Дет сад 129: Домашняя – МБДОУ №129

Содержание

Домашняя – МБДОУ №129

426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, д. 25
Телефон: +7 (3412) 43-16-84
Факс: нет
E-mail: [email protected]
Адрес официального сайта: http://ciur.ru/izh_dou/izh_ds129/default.aspx
Информационные ресурсы организации: http://www.izh.ru/i/info/sad129.html
Заведующий: Караваева Елена Владимировна
Дата создания детского сада: 1962г.

 

 (просмотр) 


Проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!» (просмотр)​

Уважаемые родители!

Для внесения изменений в ранее поданное заявление необходимо 

до 30 апреля 2022 года подать заявление при личном обращении в Управление образования Администрации города Ижевска по адресу: ул. Ленина, 2, каб. 106, в дни приема: вторник, четверг 9.00-11.00, 14.00-17.00, пятница 9.00-11.00, 14.00-16.00

            телефон: 41-46-49, 41-46-55, 41-46-57



Сертификат дополнительного образования (просмотр)​​

___________________________________________________________​

Уважаемые посетители сайта!

Сайт www.bus.gov.ru предоставляет возможность:

– принять участие в оценке деятельности образовательных организаций

(ссылка на инструкцию),

– по результатам ознакомления с представленной информацией оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями 

(ссылка на инструкцию).

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Специалистами БУЗ УР «РЦОЗ МП МЗ УР» разработаны: баннер «Профилактический медицинский осмотр. Диспансеризация», баннер «Диспансеризация. Забота о здоровье», листовка «Карточки с ответами на вопросы по диспансеризации», видеоролик «20 вопросов и ответов по профилактическому осмотру и диспансеризации», вебинар «Проведение профилактических медицинских осмотров
и диспансеризации. Часть 1: факторы риска», вебинар «Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации. Часть 2: перечень исследований», вебинар «Возраст не помеха. Уход за хрупкими пациентами».

На сайте БУЗ УР «РЦОЗ МП МЗ УР» medprof18.ru в разделе «Информационные материалы», подразделах «Баннеры», «Листовки»
и «Видео» имеются макеты данных баннеров и листовок, а также видеоролик.
В группе ВКонтакте БУЗ УР «РЦОЗ МП МЗ УР» https://vk.com/medprof18
в разделе «Видеозаписи», подраздел «Вебинары РЦОЗ МП» имеются вебинары. 

Предоставляем ссылки на раздел «Информационные материалы»:

- баннеры: http://www.medprof18.ru/informatsionnye-materialy/bannery/

- листовки: http://www. medprof18.ru/informatsionnye-materialy/listovki/

- видеоролик: http://www.medprof18.ru/informatsionnye-materialy/video/

           Ссылка на вебинары в группе ВКонтакте:

– https://vk.com/video-161029078_456239755

– https://vk.com/video-161029078_456239756

– https://vk.com/video-161029078_456239758​​

 
 

МБДОУ “Детский сад № 129”: Главная страница

Добро пожаловать на сайт МБДОУ “Детский сад № 129”

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Прием обращений граждан

Отправить обращение

Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

Объявления

Месячник по безопасности дорожного движения “Засветись”

С целью снижения количества ДТП с детьми, а также популяризации использования детьми световозвращающих элементов с 3 по 30 октября 2022 года на территории Нижегородского региона будет проходить месячник по безопасности дорожного движения «Засветись».

Подробнее >>>

Встреча с командой Мининского университета в рамках деятельности экспериментальной площадки на базе нашего ДОУ

03.06.2022 года на базе нашего дошкольного учреждения был проведён мастер-класс “Компьютерно-игровые технологии в образовательном процессе ранней профориентации” под руководством к.п.н. доц.Хановой Т.Г. с участием студентов-магистрантов.

Подробнее >>>

Команда Мининского университета провела цикл мероприятий с детьми и педагогами нашего учреждения по ранней профориентации

Студенты Мининского университета под руководством своего педагога Хановой Татьяны Геннадьевны провели игру-путешествие “В страну Взросляндию” и мастер-класс с педагогами по профориентологии.

Подробнее >>>

Делимся опытом со студентами Мининского университета

Воспитатель нашего дошкольного учреждения Столярова Алла Анатольевна провела для студентов Мининского университета открытое занятие с детьми подготовительной группы “В гости к Чиполлино”

Квест по сказкам А. С.Пушкина

24 июня для наших воспитанников педагоги организовали увлекательное путешествие по сказкам А.С.Пушкина.

Встреча с депутатом Законодательного собрания Нижегородской области Смотраковой Н.Б.

Смотракова Наталья Борисовна отчиталась о проделанной работе перед коллективом МБДОУ “Детский сад № 129”

Комментарии

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

пс.

129 Джон Х. Финли

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: M129

  • Доступность: Нет доступности

  • Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, SE

  • 2020–2021 Зачисление: 306

  • Географический район: 05

  • Район: Манхэттен

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Одельфия Пьер, директор
Родительский координатор
Максин Янг, Мириам Луна
Уважение ко всем связям
История Андреа
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
История Андреа
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
504 Координатор
Сахар Шабазз
Космос
В одном здании с другими школами
Окружной номер
05М129

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Шон Давенпорт
Координатор поддержки семьи
Карла Тенорио
Адрес
123 Морнингсайд Драйв, Манхэттен, Нью-Йорк 10027
Телефон
212-222-1395
Президент Совета по образованию
Памела Стюарт
Телефон Совета по образованию
212-222-1935 х 2321

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
M129 – 425 Вест 130 Стрит
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 7:30–8:00
  • Время обеда: 10:30–13:00
  • Менеджер службы питания: Терри Робинсон
  • Номер телефона кухни: 332-456-1415
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — K-8
Сводка качества школы — дошкольное образование
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству для школ — K-8
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Панель успеваемости школы — K-8

Отчеты

Создание профиля доступности

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Справедливая информация о финансировании студентов
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Искусство

Искусство в школьном отчете

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Тренировка прогрессивной мышечной релаксации в детском саду улучшает внимание и исполнительные функции: рандомизированное контролируемое исследование

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Полнотекстовые ссылки

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2022 июнь; 129 (3): 644-669.

дои: 10.1177/00315125221080334. Epub 2022 31 марта.

Сана Джаррая 1 , Мохамед Джаррая 1 , Флориан Энгель 2

Принадлежности

  • 1 Исследовательский отдел, Высший институт спорта и физического воспитания, Университет Сфакса, Сфакс, Тунис.
  • 2 Кафедра интегративных и экспериментальных упражнений и обучения, 9190 Университет Вюрцбурга, Германия.
  • PMID: 350
  • DOI: 10.1177/00315125221080334

Рандомизированное контролируемое исследование

Sana Jarraya et al. Навыки восприятия. 2022 июнь

. 2022 июнь; 129 (3): 644-669.

дои: 10.1177/00315125221080334. Epub 2022 31 марта.

Авторы

Сана Джаррая 1 , Мохамед Джаррая 1 , Флориан Энгель 2

Принадлежности

  • 1 Исследовательский отдел, Высший институт спорта и физического воспитания, Университет Сфакса, Сфакс, Тунис.
  • 2 Кафедра интегративных и экспериментальных упражнений и обучения, 9190 Университет Вюрцбурга, Германия.
  • PMID: 350
  • DOI: 10.1177/00315125221080334

Абстрактный

В настоящем исследовании мы оценили влияние прогрессивной мышечной релаксации (ПМР) в детском саду на внимание и исполнительные функции 5-6-летних детей. В этом рандомизированном контролируемом исследовании приняли участие 52 ребенка (26 девочек, 26 мальчиков, 9 детей).0409 M возраст = 5,4, SD = 0,2 года) из двух частных тунисских детских садов были случайным образом распределены на экспериментальную и контрольную группы. В течение 12 недель 18 детей выполняли ФМР два 30-минутных занятия в неделю, еще 17 детей выполняли общую физическую культуру (ФВ) два 30-минутных занятия в неделю, а 17 детей в контрольной группе (КГ) не получали систематического руководства. физической активности и занимается обычной деятельностью по собственному выбору, такой как свободная игра или ремесленная деятельность в часы работы детского сада. До (Т 0 ) и после (T 1 ) 12-недельного вмешательства PMR все участники прошли субтесты зрительно-моторной точности и статуи из батареи нейропсихологических оценок (NEPSY-2), тест отмены плюшевого мишки и простой рисунок Рей. Тест. Хотя не было значительных групповых различий при Т 0 , дисперсионный анализ повторных измерений выявил более высокие баллы для группы PMR по сравнению с группами PE и CG по показателям внимания, зрительно-моторной точности, памяти и моторного торможения. PMR обеспечил эффективную технику релаксации и улучшил внимание и исполнительные функции этих 5-6-летних детей, что имело важные последствия для помощи в обучении и академических достижениях среди детей младшего возраста.

Ключевые слова: тунисские дети; когнитивные функции; дошкольное образование; усиленное развитие; физическая активность; физическая культура; обучение релаксации.

Похожие статьи

  • 12 недель занятий йогой в детском саду повышают зрительное внимание, зрительно-моторную точность и снижают невнимательность и гиперактивность у 5-летних детей.

    Джаррая С., Вагнер М., Джаррая М., Энгель Ф.А. Джаррая С. и др. Фронт Псих. 2019 10 апр; 10:796. doi: 10.3389/fpsyg.2019.00796. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2019. PMID: 31024412 Бесплатная статья ЧВК.

  • Высокоинтенсивные интервальные тренировки и обучение управлению энергией по сравнению с умеренными непрерывными тренировками и прогрессивной мышечной релаксацией для улучшения связанного со здоровьем качества жизни у людей с рассеянным склерозом: протокол исследования рандомизированного контролируемого исследования превосходства с шестимесячным последующим наблюдением.

    Патт Н., Кул Дж., Херше Р., Оберсте М., Валзик Д., Джойстен Н., Каминада Д., Феррара Ф., Гонценбах Р., Нигг С.Р., Камм С.П., Циммер П., Банси Дж. Патт Н. и др. БМК Нейрол. 2021 11 февраля; 21 (1): 65. doi: 10.1186/s12883-021-02084-0. БМК Нейрол. 2021. PMID: 33573608 Бесплатная статья ЧВК.

  • Техника тренировки внимания улучшает способность детей откладывать удовлетворение: контролируемое сравнение с постепенной релаксацией.

    Мюррей Дж., Скотт Х., Коннолли С., Уэллс А. Мюррей Дж. и др. Behav Res Ther. 2018 Май; 104:1-6. doi: 10.1016/j.brat.2018.02.003. Epub 2018 15 февраля. Behav Res Ther. 2018. PMID: 29471185 Клиническое испытание.

  • Технические средства для восстановления памяти и исполнительных функций у детей и подростков с приобретенной черепно-мозговой травмой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *