Детсад 31: МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани

МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани

МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани

  • Акция “Покормите птиц зимой” 16.12.2022

    Доброта начинается с малого и в нашем детском саду в феврале месяце прошла акция «Покормите птиц зимой». Цель акции: воспитывать чуткое отношение к птицам, желание помочь им зимой.

    Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм .В рамках акции мы читали детям художественные произведения, проводили познавательные беседы о зимующих птицах, игры экологической направленности « Угадай, кто прилетел на кормушку», рассматривали открытки и иллюстрации «Птицы нашего края».
    Мы запасались кормом: приносили пшено, семечки, разные крупы из дома, сушили оставшиеся после обеда кусочки хлеба. Детскому восторгу не было предела!!! Гуляя с детьми в этот день нам показалось , что все птицы округи слетелись в нашу «Птичью столовую». Поднялось такое птичье щебетание, что дети сказали «Птички говорят «Спасибо!»

    Читать новость

  • День волонтерства в ДОУ 05.12.2022

    Вот уже не один год воспитанники нашего детского сада успешно принимают участие в реализации волонтерское проекта. Заниматься благотворительностью можно с любого возраста. Для начала попросите ребенка вам помогать, а затем дайте ему возможность самому выбирать, кому и чем он хочет помочь. Обязательно объясняйте, зачем вы это делаете, и как ваши действия помогают другим людям.
    В конце концов, делать добрые дела невероятно приятно — иногда даже приятнее, чем получать подарки самому. Благотворительность позволит ребенку почувствовать себя настоящим добрым волшебником и запомнить, как это приятно — помогать другим.

    Читать новость

  • Изменяется порядок приема платежей за детский сад через Сбербанк с 01.12.2022 01.12.2022

    Оплата будет производиться по Лицевому счету ребенка, размещенному на квитанции нового формата.

    Варианты проведения платежей:

    1. Через сервис «Садики Татарстана онлайн»:

    – Через каталог Образование –Детские сады и дошкольные учреждения – «Садики Татарстана онлайн» – ввод Лицевого счета ребенка;

    – Через поисковую строку ввести «Садики Татарстана онлайн» – ввод Лицевого счета ребенка;

    2. Сканированием QR кода с квитанции нового формата (прилагаем).

    Обращаем внимание, что с 01.12.2022г. нельзя оплачивать в Сбербанк онлайн платежи:

    – по старому шаблону;

    – из истории платежей;

    – по штрих-коду со старых квитанций;

    – через поиск по ИНН детского сада (Будут затруднения при зачислении денежных средств).

    С 01.12.2022г. будут отключены все ранее подключенные автоплатежи.  Новые автоплатежи возможно будет подключить по оплате услуг за детский сад не ранее 01.02.2023г. Об этом будет сообщено дополнительно!

    Читать новость

Все новости…

Детский сад №31 г.Яровое

Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?

Детский сад “Сашенька” расположен в степной зоне Алтайского края в гoроде Яровое рядом с уникальным по своим целебным свойствам озером Большое Яровое.

Открыт детский сад 3 ноября 1986 года и назван по имени первого ребенка, переступившего его порог (история детского сада)

Мы приглашаем посмотреть небольшой фильм о нас

Уважаемые родители!

Маленький человечек растет, и приходит время,когда пора собираться в детский сад. МБДОУ “Детский сад №31 Сашенька”благодарит Вас за то,что Вы выбрали наше учреждение

Новости

10 из 471
Любимые стихи детства

17 февраля 2023 г. исполнилось 117 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто. Если сказать, что все мы выросли на стихах Агнии Барто, то в этом не будет никакого преувеличения. Их и сейчас продолжают читать мамы своим детишкам, и знакомые стихи «Наша Таня громко плачет…», «Идет бычок, качается…», «Уронили мишку на пол…», всплывают в памяти просто и ненавязчиво. Они написаны в легком стиле, на простом и понятном им языке. Малыши реагируют на знакомые тексты, обыгрывают с использованием игрушек, картинок, персонажей настольного и кукольного театров, с удовольствием договаривают фразы, имитируют голоса и поведения животных.

  

Дети средней группы “Гномики” (воспитатель Карпова Ю.И.) приняли участие в литературном конкурсе, посвященном творчеству этой замечательной детской поэтессы. Сотрудники библиотеки познакомили ребят с жизнью и творчеством А. Л. Барто, дети прочитали любимые стихи. Ребята приняли участие в веселых конкурсах и занимательных играх: «Клубочек», «Веселый рыболов», «Угадай-ка» и др. Послушали и обсудили аудио-сказку «Медвежонок-невежа». Стихи А.Л. Барто воспитывают детей, учат их трудолюбию, прилежности, честности, бережному отношению ко всему живому.

Разудая масленица!

  

Спортивные эстафеты ко Дню защитника Отечества “Наша Родина сильна”
Зимние забавы на участке ДОУ
“Школа для родителей”

Приглашаются родители 15.02.2023 в 11-00 мск на бесплатную консультацию «Ребенок дошкольного возраста мало говорит. Когда пора к логопеду?»   

Консультацию проводит Крутских Лариса Алексеевна, руководитель Студии общения и развития «Улитка», врач-логопед, специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации, специалист по сенсорной интеграции.

При регистрации и на самом обучающем мероприятии вы сможете задать свои вопросы и получите рекомендации логопеда о том, как распознать проблему в речевом развитии ребенка и понять, что делать.

В процессе онлайн обучающего мероприятия будут раскрыты следующие вопросы:

  • Этапы развития речи ребенка от года до 3 лет.
  • Ребенок все понимает, но не говорит. Что делать?
  • Этапы развития речи ребенка от 4 до 7 лет.
  • В какие игры полезно играть для развития связной речи.
  • Рекомендации логопеда по запросам участников.

Результатом участия в обучающем мероприятии может стать:

–  Понимание, как развивается речь ребенка в норме.

– Умение распознать проблему в речевом развитии своего ребенка.

– Понимание, к какому специалисту и когда надо обратиться.

Все зарегистрированные на мероприятие получат материалы вебинара и электронный сертификат участника.

 Зарегистрироваться на обучающее мероприятие по ссылке: https://pruffme.com/landing/u2631789/20230215_nospeak

Ссылка на регистрацию на онлайн-мероприятие опубликована также на главной странице сайта nko-new.ru

Мастер-класс по футболу

       

Книжная выставка “Путешествие в мир М.
М.Пришвина”

Выдающийся русский писатель М. М. Пришвин по праву считается одним из уникальных художников двадцатого столетия, знаковой фигурой литературного процесса. 

С детства Михаил Пришвин с теплотой и любовью относился к птичкам и зверюшкам. Он дружил с ними, пытался научиться понимать их язык, изучал их жизнь. В рассказах Пришвина о животных переданы занимательные истории о встречах автора с разными зверьками. Там есть веселые эпизоды, заставляющие нас смеяться и удивляться уму и сообразительности братьев наших меньших. А есть и грустные истории о зверюшках. Попавших в беду, вызывающие чувство сопереживания у ребят и желание помочь у ребят. Все эти истории пронизаны добротой и имеют, как правило, счастливый конец. 

В честь 150-летия талантливого писателя в детском отделении городской библиотеки была организована выставка для детей подготовительной к школе группы. Из рассказа библиотекаря ребята  узнали много новых и интересных фактов из жизни писателя.

Детям была представлена книжная выставка, проведен обзор рассказов писателя, показана видео-презентация. Ребята с интересом рассматривали иллюстрации к произведениям писателя, представленными на выставке  «Михаил Пришвин -детям».  Познакомились с его живописными рассказами о запасливой белке, сметливом дятле, маленькой собачкой по кличке Лимон, которая держала в страхе всех обитателей дома и многими другими. Завершилось мероприятие играми. 

                 

       

День воинской славы

Выставка военной техники ко Дню воинской славы

  

Лыжный забег

   

Посещение виртуального концертного зала

В рамках сотрудничества со школой искусств 27 января средние группы были приглашены в виртуальный концертный зал.  С целью формирования знаний детей о русском песенном фольклоре, быте и обычаях; воспитания интереса и любви к традициям русского народа ребятишкам было предложено для просмотра концерт по мотивам пьесы А. Островского «Снегурочка». Дети с удовольствием слушали неповторимый тембровый колорит гуслей звончатых, удивительные голоса русских народных инструментов, которые создали истинно сказочную атмосферу. Глубинная мудрость, зашифрованная в старинной народной сказке о Снегурочке, рассказ о злых и добрых делах, о бескорыстии и жадности, о справедливости, которая рано или поздно восторжествует — все это было приправлено чудесной музыкой русских композиторов в исполнении легендарного коллектива, Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н. П. Осипова.

   

6.30.9 NMAC

НАЗВАНИЕ 6 ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА 30 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ – ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ЧАСТЬ 9 ДО ДЕТСКОГО САДА Программа

6. 30.9.1. Агентство эмитентов: Департамент государственного образования

[6.30.9.1 NMAC – N, 31.01.2007]

6.30.9.2. относится ко всем школьные округа, государственные школы, в том числе чартерные школы.

[6.30.9.2 NMAC – N, 31.01.2007]

 

NMSA 1978; Pre-Kindergarten Act 32A-23-1 to 32A-23-8, NMSA 1978.

[6.30.9.3 NMAC – N, 31/01/2007]

 

9 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 5.30:9.4

[6.30.9.4 NMAC – N, 31/01/2007]

 

6.30.9.5 ДАТА Вступление В СИЛУ: 31/01/2007, если не более поздняя дата указывается в конце раздела.

[6.30.9.5 NMAC – N, 31/01/2007]

 

6.30.9.6 ЦЕЛЬ: Это правило направлено на реализацию финансируемая государством дошкольная программа через отдел государственного образования и касается сотрудничества с отделом по делам детей, молодежи и семьи, программой требования, право на дошкольное образование, запросы на приложения и администрирование средств.

[6.30.9.6 НМАК – Н, 31.01.2007; А, 13.06.2014]

 

6.30.9.7 ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

A. Сообщество означает территорию, определенную границы школьного округа, племенные границы или совместные границы школы округ и племя или любая комбинация школьных округов и племен.

B. CYFD означает детей, молодежь и семейный отдел.

C. Департамент означает общественность отдел образования или пед.

D. Лицензированный педагог дошкольного образования означает взрослый, ответственный за непосредственную работу с четырехлетними детьми в осуществление дошкольных услуг и наличие действующей лицензии, выданной PED в одном или нескольких из следующих:

(1) лицензия в дошкольное образование с рождения до 3 класса

(2) образование для детей от рождения до дошкольного образования;

(3) раннее детство образование от PreK до 3 класса.

E. Правомочный поставщик означает лицо лицензировано отделом по делам детей, молодежи и семьи, который обеспечивает раннее услуги по подготовке к развитию детей или специальное дошкольное образование, или это государственная школа, племенная программа или программа старта.

F. Pre-kindergarten или pre-k означает добровольную программу подготовки к развитию для дети, которым исполнилось четыре года до 1 сентября.

G. Программа Pre-k означает добровольное программа предоставления услуг pre-k по всему штату, общие потребности развития дошкольников, в том числе физические, познавательные, социальные и эмоциональные потребности, включая здравоохранение, питание, безопасность и мультикультурная чувствительность.

H. Запрос на подачу заявки или RFA означает все документы, в том числе приложенные или включенные посредством ссылки, используется для подачи заявок на программы pre-k.

I. Племя означает индейскую нацию, племя или пуэбло, расположенный в Нью-Мексико.

[6.30.9.7 НМАК – Н, 31.01.2007; A, 13.06.2014]

 

6.30.9.8 СОТРУДНИЧЕСТВО С CYFD: PED должен сотрудничать с CYFD в разработке и реализации добровольной программы для предоставление дошкольных услуг по всему штату. Такое сотрудничество включает, но не ограничено:

A. разработка и выдача RFA;

B. обучение и техническая помощь предоставляется администраторам программ pre-k и персоналу программы;

C. сбор программных данных, не идентифицируемый для отдельного студента;

D. подчинение губернатору и законодательные комитеты в отношении реализации и прогресса;

E. обращение в CYFD до рекомендуя какие-либо изменения в Законе о дошкольных учреждениях или в этом правиле.

[6.30.9.8 НМАК – Н, 31.01.2007; A, 13.06.2014]

 

6.30.9.9 ТРЕБОВАНИЯ: CYFD и PED должны сотрудничать в разработке и реализации добровольной программы для предоставление услуг pre-k по всему штату. Программа pre-k должна охватывать общее потребности развития детей дошкольного возраста, в том числе физические, познавательные, социальные и эмоциональные потребности и должны включать здравоохранение, питание, безопасность и мультикультурная чувствительность. Чтобы для реализации программы pre-k PED должен:

A. выделение средств по программе округам государственных школ и школы, включая чартерные школы;

B. оказывать техническую помощь поставщиков для обеспечения эффективности;

C. обеспечить, чтобы средства не использоваться для любых религиозных, сектантских или конфессиональных целей, обучения или материал;

D. обеспечение обслуживания сообществ соответствуют квалификационным требованиям, основанным на критериях финансирования Pre-Kindergarten Действовать;

E. Мониторинг программ на соответствие закону pre-k, правилу и согласие на включать запланированные и внеплановые посещения и любые необходимые корректирующие действия; и

F. определить государственную школу требования к лицензированию учителей и ассистентов по программам pre-k.

[6.30.9.9 НМАК – Н, 31.01.2007; A, 13.06.2014]

 

6.30.9.10 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: Дети, которым исполнилось четыре года старше до 1 сентября и не имеют права на поступление в детский сад имеют право для участия в программах pre-k. Услуги дошкольного учреждения могут предоставляться государственных школ по ставке возмещения расходов на одного ребенка в сообществах с начальные школы, обозначенные как школы Раздела I.

[6.30.9.10 НМАК – Н, 31.01.2007; A, 13.06.2014]

 

6.30.9.11 ЗАЯВКИ НА ЗАЯВКИ И СОГЛАШЕНИЯ О УСЛУГАХ PRE-K: PED должен:

A. выдать RFA на услуги pre-k обслуживать подходящих четырехлетних детей в рамках программ государственных школ и чартерные школы;

B. убедитесь, что предложение содержит подробное описание услуг, которые должны быть при условии, в том числе:

(1) как те услуги должны соответствовать стандартам программы pre-k;

(2) количество четырехлетние дети, которых нужно обслуживать;

(3) описание объекты, а также планы участков и этажей;

(4) доп. источники доходов и объемы финансирования, доступные для программы pre-k;

(5) описание квалификация и опыт педагога дошкольного образования каждый сайт;

(6) план на общение с родителями и вовлечение их в программу;

(7) как программа услуги соответствуют континууму услуг для детей; и

(8) любые другие соответствующую информацию, запрашиваемую ведомством.

C. в целях финансирования обеспечить, чтобы в не менее 66% обслуживаемых детей живут в зоне посещаемости Раздела I Начальная школа.

[6.30.9.11 НМАК – Н, 31.01.2007; A, 13.06.2014]

 

ИСТОРИЯ 6.30.9 NMAC: [ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО]

 

Детский сад

Детский сад

Таблица участников   Таблица содержания   Вернуться в энциклопедию Домашняя страница


Продвижение образования в детском саду было основным направлением энергий женщин-реформаторов в Германии во время революции 1848 года и остаток девятнадцатого века. Фридрих Фрёбель (1782-1852), педагог и философ, учившийся у швейцарского педагога Иоганна Генрих Песталоцци сформулировал воспитательную философию детского сада. Фрёбель, родившийся в Обервайсбахе, Тюрингия, как сын пастора, учился в Йенском университете. Ветеран Войн с Освобождения, он ранее основал школы для мальчиков и написал несколько трактатов по воспитанию. Следуя учению Песталоцци, он считал что матери должны играть ведущую роль в воспитании маленьких дети. Его самая известная книга, написанная в 1843 году, была «9».0214 Mutter- und Koselieder , серия песен, призванных помочь матерям развить сенсорное развивающая и развивающая игра для детей с первых месяцев жизни.

Фрёбель, однако, считал, что большинство матерей не обладают необходимой квалификацией для этого. важнейшую образовательную функцию, и поэтому разработан новый тип учреждения дошкольного образования, которое он назвал Детским садом . Он основал первый детский сад в Бланкенбурге, Тюрингия, в 1840 году. отличались от существующих дошкольных учреждений, большинство из которых были церковными детскими садами. центры, известные как Bewahranstalten или Kleinkinderschulen. Эти учреждения оказывали главным образом опекунские услуги детям очень бедный. Их педагогика основывалась на традиционных христианских учениях о первородный грех, и их преподавательский состав состоял в основном из мужчин; начиная с 1830-х гг. , Иногда в этих учреждениях работали и протестантские диакониссы. Напротив, Фребель спроектировал детский сад для детей всех классов, хотя поначалу он привлекал в основном детей среднего класса. Его педагогический подход, основанный на Руссо и Песталоцци отрицали первородный грех и утверждали врожденную способность к рациональному и духовному росту, которая должна поощряться благоприятная и поддерживающая атмосфера в классе. Фребель, не сумев заинтересовать в его идеях преобладала мужская профессия учителя, призывал женщин работать детский сад. Твердо веря в то, что навыки воспитания детей, хотя и основанные на врожденный материнский инстинкт, тем не менее, должен быть выработан тренировкой, устанавливал он в Кейльхау, Тюрингия, был открыт первый институт по подготовке женщин-воспитателей детских садов. начало 1840-х гг.

Детский сад, поначалу мало привлекавший внимания, приобрел популярность среди либеральных реформаторов в связи с всплеском интереса к новым методам обучения под влиянием революции 1848 г. В 1848 году Фрёбель и его ученики, как мужчины, так и девочка, провела демонстрацию методов детского сада на съезде начальной школы учителя в Рудольштадте. Методы произвели благоприятное впечатление на учителей. которые продвигали качества независимости и социальной ответственности, которые они считали основой нового идеала гражданства в либеральном государстве. Поэтому обратились с петицией Франкфуртской ассамблее, настаивающей на включении детского сада в новую национальную систему. образования. Выдающийся педагог Адольф Дистервег, лидер либеральной школьной реформы. движения, также стал влиятельным сторонником Фребеля и детского сада. Тем временем, В период с 1848 г. в городах Германии был основан 31 детский сад, многие из которых были женскими организациями. и 1852 г. Женщины, работавшие в этих учреждениях, выражали утопический дух этой эпохи. своей приверженностью преодолению классовых различий. В отличие от других учебных заведений, многие детские сады были открыты для детей всех социальных слоев и религиозных конфессий, еврей, так и христианин. Учителя поощряли терпимость и понимание среди этих разнообразные слои населения.

Детсадовское движение повлияло и на самый радикальный эксперимент в женском обществе. образование революционного периода, Hochschulefür das weibliche Geschlecht . Граждане Гамбурга Эмили Вюстанфельд, Йоханна Гольдшмидт и Берта Мейер Траун основали академию. в 1849 году. Предложение, сформулированное Карлом Фребелем, племянником основателя детского сада, и жена Карла Йоханна Кюстнер Фрёбель заложили философскую основу учреждения. Карл и Йоханна Фрёбель рассматривали обучение в детском саду как часть амбициозной программа, направленная как на предоставление женщинам профессиональных возможностей, так и на продвижение социальная трансформация за счет использования женских материнских даров в общественной сфере. Учебный план школы сочетал академические предметы с практическими занятиями в детском саду под руководством самим Фридрихом Фребелем. Таким образом, детсадовское движение стало ассоциироваться с радикальным феминистские движения. По этой причине консервативный режим, сокрушивший революционный движение в Пруссии издало приказ, запрещающий все детские сады Фребеля в 1851 году. Указ, изданный министром культуры и образования Пруссии Карлом фон Раумером, осудил детский сад как центр атеистической и социалистической подрывной деятельности. Примеру Пруссии последовали многие другие германские государства.

После запрета основатель детского сада Берта фон Маренгольц-Бюлов (1811-1893) начала амбициозную кампанию по распространению детского сада в других европейских странах. Она помогла основать детские сады в Англии, Франции, Бельгии и Италии, прежде чем вернуться. Берлин после снятия запрета на создание детских садов и благотворительных профессиональная школа в Берлине (позднее школа была переведена в Дрезден). Немецкие либеральные активисты уехавшие в ссылку после провала революции ввели детский сад в другие страны. Берта Ронге, которая вместе со своим мужем, радикальным священником Йоханнесом Ронге, уехал в изгнание в Англию, основал там первые детские сады. Ее сестра Маргарет, эмигрировавшая в США со своим мужем Карлом Шурцем, основала первую американскую детского сада в Висконсине в 1853 году. Таким образом, движение детских садов стало международным сети, поощряя контакты и сотрудничество между женщинами-реформаторами во многих странах. Между тем 1860-е и 1870-е годы были периодом возобновления активности немецкого детского сада. основателей, некоторые из которых, такие как Генриетта Гольдшмидт (1825-191920) стали лидерами внутри национальная феминистская организация, Генеральная ассоциация немецких женщин. Фребелевские взгляды социальной миссии женщин, таким образом, оказала значительное влияние на последующее развитие немецкой феминизм. Племянница и бывшая ученица Фребеля Генриетта Шрадер-Брейманн (1827-1896) основала детский сад-учебное заведение, Дом Песталоцци-Фребеля, в Берлине в 1873 году; позже это стало всемирно известный. Хотя государство Пруссия признало ценность детского сада путем введения общегосударственного квалификационного экзамена для воспитателей детских садов в 1911, большинство школьные системы в Германии не включали в свои учебные планы занятия в детских садах. Немецкий детский сад поддерживается в основном за счет платы за обучение, религиозных организаций или учреждений социального обеспечения.


Энн Т. Аллен

БИБЛИОГРАФИЯ

Энн Тейлор Аллен, «Духовное материнство: немецкие феминистки и движение детских садов, 1840–1911», История образования. Ежеквартально 22 (Осень, 1982): 319-340.

_______. «Сады детей, сады Бога: детские сады и детские сады в Германии девятнадцатого века», журнал . социальной истории 19 (весна 1986 г.): 433-50.

_______. «Давайте жить для наших детей: движения детских садов в Германии и США, 1840–1914 гг.», History of Education Quarterly 28 (весна 1988 г.): 23–48.

Гюнтер Эрнинг, Карл Нойманн, Юрген Рейер, ред., Geschichte des Kindergartens , 2 тома. (Фрайбург-им-Брайсгау, 1987).

Вильма Гроссманн, Vorschulerziehung: Historische Entwicklung и альтернативная модель (Кельн, 1974).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *