Детсад компенсирующего вида что это: Детские сады компенсирующего вида. Официальный портал Администрации города Омска

Детские сады компенсирующего вида. Официальный портал Администрации города Омска

Детские сады компенсирующего вида

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 52 компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 65-01-82

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644008, ул. Физкультурная, 6

Директор: Гейко Ольга Александровна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 188 компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 31-57-30

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644042, Спортивный проезд, 7

Директор: Гейко Валентина Анатольевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 191 компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 31-40-41

Электронный адрес: ds191@bdou.

omskportal.ru

Адрес: 644042, Спортивный проезд, 7а

Директор: Волошина Юлия Юрьевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 245 компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 74-38-33, 76-26-29

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644112, ул. Взлетная, 5б

Директор: Конакова Любовь Ивановна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 268 «Елочка» компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 67-13-78

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644050, ул. Малунцева, 6а

Директор: Марус Ольга Васильевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 276 компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 45-36-57, 45-36-56

Электронный адрес: ds276@bdou. omskportal.ru

Адрес: 644048, ул. Маркова, 3

Директор: Панова Елена Павловна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 278 компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 57-03-40

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644076, ул. 75-й Гвардейской бригады, 4а

Директор: Голубева Наталья Владимировна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 304 компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 57-44-68

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644059, ул. П. Осминина, 6а

Директор: Петрова Ирина Александровна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 325 компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 61-61-01

Электронный адрес: ds325@bdou. omskpoptal.ru

Адрес: 644052, ул. 24-я Северная, 161а

Директор: Кузнецова Анжелика Климентьевна

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 400 компенсирующего вида»

Телефон: (381-2) 56-10-13

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644117, ул. 6-я Шинная, 7

Директор: Викулова Наталия Анатольевна

Детский сад компенсирующего вида – Детский сад и ребенок

Под компенсирующим обучением в детских садах и школах подразумевают обучение в специально создаваемых классах, группах. Дети, которые ходят в детский сад компенсирующего вида не имеют отклонений в интеллектуальном развитии, но по различным причинам испытывают затруднения в освоении общеобразовательных программ.

Мы все знаем, что дети разные и темп развития у них так же индивидуальный. Дети, которые при сохраненных возможностях интеллектуального развития имеют слабую память и внимание, недостаточный темп психических процессов, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональную неустойчивость объединяются в одну группу и с ними проводятся целенаправленные занятия. Это очень полезно. К примеру, ребенок совершенно здоров, но он плохо запоминает предметы, задания или легко возбудим, так что это мешает ему успевать за общей программой.

Компенсирующее обучение — это создание вокруг ребенка реабилитирующего пространства, устраняются нарушения работоспособности и произвольной регуляции деятельности, охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья.

Компенсирующее обучение это в первую очередь, индивидуальное обучение.

Словосочетание детский сад компенсирующего вида часто пугает родителей. И при этом совершенно зря. Многие думают, что такие детские сады предназначены только для детей с умственными отклонениями, но это заблуждение.

Детский сад компенсирующего вида: для чего он нужен? Итак, разберемся, что дает ребенку посещение компенсирующего детского сада?

Для детей, испытывающих затруднения в освоении дошкольной программы по тем или иным причинам, разрабатывают специальную программу, по которой они проходят обучение. В результате посещения детского сада, детки догоняют сверстников и в конечном итоге полностью осваивают нужный материал для поступления в школу.

Кому необходимо посещать компенсирующий детский сад

Детский сад под названием компенсирующий посещают обычные дети, которые имеют индивидуальные особенности, такие как:

  • заболевания по зрению
  • нарушение слуха
  • заболевания опорно—двигательного аппарата
  • психологические заболевания (повышенную возбудимость, раздражительность, агрессию, нервозность)
  • речевые дефекты

Так же в компенсирующий детский сад могут быть направлены дети, которые часто болеют распираторными заболеваниями и имеют ослабленный иммунитет.

Каким образом строится работа компенсирующего детского сада

Как правило, в таком детском саду имеются специалисты различного вида:

  • логопед
  • психолог
  • массажист
  • врач-терапевт
  • тренер по лечебной физкультуре

Так же, все воспитатели проходят обучение по работе с особенными детьми.

В здании детского сада, в большинстве случаев, имеется бассейн, кабинет массажа, зал для физических занятий со специальным снаряжением. Для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата предусмотрены пандусы и широкие дверные проемы, что позволяет им беспрепятственно передвигаться как внутри здания, так и снаружи.

Для детей предусмотрен специальный рацион питания. Показан такой детский сад и тем детям, которые нуждаются в особой диете в силу каких-либо заболеваний.

Компенсирующий ДОУ: как попасть?

В ДОУ компенсирующего вида нельзя попасть просто так или потому, что он расположен ближе других детских садов. Для того, чтобы попасть в специализированный садик необходимо пройти комиссию, которая даст направление в компенсирующий детский сад.

Родителям не стоит бояться, если ребенка направляют в такой детский сад. Не стоит поддаваться чужим мнениям и предрассудкам. Компенсирующее общеобразовательное учреждение — это обычный садик, который отличается лишь тем, что детям там уделяется больше внимания, вследствие их индивидуальных особенностей.

Группы в таких садиках, как правило, небольшие, всего 8-10 человек. Так же существуют индивидуальные занятия, которые разрабатываются в специально для отдельно взятого ребенка.

Главное, что детские садики такого характера направлены на улучшение качества жизни ребенка, его нормальное развитие как личности и члена общества.

Автор — Наталья Шумаева.

это что? Виды детских садов

Когда ребенку исполняется 3 года, его родители начинают задумываться о выборе подходящего детского сада. Чтобы лучше понять все плюсы и минусы различных дошкольных учреждений, необходимо узнать, на какие виды делятся детские сады. Многие, например, не знают, детский сад компенсирующего вида – что это такое и как отдать туда своего ребенка, если в этом есть необходимость.

Классификация детских садов

Учреждения дошкольного образования могут быть разделены на органы управления или по специализации. По первому признаку детские сады делятся на:

  • Ведомственные;
  • Муниципальный;
  • Частный;
  • Дом.

По специализации дошкольные учреждения делятся на:

  • общеразвивающие;
  • Центры разработки;
  • Компенсационный сад;
  • Детские сады комбинированного типа;
  • Благоустройство детских садов.

Компенсационный детский сад отличается от других типов подобных учреждений тем, что в нем принимают детей с ограниченными возможностями, но об этом будет сказано ниже.

Виды садов в органах управления

Муниципальные детские сады являются обычными районными дошкольными учреждениями, где занятия с детьми проводятся строго по программам дошкольного образования. К ним относятся знакомство ребенка с тем, что его окружает, различного рода развивающие игры, обучение изобразительному искусству, правильному произношению, физические упражнения. Детский сад компенсирующего типа относится именно к муниципальным учреждениям.

В ведомственных детских садах дети делятся на 2 группы: одна – где платит фирма, где работает отец или мать ребенка, и вторая группа – те, за кого платят родители. В этих детских садах условия пребывания детей несколько лучше, чем в муниципальных, но и стоимость их, как правило, выше. Еще одной особенностью является отсутствие государственной образовательной программы.

Частные и приусадебные сады

Еще более дорогой вариант – частные детские сады. Так как стоимость таких садов немалая, то и уровень услуг естественно выше. Во-первых, это объясняется меньшим количеством детей в группах, что позволяет воспитателю уделить каждому больше времени, а во-вторых, спектр предоставляемых услуг в этих учреждениях гораздо шире, чем в упомянутых выше садах.

Приусадебные участки сильно отличаются от других видов подобных учреждений уже тем, что если в традиционных детских садах воспитание проходит по строго регламентированной программе и контролируется соответствующими органами, то в домашнем детском саду такого контроля нет. Мало того, что за детьми присматривает только один человек, так еще и готовит для них еду и выбирает, чем будет заниматься ребенок. Но если воспитатель профессионал своего дела, то плюсов больше, чем минусов, ведь в группе, как правило, около пяти детей, что позволяет применять индивидуальный подход.

Виды учреждений, которые подразделяются по специализации

Общеразвивающие детские сады предназначены для детей раннего возраста, не имеющих отклонений в развитии, и направлены на формирование интеллектуальных способностей, нравственных и эстетических качеств. Центры развития отличаются от других дошкольных учреждений, прежде всего, направленностью на разностороннее личностное развитие. Как правило, это учреждения со специально оборудованными помещениями, такими как игровые классы, компьютерные аудитории и многие другие комплексы. Комбинированные – это виды детских садов, которые объединяют в себе два предыдущих типа учреждений.

Есть и такой вид, как детские сады этнокультурной направленности. В них помимо общеразвивающей программы есть занятия, направленные на развитие культуры межнациональных отношений. Это необходимо прежде всего в многонациональных районах страны. Особое внимание следует уделить такому виду учреждений, как детский сад компенсирующего вида. Что означает это название и чем этот сад отличается от других садов?

Детские сады компенсирующего вида

При отклонении в физическом или умственном развитии ребенка необходимо отдать его в специализированный сад. Так как это необычные сады, попасть туда можно, пройдя определенную процедуру. Но усилия того стоят, ведь в этих учреждениях программы обучения разрабатываются с учетом тех отклонений в развитии, которые имеются у ребенка. Многие родители не понимают, что их ребенку нужен компенсационный детский сад, что это поможет ему справиться с болезнью, которую они считают незначительным отклонением от нормы.

Что нужно детям компенсационные сады

Есть детские сады для часто болеющих детей. Из названия понятно, какие дети там учатся. Прежде чем отправить ребенка в учреждения такого типа, необходимо свести его к педиатру, который определит, действительно ли малыш нуждается в особом уходе или нет. Решение принимается на основании подсчета количества заболеваний дошкольника за последний год.

Кроме того, в особом уходе нуждаются дети с задержкой речевого и психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, плохим зрением и слухом, поэтому детский сад компенсирующего типа – как раз то, что нужно этим детям. Для направления в специализированные детские сады необходимо показать ребенка определенному врачу, специализация которого зависит от заболевания ребенка.

Как попасть в специализированный сад

Мало кто знает, что попасть в компенсационный детский сад не так просто, что это строго регламентированная процедура, для которой необходимо пройти осмотр ребенка сначала у врача (ортопеда, невролог, офтальмолог – это смотря какое нарушение наблюдается у малыша), а затем уже с направлением посетить ПМПК – психолого-педагогическую комиссию. Эти специалисты решают, отдавать ли ребенка в сад компенсирующего вида или нет. С заключением, выданным комиссией, можно уже идти непосредственно к заведующей дошкольным учреждением.

Если в обычном детском саду, как и в школе, делается отсылка к среднему ребенку, а слабым детям приходится прилагать слишком много усилий для достижения хоть какого-то результата, то в специализированных учреждениях создаются условия, которые необходимы ребенку с определенной нарушение.

Основное назначение специализированных садов

Если в общеразвивающем детском саду ребенку прививаются определенные навыки и умения, помогающие ему развиваться, то детский сад компенсирующего вида – это, прежде всего, наличие программы, направленной на коррекцию конкретное заболевание. После такого дошкольного учреждения ребенка обычно отдают в коррекционную школу, где продолжается исправление его нарушения. Таким образом, основная цель такого типа детских садов – адаптировать малыша к окружающей среде, чтобы в будущем, во взрослом возрасте, он мог функционировать на уровне среднего человека.

Преимущество детских садов такого типа в том, что с детьми занимаются специалисты дефектологи, работающие по специально разработанным программам, обеспечивающие развитие ребенка с учетом его недостатка. Узнав о детском саду компенсирующего вида, что это такое и как отдать туда своего ребенка (при необходимости, конечно), родитель должен понимать, что дома должно сохраняться особое отношение к ребенку.

ПЛАН КОМПЕНСАТОРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / COVID 19Компенсационный план обучения

Выберите свой язык

  • ПЛАН КОМПЕНСАТОРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ COVID-19

  •  

    Что такое план компенсационного обучения COVID-19?

    Учащиеся с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE).
    Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на школы, что привело к сбоям в обучении на национальном уровне. Учащимся с инвалидностью могут потребоваться услуги компенсационного образования, чтобы исправить любые образовательные или другие недостатки, возникшие в результате того, что учащийся с IEP или планом Раздела 504 не получил оценки или услуги, на которые они имели право во время пандемии COVID-19. Учащимся с инвалидностью также могут понадобиться услуги по возмещению ущерба для восстановления навыков, утраченных в результате перерывов в обучении из-за пандемии.


    Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса внедрил два подхода к процессам преодоления последствий пандемии COVID-19:

    Компенсационное образование — специальное образование и сопутствующие вспомогательные средства и услуги для устранения любых образовательных или других недостатков, возникших в результате учащийся с инвалидностью (с IEP или планом Раздела 504), не получающий оценок или услуг, на которые он имел право во время пандемии COVID-19.

    Recoupment Services — дополнительная поддержка, предлагаемая учащимся общеобразовательных и специальных учебных заведений для устранения возможных потерь в обучении, вызванных закрытием школьных учреждений из-за пандемии. Дополнительную информацию об услугах возмещения можно получить по телефону: https://achieve. lausd.net/Page/17665

    .
  • На собрании группы индивидуальной программы обучения вашего ребенка (IEP) или на собрании по разделу 504 команда:

    примет индивидуальное решение относительно того, требуется ли и в какой степени компенсирующее обучение в связи с COVID-19дистанционное обучение, связанное с пандемией, и/или гибридное очное и дистанционное обучение с 17 марта 2020 г. до конца 2021-2022 учебного года (Период пандемии).

    Команда рассмотрит, обсудит и задокументирует необходимость компенсационного обучения в связи с периодом пандемии. Группа рассмотрит такие факторы, как получение учащимся специального образования и связанных с ним вспомогательных средств и услуг, перечисленных в его IEP или плане Раздела 504, действовавших в марте 2020 года, и соответствие специального образования и/или сопутствующих услуг индивидуальным потребностям учащегося.

    Если Команда решит, что компенсационные услуги причитаются, она укажет соответствующие и разумные сроки для завершения согласованных компенсационных услуг, и если Команда решит, что компенсационные услуги не нужны, Команда задокументирует причину этого. решение.

    Предоставление родителям/опекунам доступа к зарегистрированной округом информации об объеме специального образования и сопутствующих услуг, предоставляемых во время пандемии, включая возможность просматривать журналы обслуживания IEP или обсуждать выполнение условий плана Раздела 504.

    Группа также определит, могут ли потребоваться какие-либо услуги по возмещению ущерба для решения проблемы потери знаний в связи с пандемией.

    Уведомить родителей/опекунов о процессе возмещения личных расходов, понесенных родителем/опекуном для предоставления услуг, требуемых IEP учащегося или планами Раздела 504 в период пандемии.

  • Соображения относительно компенсационного образования

    • Обычное или специальное образование и сопутствующие вспомогательные средства и услуги, требуемые планом учащегося по разделу 504 или IEP, действовавшим на начало марта 2020 года
    • Частота и продолжительность пропуска занятий и сопутствующих услуг в период пандемии
    • Уместно ли обычное и специальное образование и/или сопутствующие услуги, предоставляемые в период пандемии, исходя из индивидуальных потребностей вашего ребенка
    • Текущий уровень успеваемости вашего ребенка
    • Предыдущие темпы прогресса
    • Результаты обновленных оценок
    • Были ли задержаны оценки
    • Любая другая соответствующая информация
  • Что делать, если мой ребенок уже получает услуги возмещения?

    Для учащихся, для которых решение о возмещении стоимости услуг уже принято и реализуется, при определении того, может ли и в каком размере может потребоваться компенсационное обучение, группа IEP или 504 может рассмотреть вопрос о том, адресованы ли учащимся уже предоставляемые услуги возмещения. их конкретные индивидуальные потребности.

  • Ваши процессуальные гарантии

    Вам по-прежнему предоставляются те же процессуальные гарантии, которые всегда были доступны, если вы оспариваете решение команды.

    Если вы оспариваете решение группы IEP или группы по разделу 504 относительно того, предоставлялись ли услуги вашему учащемуся в период пандемии и в какой степени, вы будете уведомлены о процессе оспаривания решения и получите процедурные гарантии, включая право оспорить решение Раздела 504 или группы IEP относительно компенсационного обучения посредством беспристрастного слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры.

    Руководство для родителей по услугам специального образования (включая процессуальные права и гарантии) можно найти на веб-сайте Отдела специального образования: https://achieve.lausd.net/sped

    Раздел 504 Брошюра и информация о процессуальных гарантиях : https://bit. ly/504Брошюра

  • Загрузки

    Брошюра о плане компенсационного обучения

    Брошюра о плане COVID Comp ED (на английском языке)

    КОВИД -КОМПЛЕКТА ПЛАНА БРОХЕРА ПЛАНА (Испанский)

    Ковидный комплексный плановый брошюра (Армян)

    КОВИД

    Брошюра плана COVID Comp ED (на корейском языке)

    Брошюра плана COVID Comp ED (на русском языке)

    Брошюра плана COVID Comp ED (на вьетнамском языке)

    Партнер по работе с клиентами0078

    Родитель | Хранитель и заинтересованные стороны по аутрич -флаеру (английский)

    Родители | Гардиан и заинтересованные лиц (испанский)

    Родители | Guardian и Outreachler Flyer (Armenian)

    77777777 гг. Информационная листовка для заинтересованных сторон (китайский)

    Информационная листовка для родителей|опекунов и заинтересованных сторон (фарси)

    Информационная листовка для родителей|опекунов и заинтересованных сторон (корейский)

    Родитель | Гардиан и заинтересованные стороны Флайер (российский)

    Родитель | Гардиан и заинтересованные стороны (Вьетнамцы)

    Соглашение о разрешении

    Соглашение о возрождении (английский)

    Соглашение о возрождении (английский)

    9007

    9007

    9007

    9007

    9007

    9007 9007

    9007

  • . испанский)

    Соглашение о разрешении (армянский)

    Соглашение о разрешении (китайский)

    Соглашение о разрешении (фарси)

    Соглашение о разрешении (корейский)

    Соглашение о разрешении (русский)

    Соглашение о разрешении (вьетнамский)

  • Свяжитесь с США

    Компенсаторный план COVID-19. Отделение специального образования
    Службы поддержки школ и семьи (SFSS)
    (213) 241-6701
    Факс: (877) 339-2684


    HOASD Family Line
    (213) 443-13009


  • 777777778
    (213). Горячая линия

    (213) 241-3840


    Отдел специального образования


    Местный округ Центральный
    2328 St. James Pl.
    Лос-Анджелес, Калифорния.


    (213) 766-7381


    Восточный округ
    2151 N. Soto St.
    Лос-Анджелес, Калифорния.


    (323) 224-3300


    Северо-восточный округ
    8401 Arleta Avenue
    Sun Valley, CA. 91352
    (818) 686-4400


    Местный округ Северо-Запад
    6621 бульвар Бальбоа
    Ван Найс, Калифорния. 91406
    (818) 654-3600


    Южный округ
    1208 Magnolia Ave.
    Гардена, Калифорния.


    (310) 354-3431


    Западный округ
    11380 W. Graham Place
    Лос-Анджелес, Калифорния.


    (310) 914-2100


    Специальное/дошкольное образование для детей младшего возраста
    333 S. Beaudry Ave. 17th Fl.
    Лос-Анджелес, Калифорния.


(213) 241-4713

  • Собрания родительского комитета и совета директоров

    2022-2023

    • Завершено в 2021–2022 гг.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *