Детский сад №38 – Главная страница
|
Домашняя – Главная
Полное название учреждения |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38 г. Йошкар-Олы «Рябинушка» |
Сокращенное название |
МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка» |
Год основания |
1962 |
Учредитель |
Учредителем выступает городской округ «Город Йошкар-Ола». Функции и полномочия учредителя образовательной организации от
имени городского округа «Город Йошкар-Ола» осуществляет управление
образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в порядке,
установленном муниципальными правовыми актами. Адрес: 424000, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д.134 Руководитель: Начальник управления образования Юркин Дмитрий Алексеевич Режим работы: понедельник – пятница 08.00 – 17.00, обед 12.00 – 13.00 Телефон: 8(8362) 56-62-18 Официальный сайт: www.yola.edu12.ru E-mail: [email protected] Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола». |
Место нахождения образовательной организации (юридический и фактический адрес) |
424002, Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, 154 |
Филиалы |
Представительств
и филиалов МБДОУ «Детский сад №38 г. |
Режим и график работы |
Ежедневно с 7-30 до 18-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации Режим работы сотрудников: http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib15/Forms/AllItems.aspx |
Руководитель образовательной организации |
Заведующий Солдаткина Светлана Васильевна Режим работы: понедельник – пятница 08.00 – 17.00, обед 12.00 – 13.00 Прием по личным вопросам: пятница с 14.00 до 17.00. Телефон: 8 (8362) 42-48-20 E-mail: ryba38@mail. |
Заместитель руководителя образовательной организации |
Старший воспитатель Васенева Ирина Валентиновна Режим работы: понедельник – пятница 08.00 – 17.00, обед 12.00 – 13.00 Телефон: 8 (8362) 42-48-20 |
Контактный телефон |
8(8362) 42-50-21, 8(8362) 42-48-20 |
Адрес электронной почты |
|
Адрес официального сайта |
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38 |
Устав |
Зарегистрирован в ИФНС по г. Йошкар-Оле Республики Марий Эл 26.09.2002 |
ИНН/КПП |
1215067399/ 121501001 |
ОГРН |
1021200757577 |
Лицензия |
№423 от 24 июня 2015 года, серия 12Л01 №0000489 |
Сведения о местах осуществления образовательной деятельности |
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе: – места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — не осуществляется; – места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — не осуществляется; – места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — не осуществляется; – места проведения практики — не осуществляется; – места проведения практической подготовки обучающихся – не осуществляется; – места проведения государственной
итоговой аттестации – не осуществляется. |
Направления деятельности образовательной организации |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Язык образования |
русский |
Уровень общего образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная |
Количество групп |
10 |
Количество воспитанников |
247 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет Воспитанников, являющихся иностранными гражданами, нет |
Основные задачи |
1. 2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; 3. Воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; 4. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; 5. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; 6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. |
Миссия учреждения |
Создать наиболее благоприятные условия развития
для всех детей: одаренных, способных, обычных, нуждающихся в коррекции – с
учетом различий их склонностей и способностей. |
Представительства и филиалы образовательной организации |
Отсутствуют |
Платные образовательные услуги |
Платные образовательные услуги предоставляются согласно Постановлению Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» |
Детский Сад №38 Приморского Района Санкт-Петербурга
С началом учебного года!
С днем знаний садик поздравляет
Всех педагогов, дошколят!
Ведь в путешествие большое
Отправится здесь каждый рад!
В мир дружбы, книг, улыбок, сказки
Добра, успехов, красоты!
Старанья всем мы пожелаем
И исполнения мечты!
Внимание! Важная информация!
Уважаемые родители! Детям, которые впервые идут в детский сад 01. 09.2022г. необходимо принести:
– справку от педиатра о состоянии здоровья и отсутствии контакта с инфекционными больными
– анализ кала на яйца глист (действителен 30 дней)
– результат анализа на энтеробиоз (анализ на энтеробиоз действителен 10 дней).
Детям, которые уже посещают наш д/с и возвращаются после перерыва, необходимо принести:
– справку о состоянии здоровья и отсутствии контакта с инфекционными больными.
Дети, которые поступают в д/с по переводу из другого д/с, необходимо принести:
– медицинскую карту, в которой должна быть сделана пометка о последнем дне посещения детского сада с записью об отсутствии карантина в д/саду и группе).
– если ребенок 29-30.08 и/или 31.08 посещал д/с, то приходят в детский сад без справок (достаточно записи в мед. карте)
– если отсутствовал 29-30.08 и 31.08 – справка о состоянии здоровья и отсутствии контакта с инфекционными больными.
Во избежание очередей при приеме в ОУ в первый день посещения детского сада – справки, сведения о состоянии здоровья ребенка можно начинать приносить в д/с 29, 30, 31 августа.
Для того, чтобы узнать, в какую группу зачислен ребёнок можно:
– позвонить по телефону 245-17-20
– написать в личные сообщения сообщества детского сада в контакте
22 августа – День государственного флага российской федерации
В нашем детском саду прошло развлечение для детей старших групп, посвященное флагу Российской Федерации.
Белый – облако большое,
Синий – небо голубое,
Красный – солнышка восход,
Новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты-
Это флаг моей страны.
День семьи, любви и верности
8 июля в России отмечается ни на что не похожий, очень душевный и глубокий по замыслу праздник – День семьи, любви и верности. В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные этому дню. В День любви, семьи и верности дети старшего возраста пели песню про маму, водили хороводы и играли в ручеек. А самые маленькие воспитанники детского сада посмотрели сказку “Курочка Ряба”.
День нептуна
Лето – это пора отдыха и праздников и веселья. Одним из самых популярных праздников летнего периода является «День Нептуна». 29.06.2022 в нашем саду прошел праздник воды для детей старших групп. Целью этого мероприятия было создание хорошего настроения у детей. Ребята посетили квест, отгадывали загадки и показали все свои умения. Участников ждали такие герои как Звездочет, Кикимора и Моряк. И конечным этапом в квесте была встреча с царём моря-Нептуном. Наш Нептун сразу привлёк внимание детей своим задором, дети с радостью принимали участие в музыкальных играх. Праздник прошёл весело, задорно!
Нынче вода широко разлилась,
Нынче она высоко поднялась.
И подданные Нептуна- проказники
Попросили устроить праздник.
Да праздник не простой, а настоящий морской!
Поздравляем С днем россии!
Пусть солнце мирно светит в небесах,
Сегодня с Днем России поздравляем.
И будет много радости в глазах,
А легкий ветер флаги развевает.
Успех, удачу в жизни обретем,
Гордимся родиной своей по праву.
И говорим спасибо, что живем
Не зная войн, разрухи и пожаров.
Районный конкурс чтецов “Веселые ладошки”
Поздравляем Деревянко Киру, воспитанницу группы “Волшебники”, с победой в номинации “Лучший исполнитель стихов” районного конкурса чтецов “Веселые ладошки”, посвященного творчеству К. И. Чуковского. Желаем Кире дальнейших творческих успехов и побед.
С днем защиты детей!
В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства в нашем детском саду. Дети приняли участие в игре по станциям. На каждой станции наших воспитанников встречали персонажи. С веселым клоуном ребята соревновались в быстроте, ловкости и меткости, с Бабой-Ягой разгадывали загадки и играли в подвижную игру, с Девицей вспоминали народные сказки и играли в музыкальную игру, с ученым котом разгадывали персонажей сказок и поиграли в подвижную игру. Мы поздравляем всех детей с праздником и желаем, чтобы каждый их день был наполнен улыбками и яркими впечатлениями.
Пусть у всех детей планеты детство будет сказочным.
Чтоб любовь, игрушки были и любые сладости.
Чтобы звонко вы смеялись солнышку лучистому.
Чтоб всегда над вами было небо только чистое!
С днем победы!
9 Мая – праздник великий!
Никто не забыт и ничто не забыто!
Живым ветеранам – низкий поклон!
А тех, что ушли – не забудем имен!
Соревнования “веселые старты”
Воспитанники подготовительной группы “Затейники” вместе с инструктором по физической культуре Ивановой Дарьей Михайловной приняли участие в спортивных соревнованиях “Весёлые старты”, посвященных Дню космонавтики, которые проходили на базе Центра спорта Приморского района. Ребята соревновались с другими воспитанниками детских садов Приморского района в силе, ловкости, выносливости. Организаторами соревнований было подготовлено 5 эстафет, которые участники должны были пройти, затратив наименьшее количество времени. Наши воспитанники показали достойный результат и стали Лауреатами соревнований. Поздравляем наших Затейников и желаем дальнейших побед!
15 апреля наш детский сад отметил свой первый день рождения
Все группы подготовили яркие поздравительные открытки, дети с родителями изготовили подарки, рисунки для детского сада, для своих любимых воспитателей. Мы благодарим всех за теплые поздравления, душевные слова.
Сегодня каждый очень рад,
Ведь именинник — детский сад.
Всегда светло пусть будет в нём.
Всех поздравляем с этим днем.
Детишкам — радости и смеха,
А взрослым — в деле их успеха,
Всем-всем — здоровья и тепла.
И будьте счастливы. Ура!
Конкурс спортивного танца “Дошколята-бравые ребята”
В феврале мальчишки подготовительной группы “Затейники” вместе с инструктором по физической культуре Ивановой Дарьей Михайловной приняли участие в конкурсе спортивного танца “Дошколята-бравые ребята”. Воспитанники нашего детского сада исполнили танцевальную композицию под песню О. Газманова “Солдаты”. По результатам конкурса команда нашего детского сада стала лауреатом и была награждена почетной грамотой.
Конкурс “Ух ты, Масленица!”
В феврале в детской библиотеке Книгопарк проходил открытый районный конкурс детского рисунка и декоративно-прикладного творчества “Ай да, Масленица!”. В конкурсе приняли участие воспитанники групп Лучики, Волшебники и Затейники. В номинации “Скульптура” среди дошкольников первое место заняла работа Кобелевой Кати (группа Затейники). Мы поздравляем Катю и воспитателя группы – Яковенко Наталью Анатольевну с победой, и благодарим всех за участие в конкурсе.
Своих не бросаем!
По всей России проходят акции в поддержку признания Россией ЛНР и ДНР. Акция в поддержку решения Владимира Путина активно набирает обороты. Неравнодушные присоединяются к акции в соцсетях под хэштегами #СвоихНеБросаем, #МыВместе
Телеграм-канал: #ЗаРоссию
Сотрудники МВД Санкт-Петербурга и Ленобласти поддержали российских военных
“Ай да, Масленица!”
С 28 февраля по 5 марта в нашем детском саду прошли Масленичные гулянья. Масленица – это озорное прощание с зимой и встреча весны, несущее оживление природе и солнечное тепло. В ходе гуляний дети с главными героями – Бабой-Ягой, Девицей и скоморохами пели песни, играли в народные игры, отгадывали загадки, познакомились с русскими народными пословицами и поговорками.
23 февраля – день защитников отечества
23 февраля – это праздник настоящих мужчин – смелых и отважных, ловких и быстрых, надежных и решительных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. В нашем детском саду прошла тематическая неделя к празднику «День Защитника Отечества». В течение недели во всех возрастных группах проводились различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, игры, рассматривание иллюстраций по теме, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, рисование, аппликация и лепка по теме. С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей изготавливали из разного материала подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев. Итогом тематической недели стал спортивный досуг. Дети соревновались в скорости, быстроте, ловкости, участвовали в эстафетах, танцевали, рассказывали стихи.
Приглашаем детей и родителей принять участие в выставке поделок “подарок маме”
10 февраля – день памяти Александра сергеевича пушкина
10 февраля – День памяти Александра Сергеевича Пушкина. На этой неделе дети старших и подготовительных групп вспомнили сказки великого русского поэта, драматурга и прозаика. Сказки Пушкина- уникальные произведения в стихах. Ребята слушали стихи А. С. Пушкина, рассказывали сказки, создавали из оригами Государыню Рыбку, раскрашивали полюбившихся персонажей из сказок Пушкина.
Интеллектуальный марафон “умники и умницы”
Второго февраля в методическом объединении “Коломяги” проходил интеллектуальный марафон для дошкольников “Умники и умницы”, в котором наш детский сад представляла команда из подготовительной группы “Затейники”. Команда достойно прошла все испытания. Наши ребята с легкостью справились со сказочными загадками, компьютерной игрой, логической задачкой и отгадыванием музыкальных произведений. Небольшие трудности ребята испытали на станции “Королевство математики”, где участникам необходимо было выложить решение математической задачи с использованием цифр и знаков. На спортивной станции “Зов джунглей” наша команда так же с легкостью прошла все испытания. По результатам марафона наша команда получила больше всего жетонов, что позволило нам занять первое место. Мы поздравляем всех участников марафона и благодарим команду из группы “Затейники” и воспитателя Яковенко Наталью Анатольевну за хорошую подготовку и достойное представление нашего детского сада.
27 января 1944 года – день полного снятия блокады Ленинграда
Сегодня в старших и подготовительных группах прошли беседы «Город-Герой Ленинград» и «Дорога жизни». Дети узнали, как мужественно сражался осажденный город, о стойкости его жителей. Просмотрели фотоматериалы будней блокадного Ленинграда, узнали о трагических событиях того времени: 40-ка километровой полосе по Ладожскому озеру, связывающей блокадный Ленинград с советскими продовольственными базами. Ребятам рассказали, как тяжело доставался кусок хлеба людям на фронте, в глубоком тылу, в блокадном Ленинграде. Хлеб ценился наравне с боевым оружием. Дети не остались равнодушными к увиденному, удивлялись героизму людей, их вере в Победу. Говорили о музеях нашего города , которые посвящены Блокаде Ленинграда.
Рождественские коляДки
Во втором корпусе в старших и подготовительной группах прошли Рождественские колядки. Дети надевали маски, холили с колядками друг к другу в гости, исполняя заклички. В закличках дети восхваляли хозяев групп, желали им здоровья и процветания, а за это они получали угощения. Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными русскими традициями, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения. Все участники получили положительные эмоции, веселое настроение на целый день.
Новогодние досуги
В декабре в детском саду весело и задорно прошла череда новогодних досугов. В красиво украшенном музыкальном зале наши маленькие воспитанники встретились со Снегурочкой, Дедом Морозом, зайчишкой, Снеговиком, лисичкой и медвежонком. Детки постарше попали в сказку, где главными героями так же были Дед Мороз и Снегурочка, Снежная баба, Баба Яга и ученый кот. Вместе с героями дети танцевали, пели песни, читали стихотворения, водили хороводы, с удовольствием участвовали в играх и конкурсах. Все получили массу положительных эмоций и долгожданные подарки из рук Деда Мороза.
Выставка поделок “Новогодняя сказка”
В преддверии Нового года в нашем детском саду прошла выставка поделок, изготовленных детьми совместно с родителями. В выставке приняли участие все группы. При выполнении поделок использовались различные техники и материалы. Благодарим всех за участие! Мы уверены, что и дети и родители получили удовольствие от совместно проведенного досуга. Надеемся, что такие выставки станут доброй традицией нашего детского сада.
Спортивный конкурс “Веселые помощники”
Поздравляем инструктора по физической культуре Дарью Михайловну и детей старшей группы “Почемучки” за успешное участие в спортивном конкурсе “Веселые помощники”.
Будьте внимательны к детям на дороге!
В период с 13 по 19 декабря 2021 года на территории г. Санкт-Петербурга произошло 3 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которых 1 ребенок получил ранения в качестве пассажира, 2 – пешеходов (оба без световозвращателей в темное время суток). При этом 1 пешеход переходил проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора, 1 – вне зоны пешеходного перехода. Уважаемые родители! Напомните детям правила поведения на дороге зимой.
В детском саду проводится выставка “Новогодняя сказка”
В нашем детском саду открыты вакансии:
- воспитатель;
- помощник воспитателя;
- повар;
- уборщик служебных помещений;
- уборщик территорий.
По вопросу трудоустройства обращаться по телефонам: 245-19-20; 245-17-20
Выставка поделок “Осенняя фантазия”
В нашем детском саду состоялась выставка поделок, изготовленных детьми совестно с родителями. Участники выставки удивили нас своей фантазией и творческими способностями. Все работы получились очень оригинальными и интересными. Благодарим всех за участие и желаем дальнейших творческих успехов!
Уважаемые родители!
Детям, которые впервые идут в детский сад 01.09.2021г. необходимо принести:
- справку от педиатра о состоянии здоровья и отсутствии контакта с инфекционными больными
- результат анализа на энтеробиоз (анализ на энтеробиоз действителен 10 дней).
Детям, которые уже посещают наш д/с и возвращаются после перерыва, необходимо принести:
- справку о состоянии здоровья и отсутствии контакта с инфекционными больными.
Дети, которые поступают в д/с по переводу из другого д/с, необходимо принести:
- медицинскую карту, в которой должна быть сделана пометка о последнем дне посещения детского сада с записью об отсутствии карантина в д/саду и группе.
- если ребенок 30.08 и/или 31.08 посещал д/с, то приходят в детский сад без справок (достаточно записи в мед. карте)
- если отсутствовал 30 и 31.08 – справка о состоянии здоровья и отсутствии контакта с инфекционными больными.
Справки можно принести в д/с накануне (31 августа) или утром, в первый день посещения детского сада.
Для того, чтобы узнать, в какую группу зачислен ребёнок можно:
- позвонить по телефону 245-17-20
- написать в личные сообщения сообщества детского сада в контакте
- написать в личные сообщения группы в инстаграм
Уважаемые родители!
Прием родителей для зачисления детей в детский сад (на первую и вторую площадки) будет производиться на первой площадке по адресу: Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4 по предварительной записи по телефону. Напоминаем вам о необходимости соблюдения мер безопасности при посещении мест общего пользования (наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук).
Информация о зачислении детей в ГБДОУ детский сад №38
Уважаемые родители! Началось комплектование детей для зачисления в наш детский сад.
Родителям, получившим направление, необходимо записаться на прием к заведующему детским садом для подачи документов для зачисления. Записаться можно по телефону: 245-17-20 в рабочие часы (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00).
Информация об электронном голосовании за объекты благоустройства Петербурга
До 30 мая на портале 78.gorodsreda.ru проходит голосование за благоустройство 22 городских территорий в рамках федерального проекта “Формирование комфортной городской среды”. Команда волонтеров помогает петербуржцам принять участие в электронном голосовании за объекты благоустройства Санкт-Петербурга. Информация о работе волонтеров во вложении. Информация о работе волонтеров.
Информационный ролик отдела ГИБДД УМВД Приморского района
Официальный сайт МОУ Детский сад №38
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Предыдущая Следующая
Комментировать →
Наш Детский сад принял участие в программе праздничных мероприятий на День города 10 2022 года. Педагоги показали Мастер-клласс , в котором могли участвовать все желающие!
Комментировать → Еще 3 изображение →
Комментировать → Еще 2 изображение →
Комментировать →
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ПИТАНИЕ СЕГОДНЯ
раздел /foodПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИПрофилактика коронавирусаЕдиный телефон доверия для детей
Объявления
Не дай себя обмануть ! Положи трубку!
Объявления
Безопасность на воде. Памятки населению
Объявления
Фестиваль спорта, музыки и самовыражения в г.Волжском
Объявления
Осторожно ! Змеи !
Объявления
Осторожно, холера !
Фотоальбомы
Файлы
Меню 20 -дневное на зимний период
26.10.2021 • 338,06 Kb
Контракт на оказание услуг по питанию на2021
26.10.2021 • 1,91 Mb
Приказ о переходе на меню зимнее
26.10.2021 • 59,14 Kb
Муниципальное задание на 2021 год
25. 12.2020 • 763,00 Kb
Положение об официальном сайте 2020
18.12.2020 • 433,28 Kb
Приказ об утверждении отчета по самообследованию
20.04.2020 • 31,76 Kb
Дополнительная информация
Телефон доверия по противодействию коррупции Администрации МОУ Детского сада №38 Центрального района Волгограда23-59-06, заведующий – Егоркина Светлана Владимировна
Информационно-образовательные ресурсы:
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал “Российское образование” – http://www.edu.ru
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior. edu.ru
Официальный информационно-справочный портал Волгограда -http:// www.volgadmin.ru
Официальный сайт Управления ФСКН России по Волгоградской области
План финансово-хозяйственной деятельности, муниципальное задание, соглашения и дополнительные соглашения,
результаты проверок можно посмотреть на государственном сайте:http://bus.gov.ru
Сайт Министерства образования РФ официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации:
http://www.minobrraz.ru
Управление по надзору и контролю в сфере образования
Официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области http://volganet.ru/”
Городским информационным центром разработан сервис для размещения объявлений по обмену местами
в детских садах http://mdou.volganet.ru/” данный сервис позволяет искать людей для обмена путевками в детские сады.
Автоматический подбор способствует значительному ускорению поисков партнеров по обмену
на официальном сайте МФЦ (или при личном обращении)
Министерство просвещения РФ
www. edu.gov.ru
Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
obraz.volganet.ru
Федеральный портал “Российское образование”
www.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
www.minobrnauki.gov.ru
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
window.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior. edu.ru
Профсоюз работников народного образования и науки
eseur.ru
ООО “Центр образования и консалтинга”
Волгоград 2008-2022
входрегистрация
Версия сайта для слабовидящих
МБДОУ №38
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 38
Год создания учреждения: 2012 год
Юридический/фактический адрес: 385000, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Советская, 144-а
Телефон: 8(8772)52-50-90
Эл. почта: [email protected]
Сайт: http://38-mbdou.ru
График работы МБДОУ: 5-ти дневная рабочая неделя, с 7:00 до 19:00
Выходные: суббота, воскресенье; государственные, региональные праздничные дни
Филиалов не имеется
Заведующая: Поломарчук Татьяна Андреевна
Образование: высшее педагогическое.
Стаж работы: 33 года. В должности руководителя — 19 лет.
График работы: с 8:30 до 17:00
Контактный телефон: 8(8772)52-50-90
Эл. почта: [email protected]
Завхоз: Высоцкая Светлана Владимировна
Образование: среднее, специальное
Стаж работы: 7 лет (в данной должности)
График работы: с 8:00 до 16:30
Контактный телефон: 8(8772)52-50-90
Эл. почта: [email protected]
Старший воспитатель: Бойченко Елена Евгеньевна
Образование: высшее педагогическое.
Стаж работы: 26 лет — педагогический, 7 лет — в должности старшего воспитателя
Квалификационная категория: Высшая.
График работы: с 9:00 до 16:00
Контактный телефон: 8(8772)52-50-90
Эл. почта: [email protected]
Учредитель: Администрация муниципального образования «Город Майкоп»
Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 21
Приемная Главы к.311, телефон/факс: (8772) 52-27-61, (8772) 52-63-19
Прием граждан по личным вопросам: каждый первый вторник месяца с 10.00
Предварительная запись: каб. 127
E-mail: [email protected]
Сайт: www.maikop.ru
Функции и полномочия Учредителя осуществляет
Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп»
Романенко Ольга Вячеславовна — руководитель Комитета по образованию
Прием граждан:
вторник — с 14:00 ч. до 18:00 ч.
четверг — с 9:00 ч. до 13:00 ч.
тел. 52-27-58, каб. 326
Лебедева Любовь Валентиновна — начальник отдела дошкольного образования Комитета по образованию
тел. 52-26-60, каб. 324
Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21
График работы: Понедельник-четверг — с 9.00 до 18.00, пятница — с 9.00 до 17.00,
перерыв — с 13.00 до 14.00, выходные дни — суббота, воскресенье.
Телефон/факс: (8772) 52-27-58
E-mail: [email protected]
Сайт: www.maikop.ru/obrazovanie/
Основной целью деятельности МБДОУ является создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Основными задачами МБДОУ являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
- воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Язык образования: русский
В МБДОУ функционируют 10 групп общеразвивающей направленности:
- группа раннего возраста (с 1,6 до 3 лет) -2 группы;
- младшая (с 3 до 4 лет) -2 группы;
- средняя (с 4-5 лет) — 1 группа;
- старшая (с 5 до 6 лет) — 2 группы;
- подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) — 3 группы;
- Проектная мощность МБДОУ: 210 чел.
Численность обучающихся МБДОУ № 38 по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований(местный бюджет) в 2020-2021 учебном году: 266 чел.
40,355 просмотров всего, 15 просмотров сегодня
МБДОУ Детский сад № 38 Ягодка города Смоленска
|
|
|
|
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Руководитель: | и.![]() |
Телефон: | Тел:(4812) 41-54-00 факс; Тел: (4812)41-04-55 |
e-mail: | [email protected] |
Адрес: | 214039, город Смоленск, ул. Маршала Еременко, 58 |
Режим/график работы: | Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00, кроме выходных и праздничных дней. |
ПОДРОБНО
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ
ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ |
Политика в отношении обработки персональных данных в МБДОУ “Детский сад №38 “Ягодка” | Просмотреть |
Электронные услуги |
Зарегистрируйтесь напортале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам. ![]() |
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг! |
Зарегистрироваться |
Регистрация в детском саду | Школьный округ № 38 (Ричмонд)
Мы рады приветствовать заявки на регистрацию в детском саду для детей, родившихся в 2017 году, которым в 2022 году исполнится 5 лет. Эти дети пойдут в детский сад в сентябре 2022 года. Онлайн-регистрация начнется 1 ноября 2021 года.
Семьям рекомендуется зарегистрироваться в любое время в течение Приоритета 1. период регистрации (ноябрь – январь) для получения наилучших шансов на посещение школы, в которой они работают. Все заявки на регистрацию, заполненные в любое время в течение периода регистрации Priority 1, получат решение о зачислении по электронной почте от школы до 4 февраля 2022 года.
17 ноября в 18:30 мы провели информационный вечер детского сада для родителей учащихся с ограниченными возможностями и различными способностями через Zoom. Чтобы получить доступ к записи вебинара Zoom, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
В соответствии с политикой школьного округа учащийся обычно посещает школу, расположенную в районе его обслуживания, в котором проживают его родители или законные опекуны, за исключением случаев, когда нет свободных физических, материальных или программных помещений. Это положение, возможно, придется применять чаще, что может привести к тому, что больше учащихся будут нуждаться в размещении за пределами школы, в которой они работают.
Текущая информация о зачислении и регистрации в начальных школах на 2022/23 год доступна здесь:
enrolment_and_registration.pdf
Информационные видеоролики для родителей
Часто задаваемые вопросы
Заполните регистрационную онлайн-форму, которая включает загрузку необходимых документов. После отправки формы и документов с вами свяжется сотрудник Центра регистрации, чтобы обсудить дальнейшие действия.
В дополнение к записи в детский сад семьи могут подать заявку на участие в программе округа, например, «Погружение во французский язык» или «Монтессори». Для получения дополнительной информации об этих программах посетите веб-сайт вариантов программ округа.
Онлайн-заявки на программы школьного округа открываются 1 ноября и закрываются 21 января 2022 г. Электронное письмо о принятии или листе ожидания для программ округа будет отправлено родителю до 7 февраля 2022 г.
Учащиеся, зарегистрированные в Richmond School округ может подать заявку на перевод за пределы охвата. В 2021–2022 годах период подачи заявок на перевод в первом раунде будет открыт с 7 по 25 февраля 2022 года. Решения о переводе будут предоставлены родителям до 7 марта 2022 года9.0003
Учащийся, как правило, посещает школу, расположенную в районе охвата, в котором проживают его родители или законные опекуны, за исключением случаев, когда отсутствуют физические, ресурсные или программные помещения. Вы можете найти свою школу с помощью поиска школ .
Приоритет 1 Регистрация открывается 1 ноября и закрывается 21 января.
Семьи, подавшие заявку на регистрацию своих детей в детском саду на 2022/23 года в любое время в течение этого периода, будут иметь наилучшие шансы на посещение своей школы.
Приоритет 2 Период регистрации начинается 22 января и заканчивается 13 мая.
Заявки на регистрацию, принятые в течение этого периода времени, будут приниматься в зависимости от наличия программы, ресурсов и физического пространства в школах охвата. Для некоторых семей это приведет к тому, что районный администратор центральной регистрации поместит их в ближайшую школу. Все регистрации с приоритетом 1 будут размещены до размещения любых регистраций с приоритетом 2.
Приоритет 1 Период регистрации | Приоритет 2 Период регистрации | Период поздней регистрации |
---|---|---|
1 ноября 2021 г.![]() | 22 января 2022 г. – 13 мая 2022 г. | 14 мая 2022 г. – Текущий |
Заявки, полученные в течение этого периода, получат решение о размещении до 4 февраля 2022 г. | Заявки, поступившие в этот период, будут размещены до 20 мая 2022 г. | Заявки, поступившие в этот период, будут размещены до 9 сентября 2022 года или в течение 3-5 рабочих дней, если это возможно. |
Обратите внимание, что наш офис в настоящее время закрыт для посещения. В течение этого времени все регистрации отправляются с использованием онлайн-формы регистрации. После этого сотрудники Центральной регистрации свяжутся с родителями по телефону или электронной почте.
Письма о принятии необходимы родителям/законным опекунам, которые:
- Имеют статус беженца
- Иметь действующее разрешение на работу и подтверждение занятости. Разрешение на работу должно быть действительно в течение как минимум одного года.
- Иметь действующее разрешение на учебу и быть принятым на программу получения степени или диплома. Разрешение на учебу должно быть действительно в течение как минимум одного года.
- Работают по международному государственному контракту.
- Иметь ребенка, находящегося на попечении Министерства по делам детей и семьи.
Для получения более подробной информации о правах на финансирование для студентов в Британской Колумбии посетите сайт http://bit.ly/2WvBdoD.
Если вы соответствуете указанным выше критериям и в настоящее время проживаете в Ричмонде, отправьте электронное письмо со своим именем и контактным номером телефона на адрес [email protected]. Сотрудник свяжется с вами, чтобы обсудить дальнейшие действия.
В соответствии с политикой школьного округа учащийся обычно посещает школу, расположенную в районе его обслуживания, в котором проживают его родители или законные опекуны, за исключением случаев, когда нет свободных физических, материальных или программных помещений.
В школах будет определенное количество свободных мест в детских садах, что называется «устойчивым размером когорты». В соответствии с политикой округа заявки на регистрацию в детских садах будут обрабатываться в следующем порядке.
- Учащиеся, у которых есть родной брат или сестра, которые будут посещать школу и программу в 2022/23 году
- Учащиеся, у которых есть братья и сестры, не посещающие школу, которые будут посещать школу и программу в 2022/23 г.
- Охват учащихся
- Учащиеся, у которых есть брат или сестра, не проживающие в Ричмонде, которые будут посещать школу и программу в 2022/23 г.
Если заявок на регистрацию больше, чем свободных мест, будет проведена случайная жеребьевка (лотерея) внутри категории.
Текущие ситуации с зачислением и регистрацией в начальные школы доступны здесь:
enrolment_and_registration.pdf
Нет. Все регистрации, полученные в течение периода приоритета 1, будут считаться равными. Регистрации не имеют приоритета по дате, и регистрации, полученной в ноябре, не отдается предпочтения по сравнению с регистрацией, полученной в январе. Пожалуйста, зарегистрируйтесь в любое удобное для вашей семьи время с 1 ноября 2021 г. по 21 января 2022 г. Если заявок на регистрацию больше, чем доступных мест, будет проведен случайный розыгрыш (лотерея) внутри категории.
Если вы не нашли ответы выше и у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь в центр регистрации по телефону 604-668-6058.
Этой осенью возвращение в детский сад будет более ограниченным, чем мы надеялись. Что дальше?
Политики и семьи возлагали большие надежды на 2021–22 учебный год. После исхода из детских садов в 2020 году это должен был быть год открытия школ, возможность для выздоровления и шанс для детства. Для многих это было. Но новые данные показывают, что в этом году некоторые дети детсадовского возраста не ходят на занятия. Без гибкой поддержки и внимания к безопасности сбои в жизни наших самых младших учеников могут растянуться еще на год (или больше).
Отсутствие детского сада в 2021 году
Национальные данные показывают, что через восемнадцать месяцев после начала пандемии 12 процентов родителей ждут до следующей осени (2022 года), чтобы записать своих детей в детский сад. Это в два раза больше тех, кто ждал регистрации в 2010 году (последний предпандемический год, по которому имеются данные), по сравнению с трехкратным показателем в 2020 году. Результаты были почти одинаковыми по расовым и этническим группам, по доходу домохозяйства и статусу занятости родителей.
Эти результаты получены в результате опроса, проведенного Центром трансляционной нейронауки Орегонского университета. Экспресс-оценка воздействия пандемии на развитие (RAPID) — Опрос детей младшего возраста — предназначена для сбора необходимой информации о потребностях, поведении, способствующем укреплению здоровья, и благополучии семей с детьми в возрасте 5 лет и младше во время COVID-19.вспышки в США.
«Он не готов ни в социальном, ни в академическом плане, и я чувствую себя очень виноватым из-за этого».
— Родитель ответил на опрос RAPID-EC в течение недели с 21 июня
В рамках опроса RAPID семьи были опрошены об их выборе зачисления, а также о причинах такого выбора и о том, чем семьи занимаются вместо детского сада. Среди родителей, сообщивших об ожидании регистрации, 57% объяснили свое решение соображениями безопасности. Чуть меньше, 48 процентов, сказали, что это произошло из-за неопределенности в отношении плана школы и того, будет ли она проводиться лично или онлайн. 26% указали другие причины задержки зачисления, в том числе ограниченную подготовку из-за отсутствия дошкольных учреждений, опасения по поводу маскировки и желание, чтобы детский сад был «более «нормальным»» 9.0003
Среди семей, ожидающих поступления в детский сад, 38% планировали оставить детей дома с родителями, а 31% предпочли провести дополнительный год в дошкольном учреждении. Около 20 процентов семей выбрали уход за детьми на дому или в центре. Из 11 процентов семей с другими условиями половина планировала домашнее обучение.
Как политики могут поддержать возвращение в детские сады
Несмотря на то, что школы вновь открылись, 12 процентов семей с детьми детсадовского возраста сообщают, что ждут записи до следующей осени (2022 г.). Эта нерешительность создает новые проблемы для восстановления после пандемии. Поскольку детский сад стал новым первым классом и ключевым средством для устранения различий в успеваемости в раннем возрасте (PDF), долгосрочный успех наших будущих граждан и рабочей силы зависит от полного и скорейшего возвращения в детский сад.
Чтобы поддержать семьи, воспитателей и администраторов начальных школ, политики могут:
- Решить проблемы безопасности родителей. Данные RAPID четко определили проблемы безопасности как причину задержки посещения детского сада для большинства семей, отказавшихся от посещения в этом году. Но необходимы дополнительные исследования, чтобы понять конкретные проблемы и потенциальные решения. Для некоторых семей улучшение ситуации в области общественного здравоохранения и масштабное внедрение вакцинации детей могут дать детям дополнительную защиту, необходимую их родителям, чтобы они могли чувствовать себя в безопасности при возвращении в школу.
Но постоянная нехватка и нерешительность в отношении вакцин создают проблемы. Для других семей обязательное использование школьных масок, социальное дистанцирование и требования к тестированию могут стать ключом к ощущению безопасности. А для других первостепенное значение может иметь здоровье учителей и школьного персонала или ощущение безопасности от дискриминации (PDF). Понимание и решение конкретных проблем безопасности может способствовать возвращению в детский сад.
- Отдайте предпочтение прозрачности и предсказуемости. Рост дельта-варианта, несомненно, усложнил открытие школы этой осенью. Продление карантина и изменение карантинной политики не только нарушили образовательный опыт детей, но и перевернули способность семей работать, выполнять обязанности по уходу и усилия по поиску «новой нормы» после 18 месяцев ничего, кроме этого. Постоянные опасения по поводу виртуального или гибридного обучения молодых учащихся также вызвали нерешительность. И теперь нехватка кадров и выгорание вызывают дальнейшие сбои.
В дополнение к решению проблем безопасности, которые подрывают возобновление работы, политики могут уделять первоочередное внимание прозрачности и предсказуемости при разработке школьных и кадровых планов, которые восстанавливают некоторую уверенность в жизни детей и семей.
- Создайте гибкость, чтобы встречаться с семьями, где бы они ни находились. Данные RAPID показывают, что дети сталкиваются с рядом альтернатив детскому саду по целому ряду причин. Наиболее распространенные альтернативы включают в себя остаться дома и провести дополнительный год в дошкольном учреждении, часто потому, что родители опасаются, что потерянный 2020–2021 учебный год оставил их детей неподготовленными. Информационные кампании могут помочь развеять этот миф, а воспитателям начальных классов нужны ресурсы (PDF), чтобы приветствовать всех учащихся в классе детского сада и хорошо их обслуживать. Гибкие даты зачисления и поддержка при регистрации могут еще больше ускорить возвращение в детский сад, поэтому семьям не придется ждать до осени 2022 года.
А для тех семей, которые уязвимы по состоянию здоровья, политики могут рассмотреть постоянные виртуальные варианты и повышенное внимание к безопасности и строгости домашнего обучения. .
Возвращение в детский сад остается одним из многих приоритетов выздоровления. Но для детей, которые впервые столкнулись с пандемией в раннем возрасте, безопасное, предсказуемое и гибкое начало учебы в школе не может быть более актуальным.
Urban Institute располагает доказательствами того, что необходимо для создания общества, в котором каждый имеет шансы на достижение своего видения успеха.
Покажите, что вы поддерживаете исследования и данные, которые способствуют изменениям.
Цели развития и обучения
Соответствует государственным рекомендациям по раннему обучению и структуре результатов раннего обучения Head Start.
View State Alignments
Head Start Alignment
Соединяет все продукты в нашей экосистеме, чтобы обеспечить индивидуальный путь обучения для каждого ребенка.

Посмотрите, как это работает
Охватывает период от рождения до третьего класса, чтобы учителя могли видеть развитие детей на протяжении всего периода раннего детства.
Охватывает все области, которые, как показали исследования, имеют решающее значение для успеха детей, включая специальные цели для учащихся, изучающих английский и двуязычный языки.
Нажмите на каждый раздел ниже, чтобы просмотреть цели развития и обучения.
Открыть все разделы Свернуть все разделы
Социально-эмоциональный
Физический
- Демонстрирует навыки путешествий
- Демонстрирует умение балансировать
- Демонстрирует навыки крупной моторики
- Демонстрирует силу мелкой моторики и координацию
- Использует пальцы и руки
- Использует инструменты для письма и рисования
Язык
- Слушает и понимает все более сложный язык
- Понимает язык
- Следует указаниям
- Использует язык для выражения мыслей и потребностей
- Использует расширяющийся экспрессивный словарный запас
- Говорит четко
- Использует обычную грамматику
- Рассказывает о другом времени или месте
- Использует соответствующие разговорные и другие коммуникативные навыки
- Вступает в разговор
- Использует социальные правила языка
познавательный
- Демонстрирует положительный подход к обучению
- Посещает и занимается
- Сохраняется
- Решает проблемы
- Проявляет любопытство и мотивацию
- Проявляет гибкость и изобретательность в мышлении
- Запоминает и объединяет опыт
- Распознает и отзывает
- Производит соединения
- Использует навыки классификации
- Использует символы и изображения для представления того, чего нет
- Думает символически
- Участвует в социодраматической пьесе
Грамотность
- Демонстрирует фонологическую осведомленность, фонетические навыки и распознавание слов
- Замечает и различает рифму
- Замечает и различает аллитерацию
- Замечает и различает отдельные единицы звука
- Применяет понятия фонетики и знания структуры слова для декодирования текста
- Демонстрирует знание алфавита
- Идентифицирует и называет буквы
- Определяет буквенно-звуковые соответствия
- Демонстрирует знание печати и ее использования
- Пользуется и ценит книги и другие тексты
- Использует концепции печати
- Понимает и отвечает на книги и другие тексты
- Взаимодействие во время чтения, разговоров о книгах и размышлений над текстом
- Использует новые навыки чтения
- Пересказывает истории и детали из информационных текстов
- Использует контекстные подсказки для чтения и понимания текстов
- Свободно читает
- Демонстрирует навыки письма
- Записывает имя
- Пишет, чтобы передать идеи и информацию
- Запись с использованием соглашений
Математика
- Использует числовые понятия и операции
- Количество
- Количество
- Соединяет числа с их количеством
- Понимает и использует разрядность и десятичную систему счисления
- Применяет свойства математических операций и отношений
- Применяет числовые комбинации и мысленные числовые стратегии в математических операциях
- Исследует и описывает пространственные отношения и формы
- Понимает пространственные отношения
- Понимает формы
- Сравнивает и измеряет
- Измеряет объекты
- Измеряет время и деньги
- Представляет и анализирует данные
- Демонстрирует знание шаблонов
Научная технология
- Использует навыки научного исследования
- Демонстрирует знание характеристик живых существ
- Демонстрирует знание физических свойств предметов и материалов
- Демонстрирует знания об окружающей среде Земли
- Использует инструменты и другие технологии для выполнения задач
Социальные исследования
Искусство
- Изучает изобразительное искусство
- Исследует музыкальные концепции и выражения
- Изучение концепций танца и движений
- Исследует драму через действия и язык
Изучение английского языка
- Демонстрирует прогресс в аудировании и понимании английского языка
- Демонстрирует прогресс в разговорной речи на английском языке
38 Обязательных домов для учителей детского сада
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Добро пожаловать учитель детского сада
- 2 Учителя детского сада, которые обязательно должны получить
- 3 Детский сама.
этот пост являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.
Воспитатели детского сада готовятся ко всему в течение учебного года. Где будут сидеть дети; где будут храниться материалы; папки какого цвета куда принадлежат; как высоко вешать карманные карты и многое другое.
Прежде чем приступить к планированию, вы, вероятно, захотите узнать, что вам понадобится в качестве воспитателя детского сада. Чтобы помочь вам начать работу, я создал на Amazon список обязательных вещей для воспитателей детских садов.
Добро пожаловать Воспитатель детского сада
Вы только что нашли работу своей мечты воспитателем детского сада? Или, возможно, вас перевели работать учителем в детский сад после многих лет преподавания в другом классе. В любом случае, поздравляю!
Детский сад — самый утомительный, но и самый полезный уровень обучения, который я когда-либо преподавал.
Ваш мозг будет жареным в конце дней.
Ваша идея веселой ночи скоро превратится в тихую ночь дома. Тем не менее, вы получите так много объятий, и так много маленьких детей будут рады учиться.
Обязательные документы для воспитателей
Если вы что-то пропустили, вот краткий справочный список. После списка есть более короткие абзацы, объясняющие, почему вам понадобится каждый элемент.
Вы также можете найти товары Amazon в моем магазине ЗДЕСЬ.
- Рюкзак для учителя
- Ручки Flair
- Шарпи
- Самостираемая лента
- Книги для чтения вслух
- Карманы для сухого стирания
- Гибкое сиденье
- Бумага для диаграммы привязки
- Маркеры для диаграммной бумаги
- Счетные манипуляции
- Устройство для изготовления этикеток
- Карманные карты
- Точилка для мелков
- Контейнеры для хранения
- Ламинатор и листы для ламинирования
- Салфетки для сухого стирания
- Пластилин
- Астрояркая бумага
- Мешки с фасолью
- Планировщик учителей
- Пенопластовый кубик
- Прищепки
- Магнитные буквы
- Магнитные счетчики
- Блокноты
- Беспроводной дверной звонок
- Папки
- Наклейки
- Крем для бритья
- Карманная таблица с алфавитом
- Безумные соломинки для сюрпризов на день рождения
- Крем для бритья
- Настольные органайзеры
- Помада для губ
- Подписная коробка ящика для детского сада
- Поэма дня
- Вопрос дня
- Математические беседы
Разговоры о математике в детском саду
Начну с моего самого любимого! На самом деле, есть три ресурса, без которых я не могла бы жить как воспитательница детского сада.
Математические беседы, стихотворение дня и вопрос дня. Я коснусь двух других и других пунктов, перечисленных ниже.
Несомненно, эти математические беседы (в цифровом формате и в распечатанном виде) станут и вашим любимым ресурсом для детского сада!
Под руководством учащихся Математика Беседы обо всех любимых детьми сезонных и праздничных темах быстро станут лучшей частью дня!
Используйте код LEARNING при оформлении заказа, чтобы получить скидку 10% на ваш заказ!
Вопрос дня
Пока ваши дети входят в класс или подключаются к дистанционному обучению, приучите их отвечать на 9 вопросов.0033 вопрос дня . Детям это нравится! Простой вопрос «да/нет» дает им ощущение, что они являются частью школьного сообщества. Это увлекательное занятие открывает множество возможностей для обучения, таких как письменные задания или ведение дневника, уроки математики и т.
д.
Рюкзак для воспитателей
Мы начинаем с того, что нужно именно вам! Сумка для учителя, или сумка для учителя, необходима при обучении в любом классе. Однако при обучении в детском саду вам понадобится большая сумка, чтобы нести домой много предметов для подготовки. Раньше у меня были сумки, но я предпочитаю рюкзак. Любой из них отлично подходит для переноски планов уроков, материалов, сумки для обеда и ноутбука.
Фломастеры
Эти фломастеры быстро станут незаменимыми помощниками в вашем детском саду. Я запасаюсь ими в начале каждого учебного года!
Фломастеры
Вам понадобятся фломастеры для маркировки папок, скоросшивателей, надписей на пакетах с застежкой-молнией и многого другого! Я люблю сортированные пакеты с яркими, яркими цветами!
Классная самостирающаяся лента
Эта самостираемая лента меняет правила игры; превратите любое пространство в поверхность для сухого стирания.
Вы можете использовать самостирающуюся ленту в качестве табличек с именами на столах или партах, записывать ежедневные цели обучения, ящики, маркировать витрины в прихожей, писать слово или букву дня и т. д.
Книги Эрика Карла
Я очень люблю книги Эрика Карла и считаю, что они должны быть в каждом классе детского сада! Я читаю «Бурый медведь», «Бурый медведь» в начале каждого учебного года и использую печатные ресурсы «Бурый медведь » в качестве продолжения. Затем в течение года я продолжаю знакомить читателей с книгами Эрика Карла. В конце года детям нравилось проводить авторское исследование.
Карманы для сухого стирания
Эти карманы для сухого стирания отлично подходят для центров, занятий в небольших группах, утренней работы и многого другого! Просто вставьте рабочий лист в карман и используйте свой любимый маркер для сухого стирания. Мне нравятся кармашки для сухого стирания ниже, потому что они снабжены цветными маркерами для сухого стирания! Кроме того, на маркерах есть ластики, а это значит, что вам не придется искать ластики посреди урока!
Гибкие места в детском саду
Предоставьте учащимся выбор, чтобы максимально эффективно учиться.
Шатающиеся табуреты, подушки, стулья-ковши и стулья с шариками — это лишь некоторые из них! Если вам повезет, ваш округ предоставит по крайней мере несколько гибких вариантов рассадки в каждом классе. Если нет, создайте список желаний Amazon и сообщите своим друзьям и семье, на что вы копите.
Бумага с якорной диаграммой
Я помешан на якорных диаграммах! Вы можете приклеить эти стикеры прямо к стене и не беспокоиться о том, как их повесить. Я также использую разлинованную диаграммную бумагу для утренних сообщений, совместного письма, новостей выходного дня, уроков рисования и многого другого! Люблю, люблю, люблю этих!
Счетные манипуляции
Вы будете использовать этих счетных медведей для счета, цвета, сортировки, построения графиков, сопоставления, сложения и вычитания. Есть бесконечное количество способов использовать эти манипуляции в классе детского сада.
Карманные таблицы
У меня были карманные таблицы во всех классах моего детского сада! Используйте их для работы со словами, построения стихов, построения предложений, вопросов дня и многого другого!
Красочный контейнер для хранения воспитателей
Oh.
Мой. Боже! Это ай-май-зин!!! Используйте эти красочные контейнеры для хранения математических бесед, центров, карточек с заданиями, составляйте карточки со словами и многое другое!
Ламинатор Scotch
Наконец-то я вложил деньги в собственный ламинатор Scotch, и он мне очень нравится! Мне больше не нужно стоять в очереди к ламинатору только для того, чтобы узнать, что он застрял или закончился ламинирование. Кроме того, ламинация более качественная, чем обычная школьная пленка. Не могу поверить, что у меня не было этого раньше в моей карьере! Листы для ламинирования — отличная цена на Amazon!
Ватные диски для сухого стирания
Возможно, вы читали об этом в моем посте Основы детского сада . Эти лицевые подушечки, или мы должны называть их волшебными ластиками, год за годом становятся хитом!
Пластилин
Я не могу представить себе воспитателя детского сада, у которого в классе не было бы в изобилии игрушек.
Чем больше тем лучше. Вы можете использовать playdoh для развития мелкой моторики, построения букв, словесных представлений, зрительных слов, сенсорных станций и т. д.
Бумага Astrobright
Если в вашей школе нет цветной бумаги Astrobright, я настоятельно рекомендую приобрести ее. Вы захотите использовать важные формы и родительские письма, чтобы привлечь внимание родителей.
Планировщик учителей
У какого учителя нет планировщика? Мне нравится иметь настольный календарь, а также планировщик, который я могу носить с собой туда и обратно.
Мешки с фасолью
Мешки с фасолью отлично подходят для игр. Игры для детей могут включать настольные игры, карточные игры, музыку и движения и многое другое.
Кубики из пенопласта
Вам обязательно понадобятся кубики из пенопласта для математических игр и центров. Обычные кости, однако, слишком шумные и легко отвлекают других. Но пенопластовые кости молчат, и никто не может пострадать, если их «случайно» бросят слишком сильно.
Магнитные письма
Я должен был поставить это первым! Объяснение не требуется. Каждому классу детского сада нужен набор магнитных букв.
Магнитные счетчики для десятков
Вы будете учить с основанием десять и знакомить с пятерками и десятками. Эти магнитные счетчики идеально подходят для таких уроков. Вы также можете использовать их для подсчета дней школы и ежедневных разговоров номер .
Доски с зажимами
Доски с зажимами отлично подходят для независимых центров, таких как пишите номер , а при выполнении работ на ковровой площадке.
Карманная таблица с алфавитом:
Карманная таблица с алфавитом у меня уже более десяти лет, и она до сих пор как новая! Это может быть собственный центр или храниться в зоне для чтения с гидом. Мне это нравится, потому что в нем так много карточек с картинками и буквами.
Сюрпризы ко дню рождения:
Я использую сумасшедшие соломинки в качестве подарка на день рождения! Просто прикрепите этикетки с днем рождения к верхней части сумасшедших соломинок, карандашей или угощений, чтобы подарить детям на их дни рождения.
Комплект декора “Супергерой”
Беспроводной дверной звонок:
Так много воспитателей детских садов уверены в этом! Беспроводной дверной звонок отлично подходит для привлечения внимания студентов, а не для использования некоторых традиционных методов вызова и ответа для управления классом.
Прищепки
Вам понадобится множество прищепок. Вы можете использовать их для центров клип-карт или для подвешивания студенческих работ. Они идеально подходят для того, чтобы помочь детям развить мелкую моторику.
Папки:
О, моя любовь к папкам! Я использовал папки для студенческих тетрадей Poetry Notes . Мы учили стихотворение в неделю, а на выходных приносили домой папку, чтобы читать ее члену семьи. Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по поэзии вместе с бесплатными печатными формами для начала!
Наклейки для детей
Детям дошкольного возраста нравятся наклейки! Используйте их для студенческой работы, на десятках кадров, подсчете дней в школе или на наклейках.
Крем для бритья для детей
Любимец класса каждый год! Используйте крем для бритья для сенсорного письма, словесного восприятия или сделайте из крема для бритья игрушку!
Настольные органайзеры
Настольные органайзеры должны стоять в центре стола каждого моего ученика. В них помещались мелки, клей-карандаши и ножницы.
Гигиеническая помада для позитивного поведения
Использование гигиенической помады в качестве вонючей наклейки или вонючего пятна было моей лучшей стратегией управления классом в детском саду.
Есть несколько способов использовать вонючие места в классе. Например, переводя детей на ковер или с ковра, я благодарю тех, кто идет тихо и быстро, и быстро наношу им на тыльную сторону руки вонючую гигиеническую помаду в качестве награды! Я также использую их в небольших группах, когда ученики следуют указаниям. Короткое видео ниже демонстрирует, как я использую гигиеническую помаду для позитивного поведения в небольших группах.
Подписной ящик для детского сада
Хорошо, возможно, это не обязательно, но я обещаю вам — как только вы получите ящик для детского сада, вы поймете, почему я так их люблю!
Каждый месяц к вашему порогу прибывает коробка со всем необходимым для преподавания темы этого месяца. Например, вы получите подарок учителю, принадлежности для рукоделия, книгу для чтения вслух детям и множество заданий по математике и словесности в дополнение к этой истории.
Перейдите на сайт KindergartenCrate.com и введите 9Код 0033 CORNER, чтобы получить скидку 10% на ваш заказ . Попробуйте… вам понравится эта коробка для подписки на детский сад!
Перед тем, как уйти, вот несколько постов в блоге, которые вам могут понравиться:
Книга для детского сада
Дети
Преимущества Math Talks
Воспитатели детского сада
Посещаемость, прогулы и хронические прогулы
Посещаемость, прогулы и хронические прогулы
Прогулы учащихся могут привести к низкой успеваемости, отчислению из школы, правонарушениям и участию в бандах.
В школьных округах, которые внедрили многосистемные подходы и политику в отношении прогулов учащихся, обычно наблюдается меньшее количество отсева и большее количество выпускников.
Закон об обязательном образовании ( N.J.S.A. 18A:38-28–31) требует, чтобы все дети в возрасте от 6 до 16 лет посещали школу. Положения о посещаемости ( N.J.A.C. 6A:16-7.6) требуют, чтобы каждый окружной совет по образованию разработал, принял и внедрил политику и процедуры в отношении посещаемости учащихся, включая принятие определения «отсутствия без уважительной причины», которое засчитывается как прогул. . В то время как правила разрешают направить родителя в муниципальный суд в отношении прогульщика ребенка, следует рассмотреть вопрос о направлении или координации с местным социальным и медицинским учреждением, другим общественным ресурсом или подразделением по оказанию помощи несовершеннолетним/семейным кризисным ситуациям ( ФКИУ). Для получения дополнительной информации свяжитесь с FCIU в вашем регионе.
Руководство по отчетности о посещаемости учащимися при хроническом прогуле
В этом руководстве разъясняются правила и требования к отчетности о членстве и посещаемости учащихся в NJ SMART, а также методология измерения хронического прогула. Округи должны пересмотреть свои системы сбора данных о посещаемости, разработанные на местном уровне, или сотрудничать со своими поставщиками информационных систем для учащихся (SIS), чтобы убедиться, что они соблюдают требования к отчетности о посещаемости, изложенные в этом руководстве.
Руководство по отчетности о пропусках учащихся и подсчету хронических прогулов (пересмотрено в феврале 2021 г.)
Стратегии решения проблемы хронических прогулов
В целях поддержки усилий школ по борьбе с хроническими прогулами Департамент образования штата Нью-Джерси (NJDOE) разработал следующий документ для обеспечения школам и школьным округам с инициативными идеями и стратегиями по привлечению педагогов, семей и общества к усилиям по повышению посещаемости учащихся.
Подготовка учащихся к школе: стратегии повышения посещаемости и сокращения хронических прогулов (опубликовано в мае 2018 г.)
Информация и ресурсы
Информацию и ресурсы для предотвращения и устранения проблем с посещаемостью можно найти ниже в следующих ресурсах :
- Государственные учреждения
- Устав
- Правила
- Отчеты
- Ресурсы для преподавателей
- Наборы инструментов
- Другие меры, связанные со здоровьем
- Организации и инициативы
Государственные учреждения
- Административное управление судов
- Департамент по делам детей и семьи Нью-Джерси
- Генеральная прокуратура штата Нью-Джерси, Комиссия по делам несовершеннолетних
- Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
- Министерство образования США, Безопасные школы без наркотиков
- Министерство юстиции США, Управление развития общественного потенциала
Устав
Положения
- N.
J.A.C. 6A:16-7.6, Посещаемость
- Контрольный список соблюдения правил и процедур посещаемости учащихся (PDF | Word)
Отчеты
- Получение оценки: оценка данных для интегрированной поддержки учащихся
- Национальный центр школьного взаимодействия, исследований и публикаций
- Демонстрация имеет значение: состояние хронического отсутствия на работе в Нью-Джерси
- Важность учебы в школе: отчет о прогулах в государственных школах страны
Ресурсы для преподавателей
- Альтернативы приостановке
- Системы раннего предупреждения
- Edutopia, социально-эмоциональное обучение
- Наставничество: важнейшая стратегия поддержки карьерного роста молодежи и развития рабочей силы
- НАСТАВНИК – Национальное партнерство по наставничеству
- Стратегии сокращения хронического отсутствия
- Проект вовлечения студентов
- Борьба с хроническим невыходом на работу Видео You-Tube
- Советы, которые следует учитывать при разговоре с родителями о посещаемости
Наборы инструментов
- Устранение связанных со здоровьем причин хронического невыхода на работу: набор инструментов для действий
- Каждый учащийся, каждый день: набор инструментов сообщества для решения проблемы и ликвидации хронического прогула
- Набор инструментов для создания собственной системы сокращения прогулов
Другие мероприятия, связанные со здоровьем
- Инициатива школ, доброжелательных к астме
- Здоровые школы, здоровые люди
Организации и инициативы
- Неявки складываются: поощрение посещаемости
- Американский альянс обещаний
- Посещаемость работ
- Совместное обучение для академического, социального и эмоционального обучения
- Сообщества в школах
- Центр выпускников для всех
- План губернатора по безопасным улицам и микрорайонам
- Национальный центр школьного взаимодействия
- Национальные центры предотвращения отсева
- Национальный школьный климатический центр
* Подробная информация на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях.
Ни Департамент образования, ни его должностные лица, сотрудники или агенты не одобряют, не рекомендуют и не одобряют эти ресурсы или компанию/организацию, размещающую эти ресурсы. Обратите внимание, что Департамент образования не утвердил материалы, относящиеся к этому сайту. Кроме того, ссылки на этом веб-сайте на какой-либо конкретный коммерческий продукт, процесс или услугу или использование любого торгового, фирменного или корпоративного названия предоставляются только в информационных целях и не являются одобрением, рекомендацией или одобрение Департаментом образования или его должностными лицами, сотрудниками или агентами.
Потенциалы, связанные со слуховыми событиями, измеренные в детском саду, позволяют прогнозировать более поздние проблемы с чтением в школьном возрасте 9 лет0001
.
2013;38(8):550-66.
дои: 10.1080/87565641.2012.718817.
Ярмо А. Хямяляйнен 1 , Томи К. Гутторм, Улла Ричардсон, Пааво Алку, Хейкки Люйтинен, Пааво Х.Т. Леппянен
принадлежность
- 1 a Факультет психологии, Университет Ювяскюля, Ювяскюля, Финляндия.
- PMID: 24219695
- DOI: 10.1080/87565641.2012.718817
Ярмо А. Хямяляйнен и др. Дев Нейропсихология. 2013.
.
2013;38(8):550-66.
дои: 10.1080/87565641.2012.718817.
Авторы
Ярмо А. Хямяляйнен 1 , Томи К. Гутторм, Улла Ричардсон, Пааво Алку, Хейкки Льютинен, Пааво Х. Т. Леппянен
принадлежность
- 1 a Факультет психологии, Университет Ювяскюля, Ювяскюля, Финляндия.
- PMID: 24219695
- DOI: 10.1080/87565641.2012.718817
Абстрактный
Выявление детей с риском возникновения проблем с чтением или дислексией в детском саду может улучшить поддержку начинающих читателей.
Потенциалы, связанные с мозговыми событиями (ERP), измерялись для сложных во времени псевдослов и соответствующих неречевых стимулов у 6,5-летних детей, которые снова участвовали в тестах на поведенческую грамотность в 9 лет.лет во втором классе. У детей, у которых были проблемы с чтением в школьном возрасте, реакция N250 на речевые и неречевые стимулы была выше, особенно в левом полушарии. Реакции мозга также коррелировали с навыками чтения. Результаты показывают, что атипичная слуховая и речевая обработка является фактором риска возникновения проблем с чтением на уровне нейронов. [Дополнительный материал доступен для этой статьи. Перейдите к онлайн-изданию Developmental Neuropsychology издателя, чтобы получить следующие бесплатные дополнительные ресурсы: Звуковые файлы, использованные в экспериментах. Три звука речи и соответствующие им неречевые звуки с короткими, промежуточными и длинными промежутками].
Похожие статьи
Реакции головного мозга младенцев, связанные с навыками чтения до школы и в школьном возрасте.
Леппянен П.Х., Хямяляйнен Дж.А., Гутторм Т.К., Эклунд К.М., Салминен Х., Тансканен А., Торппа М., Пуолаканахо А., Ричардсон У., Пеннала Р., Люйтинен Х. Leppänen PH, et al. Нейрофизиол клин. 2012 янв-февраль;42(1-2):35-41. doi: 10.1016/j.neucli.2011.08.005. Epub 2011, 17 сентября. Нейрофизиол клин. 2012. PMID: 22200340 Обзор.
Потенциалы мозга новорожденных, связанные с событиями, выявляющие атипичную обработку звуковой частоты и последующую связь с более поздними навыками грамотности у детей с семейной дислексией.
Леппянен П.Х., Хямяляйнен Й.А., Салминен Х.К., Эклунд К.М., Гутторм Т.К., Лохвансуу К., Пуолаканахо А., Люйтинен Х. Leppänen PH, et al. кора. 2010 ноябрь-декабрь;46(10):1362-76. doi: 10.1016/j.cortex.2010.06.003. Epub 2010 25 июня. кора. 2010. PMID: 20656284
Младенческие ERP отделяют детей с риском дислексии, которые хорошо читают, от тех, кто плохо умеет читать.
ван Зейен Т.Л., Плакас А., Маассен Б.А., Мауриц Н.М., ван дер Лей А. ван Зуйен Т.Л. и соавт. Dev Sci. 2013 июль; 16 (4): 554-63. doi: 10.1111/описание 12049. Epub 2013 19 марта. Dev Sci. 2013. PMID: 23786473
Усиление мозговых событийных потенциалов к звукам речи связано с компенсированными навыками чтения у детей-дислектиков с семейным риском дислексии.
Лохвансуу К., Хямяляйнен Ю.А., Тансканен А., Эрваст Л., Хейккинен Э., Люйтинен Х., Леппянен П.Х. Лохвансуу К. и др. Int J Психофизиол. 2014 г., декабрь 94(3):298-310. doi: 10.1016/j.ijpsycho.2014.10.002. Epub 2014 12 октября. Int J Психофизиол. 2014. PMID: 25312203
Клиническая нейрофизиология зрительной и слуховой обработки при дислексии: обзор.
Шульте-Кёрне Г., Брудер Й. Шульте-Кёрне Г. и соавт. Клин Нейрофизиол. 2010 ноябрь; 121 (11): 1794-809. doi: 10.1016/j.clinph.2010.04.028. Epub 2010 31 мая. Клин Нейрофизиол. 2010. PMID: 20570212 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Амплитуда и асимметрия несоответствия ERP отражают фонологические и быстрые автоматизированные навыки именования у англоязычных дошкольников.
Нортон Э.С., Бич С.Д., Эдди М.Д., МакВини С., Озернов-Пальчик О., Гааб Н., Габриэли Д.Д.Э. Нортон Э.С. и др. Передний шум нейронов. 2021 18 июня; 15:624617. doi: 10.3389/fnhum.2021.624617. Электронная коллекция 2021. Передний шум нейронов. 2021. PMID: 34220468 Бесплатная статья ЧВК.
Выбор наиболее релевантных областей мозга для классификации детей с дислексией развития и типичных читателей с использованием сложных магноцеллюлярных стимулов и многоядерного обучения.
Масчеретти С., Перуццо Д., Андреола С., Вилла М., Чичери Т., Трецци В., Марино С., Арригони Ф. Масчеретти С. и др. наук о мозге. 2021 28 мая; 11 (6): 722. doi: 10.3390/brainsci11060722. наук о мозге. 2021. PMID: 34071649Бесплатная статья ЧВК.
Раскрытие тайн дислексии – уроки, извлеченные из проспективного лонгитюдного исследования дислексии в Ювяскюля.
Лохвансуу К., Торппа М., Ахонен Т., Эклунд К., Хямяляйнен Й.А., Леппянен П.Т., Люйтинен Х. Лохвансуу К. и др. наук о мозге. 2021 27 марта; 11 (4): 427. doi: 10.3390/brainsci11040427. наук о мозге. 2021. PMID: 33801593 Бесплатная статья ЧВК.
Посредническая роль динамической мультисенсорной обработки с использованием молекулярно-генетических данных при дислексии.