Дефектолог в школе его деятельность: Особенности работы учителя-дефектолога – МФЦ Челябинской области

Сайт Октябрьской средней общеобразовательной школы

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


“Чем ниже уровень психического развития ребенка,

тем выше должен быть уровень образования учителя”

Немецкий педагог – дефектолог

П. Шуман 

 

Митрофанова Анна Владимировна

  учитель – дефектолог

 

 

 

 

 

План работы учителя – дефектолога

Педагогическая копилка

Для родителей и учеников

 

Основные цели работы учителя-дефектолога:


-Коррекция и развитие познавательной сферы ребенка в динамике образовательного процесса
-Диагностика ребенка
-Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка
-Консультирование педагогов и родителей


Задачи работы учителя-дефектолога:


-Составление индивидуальных и групповых программ коррекционно-развивающих занятий
индивидуальных и групповых коррекционных занятий
-Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий


Основные формы работы дефектолога: групповые,  подгрупповые, индивидуальные занятия.

Направления деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации:


1) Диагностическое направление – является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами школьного ППк. Результаты дефектологического обследования сопоставляются с психологическими, медицинскими, педагогическими данными, обсуждаются на заседаниях консилиума. Диагностическое направление работы, в нашей школе, включает в себя: первичное (начало сентября), срезовое (в январе) и итоговое (конец мая) дефектологическое обследование; систематические наблюдения за динамикой и коррекцией психического, интеллектуального развития; проверку соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка.

2) Коррекционно-развивающее направление – представляет собой систему коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка в динамике образовательного процесса. В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности определяется содержательная направленность коррекционной работы. Основной формой организации дефектологической работы являются групповые и индивидуальные занятия.

3) Аналитическое направление предполагает:
1) системный анализ личностного и познавательного развития ребенка, позволяющий не только выявить отдельные проявления нарушений психического развития учащегося, но и определить причины нарушения, проследить их взаимосвязь и взаимовлияние друг на друга;
2) создание комплексных индивидуальных коррекционно-развивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного и познавательного развития ребенка;
3) взаимодействие специалистов в рамках школьного психолого-педагогического консилиума.

4) Консультативно-просветительское и профилактическое направление – учителем-дефектологом разрабатываются рекомендации родителям и педагогам в соответствии с возрастными и индивидуально-типическими особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья; по запросу родителей и учителей организовывается дополнительное обследование учащихся, проводятся индивидуальные консультации, а так же выступления на методических объединениях педагогов.

5) Организационно-методическое направление – включает подготовку к консилиумам, заседаниям методических объединений, педагогическим советам, участие в этих мероприятиях, а также оформление документации.

Применяемые  современные  образовательные технологии:

-дифференцированный и  личностно-ориентированный подходы к воспитанию и обучению детей с ОВЗ,

-информационно-коммуникативные технологии,

-здоровьесберегающие технологии,

-игротерапия.

 

 

 

 

.

2022-2023 уч.год
Переносы

Телефон горячей линии

Директор

Попова Ирина Владимировна
8 (35330) 21-5-45

Зам.по УВР

Голинская Татьяна Геннадьевна
8(35330) 21-6-41


Школьное питание
Переносы

Телефон горячей линии
по школьному питанию

Региональный

Курамысова Елена Васильевна
8 (3532) 34-26-03

Муниципальный

Тузлукова Елена Ильинична
8(35330) 22-5-54

Школьный

Волохова Татьяна Владимировна
8(35330) 21-6-41


ВАЖНО!
  • Корпоративная почта

  • Моифинансы. рф


    ЕДИНОЕ ОКНО


    Госуслуги

    Электронный дневник

    Персон. данныедети

    Горячая линия ГИА
    Переносы

    Федеральная служба
    по надзору в сфере

    образования и науки

    8-495-984-8919


    Телефон доверия
    Переносы

    Единый всероссийский
    телефон доверия
    для детей

    8-800-2000-122


    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь

    «  Декабрь 2022  »
    ПнВтСрЧтПт СбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031


    Друзья сайта
  • Официальный сайт УООиП
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Центр дополнительного образования Октябрьского района
  • ФОК “Надежда”

  • Дефектолог |

    В настоящее время работу ведет учитель-дефектолог Филимонова Дарья Андреевна

    График консультаций учителя-дефектолога для родителей

    Понедельник 16:40 – 17:00
    Пятница           8:00 – 8:40 

    • График работы учителя — дефектолога на 2019-2020 уч. год

    Дефектолог – это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ОВЗ. Работа учителя-дефектолога заключается в умственном развитии ребёнка и развитии его познавательных способностей.

    Как отмечают ведущие специалисты в области специальной психологии и коррекционной педагогики (Л.С. Выготский, Е.А. Стребелева, В.В. Давыдов, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин) младший школьный возраст – это особый период в жизни ребёнка, где происходит перестройка всей системы отношений ребёнка с действительностью. В этом возрасте возникают новые средства ориентировки, содержательно обогащаются представления и знания ребёнка о мире. Поэтому особенно важно на этом возрастном промежутке оказать своевременную специализированную помощь детям в преодолении трудностей.

     Деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на решение задач обучения и воспитания детей, трудности которых носят стойкий характер и требуют пролонгированного наблюдения и специализированной помощи на разных возрастных этапах (включая ситуации, когда ребёнок получал продолжительную специализированную помощь в раннем возрасте и дошкольном периоде).

    Адресатом помощи учителя-дефектолога являются дети с ОВЗ. К категории детей с ОВЗ  в настоящее время относят детей, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т.е. это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

     Дети с ОВЗ могут иметь разные по характеру и степени выраженности нарушения в физическом и (или) психическом развитии в диапазоне от временных и легко устранимых трудностей до постоянных отклонений, требующих адаптированной к их возможностям индивидуальной программы обучения или использования специальных образовательных программ.

    Развитие психомоторики и сенсорных процессов. Корригируется мелкая моторика. Если не развита мелкая моторика – нет письма, нет письма – нет и связной речи.

    Формирование пространственно-временных отношений. Изучаются не только такие понятия, как «право и лево», но и такие как «правый верхний угол», «левый нижний угол», «2-х мерное и 3-х мерное пространство». При недоразвитии этого направления могут возникнуть проблемы с чтением и письмом.

    Умственное развитие. Корригируются высшие психические функции, такие как память, мышление, анализ и синтез и др.

    Нормализация ведущей деятельности возраста. Как известно у обучающихся ведущей деятельностью возраста является учебная. К сожалению у некоторых обучающихся очень долгое время ведущей деятельностью является игровая.

    Формирование представлений о предметах и явлениях. В этом направлении корригируются те проблемы, которые возникли в связи с пробелами в предшествующем развитии (представления: цвет, форма, размер и др.) 

    Обогащение словаря и развитие связной речи. 

    Готовность к восприятию учебного материала. Это блок направлен в основном на обучающихся 1-го класса. Он помогает им подготовиться к изучению большого количества нового учебного материала.

    Формирование умений и навыков, необходимых для усвоения программного материала.Этот блок направлен на обучающихся 2-4-х классов. В результате коррекции по данному направлению у обучающихся формируются те знания и умения, которые помогают усвоить им учебный материал.

    Учитель-дефектолог не учит детей математике или русскому языку. На занятиях корригируются причины возникшей трудности, вследствие чего происходит коррекция нарушенных функций. Например, из-за несформированности пространственных представлений вытекают трудности письма и чтения. Их можно компенсировать работой, направленной непосредственно на формирование чтения и письма (чем и занимается учитель), а также развитием пространственных представлений у ребёнка (чем и занимается дефектолог).

    Документы учителя-дефектолога: 

    • Дефектологическое представление на обучающегося 1 класса
    • Дефектологическое представление на обучающегося (5-9 класс)
    • Дефектологическое представление на обучающегося (2–4 класс)

    Поддержка когнитивного развития: опыт и занятия

    Знать

    В своей программе вы, вероятно, работаете с детьми школьного возраста и молодежью в возрасте от 5 до 12 лет. Практика, соответствующая развитию, отражает идею о том, что как сотрудник школьного возраста вы должны понять, какие навыки типичны для детей определенного возраста, что подходит для отдельного ребенка и что ценится семьями и сообществами. Практика, соответствующая развитию, предоставляет сотрудникам структурированное руководство о том, как поддерживать рост и развитие детей, делая обучение значимым и целенаправленным в соответствии с их способностями. Учителя применяют практику, подходящую для развития, признавая множество преимуществ, которые все дети привносят в программу как уникальные личности и как члены семей и сообществ (NAEYC, 2019).). Необходимо сделать обучение целенаправленным, осмысленным, исходя из способностей, развития и интересов ребенка школьного возраста. Вы должны понимать, какие навыки типичны для детей разного возраста, какие подходят для отдельного ребенка и что ценят семьи и сообщества (NAEYC, 2009). Эти знания помогут обосновать ежедневные решения, которые вы принимаете в отношении опыта обучения, который вы предлагаете детям.

    В следующем разделе вы узнаете о навыках и знаниях, которые дети школьного возраста обычно приобретают в начальной и средней школе. Вы должны использовать эти знания, чтобы ежедневно принимать решения об опыте и занятиях, которые вы включаете в свою учебную программу.

    Опыт и деятельность, способствующие когнитивному развитию детей школьного возраста

    Дети школьного возраста лучше всего учатся, когда участвуют в повседневном опыте и взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Вот несколько примеров того, как дети могут усвоить важные понятия, и как вы можете поддержать обучение детей в этих областях:

    Чтение и письмо

    Одна из целей обучения письму детей школьного возраста и молодежи — помочь им развить навыки и знания для эффективной передачи информации, идей и мнений различным аудиториям. Обучение письму, как и чтение, — это процесс на всю жизнь. Исследования показали, что, когда учащиеся получают инструкции по письму, их беглость чтения и понимание улучшаются.

    Как чтение и письмо дополняют друг друга? Давайте рассмотрим несколько примеров (Олнесс, 2005).

    • Когда дети пишут, их поощряют произносить слова по буквам, когда они их произносят. Делая это, они узнают о фонематическом восприятии — важном компоненте обучения чтению.
    • Когда дети школьного возраста изучают орфографию, они также много узнают о фонетике. Они приходят к пониманию связи между звуками букв и того, как эти звуки следует переводить на письменный язык.
    • Когда детям школьного возраста читает взрослый или читают печатные книги самостоятельно, они начинают понимать структуру рассказов. Они могут использовать эти истории в качестве моделей для собственного письма. Это также работает наоборот. Когда дети школьного возраста практикуются в написании рассказов, все разные части рассказа оживают для учащихся.

    Как вы можете поддержать навыки понимания прочитанного и письма у детей и молодежи, посещающих вашу программу? Вот различные мероприятия по повышению грамотности, которые можно легко реализовать в рамках вашей конкретной программы.

    • Чтение вслух: Детям очень полезно, когда им читают книги вслух. Они узнают о структуре рассказов (начало, середина и конец, конфликты и развязки и т. д.), открывают для себя различные эмоции, развивают свои знания о печатном и фонологическом восприятии и изучают новый словарный запас. Детям постарше может быть полезно читать вслух с партнером, что развивает социальные навыки и помогает учащимся бегло говорить.
    • Читательский театр: Разыгрывание истории дает детям возможность работать вместе, чтобы оживить книгу. Играющие дети естественным образом создают персонажей, сцены и истории. Драматические игры способствуют эмоциональному росту, мотивации и вовлеченности (Prescott, 2020). Читательский театр — это форма драматической игры, которая эффективно развивает беглость чтения, поощряя навыки аудирования и разговорной речи, а также улучшая понимание. В читательском театре дети и молодежь репетируют сценарии, созданные по книгам, и разыгрывают спектакль для сверстников. Дети могут либо играть персонажей из книги, либо взять на себя роль рассказчика, который делится важными базовыми знаниями.
    • Книжные беседы или литературные кружки: Литературные кружки помогают детям и молодежи размышлять и обсуждать прочитанные книги со сверстниками. Благодаря этим разговорам дети могут создать чувство общности, углубить свое понимание книг и научиться говорить и слушать. Обсуждения книг помогают детям сформировать мнение о прочитанном (Peralta-Nash & Dutch, 2000). Поначалу может быть сложно руководить книжным кружком в вашей программе, особенно если вы никогда раньше не руководили дискуссионной группой. Ресурс «Почему литературные кружки являются важной частью обучения студентов и как их реализовать» содержит некоторые рекомендации о том, как начать обсуждение в литературном кружке: https://cli.org/2017/05/11/literature-circles -важная часть-студент-обучение/.
    • Участие в творческой письменной деятельности: Исследования показывают, что дошкольные и послешкольные программы могут многое сделать для развития навыков письма у детей. Вы можете реализовать ряд мероприятий, которые помогут детям практиковать навыки письма, которым они научились в школе, и привить любовь к письму. Младшие дети получают пользу от ежедневного письменного опыта, поэтому включение письма в ежедневную учебную программу, например, когда учащиеся пишут о своем дне, полезно. Детям постарше могут быть полезны занятия, ориентированные на письмо: сочинение стихов, письма друзьям по переписке, написание автобиографий, сочинение песен, сочинение и разыгрывание пьес или написание отчетов по интересующей теме.
    • Использование графических органайзеров:   Один из способов помочь учащимся упорядочить свои мысли о том, что они читают или пишут, — это использовать графические органайзеры. Графические органайзеры могут быть использованы, чтобы помочь детям продумать действия. На следующем веб-сайте представлено подробное описание графических органайзеров, примеров шаблонов и приложений графического органайзера: https://ldaamerica. org/info/graphic-organizers/.
    Математика

    Существует множество способов сделать увлекательные и увлекательные занятия по математике. Вы можете помочь детям стать уверенными и успешными математиками, запланировав эти занятия в своей программе.

    • Сделайте математику визуальной и практической. Многие дети школьного возраста с трудом представляют в уме числа и вычисления. Для этих детей математика является абстрактным понятием. Возможности активного обучения предоставляют учащимся способы визуализации математических понятий. Для маленьких детей задачи на сложение и вычитание могут быть упрощены путем подсчета реальных предметов. Например, дети могут практиковаться в геометрии, используя зубочистки и зефирки для создания различных форм и углов. Дети старшего возраста могут практиковать математические понятия, проектируя башни из строительных блоков или конструктора «Лего».
    • Создавайте привлекательные возможности для обучения. Если деятельность связана с жизнью, интересами или увлечениями детей, то уровень их участия и усилий повысится. Существует множество способов включить математические навыки в любую деятельность. Спорт, настольные игры, видеоигры, искусство и наука включают в себя аспекты математики. Одним из примеров, который вы можете включить в свою программу, является опрос детей или опрос их сверстников и членов семьи, какое у них любимое животное или любимая еда. Затем дети могут создавать свои собственные графики, чтобы показать результаты своего опроса.
    • Включить технологию. Многие дети и подростки мотивированы технологиями. Занятия по математике на основе технологий могут включать образовательные компьютерные игры и обучающие программы, использование камер для фотографирования геометрических фигур в реальных условиях, использование вычислительных устройств для помощи в решении задач, вычисление задач на время с помощью секундомера или применение онлайн-программ для измерять расстояния и формы рельефа. Поскольку математика присутствует в большинстве повседневных занятий, ваша программа школьного возраста может легко сочетать технологии и математику, чтобы мотивировать учащихся.
    Наука и исследования

    Маленькие дети — прирожденные исследователи, которые используют свои чувства для изучения окружающего мира. Их любопытство заставляет их ежедневно открывать новую информацию и решать проблемы. Энтузиазм и энергия, которые дети привносят в новый опыт, открывают множество возможностей для обучения. Обучение детей навыкам мышления может быть проблемой в образовании. Предоставление детям практики независимого мышления развивает их способности решать проблемы.

    Возможности для исследования и решения проблем прямо у вас под рукой. Упавшее птичье гнездо, освещение светлячков, загрязнение окружающей среды и мусор, приготовление и употребление в пищу национальных продуктов — вот лишь несколько примеров научных и социальных тем, которые можно использовать для более глубокого изучения. Все, что нужно, это прогулка по кварталу или поездка в местный парк, чтобы помочь детям сделать новые открытия.

    Социальные науки

    Ваша программа школьного возраста может оживить социальные науки, создавая возможности для экспериментального обучения. Экспериментальное обучение просто означает учиться, делая. Экспериментальное обучение — это очень успешная стратегия обучения, которая позволяет детям учиться и сохранять информацию посредством опыта, связанного с их обучением. При обучении на основе опыта дети задействуют все свои чувства. Они читают и слушают информацию, чтобы развивать базовые знания. Они видят артефакты или визуальные эффекты, связанные с темой. Они берут на себя роли, чтобы испытать предмет, который изучают (Diem, 2004).

    Любую тему социальных исследований можно изучать посредством экспериментального обучения. Например, дети, изучающие Древний Египет, могут работать в командах над строительством памятников или созданием кораблей для плавания по Нилу. Дети могут попрактиковаться в археологии, копая и обнаруживая спрятанные сокровища на песчаном столе или снаружи. Дети постарше могут узнать о древнеегипетских иероглифах и попрактиковаться в написании заметок на древнем языке. Креативность важна для создания привлекательных и значимых возможностей обучения для детей школьного возраста.

    Дети также могут узнать об опыте, вкладе и культурных обычаях разных людей и мест, читая рассказы. Тщательно отобранные книги и возможности для чтения вслух способствуют лучшему пониманию детьми истории, равенства и многообразия. Упражнение «Изучение» на четвертом уроке этого курса представляет собой руководство по оценке типов книг, предоставляемых в вашей программе. Со старшим школьным возрастом или молодежью в вашей программе вы могли бы вместе изучить тонкие и не очень тонкие предубеждения, которые часто встроены в книги или другие формы медиа (видеоигры или фильмы), и поразмышлять над предположениями, которые люди могут сформировать о них. различные группы людей в зависимости от того, как они представлены. Включите социально-эмоциональные концепции обучения, такие как доброта к другим и осознание различий, для поддержки общего развития когнитивных и академических навыков.

    Удовлетворение потребностей разных учащихся и семей

    Осмотрите свой класс, пока дети школьного возраста и молодежь общаются и работают. Вы, вероятно, заметите ряд навыков и способностей. Некоторые дети школьного возраста, кажется, процветают даже без особой поддержки с вашей стороны. Другие дети школьного возраста очень часто нуждаются в вашей помощи. Могут быть даже дети, которым вы не совсем уверены, как помочь. Эти дети могут бороться за достижение целей обучения.

    Важно развивать значимый учебный опыт для всех детей школьного возраста. Сюда входят дети с особыми потребностями в обучении. Все дети нуждаются в сильной учебной программе, соответствующей уровню развития, поддерживающей среде и заботливых отношениях со взрослыми. Однако для некоторых детей этого недостаточно, чтобы добиться успеха. Некоторым детям нужны специальные условия. Как сотрудник школьного возраста, вы можете планировать приспособления в рамках событий и мероприятий, которые учитывают не только различные потребности в развитии группы, но и потребности разных учащихся и семей.

    Дети с индивидуальными образовательными программами (IEP) имеют специальную программу, помогающую им достичь личных целей. Вам следует прочитать IEP, чтобы узнать о целях, услугах, приспособлениях и модификациях ребенка. Точно так же, как каждый ребенок индивидуален, каждый IEP индивидуален. Как правило, этим детям потребуются приспособления, различные способы доступа к занятиям или изменения или приспособления к учебным программам, классной комнате и повседневным занятиям.

    Детей, которые говорят на другом языке и изучают английский язык, часто называют изучающими английский язык (ELL) или изучающими два языка (DLL). Некоторым из этих детей может быть трудно легко выполнять все задания в классе. Дети, изучающие английский по вашей программе, вероятно, будут на разных уровнях. Кто-то может слышать дома немного по-английски, а кто-то может вообще ничего не слышать. Это означает, что некоторым детям может понадобиться больше помощи, чем другим. Вы можете помочь детям, изучающим английский язык, (а) включив мультикультурные мероприятия, (б) предоставив им индивидуальную поддержку и (в) заставив этих детей чувствовать себя вовлеченными во все мероприятия. Помощь всем детям характеризуется гибкостью и готовностью вносить различные изменения в учебную программу, среду и мероприятия, чтобы удовлетворить разнообразные потребности детей и молодежи в обучении в вашей программе. Приспосабливаясь к материалам или окружающей среде или корректируя свои ожидания от деятельности, все дети школьного возраста могут получить поддержку и успешно работать вместе.

    Изменения в учебной программе

    Учебная программа должна поддерживать развитие и благополучие всех детей в группе, чтобы способствовать обучению. Хотя дети в вашей программе могут работать над схожими навыками и учебными концепциями, они могут поддерживаться по-разному. Например, некоторым детям, у которых есть трудности с пониманием прочитанного, может потребоваться сокращенная версия книги, в то время как другие дети могут прочитать книгу целиком. Детям со слабым словарным запасом может быть полезно пройти обучение словарному запасу перед чтением новой книги. Дети школьного возраста могут использовать карту понятий, где они пишут словарное слово, пишут определение, определяют пример и не пример и рисуют словарное слово.

    Изменения в среде

    Возможно, вам придется изменить среду вашей программы, чтобы удовлетворить потребности всех детей. Например, ребенок школьного возраста может сидеть на мяче для упражнений, читая книгу или работая над проектом. Другие изменения в вашей среде могут включать в себя создание различных центров, предоставление детям индивидуальных таблиц самоконтроля или воспроизведение музыки, чтобы учащиеся не отвлекались. Например, ваша программа может создавать различные центры (например, центр чтения, центр математики, исследовательский центр, центр письма), и дети могут перемещаться в разные центры, занимаясь разными видами деятельности. В одном центре дети могут слушать книгу, следуя за книгой перед ними, а в другом центре дети могут играть в игру, чтобы закрепить различные математические понятия. Если есть разные задания, которые необходимо выполнить детям, каждому из них можно предоставить список различных действий, и они могут использовать его для самостоятельного контроля своего прогресса в выполнении различных действий. Еще один пример изменения окружения — включение музыки. Классическая музыка может быть очень успокаивающей для студентов во время работы и может помочь им сосредоточиться на своей работе.

    Изменения во время занятий

    Детям с особыми потребностями в обучении некоторые занятия могут показаться очень сложными. Например, у ребенка школьного возраста, изучающего математику, могут возникнуть трудности с быстрым выполнением задач на сложение и вычитание. Есть много способов поддержать ребенка в выполнении таких заданий. Один из способов помочь ребенку — предоставить ему или ей меньше проблем, над которыми он может работать одновременно. Это позволяет ребенку сосредоточить свое внимание на конкретных проблемах, не чувствуя давления всего задания. Другой способ помочь ребенку — предоставить ему манипуляторы (например, кубики, числовые линии) для использования при выполнении задания. Визуальные и манипулятивные средства поддерживают ребенка, предлагая другой подход к проблеме. Этот тип поддержки полезен для детей, которые учатся на практике. Помощь, которую вы оказываете ребенку, со временем, скорее всего, будет меняться по мере того, как ребенок будет лучше выполнять ту или иную деятельность. Подумайте о постепенной помощи, чтобы ребенок научился делать это самостоятельно.

    Размышления о культуре

    Культура влияет на то, как все мы воспринимаем мир и людей вокруг нас. Каждый раз, когда мы заходим в класс, мы приносим с собой нашу собственную культуру. Эта культура влияет на то, как мы думаем и действуем. Понимание нашей собственной индивидуальной культуры может повысить нашу уверенность и способность работать с окружающими. Культура влияет на все сферы нашей жизни. Посмотрите, какую роль культура играет в вашем взаимодействии с другими людьми. Подумайте о том, как ваша история и ценности влияют на ваше преподавание. Ожидаете ли вы, что члены семьи будут посещать собрания и помогать с классом? Вы ожидаете, что дети будут приучены к туалету в определенном возрасте? Как вы думаете, когда дети должны сами есть и одеваться? На эти вопросы может повлиять наша культура и воспитание.

    Дети и молодежь поступают в наши программы с уникальным опытом и опытом. Знание происхождения и предпочтений детей является основой практики, соответствующей их развитию. Вы можете использовать эту информацию, чтобы отправить сообщение: «Тебе место здесь». Признавая культуру и традиции детей, членов семьи и персонала в вашем собственном классе, вы можете сделать культуру более актуальной для детей в вашем классе. Делая это, вы также способствуете развитию чувства принадлежности и общности.

    Многие дети приходят в ваш класс не с английским, а с родным языком. Важно признавать, уважать и поощрять использование родного языка (NAEYC, 1995). Вот несколько способов сделать так, чтобы ребенку было комфортно в классе:

    • Наймите сотрудника, говорящего на родном языке ребенка.
    • Используйте универсальный дизайн для обучения, так как вам, возможно, придется изменить среду программы, чтобы удовлетворить потребности всех детей. Существует множество способов общения с детьми, включая речь, изображения, музыку и мультимедиа. Дети также могут выразить то, что они знают, несколькими способами. Это может быть музыка, танцы, рисование, технологии и так далее.

    См.

    Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сотрудник поддерживает ребенка школьного возраста.

    Делайте

    Вы способствуете обучению благодаря своему ежедневному общению и тщательному планированию деятельности. Предоставляя опыт, вы можете:

    • Предлагать различные обогащающие, подходящие для развития занятия, которые сложны для их возраста, но при этом позволяют им чувствовать себя успешными.
    • Предлагайте множество возможностей для активного обучения на основе проектов.
    • Обеспечьте детям школьного возраста баланс между рутиной и выбором запланированных занятий.
    • Совершите экскурсию в библиотеку или организуйте книжную ярмарку.
    • Создавайте мероприятия, в которых дети школьного возраста говорят, думают, пишут или разыгрывают позитивные ценности, которые они считают важными.
    • Создать волонтерскую деятельность для детей школьного возраста.
    • Пригласите приглашенных докладчиков, которые внесли положительный вклад в сообщество.
    • Привлекайте детей к ответственности за свои действия.
    • Предоставьте возможность писать в дневнике о личных проблемах и/или темах, важных для детей школьного возраста.
    • Используйте драматические пьесы для создания сценариев, в которых дети могут использовать воображение.
    • Предлагайте различные материалы и варианты для изучения определенных навыков или уроков.

    Использование технологий является важным средством обучения детей школьного возраста. Семьи могут попросить вас рассказать о том, как они могут использовать технологии дома. Ниже приведены некоторые рекомендации Американской академии педиатрии и другая информация, основанная на исследованиях, которой вы можете поделиться с участниками программы: 

    • Призывайте детей и семьи отказаться от фонового использования телевизора и средств массовой информации при выполнении домашних заданий.
    • Установите здоровую «гигиену сна» или привычки перед сном для детей и молодежи всех возрастов. Просмотр электронных устройств перед сном может повлиять на качество и продолжительность сна, а также на легкость засыпания.
    • Семьи могут пообщаться со своими детьми, попросив их показать, как они используют технологии и средства массовой информации в школе и в вашей программе.

    Важно подумать о том, как поощрять когнитивное развитие всех учащихся. В этом упражнении подумайте о том, как ваша учебная программа может удовлетворить потребности всех детей школьного возраста. Прочтите задание «Размышление об учебном цикле » и ответьте на него. В каждом сценарии отметьте силу, потребность и опыт или поддержку, которые могут способствовать когнитивному развитию. Поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором.

    Превратите повседневный опыт детей школьного возраста в обучающие моменты! Будьте изобретательны, предоставляя детям возможности для исследований и открытий. Также имейте в виду, что Интернет является ценным ресурсом для детей и учителей. Доступно множество бесплатных планов занятий, интерактивных обучающих модулей и обучающих игр. Изучите ресурсы в этом разделе, чтобы поддержать обучение и рост детей школьного возраста.

    Ссылки и ресурсы

    Совет AAP по коммуникациям и СМИ. (2016). Использование медиа у детей школьного возраста и подростков. Педиатрия, 138 (5).

    Американская академия педиатрии. (2018). Дети и советы СМИ от Американской академии педиатрии. https://www.aap.org/en-us/about-the-aap/aap-press-room/news-features-and-safety-tips/Pages/Children-and-Media-Tips.aspx 

    Armbruster , Б., Лер, Ф., и Осборн, Дж. (2001). Сначала прочтите: исследовательский корпус
    блоков для обучения детей чтению. Центр улучшения навыков раннего чтения
    . Национальный институт грамотности.
    https://www.nichd.nih.gov/sites/default/files/publications/pubs/Documents/PRFbooklet.pdf

    Инициатива по повышению грамотности детей. (nd) Почему литературные кружки являются важной частью обучения студентов и как их реализовать. https://cli.org/2017/05/11/literature-circles-important-part-student-learning/

    Детские тенденции. (2019). Ожидания родителей усиливают стресс у детей. https://www.childtrends.org/videos/parental-expectations-increase-kids-stress

    Гествицки, К. (2016). Практика, соответствующая развитию: Учебная программа и развитие в раннем образовании (6-е изд. ). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning, Inc.

    Грэм С., Боллинджер А., Бут Олсон К., Д’Ауст К., МакАртур К., Маккатчен Д. и Олингхаус Н. (2012 г. ). Обучение учащихся начальной школы эффективным писателям: практическое руководство (NCEE 2012-4058). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи
         Содействие, Институт педагогических наук.

    Гурганус, С.П. (2007). Инструкция по математике для учащихся с проблемами в обучении (1-е изд.), Бостон,
    Массачусетс. Pearson Education, Inc.

    Халперн, Р. (2003). Поддержка развития грамотности детей из малообеспеченных семей в программах продленного дня . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Роберта Боуна.
    http://www.robertbownefoundation.org/pdf_files/occasional_paper_01.pdf

    Американская ассоциация инвалидов по обучению (2013 г., сентябрь). Графические органайзеры. https://ldaamerica.org/info/graphic-organizers/

    Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (2019). Заявление NAEYC о практике, соответствующей развитию, 2020 г. https://www.naeyc.org/resources/position-statements/dap

    Национальный совет учителей на английском языке. 10 мифов об обучении письму . Урбана,
    Иллинойс: Автор

    Национальный совет учителей математики. (2014). Стандарты и координаторы . Рестон, Вирджиния.

    Национальная комиссия по ранней грамотности. (2008). Развитие ранней грамотности: отчет Национальной группы
    по ранней грамотности
    . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт грамотности.

    Нойман, С.Б., Коппл, К., и Бредекамп, С. (2000). Обучение чтению и письму: 
    Практика, соответствующая уровню развития детей младшего возраста
    . Вашингтон, округ Колумбия:
    Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

    Северо-Западная региональная учебная лаборатория. (2005). Грамотность во внешкольных программах:
    Обзор литературы
    . Портленд, Орегон: Автор. Олнесс, Р. (2005). Использование литературы для улучшения навыков письма . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения
    .

    Перальта-Нэш, К., и Датч, Дж. А. (апрель 2000 г.). Литературные кружки: создание среды
    для выбора. Основные голоса К-6, 8(4), 29-37.

    Prescott, J. (n.d.) The Power of Reader’s Theater: простой способ кардинально изменить беглость речи, навыки письма, слушания и социальные навыки детей. https://www.scholastic.com/teachers/articles/teaching-content/power-readerx2019s-theater/

    177 Векторная иллюстрация программы физического воспитания и роялти-фри клипарт Программа физического воспитания

    Специальное образование слова облако коллаж, фон концепции образованияPREMIUM

    Набор иконок концепции инклюзивного образования. индивидуальная программа. частичное и полное включение. специализированная идея обучения тонкая линия цветных иллюстраций rgb. векторные изолированные контурные рисунки. редактируемый штрихPREMIUM

    Набор онлайн-обучения, беговая дорожка, круглосуточная поддержка по телефону, стратегия планирования, обучение, презентация, гантель, планирование списка дел и значок кубка. векторПРЕМИУМ

    Инфографика физической активности с эскизом людей, идущих, играющих и сидящих векторная иллюстрацияPREMIUM

    Установите интерфейсную разработку, увеличение финансового роста, свисток, онлайн-образование, беговую дорожку, гантель и значок наушников. vectorPREMIUM

    Включение в образование для детей с особыми потребностями мультяшный вектор концепции. улыбающийся учитель проводит первый урок для учеников, приветствует детей с ограниченными возможностями, которые сидят в инвалидной коляске в классеPREMIUM

    Здоровье и фитнес иконки векторный набор иконок с секундомером бодибилдер веса гантели сердце пульс тренер обувь бутилированная водаPREMIUM

    Образование школа колледж формула физика математика. значок математики. векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ

    Установите онлайн-образование, обучение, презентации, беговая дорожка, голова с вопросительным знаком, значок гантели и лампочки. vectorPREMIUM

    Набор по всему миру, онлайн-обучение, круглосуточная поддержка по телефону, идентификационный значок, гантель, двое сидящих мужчин разговаривают, мишень и значок свистка. векторПРЕМИУМ

    Концепция специального образования. студентка учится в программе университета или колледжа. инклюзивное образование люди сцена. векторная иллюстрация с плоским дизайном персонажей для веб-сайта и мобильного сайтаPREMIUM

    Стволовое образование изометрическая концепция иконок композиция с изображениями физических моделей и стопкой книг векторная иллюстрацияPREMIUM

    Набор беговой дорожки, онлайн-образование, человеческая голова с механизмом внутри и гантели. бизнес-инфографический шаблон. векторПРЕМИУМ

    Концепция диетолога. тарелка с овощами и фруктами и планировщик диеты. лечебное питание со здоровым питанием и физической активностью. программа похудения. векторная иллюстрация в мультяшном стилеPREMIUM

    Катящаяся и ползающая изолированная мультяшная векторная иллюстрация.PREMIUM

    Мемлетические стили обучения – образованиеPREMIUM

    Набор динамиков, онлайн-образование, список дел или планирование, флаг, гантели, разработка интерфейса, лампочка и обучение, значок презентации. векторПРЕМИУМ

    Установите онлайн-образование, финансовый рост и доллар, будильник и гантели по бесшовной схеме. vectorPREMIUM

    Набор по всему миру, онлайн-обучение, голова с вопросительным знаком, увеличение финансового роста, гантель, человеческая лампочка, рейтинг продукта клиента и значок беговой дорожки. vectorPREMIUM

    Набор баннеров для мобильного приложения дефектолога. Психолог или педагогPREMIUM

    Инклюзивное образование набор иконок цветовой концепции rgb мелом. индивидуальная программа. частичное и полное включение. специализированная обучающая идея. vвекторные иллюстрации классной доске на черном фонеПРЕМИУМ

    Установите человеческую голову с механизмом внутри, гантелью, онлайн-обучением, цифровым будильником, целью, горным флагом, рейтингом продукта клиента и старым значком песочных часов. vectorPREMIUM

    Концепция диетолога. молодая счастливая женщина с тарелкой овощей и фруктов. лечебное питание со здоровым питанием и физической активностью. программа похудения и план диеты. векторная иллюстрация в мультяшном стиле. PREMIUM

    Концепция диетолога. тарелка с овощами и фруктами и план диеты. лечебное питание со здоровым питанием и физической активностью. программа похудения. векторная иллюстрация в мультяшном стилеPREMIUM

    Концепция диетолога. овощи и фрукты и планировщик диеты. лечебное питание со здоровым питанием и физической активностью. программа похудения. векторные иллюстрации в мультяшном стиле. PREMIUM

    Мультиэтнические дети занимаются в тренажерном зале. тренировка тела, занятия спортом, фитнес для детей. плоская векторная иллюстрация. концепция школьного физического воспитания для баннера, дизайна веб-сайта или целевой веб-страницы. PREMIUM

    Набор свистка, гантели, руки с монетами и онлайн-образования. квадратные стеклянные панели. векторПРЕМИУМ

    Установите базу команды проекта, флаг, классную доску с диаграммой, свисток, онлайн-обучение, гантель и обучение, значок презентации. vectorPREMIUM

    Инфографика образа жизни пирамиды физической активности с людьми, занимающимися спортивными упражнениями векторная иллюстрацияPREMIUM

    Установить линию онлайн-образования, старые песочные часы с песком, гантель и стратегию планирования. бизнес-инфографический шаблон. vectorPREMIUM

    Специальное образование слово облако коллаж, фон концепции образованияPREMIUM

    Специальное образование словесный облачный коллаж, концепция образования backgroundPREMIUM

    Хоккейный лагерь изолировал мультяшную векторную иллюстрацию. хоккейный дневной лагерь, программа па, соревновательный зимний спорт для детей, тренировка юношеской команды, детский сад, послешкольный векторный мультфильм. ПРЕМИУМ

    Концепция диетолога. безликая женщина с тарелкой овощей и фруктов. лечебное питание со здоровым питанием и физической активностью. программа похудения и план диеты. векторная иллюстрация в мультяшном стилеPREMIUM

    Установите финансовый рост и доллар, онлайн-образование, свисток и значок гантели с длинной тенью. vectorPREMIUM

    Набор школьных предметовPREMIUM

    Набор веб-баннеров или целевых страниц дефектолога. Психолог или педагогPREMIUM

    Различные школьные иконки, желтый и черный цвет, векторная иллюстрацияPREMIUM

    Дефектолог онлайн-сервис или набор платформ. психолог или педагогPREMIUM

    Набор онлайн-образования, гантель, финансовый рост и доллар, наушники, потеря веса, во всем мире, идентификационный значок и снаряжение со значком. векторПРЕМИУМ

    Набор иконок концепции инклюзивного образования. индивидуальная программа. частичное и полное включение. специализированная идея обучения тонкая линия rgb цветные иллюстрации. векторные изолированные контурные рисунки. редактируемый штрихPREMIUM

    Научные отрасли значок цвета rgb. эмпирические науки. биология и физика. университетские исследования. изолированные векторные иллюстрации. простой рисунок с заливкой. редактируемый штрих. Используется шрифт arialPREMIUM

    Набор цветов школьной тематикиPREMIUM

    Онлайн-фитнес и гимнастика, видеостратегия спортивных тренировок, удаленный урок с концепцией персонального тренера. векторная иллюстрация в мультяшном стиле. 3d изометрическая композиция с текстом, персонажем, инфографикойPREMIUM

    Концепция диетолога. счастливая женщина с тарелкой овощей и фруктов. лечебное питание со здоровым питанием и физической активностью. программа похудения и план диеты. векторная иллюстрация в мультяшном стилеPREMIUM

    Катание и ползание изолированных мультяшных векторных иллюстраций Веха развития ребенка, переворачивание и ползание, навыки движения младенцев, детский сад, уход за детьми, детский векторный мультфильм. онлайн-образование, будильник, гантели, наушники и обучение, значок презентации. векторПРЕМИУМ

    Набор гантель, мишень с долларом, онлайн-обучение, беговая дорожка, знак вопроса и значок головы. vectorPREMIUM

    Логотип, подходящий для медитации, приема лекарств, занятий йогой и упражнений, современной программы физических упражнений, а также для организации гимнастики, акробатики или спорта. PREMIUM

    Концепция диетолога. лечебное питание со здоровым питанием и физической активностью. программа похудения и план диеты. векторная иллюстрация в мультяшном стиле. PREMIUM

    Набор гантель, онлайн-образование, человек с третьим глазом и рейтинг продукта клиента. бизнес-инфографический шаблон. векторПРЕМИУМ

    Мужской онлайн-тренер по фитнесу. видео с тренировок на телефоне. мужчина держит гантели в руках. PREMIUM

    Лагерь карате изолировал мультяшную векторную иллюстрацию. боевые искусства после школьных занятий, летний лагерь карате, дневная программа, спортивные занятия для детей, физические упражнения, детский сад, векторный мультфильм. ПРЕМИУМ

    Пирамида физической активности. изолированная карикатурная векторная иллюстрация. волейбольный летний лагерь, дневная программа, соревновательная игра, физические упражнения на свежем воздухе, детский сад, школьный спортивный клуб, векторный мультфильм. ПРЕМИУМ

    Онлайн-сервис или платформа дефектолога. психолог или педагогPREMIUM

    Концепция веб-баннера или целевой страницы. психолог или педагогPREMIUM

    Тренажерный зал изолированные векторные иллюстрации шаржа. спорт для детей, фитнес-мяч, физические упражнения, школьное спортивное оборудование, развитие моторики, программа по уходу за детьми, образовательный векторный мультфильм. ПРЕМИУМ

    Установите беговую дорожку, гантели, онлайн-образование и значок медали. vectorPREMIUM

    Установите идентификационный значок, человеческую голову с механизмом внутри, онлайн-образование, гантель, динамик, увеличение финансового роста, цель и значок шаблона сертификата. векторПРЕМИУМ

    Дети, имеющие онлайн-урок физкультуры, изометрическая векторная иллюстрацияPREMIUM

    Физическая подготовка, белая линейная иконка для темной темы. футбольный мяч, свисток. спортивные мероприятия. тонкая линия настраиваемой иллюстрации. изолированный векторный символ контура для ночного режима. редактируемый штрихPREMIUM

    Набор онлайн-образования, будильника, гантели и старых песочных часов со значком песка. серебряная квадратная пуговица. векторPREMIUM

    Значок домашнего образования с детьми, занимающимися спортом онлайн с учителем изометрическая векторная иллюстрацияPREMIUM

    Концепция дефектолога. психолог или педагог, работающий со спецПРЕМИУМ

    Значок фитнес-программы. контур фитнес-программы вектор значок цвет плоский изолированныйPREMIUM

    Специальное образование слово облако коллаж, фон концепции образованияPREMIUM

    Набор концепций дефектолога. психолог или педагог, работающий со специальным ПРЕМИУМ

    Дефектолог веб-баннер или целевая страница. психолог или педагогПРЕМИУМ

    Линейный значок физической подготовки. футбольный мяч, свисток. спортивные мероприятия. здоровый образ жизни. тонкая линия настраиваемой иллюстрации. символ контура. векторный изолированный рисунок контура. редактируемый ходPREMIUM

    Установите линию онлайн-образования, гантель, увеличение финансового роста и цель с долларом. белая квадратная кнопка. vectorPREMIUM

    Инфографика образа жизни пирамиды физической активности с людьми, занимающимися спортивными упражнениями векторная иллюстрацияPREMIUM

    Специальное образование слово облако коллаж, фон концепции образованияPREMIUM

    Установите изометрическую линию лампочку, гантель, идентификационный значок и значок онлайн-образования. vectorPREMIUM

    Фитнес иконкиPREMIUM

    Набор гантелей, онлайн-обучение, рейтинг продукта и значок. vectorPREMIUM

    Веб-баннер или целевая страница дефектолога. психолог или педагог PREMIUM

    Концепция дефектолога. психолог или педагог, работающий со specialPREMIUM

    Набор из 25 универсальных фитнес-иконок на цветном фоне. отдельные элементыPREMIUM

    Химия и география, кодирование дисциплины в школьном векторе. уроки химии и экономики, финансовые исследования и анализ. эконом темаПРЕМИУМ

    Веб-баннер или целевая страница дефектолога. психолог или педагогPREMIUM

    Набор наушников, гантель, онлайн-образование и всемирная икона с длинной тенью. vectorPREMIUM

    Мультиэтнические дети занимаются в тренажерном зале. тренировка тела, занятия спортом, фитнес для детей. плоская векторная иллюстрация. концепция школьного физического воспитания для баннера, дизайна веб-сайта или целевой веб-страницыPREMIUM

    Кнопки иконки программы векторная иллюстрация плоский дизайнPREMIUM

    Онлайн-сервис или платформа дефектолога. Психолог или педагогPREMIUM

    Кнопки иконки программы векторные иллюстрации плоский дизайнPREMIUM

    Здоровье и фитнес белые иконки векторный набор иконок с секундомером бодибилдер веса гантели сердце с обувью для тренировки пульса вода в бутылкахPREMIUM

    Футбольный лагерь изолированные мультфильм векторные иллюстрации. футбольный дневной лагерь, футбольный школьный клуб, детское физическое движение, летние мероприятия, программа па, фитнес-класс, спортивное образование, векторный мультфильм. ПРЕМИУМ

    Значок концепции синего градиента гибкой среды обучения. персонализированная программа школьного образования абстрактная идея тонкой линии иллюстрации. изолированный контурный рисунок. мириады pro-bold font usePREMIUM

    Онлайн-сервис или платформа дефектолога. психолог или педагогPREMIUM

    Набор гантель, онлайн-образование, мир и значок мегафона. vectorPREMIUM

    Набор иконок линии. школьный пакет. векторная иллюстрацияPREMIUM

    Комплект школьных учебников.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *