Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №13»
Цель мероприятия- закрепить знания пожарной безопасности в игровой форме.
Организаторы мероприятия Кунгурское отделение ПРО ВДПО и МАДОУ «ЦРР-детский сад №13».
Ребята в игровой форме повторили правила поведения при пожаре, расширили знания о пожарной безопасности, тренировались в ловкости, смекалке, учились работать в команде и прошли все нелегкие испытания:
Эстафета: «Потуши пожар»;
Эстафета «Кто быстрее позвонит в колокол»;
Эстафета «Лучший водитель пожарной машины»;
Эстафета «Спаси животного от пожара»;
Эстафета «Пожарным быть – значит смелым быть»;
«Викторина: «Правила пожарной безопасности».
Мероприятие прошло на Ура!!!
Дети подучили заряд бодрости и положительных эмоций!
Победители были награждены дипломами и сертификатом участника, а так же всем участникам подарили полезные подарки и памятки с правилами противопожарной безопасности.
Благодарим всех организаторов мероприятия:
МАДОУ «ЦРР-детский сад №13»;
Главного судью соревнований – Елену Ивановну Белобородову;
Директора МАУ ДО «ДЮСШ «Лидер» г.Кунгура – Сарапулова Вячеслава Геннадьевича, за предоставленное помещение для проведения соревнований.
19 октября, 2022
Опубликовано в Новости
В нашем саду для детей второй младшей группы «Апельсинки» была поставлена драматизация сказки «Теремок», совместно с родителями. Были подготовлены декорации, костюмы, прошли репетиции. Было конечно и волнение – как поведут себя малыши, угадают ли в персонажах своих родителей, будет ли детям интересно?
И вот настал день выступления. Поборов волнение, родители мастерски, как настоящие артисты выступили перед своими детьми. Ребята, затаив дыхание, ожидали начала представления.
Они с большим удовольствием смотрели на выступление сказочных героев, узнавая в них своих родителей.
В результате артисты смогли заинтересовать детей, а наши малыши получили огромное эмоциональное наслаждение.
Радости не было предела. А как же иначе? Не каждый день можно увидеть маму или папу в роли артистов! В конце спектакля герои предложили детям станцевать под весёлую, зажигательную музыку. Все артисты получили заслуженные аплодисменты и цветы! Ну, а Матрёшка порадовала маленьких зрителей сладким угощением!
Большое спасибо родителям за выступление!
Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. В сказках учат доброте, ласке, дружбе и труде. Хорошо, когда сказку можно не только услышать, но и увидеть.Опубликовано в Новости
Дети вспомнили, как хлеб попадает на стол: созревает зерно в колосках – танец «Золотые колоски», на мельнице зерно перемалывают в муку, а из муки выпекают разные изделия – «Песенка лошадки».
Самым интересным оказалось путешествие в сказку «Колобок»: дети встретились с дедом и бабкой (в ролях которых были педагоги группы), исполнили для них оркестр «Русский», вместе с ними станцевали «Кадриль» и спели песенку – эхо «Осень золотая в гости к нам пришла».
В конце своего пути Колобок попал к нам в детский сад, где его нашли дед с бабкой, которые шли с ярмарки и принесли детям вкусный каравай. Дети проводили своих гостей в группу, где с удовольствием попробовали ароматный каравай.
28 сентября в подготовительной группе в рамках проекта «Хлеб – всему голова!» прошло музыкальное занятие «Колобок». 28 сентября, 2022
Опубликовано в Новости
Давайте всем миром в любую погоду будем беречь родную природу.
Мероприятие проводилось с целью развития экологической культуры, образования и просвещения дошкольников в области охраны и сохранения природы.
Участники квест-игры собрались вместе на лесной полянке, провели весёлую разминку, разделились на команды, получили маршрутные листы с заданиями. Команды шли от станции к станции по индивидуальным маршрутам, выполняли задания и получали пазлы.
Станции «Земля», «Вода», «Воздух», «Огонь», команды проходили весело, интересно. Взрослые и дети проявили и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, тренировали память и внимание, развивали аналитические способности и коммуникативные качества. Участники команды учились договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать.
В конце путешествия командиры собрали из пазлов экологические плакаты.
17 сентября 2022 г. на базе «Снежинка» прошла эколого-спортивная квест – игра « Защитники природы».
21 сентября, 2022
Опубликовано в Новости
В прошлом учебном году мы, воспитатели Носкова Наталья Николаевна и Белоглазова Светлана Васильевна, выпустили своих любимых дошколят группы «Гномики» в школу.
1 сентября в День Знаний наши выпускники вместе со своими родителями почти в полном составе пришли в детский сад, чтобы встретиться с друзьями и воспитателями. Решили, что встреча 1 сентября будет нашей доброй традицией.
В этом году ребятки уже второклассники. Как же было приятно, что традиция продолжается и наши любимые «Гномики», вместе с родителями, с цветами и подарками, пришли вновь на встречу с детским садом.
Ребята целый год учились в разных школах и классах, а при встрече обнимались, было видно, что они скучали друг по другу. Вечер был очень трогательный.
Мы пели, танцевали, играли, решали весёлые задачи.
Огромное спасибо хочется сказать нашему музыкальному руководителю Сырвачевой Галине Владимировне за интересные праздники и шикарные идеи. Она всегда с нами!
Мы очень счастливы от того, что видим результат своей работы. Хочется вспомнить строчки из песни: «Кусочек сердца отдавать кому-то, такая брат у нас с тобой работа». Значит, не зря отдаём и душу, и сердце детям. Огромное спасибо и детям, и родителям за внимание, за дружбу. Желаем всем успехов, новых достижений, радости от учёбы.
Всех поздравляем с замечательным праздником – Днём Знаний!
Встреча выпускников – наша добрая традиция!
9 сентября, 2022
Опубликовано в Новости
Праздник, посвящённый Дню Знаний игра-путешествие «За знаниями». Участниками мероприятия стали дети подготовительных групп.
После приветственных слов и поздравлений дети отправились на весёлом паровозике в путешествие: на станции «Музыкальная» – исполняли песню «Улыбка» и танцевали «Озорную полечку». Станция «Лесная» встретила пением птиц, журчанием лесного ручья и повстречались с лесной жительницей – Бабой Ягой, которая поиграла с ребятами в оздоровительные игры (дыхательная игра «Насос», логоритмическая игра «Баба Яга»).
Следующая остановка: станция «Спортивная» – дети с большим удовольствием играли в подвижную игру «Обезьянки».
Затем паровозик привёз детей на станцию «Дорожная», где детей встретил инспектор ДПС и Баба Яга, которая приехала на самокате ещё поиграть с детьми, но нарушила правила. Ребята вместе с инспектором научили её правилам передвижения по городу.
В конце путешествия все дети получили угощение.
Досуги в старших группах «Наш веселый детский сад!»,
«Скоро в школу мы пойдем, рюкзаки мы соберем!»
1 сентября 2022 года в нашем учреждении прошли следующие мероприятия:
1 сентября, 2022
Опубликовано в Новости
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №13”
ГлавнаяОб открытии в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области «горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ
03.10.2022 00:00
Об открытии в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области «горячей л…
В Управлении Роспотребнадзора по
Воронежской области с 3 по 14 октября
организована работа «горячей линии»
по вопросам профилактики
заболеваемости гри. ..
1 сентября в детском саду прошел праздник — День знаний
01.09.2022 00:00
1 сентября в детском саду прошел праздник — День знаний
Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад. Начинается новый учебный год. В нашем детско…
Господдержка для граждан и бизнеса 2022
17.08.2022 00:00
Господдержка для граждан и бизнеса 2022
Онлайн-сервис «Господдержка36.рф» – официальная площадка правительства Воронежской области, где можно получить самую полную и актуальную информацию о …
Всероссийская акция и конкурс «Стимул мечты — это сам ты!»
12.07.2022 00:00
Всероссийская акция и конкурс «Стимул мечты — это сам ты!»
Федеральным агентством по делам
молодежи совместно с МВД России 26 июня
дан старт Всероссийской акции «Стимул
мечты — это сам ты, приуроченной ко
Всем. ..
Международный праздник День защиты детей
01.06.2022 00:00
Международный праздник День защиты детей
В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детств…
Выпускной бал 2022
01.06.2022 00:00
Выпускной бал 2022
Выпускной бал в детском саду – это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Это очень важный праздник для детей и их родителей. Каз…
Все новости
Как вести себя при обстреле
10.10.2022 00:00
Как вести себя при обстреле
Об открытии в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области «горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ
03. 10.2022 00:00
Об открытии в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области «горячей л…
1 сентября в детском саду прошел праздник — День знаний
01.09.2022 00:00
1 сентября в детском саду прошел праздник — День знаний
30 августа прошел спектакль «Дюймовочка»
30.08.2022 00:00
30 августа прошел спектакль «Дюймовочка»
Неделя безопасности
29.08.2022 00:00
Неделя безопасности
О проведении широкомасштабной социальной кампании «Расставь приоритеты!»
22.08.2022 00:00
О проведении широкомасштабной социальной кампании «Расставь приоритеты!»
Перейти
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И КОЛЛЕГИ! Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта. Мы постараемся разместить всю важную информацию и осветить все важные события, которые будут для Вас интересны. Здесь Вы найдете перечень документов для зачисления Вашего ребенка в детский сад, узнаете распорядок дня Вашего ребенка, его творческие успехи и игровые достижения. Так же познакомитесь с руководством и персоналом «Дивного сада». На сайте мы будем освещать все регулярно проходящие праздники, конкурсы и экскурсии. Добро пожаловать в наш «Дивный сад»!
Дружный и сплоченный коллектив воспитателей и специалистов по работе с детьми поможет Вашему ребенку полноценно и гармонично расти и развиваться. Удобное расположение детского сада в центре города, огороженная охраняемая территория и отличная игровая площадка тоже заслуживают внимания. Игровые комнаты, музыкальный и физкультурный зал помогут Вашим детям раскрыть и развить свой потенциал и подготовиться к следующему серьезному шагу в жизни — школе. Дети любят наш детский сад и с удовольствием его посещают. Добрая обстановка и грамотное отношение, а так же общение с другими детьми и воспитателями, правильно развивают Вашего ребенка и готовят его к взрослой жизни.
С УВАЖЕНИЕМ,
коллектив МБДОУ «Детский сад №13.
Заведующий
Ткачева Ирина Ивановна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №13”
- 394036, город Воронеж, улица Ольминского, дом 28
- 8 (473) 255-62-22
- [email protected]
Фотогалерея
Видеогалерея
баннер минпросвещ
баннер объясняем.рф
Господдержка для граждан и бизнеса 2022
баннер профсоюз
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 13» 394036 г. Воронеж, ул. Ольминского, д.28 тел/факс. (4732) 55-62-22 (ИНН 3666099527/КПП 366601001)
Автоматическая оплата детского сада
Новости портала
Все новости
22. 10.2022
В Воронеже филиал Ростовского государственного университета путей сообщения присоединился к Единому дню открытых дверей …
22.10.2022
В восьмом выпуске программы «Передача знаний» будут состязаться сборные из Дербента и Воткинска
21.10.2022
Воронежские школьники выберут профессию мечты в ходе профпроб проекта «Билет в будущее»
21.10.2022
В Воронежской области пройдет «Единый день открытых дверей» в рамках программы популяризации федерального проекта «Профе…
21.10.2022
Для школьников стартует олимпиада «Путь в IT»
21.10.2022
Педагог-организатор. Это сложно?
20.10.2022
Школьники примут участие в профориентационной акции «День IT-знаний»
19.10.2022
Педагоги представляют лучшие социальные практики
МКДОУ Детский Сад 13
|
|
|
|
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Руководитель: | Сугакова Мария Михайловна |
Телефон: | 8(86540) 3-33-69 |
e-mail: | detsad13-grach@yandex.![]() |
Адрес: | 356263, край. Ставропольский, р-н. Грачевский, с. Тугулук, ул. Гагарина, 12 |
Режим/график работы: | понедельник – пятница с 07:30 до 17:30 Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни |
ПОДРОБНО
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ
Электронные услуги |
Зарегистрируйтесь напортале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам. ![]() |
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг! |
Зарегистрироваться |
Эффекты обучения оказанию первой помощи в детском саду – пилотное исследование | Скандинавский журнал травм, реанимации и неотложной медицины
- Оригинальное исследование
- Открытый доступ
- Опубликовано:
- Георг Боллиг 1,2 ,
- Энн Г. Мюклебуст 3 и
- Кристин Остринген 3
Скандинавский журнал травматологии, реанимации и неотложной медицины том 19 , Номер статьи: 13 (2011) Процитировать эту статью
49 тыс.
обращений
32 Цитаты
17 Альтметрический
Сведения о показателях
Abstract
Objective
Дети могут быть единственными людьми, присутствующими в чрезвычайной ситуации. Цель исследования состояла в том, чтобы оценить эффект курса первой помощи для детей 4-5 лет, проведенного инструктором по оказанию первой помощи и воспитателями детского сада.
Методы
Подход смешанных методов с использованием как количественных, так и качественных методов был использован для изучения эффектов обучения оказанию первой помощи в детском саду в настоящем исследовании. В пилотное исследование было включено 10 детей детского сада в возрасте 4-5 лет, 5 девочек и 5 мальчиков. Троим из них было четыре года, а семи – пять лет. Через два месяца после завершения курса оказания первой помощи детей тестировали по сценарию, в котором дети должны были оказать первую помощь пострадавшему, находящемуся без сознания, после аварии на велосипеде. Следующие семь месяцев дети находились под включенным наблюдением.
Результаты
Полученные данные свидетельствуют о том, что дети в возрасте 4–5 лет способны научиться оказывать первую помощь и применять ее. Тестировано через два месяца после окончания курса 70% детей правильно оценили сознание и знали правильный номер телефона экстренной помощи; 60% продемонстрировали правильную оценку дыхания, а 40% участников правильно выполнили другие задачи (предоставление правильной информации о экстренном вызове, знание правильного положения для восстановления, правильное управление дыхательными путями). Многие дети продемонстрировали свои способности сделать это в сценарии оказания первой помощи, хотя некоторые участники продемонстрировали страх перед неудачей в тестовом сценарии. При неформальном групповом тестировании большинство из этих детей также могли оказать первую помощь. Обучение оказанию первой помощи также приводит к более активному помогающему поведению и повышению эмпатии у детей.
Заключение
Дети дошкольного возраста в возрасте 4-5 лет могут освоить базовую помощь кулаком. Обучение оказанию первой помощи должно начинаться в детском саду.
Введение и справочная информация
Непрофессионалы играют важную роль в спасении жизней в чрезвычайных ситуациях. По мнению Эйзенбургера и Сафара, оказание первой помощи для жизнеобеспечения (LSFA) должно быть частью базового медицинского образования, и все лица в возрасте от 10 лет должны осваивать навыки LSFA, включая базовое жизнеобеспечение (BLS) и сердечно-легочную реанимацию (CPR) [1]. ]. Одним из важных препятствий и главной заботой неспециалистов при оказании первой помощи остробольным или травмированным людям является боязнь совершить ошибку. В Австрии 68% участников исследования (n = 597) заявили, что не будут оказывать первую помощь, так как боятся сделать что-то не так [2]. Несколько исследований показали четкую взаимосвязь между уровнем обучения оказанию первой помощи и качеством предоставляемых мер первой помощи [2–4]. Это подчеркивает важность обучения населения оказанию первой помощи.
К сожалению, обучение оказанию первой помощи не увеличивает скорость оказания помощи [4]. Поэтому мотивация помогать другим имеет первостепенное значение, и степень помощи, вероятно, может быть увеличена с помощью курсов по оказанию первой помощи, которые включают в себя стратегии преодоления факторов, препятствующих оказанию экстренной помощи [4].
Есть много примеров детей, которые оказали первую помощь или спасли жизни, распознав опасные для жизни чрезвычайные ситуации в средствах массовой информации. В ряде случаев маленькие дети спасли жизнь родителю дома, просто позвонив в службу экстренной медицинской помощи (СМП) или в пожарную часть. В недавнем случае из Германии четырехлетняя девочка спасла жизнь своей 31-летней матери, которая страдала от гипогликемии, позвав на помощь ночью [5]. Этот случай показывает, что маленький ребенок может быть единственным человеком, присутствующим в случае чрезвычайной ситуации, и поэтому обучение оказанию первой помощи должно начинаться как можно раньше. Несколько авторов задокументировали, что школьники могут учиться и оказывать первую помощь и меры первой помощи, поддерживающие жизнь, и выступали за то, чтобы дети младшего школьного возраста обучались оказанию первой помощи в школе [6–9].]. Собственное исследование детей младшего школьного возраста показало, что дети 6-7 лет могут оказать элементарную первую помощь пострадавшему без сознания и что курс первой помощи из 5 занятий приводит к значительному повышению как знаний, так и навыков оказания первой помощи [8].
]. Этот курс включал управление дыхательными путями и применение восстановительного положения. Вывод из этого исследования заключался в том, что младшие школьники должны проходить обучение оказанию первой помощи, начиная с первого класса [8].
Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы оценить результаты курса первой помощи для детей 4-5 лет, проведенного инструктором по оказанию первой помощи и воспитателями детского сада.
Методы
Смешанный подход с использованием как количественных, так и качественных методов был использован для изучения эффекта обучения оказанию первой помощи в детском саду в настоящем исследовании [10]. Подход смешанных методов сочетал количественные данные тестирования участников тестового сценария и качественные данные, полученные из полевых заметок, сделанных в детском саду. Они были взяты во время курса и в последующие семь месяцев после курса для изучения влияния обучения оказанию первой помощи на поведение детей в повседневной жизни. Полевые заметки были написаны и собраны двумя воспитателями детского сада, которые активно участвовали в обучении детей в группе по оказанию первой помощи. Методами, использованными для качественной части исследования и анализа данных, были «качественное описание» и «качественный контент-анализ» [11]. Основная причина использования смешанных методов в этом пилотном исследовании заключалась в том, чтобы представить более широкую и богатую картину воздействия обучения оказанию первой помощи на детей в детском саду. Полевые заметки помогают показать, какое влияние оказало обучение помимо воздействия на практические навыки и знания, которые были количественно проверены в сценарии оказания первой помощи. Другой причиной было сравнение результатов количественного и качественного подходов.
Учебная группа получила программу обучения оказанию первой помощи, состоящую из 6 занятий (по 30-40 минут каждое). Курс вел первый автор, инструктор по оказанию первой помощи, фельдшер и анестезиолог с более чем 25-летним опытом обучения оказанию первой помощи и более 15 лет в обучении оказанию первой помощи детям. На каждом уроке в качестве ассистента работала одна воспитательница детского сада. Для облегчения контакта с детьми использовалась перчаточная кукла. Раз в неделю проводился новый урок. Программа обучения была аналогична той, что использовалась в предыдущем исследовании детей младшего школьного возраста в возрасте 6-7 лет [8]. Он был адаптирован к потребностям и возможностям детей 4-5 лет для ознакомления с элементарными знаниями по оказанию первой помощи. На рис. 1 показаны дети, практикующие оказание первой помощи во время курса.
Дети, оказывающие первую помощь .
Увеличить
Основное отличие настоящего курса от курса, использовавшегося ранее [8], заключалось в том, что данный курс состоял из 6 уроков вместо 5, а продолжительность занятий была меньше (30-40 мин). Это было изменено из-за различной способности концентрировать внимание в течение более длительного времени. Учебный план учебной программы включал базовые знания по оказанию первой помощи и был почти таким же, как и в предыдущем исследовании детей младшего школьного возраста [8]. Учебная программа курса представлена в дополнительном файле 1. Сердечно-легочная реанимация, включая дыхание «рот в рот/рот в нос», непрямой массаж сердца и дефибрилляцию, не входили в курс. Важной частью обучения было изучение «правила пяти пальцев» для оказания первой помощи (дополнительный файл 2).
Тестирование проводилось по тому же сценарию, что и в нашем предыдущем исследовании [8], где дети должны были помочь ребенку без сознания, попавшему в велосипедную аварию, без посторонней помощи. Инструктор сказал испытуемым детям: «Ваш друг упал с велосипеда и ушиб голову. Он неподвижно лежит на земле и не двигается. Что вы собираетесь делать?» На вопросы детей не отвечали и не оказывали другой помощи для выполнения мероприятий по оказанию первой помощи. Дети должны были решить и действовать самостоятельно. Один ребенок играл бессознательную жертву. Дети основной группы были протестированы через два месяца после прохождения курса. Выступления детей в сценарии оказания первой помощи регистрировались как выполненные или невыполненные задания. Испытываемые элементы представлены в таблице 1.
Полноразмерный стол
Исследование проводилось в детском саду «Хеллемирен барнехаге» в Бергене, Норвегия. В этом детском саду занимается 22 ребенка, разделенных на две группы по возрасту. Все дети в возрасте 4-5 лет из данного детского сада были включены в группу исследования после письменного информированного согласия их родителей.
Этические соображения
Поскольку проект представлял собой оценку учебного курса, он не входил в компетенцию комитетов по исследовательской этике в Норвегии и не требовал одобрения комитета по исследовательской этике в соответствии с норвежскими законами и правилами. Участвующие дети, их родители и учителя получили письменную и устную информацию до начала исследования. Они были проинформированы о праве бросить курить в любое время без объяснения причин и без каких-либо последствий для них. Перед включением в исследование родители детей дали письменное информированное согласие.
Результаты
В исследование включено 10 детей, 5 девочек и 5 мальчиков. Троим из них было четыре года, а семи – пять лет. Результаты теста, проведенного через два месяца после окончания курса, представлены в таблице 2 в сравнении с результатами других исследований [2, 7, 8].
Таблица 2 Результаты тестирования – процент детей 4-5 лет, правильно выполнивших заданные задания 1-6 (n = 10) по сравнению с литературными даннымиПолная таблица
70% детей правильно оценили сознание и знал правильный номер телефона экстренной помощи. Для правильной оценки дыхания найдено 60 %, а остальные задания были правильно выполнены не менее чем у 40 % участников.
В тестовом сценарии у многих детей проявлялся страх неудачи, хотя они были знакомы с тестирующими лицами, которые так же участвовали в обучении (все авторы). В отличие от результатов теста, полевые заметки и наблюдения в повседневной жизни показали, что и некоторые из детей, не проявивших в сценарии своей способности оказать первую помощь, знали, что делать. Они смогли оказать первую помощь при неформальном тестировании в ситуации групповой игры вместо формального сценария оказания первой помощи, когда они были одни в комнате со следователями и одним ребенком, который играл жертву.
Полевые заметки, сделанные во время и после курса, показали, что первая помощь стала важной темой для детей и спонтанно включилась в игровую деятельность. Это включало в себя то, что участники курса обучали оказанию первой помощи других детей в детском саду. Будут представлены некоторые примеры из полевых заметок:
Совместная работа
Чтобы запомнить «правило пяти пальцев» для оказания первой помощи, совместно с участвовавшими детьми был разработан плакат. В связи с тем, что дети не умели читать письменность, был разработан плакат руки с картинками по пяти предметам. Картинки были основаны на предложениях детей и согласии на это со стороны группы. Это привело к мнемонике плаката, состоящей как из письменного языка, так и из картинок. Содержание этого плаката было пересмотрено в ходе обсуждения с детьми через семь месяцев после курса, и дети решили адаптировать плакат. Изменения заключались в том, что пункт четыре включал два разных типа телефонов, а пункт пять был расширен и должен включать оба – глаз со слезами и руку, которая иллюстрирует помощь и утешение, когда кто-то плачет (дополнительный файл 3 и рисунок 2).
Плакат с правилом пяти пальцев .
Полный размер
“Воспитательница притворилась, что потеряла сознание на игровой площадке, не предупредив заранее детей вокруг, они использовали командный подход, чтобы помочь ей. как команда без присутствия взрослых. Они наклонили голову назад и обсудили в команде, что причиной этого было то, что рвота могла выйти вместо того, чтобы блокировать горло».
Роль первой помощи в повседневной жизни
Плакат, представляющий «Правило пяти пальцев» (рис. 2), висел на стене в детском саду и часто используется для освежения знаний об оказании первой помощи (сравнимо с плакатами Европейского совета по реанимации).
Первая помощь стала повседневным делом в детском саду, и регулярное повторение знаний об оказании первой помощи осуществляется с помощью плаката, который был разработан во время курса с помощью детей-участников.
Некоторые из трехлетних детей в детском саду, которые стали свидетелями части обучения оказанию первой помощи через окно, начали включать сценарии оказания первой помощи в свои повседневные игры. Подражая старшим детям, они также научились некоторым основным мерам первой помощи.
“Одна трехлетняя девочка наблюдала за тем, как старшие дети тренировались в оказании первой помощи и в восстановительном положении. Поэтому она легла и без просьбы изобразила бессознательного человека. На помощь ей пришла еще одна трехлетняя девочка. Детский сад Учитель спросил, что нужно делать, и трехлетняя девочка сказала, что нужно проверить, дышит ли она, и что ее следует уложить в «эту позицию» (поиск слова «положение для восстановления»), спросили о важности наклона головы назад ребенок сказал, что в этом положении рвотные массы могут вытекать изо рта».
“Когда умер известный норвежский художник, дети спонтанно спросили, не оказал ли ему кто-нибудь первую помощь, кто поставил его в реабилитационное положение, кто сообщил в Службу неотложной медицинской помощи и кто утешал его перед смертью. ”
Это иллюстрирует тот факт, что дети обладают естественным умением сопереживать. Хотя кто-то уже умер, их интересовало, как люди пытались помочь и утешить умирающего.
Обучение оказанию первой помощи другим и демонстрация их навыков
Дети, прошедшие курс, гордились тем, что научились оказывать первую помощь и умеют спасать жизни. Некоторые передавали свои знания и навыки другим, например, другим детям или членам своей семьи.
“Одна девочка сказала дедушке дома, что он должен лечь на землю. Он не знал о первой тренировке в детском саду. Тогда она проверила его дыхание и уложила в восстановительное положение. После этого она рассказала ему о важность этой меры первой помощи»
Обсуждение
Основной вывод этого исследования заключается в том, что дети в возрасте 4-5 лет способны научиться оказывать первую помощь и применять ее. Многие дети продемонстрировали свои способности в оказании первой помощи. Хотя участники были знакомы с тестирующими их лицами, многие из них неохотно оказывали первую помощь в сценарии, в то время как они демонстрировали как знания, так и навыки оказания первой помощи при наблюдении в игровых ситуациях в повседневной жизни. Поэтому начало обучения оказанию первой помощи в детском саду, кажется, стоит усилий и, вероятно, может привести к более позитивному отношению к оказанию первой помощи и повысить уровень оказания помощи. Эти предположения, конечно, должны быть исследованы и подтверждены в будущих исследованиях.
Различные исследователи задокументировали, что обучение школьников оказанию первой помощи приводит к расширению знаний и навыков оказания первой помощи [6–8]. Некоторые авторы рекомендуют начинать обучение оказанию первой помощи в раннем возрасте и обучать детей младшего школьного возраста оказанию первой помощи [6, 8, 9, 12–14]. Отрицательные последствия обучения оказанию первой помощи, такие как, например. тревога у детей, контакт со службой неотложной медицинской помощи, не находясь в реальной чрезвычайной ситуации, и т. д. – это опасения, которые высказывают противники обучения детей оказанию первой помощи. Хотя над этими вопросами следует задуматься, о негативных последствиях обучения детей оказанию первой помощи, насколько нам известно, не сообщалось.
Наши результаты показали, что многие дети боялись неудачи в тестовой ситуации, и это, безусловно, могло повлиять на наши результаты. Ситуация с тестами была как-то неизвестна детям, и тестирование по одному могло привести к повышенному уровню стресса. Когда детей снова тестировали, используя сценарий оказания первой помощи в повседневной игровой ситуации, интересно, что большинство из них знали, что делать, и были в состоянии выполнить меры первой помощи, например, положение восстановления. С учетом реакции детей результаты могли бы быть даже лучше без этой реакции. Это подтверждает наш вывод о том, что дети в детском саду могут научиться и выполнять основные спасательные меры первой помощи. Одним из возможных объяснений такого поведения в тестовой ситуации может быть развитие страха неудачи в тестовых ситуациях, переживаемых как испытание. Из групповой психологии известно, что дети ведут себя по-разному, если они вместе с другими детьми или взрослыми, а не одни, и что статус в группе играет важную роль для их ожиданий [15]. Это также важно для ожиданий, которые человек возлагает на себя и на свою работу [15]. Одним из объяснений может быть то, что на собственные ожидания детей повлияло отсутствие других членов группы, что вызвало стрессовую реакцию, ведущую к худшему результату, чем в группе. Неясно, произойдет ли такая возможная реакция на тестовую ситуацию в реальной чрезвычайной ситуации. Было бы интересно провести дополнительное исследование, чтобы выяснить, использовали ли дети свои знания об оказании первой помощи в реальной жизни. Сценарий тестирования, используемый в этом исследовании, может измерять только практические навыки. Неясно, приводят ли навыки и знания, продемонстрированные в этом тесте, к повышению способности и мотивации к оказанию первой помощи в реальной чрезвычайной ситуации.
Шведское исследование с использованием вопросников, включающих 2800 случайно выбранных людей, показало, что 30% респондентов использовали свои навыки оказания первой помощи на практике после первоначального обучения оказанию первой помощи [16]. Хотя эксперты и инструкторы по оказанию первой помощи согласятся, что ничегонеделание опаснее, чем действие, которое может оказаться неправильным, многие люди боятся оказывать первую помощь, потому что боятся сделать что-то не так [2]. Таким образом, обучение оказанию первой помощи должно включать как передачу знаний, так и мотивацию для оказания первой помощи [9].]. Начало обучения оказанию первой помощи в детском саду, вероятно, может привести к тому, что первая помощь станет нормальным занятием в повседневной жизни, которое каждый будет применять, если будет мотивирован. Наши результаты показывают, что обучение оказанию первой помощи в детском саду приводит к включению этой темы в повседневную деятельность. Качественные описания бытовых ситуаций показали природную способность детей к эмпатии. Установлено, что эмпатия является одним из важнейших качеств, которыми дети обладают с рождения, и ее необходимо развивать в детстве, юности и далее на протяжении всей жизни. Поведение окружающих взрослых может как усиливать, так и ослаблять развитие эмпатического отношения у детей [17].
В нашей учебной группе мы наблюдали более активное поведение детей, чтобы помогать и утешать других в повседневной жизни. Мы считаем, что обучение оказанию первой помощи привело к положительным изменениям в социальной ответственности и эмпатическом поведении детей в дополнение к приобретению знаний и навыков оказания первой помощи.
В нашем предыдущем исследовании мы смогли показать, что сохранение навыков, проверенное через 6 месяцев после курса, было значительно лучше для пяти из шести проверенных заданий по сравнению с детьми, не прошедшими курс [8]. Безусловно, необходимо повторение знаний и умений по оказанию первой помощи [9, 18]. Простая мера, введенная в детском саду Hellemyren в Бергене, — плакат первой помощи на стене. Этот плакат может помочь вспомнить во время сеансов повторения, а также в острой ситуации. При использовании раз в месяц помогает повысить осведомленность о важности оказания первой помощи и необходимом алгоритме оказания первой помощи. Плакат служит той же цели, что и плакаты ERC по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации, выставленные в больницах или общественных местах.
В будущем нам нужно сосредоточиться на оказании первой помощи и мотивации для применения знаний по оказанию первой помощи. Общие европейские или международные рабочие группы могли бы способствовать расширению научных исследований в этой области и достижению консенсуса и рекомендаций по обучению оказанию первой помощи [19–21]. Эти усилия должны включать обучение детей дошкольного возраста оказанию первой помощи.
Ограничения
Исследование охватывает только небольшую группу детей (n = 10), поэтому оно может быть нерепрезентативным для всей популяции детей дошкольного возраста во всем мире. Результаты не сравнивали с контрольной группой. Это было сделано по нескольким причинам. Во-первых, мы не верим, что контрольная группа добавила бы больше знаний к нашему текущему пилотному исследованию, основанному на смешанных методах. Во-вторых, контрольная группа без обучения оказанию первой помощи ранее использовалась в исследовании детей младшего школьного возраста, опубликованном в Resuscitation by Bollig et al. 2009 г.. Настоящее исследование проводилось работниками детского сада и воспитателем, которые, вероятно, могли повлиять на наблюдение, предложенное в последующий период. Чтобы избежать смещения наблюдений, сделанных исследовательской группой, темы тезисов обсуждались в ходе размышлений команды в течение периода оценки. Тем не менее, смешанный подход позволил получить более богатую картину, чем просто проверка знаний и навыков оказания первой помощи. Несмотря на эти ограничения, результаты этого пилотного исследования являются многообещающими, и дальнейшие исследования по этой теме кажутся уместными и оправдывают проверку наших результатов с использованием более крупных исследуемых групп.
Предложения для дальнейших исследований
Дальнейшие исследовательские проекты должны быть сосредоточены на том, повышает ли обучение оказанию первой помощи, которое начинается в детском саду, уровень помощи в чрезвычайных ситуациях. Продольные исследования с последующим наблюдением в течение многих лет могут показать, влияет ли обучение оказанию первой помощи в раннем детском саду и начальной школе на уровень оказания помощи в реальных чрезвычайных ситуациях.
Неясно, должны ли преподавать первую помощь учителя, не являющиеся сертифицированными инструкторами по оказанию первой помощи, или сертифицированные инструкторы. Было бы интересно исследовать влияние обоих подходов на мотивацию детей к оказанию помощи в реальной чрезвычайной ситуации.
Выводы
Обучение оказанию первой помощи детей 4-5 лет в детском саду осуществимо и приводит к расширению знаний, навыков и, самое главное, мотивации к оказанию первой помощи. Сохранение знаний и навыков, проверенных в игровых ситуациях в повседневной жизни, – это хорошо. Предполагается, что обучение оказанию первой помощи должно начинаться уже в детском саду.
Согласие
Родители всех детей, участвующих в исследовании, дали письменное информированное согласие. Кроме того, было получено письменное информированное согласие на публикацию этого отчета и сопроводительных изображений. Копия письменного согласия (на норвежском языке) доступна для ознакомления главному редактору этого журнала.
Сокращения
- LSFA:
Жизнеобеспечивающая первая помощь
- БСТ:
Основное жизнеобеспечение
- КПП:
Сердечно-легочная реанимация
- Скорая помощь:
Служба скорой медицинской помощи
- ERC:
Европейский совет по реанимации
Ссылки
Эйзенбургер П., Сафар П.: Обучение оказанию первой помощи, поддерживающее общественное мнение и рекомендации. Реанимация. 1999, 41: 3-18. 10.1016/S0300-9572(99)00034-9.
Артикул КАС пабмед Google ученый
“>Мауриц В., Пелинка Л.Е., Кафф А., Сегал Б., Фридрих П.: [Меры первой помощи очевидцами на месте происшествия. Проспективное эпидемиологическое исследование в районе Вены]. Вена Клин Wochenschr. 2003, 115: 698-704. 10.1007/BF03040885.
Артикул пабмед Google ученый
Van de Velde S, Heselmans A, Roex A, Vandekerckhove P, Ramaekers D, Aertgeerts B: Эффективность нереанимационного обучения оказанию первой помощи у непрофессионалов: систематический обзор. Энн Эмерг Мед. 2009 г., 54 (3): 447-457. 10.1016/j.annemergmed.2008.11.005.
Артикул пабмед Google ученый
“>Урай Т., Лунцер А., Оксенхофер А. , Thanikkel L, Zingerle R, Lillie P, Brandl E, Sterz F: Возможность обучения оказанию первой помощи (LSFA) в качестве обязательного предмета в начальных школах. Реанимация. 2003, 59: 211-220. 10.1016/С0300-9572(03)00233-8.
Артикул пабмед Google ученый
Zakariassen E, Andersen JE: Førstehjelp для 1-го класса. Scand J Trauma Resusc Emerg Med. 2004, 12: 162-165.
Google ученый
Боллиг Г., Валь Х.А., Свендсен М.В.: Дети младшего школьного возраста могут выполнять основные меры первой помощи для спасения жизни. Реанимация. 2009, 80: 689-92. 10.1016/ж.реанимация.2009.
03.012.
Артикул пабмед Google ученый
Burghofer K, Schlechtriemen T, Lackner CK: Konsequenzen aus der Altruismusforschung für die Ausbildung in Erster Hilfe. Нотфол + Реттунгсмедицин. 2005, 8: 408-411. 10.1007/s10049-005-0762-2.
Артикул Google ученый
О’Кэтейн А., Томас К. Сочетание качественных и количественных методов. Качественные исследования в здравоохранении. Под редакцией: Папы С., Мэйса Н., 2006 г., Blackwell Publishing, 102–111. 3
Глава Google ученый
Санделовски М: Что случилось с качественным описанием? Исследования в области сестринского дела и здоровья. 2000, 23: 334-340.
Артикул КАС Google ученый
Лубрано Р., Ромеро С.
, Скоппи П., Кокки Г., Барончини С., Элли М., Турбаччи М., Скатени С., Травассо Э., Бенедетти Р., Кристальди С., Москателли Р.: Как стать спасателем до 11 лет: практическое руководство метод обучения оказанию первой помощи младших школьников. Реанимация. 2005, 64: 303-307. 10.1016/ж.реанимация.2004.09.004.
Артикул пабмед Google ученый
Коннолли М., Тонер П., Коннолли Д., Маккласки Д.Р.: Программа «Азбука жизни» — обучение основам жизнеобеспечения в школах. Реанимация. 2007, 72: 270-279. 10.1016/ж.реанимация.2006.06.031.
Артикул КАС пабмед Google ученый
Isbye DL, Rasmussen LS, Ringsted C, Lippert F: Распространение обучения сердечно-легочной реанимации путем распространения 35 000 персональных манекенов среди школьников. Тираж. 2007, 116: 1380-1385. 10.1161/ТИРАЖАГА.107.710616.
Артикул пабмед Google ученый
“>Ларссон Э.М., Мартенсон Н.Л., Александерсон А.Е.: Обучение оказанию первой помощи и действия очевидцев при дорожно-транспортных происшествиях – исследование населения. Prehos Disast Med. 2002, 17 (3): 134-141.
Google ученый
Öhman M: Empati gjennom lek og språk. 1996, Осло: Педагогический форум
Google ученый
Вуллард М., Уитфилд Р., Ньюкомб Р.Г., Колхаун М., Веттер Н., Чемберлен Д.: Оптимальные интервалы повторных тренировок для навыков АНД и СЛР: рандомизированное контролируемое исследование. Реанимация. 2006, 71: 237-47. 10.1016/ж.реанимация.2006.04.005.
Артикул пабмед Google ученый
“>Ван де Вельде С., Броос П., Ван Бувелен М., Де Вин Р., Сермон А., Вердейкт Дж., Ван Тихелен А., Лауварт Д., Вантройен Б., Тоббак С., Ван ден Стин П., Виллере С., Миерес К.У., Göbl G, Schunder S, Monsieurs K, Bierens J, Casssan P, Davoli E, Sabbe M, Lo G, De Vries M, Aertgeerts B: Европейские рекомендации по оказанию первой помощи. Реанимация. 2007, 72: 240-251. 10.1016/ж.реанимация.2006.10.023.
Артикул пабмед Google ученый
Хэндли А.Дж.: Европейское руководство по оказанию первой помощи. Реанимация. 2007, 72: 178-179. 10.1016/ж.реанимация.2006.10.024.
Артикул пабмед Google ученый
Völker TM, Stefan CDI, Hauer H, Schreiber W: [Проект «Скорая помощь в центре внимания». Позиционный документ о знаниях австрийских водителей об оказании первой помощи. Нотфолл Реттунгсмед. 2010, 13: 125-130.
Артикул Google ученый
T-онлайн: Vierjährige rettet ihrer Mutter das Leben. (по состоянию на 28.08.2010), [http://nachrichten.t-online.de/mainz-vierjaehrige-rettet-ihrer-mutter-das-leben/id_42583092/index]
Sjølund A: Группа психологии. 1985, Осло: Гюльдендаль, 9
Google ученый
Bollig G, Settgast M: Erste Hilfe – Lehrbuch, Fotoatlas, Nachschlagewerk. 1996, Санкт-Августин: Kaegbein Verlag, 2
Google ученый
Скачать ссылки
Благодарности
Авторы хотят поблагодарить всех сотрудников Hellemyren barnehage за их готовность включить первую помощь в свои образовательные усилия и их поддержку. Мы хотели бы поблагодарить всех детей и их родителей за участие в исследовании, их энтузиазм по поводу проекта и их поддержку.
Author information
Authors and Affiliations
Department of Surgical Sciences, Haukeland University Hospital, University of Bergen, Bergen, Norway
Georg Bollig
Bergen Red Cross Nursing Home, 5043, Bergen, Norway
Georg Bollig
Детский сад Hellemyren, 5043, Берген, Норвегия
Anne G Myklebust и Kristin Østringen
Авторы
- Георг Боллиг
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Anne G Myklebust
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Kristin Østringen
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за переписку
Переписка с
Георг Боллиг.
Дополнительная информация
Конкурирующие интересы
Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.
Вклад авторов
ГБ разработана и адаптирована учебная программа. Все авторы участвовали в разработке, составлении и написании рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.
Дополнительный электронный материал
Дополнительный файл 1: Учебная программа курса. (DOC 23 КБ)
Дополнительный файл 2: «Правило пяти пальцев» для оказания первой помощи. (DOC 22 КБ)
Дополнительный файл 3: Описание изображений, включенных в пересмотренный плакат с правилом пяти пальцев. (DOC 22 КБ)
Оригинальные файлы изображений, представленные авторами
Ниже приведены ссылки на оригинальные файлы изображений, представленные авторами.
Авторский файл рисунка 1
Исходный файл авторов для рисунка 2
Права и разрешения
Эта статья опубликована по лицензии компании BioMed Central Ltd. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (http:// creativecommons.org/licenses/by/2.0), что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Установите более раннее время отхода ко сну, чтобы подготовить ребенка к детскому саду, говорится в исследовании
Подпишитесь на серию информационных бюллетеней Спи, но лучше . Наше руководство из семи частей содержит полезные советы по улучшению сна.
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_DAD4309D-B79B-B53F-F5D6-F3B570FFF12B@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> Согласно новому исследованию, рюкзак, ланч-бокс, цветные карандаши и не менее 10 часов сна каждую ночь — все, что нужно детям, чтобы хорошо начать учебу в детском саду.Согласно исследованию, опубликованному на этой неделе в журнале Pediatrics, исследователи отслеживали продолжительность сна детсадовцев в течение четырех недель и попросили учителей детей оценить их переход к формальному школьному обучению. Учителя не знали, сколько каждый ребенок спал в течение ночи.
вид под высоким углом на милую девочку, спящую в своей постели, фото сделано в помещении.
stock_colors/E+/Getty Images Новые рекомендации по безопасному сну для младенцев подчеркивают, что нельзя спать вместе, украшать кроватку или наклонять изделия.
«Чем стабильнее дети спят по 10+ часов в течение ночи, тем лучше у детей складываются отношения со сверстниками, отношения с учителями, общая успеваемость и зрительное распознавание слов и букв», — сказал ведущий автор исследования Дуглас Тети, выдающийся профессор и руководитель отдела человеческого развития и семейных исследований Университета штата Пенсильвания, по электронной почте.
Американская академия медицины сна уже предполагает, что дети детсадовского возраста спят от 10 до 13 часов, но это в течение дня, включая дневной сон.
Но результаты исследования бросают вызов руководству, поскольку они показали, что самым большим предиктором успешной адаптации к школе было регулярное получение не менее 10 часов сна в течение ночи, сказала Тети.
«Это говорит о том, что «восполнение» недостаточного ночного сна, позволяя ребенку вздремнуть в течение дня, не поможет детям в их переходе в детский сад. Лучше всего сосредоточить эти 10+ часов сна в период ночного сна и постараться сделать это как можно более последовательным в течение ночи», — сказала Тети.
Методы исследования сильны и подтверждают то, что можно увидеть в клинических условиях, а также в более широких педиатрических исследованиях, сказал психолог Ариэль А. Уильямсон, эксперт по педиатрическому сну в отделении детской и подростковой психиатрии и поведенческих наук в Детской больнице Филадельфии. и доцент кафедры психиатрии и педиатрии Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета. Уильямсон не участвовал в исследовании.
Adobe Stock
Согласно исследованию, дети с бессонницей могут страдать от нее до совершеннолетия. Родители могут помочь
Если осенью ваш малыш пойдет в детский сад, возможно, сейчас самое время начать приучать его к хорошему сну. Согласно исследованию, в течение года наибольшее значение имели привычки сна до детского сада.
«Вмешательство должно начаться до начала работы детского сада в сентябре», — сказала Тети. «Родители должны делать все возможное, чтобы помочь своим детям регулярно, если не полностью, спать в период ночного сна».
Распорядок, который помогает детям успокоиться каждую ночь, может помочь им постоянно высыпаться, считают эксперты.
Inti St Clair/Tetra images RF/Getty ImagesПо словам Тети, результаты исследования не означают, что дети дошкольного возраста или младше должны начинать отказываться от дневного сна, который важен в детстве.
«Для многих маленьких детей дневной сон характерен для развития; однако по мере приближения перехода к детскому саду семьи, возможно, захотят поработать над сокращением дневного сна, чтобы укрепить ночной сон», — сказал Уильямсон.
Если ваш ребенок переходит в детский сад, Тети предлагает ввести 21:00. или более раннее время отхода ко сну и работа над тем, чтобы большая часть сна ребенка приходилась на ночное время.
Развлекайте и обучайте детей с помощью этих 20 мероприятий (CNN Underscored)
Он признал, что некоторым семьям может быть трудно поддерживать это, особенно когда у взрослых ненормированный рабочий день. В таких случаях Тети предлагала обратиться за поддержкой к другим опекунам или членам семьи.
По словам Тети, в дополнение к более раннему отходу ко сну может быть полезно избегать, а не исключать использование экранов. Однако экраны, такие как телевизоры, видеоигры и планшеты, следует полностью исключить как минимум за 30 минут до сна, добавил он.
По словам Тети, также важно принимать участие во время сна, соблюдая последовательный распорядок и готовя ребенка ко сну. Это может означать принятие ванны, чтение книг, тихий разговор и создание успокаивающей обстановки, предположил он.
По словам Уильямсона, такое регулярное расписание увеличивает продолжительность сна детей в течение ночи.
«Установление последовательного режима сна… может помочь поощрить регулярный график сна и обеспечить оптимальную продолжительность ночного сна, особенно в раннем детстве», — сказала она.
13 быстрых рождественских видеороликов для детского сада – KindergartenWorks
Лесли Симпсон · Около 5 минут, чтобы прочитать эту статью.
Планируете ли вы встретить Рождество в своем классе? Вот коллекция любимых рождественских видео для детского сада .
Это видеоролики на YouTube, которые не слишком длинные и могут удерживать внимание пяти- и шестилетнего ребенка. Я нашел аудиокниги, мозговые перерывы и способы поздравления с Рождеством на разных языках, которые вы захотите показать своему классу.
Рождественские рассказы
Если у вас есть любимая книга для чтения вслух, найдите ее на YouTube! Это интересный и необычный способ представить книгу своим детям. Партнерские ссылки включены для книг.
Медведь не спит на Рождество
Классическая книга о медвежонке для чтения на Рождество — «Медвежонок не спит на Рождество». Лесные друзья Медведя пытаются помочь ему не спать на Рождество, соблюдая множество праздничных традиций.
Получить книгу
Получить книгу >>
Кот Пит спасает Рождество
Пока кот Пит спасает Рождество — не моя любимая книга о коте Пите — послание о том, чтобы отдать все силы на Рождество, звучит солидно. один.
Получить книгу >>
Желание стать рождественской елкой
Эта милая рифмованная история «Желание стать рождественской елкой» рассказывает о сосне, которая хочет стать чьей-то рождественской елкой. Маленькие лесные существа благодарят елку за то, что она дает, украшая его как свою елку.
Получить книгу
Получить книгу >>
Снеговики на Рождество
Как снеговики празднуют Рождество? Эта книга (с рождественской музыкой на заднем плане) движется медленно, но является хорошей версией книги «Снеговики на Рождество» для чтения вслух.
Получить книгу
Получить книгу >>
Красноносый северный олень Рудольф
Я люблю эти старые школьные книги “перевернуть страницу”. Это отличная версия Красноносого оленя Рудольфа. Я бы предпочел это видео чтению книги вслух самому. Это хороший пример того, почему я люблю рождественские видео для детского сада.
Рождество Чарли Брауна
Какое Рождество без елки Чарли Брауна? Это видео длиннее (чуть более 10 минут), и вам, возможно, придется использовать свое суждение, читая его в условиях государственной школы – но оно о том, как Чарли заново открывает для себя истинное значение Рождества.
Получить книгу >>
Как Гринч украл Рождество
Мне нравятся иллюстрации и содержание книги «Как Гринч украл Рождество». Это определенно более длинное видео (чуть более 12 минут), но оно короче, чем анимационный фильм.
Эту книгу я предпочел бы дать прочитать кому-нибудь другому, к тому же в фоновом режиме добавлена музыка, что приятно. И, если вы делаете день Гринча – это обязательно!
Получить книгу
Получить книгу >>
Рождественские песни
На мелодию БИНГО – научись произносить по буквам Санта! Быстрая песенка с эльфами и человеком в красном костюме. Это также делает милую песенку для родителей — просто добавьте несколько милых движений для описания Санты.
Зимняя версия игры Five Little Monkeys. Игра пальцами Five Little Reindeer быстро и легко осваивается. Нет больше оленей, стоящих на снегу!
Мозг ломается – вставай и двигайся
Вашим мальчикам и девочкам понравится следовать указаниям к этому Гарри Детский сад Рождественское видео . Дети притворяются, что соблюдают рождественские традиции, например, заворачивают подарки, бросают снежки, а затем танцуют!
Нужна сверхбыстрая направленная остановка движения? Эта версия хоки-поки с оленями длится менее двух минут.
Это может быть идеальным переходом, чтобы вознаградить тех, кто быстро убирает свое зимнее снаряжение, когда ваши детсадовцы приходят с перемены.
Вы удивитесь, узнав, сколько детей уже знают это! Это пошаговое видео с рождественским танцем — еще одно быстрое движение мозга. Это менее 2 минут, и это просто для удовольствия.
Учение о Рождестве
Научите, как поздравить с Рождеством на 6 языках. Появляется знаковый ориентир, чтобы вы знали, над какой частью мира пролетает Санта. Интересно учить другие языки, особенно если вы рассказываете, как в других странах празднуют Рождество.
Давайте подведем итоги
Вот и все — мой список рождественских видео для детского сада — мозголомки, пальчиковые игры, чтение вслух и готовые истории.
Я надеюсь, что этот список может вам пригодиться, так как он был предварительно проверен для вас учителем!
Совет! Покажите видео своему классу без колебаний с viewpure.com. Он удаляет рекламу, комментарии и видео, которые впоследствии всплывают в качестве предложений.
Вам также могут понравиться эти 7 рождественских книг для детского сада, которые нельзя пропустить!
Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Подробнее Рождество
- Лучшая рождественская традиция в детском саду
- Сочинение рождественской гонки «Десятки и единицы» {Для печати}
- Простая рождественская подарочная упаковка для детсадовцев
- 7 советов по зимнему снаряжению, которые спасут ваше здравомыслие 7 Slie Lesimpson 4 906 Lesimpson
Лесли — учитель детского сада.