Дети группа детей: О возрастных группах в педиатрии.

Содержание

О возрастных группах в педиатрии.

Главная > Публикации >

В педиатрии принято разделять пациентов по возрасту. Такое разделение помогает врачам и медсестрам принимать правильные решения о состоянии маленьких пациентов, ведь  поведение ребенка и симптомы болезни могут значительно отличаться у детей различных  возрастов. Система градации детей по возрасту используется зарубежными и отечественными педиатрами может помочь и родителям лучше понять психофизиологические потребности своего ребенка.

Возрастная группа до 1 года – Младенцы (Infants)

  • Младенцы предпочитают питание и сон по расписанию.
  • Сосание соски, пеленание и разговоры, как правило, успокаивают ребенка.
  • Младенцам не требуется излишнее внимание, большую часть времени они или спят или едят.
  • Яркая игрушка, мобильный телефон или знакомое лицо легко обрадуют младенца.

Возрастная группа от 1 года до 3 лет – Ясельный возраст (Toddlers)

  •  Игры чрезвычайно важны в этом возрасте.
  • Дети ясельного возраста обычно боятся незнакомых людей, предметов и новую обстановку.
  •  Дети не способны понять многие жизненные ситуации и концепции, например смерть и время.
  • При разлуке с родителями дети проходят три фазы психологического кризиса – протест, ярость и отрицание.

Возрастная группа от 3 до 5 лет – Ранний дошкольный возраст (Pre-school child)

  • Не рекомендуется стыдить и ругать и детей в качестве наказания за проступки в этом возрасте.
  • Ранние дошкольники задают очень много вопросов, родителям следует, по-возможности, отвечать на них.
  • В этом возрасте у детей чрезвычайно развита потребность изучения окружающего мира, они хотят видеть, чувствовать запахи и вкусы, осязать.
  • Также, в раннем дошкольном  возрасте у детей обострена боязнь ран, травм и прочих телесных повреждений

Возрастная группа от 6 до 12 лет – Школьно-дошкольный возраст (School child)

  • В этом возрасте дети начинают чувствовать удовлетворение от завершенных ими дел и задач.
  • Приходит понимание связей между различными событиями и явлениями в окружающем мире.
  • В этом возрасте детям нравятся компьютерные и видеоигры, планшеты, телефоны.
  • Детям нравится быть героями, помогать окружающим и контролировать окружающий их мир.

Возрастная группа от 12 до 18 лет – Подростковый возраст (Adolescents)

  • Чрезвычайно озабочены мнением сверстников о своём внешнем виде
  • Способны мыслить абстрактно и строить планы на будущее
  • В этом возрасте чрезвычайно важен контакт родителей/наставников/учителей с подростком
  • Подросткам свойственна замкнутость в случае если не создана комфортная атмосфера доверия между ними и окружающим миром.

Удобный день и время:

Интересующая услуга:

-АллергологГастроэнтерологДерматологГомеопатИммунологИнфекционистКардиологЛечебная физкультураЛогопедЛОРМассажистНеврологНефрологОртопедОстеопатОфтальмолог (окулист)ПедиатрПедиатрическая медсестраПсихологПульмонологУЗИФизиотерапевтХирургЭндокринологКомплексные программыАнализыБольничные листыОформление мед. картСправки в детские учрежденияМикрополяризацияЭкспресс тестыЭЭГ (Электроэнцефалограмма)Удаление бородавок и родинокОртопедические стелькиМассажФизиотерапияЛечебная физкультураОбучение плаваниюЭлектрокардиографияУЗИ

Филиал*:

-филиал на Приморском пр.филиал на пр. Просвещенияфилиал на ул. Оптиков

* — Поля, обязательные для заполнения

что это такое, что они означают?

Что такое группы здоровья и что они означают? Какие диагнозы относятся к тем или иным группам? Кто их определяет? Насколько они достоверны?

Мы продолжаем серию материалов с различными экспертами о разных аспектах этой темы. В прошлый раз мы говорили с врачом-неврологом, теперь — со специалистом-педиатром, а по совместительству, приемной мамой. 

Какие диагнозы относятся к тем или иным группам? Кто их определяет? Насколько они достоверны? Какие прогнозы дают врачи о будущем малыша или подростка? Снимут ли диагнозы, которые были поставлены в детском доме, с ребенка, когда он будет жить в полноценной семье?  На эти вопросы фонду «Измени одну жизнь» ответила приемная мама, педиатр Анна Богатырева.

Что такое «группы здоровья»

Министерство здравоохранения Российской Федерации выпустило приказ  в№621 от 30.12.2013 «О комплексной оценке состояния здоровья детей». Этот приказ регламентирует алгоритм оценки групп здоровья у детей от 3 до 17 лет. По этому приказу дети могут быть отнесены к 5 различным группам здоровья

Узнать больше о диагнозах детей, прочитать истории усыновления особенных малышей и подростков можно в разделе «Здоровье детей».

1 группа

Здоровые дети, имеющие нормальное физическое и психическое развитие, не имеющие пороков развития и каких либо отклонений от нормы.

2 группа

Практически здоровые дети, у которых нет хронических  заболеваний, но имеются некоторые функциональные и морфофункциональные нарушения. Например, дети, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания; дети с общей задержкой физического развития без эндокринной патологии (низкий рост, низкий вес или избыточный вес).

В эту же группу входят часто болеющие дети и дети с физическими недостатками (последствиями травм или операций), но у которых сохранены все функции.

3 группа

Дети, у которых есть хронические заболевания, с редкими обострениями и которые на момент осмотра находятся в стадии ремиссии. К этой группе относят детей  с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций (то есть имеющиеся недостатки не должны ограничивать возможность обучения или труда ребенка).

4 группа

Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии обострения или в стадии нестойкой клинической ремиссии (с частыми обострениями), которые ограничивают жизнедеятельность ребенка или требуют поддерживающей терапии.

К этой группе относятся дети, с сохраненными или компенсированными функциональными возможностями с физическими недостатками, последствиями травм и операций с неполной компенсацией соответствующих функций, что, в некоторой степени, ограничивает возможность обучения или труда ребенка.

Какие диагнозы часто встречаются в медкартах детей-сирот? 

5 группа

Дети, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями,  с частыми обострениями или непрерывными рецидивами, с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, требующими постоянной терапии. А также дети с инвалидностью, дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций с выраженным нарушением компенсации соответствующих функций и значительным ограничением возможности обучения или труда.

Кто и как определяет группу здоровья


В реальной практике  группу здоровья  определяет  участковый врач-педиатр или врач детского дома/дома ребенка, на основании осмотра, диспансеризации и/или дополнительных обследований.

ПОМОЧЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ

В упомянутом приказе четко прописан алгоритм, основанный на международной классификации болезней, согласно которому у врача есть «диагностический коридор», в рамках которого он устанавливает группу здоровья

В детских домах группы здоровья определяются по общепринятому алгоритму. Вопрос в качестве проведенной диспансеризации. Детям до трех лет группа здоровья не ставится вообще. Старше трех лет и  до 17 лет – согласно приказу Минздрава РФ.

Возможные сценарии развития событий

Стопроцентной гарантии, что взяв ребенка с 1-2 группой здоровья, вы получите реально здорового малыша или подростка, нет ни у кого. Сценариев развития событий много, но глобально, по-моему мнению, их четыре:

  1. В детском доме работает хороший врач, и диспансеризация проводится не формально. То есть, то, что написано в истории болезни воспитанника – правда. Это значит, что группа здоровья с большой долей вероятности выставлена правильно.
  2. В детском доме вообще нет врача, или он выполняет свои обязанности формально, и/или диспансеризация проведена тоже формально. Тогда здесь возможны такие варианты. Первый: гипердиагностика. Выставляется тот диагноз, которого нет. И от этого группа здоровья определена как более тяжелая. Второй: гиподиагностика. При этом варианте группа здоровья стоит, к примеру, вторая. А в реальности ребенок требует углубленного обследования и лечения.
  3. Выставлена правильная группа здоровья, например, третья. Но попав в домашнюю обстановку, ребенок « самоизлечивается». И через год-два его группа здоровья первая или вторая.
  4. Любой потенциальный приемный родитель должен отдавать себе отчет, что взяв даже здорового ребенка с 1 группой здоровья, это не дает гарантии, что с течением времени у ребенка не появится какое-либо заболевание, в том числе тяжелое и инвалидизирующее.
    И причина появления заболевания будет не в том, что врач сиротского учреждения работал плохо. Просто произошло стечение обстоятельств, наличие генетических предрасположенностей и т.д.

Как относиться к заявленным группам здоровья детей

Практически у каждого человека есть предпочтения и страхи: кто-то боится инфекций, кто-то просто не любит больницы, кому-то не комфортно в обществе людей с видимыми физическими недостатками, кто-то очень не хочет взять ребенка с умственной отсталостью.

Приемные родители делятся опытом воспитания и развития особых детей 

Поэтому я посоветовала бы потенциальным приемным родителям честно для себя понять, какие именно заболевания для них не приемлемы, и сразу не рассматривать таких детей. Например: ВИЧ, гепатиты, туберкулез. При этом ребенок с ВИЧ может относится к 3, 4 и 5 группам здоровья, в зависимости от течения ВИЧ.

Хронические неинфекционные заболевания, например хронический бронхит, бронхиальная астма, хронический гастрит — от 3 до 5 групп здоровья, в зависимости от тяжести течения.

При этом, например, наличие диагноза бронхиальная астма сразу относит ребенка к 3 группе здоровья. В настоящее время бронхиальная астма очень хорошо лечится, и большинство детей ведут абсолютно обычный образ жизни, включая учебу в школах и занятия спортом (правда, не профессиональным). Но группа здоровья будет не меньше 3.

При этом дети с расстройством  личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга, с шизотипиями и неврастениями  могут относится как ко 2, так и к 3 группам здоровья.

Первая группа здоровья — это раритет и среди домашних детей, в детском доме они встречаются еще реже. 2-3 группа здоровья это дети с отклонениями в здоровье, которые не мешают/или не сильно мешают обычной жизни. 4-5 группы здоровья — это дети со значимыми отклонениями по здоровью и дети с инвалидностью, но зачастую они могут доставлять меньше проблем, чем дети с 2 группой здоровья.

Для поступления в гимназию, лицей или языковую спецшколу требуется 1-2 группы здоровья, равно как и для занятий в специализированных спортивных школах.

Это связано с тем, что на детей ложится повышенная нагрузка, которая может негативно сказаться на не совсем здоровых детях и ухудшить их соматический статус.

ПОМОЧЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ

Портал changeonelife.ru – крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приемном родительстве.

Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.

Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!

Поддержать портал

Группа детей Определение | Law Insider

  • означает лиц в возрасте от двух лет и старше, но младше 12 лет;

  • означает всех иждивенцев, указанных в полисе (не включая супруга).

  • “Ставка дохода от работы” означает ставку дохода жены от работы, указанную в пункте 1А Главы B Третьего Приложения;

  • означает ребенка или детей, не состоящих в браке

  • означает семейного и семейного терапевта, имеющего письменное соглашение с Blue Cross и Blue Shield of Illinois или с другим планом Blue Cross и/или Blue Shield на предоставление вам услуг в момент их оказания.

  • означает детей-иждивенцев, включая усыновленных и неродных детей Застрахованного лица в возрасте от трех (3) до восемнадцати (18) лет или до двадцати трех (23) лет, если они посещают дневное отделение аккредитованного учебного заведения с высшим образованием, которые не состоят в браке и получают большую часть содержания и поддержки от Застрахованного лица.

  • также означает внебрачных детей, приемных детей, усыновленных детей, детей сожителя, детей, переданных на усыновление, и приемных детей.

  • означает лицо в возрасте от 18 до 20 лет.

  • означает терапевта по вопросам брака и семьи, имеющего лицензию Совета на практику терапии брака и семьи, как это определено в разделе (G) раздела 4757.01 Пересмотренного Кодекса.

  • означает лицо моложе 18 лет на момент усыновления, которое находится на иждивении государственного или частного некоммерческого агентства по усыновлению, юридически свободно для усыновления и было определено агентством для выполнения определенных условий.

  • означает братьев или сестер. Они определяются как дети, имеющие хотя бы одного общего родного или приемного родителя, проживающие по тому же или другому адресу. Дети, постоянно проживающие в одном домохозяйстве по одному и тому же адресу, также будут считаться братьями и сестрами, независимо от их фактического родства друг с другом. Чтобы считаться братом или сестрой, ребенок должен быть в списке соответствующей школы на дату подачи заявления, распределения и приема.

  • означает семейного и семейного терапевта, у которого нет письменного соглашения с Blue Cross и Blue Shield of Illinois или другим планом Blue Cross и/или Blue Shield на предоставление вам услуг на момент оказания услуг.

  • или «родной брат/сестра» означает биологическую семью или биологического брата/сестру ребенка.

  • означает ребенка в возрасте трех лет и старше, но не школьника.

  • означает любого ребенка, приемного ребенка, внука, родителя, приемного родителя, дедушку и бабушку, супруга, родного брата, сестру, свекровь, тестя, зятя, невестки, зятя. законом или невесткой и должны включать отношения усыновления.

  • означает зависимое лицо в возрасте от 0 до 17 лет.

  • означает фактическое или явно смоделированное бичевание или пытки со стороны или над лицом, которое обнажено или одето в нижнее белье, маску или причудливый костюм, или состояние сковывания, связывания или иного физического сдерживания со стороны того, кто так одет .

  • означает любое лицо, работающее в государственном учреждении в официальном качестве, с вознаграждением или без такового, в качестве сотрудника правоохранительных органов, пожарного, члена спасательного отряда или члена бригады скорой помощи.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 72-1-208.5.

  • («CCN») означает физическое лицо, которое является гражданином сотрудничающей страны или гражданином несотрудничающей страны, законно допущенным к постоянному проживанию в сотрудничающей стране.

  • означает прилегающую географическую территорию Содружества с получение аттестата об окончании средней школы или диплома об общем эквиваленте.

  • означает физическое лицо, которое,

  • означает лицо, которое широко и публично известно во всем мире тем, что поддерживает необычно тесные отношения с высокопоставленным иностранным политическим деятелем, и включает в себя лицо, которое в состоянии вести существенную внутреннюю и международные финансовые операции от имени высокопоставленного иностранного политического деятеля;

  • ’ означает организацию, которая владеет рекордной долей в собственности жилого кооператива; или арендодателем жилой недвижимости кооперативного проекта, который несет ответственность за функционирование кооперативного проекта;

  • означает оценку и лечение психических и эмоциональных расстройств, будь то когнитивных, аффективных или поведенческих, в контексте брака и семьи. Супружеская и семейная терапия включает в себя применение теорий и техник психотерапевтических и семейных систем при оказании услуг отдельным лицам, парам и семьям с целью лечения диагностированных эмоциональных, психических, поведенческих или зависимых расстройств.

Обучение детей дисциплине: навыки воспитания

Управление большой группой детей может быть одним из самых сложных и напряженных аспектов обучения. Вот несколько советов, которые помогут положить конец разочаровывающей групповой динамике.

Изучите профессиональные хитрости


Кое-чему я, конечно же, научился на собственном горьком опыте, но мне также посчастливилось работать со многими опытными учителями, которые показали мне несколько профессиональных хитростей.

Создайте позитивную, стимулирующую атмосферу

Дети, которым скучно или их унижают, будут плохо себя вести. Похвала и вознаграждение являются ключом к поощрению хорошего поведения. Еще некоторые визуальные стимулы, которые могут творить чудеса, — это наклейки, таблицы вознаграждений и сертификаты.

Еще одна полезная стратегия для детей старшего возраста — предложить очки за стол или наполнить банку кубиками, чтобы вознаградить весь класс. Пусть дети выбирают награды, такие как дополнительная игра или компьютерный сеанс, когда банка полна.

Для самых маленьких в моей школе мы использовали таблицу с плюшевыми мишками «теплый пушистый», где дети прикрепляют свою карточку с именем на плюшевого мишку за хорошее поведение. Старшие дети работают над получением сертификата, раскрашивая квадратик рядом со своим именем, когда они ведут себя хорошо.

Сохраняйте спокойствие!

Легче сказать, чем сделать, и мы все можем время от времени ошибаться, так что сделайте глубокий вдох и досчитайте до десяти. Постарайтесь привлечь их внимание, не крича, что только спровоцирует более вызывающее поведение.

Сигналы могут быть полезны для привлечения всеобщего внимания — попробуйте хлопнуть в ладоши или поднять руку в воздух, чтобы дети могли повторить в ответ. Вы также можете использовать колокольчик, бубен или барабан или сыграть в быструю игру «Саймон говорит» или «Голова, плечи, колени и пальцы ног». Даже шепотом можно очень эффективно привлечь всеобщее внимание.

Суть в практике, практике и еще раз практике

Детей нужно учить реагировать на приемы привлечения внимания, поэтому упорствуйте, пока не добьетесь идеального ответа. Хвалите детей, которые замечают, особенно тех, кто сидит рядом с ребенком, который этого не делает.

Быть ясным и последовательным

Поведение должно учитываться всей школой – персоналом, учениками и родителями. Создайте политику поведения, основанную на наборе основных правил, подходящих для каждой возрастной группы.

Сохраняйте позитивную формулировку

Правила должны быть вывешены в каждом помещении школы, чтобы на них можно было ссылаться в случае проблемного поведения. Как только все примут этику и стратегии, изложенные в политике, дети будут четко понимать, что является неприемлемым и как с этим бороться.

  • Имейте реалистичные ожидания для различных ситуаций и возрастных групп. Очень маленьких детей нужно учить тому, как вести себя в групповой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *