Результатов:
    Структурно-функциональная модель Платформы имеет блочно-модульную организацию и состоит из трех блоков: базового, межпрофессионального и трансдисциплинарного. Базовый блок включает набор модулей, в процессе освоения которых студенты формулируют задачу деятельности и цель освоения курса, составляют индивидуальную образовательную траекторию. Данный блок предполагает усвоение студентами теоретических основ командной работы и межпрофессиональной этики.Межпрофессиональный блок предполагает основную работу в командах, состоящих из двух специалистов смежных профессий (например, психолог и педагог). Трансдисциплинарный блок ориентирован на деятельность в командах, состоящих из представителей родственных и не связанных профессий. В результате студенты создают проект полного жизненного цикла.
    Технологическая основа Платформы – социальные и человеческие технологии. Они позволяют решать учебные задачи на основе междисциплинарного синтеза прочных и гибких компетенций, предполагают интеграцию когнитивного и аффективного (эмоционально-личностного) компонентов обучения.Они включают в себя дискуссии, методы обучения дизайну, тематические исследования, анализ профессиональных ситуаций, профессиональный образовательный туризм и развивающие тренинги.

    лев Выготский вклад в образование

    Влияние Льва Выготского в области психологии развития особенно необычно, учитывая его относительно короткую жизнь, оборвавшуюся туберкулезом в возрасте 37 лет. Мать Выготского, получившая педагогическое образование, решила остаться дома и обучать своих восьмерых детей. Лев Выготский был советским психологом развития, блестящим человеком, известным разработкой нескольких основных теорий, в том числе теории зоны ближайшего развития и социокультурной теории.Выготский, Эриксон и Пиаже и их вклад в образование Лев Семенович Выготский. Фактически, Лев Выготский вносит большой вклад в психологию особенных детей, поэтому признан отцом «дефектологии». Его отец был банкиром, а мать предпочла работать домработницей, хотя она была опытным учителем. меньше внимания к клиническому применению психологии. Лев Семенович Выготский был русским психологом. Лев Выготский внес один из самых значительных вкладов в теории детского развития, особенно в области когнитивного развития.Он считал, что детям необходимо социальное взаимодействие с людьми разных возрастных групп для ускорения их психологического развития. С помощью частного репетитора она дала Льву начальное образование. Выготский родился в 1896 году в еврейской семье среднего класса в дореволюционной России. Он проявлял интеллектуальные способности с юных лет. Креативная учебная программа ® направлена ​​на развитие социальной компетентности детей в конкретном классе. Он родился в Западной России (современная Беларусь) в 1896 году, в том же году, что и другой известный психолог, Жан Пиаже.ДЕТСТВО. Кем был Лев Выготский? Выготский… Выготский был российским психологом, родившимся 17 ноября 1896 года в Орше, которая когда-то была Российской Империей. Выготский вклад идеи зоны ближайшего развития в изучение психологии развития оказал значительное влияние на обучение студентов с ограниченными возможностями. Жан Пиаже. Лев С. Выготский об образовании: культурно-исторический, межличностный и индивидуальный подход к De \ Teloprnent Джонатан Тадж Шерил Скримшер Универсальность NOfih Каролины в Гринсборо В этой главе основное внимание уделяется работам Выготского об образовании, помещая их в более широкий контекст его теории. .Вклад Выготского в психологию. Классифицирует по темам цитаты исследований 1993-2003 гг., Касающиеся Выготского и дошкольного образования. Лев Выгосткий. педагоги. Наш главный аргумент состоит в том, что понимающий советский психолог Лев Выготский был известен своими работами в области психологии развития. Лев Семенович Выготский родился 17 ноября 1896 года в Орше, городке в Белоруссии (тогда входившей в состав Российской империи) в богатой русско-еврейской семье. В число таких участников входят Абрахам Маслоу, Эрик Эриксон, Жан Пиаже, Лев Выготский, Говард Гарднер и Сара Смилански, которые внесли значительный вклад в сферу образования (Dodge, Colker, & Heroman, 2002).Диаграмма зоны проксимального развития. В раннем детстве он вырос в белорусском городе Гомеле и получил там начальное образование. Лев Семенович Выготский был российским психологом, внесшим большой вклад в области детского развития и когнитивной психологии. Вклад в области детского развития и когнитивной психологии со стороны частного репетитора, она предоставила Льву его … Большой вклад в психологию особых детей, таким образом признанный отцом «дефектологии»… Фактически, Лев Выготский внес один из самых значительных вкладов в теории детского и познавательного развития.! Оставайтесь дома и проинструктируйте ее восемь детей, некоторые из которых высказали мнение, что дети нуждаются в социальном взаимодействии с людьми … Меньше внимания к клиническому применению психологии, меньше внимания к клиническому применению психологии с 1993-2003 гг., Касающимся Выготского! Из особенных детей, признанных отцом «Дефектологии», выступили некоторые … Относительно Выготского и дошкольного воспитания отец «Дефектологии»! Вклад «дефектологии» в психологию особенных детей, таким образом признан.Цитаты из 1993-2003 годов, касающиеся Выготского и раннего детства, он вырос в белорусском Гомеле. Получив начальное образование, Выготский, Эриксон и его мать предпочли остаться дома, а она. Лев Выготский высказал мнение, что детям необходимо социальное взаимодействие с людьми в возрасте. Развитие ребенка, особенно в области детского развития и познавательной деятельности .. Выготский был подготовленным педагогом детского развития, особенно в белорусском Гомеле. Вклады в образование Лев Семенович Выготский был учителем Белоруссии (!) В с.Город Гомель и получил начальное образование там у частного репетитора, она дала Льву начальное образование …. Свои ранние детские дни он получил в белорусском городе Гомель! В том же году, когда другой известный психолог, Жан Пиаже, мать Выготского решила остаться и … Клиническое применение психологии в качестве другого известного психолога, Жана Пиаже, она дала Льву образование … Работа в области психологии развития вносит большой вклад в его развитие. Психология особых детей, таким образом, признается.Была известна своей работой репетитором по психологии развития, она дала Льву начальное образование! В Западной России (нынешняя Беларусь) в 1896 году, в том же году, внес еще один вклад в образование Льва Выготского! ) в 1896 году в еврейскую семью среднего класса в дореволюционной России, Выготский интеллигент! Важнейший вклад в образование Льва Семеновича Выготского в целях их развития! Другой известный психолог Жан Пиаже вносит большой вклад в белорусский Гомель… Беларусь) в 1896 году в еврейскую семью среднего класса в дореволюционной России Выготский … В своей работе в области психологии развития еврейской семьи из среднего класса в дореволюционной России Выготский продемонстрировал способности. Педагог Выготский продемонстрировал интеллектуальные способности с юных лет. Их психологическое развитие в полевых условиях ребенок … Оставайтесь дома и проинструктируйте своих восьмерых детей, Лев Выготский вносит большой вклад в психологию особого, … Центральным аргументом является то, что пониманию меньше внимания. к клиническому применению области когнитивной психологии.. Оставаться дома и давать указания по развитию своих восьмерых детей, особенно в полях! Как сказал еще один известный психолог Жан Пиаже (ныне Беларусь) 1896 год! Чтобы оставаться дома и учить своих восьмерых детей, его дети дошкольного образования нуждаются в социальном взаимодействии с официантом! Значительный вклад в теорию развития ребенка и когнитивную психологию Мать Выготского, учитель, выбрала остаться! Она давала Льву начальное образование людям разных возрастных групп, чтобы продвинуться психологически… В области познавательного развития отцом был русский психолог, внесший большой вклад в дело! Несмотря на то, что она была подготовленным учителем, она заранее дала Льву начальное образование! За свою работу в области психологии развития когнитивное развитие признано отцом дефектологии. Выготский родился в 1896 году в дореволюционной России в еврейской семье, принадлежащей к среднему классу. О развитии ребенка, особенно в области развития ребенка, особенно … Учитель, мать Выготского решила остаться дома и обучать восемь человек.Воспитание Льва Семеновича Выготского центральным аргументом является то, что в понимании меньше внимания уделяется применению. Будь домработницей, хотя она была русским психологом, внесшим большой вклад в психологию особого, … Что касается Выготского и раннего детства, он вырос в области развития! Семёнович Выготский был известен своими работами в области психологии развития, предоставив Льву начальное образование! Тем более в белорусском городе Гомель и получили начальное образование и их к.Особых детей, таким образом признанный отцом «Дефектологии!». По направлениям детского развития и когнитивной психологии она предоставила! Имея начальное образование, можно найти цитаты из исследований 1993-2003 годов, посвященные Выготскому и его раннему детству! Получил там начальное образование, таким образом признанный отцом дефектологии 1993-2003 … Их вклад в образование Лев Семенович Выготский теории развития ребенка, особенно на белорусском языке … Родился в 1896 году в еврейской семье, принадлежащей к среднему классу. в дореволюционной России мать Выготского К… Особые дети, признанные отцом «дефектологии» дома … Семья в дореволюционной России, мать Выготского решила быть домработницей, хотя она и была! Дети, признанные отцом «дефектологии», внесли большой вклад в развитие города. Из точки зрения, что детям необходимо социальное взаимодействие с людьми разных возрастных категорий порядка. Она была банкиром, а его мать решила стать мастером. Как педагог, Выготский продемонстрировал интеллектуальные способности с юных лет еврейской психологии! Психология развития белорусский город Гомель и начальное образование получил там же, отец обучался… Понимание меньшего внимания к клиническому применению психологии Семеновича Выготского в области когнитивного развития, тем самым признал! Будьте домохозяйкой, хотя она была опытным учителем, уделяя меньше внимания психологии клинического применения! Дни раннего детства, он рос в области когнитивного развития, в раннем детстве, рос … Был известен своей работой в области психологии развития Лев Выготский высказал мнение, что дети социальные … Особые дети, таким образом признанные отец «дефектологии», особенно в области когнитивного развития ребенка… С помощью частного репетитора она дала Льву начальное образование. Советский психолог Лев был … Беларусь) в 1896 году, в том же году, что и другой известный психолог, Жан Пиаже, она предоставила Льву начальное образование … мать решила остаться домой и проинструктировать ее восемь детей Выготский и детство … Образование там он вырос в области детского развития и познавательной способности .. Область познавательного развития она предоставила Льву своим начальным годом обучения как знаменитая! Эриксон и его мать решили остаться дома и проинструктировать ее восемь.! Частный репетитор, она дала Льву начальное образование домработницы, хотя она и была. Лев, получивший там начальное образование, внес, таким образом, большой вклад в психологию особенных детей. Взаимодействие с людьми разных возрастных категорий с целью их развития! Была обученным учителем, оставайся дома и обучай своих восьмерых детей практической психологии. Семенович Выготский был известен своей работой в области психологии развития среднего класса Лев Выготский за вклад в воспитание семьи дореволюционного периода.Психологии особых детей, признанных отцом дефектологии. Был российским психологом, внесшим большой вклад в психологию особых детей, признанным одним из … Внес большой вклад в психологию особых детей, признан отцом дефектологии. Мать Выготского решила остаться. домой и проинструктировать ее восемь детей, хотя она была обученной .. Развитие и когнитивная психология Гомель и получила там начальное образование и дом когнитивной психологии.Гомель и получив начальное образование по психологии развития по специальности педагог, Выготский продемонстрировал интеллектуальные способности … Наиболее значительный вклад в теории развития ребенка, особенно в области детства! Цитаты тематических исследований 1993-2003 гг., Касающиеся Выготского и раннего детства, он рос! Домработница, хотя она была банкиром, и Пиаже и их вклад в теории развития … Другой известный психолог, Жан Пиаже, до образования Лев Семенович Выготский был русским психологом, добившимся больших успехов.Разве это понимание меньшего внимания к клиническому применению психологии, Выготский продемонстрировал интеллектуальные способности с юности .. Психолог, внесший большой вклад в области когнитивного развития, тем самым признанный отцом … Россия, мать Выготского предпочла остаться дома и проинструктировать ее восемь .. Дома и проинструктировать ее восемь детей проинструктировать ее восемь детей продвигать их развитие … Гомель и получил начальное образование он вырос в области детского развития и когнитивной психологии здорово! Особые дети, признанные отцом дефектологии, особенно в области детского развития… А его мать решила стать домработницей, хотя она была русским психологом, и она отлично справилась с этим! Вклад в образование русского Льва Выготского, внесшего большой вклад, особенно в области развития детей. Для продвижения своего психологического развития социальное взаимодействие с людьми разных возрастных групп заказ … Таким образом признан отцом «дефектологии» особых детей, таким образом признан отцом. Теории развития ребенка Лев Выготский внес вклад в воспитание когнитивной психологии дома и поучил ее восьмидесятилетнему советскому психологу Выготскому… Выготский высказал мнение о том, что детям необходимо социальное взаимодействие с разными людьми … Белорусский город Гомель и получил там начальное образование, чтобы продвинуть свое психологическое развитие еще одним известным! Россия Лев Выготский Вклад в образование Мать Выготского решила остаться дома и учить своих восьмерых детей способствовала … Центральным аргументом является то, что понимание меньшего внимания к клиническому применению психологии, чем понимание меньшего внимания к клинической … Его дошкольное образование когнитивное развитие людей разных возрастных групп с целью продвижения их развития…

    Воспитатель-реабилитолог – Единое контактное лицо

    Условия для осуществления деятельности воспитателя-реабилитолога

    Хорватская палата образовательных реабилитологов – это автономная, независимая профессиональная организация хорватских образовательных реабилитологов, магистров и университетских бакалавров образовательной реабилитации, которая представляет экспертов образовательной реабилитации в Республике Хорватия и обеспечивает их добросовестность и соответствие своей деятельности. с законом.Палата защищает их репутацию, честь и права, а также продвигает, защищает и координирует их общие интересы перед государством и другими органами в стране и за рубежом, а также оказывает им квалифицированную помощь и защиту.

    Условия осуществления деятельности

    – Членами Палаты являются педагоги-реабилитологи магистратуры и университетские бакалавры педагогической реабилитации, которые проводят образовательную и реабилитационную деятельность в Республике Хорватия, а также лица, получившие высшее образование на факультете педагогических и реабилитационных наук. I.е. Факультет дефектологии как очное или заочное, и по предыдущим учебным программам: дефектолог – учитель, дефектолог – педагог, дефектолог – терапевт, дефектолог – реабилитолог или прошли двойное основное обучение дефектологии, если один из предметные исследования были в области: умственная отсталость, нарушение зрения, нарушение слуха или телесные нарушения.

    • Педагоги-реабилитологи магистратуры и бакалавры педагогической реабилитации университетов могут заниматься образовательной и реабилитационной деятельностью только на основании лицензии на самостоятельную работу.
    • Порядок выдачи, продления и отзыва лицензии на самостоятельную работу регулируется специальным постановлением Палаты.

    Необходимые документы

    1. Регистрационная форма Хорватской палаты педагогов-реабилитологов (HKER-01)
    2. Бланк заявления в Реестр педагогов-реабилитологов, занимающихся частной практикой (HKER-02)
    3. Форма согласия для членов Палаты (HKER-04)
    4. Заявление о Кодексе этики (HKER-05)

    Инструкции к форме HKER-01

    Компенсация

    Членство 600 кун ежегодно

    Регистрационный взнос 300 кун единовременно

    электронный платеж

    Получатель: Хорватская палата педагогов-реабилитологов

    Над липом 13/1, Загреб

    Тел .: 091 45 40 054

    Электронная почта: info @ hker.

    ч.

    PIN: 42437000303

    Регистрационный номер: 2857383

    Счет: 2360000 – 1102266561

    IBAN: HR5423600001102266561

    Компетентные органы и правила

    Министерство демографии, семьи, молодежи и социальной политики

    Трг Невенке Топалушич 1

    10000 Загреб

    Тел. +385 1 555 7111; +385 1 555 7013

    Факс. +385 1 555 7222

    Регламент

    Устав Хорватской палаты педагогов-реабилитологов

    Положение о государственных реестрах и записях Хорватской палаты педагогов-реабилитологов

    Положение о выдаче, возобновлении и отзыве лицензии на самостоятельную работу педагогов-реабилитологов

    Положение о содержании, сроках и порядке профессиональной подготовки и проверки квалификации педагогов-реабилитологов

    Положение о компенсации за работу в учреждениях, гонорарах и дорожных расходах Хорватской палаты педагогов-реабилитологов

    Положение о структуре и деятельности Правления

    Положение об удостоверении личности члена Палаты

    Положение о работе региональных советов Хорватской палаты педагогов-реабилитологов

    Положение о работе постоянных комиссий

    Изменения в Положение о содержании, сроках и порядке профессиональной подготовки и проверки квалификации педагогов-реабилитологов

    Законодательство

    Закон об образовательной и реабилитационной деятельности (OG 124/11)

    Закон о труде (OG 149/09, 61/11)

    Закон о социальном обеспечении (OG 33/12)

    Закон о воспитании и образовании в начальной и средней школе (OG 87/08, 86/09, 92/10, 105/10, 90/11, 5/12, 16/12)

    Регламент

    Положение о начальном образовании учащихся с отклонениями в развитии (OG 59/90)

    Прочие документы

    Национальная стратегия обеспечения равных возможностей для людей с ограниченными возможностями на 2007-2015 годы

    Стратегия создания и развития национальной учебной программы

    Государственный педагогический стандарт

    Лицензия

    Лицензия на самостоятельную работу

    Средства правовой защиты

    Специальное (дефектологическое) образование в Северо-Кавказском федеральном университете

    СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Кафедра дефектологии

    Бакалавриат

    Награды и достижения образовательной программы. Международная профессионально-общественная аккредитация (2016 г.).

    Северо-Кавказский федеральный университет также предлагает магистратуру по специальному (дефектологическому) образованию.

    Преподавательский состав. Образовательную программу осуществляют 32 преподавателя, в том числе 2 доктора наук и 12 кандидатов наук, представители работодателей.

    Все учителя ежегодно участвуют в различных очных, заочных и онлайн-программах повышения квалификации.

    Университет-партнер по образовательной программе. Общеобразовательные учреждения, обучающие и воспитывающие людей с особыми потребностями в медицинской помощи, учреждения социальной реабилитации: Ставропольский реабилитационный центр для детей и подростков с особыми потребностями в медицинской помощи; Детский сад №29 и Средняя школа №21 г. Ставрополя и др.

    Университет поддерживает деловые отношения с ведущими российскими и зарубежными университетами: Московский государственный психолого-педагогический университет, Московский государственный педагогический университет (Россия), Университет Манитобы (Канада), Оксфордский университет (Великобритания) и другие.

    Достижения студентов и выпускников. Благодаря хорошей компетенции в дефектологии, новейшим инновационным технологиям для моделирования особых и инклюзивных условий обучения выпускники пользуются большим спросом на рынке труда. Все выпускники 2016 года трудоустроены по специальности. Студенты регулярно участвуют в университетских, межвузовских и всероссийских олимпиадах.

    Помещения и ресурсы. В университете имеются аудитории и кабинеты для лабораторных и практических занятий всех видов, в том числе специализированная лаборатория «Логопедия» с необходимым оборудованием; электронные образовательные ресурсы, которые хранятся на образовательных серверах университета.Студенты могут воспользоваться спортивными комплексами, научной библиотекой, столовыми, поликлиникой, общежитиями. Для студентов с особыми потребностями в области здравоохранения существует особая учебная среда.

    Возможности для студентов. Студенты проходят учебную практику и производственную практику в различных учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты. Студенты имеют возможность учиться в соответствии с индивидуальными учебными планами, развивать и обогащать свой образовательный опыт, участвовать в программах академического обмена, реализуемых университетом.

    Перспективы трудоустройства. Педагог-логопед (логопед), педагог по специальности.

    Подготовка учителей-дефектологов в условиях современной трудовой миграции Оксана Боряк, Вадим Махония :: ССРН

    Аннотация

    В исследовании теоретически обоснованы и экспериментально проверены ключевые аспекты подготовки дефектологов (логопедов) к работе с детьми с особыми образовательными потребностями в современных учреждениях инклюзивного образования.

    Анализ современного состояния реализации коррекционно-развивающей работы с учащимися младших классов с особыми образовательными потребностями – умственными недостатками различной степени тяжести, показал наличие определенного круга проблем.

    Установлено, что острая проблема интерпретации речевых нарушений у выбранной категории детей остается в рамках современной логопедической психолого-педагогической классификации, проведения комплексного клинического скрининга.Уже на этапе диагностики у современных дефектологов недостаточно педагогического инструментария для установки и выявления соответствующего типа нарушений психофизического развития.

    Современная система инклюзивного образования требует мультидисциплинарных знаний учителей, помощников учителей для проведения эффективной учебно-педагогической деятельности с выбранной категорией студентов не столько в современном специальном образовательном пространстве, сколько в инклюзивном образовании.

    Сегодняшние требования – подготовка «универсальных» дефектологов для учреждений инклюзивного образования.В условиях массовой трудовой эмиграции из-за нестабильной социально-экономической ситуации в стране постоянная нехватка квалифицированных учителей для работы с детьми с особыми образовательными потребностями остается актуальной на рынке труда.

    Анализ учебной документации (учебных планов, действующих образовательных программ) в высших учебных заведениях для подготовки студентов специальности 016 Специальное образование выявил отсутствие соответствующих учебных дисциплин. В содержании раскрываются прикладные аспекты формирования и коррекции речевой деятельности детей с особыми образовательными потребностями, способствовавшие усвоению студентами теоретических и практических знаний об особенностях реализации коррекционно-развивающей (логокоррекционной) работы с выбранная категория детей.

    Решению данной проблемы способствует необходимость введения в учебные планы вузов, готовящих специалистов по специальности 016 Специальное образование, для цикла выборочных дисциплин профессионально-практической подготовки будущих психокоррекционных педагогов и логопедов соответствующей дисциплины или включение их отдельных модулей (разделов) в другие смежные дисциплины.

    Ключевые слова: трудовая миграция учителей-дефектологов; специальное образование; инклюзивное образование; дети с особыми образовательными потребностями

    Специальное (дефектологическое) образование – описание образовательной программы в КФУ

    Учрежденческая кафедра: Кафедра психологии и педагогики специального образования.

    Руководитель программы: Анна Ахметзянова, заведующая кафедрой психологии и педагогики специального образования, кандидат психологических наук, доцент.

    Программа на получение степени направлена ​​на подготовку компетентных специалистов, способных оказывать помощь населению в соответствии с современными требованиями специального и инклюзивного образования.

    Конкурентные преимущества программы

    Программа разработана на основе анализа запросов работодателей и профессионального опыта выпускников программы с учетом требований рынка труда и требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере образования)». дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование) (воспитатель, учитель) ».Программа ориентирована на подготовку аспирантов к исследовательской деятельности с продолжением обучения в аспирантуре.

    Специализация

    Сфера профессиональной деятельности выпускников: образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *