Устная часть ОГЭ 2018 русский язык демоверсия от ФИПИ
5 сентября 2017 года на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ опубликованы демонстрационные материалы к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе.
Устная часть ОГЭ по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к ГИА.
Доступны новые реальные варианты заданий 2019 года
Устная часть по русскому языку ОГЭ 2018 – демоверсия от ФИПИ
Демоверсия ОГЭ 2018 русский язык устная часть | скачать |
Спецификация | скачать |
Критерии оценивания | скачать |
Дополнительная схема оценивания заданий 1,2,3,4 | скачать |
Дополнительные материалы и оборудование
Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.
Устное собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 1 минута.
В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку – 1 минута.
В задании 4 (диалог) Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Всё время ответа ведётся аудио – и видеозапись.
Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ русский язык устная часть
Каждый вариант КИМ состоит из четырёх заданий базового уровня сложности, различающихся формой заданий.
Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научно – публицистического стиля.
Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.
Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.
Задание 4 – участие в диалоге.
Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Ответ на задание 1 (чтение текста) работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за чтение – 2. За верное выполнение задания 2 (пересказ текста с привлечением дополнительной информации) выпускник получает 4 балла. Соблюдение норм современного русского литературного языка во время работы с текстом оценивается отдельно.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за речевое оформление ответа на задания 1 и 2, – 4 балла.
Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 10. Оценка ответа на задание 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 3.
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик за выполнение задания 4, – 2. Соблюдение норм современного русского литературного языка при ответе оцениваются отдельно.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за речевое оформление ответа на задания 3 и 4, – 4 балла.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей устной части, – 19. Ученик получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.
При ознакомлении с демонстрационным вариантом устного собеседования по русскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всего содержания, которое может проверяться с помощью вариантов контрольных измерительных материалов.
Смотрите также:
Официальный сайт ОГЭ
Итоговое собеседование – оценивание
Итоговое собеседование- варианты заданий
Демоверсия итогового собеседования 2018 г.
МАОУ СОШ п.Переславское – Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ – 2020 (ФИПИ)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (895.9 Kb) |
БИОЛОГИЯ (1.1 Mb) |
ИСТОРИЯ (1.1 Mb) |
ГЕОГРАФИЯ (2.4 Mb) |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (893.6 Kb) |
ЛИТЕРАТУРА (798.5 Kb) |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (20.1 Mb) |
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (19.9 Mb) |
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (23.4 Mb) |
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (19.1 Mb) |
Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2018 (272.7 Kb) |
РУССКИЙ ЯЗЫК (975.4 Kb) |
МАТЕМАТИКА (1.5 Mb) |
ФИЗИКА (1 Mb) |
ХИМИЯ (958.2 Kb) |
Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов
ГИА 9 классов c ОВЗ | ГИА 11 классов с ОВЗ | ||
ГВЭ-9 | ГВЭ-11 | ГИА-11 (для слепых) | |
Русский язык | Русский язык | Русский язык | |
Математика | Математика | Математика | |
Физика | Физика | Физика | |
Химия | Химия | Химия | |
Информатика и ИКТ | Информатика и ИКТ | Информатика и ИКТ | |
Биология | Биология | Биология | |
История | История | История | |
География | География | География | |
Обществознание | Обществознание |
| |
Английский язык | Английский язык | Английский язык | |
Литература | Литература | Литература |
Cборники тренировочных материалов с АУДИОФАЙЛАМИ
для подготовки к ГИА в 11 классе для лиц с глубокими нарушениями зрения
Русский язык (57Мб) текст | Математика (20 Мб) текст | Биология (28 Мб) текст | История (58 Мб) текст |
Английский язык (30 Мб) текст | Обществознание (52 Мб) текст | Информатика и ИКТ (55Мб) текст |
Демонстрационная версия экзамена по русскому языку.

Спецификация
Управляющие измерительные материалы
для проведения экзамена Unified Cather в 2016 году
в математике (уровень профиля)
1. Цель управления Материалы
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень развития выпускников Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а также образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессиональное образование по результатам вступительных испытаний по математике.
2. Документы, определяющие состав контрольно-измерительных материалов 9№ 0014
«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Подходы к подбору содержания, разработка структуры контрольно-измерительных материалов
Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требования к составлению КИМ, демо-версия, система оценивания для экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет по тематике, примерному содержанию и уровню сложности заданий. Однако по сравнению с моделью 2015 года есть изменения. В целях оптимизации структуры варианта в условиях перехода на двухуровневый экзамен из первой части были исключены два задания.
Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1-8) свидетельствует о наличии общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические навыки, умение анализировать информацию, представленную в виде графиков и таблиц, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических структурах. Часть 1 работы включает задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.
В целях эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высшие учебные заведения с различными требованиями к уровню математической подготовки поступающих, задания части 2 работы проверяют знания на уровне требований, которые вузы традиционно предъявляют к профилю экзамен по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.
Сохранен успешно зарекомендовавший себя в 2010-2015 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжающая традицию выпускных и вступительных экзаменов по математике, основана на следующих принципах.
1. Возможны различные способы и записи развернутого решения. Главное требование – решение должно быть математически грамотным, из него должны быть ясны рассуждения автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается прогресс выпускника в решении задачи, а не недостатки по сравнению с «эталонным» решением.
2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и методических пособиях, рекомендованных к использованию при реализации государственных образовательных программ среднего общего образования.
Настоящая модель экзаменационной работы разработана при следующих предположениях.
1. Варианты ЕГЭ формируются на основе и с использованием открытого банка заданий по математике.
2. Допускается проведение экзамена как по данной модели, так и по версии КИМ базового уровня.
Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и пособиях, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации для использования при реализации государственных -аккредитованные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
Демо-версия ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами. Демо-версия ФИПИ 2020 года. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Изменения КИМ ЕГЭ 2020 по русскому языку. Изменений в структуре и содержании КИМ нет. Уточнены критерии оценки ответов на задания 27 скачать – Демо-версия ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами Смотрите также: Демо-версия ЕГЭ 2019…
Демо-версия ЕГЭ 2019на русском языке с ответами. Демо-версия ФИПИ 2019 года. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 по русскому языку. Количество заданий в экзаменационной работе увеличено с 26 до 27 за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный разбор текста. Изменен формат заданий 2, 9–12. Расширен диапазон проверяемых орфограмм…
Демо-версия ЕГЭ 2018 по русскому языку с ответами. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ 2018 по русскому языку подготовлена ФГБНУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать – Демо версия ЕГЭ 2018 по русскому языку скачать – Кодификатор элементов содержания скачать – СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать – Глоссарий…
Демо-версия ЕГЭ 2017 по русскому языку с ответами. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ 2017 по русскому языку подготовлена ФГБНУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать – Демонстрационная версия ЕГЭ 2017 по русскому языку скачать – Кодификатор элементов содержания скачать – СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать – Глоссарий…
Демо-версия ЕГЭ 2016 по русскому языку с ответами. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ 2016 по русскому языку подготовлена ФГБНУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать – Демо-версия ЕГЭ 2016 по русскому языку скачать – Кодификатор элементов содержания скачать – СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать – Глоссарий.
контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016
Английский язык. Демонстрация 11 класса 2016
Пояснения на демо-версию устной частиконтрольно-измерительные материалы унифицированный государственный ЕГЭ 2016
на английском языке
При ознакомлении с демо-версией устной части ЕГЭ 2016 контрольно-измерительные материалы должны быть на английском языке, Имейте в виду, что включенные в него задачи не отражают все вопросы содержания, которые будут проверяться с помощью параметров KIM. Полный перечень вопросов, которые можно контролировать на ЕГЭ, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций к ЕГЭ в 2016 году на английском языке.
Цель демонстрационного варианта – дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности получить представление о структуре будущего КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности.
Английский язык. 11 класс Demo 2016
© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Инструкция по выполнению заданийУстная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает 4 задания.
Упражнение 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.
В задача 2 предлагается прочитать объявление и задать пять вопросов на основе ключевых слов.
Время подготовки – 1,5 минуты.
В задание 3 предлагается выбрать одну из трех фотографий и описать ее на основе плана.
Время приготовления – 1,5 минуты.
В задание 4 задание сравнить две фотографии по предложенному плану.
Время приготовления – 1,5 минуты.
Общее время ответа одного экзаменатора (включая время подготовки) – 15 минут.
Каждое последующее задание выдается после завершения предыдущего задания. Все ответы записываются на аудио и видео.
Старайтесь полностью выполнять задания, старайтесь говорить четко и ясно, не отклоняйтесь от темы и следуйте предложенному плану ответа. Таким образом, вы можете получить наибольшее количество очков.
Задание 1. Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст про себя, затем будьте готовы прочитать его вслух. На прочтение у вас будет не более 1,5 минут.
Тайна того, почему деревья не перестают расти, до сих пор не раскрыта. Люди обычно перестают расти где-то в подростковом возрасте. Многие животные достигают полного роста в течение года. Другие полностью вырастают всего за несколько лет. Птицы и насекомые также перестают расти в определенном возрасте. Но деревья продолжают расти, пока они живут.
Деревья живут, растут и воспроизводятся удивительным образом. Тысячи листьев, выпущенных деревом, дышат для него и производят его пищу. огромное количество коллекций и сборов воды. Чтобы доставить эту воду к листьям, дерево оснащено сложной системой циркуляции, которая простирается вверх от миллионов корневых волосков через ствол и ветви. Ствол удерживает листья на пути солнечного света, посылает им воду от корней и получает от них пищу. Затем в цветках или шишках рождаются семена.
Прослушать этот аудиофайл
Аудио: Для воспроизведения этого аудио требуется Adobe Flash Player (версия 9 или выше). Загрузите последнюю версию. Кроме того, в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Разум ваше произношение ! – Следи за своим произношением! – tr ee , t ee ns, k ee p, s ee ds, r ea ch,l вес, шт. шт.
[ɜː] – b ir ds,c ir кумуляция, c er tain
[θ] – рост th , для th, th ousand, th rough [θruː]
[ð] – th eir,o th ers, th emselves, brea th e, ga th er, wi th в Словарь
расти (вырос, вырос) – расти
рост – рост
насекомое – насекомое
размножаться – размножаться, размножаться
производить – производить
сложный [´intrikət] – сложный, сложный
дышать – дышать (Не путать с дыханием – дыхание )
удлиняться — вытягиваться, вытягиваться, удлиняться, расширяться
лист (песн.) — листья (мн.ч.) лист — листья
корни — корни
ствол — 1) ствол 2) грудь 3) ствол 4) ствол
семена – семена
конус – 1) конус 2) конус (у хвойных деревьев) 3) конус мороженого
Задание 2. Изучить рекламу.
Добро пожаловать в нашу школу брейк-данса!
Вы планируете начать уроки брейк-данса и теперь хотите получить дополнительную информацию. За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать о следующем:
2) место проведения курса
3) продолжительность курса
4) специальная одежда
5) вечерние занятия
У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.
образец ответа
- Какая стоимость обучения? / сколько стоят уроки брейк-данса? / сколько стоят занятия ?
- Где находится ваша школа?
- Какая длина курса? / Какая продолжительность курса? / как долго это курс?
- Нужна ли специальная одежда? / Мне нужна особая одежда, не правда ли ?
- Доступны ли вечерние курсы ? / В вашей школе есть вечерних занятий? / Предлагаете ли вы вечерние занятия? / Могу ли я посещать вечерние занятия?
Задание 3. Представьте, что это фотографии из вашего фотоальбома.
выберите один фото для подарка другу.
Фото 1 Фото 2 Фото 3
Вы должны начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:
- где и когда была сделана фотография
- что/кто на фото
- что происходит
- почему ты хранишь фото в вашем альбоме
- почему ты решил показать картинку другу
Важно!
Обратите внимание на изменения, которые произошли в формулировке задания 3:
- пункт 1 Где и когда фото было сделано когда вы фото сделали) – это значит что при выполнении данного задания, уже не имеет значения, кто фотографировал (вы, ваши друзья или родственники), т. е. по мнению Вербицкой М.В. «Это фото мог сделать любой желающий» (см. вебинар Вербицкая М.В. «Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ»)
- пункт 4 Почему ты хранишь это фото в своем альбоме (Это было Почему ты сделал это фото)
Вы должны говорить непрерывно, начиная с:
“Я выбрал номер фото. ..”
пример ответа
Я выбрал номер фото 1.
Я должен сказать, что моя семья очень много значит для меня, потому что это люди, на которых я всегда могу положиться.
Я сделал это фото два месяца назад когда мы с родителями ездили в Воронеж навестить семью моего старшего брата. Недавно они переехали в новую квартиру и пригласили нас на новоселье. Я всегда наслаждаюсь нашими поездками в Воронеж и думаю, что это очень хорошее место для жизни.
Вы можете увидеть моего брата Макса, его жену Юлию и их дочь Стейси. Они сидят на удобном белом диване в гостиной. Стейси сидит на коленях у матери. Они улыбаются и кажутся очень счастливыми, потому что их мечта наконец сбылась. Надо сказать, что Макс очень любит свою дочь и жену и всегда заботится о них.
Белый книжный шкаф с открытыми полками. Мне нравится их решение обставить комнату в белом цвете, потому что это делает комнату шире. Поскольку мой брат работает журналистом в местной газете, на полках можно увидеть много книг и журналов.
Мой брат живет довольно далеко от нашего родного города, и мы редко видимся. Поэтому я всегда фотографирую его и его семью , чтобы вспомнить моменты, которые мы провели вместе . Более того, я использовал это фото для своего школьного проекта под названием «Мое генеалогическое древо». Вот почему я храню это фото в своем альбоме.
Я решил показать это фото вам потому что вы никогда раньше не видели мою племянницу Стейси, очень милую и яркую девушку.
Это все, что я хотел сказать.
пример ответаЯ выбрал фото номер 3 . (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фото).
Знаете, у меня в альбоме много фотографий, связанных с празднованием Нового года и Рождества, но эта особенная, потому что ее нам прислали наши друзья из Германии, Хильда и Отто.
Снято 25 декабря в их доме в Дрездене.
Конечно, вы не можете видеть Хильду, потому что она пыталась запечатлеть этот чудесный момент, и я думаю, что она сделала все возможное.
На переднем плане картины вы можете видеть ее муж Отто и ее дочь Грета . Они оба в праздничном настроении, улыбаются друг другу. На Грете красивое красное платье традиционного рождественского цвета. Ее волосы красиво уложены кудрями. Она несет рождественский подарок, который, по ее мнению, принес Санта-Клаус. Отец и дочь выглядят очень счастливыми.
На фоне картины изображена украшенная елка.
Хобби Хильды – фотография, и она использовала некоторые спецэффекты, такие как падающий снег, поэтому это выглядит так волшебно.
Я храню это фото в своем альбоме , потому что это своего рода «Привет» и рождественское поздравление от наших друзей из-за рубежа. (Я храню это фото в своем альбоме, потому что оно напоминает мне о радости праздничного сезона. )
Я решил показать это фото вам , потому что вы тоже интересуетесь фотографией и, возможно, захотите использовать эти эффекты в своих фото. Итак, я надеюсь, вам понравилось смотреть его.
Это все, что я хотел сказать. (Заканчивайте ответ этой фразой)
Задание 4. Изучите две фотографии. За 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:
- дать краткое описание фотографий (действие, локация)
- скажи, что общего у картинок
- скажи чем отличаются картинки
- скажите, какое из представленных на картинках занятий вам больше нравится
- объяснить почему
Теперь я сравню и сопоставлю эти две фотографии.
Сразу хочу отметить, что хобби делают нашу жизнь более увлекательной. И эти два фото тому подтверждение.
Я думаю, что тема, связанная с этими фотографиями, это то, как люди проводят свое свободное время.
Позвольте мне начать с первой картинки, на которой изображена молодая девушка, которая в данный момент находится на кухне. Похоже, если она собирается приготовить вегетарианское блюдо, потому что слева на картинке можно увидеть много свежих овощей . У меня сложилось впечатление, что девушка ведет здоровый образ жизни, так как выглядит очень стройной и спортивной. Хотя она одета в шорты и топ, по картинке не понятно какое сейчас время года.
Что касается второй картинки, то на ней также изображена молодая девушка, которая в свободное время катается на сноуборде. На ней очки, рукавицы и специальная спортивная одежда, которая может защитить ее от сильного ветра при спуске с горы . к сожалению , я не вижу ее в шлеме который может быть опасен . Мне кажется она взволнована и выглядит очень уверенно, балансируя на сноуборде.
Как я уже говорил , обе фотографии изображают увлечения людей. Основное сходство между фото 1 и фото 2 состоит в том, что на них изображены молодые девушки практически одного возраста. Обе девушки держат себя в форме и кажутся в хорошем настроении наслаждаются своим свободным временем.
Самая очевидная разница между этими картинками – это виды увлечений: кулинария и катание на сноуборде . кроме того, девушка на фото 1 одета в летнюю одежду и изображена в помещении, а девушка на фото 2 одета в теплую одежду и изображена на улице. На мой взгляд, она рискует, катаясь на сноуборде.
Русский язык является одним из основных обязательных предметов для ЕГЭ. Для того, чтобы экзамен по дисциплине был успешно сдан, специалистами ФИПИ было разработано такое пособие, как демо-версия ЕГЭ по русскому языку 2016 ФИПИ . Материалы были основаны на КИМ предыдущих годов, а сам демонстрационный проект был предварительно одобрен Рособрнадзором. Руководство находится в свободном доступе, а скачать демо версию русского языка 2016 можно на нашем сайте.
Внешне демо-версия напоминает экзаменационные задания. Структура вопросов и их форма в целом остались без изменений, за исключением того, что данные, предлагаемые в демонстрационных версиях, никогда не будут использоваться на государственном экзамене.
Цель использования демоверсии для того, чтобы выпускник 11 класса мог самостоятельно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку и другим предметам.
Задачи использования демо-версии таковы, что пособие должно помочь студенту составить план прохождения теста, а именно определиться с темами, требующими дополнительного изучения, потренироваться в выполнении заданий на время, обратить внимание на самые сложные вопросы.
Структура русского языка демо 2016
Структура заданий, предложенных в демоверсии ЕГЭ по русскому языку, представлена в том виде, в каком они будут предложены подростку на экзамене. Помимо заданий и ответов на эти задания, в пособии большое внимание уделено информации, связанной с порядком проведения государственного экзамена. Приложение содержит условия оценивания работы и требования к оформлению ответа.
Особенность ЕГЭ по русскому языку в том, что для допуска к государственному экзамену студенту необходимо написать реферат. Реферат на демо-версию ЕГЭ по русскому языку 2016 является образцом для сдачи студентом аналогичного теста перед государственным экзаменом.
Что объединяет демо-версию с реальным экзаменом, так это то, что при составлении используются та же структура и те же формы заданий, которые будут предложены на экзамене. Исключение составляют данные в заданиях — их нельзя повторно использовать на экзамене.
В следующем году в состав КИМов будут внесены исправления по русскому языку. Они коснутся первой группы вопросов. Будут исключены задания, ответы на которые необходимо выбрать из нескольких предложенных. Также в третьей группе будет новое задание-мини-сочинение.
Работа с демо-версией на русском языке
Демо-версии можно скачать и использовать в электронном виде. Вы можете использовать приложение онлайн, или вы можете распечатать загруженное приложение. Лучший вариант для первоначальной подготовки – это, конечно же, распечатка. Это решение связано с тем, что на бумажном экземпляре можно делать некоторые пометки, касающиеся тем или оформления ответов.
Для работы с материалами необходимо их предварительно скачать, распечатать и ознакомиться с содержанием пособия. Сначала следует пройти все вопросы, не знакомясь с ответами, и посмотреть, каков начальный уровень подготовки. После этого нужно проверить все вопросы и ответы и отметить те задания, которые требуют дополнительной подготовки. Особое внимание следует уделить группе вопросов, которые являются наиболее сложными. Это нужно, чтобы экзамен не тратил время на проанализировать этих задач и сразу приступить к их выполнению. Такие задания оцениваются достаточно высоко, поэтому, чем больше таких заданий студент выполнит правильно, тем лучше будет результат экзамена в целом.
Крайне важно обращать внимание на то, какие условия указаны относительно оформления ответов. В случае неправильного оформления ответов задание не будет засчитано.
Также стоит потренироваться, сколько времени уходит на каждый вопрос и как распределять предоставленные часы.
Плюсы и минусы русскоязычной демо-2016
Появление демо-версии на русском языке позволило школьникам сэкономить время на поиске пособий для подготовки к ЕГЭ. Также с помощью демонстрационных материалов выпускники не только тренируются выполнять сложные задания, но и содержат достаточно важную информацию, касающуюся структуры заданий, формы вопросов и тем. Кроме того, в пособие включена информация о том, как оценивается каждый вопрос и как выполнять самые сложные задания. Материалы достаточно четко структурированы, что позволяет очень быстро найти любой интересующий вопрос.
Однако этот способ приготовления имеет и недостатки. В руководстве приводится ограниченное количество заданий, которые не могут охватить все возможные варианты КИМ. Также для выполнения самых сложных заданий необходимо подготовить дополнительные пособия, сборники , учебники. Только Комплексный подход решит задачу обучения на качественном уровне.
Демо версия огэ по физике 9. Демо версии ге по физике
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ size=”+2″>
Большинство проблем будет решено, если вы отключите блокировщики рекламы, нарушающие работу скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если вы используете другой браузер. Если нет, прочтите список часто задаваемых вопросов. Если это не поможет, задайте свой вопрос внизу страницы.
Общие вопросы size=”+1″>
Ответ: Задайте свой вопрос в группе ВКонтакте.
Ответ: Пишите в форму “Сообщить об ошибке”, она есть у каждой задачи.
Ответ: Удалите настройку полей автозаполнения в вашем браузере.
Ответ: Не заходить в течение года, он будет удален автоматически.
Ответ: Не предусмотрено.
Ответ: Шкала ЕГЭ указана во вкладке “Об экзамене”.
Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демо-версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов прошлых лет. Вы можете увидеть их список на странице «Опции».
Размер ученика=”+1″>
Общие вопросы size=”+1″>
Ответ: В разделе “Моя статистика”, авторизовавшись под своим логином.
Ответ: Завершить тестирование. Система сама примет решение.
Ответ: За задания, оцениваемые в несколько баллов, начисляется часть баллов.
Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы определитесь с вариантом и нажмете кнопку «Сохранить».
Ответ: Не пойдет.
Ответ: Продолжить решение с раздела “Моя статистика”.
размер=”+1″>
Ответ: Вы вошли под другим логином.
Ответ: Ошибка в номере или открыть со страницы другой темы.
размер учителя=”+1″>
Что-то не работает или работает неправильно size=”+1″>
Ответ: Скорее всего, зайти под другим логином.
Ответ: Студенты должны сначала зарегистрироваться на портале. Вам не обязательно добавлять их в списки, они появятся в списках автоматически после того, как выполнят любую возложенную на них работу, созданную учителем в разделе «Учителю».
Ответ: Проверьте, находитесь ли вы в нужном разделе (пример: см. журнал по базовой математике по базовой математике).
Как удалить, восстановить, переименовать? размер=”+1″>
Ответ: Переместить в архив.
Ответ: Найдите ученика на странице со списком учеников и удалите оттуда. Он автоматически исчезнет из журнала.
Ответ: Откройте архивный список и нажмите кнопку восстановления.
Ответ: Восстановить работы и учеников из архива.
Ответ: Нажмите на имя ученика, переименуйте его.
Подборка вариантов (работает для школьников) size=”+1″>
Ответ: Воспользуйтесь инструкциями в разделе “Учителю”.
Ответ: В “параметрах теста”.
Ответ: Нажмите на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку работы, чтобы прикрепить ее к теме.
Создано работ, работа над ошибками size=”+1″>
Ответ: В разделе “Учителю” вы можете создавать свои задания, ответы на них нигде не найдете. В то же время, выполняя работу дома, студенты могут попросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.
Ответ: В любое время в параметрах теста.
Ответ: По работам созданным в разделе “Учитель” решения можно посмотреть нажав на работу и фамилию ученика.
Ответ: В журнале класса нажмите на номер работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет подсчитан средний балл по каждому заданию.
На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ по истории (9 класс) за 2009 – 2020 годы.
Демонстрационные варианты ОГЭ по истории содержат задания трех видов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать подробный ответ. К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа – содержание правильного ответа и критерии оценки.
AT одна модель CMM соответствует
сохранено
введены новые задания
увеличено
блок заданий выбран, 4 4 2
Демонстрационные варианты ОГЭ по истории
Обратите внимание, что демонстрационные варианты ОГЭ по истории представлены в формате pdf, и для их просмотра на вашем компьютере должен быть установлен, например, свободно распространяемый программный комплекс Adobe Reader.
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2009 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2010 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2011 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2012 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2013 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2014 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2015 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2016 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2017 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории за 2018 год | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории на 2019 год (модель 1) | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории на 2019 год (модель 2) | |
Демонстрационный вариант ОГЭ по истории на 2020 год |
Первичная шкала пересчета баллов
- за сдачу ЕГЭ 2020 на оценку по пятибалльной шкале;
- шкала первичных оценок для сдачи экзамена 2019 в отметке по пятибалльной шкале;
- первичная шкала баллов за сдачу ЕГЭ 2018 на оценку по пятибалльной шкале;
- первичная шкала баллов за сдачу ЕГЭ 2017 на оценку по пятибалльной шкале;
- первичная балльная шкала за сдачу ЕГЭ 2016 по пятибалльной шкале.
- первичная балльная шкала за сдачу ЕГЭ 2015 по пятибалльной шкале.
- первичная шкала баллов за сдачу ЕГЭ 2014 по пятибалльной шкале.
- первичная балльная шкала за сдачу ЕГЭ 2013 год по пятибалльной шкале.
История демо изменений
В 2015 году в демо версии ОГЭ в истории было изменена структура варианта :
Вариант стал состоять из двух частей .
Нумерация присвоений стала 9с 0003 по по всему варианту без буквенных обозначений А, Б, С.
Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: в ответе стало необходимо писать цифру с номером правильного ответа (не обведено).
Периодизация разделов произведения приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г., как это было раньше).
Критерии оценки задания 35 доработаны.
В демо-версиях ОГЭ 2016 г. в истории по сравнению с демоверсиями 2015 г. существенных изменений нет: изменен только порядок выполнения некоторых заданий части 1.
АТ демо версии ОГЭ 2017 – 2018 в истории по сравнению с 2016 демо изменений не было.
В 2019 году, в связи с переходом некоторых школ на линейную систему изучения истории, в 2019 году две демо-модели : демо-версия №1, задания которых охватывают ход истории с древнейших времен до настоящего, и демо-версии №2, задачи которой охватывают ход истории с древнейших времен до 1914.
В демо версия ОГЭ 2020 по истории по сравнению с демо 2019 только одна модель СММ соответствующая линейная система изучения истории на основе Историко-культурного стандарта, в котором
некоторые задания из предыдущей модели было сохранено (задачи 2-5, 7, 11, 12, 20, 21).
введены новые задания по работе с исторической картой,
увеличено количество заданий на основе визуальных источников исторической информации,
выбран блок заданий, проверка знаний по истории культуры,
расширенный круг аналитических заданий.
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в оценку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в балл по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2018 году в балл по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2017 году в балл по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2016 году в балл по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2015 году в балл по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2014 году в балл по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2013 году в балл по пятибалльной шкале.
Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по физике
Демонстрационные варианты ОГЭ по физике 2009 – 2014 состояли из 3-х частей: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом.
В 2013 году в демо-версии ОГЭ по физике следующие изменения :
- Было добавлено задание 8 с выбором ответа – по тепловым явлениям,
- Было добавлено задание 23 с кратким ответом – понимание и анализ экспериментальных данных представленных в виде таблица, график или рисунок (схема),
- Было количество заданий с развернутым ответом увеличено до пяти : к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавлено задание 19 части 3 – по использованию информации из текста физического содержания.
В 2014 году демо-версия ОГЭ по физике 2014 года по отношению к предыдущему году по структуре и содержанию не изменились , однако были изменены критерии оценки заданий с развернутым ответом.
В 2015 году была изменена структура варианта :
- Вариант стал состоять из двух частей .
- Нумерация присвоений стала во всем варианте с по без буквенных обозначений A, B, C.
- Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответов: в ответе стало необходимо писать цифру с номером правильного ответа (не обведено).
В 2016 году в демо-версии ОГЭ по физике произошло существенных изменения :
- Всего заданий уменьшено до 26 .
- Количество кратких ответов увеличено до 8
- Максимальный балл за всю работу не менял (еще – 40 баллов ).
В демо версии ОГЭ 2017 – 2019 по физике по сравнению с демо 2016 года изменений не было.
В демо версия ОГЭ 2020 по физике по сравнению с 2019 демо изменена структура экзаменационной работы:
Общее количество заданий в экзаменационной работе уменьшено с 926002 до 5.
Количество открытые задания Было увеличено с 5 до 6.
Изменены требования к выполнению экспериментальных заданий : стала обязательной запись прямых измерений с учетом абсолютной погрешности.
Введены новых критерия оценки экспериментальных заданий . Максимальный балл за выполнение этих заданий был 3.
ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) — государственное научное учреждение, работающее по следующим направлениям:
- научные исследования и обеспечение итоговых испытаний ОГЭ и ЕГЭ;
- разработка и апробация КИМ различной тематики;
- разработка системы выставления итоговых оценок для учащихся 9 и 11 классов;
- техническая поддержка и сопровождение информационных ресурсов Рособрнадзора;
- разработка и распространение учебных пособий и сборников;
- организация конференций;
- участие в международных образовательных программах и проектах.
Официальный информационный портал ФИПИ (http://www.fipi.ru) предоставляет возможность получить самую актуальную информацию по вопросам сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2018 году. сайт содержит:
- Документы, формирующие правовую основу для итоговой аттестации выпускников.
- Спецификации и кодификаторы по всем предметам.
- Демо-версии заданий разных лет, разработанные ФИПИ, которые помогут учащимся 9 и 11 классов подготовиться к контрольным работам.
- Тренировочные сборники для самообучения.
- Аналитические и методические материалы.
Нововведения ОГЭ 2018 для 9-х классов
Работая над повышением уровня образования выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, ФИПИ вводит ряд существенных изменений, которые коснутся 9учащиеся 1 класса, сдавшие ОГЭ в 2017-2018 учебном году.
Обязательные предметы
В отличие от предыдущих лет, в 2018 году девятиклассникам предстоит продемонстрировать знания по 5 предметам, два из которых (русский язык и математика) обязательно будут обязательными, а еще три ученики смогут выбрать на своем собственный, ориентируясь на следующий список:
- обществознание;
- история;
- физика;
- Информатика;
- биология;
- география;
- химия;
- литература;
- иностранный язык: английский, немецкий, французский или испанский.
Обсуждение количества обязательных предметов ОГЭ еще не завершено. Вполне возможно, что без права выбора им придется сдавать не 2, а 4 предмета, и только один девятиклассник сможет выбрать сам, исходя из выбранного направления дальнейшего образования.
По данным Минобрнауки, история и иностранный язык претендуют на обязательность.
Единая система КИМ
В разные годы задания к ОГЭ разрабатывались преподавателями общеобразовательных учреждений и с учетом уровня подготовки и профиля учебного заведения. Начиная с 2018 года для всех школ, лицеев и гимназий Российской Федерации будут предложены единые задания, разработка которых давно прорабатывается специалистами ФИПИ.
Решение преследует три основные цели:
- Установить единые критерии оценки знаний по определенным предметам.
- Увидеть реальный уровень подготовки выпускников 9 классов.
- Построить единую образовательную траекторию для образовательных учреждений разных регионов страны.
Вес оценки по ОГЭ
В 2017-2018 учебном году девятиклассникам стоит более серьезно отнестись к своей подготовке, ведь результат ЕГЭ теперь будет влиять на общий балл аттестата. Этот факт особенно важен для тех, кто желает сменить привычную школьную жизнь на обучение в одном из престижных колледжей или лицеев России.
Преодоление минимального порога по сдаче не менее 4-х обязательных предметов из 5-ти является обязательным условием для получения аттестата!
Но, студенты, не сдавшие ОГЭ с первого раза, получат второй (и даже третий) шанс. Правда, пересдать можно будет только 2 предмета из 5.
Устная часть на русском языке
Выпускникам 2018 года предстоит сдавать устный русский язык. Такое решение было принято после того, как результаты проверки показали, что многие региональные школы не обеспечивают учащихся достаточным уровнем владения русским языком, что является необходимым условием для поступления в любой вуз страны.
Смотрите видео Анны Можаровой о нововведении:
Более актуальная информация о том, какие нововведения ждут учащихся, заканчивающих 9 класс в 2017-2018 учебном году, а также какие изменения ФИПИ планирует внести в ОГЭ в отдельные темы, вы найдете на страницах нашего информационного портала.
График ОГЭ 2018
ранний период | ||
Математика | ||
Биология География Иностранные языки | Понедельник | |
Русский язык | ||
Информатика Общественные науки Литература | ||
Резервные дни раннего периода | ||
Математика | ||
Биология География Иностранные языки | ||
Русский язык | Понедельник | |
Информатика Общественные науки Литература | ||
Основной период | ||
Иностранные языки | ||
Иностранные языки | ||
Русский язык | ||
Биология Общественные науки Информатика Литература | ||
Информатика Литература | ||
Математика | ||
География | ||
Общественные науки | ||
Резервные дни основного периода | ||
Русский язык | ||
Математика | ||
Общественные науки Информатика Биология Литература | ||
Иностранные языки | ||
География | Понедельник | |
Все вещи | ||
Все вещи | ||
Пересдача первого сентября | ||
Русский язык | ||
Математика | ||
География Биология | Понедельник | |
Общественные науки Информатика Литература | ||
Иностранные языки | ||
Последняя пересдача (по решению SEC) | ||
Русский язык | Понедельник | |
География Биология | ||
Математика | ||
Общественные науки Информатика Литература | ||
Иностранные языки | ||
Все вещи |
Спецификация
контрольно-измерительные материалы для проведения
в 2017 году ОГИ по ФИЗИКЕ
1. Назначение КИМ по ОГЭ – для оценки уровня общеобразовательной подготовки по физике у выпускников девятых классов общеобразовательных организаций в целях проведения государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в классы общеобразовательной школы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы определяется на основании Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента Государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Подходы к подбору контента, разработка структуры КИМ
Подходы к выбору контролируемых элементов содержания, используемые при проектировании вариантов КИМ, обеспечивают требование функциональной полноты теста, так как в каждом варианте проверяется усвоение всех разделов основного школьного курса физики и задач всех таксономических уровни предлагаются для каждого раздела. При этом элементы содержания, наиболее важные с идеологической точки зрения или необходимые для успешного продолжения образования, проверяются в одном и том же варианте КИМ задачами разного уровня сложности.
Структура варианта КИМ обеспечивает проверку всех видов деятельности, предусмотренных Федеральным компонентом ГОСО (с учетом ограничений, налагаемых условиями массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): овладение понятийным аппарат основного школьного курса физики, овладение методическими знаниями и экспериментальными навыками, использование учебных заданий текстов физического содержания, применение знаний при решении вычислительных задач и объяснении физических явлений и процессов в ситуациях практико-ориентированного характера.
Модели заданий, используемые в экзаменационной работе, рассчитаны на использование бланковой технологии (аналогичны ЕГЭ) и возможность автоматизированной проверки 1 части работы. Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания и участием нескольких независимых экспертов, оценивающих одну работу.
ОГЭ по физике является экзаменом по выбору обучающихся и выполняет две основные функции: итоговая аттестация выпускников основной школы и создание условий для дифференциации обучающихся при поступлении в средние специальные классы школы. Для этих целей в КИМ включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень усвоения наиболее значимых элементов содержания стандарта по физике основной школы и усвоения важнейших видов деятельности, а выполнение заданий повышенного и высокого уровней сложности – степень подготовленности. обучающегося для продолжения обучения на следующем уровне образования с учетом дальнейшего уровня изучения предмета (базового или профильного).
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ
Экзаменационная модель ОГЭ и КИМ ЕГЭ по физике строятся на основе единой концепции оценивания учебных достижений обучающихся по предмету «Физика». Единообразие подходов обеспечивается, прежде всего, проверкой всех видов деятельности, формируемых в рамках обучения предмету. При этом используются схожие структуры работы, а также единый банк моделей работы. Преемственность в формировании различных видов деятельности отражается в содержании заданий, а также в системе оценивания заданий с развернутым ответом.
Между экзаменационной моделью ОГЭ и КИМ ЕГЭ есть два существенных отличия. Таким образом, технологические особенности ЕГЭ не позволяют в полной мере контролировать формирование экспериментальных умений, и данный вид деятельности проверяется косвенно с помощью специально разработанных заданий по фотографиям. Проведение ОГЭ не содержит таких ограничений, поэтому в работу было введено экспериментальное задание, выполняемое на реальном оборудовании. Кроме того, в экзаменационной модели ОГЭ более широко представлен блок проверки приемов работы с различной информацией физического содержания.
5. Характеристика структуры и содержания КИМ
Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся по форме и уровню сложности (табл.