Главная
Главная
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 86
“Обратная связь”
Дата создания учреждения – 1962г.
Учредитель: учредителем МАДОУ ЦРР д/с № 86 является городской округ “Город Калининград”.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет комитет по образованию администрации городского округа “Город Калининград”.
Место нахождения
: г. Калининград, ул. Чайковского, 50/52.Телефон:
92-40-09Адрес Учреждения:
236039, Калининград, ул. Б.Хмельницкого, 84.Контактные телефоны:
8(4012) 67-42-18, 8(4012) 67-42-06,факс:
8(4012) 67-42-18E-mail: ds086@edu.

Режим, график работы: учреждение работает с 07 часов до 19 часов (12-часовое пребывание воспитанников), пятидневная рабочая неделя;Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Количество групп в детском саду:
2 группы – раннего возраста (2-3 года)
4 группы – младшая (3-4 года)
2 группы – средняя (4-5 лет)
3 группы – старшая (5-6 лет)
2 группы – подготовительная к школе (6-7 лет)
Из них:
2 группы – компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи)
11 групп – общеразвивающих.
Уровень образования — дошкольное образование. Форма обучения — очная.
В детском саду функционируют:
– логопедический пункт; – консультационный пункт для родителей детей, посещающих и не посещающих дошкольное учреждение.
Обращаться за консультациями по телефонам: 8 (4012) 67-42-06, 8 (4012) 67-42-18, а также по электронной почте: [email protected]. Консультацию можно получить на нашем сайте во вкладке «ИНФОРМАЦИЯ» и в разделе «Обратная связь» на главной странице
Воспитание и обучение в учреждении ведется на русском языке.
Главная страница
ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА
НАМ ПРЕДСТОИТ ПОСТИГАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИХ ДОСТОИНСТВА И ДАРОВАНИЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ ИХ ОГРАНИЧЕНИЯ!
Добро пожаловать в наш детский сад!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 86»
Адрес:
г. Курск, ул.Моковская 2Д
Телефон:
(4712) 35-43-94.
Адрес официального сайта в сети Интернет:
http://detsad86kursk.ru
Адрес электронной почты:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График работы:
(прием граждан)
Вторник 9.00-12.00
Четверг 14.00-17.00
Независимая система оценки качества оказания услуг организациями
С целью популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и её результатов, предлагаем Вам перейти по гиперссылки:
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/main
НАША ИСТОРИЯ…
Учреждения «Ясли-сад № 86» создано в 1977 году.
1996 год – введение в ДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и переименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 86»
2012 год – переименование учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 86»…
2017 год – переименование учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 86»
Сокращенное наименование : МКДОУ № 86
И СОВРЕМЕННОСТЬ
Учредителем ДОУ и собственником его имущества является муниципальное образование «Город Курск». Функции и полномочия учредителя ДОУ от имени муниципального образования «Город Курск» осуществляет комитет образования города Курска.
МКДОУ № 86 осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами,Уставом и на основании Лицензии на право осуществления образовательной деятельности и дополнительного образования.
ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели :
с 7.00 до 13.00 (группа кратковременного пребывания)
с 13.00 до 19.00 ( группа кратковременного пребывания)
с 7.00 до 19.00 (группа дневного пребывания)
с 7.00 до 7.00 (группа круглосуточного пребывания)
В настоящее время в ДОУ функционируют 6 групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (интеллектуальное недоразвитие, задержка психического развития, поведенческие и речевые нарушения в различной степени тяжести). Все группы – разновозрастные. Списочный состав – 93 воспитанника, в возрасте от 3 до 8 лет. Комплектование групп ДОУ находится в компетенции комиссии по комплектованию МДОУ города Курска , созданной Учредителем и действующей на основании Положения.
Руководит коллективом заведующий
Тюнеева Татьяна Викторовна
(высшее образование:
1995г., Курский государственный университет, педагогика и методика начального образования;
1999 г. КГУ “Психология”;
2012 г. “Московский институт права” “Юриспруденция”;
2016 г. КГУ “Менеджмент в образовании”).
Старший воспитатель
Волкова Ольга Юрьевна
(высшее образование
Курский государственный университет,
факультет дефектологии :
Олигофренопедагогика и логопедия)
Штат дошкольного учреждения укомплектован на 100%.
Всесторонним развитием детей занимаются высококвалифицированные педагоги: воспитатели, учителя-дефектологи, педагог-психолог, учителя-логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Образовательный ценз педагогов :
Высшее педагогическое образование – 40%
Среднее специальное педагогическое образование – 60%
I квалификационная категория – 40%
Учреждение реализует адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Обучение и воспитание ведутся на русском языке. Платных услуг ДОУ не оказывает.
Педагогам помогают младшие воспитатели, прошедшие курсы профподготовки.
Контроль за соблюдением в ДОУ санитарно-гигиенических норм осуществляет старшая медицинская сестра на основании Лицензии на право ведения медицинской деятельности.
2-х разовое ( при 6-ти часовом пребывании)
4-х разовое (при 12-ти часовом пребывании)
5 разовое питание при (24—часовом пребывании)
Кроме того ежедневно в меню включены соки и свежие фрукты.
Благодаря творческому коллективу в учреждении создана уютная, развивающая обстановка, полностью направленная на формирование эмоциональной и психологической успешности каждого ребенка.
Предметно-развивающая среда ДОУ представлена групповыми помещениями, сенсорной комнатой, музыкальнo-физкультурным залом, кабинетами учителей-дефектологов, методическим кабинетом, оснащенными современными мебельными модулями, информационно-коммуникативными технологиями, методическими, дидактическими и наглядными материалами. Территория ДОУ имеет ограждение и полностью безопасна для прогулки детей, причудливые постройки на территории и цветники радуют глаз и привлекают детей и их родителей. На территории ДОУ имеется физкультурная площадка, с расположенной на ней беговой дорожкой, оборудованием для игр (баскетбол, волейбол), прыжковой ямой и др. Для ознакомления с окружающим миром и формирования у детей представлений о труде на территории ДОУ созданы мини-огород, мини-поле для выращивания злаковых культур и фито-клумба.
МДОБУ центр развития ребёнка – детский сад №86 г. Сочи
Уважаемые гости,
мы рады приветствовать вас на сайте МДОБУ центра развития ребенка-детского сада №86!
Мы – уважаем детство, ведь это уникальный, самоценный период в жизни человека, пора закладки «фундамента» для дальнейшего развития. Именно в детстве происходит усвоение нравственных общечеловеческих ценностей и формируется отношение к миру.
Мы стремимся к тому, чтобы наш детский сад стал местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, «домом детства», в котором его понимают и принимают.
Мы уверены, что дошкольный ребенок – человек играющий, поэтому обучение должно входить в жизнь ребенка через ворота детской игры.
Мы знаем, что каждый день в детском саду должен быть полон яркими и удивительными открытиями, возможностями для реализации личностных потребностей воспитанников.
Мы хотим, чтобы наши выпускники были инициативными, самостоятельными, уверенными в своих силах, любознательными, способными к волевым усилиям, принимающими себя и других.
И все это – вместе, в содружестве с семьями наших воспитанников!
Ведь ребенок приходит в детский сад не один, а со своей семьей.
Адрес: 354 003, Краснодарский край, город Сочи, ул. Абрикосовая, 2
Телефоны: 8 (862) 268-01-36, 8 (862) 268-33-42
Факс: 8 (862) 268-01-36
E-mail: [email protected]
Режим работы: 10,5 часов, пятидневка с 7.30 до 18.00 , 3 дежурные группы работают с 7:00 до 19:00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Учредителем образовательной организации является Администрация города Сочи. Всю информацию можно получить по ссылке www.sochiadm.ru
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
3.8 / 5 ( 34 голоса )
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 86 “Малютка” (МБДОУ “Детский сад № 86 “Малютка”)
Внимание!
На основании приказа департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 18. 08.2020 № 430 «Об организации работы муниципальных дошкольных образовательных организаций в режиме свободного посещения», в соответствии с решением оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции
19.08.2020 дошкольная образовательная организация
работает в режиме свободного посещения.
Деятельность ДОО организована в соответствии с Санитарно – эпидемиологическими правилами СПЗ.1/2.4.3598 – 20 « Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» от 30.06.2020 № 16.
Приём в ДОО вновь поступающих детей, а также при отсутствии более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) осуществляется только при наличии справки медицинской организации, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными
808px;”>8(800) 222 04 89.
Телефоны горячих линий по оказанию психологической помощи
.
Добрый день, дорогие родители!
ÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂ
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашего Учреждения.
ÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂ
16px; text-indent: 63.8pt; text-align: justify;”>Надеемся, что здесь Вы сможете узнать о нас много разной полезной и интересной информации, которая поможет Вам в трудном, но увлекательном деле в воспитании Ваших детей. А так же, сотрудничество с нашим сайтом позволит Вам, Уважаемые Родители, получить возможность влиять на жизнь ваших детей, даже когда Вас нет рядом; быть спокойными за то, что Ваши дети получают все необходимое в образовательном учреждении.1
Сведения об образовательной организации:
-Основные сведения
-Структура и органы управления образовательной организацией
-Документы
-Образовательные стандарты
-Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
-Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
-Стипендии и меры поддержки обучающихся
-Платные образовательные услуги
-Финансово-хозяйственная деятельность
-Вакантные места для приема (перевода)
-Доступная среда
-Международное сотрудничество
16px;”>1С результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования Вы можете ознакомиться по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/369968
1. | Весы медицинские | 1 | 1 | – | – |
2. | Ростомер или антропометр | 1 | 1 | – | – |
3.![]() | Тонометр с возрастными манжетами | 2 | 1 | – | – |
4. | Стетофонендоскоп | 2 | 2 | – | – |
5.![]() | Секундомер | 2 | 2 | – | – |
6. | Сантиметровая лента | по требованию | 1 | – | – |
7.![]() | Динамометр кистевой 2-х видов (для детей разных возрастных групп) | 4 | 4 | – | – |
8. | Плантограф | 1 | 1 | – | – |
9.![]() | Термометр медицинский | по требованию | 15 | – | – |
10. | Оториноскоп с набором воронок | 1 | – | – | – |
11.![]() | Шпатель металлический или одноразовый | по требованию | – | – | – |
12. | Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер)** | 1 комплект | – | – | – |
13.![]() | Аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма** | 1 комплект | – | – | – |
14. | Холодильник | 2 | 1 | – | – |
15.![]() | Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной | рассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя | 1 | – | – |
16. | Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 1 мл. | 1 | – | – | – |
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.![]() | 5 | – | – | – | |
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 5 мл. | 5 | – | – | – | |
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.![]() | 1 | – | – | – | |
17. | Лоток медицинский почкообразный | 2 | – | – | – |
18.![]() | Аппарат Ротта с таблицей Сивцева-Орловой | 1 | – | – | – |
19. | Перчатки медицинские | по требованию | – | – | – |
20.![]() | Пипетки | 10 | – | – | – |
21. | Комплект воздуховодов для искусственного дыхания “рот в рот” | 1 | 1 | – | – |
22.![]() | Аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу) | 1 | 1 | – | – |
23. | Грелка медицинская | 2 | 2 | – | – |
24.![]() | Пузырь для льда | 2 | 2 | – | – |
25. | Жгут кровоостанавливающий резиновый | 2 | 2 | – | – |
26.![]() | Носилки | 2 | 1 | – | – |
27. | Травматологическая укладка, включающая: шины пневматические (детские и взрослые) вакуумный матрас косынка фиксатор ключицы воротник Шанца (2 размера) жгут кровоостанавливающий перчатки бинт стерильный салфетки стерильные гелевый охлаждающе-согревающий пакет ножницы лейкопластырь 2 см – 1 шт., 5 см – 1 шт. ![]() | 1 комплект | – | – | – |
28. | Зонды желудочные разных размеров | 4 | – | – | – |
29.![]() | Перевязочный материал: бинты, стерильные бинты, стерильные салфетки, стерильная вата, лейкопластырь, антисептики для обработки ран | по требованию | – | – | – |
30. | Термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов | 1 | 1 | – | – |
31.![]() | Дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рук | по требованию | – | – | – |
32. | Спирт этиловый | 0,5 мл на инъекцию | – | – | – |
33.![]() | Салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поля | по требованию | – | – | – |
34. | Посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи*** | 1 комплект | – | – | – |
35.![]() | Дезинфицирующие средства | по требованию | – | – | – |
36. | Ведро с педальной крышкой | 2 | 2 | – | – |
37.![]() | Ёмкость для дезинфицирующих средств | по требованию | – | – | – |
38. | Ёмкость – непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцин | по требованию | – | – | – |
39.![]() | Стол рабочий | 2 | 2 | – | – |
40. | Стул | 6 | 6 | – | – |
41.![]() | Кушетка | 2 | 1 | – | – |
42. | Ширма медицинская | 2 | 1 | – | – |
43.![]() | Шкаф медицинский для хранения лекарственных средств | 1 | 1 | – | – |
44. | Шкаф для хранения медицинской документации | 1 | 1 | – | – |
45.![]() | Стол медицинский | 1 | 1 | – | – |
46. | Столик инструментальный | 1 | 1 | – | – |
47.![]() | Столик манипуляционный | 1 | 1 | – | – |
48. | Лампа настольная | 2 | 2 | – | – |
49.![]() | Бикс большой | 2 | 2 | – | – |
50. | Бикс малый | 2 | 2 | – | – |
51.![]() | Пинцет | 4 | 4 | – | – |
52. | Корнцанг | 4 | 4 | – | – |
53.![]() | Ножницы | 2 | 2 | – | – |
54. | Персональный компьютер | 1 комплект | 1 | – | – |
55.![]() | Принтер | 1 комплект | 1 | – | – |
56. | Калькулятор | 2 | 2 | – | – |
57.![]() | Сейф для хранения медикаментов | 1 | 1 | – | – |
58. | Халат медицинский | 2 | 2 | – | – |
59.![]() | Шапочки | 2 | 2 | – | – |
60. | Маски | по требованию | – | – | – |
61.![]() | Коврик (1 м х 1,5 м) | по требованию | 1 | – | – |
62. | Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни | по числу учебных классов | 1 | – | – |
МАДОУ Детский сад №78
Главная
Уважаемые гости
Наш сайт адресован заботливым и любящим родителям воспитанников детского сада, а также всем желающим поближе познакомиться.
Здесь Вы можете найти информацию об истории детского сада, о реализуемых программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, познакомиться с документами, регламентирующими деятельность ДОУ, а также узнать последние новости, посетить фотогалерею, задать интересующие Вас вопросы.
Дети в детском саду – это наша радость и большая надежда.
Мы всегда помним о том, что дошкольное детство- это уникальный период человеческой жизни, и не стремимся его укоротить. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нём доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство. С уважением, заведующий МАДОУ «Детский сад № 78»
Блинова Елена Эдуардовна
График приёма граждан руководителем МАДОУ “Детский сад № 78”
Понедельник 9. 00-12.00
Среда 12.00-19.00
Место приёма – кабинет заведующего (2 корпус ул.Книжная,1а.)
На основании постановления администрации городского округа “Город Калининград” от 20.08.2014 года № 1260 “О реорганизации муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детского сада № 78 путем присоединения к нему муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детского сада № 3”, с 16.02.2015 года в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 года № 129-ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о реорганизации юридического лица в форме присоединения
Место нахождения юридического лица:Россия, г. Калининград, ул. Камская, 2-г
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
Россия, г. Калининград, ул. Камская, 2-г (корпус 1)
г. Калининград, ул. Книжная, д. 1-а (корпус 2)
г. Калининград, ул. П. Морозова 7-а к.1(корпус 3)
г. Калининград, ул.П.Морозова 7-а, к.2
Уровень образования: дошкольное образование.
Контактные телефоны:
корпус 1
65-43-24 (старший воспитатель Чеверева Юлия Анатольевна)
65-43-24 (медицинская сестра Макрушина Надежда Михайловна)
корпус 2
65-32-76 (заведующий Блинова Елена Эдуардовна)
65-32-76 (заместитель заведующего по АХР Румянцева Елена Игоревна)
65-42-54 (главный бухгалтер Черепанова Юлия Михайловна)
корпус 3
65-32-69 (заместитель заведующего по ВМР Лонгинова Инга Эдкаровна)
65-27-30 (старший воспитатель Барсукова Елена Геннадьевна)
Адрес электронной почты: [email protected]
Бухгалтерия: ds078_buh@edu. klgd.ru
Полезные ссылки:
Министерство образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/
Комитет по образованию администрации городского округа «города Калининград» – https://www.klgd.ru/activity/education/
Калининградский областной институт развития образования – koiro.edu.ru
Сайт «Образование» (ЕРИСО) – obr.baltinform.ru –
“Горячая линия” Комитета по образованию – http://eduklgd.ru/uo/hotline/ – 92-40-19
“Горячая линия” Министерства образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/goryachie-linii-i-kontakty/ – 59-29-53
Приемная правоохранительных и контролирующих органов – http://www.prokuratura39.ru/internet-reception.html – 57-68-60
Отдел государственного контроля (надзора), лицензирования, государственной аккредитации, подтверждения документов об образовании и (или) квалификации Министерства образования Калининградской области – http://obrnadzor39.ru – 66-04-92
Ильсур Метшин проинспектировал капитально отремонтированный детский сад Smart Kids в Советском районе Казани – Новости
Фото: Денис Гордийко
(Город Казань KZN.
Директор лицея Венера Хайрутдинова, поприветствовала главу города на немецком и английском языках и рассказала ему о ходе ремонта. В здании были заменены кровля, окна, внутренние двери, входные группы, инженерные коммуникации, электрика, слаботочные системы, проведен ремонт санузлов, фасада и отмосток, обустроены теневые навесы. Директор поблагодарила Президента РТ за программу, в рамках которой здание удалось обновить, а также Мэра Казани и администрацию района за проведенные работы.
Образовательное учреждение включает в себя детский сад, начальную лингвистическую школу и инженерный лицей.
Фото: Денис Гордийко
Детский сад можно по праву назвать уникальным. Его особенность в том, что инновационное развитие образовательного учреждения обеспечивается в интеграции лингвистического и технологического направлений. Как отметила директор, «не только завтрашний день, но и сегодняшний не возможен без знания как родного, так и иностранных языков». При этом, чем больше языков знает человек, тем быстрее и успешнее он может социализироваться в этот мир. Техническое направление, в свою очередь, развивает мышление.
«Лицей – инженерный центр», помимо детского сада, включает в себя расположенную по соседству начальную лингвистическую школу, где учащиеся 1-4 классов продолжают развить свои навыки по робототехнике, изучать английского и немецкий языки, а также инженерный лицей – для школьников 5 классов и старше. При этом техническое направление реализуется совместно с КНИТУ-КАИ. Таким образом, благодаря единой концепции обеспечивается преемственность образования.
После капремонта детский сад открылся в начале декабря. Сейчас здесь сформировано 5 групп, рассчитанных на 100 детей. Их воспитанием и обучением занимаются 12 педагогов.
Инновационное развитие образовательного учреждения обеспечивается в интеграции лингвистического и технологического направлений.
Фото: Денис Гордийко
Ильсур Метшин посетил занятие старшей группы по робототехнике, и ребята продемонстрировали главе города свои достижения. В полилингвальном классе Мэр поприветствовал детей по-английски, а те, в свою очередь, исполнили градоначальнику песню на английском языке. В детском саду функционируют также кружки по хореографии, пению, живописи и тхэквондо. И.Метшин осмотрел также групповой блок, сенсорную комнату, музыкальный зал.
Отметим, что на территории образовательного учреждения было проведено благоустройство и применены нестандартные решения, в частности, здесь появились солнечные часы, интеллектуально-тактильная площадка и многое другое.
Мэр Казани поблагодарил подрядчика за капремонт, а также педагогический коллектив за работу с детьми, пожелав им успехов в дальнейшем.
В мероприятии также приняли участие глава администрации Советского района Рустем Гафаров, и.о.начальника Управления образования Ильнар Хидиятов, заведующая детским садом Елена Баранова и другие.
Сейчас в Казани функционируют 320 образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования: 309 детских садов, 2 прогимназии и 9 школ с дошкольными отделениями. В Советском районе города в дошкольной сфере работают 86 учреждений. Программой дошкольного образования охвачено 70 тысяч маленьких жителей Казани в возрасте от 2 до 7 лет, в том числе в Советском районе – более 17 тысяч.
Напомним, Указом Президента РФ Владимира Путина в 2017 году объявлено десятилетие детства, в котором найдут продолжение задачи Национальной стратегии действий в интересах детей.
Весенние распечатки Без подготовки Дошкольное учреждение и детский сад 86 страниц Дистанционное обучение
Весенние мероприятия – просто распечатайте и готово! Никаких подготовительных практических заданий для печати для детей дошкольного, дошкольного и раннего детского сада.
Все ч / б, 86 стр.
Нажмите кнопку ПРОСМОТР, чтобы просмотреть множество страниц этого ресурса и убедиться, что это именно тот образовательный уровень, который вы ищете.
Содержание:
- Весенние песни и песнопения (8 страниц)
- Украсьте печенье «весенний цветок», вырежьте его и разложите на бумажной тарелке.
- Раскраска по цифрам (2)
- Соедините точки (2)
- Рамки для картин, чтобы украсить и добавить картинку или фотографию (2)
- «Диктуй и рисуй», начало истории (2)
- Трассировка страниц (2)
- Следуйте по цветочному лабиринту – нанесите или раскрасьте цветочную дорожку на фоне других форм.
- Креативные раскраски – на каждой странице есть дополнительные задания, например «Нарисуйте еще 2 дождевых облака». (6)
- Соедините подходящие предметы для садоводства линией.(1)
- Категоризация «вещей, которые используются для создания сада / вещей, которые НЕ используются для создания сада»
- Практика маркировки – 2 отдельных страницы.
- Пазл из 6 частей – распечатать 2 экз. Разрежьте одно и сопоставьте с другим. (3)
- Начальные звуки – сопоставьте начальные звуки с изображениями, без гласных (2 страницы)
- Алфавит Подбор верхнего и нижнего регистра, полный алфавит (3)
- Завершите вырезание и вставку шаблона – AB, AAB, ABB, ABC (3)
- Пружинные короны – вырежьте корону, украсьте предоставленными картинками или используйте другие художественные материалы (3)
- Сортировать по размеру – вырежьте картинки и рассортируйте их на коврике – большой, средний, маленький (2)
- Порядок размеров – вырежьте 6 малиновок – расположите в порядке от большого к маленькому или от маленького к большому.Используйте, чтобы сравнить, что больше или меньше 2 или 3 (2)
- Сопоставьте число с набором 0-11 – вырезать и вставить (3)
- Нарисуйте наборы элементов для каждого числа 1-10 (2)
- Раскрасьте или проштампуйте правильное количество вещей в наборе, 1-6 (2)
- Подсчитайте количество одинаковых предметов на странице, напишите число (2)
- Весенние карточки для детей и пчел – Вырежьте карточки, сопоставьте наборы пчел с числами на Spring Kids.
- Приколите карточки «Наборы» – используйте прищепку, штамп или раскрасьте правильный номер из 3 (3)
- Божьи коровки, 10 рамок – вырежьте и вставьте числа рядом с правильными божьими коровками, 10 рамок (1)
- Марионетки на палочке – печать на картоне, вырезка, скотч на палочке для ручки, 6 знаков.Хорошо, это требует небольшой подготовки, но это так весело для рассказывания историй.
- Детские открытки Happy Spring для друзей и семьи – 4 на странице.
- Весенние плакаты, которые нужно сделать, украсить и повесить (3)
- Складной буклет для использования со стишком «Посадка семян»
- Новый читатель – «Что я могу увидеть весной?» – 8 читательских страниц.
Ресурсы для учителей KidSparkz
Еще много занятий SPRING для дошкольников …
Рональд Гарфилд Чик-старший., бывший владелец дошкольного учреждения в Филадельфии, скончался по адресу 86
Рональд Гарфилд Чик-старший, 86 лет, в Дрешере, который владел детским дошкольным учреждением Cheek Children’s Center в West Oak Lane, умер в четверг, 21 января, от остановки сердца в Fox Subacute в Клара Берк, квалифицированный медицинский центр в Плимуте.
Г-н Чик любил работать с детьми, сказал его сын, что побудило его помогать управлять дошкольным учреждением, которое обслуживает семьи в Джермантауне и Вест-Оук-Лейн в течение 38 лет.
«Он признал, что сообщества меньшинств нуждаются в образовании до того, как дети пойдут в детский сад», – сказал Роналду Чик.
Он знал, что дети способны учиться в гораздо более раннем возрасте, сказал его сын. «Это то, на чем он хотел сосредоточиться».
Рональд Гарфилд Чик родился в феврале 1934 года в Абингтоне в семье Оливии Гассэуэй и Джона Генри Чика. Он был вторым из двух сыновей.
Мистер Чик рассказывал своим сыновьям о расовых предрассудках, которые он перенес в подростковом возрасте в Абингтоне. По словам его сына, его часто беспокоили белые полицейские, которые приказывали ему сойти с тротуара, когда мимо проходили белые люди.
После окончания школы Абингтон в 1952 году г-н Чик вступил в Национальную гвардию и служил с 1952 по 1955 год.
Он работал на мясоперерабатывающем заводе в 1953 году, когда он встретил Домингу ДеДжесус, от которой у него было трое сыновей.
В 1965 году он женился на Шерил Кляйн. У них была одна дочь, но они развелись.
Позже он женился и развелся с Шарлен Барбур.
Г-н Чик начал работать во Франкфордском арсенале, бывшем заводе по производству боеприпасов в Брайдсбурге, в 1967 году.В то время он жил в Маунт-Эйри и был очень активен в общественных организациях.
Он изучал социологию и педагогику в колледже LaSalle. После этого он и Кляйн купили бывшую гостиницу в Вест-Оук-Лейн, отремонтировали ее и превратили в школу.
Он был совладельцем Детского центра Чика с момента его открытия в 1967 году до выхода на пенсию и продажи его в 2005 году.
Г-на Чика часто видели в образе отца для многих детей, чьи жизни он коснулся. Некоторые из них и их семьи никогда не забывали его.
Когда его отец был госпитализирован после двух инсультов в октябре, сказал Роналду Чик, молодой человек, недавно окончивший университет Говарда и живущий сейчас в Вашингтоне, проезжал мимо дома г-на Чика.
Молодой человек сказал, что ходил в детский сад мистера Чика и часто заходил поздороваться, когда был в городе.
Когда г-н Чик находился в отделении интенсивной терапии больницы Абингтон, помощница медсестры рассказала Роналду Чику, что ее дети учатся в дошкольном учреждении его отца.
Позже, когда его поместили в центр квалифицированного ухода за больными Fox Subacute, медсестра сказала, что мистер Чик не только обучал ее детей, но и помог ее матери купить дом.
«Он был очень общительным человеком и очень любим», – сказал его сын. «Он был любящим другом и помогал любому, кто нуждался в помощи».
Мистер Чик любил машины и ходил на автосалоны и аукционы, где покупал и продавал их. В молодости он участвовал в гонках.
Его самой дорогой машиной, на которой он продолжал водить до недавнего времени, был Ford 1934 года выпуска.
Помимо сына, второй и третьей бывших жен, у мистера Чика осталась дочь Ронда Хенли; два других сына, Энтони Р. и Карлос; шесть внуков; и одна правнучка.
Просмотр будет проходить с 9:30 до 11:00 во вторник, 2 февраля, в похоронном бюро Брюса Р. Хокинса, 6828 Old York Road, Филадельфия. Затем последуют частные похороны для всей семьи. Похороны будут в Мемориальном парке Уайтмарш в Эмблере.
Исправление: в предыдущей версии этой истории неверно указывалось, где Чик учился в колледже, подробности его брака и его первая роль совладельца, но не оператора детского центра.
Скоро начнутся виртуальные встречи в детском саду | Новости района
Нам не терпится поприветствовать вашего ребенка в детском саду! Независимо от того, записали ли вы своего ребенка в детский сад на 2021-2022 учебный год, мы рекомендуем семьям посетить виртуальное мероприятие Kindergarten Kickoff. В каждой начальной школе проводится мероприятие Kindergarten Kickoff. Эти мероприятия будут проводиться виртуально и специально для родителей и опекунов, чтобы они могли больше узнать о программе, учебной программе и процессе зачисления в детский сад.Затем перед началом занятий в каждой школе будет организовано мероприятие Ready-Set-Go, специально предназначенное для детсадовцев.
Ниже приводится список дат и времени начала работы детского сада, а также ссылка Zoom, чтобы вы могли посетить это виртуальное мероприятие.
Стартовые мероприятия виртуального детского сада
- Ada Elementary: 22 апреля, 18:30. – Ссылка ZOOM
- Ada Vista Elementary: 28 апреля, 18:00. – Ссылка ZOOM
- Collins Elementary: ознакомительное видео будет размещено в Интернете в последнюю неделю апреля, затем 4 мая с помощью Zoom будет дан 30-минутный период вопросов и ответов в следующее время: Фамилия A – K 3:30 p.м. и Фамилия П-Я 16:00
- Knapp Forest Elementary: 27 апреля, 18:30. – Ссылка ZOOM
- Meadow Brook Elementary (не зависит от погружения в мандаринский китайский): 28 апреля, 18:00 – Ссылка ZOOM
- Meadow Brook Elementary (специально для погружения в мандаринский китайский): 28 апреля, 18:30. – Ссылка ZOOM
- Orchard View Elementary: 4 мая, 19:00. – Ссылка ZOOM
- Pine Ridge Elementary: 22 апреля, 18:30. – Ссылка ZOOM
- Thornapple Elementary: 22 апреля, 18:30 с.м. – Ссылка ZOOM
Если у вас есть вопросы о процессе зачисления, позвоните в школу, где учится ваш ребенок. Вопросы, касающиеся программ детского сада с языковым погружением, можно направлять в начальную школу Ada Visa (курс испанского языка), 616-493-8970, и начальную школу Meadow Brook (курс обучения китайскому языку), 616-493-8740. Если вы не уверены, какую начальную школу будет посещать ваш ребенок, позвоните в административное здание по телефону 616-493-8800.
Международный индекс качества воздуха в детских садах (AQI) BEYC и загрязнение воздуха в Бангкоке
Международный индекс качества воздуха в детских садах BEYC (AQI) и загрязнение воздуха в Бангкоке | AirVisualКарта качества воздуха в Международном детском саду BEYC
Карта загрязнения воздуха в Международном детском саду BEYC в режиме реального времени
Изучить карту
Погода
Какая сейчас погода в Международном детском саду BEYC?
Погода | Рассеянные облака |
Температура | 35 ° C |
Влажность | 49% |
Ветер | 9018 |
Рейтинг городов в реальном времени
Рейтинг городов Таиланда в реальном времени
# | город | US AQI | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Bueng Kan, Bueng Kan, 9 | ||||||
2 | Сурат Тани, Сурат Тани | 84 | |||||
3 | Хат Яй, Сонгкхла | 78 | 9019иат3|||||
Кирало 76, | |||||||
5 | Накхонситхаммарат, Накхонситхаммарат | 72 | |||||
6 | Пхра Самут Чеди, Самут Пракан | 72 | |||||
7 | Сонгкхла, Сонгкхла | 71 | 9023 9023 | 9023 Тайланд | |||
9 | Пхукет, Пхукет | 65 | |||||
10 | Ван Тхонгланг, Бангкок | 65 |
по восточному времени (местное время) МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI
Анимированная трехмерная карта загрязнения воздуха
Рейтинг станций aqi в реальном времени
Рейтинг качества воздуха в Бангкоке в реальном времени
(местное время)
СМОТРЕТЬ ВСЕМИРНЫЙ РЕЙТИНГ AQIВеб-камера качества воздуха
7 : 13, 31 мая
Загрязнен ли воздух в Международном детском саду BEYC в Бангкоке?
Обзор
Какое сейчас качество воздуха в Международном детском саду BEYC?
Уровень загрязнения воздуха | Индекс качества воздуха | Главный загрязнитель |
---|---|---|
Хороший | 12 US AQI | PM2.5 |
Загрязняющие вещества | Концентрация | |
---|---|---|
PM2,5 | 3 мкг / м³ |
Рекомендации для здоровья в соответствии с международными рекомендациями по охране здоровья KEY
Откройте окна, чтобы поднять чистый, свежий воздух в помещении | |
Наслаждайтесь активным отдыхом на свежем воздухе |
Прогноз
Международный индекс качества воздуха детского сада (AQI) BEYC Прогноз по часам
Прогноз ? Загрузите приложениеИсторический
Исторический график качества воздуха для Международного детского сада BEYC
Как лучше всего защититься от загрязнения воздуха?
Снизьте уровень загрязнения воздуха в Международном детском саду BEYC
Где самый чистый воздух в Бангкоке?
Загрязнение воздуха в Бангкоке по местоположению
Сайты IQAir используют файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта и предоставления рекламы с учетом ваших интересов.Нажмите «Я СОГЛАСЕН» ниже, если вы даете согласие на использование файлов cookie для этих целей. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie, в том числе о том, как управлять настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Я СОГЛАСЕН
В этот почасовой рейтинг вошли 179 городов Таиланда с показателем PM2,5 AQI.
Этот почасовой рейтинг включает 149 станций Бангкока с PM2,5 AQI.
Еженедельные новости детского сада – Начальная школа Линкольна
Еженедельные новости детского сада – Начальная школа ЛинкольнаЕженедельные новости детского сада (10-14 мая 2021 г.)
10 мая 2021 г.
Новости детского сада (3-7 мая 2021 г.)
4 мая 2021 г.
Новости детского сада (19-23 апреля 2021 г.)
19 апреля 2021 г.
Новости детского сада (12-16 апреля 2021 г.)
13 апреля 2021 г.
Новости детского сада (5-9 апреля 2021 г.)
6 апреля 2021 г.
Новости детского сада (29 марта – 2 апреля 2021 г.)
29 марта 2021 г.
Новости детского сада (8-12 марта 2021 г.)
8 марта 2021 г.
Новости детского сада (1-5 марта 2021 г.)
1 марта 2021 г.
Новости детского сада (фев.22-26, 2021)
23 февраля 2021 г.
Новости детского сада (фев.17-19, 2021)
17 февраля 2021 г.
Страница 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. 4 Стр. 5 Стр. 6 Стр. 7 Стр. 8 Стр.9 Стр.10 Следующий ”Junior Kindergarten (4s / 5s) Архивы – Международные дошкольные учреждения Нью-Йорка
Дети в классах Green (3s), Pre-K (4s) и Junior K (4s / 5s) в Международных дошкольных учреждениях работали над изучением грамотности в течение февраля и марта.Зеленые комнаты в первую очередь выбирают одного автора, на котором нужно сосредоточиться, в то время как классы Pre-K и Junior K выбирают либо книгу / серию книг, либо книгу / серию глав, на которых нужно сосредоточиться.
В нашем заведении на 76-й улице ученики Pre-K 3 читают « Дракон моего отца » Рут Стайлз Ганнетт. Здесь они нарисовали, раскрасили, вырезали и пометили животных и персонажей в книге для доски объявлений в классе.Как и во всех наших игровых темах обучения, классы трансформируются, чтобы отразить актуальную тему.В центрах драматических игр, центрах открытий и книжных полках будут представлены книги определенного автора или темы. Художественные проекты и написание / рисование будут представлять персонажей и сюжетные линии из читаемых книг. Таким образом, дети полностью погрузятся в книги, которые они читают, и, как правило, лучше поймут изучаемый текст и концепции.
Дети Green 2 из нашего местоположения на 86-й улице создают пауков, как и их авторское исследование Эрика Карла. Паук – главный герой книги Эрика Карла The Very Busy Spider .Можно спросить, подходят ли книги по главам для детей дошкольного и младшего классов? Будет ли им сложно понять информацию и истории? Ответ – нет, при условии, что вы выберете правильные книги… что, безусловно, сделали наши учителя. Все книги по главам и серии книг по главам, выбранные нашими учителями в этом году, включают иллюстрации, которые помогают детям получить визуальный источник сюжетных линий и персонажей. В то же время меньшее количество иллюстраций позволяет детям использовать свое воображение, создавая свои собственные версии того, как выглядят персонажи и обстановка в рассказах.С меньшим количеством картинок для визуального восприятия книги по главам требуют от детей тонкой настройки своих навыков слушания, поскольку им нужно будет полагаться на свой восприимчивый язык, чтобы понять, что происходит в рассказе, который читается вслух.
Обязательно вернитесь к записи в блоге на следующей неделе, в которой будет рассказано о работе классов Pre-K и Junior K над их изучением книг. (Авторские исследования Зеленых комнат будут выделены через неделю.)
Не состоите в сообществе IPS, но хотели бы им стать? Узнайте больше о нашем процессе приема, посетив наш веб-сайт.
Поделиться:
Теги: автор, исследование автора, изучение книги, книги, книги по главам, Зеленая комната, Зеленые комнаты, иллюстрации, иллюстратор, IPS, IPSNYC, Junior K, младший детский сад, грамотность, игровое обучение, Pre-K, pre-kindergarten , навыки предварительного чтения, чтение, Международные дошкольные учреждения
Пользуется ли политика стандартизированной оценки для детей, которые остались позади ?.
Обучение и индивидуальные различия 86 (2021) 101977
10
Брюэр, К., Кноппель Р. и Линдл Дж. С. (2015). Последующее действие политики подотчетности
: понимание оценок общественностью. Политика в области образования, 29 (5),
711–745. https://doi.org/10.1177/0895
3518099.
Браун, К. (2011). Поиск нормы в системе абсолютов: тематическое исследование
реформы отчетности на основе стандартов в дошкольных учреждениях. Раннее образование. Дев., 22 (1),
151–177. https://doi.org/10.1080/10409280
6482.
Браун, К. Д., и Гольдштейн, Л. С. (2013). Preservice понимание учителями начальной школы
конкурирующих представлений об академической успеваемости, сосуществующих в государственных
школах после NCLB. Учить. Coll. Rec., 115 (1), 1–37.
Браун, Г. Т. Л., и Хэтти, Дж. (2012). Преимущества регулярного стандартизированного оценивания в образовании детей
: Улучшение преподавания и обучения. В С. Саггейте, &
Э. Риз (ред.), Современные дискуссии в области образования и развития детей (стр.
287–292). Рутледж.
Браун, К. П., Ку, Д. Х., и Барри, Д. П. (2020). «Детский сад – это уже не весело. Разве это не
так грустно? »: Изучение того, как учителя детских садов в США понимали смысл изменившегося детского сада
. Учить. Учить. Образов., 90 (2), 1–13. https://doi.org/10.1016/j.
stueduc.2017.05.001.
Колдуэлл, Дж. С. (2014). Оценка чтения: учебник для учителей в эпоху общего ядра.
Публикации Гилфорда.
Чанкая, З. О. (2013). Роль систем именования чисел и опыта математической грамотности в
развитии ранних знаний о математике [неопубликованная докторская диссертация].
Карлтонский университет.
Карбонаро, В., и Ковей, Э. (2010). Школьный сектор и успеваемость учащихся в эпоху
реформ, основанных на стандартах. Социол. Образов., 83 (2), 160–182. https://doi.org/10.1177/
0038040710367934.
Чалхуб-Девиль, М. (2009).Пересечение результатов тестирования, валидации и образовательной политики
. Анну. Rev. Appl. Лингвист., 29 (1), 118–131. https://doi.org/10.1017/
S02671
0
.
Чалуб-Девиль, М. (2016). Теория действительности: политика реформ, тестирование подотчетности,
и последствия. Lang. Тест., 33 (4), 453–472. https://doi.org/10.1177/
0265532215593312.
Чидл, Дж. Э. (2008). Инвестиции в образование, семейный контекст и детская математика и
для роста чтения с детского сада до третьего класса.Социол. Образов., 81 (1),
1–31.
Комиссия по разработке политики на основе фактов. (2017). Обещание доказательств –
Разработка политики на основе. Получено с https://www.cep.gov/report/cep-nal-report.
pdf.
Датнов А. и Парк В. (2018). Открытие или закрытие дверей для студентов? Справедливость и данные
Использованиев школах. J. Educ. Чанг., 19 (2), 131–152. https://doi.org/10.1007/s10833-
018-9323-6.
Ди Т.С., и Джейкоб Б. (2011). Влияние того, чтобы ни один ребенок не остался без внимания, на успеваемость учащихся
Журнал анализа политики и управления, 30 (3), 418–446.
Даймонд, Дж. Б., и Спиллейн, Дж. П. (2004). Подотчетность с высокими ставками в городских начальных
школах: борьба с неравенством или его воспроизводство? Учить. Coll. Rec., 106 (6),
1145–1176.
Дикинсон, Д. К., и Порче, М. В. (2011). Связь между языковым опытом в
дошкольных классах и детском саду и языке четвертого класса и
навыков чтения.Child Dev., 82 (3), 870–886. https://doi.org/10.1111/j.1467-
8624.2011.01576.x.
Эллиотт, Л. (2019). Профили академического, познавательного и поведенческого развития от детского сада
до третьего класса. Учить. Индивидуальный. Дифференц., 70 (1), 109–120. https://doi.org/
10.1016 / j.lindif.2019.01.010.
Эндерс, К. К. (2010). Прикладной анализ недостающих данных. Нью-Йорк: Гилфорд.
Феррер, Э., Шайвиц, Б.А., Холахан, Дж. М., Маркионе, К.Э., Майклс, Р., &
,Шайвиц, С. Э. (2015). Разрыв в успеваемости по чтению присутствует уже в первом классе
и сохраняется в подростковом возрасте. J. Pediatr., 167 (5), 1121–1125. https://doi.org/
10.1016 / j.jpeds.2015.07.045.
Галлант, П. А. (2009). Воспитатели детских садов говорят: «Слишком много, слишком рано, слишком быстро!».
Горизонты чтения: журнал грамотности и языковых навыков, 49 (3), 201–220.
Гара, Т. В., Бруйетт, Л., & Фаркас, Г. (2018). Уменьшилась ли частота занятий по искусству в классе
в начальной школе в эпоху отсутствия детей, оставленных позади? Если да, то для кого
? Ранний ребенок. Res. В., 45 (4), 263–276. https://doi.org/10.1016/j.
ecresq.2018.01.004.
Гарсон, Г. Д. (2013). Вводное руководство по HLM с программным обеспечением SAS. В Г. Д. Гарсон
(ред.), Иерархическое линейное моделирование: Руководство и приложения (стр. 97–118). Sage
Публикации.
Гольдштейн Дж. И Флаке Дж. К. (2016). На пути к структуре для валидации
систем оценки раннего детства. Educ. Оценивать. Eval. Расчет., 28 (3), 273–293. https: //
doi.org/10.1007/s11092-015-9231-8.
Гомес Р. Э. и Рендон Т. (2019). Политика в отношении детей младшего возраста и ее влияние на eld. В
К. П. Браун, М. Б. Макмаллен и Н. Файл (ред.), Справочник по раннему детству Wiley
, уход и образование (стр.493–514). Inc: John Wiley & Sons.
Гонз
алез, Р. Л., и Джексон, К. Л. (2013). Взаимодействие с родителями: взаимосвязь
между усилиями по вовлечению школы, социальным классом и обучением. Sch. Эфф. Sch. Improv.,
24 (3), 316–335. https://doi.org/10.1080/09243453.2012.680893.
Галло, Д. Ф. (2013). Улучшение практики обучения, политики и результатов учащихся для
языка и грамотности в раннем детстве посредством принятия решений на основе данных.Ранний
Детское воспитание. J., 41 (6), 413–421. https://doi.org/10.1007/s10643-013-0581-x.
Галло, Д. Ф., и Хьюз, К. (2011). Рекультивация детского сада: вопросы теории и практики
. Дошкольное образование. J., 38 (5), 323–328. https://doi.org/10.1007/s10643-
010-0430-0.
Ханушек, Э. А., и Раймонд, М. Э. (2005). Приводит ли подотчетность школы к повышению успеваемости учащихся
? Журнал анализа политики и управления, 24 (2), 297–327.
https://doi.org/10.3386/w10591.
фон Хиппель, П. Т., Уоркман, Дж., И Дауни, Д. Б. (2018). Неравенство в чтении и математике
навыков формируется в основном до детского сада: повторение и частичное исправление фразы «
школ – великий уравнитель?». Социол. Образов., 91 (4), 323–357. https://doi.org/
10.1177 / 0038040718801760.
Хофф, Э. (2013). Интерпретация ранних языковых траекторий детей из семей с низким уровнем SES и
языковых меньшинств: значение для устранения пробелов в успеваемости.Dev. Psychol.,
49 (1), 4–14. https://doi.org/10.1037/a0027238.
Хантсингер, К. С., и Хосе, П. Э. (2009). Участие родителей в обучении детей:
Разные значения в разных культурах. Ранний ребенок. Res. В., 24 (4), 398–410.
https: // doi: https: //doi.org/10.1016/j.ecresq.2009.07.006.
Им, Х. (2017). Стандартизованное тестирование в детском саду и успеваемость по чтению в США:
Данные лонгитюдного исследования в раннем детстве.Stud. Educ. Вычисл., 55 (1), 9–18.
https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2017.05.001.
Кейн, М. Т. (2006). Проверка. В Р. Л. Бреннане (ред.), Измерение образования (4-е изд.,
, стр. 17–64) (Национальный совет по измерениям в образовании и Американский совет по образованию
).
Контовурки, С. (2009). Повышение грамотности в насыщенных оценками классах: показатели грамотности учащихся начальной школы
на пересечении учебных программ по обучению грамоте и тестирования
[неопубликованная докторская диссертация].Педагогический колледж Колумбийского университета.
Корат О. (2005). Контекстуальные и неконтекстные знания в эмерджентной грамотности
development: сравнение между детьми из сообществ с низким и средним SES
. Ранний ребенок. Res. В., 20 (2), 220–238. https://doi.org/10.1016/j.
ecresq.2005.04.009.
Лейн, С. (2014). Доказательства достоверности, основанные на результатах тестирования. Псикотема, 26 (1),
127–135. https://doi.org/10.7334/psicothema2013.258.
Консорциум исследований языка и чтения, и Чиу, Ю. Д. (2018). Простой вид чтения
в процессе развития: прогнозирование понимания прочитанного в 3 классе на основе навыков
дошкольного возраста. Лечебные спец. Образов., 39 (5), 289–303. https://doi.org/
10.1177 / 0741932518762055.
Ли, Х. Дж. И Ким, Дж. (2016). Структурный анализ математических способностей
корейских детей и связанных с этим переменных детей и матерей.Ранний ребенок
Dev. Забота, 186 (10), 1675–1692. https://doi.org/10.1080/03004430.2015.112259.
Ли Дж. И Ривз Т. (2012). Пересматривая влияние школы с высокими ставками NCLB
подотчетность, потенциал и ресурсы, укажите пробелы и тенденции в успеваемости NAEP 1990–2009 гг. По чтению и математике
. Educ. Eval. Policy Anal., 34 (2), 209–231. https: // doi.
org / 10.3102 / 0162373711431604.
Ли Дж. И Вонг К. К. (2004). Влияние подотчетности на расовую и социально-экономическую справедливость
: учитывает как школьные ресурсы, так и результаты успеваемости.Являюсь. Educ. Res.
J., 41 (4), 797–832.
Мандинач, Э. Б., и Гаммер, Э. (2015). Принятие решений на основе данных: компоненты
инкультурации использования данных в образовании. Учить. Coll. Rec., 117 (4), 1–50.
Мандинач, Э. Б., и Шильдкамп, К. (2020). Заблуждения о принятии решений на основе данных
в образовании: исследование литературы. Stud. Educ. Eval., 100842.
Merrell, C. (2012). Развитие стандартизированных оценок: взгляд из
Великобритании.В Э. Риз (ред.), Современные дискуссии в образовании детей и развитии
(стр. 293–303). Нью-Йорк: Рутледж.
Мессик С. (1998). Достоверность теста: вопрос последствий. Soc. Индийский. Res., 45 (1), 35–44.
https://doi.org/10.1002/j.2333-8504.1998.tb01797.x.
Микельсон, Р., Гирш, Дж., Стернс, Э., и Моллер, С. (2013). Как (и почему) NCLB не удалось преодолеть разрыв в достижениях
: данные из Северной Каролины, 1998-2004 гг. The Bridge:
Междисциплинарные перспективы правовой и социальной политики, 3 (1), 1-25.
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста и Национальная ассоциация детей младшего возраста
Специалисты по вопросам детства в государственных департаментах образования. (2003). Раннее детство
Учебная программа, оценка и оценка программ: Создание эффективной, подотчетной системы
в программах для детей от рождения до 8 лет (NAEYC).
Национальный центр статистики образования (2009 г.). ECLS-K продольный детский сад-восьмой
класс общественный детский файл, CD-ROM и руководство пользователя.Министерство образования США
.
Национальный исследовательский совет. (2008). Оценка в раннем детстве: почему, что и как.
Национальная академическая пресса.
NCES. (2016). Руководство пользователя файла данных для третьего класса детского сада ECLS-K: 2011 и электронной кодовой книги
. Вашингтон, округ Колумбия
Никлас Ф. и Шнайдер В. (2013). Домашняя среда грамотности и начало
чтения и орфографии. Contemp. Educ. Психология, 38 (1), 40–50.https://doi.org/
10.1016 / j.cedpsych.2012.10.001.
Никлас, Ф., & Тайлер, К. (2018). Качество комнаты и ее состав имеют значение: вербальные навыки детей
и навыки счета в условиях раннего детства в Австралии. Учить. Инстр., 54 (2),
114–124. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2017.08.006.
Закон «Ни один ребенок не останется без внимания». (2001). Pl 107–110. Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США.
Офис Белого дома. (2002). Хорошее начало, развивайтесь умнее: инициатива администрации Буша
для детей младшего возраста.Получено с http://www.whitehouse.gov/infocus
/earlychildhood/sect1.html.
Паларди, Г. Дж. (2013). Моделирование случайных коэффициентов с помощью HLM: методы оценки
и разрыв в успеваемости в школах. В Г. Д. Гарсон (ред.), Иерархическое линейное моделирование
: Руководство и приложения (стр. 167–182). Калифорния: Sage Publications.
Фелпс Р. П. (2005). Защита стандартизированного тестирования. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Рауденбуш, С.W., & Bryk, A. S. (2002). Иерархические линейные модели: приложения и методы анализа данных
. Sage, 1.
Ressler, R. W., Ackert, E., Ansari, A., & Crosnoe, R. (2020). Раса / этническая принадлежность, человеческий капитал
и отбор детей младшего возраста в дошкольное образование.